Как сделать музей предприятия: Музей под ключ – создание корпоративных музеев компании под ключ!

Содержание

Музей под ключ – создание корпоративных музеев компании под ключ!

Проектирование, разработка и создание музеев, выставок и интерактивных экспонатов.

Проведём для Вас бесплатную консультацию и покажем самые новые музейные технологии!

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ

1. Разработка предварительной дизайн-концепции

2. Составление ТЗ. Утверждение сметы и дизайн-проекта, заключение договора

3. Реализация проекта

Подготовка помещения

Подготовка инженерных коммуникаций

Изготовление интерактивных экспонатов и общих конструкций

Разработка мультимедийного контента и ПО

4. Технический запуск музейного комплекса, обучение сотрудников музея

5. Торжественное открытие

Преимущества «музея под ключ»

С нами экономят время и ресурсы — вместо поиска отдельных специалистов вы доверяете всю работу одной команде и получаете результат точно в срок. Мы интегрируем цифровые решения любой сложности в существующие системы и разрабатываем их с нуля. Заботимся о технологичности и эстетике проекта, глубоко вникая в особенности сферы деятельности клиента.

У нас заказывают музеи и мультимедийные решения для университетов, офисных центров, конференц-залов. Расскажите историю своего бренда, используя наши инструменты и возможности. Купить проект музея истории компании от Intitex можно в Самаре, Москве,Санкт-Петербурге и других регионах.

Воздействие на клиентов

Музей станет площадкой для демонстрации успешности предприятия деловым партнерам и конкурентам. Музей — место проведения деловых мероприятий, собраний, семинаров, брифингов.

Развитие корпоративной культуры

Музей станет идеальным местом демонстрации корпоративных норм, традиций и ценностей. Надежный инструмент сплачивания коллектива.

Сохранение истории

Сохранение традиций предприятия, систематизация фактов и событий истории. Это — традиция серьёзных и успешных компаний.

Развитие предприятия

Современный музей покажет вектор развития предприятия в ногу со временем.

Наши кейсы

Что мы используем при создании музеев

Интерактивный стол с образцами продукции

Интерактивный стол состоит из «рабочей поверхности», на которой расположены образцы продукции, с которыми посетитель может взаимодействовать.

При выборе одного из объектов на мультимедийном экране отображается графическая информация о его характеристиках или истории.

01

Видеостена для музея

Видеоконтент органично вписан в общую стилистику помещения, видеостена «оживляет» пространство вокруг неё.

02

3D-mapping на макет

Архитектурный макет высокой детализации под защитным колпаком из стекла триплекс.

С помощью технологии 3D – mapping возможно показать технологические процессы либо перспективы застройки и развития территории.

03

Интерактивная книга

При перелистывании страниц книги с помощью проектора отображается анимированный графический контент.

04

Аудиовизуальная композиция для «воспоминаний ветеранов компании»

По заданному сценарию воспроизводится аудиофонограмма – интервью определенного человека.

Фотография с ним «оживает» и начинает выдвигаться в сторону посетителя.

05

Дополненная реальность для описания технологических процессов

Благодаря применению данной мультимедийной технологии дополненной реальности на статичные механизмы, посетитель музея может максимально легко и удобно взаимодействовать с объектом выставки видя эти механизмы в динамике.

06

Часто задаваемые вопросы

У нас самое обыкновенное предприятие. Стоит ли вообще браться за создание корпоративного музея?

На самом деле нет «самых обыкновенных предприятий», исторический путь каждой компании, существующей даже 15-20 лет, — уникален и наполнен интересными событиями, связанными как минимум с периодом рождения, становления, развития и роста самой организации, с людьми и событиями, зачастую связанными с историей города или страны.

Корпоративный музей влияет на самоощущение коллектива, на самоидентификацию, на ощущение причастности к общему делу. Это важный элемент корпоративной культуры любого предприятия. Если без музея своей компании сотрудники работают на «самом обычном предприятии», то после его создания люди видят исторический базис, надёжность и значимость их места работы. А значит повышается лояльность, возникает чувство гордости, появляется дополнительная мотивация делать своё дело еще более качественно и возможно, даже, войти в историю своей необыкновенной компании.

Сколько по времени занимает создание музея?

Качественный корпоративный музей создается в течение года, а для крупного проекта — даже полутора. Столь долгий срок обусловлен необходимостью подбора и создания экспонатного фонда, архивный поиск, интервьюирование сотрудников, каталогизация запасника (при наличии), создание макетов (в т.ч. действующих), разработки интерактивного контента, программного обеспечения, изготовления различного оборудования и т.д.

Однако, не редко бывает, что о музее вспоминают в последний момент (когда до юбилея остается 3-4 месяца). В таком случае мы пытаемся дать максимум качества в оставшийся срок.

Какое помещение необходимо для музея? Нужно ли проводить какие-то подготовительные работы?

Корпоративные музеи создаются в помещениях разного формата: от коридора/рекреации до целого отдельно стоящего здания. Ограничения здесь лишь в возможностях Заказчика.

Желательно, чтобы помещение имело чистовую отделку и готовые коммуникации, чтобы можно было сконцентрироваться на создании непосредственно экспозиции. однако если этого нет, то строительное подразделение нашей Компании готово взять и эту работу на себя.

У нас уже есть музей, созданный в далёких 80-х. Что с ним делать теперь?

Исследования в музейной сфере говорят о том, что сообщение, которое экспозиция корпоративного музея передаёт гостям и сотрудникам, необходимо обновлять не реже, чем раз в 10-15 лет. Поэтому, если есть возможность, такой музей лучше обновить, модернизировать или полностью перестроить.

Создание нового музея идёт в нескольких направлениях: разработка современного и актуального концептуального посыла, перепланировка пространства, внедрение мультимедиа технологий, добавление новых экспонатов, информации, инфографики и т. д.

Оставьте заявку

И мы свяжемся с вами в ближайшее время

Партнеры

О компании

Наша миссия: деятельность Компании «ИНТЕТИКС» направлена на то, чтобы сделать работу Предприятий наших Клиентов более эффективной, а жизнь людей – более красочной, зрелищной и интересной.

Наши ключевые ценности:

  • Эстетика, красота и креатив – создавая наши продукты мы руководствуемся принципами красоты и безупречного стиля, стремимся соответствовать самым актуальным трендам в дизайне оформления пространств, выставочных решений и мультимедиа контента;
  • Инновации – используем самые современные аудио-визуальные технологии, постоянно развиваемся и изучаем новинки в этой области, получаем практический опыт применения новых технологий;
  • Эксклюзив, уникальность – стремимся создавать продукт, который максимально учитывает индивидуальные потребности каждого конкретного Заказчика;
  • Качество и перфекционизм – в своей работе всегда стремимся достигать самых высоких стандартов качества, которые когда-либо делали/видели/прикасались, всегда берем повышенную ответственность за результат нашей работы;
  • Честность – бизнес на 100% легален, все коммуникации и договорные отношения с Заказчиками/Подрядчиками/Поставщиками осуществляем исключительно в соответствии с действующим законодательством.

Корпоративные музеи | Бюро музейной сценографии «Метаформа»

Корпоративные музеи — особый мир в музейной вселенной

 

Музеи предприятий имеют ряд своих характерных особенностей — в их составе может не быть привычных музейных сотрудников: хранителей, научных кураторов, педагогов. Как правило, музейная деятельность корпорации ложится на плечи департаментов PR, HR и внутренних коммуникаций или… энтузиастов, стремящихся сохранить исторический слой внутри организации. При этом имеющееся наследие и транслируемые смыслы могут ничуть не уступать «классическим» музеям. Ещё одной особенностью является то, что корпоративные музеи пока не имеют чётко определённого юридического статуса, что заставляет сотрудников, занимающихся экспозициями внутри компании, решать многие вопросы на свой страх и риск.

Музей предприятия может стать возможностью спасения и сохранения объектов индустриального наследия для будущих поколений. Например, музейный комплекс «Северская домна» в Свердловской области, включает историческое здание домны, которое сохранилось во многом благодаря «музейной роли». А создание на территории действующей станции 1927 года Музея Волховской ГЭС (Лениградская область) позволило сохранить ряд уникальных документов и предметов, связанных с инженером Г.О. Графтио и его деятельностью.

Музей Волховской ГЭС

Кроме того, что музей предприятия является хранителем истории, он также становится мощным инструментом коммуникации с различными аудиториями:

Корпоративные музеи — это целый мир, от залов славы «только для своих» до музейных комплексов градообразующих предприятий и интерактивных центров, открытых широкой публике. Сегодня музеи компаний должны осознать себя частью общероссийского и общемирового музейного процесса, а компании — прийти к выводу, что деятельность музея — важнейшая социальная функция. Особенно если есть доступ к промышленному наследию и историческим артефактам.

 

Команда, создающая корпоративный музей

 

Создание нового корпоративного музея — это всегда работа в смешанной команде, включающей множество специалистов
как со стороны заказчика, так и со стороны проектировщика, что порождает множество кросс-коммуникаций. Этот процесс сопровождается разными взглядами участников, представлениями о транслируемых нарративах или разногласиями в принятии отдельных решений.

Если рабочая группа заказчика включает в себя множество специалистов из разных департаментов, то сотрудники нашего Бюро, как правило, предлагают провести проектный семинар, на котором модератор помогает группе сформулировать разделы рамочной концепции, основу для дальнейшей работы. Необходимо помнить, что какие бы творческие разногласия ни были в команде, самое главное — общая нацеленность на результат и понимание того, что проектирование — процесс непростой, итерационный.

 

Научная коммуникация

 

Необходимость научной коммуникации в корпоративном музее становится особенно высока, ведь зачастую речь идёт о трансляции научного знания, технологий, производственных процессов, что не всегда является простым для восприятия посетителя.
Например, текст «Каталитический крекинг — термокаталитическая переработка нефтяных фракций с целью получения компонента высокооктанового бензина, лёгкого газойля и непредельных жирных газов», полученный от эксперта, может быть совершенно непонятен посетителю музея. В этом случае ищутся способы интерпретации, возможности для того, чтобы сделать повествование более наглядным и доступным.

Мы поможем разработать концепцию музея, интерактивного центра, образовательного пространства или шоурума вашей организации, а также возьмём на себя все вопросы, связанные с управлением и реализацией проекта.

Предприятие в музеях — Музеи + Советник по наследию

Риск. Деньги. Существует широко распространенное мнение, что эти два слова лежат в основе предприятия. Но если вы, как и большинство музейных служащих, интересуетесь государственной службой, то это одни из наименее положительных слов в лексиконе. Хотя большинству из нас хотелось бы больше денег, и лишь немногие из нас считают себя не склонными к риску, с точки зрения профессионального музейного работника эти концепции представляют собой реальную проблему.

Большинство музейщиков сказали бы, что упор на зарабатывание денег противоречит смыслу существования музея; его внимание к доступу, обучению и большему общественному благу. И большинство из них на собственном горьком опыте усвоили, что если вы идете на риск, и он удается, кредит получает кто-то другой; а если рискнешь и не получится, то будешь виноват. Люди делают музеи великими. Люди работают в музеях не из-за денег, и, приступив к работе, довольно быстро узнают, что риск — это больно. Поэтому для менеджеров и консультантов не должно быть большим сюрпризом, если музейные работники отключаются, когда говорят о предпринимательстве. Предприятие и музейный сектор не обязательно являются счастливыми партнерами.

Но мы должны говорить о предприимчивости. Государственные средства на исходе. Это не просто один из тех утомительных этапов затягивания поясов, которые национальные и местные органы власти проходят в течение десятилетнего цикла. Это фундаментальный сдвиг, результат глобальных экономических факторов и действительно сложных бюджетных задач ближе к дому. Население Великобритании стареет; а пожилые люди намного дороже в государственном кошельке. Объекты дискреционных расходов, такие как музеи, просто не имеют шансов, когда бюджеты на здравоохранение и здравоохранение находятся под таким огромным давлением. Таким образом, музеи должны либо значительно сократить штат, либо закрыться, либо найти альтернативные источники дохода.

Питер Лэтчфорд говорит: «Музеи должны быть открыты для предприятий», а также их культурные предложения

Это аргумент о приближении метеорита. Дело простое. Вам может не понравиться идея быть более коммерческим, так же как вы не будете особенно довольны, если метеорит будет замечен на пути столкновения с Землей. Но вы можете либо что-то с этим сделать, либо перевернуться и умереть. Моральный случай не имеет значения; это вопрос выживания.

Этот аргумент хорошо работает с некоторыми музейными работниками, особенно с теми, у кого был некоторый коммерческий опыт или ответственность, или кто боролся с мертвой рукой политического контроля. Но у многих, у музейных романтиков, может просто закрепить имеющуюся антипатию. Если подсознательно они считают предпринимательство аморальным, то выживание может быть менее привлекательным вариантом, чем сохранение верности своим ценностям, даже если это приведет к закрытию или увольнению.

Мы должны помочь этим людям переосмыслить свою точку зрения, помочь им увидеть в теме потенциальную пользу. Вот в общих чертах основной аргумент.

Во-первых, нам нужно переосмыслить их предубеждение против предприимчивости. «Предприимчивость» не означает «безжалостную спекуляцию в частном секторе». Самые поразительные достижения человечества — это примеры гражданской или гражданской инициативы: Национальная служба здравоохранения, Великая Китайская стена, канализационные системы, дорожная сеть Великобритании, наше постоянное (почти) соблюдение правил дорожного движения. Предприятие — это выполнение задач; дело не в зарабатывании денег. Даже в частном секторе, как скажет вам любой по-настоящему успешный бизнесмен, успех в бизнесе зависит от сосредоточенности на предоставлении качественных услуг, а не от одержимости зарабатыванием денег. Если музей не проявляет предприимчивости, он не думает о том, как наилучшим образом удовлетворить потребности и интересы своих посетителей и заинтересованных сторон.

Во-вторых, нам нужно задуматься о том, что происходит с тем, как мы работаем. Большинство людей, будь то музейный сектор или нет, работают не так, как работали их коллеги даже двадцать лет назад. Организации – структурированные, иерархические, контролируемые образования, состоящие из внутренних работников и внешних клиентов/поставщиков – порождения прошлого века. Организация эффективна, когда внешняя среда предсказуема, а информационные потоки медленны и ограничены. Но двадцать первый век характеризуется хаотичной средой и огромной доступностью информации. Корпоративные структуры старого образца не могут справиться с этим новым миром. В большинстве случаев работу теперь выполняют изменчивые сети людей, которые объединяются вокруг конкретных проектов, задач или продуктов, а затем перестраиваются, когда возникает следующая проблема. Они вполне могут работать на несколько организаций. В течение нашей трудовой жизни без особой помпы произошел фундаментальный сдвиг в лояльности. Мы больше инвестируем в наши сети и проверенные источники информации, чем в наших работодателей. Когда-то организация могла быть «безопасным» местом, взрослым для нашего работника-ребенка, но теперь это не так. Наша безопасность исходит из наших индивидуальных компетенций, из наших сетей и из-за того, что мы рискуем попробовать что-то новое, основанное на обоих. Нравится нам это или нет, но все мы находимся в среде, богатой рисками.

В-третьих, нам нужно восстановить наши отношения с деньгами. Нам нужно отобрать право собственности на концепцию у городских торговцев пеной и найти деньги на блестящее изобретение, каким оно и было. Это одновременно: а) механизм, с помощью которого общество признает, какую ценность вы (или ваша услуга, или ваш продукт) добавляете другим людям, и б) способ освободить эту оценку от неэффективности бартера. Короче говоря, если люди за что-то не платят, они это не ценят. Если кто-то просто не может заплатить за то, что может дать музей, он тем не менее должен знать об инвестициях, которые другой игрок (государство или меценат) делает от его имени. Музеи должны убедительно заявлять посетителям и спонсорам о той реальной ценности, которую они приносят обществу и отдельным людям. Обратите внимание, что в начале этой статьи я сказал, что музейные расходы носят «дискреционный характер». Это просто неправильно. Насколько необязательным является чувство себя, принадлежности? Насколько важно случайное открытие? Насколько важны идеи? Если Национальная служба здравоохранения является самым необычным подарком, подаренным нам нашими предшественниками, то музеи справедливо претендуют на то, чтобы занять сильное второе место.

Предметом этой статьи является предприятие. Вы можете удивиться, почему я делал акцент на убеждении. Зачем говорить о делах предприятия, а не о механизмах предприятия, о проектах, которые принесут наибольшую прибыль?

Причина вот в чем: есть только один корпоративный рычаг, за который может дергать музейный менеджер, и этот рычаг называется «предприимчивая среда». Вы просто не можете предсказать, будет ли конкретный продукт, услуга или проект работать в данном музее. Поэтому вы должны создать условия, в которых люди чувствуют себя в безопасности, пробуя что-то и наблюдая за реакцией клиентов. Если музеи видят в предпринимательстве не только необходимость, но и прямое соответствие тому, что их волнует, то каждый раз происходят великие дела.

Наверх

Звездный путь Звездный путь Enterprise Студийная модель | Национальный музей авиации и космонавтики

В рамках текущей реконструкции, направленной на преобразование музея изнутри, модель студии Star Trek Enterprise больше не экспонируется как часть Boeing Milestones of Flight Hall . где она была выставлена ​​закрытой 7 октября 2019 года. Этот любимый символ популярной культуры останется в надежном хранилище на протяжении всего строительства, и модель вернется на свое место в  Boeing Milestones of Flight Hall  , когда он снова откроется в конце нашей многолетней реконструкции.

Мы будем рады видеть ваши фотографии с Enterprise. Поделитесь ими в Twitter и Instagram с помощью #EnterpriseAtNASM. Мы свяжем некоторые из наших фаворитов, чтобы сказать «Увидимся позже» по номеру  Enterprise .


В 2016 году, после почти двух лет обширных исследований и тщательной консервации, модель Star Trek Starship Enterprise Studio была восстановлена ​​до своего внешнего вида в конце съемок оригинального телесериала (1966-1969), был выставлен в зале Boeing Milestones of Flight Hall .

Задача Музея состояла в том, чтобы стабилизировать модель, задокументировать историю ее изменений и вернуть ей внешний вид во время съемок в августе 1967 года эпизода «Проблемы с трибблами», ознаменовавшего последнюю известную модификацию модели в течение года. Постановка «Звездного пути ».

По пути мы:

  • Собрал консультативную группу отраслевых экспертов
  • Проведен глубокий научный анализ состава модели
  • Раскрыты детали конструкции и задокументирована хронология слоев краски и маркировки
  • Анализ оригинальной краски под крышкой болта тарелки
  • Помогли фанаты, приславшие фотографии модели с 1964 по 1976 год 
  • И даже организовал «Лагерь ботаников»

Вы можете следить за нашим путешествием здесь и раскрывать, от краски до оборудования, все, что мы знаем о модели космического корабля Enterprise .

Исследуйте запись объекта для Предприятие

Узнайте больше о восстановлении Enterprise

Показаны 1–8 из 8

История Раскрытие красок Star Trek Enterprise Опубликовано 17 августа 2016 г.

Хотите знать, какие цвета на 3-метровой (11-футовой) модели Star Trek Starship Enterprise studio? Узнайте больше, чтобы найти показания колориметра для цветов, которые мы обнаружили во время тестов на шлифование и других работ по консервации модели.

Темы: КосмосЗа кадромОбщество и культураФантастика История Модель Enterprise Studio снова на дисплее Опубликовано 27 июня 2016 г.

Студийная модель Star Trek Звездолет Enterprise теперь выставлена ​​в Boeing Milestones of Flight Hall . После снятия его с выставки в 2014 году, создания специальной консультативной комиссии, изучения его с помощью рентгенографии, поиска давно утерянных фотографий и планирования работы в мельчайших деталях, месяцы напряженной работы увенчались несколькими неделями покраски, работы над деталями. , переборка и окончательная сборка. В конце концов, весь проект был огромным сотрудничеством.

Темы: За кадромНаучная фантастика История USS Enterprise Conservation начинает вторую фазу Опубликовано 28 января 2016 г.

Звездная дата 1601.28: После года обширных исследований в космодроме Музея сейчас ведутся работы по консервации оригинальной студийной модели USS Enterprise .

Темы: За кадромНаучная фантастика История Мы отправляем USS Enterprise в прошлое Опубликовано 08 сентября 2015 г.

Вы можете помочь. Реставраторы Лаборатории консервации Эмиля Бюлера работают над восстановлением оригинальной 11-футовой студийной модели USS Enterprise , которая использовалась во всех 79 эпизодах телесериала Star Trek , до ее внешнего вида с августа 1967 года. ищет из первых рук фотографии или фильмы из первых рук о первых годах существования корабля. Изображения модели во время производства или выставления на всеобщее обозрение в любое время между 1964 и 1976 годами помогут реставраторам определить точную конфигурацию модели на разных этапах ее пути.

Темы: За кадромОбщество и культураФантастика История Лагерь ботаников Опубликовано 04 августа 2015 г.

Дверь была заперта, но взмах карты доступа вознаградил нас приятным «щелчком». Кто-то толкнул двустворчатую дверь, и мы вошли в лабораторию. Мы остановились на мгновение, когда мои глаза и глаза моих товарищей по лагерю были прикованы к объекту на другом конце комнаты: звездолету «Энтерпрайз» из оригинальной серии «Звездный путь».

Темы: За кадромНаучная фантастика История Консультирование по Star Trek Starship Enterprise Опубликовано 30 декабря 2014 г.

Кому вы звоните, когда вам нужно узнать все, что нужно знать о звездолете Star Trek Enterprise ? Как куратор этого артефакта — оригинальной 11-футовой модели, использовавшейся при съемках телевизионной программы Star Trek , которая транслировалась с 1966 по 1969 год, — я провел много времени, размышляя и узнавая о Звездный путь . У Музея есть много исходных материалов, на которые можно положиться: записи о приобретении, реставрации и экспозиции этого артефакта составляют более 1000 страниц (и продолжают расти). На самом деле два лета назад я нанял стажера только для того, чтобы создать всеобъемлющий индекс для этой записи, чтобы я мог точно знать, проверил ли я каждый соответствующий документ в нем, когда искал ответ. Этот обзор музейных записей был частью переезда модели, который я планировал несколько лет.

 

Темы: За кадромОбщество и культураФантастика История Рентгеновский анализ космического корабля «Энтерпрайз» Опубликовано 30 июня 2009 г.

Когда в 1976 году открылся Национальный музей авиации и космонавтики, серийная модель космического корабля «Энтерпрайз » была выставлена ​​на видном месте у входа в галерею «Жизнь во Вселенной». Позже, когда эта галерея закрылась, звездолет был перемещен в несколько других мест в музее.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *