Оформление музея: Оформление и создание музеев и выставочных залов

Содержание

Оформление и создание музеев и выставочных залов

Оформление интерьеров музеев и выставочных залов — одно из наиболее сложных и разноплановых направлений в выставочной области. Здесь речь идет либо о создании принципиально новой экспозиции, либо об органичном дополнении существующей экспозиции. В обоих случаях принципиальное значение имеет инновационный подход к воплощению замыслов заказчика, способность вникнуть в суть нестандартной задачи. Оформление музеев и выставочных залов — это работа, требующая высокого профессионализма и способности предлагать неординарные решения.

Перечень наших услуг:

  • оформление музея 
  • создание мини музеев 
  • создание музея в соответствии с деятельностью 
  • создание музея предприятия 
  • создание проекта музея 
  • создание школьного музея 
  • создание экспозиции музея 

Наша компания приняла участие в разработке и оформлении таких музеев, как:

Вятский палеонтологический музей

Музей палеотологии переехал в Киров из г. Котельнича, и здесь не было ничего, кроме помещения и экспонатов, привезённых оттуда. Наша организация полностью разработала концепцию нового музея, собрала всю информацию по экспонатам и воплотила проект в жизнь. Компания «Азбука» произвели витрины, где выложены артефакты, разработала информационное наполнение экскурсионных залов, установила световые элементы, расположила камни, на которых стоит скелет динозавра, вулкан и многие экспонаты.

 

Музей судебных приставов

Службе судебных приставов на Вятке насчитывается более 145 лет. За время своего существования службы «накопила» немало событий, которые стали основой экспозиций. При создании музея было проведено много работы по сбору документов из архивов. В результате совместной работы каждый житель города или гость региона может познакомиться с историей Вятской службы судебных приставов.

 

Музей медсанчасти УВД

На первый взгляд, музей занимает небольшое пространство в стенах УВД. Но более глубокий анализ деятельности медработников показывает, какой вклад был внесен этими людьми во времена Гражданской и Великой Отечественной войн на местах сражений.

 

Музей Вятского самовара

Музей Вятского самовара предлагает познакомиться с единственной в городе тематической самоварной экспозицией из интереснейшей частной коллекции, а также узнать об истории русской чайной традиции и ее вятских особинках. А также погрузится в теплую атмосферу домашнего чаепития, и проникнуться духом родной истории и культуры!

 

Создание музеев под ключ 🥇 корпоративных, музеев на предприятии

     ″Дайте мне музей, и я заполню его.″ Пабло Пикассо


    

       Студия музейного дела «Симметрия» на рынке России начала активную деятельность в 2010 году. Основное направление работы – создание музеев под ключ, разработка концепций интерьеров центров культуры и досуга.

       В 2011 году по решению ТОП менеджеров компании начали расширять деятельность, что повлекло обновление технического оснащения, оборудования, освоение новых материалов для работы. В штат набрали творческих людей, экспертов и мастеров в области проектирования музеев на предприятиях, которые много лет этим занимаются.

       Сотрудники студии получили опыт в организации пространства, корпоративных музеев под ключ, формированию разных по типу и сложности экспозиций, производстве музейных экспонатов и специализированного оборудования.

       В 2017 году был открыт московский офис. В «Симметрии» в этот же год открылось новое направление в области городского благоустройства – изготовление арт-объектов – современных элементов, делающих любое пространство необычным.

       Партнеры студии «Симметрия» высоко оценили работу всех сотрудников студии по созданию музеев под ключ. Разработка любого арт-объекта или музейного проекта от первоначальной идеи до результата ведется с тщательным отслеживанием соответствия техническому заданию от клиента, особенностей его деятельности и возможностей финансирования. Все заказчики ценят особый подход сотрудников к созданию и оформлению экспозиции.

Виды деятельности студии:

  • Музейная деятельность:
  • Формирование концепции музея;
  • Разработка дизайн-проектов экспозиции;
  • Услуги по оснащению музея «под ключ»;
  • Оформление стендов музея;
  • Создание виртуальных и интерактивных инсталляций.

Изготовление манекенов для музеев:

  • Проработка образа манекена;
  • Изготовление манекенов, бутафории и аксессуаров;
  • Подготовка экспонатов: манекенов, бутафории, макетов, таксидермии.

Изготовление арт-объектов:

  • Разработка концепции арт-объекта;
  • Изготовление арт-объектов из металла и стеклопластика;
  • Доставка и монтаж.

       Наши сотрудники не просто создают новые объекты современной реальности, а разрабатывают нестандартные концепции для воплощения разнообразных идей в жизнь.

       Любой проект воплощается с обязательным соблюдением баланса качества работы и цены, подходящей для клиента.

Изготовление различных по тематике и содержанию арт-объектов и развитие музейного дела – это путь к повышению интереса к этнографии, истории, развитию патриотизма, а также активному развитию эстетического воспитания людей. Музеи на предприятиях помогают коллективам становиться сплоченными, узнавать историю развития отрасли и компании.

       У студии «Симметрия» два работающих офиса: в Москве и в Екатеринбурге. Сотрудники компании берутся за работу в любом регионе России – это может быть мегаполис или отдаленный поселок. Создание корпоративных музеев доступно для любых организаций. Мы готовы взяться за проект в одной из стран СНГ.

Рекомендуем посетить популярные страницы сайта: МАФ из металла; стоимость манекенов для музеев; восковые фигуры купить в Москве.

 

Наши клиенты:

Оформление интерьеров музеев — COM UNIT: строительство, проектирование и дизайн выставочных стендов. г. Москва, ул. Вольная, д.13, этаж 4 Тел: +7 (495) 602-02-62

Оформление музеев – пожалуй,   наиболее сложное  и самое интересное направление  в выставочной области. Многое зависит от  креативной идеи музея,    желания  Заказчика достичь результата  и  его готовности к творческому сотрудничеству с компанией застройщиком. В создании принципиальной новой экспозиции или в  дополнении экспозиции существующей всегда много подводных камней.  В обоих случаях принципиальное значение имеет индивидуальный  подход к воплощению замыслов Заказчика, способность вникнуть в суть нестандартной задачи. Специалисты COMUNIT  предлагают  несколько вариантов  решения  оформления музейного пространства. Наш опыт позволяет нам оперативно изучить тему создаваемого  музея, при необходимости, оказать помощь в написании концепции, представить экспозицию музея в эскизах и трехмерной графике.  В уже существующих музеях  опыт COMUNIT  пригодится   в  обновлении экспозиции или в подготовке новой  выставки. Применяя  современные  технологии  и материалы,  мы всегда стремимся к  оптимальному  соотношению  цены и качества.  Оформление музеев это работа, требующая высокого профессионализма и способности предлагать неординарные решения.
Возможности собственного  производства COMUNIT  позволяют создать уникальные объекты и экспонаты, отражающие  историю развития вашей, того или иного продукта или события. Мы  придумали ряд технологических  разработок, которые помогают решать самые сложные  задачи, связанные с оформлением  нестандартных  интерьеров.

 

Одним из интереснейших проектов  в нашей практике было оформление выставки «Путь к сердцу коньяка»  в Политехническом музее и оформление «Музея истории коньяка». Идеологом и Заказчиком этих проектов стала Группа компаний «КиН». По эскизам креативного директора Группы  Филиппа Сэя  наши специалисты создавали объекты, соответствующие Шарантскому быту 17 и 18 века. Аромат Франции и великого напитка пронизывает все детали этого прекрасного музея и привлекает все больше  гостей из Москвы и других городов России.   

 

Работая в «музейном» направлении, мы поняли одно – надо бережно относиться к своей и чужой истории.  Только  компании,  уважающие свою историю, традиции профессии  и сохраняющие все, что с ней связано благополучно строят свое  будущее.   Создание музеев и популяризация этапов своего развития – играет огромную роль для имиджа компании.

Оформление музеев при помощи конструкций для рекламы

Когда планируется открытие музея, мало будет только сделать ремонт в помещениях и завезти экспонаты. Важно обеспечить и декоративное интерьерное оформление, которое создаст общий антураж музея и сформирует настроение его помещений. В крупных музейных организациях, как правило, имеется свой дизайнер, который занимается подобными задачами, чего, однако, не скажешь о музеях меньшего масштаба. Так, бывают районные музеи, школьные, заводские, которые хранят историю организации, ее развитие, достижения и т.д. В этом случае правильным решением станет обращение в фирму, которая занимается созданием и оформлением интерьерных декоров.

Баннеры

Чтобы соответствующим образом оформить музей, целесообразно взять за основу различные конструкции, применяемые в рекламе. Например, изготовление баннеров даст возможность выполнить транспаранты на вход в музей с интересными предложениями для посетителей. Подобные растяжки с соответствующими изображениями можно установить и в помещениях музея в качестве вспомогательных элементов экспозиций.

Таблички

При отсутствии табличек, указывающих месторасположение той или иной комнаты, в музее запросто заблудиться. Таблички из виниловой пленки, пластика или оргстекла, используемые в рекламе, прекрасно подойдут для этой цели. Конечно, богаче и солиднее выглядят два последних варианта табличек, поскольку информация на них подлежит гравировке. Пленка же просто печатается на плоттере и в масштабе музея может не дать полноценного эффекта в качестве элемента заведения культуры.

Лайтбоксы

Большое применение в музеях имеют световые короба. Их подсветка может быть как статичной, так и динамической в зависимости от назначения. Если лайтбокс планирует освещать экспонат или экспозицию, наверняка более эффектно эти конструкции будут выглядеть при переливающей подсветке, для чего в лайтбокс можно поместить дюралайт с многочисленными разноцветными диодами с переменной активацией. На стенах или потолках музейных помещений можно установить тонкие световые коробы со стабильной подачей света, которые обеспечат его правильную игру для обеспечения наиболее выгодного просмотра.

Также стоит упомянуть информационные стенды, которые непременно понадобятся для предоставления сведений о расположении музейных комнат, правилах поведения в музее и т.д. Не обойтись и без гардеробных номерков, которые можно изготовить в общей стилистике музея и даже с его названием. Дополнением к этому станут брелки для кабинетов и помещений музея.

Продолжаются работы по оформлению музея образования города Рубцовска

Музей образования МКУ «Управление образования» открыт по приказу №1023 от 24.12.2003 г. комитета Администрации города Рубцовска по образованию с целью сбора информации и создания банка данных о развитии образования в нашем городе. Музей был создан и работал до 2020 года на базе одной из аудиторий гимназии №8. 18 февраля текущего года при участии работников СГК под руководством депутата РГСД Олега Семенькова экспонаты музея были перевезены в помещение по пр. Ленина, 40, которое было выделено для музея управлением образования.

 

До 1 июля в музее образования частично закончилось оформление. В настоящее время оформлен зал, где будут проводиться все мероприятия музея, выставки, встречи с замечательными людьми.

В музее представлены работы победителей и участников конкурса «Мы помним!», посвященного 75 летию Великой Победы. На конкурс было представлено 155 работ из 18 образовательных организаций. Победителями конкурса стали воспитанники ДОУ №№ 23, 24, 30, 36, 45, 55, 56, 57, учащиеся образовательных организаций: лицей «Эрудит», лицей №7, гимназия «Планета Детства», гимназия №11, учащиеся образовательных организаций из №№ 15, 19, 23, 26.

В музее теперь существует небольшое помещение раскрывающее тему «Организация системы образования Рубцовска с 1901 года по настоящее время».

В отделе «Детские организации» представлены альбомы из истории пионерской организации города, форма школьная, вожатская, материал об октябрятах, пионерах, комсомольцах.

В кабинете, где находятся рабочие места специалистов музея все оформлено по теме «История создания и развития музея». Работу по оформлению музея ведут специалисты музея и, естественно, члены президиума Совета — Новосельцева Раиса Васильевна, Болотова Нина Сергеевна, Сицукова Валентина Петровна, Захарченко Людмила Антоновна, Криворученко Светлана Николаевна. Помогают в оформлении и члены Детского совета – Багдасарян Аня, Савина Катя, Черданцев Владислав.

К началу учебного года оформление будет закончено. И музей сможет принять своих посетителей.

Оформление заказа из отдела Русского музея «Российский центр музейной педагогики и детского творчества»

183038 Мурманск ул. Коминтерна, д. 13

Дорогие друзья!

С 7 декабря по 14 декабря 2018 года (включительно) отдел Мурманского областного художественного музея «Культурно-выставочный центр Русского музея», в рамках проекта которого открыт «Ресурсный центр творческого развития детей и подростков с различными социальными и физическими возможностями» (апрель 2017 года), собирает заявки на заказ изданий из отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Государственного Русского музея.

Посмотреть издания и почитать подробную информацию можно по ссылке: издания

Ниже прикреплены изображения с ценами на издания. Если Вы не увидели цену на какое-то издание, это значит, что закончился тираж.

Все изображения с ценами одобрены и подтверждены сотрудниками отдела «Российский центр музейной педагогики и детского творчества» Государственного Русского музея.

Для заказа издания (ий) Вам необходимо:

  1. Написать на почту/позвонить нам и сообщить ФИО и ваш контактный номер телефона для связи (почта: [email protected], номера телефонов: 99-43-57, 99-43-58)
  2. Чётко написать/сказать название издание, его стоимость, количество, которое хотите заказать
  3. Принести наличные деньги лично нам в руки в отдел «КВЦ Русского музея» (ул. Софьи Перовской, 3, II этаж) или перевести ТОЛЬКО НА ЭТУ КАРТУ СРЕДСТВА: 2202 2002 7815 8488 (получатель: Дмитрий Сергеевич К.)
  4. Прислать фото чека/скриншот о выполненном переводе/скриншот чека онлайн-перевода. Если нет возможности это сделать, позвонить нам, и сообщить сколько средств вы перевели, назвать последние 4 цифры вашей карты
  5. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА! НИКОМУ И НИКУДА НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ! ТОЛЬКО НА НОМЕР КАРТЫ ДМИТРИЯ СЕРГЕЕВИЧА К.!
  6. Ваш заказ приедет в 20-ых числах декабря 2018 года, о чём мы оповестим каждого в SMS-сообщении

Музейное пространство

Профессионализм

Более 10 лет на рынке выставочных услуг. За это время свыше 1000 клиентов доверили нам создание стендов для своих проектов

Качество

Мы следим за качеством изготавливаемых стендов и гарантируем безупречное выполнение Вашего заказа

Проект под любой бюджет

Команда квалифицированных дизайнеров и менеджеров оперативно произведут расчеты, составят смету и выполнят заказ в рамках Вашего бюджета

Доставка и установка

Наши специалисты оперативно изготовят, привезут и установят выставочные стенды

Сегодня современный музей – это информационно рекламное пространство, философия проектирования которого дает возможность максимально эффективно использовать площади помещений, создавая уникальный дизайн. Музейное пространство оформляется с учетом специфики экспонируемых объектов в соответствии с архитектурной и стилистической концепцией залов. Современное, практичное, функциональное и эстетичности привлекательное оборудование для выставочных залов с постоянной или временной экспозицией вы можете заказать в нашей компании. Большой опыт, собственное производство, а также применение высококачественных материалов и современных технологий дают нам возможность реализовывать самые креативные и оригинальные проекты.

Какое оборудование мы можем предложить для Вашего музея?

Функциональность, мобильность, прочность и длительный срок эксплуатации – вот основные критерии, которым должно соответствовать современное оборудование. Наша компания имеет колоссальный опыт создания специального оборудования для оформления выставочных площадей. Мы готовы создать уникальный дизайн проект и изготовить:

  • практичные напольные витрины со светопрозрачными элементами и диодной подсветкой для размещения экспонатов больших и средних габаритных размеров;
  • оригинальные конструкции из прозрачного или цветного стекла, пластика или полимеров;
  • многосекционные и восьмигранные островные витрины из прочного металлического профиля;
  • навесные секционные конструкции различной конфигурации и габаритов;
  • горизонтальные витрины со светопрозрачным куполом для размещения экспонатов больших размеров;
  • вертикальные конструкции с подсветкой и полками из стекла или прозрачного прочного полимера;
  • витрины со съемными фасадами и двухсторонним обзором;
  • настенные конструкции с фасадами, которые перемещаются по направляющим;

С нашей помощью вы практично и стильно оформите музейно-выставочное пространство!

Наше портфолио

В разделе музейное пространство, мы представляем творческие решения созданные художником Талыбовым Ф. Ю., являющимся и директором компании.

Современные музеи все чаще предстают перед посетителями в качестве рекламной площадки, поэтому большинство клиентов в нашей фирме заказывает стенды для выставки картин. Но не всё так просто, к вопросу оформления необходимо подходить основательно. Под рекламной площадкой понимается возможность продажи картин или фотографии, поэтому от эффективной подачи материала конечному потребителю зависит чуть ли не все.

Наша компания предлагает клиентам изготовление стендов с использованием высококачественных материалов и современных технологий, что позволит реализовать самые смелые проекты.

Что входит в понятие оформления музейного пространства в компании ЭКСПО-ПРОЕКТ:

  1. В первую очередь — это использование практичных материалов высокого качества для размещения экспонатов различных размеров.
  2. Оригинальные дизайнерские решения из полимеров, пластика из стекла, выполненные по индивидуальным желаниям заказчика.
  3. Настенные многофункциональные конструкции, позволяющие представить продукцию в лучшем виде.
  4. Использование безопасных для картин и предметов искусства светодиодных элементов, безопасно раскрывающих цветовую палитру без искажения.

Доверив нам оформление музеев, выставок и экспозиций, Вы можете не волноваться за качество выполненных работ. Мы находимся на рынке уже много лет и имеем большой положительный опыт.

О нашем здании — Музей Киркленда

Написано в январе 2016 года, до завершения строительства:
«Проектирование нового музея в Золотом треугольнике Денвера рядом с Денверским художественным музеем и музеем Клайффорд Стилл — большая честь и серьезная ответственность. Цель заключалась в том, чтобы сделать художественное заявление, уникально подходящее для музея Киркленда и вдохновленное его удивительной коллекцией.

Коллекция изобразительного и декоративного искусства представляет собой богатое и разнообразное сочетание искусства и ремесел.Материалы в коллекции часто бывают красочными и фактурными. Картины, особенно Вэнса Киркланда, обладают большой жизненной силой, в них используются такие цвета, как желтый и красный.

Несмотря на то, что планировка и фасады здания спокойные и простые, материалы внешней отделки полны энергии. Основным элементом здания станет большой желтый ящик, облицованный яркими терракотовыми решетками разных оттенков желтого. Эти слитки будут отмечены стеклом в золотой основе. Фасад будет сиять на солнце Колорадо, как картина Киркленда.Красноватые стеклянные плавники ручной работы у входа еще больше оживят фасад. Надеюсь, что само здание будет считаться «экспонатом» в коллекции.

Музей будет привлекательным с внешней стороны; Мне нравится думать о тротуарах и улицах как о галереях. Прохожие могут насладиться исторической студией Киркланд, мастерством желтой терракоты и сверкающего стекла. Они даже смогут увидеть предметы из коллекции в стеклянных витринах, установленных на внешней стороне здания, а также скульптуры внутри и вокруг здания.Даже сады вдоль тротуаров и вокруг здания будут художественным оформлением, в котором используются узоры, цвета и текстуры фасадов зданий.

Внутри музея планировка будет простой. Он предназначен для помощи в организации и оформлении экспонатов, виньеток и предметов. Длинный элегантный коридор связывает все основные помещения музея воедино. Это значительно упрощает навигацию, поэтому передвижение по музею будет легким. Масштаб здания будет несколько жилым.Этот масштаб подходит для искусства и предметов внутри; большинство из них были предназначены для жилых помещений.

Покинув музей, я хочу, чтобы люди почувствовали, что они только что посетили величественный и очаровательный современный дом, наполненный сокровищами искусства и дизайна.

Узор и украшение: движение, у которого все еще есть ноги

ANNANDALE-ON- ХАДСОН, штат Нью-Йорк — Из чего состоит история искусства? Все, что происходило в определенный период, место или стиль? Или это просто лучшее из того, что произошло? Эти вопросы образуют вечную оппозицию между инклюзивностью и качеством.Они возникают — а иногда и открыто противоречат друг другу — в «С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве, 1972-85», богатом, хотя и некорректном исследовании, проведенном в Художественном музее Гесселя в Бард-колледже.

В середине 1970-х непочтительное движение выскочки Pattern and Decoration, или P&D, было одной из первых трещин в гегемонии минимализма и концептуализма. Другой была «Живопись нового изображения», фигура с оттенком абстракции, названная в честь выставки в Уитни в 1978 году. Но «Новый образ» так и не соединился.В отличие от P&D, по крайней мере какое-то время, было что-то вроде натиска. Он отдавал предпочтение узорам, заимствованным из множества тканей, керамики и архитектуры по всему миру, но также и из ранее игнорировавшихся Америк, таких как лоскутное шитье, вышивка и украшение тортов. Самоидентифицированная группа, она была сознательно сформирована и названа ядром симпатизирующих художников, которые вскоре расширились, включив в себя множество единомышленников.

Он предлагал восхитительные альтернативы мейнстриму искусства как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе (он был двухэтажным) и общей мужественности модернизма.Он презирал различия между западным и незападным искусством; высокое и низкое, искусство и ремесло. Он продвинул женские работы и включил многих художников-женщин. Он был случайным и неприхотливым, возможно, слишком простым, чтобы понравиться, но также доказательством того, что искусство существовало после позиции концептуализма «смерть объекта».

У P&D какое-то время был собственный защитник, историк искусства Эми Голдин (1926–1978), которая защищала исламское искусство как источник для современных художников. Во время учебы в Калифорнийском университете в Сан-Диего Голдин обучал двух самых выдающихся художников движения.Одним из них был Роберт Кушнер, который начинал в Нью-Йорке как художник-перформанс, устраивая показы мод друзей, одетых в роскошные лоскутные накидки (и не более того), которые он затем начал вешать на стену; выставка суммирует его успехи в трех работах. Тем временем Ким МакКоннел начала красить простыни яркими рисунками, добиваясь очень неокрашенной хлипкости. Повторяя как Матисса, так и гавайские рубашки, мотивы МакКоннела также украшали диваны, прикроватные столики и лампы, о чем свидетельствует его окружение. Еще одним ярым сторонником этого стиля был Джон Перро (1937-2015), критик Village Voice, а затем SoHo Weekly News, который организовал «Pattern Painting», первый большой обзор P&D на P.S. 1 Центр современного искусства в 1977 году.

У движения также был собственный дилер Холли Соломон, которая открыла свою коммерческую галерею на Западном Бродвее в 1975 году и выставила многих своих художников.

Каким будет P&D 40 лет спустя? Сама по себе она менее интересна, чем разрешение, которое она предоставила грядущим поколениям художников, которые ткут, стегают, шьют и изготавливают керамику, не задумываясь.Подобно тому, как критик Роберт Хьюз однажды жестоко назвал Живопись Цветового Поля «гигантской акварелью», слишком много P&D можно было бы назвать «гигантской оберточной бумагой», узором ради узора, в котором отсутствует масштаб и резкость.

Куратор выставки — Анна Кац в сотрудничестве с Ребеккой Лоури, помощником куратора Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, где она дебютировала в 2019 году. Они предпочли инклюзивность избирательности, не оставив камня на камне. С небольшим преувеличением можно сказать, что на выставке представлены почти все художники, которые участвовали в любой выставке P&D где бы то ни было.А их было много, согласно списку в каталоге выставки. Читая его, можно услышать, как маленькие музеи по всей стране вздыхают с облегчением: это было что-то доступное, визуально приятное и легко транспортируемое, после всей этой минималистской строгости, пустоты и веса.

Ранние восторженные эссе Голдина и Перро включены в красивый каталог выставки, настоящий справочник P&D с обложкой, взятой из «Вышитого бисером безумного лоскутного одеяла» (1983-85), которое здесь встречается как одно из немногих. шедевры.Кац подходит к своему предмету со всех сторон, к его отношению к феминизму, мультикультурализму и контркультуре, а также к его (теперь сомнительному) культурному присвоению и даже его основному долгу перед минимализмом (использование повторения и сетки).

Шесть других эссе, включая одно, написанное Лоури, посвящено малоизвестному месту событий P&D в Боулдере, штат Колорадо, которое особенно заботило художницу по керамике Бетти Вудман, одну из опор движения. Ее глазурованные конструкции сочетаний ваз и бра здесь, как и работы МакКоннела, обладают безупречным чувством цвета и масштаба.

Среди других выдающихся экспонатов Hessel — дань уважения обоям Синтии Карлсон и Роберта Заканич. Карлсон воссоздала свою инсталляцию 1981 года «Tough Shift for M.I.T.» еще раз взяв трубку из теста, чтобы выдавить регулярно расположенные необычно тактильные маленькие цветочки на стенах галереи. Обладая большой набивной кистью, Заканыч создал роскошные увеличенные изображения более скромных обоев, которые он помнил из дома дедушки и бабушки. Амбициозные риффы Козлова об исламском искусстве с использованием шелка и холста слишком близки к своим источникам; эти узоры были усилены мозаикой в ​​ее общественных работах конца 1970-х и 1980-х годов; ее текущие соседние картины P&D могут быть ее лучшими.

Мириам Шапиро, которая, как и Козлофф, помогла сформулировать некоторые из основных принципов P&D, хорошо выглядит в каталоге, но представлена ​​ужасной картиной 1985 года «Хартленд». Раздутая деталь «Хартленда» делает в каталоге сказочный форзац. Лучшие работы включают похожую на лоскутное одеяло картину, выполненную Сьюзен Мичод с штампованными мотивами; «Primavera» Мерион Эстес, фонтан розовых мазков; и великолепные картины Марии Григориадис с гигантскими и архаичными архитектурными деталями.Ионическая столица «Танца дождя» напоминает нам о том, что греческие храмы на момент создания были ярко окрашены.

Воодушевление к слушаниям придают актуальные работы звезд искусства 60-х: Лукаса Самараса, Фрэнка Стеллы, Билли Аль Бенгстона, Алана Шилдса и Линды Бенглис, которая, как цитируется, сказала: «Я никогда не была частью их банды».

Шоу наименее предсказуемо и приносит больше удовольствия, поскольку оно выходит за пределы страны, для художников, чьи усилия были связаны с бандой, но обычно не входили в нее, потому что, во-первых, они не были белыми.Хотя работы Ховардены Пинделл присутствовали в шоу P&D почти с самого начала, другие относительно новые добавления включают в себя работы Эла Ловинга, Сэма Гиллиама, Уильяма Т. Уильямса, Эммы Амос и, прежде всего, Фейт Рингголд. В 1974 году Рингголд нарисовала яркие геометрические формы, вдохновленные африканской тканью Кубы, на узких холстах, а затем, глядя на тибетскую тханку, расширила их сверху и снизу, по-видимому, кусками эрзац-туристических одеял, сшитых и аппликационных из них ее матерью. Это должны быть самые напористые свитки, которые вы когда-либо видели.

В таких конфигурациях появляется более гладкий, менее разбавленный «With Pleasure». Наш период — период жизненно важного переоткрытия художников из недавнего и далекого прошлого, но не все они заслуживают спасения на свалке истории.

Узоры и украшения были вытеснены натиском неоэкспрессионизма и картинного искусства 1980-х годов. Тем не менее, пример, который он подает, более живой, чем когда-либо, особенно с учетом того, что так много незападных художников опираются на свои собственные ремесленные традиции. Обзор отражений P&D сейчас слишком велик, чтобы его можно было охватить одной выставкой.


С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве 1972-1985 гг.

До 28 ноября в Художественном музее Хесселя в Центре кураторских исследований Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк (845) 758- 7598, ccs.bard.edu.

Винерский музей декоративного искусства (WMODA)

Стекло горячее на WMODA! Позвольте нам разжечь ваше воображение нашей удивительной коллекцией студийного стекла Дейла Чихули и других современных мастеров — вы будете потрясены! Мы также делаем керамику крутой в нашем музее Fired Arts с нашими захватывающими выставками, мероприятиями и охотой за мусором, исследуя искусство, культуру, фэнтези и природу.Ознакомьтесь со всеми пятизвездочными отзывами о Винерском музее декоративного искусства на TripAdvisor и в Google. Приходите к нам в ближайшее время в Даниа-Бич, Флорида, или на WMODA.com, и подписывайтесь на нас в Facebook или Instagram. В День музея журнала Smithsonian, 18 сентября, вход БЕСПЛАТНЫЙ.

Винерский музей декоративного искусства (WMODA) — это музей мирового класса в Южной Флориде, посвященный искусству обжига керамики и стекла. В музее представлены тысячи работ самых известных в мире художников по керамике и стеклу.Помимо обширной коллекции британской керамики и фарфора XIX и XX веков с таких заводов, как Веджвуд и Ройал Доултон, на выставке WMODA представлены работы современных художников-керамистов из Великобритании и Южной Африки.

Впечатляющая коллекция работ Дейла Чихули выставлена ​​в галерее Hot Glass в WMODA вместе с работами других великих художников по стеклу на выставке «Искусство в огне», включая Уильяма Морриса и Тутса Зински. Недавние стеклянные инсталляции включают «Созвездия», великолепную экспозицию «Звезды ветра» художника из Майами Роба Стерна.WMODA также проводит захватывающую программу выставок, в том числе Fantastique, которая исследует волшебный мир керамического искусства, Carnival & Cabaret, посвященную искусству веселья, Art of Tea, которая представляет ритуал послеобеденного чая, и Safari for the Soul. , исследуя керамическое искусство Ардмор из Южной Африки.

WMODA был награжден желанным Сертификатом качества TripAdvisor в течение четырех лет подряд и занимал первое место среди 51 музея и галереи в округе Бровард.WMODA находится на 2-м уровне Галереи удивительных вещей в Дания-Бич, к югу от Форт-Лодердейла — международного аэропорта Голливуд. WMODA открыт для публики со вторника по субботу с 10:00 до 16:00.

Экспонаты

WMODA будет работать в субботу, 18 сентября 2021 г., с 10:00 до 16:00.

КАРНАВАЛ И КАБАРЕ
Настало время вечеринок в Винерском музее декоративного искусства, поскольку мы отмечаем искусство веселья на нашей выставке «Карнавал и кабаре».Эта занимательная выставка посвящена ярким фестивалям в Венеции, Рио и Новом Орлеане глазами европейских мастеров фарфора. Узнайте, как Арлекин, Коломбина и другие персонажи итальянской комедии дель арте на протяжении веков влияли на карнавальные развлечения, искусство клоунады и маскарадные балы. Маскировка была особенно популярна в бурные 1920-е, чтобы замаскировать кокетливое поведение хлопушек. Центральным элементом является прибытие Золушки на бал, шедевр фэнтези из фарфора
года, созданный Лладро из Испании.Кабаре и варьете в Париже и Берлине начала 20 века также упивались театральными излишествами карнавальных костюмов в исполнительских искусствах.

САФАРИ ДЛЯ ДУШИ
Гигантский улыбающийся бегемот приветствует вас, когда вы входите в галерею современной керамики Винерского музея декоративного искусства, и посетители не могут перестать улыбаться в ответ. Бегемот был создан Ardmore Ceramic Arts, процветающим коллективом художников в живописном Мидлендсе Квазулу-Натал в Южной Африке. Студия была основана тридцать пять лет назад Фее Холстед, талантливой художницей по керамике, которая обучает местных мужчин и женщин изготовлению и украшению керамических изделий.Сейчас в студии Ardmore работает около 80 скульпторов и художников, создающих причудливые и вдохновляющие произведения искусства. Помимо бегемотов, на выставке Ardmore
представлены многие другие африканские животные, которые вырываются из пышной листвы и образуют яркие вазы, супницы и миски. Керамическое искусство Ардмора — одна из самых популярных достопримечательностей музея WMODA, и ее стоит посетить, чтобы увидеть эту выставку.

ЗЕМЛЯ · ВОЗДУХ · ОГОНЬ · ВОДА
Прославьте красоту природы в Fired Arts.Эта выставка подчеркивает четыре классических элемента, которые древние философы считали фундаментальными строительными блоками природы. Посмотрите, как современные художники вдыхают жизнь в стекло, используя природные ресурсы Земли. Узнайте, как проект «1000 русалок» помогает восстановить коралловые рифы Флориды в городе Дания-Бич, где располагается WMODA. Погрузитесь в WMODA, чтобы МОРСИТЬ ЭТО, ЖИТЬ ЭТО, ЛЮБИТЬ ЭТО. Вы будете потрясены впечатляющей коллекцией произведений искусства из стекла, расположенной в самом сердце Дания-Бич.

ИСКУССТВО В ОГНЕ
Современная коллекция стекла на WMODA представляет работы многих ведущих мировых мастеров по стеклу. На выставке «Искусство в огне» преобладают работы Дейла Чихули и венецианских маэстро Лино Тальяпьетра и Пино Синьоретто. Галерея Hot Glass также отмечает творческий подъем сотрудников и учеников Чихули, таких как Уильям Моррис и Тутс Зински. Вместе они раскрыли скульптурный потенциал стекла и изменили определение стекла как формы искусства.

Участие в Дне музеев открыто для любого освобожденного от налогов или государственного музея или культурного объекта на добровольной основе. Журнал Smithsonian поощряет посещение музеев, но не несет ответственности и не поддерживает содержание участвующих музеев и культурных заведений, а также не субсидирует участвующие музеи.

Декоративное искусство // Художественный музей Snite // University of Notre Dame

Декоративное искусство значительно расширяет наше понимание взаимосвязи между историей, технологией, экономикой и эстетикой.Соляные погреба, чайники и сахарницы на мануфактурах Севра и Мейсена иллюстрируют рост этих товаров в восемнадцатом веке, а также ритуалы и церемонии, возникшие вокруг их потребления. Примеры мебели и аксессуаров от Густава Стикли, Фрэнка Ллойда Райта и Луи Комфорта Тиффани демонстрируют вклад американских художников в искусство и ремесла и ар-нуво, два движения, которые охватили идею о том, что искусство должно быть интегрировано в повседневную жизнь. Модернистские идеи, такие как форма следует за функцией, проявляются в геометрических узорах тарелки Эль Лисицкого (1923 г.), чашки и блюдца Отто Линдига (1923 г.) и крытого сервиза Маргарет Хайманн-Маркс (ок.1930).

Музей продолжает пополнять свои коллекции декоративно-прикладного искусства, прежде всего, благодаря щедрости Вирджинии А. Мартен, чей вклад в создание фарфора восемнадцатого века значительно расширил коллекции.


Севр (французский), Пара Монтейтов, 1761

Севр (французский), пара Монтейтсов , 1761, фарфор с мягкой пастой, 5,5 x 11,75 x 8 дюймов. Приобретено на средства, предоставленные Virginia A.Фонд декоративно-прикладного искусства Куницы, 2017. 004.001-002

Подробнее


Мануфактура Mennecy,

Sauceboat , ок. 1755

Mennecy Manufactory, French, Sauceboat , ок. 1755, фарфор с мягкой пастой, 4,13 x 9 x 7,25 дюйма. Приобретено на средства, предоставленные Фондом декоративного искусства Вирджинии А. Мартен, 2015 г. 033

Это saucier Duplessis — единственный известный образец этого типа от Мануфактуры Mennecy. Жан-Клод Дюплесси (1699–1774), ювелир и основатель бронзы, которому было поручено разработать дизайн для фарфоровых мануфактур в Венсене, а затем и в Севре, создал эту форму соуса-лодки по мотивам разбивающихся двух волн.Франсуа Барбин (1691–1765), основатель мануфактуры Mennecy, производил как фаянс, так и фарфор в предместье Сен-Антуан в Париже, но в 1748 году мануфактура Венсенна подала на него в суд за нарушение своей монополии. переехал из Парижа и к 1750 году перевел свою фабрику в город Меннеси, где и была изготовлена ​​эта лодка. Волновой мотив Дюплесси, который здесь скопировал Барбин, стал визитной карточкой стиля рококо.


Cozzi Manufactury,

Триумф Нептуна , 1780-85

Мануфактура Cozzi, Италия, Триумф Нептуна , пара, 1780–85, фарфор с твердой пастой, 10.5 х 7,3 дюйма. Приобретено на средства, предоставленные Фондом декоративного искусства Вирджинии А. Мартен, 2015.030.a-b

Эта пара фигурок из белого фарфора представляет собой первый образец в Музее изделий Snite от венецианской мануфактуры Cozzi. Они были частью surtout de table , ансамбля фигурок, используемых для украшения стола на официальном мероприятии, обычно во время десертного блюда. Две похожие фигурки, которые, вероятно, входили в один ансамбль, находятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке и в Скуоле Гранде ди Сан-Рокко в Венеции.Настольные украшения, подобные этим, происходят из традиции сахарной скульптуры и, вероятно, отображались на больших зеркалах среди мерцающих свечей, чтобы создать драматический и элегантный эффект.

Нептун, подходящий объект для Венеции, учитывая его репутацию грозной силы в морской торговле, восседает на троне, который несут четыре гиппокампа с дельфинами и трубящими сиренами. Джеминиано Коззи (1764–1812), моденский банкир, основал фарфоровую мануфактуру в 1764 году. Хотя он мало знал о фарфоре, Коцци был предпринимателем-новатором и нанимал опытных дизайнеров и мастеров с других близлежащих заводов, чтобы снабжать своих клиентов товарами. модные украшения стола и посуда, используемые для подачи кофе, чая и какао — новых товаров, завезенных в Европу из-за границы.


Фабрика керамики и фарфора Sceaux, Tureen and Cover, ca. 1750-55

Завод керамики и фарфора Sceaux, Супница и крышка, ок. 1750–55, фаянс, глазурованный. Приобретено на средства, предоставленные Фондом декоративного искусства Вирджинии А. Мартен, 2011.001.002

Эта супница Sceaux буквально иллюстрирует стиль рококо, получивший свое название от сочетания французских слов rocaille , означающих камень, и coquille , что означает ракушка.Супница покоится на трех синих ножках в стиле рококо, с прокрученными ручками над поднятыми женскими масками, а куполообразная крышка отображает границы волн, приподнятые раковины гребешков, кораллы и водоросли.

Фабрика в Со, к югу от Парижа, работала между 1748 и 1794 годами. Глиняная посуда и фарфор, которые она производила, были характерны для стиля Людовика XV и были сильно украшены натуралистически изображенными фруктами, цветами, птицами, животными, амурами. и другие веселые фигуры и предметы.


Опубликован каталог коллекции куницы

Посмотреть каталог онлайн (5,7 МБ PDF): Вкус фарфора: Коллекция декоративного искусства Вирджинии А. Мартен

В 2014 году Snite Museum опубликовал Вкус фарфора: Коллекция декоративного искусства Вирджинии А. Мартен s. В этом каталоге коллекции представлены двадцать два произведения декоративного искусства восемнадцатого века, собранные за двадцать два года заслуженным хранителем западного искусства Стивеном Дж. Спиро при щедрой поддержке члена Консультативного совета музея Snite Вирджинии Мартен.Благотворительность Мартена не только позволила Художественному музею Снайта создать еще одну область силы коллекций, но и Фонд Вирджинии А. Мартена гарантирует постоянное развитие коллекции — а также устаревание этой публикации.

Всемирно известные исследователи французского искусства доктор Габриэль П. Вайсберг и Ивонн Вайсберг взялись за создание каталога с присущей им энтузиазмом и усердием. В течение двух лет они работали в архивах Севрской фарфоровой мануфактуры в Севре, оценивая документы, рисунки, фотографии и рукописи, связанные с произведениями искусства из коллекции Куницы.У Вайсбергов также была возможность исследовать аналогичные изделия в Национальном музее керамики Севра, в том числе альтернативные изделия, связанные с изделиями из коллекции куницы. Кроме того, исследования проводились в библиотеке Музея декоративного искусства в Париже.

Маргаретта Хиггинс, выпускница факультета истории искусств, стажер Рэйчел Шмид, магистр медицины ’13, подготовила эссе по семи произведениям, созданным на Мейсенском фарфоровом заводе под руководством куратора Музея европейского искусства Шерил Снай. Научный сотрудник Элизабет Салливан, европейская скульптура и декоративное искусство в Метрополитен-музее, Нью-Йорк, подготовила статьи о других немецких, а также итальянских и британских произведениях искусства из коллекции Marten.

Музей декоративного искусства | Museu.MS

Музей декоративного искусства

Musée des Arts Décoratifs, музей декоративного искусства и дизайна, 107 rue de Rivoli, Paris 1er. Он является частью Les Arts Décoratifs.

Расположенный в западном крыле Лувра, известном как Павильон де Марсан, музей был основан в 1905 году членами Союза декоративных искусств.Архитектором был Гастон Редон. В нем представлена ​​и представлена ​​мебель, предметы интерьера, алтарь, религиозные картины, предметы искусства, гобелены, обои, керамика и изделия из стекла, а также игрушки от средневековья до наших дней.

Коллекция в основном состоит из французской мебели, посуды, ковров, например, из Обюссона, фарфора, например, от Национальной мануфактуры в Севре, и большого количества стеклянных изделий Рене Лалика, Эмиля Галле и многих других. Он включает в себя многочисленные работы в стилях модерн и ар-деко, а также современные образцы таких дизайнеров, как Эйлин Грей и Шарлотта Перриан. Тем не менее, сокровищница музея восходит к Европе 13 века.

Общественный интерес представляют старинные комнаты. Примеры включают часть дома Жанны Ланвин (украшенный Альбертом-Арманом Рато (1884–1938) в начале 1920-х годов) на улице Барбет-де-Жуи, 16 в Париже. Другие — столовая художника-графика Эжена Грассе 1880 года и Золотой кабинет Авиньона 1752 года. И, что характерно для французского музея, это спальня куртизанки Люси Эмили Делабинь 1875 года, предположительно вдохновившая главного героя романа Эмиля Золя «Нана» (1880).

Здесь находится знаменитый потолок, когда-то принадлежавший знаменитой Жанне Батист д’Альбер де Люин, любовнице тогдашнего герцога Савойского.

Некоторые из огромного количества выставок музея были отмечены. Ивонн Брунхаммер, куратор, а затем директор музея на протяжении более четырех десятилетий с начала 1950-х годов и человек, заново открывший Эйлин Грей, организовала в 1966 году выставку «Les Années ’25’: Art Déco / Bauhaus / Stijl Esprit Nouveau». На выставке был представлен термин «арт-деко», который стал обозначать дизайн в период между мировыми войнами, особенно французский современный дизайн.

Музей находится в одном ряду с аналогичными и уважаемыми институтами декоративно-прикладного искусства и дизайна, такими как более международный Музей Виктории и Альберта в Лондоне, и был источником вдохновения для коллекции сестер Хьюитт в Союзе Куперов (предок Национальный музей дизайна Cooper-Hewitt, который больше не является аффилированным лицом) в Нью-Йорке. Однако из-за большого количества выставок изобразительного искусства, проводимых в парижском музее, его фокус был ослаблен, и его название — Musée des «Art Decoratifs» — было неправильным.

Музей декоративного искусства был закрыт с 1996 года в связи с реконструкцией здания и около 6000 работ из коллекции; ремонт обошелся в 35 миллионов евро (около 45 миллионов долларов в 2006 году). Музей вновь открылся 15 сентября 2006 года. Беатрис Салмон, нынешний директор и руководитель реставрации, назвала коллекцию «историей французского вкуса, декоративного искусства и дизайна во Франции» и предложила: «Люди [во Франции] понимают, как относиться к картинам и скульптуре в музее, но не знают, как интерпретировать предметы »(Rawsthorn, International Herald Tribune, 3 сентября 2006 г. ).


Источник текста
Источник изображения

Выставки и мероприятия

Нам нечего вам здесь показывать.


Образовательные программы

Нам нечего вам здесь показывать.


Коллекции

Нам нечего вам здесь показывать.

Узоры и украшения в американском искусстве 1972–1985 • MOCA

С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве 1972–1985 гг. — это первое полномасштабное научное исследование этого новаторского американского художественного движения, охватывающее работы в области живописи, скульптуры, коллажа, керамики, инсталляций и перформанс-документации.Выставка, охватывающая период с 1972 по 1985 год и представляющая около пятидесяти художников со всех концов Соединенных Штатов, исследует вызывающее стремление движения Pattern and Decoration к формам, традиционно кодируемым как женские, домашние, декоративные или основанные на ремеслах и считающиеся категорически ниже, чем изящные. искусство. Художники по узорам и декорациям черпали мотивы, цветовые схемы и материалы из декоративного искусства, свободно присваивая цветочные, арабески и лоскутные узоры и выстраивая их в замысловатые, почти головокружительные, а иногда и целенаправленно яркие узоры.Их работы в разных средах демонстративно вызывают множество источников — от исламского архитектурного орнамента до американских лоскутных одеял, обоев, персидских ковров и домашней вышивки. Художники по узорам и декорациям практиковали постмодернистское искусство присвоения, порожденное любовью к его источникам, а не циничной отстраненностью, которая стала нормой в международном мире искусства 1980-х годов. Эта выставка прослеживает широкое влияние движения в послевоенном американском искусстве, включая художников, которые, как считается, составляют ядро ​​движения, таких как Валери Джодон, Джойс Козлофф, Роберт Кушнер, Ким МакКоннел и Мириам Шапиро; художники, чей вклад в создание узоров и декора был недооценен, такие как Мерион Эстес, Ди Шапиро, Кендалл Шоу и Такако Ямагути; а также художников, которые обычно не рассматриваются в контексте узора и декора, таких как Эмма Амос, Билли Аль Бенгстон, Эл Ловинг и Бетти Вудман. Несмотря на то, что сегодня оно мало изучено, движение «Узоры и украшения» было институционально признано, встречено критиками и коммерчески успешным с середины 1970-х до середины 1980-х годов. Подавляющее преобладание ремесленных практик и откровенно декоративная чувствительность в современном искусстве указывают на влиятельное наследие P&D, которое созрело для рассмотрения.

С удовольствием: узор и украшение в американском искусстве 1972–1985 гг. Выставка организована Анной Кац, куратором, и Ребеккой Лоури, помощником куратора, Музей современного искусства, Лос-Анджелес.

Ведущая поддержка предоставляется Фондом визуальных искусств Энди Уорхола и Фондом Генри Люса.

Основная поддержка предоставляется Советом по проектам MOCA и Фондом искусств Карла и Мэрилинн Тома.

Дополнительная поддержка предоставляется Фондом Клинтона Хилла / Аллена Трана, Благотворительным фондом Хелен Н. Льюис и Марвина Б. Мейера в память о Марвине Б. Мейере, Томасе Соломоне и Кимберли Масколе.

Выставки в MOCA поддерживаются Фондом MOCA для выставок при крупном финансировании, предоставленном Фондом семьи Оффилд, и щедрых финансовых средствах, предоставленных Dr.Александр и Джудит Ангерман, Фонд Эрла и Ширли Грейф, Сидней-Холланд, основатель Sydney D. Holland Foundation, Натали Марчиано и Джули Миёши, Стивен и Джерри Нагельберг, Бет Редмонд и Джонатан М. Сигал через Фонд Ронды С. Зиннер.

Эта выставка отправится в Художественный музей Хесселя, Центр кураторских исследований, Бард-колледж с 26 июня по 28 ноября 2021 г.

Инициатива в области декоративного искусства и дизайна (DADI)

Инициатива в области декоративного искусства и дизайна (DADI) | Далласский художественный музей

Члены Инициативы декоративного искусства и дизайна (DADI) увлечены декоративным искусством и дизайном. Они понимают важность привнесения декоративного искусства и программирования мирового класса в DMA и в наше любимое сообщество Северного Техаса.

Инициатива по декоративному искусству и дизайну
2500 долларов США (2373 доллара США без вычета налогов)

DMA Членство в DADI дает следующие преимущества для одной семьи.

Эксклюзивные преимущества DADI:

  • Приглашения на четыре мероприятия и мероприятия, разработанные кураторским отделом декоративного искусства и дизайна DMA
  • Специализированное сообщение от кураторского отдела декоративного искусства и дизайна DMA
  • Приглашения на открытие выставок декоративно-прикладного искусства и дизайна

Выберите преимущества DMA Circle, которых вы с нетерпением ждете:

  • Четыре билета в день на специальные выставки и на все поздние вечера в программах DMA и DMA Второй четверг (должен присутствовать владелец карты)
  • Бесплатная парковка в подземном гараже DMA в часы работы музея (при наличии)
  • Скидки в магазине и кафе DMA и на отдельные программы
  • Взаимное посещение сотен художественных и исторических музеев Северной Америки
  • Приглашения на просмотр DMA Circle часы

Признание участников

Инициатива декоративного искусства и дизайна признана группой за ее постоянную поддержку программы декоративного искусства и дизайна, включая выставки декоративного искусства и дизайна, созданные DMA. Отдельные доноры DADI называются по именам в алфавитном порядке в соответствии с их уровнем вклада в годовой отчет DMA и в руководящих материалах, подготовленных для программы.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список членов-учредителей.

Для получения дополнительной информации об Инициативе декоративного искусства и дизайна свяжитесь с Кэролайн Ирвин по телефону 214-922-1272 или [email protected].

Художественный музей Далласа частично поддерживается щедростью членов DMA и спонсоров, граждан Далласа через Городское управление по делам культуры Далласа и Комиссию по искусству Техаса.

Все материалы © 2021 Художественный музей Далласа. Все права защищены. Обратите внимание, что любое использование содержимого, загруженного или распечатанного с этого сайта, ограничивается некоммерческим личным или образовательным использованием, включая «добросовестное использование», как это определено законами США об авторских правах.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *