счет-фактура — Контур.НДС+
Владлена Владлена Новости
Когда не поздно заявить вычет НДС по счёту‑фактуре, выставленному 3 года назад? Срок счёта-фактуры и возможность исправления ошибки.
Подробнее
Владлена Владлена Законодательство
Новое в законодательстве за 2-й квартал 2022 года: АУСН во всех регионах, уточнённые декларации, применение отсрочки ко взносам на травматизм, освобождение общепита от НДС, компенсация расходов на коммунальные платежи и другие нововведения.
Подробнее
Владлена Владлена Статьи
Прослеживаемость товаров и заполнение счетов-фактур: нужен ли прочерк в счёт-фактуре без прослеживаемых товаров? Разъяснения ФНС.
Подробнее
Лара Бодрова Статьи
Авансовый счет фактура: какие ошибки бухгалтеры допускают чаще всего при формировании и учете авансового счета-фактуры?
Подробнее
Владлена Владлена Новости
Национальная система прослеживаемости товаров начала работать. Ранее старт прослеживаемости перенесли с 1 июля. Список товаров, подлежащих прослеживаемости, утверждён Правительством РФ.
Подробнее
Владлена Владлена Статьи
С 1 июля 2021 года применяется новая форма счета-фактуры. Обновленная форма дополнилась новыми графами, строками и реквизитами.
Подробнее
Владлена Владлена Новости
Согласно постановлению Правительства от 02.04.21 № 534 с 01.07.2021 года, счета-фактуры можно будет выставлять исключительно на новых бланках.
Кроме того, изменятся формы журнала учёта счетов-фактур, книг покупок и продаж.Подробнее
Владлена Владлена Новости
Приказ Минфина № 14н от 05.02.21. Новые правила обмена электронными счетами-фактурами. Операторы электронного документооборота, исключения по шифрованию электронных счетов-фактур.
Подробнее
Владлена Владлена Новости
Постановлением 534 внесены изменения в заполнение счетов-фактур с июля 2021, а также в журнал учёта счетов-фактур и книги продаж/покупок.
Подробнее
Владлена Владлена Законодательство
В случае, когда на счёте-фактуре стоит подпись факсимиле, плательщик налогов не имеет права на получение вычета НДС. Об этом напомнил Арбитражный суд Северо-Западного округа в своём постановлении от 18. 03.21 № А26-2242/2020.
Подробнее
Кристина Бирюкова Статьи
Если покупатель оплатил товар, но в полной мере ещё не является его владельцем, то товар нельзя считать приобретённым, при этом учитывать его нужно на забалансовых счетах.
Подробнее
Кристина Бирюкова Статьи
Грамотно заполненная счёт-фактура позволяет использовать вычеты при определении размера НДС. Наличие оттиска печати организации не является обязательным реквизитом, тогда как без подписей должностных лиц с обеих сторон документ считается недействительным.
Подробнее
Лара Бодрова Новости
Компании СКБ Контур и «Тензор», оказывающие услуги по организации электронного документооборота, внедрил систему взаимного обмена данными 2016 года. Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут
Подробнее
Лара Бодрова Статьи
Рассмотрим ситуации, в которых налогоплательщики могут отстоять свое право на вычет НДС.
Подробнее
Лара Бодрова Вопрос-ответ
Счет-фактура является основным документом по учету НДС, на основании которого производится вычет. Поэтому всем плательщикам этого налога крайне важно знать тонкости, связанные с его составлением и отражением в учете. В нашем сегодняшнем материале — подборка разъяснений чиновников о счетах-фактурах.
Подробнее
Владлена Владлена
Резко уменьшен срок, в который работодатели должны уведомлять военкоматы оо работниках, уклоняющихся от постановки на воинский учёт.
Подробнее
Владлена Владлена
Начали принимать отчётность о так называемых «взносах на травматизм» за 1-й квартал 2023 года. Сдаём ЕФС-1 в первый раз.
ПодробнееВладлена Владлена
ФНС объяснила, как вернуть переплату по налогам и взносам. Как подать заявление на возврат? Когда придут деньги?
Подробнее
Контур.НДС+ (Контур.Сверка) сервис обработки счет фактур по НДС
Как снизить риски при начислении вычета НДС, проверить деловых партнеров и привести в соответствие встречные документы? Просто подключите модуль.
Какие могут быть риски для налогоплательщиков
Постоянные требования от ФНС
Как показывает практика, риск обнаружения несоответствий большой. Во встречных документах отличаются номера, даты или суммы. В редких случаях значения ИНН и КПП компаний. Независимо от категории расхождения, бухгалтерии приходится давать пояснения по каждому обнаруженному факту, что приводит к увеличению нагрузки на персонал.
Отказ по расчетам с НДС
После проведения камеральной проверки, налоговые органы могут усомниться в сумме вычета НДС. Для подтверждения может потребоваться предоставление дополнительных документов. В случае, если необходимые документы не будут представлены или руководитель не сможет объяснить причину несоответствия, то могут отказать в проведении вычета.
Проверка счет-фактур
ФНС сверяет данные покупателя и продавца с помощью автоматической системы АСК НДС2. В случае расхождения отправляет требования.
Налоговые органы уделяют большое внимание правильности начисления и уплаты НДС. Начиная с 2015 года, налоговые инспектора могут сравнить полученные счет-фактуры от продавца с документами, представленными покупателем.
Созданы специальные алгоритмы, которые при указании записи в книге продаж поставщика находили соответствующий документ у покупателя. Затем алгоритм сравнивал данные в представленных счёт-фактурах.
Возможности Контур.НДС+
Установленный модуль помогает проверить и сравнить информацию организации с данными контрагентов. Сравнение документов и дальнейшая подготовка корректной декларации помогают снизить риск получения требования от налоговых органов и отказ в возврате НДС.Совместная проверка
После подключения, модуль проверит счет-фактуры контрагентов, которые были загружены в сервис. Если необходимые документы отсутствуют, то на указанный e-mail будет направлено приглашение и просьба загрузить недостающую документацию.
Проверка контрагентов
Контур. НДС+ имеет доступ к сервису проверки контрагентов Контур. Фокус. В сервисе присутствует информация об организациях и ИП, которая опубликована в открытых официальных источниках. Получайте самую актуальную информацию по контрагентам.
Ошибки в документах
Контур. НДС+ проверяет информацию, представленную в счёт-фактурах. При обнаружении несоответствия в дате, сумме или номере появится соответствующее уведомление.
0тветит на требования
После получения требования из налоговой инспекции, пользователю потребуется несколько кликов для отправки пояснения. Необходимая информация по разногласиям представлена на одном экране. Все требовани хранятся в системе и всегда вам доступны.
Получение вычета НДС
Согласно действующему законодательству налогоплательщик может принять к вычету НДС в течение трех лет. Организация может откладывать, как частично, так и все счет-фактуры. Вычет можно так же делить на временный отрезки и суммы вычетов.
Простая настройка
Пользователь может настроить систему, в зависимости от структуры компании. Существует возможность добавления любого количества филиалов и назначения ответственных лиц за сверку с партнерами. Можете разделять входящую информацию между коллегами.
Цены Контур.НДС+
До 1 250 строк19 000
- Проверяет декларацию на наличие ошибок;
- Режим обслуживающей бухгалтерии;
- Работа в многопользовательском режиме;
- Редактирование счет-фактур;
- Просмотр статуса счет-фактуры;
- Проверка контрагентов;
- Проведение чата с партнерами добавление сканов;
- Полноценный раздел «Помощь»;
- Выгрузка счет-фактур с указанием статуса;
- Формирование документации к вычету;
- Отправка ответа на требование.
До 1 250 строк
19 000
До 2 500 строк
29 000
До 5 000 строк
45 000
До 10 000 строк
79 000
От 10 000 строк
По запросу
Полезные ссылки
Как рассчитываются «баллы» точности контурной обработки? – Новости ProKnow – Обновления
Метод 1: Метод StructSure (наиболее чувствительный)
ProKnow использует усовершенствованный метод оценки «StructSure» (патент США 8,081,813) для получения оценок точности контура для программы Contouring Accuracy Program. Этот запатентованный метод был впервые опубликован в 2012 году в Международном журнале радиационной онкологии, биологии и физики (т. е. «Красный журнал»).
Этот метод генерирует оценку (от 0 до 100) точности пользовательского контура по сравнению с «золотым» или экспертным контуром. Это 3D-алгоритм, который создает объем из контуров пользователя, объем из контуров эксперта, а затем проходит и находит все ошибочные воксели и наказывает их. Ошибочный воксель может быть «отсутствующим» (пользовательский контур слишком мал, т.е. внутри экспертного контура) или «лишним» (пользовательский контур слишком велик, т.е. вне экспертного контура). Если ошибочный воксель находится в пределах «зоны прощения» (обычно 1 мм), штрафа нет. Если ошибочный воксель находится за пределами области прощения, ему назначается штраф на основе того, «насколько он неверен» (т. е. на основе ошибки 3D-расстояния для поиска ближайшей поверхности контура эксперта). Штраф за воксель, взимаемый за ошибочный воксель, составляет 0,5 вокселя на мм. Например, если пользовательский контур содержит воксель, который находится на 3 мм за пределами контура эксперта, он получит штраф, эквивалентный: (0,5 вокселя/мм) * (3 мм — 1 мм прощения) = 1,0 воксельного штрафа.
Окончательная оценка рассчитывается следующим образом: 100 * [количество экспертных вокселей – сумма (штрафы, по всем вокселям)] / [количество экспертных вокселей]. Максимальная оценка составляет 100,0, а минимальная — 0,00 (все отрицательные оценки будут усечены до 0,00). Даже если у вас есть совпадающие воксели, возможна нулевая оценка, если количество и/или степень ошибок велики.
Этот метод лучше (то есть более чувствителен), чем более традиционные методы, такие как коэффициент кости. Тем не менее, ProKnow вычисляет и отображает коэффициент игры в кости по результатам для тех, кто заинтересован. Коэффициент кости объясняется ниже.
Метод 2: Коэффициент игры в кости (менее чувствительный)
Коэффициент игры в кости можно рассчитать из двух объемов (или в 2D, из двух областей). Полное перекрытие дает значение 1,00, а отсутствие перекрытия дает значение 0,00. Коэффициент кости часто недостаточно чувствителен для целей лучевой терапии, потому что очень большая ошибка вокселя (например, 20 мм) наказывается так же, как и незначительная ошибка (например, 1 мм). Уравнение выглядит следующим образом:
Коэффициент игры в кости = [ 2 x | V1 ∩ V2 | ] / [ | В1 | + | V2 | ]
Если у вас есть какое-либо совпадение с объемами структуры эксперта, то ваш коэффициент кости будет больше 0,00 (в отличие от расширенной оценки StructSure, где ваши штрафы могут превышать ваши совпадающие воксели, что позволяет получить нулевые оценки, даже если есть перекрывающийся объем).
Ссылки
Нельмс Б.Е., Томе В.А., Робинсон Г., Уилер Дж. Вариации контурной пластики органов риска: клинический случай пациента с раком ротоглотки. Int J Radiat Oncol Biol Phys. 1 января 2012 г .; 82(1):368-78.
Брейниг и др. «Система постоянного улучшения качества разграничения нормальных тканей для планирования лучевой терапии». Int J Radiat Oncol Biol Phys. 2012 1 августа; 83 (5).
Родригес и др. «Категоризация качества сегментации с использованием количественного алгоритма обеспечения качества». J Med Imaging Radiat Oncol. 2012 декабрь; 56 (6).
Контуры партитуры
Джеймс Аллистер Спрэнг, Обращаясь к радикальному слушанию , 2019. Пространственный звук и лекция, 70 мин. Представлено на кухне. Фото Паулы Корт, предоставлено художником.
Произведения Джеймса Аллистера Спранга требуют своего рода слушания, не отличающегося от жилища, то есть слушания, которое понимает тело как инструмент, проницаемый для потока времени, памяти и истории. Его импровизационные, созерцательные звуковые ландшафты имеют разрастание и водоворот космоса. В его методе есть волнующее чувство миротворчества. Мощные текстуры и ритмы его партитур обеспечивают слушателям богатую, эклектичную среду, которая успокаивает и расстраивает их воображение, среду, которая настраивает чувства на другие звуковые возможности и эксперименты, в равной степени игривые, отвлекающие и экстатические.
Практика Спранга отличается его склонностью работать в различных режимах. Его работа включает в себя фотографию, инсталляцию, звук и перформанс. Он испытывает границы различных дисциплин и примеряет — нет, населяет — новые формы. Он так же уверенно движется в сфере фотографии, как и в перформансе. Что объединяет и питает его многочисленные жесты, так это его неизменное увлечение поэзией. Он часто продолжает писать лирический текст, который подстегивает его разум. Спрэнг восхищается благозвучным трепетом и метафорическими возможностями языка, тем, как он формирует и структурирует наш мир, и взаимодействием звука и образа, слова и звука.
Его новая инсталляция Aquifer of the Weave , созданная по заказу Театра Шоколадной Фабрики в Квинсе, Нью-Йорк, сочетает в себе монументальную визуальную работу с 45-минутным иммерсивным звуковым ландшафтом, звуковые элементы которого вызывают то, что Спранг часто называет «поворотом». вовнутрь», передышка от стремительности, которая пронизывает повседневную жизнь. Поскольку наши чувства заключены в контуры партитуры, мы могли бы лучше узнать нашу собственную внутреннюю географию со всеми ее психическими приливами и извилистыми эмоциональными путями. А на другой стороне этого пути может быть что-то похожее на исцеление.
Weave , как и вся работа Спранга, основана на его твердой вере в преобразующую и исцеляющую силу глубокого слушания. Это восьмая работа в серии водоносных горизонтов, которую Спранг начал в 2020 году. Инсталляция представляет собой огромный гобелен размером тридцать на шестнадцать футов, замысловато и плотно сотканный из цианотипных отпечатков. Мягко освещенные переплетения волнами пересекают стены пространства, напоминая поднимающееся и опускающееся движение волн. Различные ярко-синие оттенки цианотипов создают впечатление ряби, вздымающегося, пенящегося моря. И все эти четкие белые полосы (образованные световыми экспозициями) на переплетенных листах синего подобны блестящим отражениям, которые носятся по поверхности моря.
Джеймс Аллистер Спрэнг, Blues Are for Mending , 2021. Тканый цианотип, 27 × 24 дюйма. Предоставлено художником.
Родившийся в Майами в семье тринидадца и матери из Гайаны, Спрэнг унаследовал особую карибскую любовь к морю и чуткое отношение к его ритмам и пульсациям. Он хорошо знает шум волн, гул свирепого соленого ветра и то, что покойный барбадосский поэт Камау Брэтуэйт однажды назвал силой ураганов. Море, конечно, наполнено историями колоссального масштаба: мифическими, жестокими, бездонными. Созерцать его — значит познать потери и изгнания, миграции и перемещения, безжалостный ужас работорговли. Эта история не является предметом творчества Спрэнга сама по себе, но она взбалтывает его сознание, порождая ритмы, изменяющие его звуковые пейзажи.
Эти звуковые ландшафты дают ответ на вопрос, заданный Брэтуэйтом: «Как добиться ритма, близкого к естественному восприятию, восприятию окружающего мира?» Да, и опыт настоящего, скользящего по континууму того, что было и что будет. Спрэнг хорошо знает, что чтить прошлое значит чтить будущее; время бродит вдоль одного длинного, бесконечного, туманного горизонта.
Водоносный горизонт Плетения раскрывается четырьмя движениями, каждое из которых описывается сладкозвучным голосом Спранга. Здесь, как и в других своих работах, Спранг стремится придать звуку настойчивую, плотскую массу, остро ощущаемую телесность. Частично это достигается за счет технологических инноваций 4DSOUND. Пространственная звуковая система 4DSOUND создает всенаправленную звуковую среду с использованием большой сетки динамиков, расположенных в пространстве, подобно множеству металлических стел, настраивающих звук на интенсивную физическую высоту, как если бы нота могла коснуться затылка. (Звук поражает со всех сторон и с разной интенсивностью, погружая слушателей в свои вибрации.) Но это также результат пристального внимания Спранга к способности звука возвращаться к царствам предков, вызывать в воображении аспекты прошлого. Он называет это формой ностальгии. Мы говорим о тоске, которая присуща ностальгии, с романтическими тонами, но напряжение тоски, которое движет Спрангом, — это глубокое знание и почтение ритуалов, традиций, предков и энергичная, жизненная воля, которая сделала его существование в настоящее возможное.
James Allister Sprang, Blue Fasa (из серии Fragment Scrapes ), 2019 г. Цианотип. Предоставлено художником.
Плетение начинается с эпиграфа, взывающего к Эдуарду Глиссану, Сан Ра и Фреду Мотену, этим пророкам Черного высказывания. Спранг четко произносит слова Глиссана: «Наше ощущение времени не соответствует ритму месяца и года». И таким образом, словно для того, чтобы вывести нас из плена этих знакомых ритмов, произведение погружает нас в собственное измерение времени, в темпе и ритме, которые ускользают от общепринятых схем и приращений. Под работой течет бурный поток истории, особенно в том, что касается черной диаспоры. Прислушайтесь к пульсирующему ритму барабанов, подчеркивающему партитуру; думайте об этом как о связи с прошлым, о канале к огромному духовному наследию. Услышьте в нем слабое эхо старых песнопений, ритуалов и традиций: бойкий, синкопированный марш карнавала, столкновение и лязг кайсо. Работа, если вы отдадитесь ей хотя бы на мгновение, может унести вас из настоящего и вернуть вам глубокое, далекое прошлое.
Партитура состоит из фортепиано, синтезатора, перкуссии и гитары. Инструменты играют друг с другом и против друг друга в переполненном призыве и ответе. Здесь барабаны поддерживают фортепиано, там синтезатор придает прозрачному фортепиано глубину и тень. Синтезатор Спранга приглушен и нетороплив, его трель вызывает своего рода задумчивую задумчивость, словно крик, искривляющий воздух. Партитура не слишком закручена и не ограничена ритмами или игрой Спранга. Скорее, у него есть дрейф, который скользит от одного игрока к другому, что объясняет его текстуру, спонтанность и объемность.
Вначале ноты фортепиано, подкрепленные перкуссией, деликатно и застенчиво поблескивают в негативном пространстве партитуры. Такое ощущение, что они нащупывают пространство, чтобы раздуться внутри. Но их траектории усложняются по мере того, как композиция строится и развивается. Обратите внимание, как фортепиано отрывается от мелодий, отбиваемых другими инструментами, и продвигается вперед в своем великолепном извилистом темпе. Во второй части ум фиксируется на фразе, повторяемой фортепиано и синтезатором: снова и снова он идет, чувства охватываются приливами и отливами его плавного ритма. К третьей части фортепиано все излучает глиссандо, порхая в миксе и из него, как камень, скачущий по безмятежной поверхности воды, то лукаво и по-кошачьи, то живо и восторженно.
Игра подчеркивает длительность произведения. Поразительно, например, слышать, как ноты фортепиано и синтезатора часто неторопливо тянутся на протяжении всей партитуры, их тембры и тональности постепенно тускнеют по интенсивности. Здесь Спрэнг ловит напряжение между звуком и тишиной. Часто нет никакой спешки, чтобы заполнить достаточное пространство между этими нотами; эти промежутки кажутся томными паузами, приглашениями задержаться в затянувшейся тишине, зафиксировать и впитать тишину, замедлить темп, дышать — слушать. Этот эффект, возможно, тревожит слушателей, привыкших к тому, что музыкальная линия покорно мчится с устойчивым импульсом к своему концу, но метод Спранга побуждает нас слышать и воспринимать звук заново, культивировать медитативную манеру слушания, которая смакует игровое бродяжничество экспериментов.
Джеймс Аллистер Спранг, Водоносный горизонт протоков , 2020 г. Звук и проекционное видео, 47 мин. По заказу FringeArts. Фото Jueqian Fang, любезно предоставлено On the Boards.
Первое произведение из серии «Водонос», «Водолей протоков », 2020 г., было определенно безутешным и утомленным от мира, его протяжные вотивные тона и торжественные хоровые гармонии подобавали панихиде. И правильно, ибо работа была выкована во времени, в котором мы погрязли, с его упадками и рваными ранами, его разрывами и цезурами — зубчатым сканированием горя. Зажатый изоляцией, обрушившейся на повседневную жизнь, Спрэнг находил утешение в проекте как своего рода якорь в безбрежных временах. Aquifer of the Weave , с другой стороны, озаряется радостями сотрудничества: множество усердных, любящих рук, которые участвовали в ткачестве на протяжении долгих отрезков времени, антифональные обмены, оживляющие звуковой ландшафт. Там, где слушателям приходилось слушать Водоносный горизонт Протоков в тишине собственного дома, скажем, в спальне или гостиной, Водоносный горизонт Плетения создает пространство для коллективного прослушивания: напоминают нам о необходимости быть в отношениях друг с другом и, что более остро, о жгучей нужде, возникающей из-за отсутствия близости?
Спранг назвал Aquifer of the Weave произведением, «написанным и сотканным многими» за коллективность и общую приверженность, которые сформировали его. Это свидетельство того, что возможно, когда мы настраиваемся на животворный потенциал присутствия друг друга.
Работа Джеймса Аллистера Спранга сочетает в себе элементы фотографии, звука и инсталляции, существующие в галерейных и театральных пространствах, а также в пространстве между ушами, чтобы рассказывать чувственные стихи для души. Сын карибских иммигрантов, родом из Майами, Спранг сплетает воедино звуки и образы прошлого своих предков с настоящим в мультимедийной практике творческого терпения и внимательного слушания. Эта работа основана на черном интерьере, а также на радикальных и экспериментальных традициях. Выпускник Cooper Union (BFA) и Пенсильванского университета (MFA), Спранг прошел многочисленные резиденции внутри страны и за рубежом, включая Shandaken, YoungArts, Baryshnikov Art Center, The Public Theatre, BHQFU, Fountainhead и The Kitchen. Выступал и выступал в Бруклинском музее, музее PAFA, Центре искусств Storm King, Общественном театре, Центре искусств Барышникова, The Kitchen, Театре Apollo, Pioneer Works, On The Boards, Knockdown Center и Центре искусств The Painted Bride Art Center.