Логотип в виде буквы в: Логотипы буквы v | Создать логотип буквы v

Содержание

Официальная символика — Официальный сайт международного авиационно-космического салона

Внимание! Использование логотипа, фирменного блока и графического материала, представленного в данном разделе, возможно только в некоммерческих целях. Перед использованием материалов обязательно ознакомьтесь с «Правилами использования логотипа, фирменного блока и графического материала АО «Авиасалон».

Правила использования логотипа, фирменного блока и графического материала АО «Авиасалон»

Логотип – оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака или сочетанием знака с текстовым отображением.

Фирменный блок – оригинальная, легко запоминающаяся графическая композиция, объединяющая товарный знак, название фирмы, почтовые и банковские реквизиты и, возможно, девиз. Фирменный блок может использоваться для оформления фирменных бланков и конвертов без изменений.

Графический материал — это фотографии, изображения, иллюстрации, размещённые на официальном сайте компании.

  1. Логотип и фирменный блок содержат товарные знаки, все исключительные права на которые принадлежат АО «Авиасалон» и охраняются в соответствии с российским и международным законодательством.
  2. Использование любой символики МАКС при изготовлении сувенирной и иной продукции возможно только при получении компанией-изготовителем разрешения на право использования символики МАКС от АО «Авиасалон».
  3. Запрещается использование логотипа, фирменного блока и графического материала в любых рекламных материалах (собственных и/или третьих лиц) в коммерческих целях.
  4. Использование логотипа, фирменного блока и графического материала, размещённых на сайте, разрешается только в оригинальном зарегистрированном виде.

При использовании логотипа запрещается:

  • изменение графических пропорций логотипа;
  • изменение расстояний между буквами и графическими элементами;
  • замена отдельных букв в логотипе;
  • сокращение логотипа;
  • использование логотипа в тексте;
  • использование логотипа под углом;
  • использование любых других цветов, кроме корпоративных;
  • использование логотипа и/или его составных частей в качестве элементов других логотипов, товарных наименований, слоганов и пр.

При использовании фирменного блока запрещается:

  • любое изменение пропорций начертания, как то: сжатие, растягивание или любое другое искажение основного логотипного блока;
  • изменение масштаба, пропорций, угла поворота и конфигурации логотипа по отношению к текстовому блоку;
  • изменение межбуквенной разрядки внутри написания и использование другого начертания логотипного блока;
  • замена отдельных букв в блоке, сокращение блока;
  • использование любых фильтров и эффектов на фирменном блоке;
  • использование любых других цветов, кроме корпоративных.

Внимание

Использование логотипа, фирменного блока и графического материала способами, не разрешенными настоящими Правилами, возможно только при наличии письменного согласия АО «Авиасалон», в противном случае данные действия могут расцениваться как незаконное использование товарного знака АО «Авиасалон», что влечет за собой установленную законом ответственность.

АО «Авиасалон» оставляет за собой право по собственному усмотрению в любое время изменить настоящие Правила, а также запретить размещение логотипа, фирменного блока и графического материала пользователю (-ям), а также потребовать возмещение убытков, причинённых несанкционированным использованием логотипа, фирменного блока и графического материала.

Фирменные цвета

Основным цветом блока является PANTONE 295 C, ближайшее значение CMYK 100-57-0-40. Им воспроизводится логотип и шрифтовой блок — даты проведения и полное название Салона.

Дополнительными цветами блока являются PANTONE 2925 C, ближайшее значение CMYK 85-0-0-0. Им воспроизводится год проведения Салона.

Логотип

Логотип существует в латинском начертании и выполнен на основе гротескного шрифта AGForeigner UltraBlack со сбалансированными межбуквенными пробелами и индивидуальным написанием буквы “А”с графическим элементом в виде кольца вокруг нее.

Фирменный блок

Логотипный блок «MAKS» представляет собой оригинальное начертание, выполненное на основе гротесковых шрифтов

AGForeigner Ultra Black и Myriad Pro Regular с ярко выраженными индивидуальными элементами.

Китай Защитил New Balance и Их Известный Логотип в Виде Буквы «N» | IP Logos

Photo by Maksim Larin on Unsplash

Photo by Maksim Larin on Unsplash

Известный американский бренд спортивной обуви New Balance выиграл судебный процесс о недобросовестной конкуренции и незаконном использовании ее известного логотипа в виде буквы «N» против крупной компании-производителя в Китае.

16 апреля 2020 года суд Шанхая признал китайскую компанию New Barlun виновной в незаконном использовании стилизованной буквы «N» для спортивной обуви, идентичной логотипу в виде буквы «N» компании New Balance. Суд установил, что товарный знак компании New Barlun вводит потребителей в заблуждение относительно источника происхождения товара. Потребители ошибочно могут прийти к выводу, что компания New Balance имеет отношение к товару, производимому компанией New Barlun.

Слева — кроссовки от New Balance, справа — от New Barlun

Слева — кроссовки от New Balance, справа — от New Barlun

На протяжении почти 20 лет китайская компания New Barlun успешно использовала стилизованную букву «N», которую скопировала у известного бренда спортивной обуви New Balance. Расположена буква была точно также сбоку на обуви, как и на оригинальных кроссовках New Balance. Кроссовки от New Barlun пользовались успехом, обороты продаж были высокими, а прибыль — очень существенная.

New Balance подали иск, в котором обвинили New Barlun в производстве контрафактного товара и незаконном использовании логотипа «N» на спортивной обуви. Так же New Balance заявили, что действия компании New Barlun причиняют ущерб их репутации, поскольку New Balance являются производителем спортивной обуви высокого класса. Более того, товарный знак New Balance приобрел различительную способность среди потребителей до того, как компания New Barlun подала заявку на регистрацию спорного знака.

New Barlun ответили, что являются законным правообладателем товарного знака для стилизованной буквы «N», который был зарегистрирован в Китае уже после того, как New Balance приобрели мировую известность, поэтому использование данного знака не противоречит законодательству Китая.

И хотя товарный знак для буквы «N» компании New Balance не зарегистрирован в Китае, суд встал на защиту компании New Balance и пришел к выводу, что логотип New Balance является источником происхождения товара и что зарегистрированный товарный знак «N» на имя New Barlun сходен с известным логотипом до степени смешения и вводит потребителей в заблуждение. Несмотря на тот факт, что товарный знак компании New Barlun зарегистрирован, он противоречит принципу добросовестности и нарушает права на товарный знак известной во всем мире компании.

Суд обязал компанию New Barlun прекратить использование зарегистрированного товарного знака «N» и присудил выплатить убытки на сумму около 1.5 миллиона долларов. Решение суда носит очень важное значение для международных компаний, ведущих бизнес на территории Китая. В соответствии с законодательством Китая исключительное право на товарный знак возникает с момента его регистрации в отличие от США, где право на товарный знак возникает с момента его использования. Суд Китая создал прецедент, приняв решение в пользу известного, но незарегистрированного товарного знака в Китае, тем самым сообщив всем компаниям, занимающимся копированием известных брендов, что их недобросовестное поведение будет строго пресекаться.

У Intel впервые за 14 лет новый логотип. Он как две капли воды похож на самый первый. Видео

| Поделиться

Intel решилась на смену логотипа, но не стала создавать полностью новый. Вместо этого за основу она взяла самое первое лого, представленное в 1968 г., и немного доработала его, добавив элементы из второго логотипа образца 2006 г. Также она поработала над цветовой схемой бренда, оставив основным синий цвет, но добавив несколько новых оттенков.

Старый новый логотип

Компания Intel в дополнение к выпуску новейших процессоров Tiger Lake сообщила о смене фирменного логотипа. Для нее это знаковое событие, поскольку делает это компания крайне редко.

Intel была основана в 1968 г., и за свою 52-летнюю историю у нее было всего три логотипа, с учетом нового. Оригинальный продержался пока дольше всех – компания отказалась от него в 2006 г. Второй в итоге просуществовал намного меньше – 14 лет вместо 38, как первый.

На самом деле Intel не разрабатывала полностью новый логотип – она собрала его из двух предыдущих, притом влияние самого первого оказалось преобладающим. Главное, что изменилось в сравнении с ним – это расположение буквы «е», которая теперь находится на одном уровне с остальными.

Новый логотип Intel

Intel подтвердила факт заимствования идей, реализованных в старых логотипах, для создания нового. В тексте ее официального сообщения сказано, что новый логотип, наделенный «изысканной симметрией, равновесием и пропорциями»» сохраняет наследие старых логотипов, и что эта особенность делает его одновременно и знакомым, и новым.

Второй логотип образца 2006 г. «поделился» с новым стилем написания букв «t» и «е». Других изменений нет, если не считать новых цветовых оттенков.

Оригинальный логотип 1968 года (сверху) и следующий за ним, образца 2006 года

Так, точка над буквой «i» теперь выделена фирменным синим цветом. В компании отмечают, что это «символизирует потенциал и мощь ее процессоров». Также теперь само название компании на логотипе пишется белым, и в итоге синий присутствует только в точке над первой буквой ее названия, и то не всегда.

Новые фирменные цвета

Точка над «i» в логотипе будет менять свой оттенок в зависимости от фона, на который он нанесен и от продукта компании.

Она может быть темно-синей, голубой и даже белой – полный перечень ее цветов Intel не раскрыла.

Лейблы своих продуктов Intel тоже перерисовала

Фон логотипа тоже будет разным, в зависимости не только от продуктов, но и от их моделей – к примеру, лейбл видеоускорителей Iris имеет белый фон, а память Optane – голубой, как и процессоры Pentium вместе с Celeron.

У семейства Core логотип окажется на пару тонов темнее, а у Xeon – очень темно-синим, практически черный. Глубокий черный оттенок получил логотип новой программы сертификации ноутбуков Intel под названием Evo. Все вышеперечисленное – не единственный вариант комбинации оттенков и брендов компании.

Для чего Intel сменила логотип

«Синий остается основным цветом бренда Intel. В дополнение к нашему классическому синему цвету мы представим новые варианты с расширенной цветовой палитрой», – сказала старший вице-президент и директор по маркетингу Intel

Карен Уокер (Karen Walker).

Новый стиль для борьбы с конкурентами

Intel сменила логотип в период, когда ее конкурент, компания AMD, очень активно наращивает свою долю мирового рынка компьютеров. Еще в ноябре 2019 г. CNews писал, что Intel не справляется с ее натиском – AMD менее чем за три года сумела перейти с 12- на 7-нанометровый техпроцесс, тогда как Intel до сих пор находится на 10 нанометрах, освоенных еще в августе 2019 г.

Что нужно знать при выборе ВКС

Рынок видеоконференцсвязи 2021

По данным ресурса Tom’s Hardware, во II квартале 2020 г., завершившемся 30 июня, доля AMD в сегменте настольных процессоров достигла 19,2%, увеличившись на 2,1% в сравнении с показателями за аналогичный период 2019 г. Сектор процессоров для ноутбуков принадлежит ей на 19,9% против 14,1% годом ранее, в доля рынка серверных процессоров у AMD равна 5,8%. За год прирост составил 2,4%.

В июне 2020 г. серьезный удар по Intel нанесла компания Apple. Как сообщал CNews, она отказалась от использования ее процессоров в своих компьютерах и ноутбуках и готовится перевести их на ARM-чипы собственной разработки.

На момент публикации материала единственной масштабной реакцией Intel на происходящее стал дебют мобильных 10-нанометровых процессоров Tiger Lake, состоявшийся 3 сентября 2020 г. До конца 2020 г. в рознице появятся более 150 моделей ноутбуков на их основе.



Узнай, если сможешь: какие тренды этого года запомнились в дизайне логотипов

Минимализм

В 2021 году минимализм остался в тренде и все еще актуален. 

Компании активно меняют логотипы, делают их понятными и лаконичными.

Нагромождение деталей мешает восприятию и запоминаемости, поэтому все популярные бренды переходят к простым формам, которые легко распознать в море контента.

Минимализм предполагает минимальное количество графических элементов, ограниченную цветовую палитру, простые линии и формы.

 

Градиент

Градиент — плавный переход от одного цвета к другому. В этом году дизайнеры перенесли его с заднего фона на логотипы.

Прием стал популярен в дизайне, потому что переход в цветах придает работе глубины и позволяет придерживаться минимализма, используя при этом больше цветов и оттенков.

Особенно актуален был еле заметный переход одного цвета.

Хороший пример — логотип Муз Тв. Дизайнер, используя несколько оттенков одного цвета, придает логотипу динамику и объем.

Еще одним трендом в этом году оказался градиент с голографическим эффектом: он привлекает внимание потребителей благодаря мерцанию цветов.

 

Яркие цвета

Логотип как символ компании или продукта лучше всего запоминается потребителю.

Поэтому в 2021 году дизайнеры использовали яркие неоновые оттенки.

Насыщенные краски выделяют знак компании и хорошо запоминаются на фоне однотонных зданий, приглушенных цветов в логотипах конкурентов и черно-белых надписей.

 


Объем и 3D

В моду вошли иллюзии объема и искажения пространства в логотипах.

Объем при этом достигается с помощью простых линий, теней, разных оттенков одного цвета и наложения. 

3D-арт актуален в дизайне уже несколько лет, но именно в этом году он появился на многих логотипах.

Кроме того, наметились новые тренды: создание аватаров, анимация.

3D делает логотипы более реалистичными и приближает их к физическому миру. Этот тренд пока не уходит: трехмерная графика будет очень активно развиваться и в 2022 году.

 

Необычная типографика

Все так же активно в 2021 году развивались и шрифты, появилось много новых необычных решений.

Например, в логотипах стали часто использовать акцидентные антиква-шрифты: знаки образованы контурами различной толщины, иногда с заполнением внутри или оттенением.


На рынке появилось много шрифтовиков, многие из них предлагают экспериментальную типографику.

Интересные, необычные шрифты привлекают внимание потребителей, если, конечно, текст на логотипе можно прочитать.

 

Нестандартные формы

В работах дизайнеров этого года часто появлялись абстрактные формы, созданные из простых элементов, пересекающихся друг с другом или расположенных обособленно.

Они создают оптические иллюзии и ощущения движения.

Например, одна и та же фигура изображена в разных местах, и кажется, что логотип закручивается или перемещается вперед и назад. 


 

Маскоты

Фирменные персонажи есть у многих компаний, и тенденция размещать маскотов на логотипах продолжает набирать обороты.

Маскоты помогают «оживить» логотип, передать настроение бренда еще при первом взаимодействие с брендом.

Кроме того, они создают у потребителя ассоциативную связь между героем логотипа и непосредственно компанией или продуктом.


Что запомнилось?

Meta

В октябре Марк Цукерберг представил новое название корпорации Facebook — Meta.

Логотипом компании стала лента Мебиуса, которая по форме напоминает знак бесконечности или VR-очки, что связано с заявленной стратегией Meta в будущем: объединения людей виртуальном пространстве .

Фирменным цветом бренда остался синий, но теперь он выглядит более заметно благодаря еле заметному градиенту. С помощью теней создана иллюзия объема и движения.

Шрифт — Lto.Poligon. Это шрифт без засечек, где основа состоит из кругов и прямых линий. Он очень удобен и одинаково хорошо работает в текстах любого размера.

 

VK

Mail.ru Group пошла по пути узнаваемости и назвала всю свою экосистему именем своего основного продукта — VK.

Часть проектов и сервисов получит приставку VK в названии, например, музыка, объявления.

Проекты, которые имеют узнаваемый бренд, останутся под своим названием, но в логотипе у них появится монограмма VK.

Логотип VK теперь строже и геометричнее, на стыке букв V и K пропал «клюв» сверху.

Цвет логотипа остался синим, но изменилась его насыщенность: теперь он более яркий и заметный. Основным шрифтом и для логотипов, и для текста остался разработанный VK в прошлом году — VK Sans.

 

«Билайн»

«Билайн» в этом году провел первый за 16 лет ребрендинг: обновил логотип, слоган и шрифт.

Старый логотип в виде круга с желто-черными полосками «Билайн» заменил на объемную сферу в тех же цветах.

Объем был достигнут с помощью простых линий и тени.

Для шрифтовой части логотипа дизайнеры разработали новый шрифт с элементами рукописи: неровными линиями и стыками. Типографика получилась простой и легко читаемой на любых носителях. 


В дизайне логотипов невозможно разграничить тренды ровно по годам.

Тенденции меняются плавно, что-то уходит, что-то модернизируются и остается на долгий срок.

Поэтому в 2022-ом году мы будем наблюдать дальнейшее развитие минимализма, интерес к необычным шрифтам и градиенту, активное использование 3D-графики. 

Но знание трендов — лишь помощь в создании или выборе логотипа, но не руководство к действию.

Чтобы создать логотип на долгий срок, прежде всего, нужно иметь сильную идею бренда, проработать целевую аудиторию и ее вкусы. На основе всего этого и следует выбирать цвета, шрифты, формы и вкладывать смыслы, потому что логотип, бездумно копирующий тренды, малоэффективен и кроме того быстро устареет.


Итоги года — 2021 на RB.RU


Фото на обложке: Radachynskyi Serhii / Shutterstock

33 логотипа, в которых вы замечали не всё – Сей-Хай

Брендинг – ключевой шаг для любой компании. Думаю, с этим никто не будет спорить. При создании логотипов мы надеемся на первое впечатление, яркие чувства с первого взгляда. Со временем логотипы становятся визуальными проводниками для лица, предоставляющего продукт или услугу. В некоторых случаях они становятся настолько популярными, что их можно узнать в глобальном масштабе даже без подписи. Два очевидных примера – Apple и Nike.

Несмотря на кажущуюся простоту, эти логотипы долго продумывались и разрабатывались. Лучшим примером такой выстроенной сложности является “скрытое послание” в некоторых логотипах, которые мы и рассмотрим. От негативного пространства до типографики и символизма – мы рассмотрим 33 известных и не очень примера логотипов, где не всё так очевидно, как кажется на первый взгляд.

Негативное пространство

В логотипе Hershey’s Kisses – производителе вкуснейших шоколадных конфет – пространство между K и I создают форму той самой конфеты.

Негативное пространство в лого Picasa образовывает пиктограмму дома. Casa – “дом” на испанском.

Наклонные линии в логотипе VIA Rail Canada создают в негативном пространстве железнодорожные пути.

Скорее всего, вы видели медведя на логотипе Toblerone. Но на всякий случай: здесь есть медведь.

Пространство между E и X образовывает стрелочку – самый распространённый символ доставки.

Типографика

 

На первый взгляд, это просто бейсбольная перчатка. Но в логотипе команды Milwaukee Brewers читаются инициалы M и B.

Goodwill в своём логотипе использует прописную g, выполненную в форме половины улыбающегося лица.

Baskin Robbins – производитель мороженого – известен своими 31 вкусами. Именно это и реализовано за счёт разорванного дизайна BR.

Если присмотреться внимательно к верхним эллипсам, образующим лого Toyota, то увидите очертания всех букв из названия компании.

Ещё один логотип спортивной команды – The Atlanta Falcons. На этот раз F выполнена в виде ястреба – символа команды.

Tostitos – производитель чипсов и сальсы. Буквы T i T  выполнены в виду двух человеческих фигурок, которые делятся чипсами и сальсой.

10-я ежегодная конференция NCAA была представлена таким образом, что даже в названии BIG угадывается цифра 10.

Lafayette Galleries как все истинные французы не могли пройти мимо красоты Эйфелевой башни. Две склонённые друг к другу буквы t образуют именно это сооружение.

Умное использование негативного пространства и типографики позволило Northwest Airlines отобразить на лого оба инициала N и W. Помимо этого, треугольник ещё и указывает направление компаса.

Логотип Tour de France – точнее, буквы O, U и R – показывают нам человека, склонившегося над велосипедом.

Такой минималистичный логотип London Symphony Orchestra отображает движения дирижёрской палочки.

В лого Wendy’s на воротничке у главной героини можно прочитать MOM – мама.

DC Comics красиво обыгрывает отворот комикса, образовывая букву D.

Символы

Пар, поднимающийся над чашкой кофе в логотипе Second Cup, образовывает букву S.

Линии в логотипе Cisco показывают Мост Золотые Ворота в Сан-Франциско, откуда компания родом.

Все знают логотип Amazon. Но не все осознают значение этой стрелочки. Помимо ощущения улыбочки, она ещё указывает на “от A до Z” – на этом сайте вы найдёте буквально всё.

В логотипе NBC цветные вставки вместе с негативным пространством образовывают изображение павлина.

Лого Museum of London использует разные цвета для того, чтобы показать границы Лондона за всю историю города.

Логотип Invisible Children одновременно показывает нам и карту Африки, и отпечаток ноги.

Менее известные бренды

Логотип Mylo – приложения о мужской одежде – используют умлаут и строчную Y для изображения улыбающегося лица.

Outdoor Voices используют O и V, чтобы получить значок ориентира на карте.

Использование небольшой стрелки вместе с буквами i и l в логотипе Pencil создаёт изображение карандаша.

Логотип Doghouse использует негативное пространство не только для того, чтобы изобразить пивную кружку, но и дверной проём.

Логотип Dolphin House использует негативное пространство, чтобы изобразить плавник животного.

Ещё один пример отличного использования негативного пространства – в логотипе Wine Forest деревья создают очертания винных бутылок.

В логотипе этого зоопарка изображен не только слон, но и остальные животные.

Логотип школы йоги в Австралии изображает не только девушку, принявшую позу – негативное пространство создаёт очертания карты Австралии.

Симметричная типографика в логотипе Flight Finder используется для отображения инициалов компании, а негативное пространство создаёт изображение самолёта.

Источник

Читайте также:

Почему каждому бизнесу необходим качественный логотип

Знаменитый приют для животных представил потрясающий ребрендинг

Почему у Google, Airbnb и Pinterest так похожи логотипы

УАЗ представляет новый логотип

Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский производитель внедорожников, объявляет о запуске нового логотипа.

Новый логотип унаследовал связь с традициями и историей УАЗ, а также получил современные черты и динамичность в виде лаконичной формы выразительного объемного знака с хромированной фактурой.

Шрифт, используемый для написания названия торговой марки, приведен в соответствие с графикой объемного знака: четкие формы, прямые линии, уверенность и строгость. Новый фирменный цвет остался традиционно зеленым с уклоном в сторону благородной гаммы и стал более глубоким, насыщенным, отвечающим сегодняшнему духу бренда.

Новый логотип подчеркивает активную позицию компании, направленную на развитие продуктовой линейки, стимулирование инноваций, выход на новые рынки.

Наряду с новым логотипом новое визуальное представление получит сайт www.uaz.ru и все корпоративные материалы. Переход на новый фирменный стиль в дилерской сети запланирован на 2017 год. Первым «носителем» нового логотипа станет обновленное семейство автомобилей УАЗ Патриот, запуск которых намечен на второе полугодие 2016 года.

Интересные факты из истории развития логотипов УАЗ:

За всю историю существования Ульяновского автомобильного завода насчитывалось более 10 разнообразных логотипов. При этом в основе каждого была размещена стилизованная буква «У», которая в каждую эпоху интерпретировалось с разным смысловым содержанием и графикой.

Так, например, на самом первом логотипе присутствовала отчетливо просматриваемая буква «У», не несущая никакого значения, кроме как начальной буквы слова — названия города, где находился завод. Но таким городом мог быть и Уссурийск, и Уфа и т. д. «Надо было найти размерность знака, его графически уравновешенный силуэт и к тому же — вложить в него душу — смысловое значение» — отметил А. М. Рахманов, разработчик последнего логотипа, который просуществовал почти 40 лет.

Примечателен тот факт, до середины 50-х годов многие автомобили «украшались» изящными стилизованными объемными изображениями зверей, птиц, женскими фигурками, подобно тому, как резными изваяниями украшали свои корабли древние мореходы. И отечественные автопроизводители тех лет не стали исключением. Так, с капотов легковых автомобилей Горьковского автозавода в грациозном прыжке «слетал» олень, на капотах тяжелых грузовиков Ярославского автозавода стояла фигурка медведя, осторожно подавшегося вперед с приподнятой передней лапой: «Мол, я осторожен, но могу ненароком и придавить», на грузовых автомобилях Минского автозавода — застывший в напряжении внушительный зубр Беловежской пущи Белоруссии, а на автомобилях Ульяновского автомобильного завода — невозмутимый и мощный лось.

Одним из самых ярких логотипов за всю историю завода стал знак, представляющий собой кольцо, а по бокам с обеих сторон — стилизованные крылья. Внутри кольца была вставка с тремя цветными полями: крайние — красного цвета, центральное — темно-синего, с золотыми буквами УАЗ. Решение об отказе использования данного логотипа было принято в силу трудоемкости изготовления знака.

В начале 80-х годов логотип Ульяновского автомобильного завода стал регистрироваться во многих зарубежных странах, куда экспортировались автомобили УАЗ. Казусная ситуация произошла в 1981 году, когда от патентного бюро ФРГ пришел официальный отказ о регистрации нашего знака на основании протеста автомобильной фирмы «Адам Опель АГ». Протестные обоснования приведены из официального письма: «При беглом взгляде на товарный знак, а также при рассмотрении его под острым углом зрения заинтересованное лицо может вполне прийти к такому мнению, что он имеет дело с известным ему графическим изображением знака фирмы „Опель“, тем более, что противопоставляемый товарный знак достаточно хорошо известен в кругах водителей автомобилей». Некоторое время было потрачено на то, чтобы доказать несостоятельность претензий и в итоге логотип был зарегистрирован.

Буква E Логотипы | LogoDesign.net

Привлекательная буква E Logo Design Collection

Сортировать по

Создатель логотипа на основе букв — Бесплатный онлайн-генератор дизайна

Часто задаваемые вопросы

Почему я должен использовать буквенный дизайн логотипа для своего бизнеса?

Создание буквенного логотипа для вашего бизнеса — отличный способ повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание людей к тому, что вы предлагаете. Например, буквенные логотипы используются повсюду, от популярных ресторанов, таких как McDonald’s и In-N-Out Burger, до небольших предприятий, имеющих всего одно или два места.

Почему я должен использовать создателя буквенных логотипов, а не нанимать дизайнера?

Наем дизайнера буквенного логотипа может быть дорогостоящим, и нет никакой гарантии, что буквенный логотип будет соответствовать вашему видению. Буквенные логотипы, созданные с помощью инструментов для создания буквенных логотипов, легко редактировать, поэтому можно вносить изменения до тех пор, пока вы не будете удовлетворены результатами.

Какие цвета подходят для буквенного логотипа?

Создаваемый вами буквенный логотип должен представлять ваш бизнес. Если вы ведете относительно консервативный бизнес, лучше придерживаться классических цветов, таких как синий и зеленый, в то время как забавные буквенные логотипы для более ярких предприятий могут использовать ярко-розовый или ярко-желтый.

Какие стили шрифтов подходят для моего буквенного логотипа?

Стили шрифтов во многом зависят от личных предпочтений. Однако буквенные логотипы со слишком богато украшенными или стилизованными буквами могут быть трудночитаемыми в меньшем разрешении.Один из советов — делать буквенные логотипы простыми по дизайну, чтобы вашей аудитории было легче идентифицировать их в долгосрочной перспективе.

Каковы варианты макета моего логотипа Letter?

Буквенный логотип может быть ориентирован вертикально или горизонтально, в зависимости от используемого шрифта. Обязательно используйте буквенные логотипы, которые эстетичны и легко читаемы, независимо от того, выбираете ли вы между текстовыми буквенными логотипами или буквенными логотипами на основе фотографий.

Какого размера должен быть мой буквенный логотип?

Это зависит от использования вашего логотипа письма.Любые буквенные логотипы, которые используются как часть дизайна фирменных бланков для визитных карточек, фирменных бланков и канцелярских принадлежностей для конвертов, должны быть не менее двух дюймов в высоту, если они распечатаны. Буквенные логотипы, которые используются для рекламных щитов или другой рекламы, могут уменьшаться, чтобы поместиться в меньшем пространстве, но при этом они должны сохранять качество при масштабировании.

Где я могу использовать свой новый буквенный логотип?

Письменные логотипы можно размещать на фирменных бланках, визитных карточках, бланках и т.д. Показывайте его везде, где ваша аудитория может увидеть буквенный логотип! Буквенные логотипы могут отображаться на фирменных бланках, визитных карточках, бланках и т.д.Показывайте его везде, где ваша аудитория может увидеть буквенный логотип!

Почему GraphicSprings — лучший производитель буквенных логотипов?

Программа для создания буквенных логотипов GraphicSprings является лучшей, потому что она проста в использовании и позволяет любому, независимо от технического образования или опыта, создавать буквенные логотипы. Вы можете выбирать из сотен стилей надписей, добавлять эффекты надписей, такие как градиенты и текстуры, и даже редактировать текст, если какую-либо букву необходимо изменить.

Можно ли создать буквенный логотип с помощью GraphicSprings бесплатно?

Конечно! Наш конструктор логотипов на 100 % бесплатен для использования и не требует регистрации.Мы считаем, что дизайн буквенного логотипа должен быть доступен каждому, независимо от бюджетных ограничений.

Сколько времени занимает разработка логотипа с помощью GraphicSprings?

Это займет всего несколько минут! Начните создавать свой буквенный логотип прямо сейчас, используя наш простой в использовании генератор буквенных логотипов.

Могу ли я вносить неограниченное количество изменений в свой логотип письма?

Да. Вы можете добавлять, удалять и редактировать надписи на логотипе письма сколько угодно, и количество изменений, которые вы можете внести, не ограничено.

Как использовать буквы в дизайне логотипа

Что такое Letterform?

Letterform — это термин, используемый в типографике для описания формы букв или в современном языке, известном как шрифт. Википедия объясняет это так:

«В типографике гарнитура (также известная как семейство шрифтов) представляет собой набор из одного или нескольких шрифтов, каждый из которых состоит из глифов, имеющих общие черты дизайна. Каждый шрифт гарнитуры имеет определенный вес, стиль, плотность, ширину, наклон. , курсивом, орнаментом и дизайнерским или литейным.

Таким образом, шрифты можно разделить на множество групп, но лишь немногие из них являются основными, например, с засечками, без засечек, рукописные, чернокнижные, декоративные, рукописные и моноширинные.



Что такое логотип?

Логотип — это тип дизайна логотипа, ориентированный на название бренда. Это означает, что в отличие от комбинированного знака или товарного знака, этот стиль логотипа не содержит графических ссылок, если только символ не создан в дизайне логотипа с отрицательным пространством, например, в логотипе FedEx.

Логотипы

стали популярным выбором в последние годы, и они используются множеством брендов для их известных логотипов, а также стартапами и малым бизнесом. IBM, NASA, Ray Ban, Coca-Cola и Google — вот лишь несколько примеров компаний с привлекательными и запоминающимися логотипами.

Поэтому, когда вы разрабатываете логотип, вашей самой большой заботой должен быть тип шрифта, который вы выберете, и цвет, который вы выберете. После того, как вы определились со шрифтом и цветовой палитрой, вам нужно всего лишь объединить все это в один отличный логотип, идеально подходящий для вас.

Логотип может быть словесным или буквенным знаком в зависимости от названия компании, продукта или торговой марки.


С засечками и без засечек

Сначала вам нужно сделать выбор между шрифтом с засечками и шрифтом без засечек. В основном это зависит от направления работы или отрасли, для которой создается логотип. Например, если вы разрабатываете логотип для конкурса для агентства по планированию свадеб, естественно, вы не будете использовать шрифты с засечками или тяжелые шрифты, характерные для типографии; или если вы разрабатываете логотип для строительного бизнеса или строительной компании, которую необходимо представить как устойчивую, стабильную, сильную, надежную и т. д.вы, конечно, не будете использовать рукописный шрифт или декоративный шрифт. Итак, вернемся к шрифту без засечек.



Шрифты с засечками

обычно используются в полиграфии, и они были изобретены с целью облегчения чтения, потому что их засечки образуют линию сверху и снизу букв, а ряд текста выглядит прямым, поэтому человеческому глазу легче переходить от слова к слову. В дизайне логотипов они часто используются в адвокатских конторах, строительных или строительных фирмах или в любой отрасли, которая должна быть представлена ​​​​как стабильная, надежная, заслуживающая доверия и честная.В течение многих лет дизайн логотипов с засечками доминировал в индустрии дизайна, но в последние несколько лет многие компании решили изменить дизайн своего логотипа с засечек на гротески. Частично это связано с тем, что шрифт с засечками трудно читать, когда он свернут на маленьком экране (мобильный телефон или планшет).

Есть много брендов, которые добились успеха с дизайном логотипа с засечками, хотя сегодня редко можно встретить такой логотип.

Шрифт

сегодня гораздо более популярен, и всемирно известные бренды используют шрифты без засечек.



Толщина

Во-вторых, толщина ваших букв. Некоторые дизайнеры сказали бы, что мать всех шрифтов — это Helvetica — вы можете соглашаться или не соглашаться, но это отличный пример того, как различная толщина шрифта может повлиять на дизайн логотипа. В конце концов, выбор шрифта всегда диктуется отраслью или типом бизнеса, для которого предназначен логотип.

Если лого для салона красоты, то тяжелый шрифт точно не подойдет. Светлый или тонкий шрифт означает утонченность, нежность, точность, качества, которые ассоциируются с индустрией красоты и моды.

Helvetica используется во многих известных дизайнах логотипов и имеет различную толщину в зависимости от типа отрасли.


Курсив

Курсив, наклонное начертание или курсив — правильный выбор для логотипа, если вам нужно передать сообщение, относящееся к движению. В отличие от обычных шрифтов, которые напоминают мне о неподвижности, застое и застое, курсив связан с игривостью, скоростью, энергией, движением вперед и т. д. и всегда напоминает нам о постоянном движении и даже в чем-то футуристичен.Он также подразумевает элегантность, изысканность и неординарность. Культовый логотип, выделенный курсивом, — Nike.

Скрипт

Шрифтовые или рукописные логотипы не особенно популярны, но некоторые из них добились исключительного успеха.

Особых правил для написания логотипа от руки нет. Одной из хороших характеристик рукописного логотипа является уникальность. С логотипом, написанным от руки, вы передаете сообщение о том, что вы уникальны и полны решимости добиться успеха. Рукописные логотипы были популярны в прошлом веке, но сегодня они возвращаются в большом стиле.Некоторые из рукописных логотипов, которые являются культовыми, — это Coca Cola, Ford или Disney.


Конденсат

Сжатые шрифты иногда используются, когда название компании в логотипе слишком длинное, а сжатый шрифт позволяет сэкономить место. Сжатые шрифты также олицетворяют роскошь, точность, легкость, герметичность. Сжатые шрифты в логотипе также говорят о максимальном использовании ограниченного пространства с высокой точностью. Сжатые шрифты также могут быть тонкими, полужирными, полужирными, жирными и другими подклассами, а также могут быть прямыми или курсивными.Опять же, выбор правильного стиля всегда зависит от требований клиента и типа отрасли.



Черное письмо

Шрифты Blackletter, также известные как готические шрифты, редко используются в дизайне логотипов, но, тем не менее, время от времени используются. Готика — одна из самых ранних форм нестандартных дизайнерских шрифтов, восходящая еще к средневековью. Каллиграфический стиль шрифтов родился в Европе и был одним из первых шрифтов, используемых в брендинге. Сегодня это редко используется в современном языке, за исключением случаев, когда вы хотите подчеркнуть такие характеристики, как традиция, возраст, старость, аристократия и т. д.Это распространено в пивоваренной промышленности, и многие пивные этикетки из Европы набраны черным шрифтом.



Кернинг

Кернинг важен по нескольким причинам, среди которых удобство чтения. Если у вас нет правильного кернинга, буквы могут сливаться и образовывать нежелательную форму или слово. Кернинг важен, когда вы уменьшаете размер логотипа до нескольких миллиметров или пикселей, чтобы он сохранял удобочитаемость. Большой кернинг также может быть проблематичным, потому что, когда вы перемещаете буквы слишком далеко друг от друга, слово может развалиться и потерять свое значение.

Есть отличная онлайн-игра, которая поможет вам понять, что такое кернинг.


Что нельзя делать

Если вы хотите почтить автора шрифта и соблюдать основные правила дизайна, вы никогда не должны каким-либо образом деформировать шрифт. Под деформацией я подразумеваю сдавливание, преобразование, искажение или любое другое действие, которое разрушит первоначальную форму букв. Всегда помните, что кто-то приложил много усилий и часов работы для разработки этого шрифта, и это нечестно уничтожать его каким-либо образом.Если вы используете метод рисования от руки и рисуете буквы сами, то все можно, но уничтожать чужую работу морально неправильно.

При разработке логотипа всегда старайтесь сделать его как можно более простым, и под этим я подразумеваю не использовать более 2 разных шрифтов или более 2 вариаций одного и того же шрифта. Сегодня принято комбинировать 2 разных шрифта в дизайне логотипа, но больше этого было бы слишком много.


Примеры шрифтов для логотипов

В Интернете полно сайтов, предлагающих шрифты для дизайна логотипов, и тенденции меняются из года в год.При выборе шрифта для дизайна логотипа важно обращать внимание на лицензию. Не все шрифты бесплатны, а некоторые из них, даже платные, имеют несколько уровней прав использования, поэтому всегда нужно проверять пользовательское соглашение. Иногда лучше использовать простые шрифты, например:

.

Нет правил, указывающих на один конкретный тип шрифта из упомянутых семейств шрифтов. Это выбор дизайнера. В любом случае, если у вас есть представление о том, как будет выглядеть ваш логотип, и у вас уже есть подходящий шрифт, то выбор между несколькими высоко оцененными (или нет) шрифтами из этого шрифта является чисто техническим и исключительно выбором дизайнера.Но с точки зрения дизайнера все топовые бренды мира и их логотипы созданы из простых и базовых шрифтов.


В итоге можно сделать только один вывод об использовании буквенных форм в дизайне логотипа. Выбор формы письма во многом зависит от отрасли или типа бизнеса, для которого предназначен логотип. Естественно все это применимо к латинским или кириллическим символам и языкам. Подобные тезисы могут быть применены к другим языкам, таким как китайский или арабский, но некоторые из этих правил должны применяться ко всем из них.Правильный кернинг и специфические стили букв, независимо от того, на каком шрифте или языке, всегда должны соблюдаться, если вы хотите, чтобы ваш дизайн выполнял свою задачу и наилучшим образом представлял бренд.

ПОЛУЧИТЕ УНИКАЛЬНЫЙ ЛОГОТИП

*Это сообщение изначально было опубликовано на сайте Logo Design Guru.

**Источник всех логотипов: commons.wikimedia.org

Автор Ракель Аддамс


Объемные буквы и логотипы

| Вывески America’s Instant Signs

Если вы ищете вывески, которые бросят вызов вашему воображению и пробудят ваш творческий дух, обратите внимание на объемные буквы и логотипы.Широкий спектр материалов, цветов, методов изготовления и вариантов монтажа предлагает практически неограниченные возможности сделать ваши вывески «популярными» и создать эффективные визуальные эффекты, привлекающие внимание. Превосходная детализация, неизменное качество и экономичность являются отличительной чертой этого типа вывесок. Когда логотипы и буквы изготавливаются из металлических изделий, пены и акрила, формованного пластика или множества других материалов для вывесок, ваши вывески будут говорить о том, кто вы и чем вы занимаетесь… говорить громко и четко.
Подробнее

НАЖМИТЕ ПЕДАЛИ НА МЕТАЛЛ

Металлические буквы и логотипы представляют собой самую прочную форму вывесок в отрасли. Выбор материалов велик, как и количество отделок и цветов, которые помогают создать эффект, которого вы заслуживаете. Металлические буквы и логотипы придают высококачественный и долговечный вид вашим настенным вывескам, украшениям памятников или ориентирам.

ФОРМОВАТЬ ПЕНОЙ

Как и большинство из нас, если вы ограничены в средствах, но хотите, чтобы вывеска выглядела качественно, тогда буквы и логотипы из пенопласта — один из лучших вариантов.Отлично подходит для создания вывесок, будь то название и логотип вашей компании, ваш слоган или просто номера адресов, пена предлагает множество вариантов обработки и внешнего вида. Пена с металлическими поверхностями, акриловыми поверхностями или ПВХ-лицами предоставляет компаниям широкий спектр текстур, цветов и толщин, чтобы удовлетворить все ваши потребности и помочь вам уложиться в ваш бюджет.

СДЕЛАЙ ЭТО ИЗ АКРИЛА И ЗАКОНЧИЛСЯ С ЭТИМ

Акриловые буквы и логотипы — еще один пример привлекательных и долговечных вывесок.Как правило, акриловые буквы и логотипы вырезаются фрезером или лазером различной толщины (1/8 дюйма – 1 дюйм) в различных цветах. Эти буквы — отличный выбор, если вы хотите выглядеть стильно и блестяще. Используйте пигментированные акриловые краски или прозрачную акриловую краску в выбранных вами цветах, чтобы создать желаемый вид. Детализированные логотипы особенно эффективны при использовании этого типа носителя

.

РАЗНООБРАЗИЕ НЕ ДЛЯ ВАШЕГО САДА ПВХ

Когда мы думаем о ПВХ, мы думаем о спринклерных трубах.Мало ли кто знает, что этот же материал является высокоэффективным и широко используемым материалом для наружных вывесок? ПВХ бывает разных натуральных цветов (красный, синий, черный и серый, и это лишь некоторые из них) и имеет толщину от 1/16 до 2 дюймов. Подобно акриловым буквам, буквы и логотипы из ПВХ, как правило, имеют безграничное применение.

ФОРМА (ED) НАД ВЕЩЕСТВОМ

Формованные пластиковые буквы — один из старейших видов вывесок. Изготовленные из прочного перерабатываемого пластика (CAB), эти буквы обеспечивают пожизненную гарантию и неподвластное времени качество.Доступный почти в 50 цветах и ​​стилях шрифта, этот тип вывесок может быть настроен в соответствии с вашими потребностями. Эти буквы также экономичны, поскольку процесс производства относительно недорог по сравнению с другими типами вывесок. Даже с близкого расстояния эти буквы и логотипы выглядят как их более дорогие аналоги из металла или пенопласта.

Как одна буква может создать эффектный логотип, неподвластный времени

Идея книги, которая, наконец, была опубликована издательством Stockmans Art Books в этом году, впервые возникла в 1991 году благодаря бельгийскому дизайнеру Полю Ибу, своего рода легенде дизайна своего времени, но, возможно, не получившему признания, которое он заслуживает — чьи работы можно найти в многочисленных книгах и журналах по дизайну, включая Товарные знаки и символы мира 1977 года Ясабуро Куваямы и Юсаку Камекуры, Logo Modernism Йенса Мюллера и Р. Роджера Ремингтона, опубликованного в 2015 году, и многих выпусков журнала Idea.

Еще в 91-м Ибу уже создал концепцию, обложку и макет книги; в котором собраны многочисленные логотипы из различных материалов, представленных ведущими дизайнерами брендов и фирменных стилей того времени. Однако книга так и не была выпущена до сих пор, поскольку в 2017 году было начато сотрудничество между Ибу и другим бельгийским дизайнером (хотя и из более молодого поколения) Кристофом де Пелсемейкером.

Буквы как символы обложки

Разворот книги «Буквы как символы»

Разворот книги «Буквы как символы»

Буквы как символы использует простую предпосылку, показывая логотипы, каждый из которых основан на одной букве алфавита от A до Z.— 306 товарных знаков, логотипов и символов, каждый из которых является «празднованием разрушения и расширения границ типографики», по словам Де Пелсемейкера.

Он добавляет: «Глядя исключительно на эстетику представленных логотипов, все они равны и обладают качествами, которыми должен обладать хороший логотип… С Letters As Symbols мы не хотели проводить различие между известными и неизвестными. -известные дизайнеры.

«По этой причине было принято решение расположить логотипы неспецифическим образом.Единственный порядок, который используется, это алфавитный порядок букв. Неспецифическое расположение дает зрителю возможность удивиться, увидев одинаковый уровень качества между некоторыми из наиболее уважаемых лидеров и менее известными дизайнерами».

Разворот книги «Буквы как символы»

Разворот книги «Буквы как символы»

В новом формате книга объединяет оригинальные архивные материалы Ибу с более современными работами; предлагает широкий выбор красивых логотипов и надписей, которые могут вдохновить дизайнеров, художников, агентства, учителей, типографов, студентов и практически всех, кто интересуется дизайном логотипов, типографикой и формами букв.

Среди дизайнеров, работы которых представлены в книге, Саул Басс, Алан Флетчер, Бертон Крамер, Ясабуро Куваяма, Иван Чермаев, Том Гейсмар, Вим Кроувель, Адриан Фрутигер, Стюарт Эш, Герман Цапф и многие другие, а также работы Ибу. сам.

Разворот книги «Буквы как символы»

Разворот книги «Буквы как символы»

Для Ибу, должно быть, это какая-то важная веха, когда он наконец выпустил свой проект.«На протяжении всей своей долгой карьеры Поль Ибу был очень активным человеком в своей области, и в возрасте 79 лет он по-прежнему демонстрирует восхитительный огонь и страсть к своей профессии», — говорит Де Пелсемейкер.

Он добавляет, что Ибу из тех дизайнеров, у которых есть «естественная предрасположенность к продолжению творчества. Многие идеи и проекты, которые Ибу привел к различным книжным проектам, основу которых он уже заложил, но так и не реализовал».

Он добавляет: «Как и все другие книги, опубликованные Полом Ибу, Letters As Symbols является результатом многолетней преданности индустрии дизайна фирменного стиля и тесных отношений с ведущими дизайнерами его эпохи. »

45 блестящих алфавитных логотипов со скрытым значением

На прошлой неделе мы представили 50 логотипов с монограммами, в которых два или более алфавита объединены в один уникальный символ. В сегодняшней публикации мы сосредоточимся на логотипах, которые используют только один алфавит и типографское творчество для формирования отличительной идентичности бренда.

Логотипы из одной буквы сложнее выполнить, чем логотипы с монограммами, потому что у вас есть только одна буква для игры. Но дизайнеры, создавшие эти 45 логотипов, похоже, добились художественного направления и исполнения.Посмотрите подборку ниже.

1. Антарктида

А. Уильям Патино

 

2. Эшли (Певица)

Раджа Сандху

 

3. Удивить

По Sq1rsa (Crowdspring)

 

4. Аранза

Александр Кримов

 

5. Одиннадцать Аудио

Джош Рид

 

6. Атака акулы

Питер Васвари

 

7. Б. Студия татуировки

Источник: Pinterest

 

8.

Юридический адрес Бабельфиш Роко Керовец

 

9.Пчелиные творческие студии

А. Уильям Патино

 

10. Биттон

Источник: Pinterest

 

11. Смесь

Источник: Pinterest

 

12. Книги

Источник: Pinterest

 

13. Э. Браун

Э. Браун

 

14. Браузер

Источник: Pinterest

 

15. Головной ящик

Автор ImJustCreative

 

16. Диетический уход

Источник: Pinterest

 

17. Экоэнергетика

Ринкон

 

18.Элефонт

Майк Эриксон

 

19. Форесталь

iLUNE

 

20. Французская пекарня

Джордж Бохуа

 

21. Будущее2

Брено Битенкур

 

22. Получите пять студий

Источник: Pinterest

 

23. Уроки гольфа онлайн

Автор !mude

 

24. Студия Гуддак

Алексей Бадовский

 

25. Гитарный магазин

Юрий Галицын

 

26.

Зоопарк Ганновера Клаудио Крус

 

27.Highwire

Янис Анцитис

 

28. Сеть отелей

Автор ImJustCreative

 

29. Братья Ховард

Источник: Pinterest

 

30. Джазовый замок

Надир Балджикли

 

31. Марио Кинг

Хосе Касерес

 

32. Модини

Никита Лебедев

 

33. Горные ботинки

От [email protected]

 

34. Следующий

Матеуш Турбинский

 

35. Вино Сконс ​​

Филип Бруннер

 

36.Шанхай

Автор логотипа Motive

 

37. Шелковая кожа

Рич Скотт

 

38. Лебединое бистро

Марко Йованович

 

39. Синхронизация

Юан Маккензи

 

40. Проверить

Джон Маскареньяс

 

41. Капля воды

Питер Васвари

 

42. Набережная

Автор SML Design

 

43. Вебер Живопись Ко.

Матиас Хекмайер

 

44. Обертка

Макс Рудберг

 

45.

Зефолда Упаковка Автор: Мураена

Наши любимые: нет. 9 (Пчела) и 38 (Лебедь). А вы? Поделитесь этим постом с другом-дизайнером и выскажите свое мнение в комментариях ниже.

Шесть типов логотипов для вашего бизнеса

Когда вы начинаете свой бизнес, одним из самых важных решений, которые вы должны сделать, является то, как вы хотите представить свой бизнес с помощью логотипа. Чтобы помочь вам решить, какое направление лучше всего подходит для вашего бизнеса, вот объяснение шести основных типов логотипов, а также некоторых типов комбинированных логотипов.

Типы логотипов

  • Буква 

    Леттермарк использует всего несколько букв в сочетании с типографским дизайном для создания логотипа. Логотип может состоять из одной буквы, монограммы или даже короткого слова, которое также является аббревиатурой (например, NASA). Логотип Louis Vuitton — один из самых известных примеров буквенного знака, но он не ограничивается только высокой модой. Большинство телевизионных сетей тесно связаны с буквенным логотипом.

  • Словесные знаки 

    В то время как буквенные знаки состоят только из части слов, составляющих название компании, словесные знаки используют полное название компании в качестве логотипа.Вспомните Coca-Cola или FedEx. Между словесными и буквенными знаками есть некоторое совпадение, например, IBM является одновременно и буквенным, и словесным знаком.

  • Иллюстрированный 

    Графический логотип, который иногда называют значком или символом, использует изображение для представления бизнеса. Подумайте об Apple, Shell или Target. Графический логотип представляет собой символ, который напрямую связан с компанией. В трех приведенных выше примерах графических логотипов используются символы, изображающие изображения названий компаний.Иногда ссылка не такая прямая, но любой, увидев эту зеленую русалку, знает, что он смотрит на логотип Starbucks.

  • Аннотация 

    Если логотип не имеет прямого отношения к компании или услугам и не является образным представлением, он часто является абстрактным логотипом. Логотип Nike или красно-бело-синий круг Pepsi.

  • Эмблема 

    Логотип-эмблема включает название компании в логотип, в котором используются элементы визуального дизайна в расположении слов (а также, возможно, элемент изображения).Это обычно ассоциируется с гербом, как во многих колледжах и школах, но его также можно увидеть в качестве примера в логотипах НФЛ и Harley Davidson.

  • Комбинация 

    Комбинированный знак сочетает в себе буквенный или словесный знак с графическим или абстрактным элементом. Примеры этого включают Burger King и Sprint.

  • ЛоготипТип

    LogoType — наиболее распространенная форма логотипа. Обычно это название компании, использующее коммерческий шрифт, и иногда одна или две буквы изменены, чтобы отразить что-то о бизнесе.Логотип Achilles является примером такого типа дизайна.

 

Для чего лучше всего подходят разные типы логотипов?

Буквенные и словесные логотипы превосходны тем, что их легко воспроизвести на дизайнерских материалах, а также они легко узнаваемы. Словесные товарные знаки являются предпочтительным выбором для компаний, которые хотят получить известность, и отлично подходят для компаний с уникальным или интересным названием. Необходимо учитывать, что словесные знаки требуют, чтобы у бизнеса было короткое имя, что делает буквенные знаки идеальным выбором для предприятий с длинными именами.

Поскольку графический логотип — это всего лишь изображение, это может быть непростой задачей для брендов, которые только начинают свою деятельность и еще не получили признания. До того, как Apple стала Apple, интуитивно эта картинка вряд ли продавала бы много компьютеров, но теперь, когда компания более чем хорошо зарекомендовала себя, мы не можем не думать о продуктах, когда видим эту Apple. По этой причине это отличный выбор для более известных брендов.

Хотя абстрактный логотип похож на графический логотип, он позволяет владельцу бизнеса выбирать привлекательные элементы дизайна для представления своего бизнеса, при этом он может делать это таким образом, который выходит за рамки любого культурного или ассоциативного багажа.

И комбинированный знак, и эмблема — отличный выбор для тех компаний, которым нужен сильный графический элемент, но еще не добились узнаваемости торговой марки.

 

Источник

https://99designs.com/blog/tips/types-of-logos/

https://nodinx.com/5-basic-types-of-logos/

40 Creative Lettermark & Wordmark Logo Designs

https://en.wikipedia.org/wiki/Wordmark

цифровой маркетинг веб-дизайн

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *