Минерал асфальт: Асфальт: свойства, характеристики, месторождения, применение

Содержание

основные свойства, описание работы и преимущества|Область применения и польза

Дата публикации: 31.10.2019 12:14

Гильсонит – натуральный смолистый углеводород, в состав которого входят высокомолекулярные соединения. 70-96% приходятся на асфальтены с температурой плавления выше 160°С. Формируются при окислении нефти под воздействием кислорода, растворенного в воде. Основные месторождения находятся в США, на территории штата Юта.

Физико-химические свойства

Вещество растворяется в органических растворителях, в воде – нет. Чтобы расплавить его и придать высокую вязкость, потребуются высокие температуры. Вид скола черной субстанции остается раковистым и блестящим. Асфальтит внешне похож на минерал обсидиан. Он достаточно хрупкий и легко дробится в порошок. Основные характеристики:

  • плотность материала – 1-1,2 г/см3;
  • удельный вес – 1,20-1,30;
  • рН – 7,0-10,0.

Как действует гильсонит

Благодаря структуре материала повышается качество вяжущего битумного вещества. С его помощью образуется устойчивое и долговечное покрытие. Главное требование – смешивать компоненты при температуре 100-200°С. В противном случае элемент утратит положительные характеристики. Другие преимущества:

  • процесс старения битума уменьшается в пять раз;
  • температура размягчения повышается на 20°С;
  • увеличивается термостойкость асфальтобетона и битумов;
  • предотвращается деформация покрытия.

Отличия от других природных асфальтенов

При низкой температуре гильсонит не растрескивается. Одно из главных отличий от других разновидностей природного асфальта – небольшая дозировка для получения нужных характеристик. Это треть от количества аналогичных материалов с сохранением одинаковой эффективности. Еще одно преимущество – цена. Благодаря использованию асфальтена удается решить задачи с минимальными затратами.

Сферы применения

Области применения обусловлены свойствами материала. Его используют в качестве компонента для покрытий и красок, в составе асфальто-бетонных и строительных смесей, в качестве элемента асфальта. С его помощью увеличивается восприимчивость к деформации от динамических и статических нагрузок в развлекательных парках, грузовых терминалах, портах, аэропортах, на мостах и автобусных остановках.

Природный асфальт незаменим в местах с тяжелым объемом трафика, где нужно предотвратить расслоение асфальтного покрытия. Это взлетно-посадочные полосы, гоночные трассы, автомагистрали.

Интересные статьи

Статья 0

Перспектива использования холодного асфальта в России

Холодный асфальт — современный материал для дорожного строительства. Используется для ремонта автомагистралей, площадок с а/б покрытием, городских улиц, дворовых территорий, подъездных…

Статья 0

Бентонит для ГНБ

Горизонтально-направленное бурение (ГНБ) — экономичная и малозатратная по ресурсам технология прокладки коммуникаций и добычи полезных ископаемых. ГНБ позволяет выполнять работы под…

Статья

0

Битум строительный 90/10

Битум (или «земляная смола») относится к наиболее распространенным строительно-инженерным материалам, известным еще со времен Древнеегипетского и Шумерского царств. В течение…

Статья 0

Применение гильсонита в битуме и дорожных смесях

Органический минерал гильсонит (или природный асфальт) в последние десятилетия активно применяется как в геологии, так и в дорожно-строительной сфере: при формировании покрытий…

Статья 19

Диоксид кремния для сельского хозяйства

Диоксид кремния способствует увеличению количество подвижных фосфатов в различных грунтах. Поэтому он применяется фермерами при предпосевной обработке почвы и семян, а также при…

Статья 53

Диоксид кремния

— синтетическое вещество, полученное путем нагревания кремния до +500 С. Представляет собой бесцветные твердые кристаллы. Используется в…

Статья 59

Битум 100/130 — смесь углеводородов со специальными добавками, выпускаемая по лицензированной технологии «Битурокс» в соответствии с ГОСТ 22245-90. Материал широко используется в…

Статья

121

Битум дорожный БНД 60/90

Битум дорожный БНД 60/90 – это качественный продукт переработки нефти, содержащий в своем химическом составе высокомолекулярные углеводороды и их производные (неметаллические),…

Статья 103

Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо Евро-5 считается безопасным и универсальным нефтяным продуктом высокой очистки, который идеально подходит для отечественных и иностранных автомобилей. При этом год…

Минералы

Минералы — это однородные по химическому составу и физическим свойствам природные тела. Они образовались в результате физико-химических процессов, которые протекают на поверхности Земли и в ее недрах. Минералы — составные части горных пород. Большинство минералов твердые, имеющие кристаллическое строение, способные образовывать многогранники (кристаллы). Кроме твердых есть и жидкие минералы (ртуть, вода), газовые (метан, углекислота).

Часть минералов образуется в результате магматической деятельности как продукты кристаллизации магмы, а также за счет выделяющихся из нее химических веществ.

Возникают минералы и в результате экзогенных процессов. Это происходит при химическом выветривании, когда неустойчивые вещества превращаются в другие, более устойчивые.

Для определения минералов прежде всего необходимо выяснить их физические свойства. При этом необходимо помнить, что в зависимости от примесей эти свойства могут меняться. К физическим свойствам относятся:

  • блеск: способность преломлять и отражать лучи света;
  • спайность: способность раскалываться по определенным плоскостям, что зависит от строения и кристаллической структуры;
  • твердость: способность противостоять давлению или резанию. Существует 10-бальная шкала твердости минералов: тальк — 1; алмаз — 10. Твердость определяется путем сравнения исследуемых минералов с минералами этой шкалы.

Кроме физических свойств, для определения минералов исследуют и их химические свойства. По химическому составу все минералы подразделяются на несколько групп.

Самородные элементы. Встречаются в природе сравнительно редко. К ним относятся золото, серебро, платина, медь, алмаз, графит, сера.

Сульфиды. К этой группе относятся около 250 минералов. Многие из них имеют важное промышленное значение: свинцовая руда, цинковая руда, медная руда, руды ртути.

Галоиды. К этой группе относятся такие соли, как каменная и калийная. Они применяются для получения удобрений, которые используются в сельском хозяйстве.

Окислы. К этой группе относятся минералы, представляющие собой соединения химических элементов с кислородом. Из них следует отметить кварц (окись кремния) — один из наиболее распространенных в земной коре минералов; корунд (твердость — 9), встречающийся в природе также в виде кристаллов красного цвета — рубинов, синего — сапфиров; гематит (красный железняк) и магнетит (магнитный железняк) — железные руды, так же как и бурый железняк (лимонит).

Карбонаты. К этой группе относятся соединения кальция: кальцит, применяющийся в оптике; мрамор, использующийся как строительный материал; малахит — ценный поделочный камень; железный шпат — руда на железо; озурит — руда на медь.

Сульфаты. Среди них наибольшее значение имеет гипс.

Фосфаты. В этой группе самое большое значение имеет апатит.

Силикаты. Сюда относятся соединения кремния. Они составляют 75% массы земной коры. Среди них есть породообразующие минералы: слюда, авгит, роговая обманка. Многие силикаты имеют большое хозяйственное значение: каолинит и тальк — сырье для получения фарфора и фаянса; оливин (хризолит) — драгоценный камень. Широко распространены полевые шпаты, они образуют целую группу минералов. Их содержится в земной коре 57,9%.

Органогенные. Это особая группа минералов, отличающихся особенностью образования. К этой группе относятся озокерит (горный воск), асфальт — продукт окисления нефти; янтарь — окаменевшая смола древних хвойных растений. Он применяется как поделочный камень, для получения янтарной кислоты, лака, политуры и других продуктов.

Насчитывается около 3000 различных минералов. Но только несколько десятков минералов встречаются в природе большими скоплениями — например, кварц, полевой шпат, кальцит. Большая часть минералов встречается очень редко и не образует горных пород — например, золото, алмазы.

Изучение состава минералов, условий их образования в природе позволили искусственно получать некоторые из них в лаборатории, на заводах. Так, например, в основном для технических нужд освоено производство синтетических алмазов, рубинов и других минералов. Минералы, используемые в народном хозяйстве, называются минеральными ресурсами. Подземные воды в некоторых районах планеты содержат повышенное количество растворенных веществ и газов. Такие источники называются минеральными. Они могут использоваться в лечебных целях.

Минералы могут применяться непосредственно в том виде, как их находят в природе (мрамор, слюда, каменная соль), или же из них извлекают определенные химические элементы (например, железо из руды).

Минеральный порошок

Предлагаем стабильные и регулярные поставки минерального порошка МП-1.

Наша компания «Минтрейд» имеет широкие возможности доставки как ж/д вагонами, так и автотранспортом собственного парка, кроме того, действует программа контроля качества на производстве и дополнительные сервисы и услуги, позволяющие сделать наш товар уникальным, а партнерство взаимовыгодным.

 

Минеральный порошок МП-1 применяется в следующих сферах:

Дорожное строительство.

Используются в дорожном строительстве для производства асфальта. Минеральный порошок (МП) качественно улучшает характеристики асфальтобетона. Минеральный порошок добавляют в асфальт в качестве заполнителя для повышения вязкости битума.

Производство кровельных материалов.

Используется в качестве пылевидного наполнителя для горячих мастик.

Производство сухих строительных смесей.

Минеральный порошок используется в качестве заполнителя или же тонко-дисперсного наполнителя (для сухих смесей, используемых в тонких слоях или от которых не требуются высокие прочностные показатели).

Раскисление почв.

Минеральный порошок применятся при проведении агрохимических мероприятий в сельском хозяйстве.

 

Основное применение в Дорожном строительстве

Минеральные порошки, по сути – каменная мука, пыль. Производство минерального порошка основано на дроблении и тонком измельчении известняков и доломитов, а так же твёрдых отходов промышленного производства. Основная область применения минерального порошка – изготовление искусственного асфальта на асфальтобетонных заводах, где минпорошок служит в качестве заполнителя, повышающего вязкость и клеящую способность битума. Благодаря адсорбирующей поверхности, минеральный порошок поглощает в себя существенную часть нефтяного битума, придавая асфальтобетону требуемые характеристики: прочность и устойчивость к деформациям. Благодаря этому, качество получаемого асфальтобетона, а по сути и всего будущего дорожного покрытия, существенно повышается.

Минеральные порошки делятся на неактивированные и активированные. В активированые добавлена специально подобранная смесь поверхностно-активных веществ, включающих нефтяной битум. В зависимости от применяемого сырья и проектных характеристик, минеральные порошки подразделяют на две основные марки: МП-1 и МП-2.

Минеральный порошок МП-1 – активированные или неактивированные минпорошки, полученные помолом КАРБОНАТНЫХ пород.

Минеральный порошок МП-2 -минпорошки из НЕКАРБОНАТНЫХ пород и порошки, полученные из вторичных отходов промышленного производства: помол металлургических шлаков, зола-уноса ТЭЦ, цементная пыль-уноса и т.д.

 

 

Для успешного выполнения своих функций минеральный порошок должен обладать следующими свойствами:

  1. При смешивании с битумом не должен комковаться и образовывать агрегаты;
  2. Сцепление битума с поверхностью зерен минерального порошка должно быть настолько прочным, чтобы вода не отслаивала битум в течение всего нормативного срока службы асфальтобетона в покрытии;
  3. Физико-химическое взаимодействие между поверхностью зерен минерального порошка и битумом должно быть достаточно сильным для ориентации молекул в тонком слое битума, однако при этом порошок не должен ускорять процесс старения битума;

 

Сертификаты:

 

С уважением,

Лахно Ярослав,
Руководитель направления Минерального порошка и раскисления почв,
ООО «Минтрейд»,
Группа компаний «ВБА»

тел.: +38 (067) 610-67-78

ф.: +38 (0562) 29-64-35

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Асфальт — это… Что такое Асфальт?

  • асфальт — а м. asphalte m.; гр. вторичное заимствование. 1. Минеральная смола. Сл. 18. Твердые смолы суть янтарь, агат, асфальт и каменной уголь. Карамзин ДВ 12 32. Она <Франция> находит посреди себя медь, железо, антимонию, манганезу, соль различных …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • Асфальт — – (асфальд, горная смола, горный воск, горный деготь, жидовская смола, жидовский клей, земляная сера, земляная смола, земляной деготь, иудейская смола). Вещество, близкое смолам; использовалось для гидроизоляции и в твердых дорожных… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • АСФАЛЬТ — (горная, иудейская смола) твердая, чернокоричневая смола, легко плавится и распускается в скипидаре; употр. для мощения улиц, на лаки и краски; встречается залежами (бер. Мертвого моря, близ Сызрани, на Тринидаде, в Бельгии и др.). Словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • АСФАЛЬТ — АСФАЛЬТ, окси битум, смолистый минерал черного или черно бурого цвета, представляет собой естественно образовавшиеся, в одних случаях из катабитумов (напр., из нефти вследствие испарения, окисления и конденсации), в других непосредственно из… …   Большая медицинская энциклопедия

  • АСФАЛЬТ — (от греческого asphaltos горная смола), твердая легкоплавкая черная масса; содержит 60 75% (природный асфальт) или 13 60% (искусственный асфальт) битумов. Применяют для устройства дорог, как кровельный, гидро и электроизоляционный материал, для… …   Современная энциклопедия

  • Асфальт — (от греческого asphaltos горная смола), твердая легкоплавкая черная масса; содержит 60 75% (природный асфальт) или 13 60% (искусственный асфальт) битумов. Применяют для устройства дорог, как кровельный, гидро и электроизоляционный материал, для… …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • асфальт — одежда для (трасс, дорог, магистралей, улиц), битум, битюм, албанит, бейерлит Словарь русских синонимов. асфальт сущ., кол во синонимов: 16 • албанит (1) • …   Словарь синонимов

  • АСФАЛЬТ — Тротуарович. Жарг. угол., лаг. Презр. Заключённый, не имеющий отношения к преступной среде, плохо приспособленный к тюремно лагерной жизни. ББИ, 20; Росси, т.1, 19; ББ, 20; Балдаев, 1, 19. Асфальт шевелится. Жарг. мол. Шутл. О походке пьяного… …   Большой словарь русских поговорок

  • Асфальт — – искусственное или природное органическое вяжущее. Асфальт применяется главным образом для строительства дорог, а также для устройства полов в промышленных зданиях …   Словарь строителя

  • асфальт — жол. Асфальтталған, асфальт төселген жол …   Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі

  • АСФАЛЬТ — (от греч. asphaltos горная смола) смесь битумов (60 75% в природном и 13 60% в искусственном) с минеральными веществами (известняком, песчаником и др.). Применяют в смеси с песком, гравием, щебнем для устройства дорог, как кровельный, гидро и… …   Большой Энциклопедический словарь

  • %d0%b0%d1%81%d1%84%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d1%82 — со всех языков на все языки

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

     

    Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

    Изучен «невозможный» квазикристалл, возникший при первых испытаниях ядерной бомбы

    Ученые изучили красный тринитит — квазикристалл, редкую форму материи, которая когда-то считалась невозможной.

    Исследование опубликовано в PNAS, коротко о нем рассказывает Science Alert.

    16 июля 1945 года в 05:29 в ходе первого в мире ядерного испытания в штате Нью-Мексико была взорвана плутониевая бомба Gadget. Выделение энергии, эквивалентное 21 килотонне в тротиловом эквиваленте, сплавило песок, асфальт и медные провода в новый квазикристаллический минерал под названием тринитит.

    Большинство кристаллов, от простой поваренной соли до самых твердых алмазов, подчиняются одному и тому же правилу: их атомы расположены в решетчатой структуре, повторяющейся в трехмерном пространстве. Квазикристаллы нарушают это правило — структура их атомов не повторяется.

    Когда эта гипотеза впервые появилась в научном мире в 1984 году, это считалось невозможным: кристаллы обязаны быть упорядочены без каких-либо исключений. Затем квазикристаллы удалось получить в лабораторных условиях, а затем и обнаружить в природе — глубоко внутри метеоритов, где квазикристаллы образовались от ударов на огромной скорости.

    «Квазикристаллы образуются в экстремальных условиях, которые редко существуют на Земле, — объяснил геофизик Терри Уоллес из Национальной лаборатории Лос-Аламоса. — Для их образования нужно особое событие с экстремальным ударом, температурой и давлением. Обычно таких условий на нашей планете нет, за исключением ядерного взрыва».

    Зная, что для возникновения квазикристаллов требуются экстремальные условия, группа ученых во главе с геологом Лукой Бинди из Университета Флоренции в Италии решила более внимательно изучить тринитит — самый старый из известных антропогенных квазикристаллов. Однако они искали очень редкую форму минерала — красный тринитит, в который включена испаренная медная проволока.

    Используя такие методы, как сканирующая электронная микроскопия и дифракция рентгеновских лучей, ученые проанализировали шесть небольших образцов красного тринитита. В одном из образцов они обнаружили крошечное 20-гранное зерно из кремния, меди, кальция и железа с пятикратной вращательной симметрией, невозможной в обычных кристаллах.

    «Этот квазикристалл великолепен по своей сложности, но никто пока не может сказать нам, почему он образовался таким образом, — сказал Уоллес. — Когда-нибудь мы получим термодинамическое объяснение его создания и сможем использовать эти знания, чтобы лучше понять процесс ядерного взрыва».

    Исследование также может помочь нам обнаруживать незаконные ядерные испытания. «Обычно мы анализируем радиоактивные обломки и газы, чтобы понять, как было создано оружие или какие материалы оно содержало, но эти сигнатуры распадаются. Квазикристалл, который образуется на месте ядерного взрыва, потенциально может сообщить нам новые типы информации — и они будут существовать вечно», — заключили ученые.

    Фото: Bindi et al.

    Найден способ предсказывать извержения вулканов по старым кристаллам лавы

    В антарктическом льду нашли марсианский минерал

    Что такое асфальт?. Мир вокруг нас

    Читайте также

    Как появился асфальт?

    Как появился асфальт? С самого рождения ты видел асфальт — бегал по асфальтовым тротуарам, катался на велосипеде и автомобиле по асфальтовым дорогам. А известно ли тебе, что асфальтом еще пользовались в древности? Благодаря своим водостойким свойствам асфальт был

    Асфальт

    Асфальт Асфальт – горная, минеральная, или иудейская смола, представляющая черное или черно-бурое, сильно блестящее вещество, плавящееся при 100° Ц., растворимое в терпентинном масле, петролеуме и бензине; уд. вес: 1,1 – 1,2, запах слабый, битуминозный. Эта ископаемая смола,

    Что такое ООН?

    Что такое ООН? ООН, Организация Объединенных Наций – это уникальное международное сообщество, имеющее целью способствовать поддержанию и укреплению мира, экономическому и социальному прогрессу всех стран и народов.Уже во время второй мировой войны союзники несколько

    Кто изобрел асфальт?

    Кто изобрел асфальт? Мы привыкли к асфальту, этому невзрачному серому материалу. Его можно увидеть повсюду – у нас под ногами, на крышах зданий, в каналах и на днище просмоленной лодки и даже на картинах великих художников: в основе красок, которыми они пользовались, лежит

    Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка-трава»?

    Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка-трава»? Причина столь высокой «пробивной» способности растений заключается в том, что давление внутри растительной клетки достигает нескольких атмосфер – не меньше, чем в перфораторе, которым

    Что такое ДНК?

    Что такое ДНК? Аббревиатурой ДНК принято обозначать дезоксири-бонуклеиновую кислоту – высокополимерное природное соединение, содержащееся в клетках живых организмов, которое вместе с белками гистонами образует вещество хромосом. ДНК – носитель генетической

    Что такое вши?

    Что такое вши? Существует более тысячи различных насекомых, которых называют вшами, но человек, говоря о вшах, обычно подразумевает один определенный вид, который вредит человеку. Вши — это кровососущие существа. Они истинные паразиты, питаются кровью человека. Вши более

    Там, где кончается асфальт

    Там, где кончается асфальт Название (в советском прокате с 1960) бразильского кинофильма, снятого бразильским режиссером Освальдо Сампайо по собственному сценарию. В те годы была в СССР была очень популярна песенка из этого фильма — «Крепче за баранку держись,

    Что такое хорошо и что такое плохо?

    Что такое хорошо и что такое плохо? Название стихотворения для детей (1925) Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930): Крошка сын / к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое / хорошо и что такое /

    Что такое год?

    Что такое год? Год – это интервал времени, за который наша планета полностью обходит свою орбиту вокруг Солнца. Продолжительность года различается в зависимости от того, берется за точку отсчета при его измерении бесконечно далекая звезда или Солнце. В первом случае

    Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка – трава»?

    Почему, как поется в известной песне, «даже прочный асфальт пробивает былинка – трава»? Причина столь высокой «пробивной» способности растений заключается в том, что давление внутри растительной клетки достигает нескольких атмосфер – не меньше, чем в перфораторе,

    Что такое Бог?

    Что такое Бог? Что такое бог? — Все, что видишь, и все, чего не видишь. Сенека (ок. 4 до н. э. — ок. 65 н. э.), философ — стоик Бога не видел никто никогда. Евангелие от Иоанна, 1, 18 Бог — это сфера, центр которой везде, а окружность — нигде. Приписывается философу — пифагорейцу

    Глава 8 — Летучая зола в асфальтовом покрытии — Факты о летучей золе для дорожных инженеров — Вторичная переработка — Устойчивое развитие — Дорожные покрытия

    Факты о летучей золе для дорожных инженеров

    Глава 8 — Летучая зола в асфальтовом покрытии

    Введение

    Летучая зола может использоваться в качестве экономичного минерального наполнителя при укладке горячего асфальта (HMA). Если зола доступна на местном уровне, она может стоить дешевле, чем другие минеральные наполнители. Кроме того, из-за более низкого удельного веса летучей золы аналогичные характеристики достигаются при использовании меньшего веса материала, что дополнительно снижает стоимость материала HMA.Минеральные наполнители увеличивают жесткость матрицы асфальтового раствора, улучшая сопротивление колейности дорожного покрытия. Минеральные наполнители также помогают уменьшить количество стекания асфальта в смесь во время строительства, что повышает ее долговечность за счет сохранения количества асфальта, изначально использованного в смеси.

    Летучая зола обычно соответствует техническим требованиям к минеральным наполнителям по градации, органическим примесям и пластичности. Кроме того, летучая зола является гидрофобной (не смачивается водой), что снижает вероятность отслаивания асфальта; Присутствие извести в некоторых летучей золе также может уменьшить отпарку.

    Минеральные наполнители стали более необходимыми, поскольку градации смеси стали более крупными. Асфальтовые покрытия с крупными градациями все чаще проектируются, поскольку они хорошо работают в условиях интенсивного движения. Для некоторых смесей требуется более высокое соотношение пыли и асфальта, чем может быть получено путем вторичной переработки только пыли рукавных фильтров.

    Требования к конструкции и техническим характеристикам смеси

    Летучая зола должна быть в сухой форме при использовании в качестве минерального наполнителя. Обычно с летучей золой обращаются так же, как с гашеной известью — она ​​транспортируется на завод HMA в пневматических цистернах; хранятся в водонепроницаемых силосах на заводе; и дозируется в HMA с помощью шнека.

    Инженерная недвижимость. Физические требования к минеральному наполнителю в битумных покрытиях определены в AASHTO M 17, Таблица 8-1.

    Органические примеси. Хотя для золы-уноса, используемой в качестве минерального наполнителя, нет стандарта на содержание углерода или LOI, лабораторные оценки асфальтобетонных растворов, включающие летучую золу с LOI до 10 процентов, дают удовлетворительные результаты.

    Пластичность. Летучая зола не является пластичным материалом.

    Рисунок 8-1: Асфальт с каменной матрицей.

    Таблица 8-1: Технические требования AASHTO M 17 для использования минеральных наполнителей в асфальтобетонных смесях.
    Размер частиц Органические примеси Индекс пластичности
    Размер сита Прохождение в процентах
    600 мм (№ 30) 100 Минеральный наполнитель не должен содержать каких-либо органических примесей Минеральный наполнитель должен иметь показатель пластичности не более 4
    300 мм (№50) 95–100
    75 мм (№ 200) 70–100

    Градация. Большая часть летучей золы обычно имеет размер от 60 до 90 процентов, проходя через сито № 200.

    Тонкость. Для минерального наполнителя не существует стандарта тонкости, превышающего требования градации AASHTO M 17; однако, когда асфальт с каменной матрицей (SMA) был впервые представлен в США в 1990 году, часто требовалось, чтобы максимальный процент проходил через 20 мкм (No.635) было указано сито. Обычно летучая зола имеет от 40 до 70 процентов, проходящих через сито с размером ячеек 20 мкм, и хорошо подходит для испытаний строительных растворов и эксплуатации в полевых условиях.

    Удельный вес. Удельный вес летучей золы варьируется от источника к источнику; обычно от 2,0 до 2,6. Большинство минеральных наполнителей, не являющихся летучей золой, имеют удельный вес от 2,6 до 2,8; следовательно, HMA, спроектированный с использованием летучей золы, обычно требует меньшего процентного содержания по весу для достижения тех же характеристик (например, пустоты в минеральном заполнителе, жесткость, дренаж и т. д.).

    Ригденские пустоты. Исследования показывают, что минеральные наполнители с более чем 50% пустот, как было определено с помощью модифицированного теста на пустоты Ригдена, имеют тенденцию к чрезмерной жесткости битумного вяжущего. У большинства летучей золы пустотность по Ригдену составляет менее 50 процентов.

    Ссылки на проектирование и изготовление

    См. Приложение C.

    асфальт | Компоненты, проявление, свойства и факты

    Асфальт , черный или коричневый нефтесодержащий материал, имеющий консистенцию от вязкой жидкости до стекловидного твердого вещества.Его получают либо в виде остатка от перегонки нефти, либо из природных месторождений. Асфальт состоит из соединений водорода и углерода с небольшими долями азота, серы и кислорода. Природный асфальт (также называемый бреем), который, как считается, образуется на ранней стадии разложения органических морских отложений на нефть, обычно содержит минералы, а остаточный нефтяной асфальт — нет.

    асфальт

    Слой асфальта на дороге Кабул-Кандагар, Афганистан.

    Агентство США по международному развитию (USAID)

    Подробнее по этой теме

    Напольное покрытие: Асфальт

    Плитка изготавливается из асфальта (25 процентов) или синтетических смол, асбестовых волокон (25 процентов), пигментов и минеральных наполнителей (50 процентов) ….

    Асфальт используется очень давно, начиная с его использования в качестве водозабора между кирпичными стенами водохранилища в Мохенджо-Даро (около 3-го тысячелетия до нашей эры) в Пакистане.На Ближнем Востоке он широко использовался для мощения дорог и гидротехнических сооружений, важных применений даже сегодня. Озеро Питч на острове Тринидад было первым крупным коммерческим источником, но с тех пор важность природных источников снизилась, поскольку основным источником стала нефть. Гильсонит, вурзилит и подобные жильные асфальты находят особое применение в термостойких эмалях; они твердые и добываются как уголь. Нефтяной асфальт производится во всех консистенциях, от легких дорожных масел до тяжелых промышленных типов с высокой вязкостью.

    Асфальт размягчается при нагревании и при определенных условиях становится эластичным. Механические свойства асфальта не имеют большого значения, за исключением случаев, когда он используется в качестве связующего или клея. Основное применение асфальта — покрытие дорог, которое может быть выполнено различными способами. Обработка легкого нефтяного «слоя пыли» может создаваться повторением для образования твердой поверхности, или гранулированный заполнитель может быть добавлен к асфальтовому покрытию, или земляные материалы с самого дорожного покрытия могут быть смешаны с асфальтом.

    Другие важные области применения включают облицовку каналов и водохранилищ, облицовку плотин и другие портовые и морские работы; Используемый таким образом асфальт может быть тонкой напыленной мембраной, покрытой землей для защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений, или более толстыми поверхностями, часто включая каменную наброску (щебень). Асфальт также используется для изготовления крыш, покрытий, облицовки полов, звукоизоляции, гидроизоляции и других строительных элементов, а также в ряде промышленных изделий, таких как батареи. Для некоторых применений готовится асфальтовая эмульсия, в которой мелкие шарики асфальта взвешены в воде. См. Также битум .

    Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    (PDF) Исследование влияния минерального наполнителя на свойства асфальтобетонных смесей

    Битумные смеси и дорожные покрытия VI — Николаидес (Ред.)

    © 2015 Taylor & Francis Group, Лондон, ISBN 978-1-138-02866-1

    Исследование влияния минерального наполнителя на свойства асфальтобетонных смесей

    Е. Ремисова

    Строительный факультет, Жилинский университет, Словакия

    РЕЗЮМЕ: Минеральный наполнитель в асфальтовой смеси является важным компонентом смеси, так как он играет важную роль в упрочнении и упрочнении битумного вяжущего.Помимо влияния на механические свойства

    асфальта, минеральные наполнители также важны в отношении снятия изоляции или повреждения из-за влаги. В статье представлены механические свойства

    асфальтобетона AC11 с дорожным битумом 50/70 и модифицированным полимером битумом

    Sealoflex с двумя минеральными известняковыми наполнителями согласно эмпирическим требованиям. Изготовленные и уплотненные смеси

    были испытаны для определения характеристик пустот (Vm, VFB), водостойкости (ITSR) и устойчивости к остаточной деформации

    (WTSAIR, PRDAIR).Некоторое количество наполнителя в асфальтобетоне также было заменено

    гашеной известью. Результаты лабораторных исследований подтверждают пользу добавления гашеной извести в асфальтовые смеси.

    Гашеная известь как активный минеральный наполнитель, лучшая чувствительность к влаге и устойчивость к колейности, которые способствуют продлению срока службы асфальтового покрытия

    . Свойства наполнителя определяют его взаимодействие с битумом

    и его вклад в характеристики смеси.В статье показано положительное влияние гашеной извести на сродство

    между битумом и заполнителем и эффект придания жесткости при смешивании с битумом.

    1 ВВЕДЕНИЕ

    Свойства асфальтовых смесей зависят от свойств минеральных материалов

    , природы и состава битума

    пропорционального соотношения вяжущего и материалов.

    Битумное вяжущее покрывает и объединяет

    затворных частиц в смесь, устойчивую к дорожному движению и климатическим условиям

    .Толщина битумной пленки на

    минеральных частицах варьируется от сотых долей

    микрон до нескольких микрон. Толщина пленки

    зависит от свойств минерального материала (более тонкий для

    гидрофильных материалов, например гранита, кварца и более толстый

    для гидрофобных, например, известняк), природы и состава битума. Толщина увеличивается с увеличением молекулярной массы

    и большей асимметрией битумных молекул

    (Grabowski and Wilanowicz, 2011).

    Минеральный наполнитель в горячей асфальтовой смеси является важным компонентом смеси

    , поскольку он играет важную роль в повышении жесткости и ударной вязкости асфальтового вяжущего. Минеральный наполнитель

    в качестве активного наполнителя улучшает адгезию битума

    к агрегату, диспергированию битума в смеси,

    увеличивает жесткость смеси и ускоряет отверждение

    уплотненной смеси.

    Минеральный наполнитель определяется как часть заполнителя

    , которая взвешена в асфальтовом связующем без

    контакта частиц с частицами.Это приводит к гипотезе

    sis, что минеральный наполнитель не действует как агрегат

    или как отдельный компонент в смеси, но действует как составной компонент мастики

    , которая является истинным связующим в смеси

    . . Минеральные наполнители в асфальтах повышают жесткость смеси при

    , верхнем диапазоне температур дорожного покрытия, с небольшим повышением жесткости

    при более низких температурах (Anderson, 1996).

    Помимо влияния на механические свойства

    горячего асфальта, минеральные наполнители также важны

    в отношении отслаивания или повреждения от влаги.

    Согласно (Bahia and all, 2010), важными свойствами наполнителя

    являются его геометрия (размер, форма, угловатость, текстура и доля пустот) и состав

    (небольшое количество химических соединений, влияющих на

    взаимодействия асфальт-наполнитель).

    Содержание наполнителя, площадь поверхности и абсорбция поверхности

    Емкость влияет на оптимальное содержание связующего в смеси —

    туре. Общие ограничения массового отношения наполнителя к вяжущему

    не существуют в текущих процедурах проектирования асфальтовой смеси.

    Из опыта Словацкой Республики оптимальное соотношение

    массы наполнителя к 1 единице массы связующего составляет от 1,5

    до 1,75. Более высокая масса наполнителя в смеси улучшает когезию

    и внутреннюю стабильность смеси и увеличивает модуль асфальта

    . Но высокое содержание наполнителя может увеличить жесткость битума на

    и тем самым повлиять на работоспособность смеси. С другой стороны, низкое содержание наполнителя

    и высокое содержание битумного вяжущего могут повысить чувствительность смеси

    к колейности (Remišová, 2013).

    Подходящий наполнитель — природный известняк и доломитовые породы

    . Помимо физико-механических свойств смеси

    положительно влияет на взаимодействие композита

    между битумом и заполнителем. Наполнители имеют

    различных параметров градации, геометрических свойств,

    удельной поверхности, текстуры поверхности; содержание воздушных пустот

    и другие физико-механические свойства (Remišová,

    2013).

    (Grabowski and Wilanowicz, 2011) пришел к выводу, что

    добавление гашеной извести к наполнителям приводит к увеличению содержания мелких частиц

    , удельной поверхности и Rigden

    49

    Из чего сделан асфальт и почему качество асфальта повышается. материалы так важны?

    Асфальт — это экологически чистый раствор для мощения, состоящий из смеси заполнителей, связующего и наполнителя.Заполнители — это переработанные минеральные материалы, такие как щебень, песок, гравий, шлаки или различные переработанные материалы. Связующее используется для объединения агрегатов вместе с образованием связной смеси. В качестве связующего чаще всего используют битум.

    Асфальтовое покрытие состоит из нескольких слоев, которые включают несвязанные и битумно-связанные материалы, выступающие в качестве основы для асфальтобетона, заливаемого поверх.

    Различные типы асфальта, созданные для наилучшего удовлетворения потребностей проекта

    Есть 3 основных типа асфальтобетонных смесей: горячие, теплые и холодные.Эти различные виды могут быть изготовлены для создания еще более различных смесей, а также для наилучшего удовлетворения потребностей конечной цели проекта.

    Для удовлетворения потребностей дороги с интенсивным движением или стоянки, выдерживающей суровые погодные условия, потребуется специальный раствор асфальтовой смеси. Асфальт должен быть жестким и устойчивым к деформации, а также быть достаточно гибким и прочным, чтобы противостоять растрескиванию. Жесткость и устойчивость к деформации позволяет асфальту выдерживать давление от автомобилей; прочность на изгиб предотвращает повреждение асфальта из-за разного давления.

    Важность качества в асфальте

    Качество вашей укладки имеет значение. Качество напрямую влияет на то, как долго и насколько хорошо ваше асфальтовое покрытие будет выдерживать погодные условия и повторное использование с течением времени. Хорошие подрядчики по асфальту всегда идут в ногу с последними достижениями в области технологий и поддерживают высокие меры контроля качества. Это повышает безопасность, эффективность и ценность.

    Для создания асфальта высочайшего качества полное управление качеством начинается с момента сбора и обработки заполнителя.Все агрегированные материалы, используемые в решениях для укладки асфальта, должны быть прочными и иметь угловатую форму, чтобы противостоять преждевременному износу. Для создания оптимальной поверхности необходимо использовать заполнители разного размера, и все заполнители должны быть проверены на соответствие различным строгим стандартам для обеспечения качества.

    Michigan Paving & Materials производит весь собственный асфальт для более долговечных асфальтовых покрытий

    Компания Michigan Paving & Materials, работающая в Мичигане с 1959 года, серьезно относится к качеству.Мы производим весь собственный асфальт, чтобы гарантировать, что ваш бизнес или организация получит самые качественные решения для укладки асфальта на рынке. Мы уверены в своих услугах. Чтобы узнать больше о наших мерах по обеспечению качества и решениях для укладки, свяжитесь с нашей командой сегодня, мы даже предлагаем бесплатные консультации!

    ← Вернуться в блог

    Гильсонит- что такое гильсонит- природный асфальт- минеральный битум-асфальтит

    Гильсонит

    Что такое гильсонит ???

    Безопасная, высокопроизводительная и экономичная добавка.

    Некоторые виды асфальта созданы природой в результате медленного изменения сырой нефти и испарения ее летучих веществ в течение многих лет. Такой асфальт называют натуральным асфальтом, и он выдерживает больше, чем нефтяной асфальт. Такой асфальт может существовать в природе как чистый элемент (асфальт озера), такой как асфальтовое озеро Бехбахан в Иране и асфальтовое озеро Тринидад в Америке, или добываться из шахт (минеральный битум).

    Гильсонит — это общее название группы углеводородов на основе минеральных масел, зарегистрированной с номером CAS 12002-43-6.Фактически, когда сырая нефть в недрах земли теряет летучие вещества с течением времени и под воздействием атмосферных факторов, остается твердый черный материал, который называется природным битумом. Гильсонит также известен как природный битум, минеральный битум, природный асфальт, асфальт, юинтаит, твердый асфальт и загронит, твердый углеводород высокой чистоты, богатый асфальтенами и соединениями азота. Он глянцевый, черный и хрупкий, в нем мало серы и золы. Хотя он похож на каменный уголь или асфальт, его химические свойства значительно отличаются.Классифицируется как асфальтит. Благодаря своей уникальной совместимости гильсонит часто используется для упрочнения более мягких нефтепродуктов. Гильсонит растворим в ароматических и алифатических растворителях, а также в нефтяном асфальте. Он хрупкий и легко измельчается в порошок. В природе природный битум может быть найден в виде подземных жил в выпечке или твердом состоянии без кристаллической структуры и с цветом от черного до черно-коричневого. Ширина жилок колеблется от 0,5 до 2 метров, иногда достигая 5.8 метров. Жилы почти параллельны друг другу и ориентированы с северо-запада на юго-восток. Они могут простираться на многие километры. Жила будет проявляться на поверхности в виде тонкого выступа и постепенно расширяться по мере углубления. Из-за узкого забоя гильсонит добывается сегодня, как и 50 или 100 лет назад. Основное отличие состоит в том, что современные горняки используют пневматические отбойные молотки и механические подъемники.
    Гильсонит, названный в честь Сэмюэля Х. Гильсона, был обнаружен в 1860-х годах.Гилсон не был одним из первых, кто открыл гильсонит, но его энтузиазм в разработке и продвижении связали этот материал с ним, и люди в регионе начали ссылаться на этот материал как на гильсонит, а не использовать его научное название «Юинтайте». Название Gilsonite стало еще более популярным, когда одна из первых горнодобывающих компаний приняла это название и зарегистрировала его торговую марку. Много гильсонита используется непосредственно в неочищенном виде, как изоляция для трубопроводов, особенно горячих труб, в качестве гидроизоляции и грунтовочного покрытия для дерева и металла, а также в качестве мощения, кровли и других применений, идентичных неочищенному асфальту.Гильсонит также смешивают с асфальтом и нефтепродуктами, производимыми на нефтеперерабатывающих заводах, для получения определенных желаемых характеристик. Он используется для пропитки войлока и строительной бумаги. Как подчеркивалось ранее, ожидается, что мировой спрос на энергию вырастет из-за растущей урбанизации, повышения уровня жизни и роста населения. В то время, когда общество все больше осознает сокращение запасов ископаемого топлива, помимо экологических проблем, стало очевидно, что гильсониту суждено внести существенный вклад в будущие потребности в энергии для внутренней и промышленной экономики.

    Гильсонит может растворяться в органических растворителях, таких как сероуглерод, толуол и тетрахлорэтилен, будучи нерастворимым в воде и спиртовых растворителях. Чистый гильсонит содержит 70-80% углерода, 15% водорода, 5% азота, кислород, серу, металлические элементы, а также 15-30% летучих органических соединений. Высокое содержание углерода и азота обуславливает особые свойства гильсонита. Средняя молекулярная масса гильсонита составляет 3000, что выше, чем у других асфальтовых продуктов и синтетических смол.По составу это квазиполимерное соединение.

    Молекулярная структура этого соединения следующая:

    В структуре природного битума встречаются ароматические соединения, такие как пиррол, пиридин, фуран и фенольная пена с цепочечными алифатическими группами и амидными группами.

    Для определения молекулярной структуры природного битума используются такие методы, как FY-IRr ЯМР, TGA, VPO, HPLC, GC-MASS, CHNOS.

    , также известный как природный битум (природный асфальт), представляет собой тяжелый углеводород, образующийся непосредственно из запасов сырой нефти, он образуется, когда летучие элементы сырой нефти испаряются под огромным давлением в течение многих лет и в определенных физико-географических условиях, поэтому гильсонит является в твердой форме с темным цветом и высоким содержанием углерода и в зависимости от геологии каждой шахты, гильсонит может иметь разные характеристики.

    Минеральный битум — это наша торговая марка юинтаита, углеводородной смолы природного происхождения, обладающей свойствами, которые повышают производительность в критически важных областях применения в различных отраслях промышленности, включая нефтегазовую промышленность, краску, краску, строительство, асфальт и литейное производство.

    Гильсонит (природный асфальт или природный битум), также известный как юинтахит или асфальт, представляет собой пропитанную битумом горную породу (асфальтит), которая в основном происходит из Юты и Колорадо в Соединенных Штатах Америки и провинции Керманшах в Иране.Это твердый углеводородный битум природного происхождения. Хотя он обнаружен в различных других регионах по всему миру, его крупномасштабное производство преимущественно наблюдается только в Керманшахе в Иране.
    Гильсонит или юинтахит — это углеводородная смола, получаемая естественным путем, со свойствами, которые улучшают производительность в критических областях применения в различных отраслях промышленности, включая, помимо прочего, нефть и газ, чернила, краску, строительство, асфальт и литейное производство.

    Этот уникальный минерал используется в более чем 160 продуктах, от темных печатных красок и красок до буровых растворов для нефтяных скважин и цемента, модификаторов асфальта, добавок для формовочного песка и широкого спектра химических продуктов.Этот натуральный асфальт можно сравнить с твердым нефтяным асфальтом. Благодаря своей исключительной совместимости гильсонит часто используется для упрочнения более мягких нефтепродуктов. Гильсонит по форме представляет собой блестящий черный материал, похожий на минерал обсидиан. В качестве добавки к асфальтобетону или горячим асфальтобетонам природный битум помогает производить сильно стабилизированные дорожные смеси.

    Природный битум образовался в результате уникального геологического события миллионы лет назад, в результате которого образовавшаяся в то время протонефтяная залежь заполняла большие поверхностные трещины, а затем затвердевала в чистую смолистую породу, добываемую сегодня.Гильсонит добывается вручную в подземных шахтах с помощью пневматических отбойных молотков. Мы разделяем гильсонит по температурному классу, сушим и просеиваем, калибруем в соответствии с требованиями заказчика и перед отправкой в ​​более чем 80 стран мира подвергаем его тщательной проверке качества.

    Гильсонитовое проявление

    Гильсонит встречается во вкрапленных пузырях и в дайках (жилах), силлах и заполнителях трещин, часто в ассоциации с горючими сланцами или битуминозными отложениями (битуминозными песками).Гильсонит имеет тусклый, черный, угольно-подобный вид на выветриваемых поверхностях и блестящий, черный, подобный обсидиану вид на свежей, раковинной или трещиноватой поверхности. Небольшое количество гильсонита в глубоких частях некоторых жил находится в полутвердом состоянии или в виде жидкого ила. Гильсонит затвердевает при повышенном окислении его органических соединений и потере водорода. Одно время промышленность определила три основных подразделения гильсонита в зависимости от внешнего вида и температуры плавления: выбирает секунды и струю.Выбирает очень блестящий материал, плавится при температуре от 149 ° C до 168 ° C и имеет тенденцию образовываться в центрах жилок. Секунды несколько тусклее, чем выбранные, плавятся от 152 ° C до 183 ° C и, как правило, появляются по краям жилок, иногда с столбчатой ​​сочлененной, «мелкой» текстурой. Пенциллированная текстура образуется под прямым углом к ​​стенкам жил и проникает в руду примерно на 15 см. Гильсонит также имеет в некоторых местах шелушащуюся или чешуйчатую текстуру. Третья, необычная разновидность, называемая гильсонитом, имеет ярко-блестящую поверхность, имеет голубовато-черный цвет и плавится при температуре от 199 ° C до 230 ° C (Abraham 1960).Встречался только в духе Ковбоя. В настоящее время гильсонит классифицируется по температуре плавления на пять диапазонов, которые используются в различных приложениях и продаются по разным ценам. Гильсонит из разных жил или из разных частей жил иногда смешивают для получения продукта с определенным температурным диапазоном плавления.

    Глобальные депозиты

    Крупнейшие месторождения битума были обнаружены в Америке, Канаде, Иране, Ираке, России, Венесуэле, Китае, Австралии, Мексике и на Филиппинах в порядке их размера.Самые крупные месторождения находятся в штатах Юта и Колорадо в США. По данным Геологической службы Америки, доказанный резервуар этих отложений оценивается примерно в 45 миллионов тонн. В целом, коллекторы битума находятся в богатых нефтью странах, за исключением Саудовской Аравии. Мировые запасы битума оцениваются примерно в 100 миллионов тонн. В общей сложности около 65% мировых месторождений расположено в Северной Америке, то есть в США и Канаде, а в Иране, как третьем по величине в мире запасе битума, сосредоточено около 15% месторождений, т.е.е. 15 млн тонн.

    Иранские месторождения

    Иранский природный битум относится к типу пиробитума, который в основном твердый, и после измельчения, классификации и начальной обработки его можно использовать в промышленности. Иран, как третий по величине запас битумов в мире, содержит около 15% месторождений, то есть 15 миллионов тонн. В Иране гильсонитовые рудники обычно расположены на западе, особенно в Керманшахе, Гилан-и-Гарбе, Сумаре, Иламе и на востоке Лорестана. Местные названия горы Кала Киран (Кала Килан) в пригороде Илама, Тан Кил в округе Чардавол, Кылан и горы Сиах-Кал в Иване и Кани Кил в Дехлоране подразумевают наличие известных источников битума из далекого прошлого в провинции Илам.

    В Иране месторождения природного битума были впервые обнаружены и добыты в 1993 году. На ранних этапах они экспортировались в виде угля. Однако испытания показали, что это битуминозное соединение с содержанием углеводорода, названное гильсонитом. Несмотря на высокую ценность природного асфальта, в Иране было проведено не так много работ по его измельчению, упаковке и превращению в другие продукты. Иран — страна-производитель гильсонита, предлагающая высококачественный продукт по самой низкой цене.

    Токсичность

    Минеральный битум — неопасный и нетоксичный материал, о случаях токсичности которого пока не сообщалось.

    Гильсонит неудивительно превосходит

    Натуральный асфальт

    безопасен и нетоксичен. Это очень чистая смолистая порода, состоящая из комбинации различных углеводородов. Эта уникальная природная комбинация, богатая азотом и бета-каротинами, представляет собой высокоэффективную, универсальную и экономичную добавку для многих промышленных применений. Гильсонит обладает огромной пользой для здоровья по сравнению с синтетическими продуктами.
    Гильсонит обладает огромной пользой для здоровья по сравнению с синтетическими продуктами.

    Натуральный асфальт составляет:

    • Нетоксичный (в отличие от угля или летучей золы)
    • Неканцерогенный
    • Немутагенное
    • При обращении с гильсонитом не требуются какие-либо особые меры безопасности.
    • Соответствует требованиям Управления по охране окружающей среды Мексиканского залива для глубоководных операций.
    12 сентября 2017 г.

    Asphalt — обзор | Темы ScienceDirect

    2 Технические свойства нефтяного асфальта

    (1) Свойство водонепроницаемости

    Асфальт является водоотталкивающим материалом, имеет компактную структуру и не растворяется в воде, при этом он обладает хорошей пластичностью, адгезионной способностью и прочностью. сила сцепления с минеральными материалами, так что предполагается, что он хорошо водонепроницаем.

    (2) Вязкость

    Вязкость — это своего рода способность, отражающая то, что материалы внутри асфальта препятствуют его текучести.Вязкость также отражает твердость и плотность асфальта. При комнатной температуре асфальты в разном состоянии имеют разные показатели вязкости. Для полутвердого или твердого асфальта при комнатной температуре для выражения вязкости используется пенетрация; для жидкого асфальта при комнатной температуре степень вязкости используется для выражения вязкости.

    Проникновение означает глубину, на которую стандартная игла регулируемой массы (100 г) проникает в образец через заданное время (5 с) при заданной температуре (25 ° C), в единицах l / 10 мм.Чем глубже проникновение, тем меньше будет вязкость. Проницаемость — важный технический показатель для нефтяного асфальта.

    Степень вязкости означает время, в течение которого асфальт размером 50 см 3 протекает через поры указанного диаметра (3 мм, 5 мм или 10 мм) при указанной температуре (25 ºC или 60 ° C), выраженное как «CtdT» .d — диаметр поры, t, — температура образца, T — время, которое требуется асфальту размером 50 см 3 , чтобы течь.Чем больше степень вязкости, тем больше будет вязкость асфальта.

    Вязкость асфальта зависит от относительного содержания и температуры состава. Возьмем, к примеру, когда содержание измельченного асфальтена в асфальте высокое, вязкость увеличивается; и когда температура понижается, вязкость также увеличивается; и наоборот.

    (3) Пластичность

    Пластичность означает, что асфальт деформируется без разрушения под действием внешней силы, а когда внешняя сила исключена, асфальт сохраняет деформированную форму, выраженную пластичностью.

    Поместите образец асфальта стандартной формы «∞» (минимальная площадь сечения в середине составляет 1 см 2 ) в воду с температурой 25 ° C и растяните его со скоростью 5 см / мин. когда образец сломан, используется для выражения пластичности в сантиметрах. Чем больше удлинение, тем лучше пластичность.

    Пластичность асфальта зависит от его состава, температуры, толщины и скорости вытяжки. При высоком содержании смолы и подходящем содержании других композиций асфальт обладает большой пластичностью; Пластичность асфальта увеличивается с увеличением температуры, толщины асфальта и скорости его вытягивания.

    (4) Температурная чувствительность

    Температурная чувствительность асфальта означает свойство, при котором вязкость и пластичность асфальта изменяются при изменении температуры. Асфальт — это полимерный некристаллический материал. А у асфальта нет определенной точки плавления, и его форма изменяется (твердое → полутвердое → жидкое; жидкое → полутвердое → твердое) с изменением температуры. Когда температура изменяется с одинаковой скоростью, а вязкость и пластичность меняются мало, это означает, что температурная чувствительность асфальта низкая, а когда температура изменяется с той же скоростью, а вязкость и пластичность сильно меняются, это означает, что температурная чувствительность асфальта высокая.

    Свойство температурной чувствительности выражается точкой размягчения, которая определяется определителем точки размягчения. Сначала расплавьте асфальт и введите его в стандартное медное кольцо (диаметр 15,88 мм, а высота 6 мм). Когда он остынет, поместите на образец стандартный стальной шарик (диаметр 9,53 мм и вес 3,5 г). А затем опустите их в воду или глицерин. Затем нагрейте воду или глицерин при фиксированной степени нагрева (5 ° C / мин). И температура, когда асфальт размягчается до опускания до определенной длины (25.4 мм) — точка размягчения. Чем выше температура размягчения, тем ниже температурная чувствительность асфальта.

    Температурная чувствительность асфальта также связана с составом и содержанием парафина. Когда содержание измельченного асфальтена в асфальте высокое, температурная чувствительность асфальта низкая, а когда содержание парафина в асфальте высокое, температурная чувствительность асфальта высока.

    (5) Стабильность асфальта в атмосфере

    Стабильность асфальта в атмосфере означает свойство асфальта противостоять старению в условиях высокой температуры, солнечного света и атмосферы в течение длительного времени.Во всесторонней атмосфере низкомолекулярные группы будут преобразованы в полимерные группы, а смола преобразуется в измельченный асфальтен с гораздо большей скоростью, чем масляная композиция в смолу. Состав масла и смолы уменьшаются, а количество измельченного асфальтена увеличивается, что снижает текучесть, пластичность и когезию асфальта и увеличивает твердость и хрупкость асфальта. Это явление называется старением асфальта. Из приведенных выше предположений можно видеть, что стабильность асфальта в атмосфере — это свойство асфальта противостоять старению, также называемое долговечностью асфальта.

    Стабильность асфальта в атмосфере выражается процентом потерь от испарения и коэффициентом проникновения иглы. Сначала определите массовый вес и проникновение иглы в асфальт. Затем нагревают и выпаривают образец в течение 5 часов при температуре 160 ° C, затем охлаждают и определяют его массовый вес и проникновение иглы. Процент потери веса во время испарения к исходной массе массы называется процентом потерь при испарении, а отношение степени проникновения иглы к исходной степени проникновения иглы является отношением степени проникновения иглы.Чем ниже процент потерь от испарения, тем выше стабильность асфальта в атмосфере; чем выше степень проникновения иглы, тем выше устойчивость асфальта в атмосфере; и тем медленнее происходит старение.

    Кроме того, чтобы судить о качестве асфальта и обеспечить безопасность инженерных работ, следует также знать растворимость, температуру воспламенения и точку воспламенения асфальта.

    Растворимость асфальта означает процент растворения асфальта в трихлорэтилене, четыреххлористом углероде или бензоле.Это мера активного вещества в асфальте, называемая чистотой асфальта. Вещество, которое не может растворяться, снижает свойства асфальта, поэтому они считаются вредными веществами асфальта.

    Температура вспышки асфальта означает температуру, при которой появляется первая вспышка (с синим светом), когда смесь горючего газа и атмосферы, создаваемой асфальтом, нагретым до определенной температуры, контактирует с пламенем в определенных условиях

    Возгорание точка асфальта означает температуру, при которой смесь горючего газа и атмосферы, образующаяся при нагревании асфальта до определенной температуры, продолжает гореть более 5 минут.

    Точка воспламенения и точка воспламенения указывают на возможность возникновения пожара. Они внимательно следят за безопасностью переноски, хранения, нагрева и использования асфальта. Например, температура вспышки архитектурного асфальта обычно составляет около 230 ° C, поэтому температуру нагрева во время процесса декомпрессии асфальта следует контролировать в пределах 185 ~ 200 ° C. В целях безопасности асфальт следует отделять от пламени во время декомпрессии.

    Исследование влияния минерального наполнителя на отложения асфальтовой смеси и мастики

    Реферат

    Это исследование посвящено пониманию механизмов присутствия минеральных наполнителей в асфальте на отложениях смеси и мастики.Для этого были оценены физические свойства асфальтовых смесей и мастик; Кроме того, было проведено химическое исследование мастики для понимания возможных механизмов между асфальтовым вяжущим и минеральным наполнителем. Три минеральных наполнителя, а именно гашеная известь (HL), известняк (LS) и цементная байпасная пыль (CD), были включены в асфальтовое вяжущее при различных соотношениях наполнителя и вяжущего ( F / B ). Для механистической оценки смесей были проведены испытания на непрямой предел прочности на разрыв (ITS), оценку повреждения от влаги, модуль упругости и статические испытания на восстановление при ползучести.Энергии разрушения также были определены количественно для всех исследуемых смесей. Результаты испытаний на проникновение и температуру размягчения, а также их соответствующий индекс проникновения (PI) были обсуждены для выяснения некоторых физических свойств мастики. Для получения информации о молекулярной структуре сформированных композитов на мастиках была проведена спектроскопия ядерного магнитного резонанса (ЯМР). Результаты этого исследования подчеркивают, что физические свойства смесей и мастик сильно зависят от типа и концентрации минерального наполнителя.Результаты ЯМР 1 H и 13 C показали, что включение исследуемых наполнителей не изменило молекулярную структуру базового асфальтового вяжущего; при этом за достигнутыми свойствами стоят физические механизмы. Считается, что результаты этой работы будут способствовать углублению знаний о механизмах использования минеральных наполнителей в асфальтовых смесях.

    Ключевые слова

    Минеральный наполнитель

    Асфальтовые смеси

    Асфальтовое связующее

    Мастики

    Физические свойства

    ЯМР

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Просмотреть аннотацию

    © 2017 Китайское общество дорожного строительства.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *