Критерии малого предприятия 2019: Малое предприятие в 2019-2020 году: критерии (таблица)

Содержание

Критерии малых предприятий в 2019 году: таблица: blogkadrovika — LiveJournal


Каковы критерии отнесения предприятий к малому бизнесу в 2019 году? Какие критерии отделяют малый бизнес от средних и крупных предприятий? Расскажем об этом и приведем таблицу с критериями. Она может пригодиться кадровому работнику, в частности, чтобы понять, грозят ли организации или ИП проверки со стороны Роструда. Более того, кадровику полезно знать, что количество работников – это один критериев по которому определяют принадлежность к малому бизнесу.


Привилегии малого бизнеса


Малые предприятия, если они имеют такой статус в силу законодательства, имеют определенные привилегии в рамках ведениях финансово-экономической деятельности, налогового бремени и т.п. Поясним, какие права и льготы имеют предприятия, отвечающие критериям малого бизнеса в 2019 году.

Упрощенный учет и отчетность


Этот пункт больше касается бухгалтеров. При соблюдении критериев малого бизнеса разрешается вести упрощенный бухгалтерский учет и сдавать меньше документов в составе бухгалтерской отчетности в ИФНС и органы статистики.
[stextbox caption=»Важно бухгалтеру»]Предприятия, относящиеся к субъектам малого предпринимательства по определенным критериям, могут в 2017 году применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета и составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность по специальным (упрощенным) формам.[/stextbox]

Экономия на некоторых налогах


В некоторых регионах России для субъектов малого предпринимательства в 2019 году установлена пониженная ставка единого налога при УСН. Также в регионах могут вводиться льготы по налогу на имущество и транспортному налогу для субъектов малого предпринимательства. Тем самым, региональные власти могут вводить налоговые «льготы» и послабления для небольших компаний и ИП. Для микропредприятий – это особенно важно!

Лимит по кассе


Малые и микропредприятия могут вести кассовые операции в упрощенном порядке. И, к примеру, не устанавливать лимит остатка по кассе.

Преимущества закупок


Малые предприятия в 2019 году владеют преимуществом при участии в государственных закупках (торгах). Заказчики со стороны государственных органов обязаны закупать у малого бизнеса не менее 15 процентов от совокупного годового объема закупок.

Запрет на проверки


На этот пункт рекомендуем обратить внимание кадровым работникам. Дело в том, что в 2016–2019 годах к субъектам малого предпринимательства с плановой проверкой не придут: Роструд, ФМС России, Ростехнадзор, Госпожнадзор.

 

Когда запрет на проверки не действует


Имейте в виду, что запрет на плановые проверки в 2019 году не действует в отношении компаний и ИП, которые за три предшествующих проверке года были привлечены к ответственности в виде (часть 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ):

  • дисквалификации;

  • административного приостановления деятельности;

  • лишения или приостановления лицензии.


Однако плановые проверки (в том числе, Роструда) могут проводиться два и более раза в три года в организациях и у ИП, которые ведут деятельность в сфере:

  • здравоохранения;

  • образования;

  • теплоснабжения;

  • электроэнергетики;

  • энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

  • социальной сфере.


Этот список определен Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. № 944.

Также имейте в виду, что запрет на проведение проверок малых предприятий не действует в отношении предприятий, занятых в области:


  • промышленной безопасности;

  • пожарного надзора при эксплуатации опасных производственных объектов I или II класса опасности;

  • безопасности гидротехнических сооружений I или II класса опасности;

  • экологического надзора по объектам I или II категории, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду;

  • радиационной безопасности и использования атомной энергии;

  • защиты государственной тайны;

  • лицензионного контроля в отношении управляющих организаций многоквартирными домами;

  • качества работы аудиторских организаций.


Список таких проверок приведен в части 6 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

 


Кого считают «малым бизнесом»: таблица


К субъектам малого и среднего предпринимательства (СМП) относятся:

  • хозяйственные общества и партнерства;

  • производственные и потребительские кооперативы;

  • крестьянские (фермерские) хозяйства;

  • индивидуальные предприниматели.


Так, к примеру, к субъектам малого предпринимательства (СМП) может быть отнесено любое ООО, отвечающее всем критериям, перечисленным в таблице. Эти критерии определяются в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». При этом заметим, что средние и крупные предприятия в 2019 году определяются по иным критериям. В таблице ниже показаны критерии только микро и малых предприятий.

[table id=2 /]

Специальный реестр ведет ФНС


Сведения о компании и предпринимателе заносят в специальный реестр, который ФНС России формирует ежегодно 1 августа по состоянию на 1 июля. Этот реестр находится на сайте ФНС. Его ведение предусмотрено статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ. https://rmsp.nalog.ru/


Что есть в реестре


В 2019 году реестре публикуют сведения о статусе компании – малого или среднего предпринимательства. Также из реестра можно получить и другие данные о компании и ее партнерах.

Так, по запросу на сайте Единого реестра вы можете выяснить:


  • наименование организации или Ф. И. О. предпринимателя;

  • ИНН организации и ИП;

  • дату включения в Единый реестр малых и средних предприятий;

  • точное местонахождение;

  • сведения об основном и дополнительных видах экономической деятельности из ОКВЭД;

  • сведения о продукции;

  • наличие лицензии на деятельность;

  • обязательства компании в партнерствах.


Как попадают в реестр


Компании и ИП попадают в реестр малых предприятий автоматически, если соблюдаются все критерии отнесения. ИФНС сами сформируют реестр на основании тех данных, которые у них есть, а именно:

  • сведения о численности сотрудников;

  • декларации о доходах;

  • сведения из ЕГРЮЛ об участниках и составе уставного капитала.


[stextbox caption=» Несоблюдение критериев»]Статус малого предприятия утрачивается, когда сумма дохода или среднесписочная численность работников превышает предельные значения три календарных года подряд (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 24.07. 2007 № 209-ФЗ). Однако компанию исключат из реестра не ранее 1 июля 2019 года (письмо ФНС России от 23.08.2016 № СА-4-14/15480).[/stextbox]

Градация предприятий по версии Минфина. Бухгалтерская неделя, № 1, Январь, 2019

Напомним, что критерии разграничения предприятий в зависимости от их размера (на микро-, малые, средние и крупные) устанавливает ч. 2 ст. 2 Закона о бухучете.

Чтобы определить, к какой группе относится предприятие в 2018 году, рассматривают показатели финотчетности за 2017 год. Так же толковали и мы в консультации «Масштаб предприятия и финотчетность» // «БН», 2018, № 51.

При этом нужно соответствовать как минимум двум «разграничительным» признакам из трех, приведенным в Законе о бухучете (см. табл. 1).

Критерии в евро пересчитывают по среднегодовому курсу НБУ. За 2017 год он составил 30,0042 грн./евро.

Таблица 1. Классификация предприятий для финотчетности по итогам 2017 года

Категория предприятия

Критерии оценки

балансовая стоимость

активов

чистый доход от реализации продукции

(товаров, работ, услуг)

среднее количество

Крупное

свыше 600084 тыс. грн.

свыше 1200168 тыс. грн.

свыше 250 человек

Среднее

до 600084 тыс. грн.

до 1200168 тыс. грн.

до 250 человек

Малое

до 240033,6 тыс. грн.

до 50 человек

Микро-

до 10501,5 тыс. грн.

до 21002,9 тыс. грн.

до 10 человек

Ценность Информационного уведомления в том, что бухрегулятор привел примеры определения «своей» группы. С микро- и крупными предприятиями там все довольно просто — предприятие соответствует двум признакам определенной группы, там его «порт приписки». Собственно такой подход распространяется на малых и средних тоже.

А если предприятие по трем критериям соответствует сразу трем разным категориям? К какой группе тогда ему «причалить»? Допустим, по одному признаку оно должно попасть в «малую» группу, по второму — в «крупную», по третьему — в «микро-». По мнению Минфина, предприятие — малое.

Если проанализировать примеры, то можно вывести такую закономерность. Для упрощения возьмем учебные заведения: школа, техникум, университет. По одному параметру «претендент» соответствует уровню «знаний» школы, по второму — техникума, по третьему — университета. Зачислят его в «среднее» звено — техникум. Так и в отношении классификации предприятий — руководствуемся принципом «золотой середины» (см. табл. 2).

А покинуть группу пребывания, в которую попало предприятие в 2018 году, можно только при выполнении одного условия — по показателям годовой финотчетности предприятие подходит под критерии иной категории в течение двух лет подряд. Иначе место аккредитации не меняется.

Таблица 2. Примеры определения категории принадлежности предприятия

Критерии оценки размера предприятия

Балансовая стоимость активов

Чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг)

Среднее количество работников

тыс. грн.

категория, к которой может относиться предприятие

категория, к которой может относиться предприятие

человек

категория, к которой может относиться предприятие

Входит в группу микропредприятий

9154,0

микро-

21134,0(1)

микро-

238

среднее

Входит в группу малых предприятий

9357,4

микро-

41167,6

малое

614

крупное

9549,0

271242,2

среднее

14

малое

119905,1

малое

10657,8

микро-

50(2)

среднее

(2) Заметьте! Для малых предприятий предельное среднее количество работников установлено на уровне до 50 человек, т. е. максимально 49 человек.

111327,2

малое

1980,0

микро-

261

крупное

119942,3

малое

294008,9

среднее

6

микро-

51934,6

1639082,5

крупное

5

микро-

598712,7

среднее

17006,6

микро-

38

малое

564541,9

среднее

196369,1

4

микро-

3461524,4

крупное

8870,2

микро-

27

малое

1473440,2

крупное

112702,2

малое

8

Входит в группу средних предприятий

117214,5

малое

327941,8

среднее

1667

крупное

545395,4

среднее

236403,1

малое

554

356810,0

среднее

1692242,6

крупное

7

микро-

372625,1

среднее

1407485,2

крупное

44

малое

754942,8

3055,6

микро-

63

среднее

1515101,2

крупное

46235,0

малое

149

среднее

873772,9

крупное

901070,9

8

микро-

1173473,9

крупное

372304,2

среднее

43

малое

Входит в группу крупных предприятий

1258152,7

крупное

1515374,2

235

среднее

347247,6

среднее

1726492,4

крупное

651

крупное

742954,3

крупное

355716,8

среднее

271

Развитие малого и среднего предпринимательства в России в контексте реализации национального проекта

47

2. У    

В упомянутых выше Основных направлениях акцентируется

такая перспективная мера, как отмена обязанности индивиду-

альных предпринимателей, применяющих УСН иуплачиваю-

щих единый налог сдоходов, представлять налоговые деклара-

ции. Реализация данной меры возможна благодаря внедрению

впрактику налогового администрирования информационных

технологий ипозволит существенно снизить административ-

ную нагрузку на малый бизнес, особенно если учесть, что, по

данным ФНС России за 2018 г., почти половина лиц, применя-

ющих УСН, представлена индивидуальными предпринимате-

лями, которые исчисляют иуплачивают единый налог именно

сдоходов. Равновыгодность объектов налогообложения будет

определяться не только соотношением доходов ирасходов, но

иуровнем административной нагрузки, что сделает налого-

вый режим более гибким, а значит, комфортным для налого-

плательщиков иэффективным для государства.

Среди других инициатив, касающихся упрощенной систе-

мы налогообложения, но не нашедших отражения вналоговой

части Основных направлений, следует упомянуть предложе-

ние «ОПОРЫ России» предусмотреть вглаве 26.2 НК РФ «ми-

нимальный размер площади помещения, не облагаемого на-

логом на имущество от кадастровой стоимости, вразмере не

менее 500 кв. м»¹. Это предложение разумно, поскольку с1ян-

варя 2015 г. переход на УСН не освобождает от обязанности по

уплате налога на имущество собъектов недвижимого имуще-

ства, налоговая база по которым определяется как их кадастро-

вая стоимость. Вто же время экономический смысл единого

налога заключается не только в особом порядке определения

элементов налогообложения, но ивтом, что его уплата заме-

няет собой уплату ряда налогов, предусмотренных общим на-

логовым режимом. Но, как показывает практика, единый налог

постепенно утрачивает свое ключевое свойство быть единым,

поскольку с1января 2010 г. он более не заменяет отчисления

на социальные нужды (всвязи сотменой единого социально-

го налога иустановлением страховых взносов), атеперь не за-

меняет иналог на имущество, исчисляемый скадастровой сто-

1 https://www.kommersant.ru/doc/4117539.

Критерии к субъектам малого и среднего предпринимательства

Критерии к субъектам малого и среднего предпринимательства

Кто относится к субъектам малого и среднего предпринимательства

Субъ­ек­ты ма­ло­го и сред­не­го пред­при­ни­ма­тель­ства (СМП) — это сред­ние, малые и мик­ро­пред­при­я­тия.

Кри­те­рии мик­ро­пред­при­я­тия — сред­не­спи­соч­ная чис­лен­ность не более 15 че­ло­век и доход не более 120 млн руб. Огра­ни­че­ния по струк­ту­ре устав­но­го ка­пи­та­ла — те же, что и для малых пред­при­я­тий.

Кри­те­рии ма­ло­го пред­при­я­тия — сред­не­спи­соч­ная чис­лен­ность не более 100 че­ло­век и доход не более 800 млн руб. Ми­ни­мум 51% устав­но­го ка­пи­та­ла ООО долж­но при­над­ле­жать физ­ли­цам или ор­га­ни­за­ци­ям — СМП. Доля ор­га­ни­за­ций, не от­но­ся­щих­ся к СМП, не долж­на пре­вы­шать 49%, доля го­су­дар­ства, ре­ги­о­нов или НКО — 25% .

Кри­те­рии сред­не­го пред­при­я­тия — сред­не­спи­соч­ная чис­лен­ность не более 250 че­ло­век и доход не более 2 млрд руб. Огра­ни­че­ния по струк­ту­ре устав­но­го ка­пи­та­ла — те же, что и для малых пред­при­я­тий.

Сред­не­спи­соч­ную чис­лен­ность и доход оце­ни­ва­ют за преды­ду­щий год, доход счи­та­ют по дан­ным на­ло­го­во­го учета без НДС.

Все СМП вклю­че­ны в спе­ци­аль­ный ре­естр на сайте ФНС.

Что такое единый реестр субъектов малого и среднего бизнеса???

Единый реестр – это размещенная в открытом доступе база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ). Эту базу данных ведут налоговые органы. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства можно найти на сайте ФНС (rmsp.​nalog.​ru). В реестре вы найдете следующую информацию об организациях и индивидуальных предпринимателях:

— наименование организации или ФИО предпринимателя;

— ИНН;

— место нахождения организации или место жительства ИП;

— дата внесения сведения о юрлице или ИП в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

 

Малые предприятия теперь могут быть немного больше в соответствии с повышенными стандартами размера SBA

Быть маленьким не всегда легко, но в случае с государственным заказом это дает значительные преимущества. Эти преимущества включают в себя: доступ к закупкам с ограниченной конкуренцией посредством контрактов с малым бизнесом; наличие гарантированных SBA кредитов и поручительства; и другие подобные преимущества. Небольшой размер также может позволить вам участвовать в различных государственных программах, таких как 8(a), программы малого бизнеса, принадлежащего женщинам, HUBZone и программы малого бизнеса для инвалидов, которые предоставляют дополнительные возможности для резервирования, если вы соответствуете требованиям.

Чтобы считаться «малым», предприятие должно сначала быть меньше стандартного размера для своей отрасли, основанного на Североамериканской системе отраслевой классификации или Кодексе NAICS. Найденный в 13 CFR §121.201, каждый код NAICS основан либо на количестве сотрудников в бизнесе (в основном в сфере производства), либо на сумме в долларах, полученной из среднегодового дохода (или, в некоторых случаях, поступления) для бизнеса. за последние три года (скоро исполнится пять лет; см. SBA предлагает (наконец-то) изменить метод расчета статуса размера/годовой выручки).Регулируемые и определяемые Управлением по делам малого бизнеса США («SBA»), эти стандарты размера NAICS, основанные на доходах, должны пересматриваться и обновляться посредством периодического процесса непрерывного обзора SBA для учета и корректировки стандартов размера для экономики, средних размеров компаний.

, тенденции федеральных контрактов и другие подобные поправочные факторы. SBA также должен пересматривать стандарты размера не реже одного раза в пять лет, чтобы скорректировать инфляцию. Эти обзоры и корректировки имеют решающее значение для предприятий, поскольку они могут «создать или разрушить» компанию, повлияв на ее статус «маленькой» или «кроме малой» (никогда, крупной).

18 июля 2019 г. SBA опубликовало Предлагаемый промежуточный окончательный вариант нормотворчества, 84 Fed. Рег. 34621 и далее , в котором SBA сделал то, что этот автор считает значительным увеличением, чтобы учесть инфляцию во всех денежных стандартах размера для практически всех отраслей, как показано в следующей таблице:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84 Фед.Рег. 138 в 34263.

Как это повлияет на бизнес? На следующей диаграмме используется строительная отрасль, чтобы показать значительное увеличение между нынешними стандартами размеров и предлагаемыми новыми стандартами размеров:

 

Как можно легко заметить, предлагаемые инфляционные увеличения являются существенными как на первом уровне (основной или генеральный подрядчик), так и на более низком уровне (субподрядчики и поставщики). Возможно, наиболее важно то, что эти новые стандарты размеров вступают в силу 19 августа 2019 г. (при этом комментарии запрашиваются не позднее 16 сентября 2019 г.).Хотя эти предложенные цифры и не являются окончательными, они вступают в силу на временной основе 19 августа при условии дальнейшей корректировки и пересмотра на основе полученных комментариев, если таковые имеются.

Это, в сочетании с недавно объявленным расширением от трех до пяти лет для расчета среднегодового дохода, должно иметь большое значение для увеличения числа малых предприятий и усиления конкуренции в проектах государственных контрактов. Это также должно облегчить выполнение генеральными подрядчиками своих обязательств по субподряду малого бизнеса.Это существенное изменение для государственных подрядчиков всех размеров, отраслей и типов, и оно должно принести пользу всем заинтересованным сторонам, включая правительство и частный сектор.

 

19.102 Стандарты размера малого бизнеса и коды Североамериканской системы отраслевой классификации.

      (a) Определение стандартов размеров и кодов Североамериканской системы отраслевой классификации.

(1) SBA устанавливает стандарты размера малого бизнеса для каждой отрасли.Стандарты размера малого бизнеса и соответствующие коды Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS) приведены в 13 CFR 121.201. Они также доступны по адресу https://www.sba.gov/document/support—table-size-standards.

           (2) Коды НАИКС обновляются Административно-бюджетным управлением через Комитет по политике экономической классификации каждые пять лет. Новые коды NAICS недоступны для использования в федеральных контрактах, пока SBA не опубликует соответствующие стандарты размеров.Коды NAICS доступны в Бюро переписи населения США по адресу https://www.census.gov/naics/.

      (b) Определение соответствующих кодов NAICS для ходатайства.

(1) Если иное не требуется в соответствии с параграфом (b)(2)(ii)(B) настоящего раздела, должностные лица по контрактам должны присвоить один код NAICS и соответствующий размерный стандарт всем запросам, контрактам, задачам и заказам на доставку. Сотрудник по контрактам должен определить соответствующий код NAICS, классифицировав приобретаемый продукт или услугу в одной отрасли, которая лучше всего описывает основную цель приобретаемой поставки или услуги. Основное внимание уделяется отраслевым описаниям в Руководстве по НАИКС США, описаниям продуктов или услуг в тендерных предложениях, относительной ценности и важности компонентов требования, составляющих конечный предмет закупки, и функциям товаров или услуг. покупается.Закупки обычно классифицируются в соответствии с компонентом, на долю которого приходится наибольшая доля стоимости контракта.

           (2)

(i) Для предложений, направленных 1 октября 2022 г. или ранее, которые приведут к заключению многократных контрактов, сотрудник по контрактам должен присвоить код NAICS в соответствии с пунктом (b)(1) настоящего раздела.

                (ii) Для тендерных предложений, поданных после 1 октября 2022 г., которые приведут к заключению нескольких контрактов, ответственный за заключение контрактов должен:

                     (A) Присвоить единый код NAICS (и соответствующий стандарт размера), который лучше всего описывает основную цель как приобретения, так и каждого последующего заказа; или

                    (B) Разделите приобретение на отдельные части или категории ( e. г. , номера позиций, специальные номера позиций, секторы, функциональные области или эквивалент) и присвоить каждой части или категории единый код НАИКС и размерный стандарт, который лучше всего описывает основную цель поставок или услуг, которые должны быть приобретены в рамках этой отдельной части или категория.

           (3)

(i) При размещении заказов по многократным контрактам с одним кодом НАИКС сотрудник по контрактам должен присвоить заказу тот же код НАИКС и соответствующий размерный стандарт, указанные в контракте.

                (ii) При размещении заказов по многократным контрактам с более чем одним кодом НАИКС сотрудник по контрактам должен присвоить заказу код НАИКС и соответствующий стандарт размера, указанный в контракте для отдельной части или категории, в отношении которой размещается заказ. Если заказ охватывает несколько порций или категорий, выберите код NAICS и соответствующий стандарт размера, указанные в контракте для отдельной порции или категории, которые лучше всего отражают основную цель заказа.

           (4) Назначение должностного лица по контракту является окончательным, если оно не обжаловано в соответствии с процедурами, изложенными в 19.103.

      (c) Применение стандартов размера малого бизнеса к тендерным предложениям.

(1) Сотрудник по закупкам должен применять стандарт размера, действующий на дату подачи запроса.

           (2) Сотрудник по контрактам может внести поправки в запрос и использовать новый стандарт размера, если SBA внесет изменения в стандарт размера и он вступит в силу до истечения срока получения первоначальных предложений.

Программа попечителей США

готова реализовать Закон о реорганизации малого бизнеса от 2019 года | OPA

Программа попечителей США (USTP) Министерства юстиции полностью готова к реализации Закона о реорганизации малого бизнеса от 2019 года (SBRA), который вступает в силу сегодня. SBRA был принят Конгрессом и подписан президентом Трампом в августе прошлого года.

«SBRA представляет собой новаторскую попытку ускорить и снизить стоимость банкротства для должников малого бизнеса, чтобы реорганизовать свои долги и спасти свой бизнес», — сказал директор USTP Клифф Уайт. «USTP провел последние шесть месяцев, готовясь к его реализации, и стремится обеспечить, чтобы закон выполнялся так, как предполагалось».

В соответствии с SBRA малые предприятия-должники, определяемые как юридические лица с задолженностью менее 2,7 миллиона долларов США, которые также соответствуют другим критериям, могут добровольно принять решение о возбуждении дела в соответствии с новым подразделом V главы  11 Кодекса о банкротстве. Среди прочего, подглава V устанавливает более короткие сроки для завершения процесса банкротства, обеспечивает большую гибкость при обсуждении планов реструктуризации с кредиторами и предусматривает частного доверительного управляющего, который будет работать с должником малого бизнеса и его кредиторами, чтобы облегчить разработку согласованного соглашения. план реорганизации.

По словам директора Уайта, роль USTP в этих делах малого бизнеса заключается в том, чтобы «назначать частных доверительных управляющих с опытом ведения бизнеса в качестве доверительных управляющих по подразделу V, сводить к минимуму необходимость в дорогостоящих судебных разбирательствах и обеспечивать соблюдение Кодекса о банкротстве и оперативное разрешение дел». ».

В рамках интенсивной подготовки USTP к внедрению SBRA попечители США провели общенациональный поиск квалифицированных кандидатов на роль попечителей подглавы V, в конечном итоге выбрав около 250 кандидатов из более чем 3000 заявок.Эти попечители предлагают широкий набор деловых, бухгалтерских, оборотных и юридических навыков. Кроме того, USTP разработал всеобъемлющее руководство и руководство для сотрудников и доверенных лиц подразделения V в выполнении их новых обязанностей в отношении SBRA; провел обширное обучение персонала, доверительных управляющих по подразделу V, специалистов по банкротству и других лиц, заинтересованных в новом законе; и согласование с судами по делам о банкротстве по административным вопросам для обеспечения успешной реализации.

USTP является компонентом Министерства юстиции, который защищает целостность системы банкротства, наблюдая за рассмотрением дел и судебными разбирательствами для обеспечения соблюдения законов о банкротстве.Программа имеет 21 регион и 90 отделений на местах, охватывающих 88 судебных округов. Узнайте больше о Программе по телефону https://www.justice.gov/ust .

В 2020 году Министерству юстиции исполняется 150 лет. Узнайте больше об истории нашего агентства по адресу  www.Justice.gov/Celebrating150Years .

Региональная программа — ОЭСР и Юго-Восточная Европа

 

Малые и средние предприятия (МСП) составляют основу экономики Юго-Восточной Европы и Турции.Однако политика в регионе, направленная на развитие предпринимательства, а также рост и выживание МСП, еще не соответствует политике стран-членов ОЭСР и ЕС.

Региональная программа ЮВЕ сыграла важную роль в стимулировании сближения со стандартами ОЭСР и ЕС, регулярно оценивая развитие политики в отношении МСП в регионе с помощью Индекса политики в отношении МСП. Разработанный ОЭСР и ее партнерскими организациями на основе Десяти принципов Закона о малом бизнесе (SBA) для Европы, Индекс определяет сильные и слабые стороны в разработке, реализации и мониторинге политики.


Оценка SBA охватывает десять областей политики, которые сосредоточены на темах, имеющих особое значение для МСП, таких как обучение предпринимательству, услуги поддержки, инновации и доступ к финансированию для МСП. В каждой из этих областей и для каждой участвующей экономики оценка SBA предоставляет подробные оценки, качественный анализ и индивидуальные рекомендации по политике. Результаты и рекомендации оценки SBA представлены в публикации OECD SME Policy Index .

Оценка SBA способствует развитию региональной политики в ЮВЕ не только путем оценки текущей политики в отношении МСП со специальными рекомендациями, но и путем создания активной региональной сети лиц, определяющих политику в отношении МСП, для более эффективного проведения реформ.Со временем рекомендации были реализованы, а государственная политика сблизилась с передовой практикой.

 

Пятое издание флагманской публикации SME Policy Index: Western Balkans and Turkey 2019   было представлено на форуме WB-EDIF SME во вторник, 7 мая 2019 г. в Сараево, Босния и Герцеговина.

Мероприятие послужило форумом для обсуждения того, как политические реформы могут наилучшим образом улучшить деловую среду для МСП на Западных Балканах и в Турции.Это также позволило обменяться информацией о проблемах, с которыми сталкиваются МСП, а также о политических рекомендациях из Индекса политики МСП : Западные Балканы и Турция 2019 для решения этих проблем.

В форуме WB-EDIF SME приняли участие представители правительств Западных Балкан и Турции в сопровождении высокопоставленных представителей нескольких стран-членов ЕС/ОЭСР, Европейской комиссии, ОЭСР, ЕБРР, ЕФО и ЕИФ. К ним присоединились представители торговых палат стран Западных Балкан и Турции, а также владельцы и менеджеры МСП из региона.

Просмотр повестки события.

Прочитать краткое содержание Pocketbook публикации