Логотип камень: D0 ba d0 b0 d0 bc d0 b5 d0 bd d1 8c d0 bb d0 be d0 b3 d0 be d1 82 d0 b8 d0 bf: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

%d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf %d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • я люблю моих фб хорошо за футболку

    1200*1200

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • bc beauty косметический логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • начальная буква bf с логотипом

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • break split orange be

    2000*2000

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • год до н э письмо логотип

    1200*1200

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • Создание логотипа и фирстиля «Куликова поля»

    Первый подход. Исследуем тематику, ищем образ, делаем первые эскизы.

    Ищем другие образы.

    Неплохой образ — графема К+флаг+шлем воина.

    Добавляем наконечник стрелы (копья), развиваем тему.

    Рисуем скетч, думая о старине, стрелах, которые лежат в земле уже многие века, щите, богатырях, метке, историческом месте, раскопках и, конечно, о Руси.

    Параллельно рождается еще одна идея: камень как указатель, метка, предупреждающий знак. Логотип вписывается в разные меняющиеся формы, но при этом остается узнаваемым.

    Куликово поле покрыто ковылем. Берем это за основу и вписываем в траву стрелу, которая тоже стала травой.

    Клиенту не нравится — стрела не может гнуться, как трава.

    Решаем вернуться к эскизам про метку-щит. Выкладываем надпись камнями, чтобы появился еще третий смысл. Клиенту нравится, но он хочет что-то более классическое — всадника с копьем.

    Ищем дальше, не теряя связь со стрелой.

    Ищем что-нибудь, что может родиться из стрелы. Клиенту нравится, особенно небо и поле.

    В процессе проработки приходим к емкому образу шлема.

    Готовим презентацию.

    Клиент не хочет принимать, потому что соседний музей имеет здание в виде шлема. Нам идея нравится, пытаемся убедить клиента отбросить сомнения.

    Разрабатываем варианты шрифтовой части логотипа.

    Прорабатываем детали.

    Несмотря на все усилия, клиент просит вернуться к коню, сохранить преемственность со старым знаком.

    И поскакали…

    Чтобы избежать сходства с логотипом «Верности качеству», ищем принципиально новые элементы в образе всадника.

    Собираем логотип из камней.

    Знак иллюстрирует объединение княжеств в единую Русь.

    Вспоминается легенда о том, что каждый князь привозил с собой камень из своего княжества (источник не знаем).

    Работаем над деталями.

    Клиент задумался.

    Может, лубок?

    Не-а.

    После мучительных раздумий клиент просит стрелу. Просто стрелу.

    С чего начали, к тому и вернулись.

    Подбираем шрифт.



    Как нарисовать геометрический камень в Иллюстраторе

    Полигональная тема до сих пор популярна, особенно для брендирования в сфере технологий и ай-ти. Как правило, логотипы в этом стиле достаточно детализированы, с множеством оттенков и градиентов, что делает логотип похожим по стилю на иконку. В этом уроке мы будем рисовать логотип в виде многогранного камня в Adobe Illustrator. У нас будет две версии лого — в полном цвете и для черно-белой печати.


    Пример HTML-страницы

    Как нарисовать геометрический камень в Иллюстраторе

    Обычно разработка логотипа начинается с мозгового штурма, разработки концепции бренда и т. д., но мы сразу приступим к веселой части — созданию иллюстрации. Наш логотип — это абстрактная фигура из многих граней, каждая из которых своего оттенка зеленого цвета. Также мы затеним части граней, чтобы создать эффект глубины и объема.

    Одно из правил логотипостроения гласит, что логотип должен быть прост, в идеале состоять из плоских цветов, чтобы его можно было печатать на черно-белом принтере и использовать в очень маленьком размере. Но если речь идет о современном бренде, тем более в области высоких технологий, основное использование логотипа будет на экранах высокого разрешения, поэтому мы хотим создать полноцветный логотип без ограничений. Тем не менее, действительно важно, чтобы лого можно было использовать в любой ситуации, поэтому мы разработаем и упрощенную версию.

    Откройте Adobe Illustrator и создайте новый документ. Размер документа не имеет значения, покуда у вас достаточно места для экспериментов. Используйте инструмент Pen/Перо, чтобы нарисовать базовую форму вашего камня. Не усердствуйте —  создайте фигуру при помощи нескольких кликов. Снимите белую заливку и оставьте только черную обводку.

    Включите Smart Guides/Умные направляющие через меню View/Просмотр, чтобы было проще работать дальше. Теперь ломанной линией соедините точки горизонтально — буквально несколькими линиями. Пусть у каждой линии будет несколько изломов внутри фигуры.

    Нарисуйте вертикальные ломанные линии, которые соединят нижние точки с верхними, проходя сквозь изломы горизонтальных линий.

    Добавьте несколько коротких линий, которые разделят некоторые образовавшиеся грани. Пусть они начинаются и заканчиваются в уже существующих углах.

    Возьмите инструмент Selection/Выделение и растяните выделение вокруг всей фигуры, чтобы выделить все объекты. Кликните по иконке Divide/Разделить в палитре Pathfinder/Обработка контура.

    Поменяйте местами заливку и обводку, кликните по выделенным объектам правой кнопкой и выберите Ungroup/Разгруппировать.

    Инструментом Rectangle/Прямоугольник растяните небольшой квадрат где-нибудь в документе. Укажите ему самый светлый оттенок цвета, который хотите использовать для вашего камня. В нашем случае это светло-зеленый #cdf9ee.

    Дублируйте квадрат и перетяните его копию вправо. Укажите ей самый темный оттенок вашего цвета. В нашем случае это #124c48.

    Выделите оба квадрата и выберите в меню Object > Blend > Make/Объект>Переход>Создать. Таким образом вы создадите плавный переход между двумя цветами и сразу получите оттенки, с которыми будете работать.

    Не снимая выделение с нашего перехода, выберите в меню Object > Blend > Blend Options/Объект>Переход>Параметры перехода. Выберите Specified Steps (заданное количество шагов) и укажите 5.

    Выделите этот блок цветов, и выберите в меню Object > Expand/Объект>Разобрать.

    При помощи инструмента Eyedropper/Пипетка копируйте цвета из блоков, указывая их граням нашего камня.

    После того как все грани выкрашены, выделите все грани, копируй их (Ctrl+C) и вставьте на передний план, нажав CMD/Ctrl+F.

    Укажите всем копиям граней черно-белый стандартный градиент и blending mode/режим наложения Soft Light/Мягкий свет в палитре Transparency/Прозрачность.

    Снимите выделения и возьмите инструмент Gradient/Градиент. Отредактируйте угол градиента для каждой отдельной грани. Просто растяните градиенты в случайном порядке.

    Это поможет сделать грани объемнее, придаст глубины работе. Но мы добавим еще и небольшой эффект сияния, чтобы усилить эффект. Инструментом Magic Wand/Волшебная палочка кликните по одной из граней с черно-белым градиентом. Так вы выделите все грани с этим градиентом. В меню выберите Object > Lock/Объект>Заблокировать.

    Теперь доступны для редактирования остались только грани с плоским цветом (грани с градиентом все еще видимы, но вы не сможете их выделить). Выделите все грани с цветом и выберите в меню Effect > Stylize > Inner Glow/Эффект>Стилизация>Внутреннее свечение.

    Выберите режим Overlay/Перекрытие, белый цвет, Opacity/Непрозрачность в 20% и Blur/Размытие в 10px.

    В меню выберите Object > Unlock All/Объект>Разблокировать все.

    Обычно работы в этом стиле дополняют тенью. Мы тоже это сделаем. Нарисуйте круг при помощи инструмента Ellipse/Эллипс. Укажите ему радиальный градиент. Выберите темный цвет на обоих цветов градиента, но укажите внешнему цвету opacity/непрозрачность в 0%.

    Сплющите наш круг как показано выше и разместите под нашим камнем, чтобы создать иллюзию будто объект парит в воздухе.

    Мы говорили о том, что в этом уроке также сделаем версию для черно-белой печати или использования в очень маленьком размере. Давайте займемся этим. Дублируйте наш камень. Для этого просто перетащите его, удерживая клавишу ALT.

    Работаем с копией. Выделите и удалите все фигуры с градиентом.

    Выделите все грани и удалите эффект Inner Glow/Внутреннее свечение в палитре Appearance/Оформление.

    Укажите всем граням один цвет. В нашем случае это темный оттенок серого. Конечно на этом этапе мы получим сплошную черную фигуру. Давайте немного над ней поработаем, чтобы это исправить.

    В меню выберите Object > Path > Offset Path/Объект>Контур>Создать параллельный контур и укажите отступ в -1px.

    Теперь между гранями есть просвет, но нам мешает оригинальная фигура. Не снимая выделение, нажмите CMD/Ctrl+X чтобы вырезать фигуру с отступами. Затем просто удалите оригинальную фигуру и нажмите CMD/Ctrl+F чтобы вставить фигуру с отступами.

    Автор урока Chris Spooner

    Ссылка на источник

    Пример HTML-страницы

    Изделия из натурального и искусственного камня в Москве от CARRARA STONE

    Натуральный камень

    Цоколи, входные группы, парадные лестницы и архитектурные скульптуры, выполненные из мрамора, гранита или оникса погружают в мир особой эстетики. Они подчеркивают статус владельца и позволяют прикоснуться к вечности. А естественная красота натурального камня, созданная природой, завораживает. Наши мастера научились гармонично дополнять ее своими архитектурными, дизайнерскими и инженерными решениями, правильно расставляя акценты.

    • Наша команда искусно обрабатывает травертин, мрамор, гранит, оникс и другие натуральные камни премиум-качества.
    • Все этапы производства выполняются в собственных, оборудованных мастерских.
    • Располагаем 2 складами хранения для поддержания необходимого запаса камня.

    Искусственный камень

    Рациональность, практичность, простота в уходе и эстетизм. Если при выборе изделий для интерьера вы ориентируетесь на эти критерии, то ваш выбор очевиден – искусственный камень.

    Сегодня он считается отличной альтернативой натуральному. Например, все чаще для изготовления стеновых и напольных покрытий, барных стоек и столешниц используется акриловый камень или кварцевый агломерат. По мнению большинства мастеров, эти материалы лучше остальных поддаются обработке (изменение фактуры, оттенка и рисунка).

    • Производство изделий из искусственного камня занимает в среднем 7-10 дней (однако, как обычно, много зависит от сложности проекта).

    Изделия из камня по ценам производителя


    Стоимость изделия из натурального или искусственного камня зависит от следующих факторов:

    • Цена на выбранный материал (отметим, что у нас она оптимальная, благодаря прямому сотрудничеству с лицензированными поставщиками).
    • Размер камня (небольшой кусок или слэб).
    • Сложность изделия.
    • Удаленность доставки.
    • Сложность установки.

    Цена, оговоренная в договоре до начала работ, не меняется в процессе. Гарантируем клиентам полную прозрачность при составлении сметы.

    Отделка и реставрация

    Мастера CARRARA STONE занимаются не только изготовлением, но и реставрационными работами. Помогаем клиентам сохранить первозданную красоту натурального и искусственного камня на долгие годы.

    Выполняем полировку, заделку трещин, восстановление блеска и другие процедуры, которые обеспечивают надежную защиту материала от механического и химического воздействия.

    Изготовление изделий из искусственного камня в СПб от производителя Невалит

    С момента обращения к нам каждого клиента сопровождает персональный менеджер или дизайнер, который несет ответственность за заказ, начиная с согласования проектной документации, разработкой дизайн-проекта и заканчивая установкой изделия. К каждому проекту мы подходим индивидуально и творчески, мы внимательно слушаем пожелания клиента и готовы предложить оптимальный для него вариант, исходя из возможностей и фантазии.

    В нашем шоу-руме можно посмотреть как образцы мебели, так и образцы камня, чтобы подобрать наиболее подходящую расцветку. Также там можно получить полную консультацию по всем вопросам, связанным с производством искусственного камня и изделий из него, технических характеристик материала, его дизайнерских и технологических возможностей и так далее. На сайте представлены ознакомительные варианты расцветок, их лучше выбирать в естественном и искусственном освещении, а не с помощью фотографий.

    Собственное производство

    Собственный производственный цех площадью 500 кв. м. и склад материалов позволяет нам быть практически не зависимыми от поставщиков. Материалы в основном есть в наличии. Это значительно экономит не только стоимость производства изделий из искусственного камня, но и сокращает сроки изготовления заказов. Производство оснащено современным оборудованием, которые существенно снижает вероятность появления брака. Действует собственная система контроля качества, которая не допускает нарушения технологического процесса и тщательно следит за каждым этапом производства.

    Средний срок производства изделий из искусственного камня составляет 7 – 15 дней с момента оплаты заказа, производство корпусной мебели в зависимости от сложности заказа занимает 10 – 45 дней. Точный срок изготовления изделий из искусственного камня назовет менеджер после завершения расчета и согласования дизайн-проекта. Заказ отправляется в производство сразу же после окончания согласования и внесения предоплаты. Работаем по договору, предоставляется гарантия.

    Опытная команда специалистов, слаженное взаимодействие со складом и производством, наличие собственных конструкторских решений позволяет нам гарантировать высочайшее качество изделий из камня и дерева. Гарантийный срок использования материала составляет 15 лет, на изготовленные и установленные изделия распространяется гарантийное обслуживание в течение года (при условии соблюдения правил эксплуатации). Подробные условия гарантии смотрите в соответствующем разделе сайта или уточняйте у менеджера.

    Компания «Нева-ЛИТ» является официальным представительством немецкого производителя «Верзалит» — ЭТО древесное волокно ценных пород дерева и полипропилена. На основе террасной доски в Северо-Западном регионе. Это производитель с мировым именем, изготавливает высококачественные, прочные и надежные изделия (столы,столешницы,подоконники). Также мы работаем с крупнейшими мировыми заводами и марками, такими как Corian, Hi-Maks , Grandex, Staron, Tristone, Akrilika. Наши специалисты умеют работать с искусственным камнем каждого из этих производителей и знают все его особенности.

    Компания «Нева-ЛИТ» это качественное обслуживание, высокий уровень стандартов в производстве, надежность и профессионализм.

    Изделия из искусственного камня на заказ в Москве

     

    Компания «Acrylic-stone» производит изделия из искусственного камня: столешницы, подоконники, барные стойки, ресепшен для кафе, ресторанов, гостиниц.

    Российский производитель изделий из искусственного камня компания «Acrylic-stone» предлагает большой выбор столешниц, раковин, моек, перил, подоконников, барных стоек, а также стоек-ресепшен для офисов, кафе, ресторанов и гостиниц.

    Наша компания много лет поставляет продукцию на отечественный рынок и сотрудничает с крупнейшими мебельными фабриками страны.

    Что мы изготавливаем

    сделай онлайн расчет
    столешницы сейчас

    С каким камнем мы работаем

    Реализованы крупные заказы для федеральных сетей питания, сети кухонных салонов, а также международного аэропорта «Домодедово».

    Однако компания работает не только с крупным клиентами, но и выполняет частные заказы на изделия из искусственного камня — по стандартным или эксклюзивным проектам.

    Производитель столешниц из искусственного камня «Акрилик Стоун» зарекомендовал себя как надежный исполнитель и стабильный деловой партнер.

    Залогом успеха компании является ориентированность на интересы клиента и его финансовые возможности.

    Применяя накопленный за годы работы опыт, наша компания обеспечивает индивидуальный подход к каждому заказчику и разрабатывает проекты согласно его требованиям и предпочтениям.

    Для дизайнеров и архитекторов предусмотрены привлекательные условия сотрудничества.

    Если хотите заказать изделия из искусственного камня, выберите модель из каталога или принесите собственный эскиз, на основе которого квалифицированные специалисты нашей компании подготовят оригинальный проект.

    Опыт показывает, что даже смелые идеи материализуются в камне.

    Мастера «Acrylic-stone» искусно обращаются с акриловым материалом и создают подлинные интерьерные шедевры — столешницы для кухни, барные стойки, мойки, кухонные фартуки, интегрированные раковины для ванной комнаты или кухни, а также другие изделия из искусственного камня.

    Устойчивость к внешним воздействиям и нагрузкам позволяет сохранить их внешний вид неизменным даже при интенсивной эксплуатации.

    Конкурентные преимущества покупки столешниц
    для кухни от компании «Акрилик Стоун»:

    • бесплатный выезд замерщика;

    • на всю продукцию предоставляется гарантия;

    • на производстве применяются только надёжные, проверенные временем технологии;

    • богатая цветовая палитра;

    • полный цикл работ — от замера до установки изделия;

    • кратчайшие сроки выполнения заказов;

    • выполнение работ любой сложности по индивидуальным заказам;

    • оправданное ценообразование.

    Изделия из искусственного камня

    Искусственный камень — материал, который широко используется в оформлении кухонных помещений и ванных комнат. Практичность, гигиеничность и устойчивость к внешним факторам позволяют применять его в отделке офисных помещений, медучреждений, мест общественного питания и развлекательных заведений.

    Изготовление изделий из искусственного камня — главная специализация компании «Acrylic-stone». Столешницы, стойки-ресепшен, подоконники и раковины из полимерного материала нашего производства украшают сотни частных домов, загородные коттеджи, квартиры и другие объекты.

    Компания снабжает ведущих производителей мебели изделиями из акрилового камня. Продукция, поставляемая на рынок, хорошо зарекомендовала себя. Подтверждением этому служат положительные отзывы наших клиентов и растущий спрос на изделия из искусственного камня. Линейка товаров «Acrylic-stone» довольно разнообразна и не ограничивается столешницами для кухни и раковинами, широко развито производство кухонных фартуков, барных стоек, перил и аксессуаров.

    Искусственный камень привлекает широкий круг покупателей своей отменной функциональностью, безопасностью, благородным внешним видом и конкурентоспособными ценами. Стойкость к повышенным влажности и температуре, долговечность делают его незаменимым для кухни и ванной комнаты. Пластичность акрила позволяет создавать необычные геометрические формы любых параметров. Найти образцы изделий из искусственного камня, созданных нашими мастерами, можно в каталоге.

    CITYCELEBRITY :: Произошла ошибка.

    System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
       в ASP.bitrix_components_citycelebrity_search_page_templates__default_template_ascx.__Render__control1(HtmlTextWriter __w, Control parameterContainer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\components\citycelebrity\search.page\templates\.default\template.ascx:строка 585
       в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
       в Bitrix.UI.BXComponentTemplate.Render(HtmlTextWriter writer)
       в Galssoft.CityCelebrity.UI.SearchPageDefaultTemplate.Render(HtmlTextWriter writer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\components\citycelebrity\search.page\templates\.default\template.ascx.cs:строка 157
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в Bitrix.UI.BXComponent.Render(HtmlTextWriter writer)
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
       в Bitrix.UI.IncludeComponent.Render(HtmlTextWriter writer)
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в ASP.bitrix_templates__citycelebrity_template_master.__Renderform1(HtmlTextWriter __w, Control parameterContainer) в c:\wwwroot\citycelebrity.ru\bitrix\templates\.citycelebrity\template.master:строка 126
       в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
       в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlForm.RenderChildren(HtmlTextWriter writer)
       в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlContainerControl.Render(HtmlTextWriter writer)
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в System.Web.UI.HtmlControls.HtmlForm.RenderControl(HtmlTextWriter writer)
       в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
       в Bitrix.UI.BXMasterPage.Render(HtmlTextWriter writer)
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в System.Web.UI.Control.RenderChildrenInternal(HtmlTextWriter writer, ICollection children)
       в Bitrix.UI.BXPage.Render(HtmlTextWriter writer)
       в Galssoft.CityCelebrity.UI.BasePage.Render(HtmlTextWriter writer) в C:\projects\CityCelebrity\src\Galssoft.Citycelebrity\UI\BasePage.cs:строка 389
       в System.Web.UI.Control.RenderControlInternal(HtmlTextWriter writer, ControlAdapter adapter)
       в System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain(Boolean includeStagesBeforeAsyncPoint, Boolean includeStagesAfterAsyncPoint)

    каменных логотипов | 2142 каменных логотипа на заказ

    Сайт №1 для пользовательских логотипов Stone. Вдохновляйтесь красивым дизайном логотипа Stone

    Сервер не отвечает

    Произошла непредвиденная ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.

    Обновить страницу

    1-20 из 2142 каменных логотипов

    Сделайте свой собственный дизайн из камня

    Другие галереи каменного дизайна

    Узнать больше: Каменные дизайны логотипов
    Сервер не отвечает

    Произошла непредвиденная ошибка. Обновите страницу и повторите попытку.

    Обновить страницу

    бесплатных дизайнов логотипов из камня — DIY Stone Logo Maker

    Если вы ищете лучшего бесплатного создателя логотипов, у DesignMantic есть лучший инструмент для дизайна. Начните создавать свой логотип Stone мгновенно, добавив название своей компании, изменив цвета своего бренда и выбрав шрифт по вашему выбору.Начните проектировать прямо сейчас, чтобы обозначить свой бизнес уникальным логотипом Stone. Попробуйте бесплатно, без всяких условий!

  • Логотипы драгоценных камней

  • Буква l из камня логотип

  • Буква k из камня логотип

  • Бесшовный каменный логотип

  • Spa камни в логотипе letter s

  • Алмаз в центре драгоценных камней, образующих звездный логотип

  • Блестящие драгоценные камни в виде вихревой звезды с логотипом

  • Камень в форме сердца на помолвочном кольце с логотипом

  • Логотип с блестящим рубином или драгоценным камнем

  • Массаж горячими камнями логотип

  • Массаж камнями в форме лотоса логотип

  • Камни, образующие букву j, логотип

  • Камни в форме буквы E с логотипом

  • Ювелирный логотип с драгоценными камнями с шестигранной головкой

  • Икона массаж бамбуком и камнями

  • Камни с цветами массажный логотип

  • Пончик с логотипом из драгоценных камней

  • Серьга-капля из золота и жемчуга с иконой

  • Мозаика с логотипом на букву d

  • Мозаика буква f логотип

  • Мозаика с домашним логотипом

  • Как появился логотип «величайшей рок-н-ролльной группы в мире»

    Он начал свою жизнь как крошечная эмблема, что-то, что можно было бы украсить 45 r.вечера. сингл или фирменный бланк группы. Он быстро стал повсеместным и, в конечном итоге, стал самым известным логотипом в рок-н-ролле. За более чем 50 лет легендарный «язык и губы» Rolling Stones был украшен всем, от футболок и зажигалок до декораций, появляясь в бесчисленных вариациях на протяжении десятилетий. И хотя многие, кто его любит, являются поклонниками группы, логотип во многих отношениях превзошел Stones. Но когда он был введен в эксплуатацию в апреле 1970 года, его дизайнер Джон Паше не имел ни малейшего представления о том, насколько популярным и прибыльным он станет.

    Логотип должен был быть показан позже в этом месяце на выставке «Революции: рекорды и повстанцы 1966–1970», в Гранд-Халле-де-ла-Виллет в Париже, которая была отложена из-за вспышки коронавируса. Но на прошлой неделе я позвонил 74-летнему Паше в Лондоне, чтобы узнать его предысторию. (Я также включил других свидетелей в его историю.)

    В начале 1970 года с Королевским колледжем искусств в Лондоне обратился главный офис Rolling Stones.Группа искала художника для создания плаката для своего европейского турне 1970 года. Художественная школа рекомендовала Паше, студента магистратуры на последнем курсе. Паш встретился с Миком Джаггером, чтобы обсудить идеи для плаката, и вернулся к фронтмену с дизайном через неделю. Джаггер был недоволен. «Я думаю, что это, возможно, связано с цветом и композицией», — сказал Паше Музею Виктории и Альберта в 2016 году.

    «Он отказался», — со смехом вспоминал Паше. «Я подумал, Значит, это был тот .Но Джаггер сказал: «Я уверен, что у тебя получится лучше, Джон».

    Вторая и последняя версия, которая восходит к эстетике 30-х и 40-х годов, но также включала турбореактивный двигатель Concorde, была более приятной. . Вскоре с Паше связался личный помощник группы Джо Бергман. На этот раз в письме от 29 апреля 1970 года Бергман специально попросил Паше «создать логотип или символ, который можно было бы использовать на бумаге для заметок, в качестве обложки программы и обложки для пресс-книжки».

    На встрече с дизайнером несколько месяцев спустя Джаггер был более конкретным, вспоминал Паше: он хотел «изображение, которое могло бы работать само по себе… как логотип Shell Petroleum.Он хотел такой простоты ». Во время той же встречи Джаггер показал Паше иллюстрацию индуистского божества Кали, которую Джаггер видел в магазине недалеко от своего дома и спросил, может ли он одолжить.

    Джаггер, по словам Паше, сказал, что его «больше интересовала его индийская природа», поскольку индийская культура в Британии весьма модна. Но дизайнера поразили открытый рот и высунувшийся язык Кали. «Я сразу уловил язык и рот», — сказал Паше.

    Вопреки распространенному мнению, логотип, изначально созданный в черно-белом цвете и использовавшийся для создания последующих версий, не был — по крайней мере намеренно — предназначен для изображения языка и губ Джаггера.

    «Я сказал:« Конечно, это были губы Мика Джаггера! »- вспоминает Виктория Броукс, старший куратор Музея Виктории и Альберта, которая в 2008 году купила оригинальный дизайн логотипа онлайн на аукционе в Чикаго от имени Виктории и Альберта. Паше, по ее словам, «выглядел довольно сбитым с толку и сказал:« Ну, может быть, подсознательно, но нет »».

    Паше утверждает, что его логотип также был задуман как символ протеста. «Это такие вещи, которые делают дети, когда высовывают вам язык», — сказал он. «Это была главная причина, по которой я думал, что это сработает.»

    Логотип был быстро разработан к концу 1970 года. Выпуск классического альбома группы« Sticky Fingers » в апреле 1971 года ознаменовал ее первое публичное появление. Он был использован на задней обложке, на этикетке и, что наиболее заметно, на вкладыше. Однако для выпуска в США была использована альтернативная версия логотипа — «слегка измененная Крейгом Брауном», — сказал Эндрю Блаувельт, куратор по дизайну в Музее искусств и дизайна на Манхэттене.

    В то время Браун работал с Энди Уорхолом, чтобы воплотить в жизнь идею Уорхола о рабочей застежке-молнии на обложке альбома.Паше говорит, что Браун изменил дизайн не потому, что в нем чего-то не хватало, а потому, что номер был поспешно отправлен по факсу в Соединенные Штаты. Факс «был очень зернистым и серым», а логотип, по признанию Паше, «требовал перерисовки».

    Это удлиненная версия Braun с дополнительными линиями и акцентами, которая продолжает использоваться официально. В книге Пита Форнатале «50 фраз: мифы и истории из полувека Rolling Stones» Браун сказал, что Маршалл Чесс, президент Rolling Stones Records, дал ему логотип Pasche, и «в основном обрисовал основные моменты, губы , и язык.

    (Браун и Уорхол были номинированы на премию Грэмми в 1972 году за лучший комплект для записи «Sticky Fingers», но проиграли Джину Браунеллу и Дину О. Торренсу в дизайне обложки для «Загрязнения», изображающей цыпленка в противогазе, выходящего из его оболочки. )

    А логотип Pasche по-прежнему приписывают другим. «Многие люди думают, что это разработал Энди Уорхол, — сказал Броукс, — чего, конечно же, не было». Она считает, что это произошло потому, что Уорхолу приписали остальные работы над «Липкими пальцами».

    Согласно Блейку Гопнику, автору книги «Уорхол: Жизнь как искусство», новая биография, язык и губы « абсолютно не могли быть написаны Энди Уорхолом».

    «Это не имеет ничего общего с внешним видом его искусства, — сказал он, — особенно с концептуальными рамками, в которых он всегда работал».

    Почему давняя путаница? «Уорхол подобен гигантскому культурному магниту, — сказал Гопник. — Все, что , привязано к нему. И он не пытался прояснить ситуацию». Он добавил: «Он предпочел фактическую путаницу ясности, поэтому идея о том, что ему приписывают логотип, была чем-то, что он абсолютно поддержал бы.”

    Логотип принес компании Stones огромные деньги. Британский ветеран по связям с общественностью Алан Эдвардс, который занимался рекламой группы в 80-х, сказал, что Stones «должны были собрать добрый миллиард [фунтов] на концертах, продажах пластинок и DVD, мерчендайзинге и выставках», а также использовал логотип «все над рекламой ». Сэмюэл О’Тул, юрист по интеллектуальной собственности из Briffa Legal в Лондоне, оценил эту цифру в «сотни миллионов фунтов стерлингов».

    Паше сказал, что в 1970 году ему заплатили всего 50 фунтов стерлингов (около 970 долларов сегодня), а также получил бонус в размере 200 фунтов стерлингов.Только в 1976 году, когда между ним и Musidor B.V., юридической фирмой группы в Нидерландах, был подписан официальный контракт, дизайнер начал получать гонорары за свою работу. Паше вспоминает, что его доля составляет 10 процентов чистой прибыли от продаж товаров с логотипом. По его оценкам, он заработал в общей сложности «несколько тысяч фунтов» на гонорарах до 1982 года, когда он продал свои авторские права группе за 26 000 фунтов стерлингов.

    Паше посмеивается, когда он говорит: «Я бы, наверное, сейчас жил в замке», если бы он сохранил свои авторские права, но говорит, что решение было вызвано серой зоной в законодательстве об авторском праве в то время в отношении прав использования — если бы компания используя что-то в течение нескольких лет и это было признано частью компании, оно могло попытаться взять на себя авторское право.Его адвокат сказал Паше, что он может проиграть в суде, поэтому они договорились о гонораре.

    О’Тул сказал, что адвокат Паше был прав, выбрав этот путь. «Есть хороший аргумент, — сказал он, — что Rolling Stones могли бы утверждать, что у них есть« подразумеваемая лицензия на использование произведения, защищенного авторским правом ». Если бы Паше дрался и проиграл, он был бы «ответственен за свои собственные судебные издержки, а также за судебные издержки Стоунз, которые, вероятно, будут огромными».

    «На самом деле это почти как Давид и Голиаф», — добавил он.«Единственный дизайнер против Rolling Stones».

    Оригинальный дизайн Паше сегодня можно увидеть в V&A (исторически связанном с Королевским колледжем искусств). Броакес сказал: «Тот факт, что он был спроектирован на месте и вернулся к нам, сам по себе примечателен. В каком-то смысле это звездный объект, а не только потому, что это самый известный логотип ».

    «Оригинальный и необычный дизайн» Pasche, как его описывает Блаувельт, прошел долгий путь, несмотря на то, что был выполнен неброско и с низкими затратами.

    «И так мало ожиданий», — добавляет Броукс. «Это резюмирует сами Rolling Stones — антиавторитаризм, наплевательское отношение» — и, конечно же, «сексуальную привлекательность». Но она также указала на его адаптивность как на главную причину его огромного успеха.

    «Он был переработан по-разному», — удивился Броукс. «Существует не так много логотипов, которые могут быть крошечными и иметь размер 45, но при этом быть декорациями. Это просто потрясающе ».

    Подставки под камень под заказ | PrintGlobe

    Подставки под камень с индивидуальной печатью

    Подставки

    Stone предлагают мгновенную рекламу за столом или столом в зале заседаний, а также делают ценные подарки клиентам.Наши нестандартные подставки из камня и плитки обязательно оставят неизгладимое впечатление своим высококлассным внешним видом и яркой полноцветной печатью.

    Элегантность и изысканность с каменными подставками

    Наша изысканная коллекция изготовленных на заказ каменных подстаканников придает деревенский, вневременной вид столешнице. Они сделаны из разнообразных визуально привлекательных каменных материалов, таких как итальянский мрамор Ботчино, травертин, абсорбирующий песчаник, сланец и известняк, что придает каждому предмету особую поверхность, на которой можно напечатать полноцветный логотип.

    Для подарка, который не оставит равнодушным впечатления, подумайте о том, чтобы подарить изготовленный на заказ набор подставок из итальянского мрамора Botticino с принтом. Мрамор Botticino добывается в итальянской провинции Брешиа и широко используется в архитектуре и дизайне интерьеров. Эти подставки обязательно придадут вашему бренду имидж достоинства и традиций.

    Где использовать вашу торговую марку Персонализированные подставки под камень

    Нам нравится красота, присущая нашим подстаканникам из впитывающего природного песчаника, огранка которых позволяет раскрыть уникальные узоры природы внутри.Их пористая поверхность естественным образом поглощает конденсат, что делает их идеальным местом для отдыха вашего напитка. Они излюбленные на винных заводах, ресторанах и сувенирных магазинах.

    Наши подстаканники из травертина и известняка, дорогие нашему сердцу здесь, в Центральном Техасе, отличаются особой красотой, поскольку некоторые из наших любимых мест для плавания, такие как Гамильтон-Пул и Краузе-Спрингс, предлагают прекрасные образцы травертина в природе. Натуральные шероховатые поверхности этих подставок с ямками отображают ваш логотип с вневременной вдохновляющей атмосферой.

    Уникальные возможности персонализации для ваших каменных подставок

    Хотите ли вы, чтобы ваши каменные подставки выделялись или незаметно вписывались в интерьер комнаты. Они могли бы стать завершающим штрихом дизайна, который действительно сблизит комнату. У нас есть бесчисленные варианты поиска идеальных подставок для напитков, в том числе:

    • Круглая или квадратная форма
    • Абсорбирующие или кожаные вставки
    • Известняк, натуральный песчаник или квадратный сланец
    • Подставки под мрамор разные
    • Греческий ключ или викторианское кружево
    • Держатели из дерева или металла
    • Подарочные коробки
    • Союз напечатал
    • Государственные формы

    Мы не можем забыть упомянуть наши автомобильные подставки из впитывающего керамогранита, разработанные для установки в автомобильные подстаканники, сохраняя их сухими и демонстрируя ваш бренд в полном цвете.Они сделаны с уникальной прорезью для пальца, которая легко снимается.

    Не забывайте, что наши подстаканники также могут быть упакованы в индивидуальную подарочную коробку, что делает их прекрасным фирменным подарком.

    Установить стандарт в каменных подставках с принтом

    Более 20 лет мы помогаем клиентам найти идеальные рекламные подарочные товары для компаний и некоммерческих организаций, которые ищут лучшие продукты с максимальной отдачей от инвестиций. Вы можете с уверенностью преподнести своим клиентам набор каменных подставок, зная, что повторные рекламные показы обязательно последуют!

    Как у Rolling Stones появился свой логотип?

    5 декабря 2020, 20:00

    Логотип Rolling Stones.Рисунок: Shutterstock

    Легендарный логотип Rolling Stones в виде губ и языка — любимый дизайн футболок Великобритании, но кто его придумал?

    Обратите внимание на логотип Rolling Stones. Что касается корпоративного брендинга рок-группы, то он непревзойден. На протяжении почти 50 лет открытый рот и язык символизировали величайшую рок-н-ролльную группу в мире. Опрос, проведенный в 2018 году, назвал классический логотип 1970-х их любимым дизайном футболок.Когда вы это видите, вы понимаете, что вас ждут риффы, рок и что-то немного рискованное. Логотип Stones появился на всем: от футболок до шелковых галстуков, от бейсболок до трусов.

    Поклонники Rolling Stones в Риме, 2014 год. Рисунок: Алессандро Курчи / Getty Images

    Логотип в виде языка и губ, очевидно — очевидно — основан на безошибочном лице фронтмена Stones Мика Джаггера. Не правда ли? Ну… не совсем так.

    Мик Джаггер объявляет, что Stones сыграют этот Half Time Show на Суперкубке в 2006 году… пока горит логотип группы. Рисунок: Shutterstock

    В апреле 1970 года Джон Паше был 25-летним студентом Королевского колледжа искусств, когда ему позвонили в поисках молодого артиста для работы над плакатом к предстоящему туру Rolling Stones. В том же году Джаггер видел проекты Паше на его выпускном дипломе, и он получил концерт.

    Довольный своей работой, Джаггер поручил Паше разработать логотип для новой компании Rolling Stones Records, которая готовилась выпустить материал группы после того, как они покинули свою первоначальную компанию Decca.

    Знаковый логотип Rolling Stones «Tongue», оригинальное произведение искусства, созданное Джоном Пашем в начале 1970-х годов. Рисунок: МАКС НАШ / AFP через Getty Images

    Первоначально комиссия была за «логотип или символ, который можно использовать на бумаге для заметок, в качестве обложки программы и обложки для пресс-книжки».

    Джаггер вдохновился газетной вырезкой, которую он видел, на которой изображена индийская богиня Кали с острым языком, свисающим вниз. В индуистской мифологии Кали символизирует смерть и время, но также является мощной женской фигурой.

    Богиня Кали на картине XIX века. Рисунок: Sepia Times / Universal Images Group через Getty Images

    Паше сказал V&A: «Многие люди спрашивают меня, было ли это основано на губах Мика Джаггера — и я должен сказать, что изначально это не так. Но, возможно, это было что-то бессознательное и действительно соответствовало основной идее дизайна. Было несколько вещей ».

    На разработку логотипа Паше ушло около двух недель, работая каждый вечер, и ему заплатили королевскую сумму в 50 фунтов стерлингов.

    Легендарная рок-группа The Rolling Stones прибыла на дирижабле на пресс-конференцию в парке Ван Кортландта в Бронксе, Нью-Йорк, где они анонсировали свой World Tou. Рисунок: СЕВЗАН ГРЕЙСОН / PA Archive / PA Images

    Дизайн впервые появился на альбоме Sticky Fingers в апреле 1971 года и используется до сих пор.

    Паше считает, что дизайн выдержал испытание временем, потому что: «Это универсальное утверждение, я имею в виду, что показывать язык на что-то — это очень авторитет муравейника, на самом деле протест… разные поколения подхватили это.”

    Женщина рассматривает произведение Джона Паше под названием «Логотип Rolling Stones» на выставке «Идеальное место для роста» в Королевском колледже искусств на праздновании его 175-летия 15 ноября 2012 года. Рисунок: Оли Скарфф / Getty Images

    И он признается: «Когда я уезжаю в отпуск, это всегда немного удивляет, когда кто-то выходит из-за угла в футболке или чем-то еще!»

    Фабс Моретти из The Strokes раскачивает футболку Stone на премьере фильма «Трудности перевода» с Дрю Барримо в 2003 году.Рисунок: Дэйв Аллокка / Starpix / Shutterstock

    New Stone Mountain логотип не включает гигантскую резьбу Конфедерации

    артикул

    STONE MOUNTAIN, Ga. — Правление, которое контролирует парк недалеко от Атланты, проголосовало в понедельник за новый логотип, который исключает гигантские вырезанные на склоне горы изображения лидеров Конфедерации.

    Это еще одно изменение Ассоциации Мемориала Стоун-Маунтин, призванное отреагировать на критику наследия Конфедерации парка и укрепить его финансы.

    В мае правление проголосовало за то, чтобы перенести флаги Конфедерации с оживленной пешеходной тропы вверх по склону горы и создать музейную экспозицию, подтверждающую связь этого места с Ку-клукс-кланом.

    Предыдущий логотип включал изображение знаменитого резного изображения президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса и генералов Стоунволла Джексона и Роберта Э. Ли. Новый логотип включает изображение озера внутри парка и стороны горы, где резьба не видна.

    Критики призвали доску убрать колоссальную скульптуру с северной стороны горы.Построенный в 1972 году, он имеет размеры 190 футов в ширину и 90 футов в высоту. Это самый большой монумент Конфедерации, когда-либо созданный и находящийся под особой защитой по закону Джорджии.

    ПОДРОБНЕЕ: Предлагаются изменения для парка Стоун Маунтин

    Изменения происходят на фоне национальных гонок, которые в прошлом году разрушили десятки памятников Конфедерации.

    Работа над скульптурой Каменной горы приостановилась, пока в 1958 году государство не купило гору для парка.Завершение строительства памятника приобрело новую актуальность на фоне сопротивления Джорджии и других южных штатов движению за гражданские права и усилий по прекращению сегрегации.

    Сегодня парк в 15 милях к северо-востоку от центра Атланты позиционирует себя как семейный тематический парк, а не как памятник Конфедерации.

    СМОТРИ ТАКЖЕ: В парке Стоун-Маунтин будет представлена ​​выставка, цель которой — рассказать «всю сложную историю» монумента Конфедерации

    Выставка, утвержденная советом, должна рассказать историю резьбы, в том числе ее корни в усилиях по сохранению сегрегация.Это также отразит роль сайта в возрождении Ку-клукс-клана. Группа отметила свое возвращение церемонией сожжения креста на вершине горы в ночь Благодарения 1915 года.

    Билл Стивенс, генеральный директор Stone Mountain Memorial Association, сказал, что в комитет из семи человек, которому поручено создать выставку, будут входить лидеры сообщества и историки. Изначально планировалось, что команда будет собрана до встречи в понедельник, но этого не произошло.

    Новостные агентства сообщили, что Стивенс заявил в понедельник, что мемориальная ассоциация находится в «окончательном обсуждении» с двумя историками, и объявление может быть сделано в течение примерно двух недель.

    «Мы все еще работаем над этим, и, надеюсь, в ближайшем будущем у нас будут все, чтобы двигаться дальше», — сказал председатель правления преподобный Авраам Мосли.

    СМОТРЕТЬ: Прямые трансляции новостей FOX 5 Atlanta

    _____

    Подпишитесь на электронные уведомления FOX 5

    Загрузите приложение FOX 5 Atlanta для получения последних новостей и предупреждений о погоде.

    Stone Environmental — консалтинговая фирма в области охраны окружающей среды из Вермонта с международной клиентской базой.

  • 23 марта 2021 г.

    Stone приветствует нового менеджера по обеспечению качества Дженн Сайфер

    Stone рада приветствовать Дженнифер Сайфер в качестве своего нового менеджера по обеспечению качества.

  • 28 янв.2021 г.

    Stone приветствует инженера по водным ресурсам Мэтью Шли

    Stone Environmental рад приветствовать Мэтта Шли, EIT в растущей команде Stone по водным ресурсам, в качестве инженера по водным ресурсам.

  • 16 декабря 2020 г.

    Stone приветствует старшего инженера сельского хозяйства Джейкоба Митчелла

    Stone Environmental рада приветствовать Джейкоба Митчелла в качестве старшего инженера по сельскому хозяйству в Колумбии, штат Миссури. Джейкоб присоединяется к Stone с 13-летним опытом помощи компаниям, занимающимся защитой растений, в понимании того, как их продукты ведут себя в окружающей среде и взаимодействуют с ней.

  • 11 сен 2020

    Стоун приветствует старшего гидрогеолога Майкла Смита

    Stone Environmental рад приветствовать Майкла Б.Смит-Стоун в качестве старшего гидрогеолога. В рамках своей роли в группе Stone по экологической оценке и восстановлению Смит предоставляет старшие технические специалисты по комплексной характеристике участков и стратегиям восстановления для очистки опасных и загрязненных участков.

  • Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.