Льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства: Какие льготы предусмотрены для малых и средних предприятий :: Бизнес-справочник: правовые аспекты

Содержание

Льготы для компаний включенных в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Дата публикации: 11.08.2020 17:19

 АО в Едином реестр субъектов малого и среднего предпринимательства: льготы 

 Предусмотренные Федеральным законом от 01.04.2020 N 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 102-ФЗ) пониженные тарифы страховых взносов в отношении части выплат в пользу физического лица, определяемой по итогам каждого календарного месяца как превышение над величиной минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало расчетного периода, применяются для плательщиков страховых взносов, признаваемых субъектами МСП в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон N 209-ФЗ).

  Таким образом, плательщики страховых взносов вправе применять пониженные тарифы страховых взносов, установленные Федеральным законом N 102-ФЗ, при условии внесения сведений о них в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП), с 1-го числа месяца, в котором сведения о них внесены в реестр МСП, но не ранее чем с 1 апреля 2020 года.

Согласно части 1 статьи 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — Реестр) вносятся сведения о юридических лицах, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, установленным статьей 4 указанного Федерального закона.

 В силу статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ акционерные общества, помимо соответствия условиям по среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и по доходу, полученному от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год (пункты 2 и 3 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ), должны соответствовать одному из требований, установленных подпунктами «а» — «д» пункта 1 части 1.

1 статьи 4 Федерального закона N 209-ФЗ.

  При этом сведения об акционерных обществах, соответствующих одному из требований, установленных вышеуказанными подпунктами «а» — «д», представляются в Федеральную налоговую службу биржами, Минобрнауки России, Фондом «Сколково», Минэкономразвития России, держателями реестров акционеров акционерных обществ и аудиторскими организациями (далее — поставщики) во исполнение пунктов 1 — 4 части 6, части 6.1 и части 6.2 статьи 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ ежегодно в период с 1 по 5 июля по состоянию на 1 июля текущего календарного года. Иных сроков для представления вышеуказанных сведений законодательство Российской Федерации не предусматривает.

  Сведения об АО ни один из поставщиков в ФНС России в период с 1 по 5 июля 2019 года не представил, что свидетельствует о несоответствии АО ни одному из требований, установленных статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ.

  При таких обстоятельствах, у Федеральной налоговой службы отсутствовали основания для внесения в Реестр сведений об АО 10 августа 2019 год, а также отсутствуют на данный момент.

  Одновременно сообщается, что на основании пункта 1 части 5 статьи 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ в случае соответствия по состоянию на 1 июля 2020 года условиям, установленным статьей 4 указанного Федерального закона, сведения об АО будут внесены в Реестр 10 августа 2020 года.

  В связи с этим, в случае внесения АО в реестр МСП 10 августа 2020 года, АО вправе применять пониженные тарифы страховых взносов с начисленных выплат и иных вознаграждений, превышающих МРОТ, начиная с 1 августа 2020 года.

  Таким образом уплаченные страховые взносы, правомерно исчисленные с выплат за апрель — июль 2020 года по общеустановленным тарифам, предусмотренным статей 425 Налогового кодекса Российской Федерации, не могут быть признаны переплатой и, следовательно, не подлежат возврату.

Письмо ФНС 15 июля 2020 г. N БС-4-11/[email protected]

Новые льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства

Прокуратура города Кировска разъясняет, что Федеральным законом от 08. 06.2020 № 166-ФЗ Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции внесены изменения в Федеральный закон от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Так, субъектам малого и среднего предпринимательства предусмотрена отсрочка платежей по договору купли-продажи арендуемого имущества от 6 до 12 месяцев в случае, если договор был заключен до введения в 2020 году ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции.

При этом проценты на сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется отсрочка, в период предоставления отсрочки не начисляются.

Штрафы, неустойки или иные меры ответственности в связи с несоблюдением субъектом малого или среднего предпринимательства изначально установленных договором купли-продажи недвижимого имущества порядка и сроков внесения платы за приобретаемое в рассрочку арендуемое имущество в период предоставления отсрочки не применяются. Установление дополнительных платежей, подлежащих уплате субъектом малого или среднего предпринимательства в связи с предоставлением отсрочки, в том числе за заключение дополнительного соглашения, указанного в настоящей части, не допускается

Кроме того, установлены льготе по арендным платежам для субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласно которым хозяйствующие субъекты вправе потребовать уменьшения арендной платы на срок до одного года по договору аренды, заключенному до до введения в 2020 году ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции.

В случае недостижения соглашения между арендатором и арендодателем об уменьшении арендной платы или ином изменении условий договора в течение 14 рабочих дней с момента обращения арендатора к арендодателю с требованием об уменьшении арендной платы по договору аренды арендатор вправе не позднее 1 октября 2020 года отказаться от указанного договора аренды, заключенного на определенный срок.

При этом убытки в виде упущенной выгоды, убытки при прекращении договора, связанные исключительно с досрочным расторжением договора аренды, иные денежные суммы с арендатора не взимаются, а обеспечительный платеж, если он был предусмотрен договором аренды и уплачен арендодателю, возврату арендатору не подлежит. Иные убытки (денежные суммы) подлежат возмещению (уплате) в соответствии с гражданским законодательством.

До 1 марта 2021 года арендатор земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, вправе потребовать от арендодателя заключения дополнительного соглашения к договору аренды такого земельного участка, предусматривающего увеличение срока действия такого договора, независимо от оснований заключения данного договора аренды, наличия или отсутствия задолженности по арендной плате при условии, что:

  • договор аренды заключен до введения ограничительны мероприятий;
  • срок действия договора аренды земельного участка не истек
  • арендодателем не заявлено требование в суд о расторжении такого договора аренды;
  • на дату обращения арендатора с указанным требованием у уполномоченного органа отсутствует информация о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства Российской Федерации при использовании такого земельного участка.

При этом срок действия договора аренды может быть продлен на срок действия договора аренды земельного участка, или на три года, если срок действия договора составляет более чем три года.

Арендодатель обязан без проведения торгов заключить дополнительное соглашение в течение 5 рабочих дней с момента обращения арендатора. Эта обязанность возлагается на арендодателя, в числе в случае, если за арендатором числится задолженность по арендным платежам.

В 2020 году срок для уплаты в полном размере административного штрафа, в отношении лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц, а также руководителей и иных работников указанных юридических лиц, совершивших административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, привлеченных к административной ответственности, составляет не более 180 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения постановления о наложении административного штрафа.

Увеличенный срок не распространяется за административные правонарушения, связанные с нарушениями  санитарно-эпидемиологического законодательства в период введения ограничительных мероприятий; в области дорожного движения; за распространение в СМИ и интернете заведомо недостоверной информации; за реализацию лекарственных средств с нарушением предельных размеров оптовых и розничных надбавок к отпускным ценам; за нарушение правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; за незаконную розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции физическими лицами; за нарушение правил регистрации гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства в жилом помещении; за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения; за неуплату административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ.

Предпринимательство

1. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

В рамках муниципальной программы «Экономическое развитие и инновационная экономика» (утверждена постановлением администрации городского округа город Воронеж от 24.

12.2013 № 1279) реализуется мероприятие по имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, в частности, предоставление в аренду на льготных условиях муниципального имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, подлежащего предоставлению во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

Порядок и условия предоставления муниципального имущества в аренду определены Положением, утвержденным решением Воронежской городской Думы от 14.07.2011 № 467-III.

Размер арендной платы:

  • в первый год аренды — 20 процентов размера арендной платы;
  • во второй год аренды — 40 процентов размера арендной платы;
  • в третий год аренды — 60 процентов размера арендной платы;
  • в четвертый год аренды — 80 процентов размера арендной платы;
  • в пятый год аренды и далее — 100 процентов размера арендной платы.

Указанные льготные размеры арендной платы будут применяться при заключении договоров аренды.

2. Организации, оказывающие поддержку субъекта малого и среднего предпринимательства 

Государственный фонд поддержки малого предпринимательства Воронежской области (ГФПМПВО)
  • Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1 (3 этаж)
  • Телефон: +7 (473) 206-51-34, 206-51-35, 255-01-10, 206-51-36 (факс)
  • E-mail: [email protected]
  • Сайт: https://www.fundsbs.ru

Микрокредитная компания Фонд развития предпринимательства Воронежской области (МКК ФРПВО)

  • Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1
  • Телефон: +7(473) 206-51-34, 206-51-35, 255-01-10, 206-51-36 (факс)
  • E-mail: [email protected]
  • Сайт: https://www. fundsbs.ru

Гарантийный фонд Воронежской области

  • Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 1
  • Телефон: +7(473) 206-51-34, 206-51-35, 255-01-10, 206-51-36 (факс)
  • Сайт: https://www.fundsbs.ru

Центр экспорта Воронежской области

  • Адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 49а, офис 4
  • Телефон: +7(473) 207-10-92
  • Сайт: export36.ru

3. Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при главе городского округа город Воронеж

4. Стандарт развития конкуренции

Фонд поддержки предпринимательства

Во исполнение поручения Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного совета и консультативной комиссии Государственного совета Российской Федерации, состоявшегося 12 ноября 2016 года, распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждены целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, в том числе которых – целевая модель «Поддержка малого и среднего предпринимательства».

Целевая модель «Поддержка малого и среднего предпринимательства» учитывает практический опыт реализации мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на региональном уровне и представляет собой набор минимально необходимых действий уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и действующих на территории субъекта Российской Федерации, по следующим направлениям:

  • формирование системы государственного управления в сфере поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства,
  • организация оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
  • организация оказания инфраструктурной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
  • организация оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
  • реализация мер, направленных на обучение субъектов малого и среднего предпринимательства,
  • стимулирование спроса на продукцию субъектов малого и среднего предпринимательства,
  • формирование системы налоговых льгот для субъектов малого предпринимательства,
  • предоставление услуг по принципу «одного окна» для оказания поддержки субъектам малого предпринимательства, а также гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности,
  • развитие сельскохозяйственной кооперации,
  • развитие системы информационных сервисов, предоставляемых субъектам малого предпринимательства и гражданам, планирующим начать ведение предпринимательской деятельности, через портал информационных ресурсов для предпринимателей акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Внедрение целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства» позволит сформировать в субъектах Российской Федерации базовую инфраструктуру поддержки предпринимательства, а также повысить уровень доступности мер поддержки как для граждан, планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность, так и для действующих субъектов малого и среднего предпринимательства.

В целях внедрения целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства» в Ленинградской области заместителем Председателя Правительства Ленинградской области – председателем комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Д.А. Яловым были утверждены паспорт проекта «Поддержка малого и среднего предпринимательства» и «дорожная карта» по внедрению целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства».

В числе участников команды проекта – представители органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, представители организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представители ассоциации «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» и некоммерческого партнерства «Национальный союз экспертов», а также субъекты малого и среднего предпринимательства.

Полный состав команды проекта представлен здесь.



Итоги реализации целевой модели «Поддержка малого и среднего предпринимательства» за 1 квартал 2017 года

Презентацию об итогах реализации целевой модели можно скачать здесь.


Администрация поселка Тазовский | Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Оказывается в соответствии со статьей 18 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами государственной власти и органами местного самоуправления в виде передачи во владение и (или) в пользование государственного или муниципального имущества, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов, на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Указанное имущество должно использоваться по целевому назначению.

2. Запрещаются продажа переданного субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, имущества, переуступка прав пользования им, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности.

3. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, оказавшие имущественную поддержку в соответствии с частью 1 настоящей статьи, вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставленным таким субъектам и организациям государственным или муниципальным имуществом при его использовании не по целевому назначению и (или) с нарушением запретов, установленных частью 2 настоящей статьи.

4. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления вправе утверждать перечни государственного имущества и муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Государственное и муниципальное имущество, включенное в указанные перечни, может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Эти перечни подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещению в сети Интернет на официальных сайтах утвердивших их государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления.

4.1. Порядок формирования, ведения, обязательного опубликования указанных в части 4 настоящей статьи перечней, а также порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности) включенного в них государственного и муниципального имущества устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.2. Государственное и муниципальное имущество, включенное в перечни, указанные в части 4 настоящей статьи, не подлежит отчуждению в частную собственность, в том числе в собственность субъектов малого или среднего предпринимательства, арендующих это имущество.

5. В случае если при федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления созданы координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная частью 1 настоящей статьи передача прав владения и (или) пользования имуществом осуществляется с участием этих координационных или совещательных органов.

 

Постановление 75 от 14.04.2015 Об утверждении  Методики расчета арендной платы за пользование муниципальным  имуществом муниципального образования поселок Тазовский

Постановление 57 от 13.03.2017 Об утверждении Правил формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

Постановление 69 от 09. 04.2019 Об утверждении Правил формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а так же имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), для предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства

Постановление 85 от 30.04.2019 Об утверждении Порядка формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

Дата создания: 29-09-2017
Дата последнего изменения: 30-05-2019

6 привлекательных преимуществ работы для малого / среднего бизнеса

Поскольку появляется все больше и больше стартапов и предприятий среднего размера, ищущие работу должны учитывать преимущества работы в этих компаниях. Всегда заманчиво работать с крупными и известными брендами, потому что они предположительно успешны. Но у работы с малым или средним бизнесом есть много преимуществ. Вот несколько причин для выбора малого и среднего бизнеса в качестве следующего шага в вашей карьере.

1. Больше возможностей, гибкости, творчества

Малые и средние предприятия не отягощены процессами и правилами, которые необходимо ввести в действие более крупным корпорациям. Малые и средние предприятия могут быть более гибкими. В небольшой компании легче общаться, и большинство малых предприятий поощряют своих сотрудников представлять любые идеи и инновации, которые у них могут быть. Работа на SMB означает, что вы являетесь частью небольшого сплоченного сообщества. Вы можете более активно участвовать в бизнесе и создавать те возможности и обязанности, которые вам нужны.Если вам не нравится часть вашей работы или вы испытываете трудности, они охотнее будут вести с вами переговоры, чтобы вы были счастливы и усердно работали.

2. Личное влияние на компанию

Малый и средний бизнес — это гораздо более сплоченные сообщества, и все, что вы делаете, влияет на успех компании. В большой компании работа, которую вы делаете, может быть в тени или казаться незначительной. Когда вы работаете в месте с меньшим количеством сотрудников, вы можете легче повлиять на изменения в рабочей среде, и все, что вы делаете, оказывает влияние на компанию в целом.Важно не только знать, что ваша работа имеет значение, но и то влияние, которое вы можете оказать на компанию, также дает вам возможность бросить вызов себе и попробовать что-то новое.

3. Меньше бюрократии и бумажной волокиты

При работе на большом предприятии в каждом отделе часто бывает много уровней, и они выполняют много делопроизводства и документооборота. В небольших компаниях обычно меньше уровней в самой компании, и для того, чтобы что-то сделать или повлиять на изменения, обычно требуется меньше документов и больше обсуждений. Когда в компании меньше сотрудников, легче управлять бизнесом без бумажной волокиты и бюрократии. Знание того, что вам не нужно проходить через множество людей, чтобы добраться до вершины, — отличный плюс работы в небольшой компании. Не так много процессов и легче общаться с людьми во всей компании.

4. Приспосабливаемые преимущества и льготы

Гибкость в малом и среднем бизнесе распространяется на преимущества и льготы.Поскольку эти компании меньше по размеру и в них меньше сотрудников, они могут предложить своим сотрудникам больше оплачиваемого свободного времени или возможности удаленной работы. Эти компании могут позволить себе гибкий график работы. Они также могут обычно предлагать преимущества, такие как празднование, спонсируемое компанией, потому что на мероприятиях меньше сотрудников, которых нужно поддерживать. Легче вести переговоры о различных преимуществах и льготах, которые вы хотите получить в небольшом бизнесе, потому что все не так строго регулируется.

5.Более быстрый рост

Когда вы работаете в большой компании, не может быть большого роста или расширения. Многие крупные компании работают по успешной модели и не решаются менять свои методы работы. Они могут даже постоянно сокращать свой бизнес, а не развивать его. С другой стороны, малый и средний бизнес всегда ищет новые способы роста и расширения, предоставляя вам больше возможностей. Благодаря гибкости малого и среднего бизнеса, если появляется новый проект, который вас интересует, вам будет легче получить эту возможность.По мере роста компании ваша роль будет расти. Существует небольшой страх оказаться в тупиковой ситуации или необходимости выполнять ту же работу без изменений. Количество проектов, рекламных акций и ответственности в малых и средних предприятиях постоянно растет, и это может иметь большое значение для вашей карьеры.

6. Благоприятная рабочая среда

Поскольку у малых и средних предприятий меньше сотрудников, корпоративная культура обычно очень сплоченная и позитивная. Каждый человек вносит непосредственный вклад в успех бизнеса, и это создает чувство товарищества в рабочей среде.Бизнесы обычно более открыты, что упрощает налаживание связей внутри компании. В стартапах или малом бизнесе вы можете даже знать каждого сотрудника компании лично. Таким образом, культура компании даже важнее, чем у крупных предприятий, и многие из этих компаний прилагают больше усилий для создания позитивной и близкой рабочей среды.

Есть много малых и средних предприятий, на которые следует обратить внимание соискателям работы. В то время как более крупные компании могут иметь бренд, который вы узнаете или кажетесь более стабильным, малые и средние предприятия могут многое предложить сами по себе.Это только шесть преимуществ, которые дает работа в малом или среднем бизнесе.

Пример пакета льгот сотрудникам для малого и среднего бизнеса

Малые и средние компании часто оказываются на распутье. У многих есть конечная цель — расти и развиваться в более крупные компании. Для этого они стремятся минимизировать эксплуатационные расходы, чтобы со временем инвестировать в рост и расширение. Большинство из этих тактик экономии нацелены на сотрудников и расходы на персонал, потому что они могут быть довольно высокими для компаний такого размера.

Однако инвестирование в персонал — один из лучших способов роста малого и среднего бизнеса. Таким компаниям важно привлекать и удерживать сотрудников, предлагая конкурентоспособные пакеты льгот для сотрудников.

Типичный эффективный пакет льгот для сотрудников малой / средней компании должен включать следующие компоненты:

Медицинское страхование

Из-за высокой и непредсказуемой стоимости лечения в США большинство людей рассматривает медицинское страхование как высший приоритет.Любой пакет льгот для сотрудников должен начинаться с медицинского страхования сотрудников и их семей. Хотя исследования показывают, что часть медицинских льгот, выплачиваемых работникам, в последние годы увеличивалась, по-прежнему необходимо иметь достаточную медицинскую страховку работодателя, если вы хотите привлечь лучшие таланты, имеющиеся в кадровом резерве сегодня.

Пособие по краткосрочной нетрудоспособности

Пособие по краткосрочной нетрудоспособности распространяется на сотрудников, которые не могут работать в течение короткого периода из-за травмы или болезни.Пособие предлагает сотрудникам часть их дохода за время, пока они не могут работать. Некоторые компании предоставляют свои собственные программы краткосрочного пособия по нетрудоспособности, в то время как другие управляются их сторонними поставщиками. Периоды отпуска по уходу за ребенком и отцу также часто относят к категории краткосрочной нетрудоспособности для целей выплаты пособий. В округе Колумбия и пяти других штатах — Нью-Йорке, Род-Айленде, Нью-Джерси, Гавайях и Калифорнии — работодатели по закону обязаны предоставлять страхование временной нетрудоспособности.

Отпуск

Предоставление вашим сотрудникам свободного времени является важной частью повышения их производительности на рабочем месте. Сотрудники часто возвращаются к работе помолодевшими и готовыми к работе после столь необходимого перерыва. Исследования показывают, что отпуск повысит уровень счастья и продуктивности сотрудников, когда они вернутся.

Пакет льгот для сотрудников должен включать в себя оплачиваемый отпуск, чтобы работникам было легче пользоваться продленными выходными.Некоторые компании сегодня также предлагают сделки или вознаграждения с определенными гостиничными и туристическими брендами.

EAP и пособия по уходу за престарелыми

Программы помощи в трудоустройстве также становятся необходимым компонентом пакетов льгот, предлагаемых малым и средним бизнесом. EAP помогают работникам справляться с проблемами, с которыми они (или их семьи) сталкиваются, которые могут снизить производительность на рабочем месте.

На каждый доллар, вложенный в EAP, компании получают ROI в размере 3 долларов.Для малого и среднего бизнеса такая отдача того стоит, даже если она не может быть получена в виде прямых долларов, добавленных к чистой прибыли.

Точно так же уход за престарелыми помогает сотрудникам справляться с бременем ухода за стареющими близкими, что особенно сложно, когда им также приходится заботиться о маленьких детях. Правильные льготы по уходу за пожилыми людьми помогут вашему бизнесу решить некоторые из этих проблем, повысив концентрацию сотрудников и сократив количество прогулов.

Хотите узнать больше о том, как выбрать преимущества, которые подходят для современного типичного малого и среднего бизнеса? Запланируйте встречу с командой Senior Providers Network, чтобы узнать, чем мы можем помочь.

Идеально подходит для малого и среднего бизнеса

Поиск программ льгот, которые были бы экономически эффективными, но привлекательными для сотрудников, является проблемой для компаний любого размера. Для малых и средних компаний выбор лучших пакетов среди множества готовых, универсальных и крупных брендов может быть сложной задачей.

Вот почему мы разработали решение по льготам при поездках на работу, предназначенное для компаний с уникальными потребностями и практическим лидерством.

Нужна помощь, чтобы понять, как работают льготы для пригородных поездов до вычета налогов? Получите нашу бесплатную инфографику прямо сейчас!

Программа льгот, которую вы можете начать в любое время

My Commuter Check — это простое, но мощное решение, обеспечивающее экономию и удобство поездок на работу ваших сотрудников.

Во-первых, в отличие от других льгот, которые дают работодателям один шанс в год начать программу льгот для поездок на работу, мы упростили регистрацию и начали предлагать сотрудникам льготы для поездок на работу в любое время в режиме онлайн.Чем раньше вы это сделаете, тем больше вы и ваши сотрудники сможете начать экономить.

Связь сотрудников, стимулирующая регистрацию

Программа также включает доступ к заранее составленным автоматизированным электронным письмам, рекламным материалам, инструкциям и презентациям, чтобы вы могли организовать коммуникационную кампанию для сотрудников, которая будет стимулировать регистрацию и максимизировать экономию. Вам будет предоставлен автоматический ежемесячный отчет о вычетах, который вы сможете просмотреть и использовать для корректировки вашей коммуникационной стратегии для достижения лучших результатов.

Роль бухгалтера

Менеджер по работе с клиентами, который является экспертом по льготам при поездках на работу, понимает ценность и сложность выгоды с точки зрения работодателя и сотрудника, выступая в качестве ценного партнера. Ваш менеджер по работе с клиентами поможет вам на этапах настройки, запуска и регистрации, а также проверит результаты, чтобы убедиться, что вы предлагаете преимущества My Commuter Check с максимальной отдачей.

Выигрыш льгот на работу для сотрудников

Поскольку мы знаем, что поездки на работу — это личный опыт, который каждый сотрудник предпочитает полностью контролировать, у них будет доступ к онлайн-заказам, чтобы они могли выбрать лучшие не облагаемые налогом суммы и варианты продуктов для своих поездок.Их выбор продуктов может включать смарт-карты, прямые платежи операторам парковок, ваучеры на проезд, ванну и парковку, а также предоплаченную дебетовую карту. Льготы поступают напрямую сотрудникам.

Мы хотим, чтобы льготы при поездках на работу были доступны и эффективны для сотрудников любого размера. От национальных организаций, крупных компаний, среднего бизнеса и стартапов. Мы рады, что можем сэкономить работодателям и сотрудникам, и гордимся тем, что можем помочь пассажирам пригородных поездов воспользоваться вариантами, более благоприятными для окружающей среды.

Хотите узнать больше? Запросите дополнительную информацию, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время.

Почему следует выбирать работу с МСП, а не с большой компанией

Малое или среднее предприятие связывает человека с высшим руководством, позволяя расширить кругозор для расширения набора навыков человека.

Развивайте свой бизнес, Не ваш почтовый ящик

Будьте в курсе и подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей прямо сейчас!

Читать 3 мин

Мнения, высказанные предпринимателями, участников являются их собственными.

Вы читаете Entrepreneur India, международную франшизу Entrepreneur Media.

Крупное предприятие или крупный бизнес предлагают большие преимущества и льготы, такие как хорошая зарплата, модное рабочее место и т. Д., Но когда дело доходит до личного или профессионального роста, МСП (малые и средние предприятия) играют важную роль. Работа в малом бизнесе дает множество преимуществ, поскольку признает потенциал и ценность сотрудника.

Малые предприятия предлагают своим сотрудникам исключительные возможности карьерного роста, давая им шанс выделиться на рабочем месте. Работа на малых или средних предприятиях (МСП) связывает человека с высшим руководством, позволяя более широко раскрывать свои навыки для расширения навыков человека. набор.

Ниже перечислены несколько преимуществ работы на МСП:

  • Расширяет набор навыков : Работа на МСП ведет к лучшему пониманию должностной роли, помогая развивать и расширять набор навыков.Малые предприятия совершенствуют общий набор навыков своих сотрудников и поощряют их предпринимательскую активность. Они получают непосредственный опыт работы, чтобы лучше понять и проанализировать бизнес.

  • График продвижения по карьерной лестнице: Имея широкие возможности для обучения, все люди получают платформу для демонстрации своего таланта в направлении позитивного прогресса в компании.

  • Предлагает культуру труда, ориентированную на сотрудников: Меньшее рабочее место ведет к большей сплоченности в команде.Культура работы, ориентированная на сотрудников, приводит к лучшему взаимопониманию между профессионалами и большей прозрачности рабочего процесса, что имеет решающее значение для роста организации. В отличие от крупной компании, МСП создает более благоприятную атмосферу, чем та, что есть в компаниях с тысячами сотрудников.

  • Роли, ориентированные на клиента, которые способствуют большей ориентации на клиента: Сотрудники, работающие на МСП, в основном находятся в роли непосредственного взаимодействия с клиентами. Это позволяет сотрудникам МСП лучше понимать запросы клиентов, чтобы дать им ответ. индивидуальное решение.

  • Адаптируемость и гибкость: Крупные компании часто имеют сложную структуру, тогда как МСП имеют более гибкую политику работы. Это позволяет специалисту SME вносить больший вклад в свою компанию, чем кто-либо с аналогичным назначением в MNC.

  • Быстрое реагирование на изменения: МСП с более простой структурой позволяет даже сотрудникам младшего звена узнать больше об отрасли компании по сравнению с сотрудниками аналогичного ранга в колоссальных транснациональных корпорациях.Сотрудники, работающие на МСП, хорошо чувствуют пульс своей отрасли. Кроме того, поскольку у МСП более простая корпоративная иерархия, сотрудники таких компаний могут быстрее понимать изменения в своей отрасли и быстрее адаптироваться к ним.

  • Больше опыта в нишевых отраслях: Многие крупнейшие компании мира также являются клиентами не менее крупных компаний. Это часто означает, что многие из небольших нишевых сегментов отрасли обслуживаются малыми и средними предприятиями.Это создает нишу, которая идеально подходит для малых и средних предприятий, и позволяет тем, кто в ней работает, лучше понимать нишевые отрасли и сегменты рынка.

Работа в любой организации открывает возможности для обучения. Малые и средние предприятия отличаются от своих более крупных коллег своей способностью помогать сотрудникам расти таким образом, который уникален и отличается от такого роста, который возможен в компаниях с тысячей или более сотрудников.

малых и средних предприятий должны быть осведомлены о требованиях, сопровождающих Закон CARES. Помощь: юридическая фирма Stinson LLP

27 марта 2020 года президент подписал закон о долгожданном Законе о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (Закон CARES ).При цене в 2 триллиона долларов этот закон, безусловно, является самым крупным пакетом помощи из когда-либо принятых — более чем вдвое больше, чем Закон о восстановлении 2009 года. Цель закона — поддержать экономику, систему здравоохранения и отдельных людей США в период пандемии COVID-19.

Значительная часть внимания средств массовой информации и общественности к Закону о CARES сосредоточена на денежных выплатах налогоплательщикам и пакету стимулов на 500 миллиардов долларов для отдельных отраслей, серьезно пострадавших от пандемии. В дополнение к этим мерам помощи Закон CARES также содержит многочисленные положения, применимые к малому и среднему бизнесу.Следует отметить, что закон предусматривает:

  • Налоговый кредит за удержание сотрудников
  • Отсрочка выплаты налога на заработную плату
  • Расширение пособий по безработице
  • Изменения, касающиеся применения Закона о реагировании на семейный коронавирус (FFCRA) на
    повторно нанятых сотрудников

Закон также предоставляет ссуды, нацеленные на помощь малым и средним работодателям, однако эти ссуды выдаются с довольно строгими условиями, и работодатели должны тщательно взвешивать затраты и выгоды от этих вариантов, прежде чем подавать на них заявку.

Кредит удержания сотрудников и задержка налога на заработную плату

Закон CARES создает налоговый кредит против применимых налогов на трудоустройство в размере, равном 50% квалифицированной заработной платы, выплачиваемой сотрудникам во время пандемии COVID-19.

  • Налоговый кредит ограничен 10 000 долларов на сотрудника и доступен только тем работодателям, чья деятельность была полностью или частично приостановлена ​​из-за постановления правительства о закрытии, или валовая выручка работодателя снизилась более чем на 50% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
    годом ранее.
  • Налоговый кредит не предоставляется, если работодатель является заемщиком в рамках Программы защиты заработной платы, более подробно описанной ниже. Аналогичным образом, сумма кредита уменьшается на любые кредиты, предоставленные работодателю в соответствии с FFCRA.
  • В дополнение к налоговому вычету за удержание сотрудников Закон CARES также позволяет работодателям отложить выплату своей доли налога на заработную плату социального страхования, при этом половина доли должна быть причиталась до 31 декабря 2021 года, а другая половина — до 31 декабря 2022 года.

Расширение страховых выплат по безработице

  • Программа временной помощи по безработице при пандемии создана для выплаты страховых выплат по безработице работникам, которые обычно не имеют права на такие пособия (самозанятые, независимые подрядчики и т. Д.)).
  • До июля 2020 года лица, которые в противном случае имеют право на пособие по безработице, будут получать дополнительно 600 долларов в неделю по сравнению с тем, что они получают в качестве обычного пособия по безработице в соответствии с действующим законодательством штата.
  • Кроме того, если люди остаются безработными после того, как их государственные пособия по трудоустройству исчерпаны, федеральное правительство профинансирует до 31 декабря 2020 года до 13 недель дополнительных пособий по безработице по еженедельной ставке в 600 долларов.

Разъяснение требований к 30-дневному трудоустройству для сотрудников в рамках экстренного расширения FMLA

Квалифицированные сотрудники с целью расширения льгот FMLA в рамках FFCRA — это сотрудники, проработавшие не менее 30 календарных дней работодатель.

  • Закон CARES разъясняет это требование для сотрудников, которые были уволены и повторно приняты на работу в результате пандемического кризиса.
  • В частности, в законе уточняется, что фраза «работал не менее 30 календарных дней» в FFCRA включает повторно нанятого сотрудника, который был уволен работодателем после 1 марта 2020 года и работал на него. не менее чем за 30 из последних 60 календарных дней до увольнения сотрудника.

Это изменение становится особенно важным в свете некоторых требований к ссуде для повторного найма в соответствии с Законом CARES и может побудить работодателей повторно нанимать своих сотрудников, чтобы они могли воспользоваться преимуществами.

Программа защиты зарплаты малого бизнеса

Закон CARES создает Программу защиты зарплаты на сумму 349 миллиардов долларов, согласно которой предприятия с менее чем пятью сотнями сотрудников могут получить ссуду для покрытия заработной платы, страховых взносов на медицинское обслуживание, процентов по ипотеке, арендной платы, коммунальных платежей и процентов по ранее существовавшим долговым обязательствам.

  • Такие ссуды могут в 2,5 раза превышать среднемесячные расходы по заработной плате компании (не более 10 миллионов долларов) и не требуют личной гарантии или залога.
  • Отсрочка платежа не менее шести месяцев.
  • Наиболее важной особенностью кредитной программы является то, что она может быть простительной, поскольку суммы, потраченные на заработную плату, проценты по ипотеке, арендную плату и коммунальные услуги в течение восьминедельного периода после предоставления кредита, имеют право на прощение.

С учетом вышесказанного, малые предприятия должны осознавать требования к ссуде, которая будет простительной:

  • Прощенная сумма уменьшается, если предприятие не поддерживает прежний уровень сотрудников, эквивалентных полной занятости, или значительно сокращает 25%) заработной платы за охватываемый период времени
    человек.
  • Компании, которые уволили сотрудников или снизили заработную плату до вступления в силу закона (и в течение 30 дней после этого), могут избежать этого сокращения прощения, повторно наняв сотрудников и повысив заработную плату до 30 июня 2020 года.
  • Суммы, выплаченные сотрудникам сумма, превышающая 100 000 долларов США, пропорционально покрытому периоду, также не имеет права на прощение ссуды.
  • Суммы, полученные в рамках программы защиты зарплат, не могут быть использованы для выплаты пособий по болезни или отпусков по семейным обстоятельствам, предоставляемых в соответствии с FFCRA.
  • На непрощенные суммы начисляются проценты по максимальной ставке 4% и подлежат выплате в течение 10 лет.

Федеральные ссуды для среднего бизнеса

Компании с 500-10 000 сотрудников не имеют права на получение ссуд в рамках Программы защиты зарплаты. Вместо этого такие средние предприятия могут подавать заявки на прямые займы только в соответствии с Разделом IV Закона CARES. Эти ссуды не предусматривают прощения, но позволяют отсрочку выплаты основной суммы и процентов по крайней мере на первые шесть месяцев.Кроме того, кредиты могут быть сроком до пяти лет с процентной ставкой 2%. Важно отметить, что при получении таких ссуд компании должны подтверждать и соблюдать следующие ограничения:

  • Полученные работодателем средства будут использоваться для удержания не менее 90% рабочей силы получателя с полной компенсацией и льготами до 30 сентября. , 2020.
  • Если работодатель уже уволил сотрудников, он восстановит не менее 90% своей рабочей силы, которая существовала по состоянию на 1 февраля 2020 года, с полной компенсацией и льготами не позднее, чем через четыре месяца после прекращения общественного здравоохранения. чрезвычайная ситуация.
  • Работодатель находится в Соединенных Штатах, основные операции и сотрудники находятся в Соединенных Штатах.
  • Работодатель не будет отдавать рабочие места на аутсорсинг или переводить рабочие места в офшоры в течение срока ссуды и двух лет после завершения выплаты ссуды.
  • Работодатель будет оставаться нейтральным в любых усилиях по организации профсоюзов в течение срока ссуды.
  • Работодатель не будет «отменять» существующие коллективные договоры на срок ссуды и в течение двух лет после завершения выплаты.

Кроме того, при заключении таких кредитных соглашений работодатели среднего размера должны согласиться с определенными ограничениями для высокооплачиваемых сотрудников и служащих:

  • В течение срока кредита и в течение одного года после этого ни один служащий или служащий бизнес-получатель, общая сумма вознаграждения которого превысила 425000 долларов США в 2019 году (за исключением сотрудников, компенсация которых определяется в рамках существующего коллективного договора, заключенного до 1 марта 2020 года), получит общую компенсацию, превышающую сумму, полученную этим сотрудником в размере
    в 2019 году.
  • Кроме того, тот же сотрудник или сотрудник не может получать выходное пособие или другие льготы при увольнении, превышающие в два раза максимальную общую компенсацию, полученную от сотрудника от бизнеса в 2019 году.
  • Любой сотрудник или сотрудник, общая сумма вознаграждения которых превысила 3 ​​миллиона долларов в 2019 году, не может получить более 3 миллионов долларов плюс 50% от суммы превышения более 3 миллионов долларов, полученной должностным лицом или сотрудником
    в 2019 году.

Как показано выше, малые и средние работодатели должны быть осведомлены об этих и других требованиях, связанных с такими займы и рассмотрим все доступные варианты.

малых и средних предприятий и микропредприятий в стандартизации

Малые и средние предприятия (МСП) являются основой нашей экономики, имеют решающее значение для экономического роста и процветания и обладают большим потенциалом для инноваций.

В ETSI мы осознаем стратегическую важность малых и средних предприятий. В свою очередь, МСП признают, что участие в деятельности по стандартизации может принести значительную пользу их бизнесу.

Малые и средние предприятия знают, что стандартизация и участие в процессе разработки стандартов могут принести значительную пользу их бизнесу, и в результате более четверти наших членов являются МСП и микропредприятиями (ME).Многие МСП очень влиятельны и активны в ETSI, работая вместе с ведущими мировыми телекоммуникационными компаниями и занимая официальные должности.

Посмотрите наше видео и откройте для себя отзывы:

Преимущества для участников малого и среднего бизнеса

Независимо от их размера, все наши участники имеют одинаковый уровень доступа. Они могут напрямую участвовать в нашей деятельности по разработке стандартов в среде, основанной на консенсусе. Опыт и сотрудничество имеют гораздо большее значение, чем размер компании.

Как член ETSI, МСП извлекает выгоду из:

В качестве члена ETSI МСП имеют коммерческие преимущества по сравнению с отсутствующими конкурентами, они повышают авторитет и репутацию своей компании за счет того, что были «на плаву». внутри »и сократить время вывода продукта на рынок для разработки продукта в соответствии с разрабатываемыми стандартами.

Малые и средние предприятия улучшают профиль своей компании, возглавляя техническую группу, выступая в качестве докладчика, составляя или участвуя в работе над официальными документами, участвуя в ETSI Enjoy! Журнал, содержащий отзыв о веб-сайте ETSI.

ETSI активно продвигает электронную работу, и это снижает барьеры для участия малых и средних предприятий в технических совещаниях.

Все члены ETSI получают выгоду от бесплатного использования логотипа члена ETSI для своих коммуникационных нужд, маркетинговых материалов или на своих выставочных стендах. Они демонстрируют внешнему миру свою приверженность и свое участие в разработке стандартов ИКТ.

МСП в рамках ETSI

35 Национальности

26% наших членов — МСП и МСП

> 50% занимают официальные должности в наших технических группах

Наши МСП делятся на следующие категории:

Вы можете распечатать PDF-версию нашей брошюры для малого и среднего бизнеса.

Станьте участником

Если вы хотите позиционировать себя как серьезного игрока, опережать конкурентов, общаться с коллегами и укреплять репутацию своей компании, ETSI — это то, что вам нужно.

Присоединяйтесь к ETSI и создавайте стандарты, которые вам нужны!

Сколько это стоит?

МСП и микропредприятия пользуются льготными взносами .

Годовая ставка для ME составляет 3 000 евро (автономное предприятие с менее чем 10 сотрудниками и оборотом менее 2 миллионов евро в год).Годовая ставка для МСП составляет 6000 евро (автономное предприятие с менее чем 250 сотрудниками и оборотом менее 50 миллионов евро в год). Членство в ETSI включает доступ ко всем техническим комитетам ETSI, всем отраслевым группам спецификаций (без уплаты взноса за собрание) и к партнерскому проекту oneM2M. Для малых и средних предприятий, желающих присоединиться к 3GPP, предусмотрена дополнительная финансовая единица взноса в размере 3 380 евро.

Как присоединиться?

Просто заполните онлайн-заявку и следуйте инструкциям.

С кем я могу связаться?

По любым вопросам обращайтесь [адрес электронной почты защищен].

Дополнительную информацию о членстве в ETSI см. В разделе о членстве.

Почему малые предприятия делают ставку на более высокие льготы

От плана 401 (k) до страхования домашних животных для Fido в сегодняшнем напряженном рынке труда рабочие ожидают от своих работодателей гораздо большего, чем просто медицинское страхование.

Для малого бизнеса это было проблемой.

Сейчас маленьких компаний и стартапов больше, чем когда-либо прежде, из-за своего размера эти фирмы традиционно находились в невыгодном положении, когда дело касалось пакетов льгот.

Во-первых, это дорого, и владельцам малого бизнеса, которые часто носят много шляп, чрезвычайно сложно управлять льготами, по словам Джона Скотта, директора по пенсионным сбережениям в Pew Charitable Trusts. «Это проблема пропускной способности», — сказал он.

Тем не менее, для сотрудников эти предложения становятся все более важными, сказал Скотт, тем более, что заработная плата остается неизменной, а молодые работники, в частности, уделяют больше внимания поиску карьеры с гибким графиком и лучшим балансом между работой и личной жизнью.

Подробнее с сайта Personal Finance:
Это те рабочие льготы, которые действительно нужны соискателям
Вот 10 лучших городов для работы в 2020 году
Как научить вашего ребенка думать как предприниматель

Благодаря команде специалистов по персоналу , включая TriNet, Zenefits и Gusto, есть способ принести пользу малым предприятиям.

Сейчас все больше работодателей переосмысливают то, что они могут сделать, чтобы нанять и удержать лучшие таланты.

«Мы хотим сесть за стол», — сказал Ральф Кларк, президент и генеральный директор ShotSpotter, службы обнаружения огнестрельного оружия, используемой правоохранительными органами.

В компании ShotSpotter, расположенной в Силиконовой долине в Калифорнии, работает чуть более 100 сотрудников. «Мы руководствуемся целеустремленностью, и наша компания привлекает многих людей», — сказал Кларк. «Но мы знаем, что должны быть конкурентоспособными».

Кларк нанял менеджера по выплатам TriNet для расширения предложений компании. «Мы не в состоянии дать всем завтрак, обед и ужин бесплатно», — сказал он. «Но наши варианты выбора будут рядом с Google».

«Мы можем обеспечить масштаб, который есть у крупных компаний, чтобы у вас был выбор преимуществ и вещей, таких как 401 (k)», — сказал генеральный директор TriNet Бертон Голдфилд.

TriNet выполняет основную часть работы отдела кадров — от расчета заработной платы до администрирования льгот. (Как правило, эти поставщики взимают фиксированную ежемесячную плату за сотрудника, хотя цены TriNet зависят от типов льгот, размера компании, отрасли и других факторов.)

Для сотрудников и их работодателей это может иметь решающее значение. .

«Удержание очень важно, — сказал Голдфилд.

«Что я вижу в этих стартапах, если они не находят нужных людей на раннем этапе своего существования, они никогда не добиваются успеха», — сказал он.«Важно, чтобы основная группа состояла из исключительных талантов, и они сохраняли этот талант».

Фактически, по данным рекрутинговой фирмы LaSalle Network, стремление к более выгодным рабочим местам входит в тройку основных причин, по которым молодые сотрудники меняют работу.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.