Личные потребительские услуги оплачиваемые государством: Личные потребительские расходы — это… Что такое Личные потребительские расходы?

Содержание

Личные потребительские расходы — это… Что такое Личные потребительские расходы?

Личные потребительские расходы
Личные потребительские расходы
Личные потребительские расходы — часть национального продукта; общие расходы домохозяйств на потребительские услуги и товары длительного и кратковременного пользования, произведенные внутри страны и импортированные из-за границы. Личные расходы на потребление состоят из автономного потребления и индуцированного потребления.

По-английски: Personal consumption expenditures

Синонимы:  Расходы на потребление

Синонимы английские:  Consuption expenditures

Финансовый словарь Финам.

.

  • Личные доходы
  • Личные расходы

Смотреть что такое «Личные потребительские расходы» в других словарях:

  • ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ — расходы домашних хозяйств на потребительские товары и услуги. Подобные расходы по величине зависят от личного располагаемого дохода и цен на товары и услуги. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 е …   Экономический словарь

  • ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ — расходы индивидуума на потребительские товары и услуги. Подобные расходы по величине зависят от личного располагаемого дохода и цен на товары и услуги …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • личные потребительские расходы —    расходы домашних хозяйств на потребительские товары и услуги. Подобные расходы по величине зависят от личного располагаемого дохода и цен на товары и услуги …   Словарь экономических терминов

  • ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ — – расходы домохозяйств на потребительские товары и услуги длительного и кратковременного пользования …   Экономика от А до Я: Тематический справочник

  • Потребительские расходы — (Consumer Spending) Понятие потребительские расходы, государственные потребительские расходы Объем потребительских расходов, личные потребительские расходы, потребительские расходы населения, структура потребительских расходов, рост… …   Энциклопедия инвестора

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ ЛИЧНЫЕ — (см. ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ) …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • РАСХОДЫ, ЛИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ — расходы домохозяйств на потребительские товары и услуги длительного и кратковременного пользования …   Большой экономический словарь

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ — – часть денежных расходов населения, направленная на приобретение потребительских товаров и услуг (продукты питания, непродовольственные товары для личного потребления, алкогольные напитки, топливо, личные услуги) …   Словарь терминов по социальной статистике

  • ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ — – часть денежных расходов населения, направленная на приобретение потребительских товаров и услуг (продукты питания, непродовольственные товары для личного потребления, алкогольные напитки, топливо, личные услуги) …   Социальная статистика. Словарь

  • Личные расходы — (Personal expenses) Личные расходы это ежемесячный индекс, отражающий изменения расходования средств для удовлетворения личных потребностей Личные потребительские расходы, учет, оптимизация и контроль личных расходов, планирование расходов… …   Энциклопедия инвестора

Личные потребительские расходы — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Личные потребительские расходы

Cтраница 1

Личные потребительские расходы состоят из трех основных видов: расходов на предметы потребления длительного пользования; расходов на покупку товаров текущего потребления; расходов на покупку услуг. В развитых макроэкономиках в структуре потребления граждан лидируют покупки услуг и предметов длительного пользования.  [1]

С — личные потребительские расходы; / э — инвестиционные расходы; G — государственные закупки; Х — чистый экспорт. Рассмотрим, что же конкретно относится к каждому из этих компонентов.  [2]

Ряд статистических закономерностей изменения личных потребительских расходов, связанных с повышением уровня жизни и развитием общественных производительных сил, был установлен на основе исследования семейных бюджетов. Энгель ( Engel) ( 1821 — 1896) по результатам анализа статистических материалов, извлеченных из потребительских панелей наблюдаемых семей, сформулировал подтвердившиеся позднее выводы [104] о том, что с ростом семейных доходов доля расходов на питание должна уменьшаться, а на образование и лечение — увеличиваться.  [3]

Автономное потребление — часть личных потребительских расходов, которая не меняется при изменении национального ( располагаемого) дохода. Его величина определяется необходимостью поддержания минимального уровня жизни и поэтому осуществляется даже при нулевом доходе.  [4]

Четыре категории расходов, которые мы рассмотрели, — личные потребительские расходы ( С), валовые частные внутренние инвестиции ( 7г), государственные закупки товаров и услуг ( G) и чистый экспорт ( Х) — исчерпывают все возможные типы затрат. Их суммой измеряется рыночная стоимость годового объема производства, или ВВП.  [6]

На макроэкономическом уровне главной составной частью совокупного спроса оказались личные потребительские расходы населения, обеспечившие около 60 % прироста валового продукта.  [7]

То, что мы назвали потребительские расходы до-мохозяйств, в системе учета национального дохода определяется как личные потребительские расходы.  [8]

В разных странах в зависимости от специфики национальной экономики и теоретических концепций, преобладающих в правительстве, разрабатываются модели личных потребительских расходов ( личного потребления), или потребительского спроса, отличающиеся по набору существенных факторов.  [9]

Сбережения ( saving) — доход после уплаты налогов, не израсходованный на приобретение потребительских товаров; равен доходу после уплаты налогов минус личные потребительские расходы.  [10]

Макроанализ с первых своих шагов уловил контраст между идеально функционирующей системой, основанной на подвижности всех рыночных цен, и реальным миром смешанной экономики, какая существует с начала XIX в. При разрешении главных проблем макроанализа были определены, в частности, место и роль категории потребления в процессе реализации платных благ, механизм воздействия потребительского спроса на цикл воспроизводства и экономический рост, динамические закономерности образования

совокупных личных потребительских расходов.  [11]

Группа ключевых макроэкономических переменных дает минимальное количество информации, необходимое для понимания тенденций изменения расходов. Насколько далеко заходить в дезагрегации показателей, зависит от потребностей организации. Например, из показателя личные потребительские расходы могут быть выделены расходы на одежду и обувь, на солярку и уголь, на бензин и автомобильные масла и другие расходы.  [13]

Если же наблюдается уменьшение запасов, то значит, что в этом году продано больше, чем изготовлено, т.е. проданы товары, произведенные в предыдущие годы. В этом случае необходимо сократить объем ВНП на величину уменьшения запасов. Кроме того, в состав

личных потребительских расходов товаров длительного пользования ( холодильники, телевизоры и т.п.) включается лишь их амортизированная в этом году стоимость. Это касается товаров, купленных как в этом году, так и в прошлые годы. Оставшаяся, не проданная часть товаров длительного пользования, включается в запасы в качестве инвестиций.  [14]

Страницы:      1

Платные медицинские услуги

 

ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ:

 

Платные медицинские услуги – это медицинские услуги и услуги медицинского сервиса, оказываемые медицинскими учреждениями пациентам за счет личных средств граждан, средств работодателей и иных физических лиц на основании договоров, в том числе добровольного медицинского страхования.

Платные медицинские услуги населению могут оказываться государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», ПРАВИЛАМИ предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг,утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 №1006, а также Гражданским кодексом Российской Федерации, но замещение бесплатной медицинской помощи платными медицинскими услугами недопустимо!

 

Помните! Платные медицинские услуги не могут быть оказаны взамен или в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также в рамках целевых программ, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета, медицинскими организациями, участвующими в реализации указанных программ.

 

Отказ пациента от предлагаемых платных медицинских услуг не может быть причиной уменьшения видов и объемов медицинской помощи, предоставляемых ему без взимания платы в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

 

Виды платных медицинских услуг

Платные медицинские услуги населению предоставляются медицинскими учреждениями в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи.

Предоставление платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями осуществляется при наличии у них лицензии на соответствующий вид деятельности.

Государственные и муниципальные медицинские учреждения оказывают платные медицинские услуги населению по специальному разрешению соответствующего органа управления здравоохранением.

 

Медицинские учреждения обязаны обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении учреждения (месте его государственной регистрации), режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая сведения о льготах для отдельных категорий граждан, а также сведения о квалификации и сертификации специалистов.

 

Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором!

 В соответствии с законодательством Российской Федерации медицинские учреждения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.

 

Помните! Предоставление медицинских услуг потребителю без оформления договора, а также прямые расчеты с медицинским персоналом государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующим в оказании платной медицинской помощи, являются грубым нарушением законодательства Российской Федерации!

 

Оплата за медицинские услуги может производиться в учреждениях банков или в медицинском учреждении.

Расчеты с населением за предоставление платных услуг осуществляются медицинскими учреждениями с применением контрольно-кассовых машин или бланков, являющихся документом строгой отчетности, утвержденных в установленном порядке. Медицинские учреждения обязаны выдать потребителю (кассовый) чек или копию бланка, подтверждающего прием наличных денег.

 

Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, обязаны:

• оплатить стоимость предоставляемой медицинской услуги;
• выполнять требования, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений.

 

Потребители, пользующиеся платными медицинскими услугами, вправе требовать:

• предоставления услуг надлежащего качества;

• сведений о наличии лицензии и сертификата;

• сведений о расчете стоимости оказанной услуги;

• возмещение убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора;

• возмещение ущерба в случае причинения вреда здоровью и жизни;

• компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством РФ.

 

При несоблюдении медицинским учреждением обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору:

• назначить новый срок оказания услуги;
• потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги;
• потребовать исполнения услуги другим специалистом;
• расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков. 

 

Нарушение установленных договором сроков исполнения услуг должно сопровождаться выплатой потребителю неустойки в порядке и размере, определяемых Законом РФ «О защите прав потребителей» или договором.

По соглашению (договору) сторон указанная неустойка может быть выплачена за счет уменьшения стоимости предоставленной медицинской услуги, предоставления потребителю дополнительных услуг без оплаты, возврата части ранее внесенного аванса.

 

При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

• безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
• соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
• возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о повторном оказании услуги не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания оказания услуги.

 

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем.

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

 

ДЕЙСТВИЯ ПАЦИЕНТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПЛАТНЫХ УСЛУГ:

Шаг 1. Если в муниципальном или государственном медицинском учреждении Вам предлагают заплатить за обследование или лечение, назначенное лечащим врачом, позвоните в свою страховую компанию и удостоверьтесь, что данная услуга действительно может быть оказана Вам только на платной основе!

Шаг 2. Получите у медицинской организации необходимую информацию: о наличии у данного учреждения здравоохранения лицензии на соответствующий вид деятельности, о квалификации и сертификации специалистов, об перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг, включая порядок расчетов и сведения о льготах для отдельных категорий граждан.

Шаг 3. Внимательно ознакомьтесь с условиями договора о предоставлении платных медицинских услуг перед его заключением.

Шаг 4. Оплатите медицинскую помощь в порядке, предусмотренном положением о предоставлении платных медицинских услуг данного учреждения здравоохранения.

Шаг 5. Получите кассовый чек или один экземпляр заполненной квитанции, подтверждающие прием наличных денег.

 

Помните! Расчет за предоставление платных услуг должен осуществляться с применением контрольно-кассовых машин. При расчетах без применения контрольно-кассовых машин, учреждения здравоохранения должны оформлять необходимые документы (бланки строгой отчетности) в соответствии с требованиями законодательства.

 

ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ОКАЗАННОЙ УСЛУГИ ЛИБО В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СРОКОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ:

Шаг 1. Прежде всего, необходимо обратиться к исполнителю услуг (медицинскому учреждению) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, и предъявить одно из требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Шаг 2. Получите подтверждение о вручении претензии исполнителю услуг (подпись на заявлении, либо уведомление о вручении претензии). 

Шаг 3. Претензии к качеству оказания медицинских услуг, а также нарушению сроков их оказания, подлежат рассмотрению в течение 10 дней с даты получения претензии. 

Шаг 4. В случае неудовлетворения требований потребителя можно обратиться в суд.

 

Внимание! В Новгородской области санитарно-эпидемиологический надзор и надзор в сфере защиты прав потребителей за деятельностью медицинских учреждений при предоставлении платных медицинских услуг осуществляется Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области.

 

Программа индивидуальной помощи, ориентированной на потребителей (CDPAP)

  • Эта программа Medicaid предоставляет услуги хроническим больным или лицам с ограниченными физическими возможностями, которые нуждаются в медицинской помощи в повседневной жизни (ADL) или в квалифицированных медсестринских услугах.
  • Услуги могут включать любые услуги, предоставляемые помощником по личному уходу (домашним помощником), помощником по уходу на дому или медсестрой.
  • Получатели имеют гибкость и свободу выбора опекунов.
  • Потребитель или лицо, действующее от имени потребителя (например, родитель инвалида или хронически больного ребенка), принимает на себя полную ответственность за прием на работу, обучение, надзор и, при необходимости, прекращение найма лиц, предоставляющих услуги.

Как мне найти Программу индивидуальной помощи, ориентированной на потребителя?

Прежде чем человек сможет получить услуги, его или ее врач должен отправить заполненный заказ врача на услуги в местный округ социальных служб, который затем завершит социальную и медсестринскую оценку.Затем медсестра-оценщик определяет, может ли получатель надлежащим образом участвовать в CDPAP, и рекомендует количество, частоту и продолжительность услуг.

Требования CDPAP

Получатели должны иметь возможность и желание делать осознанный выбор в отношении управления услугами, которые они получают, либо иметь законного опекуна, назначенного родственника или другого взрослого, способного и желающего помочь сделать осознанный выбор.

Потребитель или назначенное лицо также должны нести ответственность за набор, найм, обучение, контроль и увольнение лиц, осуществляющих уход, и должны при необходимости обеспечивать дополнительное покрытие, организовывать и координировать другие услуги; и вести учет заработной платы.

Щелкните здесь, если вы считаете, что срочно нуждаетесь в услугах индивидуальной помощи, ориентированных на потребителя, и хотели бы получить дополнительную информацию о том, как быстрее обработать ваше право на получение этих услуг.

Дополнительная информация

Дополнительную информацию об услугах индивидуальной помощи, ориентированной на потребителя, можно найти на веб-сайте MRT 90

Защита прав потребителей | Штат Вашингтон

Контакты:

Электронная почта

Центр потребительских ресурсов

Работает с понедельника по пятницу, 10 а.м. — 3 вечера.

1-800-551-4636 (только в Вашингтоне)
206-464-6684

Подать жалобу потребителя
Подайте онлайн-жалобу здесь
Отправьте бумажные формы жалобы по адресу:
Офис генерального прокурора
Центр потребительских ресурсов
800 Fifth Avenue, Suite 2000
Seattle, WA 98104


Отдел защиты прав потребителей состоит из юристов и профессиональных сотрудников.Подразделение обеспечивает соблюдение Закона о защите прав потребителей (RCW 19.86) и других законодательных актов, чтобы помочь защитить вашингтонский рынок от несправедливых и обманных действий. Подразделение расследует и подает судебные иски, чтобы пресечь недобросовестную и обманчивую практику, взыскивает возмещение для потребителей, требует штрафов против правонарушителей и взыскивает расходы и сборы, чтобы гарантировать, что правонарушители заплатят за свои действия. Сотрудники отдела ежегодно участвуют во многих законодательных инициативах, влияющих на защиту прав потребителей.

Центр потребительских ресурсов подразделения предоставляет услуги по неформальному разрешению жалоб. Неформальный процесс разрешения жалоб включает в себя уведомление предприятий о письменных жалобах и содействие общению между потребителем и бизнесом для оказания помощи в разрешении жалобы.

Подразделение защиты прав потребителей предоставляет информацию и обучение для предприятий и общественности по вопросам потребителей и выпускает предупреждения и пресс-релизы, чтобы предупредить потребителей и предприятия о мошеннических или хищнических действиях.

Подразделение по защите прав потребителей также отвечает за исполнение Закона штата Вашингтон о соблюдении гарантийных обязательств на новые автомобили. Программа Lemon Law предоставляет потребителям важную информацию об их правах и средствах правовой защиты в соответствии с Lemon Law и арбитражным процессом Lemon Law. Программа Lemon Law также обеспечивает обучение потребителей и промышленности и обеспечение соблюдения обязательств производителей и дилеров в соответствии с законом.

Подразделение также осуществляет Программу разрешения споров в сфере промышленных и мобильных домов (MHDRP).MHDRP облегчает разрешение споров между арендодателями промышленных домов / домов на колесах и арендаторами в ситуациях, когда арендатор владеет домом, но арендует пространство у арендодателя. MHDRP уполномочен проводить расследования, делать выводы и налагать штрафы в случае нарушения закона. MHDRP производит и распространяет учебные материалы, касающиеся Закона о арендодателях промышленных домов / мобильных домов (MHLTA).

К началу


Подразделение представляет государство и общественность в целом, в отличие от отдельных лиц, когда оно возбуждает иски в соответствии с Законом о защите прав потребителей.Адвокаты отдела защиты прав потребителей не могут представлять отдельных потребителей.

Ознакомьтесь с нашими выпусками новостей, чтобы узнать о судебных процессах и принудительных мерах, возбужденных Отделом защиты прав потребителей.

К началу


Центр потребительских ресурсов: Центр потребительских ресурсов ежегодно обрабатывает тысячи жалоб потребителей и тысячи телефонных звонков от потребителей. В результате неофициального рассмотрения 25 000 письменных жалоб потребителей, CRC помогают возвращать потребителям штата более 4 миллионов долларов в год.

Программа Lemon Law: Программа Lemon Law отдельно обрабатывает тысячи дополнительных телефонных запросов и обрабатывает более 100 арбитражных запросов в год. Программа Lemon Law помогла вернуть потребителям миллионы долларов.

Программа разрешения споров о промышленных / мобильных домах: Программа разрешения споров о промышленных / мобильных домах (MHDRP) обеспечивает соблюдение Закона об арендодателях промышленных / мобильных домов. MHDRP привлекает арендодателей и арендаторов к переговорам по разрешению споров.В ситуациях, когда стороны не могут прийти к законному разрешению проблемы, MHDRP уполномочен проводить расследование, делать выводы и налагать штрафы на арендодателей или арендаторов, нарушающих закон.

Информационно-просветительская работа и образование: Подразделение продолжает активную деятельность в области информационно-просветительской работы и образования. Мы считаем, что лучший способ предотвратить мошенничество — это вооружить потребителей инструментами, позволяющими избежать его, прежде чем они станут жертвой. Подразделение также работает с другими государственными учреждениями, некоммерческими и коммерческими организациями, чтобы помочь им помочь своим избирателям не стать жертвами и помочь предприятиям избежать принудительных действий.

К началу

Департамент по делам потребителей (DCA)

Новые предписания законов вступают в силу 1 января 2022 г.

Лицензированные практикующие врачи с правом выписывания лекарств подчиняются требованиям электронного прописывания, установленным Законопроектом о собрании (AB) 2789 (Wood, 2018). Начиная с 1 января 2022 г. все рецепты, выписанные лицензированным практикующим врачом в аптеку Калифорнии, должны подаваться в электронном виде.Дополнительную информацию об этом законе и его требованиях см. В бюллетене AB 2789.


Ускоренное лицензирование для беженцев, лиц, получивших убежище, и держателей специальных иммиграционных виз

Начиная с 1 января 2021 года, беженцы, лица, получившие убежище, и держатели специальных иммиграционных виз, которые подают заявление на получение лицензии в совет директоров и бюро DCA, могут подать заявку на ускоренный процесс лицензирования. Для получения дополнительной информации щелкните здесь: https://www.dca.ca.gov/about_us/ab2113.shtml


Как сделать прививку

Узнайте больше о том, как пройти вакцинацию, посетив государственный веб-сайт COVID-19 https: // covid19.ca.gov/vaccines/#How-to-get-vaccinated. На государственном веб-сайте есть информация о том, как записаться на прием, найти сайт для посещения и многое другое. Посетите https://covid19.ca.gov/vaccines/#How-to-get-vaccinated для получения дополнительной информации.


Уведомление об использовании вакцины против COVID-19

По мере распространения вакцин против COVID-19 Департамент по делам потребителей поддерживает усилия штата по обеспечению того, чтобы все поставщики соблюдали стандарты распределения и применения вакцин против COVID-19.В частности, лицензиаты лечебных искусств должны соблюдать действующие федеральные стандарты и стандарты штата при распределении и введении вакцин против COVID-19 поэтапно. Стандарты доступны на веб-сайте Министерства здравоохранения Калифорнии по следующей ссылке: https://www.cdph.ca.gov/Programs/CID/DCDC/Pages/COVID-19/Drafting-Guidelines-Workgroup.aspx

Для получения дополнительной информации см. Руководство по распространению вакцин.


Уведомление о повышении комиссии CURES

Начиная с 1 апреля 2021 года, плата за систему анализа и оценки использования контролируемых веществ (CURES) вырастет с 6 до 11 долларов в год в течение двух лет.Повышение будет применяться к лицензиям, срок действия которых истекает после 1 июля 2021 г., и оценивается во время продления лицензии для определенных лицензиатов союзных советов по здравоохранению DCA, которые предписывают, заказывают, администрируют, предоставляют или распределяют Приложение II, Приложение III, Приложение IV. , или контролируемых веществ Списка V.

Большинство лицензиатов получат комиссию CURES в размере 22 долларов США в связи с двухгодичным циклом продления. Плата покрывает разумные нормативные расходы Министерства юстиции на эксплуатацию и обслуживание CURES, критически важный элемент усилий штата по устранению растущей опасности опиоидной зависимости, связанной со злоупотреблением лекарствами, отпускаемыми по рецепту.

Для получения дополнительной информации о CURES посетите: https://oag.ca.gov/cures.

Бытовые услуги

Отдел обслуживания потребителей доступен для оказания помощи всем потребителям, страховым компаниям и их агентам из Западной Вирджинии с вопросами или жалобами по страхованию. Сотрудники Секции прилагают все усилия, чтобы обеспечить наивысший уровень осведомленности потребителей и защиту лиц, испытывающих проблемы, связанные со страхованием. Они концентрируются на смягчении текущих и будущих проблем путем информирования и просвещения общественности об их правах и обязанностях по индивидуальным договорам страхования и законам Западной Вирджинии.Показать еще ….

Секция действует как связующее звено между потребителями страховых услуг Западной Вирджинии и страховой отраслью, помогая разрешать споры. Секция активно следит за соблюдением отраслевых требований и часто является первой линией защиты для выявления потенциальных проблем в отрасли или конкретной компании. В Секцию поступают запросы и жалобы по телефону, в ходе визитов и в письменной корреспонденции. Примеры типов запросов, обрабатываемых этим офисом, включают:

Общая информация
• Законы и правила
• Условия контракта
• A.М. Наивысшая оценка
• Адреса и телефон компании

Официальные жалобы
♦ Связь (разбивка между сторонами)
♦ Искажение фактов (агенты / потребители)
♦ Претензии (предложения / отказы в урегулировании)
♦ Договорные положения (исключения / не покрываемые льготы)
♦ Нарушения законодательства (невозобновление) / Аннулирование)

Секция проводит оценку каждой официальной жалобы путем получения документации, изучения фактов, определения выполнения договорных обязательств и выявления нарушений закона.Затем эксперт по рассмотрению жалоб рекомендует надлежащее решение, соответствующее законам и постановлениям штата Западная Вирджиния.

Некоторые решения приводят к возмещению страховых взносов, восстановлению аннулированного контракта, внесению платежей по претензиям или аннулированию контракта. Секция тесно сотрудничает как с потребителями, так и с отраслью, чтобы можно было достичь справедливого решения. Если это будет сочтено целесообразным, эксперт может передать дело в юридический отдел агентства для дальнейшего расследования.

В дополнение к запросам, которые Секция получает напрямую, сотрудники выезжают на места для проведения семинаров для различных групп по всему штату. Цель этих семинаров — обучить людей и помочь им в вопросах страхования. Отдел обслуживания потребителей часто является «лицом» агентства и постоянно стремится предоставлять услуги высочайшего качества клиентам нашего агентства.

Защита потребителей в Министерстве юстиции Северной Каролины

Генеральный прокурор Джош Штайн защищает потребителей Северной Каролины от мошенничества и мошенничества.Штейн и его подразделение по защите прав потребителей помогли сотням тысяч таких потребителей, как вы, вернуть более 100 миллионов долларов своих денег и помогли сэкономить 250 миллионов долларов на оплате коммунальных услуг.

Как мы помогаем потребителям

Если вас обманули или обманули, мы хотим помочь.

Эксперты по защите прав потребителей генерального прокурора Джоша Стейна защищают потребителей Северной Каролины. Мы боремся с недобросовестной деловой практикой, такой как мошенничество и мошенничество. Мы помогли сотням тысяч потребителей, таких как вы, вернуть более 100 миллионов долларов своих денег и помогли сэкономить 250 миллионов долларов на оплате коммунальных услуг.

Подать жалобу

Вы можете подать нам жалобу, и мы постараемся ее решить. Ежегодно мы отвечаем на 20 000 жалоб потребителей. Если мы обнаружим образец незаконной деловой практики, мы сможем обеспечить соблюдение закона от имени всех потребителей Северной Каролины. Хотя мы не можем представлять вас в частном судебном деле, мы можем помочь, если вы не получили то, за что заплатили, или были обмануты на невыгодную сделку.

Получить советы

Мы хотим помочь вам избежать проблем с самого начала.Посмотрите видео «Standing Up, Fighting Back», чтобы узнать о мошенничестве и мошенничестве. Прежде чем подавать жалобу, ознакомьтесь с нашей информацией для потребителей. Мы разъясняем закон и даем потребителям советы по многим темам, например, как прекратить телемаркетинговые звонки, получить справедливую ссуду или купить новую машину.

Десять лучших советов потребителей

  1. Скажите «нет» коммерческим предложениям под высоким давлением. Если предложение действительно только сегодня, уходите.
  2. Всегда внимательно читайте контракты, прежде чем подписывать их, и убедитесь, что все письменные документы соответствуют обещаниям.Никогда не подписывайте документ, который вам непонятен или в котором есть пробелы, которые нужно заполнить позже.
  3. Будьте осторожны, отвечая на вопросы телемаркетеров, продавцов «от двери к двери», а также обращаясь к электронной почте или текстовым сообщениям. Вместо того, чтобы отвечать на нежелательные предложения, решите, когда и где вы хотите пойти за покупками.
  4. Вам никогда не нужно делать покупки или платить налоги, сборы или другие расходы заранее, чтобы выиграть приз. Любой, кто требует предоплату за приз, пытается вас обмануть.
  5. Никогда не сообщайте свой номер социального страхования, номер кредитной карты или банковского счета или другую личную информацию никому, кого вы не знаете, кто с вами связывается.
  6. Скептически относитесь к авансовым платежам. Закон Северной Каролины запрещает сбор авансовых платежей за некоторые виды работ, такие как помощь при потере права выкупа и помощь в урегулировании долга. Если для других операций требуется предоплата, по возможности используйте кредитную карту. Это дает вам некоторую защиту, если ваш заказ не поступит или работа не будет завершена.
  7. Вести дела с компаниями, которые вы знаете или которые рекомендуют те, кому вы доверяете. Проверьте компании в офисе генерального прокурора по телефону 1-877-5-NO-SCAM или в местном бюро Better Business Bureau, прежде чем совершать крупные покупки.
  8. Присоединяйтесь к реестру «Не звонить», чтобы сократить количество нежелательных звонков по телемаркетингу. Чтобы зарегистрироваться, позвоните по номеру 1-888-382-1222 с номера, по которому вы хотите зарегистрироваться, или посетите сайт www.donotcall.gov. Как только вы окажетесь в списке, сообщите о нарушителях в Генеральную прокуратуру.
  9. Регулярно проверяйте свой кредитный отчет. Вы имеете право на получение одного бесплатного кредитного отчета в год от каждого национального кредитного бюро. Чтобы получить доступ к своим бесплатным кредитным отчетам, посетите www.annualcreditreport.com или позвоните по телефону 1-877-322-8228.
  10. Если предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.

Оповещения для потребителей и столбцы

Прочтите наши оповещения, чтобы узнавать о последних случаях мошенничества, или зарегистрируйтесь, чтобы получать наши оповещения по электронной почте. Вы также можете получить совет о том, как избежать типичных проблем, в потребительских колонках генерального прокурора Штайна.

Кража личных данных

Родители теперь могут заморозить систему безопасности Protected Consumer, чтобы защитить своих детей от кражи личных данных.

Взрослые потребители могут получить бесплатную заморозку, чтобы грабители не могли использовать ваш кредит, а также бесплатный отчет о кредитных операциях каждый год.

Если вы стали жертвой кражи личных данных, мы поможем вам устранить повреждение.

Телемаркетинг

Регистрация в реестре «Не звонить» дает вам право решать, кто звонит вам домой.

Если вы присоединились к списку, но по-прежнему получаете звонки от продавцов телемаркетинга, сообщите нам об этом. Мы приняли меры против десятков компаний за незаконный телемаркетинг, выиграв у нарушителей более 1 миллиона долларов. Некоторые продавцы телемаркетинга — преступники, которые хотят украсть ваши деньги.Команда Штейна по защите прав потребителей закрывает мошеннические сети телемаркетинга и помогает жертвам вернуть свои деньги, когда это возможно.

Жилищный кредит

Покупка дома, вероятно, самая важная покупка, которую вы когда-либо совершали. Мы расследуем и преследуем судебное преследование за мошенничество с ипотекой, а также даем советы, как избежать несправедливых ссуд. Мы также помогаем жителям Северной Каролины предотвращать ненужные потери права выкупа домов.

Посмотрите наш видеоролик о защите прав потребителей «Вставай, сражаемся», чтобы узнать больше о том, как избежать мошенничества.

Избегайте мошенничества со стороны потребителей

Мошенники всегда придумывают новые уловки и хитрости, чтобы украсть ваши кровно заработанные деньги.

Чтобы защитить себя от мошенничества и мошенничества со стороны потребителей, запомните:

  • Никогда не сообщайте свой номер социального страхования, банковский счет или информацию о кредитной карте тем, кого вы не знаете, кто вам звонит или пишет по электронной почте.
  • Уходите от продавцов, пользующихся высоким давлением, которые говорят вам, что вы должны принять решение немедленно.
  • Не подписывайте никаких контрактов или других документов, пока у вас не будет возможности прочитать и понять их.
  • Никогда не платите авансом, чтобы получить ссуду, выиграть в лотерею или лотерею.
  • Не отвечайте на письма или электронные письма с просьбой помочь перевести деньги на ваш банковский счет или перевести деньги из страны.
  • Не обналичивайте чеки, которые вы получаете по почте вместе с письмом или звонком, в котором сообщается, что вы выиграли неожиданный приз. Чеки, скорее всего, фальшивые.
  • Свяжитесь с отделом защиты прав потребителей генерального прокурора Джоша Штайна по телефону 1-877-5-NO-SCAM, прежде чем начинать с ними дела.

Вы можете научиться избегать последних случаев мошенничества и мошенничества, прочитав наши предупреждения для потребителей и столбцы. Вы также можете подписаться на рассылку предупреждений по электронной почте.

Вы также можете посмотреть наше видео о защите прав потребителей и узнать, как подать жалобу, если вы стали жертвой мошенничества или неудачной сделки.

Свяжитесь с нами для получения помощи

Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества или хотите научиться быть более умным потребителем, позвоните на горячую линию генерального прокурора Джоша Стейна по бесплатному телефону горячей линии для потребителей в Северной Каролине по телефону 1-877-5-NO-SCAM или ( 919) 716-6000.Вы также можете подать жалобу потребителя в Интернете.

Потребительские услуги | Департамент здравоохранения Флориды

  • Карта процесса правоприменения (pdf)
  • Отдел обслуживания потребителей (CSU) — это место, где начинается процесс рассмотрения жалоб. Это центральный прием для всех жалоб, включая жалобы, касающиеся работы в сфере здравоохранения или работы учреждений / учреждений без соответствующей лицензии. CSU включает исследователей и аналитиков, закрепленных за определенными профессиями.Персонал рассматривает каждую жалобу на предмет возможных нарушений законов и правил.

Как мы рассматриваем жалобы
Всем жалобам присваивается компьютерный номер жалобы для отслеживания. Персонал рассматривает каждую жалобу на предмет возможных нарушений законов и правил. Расследуются только те жалобы, которые являются юридически достаточными.

Как мы определяем юридическую достаточность
Раздел 456.073 (1), F.S., в частности, предусматривает, что «… Жалоба является юридически достаточной, если она содержит окончательные факты, свидетельствующие о том, что нарушение… имело место.«После рассмотрения жалобы, если утверждения и подтверждающая документация показывают, что нарушение могло иметь место, жалоба является юридически достаточной для расследования. Заявитель уведомляется письмом о том, возбуждено ли расследование, необходима дополнительная информация или жалоба признана недостаточной с юридической точки зрения и закрывается. Для юридически обоснованных жалоб в письме будет указано название, адрес и номер телефона офиса, который будет проводить расследование.

Примеры жалоб, которые могут быть расследованы

  • Практика ниже минимальных стандартов или халатность
  • Нарушение здоровья / состояние здоровья
  • Нарушение рекламы
  • Сексуальные проступки с пациентом
  • Невыполнение / неправильная маркировка рецептов
  • Невыполнение записей о пациентах
Примеры жалоб, которые не могут быть расследованы
  • Споры по оплате (невыполненные или пропущенные встречи)
  • Споры по счетам
  • Конфликты между личностями
  • Поведение у постели больного или грубость

Анонимные жалобы Жалобы
CSU может расследовать анонимные жалобы при условии, что этого достаточно с юридической точки зрения, предполагаемое нарушение закона или правил является существенным, и у CSU есть основания полагать, после предварительного расследования, что нарушения, указанные в жалобе, являются правдой.

Расследование

Многие юридически обоснованные жалобы направляются в соответствующий местный офис с отделом следственных служб, но CSU может выступать посредником и проводить расследования, связанные с незначительными нарушениями.

Информация об оплате счета

CSU Billing Packet (pdf)

Какие товары и услуги лучше всего предоставляются государственным сектором, а какие — частным сектором?

Экономисты широко различают три типа благ в континууме от частного к государственному.Чисто частные товары покупаются и используются отдельными лицами и семьями. Другой способ объяснить частный товар — сказать, что мое использование (или потребление на языке экономистов) исключает вашу способность потреблять тот же товар. Еда — наиболее понятный пример. Еду ест один человек. Семья может покупать и готовить для семьи и своих друзей. Люди могут делиться едой с друзьями или нуждающимися семьями через продовольственные банки, но только один человек может съесть определенную порцию еды. Поскольку частные товары покупаются и потребляются, традиционный анализ спроса и предложения очень хорошо описывает рынок частных товаров.Пересечение кривых частного спроса и кривых производственного предложения правильно предсказывает соответствующую рыночную цену и количество.

Общественные блага находятся на противоположном конце континуума. Классические примеры включают национальную оборону и Интернет. Характеристика, которая отличает чистое общественное благо от чисто частного блага, состоит в том, что использование одним человеком не уменьшает возможности другого одновременно использовать тот же самый благ. Мы с вами в равной степени защищены национальной обороной США.Мое потребление не исключает вашего потребления. По этой причине традиционный анализ спроса и предложения не позволяет правильно определить, сколько защиты «произвести» и сколько каждый человек должен заплатить за свою защиту. Фактически, поскольку ни один бизнес не может взимать плату с каждого человека за свою защиту, не существует рыночного механизма, позволяющего определить, сколько каждый человек готов заплатить. Экономисты в целом согласны с тем, что чистые общественные блага должным образом предоставляются государством и оплачиваются налогами. Есть сложные способы определить, сколько каждый человек готов заплатить, но гораздо проще и политически приемлемее использовать налоговую систему.

Многие товары, включая примеры доставки почты и школ, связаны как с общественными, так и с частными выгодами. Существует выраженный частный спрос на доставку почты и школ. Люди готовы платить частным службам доставки, таким как Federal Express и UPS, за доставку почты и посылок за пределами почтовой службы, а семьи отправляют своих детей в частные школы по высокой цене, при этом платя налоги за государственные школы. Даже отправка почты через почтовую службу не является бесплатной, и учащиеся начальных и средних школ платят больше за многие дополнительные услуги, улучшающие их образование.

До того, как правительство предоставило почтовую службу и образование, частная почта и частные школы были единственными вариантами. Причина, по которой почта и школы также предоставляются государством, заключается в том, что универсальная доставка почты и универсальное школьное образование имеют большие общественные выгоды в дополнение к их частным выгодам. Посмотрим, в частности, на школьное обучение. Если образованы только богатые, большая часть населения будет ограничена низкооплачиваемой и низкоквалифицированной работой. Страдает экономика, а страна не процветает.Более того, если только богатые получат образование, они будут контролировать политическую повестку дня. Всеобщее начальное и среднее образование в сочетании с субсидируемым высшим образованием обеспечивает всем равные возможности для получения высококвалифицированной и высокооплачиваемой работы и эффективного участия в политике. Увеличение численности высокооплачиваемых работников способствует экономическому росту.

Экономисты называют такие товары, как образование, почтовое обслуживание, вакцинацию от инфекционных заболеваний, дороги и мосты, и это лишь некоторые из них, как имеющие положительные внешние эффекты.Они будут предоставляться в частном порядке тем, кто может платить, но их наличие принесет пользу гораздо большему количеству людей, чем тех, кто готов платить частным образом. Если будет вакцинировано большое количество людей, мы сможем предотвратить пандемии, такие как эпидемия гриппа 1918 года. Всем выгодны дороги и мосты. Также существует важная координационная выгода от государственной поддержки производства товаров с положительными внешними эффектами. Общедоступная почтовая служба поддерживает базу данных всех адресов и почтовых индексов, которые также используются частными почтовыми службами.Центры по контролю за заболеваниями координируют информацию о заболеваниях и корректируют вакцинацию с учетом изменений в заболеваниях. Национальная метеорологическая служба координирует информацию о погоде, которую каждый может использовать для планирования всего, что мы делаем в своей жизни, от пикников на выходных до авиаперелетов, планирования сельского хозяйства и подготовки к стихийным бедствиям.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *