Коэффициент использования пробега это: Коэффициент использования пробега

Коэффициент пробега — Энциклопедия по экономике

На рис. 4.4 р — коэффициент пробега автомобиля на маршруте.  [c.121]

Выбор маршрутной системы обусловливается территориальным расположением цехов, участков и их производственными связями (внутри предприятия) с точки зрения последовательности технологического процесса, а при доставке грузов потребителям степенью использования транспортных средств, величиной коэффициента пробега и использования рабочего времени.  [c.151]


Создание логистической концентрационно-распределительной системы обеспечивает благоприятные перспективы для снижения затрат в логистической системе, например за счет повышения коэффициентов пробега транспортных средств и использования их грузоподъемности. Весьма существенным резервом оптимизации концентрационно-распре-делительной системы является специализация ее отдельных звеньев на операциях, обеспечивающих движение потоков ресурсов. С учетом специфики российского рынка представляется рациональным создание интерфейсов логистической концентрационно-распределительной системы данного торгового или промышленного предприятия с определенной совокупностью аналогичных систем других предприятий-смежников и логистическими системами на уровне отдельных регионов и Российской Федерации в целом.
Последнее обстоятельство обусловлено тем, что движение логистических потоков во многом определяется политикой организаций-монополистов.  [c.242]
Коэффициенты технической готовности, использования пробега и грузоподъемности автомобилей утверждаются предприятию вышестоящей организацией.  [c.236]

Эксплуатационные факторы, определяющие расход топлива автомобилем, характеризуются преимущественно коэффициентом использования пробега и коэффициентом использования грузоподъемности, расстоянием перевозки грузов или пассажиров, скоростью движения автомобиля, дорожными и климатическими условиями.  [c.75]

Как следует из сравнения приведенных данных, на предприятии 1 больше суточная производительность и число дней работы, на предприятии 2 — степень использования сырья (выход целевой продукции, глубина превращения исходного сырья, коэффициент эффективности крекинга) и межремонтный пробег. Использование опыта каждого предприятия позволит значительно увеличить выработку продукции.

 [c.140]

Режимный фонд установки равен разности календарного времени и времени, регламентированного простоями на ремонты. Длительность простоев в ремонте зависит от длительности и структуры ремонтного цикла, межремонтного пробега и длительности каждого вида ремонта. Режимное время так же как и коэффициент использования установки во времени могут быть определены на основе составления графика ее работы.  [c.42]

При перевозке труб и секций для строительства магистральных трубопроводов коэффициент использования пробега обычно равен 0,5.  [c.137]

Повышение интенсивного использования оборудования происходило одновременно с ростом коэффициента экстенсивного использования в результате удлинения межремонтных пробегов, сокращения простоев на ремонты, ликвидации простоев по организационным причинам (из-за отсутствия сырья, емкостей, электроэнергии, потребности в продукции).  [c.316]


Повышение интенсивного использования оборудования происходило одновременно с ростом коэффициента экстенсивного использования в результате удлинения межремонтных пробегов, сокращения простоев на ремонты, ликвидации простоев по организационным причинам (из-за отсутствия сырья, емкостей, электроэнергии, потребности в продукции). На ряде предприятий в результате повышения экстенсивного использования оборудования производительность труда выросла на 5—10%.  [c.235]

Коэффициент использования пробега определяется отношением пробега с грузом за сутки к общему количеству пройденных километров.  [c.334]

Основными натуральными показателями производственной программы транспортного хозяйства являются перевозка грузов в тоннах перевозка грузов в тонно-километрах (произведение тонн перевозимого груза и среднего расстояния перевозки его в километрах) число ездок с грузом число автомашин и тракторов в работе коэффициенты использования автомашин и тракторов (отношение числа машино-дней работы к числу машино-дней пребывания машин в хозяйстве в планируемом периоде) общий пробег всех автомобилей в километрах пробег всех автомобилей с грузом коэффициент использования пробега (отношение пробега с грузом к общему пробегу автомобилей).  [c.267]

Для обеспечения рационального использования всех транспортных средств необходимо улучшать использование грузоподъемности и увеличивать коэффициент полезного пробега автомашин, сокращать число холостых пробегов и время на оборот транспортной единицы, правильно выбирать транспорт для перевозки грузов, повышать механизацию и улучшать организацию погрузочно-разгрузочных работ, организовывать заправку транспортных средств при минимальных затратах времени, а также регулярный профилактический осмотр и своевременное выполнение ремонтов транспортных средств.

 [c.108]

Величины грузоподъемности, среднесуточного пробега с грузом и коэффициента использования грузоподъемности предприятиям-заказчикам представляет УТТ.  [c.75]

Коэффициент использования пробега ka определяется делением величины пробега транспортных средств с грузом Г на общий пробег Е (км)  [c.349]

Пример. В течение рабочего дня автомобиль был занят перевозкой электроконструкций из мастерской на объект, расположенный в 5 км От склада. Было сделано 8 рейсов. Расстояние от автобазы до мастерской 15 км. Определить коэффициент использования пробега. Пробег автомобиля с грузом Г=8-5 = 40 км. Общий пробег -15=110 км.  [c.349]

Для увеличения коэффициента использования пробе-га автомобиль загружают на складе материалами (по возможности в контейнеры) для нескольких объектов одновременно и тем самым относительно уменьшается пробег машины без груза.  [c.350]

Для объекта ОС может задаваться поправочный коэффициент. Для способа расчета износа пропорционально объему продукции требуется вводить выполненный объем работ (пробега автотранспорта) за текущий учетный период. Это выполняется с помощью команды меню Бухгалтерия > Учет ОС > Фактический выпуск продукции. Для объектов НМА может применяться линейный способ или способ списания стоимости НМА пропорционально объему продукции (работ).  [c.179]

Если и таблице Амортизация ОС учет пробега ведется в километрах, а нормы для начисления износа но автотранспортным средствам приводятся на 1000 км, используется коэффициент приведения — 1000.  [c.604]

Особое значение имеет также такой параметр, как эксплуатационная экономичность, измеряемая величиной затрат на единицу полезного эффекта легкового автомобиля. В свою очередь, полезный эффект в его первоначальном виде определяется путем умножения условного объема автомашины (как суммы объемов салона и багажника, исчисленной с учетом коэффициентов весомости) на его ресурс (пробег в тыс. км до капитального ремонта), то есть  [c.361]

Отсутствие информации о динамике поступления сырья, а следовательно, и о динамике изменения их качественных и количественных показателей приводит к тому, что варьирование таких характеристик, как производительность и пробег установок, коэффициенты отбора и качество промежуточных нефтепродуктов, а в этой связи и значений контролируемых показателей смешиваемых компонентов происходит случайным образом.

 [c.7]

Перевозка нефти и нефтепродуктов отличается рядом особенностей от перевозки других народнохозяйственных грузов. Прежде всего нефтегрузы перевозятся в специально приспособленном для этого подвижном составе — цистернах и бункерных вагонах, которые невозможно использовать для перевозки других грузов. Поэтому довольно часто железнодорожные цистерны и бункера половину своего пробега проходят в порожнем состоянии, т. е. после слива нефтепродуктов в пунктах назначения возвращаются в пункты отгрузки порожними. В связи с этим в отличие от железнодорожных платформ, крытых вагонов и т. д., которые могут загружаться на любой станции различными грузами, цистерны и бункера,»имеют сравнительно низкий коэффициент использования грузоподъемности.  [c.102]

Существуют две основные системы маршрутных перевозок — маятниковая и кольцевая. Маятниковая система заключается во взаимной транспортной связи двух пунктов, между к-рыми постоянно обращаются закрепленные за данным маршрутом транспортные средства.

На рис. 2 изображены схемы маятниковых перевозок а) односторонние, когда груз движется только в одном направлении, напр, при подаче отливок из литейного цеха в механический б) двусторонние, напр, при отправлении деталей на термич. обработку в термич. цех и их возвращении в механич. цех в) веерные, напр, в случае систематич. доставки материалов из центрального склада нескольким цехам — потребителям. Кольцевая система характеризуется транспортной связью ряда цехов, складов или иных пунктов с последовательной передачей грузов от одного к другому. Различают кольцевые маршруты с затухающим (рис. 3), возрастающим или равномерным грузопотоком. Наиболее эффективны кольцевые перевозки по твердому расписанию, в основу к-рых положен расчет длительности пробега между каждой парой смежных пунктов (исходя из расстояния между ними и средней возможной скорости движения), а также нормы времени на выполнение погрузо-разгрузочных работ. При выборе системы межцеховых перевозок необходимо добиваться кратчайших путей движения грузов максимально высокого коэффициента пробега (отношение длины пробега с грузом к общей.
 [c.110]

В объединении Краснодарнефтегаз, например, в порядке подготовки к постепенному переходу на новые условия управления в декабре 1974 г. был ликвидирован трест Краснодартехснабнефть и отделы материально-технического снабжения на предприятиях и организациях. Взамен этого в составе объединения создано управление производственно-технического обслуживания и комплектации оборудованием па самостоятельном балансе. Перестройка структуры снабжения позволила сконцентрировать материальные ресурсы, централизовать их доставку, снизить издержки обращения. В объединении был ликвидирован также транспортный отдел и создано управление технологического транспорта и спецтехники с непосредственным подчинением ему шести автотракторных контор (АТК), в которых сосредоточен весь транспорт предприятий объединения. Подчинение транспортных предприятий единому управлению позволило значительно улучшить оперативное планирование перевозок, повысить коэффициент эксплуатации автотракторного парка, снизить пустые пробеги машин, упорядочить ремонт автомашин, тракторов, спецтехники и использовать транспорт, спецтехнику на наиболее важных и первостепенных на каждый момент направлениях.

 [c.36]

Эксплуатационные затраты (числитель) определяется в расчете на 1 ч работы транспортного средства. Пробег трубовоза (плетевоза) за это время равен v, длина перевозимых труб — X, объем транспортной продукции (знаменатель) с учетом коэффициента использования пробега — сЛри.  [c.137]

Влияние проектируемых способов и средств на уровень организации производства характеризуется определенными показателями. Так, уровень организации подготовки производства характеризуется такими показателями, как длительность цикла подготовки производства, длительность производственного цикла, ритмичность производства и др. Производственная структура цеха может характеризоваться уровнем специализации производства, удельным весом основных и вспомогательных подразделений, степенью прямоточ-ности процесса, величиной транспортных пробегов заготовок и деталей и т. д. Уровень организации производства во времени может быть выражен в виде таких показателей, как степень параллельности выполняемых процессов, ритм запуска— выпуска партий деталей, коэффициент ритмичности производства, длительность производственного цикла и др. Степень улучшения режима работы и использования средств производства может определяться на основе коэффициента сменности работы, коэффициента загрузки и эффективного фонда времени работы оборудования и других показателей.  [c.6]

Коэффициент использования пробег Автомобипи- цистерны I 5- 15т Автомобили гру-Ч зоподьемноптью I 2 7 т, 72 км.- f 2-R груп-[ па дорог, I 33 км/ч . -t-R ГОУП-s пэ дорог, i 2Ь км/ч Способ производст— ва погрузочно-раз-грузочных работ эффициенты и территориальные надбавки  [c.93]

Кроме того, разрешается устанавливать местные расчетные нормы пробега автомобилей или поправочные коэффициенты к действующим нормам пробега при перевозках грузов в условиях, не предусмотренных Едиными нормами (в условиях гористой местности с преобладанием извилистого профиля дорог с крутыми подъемами и спусками, на территориях предприятий и строительных площадок, а также при перевозках тяжеловерных и крупногабаритных грузов, требующих специальных устройств для их крепления).  [c.98]

Основные технико-экономические показатели работы транспорта следующие процент выполнения плана перевозок себестоимость перевозки 1 ткм груза средняя себестоимость погрузо-разгрузоч-ных работ на 1 т груза отношение количества вагоно-километров, пройденных с грузом, к количеству вагоно-километров нулевого пробега (без груза) коэффициент использования парка транспортных средств и вагонов расход топлива на 1 ткм пробега количество простоев рабочих в человеко-часах из-за несвоевременной подачи вагонов под погрузку и разгрузку расход авторезины на 100 км пробега (для автотранспорта) и др.  [c.175]

Технико-эксплуатационные коэффициенты — Основы эксплуатации — Автомобиль категории «В»



Технико-эксплуатационные коэффициенты — Основы эксплуатации — Автомобиль категории «В» — Cars History.ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

18 января 2011г.

Коэффициент технической готовности парка автомобилей определяют делением автомобиле-дней АДг в готовом к эксплуатации состоянии на календарные автомобиле-дни ЛДк:

ат = ЛДг/ЛДк

Коэффициент выпуска подвижного состава на линию определяют отношением автомобиле-дней ЛДэ нахождения автомобилей в эксплуатации к автомобиле-дням АДп работы парка: ав — АДэ/АДп, при этом автомобиле-дни АДп определяют вычитанием из календарных автомобиле-дней АД к автомобиле-дней АДн нормированных простоев (количество выходных и праздничных дней, в которые парк не работает).

Для повышения коэффициентов технической готовности и выпуска автомобилей на линию необходимы регулярное и качественное выполнение технического обслуживания, внедрение агрегатного метода ремонта автомобилей, хорошо налаженное материально-техническое Снабжение и эксплуатационные материалы высокого качества.

Коэффициент использования пробега определяют делением суммы пробегов с грузом или пассажирами на сумму общих пробегов за тот же период времени. Для грузовых автомобилей этот коэффициент зависит от размещения погрузочно-разгрузочных пунктов и организации работы на линии.

Коэффициент использования пробега
повышают за счет улучшения организации диспетчерской службы, разработки рациональных маршрутов, смены водителей на линии, развития грузовых автостанций и других мер сокращения пробегов автомобиля без груза.

Коэффициент статического использования грузоподъемности равен отношению количества перевезенного груза к количеству груза, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности автомобиля. Коэффициент динамического использования грузоподъемности определяют делением количества фактически выполненных тонно-километров на количество тонно-километров, которые могли бы быть выполнены при полном использовании грузоподъемности автомобиля.

Коэффициент использования грузоподъемности
может быть повышен правильным выбором автомобилей для перевозки соответствующих грузов, приспособлением кузова к роду груза (например, наращивание бортов при перевозке легковесных грузов), приспособлением тары и упаковки к условиям перевозки, группировкой сборных и мелких грузов в партии.

Коэффициентом платного пробега
называется отношение оплаченного пробега к общему пробегу автомобиля-такси.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Технико-эксплуатационные показатели
  • Организация работы автомобилей на линии
  • Распоряжения линейных диспетчеров
  • Средства диспетчерской связи
  • Прием автомобилей при возвращении с линии
  • Транспортные средства категории В
  • Эксплуатационные свойства автомобиля
Top

все марки авто мира

Как измерить эффективность вашего автопарка

Хотя термин минимализм может быть наиболее известен в домашнем декоре, эта концепция знакома в цепочке поставок. «Как мы можем сделать больше с меньшими затратами?» Чтобы ответить на этот вопрос, владельцы бизнеса должны понимать, как рассчитать загрузку грузовых автомобилей и использовать показатели управления парком для информирования решений об успехе и стабильности своей компании. Несмотря на то, что создание финансово устойчивого парка небольших грузовиков является частью независимого образа жизни американской мечты, практически невозможно без данных от управления парком KPI служить компасом для достижения долгосрочных целей компании. Среди бесчисленных доступных вариантов обработки данных владельцы-операторы должны учитывать шесть основных компонентов при определении приоритетов эффективности компании.

1. Обзор использования и затрат

При поиске способов расчета использования грузовика и затрат владельцам-операторам необходимо собрать базовые данные, чтобы создать средние значения для работы. Когда ключевые показатели эффективности собраны, их можно связать, чтобы составить полную картину эффективности бизнеса.

Расчет выручки и затрат

Когда менеджер автопарка учится рассчитывать использование грузовиков, доход и затраты на милю или грузовик являются первыми данными, которые необходимо собрать для понимания эффективности автопарка. Несмотря на то, что каждый KPI имеет разные цели, важно отметить, что расчет дохода от грузовых автомобилей показывает нерентабельное время для грузовика, такое как пустые мили или время простоя, что определяет меры эффективности. Между тем, стоимость за милю предоставляет важные данные, такие как размер прибыли для предыдущих загрузок, чтобы направлять ставки на будущие загрузки. Вот основные расчеты, которые необходимо внести в журнал использования автопарка: 

  • Ежемесячный доход, разделенный на количество грузовиков в парке = Доход на грузовик
  • Ежемесячный доход, разделенный на количество миль, пройденных по автопарку = Доход на милю
  • Общие транспортные расходы в месяц, разделенные на количество грузовиков в парке = Стоимость одного грузовика
  • Общие транспортные расходы в месяц, разделенные на общее количество пройденных миль = Стоимость за милю

Экономия топлива

18 февраля 2022 года Управление энергетической информации США опубликовало, что средняя цена дизельного топлива для шоссе по стране составляет 5,101 доллара США, что на 1,977 доллара США больше, чем в среднем за год до этого. Поскольку стоимость топлива висит на рекордно высоком уровне, владельцы-операторы должны искать способы управления и контроля расходов на топливо для грузовых автомобилей, тщательно отслеживая текущее использование для выявления потенциальных проблем. Возможно, автомобиль работает неэффективно или водитель делает выбор, который увеличивает расход топлива. Сбор данных для этого аспекта показателей управления автопарком лучше всего выполнять автоматически с помощью API-интеграции с ELD или TMS, которые направляются в журнал использования автопарка.

Доходность

В рамках управления автопарком KPI доход выходит за рамки базовых расчетов доходов и затрат, чтобы показать, полностью ли оптимизированы существующие бизнес-функции. Измеряя несколько показателей производительности для каждой загрузки, таких как маржа, эффективность, расходы, доход и ценность операции, владельцы бизнеса могут узнать, какую маржу в расчете на одну загрузку можно ожидать в день. Хотя точный расчет не приводит к доходности, он предоставляет вариант стратегии для выявления водителей, полос движения или любых других неэффективных логистических показателей.

Транспортное средство и Использование прицепа Ставки

Изучение того, как рассчитать использование грузовика, начинается со знания пробега всего автопарка и сравнения его с фактическим пробегом в течение установленного периода времени. Эти показатели использования автопарка предоставляют явные данные, чтобы показать потенциал в сравнении с реальностью в отношении использования мощностей. Формула использования транспортного средства выглядит следующим образом:

  • Все мили, пройденные автопарком, деленные на количество водителей = средний пробег водителя 9.0020
  • Средний пробег водителя, умноженный на количество автомобилей в автопарке = Пробег компании
  • Все мили, пройденные автопарком, деленные на пробег компании = Коэффициент использования транспортных средств

Если значение использования парка все еще неясно, в конечном счете, эта формула определяет избыток мощностей, чтобы направлять принятие решений для максимизации эксплуатационных расходов и эффективности.

Дополнительные причины для расчета коэффициента использования парка
  • LTL Используемая мощность – LTL Менеджеры автопарка, которые знают, как рассчитать загрузку грузовых автомобилей, могут обнаружить упущенную выгоду в неиспользуемом пространстве, что стимулирует лучший выбор использования прицепа и того, для кого перевозить груз.
  • Повторяющиеся задержки – KPI Данные управления автопарком могут выявить потерянные затраты из-за каждой задержки за счет задержки и времени простоя, позволяя менеджерам лучше понимать контракты и маршруты.
  • Потерянные мили — Оценка поездок в тупик дает менеджерам автопарка общую картину для обнаружения и исправления грузовиков или полос движения, регулярно возвращающихся пустыми.

2. Оценка затрат на техническое обслуживание и ремонт

Полная эксплуатационная эффективность — это больше, чем просто формула использования транспортного средства. Это также тщательная оценка затрат, связанных с бесперебойной работой автопарка. Ниже приведены пять аспектов, которые следует учитывать при построении KPI в качестве владельца-оператора.

    • Отчеты о ежедневных проверках транспортных средств — Хотя DVIR являются обязательными для соблюдения федеральных требований, они также являются отличным источником индикатора общего состояния транспортного средства для определения будущих затрат на техническое обслуживание и ремонт на основе прошлых моделей.
  • Рекомендуемый заводом-изготовителем график технического обслуживания — Владельцы-операторы могут продлить срок службы своих грузовиков и прицепов, придерживаясь рекомендованного заводом-изготовителем профилактического графика транспортного средства, чтобы в долгосрочной перспективе сэкономить на непредвиденных расходах и повысить общую рентабельность инвестиций.
  • Диагностические коды неисправностей — Независимо от вышеупомянутого профилактического обслуживания будут возникать коды DTC, и очень важно отслеживать их для показателей использования парка, которые могут уведомлять владельцев о периодических затратах на ремонт.
  • Задержки в связи с ремонтом — Владельцы-операторы могут сделать лучший выбор поставщика услуг для ремонта своего автомобиля, отслеживая количество времени, в течение которого автомобиль находится в мастерской, чтобы определить, не работают ли техники неэффективно.
  • Производительность внутреннего обслуживания — Несмотря на то, что ремонт на месте может быть самым дешевым первоначальным, важно отслеживать эффективность времени и затрат, чтобы определить, является ли это областью, которую владелец-оператор мог бы улучшить с помощью обучения или аутсорсинга.

3. Оценка управления оборудованием и инвестиций

При открытии автотранспортной компании часто возникает первый вопрос: «Какой тип грузовика и прицепа мне купить? Является ли лизинг лучшим вариантом для меня?» Эти вопросы сосредоточены на важности управления оборудованием, что является еще одной важной областью, которую следует включить в ключевые показатели эффективности начинающей или опытной автотранспортной компании.

Пытаясь рассчитать загрузку грузовика с помощью KPI, владельцы-операторы должны провести аудит оборудования, чтобы собрать информацию, которая является более подробной, чем обычная проверка. Эти данные могут идентифицировать любое оборудование, которое дальнобойщики должны модернизировать для повышения эффективности. Иногда это может привести к дорогостоящему решению о замене всего автомобиля. Хотя дальнобойщики должны быстро получать оплату при любых обстоятельствах, эта потребность особенно важна, когда чрезмерный расход топлива и потребность в ремонте выявляют потребность в модернизированном грузовике. Общая стоимость владения (TCO) — это один из способов расчета показателей управления автопарком для составления бюджета и планирования при аренде или покупке автомобиля. В отличие от того, как рассчитать загрузку грузовика, не существует установленной формулы для совокупной стоимости владения; Существенными факторами, которые следует включить в уравнение, являются расходы на водителей, платежи за транспортные средства, топливо, страховку, шины, разрешения и расходы на OTR, такие как дорожные сборы.

4. Оценка безопасности и соблюдения нормативных требований

По словам судебных адвокатов Арнольда и Иткина, средняя стоимость основного ущерба здоровью и имуществу в результате средней аварии грузовика составляет 334 892 доллара. В авариях с несколькими прицепами это число увеличивается втрое, а если есть смертельный исход, юристы говорят, что средний ущерб составляет более 7 миллионов долларов. Имея это в виду, владельцы-операторы должны следить за тем, чтобы они соблюдали уже действующие правила техники безопасности, и проявлять усердие в областях, выходящих за рамки этих правил, чтобы получить хорошие оценки при работе над расчетом использования грузовика.

Часы работы (HOS) часто являются одними из самых спорных правил. Даже если аварии нет, нарушения все равно приводят к потерянным часам в пути и уменьшению прибыли. Помимо соблюдения нормативных требований, владельцы-операторы могут использовать GPS и телематику для отслеживания превышения скорости, резкого ускорения, замедления и других опасных действий, приводящих к столкновениям. Эти показатели использования безопасного автопарка могут защитить водителя, автопарк и прибыль, которую дальнобойщики в противном случае теряют в авариях или пробках.

5. Оптимизация растущей рабочей силы

В то время как многие владельцы-операторы сегодня могут быть сосредоточены только на том, как найти грузы, другие нанимают своих первых или первых нескольких водителей, что значительно увеличивает значение использования автопарка. Узнав, как рассчитать загрузку грузовиков, владельцы-операторы могут выявлять превышение маршрута сотрудниками или закономерности неэффективности, чтобы лучше управлять водителями, расписаниями и маршрутами. Чтобы измерить продуктивность водителя, разделите предполагаемый километраж маршрута на фактически пройденные километры. Хотя это может показаться чрезмерным, жизненно важным элементом удовлетворенности сотрудников является понимание работником ожиданий работодателя. Новые владельцы автопарков получают выгоду от регулярной проверки сотрудниками условий и проблем на рабочем месте, потому что счастливый сотрудник продуктивно работает.

6. Повышение качества обслуживания клиентов

Понимание того, как рассчитать загрузку грузовика, — это только начало преимуществ, которые могут дать правильно отслеживаемые KPI. Владельцы-операторы могут начать регулярные проверки, чтобы решить любые проблемы клиентов, прежде чем их лояльность клиентов будет на кону. Одним из необходимых расчетов KPI в этой области является определение коэффициента удержания за период путем вычитания новых клиентов из суммы, с которой закончился период, деленной на количество клиентов, с которых начался период, и умножения этой суммы на 100. 

Доход в годовом исчислении — еще один важный аспект построения KPI, которые связаны с качеством обслуживания клиентов. Хотя некоторые клиенты могут предпочесть традиционные окна оплаты до трех месяцев с даты доставки, новые методы, такие как факторинг счетов, дают дальнобойщикам возможность давать клиентам то, что они хотят, при этом получая оплату быстрее. Поддержание денежного потока имеет важное значение для обслуживания клиентов, особенно при подаче исков о возмещении ущерба. Отслеживая эти претензии, владельцы-операторы могут начать разговор с клиентами, чтобы заранее решить вопросы упаковки или погрузки, чтобы максимизировать будущую прибыль.

Факторинг с помощью BasicBlock дает время для совершенствования Как рассчитать загрузку грузовика  

Потенциальные области для отслеживания ключевых показателей эффективности поистине безграничны. Тем не менее, чтобы двигаться вперед со стратегиями эффективности и защищать американскую мечту, основанную на свободе самозанятости, владельцы-операторы должны сначала иметь время, чтобы все это произошло. Используя фрахтовую факторинговую компанию, владельцы-операторы освобождаются от отслеживания счетов-фактур и получают немедленный денежный поток для покупки программного обеспечения и интеграций, чтобы получать действенные данные о KPI уже сегодня. BasicBlock — это факторинговый провайдер, который уделяет первостепенное внимание прозрачности и реальной поддержке клиентов, чтобы вернуть дальнобойщиков в путь для следующего сбора груза. Чтобы узнать больше о том, как фрахтовый факторинг может помочь вам оптимизировать свой бизнес, начните работу с BasicBlock сегодня.

5 ключевых показателей, которые вы должны использовать для отслеживания своих грузовиков

Представьте, что ваш водитель с небрежной улыбкой на лице гонит ваши лучшие грузовики по крутым поворотам и переулкам — совершенно беззаботно маневрируя от одного предсмертного опыта к другому. Ужасно, правда?

Что ж, безопасное и эффективное управление автопарком является постоянной проблемой для большинства владельцев автопарков, особенно когда речь идет об оценке и управлении использованием транспортных средств. В ответ на эти проблемы с автопарком компании все чаще используют отслеживание использования автопарка в качестве показателя производительности автопарка по сравнению с полученной прибылью.

Отслеживание использования вашего автопарка

Отслеживание использования вашего автопарка поможет вам определить окупаемость вашего автопарка и точно определить области, в которых необходимо внести коррективы. Мы сделали краткий обзор ключевых областей, которые вы можете использовать для измерения использования вашего автопарка и получения практических идей по оптимизации пропускной способности вашего автопарка.

1. Соблюдение правил управления пробегом

Соберите данные о поездках и маршрутах, которые совершил ваш автопарк, включая время и цели этих поездок.   Эти данные позволят вам отслеживать и сокращать количество ошибок, потерь, задержек и мошенничества со стороны операторов автопарка. Вы можете призвать операторов вашего автопарка давать подробные отчеты о превышении или отставании от дневного лимита пробега, среди прочих нарушений.

Другие ключевые показатели в этой категории, которые вы можете использовать для изучения использования вашего автопарка, включают:

  • Затраты/выручка на грузовик
  • Стоимость/доход на милю- 

Оценка понесенных расходов по отношению к доходам, полученным в расчете на каждое транспортное средство и милю, даст вам подробный обзор эффективности вашего автопарка.

2. Экономия топлива

Исследование, проведенное ATRI (Американским институтом транспортных исследований), показывает, что топливо составляет до 24% эксплуатационных расходов вашего автопарка. Основными факторами, определяющими экономию топлива вашего автопарка, являются состояние транспортного средства, тип транспортного средства и поведение пользователя транспортного средства .

По данным Североамериканского совета по эффективности грузоперевозок, средний расход топлива тяжелого грузовика (класс 8) составляет примерно 7,3 миль на галлон .

Имея в виду такие показатели, вы можете сузить круг до транспортного средства и пользователя транспортного средства, чтобы получить некоторые полезные данные . Например, вы можете:

  • Определить транспортные средства, снижающие производительность вашего автопарка, и отозвать их для технического обслуживания или продать.
  • Выявляйте и контролируйте отдельных водителей, использующих избыточное топливо, исправляя нарушения, такие как превышение скорости и резкое ускорение на холостом ходу.

 

3. Коэффициент использования транспортных средств

Разница между общим пробегом автопарка и фактическим пробегом за определенный период времени является коэффициентом использования вашего транспортного средства. Коэффициент использования транспортных средств подчеркивает вместимость вашего автопарка в сравнении с логистическими потребностями вашего бизнеса.

Несмотря на то, что вы не можете достичь 100-процентного использования транспортных средств, коэффициент использования транспортных средств позволит вам использовать избыточную вместимость автопарка . Некоторые действия, которые вы можете предпринять, включают:

  • Перераспределение малоиспользуемых транспортных средств в другие области вашего бизнеса с более логистическими потребностями
  • Рассмотрите возможность продажи некоторых малоиспользуемых транспортных средств, чтобы сократить эксплуатационные расходы, и вместо этого сдавайте их в аренду во время пикового сезона ваших предприятий.

 

4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт

Другим важным показателем производительности, позволяющим отслеживать состояние вашего автопарка, являются затраты на ремонт и техническое обслуживание вашего автопарка. Частый и дорогостоящий ремонт ваших транспортных средств, даже до планового технического обслуживания, свидетельствует о том, что дела идут неважно.

Если ваши служебные автомобили постоянно находятся в гаражах и вне их, производительность вашего автопарка сильно снижается, и вы, вероятно, столкнетесь с бюджетными ограничениями.

Рассмотрите возможность привлечения службы управления автопарком, чтобы обеспечить справедливый износ и контроль за использованием вашего автопарка.

5. Используйте технологии в своих интересах

Вы никогда не ошибетесь, если найдёте программное обеспечение для управления автопарком в руках отличного поставщика услуг по управлению автопарком.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *