Камера для шины: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Предлагаем камеры для шин специального назначения

Объектов на странице 102030

Камеры для спецшин предназначены для применения на технике специального назначения и состоят из следующих компонентов: резины и камеры с вентилем. Шинная камера – замкнутая кольцевая труба, которую производят из высокоэластичной резины, обладающей низким коэффициентом газопроницаемости и снабженной специальным вентилем. Металлический корпус и резиновая основа – составляющие элементы вентиля камеры для спецшины. При помощи резиновой основы вентиль вулканизируют к камере. В корпус вентиля ввинчивают золотник. Вентиль камеры для спецшин оснащают колпачком или колпачком-ключиком для предотвращения попадания влаги и грязи на золотник. Колпачок или колпачок-ключик также используется для вкручивания и выкручивания золотника из вентиля. Подача воздуха в камеры для спецшин осуществляется нажатием на верхний конец стержня золотника, расположенного в головке шланга насоса. Из насоса в камеру поступает сжатый воздух, который отжимает вниз чашечку и свободно проходит внутрь самой камеры.

Размер камеры для спецшин немного меньший относительно внутреннего пространства покрышки, за счет чего камера при накачивании растягивается, не создавая при этом различных складок. Вентиль камеры для спецшины является воздушным клапаном, главная задача которого при накачивании камеры пропускать воздух вовнутрь и предотвращать утечку воздуха наружу.

Отличия

Особенности камеры для спецшин: эластичная конструкция, хорошие воздухонепроницаемые свойства, отличная устойчивость к тепловому изнашиванию, высокие физико-механические качества касательно разной температуры внешней среды. При этом механическая прочность камеры относительно невысокая.

Чтобы правильно подобрать камеру для шины вам следует выполнить следующие действия: 1) прочитать размер и тип шины, указанные на боковине; 2) определиться с типом вентиля. Перед установкой убедитесь, что размер камеры соответствует размеру покрышки. Производители в целях безопасности запрещают устанавливать камеру большего размера в спецшину меньшего размера, например, в 13” автошину устанавливать 14” камеру.

Процесс установки камеры для спецшин происходит следующим образом: наполненную воздухом камеру помещают вовнутрь шины – в пространство между ободом и самой покрышкой. Камера для шины должна заполнить всё внутреннее пространство, без образования складок. Даже если размеры камеры и шины правильно подобранны, строго-настрого запрещено устанавливать камеру в повреждённую покрышку. Если ослушаться данного предупреждения, то во время движения спецтехники есть большая вероятность «взрыва» колеса из-за повышенного уровня внутреннего давления.

Существуют камерные и бескамерные автошины. Камерные шины, как и пневматические, состоят из ободной ленты, камеры и той же шины. Обычно они обозначаются как TT (tube type tire). Камерную покрышку устанавливают вместе с камерой. В случае установки камерной шины без самой камеры – есть риск проникновения воздуха вовнутрь покрышки. В конструкции бескамерной шины (TL) отсутствует камера. На бортах покрышки расположен уплотняющий слой из резины, обеспечивающий герметичность в области посадки бортов шины на обод. 

Продажа камеры для спецшин на технику специального назначения – это наша специализация. В интернет-магазине шин для спецтехники specshyna.ru представлено большой выбор камер на вилочные погрузчики, телескопические погрузчики, включая другие сельскохозяйственные, индустриальные машины и механизмы. Самые высокие требования к покупке камер будут полностью удовлетворены.

Камеры для индустриальных спецшин производятся только из высококачественной резины. Они надежны в эксплуатации. Использовать камеры всегда нужно в пределах скорости и нагрузки, определенных для шин спецтехники, ведь верный подбор размера камеры и постоянный тщательной контроль давления в процессе эксплуатации обеспечат долгий и экономично выгодный срок службы. Интернет-магазин specshyna.ru – это в первую очередь низкие цены в сочетании с большими возможностями выбора камер для тракторов, экскаваторов, фронтальных погрузчиков, вилочных погрузчиков, грейдеров, кранов, скреперов, которые вы заказываете напрямую со склада импортера.

Автор: Марина Дех

Камерные и бескамерные шины

Камерные шины

Камерная шина легкового автомобиля состоит из покрышки и камеры с вентилем, снабженным колпачком или колпачком-ключиком.

Камера представляет собой кольцеобразную замкнутую резиновую трубу с резинометаллическим вентилем. Она изготовляется из эластичной резины и служит только для удержания сжатого воздуха.

Камеры работают в тяжелых условиях, испытывая знакопеременные деформации при высоких температурах. Поэтому резина для камер должна быть воздухонепроницаемой, эластичной, стойкой к тепловому старению, не изменять свои физико-механические свойства при различных температурах окружающего воздуха. Размер камеры должен строго соответствовать размеру покрышки, с которой она комплектуется.

Если мы говорим о шинах для легковых автомобилей, то на данный момент камерные шины это уже вчерашний день. Зарубежные производители отказались от камер, и сейчас на рынке присутствуют только бескамерные шины. Камеры можно увидеть на отечественных моделях шин, но уже не на всех. Все идет к тому что камеры в ближайшее время станут историей.

Бескамерные шины

Бескамерная шина отличается от обычной - она имеет герметизирующий слой толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.

На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.

Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.

Преимущества бескамерных шин:

Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:

  • повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
  • меньшие масса и момент инерции;
  • уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
  • больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;

Внимание:

В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.

При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.

Камера в бескамерную шину не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.

Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно.

В чем отличие между камерными и бескамерными автомобильными шинами

Джон Данлоп, который изобрел первые камерные шины для велосипеда, едва ли подозревал, что в XXI веке технологии шинного производства пойдут по пути отказа от камер. Еще 10-20 лет назад камерные покрышки занимали на рынке примерно 90%, а сегодня на их долю осталось всего 10%, поскольку лидерство захватили бескамерные шины. Почему это произошло, и в чем различие между разными типами покрышек, читайте в этой статье.

Чем хороши шины с камерой

Строение покрышек этого типа хорошо известно тем, у кого в детстве был велосипед. Сверху располагается плотная резина, а пространство между ней и диском заполняет камера — герметичный контур, накачанный воздухом. Главная задача камеры — поддерживать давление, и если она спускает, ехать становится невозможно.

Камерные шины обеспечивают хорошую амортизацию, отлично удерживают воздух, стоят недорого. Модели с камерой позволят продолжить путь при повреждении диска, поскольку будут сохранять давление. Но у них есть несколько существенных недостатков, которые и привели к вытеснению с рынка. Первый — опасность прокола, после которого колесо быстро спускается. Владельцу приходится либо ставить запаску, либо, если помощи ждать неоткуда, пытаться заклеить и накачать колесо в полевых условиях. Но главная опасность — то, что автомобиль может практически мгновенно потерять управление.

Не всем известно, что проколоть камеру можно не только снаружи, но и изнутри. На дороге врагами колес становятся острые предметы — гвозди, шипы, крупные осколки битого стекла. Изнутри пропороть контур может сильно изношенный или оборванный корд. Если вы не хотите столкнуться с подобным сюрпризом, менять резину придется чаще. Правда, выбор окажется невелик: резину с камерой вычеркивают из списка продукции многие бренды, и вскоре в продаже останутся только модели отечественного производства.

Особенности бескамерки

У бескамерных шин конструкция более сложная, поскольку им приходится брать на себя не только сцепление с дорогой, но и обеспечение стабильного давления. За герметичность отвечает специальный слой резины на внутреннем кольце, а также хампы, которые надежно держат покрышку на предназначенном для нее месте.

Проколы этим моделям почти не страшны: в случае повреждения вы спокойно сможете добраться до шиномонтажа. Давление падает достаточно медленно, так что ДТП из-за потери управляемости на авто с бескамерными шинами случаются реже. К тому же, производители выпускают своего рода «шинные аптечки» - герметики, пасты и спреи, позволяющие подлатать место прокола за считанные минуты.

Бескамерки приобрели популярность и потому, что имеют меньший вес. А это означает более бережное отношение к подвеске и улучшенные ходовые качества, а также экономичный расход топлива. Срок эксплуатации у шин без камеры выше, так что несколько более высокая стоимость успевает окупиться.

Можно ли считать бескамерные модели идеальными? Разумеется, нет: они не лишены недостатков. Если вы сильно повредите борта, восстановление обойдется довольно дорого. За давлением придется следить постоянно: поездка на приспущенных покрышках приводит к постепенному разрушению герметичного слоя, прилегающего к диску. Деформация диска представляет не меньшую опасность. Если он погнется, это будет иметь те же последствия, что и прокол для камерной шины.

Дальнейшее развитие идеи

Учитывая, что большинство флагманов шинного рынка отказалось от использования камеры, конструкторы направили усилия на усовершенствование моделей бескамерного типа. Уже сейчас появились покрышки, которые не только не имеют камеры, но и выглядят весьма необычно.

Накачивать шины этого типа не нужно, следить за давлением — тоже. Вместо камеры или слоя воздуха, удерживаемого герметичным слоем резины, используются особые спицы или сотовая конструкция. Прочный, но эластичный материал переплетается под причудливыми углами или образует треугольные конструкции, так что колесо прекрасно держит вес автомобиля и спокойно преодолевает препятствия. Один из самых удачных примеров - Michelin Tweel, но разработки в этом направлении ведут многие конкуренты. Судя по анонсам, новые модели будут еще легче, но их стоимость в первое время окажется очень высокой, как и у любых модных новинок.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину (покрышку): установка, приспособы.

В сети присутствует большое количество споров о том, ставится ли камера в бескамерную шину и какие последствия ремонта. Некоторые пользователи утверждают, что в этом случае авто ведет себя непредсказуемо. Другие настаивают на приемлемости метода починки.




Эксперты также разделяются на два лагеря. С одной стороны поставить подобное колесо – нанести вред машине. Противники не видят ничего страшного.

Перед выводами и решением необходимо тщательно взвесить все достоинства и недостатки процедуры.

Установка камеры в бескамерную шину: плюсы и минусы

У процедуры присутствуют однозначные плюсы и минусы, говорящие о целесообразности ремонта.
Достоинства.

  1. Если шина спускает по причине неровности кромки обода или наличия песка на стыке – камера удержит давление нормально.
  2. При нарушении герметичности баллона (трещины в дисках, поры или незатягивающиеся проколы) дополнительный резиновый баллон удержит воздух внутри.
  3. Езда на подобной конструкции более комфортна, чем на докатке. Это дает возможность использовать ее в качестве запаски.

Недостатки.

  1. Ободья бескамерок предназначены под широкий сосок. При монтаже камеры нужно монтировать дополнительную вставку или ниппель вырвет.
  2. Увеличивается не подрессоренная масса автомобиля. дополнительный вес колеса негативно сказывается на долговечности подшипников, рычагов и шаровых опор. Также быстрее изнашиваются амортизаторы.
  3. Внутренняя часть бескамерки отличается уменьшенным размером баллона. Ввиду стесненности пространства камера не расправляется полностью. Также здесь присутствуют ребристые части. Вставки перетирают поверхность камеры.
  4. Между телом шины и камеры образовываются полости, наполненные воздухом. Пузыри мигрируют, что сбивает балансировку, мешает управляемости автомобиля. Как результат – неравномерный износ, наличие возможных вибраций рулевого колеса.
  5. Вероятность разбортировки при входе в повороты на больших скоростях.

Таким образом, в качестве аварийного варианта метод сгодится для аккуратного преодоления 100-200 км. При постоянной эксплуатации – рекомендуется колесо сменить.

Установка камеры в покрышку своими руками



Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.

Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Если прорезь широкая – камера может быть выдавлена внутренним давлением. Это может стать причиной взрыва колеса во время движения. Одновременно с накладыванием «шубы» — усиливающего элемента эксплуатация камер возможна.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.



Если эксплуатация покрышки продолжается, ввиду отсутствия удерживающего элемента, ее быстро сорвет с посадочного места.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру.

Установка заплатки на бескамерную шину

В некоторых случаях допускается установка специальных заплаток. При серьезных проколах с внутренней стороны методом вулканизации или специального клея крепится деталь, герметизирующая отверстие.

Подобная починка возможна не в каждом случае. Длинные порезы, рваные дыры не подлежат заклейке. Заплатка через отверстие выдавливается, что нивелирует эффект от ремонта.

Как установить вентиль для бескамерных шин



Стандартная процедура монтажа бескамерного ниппеля на колесо подразумевает использование специального приспособления.

На фото ниппельный ключ модели jtc 3926:

Процедура выглядит так:

  • выкрутить вентиль из нового соска;
  • вставить его со внутренней стороны диска;
  • смонтировать опорное устройство;
  • используя ключ как рычаг, протянуть через отверстие обода сосок.


Если все сделано правильно, золотник станет на место и травление воздуха из места контакта.

Камеры для погрузчиков и другой спецтехники

Посадочный диаметр46891012131414.51515.315.51616.116.51717.5181919.5202222.524252626.528293030.532333435363839404244454648495051525457

Типоразмер2.50-153.00-44.00-44.00-84.0-104.00-124.00-164.00-154.00-194.50-124.50-165.00-85.00R85.00-125.00-155.00-165.0-105.50-155.50-165.70-126.00-96.00-166.00-126.00-146.00R96.00-156.5/75-146.5/80-126.5/80-156.5/90-126.5/90-156.50-106.50R106.50-166.50-206.70-156.90-97.00-127.00-147.00-167.00R127.00-157.00R157.50-107.50-157.50R157.50-167.50R167.50-187.50R187.50-207.50R207.5L-157.60-158.00-168.00-16.58.00-188.15-158.25-128.25-158.25R158.25-208.3-208.3-228.3-248.3R248.3-368.50/90-158.75-16.59.00-169.00-209.00R209.50/65-159.5R209.5-169.50-16.59.5-209.5-229.5-249.5R249.5R289.5-329.5R329.5-369.5R369.5R409.5-429.5R429.5R449.5R489.5L-149.5L-1510-16.510.0/75-15.310.0/80-1210.00-1510.00-1610.00-2010.00R1510.00R2010.5/65-1610.5/80-1610.5/80-1810.5-1810.5-2010.5R1810.5R2011.00-1611.00-2011.00R2011.2R2011.2-2011.2-2411.2-2611.2R2411.2-2811.2R2811.2R3211.2R3611.2R3811.2R4211.2R4411.2R4611.2R4811.2R5411.0/65-1211.5/80-15.311L-1411L-1511L-1611LR1612-16.512.0/75-1812.0-1812.00-2012.00R2012.00-2412.00R2412.4R2012.4-2012.4-2412.4R2412.4-2812.4R2812.4-3212.4R3212.4-3612.4R3612.4-3812.4R3812.4R4612.4R5012.4R5212.4R5412.5/80-15.312.5/80-1812.5-1812.5R1812.5-2012.5R2012.5L-1512.5L-1613x5.00-613.0/55-1613.0/65-1813.0/75-1613.00-2413.6R2413.6-2413.6-2613.6-2813.6R2813.6-3613.6R3613.6-3813.6R3813.6R4613.6R4813/80R2014.0/65-1614.00-2014.00R2014.00-2414.00R2414.00-2514.00R2514.5/75-16.114.5/80-1814L-16.114.5-2014.5R2014.9/80-2414.9LR2014.9-2414.9R2414.9-2614.9-2814.9R2814.9-3014.9R3014.9R3414.9R5014-17.515.0/55-1715.0/70-1815.00R2415.5/65-1815.5/80-2415.5/80R2415.5-2515.5-3815.5R2515-19.515x4.5-816.0/70-2016.0/70-2416.0/70R2016.00-2416.00-2516.00R2416.00R2516.5/85-2416.5L-16.116.5R2016.9-2416.9R2416.9-2616.9-2816.9R2816.9-3016.9R3016.9-3416.9R3416.9-3816.9R3816x6-816x6.50-817.5/65-2017.5L-2417.5LR2417.5-2517.5R2518.00-2518.00-3318.00R2518.00R3318.4-2418.4-2618.4R2618.4-2818.4-3018.4R3018.4-3418.4R3418.4-3818.4R3818.4R4218.4R5018-19.518-22.518x7-819.0/45-1719.5L-2419.5LR2419.5LR2819.5LR3019.5LR3419.5LR3820-2420.5-2520.5R2520.5/70-1620.8-3820.8R3820.8R4220.8R4621.00-2521.00R2521.00R3321.00-3521.00R3521.3-2421.5L-16.121L-2421x8-922/70-2423.1-2623.5-2523.5R2523x523x10-1223x10.50-1223x8.5-1223x9-1024.00-3524.00R3524x8.00-14.524.5-3224.5R3224.5R3824.5R4226.5-2526.5R2526x12-1226x12-16.527.00-4927.00R4927x10.5-1527x10-1227x8.50-1528L-2628LR2628x12.5-1528x9-1529.5-2529.5R2529.5-2929.5R2929x12.5-1530.5L-3230.5LR3230.5R3230/65R2530x10-2031x10-2031x13.50-1531x15.50-1531.5x13-16.532x12.1-1533.00-5133.00R5133.25-2933x12-2033x15.5-16.535.5R3235/65-3336.00-5136x14-2040.00-5740/65-3945/65-4545/65R3945/65R45125/75-8140/55-9150/100-13150/75-8160/90-13180/60-10180/70-8180/70R8200/50-10185/65-15200/60-14.5200/75-9205/60-15210/70R15210/95R16210/95R32210/95R44225/75-10225/75-15225/75-17.5225/75R10225/75R15230/95-24230/95-32230/95R32230/95R36230/95R40230/95R42230/95R44230/95R48240/70R16250-15250/65-14.5250/70-15250/70R15250/75-12250/75R12250/80-18250/85R24250/85R28260/70R16260/70R16.5265/70-16.5270/65R16270/65R18270/80R32270/85-28270/95R32270/95R36270/95R38270/95R42270/95R44270/95R46270/95R48270/95R54275/80-20275/90R22.5280/60-15.5280/70R16280/70R18280/70R20280/75R22.5280/80-18280/80R18280/80-20280/80R20280/85R20280/85R24280/85R28300-15300/40-16.5300/65-12300/70R16.5300/70R20300/80-15.3300/85R42300/95R46300/95R52305/70-16.5310-15310/80R22.5315/70-15315/70R15315/70-22.5315/85-15320/65R16320/70R20320/70R24320/80-15.3320/80-18320/85-24320/85-28320/85-36320/85R20320/85R24320/85R28320/85R32320/85R34320/85R36320/85R38320/90R42320/90R46320/95R46320/90R50320/90R54335/80-20335/80R18335/80R20340/55-16340/60R16.5340/65R18340/65R20340/75R20340/80-18340/80-20340/80R18340/80R20340/85-28340/85-36340/85-38340/85R24340/85R28340/85R36340/85R38340/85R46340/85R48340/90R48355/45-15355/50-15355/50-20355/65-15355/80-18355/85-24360/70R17.5360/70R20360/70R24360/70R28360/80-20360/85-20365/70R18365/80-20365/80R20375/75R20380/55-17380/55R16.5380/70R20380/70R24380/70R28380/75R20380/80R38380/85-24380/85-26380/85-28380/85-30380/85R24380/85R28380/85R30380/85R34380/85R38380/90R46380/90R50380/90R54380/95R38380/105R50385/65-22.5385/65R22.5385/95R24385/95R25400/55-22.5400/60-15.5400/60-22.5400/70-20400/75-20400/70-24405/75-20400/70R18400/70R20400/70R24400/75-38400/80-24400/80R24405/70-20405/70-24405/70R18405/70R20405/70R24420/55-17420/65R20420/65R24420/70R24420/70R28420/70R30420/75R20420/80-30420/80R46420/85-24420/85-26420/85-28420/85-30420/85-34420/85-38420/85R24420/85R26420/85R28420/85R30420/85R34420/85R38420/90R30420/95R50425/75R20440/55R18440/65R24440/65R28440/70R28440/80-24440/80-28440/80-30440/80R24440/80R28445/65-22.5445/65R22.5445/70-24445/70R19.5445/70R22.5445/70R24445/95R25450/95R25460/65R22.5460/70-24460/70R24460/85-26460/85-30460/85-34460/85-38460/85R26460/85R30460/85R34460/85R38480/60R28480/65R24480/65R28480/70R24480/70R28480/70R30480/70R34480/70R38480/80-26480/80R26480/80R42480/80R46480/80R50480/65-22.5480/95R25480/95R50495/70R24500/45-20500/45-22.5500/45R22.5500/50-17500/50-22.5500/50R17500/55-20500/60-15.5500/60-22.5500/60R22.5500/65-17500/70-24500/70R24500/85R24500/85R25500/85R30520/60R28520/70R34520/70R38520/80R26520/85R38520/85R42520/85R46525/80R25540/65R24505/95R25540/65R28540/65R30540/65R34540/65R38540/70R24550/45-22.5560/45R22.5550/60-22.5550/65R25560/60R22.5580/65R22.5580/70R26580/70R38580/85R42600/40-22.5600/50-22.5600/50R22.5600/55-22.5600/55-26.5600/55R26.5600/60R28600/60R30600/60R30.5600/60R34600/60R38600/65-34600/65R25600/65R28600/65R30600/65R34600/65R38600/70R28600/70R30620/70R26620/70R30600/70R34620/70R38620/70R42620/70R46620/75R26620/75R30620/75R34650/45-22.5650/50R22.5650/55R22.5650/55R26.5650/60R34650/60R38650/65-30.5650/65R25650/65R26.5650/65R30.5650/65R34650/65R38650/65R42650/75R30650/75R32650/75R38650/75R42650/85R38650/85R42680/75R32680/85R32690X180-15700/40-22.5700/50-22.5700/55-34700/50-26.5710/40R22.5710/45-26.5710/45R22.5710/50R26.5710/50R30.5710/55R30710/60R30710/60R34710/60R38710/60R42710/70R38710/70R42710/75R34710/75R42710/85R38750/45R26.5750/50R26750/55-26.5750/60-30.5750/60R30.5750/65R25750/65R26775/65R29800/45-26.5800/45R26.5800/45R30.5800/65R29800/65R32800/70R32800/70R38850/50R30.5875/65R29900/50R42900/60R32900/60R38900/60R421000/50R251050/50R32DW500/95D32

ИсполнениеПневматическаяЦельнолитая

Слойность2PR4PR6PR8PR10PR12PR14PR16PR18PR20PR22PR24PR26PR28PR30PR32PR34PR36PR40PR42PR46PR48PR50PR56PR58PR68PR76PR****/*******14PT******Radial

ПроизводительFORERUNNERSOLIDEAL (CAMSO)AllianceARMOURBKTBobcatContinentalCultorEKKAGALAXYHiloISTKingwonderKleberMarcherMaxtrackMichelinMITASOZKAPETLASRosavaRODACOSamsonSehaStarmaxxSUPERGUIDERTechkingTopTrustTrelleborgVirtusYokohama

Сравнение двух типов автомобильных шин

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 575 Опубликовано

Камерные и бескамерные шины – близнецы-братья или две эпохи в истории пневматической шины? Они могут взорваться и от этого машина опрокинется. А могут быть нашпигованы гвоздями и держать воздух.

Нашествие автомобильных бескамерных шин прибавило водителям головной боли, какие же выбрать? Бескамерные покрышки служат дольше, но и стоят дороже. Камерные шины боятся проколов. Быстрее изнашиваются, зато дешевы. Одно из достоинств бескамерного колеса – после прокола удерживать воздух. Если забить в такую шину гвоздь, давление в ней не падает. Какое-то время можно будет ехать дальше, главное гвоздь не вытаскивать. После уже можно заниматься ремонтом шины.

Секрет бескамерной покрышки в ее внутренней поверхности. Слой специальной герметизирующей резины в случае прокола обволакивает гвоздь. Он работает как затычка и не дает воздуху просочиться наружу. А маленькая дырка не становиться больше, так как резиновая оболочка не растянута, хотя и находится под давлением. Эту технологию отлично знают фокусники. Трюк с иглой и шариком так и выглядит. В верхушке шарика находится толстая резина, в этом месте она не растянута. Спица, проделав маленькую дырочку, заткнула ее, поэтому воздух и не выходит.

Любопытный факт. Во время второй мировой войны топливные баки самолетов покрывали слоем сырой резины. При взаимодействии с керосином, она моментально закупоривала пулевые пробои.

Ахиллесова пята бескамерных шин находится в месте, где обод прилегает к покрышке. Контакт между шиной и диском должен быть идеальным. Малейшей деформации или трещины в металле хватит, чтобы воздух моментально убежал наружу. К сожалению, на наших дорогах повредить бескамерное колесо – дело нехитрое. Но ставить камеру в бескамерную покрышку не стоит. Между покрышкой и камерой обязательно появятся воздушные пузыри. В этих местах шина будет сильно нагреваться и покроется проплешинами. Это называется пятнистый износ. Ездить на такой резине долго – опасно.

До появления резиновых шин деревянное колесо обивали железной шиной – ободом. В 1887 году шотландский ветеринар Джон Данлоп поливал огород. Его маленький сын гонял на трехколесном велосипеде и приходил в восторг от проезда по резиновому шлангу. Отец с улыбкой наблюдал за проказником, пока не обратил внимание на мягкую амортизацию шланга под металлическим колесом велосипеда. Забыв про огород, господин Данлоп тут же отрезал кусок шланга, обернул резиновую сосиску вокруг колеса, заварил шов и прославился на весь мир, как изобретатель надувной, или пневматической шины.

Взрыв камеры – случай нередкий. Если такое произойдет на высокой скорости, машина потеряет устойчивость и может перевернуться. Чаще всего взрыв происходит при наезде на большой предмет с острыми краями. При проколе резина натянута, в маленькую дырку устремляется воздух и моментально разрывает оболочку.

Камерные шины быстрее изнашиваются в силу их большего нагрева, потому что камера является теплоизолирующим слоем, который препятствует хорошему охлаждению набегающим потоком воздуха.

Автомобильная камера – вещь капризная, служит недолго, и менять камерные покрышки приходиться чаще. Преимущества бескамерных колес вполне очевидны, если бы не одно но: наши дороги.

Видео

А вот что еще делают с автомобильными шинами:

А какие шины стоят на вашем автомобиле? И как вы подходите к их выбору? Оставляйте свои комментарии.

Устройство автомобиля и другие заметки:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Колеса, шины, диски, камеры для садовой техники по доступной цене | Заказать онлайн с доставкой

Сортировать по: Сначала дешевые

Показано 1-32 из 61

-145 ₽

Базовая цена 697 ₽ Цена 552 ₽

-300 ₽

Базовая цена 2 246 ₽ Цена 1 946 ₽

Шина с направленным рисунком протектора повышенной проходимости для мотоблоков

Шина с направленным рисунком протектора повышенной проходимости для мотоблоков

Внутренние камеры покрышек на продажу | Купить внутренние камеры шин онлайн

Шины для определенных сельскохозяйственных, промышленных и других областей применения предназначены для использования с камерами. Правильное использование камер шин может предотвратить утечку воздуха, обеспечить длительную эксплуатацию, снизить сопротивление качению, выдержать большие нагрузки, продлить срок службы протектора и обеспечить устойчивость к поломкам, связанным с возрастом и нагревом. Выбор правильной камеры поможет вашей шине удерживать воздух, оставаться стабильной во время обслуживания и сократить время простоя вашего оборудования.Вот некоторые вещи, о которых следует подумать, когда вы собираетесь покупать камеры шин в Интернете. Во-первых, подумайте, нужна ли вам трубка диагональная или радиальная. Очень важно помнить, что хотя вы можете использовать радиальную камеру в диагональной шине, вы никогда не должны использовать диагональную камеру в радиальной шине. Поэтому, если у вас диагональная шина, вы можете использовать в ней любую камеру (при условии, что у вас правильный размер), но если у вас радиальная шина, вы должны использовать радиальную камеру. Затем вы хотите убедиться, что у вас есть правильный клапан для вашего приложения и для колеса, которое вы используете.Многие размеры трубок поставляются с более чем одним доступным клапаном, поэтому вы должны знать, какой из них вам нужен. Хорошим примером является трубка 7.50R-16, которую можно приобрести с клапаном TR13, TR15, TR150A или TR75A. TR13 - это прямой клапан с резиновым покрытием длиной 1,38 дюйма, который подходит для отверстия в ободе диаметром 0,453 дюйма. TR15 также представляет собой прямой клапан с резиновым покрытием длиной 1,38 дюйма, но он подходит для отверстия в ободе диаметром 0,625 дюйма. TR150A - это прямой клапан с резиновым покрытием, который подходит для отверстия в ободе диаметром 0,625 дюйма, но он длиннее на 3.55 дюймов и сгибается вручную. TR75A - это металлический клапан, обычно изогнутый под углом 85 градусов, длина 3,0 дюйма, подходит для отверстия в ободе 0,453 дюйма и может использоваться с жидкостью. Четыре разных клапана для четырех разных применений. Наконец, подумайте о типе применения, в котором используется шина, и выберите тип камеры, который может справиться с этой работой. Для многих применений подойдет обычная трубка Premium из бутилкаучука. Для некоторых сельскохозяйственных работ, особенно с радиальными задними сельскохозяйственными шинами, необходима более толстая камера для тяжелых условий эксплуатации и более прочная конструкция.Для некоторых тяжелых условий в сельском хозяйстве и лесоводстве требуется трубка из натурального каучука.

Камеры внутренние | Summit Racing

Большинство людей думают, что камеры шин - это старомодные, и в настоящее время они используются только для плавания по ленивой реке летом. Однако многие шины для дрэг-рейсинга по-прежнему являются камерами! Если они вам нужны, Summit Racing Equipment - это то место, где можно приобрести камеры для ваших шин.

В трубку или нет?

Некоторые слики для дрэг-рейсинга можно использовать без камер, что позволяет снизить неподрессоренную массу.В хедз-апах в классах с ограничением мощности переход на бескамерный режим может помочь вашим инопланетянам.

Однако камеры шин имеют много преимуществ! Камерные шины лучше удерживают воздух, поэтому они безопаснее ...Читать далее

Большинство людей думают, что камеры шин - это старомодные, и в настоящее время они используются только для плавания по ленивой реке летом. Однако многие шины для дрэг-рейсинга по-прежнему являются камерами! Если они вам нужны, Summit Racing Equipment - это то место, где можно приобрести камеры для ваших шин.

В трубку или нет?

Некоторые слики для дрэг-рейсинга можно использовать без камер, что позволяет снизить неподрессоренную массу. В хедз-апах в классах с ограничением мощности переход на бескамерный режим может помочь вашим инопланетянам.

Однако камеры шин имеют много преимуществ! Камерные шины лучше удерживают воздух, поэтому они безопаснее и стабильнее (мы смотрим на вас, гонщики-брекеты). Они также делают весь комплект шин более долговечным, поэтому они прослужат дольше - важный фактор для тяжелых автомобилей с меньшими шинами и для экономии денег в долгосрочной перспективе.Кроме того, вы всегда должны использовать камеры с камерами при движении по улице с камерами.

Для более полного обсуждения темы посетите наш блог!

Beyond Drag Cars

Камеры для шин нужны не только гонщикам. Если ваш проект по восстановлению в соответствии с периодом времени проводится на старомодных камерных шинах, Summit предлагает их всех размеров, которые вы ищете. Кроме того, Summit предлагает непревзойденный выбор камер для мотоциклов, квадроциклов, UTV, прицепов и оборудования для газонов.

Лучшие бренды

Независимо от того, какого размера у вас шина, Summit имеет внутреннюю камеру шины. Кроме того, все лампы, которые мы продаем, произведены самыми надежными брендами в отрасли, поэтому вы можете делать покупки (и участвовать в гонках!) С уверенностью. Выбирайте из брендов, включая Pirelli, Coker, Mickey Thompson, Kenda, Dunlop, Bridgestone, Hoosier, Michelin и других. Показывай меньше

внутренних трубок | Таблицы и типы размеров | Руководство по покупке

В двух словах

Внутренние камеры обычно изготавливаются из бутилкаучука или латекса, они находятся внутри шины и накачиваются насосом, иногда они прокалываются, но их легко заменить.Внутренние камеры просты, но необходимы - если вы не ездите с бескамерными шинами, вам всегда понадобится камера. Всегда полезно носить с собой запасные части, даже если вы работаете без камеры, так как большая щель или отверстие не закрываются легко.

Доступно множество различных типов камер, поэтому важно выбрать камеру, подходящую для вашего велосипеда и подходящую для вашей езды.

Как выбрать лучшую камеру для моих шин?

Камера должна подходить к вашей шине, чтобы избежать чрезмерного растяжения или защемления, которые могут вызвать проколы, а материал камеры должен соответствовать вашему стилю катания.Для соревнований по шоссейным гонкам или гонок на время вы можете учитывать вес, чтобы получить преимущество в производительности, в то время как для скоростных спусков на горных велосипедах защита от проколов, вероятно, будет вашим наивысшим приоритетом.

Камеру какого размера мне выбрать для моего велосипеда?

Когда дело доходит до замены камеры, как узнать, какой размер вам нужен для вашего велосипеда? Существует множество размеров колес для шоссейных, горных велосипедов, туристических и детских велосипедов. В частности, колеса МТБ можно разделить на 26 дюймов, 27.5 дюймов и 29 дюймов. Чтобы еще больше запутать ситуацию, все шины используют систему Европейской технической организации по шинам и ободам (ETRTO), поэтому для дороги она будет отображать 622 x nn со значением nn, указывающим ширину шины, которая равна 700 x nn. Это значение отображается на стенке шины - первое место, где нужно проверить размер вашей шины. Как только вы это узнаете, вы сможете определить размер трубки, которая вам нужна. Некоторые камеры будут иметь размер 700 x 20-28c, поэтому они подходят для шин шириной от 20 до 28c.

Убедитесь, что вы заменили свои камеры камерой, размер которой соответствует диаметру и ширине вашей шины.Размер почти всегда пишется где-то на боковине шины. На внутренних трубках обычно указывается диапазон диаметра и ширины колеса, в котором они будут работать, например 26 x 1,95–2,125 дюйма, что указывает на то, что камера предназначена для установки в 26-дюймовую шину шириной от 1,95 до 2,125 дюйма.

Другим примером может быть 700 x 18-23c, что кажется менее очевидным, но 700c - это диаметр колес шоссейных, велосипедных, дорожных и гибридных велосипедов, а числа относятся к ширине в миллиметрах, так что ширина 18-23 мм.Многие шоссейные шины теперь имеют размер 25 мм, а на колеса велокросса, туринга и гибридного велосипеда могут быть установлены шины до 36 мм, поэтому убедитесь, что у вас есть камера соответствующей ширины.

Что такое клапаны Schrader?

На велосипедах клапаны Schrader обычно используются на шинах с более низким давлением, таких как детские велосипеды и горные велосипеды. Это те же самые клапаны, которые используются на всех автомобильных шинах, и их часто называют клапанами «автомобильного типа». Клапаны Шредера имеют сердечник, который подпружинен под нагрузкой, а центральный штифт можно вдавить узким предметом, чтобы выпустить воздух из трубки.Пружинный механизм удерживает клапан в закрытом состоянии.

Если вы планируете скоростной спуск, есть трубы, предназначенные для врезания в камни и препятствия.

Что такое клапаны Presta?

Presta клапанов клапанов, которые имеют тонкий стержень, иногда с резьбой, чтобы принимать стопорное кольцо, которое держит его крепко в ободочном бурении. Обычно они встречаются на трубках с более высоким давлением, например, на шоссейных велосипедах. Чтобы накачать или спустить клапан Presta, верхняя часть должна быть отвинчена, чтобы стержень клапана мог свободно двигаться.Это позволит клапану открываться и закрываться. В этом клапане высокого давления давление воздуха закрывает клапан, а затем закрытие верхней секции удерживает его закрытым.

Что такое клапан Dunlop?

Клапан Dunlop, также известный как Woods, представляет собой разновидность пневматического клапана, который редко используется на современных велосипедах. Однако когда-то они были популярны. Они выглядят как нечто среднее между двумя клапанами, с более широкой нижней частью, как у Schrader, затем воротником и узкой верхней частью, как у Presta.Поскольку сверление обода одинаково как для Woods, так и для Schrader, старые трубы легко заменить на более современные.

Как выбрать правильную длину клапана? Камеры

Presta доступны с клапанами разной длины для использования в профилях обода с глубоким сечением. Если у вас есть обода с глубоким сечением, убедитесь, что длина клапана достаточно велика, чтобы проходить через отверстие обода, и при этом оставьте достаточно выступа штока клапана для установки на него насоса.Можно приобрести удлинители клапана, чтобы сделать его более коротким, и их также рекомендуется носить с собой в качестве запасного средства, если вы знаете, что это требуется для ваших трубок.

ВНУТРЕННИЕ КЛАПАНЫ

Клапаны Presta различаются по длине
в зависимости от глубины ваших дисков

Что такое трубки из бутилкаучука?

Бутилкаучук является отраслевым стандартом для обычных сменных внутренних труб, предлагая относительно дешевый и легко доступный заменяющий продукт.Бутил прочный и стойкий, а для тех, кто хочет снизить вес, есть облегченные версии - популярные версии Specialized Turbo и Continental Supersonic.

В чем разница между трубками из латекса и бутилкаучука?

Камеры из латексной резины обеспечивают немного улучшенные характеристики управляемости - поскольку латексная резина немного более гибкая, чем традиционный бутилкаучук, камеры быстро адаптируются к изменению формы шин при поворотах и ​​при ударах.Латексные трубки обычно имеют более тонкую стенку, что обеспечивает очевидную экономию веса. В ходе многочисленных испытаний было доказано, что латексные трубы имеют более низкое сопротивление качению, что делает их более быстрыми.

Есть ли недостатки у латексных резиновых трубок?

Несмотря на достоинства, важно распознать недостатки латекса. Латексная резина плохо реагирует на контакт с некоторыми маслами и смазками, поэтому с ними нужно обращаться осторожно в мастерской. Кроме того, латекс более газопроницаем, чем бутилкаучук, и, как следствие, трубки из латексной резины не задерживают воздух так долго, как трубки на основе бутила, и требуют более частого надувания, а также являются довольно хрупкими и легко рвутся при вставке.Несмотря на свои недостатки, латексные трубки быстрее и легче, поэтому стоит вложить средства, если вы стремитесь к конкурентоспособности.

Что можно использовать для защиты от проколов?

Герметик подходит для использования с внутренними трубками со съемными стержнями. Залив герметик во внутреннюю трубку, он может быстро закрыть небольшие отверстия путем высыхания и образования сгустка над отверстием при контакте с воздухом. Он легко закроет дыры, которые могут образоваться от дорожного мусора или шипов.Защита от проколов невероятно полезна при поездках на работу и катании на горных велосипедах.

Самые продаваемые внутренние трубы

Велотрубки: размеры трубок, типы клапанов и материалы

Это одна из тех частей велосипедного снаряжения, которая выглядит простой и стандартизированной. Но есть множество осложнений. Cycling Weekly расскажет о тонкостях велосипедных камер.

Объяснение размеров внутренней трубки

Прежде всего, это диаметр трубы. У большинства шоссейных велосипедов будут колеса 700c, и для этого потребуются камеры 700c.

Купить сейчас: Набор из шести камер дорожной камеры от Chain Reaction Cycles за 31,99 £

Но есть и другие размеры: многие гравийные велосипеды, такие как Pinarello Grevil, поставляются с колесами 650b. Это также размер, который используется на небольших женских моделях Canyon. Для этих велосипедов вам потребуются трубы 650b.

Купить сейчас: камера 650B от Wiggle за 4 фунта стерлингов.99

И некоторые городские и гибридные велосипеды используют 26-дюймовые колеса, обычно с более широкими шинами, и требуют камеры разного размера, в то время как складные велосипеды и детские велосипеды часто снова имеют колеса другого размера.

Большинство шоссейных велосипедов будут поставляться с трубами с клапанами presta

Далее идет ширина трубки. Многие камеры 700c подходят для шин диаметром до 25 мм, которые часто устанавливаются на шоссейные велосипеды. Но вы также можете найти более широкие камеры для 28-миллиметровых шин, которые все чаще устанавливаются на шоссейные велосипеды.Велосипеды для велокросса и гравия, а также многие городские и гибридные велосипеды с колесами 700c будут иметь еще более широкие шины и потребуют еще более широкой камеры, хотя большинство гонщиков на гравийных велосипедах предпочтут использовать свои шины бескамерные.

Купить сейчас: более широкие камеры Schwalbe от Wiggle от 3,85 £

Велосипедные камеры для более узких шин обычно подходят к этим более широким шинам; они просто будут немного растянуты, чтобы заполнить пространство. Они вряд ли лопнут, но если вы получите квартиру, они могут сломаться быстрее.С другой стороны, более широкая камера может быть неудобной для установки в 25-миллиметровую шину.

Узкая камера не подойдет к более широкой шине, такой как эта 40-миллиметровая гравийная шина

Размеры шин для горных велосипедов обычно указываются в дюймах. Таким образом, 29-дюймовый MTB трубка будет иметь такой же диаметр, как 700c ходового колеса, в то время как 27,5 дюйма трубки будет такой же диаметр, как 650b ходового колеса. Вы также можете приобрести 26-дюймовые пробирки MTB. Но поскольку шины МТБ обычно шире, чем дорожные, они могут быть слишком широкими, чтобы поместиться даже в шину гравийного велосипеда.

>>> Как исправить прокол и починить камеру

Типы клапанов с внутренней трубкой: Presta или Schrader?

Внутренняя трубка клапана Presta

Большинство велосипедов поставляются с колесами, на которых используются трубы с клапаном presta. Эти клапаны довольно узкие и имеют винт на конце клапана. Его нужно открутить, чтобы в шину попал воздух. Хотя шина будет оставаться в накачанном состоянии с ослабленным винтом, рекомендуется закрыть ее, чтобы случайно не выпустить воздух из шины.А колпачок клапана перестанет попадать в него во время езды.

Некоторые клапаны presta поставляются цельными, в то время как другие имеют стержни, которые откручиваются от корпуса клапана. Часто их можно открутить вручную или осторожно обернув куском старой ткани или резины с помощью плоскогубцев. Также доступны инструменты для удаления стержней.

Купить сейчас: 10 шт. Сердечников клапана Vittoria presta от Bike Inn за 8,99 фунтов стерлингов

Съемный стержень можно заменить в случае его повреждения - винтовая часть склонна гнуться.Недостатком является то, что вы можете случайно открутить сердечник при снятии навинчивающегося насоса, что свело на нет всю вашу тяжелую работу по прокачке шины.

Внутренняя трубка клапана Шредера

Камеры некоторых велосипедов имеют клапаны Шредера, подобные тем, что используются на автомобильных шинах. Они не подходят к колесу, просверленному для клапана presta. Точно так же, если в вашем колесе есть отверстие для клапана подходящего диаметра для клапана Шредера, клапан presta не будет надежно вставлен, и есть риск, что трубка зажата в отверстии клапана и выйдет из строя.

Купить сейчас: внутренняя трубка клапана Continental Schraler от Wiggle от 3,99 £

Клапан Schrader не входит в отверстие клапана presta

Внутренняя трубка клапана Вудса

Еще одной редкостью является клапан Вудса. Это похоже на клапан presta, но с воротником, удерживающим сердечник клапана на месте. Не все современные насосы подходят к клапану Вудса из-за воротника.

Клапан Вудса сейчас большая редкость, и не все насосы подходят к нему

Длина клапана и удлинители клапана

Наконец, обратите внимание на длину клапана.Если у вас колеса с глубоким сечением, вам потребуются велосипедные камеры с более длинными клапанами, чтобы они не выходили из обода. Некоторые клапаны могут достигать 8 см. И вы не хотите, чтобы кататься на полную катушку и обнаружить, что клапан вашей запасной трубки недостаточно длинный, чтобы прикрепить насос - поверьте нам, мы были там.

Удлинители клапанов позволяют использовать более короткие клапаны в колесах с глубоким сечением

Если ваш клапан все еще недостаточно длинный для ваших колес с глубоким сечением, вы можете купить расширители клапана.Они прикручиваются к клапану и могут увеличить длину, достаточную для установки самых глубоких аэродинамических колес.

Купить сейчас: удлинитель клапана Halo от Tredz за 5,99 фунтов стерлингов

Материал внутренней трубки

Большинство камер будут изготовлены из бутилкаучука. Это наименее дорогой материал, а также самый прочный. Бутиловая трубка будет черной, и ее можно отремонтировать с помощью стандартного набора для прокола, если вы получите квартиру.

Производители внутренних трубок часто также включают в свои линейки более легкие бутиловые трубки.Они просто сделаны из более тонкой резины. Тем не менее, снижение веса достигается за счет большей хрупкости, поэтому вам нужно быть более осторожным, чтобы не защемить легкую трубку при ее установке. Они также более склонны к проколам.

Камеры из латекса легче, скручиваются быстрее, но они хрупкие и пропускают воздух

И, наконец, латексные трубки. Это самый легкий вариант, к тому же они скручиваются быстрее, чем бутил. Но они даже более хрупкие, чем легкие бутиловые трубки, и их сложнее установить.И они пропускают воздух быстрее, чем бутиловая трубка, поэтому вам необходимо повторно надувать их перед каждой поездкой. Их обычно не отремонтируют, если они все-таки получат квартиру.

Купить сейчас: дорожная камера Michelin Air Comp из латекса от Wiggle за 10,48–12,92 фунтов стерлингов



Также будьте осторожны при использовании латексных трубок в карбоновых клинчерных колесах с ободными тормозами. Поскольку углеродные диски не передают тепло так быстро, как сплавы, длительное торможение на спусках может привести к появлению горячих точек на ободе, что, в свою очередь, может повредить трубу, что приведет к поломке.

Если вы не будете тормозить на спуске, это вряд ли станет проблемой, но если вы неопытный спускающийся, об этом следует знать.

Бескамерные шины

Они существуют уже некоторое время для горных велосипедов, и растет количество бескамерных шин для шоссейных велосипедов. Для бескамерного бега вам понадобятся готовое к работе колесо и шина. Все больше новых шоссейных велосипедов оснащаются бескамерными колесами, и большинство послепродажных колесных пар, которые вы можете купить, также совместимы с бескамерными.Не пытайтесь устанавливать бескамерные, если у вас их нет, так как вы рискуете лопнуть во время езды.

>>> Лучший бескамерный герметик

Купить сейчас: Бескамерные дорожные и гравийные шины от Wiggle от 24,99 £

В бескамерных шинах

используется отдельный клапан presta, который ввинчивается в обод и имеет резиновый конец для уплотнения. Вставив вентиль в обод, вы монтируете бескамерную шину. У этой шины более плотный борт, чем у обычной шины, поэтому надеть ее на обод может быть непросто.

>>> Лучшие шины для шоссейных велосипедов

В бескамерных шинах используется отдельный клапан presta, ввинчиваемый в обод

Получение герметичного уплотнения на ободе также может быть сложной задачей. В шину нужно добавить герметик. Это помогает обеспечить герметичность шины и обычно помогает при небольших проколах во время езды.

Купить сейчас: Комплект бескамерных клапанов Muc-Off от Tredz от 24,99 фунтов стерлингов

Но он может не закрыть отверстие большего размера, поэтому рекомендуется иметь запасную камеру, рычаги шин и насос на случай серьезной утечки.

Даже если вы установили бескамерный, неплохо иметь при себе запасную трубку

Герметик

со временем высыхает, поэтому может потребоваться долить. Вот здесь-то и пригодится съемный сердечник клапана. Большинство герметиков поставляются с соплом, позволяющим распылять герметик через клапан после удаления сердечника. Milkit также продает комплект внутренних клапанов, который позволяет вам проверять уровень герметика и доливать его через клапан.

Купить сейчас: Комплект бескамерных клапанов Milkit от Tredz от 39 фунтов стерлингов.00

Сплошная шина навсегда избавит вас от камер

Также есть вариант с цельнорезиновыми шинами, которые навсегда избавят вас от проблем с камерой, хотя и за счет качества езды.

Камеры велосипеда с защитой от проколов

Если ваша трубка имеет съемный сердечник, вы можете получить дополнительную защиту от проколов, добавив в нее герметик. Вы вынимаете сердцевину, добавляете от 25 до 30 мл герметика и устанавливаете сердцевину на место. Опять же, это может не справиться с самыми большими отверстиями, но может помочь вам продолжить работу.Но если вы сделаете плоскую поверхность, герметик может помешать пластырю приставать к трубке, поэтому неплохо иметь запасной, чтобы доставить вас домой.

>>> Лучшие проколостойкие шины

Купить сейчас: герметик для шин Orange Seal от Chain Reaction Cycles за 13,49 фунтов стерлингов

Герметик сохраняет герметичность бескамерной шины и защищает от мелких проколов

Будьте осторожны, если у вас есть латексные трубки, так как некоторые герметики могут со временем разрушить латекс, что приведет к его выходу из строя.Это также может быть проблемой с трубчатыми шинами, где камера, вшитая в шину, часто бывает тонкой и сделана из латекса.

Наконец, вы можете купить велосипедные камеры, уже заполненные герметиком, чтобы получить дополнительную защиту от проколов.

трубки

шины газонокосилки обода 6 дюймов

Обычно используется в: тачках
Размер: 400 x 6
Шток прямого воздушного клапана
Подходит для дисков 5 и 6 дюймов.

Трубка шины
Изогнутый воздушный клапан
Подходит для 6-дюймового обода шины
Подходит для шин размером 410/350 и меньше.
Отлично подходит для использования в ручных тележках или покрышках для картинга

Подходит для 6-дюймовых колесных дисков
Конструкция с прямым клапаном
Подходит для шин 13x 500 x 6 или меньше

Подходит для 6-дюймового обода шины
, с прямым воздушным клапаном
Размер: 13 x 650 x 6 и меньше

Обычно используется в: Передних шинах газонокосилок, снегоуборщиках
Размер: 15 x 600 x 6
Шток с прямым клапаном
Подходит для 5-дюймовых и 6-дюймовых колесных дисков.

Внутренняя трубка, изогнутый клапан
Подходит для обода 6 дюймов.
Размер: 15x600

Внутренняя камера 18 и 19 дюймов для старинных мотоциклов Honda

Деталь: Внутренняя камера 18 и 19 дюймов для Honda CB175, CL175, SL175, CB200 / CB350, CL350 Scrambler, SL350 / CB360, CL360, CJ360 / CB450, CL450, CB500T / CB500K, CB550K, CB550F / CB750 K0, K1, K2, K3, K4, K5, CB750K, CB750F, CB750A

Зачем вам это: мы все знаем о важности хороших шин и очень рады чтобы на колесах нашей винтажной Хонды была свежая резина.Камеру для шин часто забывают во время замены шины. Как и шина, она резиновая и со временем портится. Внутренние камеры и полосы обода следует заменять одновременно с заменой шин. Поскольку большинство мотоциклов Хонды той эпохи имеют колеса со спицами, камеры необходимы в шине. Только современные колеса без спиц, которые могут работать без камер (бескамерные). Ширина камеры будет определяться шириной шины. У нас есть два типа камер:

    • Стандартные камеры имеют более тонкую боковину, легче по весу и подходят для уличной езды
    • Heavy Duty Tubes имеют более толстую боковину для дополнительной устойчивости к проколам, имеют большую массу и рекомендуются для езды по бездорожью

Все наши внутренние камеры изготовлены из высококачественного натурального каучука, поэтому их можно легко исправить, если вам понадобится ремонт на обочине дороги.

Мы предлагаем камеры различных размеров, которые подходят для всех поддерживаемых нами мотоциклов Honda.

  • 18 "x 2,25" - 2,75 "внутренние трубы (передняя или задняя, ​​в зависимости от ширины шины)
  • 18" x 3,0 "- 3,5" внутренние трубы (передняя или задняя, ​​в зависимости от ширины шины)
  • 18 " x 3,25 - 4,0 дюйма Внутренние трубы (задние)
  • 19 дюймов x 3,0 дюйма - 3,5 дюйма Внутренние трубы (передние)
    • Honda SL350 / CL350 Только передние
    • Honda CL350 / CB450 / CB500T Только передние

Если Вы сами меняете шину, чтобы собрать соответствующие инструменты, включая комплект рычагов для шин, инструмент для укладки шин и комплект уравновешивающих бортов.Мы также настоятельно рекомендуем заменить полосы обода.

Совет по установке. Накачивайте трубку до точки, в которой она начинает принимать форму, для облегчения установки. Возьмите немного детской присыпки с тальком и нанесите покрытие на камеру и внутреннюю часть шины, чтобы трубка не прилипала к внутренней стороне обода и покрышки. Установите шток клапана в обод, удерживая одну из гаек внутри, а другую снаружи. Используйте немного Windex, чтобы смазать борт шины и край обода, чтобы облегчить установку шины.Соблюдайте осторожность, чтобы не защемить камеру, когда пытаетесь поддеть шину, используя как можно меньше рычага шины. Если шины новые, мы рекомендуем сначала полностью установить шину на обод без камеры, чтобы натянуть ее на место. Затем снимите одну сторону шины и установите камеру. Убедитесь, что точка баланса на шине совмещена со штоком клапана, и начните установку борта под углом 180 градусов от штока клапана.

Камеры: все размеры / типы - Phat Tire Bike Shop

37 долларов.90

Еще более легкие, компактные и идеальные в качестве запасных, пробирки S-Tubo-MTB были разработаны с учетом минимально возможного размера упаковки. Со съемным штоком клапана размеры трубок в упаковке составляют всего Ø3,5 см x 5 см. Устойчивость к проколам такая же, как и у стандартных трубок из бутилкаучука, но при весе всего 45 г (для 29 дюймов). - клапан 42мм, длина

34,90 долл. США

Для шин 29er с камерами Tubo можно сэкономить более 100 г на колесо по сравнению со стандартными бутиловыми камерами - и почти вдвое больше места в упаковке.Их безопасность езды вдвое выше, чем у стандартных трубок, и обеспечивает максимальную защиту от поломки. Сборка так же проста, как и стандартные трубы. Трубки Tubolito также являются легкой альтернативой бескамерной установке. - клапан 42мм, длина

7,99–14,99 долл. США

- Диаметр ISO: 406/20 дюймов BMX - Толщина стенки: 0,9 мм - Состав трубки: бутил. - Клапан: Стандартный Шредер Тип вала: гладкий - Сердечник клапана: съемный

7,99–14,99 долл. США

- Диаметр ISO: 507/24 дюйма BMX - Состав трубки: бутил. - Толщина стенки: 0.9мм - Клапан: Стандартный Шредер Тип вала: гладкий - Сердечник клапана: съемный

8,99 долл. США

- Диаметр ISO: 559/26 "MTN - Ширина ISO: 48 мм, 49 мм, 50 мм, 51 мм, 52 мм, 53 мм, 54 мм - Размер с надписью: 26 x 1,9-2,125 - Состав трубки: бутил. - Клапан: Long Schrader - Сердечник клапана: съемный - Вал клапана: гладкий

8,99–9,99 долл. США

- Размер: 26 x 2,1 - 2,3 - Диаметр ISO: 559/26 дюймов. - Ширина ISO: 53 мм, 54 мм, 55 мм, 56 мм, 57 мм, 58 мм - Состав трубки: бутил. - Клапан: Presta - Сердечник клапана: съемный - Вал клапана: резьбовой - Вес: 202 г

10 долларов.99–14,99 долл. США

- Диаметр ISO: 622 / Дорога / 29 дюймов - Состав трубки: бутил. - Толщина стенки: 0,9 мм - Клапан: Presta - Тип вала: резьбовой - Сердечник клапана: съемный

7,50–11,50 долл. США

Трубы

Continental изготовлены из бесшовного бутилкаучука и проходят индивидуальную проверку на высшее качество. Клапан 42 мм: 95 грамм Клапан 60 мм: 100 грамм

14,99 долл. США

Трубка Fat Bike Tube - это всего лишь камера, созданная специально для толстых байков. Индивидуальные размеры идеально подходят для линейки моделей толстых шин Bontrager.Информация о продукте - толщина стенки 0,9 мм - Оснащен съемными стержнями клапанов - Купите 50 пробирок, чтобы получить полный ящик - клапан Шредера 35 мм

14,99–19,99 долл. США

Более легкие трубки для более быстрых колес Повысьте характеристики вашего велосипеда за счет снижения веса при вращении с помощью трубок Bontrager Lightweight. Они имеют более тонкую бутиловую стенку для улучшения ощущения от езды и снижения веса. - Информация о продукте - толщина стенки 0,6 мм - Оснащен съемными стержнями клапанов - 100% проверено на гарантированное качество

14 долларов.99

Самоуплотняющийся, чтобы вы не теряли подвижности Защитите себя от плоских поверхностей с помощью этих специально разработанных самозакрывающихся трубок, которые мгновенно закрывают небольшие проколы в отверстиях. Трубки из бутилкаучука высшего качества имеют толщину стенки 0,9 мм, что обеспечивает идеальный баланс между снижением веса и долговечностью. Информация о продукте - толщина стенки 0,9 мм - длина клапана 48 мм Специально разработанная формула мгновенно закрывает небольшие дыры от проколов. - 100% проверено на гарантированное качество Эквиваленты размера 27-дюймовых шин - 700c x 23-25 ​​также подходит для 27 x 7/8 - 1 - 700c x 28 - 32 также подходит для 27 x 1-1 / 8 - 1-1 / 4 - 700c x 35 - 44 также подходит для 27 x 1-3 / 8 - 1-3 / 4

14 долларов.99

Самоуплотняющийся, чтобы вы не теряли подвижности Защитите себя от плоских поверхностей с помощью этих специально разработанных самозакрывающихся трубок, которые мгновенно закрывают небольшие проколы в отверстиях. Трубки из бутилкаучука высшего качества имеют толщину стенки 0,9 мм, что обеспечивает идеальный баланс между снижением веса и долговечностью. Информация о продукте - толщина стенки 0,9 мм Специально разработанная формула мгновенно закрывает небольшие дыры от проколов. - 100% проверено на гарантированное качество Эквиваленты размера 27-дюймовых шин - 700c x 23-25 ​​также подходит для 27 x 7/8 - 1 - 700c x 28 - 32 также подходит для 27 x 1-1 / 8 - 1-1 / 4 - 700c x 35 - 44 также подходит для 27 x 1-3 / 8 - 1-3 / 4

19 долларов.99

Самозаклеивающиеся шипостойкие трубки Bontrager - лучшая защита от плоских поверхностей. Обладая внушительной толщиной 4,1 мм вдоль протектора и боковин, эти трубы издеваются над посторонними материалами в миссии, которая испортит вам день. И, если каким-то образом какой-то шип или кусок стекла удастся проникнуть через защиту, эти трубки упаковывают внутри герметик, который мгновенно закрывает небольшие проколы.

12,99 долл. США

По отраслевому стандарту представлены все размеры Трубки из бутилкаучука Bontrager Standard премиум-класса имеют отметку 0.Толщина стенки 9 мм для идеального баланса экономии веса и долговечности. - толщина стенки 0,9 мм - Оснащен съемными стержнями клапанов - 100% проверено на гарантированное качество - Лучшее соотношение цены и качества

7,99–11,99 долл. США

По отраслевому стандарту представлены все размеры. Трубки из бутилкаучука премиум-класса Bontrager Standard имеют толщину стенки 0,9 мм, что обеспечивает идеальный баланс между снижением веса и долговечностью. - толщина стенки 0,9 мм - Оснащен съемными стержнями клапанов - 100% проверено на гарантированное качество - Лучшее соотношение Эквиваленты размера 27-дюймовых шин - 700cx 23-25 ​​также подходит для 27 x 7/8 - 1 - 700c x 28 - 32 также подходит для 27 x 1-1 / 8 - 1-1 / 4 - 700c x 35 - 44 также подходит для 27 x 1-3 / 8 - 1-3 / 4

7 долларов.99–12,99 долл. США

По отраслевому стандарту представлены все размеры Трубки из бутилкаучука премиум-класса Bontrager Standard имеют толщину стенки 0,9 мм, что обеспечивает идеальный баланс между снижением веса и долговечностью. - толщина стенки 0,9 мм - Оснащен съемными стержнями клапанов - 100% проверено на гарантированное качество - Лучшее соотношение Эквиваленты размера 27-дюймовых шин - 700c x 28 - 32 также подходит для 27 x 1-1 / 8 - 1-1 / 4 - 700c x 35 - 44 также подходит для 27 x 1-3 / 8 - 1-3 / 4

14,99 долл. США

Защитите себя от плоских поверхностей с помощью трубок Bontrager Thorn-Resistant.В асимметричном дизайне используется более толстая резина со стороны протектора и более тонкая резина в других местах, что снижает вес и обеспечивает максимальную защиту от проколов. Информация о продукте - Толщина 4,1 мм (сторона протектора) - Асимметричная экструзия добавляет дополнительную резину вдоль боковины шины и зон протектора. - 100% проверено на гарантированное качество Эквиваленты размера 27-дюймовых шин - 700c x 22-25 также подходит для 27 x 7/8 - 1 - 700c x 28 - 32 также подходит для 27 x 1-1 / 8 - 1-1 / 4 - 700c x 35 - 44 также подходит для 27 x 1-3 / 8 - 1-3 / 4

12,99–14 долларов.99

Защитите себя от плоских поверхностей с помощью трубок Bontrager Thorn-Resistant. В асимметричном дизайне используется более толстая резина со стороны протектора и более тонкая резина в других местах, что снижает вес и обеспечивает максимальную защиту от проколов. Информация о продукте - Толщина 4,1 мм (сторона протектора) - Асимметричная экструзия добавляет дополнительную резину вдоль боковины шины и зон протектора. - 100% проверено на гарантированное качество Эквиваленты размера 27-дюймовых шин - 700c x 28 - 32 также подходит для 27 x 1-1 / 8 - 1-1 / 4 - 700c x 35 - 44 также подходит для 27 x 1-3 / 8 - 1-3 / 4

19 долларов.00

- Разработан для повышения стабильности вращения за счет уменьшения массы вращения корпуса клапана. - Легкий алюминиевый корпус клапана Presta - Съемный сердечник клапана - Расширители доступны и продаются отдельно

12,95 долл. США

Достаточно прочный, чтобы держать вас в движении, но при этом достаточно легкий, чтобы не казаться слишком громоздким в кармане джерси. - Клапан Presta

18,99 долл. США

- толщина стенки 2,25 мм - Диаметр ISO: 507/24 дюйма BMX - Ширина ISO (мм): 60 мм, 61 мм, 62 мм, 63 мм, 64 мм, 65 мм, 66 мм, 67 мм, 68 мм, 69 мм - Размер: 24 х 2.4 - 2,75 - Состав трубки: бутил. - Клапан: Стандартный Шредер - Сердечник клапана: съемный Вал клапана: гладкий - Вес: 581 г

13,99 $

- Размер: 650c x 18-23 - Диаметр ISO: 571 / 650c - Ширина ISO: 18 мм, 19 мм, 20 мм, 21 мм, 22 мм, 23 мм - Состав трубки: бутил. - Клапан: Presta - Сердечник клапана: съемный - Вал клапана: резьбовой - Вес: 80 г (32 мм), 86 г (48 мм)

12,99–13,99 долл. США

- Размер: 700c x 18-23 - Диаметр ISO: 622 / дорога / 29 дюймов - Ширина ISO: 18 мм, 19 мм, 20 мм, 21 мм, 22 мм, 23 мм - Состав трубки: бутил. - Клапан: Presta - Сердечник клапана: съемный - Вал клапана: резьбовой - Вес: 80 г (32 мм), 84 г (48 мм и 60 мм), 88 г (80 мм)

11 долларов.99

- Клапан низкого уровня свинца - Толщина стенки 4 мм в области протектора и 2 мм в области обода. - Диаметр ISO: 406/20 дюймов BMX - Состав трубки: бутил. - Клапан: Стандартный Шредер - Сердечник клапана: съемный Вал клапана: гладкий - Вес: 450 г (1,5 - 1,75), 475 г (1,75 - 2,125)

14,99 долл. США

- толщина стенки 4 мм в области протектора и 2 мм в области обода. - Диаметр ISO: 559/26 дюймов, 584 / 650b / 27,5 дюйма - Состав трубки: бутил. - Клапан: Стандартный Шредер - Сердечник клапана: съемный - Длина клапана: Schrader Вал клапана: гладкий - Вес: 452 г (1.5-1,75), 642 г (1,9-2,125)

12,99 долл. США

- толщина стенки 4 мм в области протектора и 2 мм в области обода. - Диаметр ISO: 622 / дорога / 29 дюймов - Состав трубки: бутил. - Клапан: Presta - Сердечник клапана: съемный - Длина клапана: короткая 32-40 мм - Вал клапана: резьбовой - Вес: 368 г (28-32), 438 г (35-43)

8,99 долл. США

- Размер: 16 x 1-3 / 8 - Диаметр ISO: 340, 349/16 дюймов, лежа - Ширина ISO (мм): 35 мм - Состав трубки: бутил. - Клапан: Presta - Сердечник клапана: съемный - Длина клапана: короткая 32-40 мм - Вал клапана: резьбовой - Вес: 84 г

8 долларов.99

- Диаметр ISO: 305/16 "BMX - Состав трубки: бутил. - Клапан: Presta - Сердечник клапана: съемный - Длина клапана: короткая 32-40 мм - Вал клапана: резьбовой - Вес: 76 г (1,25-1,5), 88 г (1,5-1,75)

8,99 долл. США

- Размер: 18 x 1-3 / 8 - Диаметр ISO: 400/18 " - Ширина ISO (мм): 35 мм - Состав трубки: бутил. - Клапан: Presta - Сердечник клапана: съемный - Длина клапана: короткая 32-40 мм - Вал клапана: резьбовой - Вес: 98 г

12,99 долл. США

- Диаметр ISO: 406/20 дюймов BMX - Состав трубки: бутил. - Толщина стенки: 0.9мм - Клапан: Presta - Вал клапана: резьбовой - Сердечник клапана: съемный

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *