Официальное название мтс: ПАО «МТС»: финансовые показатели — топ 100 компаний

ПАО «МТС»: финансовые показатели — топ 100 компаний

474K 9 1 мин. …

Подробно

Компания МТС была основана на базе консорциума «Мобильная Москва» 28 октября 1993 года. Коммерческая эксплуатация сети началась 7 июля 1994 года. В 2010 году компания стала федеральным оператором, присутствующим во всех субъектах РФ.

Полное название: Публичное акционерное общество «Мобильные телесистемы»

Отрасль: Телекоммуникации и IT

Руководство: Корня Алексей Валерьевич

    На этой странице:
  • История
  • Чем занимается
  • Финансовые показатели
  • Владельцы
  • Руководство
  • Ключевые персоны
  • География работы
  • Реквизиты

История

Компания МТС была основана на базе консорциума «Мобильная Москва» 28 октября 1993 года.

Учредителями выступили МГТС, АСВТ с ее дочерними фирмами, Deutsche Telekom и Siemens. Коммерческая эксплуатация сети началась 7 июля 1994 года. В 1996 году долю российских собственников в МТС выкупила АФК «Система» Владимира Евтушенкова, позже немецкие инвесторы продали свои пакеты на бирже. В 2006 году был произведен ребрендинг компании, в ходе которого ее логотипом стало белое яйцо на красном фоне. В 2010 году МТС стала федеральным оператором, присутствующим во всех субъектах РФ.

Чем занимается

По состоянию на III квартал 2017 года число абонентов компании в странах присутствия составляло 108,3 млн человек, из которых 78,5 млн проживают в России. Основные дочерние компании — «МТС Украина», ЗАО «К-Телеком», «МТС-Туркменистан», АО «Русская телефонная компания». МТС также принадлежит контрольный пакет акций в МГТС (94,7%). С 2004 года продаются мобильные телефоны под собственной торговой маркой (производители — компании ZTE, Huawei). Количество салонов связи — около 5 тыс.

, примерно 1,5 тыс. работают по франшизе.

Владельцы

Доля (%)
ПАО «АФК «Система»31,76%
ООО «Система Телеком Активы»11,03%
Sistema Finance SA6,14%
ООО «Стрим Диджитал»2,05%
ПАО МГТС0,38%
Андрей Анатольевич Дубовсков0,023%
ООО «Бастион»0,00053%
Другие акционеры/в свободном обращении48,62%

Руководство

Корня Алексей Валерьевич

Должность: Президент

Дата начала полномочий: 01 марта 2018 года

Ключевые персоны

Корня Алексей

Должность: Президент

Работал в компаниях «Северо-Западный Телеком» и «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит». В 2004 году перешел на работу в МТС, где занимал различные руководящие должности. С 2004 по 2016 год — финансовый директор регионального подразделения «МТС Урал», директор Группы МТС по контроллингу, врио, вице-президент ПАО «МТС» по финансам и инвестициям. С 2016 по 2018 год — вице-президент по финансам, и инвестициям, слияниям и поглощениям. 1 марта 2018 года назначен президентом компании.

Зоммер Рон

Должность: Председатель совета директоров

В разное время занимал руководящие посты в Sony, Deutsche Telekom, Motorola и Weather Investments. В 2004–2012 годах был в международном консультативном совете Blackstone Group. В 2005 году вошел в совет директоров ПАО АФК «Система». С 2009 по 2011 год совмещал должность члена правления АФК «Система» с постом председателя совета директоров ПАО «МТС».

География работы

МТС и ее дочерние компании работают в 82 регионах России, а также в Армении, Белоруссии, Украине, Узбекистане и Туркмении.

Реквизиты

Адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4

ОГРН: 1027700149124

ИНН: 7740000076

Проверка
контрагентов

Информация о юридических и физических лицахСообщения о ликвидации, реорганизацииСведения об отмене доверенностейСообщения о банкротствеАрбитражная практикаИнформация о патентахФинансовые показателиИсполнительные производстваЗалоги движимого имуществаПроверка недействительных паспортовИнформация раскрываемая эмитентамиСМИУголовная практика

Вся лента

Контакты и реквизиты МТС Банка

Контакты и реквизиты МТС Банка

О банке

Карьера

Клиентам

Контакты

Частным клиентам

8 800 250-0-520

Бесплатно для регионов РФ

+7 495 777-000-1

Для Москвы и МО

Малый бизнес и ИП

8 800 250-0-199

Бесплатно для регионов РФ

Корпоративный бизнес

8 800 250-0-199

Бесплатно для регионов РФ

Чат на сайте

Задайте вопрос сотруднику, откройте чат в правом нижнем углу

Электронная почта

Секретариат

+7 495 921-28-00

+7 495 745-98-52

Пресс-служба

Отдел подбора персонала

+7 495 921-20-90

Номера, с которых мы можем звонить

8 800 250-0-520,

8 800 250-6-136,

8 800 234-1-312,

8 800 234-3-580,

8 800 250-0-411,

8 800 250-4-290,

8 800 250-2-881,

8 800 250-5-545,

8 800 250-4-675,

8 800 250-7-273,

8 800-234-4-607,

8 800-250-1-828,

+7 495 231-45-06,

+7 495 231-45-08,

+7 495 232-17-40,

+7 495 234-09-05,

+7 495 287-01-77,

+7 495 510-62-53,

+7 495 510-62-55,

+7 495 510-62-56,

+7 495 544-51-84,

+7 495 544-51-87,

+7 495 660-70-26,

+7 495 660-70-27,

+7 495 739-07-46,

+7 495 739-23-19,

+7 495 739-29-81,

+7 495 739-57-81,

+7 495 785-16-17,

+7 495 785-16-29,

+7 495 785-16-60,

+7 495 785-16-70,

+7 495 921-28-00,

+7 495 933-58-01,

+7 495 937-01-97,

+7 495 937-05-81,

+7 495 139-19-16,

+7 495 937-05-83,

+7 495 139-17-51,

+7 499 921-00-08,

+7 499 922-83-34,

+7 499 924-52-90,

+7 499 924-57-91,

+7 499 924-72-60,

+7 962 918-93-11,

+7 962 918-93-13,

+7 962 918-93-17,

+7 962 918-93-22,

+7 962 918-93-34,

+7 962 918-93-36,

+7 962 918-93-38,

+7 962 918-93-53,

+7 962 918-93-56,

+7 962 918-93-60,

+7 962 918-93-67,

+7 962 918-93-83,

+7 962 918-93-92,

+7 962 918-93-94,

+7 962 918-94-03,

+7 962 918-94-04,

+7 962 918-94-08,

+7 962 918-94-11,

+7 962 918-94-15,

+7 962 918-94-18,

+7 962 918-94-21,

+7 962 918-94-25,

+7 962 918-94-54,

+7 962 918-94-60,

+7 962 918-94-64,

+7 962 918-94-66,

+7 962 918-94-71,

+7 962 918-94-80,

+7 962 918-94-82,

+7 962 918-94-86,

+7 962 918-94-87,

+7 962 918-94-90,

+7 962 918-94-92,

+7 962 918-95-03,

+7 962 918-95-04,

+7 962 918-95-14,

+7 962 918-95-23,

+7 962 918-95-27,

+7 962 918-95-35,

+7 962 918-95-48,

+7 962 918-95-60,

+7 962 918-95-65,

+7 962 918-95-67,

+7 962 918-95-70,

+7 962 918-95-80,

+7 962 918-95-82,

+7 962 918-95-87,

+7 962 918-95-97,

+7 962 918-95-99,

+7 962 918-96-12,

+7 962 918-96-15,

+7 962 918-96-23,

+7 962 918-96-24,

+7 962 918-96-30,

+7 962 918-96-34,

+7 962 918-96-36,

+7 962 918-96-39,

+7 962 918-96-57,

+7 962 918-96-58,

+7 962 918-96-70,

+7 965 119-55-63,

+7 965 119-55-64,

+7 965 119-55-69,

+7 965 119-55-70,

+7 903 576-25-90,

+7 916 892-08-68,

+7 929 542-09-79,

+7 965 112-33-01,

+7 965 112-33-02,

+7 965 112-33-09,

+7 965 112-33-46,

+7 965 209-94-39,

+7 965 223-00-54,

+7 965 223-00-91,

+7 965 223-01-41,

+7 965 223-01-69,

+7 965 223-01-77,

+7 965 223-01-90,

+7 965 223-01-97,

+7 965 223-03-17,

+7 965 223-03-29,

+7 965 223-03-92,

+7 965 223-05-13,

+7 965 223-06-74,

+7 965 223-07-76,

+7 965 223-09-91,

+7 965 223-10-61,

+7 965 119-55-83,

+7 965 119-55-85,

+7 965 119-55-92,

+7 965 119-55-94,

+7 965 119-56-07,

+7 965 119-56-16,

+7 965 119-56-17,

+7 965 119-56-20,

+7 965 119-56-21,

+7 965 119-56-22,

+7 985 205-31-55,

+7 985 260-39-23,

+7 985 260-40-17,

+7 985 260-40-18,

+7 985 260-41-96,

+7 985 260-41-98,

+7 985 260-43-67,

+7 985 260-43-68,

+7 985 260-43-69,

+7 985 260-44-05,

+7 985 445-31-79,

+7 985 500-08-56,

+7 985 500-22-91,

+7 985 500-44-95,

+7 985 500-47-85,

+7 985 500-49-70,

+7 985 500-49-85,

+7 985 500-51-29,

+7 985 500-51-48,

+7 985 500-51-64,

+7 985 500-52-09,

+7 985 500-52-58,

+7 421 239-11-28

Реквизиты банка

Полное наименование на русском языке

Публичное акционерное общество «МТС-Банк»

Полное наименование на английском языке

Public Joint-Stock Company «MTS Bank»

Сокращенное наименование на русском языке

ПАО «МТС-Банк»

Сокращенное наименование на английском языке

PJSC «MTS Bank»

Лицензия

Генеральная лицензия Банка России от 17. 12.2014 года №2268

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

1027739053704

Юридический адрес

Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1

Почтовый адрес

Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1

MBRDRUMM

Код Reuters Dealing

Номер корреспондентского счета в рублях

30101810600000000232 в ГУ Банка России по Центральному федеральному округу

7702045051

044525232

Код организации по ОКПО

17516067

Код ОКВЭД

Код ОКАТО

45296559000

772501001

1027739053704

Банковский надзор за деятельностью кредитной организации Публичное акционерное общество «МТС-Банк», рег. № 2268 осуществляет Служба текущего банковского надзора Банка России. Телефоны Контактного центра Центрального банка Российской Федерации:

8 800 250-40-72,

+7 495 771-91-00

Надзор за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг осуществляет Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. Обращение о нарушении действиями (бездействием) кредитной организации законодательства Российской Федерации, а также охраняемых законом прав и интересов физических или юридических лиц, может быть направлено для рассмотрения в Банк России через интернет-приемную (https://cbr.ru/Reception/).

За предоставление копий документов ПАО «МТС-Банк» и их пересылку взимается плата. Плата, взимаемая ПАО «МТС-Банк» за предоставление данных копий, не может превышать затраты на их изготовление и, если в требовании указано на необходимость их отправки по указанному адресу, соответствующие расходы на пересылку. Копии документов ПАО «МТС-Банк» изготавливаются и пересылаются с даты получения ПАО «МТС-Банк» денежных средств, полностью покрывающих его расходы на их изготовление и пересылку.

Морская транспортная система (МТС) | МАРАД

Американская морская транспортная система, или MTS, является обширной.

Сюда входят водные пути, порты и сухопутные соединения, перевозящие людей и товары к воде и обратно. На первый взгляд, МТС включает примерно:

  • 25 000 миль судоходных каналов
  • 250 замков
  • 3 500 морских терминалов
  • тысяч прогулочных причалов
  • и Великие озера и морской путь Святого Лаврентия

Координация с этими элементами примерно:

  • 174 000 миль железной дороги, соединяющей все 48 сопредельных штатов, Канаду и Мексику
  • 45 000 миль автомагистралей между штатами и 115 000 миль вспомогательных дорог
  • 1 400 обозначенных интермодальных соединений

По данным Бюро транспортной статистики Министерства транспорта США, общая стоимость морских грузоперевозок значительно увеличивается каждое десятилетие, при этом паромные перевозки быстро растут в ответ на заторы наземного транспорта и коммерческое рыболовство. Военные операции также все больше используют мощности МТС, водные пути и ресурсы.

Это прогнозируемое увеличение объемов торговли также увеличивает требования к нашей МТС, и их необходимо безопасно обрабатывать и уравновешивать экологическими ценностями, чтобы обеспечить эффективное перемещение грузов и людей к нашим набережным, от и на них. Фактически, это имеет решающее значение для нашей национальной и экономической безопасности — около 99% внешней торговли ввозится или вывозится из США морским транспортом. Этот водный груз и связанная с ним деятельность вносят более 500 миллиардов долларов в ВВП США, ежегодно генерируют более 200 миллиардов долларов в виде федеральных/государственных/местных налогов в портовом секторе и поддерживают более 10 миллионов рабочих мест. Вот почему MARAD постоянно работает над улучшением морской транспортной системы США, защитой всех пользователей МТС и поддержкой более высоких уровней морского трафика в 21 веке.

Для этого Морская администрация, Береговая охрана США и дюжина других федеральных агентств сотрудничают с нефедеральными заинтересованными сторонами для продвижения безопасной и экологически чистой морской транспортной системы мирового класса, которая поддерживает цель DOT по уменьшению препятствий для нашего МТС и обеспечивает экономическую и национальную безопасность США на мировом рынке, в частности Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC).

Координация, лидерство и сотрудничество необходимы для решения проблем MTS таким образом, чтобы это приносило пользу всем пользователям MTS и заинтересованным сторонам. Информация должна распространяться между федеральными, региональными и местными агентствами, а также владельцами и операторами частного сектора. Национальный консультативный комитет MARAD по морской транспортной системе (MTSNAC) – это зарегистрированный нефедеральный орган, который консультирует министра транспорта США по всем вопросам, касающимся морской транспортной системы США и ее полной интеграции с другими сегментами транспортной системы, включая жизнеспособность торгового флота США. В состав MTSNAC входят десятки руководителей коммерческих транспортных компаний, портовых и водных заинтересованных сторон, профсоюзов, а также федеральных, государственных и местных государственных организаций. Он не несет ответственности за управление программами и не принимает решений, непосредственно влияющих на программы, которым он дает рекомендации, оставляя ответственность за политику и реализацию администратору MARAD и Министерству транспорта.

MTSNAC был первоначально создан в 1999 году, а в 2007 году он был утвержден в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года. MTSNAC действует в соответствии с положениями Закона о Федеральном консультативном комитете (FACA). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Уставом MTSNAC или обратитесь в Управление портов и водных путей по номеру .

Чтобы представить письменные комментарии на рассмотрение MTSNAC, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или по адресу:

Национальный консультативный комитет по морской транспортной системе (MTSNAC)
1200 New Jersey Avenue SE., W21-307
Вашингтон, округ Колумбия 20590

Комитет по морской транспортной системе (CMTS)

Под председательством министра транспорта Комитет по морской транспортной системе (CMTS) обеспечивает разработку и реализацию национальной политики МТС в соответствии с национальными потребностями, а затем сообщает Конгрессу о своих взглядах и рекомендациях по улучшению МТС.

CMTS решает любое количество вопросов, влияющих на безопасность, безопасность, качество воздуха/воды и эффективное перемещение грузов и людей на наших побережьях, водных путях и связанных с ними портовых сооружениях. CMTS также предоставляет ключевые источники информации о MTS, чтобы помочь высшим государственным и частным лицам, принимающим решения, делать важные инвестиции в MTS и распределять ресурсы. См. «Оценка морской транспортной системы США — отчет для Конгресса».

Для получения подробной информации об инициативе МТС обращайтесь в Управление портов и водных путей .

Последнее обновление: пятница, 8 января 2021 г.

Ежемесячный отчет казначейства (МТС) | Финансовые данные Казначейства США

Общая непогашенная государственная задолженность Отказ от ответственности

Существует шесть наборов данных по налогово-бюджетным данным, которые включают государственный долг, который называется общей непогашенной государственной задолженностью (TPDO). TPDO представляет собой сумму долга, удерживаемого государственными и внутригосударственными (внутригосударственными) холдингами. Некоторые наборы данных включают долговые обязательства, выпущенные Федеральным финансовым банком (FFB). Перечисленные ниже наборы данных включают только долговые обязательства, выпущенные Министерством финансов. В приведенном ниже списке представлена ​​информация о различиях в расчетах долга, связанных с государственным долгом.

Debt to the Penny содержит TPDO, а также прорыв долга, удерживаемого публичными и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB.

Историческая непогашенная задолженность содержит TPDO, но не содержит данных о задолженности, удерживаемой государством и Intragov Holdings. В этом наборе данных TPDO включает долг, выпущенный FFB.

Ежедневный отчет казначейства (DTS) содержит информацию о государственных долгах и холдингах Intragov, но не объединяет эти две категории в TPDO. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB. Долларовые значения долга, удерживаемого государством и Intragov Holdings, округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных. Обратите внимание, что опубликованные отчеты на сайте ФНС содержат значения TPDO.

Ежемесячный отчет казначейства (MTS) содержит TPDO, а также данные о долгах, удерживаемых государством и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB.

Ежемесячный отчет о государственном долге (MSPD) содержит TPDO, а также данные о долгах, удерживаемых государством и Intragov Holdings. В этот набор данных Intragov Holdings включает долг, выпущенный FFB. Значения в долларах округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных.

Перечень федерального долга содержит Долг, удерживаемый государством и Интраговскими холдингами, но не объединяет эти две категории в TPDO. В этот набор данных Intragov Holdings не включают долговые обязательства, выпущенные FFB. Значения в долларах округлены до миллионов, чтобы согласоваться с другими данными в наборе данных.

End Total Public Debtant Disclaimer

Наборы данных MTS включают строки итоговых и промежуточных итогов, которые следует исключить при агрегировании данных. Некоторые строки представляют элементы иерархии данного набора данных, но им не присваиваются значения. Classification_id для каждого из этих элементов может использоваться как parent_id для базовых элементов данных для вычисления их подразумеваемых значений. Строки промежуточных итогов часто будут доступны для доступа к этой же информации.

Деньги, поступающие в Казначейство, известны как поступления, а деньги, вытекающие из него, называются расходами. Профицит возникает, если общая стоимость доходов превышает стоимость расходов, а дефицит возникает, когда стоимость расходов превышает стоимость доходов. Все значения указаны в миллионах долларов США. Некоторые столбцы в этом наборе данных пересекаются с наборами данных «Историческая непогашенная задолженность», «Ежедневный отчет казначейства» (DTS), «График федерального долга», «Процентные расходы по непогашенной задолженности» и «Долг к пенни».

Долг, выпущенный Федеральным финансовым банком, включен во внутригосударственные авуары на МТС, но не в Графики федерального долга, поскольку он не является долгом, которым управляет Бюро фискальной службы. Разница между этими наборами данных равна сумме суммы Федерального финансового банка. МТС сообщает только о процентах, которые были выплачены с символа 20X0550 казначейского счета — проценты по государственному долгу. Это не соответствует общему проценту по государственному долгу в процентных расходах по набору данных непогашенного государственного долга, поскольку он не включает восстановление упущенных процентов в связи с периодом приостановки выпуска долга.

Когда производятся выплаты индивидуального дохода и налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь, налогоплательщик производит единый комбинированный платеж и не сообщает суммы, относящиеся к каждому налогу. Таким образом, MTS сообщает о налогах на социальное обеспечение и Medicare как о расчетных суммах, а о подоходных налогах с физических лиц как о сумме, оставшейся от объединенных платежей, за вычетом расчетных сумм о социальном обеспечении и Medicare. Когда фактические суммы налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь определены, MTS отражает разницу между первоначальными оценками и фактическими суммами в качестве корректировки налогов за предыдущие годы с компенсирующей корректировкой индивидуальных подоходных налогов. В 2020 финансовом году оценки налогов на социальное обеспечение и медицинскую помощь были сделаны до начала заболевания коронавирусом (COVID-19).).

В загруженных файлах CSV со значениями более 10 триллионов долларов могут быть исключены последние две цифры (центы) из-за ограничений на количество цифр, установленных приложением, используемым для доступа к файлу. Это ограничение не влияет на загрузку файлов JSON и XML.

Общая непогашенная государственная задолженность = Государственная задолженность + Внутригосударственные активы

Обратите внимание, что общая непогашенная государственная задолженность может рассчитываться по-разному в разных наборах данных. Дополнительные сведения см.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *