Онлайн 3d модель человека – Онлайн атлас 3d анатомии — виртуальный путеводитель по телу человека

Содержание

Онлайн атлас 3d анатомии - виртуальный путеводитель по телу человека

Знать или хотя бы представлять, как устроено тело, надо не только каждому медику, но и каждому человеку вообще. И если еще лет десять назад анатомию можно было изучать лишь по учебникам или документальным фильмам, то с приходом технологий виртуальной реальности, это мало того, что стало доступно всем, но стало еще и чрезвычайно увлекательно!


Одним из лучших онлайн сервисов по анатомии 3d является ZygoteBody. Это совершенно уникальный ресурс по изучению тела человека, своего рода интерактивный онлайн атлас. Ранее этот проект назывался Google Body (что говорит о том, что к его созданию причастна компания Google), но по каким-то причинам позже был переименован с сохранением прежнего URL и функционала.

ZygoteBody в 3d режиме воссоздает тело человека (мужчины или женщины, можно задать в настройках) и его системы: пищеварительная, нервная, опорно-двигательная, сердечно-сосудистая и т.д. Изначально виртуальное тело представлено таким образом:

В левой части экрана есть вертикальная полоса с визуальным отображением систем в виде значков (мышцы, кости, сердце, мозг и т.д.). Переключаясь на любой из значков, на теле «обнажаются» эти системы и их составляющие. Вот, к примеру, фрагмент сердечно-сосудистой системы человека:

Как скальпель хирурга способен всё глубже и глубже проникать в тело человека, так и Вы при помощи ползунка в левой части экрана, сможете включить 3d отображение от самых поверхностных мышц до самых мелких нервов и кровеносных сосудов.

Навигация по виртуальному телу человека осуществляется при помощи мыши: ей можно приближать, отдалять, вращать, взаимодействовать с частями тела. Если нет мыши, то можно использовать набор кнопок в левом верхнем углу 3d атласа – кому-то такой вариант может показаться даже более удобным.

На любой части тела можно кликнуть левой кнопкой мыши, получив при этом подробное описание из википедии, скрыть на время его отображение либо поставить метку, чтобы позже к ней вернуться.

В ZygoteBody можно изучать анатомию при помощи поиска нужных органов и частей тела. Для этого служит окошко, куда надо вводить их название (на английском). Система поиска сама подскажет нужные варианты и тут же их отобразит на виртуальном теле.


Онлайн сервис 3d анатомии человека перед началом работы требует пройти регистрацию. При этом Вас попросят выбрать подходящий тарифный план. Их всего три:
  • Lite – полностью бесплатный
  • Premium Monthly – с помесячной оплатой ($4) и некоторым дополнительным контентом и инструментами для работы
  • Premium Yearly – с оплатой сразу за год ($38) и тем же набором возможностей, что и в предыдущем варианте

В большинстве случаев, я уверен, хватит и бесплатного тарифа. Даже если Вы захотите большего, 4$ в месяц не такая уж и большая цена в конце концов, когда дело касается нужных знаний и уникального продукта.

Сервис ZygoteBody будет чрезвычайно полезен не только студентам-медикам и преподавателям анатомии и физиологии человека, но и всем, кто интересуется тем, как устроено тело человека, и хочет на деле представлять, как реально выглядят органы, мышцы, кости, нервы и т.д. Виртуальный 3D режим – один из лучших на сегодня способов сделать это!

Рекомендуем также сервис виртуального обучения технике сердечно-легочной реанимации. Это знание может спасти кому-то жизнь!

webtous.ru

3D моделирование онлайн

Существует достаточно много программ для трехмерного моделирования, так как оно активно применяется во многих областях. Кроме этого, для создания 3D-моделей можно прибегнуть к специальным онлайн-сервисам, предоставляющим не менее полезные инструменты.

3D-моделирование онлайн

На просторах сети можно найти немало сайтов, позволяющих создавать 3Д-модели в режиме онлайн с последующим скачиванием готового проекта. В рамках данной статьи мы расскажем о наиболее удобных в использовании сервисах.

Способ 1: Tinkercad

Данный онлайн-сервис, в отличие от большинства аналогов, обладает максимально упрощенным интерфейсом, во время освоения которого у вас вряд ли возникнут вопросы. Более того, прямо на сайте можно пройти полностью бесплатное обучение основам работы в рассматриваемом 3D-редакторе.

Перейти к официальному сайту Tinkercad

Подготовка

  1. Чтобы использовать возможности редактора, нужно зарегистрироваться на сайте. При этом если у вас уже есть аккаунт Autodesk, можно воспользоваться им.
  2. После авторизации на главной странице сервиса нажмите кнопку «Создать новый проект».
  3. Основная зона редактора вмещает в себя рабочую плоскость и непосредственно сами 3Д-модели.
  4. С помощью инструментов в левой части редактора вы можете масштабировать и вращать камеру.

    Примечание: Зажав правую кнопку мыши, камеру можно перемещать свободно.

  5. Одним из самых полезных инструментов является «Линейка».

    Для размещения линейки необходимо выбрать место на рабочей области и кликнуть левой кнопкой мыши. При этом зажав ЛКМ, данный объект можно перемещать.

  6. Все элементы будут автоматически прилипать к сетке, размеры и вид которой можно настроить на специальной панели в нижней области редактора.

Создание объектов

  1. Для создания каких-либо 3D-фигур используйте панель, размещенную в правой части страницы.
  2. После выбора нужного объекта щелкните в подходящем для размещения месте на рабочей плоскости.
  3. Когда модель отобразится в основном окне редактора, у нее появятся дополнительные инструменты, используя которые фигуру можно перемещать или видоизменять.

    В блоке «Форма» вы можете установить основные параметры модели, что касается и ее цветовой гаммы. Допускается ручной выбор любого цвета из палитры, но текстуры использовать невозможно.

    Если выбрать тип объекта «Отверстие», модель станет полностью прозрачной.

  4. Кроме изначально представленных фигур, вы можете прибегнуть к использованию моделей с особыми формами. Для этого откройте раскрывающийся список на панели инструментов и выберите нужную категорию.
  5. Теперь выберите и разместите модель в зависимости от ваших требований.

    При использовании разных фигур вам будут доступны несколько отличающиеся параметры их настройки.

    Примечание: При использовании большого количества сложных моделей производительность сервиса может падать.

Стиль просмотра

Завершив процесс моделирования, вы можете изменить представление сцены, переключившись на одну из вкладок на верхней панели инструментов. Не считая основного 3D-редактора, к использованию доступно две разновидности представления:

  • Blocks;
  • Bricks.

Как-либо воздействовать на 3D-модели в таком виде невозможно.

Редактор кода

Если вы владеете знанием скриптовых языков, переключитесь на вкладку «Shape Generators».

С помощью представленных здесь возможностей можно создавать собственные фигуры, используя JavaScript.

Создаваемые фигуры впоследствии могут быть сохранены и опубликованы в библиотеке Autodesk.

Сохранение

  1. На вкладке «Design»
    нажмите кнопку «Общий доступ».
  2. Кликните по одному из представленных вариантов, чтобы сохранить или опубликовать снимок готового проекта.
  3. В рамках той же панели нажмите кнопку «Экспорт», чтобы открыть окно сохранения. Можно скачать все или некоторые элементы как в 3D, так и 2D.

    На странице «3dprint» вы можете прибегнуть к помощи одного из дополнительных сервисов, чтобы распечатать созданный проект.

  4. По необходимости сервис позволяет не только экспортировать, но также импортировать различные модели, в том числе ранее созданные в Tinkercad.

Сервис отлично подойдет для реализации несложных проектов с возможностью организации последующей 3D-печати. При возникновении вопросов обращайтесь в комментариях.

Способ 2: Clara.io

Основное предназначение этого онлайн-сервиса заключается в предоставлении практически полнофункционального редактора в интернет-обозревателе. И хотя данный ресурс не имеет стоящих конкурентов, воспользоваться всеми возможностями можно только при покупке одного из тарифных планов.

Перейти к официальному сайту Clara.io

Подготовка

  1. Чтобы перейти к 3D-моделированию с помощью этого сайта, необходимо пройти процедуру регистрации или авторизации.

    Во время создания нового аккаунта предоставляется несколько тарифных планов, включая бесплатный.

  2. После завершения регистрации вы будете перенаправлены в личный кабинет, откуда можно перейти к загрузке модели с компьютера или созданию новой сцены.
  3. Модели могут быть открыты лишь в ограниченном количестве форматов.

  4. На следующей странице вы можете воспользоваться одной из работ других пользователей.
  5. Для создания пустого проекта нажмите кнопку «Create Empty Scene».
  6. Настройте рендеринг и доступ, дайте вашему проекту название и щелкните по кнопке «Create».

Создание моделей

Начать работу с редактором вы можете путем создания одной из примитивных фигур на верхней панели инструментов.

Полный список создаваемых 3D-моделей вы можете посмотреть, открыв раздел «Create» и выбрав один из пунктов.

Внутри области редактора можно вращать, перемещать и масштабировать модель.

Для настройки объектов используйте параметры, размещенные в правой части окна.

В левой области редактора переключитесь на вкладку «Tools», чтобы открыть дополнительные инструменты.

Возможна работа сразу с несколькими моделями путем их выделения.

Материалы

  1. Для изменения текстуры созданных 3D-моделей откройте список «Render» и выберите пункт «Material Browser».
  2. Материалы размещены на двух вкладках в зависимости от сложности текстуры.
  3. Кроме материалов из указанного списка, вы можете выбрать один из исходников в разделе «Materials».

    Сами текстуры также можно настраивать.

Освещение

  1. Чтобы добиться приемлемого вида сцены, необходимо добавить источники света. Откройте вкладку «Create» и выберите тип освещения из списка «Light».
  2. Разместите и настройте источник света, используя соответствующую панель.

Рендеринг

  1. Для просмотра финальной сцены, нажмите кнопку «3D Stream» и выберите подходящий тип рендеринга.

    Время обработки будет зависеть от сложности созданной сцены.

    Примечание: Во время рендеринга автоматически добавляется камера, но также ее можно создать вручную.

  2. Результат рендеринга может быть сохранен в виде графического файла.

Сохранение

  1. В правой части редактора нажмите кнопку «Share», чтобы поделиться моделью.
  2. Предоставив другому пользователю ссылку из строки «Link to Share», вы позволите ему просматривать модель на специальной странице.

    Во время просмотра сцена будет автоматический отрендеренной.

  3. Откройте меню «File» и выберите из списка один из вариантов экспорта:
    • «Export All» — будут включены все объекты сцены;
    • «Export Selected» — будут сохранены только выделенные модели.
  4. Теперь вам нужно определиться с форматом, в котором сцена сохранится на ПК.

    На обработку требуется время, которое зависит от количества объектов и сложности рендеринга.

  5. Нажмите кнопку «Download», чтобы скачать файл с моделью.

Благодаря возможностям этого сервиса можно создавать модели, мало чем уступающие проектам, сделанным в специализированных программах.

Читайте также: Программы для 3D-моделирования

Заключение

Все рассмотренные нами онлайн-сервисы, даже учитывая большое количество дополнительных инструментов для реализации многих проектов, несколько уступают программному обеспечению, созданному специально для трехмерного моделирования. Особенно если сравнивать с таким софтом, как Autodesk 3ds Max или Blender.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

3D-скан тела человека | 3D-сканеры Artec

Советы и приёмы для получения идеальных 3D-снимков людей

3D-модели людей в полный рост или какой-либо части тела, сделанные в высоком разрешении, становятся неотъемлемыми инструментами в медицинской практике высокого уровня. Врачи используют 3D-сканы своих пациентов для конструирования индивидуальных протезов и ортезов, снятия точных измерений и отслеживания изменений формы тела во времени, а также для трехмерной визуализации результатов предстоящей пластической операции.

Для 3D-съёмки человека в высоком разрешении используйте 3D-сканер Artec Eva. Точность, угол обзора и рабочее расстояние этого устройства идеально подходят для быстрого сканирования объектов размером с человека.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как быстро и эффективно сканировать людей в 3D.

Подведем итоги. Необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Не сканируйте в помещениях со слабым или неравномерным освещением.
  2. Используйте портативный аккумулятор Artec, чтобы свободно перемещаться вокруг сканируемого объекта. Если места недостаточно, используйте вращающуюся основу.
  3. Если сканируемый одет в чёрное, следует увеличить яркость текстуры в настройках Artec Studio. В случае с белой одеждой необходимо уменьшить яркость. Блестящие поверхности лучше всего сканировать, увеличив настройку чувствительности. При работе со сканером Eva в программе Artec Studio 12 нет необходимости подбирать степень чувствительности вручную – программа сделает это автоматически.
  4. Человеку, которого вы сканируете в 3D, необходимо принять позу, в которой ему будет комфортно находиться на протяжении всего процесса сканирования.
  5. Убедитесь в возможности охватить сканером все необходимые участки.
  6. Начинайте процесс съемки с головы и в последнюю очередь сканируйте ноги.
  7. Для сканирования вьющихся волос можно пригладить их или, если возможно, увлажнить. В этом случае вам также поможет увеличение настройки чувствительности. Помните, что уровень чувствительности сканера Eva в программе Artec Studio 12 подбирается автоматически.
  8. Как только вы закончили сканировать, попросите человека задержаться в прежней позе еще на несколько секунд, чтобы проверить, все ли участки были отсняты без пропусков.

Следуйте нашим советам, и они помогут вам получить точные 3D-сканы людей для применения в самых различных областях.

www.artec3d.com

Как создать 3D-модель скелета человека онлайн

Человеческий организм — достаточно сложная и до сих пор не до конца изученная система. Сейчас в школах и университетах преподают урок анатомии, где на наглядных примерах рассказывают строение человека, беря за пример заранее подготовленные скелеты и изображения. Сегодня мы бы хотели затронуть эту тему и рассказать об изучении строения организма при помощи специальных онлайн-сервисов. Мы подобрали два популярных сайта, и во всех деталях расскажем о тонкостях работы в них.

Работаем с моделью скелета человека онлайн

К сожалению, в наш сегодняшний список не попал ни один русскоязычный сайт, поскольку достойных представителей попросту не существует. Поэтому мы предлагаем ознакомиться с англоязычными веб-ресурсами, а вы, исходя из представленных инструкций, выберите оптимальный для себя вариант, в котором бы можно было взаимодействовать с моделью скелета человека. Если у вас возникают трудности с переводом содержимого, воспользуйтесь встроенным в браузер переводчиком или специальным подобным интернет-сервисом.

Читайте также:
Программы для 3D-моделирования
Онлайн-сервисы для 3D-моделирования

Способ 1: KineMan

Первым на очереди выступит KineMan. Он играет роль демонстратора модели человеческого скелета, в котором пользователь может свободно управлять всеми составляющими, не включая мышцы и органы, поскольку здесь они просто отсутствуют. Взаимодействие с веб-ресурсом происходит следующим образом:

Перейти на сайт KineMan

  1. Откройте главную страницу KineMan, перейдя по ссылке выше, а затем нажмите на кнопку «Start KineMan».
  2. Прочтите и подтвердите правила использования данного ресурса, чтобы перейти к взаимодействию с ним.
  3. Дождитесь окончания загрузки редактора — это может занять некоторое время, особенно если используемый компьютер достаточно слабый по мощности.
  4. Предлагаем вам сначала взаимодействовать с элементами перемещения, поскольку они играют основную роль на этом сайте. Первый ползунок отвечает за транспортировку скелета вверх и вниз.

    Второй ползунок поворачивает его по своей оси вверх и вниз.

    Третий отвечает за масштабирование, что вы можете выполнять и с помощью другого инструмента, но об этом немного позже.

  5. Теперь обратите внимание на два регулятора, которые расположились внизу рабочей области. Тот, что сверху, перемещает скелет вправо и влево, а второй производит кручение на определенное количество градусов.
  6. На панели слева находятся дополнительные инструменты по управлению скелетом. Отвечают они за регулировку всего тела и работу с отдельными костями.
  7. Перейдем к работе со вкладками. Первая имеет название «Move». Она добавляет в рабочую область новые ползунки, регулирующие положение конкретных костей, например, черепа. Вы не можете добавить неограниченное количество ползунков, поэтому придется редактировать каждый по очереди.
  8. Если вы не хотите видеть разноцветные линии, которые появляются при активации одного из регуляторов, разверните вкладку «Show» и снимите галочку с пункта «Axes».
  9. При наведении курсора мыши на одну из частей тела в строке сверху высветится ее название, что может быть полезно при изучении скелета.
  10. Стрелки, располагающиеся справа вверху, отменяют действия или возвращают их.
  11. Дважды кликните левой кнопкой мыши по одной из части скелета, чтобы отобразились ползунки управления ею. Обойтись можно и без рычагов — просто зажмите ЛКМ и водите мышкой в разные стороны.

На этом действия с онлайн-сервисом подходят к концу. Как видите, он неплохо подойдет для того, чтобы детально изучить строение скелета и каждую присутствующую кость. Изучить движение каждого элемента помогут присутствующие элементы.

Способ 2: BioDigital

Компания BioDigital активно занимается разработкой виртуальной копии человеческого организма, который бы идеально подошел для самостоятельного или коллективного обучения. Она создает специальные программы для различных устройств, внедряет элементы виртуальной реальности и экспериментирует во многих областях. Сегодня же мы поговорим об их онлайн-сервисе, позволяющем в красках ознакомиться со строением наших тел.

Перейти на сайт BioDigital

  1. Перейдите на главную страницу BioDigital, воспользовавшись указанной выше ссылкой, а затем щелкните на «Launch Human».
  2. Как и в предыдущем способе, вам нужно будет подождать, пока редактор будет загружен.
  3. Данный веб-сервис предоставляет несколько типов различных скелетов, где указываются конкретные детали. Выберите тот, с которым хотите работать.
  4. Первоочередно внимание хотелось бы обратить на панель управления справа. Здесь осуществляется изменение масштаба и перемещение скелета по рабочей области.
  5. Перейдите в раздел «Anatomy». Тут происходит активация и деактивация отображения определенных частей, например, мускул, суставов, костей или органов. Вам нужно просто открыть категорию и переместить ползунки либо сразу отключить ее целиком.
  6. Зайдите в панель «Tools». Нажатием левой кнопки мыши по ней вы активируете отображение инструментов ниже. Первый называется «View Tools» и изменяет общий вид скелета. Например, выберите режим рентгена, чтобы видеть одновременно все составляющие.
  7. Инструмент «Pick Tools» позволяет за раз выделять несколько частей тела, что может быть полезно для дальнейшего их редактирования или внедрения в проект.
  8. Следующая функция отвечает за удаление мышц, органов, костей и других частей. Выберите его, кликнув ЛКМ на необходимом объекте, и он будет убран.
  9. Вы можете отменить любое действие, щелкнув на соответствующей кнопке.
  10. Функция «Quiz Me» позволяет запустить тестирование, где будут присутствовать вопросы из области анатомии.
  11. Вам требуется лишь выбрать желаемое количество вопросов и дать ответы на них.
  12. По завершении тестирования вы будете ознакомлены с результатом.
  13. Нажмите на «Create tour», если хотите создать собственную презентацию с использованием предоставленного скелета. Вам нужно лишь добавить определенное количество кадров, где будут показаны разные детали скелета, и можно переходить к сохранению.
  14. Укажите название и добавьте описание, после чего проект будет сохранен в вашем профиле и доступен к просмотру в любой момент.
  15. Предпоследний инструмент «Exploded View» регулирует расстояние между всеми костями, органами и прочими частями тела.
  16. Щелкните на кнопку в виде фотоаппарата, чтобы сделать скриншот.
  17. Вы можете обработать готовое изображение и сохранить его на сайте или на компьютере.

Выше нами было рассмотрено два англоязычных интернет-сервиса, предоставляющих возможность работать с макетом человеческого скелета. Как видите, их функциональность совершенно разная и подходит для определенных целей. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с ними двумя, а потом уже выбрать наиболее подходящий

Читайте также:
Рисуем линии в Фотошопе
Добавление анимации в PowerPoint

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Два полезных онлайн ресурса по анатомии — Дидактор

Всем, кому интересно изучать анатомию, думаю небесполезными будут два основательно разработанных проекта, которые эффективно используют такие важные инструменты, как трехмерная графика и интерактивность.

Один из них Healthline Body Maps, который представляет собой интерактивный инструмент визуального поиска. Данный проект создан на сайте Healthline, которых специализируется в области здравоохранения. Виртуальный анатомический атлас позволяет пользователям исследовать человеческое тело в 3-D.

С помощью доступной навигации, пользователи могут увидеть несколько слоев анатомии человека, работу жизненно важных систем и органов тела вплоть до их мельчайших частей, и понять в деталях, как работает человеческое тело.

Используя подробные 3-D модели частей тела, включая мышцы, вены, кости и другие органы, Healthline Body Maps предлагает новый способ визуализации и управления своим здоровьем.

К примеру, можно проследить, как коронарная артерия доставляет кровь к сердцу, и узнать, как бляшки на стенках артерий приводят к болезни сердца.

Программа позволяет найти точное местоположение растянутой мышцы или сломанных костей, и найти информацию о том, как избежать травм. Можно посмотреть в разрезе человеческий мозг и узнать, какие области управляют определенными эмоциями и функциями организма.

Сотрудники лаборатории Google разработали подробную трехмерную модель человеческого тела Google Body. В последнее время проект называется Zygote body. Ссылка на него одна и та же. Вы можете просматривать модель по слоям, изменять масштаб и быстро переключаться на интересующие вас детали.

Чтобы идентифицировать часть тела, найти определенную мышцу, кость или орган, достаточно нажать кнопку мыши.

Zygote Body позволяет просматривать модель по слоям, изменять масштаб и быстро переключаться на интересующие вас детали. Чтобы идентифицировать часть тела, найти определенную мышцу, кость или орган, достаточно нажать кнопку мыши.

3-мерную модель человека можно просматривать онлайн —  вращать, изменять масштаб, рассматривать устройство мышц, скелета, внутренних систем и органов.

Это полноценный интерактивный анатомический атлас. Достаточно ввести в поле Search (Поиск) название какого-либо органа на английском языке, чтобы найти нужную часть тела.

Хочу предупредить, что Zygote Body работает только в браузере GoogleChrome.

Думаю, оба ресурса могут быть полезны не только учителям и школьникам, но и преподавателям, студентам медицинских образовательных учреждений.

didaktor.ru

Раздеваем персонажа. Часть 1. Как создать 3D модель человека в редакторе персонажей Fuse

В данном уроке рассказывается, как создать 3D модель человека (персонажа), в частности рассматриваются редакторы и генераторы 3D модели человека: 3D модели мужчины и 3D модели женщины. В уроке рассказывается о том, как создать 3D модель человека без одежды (3D модель голого мужчины и 3D модель голой женщины), а потом его одеть. Рассматривается и обратный вариант, когда создается одетый персонаж, а потом раздевается – сохраняется 3D модель человека без одежды. Также рассказывается, как создать 3D модель зомби. Рассматриваются редакторы персонажей и генераторы персонажей Autodesk Character Generator, Mixamo Fuse, Adobe Fuse CC и Makehuman.

Где могут быть использованы голые 3D модели?

Возможно, те, кто пользовался редактором персонажей Makehuman, который позволяет создавать полностью обнаженных персонажей (включая гениталии), например с целью создания 3D моделей античных статуй Зевса или Аполлона, разочаровались, когда установили редактор персонажей Adobe Fuse CC. Как создать 3D модель человека в Makehuman, я уже рассказывал в уроке по созданию 3D персонажа для Unity3D. В отличие от Makehuman, в генераторе 3D персонажей Adobe Fuse CC отсутствует возможность создавать 3D модели полностью обнаженных людей, а ведь многие герои мифов и легенд Древней Греции высечены в камне в обнаженной виде, да и в играх, особенно в играх на выживание (survival games) зачастую герой начинает свое путешествие абсолютно голым.

А вспомните игры, например, Sims, в которых в то время, как персонаж принимает ванну, все интимные места закрывает мутное стекло, квадратики с использованием пикселизации изображения, создавая, так называемый, эффект цензуры. А то и вообще персонаж принимает душ в одежде. Конечно, были патчи от энтузиастов и секретные коды, которые позволяли увидеть своих персонажей без цензуры.

На рисунке показан Сим, моющийся в душе.

Перед начинающим 3D моделлером или небольшой инди-студией, не обладающей значительным бюджетом, всегда остро стоит вопрос качественного контента, поскольку он стоит денег.

Что делать, если вы хотите создать, например, женского персонажа с голой грудью, или мужика с голым задом, выжившим после авиакатастрофы и оказавшимся на необитаемом острове? А ведь кому-то, наверняка, хотелось создать свою игру на выживание, где героини, например, девушки-аборигены представлены во всем своем естестве и ходят с обнаженной грудью, прикрытой лишь длинными прядями волос, струящимися по их телу, с бронзовой от загара коже.

На рисунке показаны 3D модель мужчины и 3D модель женщины, которые отлично подойдут для игр ААА класса. Также показана 3D модель зомби.

Или вы хотите создать персонажа каменного века, например, древнего человека или неандертальца. А может, вы хотите создать аборигена из дремучих джунглей, в качестве элементов одежды на котором можно обнаружить лишь бусы или амулет.

А может, вы хотите создать свою версию GTA со стриптизершами, пускай и не с голой грудью, но в прозрачном пеньюаре или с кусочками изоленты, кисточками, помпонами, закрывающими природную и естественную красоту. Давайте посмотрим, при помощи чего и как создать 3D модель человека…

Как создать 3D модель человека в одежде в бесплатном редакторе Adobe Fuse CC (Preview)

Казалось бы, всего делов — скачать 3D редактор персонажей Adobe Fuse CC Preview и можно смело приступать к созданию своей 3D модели персонажа для игры, но — нет…

Adobe в своей редакции замазала интимные места оставшегося в наследие от Mixamo женского 3D персонажа подобием комплекта черного нижнего белья (или подобием купальника, если хотите).

очно также в Fuse от Mixamo (и в версии от Adobe осталось на прежнем месте) были замазаны части мультяшного 3D персонажа “Toon Female Teen A”. Но тут все понятно, Toon, да еще и Teen явно не сочетаются с обнаженной натурой и наказуемо почти во всех странах, так что здесь Mixamo и Adobe понять можно.

На рисунке показан унаследованный Adobe у Mixamo 3D персонаж женщины, но теперь уже не голой.

Но Adobe не просто одела в купальник унаследованного персонажа, Adobe заменила все оставшиеся 3D модели отсканированными 3D моделями, что следует из их названий: Female Scan 4, Female Scan 5, Male Scan 2, Male Scan 4 и так далее. Да, все они были отсканированы 3D сканером в трусах и лифчиках (к кому это применимо)…

Кроме того, Adobe убрала 3D модели зомби и эльфов, но добавила нового зеленоватого зомби и оставила перекачанного мутанта Brute, ранее доступного в дополнительном паке от версии, распространяющейся в Steam. “Зверюге” и зомби Adobe также надела “трусы”.

На рисунке показаны 3D модель великана Brute и 3D модель зомби от Adobe.

Так в чем же создать качественную 3D модель человека без одежды: людей, зомби, великанов и эльфов?

Создаем 3D модель обнаженного человека в Mixamo Fuse 1.3 (версия из Steam)

Как создать 3D модель человека в одежде, мы узнали. Но как создать 3D модель человека без одежды, так сказать, 3D модель голого мужика или женщины.
В предыдущей версии Fuse 1.3, которая еще была выпущена под брендом Mixamo, доступны 3D модели голых персонажей, включая 3D модели женщин с обнаженной грудью и без нижнего белья, а также 3D модели зомби и мужиков без нарисованных и отсканированных трусов и плавок.
Данная версия бесплатного редактора 3D моделей персонажей от Mixamo пока еще доступна в Steam. Скачать бесплатно редактор 3D персонажей Fuse в Steam.

На рисунке показана Mixamo Fuse 1.3 в Steam.

Кроме того, в «Стиме» вы можете скачать дополнительный пак, включающий в себя дополнительные наборы одежды и персонажей для «стимовской» версии Fuse. Данный пак бесплатных персонажей “Brute Character Pack”, помимо всего прочего включает 3D модель великана Brute, зеленого монстра и противного такого серого существа гуманоидной наружности (Ага, вот такой окружности…).

На рисунке показан дополнительный пак персонажей “Brute Character Pack”, который вы можете скачать в Steam.

После установки приложения вы получаете возможность создавать 3D модели обнаженных людей: 3D модели девушек и женщин без одежды, мужчин без трусов, правда, без гениталий, а потом одевать их. В версии от Adobe такого уже нет: здесь такого нет, как было сказано выше, стандартные 3D персонаж женщины идет уже в комплекте с купальником.

Кроме того, в редакции пока еще бесплатного редактора 3D моделей людей от Adobe используются 3D сканы людей, причем, отсканированы они были в труселях и ливчиках, к кому это применимо. Так что создать и скачать голую женщины с обнаженной грудью и без остального исподнего или скачать 3D модель обнаженного мужчины на свой компьютер вы можете лишь в старой версии от Mixamo.

На рисунке показан «дефолтный» персонаж в Mixamo Fuse 1.3. Мужской и женский

По понятным причинам на рисунке я закрыл интимные места 3D модели персонажа. Но вы можете создать 3D модель голой женщины или 3D модель голого мужика. Ну или 3D модель полуголой женщины или 3D модель мужчины в шортах или плавках.

На рисунке показана пара 3D моделей девушек для игры на выживание (survival game), созданные в генераторе персонажей Fuse. Хоть сейчас можно создавать игру про нудистский пляж.

Ну, представьте, что человек лежал в лаборатории и в лабораторию проник какой-нибудь вирус, или произошел выброс как в Сталкере (STALKER/S.T.A.L.K.E.R.). Или желтая или красная Зоны из «Ареала» Сергея Тармашева расширились после Выброса и накрыла лабораторию, превратив человека в зомби или Бродягу, которые являются ничем иным, так называемыми в народе живыми мертвецами, ходячими покойниками, живыми трупами.

На рисунке показана 3D модель женщины зомби или девушки зомби, женского персонажа зомби. Называйте, как вам больше нравится. В любом случае, 3D модель зомби — это 3D модель зомби, будь то зомби мужчина или зомби девушка/зомби женщина.

Сравните эту 3D модель зомби с моделью зомби от Adobe. Нет, лучше сравните показанную на рисунке ниже модель 3D зомби мужика. Ну, бывшего мужика.

На рисунке показана 3D модель зомби мужчины (бывшего) от Mixamo.

А один из вариантов 3D модели зомби-женщины вы уже видели выше.

В следующей части урока вы узнаете, как создать 3D модель человека в генераторе персонажей онлайн Autodesk Character Generator.

Максим “MANMANA” Голдобин
[email protected]

Post Views: 36 481

www.3dbuffer.com

Как создать виртуальную модель тела человека??

Хотите узнать, какой будет ваша виртуальная модель тела? Посмотрите, на каком этапе вы находитесь сейчас, и какой красоткой или красавчиком вы сможете стать в ближайшем будущем!

Идеал красоты

Создать виртуальную модель фигуры онлайн можно с помощью одного полезного сайта. Там всё написано на английском, но интуитивно разобраться тем, кто не понимает язык, вполне возможно. Сейчас мы вам обо всём подробно расскажем.

Здесь всё довольно просто:

  1. Зайти на сайт моя виртуальная модель тела.
  2. Кликнуть на блок, который находится справа за центральным. Вы увидите надпись Find Your Body Shape.
  3. На верхней панели во вкладке Model, где изображено много девушек в полотенцах (или чалме???) можно выбрать ваш оттенок кожи.
  4. Height – это рост, weight – вес. Рост там измеряется в футах, а вес в фунтах. Ниже в табличках посмотрите ваши значения и введите данные на сайт.
  5. Далее нужно выбрать тип вашей фигуры: песочные часы, перевернутый или прямой треугольник.
  6. На вкладке Hairstyle&face можно подобрать идеальную для себя прическу и оттенок волос.
  7. Age – это возраст: young – молодой, mature – взрослый.
  8. Nose – нос: small – маленький и аккуратный, large – широкий.
  9. Lips – губы: thinner – тонкие, fuller – пышные и объемные.
  10. Eyes – глаза: round – круглые, almond – миндалевидные.
  11. Waist – талия; defind – выразительная, undefined – невыразительная.
  12. Dress Size – выбрать размер одежды (наш 44 – это американский 16, 46 – 18, 48 – 20 и тд).
  13. Bust Size – размер груди в обхвате, Bust Cup – чашечка бюста.
  14. Frame Size – тип телосложения. Нужно измерить обхват запястья. Small — от 15 до 17,5 см, medium — от 17,5 до 20 см, large — свыше 20 см.
  15. Ваша виртуальная модель тела готова!

Что дальше

После того, как виртуальная модель человека создана, можно примерять на нее любую одежду. Посмотреть различные варианты можно в самом низу. Там находится огромное количество вкладок со всякими купальниками, платьями, джинсами, повседневной одеждой и многим другим. На все выбранные предметы есть ссылки, где их можно купить на Ebay.

Наши другие секретики:

Теперь вы знаете, как создается виртуальная модель тела и фигуры человека онлайн! Пользуйтесь этой простой подсказкой, чтобы понять, какая одежда вам больше всего подойдет к лицу. Ну или создайте модельку мечты и стремитесь к совершенству.

Спасибо за ваше потраченное время

kikimoraki.ru

Опубликовано в категории: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о