Критерии малых предприятий в 2019 году: таблица: blogkadrovika — LiveJournal
Каковы критерии отнесения предприятий к малому бизнесу в 2019 году? Какие критерии отделяют малый бизнес от средних и крупных предприятий? Расскажем об этом и приведем таблицу с критериями. Она может пригодиться кадровому работнику, в частности, чтобы понять, грозят ли организации или ИП проверки со стороны Роструда. Более того, кадровику полезно знать, что количество работников – это один критериев по которому определяют принадлежность к малому бизнесу.
Привилегии малого бизнеса
Малые предприятия, если они имеют такой статус в силу законодательства, имеют определенные привилегии в рамках ведениях финансово-экономической деятельности, налогового бремени и т.п. Поясним, какие права и льготы имеют предприятия, отвечающие критериям малого бизнеса в 2019 году.
Упрощенный учет и отчетность
Этот пункт больше касается бухгалтеров. При соблюдении критериев малого бизнеса разрешается вести упрощенный бухгалтерский учет и сдавать меньше документов в составе бухгалтерской отчетности в ИФНС и органы статистики.
[stextbox caption=»Важно бухгалтеру»]Предприятия, относящиеся к субъектам малого предпринимательства по определенным критериям, могут в 2017 году применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета и составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность по специальным (упрощенным) формам.[/stextbox]
Экономия на некоторых налогах
В некоторых регионах России для субъектов малого предпринимательства в 2019 году установлена пониженная ставка единого налога при УСН. Также в регионах могут вводиться льготы по налогу на имущество и транспортному налогу для субъектов малого предпринимательства. Тем самым, региональные власти могут вводить налоговые «льготы» и послабления для небольших компаний и ИП. Для микропредприятий – это особенно важно!
Лимит по кассе
Малые и микропредприятия могут вести кассовые операции в упрощенном порядке. И, к примеру, не устанавливать лимит остатка по кассе.
Преимущества закупок
Малые предприятия в 2019 году владеют преимуществом при участии в государственных закупках (торгах). Заказчики со стороны государственных органов обязаны закупать у малого бизнеса не менее 15 процентов от совокупного годового объема закупок.
Запрет на проверки
На этот пункт рекомендуем обратить внимание кадровым работникам. Дело в том, что в 2016–2019 годах к субъектам малого предпринимательства с плановой проверкой не придут: Роструд, ФМС России, Ростехнадзор, Госпожнадзор.
Когда запрет на проверки не действует
Имейте в виду, что запрет на плановые проверки в 2019 году не действует в отношении компаний и ИП, которые за три предшествующих проверке года были привлечены к ответственности в виде (часть 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ):
- дисквалификации;
- административного приостановления деятельности;
- лишения или приостановления лицензии.
Однако плановые проверки (в том числе, Роструда) могут проводиться два и более раза в три года в организациях и у ИП, которые ведут деятельность в сфере:
- здравоохранения;
- образования;
- теплоснабжения;
- электроэнергетики;
- энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- социальной сфере.
Этот список определен Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2009 г. № 944.
Также имейте в виду, что запрет на проведение проверок малых предприятий не действует в отношении предприятий, занятых в области:
- промышленной безопасности;
- пожарного надзора при эксплуатации опасных производственных объектов I или II класса опасности;
- безопасности гидротехнических сооружений I или II класса опасности;
- экологического надзора по объектам I или II категории, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду;
- радиационной безопасности и использования атомной энергии;
- защиты государственной тайны;
- лицензионного контроля в отношении управляющих организаций многоквартирными домами;
- качества работы аудиторских организаций.
Список таких проверок приведен в части 6 статьи 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
Кого считают «малым бизнесом»: таблица
К субъектам малого и среднего предпринимательства (СМП) относятся:
- хозяйственные общества и партнерства;
- производственные и потребительские кооперативы;
- крестьянские (фермерские) хозяйства;
- индивидуальные предприниматели.
Так, к примеру, к субъектам малого предпринимательства (СМП) может быть отнесено любое ООО, отвечающее всем критериям, перечисленным в таблице. Эти критерии определяются в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». При этом заметим, что средние и крупные предприятия в 2019 году определяются по иным критериям. В таблице ниже показаны критерии только микро и малых предприятий.
[table id=2 /]
Специальный реестр ведет ФНС
Сведения о компании и предпринимателе заносят в специальный реестр, который ФНС России формирует ежегодно 1 августа по состоянию на 1 июля. Этот реестр находится на сайте ФНС. Его ведение предусмотрено статьей 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ. https://rmsp.nalog.ru/
Что есть в реестре
В 2019 году реестре публикуют сведения о статусе компании – малого или среднего предпринимательства. Также из реестра можно получить и другие данные о компании и ее партнерах.
Так, по запросу на сайте Единого реестра вы можете выяснить:
- наименование организации или Ф. И. О. предпринимателя;
- ИНН организации и ИП;
- дату включения в Единый реестр малых и средних предприятий;
- точное местонахождение;
- сведения об основном и дополнительных видах экономической деятельности из ОКВЭД;
- сведения о продукции;
- наличие лицензии на деятельность;
- обязательства компании в партнерствах.
Как попадают в реестр
Компании и ИП попадают в реестр малых предприятий автоматически, если соблюдаются все критерии отнесения. ИФНС сами сформируют реестр на основании тех данных, которые у них есть, а именно:
- сведения о численности сотрудников;
- декларации о доходах;
- сведения из ЕГРЮЛ об участниках и составе уставного капитала.
[stextbox caption=» Несоблюдение критериев»]Статус малого предприятия утрачивается, когда сумма дохода или среднесписочная численность работников превышает предельные значения три календарных года подряд (ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 24.07. 2007 № 209-ФЗ). Однако компанию исключат из реестра не ранее 1 июля 2019 года (письмо ФНС России от 23.08.2016 № СА-4-14/15480).[/stextbox]
Градация предприятий по версии Минфина. Бухгалтерская неделя, № 1, Январь, 2019
Напомним, что критерии разграничения предприятий в зависимости от их размера (на микро-, малые, средние и крупные) устанавливает ч. 2 ст. 2 Закона о бухучете.
Чтобы определить, к какой группе относится предприятие в 2018 году, рассматривают показатели финотчетности за 2017 год. Так же толковали и мы в консультации «Масштаб предприятия и финотчетность» // «БН», 2018, № 51.
При этом нужно соответствовать как минимум двум «разграничительным» признакам из трех, приведенным в Законе о бухучете (см. табл. 1).
Критерии в евро пересчитывают по среднегодовому курсу НБУ. За 2017 год он составил 30,0042 грн./евро.
Таблица 1. Классификация предприятий для финотчетности по итогам 2017 года
Категория предприятия | Критерии оценки | ||
балансовая стоимость активов | чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) | среднее количество 05051381″>работников | |
Крупное | свыше 600084 тыс. грн. | свыше 1200168 тыс. грн. | свыше 250 человек |
Среднее | до 600084 тыс. грн. | до 1200168 тыс. грн. | до 250 человек |
Малое | 05062369″>до 120016,8 тыс. грн. | до 240033,6 тыс. грн. | до 50 человек |
Микро- | до 10501,5 тыс. грн. | до 21002,9 тыс. грн. | до 10 человек |
Ценность Информационного уведомления в том, что бухрегулятор привел примеры определения «своей» группы. С микро- и крупными предприятиями там все довольно просто — предприятие соответствует двум признакам определенной группы, там его «порт приписки». Собственно такой подход распространяется на малых и средних тоже.
А если предприятие по трем критериям соответствует сразу трем разным категориям? К какой группе тогда ему «причалить»? Допустим, по одному признаку оно должно попасть в «малую» группу, по второму — в «крупную», по третьему — в «микро-». По мнению Минфина, предприятие — малое.
Если проанализировать примеры, то можно вывести такую закономерность. Для упрощения возьмем учебные заведения: школа, техникум, университет. По одному параметру «претендент» соответствует уровню «знаний» школы, по второму — техникума, по третьему — университета. Зачислят его в «среднее» звено — техникум. Так и в отношении классификации предприятий — руководствуемся принципом «золотой середины» (см. табл. 2).
А покинуть группу пребывания, в которую попало предприятие в 2018 году, можно только при выполнении одного условия — по показателям годовой финотчетности предприятие подходит под критерии иной категории в течение двух лет подряд. Иначе место аккредитации не меняется.
Таблица 2. Примеры определения категории принадлежности предприятия
Критерии оценки размера предприятия | |||||
Балансовая стоимость активов | Чистый доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) | Среднее количество работников | |||
тыс. грн. | категория, к которой может относиться предприятие | 05074186″>тыс. грн. | категория, к которой может относиться предприятие | человек | категория, к которой может относиться предприятие |
Входит в группу микропредприятий | |||||
9154,0 | микро- | 21134,0(1) | микро- | 238 | среднее |
0507522″>(1) Здесь у Минфина явный перебор. Ведь по требованиям ч. 2 ст. 2 Закона о бухучете в 2018 году допустимый размер этого показателя для микропредприятий — до 21002,9 тыс. грн. (700 тыс. евро х 30,0042 грн./евро). | |||||
Входит в группу малых предприятий | |||||
9357,4 | микро- | 41167,6 | малое | 614 | крупное |
9549,0 | 05086175″>микро- | 271242,2 | среднее | 14 | малое |
119905,1 | малое | 10657,8 | микро- | 50(2) | среднее |
(2) Заметьте! Для малых предприятий предельное среднее количество работников установлено на уровне до 50 человек, т. е. максимально 49 человек. | |||||
111327,2 | малое | 1980,0 | микро- | 261 | крупное |
119942,3 | малое | 294008,9 | среднее | 6 | микро- |
51934,6 | 0518615″>малое | 1639082,5 | крупное | 5 | микро- |
598712,7 | среднее | 17006,6 | микро- | 38 | малое |
564541,9 | среднее | 196369,1 | 051110072″>малое | 4 | микро- |
3461524,4 | крупное | 8870,2 | микро- | 27 | малое |
1473440,2 | крупное | 112702,2 | малое | 8 | 051211490″>микро- |
Входит в группу средних предприятий | |||||
117214,5 | малое | 327941,8 | среднее | 1667 | крупное |
545395,4 | среднее | 236403,1 | малое | 554 | 051212728″>крупное |
356810,0 | среднее | 1692242,6 | крупное | 7 | микро- |
372625,1 | среднее | 1407485,2 | крупное | 44 | малое |
754942,8 | 051314198″>крупное | 3055,6 | микро- | 63 | среднее |
1515101,2 | крупное | 46235,0 | малое | 149 | среднее |
873772,9 | крупное | 901070,9 | 051415515″>среднее | 8 | микро- |
1173473,9 | крупное | 372304,2 | среднее | 43 | малое |
Входит в группу крупных предприятий | |||||
1258152,7 | крупное | 1515374,2 | 051516872″>крупное | 235 | среднее |
347247,6 | среднее | 1726492,4 | крупное | 651 | крупное |
742954,3 | крупное | 355716,8 | среднее | 271 | 05161825″>крупное |
Развитие малого и среднего предпринимательства в России в контексте реализации национального проекта
47
2. У
В упомянутых выше Основных направлениях акцентируется
такая перспективная мера, как отмена обязанности индивиду-
альных предпринимателей, применяющих УСН иуплачиваю-
щих единый налог сдоходов, представлять налоговые деклара-
ции. Реализация данной меры возможна благодаря внедрению
впрактику налогового администрирования информационных
технологий ипозволит существенно снизить административ-
ную нагрузку на малый бизнес, особенно если учесть, что, по
данным ФНС России за 2018 г., почти половина лиц, применя-
ющих УСН, представлена индивидуальными предпринимате-
лями, которые исчисляют иуплачивают единый налог именно
сдоходов. Равновыгодность объектов налогообложения будет
определяться не только соотношением доходов ирасходов, но
иуровнем административной нагрузки, что сделает налого-
вый режим более гибким, а значит, комфортным для налого-
плательщиков иэффективным для государства.
Среди других инициатив, касающихся упрощенной систе-
мы налогообложения, но не нашедших отражения вналоговой
части Основных направлений, следует упомянуть предложе-
ние «ОПОРЫ России» предусмотреть вглаве 26.2 НК РФ «ми-
нимальный размер площади помещения, не облагаемого на-
логом на имущество от кадастровой стоимости, вразмере не
менее 500 кв. м»¹. Это предложение разумно, поскольку с1ян-
варя 2015 г. переход на УСН не освобождает от обязанности по
уплате налога на имущество собъектов недвижимого имуще-
ства, налоговая база по которым определяется как их кадастро-
вая стоимость. Вто же время экономический смысл единого
налога заключается не только в особом порядке определения
элементов налогообложения, но ивтом, что его уплата заме-
няет собой уплату ряда налогов, предусмотренных общим на-
логовым режимом. Но, как показывает практика, единый налог
постепенно утрачивает свое ключевое свойство быть единым,
поскольку с1января 2010 г. он более не заменяет отчисления
на социальные нужды (всвязи сотменой единого социально-
го налога иустановлением страховых взносов), атеперь не за-
меняет иналог на имущество, исчисляемый скадастровой сто-
1 https://www.kommersant.ru/doc/4117539.
Критерии к субъектам малого и среднего предпринимательства
Критерии к субъектам малого и среднего предпринимательства
Кто относится к субъектам малого и среднего предпринимательства
Субъекты малого и среднего предпринимательства (СМП) — это средние, малые и микропредприятия.
Критерии микропредприятия — среднесписочная численность не более 15 человек и доход не более 120 млн руб. Ограничения по структуре уставного капитала — те же, что и для малых предприятий.
Критерии малого предприятия — среднесписочная численность не более 100 человек и доход не более 800 млн руб. Минимум 51% уставного капитала ООО должно принадлежать физлицам или организациям — СМП. Доля организаций, не относящихся к СМП, не должна превышать 49%, доля государства, регионов или НКО — 25% .
Критерии среднего предприятия — среднесписочная численность не более 250 человек и доход не более 2 млрд руб. Ограничения по структуре уставного капитала — те же, что и для малых предприятий.
Среднесписочную численность и доход оценивают за предыдущий год, доход считают по данным налогового учета без НДС.
Все СМП включены в специальный реестр на сайте ФНС.
Что такое единый реестр субъектов малого и среднего бизнеса???
Единый реестр – это размещенная в открытом доступе база данных о субъектах малого и среднего предпринимательства (ст. 4.1 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ). Эту базу данных ведут налоговые органы. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства можно найти на сайте ФНС (rmsp.nalog.ru). В реестре вы найдете следующую информацию об организациях и индивидуальных предпринимателях:
— наименование организации или ФИО предпринимателя;
— ИНН;
— место нахождения организации или место жительства ИП;
— дата внесения сведения о юрлице или ИП в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
Малые предприятия теперь могут быть немного больше в соответствии с повышенными стандартами размера SBA
Быть маленьким не всегда легко, но в случае с государственным заказом это дает значительные преимущества. Эти преимущества включают в себя: доступ к закупкам с ограниченной конкуренцией посредством контрактов с малым бизнесом; наличие гарантированных SBA кредитов и поручительства; и другие подобные преимущества. Небольшой размер также может позволить вам участвовать в различных государственных программах, таких как 8(a), программы малого бизнеса, принадлежащего женщинам, HUBZone и программы малого бизнеса для инвалидов, которые предоставляют дополнительные возможности для резервирования, если вы соответствуете требованиям.
Чтобы считаться «малым», предприятие должно сначала быть меньше стандартного размера для своей отрасли, основанного на Североамериканской системе отраслевой классификации или Кодексе NAICS. Найденный в 13 CFR §121.201, каждый код NAICS основан либо на количестве сотрудников в бизнесе (в основном в сфере производства), либо на сумме в долларах, полученной из среднегодового дохода (или, в некоторых случаях, поступления) для бизнеса. за последние три года (скоро исполнится пять лет; см. SBA предлагает (наконец-то) изменить метод расчета статуса размера/годовой выручки).Регулируемые и определяемые Управлением по делам малого бизнеса США («SBA»), эти стандарты размера NAICS, основанные на доходах, должны пересматриваться и обновляться посредством периодического процесса непрерывного обзора SBA для учета и корректировки стандартов размера для экономики, средних размеров компаний.
, тенденции федеральных контрактов и другие подобные поправочные факторы. SBA также должен пересматривать стандарты размера не реже одного раза в пять лет, чтобы скорректировать инфляцию. Эти обзоры и корректировки имеют решающее значение для предприятий, поскольку они могут «создать или разрушить» компанию, повлияв на ее статус «маленькой» или «кроме малой» (никогда, крупной).18 июля 2019 г. SBA опубликовало Предлагаемый промежуточный окончательный вариант нормотворчества, 84 Fed. Рег. 34621 и далее , в котором SBA сделал то, что этот автор считает значительным увеличением, чтобы учесть инфляцию во всех денежных стандартах размера для практически всех отраслей, как показано в следующей таблице:
84 Фед.Рег. 138 в 34263.
Как это повлияет на бизнес? На следующей диаграмме используется строительная отрасль, чтобы показать значительное увеличение между нынешними стандартами размеров и предлагаемыми новыми стандартами размеров:
Как можно легко заметить, предлагаемые инфляционные увеличения являются существенными как на первом уровне (основной или генеральный подрядчик), так и на более низком уровне (субподрядчики и поставщики). Возможно, наиболее важно то, что эти новые стандарты размеров вступают в силу 19 августа 2019 г. (при этом комментарии запрашиваются не позднее 16 сентября 2019 г.).Хотя эти предложенные цифры и не являются окончательными, они вступают в силу на временной основе 19 августа при условии дальнейшей корректировки и пересмотра на основе полученных комментариев, если таковые имеются.
Это, в сочетании с недавно объявленным расширением от трех до пяти лет для расчета среднегодового дохода, должно иметь большое значение для увеличения числа малых предприятий и усиления конкуренции в проектах государственных контрактов. Это также должно облегчить выполнение генеральными подрядчиками своих обязательств по субподряду малого бизнеса.Это существенное изменение для государственных подрядчиков всех размеров, отраслей и типов, и оно должно принести пользу всем заинтересованным сторонам, включая правительство и частный сектор.
19.102 Стандарты размера малого бизнеса и коды Североамериканской системы отраслевой классификации.
(a) Определение стандартов размеров и кодов Североамериканской системы отраслевой классификации.
(1) SBA устанавливает стандарты размера малого бизнеса для каждой отрасли.Стандарты размера малого бизнеса и соответствующие коды Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS) приведены в 13 CFR 121.201. Они также доступны по адресу https://www.sba.gov/document/support—table-size-standards.
(2) Коды НАИКС обновляются Административно-бюджетным управлением через Комитет по политике экономической классификации каждые пять лет. Новые коды NAICS недоступны для использования в федеральных контрактах, пока SBA не опубликует соответствующие стандарты размеров.Коды NAICS доступны в Бюро переписи населения США по адресу https://www.census.gov/naics/.
(b) Определение соответствующих кодов NAICS для ходатайства.
(1) Если иное не требуется в соответствии с параграфом (b)(2)(ii)(B) настоящего раздела, должностные лица по контрактам должны присвоить один код NAICS и соответствующий размерный стандарт всем запросам, контрактам, задачам и заказам на доставку. Сотрудник по контрактам должен определить соответствующий код NAICS, классифицировав приобретаемый продукт или услугу в одной отрасли, которая лучше всего описывает основную цель приобретаемой поставки или услуги. Основное внимание уделяется отраслевым описаниям в Руководстве по НАИКС США, описаниям продуктов или услуг в тендерных предложениях, относительной ценности и важности компонентов требования, составляющих конечный предмет закупки, и функциям товаров или услуг. покупается.Закупки обычно классифицируются в соответствии с компонентом, на долю которого приходится наибольшая доля стоимости контракта.
(2)
(i) Для предложений, направленных 1 октября 2022 г. или ранее, которые приведут к заключению многократных контрактов, сотрудник по контрактам должен присвоить код NAICS в соответствии с пунктом (b)(1) настоящего раздела.
(ii) Для тендерных предложений, поданных после 1 октября 2022 г., которые приведут к заключению нескольких контрактов, ответственный за заключение контрактов должен:
(A) Присвоить единый код NAICS (и соответствующий стандарт размера), который лучше всего описывает основную цель как приобретения, так и каждого последующего заказа; или
(B) Разделите приобретение на отдельные части или категории ( e. г. , номера позиций, специальные номера позиций, секторы, функциональные области или эквивалент) и присвоить каждой части или категории единый код НАИКС и размерный стандарт, который лучше всего описывает основную цель поставок или услуг, которые должны быть приобретены в рамках этой отдельной части или категория.
(3)
(i) При размещении заказов по многократным контрактам с одним кодом НАИКС сотрудник по контрактам должен присвоить заказу тот же код НАИКС и соответствующий размерный стандарт, указанные в контракте.
(ii) При размещении заказов по многократным контрактам с более чем одним кодом НАИКС сотрудник по контрактам должен присвоить заказу код НАИКС и соответствующий стандарт размера, указанный в контракте для отдельной части или категории, в отношении которой размещается заказ. Если заказ охватывает несколько порций или категорий, выберите код NAICS и соответствующий стандарт размера, указанные в контракте для отдельной порции или категории, которые лучше всего отражают основную цель заказа.
(4) Назначение должностного лица по контракту является окончательным, если оно не обжаловано в соответствии с процедурами, изложенными в 19.103.
(c) Применение стандартов размера малого бизнеса к тендерным предложениям.
(1) Сотрудник по закупкам должен применять стандарт размера, действующий на дату подачи запроса.
(2) Сотрудник по контрактам может внести поправки в запрос и использовать новый стандарт размера, если SBA внесет изменения в стандарт размера и он вступит в силу до истечения срока получения первоначальных предложений.
готова реализовать Закон о реорганизации малого бизнеса от 2019 года | OPA
Программа попечителей США (USTP) Министерства юстиции полностью готова к реализации Закона о реорганизации малого бизнеса от 2019 года (SBRA), который вступает в силу сегодня. SBRA был принят Конгрессом и подписан президентом Трампом в августе прошлого года.
«SBRA представляет собой новаторскую попытку ускорить и снизить стоимость банкротства для должников малого бизнеса, чтобы реорганизовать свои долги и спасти свой бизнес», — сказал директор USTP Клифф Уайт. «USTP провел последние шесть месяцев, готовясь к его реализации, и стремится обеспечить, чтобы закон выполнялся так, как предполагалось».
В соответствии с SBRA малые предприятия-должники, определяемые как юридические лица с задолженностью менее 2,7 миллиона долларов США, которые также соответствуют другим критериям, могут добровольно принять решение о возбуждении дела в соответствии с новым подразделом V главы 11 Кодекса о банкротстве. Среди прочего, подглава V устанавливает более короткие сроки для завершения процесса банкротства, обеспечивает большую гибкость при обсуждении планов реструктуризации с кредиторами и предусматривает частного доверительного управляющего, который будет работать с должником малого бизнеса и его кредиторами, чтобы облегчить разработку согласованного соглашения. план реорганизации.
По словам директора Уайта, роль USTP в этих делах малого бизнеса заключается в том, чтобы «назначать частных доверительных управляющих с опытом ведения бизнеса в качестве доверительных управляющих по подразделу V, сводить к минимуму необходимость в дорогостоящих судебных разбирательствах и обеспечивать соблюдение Кодекса о банкротстве и оперативное разрешение дел». ».
В рамках интенсивной подготовки USTP к внедрению SBRA попечители США провели общенациональный поиск квалифицированных кандидатов на роль попечителей подглавы V, в конечном итоге выбрав около 250 кандидатов из более чем 3000 заявок.Эти попечители предлагают широкий набор деловых, бухгалтерских, оборотных и юридических навыков. Кроме того, USTP разработал всеобъемлющее руководство и руководство для сотрудников и доверенных лиц подразделения V в выполнении их новых обязанностей в отношении SBRA; провел обширное обучение персонала, доверительных управляющих по подразделу V, специалистов по банкротству и других лиц, заинтересованных в новом законе; и согласование с судами по делам о банкротстве по административным вопросам для обеспечения успешной реализации.
USTP является компонентом Министерства юстиции, который защищает целостность системы банкротства, наблюдая за рассмотрением дел и судебными разбирательствами для обеспечения соблюдения законов о банкротстве.Программа имеет 21 регион и 90 отделений на местах, охватывающих 88 судебных округов. Узнайте больше о Программе по телефону https://www.justice.gov/ust .
В 2020 году Министерству юстиции исполняется 150 лет. Узнайте больше об истории нашего агентства по адресу www.Justice.gov/Celebrating150Years .
Региональная программа — ОЭСР и Юго-Восточная Европа
Малые и средние предприятия (МСП) составляют основу экономики Юго-Восточной Европы и Турции.Однако политика в регионе, направленная на развитие предпринимательства, а также рост и выживание МСП, еще не соответствует политике стран-членов ОЭСР и ЕС.
Региональная программа ЮВЕ сыграла важную роль в стимулировании сближения со стандартами ОЭСР и ЕС, регулярно оценивая развитие политики в отношении МСП в регионе с помощью Индекса политики в отношении МСП. Разработанный ОЭСР и ее партнерскими организациями на основе Десяти принципов Закона о малом бизнесе (SBA) для Европы, Индекс определяет сильные и слабые стороны в разработке, реализации и мониторинге политики.
Оценка SBA охватывает десять областей политики, которые сосредоточены на темах, имеющих особое значение для МСП, таких как обучение предпринимательству, услуги поддержки, инновации и доступ к финансированию для МСП. В каждой из этих областей и для каждой участвующей экономики оценка SBA предоставляет подробные оценки, качественный анализ и индивидуальные рекомендации по политике. Результаты и рекомендации оценки SBA представлены в публикации OECD SME Policy Index .
Оценка SBA способствует развитию региональной политики в ЮВЕ не только путем оценки текущей политики в отношении МСП со специальными рекомендациями, но и путем создания активной региональной сети лиц, определяющих политику в отношении МСП, для более эффективного проведения реформ.Со временем рекомендации были реализованы, а государственная политика сблизилась с передовой практикой.
Пятое издание флагманской публикации SME Policy Index: Western Balkans and Turkey 2019 было представлено на форуме WB-EDIF SME во вторник, 7 мая 2019 г. в Сараево, Босния и Герцеговина.
Мероприятие послужило форумом для обсуждения того, как политические реформы могут наилучшим образом улучшить деловую среду для МСП на Западных Балканах и в Турции.Это также позволило обменяться информацией о проблемах, с которыми сталкиваются МСП, а также о политических рекомендациях из Индекса политики МСП : Западные Балканы и Турция 2019 для решения этих проблем.
В форуме WB-EDIF SME приняли участие представители правительств Западных Балкан и Турции в сопровождении высокопоставленных представителей нескольких стран-членов ЕС/ОЭСР, Европейской комиссии, ОЭСР, ЕБРР, ЕФО и ЕИФ. К ним присоединились представители торговых палат стран Западных Балкан и Турции, а также владельцы и менеджеры МСП из региона.
Просмотр повестки события.
Прочитать краткое содержание Pocketbook публикации
youtube.com/embed/U2sq3vJ-AY0″/>
Недавние встречи и события:
Встречи, посвященные запуску Индекса политики МСП в стране, 2019 г.
С мая по сентябрь 2019 г.
Форум WB-EDIF для малого и среднего бизнеса и запуск Индекса политики для малого и среднего бизнеса 2019: Западные Балканы и Турция >> Все события SBA >> Публикации региональной программы ОЭСР для Юго-Восточной Европы >> Узнайте больше о наших предыдущих отчетах: Западные Балканы и Турция 2016, Западные Балканы и Турция 2012, Западные Балканы 2009 и Западные Балканы 2007 Контакты : Йована ПАВЛОВИЧ ДЖУКИЧ и Марияна ПЕТРОВИЧ, руководители проектов Обучение на испанском языке Фонд Санта-Барбары «Лучше вместе» (SBBT), консультируемый комитетом Фонда Санта-Барбары, предоставляет гранты финансовой помощи малым местным деловым кругам специально для удовлетворения основных потребностей этих предприятий, чтобы они могли продолжать свою деятельность во время COVID-19. период пандемии в соответствии с приказами местного и государственного санитарного врача.Оказание поддержки этим предприятиям поможет бороться с ухудшением состояния общества и принесет пользу всему сообществу. Консультативный фонд Комитета Санта-Барбары «Лучше вместе» состоит из представителей Deckers, представителей Фонда Санта-Барбары и местных экспертов. Все распределения средств голосуются членами комитета. Партнерство округа Санта-Барбара и Фонда Санта-Барбары будет поддерживать гранты из фонда Santa Barbara Better Together Fund для малых предприятий, расположенных в некорпоративных частях округа Санта-Барбара, по мере того, как они вновь открываются и адаптируются к работе в соответствии с надлежащими рекомендациями общественного здравоохранения в связи с COVID-19. . Чтобы претендовать на участие в Программе грантов для малого бизнеса SBBT, предприятия должны соответствовать следующим критериям: Подать заявку на участие в этой программе грантов Программа малого бизнеса CDRH определяет, является ли бизнес квалифицированным и сертифицированным как «малый бизнес» и имеет ли право на сниженную плату за некоторые типы представлений CDRH, которые требуют пользовательской платы. Типы приложений, на которые распространяется скидка для малого бизнеса: предварительное уведомление (510(k)), запрос De Novo, предварительные заявки (заявка на предварительное одобрение [PMA], заявка на получение лицензии на биопрепараты [BLA], протокол разработки продукта [PDP]) , Premarket Report (PMR), PMA/BLA Supplements и PMA Annual Reports, а также запрос 513(g) о классификации информации. Малый бизнес определяется как бизнес, включая его филиалы, валовая выручка и продажи которых составляют менее 100 миллионов долларов США за последний налоговый год. Кроме того, малый бизнес имеет право на освобождение от платы за «первую предпродажную заявку/отчет», если валовая выручка или продажи бизнеса/филиала не превышает 30 миллионов долларов США . «Первая предпродажная заявка/отчет» определяется как первый PMA (включая Modular PMA), BLA, PDP или PMR, полученный FDA от коммерческой организации или любого из ее аффилированных лиц. Плата за регистрацию учреждения составляет , а не , которая дает право на снижение платы за малый бизнес. Выполните следующие шесть шагов: Получите идентификационный номер вашей организации (Org ID). Идентификатор организации однозначно идентифицирует компанию на веб-сайте платы за пользование FDA. Идентификатор организации — это сгенерированный системой номер, назначаемый новой организации в процессе создания учетной записи. Идентификатор организации не совпадает с федеральным идентификационным номером работодателя, регистрационным номером или идентификационным номером налогоплательщика. Инструкции по получению или извлечению идентификатора организации см. в Руководстве по созданию учетной записи FDA User Fee System (UFS). Загрузите соответствующие формы: форма FDA 3602, форма FDA 3602A Загрузите версию формы в формате PDF и заполните ее на своем компьютере. Сохраните файл как файл Adobe Acrobat PDF на своем компьютере. Откройте сохраненный файл PDF на своем компьютере. Заполните формы FDA для запроса на сертификацию малого бизнеса (форма 3602 и/или 3602A). Для заполнения соответствующей формы: Введите прямо в форму, которую вы загрузили на свой компьютер. Если вы не можете ввести текст непосредственно в форму: Сохраните только что обновленную форму на своем компьютере. Примечание. Раздел III формы FDA 3602A должен быть заполнен Национальным налоговым органом (NTA) (эквивалент Налоговой службы США) для иностранного бизнеса и любых иностранных филиалов. Подробные пошаговые инструкции по заполнению формы FDA 3602: Новый адрес FDA завершит рассмотрение запроса на сертификацию малого бизнеса в течение 60 календарных дней с момента его получения. По завершении нашей проверки мы отправим предприятию письмо, в котором будет указано, было ли оно квалифицировано как малый бизнес. За подачу запроса на сертификацию малого бизнеса не взимается сбор . В: Когда я могу отправить свою сертификацию малого бизнеса MDUFA? FDA принимает запросы на сертификацию малого бизнеса с 1 августа до следующего финансового года (который начинается 1 октября). Например, запросы на статус 2021 финансового года (с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г.) будут приниматься с 1 августа 2020 г. по 30 сентября 2021 г. Запрос на сертификацию малого бизнеса на следующий финансовый год, полученный до 1 августа, не будет принят.Пожалуйста, спланируйте свою стратегию запросов соответствующим образом. В. Что такое идентификационный номер организации (Org ID)? В. Как найти идентификационный номер организации (Org ID)? Что делать, если в моем бизнесе есть учетная запись с абонентской платой? Идентификатор организации компании можно найти в разделе «Профиль» в разделе «Информация о компании» на экране MDUFA системы оплаты пользователей. Следуйте этим инструкциям, чтобы найти идентификатор организации: Что делать, если моя компания никогда не платила абонентскую плату? В. Как используется идентификатор номера организации? В. Могу ли я получить сертификат малого бизнеса MDUFA, если я не подал федеральную (США) декларацию о подоходном налоге? Если вы занимаетесь бизнесом менее года, вы можете предоставить FDA копию вашей (США) налоговой декларации, которая включает менее 1 года. Даты, которые охватывает декларация о подоходном налоге (США), должны быть указаны в налоговой декларации. Кроме того, предоставьте документацию, идентифицирующую организацию бизнеса, чтобы оправдать отсутствие налоговой декларации за полный год. Вы можете подать декларацию о личном подоходном налоге (США). В вашей (США) декларации о подоходном налоге должны быть указаны ваш бизнес и их валовые поступления или продажи в соответствии с Приложением C в рамках вашего личного 1040 U.S. Федеральная налоговая декларация. В. Что я могу предоставить, если моя штаб-квартира находится в США и у меня есть зарубежный филиал? В. Моя национальная налоговая служба не предоставит сертификат по разделу III формы FDA 3602A.Что я могу сделать? Если Национальное налоговое управление не предоставляет сертификат, вы можете предоставить письменное объяснение невозможности получения этого сертификата вместе с формой FDA 3602A.Все пояснения должны включать документацию Национального налогового органа на английском языке об отказе предоставить подтверждение. Все объяснения рассматриваются в каждом конкретном случае. В. Что делать, если я оплачу пользовательский сбор MDUFA до подачи заявки в FDA, для которой требуется пользовательский сбор? В. Срок действия статуса определения малого бизнеса истекает? Если у вас есть какие-либо вопросы о программе или вы хотите порекомендовать потенциальным малым предприятиям принять участие в программе, направьте их в Отдел образования промышленности и потребителей по электронной почте DICE@fda. hhs.gov. Предприятия и работодатели могут сыграть ключевую роль в предотвращении и замедлении распространения SARS-CoV-2 на рабочем месте. Планы работодателей по обеспечению готовности, реагированию и контролю в связи с COVID-19 должны учитывать такие факторы на рабочем месте, как возможность социального дистанцирования на рабочем месте, возможность распределять смены сотрудников, степень личного взаимодействия сотрудников с общественностью, возможность выполнения работы удаленная работа, географическая изоляция рабочего места, проживание сотрудников в многоквартирном домевнешняя иконка, доля сотрудников с повышенным риском тяжелого заболевания, политика в отношении отпусков по болезни для персонала и приоритет непрерывности операций.Работодатели также должны учитывать уровень передачи болезни COVID-19 в своих сообществах. Предприятиям и работодателям рекомендуется координировать свои действия с государственными и местными должностными лицами здравоохранения для получения своевременной и точной информации, необходимой для принятия соответствующих мер. Местные условия будут влиять на решения, которые должностные лица общественного здравоохранения принимают в отношении стратегий на уровне сообществ. Как работодатель, если ваши бизнес-операции были прерваны, возобновление нормальной или поэтапной деятельности дает возможность обновить ваши планы готовности, реагирования и контроля COVID-19.Все работодатели должны внедрить и обновить по мере необходимости план, который: Поговорите со своими сотрудниками о планируемых изменениях и спросите их мнение. Кроме того, сотрудничайте с сотрудниками и профсоюзами, чтобы эффективно передавать важную информацию о COVID-19. См. Руководство OSHA по смягчению и предотвращению распространения COVID-19 на значке Workplaceexternal для получения дополнительной информации о том, как защитить работников от потенциального воздействия в соответствии с риском их воздействия.Планы должны учитывать, что сотрудники могут распространять COVID-19, даже если у них нет симптомов. Все работодатели должны подумать о том, как лучше всего уменьшить распространение SARS CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, и снизить воздействие на ваше рабочее место. Это должно включать действия по: Отслеживайте сообщения органов здравоохранения на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне о правилах, руководствах и рекомендациях по COVID-19 и обеспечьте доступ работников к этой информации.
14 сентября 2017 г., Конференц-центр ОЭСР, Париж
*Это назначение не наносит ущерба статусу и соответствует Резолюции 1244 СБ ООН и Заключению Международного Суда по декларации независимости Косово Публикаций:
SBBT — SBC
Описание
Фонд Санта-Барбары «Лучше вместе» Лимит грантов для малого бизнеса
Критерии приемлемости
Условия
Допустимое использование гранта
Сниженная плата за пользование медицинскими устройствами: Программа определения малого бизнеса (SBD)
Что такое программа CDRH для малого бизнеса? Как отправить запрос на сертификацию малого бизнеса?
Каковы сроки рассмотрения запроса на сертификацию малого бизнеса?
Плата за использование медицинских устройств. Квалификация и сертификация малого бизнеса — Руководство для промышленности, персонала Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и иностранных правительств
20__ финансового года MDUFA Small Business Qualification
Программа сертификации малого бизнеса
10903 New Hampshire Avenue
Building 66, Room 5305 5305 Весна, MD 20993
У. ЮАР Часто задаваемые вопросы:
Сертификат малого бизнеса выдается на финансовый год и истекает в конце этого финансового года. Спонсор, желающий применить любое применимое снижение пользовательской платы за подачу заявки, должен подать заявку и получить сертификат малого бизнеса за каждый финансовый год, в котором он планирует подать заявку на медицинское устройство, требующую пользовательской платы. Финансовый год длится с 1 октября по 30 сентября следующего года.Например, 2021 финансовый год длится с 1 октября 2020 г. по 30 сентября 2021 г.
Идентификационный номер организации (Org ID) однозначно идентифицирует компанию на сайте FDA User Fee. Идентификатор организации — это сгенерированный системой номер, назначаемый новой организации в процессе создания учетной записи. Это не то же самое, что федеральный идентификационный номер работодателя, регистрационный номер или идентификационный номер налогоплательщика.
Если в вашем бизнесе есть учетная запись с платой за пользование, у вас будет идентификатор организации.Не создавайте новый. Пожалуйста, используйте текущий идентификатор организации.
Ваша компания должна создать новую учетную запись в системе оплаты пользователей. Подробные инструкции см. в Руководстве по созданию учетных записей в системе вознаграждения пользователей FDA (UFS).
Идентификатор организации используется Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) для взаимодействия с организацией с целью обеспечения надлежащей оплаты ее приложений для медицинских устройств, требующих оплаты пользовательской платы.
Разделы 738(d)(2)(B) и 738(e)(2)(B) Закона о FD&C требуют, чтобы заявитель уплачивал стандартные сборы за свои представления, если только он не продемонстрирует, что это малый бизнес, представив копия последней федеральной (США) налоговой декларации (а также декларации или подтверждения Национального налогового органа всех аффилированных лиц). Следствием этого требования является то, что вы не можете квалифицироваться как малый бизнес в соответствии с MDUFA, если вы не представили федеральный (U.S.) декларация о подоходном налоге.
Если у вас есть иностранное аффилированное лицо, вы должны подать отдельную форму FDA 3602A MDUFA Запрос на сертификацию иностранного малого бизнеса для компании со штаб-квартирой за пределами США, раздел III, которая была заполнена Национальным налоговым органом аффилированного лица.
Форма FDA 3602A содержит поле для подтверждения от Национального налогового органа иностранного бизнеса или филиала, которое служит для подтверждения валовых продаж и поступлений для этого бизнеса/аффилированного лица. FDA ожидает, что вы получите этот официальный сертификат.
Если вы подадите заявку до того, как FDA присвоит вам статус малого бизнеса, вам потребуется уплатить стандартную (полную) сумму любого применимого сбора. FDA НЕ возместит разницу между стандартной (полной) платой и платой за малый бизнес, если вы позже будете квалифицированы как малый бизнес. Если вы хотите оплатить сбор для малого бизнеса за заявку, вы не должны подавать заявку до тех пор, пока не получите свой номер решения для малого бизнеса от FDA.
Да, срок действия статуса малого бизнеса истекает 30 сентября финансового года, в котором он был предоставлен.Новый запрос на сертификацию малого бизнеса MDUFA необходимо подавать и утверждать каждый финансовый год, чтобы квалифицировать его как малый бизнес. Например, предприятие, получившее статус малого бизнеса 7 октября 2018 г., будет иметь этот статус до 30 сентября 2019 г. Связаться с
Ресурсы
Руководство по COVID-19: предприятия и работодатели
Роль предприятий и работодателей в реагировании на COVID-19
Предотвращение и снижение передачи инфекции среди сотрудников