Зимний велосипед Ktrak, устройство для катания зимой на велосипеде Ktrak в городе Барнаул
Производитель: Канада
Гарантия: 1 год
товар отсутствует
Туда, куда раньше мог добраться только гусеничный трактор, теперь можно смело ехать на двухколесном велосипеде.
В зимних парках и на горнолыжных склонах уже давно нет отбоя от велосипедистов. Даже зимой они не желают расставаться со своим двухколесным другом: одни приобретают шипованную резину, другие пересаживаются на KTRAK – специальный велосипед с лыжами вместо колес. К сожалению, в первом случае сцепление колес (даже с шипами) со снегом оставляет желать лучшего, а во втором теряется главный атрибут велосипеда – педали. Простое и проверенное временем решение всех проблем блестяще реализовала канадская инновационная компания, предложившая зимний комплект для велосипеда KTRAK.
Задний привод KTRAK – продукт высочайших технологий.
Для поездок по грязи или песку задний гусеничный привод целесообразно использовать в комплекте с обычным передним колесом. Для езды по снегу переднее колесо заменяют сверхпрочной лыжей с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед.
Крепление к велосипедам:
Производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов.
Зимний комплект Ktrak, благодоря своей уникальной конструкции, легко можно прикрепить как к двухподвесу, так и к хардтейлу.
Двухподвесные велосипеды сейчас используются практически в любом виде катания: даунхилл (скоросной спуск), фрирайд, кросс-кантри, dirt (прыжки по сериям трамплинов с выполнением трюков).
Хардтейл — на сегодня это самый распрастраненный тип велосипеда. Хардтейл комфортно чуствует себя на бездорожье, при этом имеет хорошую проходимость.
На зимнем велосипеде можно кататься до 45 — 50 градусов по Цельсию.
В комплект входит:
Ktrak комплектуется кассетой с 6 скоростями передач с тем же самым интервалом, как 8 или кассета с 9 скоростями
Габариты в упаковке (ДхШхВ): 106 х 16,5 х 76 см
Вес в упаковке 12,5 кг
Аксесуары (заказываются отдельно):
♦ сумка Ktrak
Для удобной транспортировки и хранения ktrak
♦ тормозные диски и эксцентрик крепления
Тормозные диски для велосипедов бывают разных диаметров (140, 160, 180мм). Так как производитель не может знать изначально диаметр торможной системы вашего велосипеда, он не комплектует Ktrak тормозными дисками.
Комплекты Ktrak ориентированны прежде всего на систему с быстрой сменой колес (комплектуется почти каждый современный велосипед), уже укомплектованные соответствующим эксцентриком, поэтому эксцентрик крепления заднего колеса в комплект поставки Ktrak не входит
♦ велосипед
Мы готовы предложить Вам велосипеды различных производителей
При совместной покупке велосипеда и зимнего комплекта в нашем интернет-магазине, тормозные диски и эксцентрик поставляются в комплекте
Можете не сомневаться: необычные ощущения, восторг, скорость и адреналин гарантированы каждому владельцу KTRAK.
Гарантия на Ktrak.
При поломке детали конструкция фотографируется и отправляется нам и мы отправляем замену сломавшейся детали, если есть в наличии. Если же детали нет в наличии, отправляет канадскому производителю и ждем прихода детали. Как только деталь пришла от производителя, мы переправляем её Вам.
Возврат товара:
Возврат товара принимается только в том случаи, если отгрузка товара занимает менее 30 календарных дней с даты отправки. Возврат должен осуществляться в закрытой и оригинальной упаковке. Если Вы возвращаете товар, полученный после 30 дней с даты отправки, то он подлежит оплате в 15% от полной стоимости товара.
Назначение
Комплект Ktrak предназначен для использования на снегу. Оптимальная производительность будет в мягком или плотном снегу не менее 3 дюйма (8 см) в глубину. Если вы не правильно используете Ktrak и это приведет к поломке, в таком случае мы не осуществляем гарантию.
Безопасность
Мы не несем никакой ответственности за вашу безопасность при использовании Ktrak на горных вершинах. Потому что невозможно предусмотреть все ситуации или условия, которые могут возникнуть во время езды, эта гарантия не дает никаких заявлений по поводу безопасного использования велосипеда в любых условиях.
Уход
Важным фактором в Ktrak является то, что он практически не требует обслуживания. Ktrak был разработан так, что он требует минимального обслуживания. Рекомендуется, после каждой езды протирать Ktrak мыльной жидкостью. Кроме того, важно, что бы вы очищали Ktrak регулярно от песка, соли и других остаточных материалов. После того как вы протерли Ktrak, уберите влагу сухой тряпкой, чтобы ваша конструкция всегда оставалась сухой.
Следуйте этим всем простым правилам и Ваш Ktrak прослужит вам очень долго и будет Вас радовать каждый день.
ЗИМНИЙ ВЕЛОСИПЕД KTRAK в Минске от компании «ООО «Сибро-Инвест-М»».
Ktrak – это зимний велосипед, а точнее конструкция, которая крепится к обычному велосипеду и делает его пригодным для катания зимой по снегу.
Это средство передвижения представляет собой некий гибрид велосипеда и снегоката. Но не радуйтесь – педали всё равно Вам придется крутить. Но в этом-то и есть, наверное, его большой плюс, ведь изначально задумывалось создать нечто похожее на велосипед, но способное ездить и зимой. Что ж, транспортное средство, названное Ktrak, и стало воплощением этой идеи в реальность. Переднее колесо заменено такой же «лыжей», которые ставят на снегокаты. Сзади несколько маленьких и одно полноразмерное заднее колесо. Именно эта конструкция и страхует Вас от падения с зимнего велосипеда, когда под колёсами снег.
Интересно, что Ktrak уже давно пережил стадию концепт-идеи, и теперь поступил в свободную продажу в Беларуси. Да! Вы можете купить Ktrak у нашей компании OOO “СИБРО-Инвест-М”. И если Вы всё ещё не верите, что кататься на таком приспособлении возможно – посмотрите видео и сами во всём убедитесь.
Несомненно, многим зимний велосипед поначалу может показаться очень небезопасным, ведь остаётся некое недоверие к его устойчивости. Однако молодёжь, которая во много раз смелее взрослых уже вовсю катается на нём с огромным удовольствием, так же бесстрашно как будто это обычный велосипед. Стоит отметить, что смотрится этот велосипед немного забавно, ведь по размерам он немного больше, чем обыкновенный велосипед, но и достоинств-то ведь у него больше!
Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед. Но производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов.
Конструкция Ktrak состоит из передней, задней части и крепления. В переднюю часть входит: лыжа с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Задняя часть включает в себя: гусеницу, изготовленную из усиленного полиуретана; главное колесо – из армированного нейлона, раму, сделанную из легкого весового магния; амортизатора масляного с газовым подпором.
На зимнем велосипеде можно кататься до 45 — 50 градусов по Цельсию
1
Велоснегоходы Ktrak1
Снегоходы Ktrak
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
Топ продаж Подарок
Новый комплект превращает горные велосипеды в снегоуборочные машины
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, который поддерживает HTML5 видео
1 фото
Сохранить историю
Поездка на Ктраке в штате Мэн с Фредом Гарбо и Элиссой Луфкин
Расчетное время чтения: 1-2 минут
Этот архив новостей доступен только для вашего личного некоммерческого использования. Информация в истории может быть устаревшей или заменены дополнительной информацией. Чтение или воспроизведение истории в ее архивная форма не является переизданием рассказа.
SALT LAKE CITY — Комплект для сноубайка Ktrak — это новая система переоборудования горных велосипедов, которая привлекает большое внимание этой зимой. По словам разработчиков, комплект Ktrak позволяет создать вездеходную машину, заменив переднее колесо вашего велосипеда на лыжу, а затем превратив заднее колесо в снежную гусеницу.
Отличительной чертой комплекта Ktrak является то, что он совместим с большинством горных велосипедов, представленных на рынке. Это, безусловно, устраняет одно из основных препятствий, которое часто преследует подобные нишевые продукты.
Обзоры комплекта Ktrak начинают поступать со всего мира, но на данный момент трудно сказать, понравится ли система широкой аудитории. Хотя комплект для переоборудования, безусловно, заставляет обычные горные велосипеды выглядеть потрясающе, сомнительно, насколько функциональным будет велосипед, оборудованный Ktrak, в суровых зимних условиях.
Возможно, предвидя эти опасения, официальный сайт утверждает, что все, что вы могли бы делать в нормальных условиях, можно сделать на снегу с помощью системы Ktrak. Веб-сайт также уверяет потенциальных покупателей, что комплект прост в установке и требует только основных инструментов.
Вы можете зайти на страницу Ktrak в Facebook, чтобы увидеть фотографии горных велосипедов, оснащенных этой системой.
Что вы думаете? Вы бы попробовали комплект Ktrak на своем горном велосипеде? Дайте нам знать на досках комментариев.
Грант Олсен присоединился к команде KSL.com в 2012 году. Он пишет о приключениях на природе, обзоры продуктов и другие интересные вещи. Вы можете связаться с ним по адресу[email protected]. Связанные темы 0046 Автор: C. C. Weiss, Gizmag На протяжении многих лет различные производители и изобретатели пробовали разные способы поставить «два колеса» на снег. Популярность горных велосипедов с толстыми шинами, не говоря уже об экстремальных антарктических толстых трайках, стала самой большой новостью в этой области, но мы также видели оборудование для отдыха, такое как KTrak и BikeBoards. Группа студентов-механиков из Университета Шербрука в Квебеке разрабатывает новое решение, направленное на более плавный спуск за счет объединения элементов существующих зимних велосипедов. В рамках проекта Avalanche группе из пяти студентов из Шербрука поручено спроектировать и построить новый тип велосипеда для скоростного спуска для катания по снегу. Вы можете узнать немного больше о проекте и дизайне велосипеда в видео здесь: [Видео]. Визуализация запланированного проекта снегохода Avalanche. Цель состоит в том, чтобы разработать велосипед, который лучше имитирует ощущения от летнего катания на горных велосипедах, велосипед, предназначенный для опытных горных байкеров, а не просто для новичков, ищущих новый зимний вид спорта. Работая над проектом, студенты выходят далеко за рамки простого увеличения площади контакта с лыжами или большими шинами. Они переделывают традиционные велосипедные системы, чтобы лучше адаптировать велосипед к езде по снегу. В планах велосипеда использовать задний привод и переднюю установку лыж Все начинается с заднего привода. На первый взгляд он похож на KTrak, но есть несколько ключевых отличий. Вместо задних зубчатых колес, типичных для горных велосипедов, в специальном снегоходе конструкции Avalanche используется ступица с внутренним редуктором, приводящая в движение центральное колесо. Выемки на колесе перемещают гусеницу, что обеспечивает сцепление на снегу. В трансмиссии используется ременная передача Gates Carbon вместо цепи и два небольших колеса, чтобы обеспечить плавное движение гусеницы. В велосипеде также используется специальная система торможения на снегу. Передние лыжи наклоняются и наклоняются внутрь, образуя V-образный плуг, чтобы остановить мотоцикл в снегу. С точки зрения лыжного инструктора, они превращают картофель фри в пиццу. Лыжи на передней вилке обеспечивают лучшее торможение и контроль поворота в условиях снега. Велосипед Avalanche все еще находится на ранней стадии, и визуализация показывает, что команда все еще дорабатывает элементы дизайна, такие как гусеница и передний рычаг лыжи. Студенты обращаются к сообществу Kickstarter за помощью в финансировании разработки рабочего прототипа, которую они планируют завершить к концу года. После завершения они проверят устойчивость, маневренность, движение и торможение велосипеда на снегу, сравнивая их с ездой на традиционном горном велосипеде. Они также представят прототип на университетской экспозиции в декабре. Хотя студенты и провели технико-экономическое обоснование в рамках проекта, в настоящее время это не коммерческое предприятие, поэтому в рамках своей кампании они не размещают предварительные заказы. Вместо этого они предлагают награды, такие как брелки Avalanche Project, футболки и уровни поддержки тем, кто достаточно щедр, чтобы внести свой вклад в образовательный проект. Прогноз погоды KSL
В будущем может появиться больше аутентичных снегоходов