Международные логистические компании в москве: Логистическая компания в Москве | Транспортно-логистическая Компания «ПЭК»

Содержание

Логистическая компания в Москве | Транспортно-логистическая Компания «ПЭК»

Логистическая компания «ПЭК» в Москве предлагает аутсорсинг логистических услуг, внимательный подход к клиенту и выгодные тарифы.

Предложения транспортно-логистической Компании «ПЭК»

Аутсорсинг складской логистики дает возможность поручить весь комплекс работ в рамках грузоперевозки специалистам. Мы выполняем:

  • забор груза с вашего склада;
  • транспортировку к складам «ПЭК»;
  • хранение;
  • складскую обработку грузов: сортировку, маркировку;
  • подготовку отчета в вашей системе учета;
  • подготовку к отправке грузов – правильно комплектуем их и упаковываем;
  • перевозку грузов и доставку по адресу получателя.
Комплекс услуг сокращает расходы на складское хранение и перевозку, поскольку не нужно задействовать собственный транспорт. Вы просто поручаете задачи нам, а мы их реализуем, контролируя безопасность.

Преимущества для клиента

Услугами логистической Компании «ПЭК» пользуются 3 млн клиентов в год по всей России. Среди них – частные и юридические лица, которые регулярно оформляют заказы на транспортировку грузов. Мы предлагаем:

  • перевозку сборных грузов и палетные грузоперевозки;
  • организацию быстрых авиаперевозок;
  • прозрачную стоимость транспортировки грузов;
  • перевозку в филиалы Компании и в населенные пункты в радиусе 300 км от каждого из них;
  • дополнительные услуги: мы заберем груз по вашему адресу, доставим по адресу получателя, выполним погрузо-разгрузочные работы;
  • минимальные сроки грузоперевозок.
Транспортно-логистическая Компания «ПЭК» предлагает также выгодные условия сотрудничества: вы можете оплатить услуги по факту.

Узнайте на сайте «ПЭК» перечень основных и дополнительных услуг,оформите заявку на забор груза, рассчитайте предварительную стоимость, получите информацию о сроке перевозки по интересующему направлению.

Задайте дополнительные вопросы об условиях работы сотрудникам «ПЭК» в ближайшем отделении Компании или по телефону.


Также может заинтересовать

Логистические компании Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

международные транспортные логистические услуги в Москве

Столичная Логистическая Компания: международные транспортные логистические услуги в Москве
  • 9 ЛЕТ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

    «Столичная Логистическая Компания» — международная перевозка cборных грузов

  • АВИАПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ

    «Столичная Логистическая Компания» — быстрая международная перевозка грузов и товаров

  • ДОСТАВКА ГРУЗОВ ИЗ ЕВРОПЫ НА КОНТРАКТ КЛИЕНТА

    «Столичная Логистическая Компания» — надежная международная перевозка грузов и товаров

  • МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

    Доставка грузов и товаров морем из Китая

  • ЖД ДОСТАВКА ИЗ КИТАЯ

    Доставка контейнера из Китая за 2 недели!

Воспользовавшись услугами нашей компании вы получаете прохождение всех таможенных процедур без задержек по фиксированной стоимости!

Столичная Логистическая Компания — это надежная и быстрая международная логистическая компания в Москве, обеспечивающая транспортно-экспедиционные услуги в области международных грузоперевозок. Доставка грузов из Европы в Россию на контракт клиента приоритетное направление компании.

Наша организация более 9 лет работает на рынке логистических услуг, а это значит, что у нас достаточно опыта, чтобы предложить Вам лучшее решение. Все наши сотрудники профессионалы, которые обладают многолетним опытом работы в области международной логистики и прочными партнерскими связями. Высокая квалификация специалистов подтверждена сертификатами IRU.

Процесс доставки

1

Доставка груза от отправителя до склада консолидации;

2

Складская обработка, оформление необходимых документов;

3

Транспортировка до таможенного терминала в Московской обл.;

4

Таможенное оформление и доставка до нашего склада или склада клиента.

Варианты доставки

Возможные варианты, в зависимости от используемых условий поставок.

Доставка от поставщика — оптимальный выбор для грузов от 1 паллеты и больше. Доставка от склада консолидации — идеальный вариант для небольших грузов.
Пример: поставщик отправляет коробку с грузом самостоятельно на наш склад консолидации, привлекая курьерские службы.

В любом случае, мы выберем ближайшего к местонахождению груза агента для сокращения ваших расходов.

ПОЛУЧЕНИЕ ГРУЗА В РФ

После прохождения таможенного оформления доставляем груз клиенту (в любой регион РФ), возможно также хранение, самовывоз, частичная отгрузка с нашего склада;

СТОИМОСТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Ориентировочные цены на транспортные услуги по доставке сборного груза из Европы весом 1000 кг, упакованного на трех европаллетах. Цена транспортировки включает перевозку, складское обслуживание и оформление транспортной документации. У нас нет ограничений минимального объема перевозимого груза.

Узнайте точную цену доставки вашего груза

Сроки доставки грузов из разных стран Европы

Страна и город отправления Вид транспорта Сборный груз Генеральный груз
Германия, Гамбург авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Дюссельдорф авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Берлин авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Мюнхен авто 7-9 дней 6-7 дней
Германия, Франкфурт-на-Майне авто 7-9 дней 8 дней
Великобритания, Лондон авто 7-9 дней 8 дней
Великобритания, Манчестер авто 7-9 дней 8 дней
Великобритания, Ливерпуль авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Лилль авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Париж авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Нант авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Лион авто 7-9 дней 8 дней
Франция, Марсель авто 7-9 дней 8 дней
Италия, Милан авто 8-10 дней 7-8 дней
Италия, Болонья авто 8-10 дней 7-8 дней
Италия, Пескара авто 8-10 дней 7-8 дней
Италия, Удине авто 8-10 дней 7-8 дней
Испания, Барселона авто 8-10 дней 8-9 дней
Испания, Бильбао авто 8-10 дней 8-9 дней
Испания, Мадрид авто 8-10 дней 8-9 дней
Испания, Валенсия авто 8-10 дней 8-9 дней
Нидерланды, Роттердам авто 7-9 дней 7-8 дней
Нидерланды, Амстердам авто 7-9 дней 8 дней
Нидерланды, Гронинген авто 7-9 дней 8 дней
Турция, Стамбул авто 13-14 дней 10-15 дней
Турция, Измир авто 13-14 дней 10-15 дней
Австрия, Вена авто 8-10 дней 8-9 дней
Австрия, Дорнбирн авто 8-10 дней 8-9 дней
Дания, Копенгаген авто 8 дней 6-7 дней
Финляндия, Хельсинки авто 5 дней 3-4 дня
Финляндия, Котка авто 5 дней 3-4 дня
Норвегия, Осло авто 8 дней 6-7 дней
Швеция, Стокгольм авто 8 дней 6-7 дней
Эстония, Таллин авто 4-5 дней 3-4 дня
Эстония, Тарту авто 4-5 дней 3-4 дня
Латвия, Рига авто 6-7 дней 6 дней
Латвия, Даугавпилс авто 6-7 дней 6 дней
Литва, Клайпеда авто 5-6 дней 3-4 дня
Литва, Вильнюс авто 5-6 дней 3-4 дня
Польша, Варшава авто 4-5 дней 6 дней
Польша, Краков авто 4-5 дней 6 дней
Чехия, Прага авто 7-9 дней 7 дней
Чехия, Брно авто 7-9 дней 7 дней
Словакия, Кошице авто 7-9 дней 7 дней
Словакия, Братислава авто 7-9 дней 7 дней
Венгрия,Будапешт авто 7-9 дней 7 дней
Румыния, Бухарест авто 7-9 дней 7 дней
Болгария, Пловдив авто 7-9 дней 7 дней
Бельгия, Антверпен авто 10-11 дней 9 дней
Бельгия, Льеж авто 10-11 дней 9 дней
Португалия, Лиссабон авто 14-16 дней 14 дней

Стоимость логистических услуг включает перевозку, складское обслуживание и оформление транспортной документации.

Грузоперевозки Москва — Норильск, грузовые перевозки из Москвы Норильск

Норильск имеет важное экономическое значение для страны, но в то же время довольно сложное географическое положение. Находясь за полярным кругом, вдалеке от основных транспортных путей, он заставляет многие логистические компании ломать голову над оптимальными маршрутами. Если вам необходима перевозка грузов из Москвы в Норильск, вам поможет FKKGroup.

Железнодорожное и автомобильное сообщение города с остальными регионами страны отсутствует. Единственная автодорога ведет в Дудинку, которая, в свою очередь, связана рекой Енисей с Красноярском и Архангельском. В таких условиях недорогие грузоперевозки из столицы возможны лишь по Северному морскому пути или по сложной мультимодальной схеме:

  1. Москва – Красноярск автомобильным либо ж/д транспортом.
  2. Красноярск – Дудинка по Енисею (только в период навигации, с июня по октябрь).
  3. Дудинка – Норильск по местной линии ж/д или автотрассе.

С учетом медленного движения железнодорожных составов, ожидания подходящих рейсов и работ по перегрузке такое путешествие займет довольно много времени. Однако есть и альтернатива:перевозка грузов по воздуху до аэропорта Алыкель. Этот вариант обойдется дороже, но с учетом скорости он намного выгоднее, а в зимнее время это единственный возможный способ связи с городом.

При этом авиаперевозка позволяет безопасно доставить в Заполярье или обратно в Москву любые виды грузов:

  • продукты питания и медикаменты,
  • личное имущество,
  • опасные химические вещества и соединения,
  • полезные ископаемые и драгоценные металлы,
  • оборудование и т. д.

Грузоперевозки Москва-Норильск с FKKGroup

Градообразующим предприятием Норильска является горно-металлургический комбинат «Норильский Никель», и ощутимая доля авиа- и речных перевозок приходится на его продукцию. Однако как в этот город, так и из него в столицу ежедневно доставляется множество других грузов самого различного назначения.

Если вам необходимо организовать грузоперевозки в этом направлении, компания FKKGroup:

  • подберет подходящие транспорт и тару,
  • поможет застраховать груз и оформить документы,
  • предложит любые дополнительные услуги,
  • обеспечит мониторинг местонахождения груза в пути.

DHL Express — Информация о компании

DHL Express является одним из лидеров международного рынка в области экспресс-доставки с экспертизой, насчитывающей более 50 лет успешной работы. В основе успеха компании – глобальная сеть более чем из 120 000 сотрудников в 220 странах и территориях мира, каждый из которых стремится оказывать сервис международного класса.

В 1969 году Адриан Далси, Ларри Хиллблом и Роберт Линн придумали инновационную услугу авиадоставки сопроводительных документов на срочные грузы из Сан-Франциско в Гонолулу и обратно. Таким образом было положено начало индустрии международной экспресс-доставки и компании DHL.

Идея, изменившая мир и сократившая расстояния, была, как и все гениальное, проста. Партнеры решили сократить время таможенного декларирования грузов за счет увеличения скорости доставки документов, необходимых для таможни. Благодаря срочной курьерской доставке бумаги поступали на таможенный пункт еще до фактического прибытия грузов в порт назначения, ускоряя процесс выпуска товаров.

20 сентября 1969 года Далси, Хиллблом и Линн зарегистрировали свою компанию, назвав ее по первым буквам фамилий. Первыми клиентами DHL стали компании Seatrain Lines, APL и Matson Navigation. Сразу распознали преимущества сервиса DНL и банки: они пользовались услугами компании для обеспечения скорости и надежности перевозки документов.

Инновационная компания стремительно расширяла регионы обслуживания и в 1972 году вышла на международный рынок. Следуя принципу «быть там, где в нас нуждаются наши клиенты», DHL в самый разгар холодной войны открыла свои представительства в КНР (1980) и Советском Союзе (1984).

Развивая навыки по транспортировке грузов и документов по всему миру, а также осваивая организацию комплексного управления цепочками поставок, оператор экспресс-доставки быстро развивался. В 2002 году основным акционером DHL стала немецкая корпорация Deutsche Post. Вскоре после этого произошла интеграция с лидером рынка перевозок и экспедирования тяжелых грузов Danzas Air&Ocean, в 2005 году компания объединилась с экспертом в области контрактной логистики компанией Exel. Благодаря этому DHL получила возможность предоставлять полный набор логистических услуг, задействуя свою не имеющую аналогов сеть, охватывающую более 220 стран и территорий мира.

В 2007 году DHL представила единственный в своем роде Центр инноваций. Именно в нем разрабатываются высокотехнологичные, гибкие и экологичные лоrистические решения, там же создаются специальные продукты для глобальных клиентов компании.

Компания первой предложила клиентам возможность внести свою лепту в защиту окружающей среды, используя для отправки грузов специально созданные экологичные услуги. Их цель – снизить количество вредных выбросов в атмосферу и нейтрализовать воздействие углекислого газа, вырабатываемого самолетами и автомобилями при перевозке документов и грузов. В 2008 году DHL стала первым оператором экспресс-доставки и логистики, публично принявшим на себя обязательство уменьшить выработку СО2 на 30% к 2020 году.

В 2008 году DHL открыла новый транспортно-сортировочный центр в аэропорту Лейпциг/Халле (Германия). Центр стал одним из крупнейших объектов подобного рода в Европе и позволил компании предложить еще более короткие сроки доставки в самые отдаленные территории мира.

Сегодня DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран и территорий мира. В DHL работает более 120 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в рамках качественных логистических решениях. DHL является социально ответственной компанией, которая поддерживает программы по защите климата, развивает проекты по обучению специалистов и оказывает помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.

В России территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов, около 130 офисов компании открыто более чем в 120 крупнейших городах страны. Автопарк DHL Express в России насчитывает свыше 950 транспортных средств. С международной сетью российское представительство DHL Express связывают два выделенных авиарейса, перевозящих до 32 тонн грузов ежедневно по маршрутам Москва – Лейпциг и Санкт-Петербург – Хельсинки.

В 2019 году компания DHL отмечает двойной юбилей: 50 лет назад DHL начала свою деятельность в США в области курьерской доставки из Сан-Франциско в Гонолулу, а 35 лет назад было открыто совместное предприятие с советской транспортной компанией в Москве.

Компания DHL прошла огромный путь от небольшой организации до признанного лидера экспресс-доставки и логистики. Мы во многом стали родоначальниками логистики как индустрии и были ее первопроходцами на протяжении всех этих лет.

Сейчас компания DHL является международным лидером в области экспресс-доставки и логистики, действующим в масштабах всего мира. Мы предлагаем клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки. Миллионы клиентов по всему миру доверяют нам доставку своих грузов. Ну, а мы делаем все, чтобы выполнить данное обещание — Excellence. Simply Delivered.

Фокус. Связь. Рост.— вот наш стратегический план на будущее.

Мы хотим объединять людей, улучшая их жизнь. И мы делаем это благодаря бескомпромиссной клиентоориентированности и предоставлению услуг высочайшего качества изо дня в день

Международный логистический холдинг АТЛ | ГРУППА КОМПАНИЙ АТЛ

ГРУППА КОМПАНИЙ АТЛ

 

За 24 года работы на логистическом рынке нами пройден достойный путь.

Мы смогли создать мощную, динамичную, эффективно работающую компанию, способную решать любые логистические задачи заказчика. Начав свою работу в Петербурге в 1995 году с небольшой транспортно-экспедиторской фирмы, сегодня ATL заняла прочное место среди ведущих логистических операторов России. За эти годы Компания смогла максимально приблизиться к своим заказчикам, организовав представительства ATL  на территории протяженностью в тысячи километров – от Новосибирска до Праги.

 

Сегодня ATL является не просто поставщиком совершенных логистических услуг, а долгосрочным партнером крупнейших российских   и международных компаний в решении логистических задач.

Наши преимущества

Цена

Гибкий подход : возможность закрепления ставок на год, предоставление отсрочки в оплате услуг  до 90 дней.

Качество

Внедренная и постоянно совершенствуемая система качества по стандарту ISO 9001-2008;

Надежность

Широкая база надежных поставщиков; собственный подвижной состав, учитывающий специфику перевозимых грузов

Репутация

Положительная репутация и опыт работы на рынке России и Европы  на протяжении 21 года

Истории успеха

В нашей работе мы преминяем нестандартные методы выхода из той или иной ситуации. Примером таких внедренных методов являются наши Case Studies или «Истории успеха». Возможно и на Вашем предприятии есть необходимость подобного подхода к логистическому процессу.

Итория успеха №39

Выходя за рамки простой логистики Все чаще клие…

История успеха №16

Все гениальное просто! Не всегда более высокая …

Итория успеха №48

Наш сотрудник — ваш сотрудник В разговоре о КОМ…

История успеха №21

Нам по силам ЛЮБОЙ груз Часто компании сталкива. ..

АТЛ в цифрах и фактах

24

года успешной работы

5000

Грузооборот (тысяч тонн)

заказать международные перевозки грузов – официальный сайт транспортной компании АО Совфрахт, Москва

«Совфрахт» предоставляет услуги «от двери до двери».

Преимущества грузоперевозок АО

 «Совфрахт»

АО «Совфрахт» работает на основе индивидуального подхода к каждому клиенту, включая разрешение различных кризисных ситуаций.

Мы стремимся выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с каждым клиентом. Гарантируем непрерывность и технологическую эффективность перевозок во внутрироссийском сообщении и за границей.

Наши специалисты постоянно ищут возможность сокращения транспортных издержек, не жертвуя при этом качеством предоставляемых услуг.

Наши преимущества.

  • Работа «от двери до двери».
  • Надежность, ответственность, оперативность.
  • Гибкая ценовая политика.
  • Круглосуточная охрана грузов.
  • Наличие складских помещений во всех регионах страны.
  • Наша логистика соответствует международным стандартом качества.
  • Взаимодействие с точками продаж.
  • Клиент получает возможность круглосуточного электронного информирования о месте расположения и состоянии груза.
  • Оказываем помощь в оформлении документов.
  • Владеем собственным диверсифицированным транспортным парком, при необходимости арендуем транспортные средства.
  • У нас заключены прямые договора с ОАО «РЖД», ОАО «Трансконтейнер». 

Грузоперевозки на Дальний Восток и в Арктику

Грузоперевозки на Дальний Восток и в Арктику — наша компания уделяет этим направлениям самое пристальное внимание, участвуя в реализации государственного заказа по освоению этих регионов. АО «Совфрахт» перевозит 50% всех арктических грузов. Хранение, сортировка, погрузка/разгрузка, транспортировка к месту назначения — все работы выполняются максимально оперативно, в оговоренные сроки, независимо от метеоусловий.

АО «Совфрахт» входит в число самых динамично развивающихся компаний России. Специалисты компании делают все возможное для того чтобы клиенты могли заказать грузоперевозки в Москве или любом другом регионе страны по доступной цене.

РОССИЯ, Экспедиторы Грузовые агенты Транспорт Логистика

Авиаперевозки, морские перевозки и наземные перевозки по всему миру Справочник



НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

9121 Ваша улица № 204, Ваш город

НАЗВАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

9121 Ваша улица № 204, Ваш город


Большая Пионерская ул. 20, Москва 115054, Россия +7 495 7 810 018
+7 495 7 810 028
www.combifreight.ru/

Россия, Москва, Международный аэропорт Шереметьево +7 495 222 31 84

s://p-log.ru/about-company/

Павла Андреева 28, Москва, Россия +7 916 676 84 21



Россия, Москва, Бизнес-центр «Савеловский Сити», ул.Новодмитровская, дом 2, корп… +7 495 134 43 81
+7 495 134 03 66
s://telsgroup.ru

ул. Заречная, д. 2/1 стр. 3, 1 этаж, Москва, Россия 121087 +7 495 926 2600

www.rustransbroker.ru

ул. Викторенко 5, Москва, Москва 125167, Россия +7 495 789-9225

ан. transimperial.ru/

ул. Чертановская, 49/1, оф. пом.1, ком. 16, Москва, Россия, 117534 +7-499-490-19-92
+7-499-490-19-92
www.blackocean.ru

Москва, Хлебозаводский проезд, дом 7, корп. 9, эт. 9, пом. XVI, комн. 2, Россия +7 495 799 71 81

flash-logistics.ru

Россия, Москва, улица Фонвизина, 8-80 +7 (495)194-3672
+7 495 194 3672
www.astra-log.ru

Мажоров переулок, дом 14 строение 1, Бизнес-центр ABC, оф. 1205, Москва, Россия +7 495 259 2519

www.strong-lines.com

105005, Москва, ул. Радио, д. 24/1, офис 606 +7 (495) 269-59-30



Угрешская ул. , д. 2, стр. 21, 3 этаж, офис 38, 115088, Москва, Россия +7 49 5773 0863

вегогруз.ru/

ул. Введенского, д. 23А, стр. 3, офис 62, Москва, Россия 117342 +7 (499) 348 8448

nwcargo.net/

Гороховский пер. Россия, 105064, Центральный федеральный округ, Москва, 105064, Центральный федеральный округ, г. Москва, д. 5/11, кв. 4, офис 12 +7 495 241 0108
+7 495 241 0108
www.lis-group.ru

св.Ленинская Слобода, 19 — Москва 115280, Россия +7 499 685 18 86
+7 499 685 18 86
www.aldetrans.ru

141580, Россия, Московская область, Солнечногорский район, д. Дубровки, ул. Аэропортов… +74952255446
+74952255446
www. intransline.ru/eng/

Электролитный проезд, д. 3, Москва, 115230, Россия +7 495 782 5500
+7 495 782 5554
www.глс.аэро

Москва, Дербеневская наб., д. 11, оф. 410. ЗЦ 115114, Россия +7 (495) 797-21-05
+7 (495) 797-21-03
svte.ru

127486. 2 Россия. Москва. Дегунинская 1 +7 (925)456-03-02

www.sasco.ru

RU-141580, Московская область, Солнечногорский район, д. Дубровки, ул., корп… +74959610563
+74959610563


Россия, Московская область, Химки, Шереметьево ул. Авиационная, 1, Влад. 8, офис 6, Москва +7(901)517-74-49

www. gk-westa.ru/

ул. Нижняя Красносельская, 40/12, Москва, 105066, Россия +7 (495) 771-60-38
+7 (495) 363-66-20
www.Transles.biz

Артековская 1А, Москва — Россия +7 499 794 12 23
+7 499 794 56 35
www.ecargoworld.com

Пятницкая 71, Москва. 115054 — Россия +7 (499) 237-36-81

www.vbs.sh

Россия, 109387, Москва, ул. Люблинская, д. 42, офис л-332 +7 495 351 8061
+7 495 351 8061 доб.600
крас-логистика.ru

Академика Анохина ул. 13, офис 12, Московская область, Москва, Россия +74954307030
+74954301683
www.artservice. pro

Старая Басманная ул. 105066 Москва, Россия, 105066 Москва, д. 38/2 офис 210 +7 495 663 39 66

www.hamiko.fi/EN/rautatiekuljetukset.html

Петра Алексеева 12/2 +74957770991

www.fwd-forward.ru

ул. Восьмого Марта, д. 1, стр. 3, Москва, 125167, Россия 74996410545

srs-logistic.ru

Россия подписала соглашение с логистической компанией Dubai Logistics о навигации в тающей Арктике

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Российское предприятие, стремящееся извлечь выгоду из изменения климата на Крайнем Севере, получило ключевого коммерческого спонсора в пятницу, когда DP World, гигантская логистическая и портовая компания, базирующаяся в Дубае, подписала соглашение об оказании помощи в управлении операциями на морских путях в тающим Северным Ледовитым океаном.

В то время как этим летом изменение климата принесло большую часть мира катастрофу — наводнения, пожары и аномальную жару — российский проект предусматривает своего рода серебряную подкладку в тающих арктических льдах как в прибыли, так и в сокращении дополнительных выбросов, поскольку маршрут сокращает расстояние доставки между Азией и Европой.

Морские пути, именуемые Северным морским путем, уже используются. Россия начала бороздить воды в 1930-х годах. Но большинство товаров перемещается только между российскими портами или, в случае с нефтью и природным газом с сибирских месторождений, на экспортные рынки.

Что нового, так это акцент на судоходство по маршруту между Азией и Европой — бизнес, в развитии которого DP World согласилась сотрудничать в пятницу.

Сделка, которую руководители компании театрально подписали на палубе корабля, курсирующего по каналам Санкт-Петербурга, ставит российскому проекту печать коммерческого одобрения одной из крупнейших мировых логистических компаний. Изменение климата лежит в основе бизнеса.

«Нас побудило то, что лед растаял», — сказал Султан Ахмед бин Сулайем, председатель и исполнительный директор DP World, о своем решении инвестировать в российский морской путь.

Несмотря на то, что Северный морской путь по-прежнему забит льдом большую часть года, в настоящее время в летнее время достаточно редко, чтобы суда так называемого ледового класса с усиленным корпусом, позволяющим им проходить через морской лед, могут плавать большую часть расстояние без ледокольного сопровождения.

В рамках сделки DP World и российская компания, управляющая Северным морским путем, Росатом, спроектируют флот контейнеровозов ледового класса.

Компании также изучат возможности развития российских портов на обоих концах морского пути — в Мурманске и Владивостоке — для перевалки контейнеров с судов ледового класса на обычные.Это нужно для того, чтобы более дорогие суда ледового класса ходили только на Крайний Север, а не на все расстояние до места назначения контейнеров.

«Как компания, занимающаяся логистикой и портовыми операциями по всему миру, это уникальное место, где мы можем поделиться своим опытом», — сказал г-н Сулайем. «Мы действительно взяли на себя обязательство добиться успеха». DP World не раскрывает, сколько планирует инвестировать.

Изменение климата особенно заметно в полярных регионах мира.Например, этим летом в тундре на Крайнем Севере России вспыхнули лесные пожары.

Потепление привело к резкому сокращению морского льда. Плавление подвергает Россию новым угрозам безопасности вдоль ее северной границы, но также создает коммерческие возможности, в первую очередь открывая новые морские пути.

Минимальный летний ледяной покров в океане в последние годы примерно на треть меньше, чем в среднем в 1980-х годах, когда начался мониторинг, заявили в прошлом году исследователи из Национального центра данных по снегу и льду в Колорадо.Океан потерял почти миллион квадратных миль льда и, как ожидается, будет в основном свободен ото льда в летнее время, в том числе на Северном полюсе, примерно к середине века.

Руководители обеих компаний подчеркнули, что более короткий маршрут может сократить выбросы с судов.

Время доставки из Пусана (Южная Корея) в Амстердам, например, по Северному морскому пути на 13 дней меньше, чем по Суэцкому каналу. Однако расширение календаря судоходства облегчает добычу нефти, природного газа и угля — всех видов топлива, вызывающих потепление — в российской Арктике.

Росатом, российская государственная атомная компания, которая является юридически назначенным оператором инфраструктуры вдоль маршрута, инвестирует в открытие Северного Ледовитого океана в качестве альтернативы Суэцкому каналу.

Накануне подписания Росатом организовал для руководителей DP World, иностранных послов и журналистов экскурсию в Санкт-Петербурге, которая проходила мимо Балтийского завода, где строятся четыре новых атомных ледокола. По данным Росатома, каждый стоил около 800 миллионов долларов.

Далеко на севере компания также углубляет порты на северном побережье России для размещения более крупных судов.

В одном из портов Певек размещена плавучая атомная электростанция для обеспечения электроэнергией объектов на берегу.

Кроме того, компания координирует инвестиции в навигационные средства, поисково-спасательные средства и улучшенное картографирование льда, согласно презентациям руководителей компании и представителей российского правительства.

Судоходство по тающему Северному Ледовитому океану — это «новый бизнес в мировом масштабе», — заявил директор Росатома Алексей Лихачев.

«В России мы тоже страдаем от изменения климата, от лесных пожаров там, где их никогда не было, от торнадо и от проливных дождей там, где мы их никак не ожидали», — сказал он. Но это не означает, что страна не должна использовать судоходные маршруты, которые открываются дольше в течение года по мере отступления льдов, сказал он.

По его словам, цель контейнерных перевозок в Северном Ледовитом океане — «перейти к обычному бизнесу».

Основные векторы развития

Россия. Самая большая страна на планете по площади суши. Имея площадь больше Плутона и занимая девятое место в мире по численности населения, страна в значительной степени зависит от торговли и обширной транспортно-логистической (T&L) отрасли.

В последнее десятилетие российская экономика процветала и росла быстрыми темпами. Увеличение государственных инвестиций, расширение потребительского и товарного секторов и растущая индустриализация, которой в некоторых случаях способствовал приход иностранных корпораций, — все это способствовало подъему.

Команда специалистов

КРЕДО ТРАНС представляет ниже обзор текущей ситуации в сфере транспорта и логистики в России, обрисовывает в общих чертах основные тенденции и прогнозы, которые могут помочь вам определить позицию вашей компании по отношению к динамике отрасли.

Говоря о важности логистики, справедливо отметить, что Россия не является исключением. Российский рынок логистики очень перспективен и имеет много возможностей для будущего расширения.

Страны в глобальной экономике «конкурируют» с точки зрения эффективности логистики.Индекс эффективности логистики (LPI) Всемирного банка — это инструмент сравнительного анализа для 160 стран. LPI помогает выявлять проблемы и открывать новые возможности. Индекс основан на всемирной количественной и качественной оценке операторов наземной логистики (глобальные службы экспресс-доставки и экспедиторы), которые разделяют свое мнение о «дружелюбии» стран, в которых они работают и с которыми они имеют дело. условия логистики.

С момента создания LPI в 2007 г. Россия постепенно улучшала свой рейтинг и баллы.В 2007 г. страна занимала 99-е место, но в 2014 г. поднялась до 90-го. За это же время показатель LPI увеличился с 2,37 до 2,69 по шкале от 1 до 5. Эффективность таможенных и пограничных операций (1,94 в 2007 г., 2,20 в 2014 г.), а также отслеживание и отслеживание поставок (2,17 в 2007 г., 2,85 в 2014 г.) значительно улучшились.

После воздействия экономического кризиса — падения цен на нефть, западных санкций и потери покупательной способности — российский грузовой и логистический бизнес неуклонно восстанавливается, при этом показатели импорта и экспорта постоянно растут. В результате срочно понадобились новые транспортные коридоры для обеспечения постоянного потока продукции в страну и из страны.

Арктика и Дальний Восток — два региона, представляющие наибольший интерес для российской транспортно-логистической отрасли. Предпринимаются усилия по «возрождению» Арктики — региона с большими запасами нефти и газа — с прогнозируемыми инвестициями в размере 136 миллиардов долларов к 2030 году. Дальний Восток России, еще один центр роста логистики, долгое время служил трамплином для торговли. с Кореей, Китаем и Японией, увеличивая долю страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе и позволяя России интегрироваться в экономику Индо-Тихоокеанского региона.

Российский рынок 3pl (сторонней логистики) общей стоимостью 23,4 млрд долларов США на сегодняшний день является крупнейшим в СНГ. Российский транспортный аутсорсинг занимает 22% рынка, пятую часть всего транспортного сектора. Для сравнения, провайдеры 3PL покрывают 65 процентов европейского рынка и 48 процентов китайского рынка. В России около 4000-6000 логистических компаний, но только 100 из них можно считать настоящими поставщиками 3pl услуг. Среди известных компаний — STS Logistics, Eurosib, Nienshants Logistics и RZD Logistics, подразделение российской железнодорожной электростанции РЖД.

Ненасыщенный рынок 3PL предполагает, что транснациональные компании имеют значительные конкурентные преимущества для входа в Россию. 3pl как бизнес — относительно новое явление в России. Существуют неправильные представления о виде услуг, а также о том, что многие российские предприятия занимаются перевозками собственными силами. На рынке 3pl в России уже доминируют иностранные гиганты, такие как Federal Express, DHL, UPS, TNT Express и т. д., а российские предприятия изо всех сил пытаются достичь международных стандартов обслуживания.Ожидается, что появление больших данных станет важным движущим фактором роста индустрии 3pl в ближайшие годы.

Вне зависимости от того, работаете вы в сфере логистики или нет, работаете ли вы в России или планируете это делать, помните три ключевых момента:

  1. Россия, наряду с Казахстаном, имеет лучшие логистические показатели среди стран СНГ (LPI 2,76 в 2018 году). Так что, если вы думаете о том, где организовать свою деятельность, у России есть определенные логистические преимущества.
  2. Транспортная инфраструктура (например, порты, автомагистрали и железные дороги) является основной опорой крупномасштабного бизнеса. Федерация начала многочисленные проекты по улучшению транспортной инфраструктуры. Это хороший показатель, особенно если вы работаете в крупной отрасли (например, в производстве).
  3. Аутсорсинговая логистика и экспедирование грузов набирают обороты в России, и уже достигнут значительный прогресс. Однако ни одна компания не может рассчитывать на успех в России, просто используя аналогичную практику цепочки поставок, как в Европе или США, поэтому настоятельно рекомендуется приобретать этот опыт у местных ресурсов.Свяжитесь со специалистами КРЕДО ТРАНС за консультацией прямо сейчас!

Россия полна возможностей для 3PL и экспедиторов, и рынок готов расти.

Обзор транспортной отрасли России и основные тенденции на 2021–2022 годы

Транспортный сектор в России превратился во взаимозависимую, очень сложную технологическую отрасль, использующую большую часть энергетических и природных ресурсов страны. Примерно 6,3% российского доллара.28 триллионов ВВП генерируется индустрией T&L. По оценкам, бизнес-потенциал этого сектора составляет 150 миллиардов долларов, и существует множество точек входа на рынок для иностранных операторов транспортных услуг.

Основой всей логистики является хорошо функционирующая транспортная инфраструктура, включающая порты и терминалы, железнодорожные и автомобильные дороги, и все это требует значительных государственных инвестиций. Показатель LPI России увеличился с 2,59 в 2014 году до 2,76 в 2018 году благодаря крупным инвестициям в автомобильные, железные дороги и порты.

Существует два типа транспортной инфраструктуры: внутренняя сеть и инфраструктура внешней торговли. Дорожные сети (в частности, федеральные автомобильные дороги России) и российские железные дороги являются важными маршрутами для транзита грузов внутри страны. ОАО «РЖД» объявило о планах строительства нескольких высокоскоростных железных дорог (ВСМ). Подъездные пути Москва-Санкт-Петербург. Строительство Петербургской ВСМ будет завершено к 2024 году. Основная часть международной торговли осуществляется через морские порты. Наиболее важные из них находятся в Дальневосточном бассейне (Восточный, Владивосток) и Балтийском бассейне (Санкт-Петербург).Санкт-Петербург, Усть-Луга, Калининград). Пропускная способность морских портов России в 2020 году составила более 821 млн метрических тонн грузов. Во многих российских проектах по совершенствованию инфраструктуры созданы ИКТ транспортной системы за счет оснащения автомобильных дорог современной телематикой, внедрения спутниковой навигационной системы «ЭРА-Глонасс».

Общественный транспорт

По состоянию на 2020 год наибольшее количество пассажиров в России приходилось на общественный транспорт, причем автобусы были самым популярным видом транспорта.Это увеличение связано также с ростом пассажиропотока авиаперевозок. Положительная динамика пассажирооборота авиаперевозок объясняется гибкой ценовой политикой авиакомпаний, а также текущей решимостью правительства обеспечить доступность авиаперевозок.

Грузовые перевозки

Начиная с 2016 г. ежегодный объем автомобильных грузоперевозок в России, основная часть которых была перевезена через Центральный федеральный округ, неуклонно растет. По состоянию на 2020 год Германия была самым важным европейским партнером России по импорту автомобильных грузов, в то время как Финляндия зарегистрировала самый большой объем российских автомобильных грузов, отправляемых в ЕС-28.В то время как основными товарными группами, перевозимыми автомобильным транспортом, были быстроходные потребительские товары и мелкие промышленные товары, преобладали энергетические товары. В 2020 году наиболее распространенными железнодорожными грузами в России были уголь, нефть и нефтепродукты.

Грузовые перевозки

Автоцистерны перевезли самый большой объем водного груза в России. Пропускная способность Северного морского пути значительно увеличилась за последние годы, достигнув 32,97 млрд метрических тонн в 2020 году. Наибольшая доля перевалки в стране приходится на ископаемые виды топлива, при этом лидирует древесный уголь в сухом грузе по объему, а нефть — в наливном. В 2019 году авиакомпания AirBridgeCargo, дочерняя компания Группы компаний «Волга-Днепр», стала лидером по объему перевезенных грузов.

Новое десятилетие знаменует рассвет для российской транспортно-логистической отрасли. Вот пять основных тенденций, которые будут определять грузоперевозки в крупнейшей стране мира в ближайшие десять лет.

1. Рост влияния Дальнего Востока

Когда дело доходит до создания совершенно нового глобального транспортного маршрута, Китай проявляет не что иное, как амбициозность. Инициатива «Один пояс, один путь» — это самая амбициозная логистическая инициатива в мире, и она окажет большое влияние на Россию.По данным Главного таможенного управления Китая (GAC), двусторонняя торговля с Россией увеличилась на 30 процентов в 2018 году. В 2018 году Россия импортировала из Китая товаров на сумму 47,98 миллиарда долларов. Китайский импорт российских товаров увеличился на 42,7 процента. Общая стоимость этих перевалок составила 59,08 млрд долларов.

2. Автоперевозки переживают впечатляющий период развития

Сеть автомобильных перевозок в России перевозит больше всего грузов по секторам во всей Федерации. Однако в последнее время он оказался в опасном положении, поскольку рост затрат и новая налоговая структура нанесли ущерб многим МСП.В то же время мы можем наблюдать укрепление рынка, если рассматривать опыт автотранспортных компаний Москвы. По итогам 2019 года объем грузовых перевозок в столице России увеличился на 21 процент. По приросту тоннажа лидируют следующие автомобильные грузовые маршруты: Челябинск-Екатеринбург, Ростов-Краснодар, Новосибирск-Омск.

3. Электронная коммерция для продвижения 3PL, 4PL и внутренней логистики

По мере того, как мы вступаем в новое десятилетие, онлайн-покупки прочно закрепились в российской розничной торговле.По нашим оценкам, к концу 2021 года на электронную коммерцию будет приходиться 8 процентов от общего объема розничных продаж в России, и ожидается, что эта тенденция сохранится. С начала десятилетия стоимость покупок электронной коммерции в России удваивалась из года в год. Исходя из вышеизложенного, у 3PL, 4PL и интралогистики есть много возможностей для расширения в 2020-х годах.

4. Ожидается увеличение экспорта продуктов питания и напитков

Ожидается, что в течение 2021–2022 годов российский транспортно-логистический сектор будет по-прежнему полагаться на экспорт.Что касается внешней торговли России, то сельскохозяйственные товары быстро догоняют минеральные продукты. Зерно, скот, готовые мясные продукты и морепродукты составляют большую часть российского экспорта продуктов питания и напитков на сумму около 25 млрд долларов США, а к 2025 году он достигнет 40 млрд долларов США. Впоследствии появятся благоприятные возможности для оказания транспортных услуг российскому сельскому хозяйству. . К ним относятся оборудование для внутренней логистики для складских комплексов и распределительных центров, а также транспортировка холодовой цепи и специализированные комплексные решения для сельскохозяйственной логистики.

5. Аутсорсинговая логистика продолжит развиваться

Доказано, что внутреннее потребление, такое как электронная коммерция, является основной движущей силой аутсорсинговой логистики, как указывалось ранее. На аутсорсинговую логистику в настоящее время приходится 7,8% всего транспортного и логистического оборота России. Национальному железнодорожному перевозчику РЖД принадлежит 20 процентов этого сектора. Мы ожидаем, что в 2022 году и в течение следующего десятилетия 3pl будет играть ключевую роль в транспортно-логистической сфере России.

Основные параметры транспортной системы России

Транспортная система любой страны делится на водную (морскую и речную), наземную (железнодорожную и автомобильную), воздушную и трубопроводную.Объем и структура транспортных перевозок в целом отражают уровень и структуру народного хозяйства, а география транспортной сети и грузоперевозок — размещение производительных сил. Протяженность коммуникаций, количество работников, грузооборот и пассажирооборот — все это количественные показатели транспортной системы. Далее рассмотрим основные параметры транспортной системы России в разбивке по видам транспорта.

Транспортная сеть Российской Федерации – одна из самых разветвленных в мире.От Калининграда на западе до Камчатки на востоке сеть автомагистралей, железных дорог и авиалиний в стране простирается примерно на 7700 километров (4800 миль).

Федерация имеет большой морской транспортный след с более чем 37 000 километров береговой линии и морских границ, которые охватывают Северный Ледовитый и Тихий океаны, Каспийское, Балтийское и Черное моря. Грузовые суда перевозят до 60 процентов международной торговли России. В составе российского торгового флота более 1300 океанских судов.Санкт-Петербург, Усть-Луга, Бронка, Калининград, Новороссийск, Восточный, Мурманск и Владивосток входят в число крупнейших и загруженных портов России. Речной флот России использует в общей сложности 101 000 километров судоходных каналов (62 761 милю).

Автомобильный транспорт является крупным игроком в транспортно-логистической отрасли России. Российская система автомобильных дорог охватывает 948 000 километров (589 087 миль), из которых 416 000 километров (258 502 миль) автомагистралей обслуживают определенные отрасли промышленности или фермы. В настоящее время автомобильным транспортом в Российской Федерации осуществляется около 80 процентов объема перевозок всех грузов внутри страны и более 50 процентов пассажирских перевозок.Ежегодно количество автомобилей в России увеличивается на шесть процентов.

С общей протяженностью путей 85 600 километров (53 200 миль) по состоянию на 2019 год Россия занимает третье место в мире по величине железнодорожной сети. В нем используется рельсовая колея шириной 1520 мм. Электрифицированный путь, по которому проходит основная часть железнодорожных перевозок, составляет около половины железнодорожной сети России (43 800 км, или 27 200 миль). ОАО «Российские железные дороги», государственный железнодорожный перевозчик страны, является одной из крупнейших мировых транспортных компаний с монополией на железнодорожные перевозки в России. Он был основан в 1992 году, в нем работает около 950 000 человек, что составляет 2,5 процента от общего ВВП страны в 2009 году.

Ожидается, что в ближайшие 20 лет рынок авиаперевозок Российской Федерации вырастет на 76 процентов. К 2037 году количество пассажироперевозок увеличится на 58,8 млн человек. Ожидается, что авиатранспортная отрасль Федерации, в которую входят авиакомпании и соответствующая цепочка поставок, принесет 19,1 млрд долларов США в ВВП. В секторе воздушного транспорта страны занято 290 000 человек.Кроме того, в отрасли занято 464 000 человек, которые покупают товары и услуги у местных поставщиков. В 2018 году в России было 227 аэропортов.

В стране также имеется крупная сеть нефте- и газопроводов: 48 000 км (29 827 миль) трубопроводов сырой нефти, 15 000 км (9 321 миль) трубопроводов очищенных нефтепродуктов и 140 000 км (86 996 миль) трубопроводов природного газа. Нефтепровод «Дружба», самый длинный и один из крупнейших нефтепроводов в мире, расположен в России. Он транспортирует нефть на расстояние 4000 километров (2500 миль) с Дальнего Востока России и Казахстана в Германию, Украину, Беларусь, Венгрию, Словакию, Польшу и Чехию.

Влияние государства на развитие и функционирование транспорта в России

Правительство России считает транспортно-логистическую инфраструктуру приоритетной задачей национальной экономики. Около 6,3 процента ВВП России в размере 1,28 триллиона долларов США приходится на транспортно-логистические услуги.

Краткий обзор основных государственных программ и стратегий развития отрасли:

  1. Стратегии и планы развития: Транспортная стратегия России до 2030 года, План развития высокоскоростного железнодорожного транспорта до 2030 года, Стратегия развития внутреннего водного транспорта до 2030 года.
  2. Государственные программы развития транспортной системы на 2013-2030 годы: «Магистральный железнодорожный транспорт», «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание», «Организация движения», «Морской и речной транспорт», «Развитие скоростных автомобильных дорог в рамках государственно-частного партнерства».

Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 г. (разработана в 2008 г., доработанная редакция утверждена в 2013 г.) определяет направления государственной политики, и сейчас органы власти справедливо ставят положения Стратегии в центр принятия решений.В частности, ключевая многолетняя программа федерального финансирования – Государственная программа развития транспортной системы – сейчас хорошо синхронизирована со Стратегией.

Для развития инфраструктурных проектов государство готово активно использовать инструменты государственно-частного партнерства (ГЧП). Правительство приняло закон о концессиях и учредило специальный инвестиционный фонд для финансирования инфраструктурных проектов, способствующих ГЧП.

Правительство России работает над мерами по смещению структуры экспорта страны от сырьевых товаров и ресурсов к интегрированным и сложным технологиям и услугам.Будут усовершенствованы существующие транспортные коридоры и построены новые.

Интеграция России в международную транспортную систему

Международная транспортная отрасль вступает в период быстрых перемен. Глобализация, логистическая интеграция и развитие ИТ способствуют реструктуризации моделей международной торговли и, как следствие, реальных торговых потоков. Экономический рост, более эффективное распределение ресурсов, лучший выбор для клиентов и повышение конкурентоспособности — все это преимущества такой реорганизации.Одним из важных этапов развития транспортной отрасли и построения эффективной национальной транспортной инфраструктуры является интеграция российской транспортно-логистической отрасли в глобальные транспортные системы.

Российская Федерация является одним из важнейших союзников ЕС, АТЭС и СНГ. Россия активно участвует в различных саммитах по международному торговому сотрудничеству (в рамках G20, Черноморского экономического соглашения, саммитов СНГ и др.). Выгодное географическое положение России позволяет ей соединять экономические тяжеловесы Азии и Европы. Страна является важным транзитным логистическим звеном между Китаем и Европой, и ожидается, что инициатива «Пояс и путь» еще больше расширит эту связь.

Согласно Докладу о глобальной конкурентоспособности за 2015-2016 годы, Россия занимает 35-е место из 140 стран по качеству развития транспортной инфраструктуры (Всемирный экономический форум, 2015), 123-е место в мире по развитию дорожной инфраструктуры, 24-е место по железнодорожной инфраструктуре, 75 место по качеству портовой инфраструктуры, 77 место по инфраструктуре воздушного транспорта.

Развитие торговой логистики напрямую связано с участием любой страны в глобальных цепочках создания стоимости (ГЦС). По данным Всемирного банка, страны с развитой экономикой являются лидерами в области транспортной логистики. Россия сегодня имеет сырьевую роль в мировых процессах с высокой степенью участия, что связано с горнодобывающей промышленностью. Перспективным путем трансформации этой роли в сторону перехода к оказанию высокотехнологичных, а в перспективе и инновационных услуг является усиление роли региональных транспортно-логистических систем в направлении развития экспорта транспортных услуг. Глобальные переменные, такие как географическое положение и доступность ресурсов, определяют роль России в ВТС.

Нижний предел

В настоящее время мир столкнулся с транспортной революцией, которая повлияет на то, как мы все передвигаемся и живем, а также на перемещение товаров по всему миру.

В будущем российская транспортно-логистическая отрасль может выиграть больше благодаря своему географическому положению, соединяющему Восточную Азию и Европу. Создание портовых особых экономических зон позволит увеличить внутри- и межрегиональные торговые потоки между Европой, Азией и Северной Америкой.

С CREDO TRANS вы научитесь переосмысливать свою цепочку поставок и планировать будущий успех. Наша команда хорошо разбирается во всех сегментах российского сектора T&L, включая основные тенденции и прогнозы в отрасли, которые могут повлиять на ваш бизнес. Звоните нашим специалистам прямо сейчас!

Логистическая служба Заказ ж/д перевозки из Пекина в Москву, Российский экспедитор Авиаперевозка грузов

Преимущества двойного таможенного оформления в России и своевременность
1. Экспресс-почта России: полная авиаперевозка с ограничением по времени от 3 до 5 дней до Москвы.
2. Крупногабаритный грузовой воздушный транспорт России: весь путь будет осуществляться воздушным транспортом с ограничением по времени от 10 до 12 дней до Москвы.
3. Сухопутные перевозки сыпучих грузов в России: в основном наземные перевозки со сроком около 20 дней до Москвы.
4. Russia Express: Срочная транспортная линия для таможенного оформления, 7-8 дней для авиаперевозки и 17 дней для наземной перевозки до Москвы.
5.Российские морско-железнодорожные комбинированные перевозки могут достигать крупных городов России примерно за 35 дней.
6. Глобальная международная экспресс-доставка, экспресс-почта, оформление посылок и доставка «от двери до двери» могут достигать крупных городов мира в течение 3–5 дней, а удаленные города в слаборазвитых странах могут быть соответствующим образом расширены в соответствии с местными условиями.

Сухопутные перевозки в основном представляют собой комбинированные перевозки паром и железной дорогой, а маршрут осуществляется паровым транспортом из порта провинции Хэйлунцзян, после таможенного оформления в российском порту, переходом в Хабароско, а затем продолжается транспортировка во все районы России по железной дороге. .

Транспортная упаковка: Из-за длительного времени транспортировки при международных перевозках, чтобы предотвратить повреждение товара в дороге и в то же время предотвратить отсыревание товара, необходимо сделать водонепроницаемую упаковку и упаковку из деревянного ящика. для товаров.

Наша компания предлагает следующие способы упаковки
1. Упаковка в деревянный ящик,
2. Упаковка в деревянный каркас,
3. Водонепроницаемая упаковка, время 18-23 дня (обмотка лентой + набор тканых мешков).

Блок питания, гарнитура Magic Sound, диктофон, автомобильная навигационная система, автомобильный DVD, камера слежения, литиевая батарея, зарядное устройство, адаптер, электронная сигарета, масло для электронной сигареты, планшетный компьютер, компьютерная периферия, светодиодный дисплей, светодиодная лампа, оптическое волокно Оптические кабели, самолеты с дистанционным управлением, автомобильные подшипники, чай, табак, химикаты, товары для здоровья, одежда, обувь и головные уборы, мебель и строительные материалы, аппаратное оборудование и т. д. (включая все виды подделок под бренды).

Наша компания может предоставить клиентам обязательное страхование. В случае утери товара наземная перевозка: 2-3 доллара США/кг Авиаперевозка: 3-5 долларов США/кг Если стоимость отправляемого клиентом товара выше, клиенту рекомендуется приобрести страховку: страхование генеральных грузов 1,5% от стоимости 2% выше. Если товар утерян, мы возместим вам полную стоимость в соответствии со стоимостью вашего товара.

О нас | Корпоративный профиль

    Мицуи и Ко., Ltd. (Mitsui & Co.), материнская компания Mitsui & Co. Moscow LLC (Mitsui Moscow), является одной из самых диверсифицированных торговых компаний в мире. Объединяя людей, информацию, идеи, технологии, страны и регионы по всему миру, мы создаем новые возможности для бизнеса.

    В настоящее время Mitsui & Co. имеет более 100 офисов в 65 странах мира.

    Что касается основного бизнес-контента, используя наши глобальные операционные центры, сетевые и информационные ресурсы, мы многосторонне занимаемся бизнесом, который варьируется от продажи продукции, международной логистики и финансирования до развития крупной международной инфраструктуры и других проектов в следующих областях. области: изделия из железа и стали, минеральные и металлические ресурсы, энергетика, машины и инфраструктура, химическая промышленность, образ жизни, инновации и корпоративное развитие.

    После того, как в 1967 году было открыто представительство Мицуи Москва, оно было зарегистрировано в 2004 году с целью расширения бизнеса в России и странах СНГ.

    По состоянию на июнь 2020 года у нас 10 офисов в СНГ (головной офис в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге и Владивостоке и еще 7 представительств Мицуи).

    Мы считаем, что предоставление необходимых товаров и услуг людям, которые в них нуждаются, является нашим бизнесом, и мы стремимся предложить инновационную бизнес-модель цепочки создания стоимости, чтобы наилучшим образом удовлетворять текущие и будущие потребности клиентов.Эта модель цепочки создания стоимости, в частности, включает маркетинг на внутреннем и мировом рынках, содействие торговле, разработку и управление проектами, а также планирование и внедрение SCM (управление цепочками поставок) и DCM (управление цепочками спроса) и другие.

    Мицуи Москва стремится к устойчивому росту и корпоративной социальной ответственности. В своей деятельности компания руководствуется экологической и социальной ответственностью, а также уважением ко всем заинтересованным сторонам, включая сообщества, окружающие нашу деятельность.

 

Россия | a2-cargo.com


Наш российский офис AAA Cargo работает с 2000 года. 

Мы открыли наш первый офис в московском аэропорту Шереметьево, изначально для обслуживания грузовых авиаперевозок клиентов авиакосмической отрасли.

С 2000 года мы продолжаем развивать спектр услуг по генеральным авиаперевозкам, морским перевозкам, складированию и дистрибуции в России, а в 2006 году открыли второй офис в Санкт-Петербурге.

Москва традиционно была основным транспортным узлом в Россию, и хотя многие другие аэропорты в настоящее время обслуживают международные авиаперевозки и имеют таможенные терминалы, Москва по-прежнему имеет самый большой поток авиагрузов, импортируемых или экспортируемых в Россию и из России. Санкт-Петербург также имеет международный аэропорт и является важным региональным центром авиаперевозок. Другие международные аэропорты России, имеющие лицензию на обслуживание импортных и экспортных авиаперевозок, расположены в Сочи, Архангельске, Иркутске, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Хабаровске, Краснодаре, Ростове, Новосибирске, Уфе и Владивостоке.

Морские перевозки в Россию прибывают через балтийский порт Санкт-Петербург на западе, Новороссийск на юге и Хабаровск или Владивосток на Дальнем Востоке. Он также может проходить через балтийские порты Клайпеда (Литва), Рига (Латвия) и Таллинн (Эстония). Таможенное оформление может быть завершено в порту прибытия, либо морские контейнеры могут быть доставлены на внутренний таможенный терминал в конечном пункте назначения и там растаможены. Большинство судоходных линий предлагают морские и железнодорожные перевозки во внутренний порт Москвы.

Мы являемся лицензированным таможенным брокером и можем предложить услуги Importer of Record.

Грузовые и логистические услуги, предлагаемые в России:
  • Общие авиаперевозки
  • Специальные авиаперевозки – опасные грузы, скоропортящиеся грузы, ценности
  • Морские перевозки – полные контейнерные грузы (FCL) и неполные контейнерные грузы (LCL)
  • Клинические испытания и транспортировка биологических образцов
  • Хранение и складирование
  • Импортер звукозаписывающих услуг
  • Таможенное оформление в качестве лицензированного таможенного брокера на любом таможенном посту
    Россия
  • AOG транспорт

Посетите наш сайт на местном языке здесь

МИИТ | О | Структура

Институт международных транспортных коммуникаций (ИМТК) реализует программы, направленные на получение международных компетенций в области изучения трех иностранных языков, международной экономики и бизнеса, внешней политики, транспортной дипломатии, международного транспортного права, логистики и др.

Качество подготовки кадров обеспечивается наличием профессиональных профессорско-преподавательских кадров (кандидатов и докторов наук) Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова (МГУ), Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России (МГИМО), Академия МИД России, Российский университет дружбы народов (РУДН), МИИТ, зарубежные вузы-партнеры, а также представители иностранных дипломатических миссий, высококвалифицированные специалисты МИД России, международных организаций, транснациональных национальные корпорации и ассоциации, «Российские железные дороги» и др.

Углубленное изучение двух иностранных языков на профессиональном уровне достигается за счет новейших методик и дает возможность учиться в ведущих университетах мира, проходить стажировку в МИД России, Совете Федерации, Государственной Думе РФ, «РЖД», Минтранс России, российские и зарубежные транспортно-логистические компании.

Институт организует курсы и тестирование иностранных языков с целью получения международных языковых сертификатов, разрабатывает и реализует совместно с зарубежными партнерами учебные программы, предусматривающие выдачу двойных дипломов (сертификатов).

Выпускники смогут претендовать на государственные должности в Российской Федерации; внешнеэкономические организации; аналитические подразделения, отделы и зарубежные представительства частных и совместных предприятий, транспортных и логистических компаний.

ИМТК осуществляет образовательные программы по следующим направлениям:

41.03.05 «Международные отношения»

Бакалавриат

Международная политика и международный бизнес

Магистратура

Геополитика и транспортные коммуникации

38.03.02 «Менеджмент»

Бакалавриат

Международная транспортная логистика (российско-французская программа)

Магистратура

38.04.02 Международный менеджмент логистических систем (российско-французская программа)

38. 03.01 «Экономика»

Бакалавриат

Международные экономические отношения

40.03.01 «Правоведение»

Бакалавриат

Международное транспортное право

Партнеры ИМТК

Зарубежные вузы:

  • Университет Св.Галлен (Швейцария)

  • Университет Цинхуа (Китай)

  • Нантский университет (Франция)

  • Университет Лаваля (Канада)

  • Университет Ла Лагуна (Испания)

и т. д.

Министерство транспорта Российской Федерации

Международные организации:

  • ЮНЕСКО

  • Представительство Европейского Союза в России

  • Международный логистический клуб

  • Евроазиатская логистическая ассоциация

Компании:

и т.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.