ПАО «МТС»: финансовые показатели — топ 100 компаний
474K 9 1 мин. …
Подробно
Компания МТС была основана на базе консорциума «Мобильная Москва» 28 октября 1993 года. Коммерческая эксплуатация сети началась 7 июля 1994 года. В 2010 году компания стала федеральным оператором, присутствующим во всех субъектах РФ.
Полное название: Публичное акционерное общество «Мобильные телесистемы»
Отрасль: Телекоммуникации и IT
Руководство: Корня Алексей Валерьевич
- На этой странице:
- История
- Чем занимается
- Финансовые показатели
- Владельцы
- Руководство
- Ключевые персоны
- География работы
- Реквизиты
История
Компания МТС была основана на базе консорциума «Мобильная Москва» 28 октября 1993 года.
Учредителями выступили МГТС, АСВТ с ее дочерними фирмами, Deutsche Telekom и Siemens. Коммерческая эксплуатация сети началась 7 июля 1994 года. В 1996 году долю российских собственников в МТС выкупила АФК «Система» Владимира Евтушенкова, позже немецкие инвесторы продали свои пакеты на бирже. В 2006 году был произведен ребрендинг компании, в ходе которого ее логотипом стало белое яйцо на красном фоне. В 2010 году МТС стала федеральным оператором, присутствующим во всех субъектах РФ.Чем занимается
По состоянию на III квартал 2017 года число абонентов компании в странах присутствия составляло 108,3 млн человек, из которых 78,5 млн проживают в России. Основные дочерние компании — «МТС Украина», ЗАО «К-Телеком», «МТС-Туркменистан», АО «Русская телефонная компания». МТС также принадлежит контрольный пакет акций в МГТС (94,7%). С 2004 года продаются мобильные телефоны под собственной торговой маркой (производители — компании ZTE, Huawei). Количество салонов связи — около 5 тыс.
Владельцы
Доля (%) | |
---|---|
ПАО «АФК «Система» | 31,76% |
ООО «Система Телеком Активы» | 11,03% |
Sistema Finance SA | 6,14% |
ООО «Стрим Диджитал» | 2,05% |
ПАО МГТС | 0,38% |
Андрей Анатольевич Дубовсков | 0,023% |
ООО «Бастион» | 0,00053% |
Другие акционеры/в свободном обращении | 48,62% |
Руководство
Корня Алексей Валерьевич
Должность: Президент
Дата начала полномочий: 01 марта 2018 года
Ключевые персоны
Корня Алексей
Должность: Президент
Работал в компаниях «Северо-Западный Телеком» и «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит». В 2004 году перешел на работу в МТС, где занимал различные руководящие должности. С 2004 по 2016 год — финансовый директор регионального подразделения «МТС Урал», директор Группы МТС по контроллингу, врио, вице-президент ПАО «МТС» по финансам и инвестициям. С 2016 по 2018 год — вице-президент по финансам, и инвестициям, слияниям и поглощениям. 1 марта 2018 года назначен президентом компании.
Зоммер Рон
Должность: Председатель совета директоров
В разное время занимал руководящие посты в Sony, Deutsche Telekom, Motorola и Weather Investments. В 2004–2012 годах был в международном консультативном совете Blackstone Group. В 2005 году вошел в совет директоров ПАО АФК «Система». С 2009 по 2011 год совмещал должность члена правления АФК «Система» с постом председателя совета директоров ПАО «МТС».
География работы
МТС и ее дочерние компании работают в 82 регионах России, а также в Армении, Белоруссии, Украине, Узбекистане и Туркмении.
Реквизиты
Адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4
ОГРН: 1027700149124
ИНН: 7740000076
Проверка
контрагентов
Информация о юридических и физических лицахСообщения о ликвидации, реорганизацииСведения об отмене доверенностейСообщения о банкротствеАрбитражная практикаИнформация о патентахФинансовые показателиИсполнительные производстваЗалоги движимого имуществаПроверка недействительных паспортовИнформация раскрываемая эмитентамиСМИУголовная практика
Вся лента
Контакты и реквизиты МТС Банка
Контакты и реквизиты МТС БанкаО банке
Карьера
Клиентам
Контакты
Частным клиентам
8 800 250-0-520
Бесплатно для регионов РФ
+7 495 777-000-1
Для Москвы и МО
Малый бизнес и ИП
8 800 250-0-199
Бесплатно для регионов РФ
Корпоративный бизнес
8 800 250-0-199
Бесплатно для регионов РФ
Чат на сайте
Задайте вопрос сотруднику, откройте чат в правом нижнем углу
Электронная почта
Секретариат
+7 495 921-28-00
+7 495 745-98-52
Пресс-служба
Отдел подбора персонала
+7 495 921-20-90
Номера, с которых мы можем звонить
8 800 250-0-520,
8 800 250-6-136,
8 800 234-1-312,
8 800 234-3-580,
8 800 250-0-411,
8 800 250-4-290,
8 800 250-2-881,
8 800 250-5-545,
8 800 250-4-675,
8 800 250-7-273,
8 800-234-4-607,
8 800-250-1-828,
+7 495 231-45-06,
+7 495 231-45-08,
+7 495 232-17-40,
+7 495 234-09-05,
+7 495 287-01-77,
+7 495 510-62-53,
+7 495 510-62-55,
+7 495 510-62-56,
+7 495 544-51-84,
+7 495 544-51-87,
+7 495 660-70-26,
+7 495 660-70-27,
+7 495 739-07-46,
+7 495 739-23-19,
+7 495 739-29-81,
+7 495 739-57-81,
+7 495 785-16-17,
+7 495 785-16-29,
+7 495 785-16-60,
+7 495 785-16-70,
+7 495 921-28-00,
+7 495 933-58-01,
+7 495 937-01-97,
+7 495 937-05-81,
+7 495 139-19-16,
+7 495 937-05-83,
+7 495 139-17-51,
+7 499 921-00-08,
+7 499 922-83-34,
+7 499 924-52-90,
+7 499 924-57-91,
+7 499 924-72-60,
+7 962 918-93-11,
+7 962 918-93-13,
+7 962 918-93-17,
+7 962 918-93-22,
+7 962 918-93-34,
+7 962 918-93-36,
+7 962 918-93-38,
+7 962 918-93-53,
+7 962 918-93-56,
+7 962 918-93-60,
+7 962 918-93-67,
+7 962 918-93-83,
+7 962 918-93-92,
+7 962 918-93-94,
+7 962 918-94-03,
+7 962 918-94-04,
+7 962 918-94-08,
+7 962 918-94-11,
+7 962 918-94-15,
+7 962 918-94-18,
+7 962 918-94-21,
+7 962 918-94-25,
+7 962 918-94-54,
+7 962 918-94-60,
+7 962 918-94-64,
+7 962 918-94-66,
+7 962 918-94-71,
+7 962 918-94-80,
+7 962 918-94-82,
+7 962 918-94-86,
+7 962 918-94-87,
+7 962 918-94-90,
+7 962 918-94-92,
+7 962 918-95-03,
+7 962 918-95-04,
+7 962 918-95-14,
+7 962 918-95-23,
+7 962 918-95-27,
+7 962 918-95-35,
+7 962 918-95-48,
+7 962 918-95-60,
+7 962 918-95-65,
+7 962 918-95-67,
+7 962 918-95-70,
+7 962 918-95-80,
+7 962 918-95-82,
+7 962 918-95-87,
+7 962 918-95-97,
+7 962 918-95-99,
+7 962 918-96-12,
+7 962 918-96-15,
+7 962 918-96-23,
+7 962 918-96-24,
+7 962 918-96-30,
+7 962 918-96-34,
+7 962 918-96-36,
+7 962 918-96-39,
+7 962 918-96-57,
+7 962 918-96-58,
+7 962 918-96-70,
+7 965 119-55-63,
+7 965 119-55-64,
+7 965 119-55-69,
+7 965 119-55-70,
+7 903 576-25-90,
+7 916 892-08-68,
+7 929 542-09-79,
+7 965 112-33-01,
+7 965 112-33-02,
+7 965 112-33-09,
+7 965 112-33-46,
+7 965 209-94-39,
+7 965 223-00-54,
+7 965 223-00-91,
+7 965 223-01-41,
+7 965 223-01-69,
+7 965 223-01-77,
+7 965 223-01-90,
+7 965 223-01-97,
+7 965 223-03-17,
+7 965 223-03-29,
+7 965 223-03-92,
+7 965 223-05-13,
+7 965 223-06-74,
+7 965 223-07-76,
+7 965 223-09-91,
+7 965 223-10-61,
+7 965 119-55-83,
+7 965 119-55-85,
+7 965 119-55-92,
+7 965 119-55-94,
+7 965 119-56-07,
+7 965 119-56-16,
+7 965 119-56-17,
+7 965 119-56-20,
+7 965 119-56-21,
+7 965 119-56-22,
+7 985 205-31-55,
+7 985 260-39-23,
+7 985 260-40-17,
+7 985 260-40-18,
+7 985 260-41-96,
+7 985 260-41-98,
+7 985 260-43-67,
+7 985 260-43-68,
+7 985 260-43-69,
+7 985 260-44-05,
+7 985 445-31-79,
+7 985 500-08-56,
+7 985 500-22-91,
+7 985 500-44-95,
+7 985 500-47-85,
+7 985 500-49-70,
+7 985 500-49-85,
+7 985 500-51-29,
+7 985 500-51-48,
+7 985 500-51-64,
+7 985 500-52-09,
+7 985 500-52-58,
+7 421 239-11-28
Реквизиты банка
Полное наименование на русском языке
Публичное акционерное общество «МТС-Банк»
Полное наименование на английском языке
Public Joint-Stock Company «MTS Bank»
Сокращенное наименование на русском языке
ПАО «МТС-Банк»
Сокращенное наименование на английском языке
PJSC «MTS Bank»
Лицензия
Генеральная лицензия Банка России от 17. 12.2014 года №2268
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
1027739053704
Юридический адрес
Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1
Почтовый адрес
Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1
MBRDRUMM
Код Reuters Dealing
Номер корреспондентского счета в рублях
30101810600000000232 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу
7702045051
044525232
Код организации по ОКПО
17516067
Код ОКВЭД
Код ОКАТО
45296559000
772501001
1027739053704
Банковский надзор за деятельностью кредитной организации Публичное акционерное общество «МТС-Банк», рег. № 2268 осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации:
8 800 250-40-72,
+7 495 771-91-00
Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (https://cbr.ru/Reception/).
За предоставление копий документов ПАО «МТС-Банк» и их пересылку взимается плата. Плата, взимаемая ПАО «МТС-Банк» за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление и, если в требовании указано на необходимость их отправки по указанному адресу, соответствующие расходы на пересылку. Копии документов ПАО «МТС-Банк» изготавливаются и пересылаются с даты получения ПАО «МТС-Банк» денежных средств, полностью покрывающих его расходы на их изготовление и пересылку.
Морская транспортная система (МТС) | МАРАД
Американская морская транспортная система, или MTS, является обширной.
Сюда входят водные пути, порты и сухопутные соединения, перевозящие людей и товары к воде и обратно. На первый взгляд, МТС включает примерно:- 25 000 миль судоходных каналов
- 250 замков
- 3 500 морских терминалов
- тысяч прогулочных причалов
- и Великие озера и морской путь Святого Лаврентия
Координация с этими элементами примерно:
- 174 000 миль железной дороги, соединяющей все 48 сопредельных штатов, Канаду и Мексику
- 45 000 миль автомагистралей между штатами и 115 000 миль вспомогательных дорог
- 1 400 обозначенных интермодальных соединений
По данным Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США, общая стоимость морских грузоперевозок значительно увеличивается каждое десятилетие, при этом паромные перевозки быстро растут в ответ на заторы наземного транспорта и коммерческое рыболовство. Военные операции также все больше используют мощности МТС, водные пути и ресурсы.
Для этого Морская администрация, Береговая охрана США и дюжина других федеральных агентств сотрудничают с нефедеральными заинтересованными сторонами для продвижения безопасной и экологически чистой морской транспортной системы мирового класса, которая поддерживает цель DOT по уменьшению препятствий для нашего МТС и обеспечивает экономическую и национальную безопасность США на мировом рынке, в частности Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC).
Координация, лидерство и сотрудничество необходимы для решения проблем MTS таким образом, чтобы это приносило пользу всем пользователям MTS и заинтересованным сторонам. Информация должна распространяться между федеральными, региональными и местными агентствами, а также владельцами и операторами частного сектора. Национальный консультативный комитет MARAD по морской транспортной системе (MTSNAC) – это зарегистрированный нефедеральный орган, который консультирует министра транспорта США по всем вопросам, касающимся морской транспортной системы США и ее полной интеграции с другими сегментами транспортной системы, включая жизнеспособность торгового флота США. В состав MTSNAC входят десятки руководителей коммерческих транспортных компаний, портовых и водных заинтересованных сторон, профсоюзов, а также федеральных, государственных и местных государственных организаций. Он не несет ответственности за управление программами и не принимает решений, непосредственно влияющих на программы, которым он дает рекомендации, оставляя ответственность за политику и реализацию администратору MARAD и Министерству транспорта.
MTSNAC был первоначально создан в 1999 году, а в 2007 году он был утвержден в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года. MTSNAC действует в соответствии с положениями Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Уставом MTSNAC или обратитесь в Управление портов и водных путей по номеру .
Чтобы представить письменные комментарии на рассмотрение MTSNAC, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или по адресу:
Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC) 1200 New Jersey Avenue SE., W21-307 Вашингтон, округ Колумбия 20590Комитет по морской транспортной системе (CMTS)
Под председательством министра транспорта Комитет по морской транспортной системе (CMTS) обеспечивает разработку и реализацию национальной политики МТС в соответствии с национальными потребностями, а затем сообщает Конгрессу о своих взглядах и рекомендациях по улучшению МТС.
Для получения подробной информации об инициативе МТС обращайтесь в Управление портов и водных путей .
Последнее обновление: пятница, 8 января 2021 г.
Ежемесячный отчет казначейства (МТС) | Финансовые данные Казначейства США
Общая непогашенная государственная задолженность Отказ от ответственности
Существует шесть наборов данных по налогово-бюджетным данным, которые включают государственный долг, который называется общей непогашенной государственной задолженностью (TPDO). TPDO представляет собой сумму долга, удерживаемого государственными и внутригосударственными (внутригосударственными) холдингами. Некоторые наборы данных включают долговые обязательства, выпущенные Федеральным финансовым банком (FFB). Перечисленные ниже наборы данных включают только долговые обязательства, выпущенные Министерством финансов. В приведенном ниже списке представлена информация о различиях в расчетах долга, связанных с государственным долгом.
Debt to the Penny содержит TPDO, а также прорыв долга, удерживаемого публичными и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB.
Историческая непогашенная задолженность содержит TPDO, но не содержит данных о задолженности, удерживаемой государством и Intragov Holdings. В этом наборе данных TPDO включает долг, выпущенный FFB.
Ежедневный отчет казначейства (DTS) содержит информацию о государственных долгах и холдингах Intragov, но не объединяет эти две категории в TPDO. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB. Долларовые значения долга, удерживаемого государством и Intragov Holdings, округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных. Обратите внимание, что опубликованные отчеты на сайте ФНС содержат значения TPDO.
Ежемесячный отчет казначейства (MTS) содержит TPDO, а также данные о долгах, удерживаемых государством и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB.
Ежемесячный отчет о государственном долге (MSPD) содержит TPDO, а также данные о долгах, удерживаемых государством и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB. Значения в долларах округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных.
Перечень федерального долга содержит Долг, удерживаемый государством и Интраговскими холдингами, но не объединяет эти две категории в TPDO. В этот набор данных Intragov Holdings не включают долговые обязательства, выпущенные FFB. Значения в долларах округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных.
End Total Public Debtant Disclaimer
Наборы данных MTS включают строки итоговых и промежуточных итогов, которые следует исключить при агрегировании данных. Некоторые строки представляют элементы иерархии данного набора данных, но им не присваиваются значения. Classification_id для каждого из этих элементов может использоваться как parent_id для базовых элементов данных для вычисления их подразумеваемых значений. Строки промежуточных итогов часто будут доступны для доступа к этой же информации.
Деньги, поступающие в Казначейство, известны как поступления, а деньги, вытекающие из него, называются расходами. Профицит возникает, если общая стоимость доходов превышает стоимость расходов, а дефицит возникает, когда стоимость расходов превышает стоимость доходов. Все значения указаны в миллионах долларов США. Некоторые столбцы в этом наборе данных пересекаются с наборами данных «Историческая непогашенная задолженность», «Ежедневный отчет казначейства» (DTS), «График федерального долга», «Процентные расходы по непогашенной задолженности» и «Долг к пенни».
Долг, выпущенный Федеральным финансовым банком, включен во внутригосударственные авуары на МТС, но не в Графики федерального долга, поскольку он не является долгом, которым управляет Бюро фискальной службы. Разница между этими наборами данных равна сумме суммы Федерального финансового банка. МТС сообщает только о процентах, которые были выплачены с символа 20X0550 казначейского счета — проценты по государственному долгу. Это не соответствует общему проценту по государственному долгу в процентных расходах по набору данных непогашенного государственного долга, поскольку он не включает восстановление упущенных процентов в связи с периодом приостановки выпуска долга.
Когда производятся выплаты индивидуального дохода и налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь, налогоплательщик производит единый комбинированный платеж и не сообщает суммы, относящиеся к каждому налогу. Таким образом, MTS сообщает о налогах на социальное обеспечение и Medicare как о расчетных суммах, а о подоходных налогах с физических лиц как о сумме, оставшейся от объединенных платежей, за вычетом расчетных сумм о социальном обеспечении и Medicare. Когда фактические суммы налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь определены, MTS отражает разницу между первоначальными оценками и фактическими суммами в качестве корректировки налогов за предыдущие годы с компенсирующей корректировкой индивидуальных подоходных налогов. В 2020 финансовом году оценки налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь были сделаны до начала заболевания коронавирусом (COVID-19).).
В загруженных файлах CSV со значениями более 10 триллионов долларов могут быть исключены последние две цифры (центы) из-за ограничений на количество цифр, установленных приложением, используемым для доступа к файлу. Это ограничение не влияет на загрузку файлов JSON и XML.
Общая непогашенная государственная задолженность = Государственная задолженность + Внутригосударственные активы
Обратите внимание, что общая непогашенная государственная задолженность может рассчитываться по-разному в разных наборах данных. Дополнительные сведения см.