Можно ли начислять амортизацию по пробегу: Расчет амортизации автомобиля по пробегу, километражу, пример

Содержание

И. А. Слободняк Сборник тестов и задач по международным стандартам финансовой отчетности

Федеральное агентство по образованию

Байкальский государственный университет экономики и права

И.А. Слободняк

Сборник тестов и задач по международным стандартам финансовой отчетности

Учебное пособие

Иркутск

Издательство БГУЭП

2

009

УДК 657.37 (075.8)

ББК 65.052я7

С48

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Байкальского государственного университета экономики и права

Рецензент д-р экон. наук, проф. Г.В. Максимова

Слободняк И.А.

С48 Сборник тестов и задач по международным стандартам финансовой отчетности: учеб. пособие / И.А. Слободняк. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – 243 с.

ISBN 978-5-7253-1579-0

Приводятся тестовые задания и задачи по учету отдельных видов активов и доходов организации в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности.

Для студентов экономических вузов всех специальностей, аспирантов и магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации, а также для практикующих бухгалтеров, осуществляющих ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями МСФО.

ББК 65.052я7

ISBN 978-5-7253-1579-0 © Слободняк И.А., 2009

© Издательство БГУЭП, 2009

Оглавление


Введение 4

1. Тесты, задачи и типовые ситуации по учету основных средств в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 7

1.1. Тесты по учету основных средств 7

1.2. Тесты для самопроверки 24

1.3. Задачи и типовые ситуации по учету основных средств в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 33

1.4. Задачи для самостоятельного решения 74

2. Тесты, задачи и типовые ситуации по учету нематериальных активов в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 87

2.1. Тесты по учету нематериальных активов 87

2.2. Тесты для самопроверки 103

2.3. Задачи и типовые ситуации по учету нематериальных активов в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 109

2.4. Задачи для самостоятельного решения 124

3. Тесты, задачи и типовые ситуации по учету запасов в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 132

3.1. Тесты по учету запасов 132

3.2. Тесты для самопроверки 148

3.3. Задачи и типовые ситуации по учету запасов в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 151

3.4. Задачи для самостоятельного решения 168

4. Тесты, задачи и типовые ситуации по учету выручки в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 171

4.1. Тесты по учету выручки 171

4.2. Тесты для самоконтроля 183

4.3. Задачи и типовые ситуации по учету выручки в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 187

4.4. Задачи для самостоятельного решения 194

5. Трансформация отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 197

5.1. Теоретические основы трансформации бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности 197

5.2. Практический пример по трансформации отчетности 206

5.3. Задачи по консолидации отчетности материнской и дочерних компаний 222

5.3. Задачи для самостоятельного решения 230

Заключение 233

Глоссарий 234

Введение

В настоящее время международные стандарты финансовой отчетности начинают все шире использоваться организациями при подготовке бухгалтерской информации, направленной на удовлетворение потребностей внешних пользователей. Это обосновано целым рядом причин, таких как повышение качества информации, снижение стоимости капитала, облегчение доступа на рынок капитала.

Однако переход к международным стандартам финансовой отчетности невозможен без знания этих стандартов. Как показали масштабные социологические исследования, проведенные в России, уровень знаний по международным стандартам финансовой отчетности находится в нашей стране на очень низком уровне. Именно поэтому Европейский Союз провел финансирование сразу нескольких проектов, целью которых является получение российскими специалистами достаточно глубоких знаний по международным стандартам финансовой отчетности, без которых ведение учета по принципам, заложенным в эту систему, будет просто невозможным.

Данное учебное пособие построено на основе достаточно большого количества задач, с помощью которых и предлагается изучение основных требований международных стандартов финансовой отчетности. При этом наибольшее внимание автор уделил таким стандартам как:


  • IAS 16 «Основные средства»;

  • IAS 17 «Аренда»;

  • IAS 38 «Нематериальные активы»;

  • IAS 2 «Запасы»;

  • IAS 36 «Обесценение активов»;

Такой выбор стандартов не случаен: несмотря на то, что по многим позициям требования российских положений по бухгалтерскому учету (ПБУ) значительно приближены к требованиям МСФО, тем не менее, по другим, а иногда и ключевым позициям, различия все еще сохраняются. И особенно важно то, что различия сохраняются в подходах к учету таких объектов, как основные средства, запасы, нематериальные активы, которые имеются у большей части функционирующих предприятий. Соответственно, при проведении процедур трансформации большая часть бухгалтеров-практиков столкнется с необходимостью пересчета именно данных активов.

Читатель, который берется за изучение данного пособия, должен, по крайней мере, обладать базовыми знаниями основных правил организации финансового учета в России, он должен хорошо представлять себе принципы бухгалтерского учета и его теоретические основы, состав и структуру бухгалтерской отчетности, знать основы финансового анализа деятельности предприятия.

Информация в данной работе излагается не совсем традиционным способом, который больше представляет своего рода case book. По каждой теме читателю вначале предлагается решить несколько тестовых заданий и задач. В том случае, если ответы на тестовые вопросы оказались правильными (разбор правильных ответов приводится сразу же после вопроса, с указанием, в том числе и отличий от российских правил учета, если они существуют), можно переходить к разбору ситуаций, которые представлены в виде нескольких небольших задач, а также в виде большой задачи на трансформацию отчетности с составлением нескольких трансформационных таблиц. Кроме того, после каждой темы приводится большое количество задач для самостоятельного решения и тестовых заданий для проверки теоретических знаний.

При этом хотелось бы заметить, что информация, представленная в настоящем издании, имеет общий характер и не может служить основанием для каких-либо действий со стороны юридического или физического лица без профессиональной консультации относительно специфики конкретных обстоятельств. Объясняется это тем, что международные стандарты финансовой отчетности по очень многим аспектам предполагают выработку профессионального суждения бухгалтера, которое может оказаться неоднозначным в силу нечеткости содержания самих стандартов. Любой стандарт – это, прежде всего, принцип составления отчетности, но никак не правила ведения учета и уж точно не методические рекомендации по учету.

Насколько нам известно, приведенная информация верна на дату публикации. Тем не менее, не может существовать каких-либо гарантий относительно справедливости данной информации на дату ее получения, либо относительно того, что она будет оставаться таковой и в дальнейшем. В любом случае, при построении на практике системы ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности, необходимо руководствоваться требованиями самих стандартов, равно как и при построении бухгалтерского учета в России в соответствии с требованиями ПБУ необходимо руководствоваться требованиями самих ПБУ, а не их описаниями в каком-либо учебном издании.

Автор данного пособия – к.э.н., доцент Байкальского государственного университета экономики и права – Слободняк Илья Анатольевич. Перед прочтением данной работы, читатель должен овладеть знаниями в области финансового учета, представлять базовые принципы международных стандартов финансовой отчетности и их отличия от соответствующих российских принципов. Данную информацию можно получить из учебных пособий автора:

1. Слободняк И.А., Хассел Л. Международные стандарты финансовой отчетности: европейский опыт и адаптация в России / И.А. Слободняк: Уч. пособие. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2005. – 287 с.

2. Slobodnyak I., Hassel L. International accounting standards: European experience and Russian way. — Иркутск: Издательство БГУЭП, 2005. — 77 с.

3. Слободняк И.А. Учет оборотных и внеоборотных активов в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности / И.А. Слободняк: Уч. пособие. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2006. – 267 с.

4. Слободняк И.А. Основные требования и принципы международных стандартов финансовой отчетности / И.А. Слободняк, Л. Хассел: Уч. пособие. – Иркутск: Издательство БГУЭП, 2006. – 282 с.

Предварительное изучение данных изданий позволит слушателям глубже уяснить особенности МСФО, а соответственно лучше понять содержание данной работы.

Автор надеется, что прочтение данного издания окажется полезным студентам, магистрантам и аспирантам высших учебных заведений, преподавательскому составу ВУЗов, которые разрабатывают и внедряют в практику соответствующие учебные курсы, а также практикующим бухгалтерам, которые в своей ближайшей практической деятельности собираются осуществить переход к ведению учета и составлению отчетности в соответствии с требованиями международных стандартов финансовой отчетности.

Все замечания и предложения по поводу материала, изложенного в данной работе, читатель может направлять по e-mail: [email protected]. Автору было бы интересно знать мнение читателя по поводу данного издания.

Желаю успеха в изучении международных стандартов финансовой отчетности.

Иркутск, 2008-2009 Слободняк И.А.

Производственный метод > Методы расчета амортизации > Долгосрочные активы > Ключевые вопросы отчетности

Производственный метод амортизации основывается на допущении, что амортизация является исключительно результатом эксплуатации, и течение времени не оказывает никакого влияния на процесс амортизации.

См. также:

CFA — Методы амортизации и расчет амортизационных расходов основных средств.

IAS 16 — Признание, оценка и амортизация основных средств по МСФО

Если предположить, что расчетный срок полезного использования грузовика из предыдущего примера составляет 90 000 километров, то амортизационные расходы в расчете на милю будут следующими:

(стоимость — ликвидационная стоимость) /
расчетное число полезных единиц
=
= (10 000 – 1 000) / 90 000 миль = 0,10 на милю


Если предположить, что пробег грузовика составил 20 000 км за первый год, 30 000 км — за второй, 10 000 км — за третий, 20 000 км — за четвертый и 10 000 км за пятый, то схема начисления амортизации будет выглядеть следующим образом:

Схема начисления амортизации, Производственный метод

Себестоимость

Мили

Годовая

амортизация

Накопленная

амортизация

Балансовая

стоимость

Дата приобретения

10 000

10 000

Конец первого года

10 000

20 000

2 000

2 000

8 000

Конец второго года

10 000

30 000

3 000

5 000

5 000

Конец третьего года

10 000

10 000

1 000

6 000

4 000

Конец четвертого года

10 000

20 000

2 000

8 000

2 000

Конец пятого года

10 000

10 000

1 000

9 000

1 000

Существует прямая связь между суммой амортизации за каждый год и количеством произведенной продукции или объемом использования. Также накопленная амортизация увеличивается каждый год прямо пропорционально количеству произведенной продукции или объему использования. И наконец, балансовая стоимость уменьшается каждый год прямо пропорционально количеству произведенной продукции или объему использования до тех пор, пока она не достигнет расчетной ликвидационной стоимости.

При использовании производственного метода необходимо выбирать подходящие для каждого актива единицы измерения выпуска или использования при определении расчетного срока полезного использования актива. Например, тогда, как количество произведенной продукции может быть приемлемым показателем для одного оборудования, для другого может быть более приемлемо измерение на основе часов эксплуатации.

Производственный метод следует использовать только в тех случаях, когда производственная мощность актива в течение срока его полезного использования может быть определена с достаточной точностью.

Задача №659 (расчет амортизации)

Фирма покупает основные средства за 150000$. Предполагаемый срок эксплуатации объекта 5 лет.

  1. Рассчитать годовые суммы по объекту, используя метод начисления амортизации по сумме чисел.
  2. Сделать вывод по произведенным расчетам.

Рекомендуемые задачи по дисциплине

Решение:

При данном способе годовая норма амортизации определяется исходя из первоначальной стоимости объекта основных средств и годового соотношения, где в числителе – число лет, остающихся до конца срока службы объекта, а в знаменателе – сумма чисел лет срока полезного использования объекта.

Стоимость объекта основных средств составляет 150000$. Срок полезного использования 5 года. Сумма чисел лет полезного использования составит 1+2+3+4+5=15.

За первый год эксплуатации коэффициент соотношения составит 5/15, сумма начисленной амортизации составит 50000$ (150000*5/15).

За второй год эксплуатации коэффициент соотношения 4/15, сумма начисленной амортизации 40000$ (150000*4/15).

За третий год эксплуатации коэффициент соотношения 3/15, сумма начисленной амортизации 30000$ (150000*3/15).

За четвертый год эксплуатации коэффициент соотношения 2/15, сумма начисленной амортизации 20000$ (150000*2/15).

За пятый год эксплуатации коэффициент соотношения 1/15, сумма начисленной амортизации 10000$ (150000*1/15).

Оформим расчеты в виде таблицы:

Год Сумма амортизационных отчислений, долл. Накопленная амортизация, долл. Балансовая стоимость, долл.
0 150000
1 50000 50000 150000-50000=100000
2 40000 50000+40000=90000 100000-40000=60000
3 30000 90000+30000=120000 60000-30000=30000
4 20000 120000+20000=140000 30000-20000=10000
5 10000 140000+10000=150000 10000-10000=0
Итого 150000    

Применение метода суммы чисел лет позволяет осуществить ускоренную амортизацию основных средств, поскольку предусматривает использование более высоких норм амортизации в первой половине стока использования и постепенном их снижении во второй половине. Норма амортизации в этом методе – величина переменная и рассчитывается делением количества лет (которые остались до конца амортизационного срока) на кумулятивное число, которое представляет собой сумму чисел членов арифметической прогрессии.

Как рассчитать амортизацию на основе пробега

Амортизация автомобиля — неизбежная часть владения транспортным средством, и стоимость проезда на милю на самом деле может быть больше, чем вы думаете. Если вы используете свой автомобиль в деловых целях и увеличиваете пробег, вы можете обнаружить, что износ автомобиля больше, чем если бы он был зарезервирован исключительно для личного использования. Однако можно вернуть часть этой стоимости, отслеживая свой пробег и сообщая об этом и амортизации вместе с декларацией по подоходному налогу.Кроме того, заблаговременное понимание амортизации автомобиля на милю может помочь избежать сюрпризов, если вы намереваетесь перепродать свой автомобиль через несколько лет.

Амортизация автомобиля на милю

Согласно некоторым источникам, средняя машина может амортизировать до 0,08 доллара за милю. Это, конечно, означает, что ваши амортизационные расходы будут тем выше, чем больше вы водите. Износ вашего автомобиля и затраты на милю будут варьироваться в зависимости от того, где вы путешествуете, и от условий дороги, включая ее физическое состояние, погоду и от того, движутся ли дороги со скоростью шоссе или сталкиваются с интенсивным движением.При амортизации автомобиля учитываются шины, внутренние детали и детали кузова. Если принять во внимание такие вещи, как замена масла и затраты на бензин, стоимость проезда на милю вырастет примерно до 0,26 доллара.

Большинство автомобилей теряют 40% своей стоимости в течение первого года, хотя они могут потерять всего 10% в зависимости от уровня использования и надлежащего обслуживания. Если вы проезжаете около 10 000 миль в год, ваша машина потеряет 60% своей стоимости в течение первых трех лет.

Отслеживание пробега для налоговых целей

С 2018 года вам разрешено вычитать пробег, пройденный в деловых целях на личном транспортном средстве, из налога на прибыль в большинстве случаев, но стоимость проезда за милю варьируется.Это особенно верно в отношении 1099 сотрудников, но те, кто являются сотрудниками W2, также могут иметь право на участие в зависимости от их обстоятельств. Тем не менее, тщательное ведение документации является ключом к предотвращению любого потенциального аудита.

Любая деловая поездка, в том числе встреча с клиентами, покупка канцелярских товаров или выполнение других задач, не связанных с поездкой на работу, имеет право на вычет миль. Если вы едете в офис и обратно каждый день, обратите внимание, что вычесть эти мили из ваших налогов невозможно.

IRS заявляет, что ваш журнал пробега должен включать даты вашей поездки, цель поездки, место, где вы ехали, и, конечно же, сам ваш пробег.Может быть полезно отслеживать начальные и конечные показания одометра в дополнение к количеству фактически пройденных миль. Вы также можете сообщать в IRS о количестве миль, которое вы проехали для поездок на работу или личного пользования, хотя вы не получите компенсацию за них.

Чтобы отслеживать свой пробег, лучше всего полагаться на одну специальную систему, которая поможет вам оставаться организованным. Электронный документ на вашем телефоне или ноутбуке, ноутбук или приложение, специально разработанное для ведения учета пробега, — хорошие методы, которые гарантируют, что вы не ошибетесь в расчетах или не потеряете какие-либо записи.

Средний износ за год

Средний износ вашего автомобиля значительный. В среднем за первые пять лет владения автомобиль потеряет 15 000 долларов. Это означает, что в среднем от 2000 до 6000 долларов в год. Кто знал, что износ автомобиля настолько велик? Маленькие седаны и маленькие внедорожники, как правило, находятся в нижней части шкалы, тогда как фургоны и электромобили чаще встречаются в верхней части.

Стандартный пробег, фактические расходы и амортизация (Форма 4562) — Поддержка

Если вы используете легковой или грузовой автомобиль для своего бизнеса, вы обычно можете вычесть расходы, связанные с автомобилем или грузовиком.Сумма расходов на легковые и грузовые автомобили, указанная в Графике C / C-EZ, Графике E или Графике F, представляет собой либо сумму фактических расходов, либо расчет, основанный на коммерческом пробеге, умноженном на преобладающую стандартную норму пробега.

Фактические расходы включают такие статьи, как амортизация, арендные платежи, техническое обслуживание, ремонт, шины, бензин, масло, страхование, а также лицензионные и регистрационные сборы. Другие расходы, связанные с транспортными средствами, такие как плата за парковку, дорожные сборы, проценты, а также государственные и местные налоги на личную собственность, рассматриваются как отдельные вычеты.

Стандартный пробег

  • Стандартный пробег объединяет в одно число все эксплуатационные расходы на транспортное средство, включая амортизацию. Он не включает плату за парковку и дорожные сборы, проценты, связанные с покупкой автомобиля, а также государственные и местные налоги на личную собственность, которые вычитаются отдельно. Таким образом, если стандартный пробег используется в течение года, фактические расходы также не могут быть заявлены за этот год.
  • Если используется стандартный пробег, его следует выбирать в первый год эксплуатации автомобиля.В будущем его можно будет изменить на фактические расходы, но потом уже нельзя будет вернуть к стандартному пробегу. Исключение: арендованный автомобиль не может измениться со стандартного пробега на фактические расходы.
  • Решение об использовании стандартного пробега для транспортного средства должно быть принято до истечения срока подачи декларации.
  • Вы не можете использовать стандартный пробег, если на предприятии одновременно использовалось пять или более автомобилей.
  • Для получения информации о стандартных тарифах IRS щелкните здесь.

Фактические расходы

  • Решение о вычете фактических расходов на транспортное средство можно выбрать в любое время в течение срока полезного использования транспортного средства, но однажды выбранное решение не может быть изменено на стандартный пробег.
  • В случае изменения стандартного пробега необходимо использовать прямолинейную амортизацию для оставшихся лет, в течение которых автомобиль находится в эксплуатации.

Два предостережения:

  • Если для расчета вычета для арендованного автомобиля используются фактические расходы, существуют правила, которые влияют на размер арендных платежей, которые могут быть вычтены.
  • Военнослужащие, которые используют свой автомобиль для поездок по работе, имеют право вычесть фактические расходы или стандартную норму пробега, чтобы рассчитать вычитаемые затраты на эксплуатацию своего транспортного средства для вычета невозмещенных деловых расходов по форме 2106.

Амортизация

Амортизация — это ежегодное отчисление, которое помогает возместить стоимость или другую основу бизнеса или инвестиционной собственности в течение определенного количества лет. Амортизация начинается, когда недвижимость впервые используется в бизнесе или для получения дохода. Имущество перестает подлежать амортизации, когда его первоначальная стоимость или другая основа полностью возмещена, либо когда оно продается или выводится из эксплуатации, в зависимости от того, что произойдет раньше. Износ отражается в налоговой декларации по форме 4562 .

Для обеспечения надлежащей амортизации имущества необходимо учитывать несколько факторов, в том числе:

  • Метод начисления амортизации на имущество
  • Выбирает ли налогоплательщик расходовать какую-либо часть актива
  • Класс жизни актива
  • Имеет ли налогоплательщик право на получение какой-либо «бонусной» амортизации за первый год
  • Является ли собственность «включенной в листинг собственности»
  • Амортизируемая основа имущества

Инструкция по вводу информации в График C

В главном меню налоговой декларации (форма 1040) выберите:

  • Меню доходов
  • Прибыль / убыток от бизнеса (Sch C, C-EZ, 1099MISC)
  • Выберите Новый или дважды щелкните запись, которую вы хотите Изменить .Если вы подготовили отчет с помощью программного обеспечения в прошлом году и хотите получить данные вперед, выберите Pull .
  • Для нового бизнеса выберите Schedule C или Schedule C-EZ . В инструкциях к расписанию C-EZ указаны требования, когда при желании можно выбрать расписание C-EZ.
  • Введите Код основной хозяйственной деятельности . Это код, используемый IRS для классификации типа бизнеса. Если вы не знаете код, у вас есть два варианта:
    • Вы можете выбрать PDF Icon , чтобы просмотреть весь список кодов активности, или
    • Вы можете выбрать увеличительный значок для поиска по категории.Если вы выполняете поиск по категории, дважды щелкните на бизнес-коде, который представляет тип бизнеса, и код заполнится автоматически.
  • Введите информацию о заголовке в меню ввода данных Schedule C. Это будет включать название компании, юридический адрес и почтовый индекс. Информация о городе и штате будет заполнена автоматически на основе введенного почтового индекса.
  • В меню вопросов Schedule C есть несколько пунктов, которые необходимо просмотреть.Вопросы в этом меню по умолчанию являются наиболее частыми ответами для большинства налогоплательщиков, однако вопросы следует пересмотреть, чтобы убедиться, что ответы верны для ситуации этого налогоплательщика. При необходимости отрегулируйте.
  • Выбрать Расходы

На этом этапе вы должны определить, требуется ли для этого возврата Форма 4562, «Амортизация и амортизация (включая информацию о зарегистрированном имуществе)» для этих транспортных средств. Форма 4562 требуется, если вы используете фактические расходы и амортизируете транспортные средства и / или запрашиваете вычет по разделу 179.В этом случае пробег каждого транспортного средства и фактические расходы будут введены через модуль амортизации (см. Ниже), и программа рассчитает как амортизацию, так и допустимые расходы.

Форма 4562 также обычно требуется для указанной собственности, даже если вы используете стандартный пробег.

Если будет использоваться стандартный пробег и форма 4562 не требуется, выберите

  • Легковые и грузовые автомобили
  • Легковые и грузовые автомобили ( Стандартный пробег — График C )
  • Ввод / редактирование автомобилей

Если будет использован стандартный пробег и вы обязаны или хотите использовать форму 4562, выберите

  • Легковые и грузовые автомобили
  • Легковые и грузовые автомобили ( Стандартный пробег — форма 4562 )
  • Ввод / редактирование автомобилей

Если будут использованы фактические расходы , выберите

  • Легковые и грузовые автомобили
  • Легковые и грузовые автомобили (Фактические расходы)
  • Выбрать Новый
  • Введите информацию об автомобиле

Если рассчитывается амортизация , выберите

  • Модуль амортизации
  • Выбрать Новый
  • Введите информацию об автомобиле .Если автомобиль находится в списке собственности, обязательно укажите это и введите соответствующую информацию.

Инструкция по вводу информации в График E

В главном меню налоговой декларации (форма 1040) выберите:

  • Меню доходов
  • Арендная плата, роялти, юридические лица (Sch E, K-1, 4835, 8582)
  • Арендная плата и роялти
  • Выберите Новый или дважды щелкните запись, которую вы хотите Изменить .Выберите Pull , если вы подготовили отчет с помощью программного обеспечения в прошлом году и хотите получить данные вперед.
  • Введите информацию об аренде в меню Schedule E. Это будет включать название собственности, адрес собственности и почтовый индекс. Информация о городе и штате будет заполнена автоматически на основе введенного почтового индекса.
  • Выбрать Расходы

Если будет использоваться стандартный пробег , выберите

  • Авто и путешествия
  • Легковые и грузовые автомобили ( Стандартный пробег — форма 4562 )
  • Ввод / редактирование автомобилей
  • Выбрать Новый
  • Введите информацию об автомобиле

Если будут использованы фактические расходы , выберите

  • Авто и путешествия
  • Легковые и грузовые автомобили (Фактические расходы)
  • Выбрать Новый
  • Введите информацию об автомобиле

Если рассчитывается амортизация , выберите

  • Модуль амортизации
  • Выбрать Новый
  • Введите информацию об автомобиле .Если автомобиль находится в списке собственности, обязательно укажите это и введите соответствующую информацию.

Инструкция по вводу информации в График F

В главном меню налоговой декларации (форма 1040) выберите:

  • Меню доходов
  • Доход фермы (Sch F)
  • Выберите Новый или дважды щелкните запись, которую вы хотите Изменить . Выберите Prior , если вы подготовили отчет с помощью программного обеспечения в предыдущем году и хотите получить данные вперед.
  • Выберите Код основной хозяйственной деятельности . Это код, используемый IRS для классификации типа бизнеса.
  • Введите информацию в меню ввода данных расписания F .
  • В меню Schedule F — Questions есть несколько пунктов, которые необходимо просмотреть. Вопросы в этом меню по умолчанию являются наиболее частыми ответами для большинства налогоплательщиков, однако вопросы следует пересмотреть, чтобы убедиться, что ответы верны для ситуации этого налогоплательщика.При необходимости отрегулируйте.
  • Выбрать Расходы

Если будет использоваться стандартный пробег , выберите

  • Легковые и грузовые автомобили
  • Легковые и грузовые автомобили ( Стандартный пробег — форма 4562 )
  • Ввод / редактирование автомобилей

Если будут использованы фактические расходы , выберите

  • Легковые и грузовые автомобили
  • Легковые и грузовые автомобили (Фактические расходы)
  • Выбрать Новый
  • Введите информацию об автомобиле

Если рассчитывается амортизация , выберите

  • Модуль амортизации
  • Выбрать Новый
  • Введите информацию об автомобиле .Если автомобиль находится в списке собственности, обязательно укажите это и введите соответствующую информацию.

ПРИМЕЧАНИЕ. Это руководство по вводу расходов на транспортное средство в программе TaxSlayer Pro. Это не является налоговой консультацией.

Дополнительная информация:

Бюллетень внутренних доходов: 2010-51

Инструкции к форме 4562

Тема № 510 Использование автомобиля в коммерческих целях

Если вы используете свой автомобиль только в коммерческих целях, вы можете вычесть полную стоимость владения и эксплуатации (с учетом ограничений, обсуждаемых ниже).Однако, если вы используете автомобиль как в деловых, так и в личных целях, вы можете вычесть только стоимость его коммерческого использования.

Как правило, вы можете рассчитать сумму вычитаемых расходов на автомобиль, используя один из двух методов: метод стандартной ставки пробега или метод фактических расходов. Если вы имеете право использовать оба метода, вы можете рассчитать свой вычет в обоих направлениях, прежде чем выбирать метод, чтобы увидеть, какой из них дает вам больший вычет.

Стандартная ставка миль — Текущую стандартную ставку миль см. В Публикации 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы» или поищите стандартные ставки миль на IRS.губ. Чтобы использовать стандартный пробег, вы должны владеть автомобилем или сдавать его в аренду и:

  • Вы не должны управлять пятью или более автомобилями одновременно, как при эксплуатации автопарка,
  • Вы не должны запрашивать вычет амортизации для автомобиля, используя какой-либо другой метод, кроме прямолинейного,
  • Вы не должны требовать вычет по статье 179 на автомобиль,
  • Вы не должны требовать специального амортизационного отчисления на автомобиль, а
  • Вы не должны заявлять о фактических расходах после 1997 года по аренде автомобиля.

Чтобы использовать стандартный пробег для автомобиля, которым вы владеете, вы должны выбрать его в первый год, когда автомобиль будет доступен для использования в вашем бизнесе. Затем, в более поздние годы, вы можете использовать стандартную ставку миль или фактические расходы.

Для автомобиля, который вы арендуете, вы должны использовать метод стандартной ставки пробега на весь период аренды (включая продление), если вы выбираете стандартную ставку пробега.

Фактические расходы — Чтобы использовать метод фактических расходов, вы должны определить, сколько фактически стоит эксплуатация автомобиля для той части общего использования автомобиля, которая используется в бизнесе.Включите газ, масло, ремонт, шины, страховку, регистрационные сборы, лицензии и амортизационные отчисления (или арендные платежи), относящиеся к той части общего количества пройденных миль, которые являются деловыми милями.

Примечание: Прочие автомобильные расходы на парковку и дорожные сборы, связанные с коммерческим использованием, вычитаются отдельно независимо от того, используете ли вы стандартную ставку пробега или фактические расходы.

Амортизация

Как правило, модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) — единственный метод начисления амортизации, который может использоваться автовладельцами для амортизации любого автомобиля, введенного в эксплуатацию после 1986 года.Однако, если вы использовали стандартную норму пробега в год ввода автомобиля в эксплуатацию и изменили метод фактических расходов на более поздний год, но до того, как ваш автомобиль будет полностью амортизирован, вы должны использовать линейную амортизацию в течение расчетного оставшегося срока полезного использования. из машины. Существуют ограничения на размер вычета амортизации. Дополнительную информацию о лимитах амортизации см. В Теме № 704. Публикация 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы» объясняет лимиты амортизации и обсуждает специальные правила, применимые к арендованным автомобилям.

Бухгалтерский учет

Закон требует, чтобы вы подкрепляли свои расходы соответствующими записями или достаточными доказательствами в поддержку вашего собственного заявления. Для получения дополнительной информации о ведении документации см. Тему № 305.

Куда вычесть

Вычтите ваши индивидуальные расходы на автомобиль на:

Если вы резервист Вооруженных сил, квалифицированный артист или платный государственный или местный правительственный чиновник, заполните форму 2106 «Деловые расходы сотрудников», чтобы рассчитать вычеты по расходам на автомобиль.

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 463 «Путевые расходы, развлечения, подарки и автомобильные расходы».

Налог на амортизацию автомобилей

| Pocketsense

Если вы используете автомобиль в коммерческих целях, Налоговая служба позволяет вам списать расходы, понесенные вами в связи с его владением. Одним из допустимых расходов является амортизация, которая представляет собой способ учета постепенной потери стоимости вашего автомобиля. Хотя амортизационные отчисления могут быть полезны, если вы объедините их с другими расходами, которые вы понесете при использовании автомобиля в коммерческих целях, вместо этого вы можете найти более ценный и простой способ получить стандартную ставку пробега.

Depeciable Cars

Для того, чтобы автомобиль подлежал амортизации, он должен использоваться для деловых или торговых целей, кроме поездок на работу. Хотя вам не нужно использовать его исключительно для бизнеса, вы сможете обесценить его только в той степени, в которой вы используете его для бизнеса. Если он используется для бизнеса менее половины времени, вычет амортизационных отчислений будет ограничен.

Расчет амортизации

Хотя большинство активов амортизируются в течение определенного периода времени, при этом суммы амортизации напрямую связаны с их стоимостью, амортизация автомобилей рассматривается по-другому.Поскольку IRS рассматривает экономичный автомобиль как функционально эквивалентный роскошному автомобилю, агентство ограничивает размер амортизации, которую вы можете потребовать для транспортного средства. Для автомобилей, введенных в коммерческое использование в течение 2012 налогового года, вы можете списать до 11 160 долларов США в первый год, 5100 долларов США во второй год, 3050 долларов США в третий год и 1875 долларов США за каждый дополнительный год, пока вы не перестанете использовать автомобиль в своем бизнесе. .

Фактические расходы на автомобиль

Когда вы заявляете о амортизации автомобиля, вы также можете требовать все другие расходы, которые вы понесли при вождении автомобиля в деловых целях.Определение IRS «фактических расходов на автомобиль» включает газ, нефть, аренду гаража, шины, страхование, ремонт и техническое обслуживание. Если вы управляете автомобилем как для бизнеса, так и для личного пользования, вам необходимо будет вести записи, чтобы распределить расходы между двумя приложениями, поскольку ваше личное вождение не подлежит вычету.

Стандартная ставка пробега

Вместо того, чтобы амортизировать ваш автомобиль и отслеживать все ваши фактические расходы, IRS позволяет вам списывать фиксированную ставку за каждую пройденную вами деловую милю.Если вы решите заявить о стандартной ставке пробега, вы не сможете потребовать никаких других расходов на автомобиль. Однако при 55,5 центах за милю в 2012 налоговом году и 56,5 центах за милю в 2013 налоговом году вы можете обнаружить, что это дает вам аналогичную налоговую экономию с меньшими трудностями при использовании этой ставки.

Возмещение

миль — истинная стоимость эксплуатации автомобиля

Если вы едете по делам, вы, вероятно, знаете, что ставка возмещения миль IRS за 2016 год составляет 54 цента за милю. Но какие факторы влияют на этот показатель?

Для расчета стандартной нормы пробега IRS ежегодно проводит исследование как постоянных, так и переменных затрат на эксплуатацию автомобиля.Очевидная ежедневная стоимость вождения автомобиля — это топливо. Однако ставка возмещения пробега учитывает не только стоимость топлива, она должна покрывать все ваши автомобильные расходы.

Налоговое управление США не раскрывает подробностей того, как оно исчисляется в 54 центах. Но, к счастью, AAA проводит аналогичное исследование, в котором анализируются затраты на владение и эксплуатацию автомобиля. Ниже приведены средние затраты на милю для трех категорий седанов: малых, средних и больших.

миль в год 10 000 15 000 20 000
Малый седан 58.2 цента 44,9 цента 38,0 центов
Средний седан 75,9 центов 58,1 центов 49,0 центов
Большой седан 93,3 цента 71,0 центов 59,5 центов

Давайте посмотрим на отдельные затраты и на то, как они складываются. Вы быстро поймете важность точного отслеживания своего пробега.

Финансовые расходы

Мало кто сразу купит машину; вместо этого большинство возьмет ссуду.Расчет здесь основан на пятилетней ссуде с 10% первоначальным взносом. Согласно исследованию, финансовая плата за малолитражный автомобиль составляет 473 доллара в год, в то время как средний седан составляет 675 долларов, а большой — 858 долларов.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание — одна из самых очевидных затрат. Исследование предполагает, что пользователь проводит плановое техническое обслуживание в соответствии с указаниями производителя. Стоимость обслуживания небольшого автомобиля составляет 4,68 цента за милю. Это 5,20 цента и 5,46 цента для среднего и большого седана соответственно.

Похоже, многие люди пропускают посещение автомагазина. Это уменьшило бы счет, однако, если не попасть на деловую встречу с клиентом из-за поломки машины, это будет выглядеть не очень профессионально.

Амортизация

В отличие от дома или картины, автомобиль — это актив, который со временем теряет ценность из-за износа. Чтобы учесть снижение стоимости, в ходе исследования была рассчитана разница между ценой нового автомобиля и его оценочной рыночной стоимостью пять лет спустя.Как и следовало ожидать, амортизация — это самые большие расходы на владение.

Амортизация малолитражки, исходя из 15 000 миль в год, составит 2515 долларов. Сумма составляет 3687 долларов за автомобиль среднего размера и 4759 долларов за большой.

Страхование

Стоимость страховки

сложно оценить, поскольку она зависит от многих факторов, таких как возраст водителя, его привычки вождения, город, в котором он живет, и профиль страховой компании.

Для типичного водителя: среднего возраста, живущего в маленьком городке и проезжающего от 3 до 10 миль в день, ориентировочная стоимость полиса для небольшого седана составляет 1071 доллар в год.Цена повышается до 1106 долларов за автомобиль среднего размера и до 1167 долларов за большой. Конечно, для молодого водителя, живущего в большом городе, эта сумма будет выше.

Лицензия, регистрация и налоги

Налоги и регистрационные сборы часто упускаются из виду при расчете текущих затрат на эксплуатацию автомобиля. Стоимость включает сборы, уплачиваемые при покупке, а также ежегодные сборы за лицензирование и регистрацию транспортного средства. Все эти затраты довольно быстро складываются. Стоимость небольшого автомобиля составляет 489 долларов в год, а для среднего и большого автомобиля — 671 доллар и 836 долларов соответственно.

Топливо

Расход топлива, вероятно, проще всего отслеживать, если не путать личные и деловые поездки. Исходя из 2,855 долларов за галлон, средняя стоимость топлива для эксплуатации небольшого автомобиля составляет 9,18 цента за милю, в то время как это составляет 10,87 цента за одну милю для автомобиля среднего размера и 13,58 цента за милю для большого седана.

Как видно из таблицы выше, стоимость мили уменьшается по мере того, как вы проезжаете больше миль. Согласитесь, было бы интереснее и справедливее, если бы IRS изобрела формулу, в которой стандартная ставка возмещения миль зависит от количества пройденных миль в год, а не единая ставка для всех деловых путешественников.

Амортизация автомобилей для 1099 подрядчиков и кародеров

Turo и другие приложения для каршеринга изменили правила игры для владельцев транспортных средств. Эти приложения позволяют водителям получать более высокую отдачу от денег, которые они вложили в свои автомобили. Это отличная возможность для людей с автомобилями, которыми они почти не пользуются. Некоторые предприниматели даже используют эти приложения в качестве альтернативы традиционному бизнесу по аренде автомобилей. Иногда каршеринг может даже дать дополнительные налоговые льготы. Если вы заработали деньги на Relay Rides, Turo или Maven, вы можете потребовать вычет амортизации автомобиля из ваших налогов.

Однако амортизация автомобилей предназначена не только для людей, которые арендуют свои автомобили. Большинство 1099 подрядчиков, использующих свои автомобили в коммерческих целях, могут воспользоваться этим списанием. Если вы являетесь подрядчиком 1099 и у вас есть автомобиль, вы, вероятно, можете вычесть часть расходов на него в налоговое время.

Автотранспортным компаниям и подрядчикам доступно несколько видов амортизации автомобилей. Многие независимые подрядчики выбирают стандартный вычет за пробег для амортизации транспортного средства.Это самый простой способ рассчитать амортизацию, но некоторые водители могут сэкономить больше за счет амортизации на основе затрат. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное руководство по стандартному вычету пробега. Здесь мы более подробно рассмотрим другие основные варианты: амортизация по фактическим расходам и амортизация по разделу 179.

Стандартное удержание пробега

Если вы используете свой личный автомобиль для бизнеса, вы можете списать его стоимость использования стандартным вычетом пробега. На 2019 год стандартный пробег для легковых автомобилей, фургонов, пикапов и панельных грузовиков составляет 58 центов за каждую деловую милю.Однако вы можете запросить стандартную ставку миль только в том случае, если вы рассчитываете амортизацию линейным методом.

Амортизация фактических расходов

Этот метод начисления амортизации позволяет вычесть фактическую стоимость транспортных расходов, связанных с вашим бизнесом. Сюда входят такие вещи, как газ, техническое обслуживание и другие прямые расходы. Если вы планируете использовать этот метод, вам следует внимательно следить за этими типами расходов. Вам следует сохранить свои квитанции или каталогизировать их в цифровом виде с помощью программного обеспечения для отслеживания расходов.Вы должны хранить эти записи не менее трех лет, потому что именно столько времени у IRS для открытия аудита. Как обычно, придерживайтесь фактов и не преувеличивайте стоимость автомобиля. В противном случае вы можете оказаться не на том конце аудита IRS.

Что такое статья 179?

Этот тип амортизации транспортных средств использует Раздел 179 для расчета вычетов. Это может сэкономить вам много денег на налогах. Вот что это такое и как заявить о нем при уплате налогов за 2019 год.

Вычет по Разделу 179 позволяет полностью вычесть стоимость вновь приобретенного бизнес-актива.Для пользователей каршеринга это означает, что вы можете использовать Раздел 179 для вычета стоимости покупки или аренды нового или подержанного автомобиля для вашего каршерингового бизнеса. Это снижает ваш налогооблагаемый доход и ваш налоговый счет.

Однако ваш вычет по статье 179 не должен превышать чистую прибыль вашего каршерингового бизнеса за год. Если это так, вы можете перенести вычет на будущий налоговый год.

Раздел 179 Правил коммерческого использования

Чтобы иметь право на вычет по статье 179, вы должны сдать автомобиль в эксплуатацию (для коммерческого использования) в течение того же года, в который вы планируете претендовать на вычет.Это означает, что если вы планируете потребовать вычет по статье 179 в 2020 году, вы должны ввести автомобиль в эксплуатацию в период с 1 января по 31 декабря этого года. Вы также должны использовать автомобиль для бизнеса не менее 50% времени, когда вы на нем управляете.

Если вы не используете автомобиль для бизнеса хотя бы половину времени в любой момент в течение 5-летнего периода, вам необходимо будет погасить вычеты по Разделу 179 и амортизацию бонуса. Вы должны постоянно отслеживать свой бизнес, чтобы не столкнуться с проблемами.

Использование раздела 179 для амортизации автомобиля

Как новые, так и подержанные автомобили имеют право на вычет по статье 179. Наибольшее значение имеют вес и тип транспортного средства, поскольку ограничения, указанные в Разделе 179, ниже для пассажирских транспортных средств с полной массой транспортного средства (GVWR) 6000 фунтов или меньше. Большинство легковых автомобилей, включая средние и компактные, весят менее 6000 фунтов, в то время как почти все кроссоверы, внедорожники, грузовики и фургоны весят более 6000 фунтов.

Однако следующие транспортные средства не подпадают под лимит легковых автомобилей, в том числе:

  • Машина скорой помощи или катафалк, используемый специально для бизнеса;
  • Такси, автофургоны и прочие арендованные автомобили, используемые для перевозки людей или имущества.
  • Транспортные средства, специально модифицированные для бизнеса (например, фургон со снятыми задними сиденьями).

Годовые лимиты

На 2018 год максимальный вычет по статье 179 для транспортного средства весом более 6000 фунтов составляет 25000 долларов, если транспортное средство будет введено в эксплуатацию до 31 декабря. Начиная с 2018 года, владелец бизнеса может также ежегодно приобретать до 2,5 миллионов долларов в активах Раздела 179. Это означает, что вы потенциально можете приобрести или арендовать целый парк транспортных средств для использования в вашем бизнесе каршеринга и требовать вычетов за несколько транспортных средств, если ваш чистый доход от бизнеса достаточно высок.

Как подать заявку на вычет по статье 179 в налоговой декларации

Для того, чтобы правильно рассчитать вычет по статье 179, вам необходимо точно определить GVWR вашего автомобиля. Эту информацию можно получить, посмотрев на заводскую табличку или наклейку на дверном косяке со стороны водителя вашего автомобиля.

Чтобы подать заявку на раздел 179 вашей налоговой декларации за текущий год или переходящий вычет за предыдущий год, вы должны заполнить и приложить к своей налоговой декларации форму 4562 «Износ и амортизация».Не забудьте сложить строки 9 и 10, чтобы ввести сумму вычета в строку 12.

Амортизационная премия для большегрузных автомобилей

Раздел 179 позволяет владельцам бизнеса требовать амортизационные отчисления на тяжелые автомобили. Если вы недавно приобрели тяжелый автомобиль с полной массой транспортного средства (GVWR) 6000 фунтов или более, вы можете вычесть 100% его стоимости в течение одного года. Вы должны использовать автомобиль в деловых целях 100% времени, чтобы потребовать вычет в полном объеме.

Автомобили не имеют права на неограниченную амортизацию бонусов, поэтому только тяжелые автомобили могут использовать этот специальный вычет.В 2019 налоговом году правительство увеличило лимит вычета до 1 миллиона долларов.

Пример

Чтобы помочь вам лучше понять, как подать заявку на вычет по статье 179, мы предоставили следующий пример для тяжелого транспортного средства с полной массой тела более 6000 фунтов:

Вы покупаете внедорожник за 50 000 долларов и начинаете им пользоваться 1 января 2019 года. Вы зарабатываете 10 000 долларов на каршеринге в течение года и 60% времени используете автомобиль для бизнеса. Поскольку вы занимаетесь приносящим доход бизнесом, вы можете требовать расходы, связанные с бизнесом, включая амортизацию.Согласно правилам амортизации бонусов, вы можете вычесть 100% стоимости вашего служебного автомобиля с поправкой на коэффициент использования в бизнесе. Таким образом, вы можете вычесть 60% стоимости автомобиля, 30 000 долларов, из налогооблагаемого дохода от вашего бизнеса в этом году. Это оставляет вам чистый убыток в размере 20 000 долларов. Вы можете использовать этот убыток для компенсации дохода в другом месте, так что он может быть полезным списанием для каршеринга.

Модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS)

Модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) — это одобренный IRS метод налоговой амортизации.Модифицированная система ускоренного возмещения затрат (MACRS) применима к транспортным средствам, введенным в эксплуатацию после 1986 года. Согласно MACRS, автомобили классифицируются как собственность на 5 лет. Это означает, что вы можете снизить стоимость автомобиля, грузовика или фургона в течение 5 лет, и вы можете использовать один из следующих методов для снижения стоимости вашего автомобиля:

1. Метод убывания 200% (200% DB)

Этот метод обеспечивает большие вычеты в первые годы восстановления. Когда этот метод обеспечивает равный или больший вычет, вы должны перейти к прямолинейному методу.

2. Метод убывающего баланса 150% (150% DB).

Этот метод обеспечивает большие вычеты в первые годы восстановления. Когда этот метод обеспечивает равный или больший вычет, вы должны перейти к прямолинейному методу.

3. Прямая линия.

Этот метод предусматривает равные ежегодные отчисления в течение 5-летнего периода восстановления.

Специальные амортизационные отчисления

Для автомобилей, введенных в эксплуатацию в 2015 году, вы можете получить дополнительную специальную амортизационную надбавку в размере 50%.Это дополнительный вычет, который вам разрешается делать после любого вычета по разделу 179 и до того, как вы рассчитаете регулярную амортизацию согласно MACRS. Специальная надбавка на амортизацию автомобиля составляет 50% от общей суммы списания амортизации.

Лимиты амортизации

Для применимых транспортных средств IRS ограничивает амортизационные отчисления на уровне 11 160 долларов США для автомобилей и 11560 долларов США для грузовиков и фургонов на 2019 год. Кроме того, вы можете найти лимиты амортизации на 2020 год здесь.

Используйте Таблицу C (Форма 1040), Строка 13, чтобы сообщить об этих удержаниях.Вы также должны заполнить и приложить форму 4562.

Заключительные подсказки

Большинство пользователей каршеринга покупают или арендуют автомобили специально для сдачи в аренду на сайтах каршеринга. Кроме того, платформы каршеринга часто имеют ограничения по пробегу автомобиля и году выпуска. Учитывайте эти факторы при расчете амортизации автомобиля.

Большинство владельцев бизнеса могут получить значительную экономию на налогах за счет амортизации автомобилей. Тем не менее, убедитесь, что вы правильно рассчитываете вычеты по транспортному средству, иначе вы можете столкнуться с штрафами IRS.Если эти правила амортизации кажутся сложными, вам следует подумать о найме налогового консультанта. В Shared Economy Tax мы специализируемся на налогах с независимых подрядчиков. В течение многих лет мы помогаем владельцам каршеров максимально снизить амортизационные отчисления, поэтому мы можем помочь вам выбрать лучший метод амортизации для вашего бизнеса. Начните сегодня с бесплатного индивидуального сеанса стратегии или воспользуйтесь формой ниже, чтобы подписаться на нашу рассылку, чтобы получать бесплатные советы по налогам на свой почтовый ящик.



Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript.

Как рассчитать амортизационные отчисления

Амортизация имеет плохую репутацию. В конце концов, никто не хочет, чтобы их активы обесценились. Однако с точки зрения бизнеса амортизация помогает вашей налоговой ситуации. Владельцы бизнеса должны внимательно следить за своими амортизационными расходами. Затем они могут вычесть его при уплате налогов. Для начала необходимо знать, как рассчитать амортизационные отчисления.

Что такое амортизация?

Определение амортизации — это потеря стоимости актива с течением времени, особенно в результате износа.Некоторые активы, такие как недвижимость, со временем дорожают, в то время как другие, например, автомобили, обесцениваются, как только вы выезжаете с автомобильной стоянки. С точки зрения бухгалтерского учета, амортизация измеряет уменьшение стоимости коммерческого актива в течение срока его полезного использования. Это может относиться к инструментам, оборудованию, компьютерам, мебели, транспортным средствам и любым другим активам, которые вы используете для ведения бизнеса.

Что такое расходы на амортизацию?

Когда приобретается долгосрочный актив, его амортизационные расходы часто растягиваются на отчетные периоды.Вместо того, чтобы списывать все расходы сразу, они распределяются в течение срока полезного использования. Распределение расходов на амортизацию предотвращает завышение расходов, связанных с покупкой, и их занижение в будущем. Долларовая стоимость амортизации отражается в отчете о прибылях и убытках как расходы на амортизацию. Например:

Если вы владелец автопарка и приобрели новую машину за 30 000 долларов и планируете сдавать ее в аренду на следующие 5 лет. Вы можете снизить стоимость до 6000 долларов в год, в зависимости от стоимости лома автомобиля.

Как рассчитать амортизационные отчисления

Вам необходимо использовать актив в течение отчетного периода для его амортизации. Если он приобретен в середине года, вы амортизируете его, используя годовую процентную ставку. Расходы на амортизацию должны вычитаться в течение того же периода, когда актив принес доход.

Прямолинейная амортизация

Прямолинейная амортизация — это наиболее часто используемый метод расчета амортизационных расходов. Этот метод применяет фиксированные амортизационные расходы каждый год в течение срока полезного использования активов.Для расчета линейной амортизации вам необходимо знать:

Эта цифра включает все затраты, связанные с приобретением актива, включая затраты, транспортировку, установку и обучение.

  • Срок полезного использования актива

Срок полезного использования варьируется в зависимости от актива. Если вы не знаете срок полезного использования своего актива, вам следует проконсультироваться со своим налоговым консультантом.

  • Остаточная стоимость / стоимость лома

Стоимость лома измеряет стоимость актива в конце срока его полезного использования.Если вы не уверены, обратитесь за помощью к своему налоговому консультанту.

Накопленная амортизация

Накопленная амортизация отслеживает общую стоимость амортизации в вашем балансе. Со временем она увеличивается по мере увеличения амортизационных расходов. Когда актив окончательно списывается или продается, накопленная амортизация списывается, чтобы актив можно было удалить из бухгалтерских книг.

Лучшие методы амортизации

Прямолинейный метод амортизации является наиболее распространенным.Однако существует множество методов, из которых может выбрать бизнес. Компании могут использовать то, что лучше всего соответствует их финансовым целям.

Выбор метода амортизации может быть пугающим. Лучший выбор зависит от того, какой у вас бизнес и от ваших финансовых целей. Вам следует проконсультироваться с налоговым консультантом о том, какой метод амортизации дает больше налоговых льгот.

Ускоренная амортизация

Ускоренная амортизация позволяет увеличить сумму амортизационных расходов по активу в первые годы службы вместо того, чтобы равномерно распределять ее.Этот тип амортизации, также называемый методом снижения, может помочь минимизировать налоговые риски. Этот метод лучше всего использовать для уменьшения краткосрочного налогооблагаемого дохода за счет максимизации амортизационных отчислений на ранних этапах использования активов.

Сумма лет

Компании обычно используют этот метод для активов, которые более продуктивны в начале срока их полезного использования. Этот метод ускоряет амортизацию по убывающему графику. Например, если срок полезного использования составляет 10 лет, этот метод добавляет 4 + 3 + 2 + 1, чтобы получить 10 лет.Амортизация за первый год составляет 4/10 или 40%. Это 30% на второй год и так далее.

Единица производства

Этот вид амортизации наиболее популярен среди производителей. Он устанавливает одинаковую норму затрат для каждой произведенной единицы. Он включает в себя получение первоначальной стоимости, вычитание восстановительной стоимости и последующее деление на ожидаемое количество единиц, которые, как ожидается, будет произведен актив.

Хозяева и владельцы недвижимости Airbnb

Как хозяин Airbnb, расходы на приобретение, обслуживание и ремонт вашего дома могут быть снижены.

Вы можете амортизировать свой дом, только если он принадлежит вам, поэтому арендаторы не могут воспользоваться этим вычетом. Однако владельцы могут амортизировать свой дом только на то время, в течение которого он был доступен для сдачи в аренду.

Если ваш дом был доступен для сдачи в аренду на 200 дней в году, то годовой полезный срок службы вашего дома составлял 200 дней. За это время вы можете обесценить свой дом. После того, как вы окупите общую стоимость, вы не сможете больше списывать амортизационные расходы.

Райдшеринг и владельцы транспортных средств

Если вы владеете транспортными средствами для деловых целей, вы можете амортизировать их стоимость.Амортизация автомобиля может помочь вам окупить стоимость вашего автомобиля в течение срока его полезного использования.

Чтобы снизить стоимость вашего автомобиля, вы должны сначала установить срок его полезного использования. Многие владельцы выбирают пятилетний срок использования. Однако вы можете амортизировать свой автомобиль только в том случае, если он у вас есть. Аренда не допускается.

Если вы уже вычитаете платежи за автомобиль, вы не можете амортизировать свой автомобиль. Нельзя списывать и то и другое.

Кроме того, стандартный вычет из расчета пробега уже включает амортизационные расходы.В результате вы не сможете вычесть благодарность, если возьмете стандартную ставку миль.

Получите помощь с обесценивающимися активами

Хотите знать, какие активы амортизировать? Или какой метод амортизации следует использовать? Получите совет специалиста. Консультации налогового консультанта помогут вам принять обоснованное решение, которое будет наиболее целесообразным для вашего бизнеса.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *