Отчисления в 2019 году для ип: Страховые взносы в ПФР в 2019 году: таблица ставок

Содержание

Реквизиты для уплаты взносов и финансовых санкций

В связи с образованием Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации с 1 января 2023 года страховых взносов, уплачиваемых лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию и взносов работодателей в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее — Социальный фонд России), и денежных взысканий (штрафов), администрируемых Социальным фондом России, применяются следующие КБК:

797 1 02 05000 06 1000 160 – «Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию»;

797 1 02 07000 06 1100 160 – «Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию)»;

797 1 02 07000 06 1200 160 – «Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию)»;

797 1 16 01230 06 0000 140 – «Административные штрафы, установленные главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), выявленные должностными лицами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации»;

797 1 16 07090 06 0000 140 – «Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации»;

797 1 16 10124 01 0200 140 – «Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по нормативам, действовавшим в 2019 году (иные, за исключением пенсионных накоплений)».

Реквизиты счетов ОСФР по г. Севастополю с 01.01.2023:

получатель: УФК по г. Севастополю (ОСФР ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ)

Лицевой счет 04744Ф74010

ИНН 7706808515 КПП 920401001

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ СЕВАСТОПОЛЬ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Севастополю г. Севастополь

БИК: 016711001

Счет банка получателя: 40102810045370000056

Счет получателя средств: 03100643000000017400

Что такое социальные отчисления

Социальные отчисления– деньги, уплачиваемые плательщиками социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. Плательщик социальных отчислений (далее – плательщик) – работодатель, ИП, в том числе крестьянское или фермерское хозяйство, лицо, занимающееся частной практикой, осуществляющие исчисление и уплату социальных отчислений в Государственный фонд социального страхования в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Согласно ст. 14 Закона РК Об обязательном социальном страховании:
1. Социальные отчисления, подлежащие уплате плательщиками в фонд за участников системы обязательного социального страхования и (или) в свою пользу, устанавливаются в размере 3,5 процента от объекта исчисления социальных отчислений, с 1 января 2025 года 5 процентов от объекта исчисления социальных отчислений.

2. Для физических лиц, являющихся плательщиками единого совокупного платежа в соответствии со ст. 774 НК РК, размер социальных отчислений, уплачиваемых ими в свою пользу, составляет 20 процентов от объекта исчисления социальных отчислений.

Объект исчисления социальных отчислений :
1. Объектом исчисления социальных отчислений для работников, а также лиц, имеющих иную оплачиваемую работу (избранные, назначенные или утвержденные), являются расходы работодателя, выплачиваемые им в виде доходов в качестве оплаты труда, за исключением доходов, с которых не уплачиваются социальные отчисления в фонд.
При этом в расходы работодателя включается денежное содержание военнослужащих, сотрудников специальных государственных и правоохранительных органов.

2. Объектом исчисления социальных отчислений для лиц, занимающихся частной практикой, индивидуальных предпринимателей, в том числе крестьянских или фермерских хозяйств, являются:

  • за себя – сумма получаемого дохода, определяемая ими самостоятельно для целей исчисления социальных отчислений в свою пользу, но не более дохода, определяемого для целей налогообложения в соответствии с РК РК;
  • за наемных работников – расходы, выплачиваемые работнику в виде доходов в качестве оплаты труда, за исключением доходов, с которых не уплачиваются социальные отчисления в фонд.

3. Объектами исчисления социальных отчислений для физических лиц, являющихся плательщиками единого совокупного платежа в соответствии со ст. 774 Налогового кодекса РК, являются 1-кратный размер месячного расчетного показателя в городах республиканского и областного значения, столице и 0,5-кратный размер месячного расчетного показателя в других населенных пунктах.
При этом применяется размер МРП, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года.

4. Объектом исчисления социальных отчислений для иностранцев и лиц без гражданства, а также оралманов, постоянно проживающих на территории Республики Казахстан и осуществляющих деятельность, приносящую доход на территории РК, являются расходы работодателя, выплачиваемые им в виде доходов в качестве оплаты труда, за исключением доходов, с которых не уплачиваются социальные отчисления в фонд.
5. Ежемесячный объект исчисления социальных отчислений от одного плательщика не должен превышать 7-кратный минимальный размер заработной платы, установленный на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.
В случае если объект исчисления социальных отчислений за календарный месяц менее минимального размера заработной платы, установленного законом о республиканском бюджете и действующего на 1 января соответствующего финансового года, то социальные отчисления исчисляются, уплачиваются исходя из минимального размера заработной платы.

Согласно п. 6 ст. 15 Закона РК Об обязательном социальном страховании  — Социальные отчисления в фонд не уплачиваются с доходов:
1) установленных п. 2ст. 319 НК РК, за исключением доходов, указанных в пп. 3) и 4) п. 2 ст. 319 НК РК;
2) установленных п. 1 ст. 341 НК РК, за исключением доходов, указанных в пп. 9), 10), 12), 14), абзаце шестом пп.17), пп. 21) и 50) п. 1 ст. 341 НК РК.
При исчислении социальных отчислений не применяются корректировки к облагаемому доходу работника, указанные в пп. 49) п. 1 ст. 341 НК РК;
3) установленных пп. 1) п. 3 ст. 484 НК РК.

Сроки оплаты социальных отчислений 
1.

Социальные отчисления в фонд уплачиваются плательщиком ежемесячно путем осуществления платежей через банковский счет Государственной корпорации не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, с указанием месяца, за который уплачиваются социальные отчисления, если иное не установлено настоящей статьей.
2. Крестьянские или фермерские хозяйства, применяющие специальный налоговый режим, индивидуальные предприниматели и юридические лица, применяющие специальный налоговый режим на основе упрощенной декларации, ИП, применяющие специальный налоговый режим на основе патента, уплачивают суммы социальных отчислений в сроки, предусмотренные НК РК.
3. Физические лица, являющиеся плательщиками единого совокупного платежа в соответствии со ст. 774 НК РК, уплачивают социальные отчисления в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.
4. Днем уплаты социальных отчислений, осуществляемых в безналичной форме, считается день получения акцепта платежного поручения на сумму социальных отчислений от банка или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, в наличной форме – день внесения плательщиком социальных отчислений в банк или организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций.
5. Социальные отчисления уплачиваются в национальной валюте Республики Казахстан.
6. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты социальных отчислений и (или) пени, начисленной в соответствии с п. 1 ст.17 настоящего Закона, осуществляется органами государственных доходов в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Суммы социальных отчислений, неуплаченные своевременно и (или) в полном объеме, взыскиваются органами государственных доходов или подлежат перечислению плательщиком с начисленной пеней на счет фонда в размере 1,25-кратной базовой ставки Национального Банка Республики Казахстан, за каждый день просрочки (включая день оплаты в фонд).

Калькулятор Расчёт социальных отчислений


Налоговый учет коммерческих расходов (G-L)

Делиться:

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Телеграмма
  • Электронная почта

Убыток от обесценения торговых долгов

Стандарт финансовой отчетности (FRS) 109 «Финансовые инструменты» заменил собой FRS 39 «Финансовые инструменты: признание и оценка» и применяется к компаниям в отношении финансовых периодов, начинающихся 1 января 2018 года или после этой даты. FRS 109налоговый режим является единственным применимый налоговый режим после того, как налогоплательщики примут МСФО (IAS) 109 для целей бухгалтерского учета. Нет возможности отказаться от налогового режима FRS 109.

Узнайте больше о налоговом режиме в соответствии с FRS 109.

Если вашей компании не требуется соблюдать МСФО (IFRS) 109 для целей бухгалтерского учета, она может продолжать применять налоговый режим до МСФО (IAS) 39 или МСФО (IFRS) 39 (в зависимости от обстоятельств).

В соответствии с FRS 39 общие и специальные резервы по безнадежным и сомнительным долгам больше не создаются. Для целей налога на прибыль убытки от обесценения или убытки по долгам, возникшим в отношении финансовых активов, подлежат вычету из налогооблагаемой базы, если долги связаны с торговлей или бизнеса и носят доходный характер. Аналогичным образом любое восстановление таких убытков облагается налогом.

Если ваша компания выбрала режим налогообложения, предшествующий МСФО (IFRS) 39, для целей налогообложения вычитается только конкретный резерв по сомнительным долгам. Общий резерв по сомнительным долгам остается невычитаемым.

Вашей компании не нужно подавать какие-либо подтверждающие документы к своей декларации по налогу на прибыль, чтобы требовать налогового вычета. Однако подтверждающие документы должны храниться и предоставляться по запросу IRAS.

Премия по страховому полису

Чтобы расходы могли подлежать вычету, они должны быть доходными по своему характеру. Как правило, это означает, что расходы должны быть «полностью и исключительно понесены» в связи с получением дохода и не должны быть капитальными по своей природе.

Страховые взносы, являющиеся доходом в природе (франшиза для работодателей)

Ниже приведены примеры страховых взносов, подлежащих вычету:

  • Полис срочного группового страхования жизни, в котором работники являются предполагаемыми бенефициарами, либо потому, что работники являются названными бенефициарами, либо потому, что работодатель имеет договорное обязательство передать выплату работникам или их ближайшим родственникам. Начиная с Года оценки (YA) 2019, налоговый вычет распространяется на аналогичные полисы, когда работодатели являются бенефициарами полиса и нет договорных обязательств по передаче выплат работникам. Такие расходы подлежат вычету поскольку они считаются расходами на содержание персонала.
  • Страхование Keyman для покрытия упущенной выгоды из-за смерти или недееспособности ключевого руководителя бизнеса. Узнайте больше о вычете страховых взносов «ключевого человека» (PDF, 56 КБ).
  • Страхование возмещения производственной травмы; расходы понесены с целью страхования от установленной законом ответственности в соответствии с Законом о компенсации производственных травм 2019 г.как работодатель.

Страховые взносы, являющиеся природным капиталом (не подлежащие вычету для работодателей)

Примером страховых премий, которые не подлежат вычету, являются те, которые относятся к групповому страхованию, предусматривающему выплату наличными или инвестиционную/сберегательную стоимость. Такие расходы связаны с приобретением основных средств и не подлежат налогообложению.

Налогообложение страховых взносов для работников

Если работники являются бенефициарами страхового полиса, оплачиваемого работодателем, страховая защита представляет собой вознаграждение в натуральной форме, полученное от занятости, а стоимость страховых премий составляет облагается налогом согласно Разделу 10(1)(b) Закон о подоходном налоге 1947 г., за исключением:

  • Групповое медицинское страхование, которое предоставляется вместо медицинских расходов, которые должны быть возмещены работодателем, и при котором льгота доступна для всех сотрудников. Это доступно как административная уступка.
  • Групповое страхование (за исключением группового медицинского страхования), когда работодатель решил не требовать налогового вычета по страховым взносам, чтобы взносы не облагались налогом в руках работников. Это доступно в качестве административного уступка.

Однако эти административные уступки не применяются к инвестиционным холдинговым компаниям и сервисным компаниям, которые выбрали для налогообложения метод «затраты плюс наценка». Эти компании должны продолжать сообщать о страховых премиях выплачивается в отношении каждого из их сотрудников в форме IR8A (если существует какое-либо договорное обязательство по выплате каких-либо страховых выплат сотрудникам).

Предварительное одобрение этих административных уступок не требуется. Как только ваша компания воспользуется административными уступками, она должна последовательно применять этот режим ко всем сотрудникам, на которых распространяется групповой страховой полис. Это значит, что ваша компания не может выбрать отчет о вознаграждении персонала в виде доли страховых взносов, выплаченных только за некоторых сотрудников, охваченных групповым страховым полисом, и потребовать частичного вычета премий, выплаченных в отношении других сотрудников.

Налогообложение страховых выплат работодателям и работникам

Характер выплат Последствия для работодателя Значение для сотрудника
Выручка Доходы облагаются налогом; страховая выплата производится на счет доходов, если страхование осуществляется для страхования от упущенной выгоды компании в соответствии с разделом 10(3).

Доходы от работы по найму облагаются налогом в соответствии с Разделом 10(1)(b), если только они не освобождены от налогов согласно Разделу 13(1)(i) Закона о подоходном налоге 1947 года * .

Если нет договорных обязательств по выплате работнику, но работодатель решает выплатить работнику страховую выплату, страховая выплата облагается налогом как дополнительное вознаграждение в руках работника.

Капитал Доходы от капитала не облагаются налогом; следовательно, средства страховых выплат, полученные от реализации основных средств, не подлежат налогообложению.

Доходы от капитала не облагаются налогом.

Если работник является предполагаемым бенефициаром страхового полиса, а страховая компания платит работодателю из соображений административного удобства (тогда работодатель платит работнику) или работнику напрямую, страховая выплата не облагается налогом, так как получен от реализации основных средств.

* Сумма, полученная в качестве вознаграждения в связи со смертью или в виде консолидированной компенсации за смерть или травмы, не подпадает под действие Раздела 13(1)(i).

Посмотреть иллюстрации (PDF, 139 КБ) к изложенным выше принципам.

Расходы на лицензирование интеллектуальной собственности (ИС)

Расходы на лицензирование ИС, понесенные вашей компанией для лицензирования прав интеллектуальной собственности (ПИС) для использования в ее торговле или бизнесе, не облагаются налогом в соответствии с Разделом 14 или Разделом 14C Закона о подоходном налоге 1947, если они используются для квалификационного исследования и Проект разработки (НИОКР).

Расширенный вычет расходов на соответствующее лицензирование ИС

В целях поддержки бизнес-инноваций налоговый вычет для соответствующих расходов на лицензирование ИС был увеличен со 100% до 200% на сумму до 100 000 долларов США соответствующих расходов на лицензирование ИС за каждый Год оценки (YA). с 2019 по 2023 год 1 .

[НОВИНКА!] Как было объявлено в бюджете на 2023 г., в рамках Схемы инноваций предприятий (EIS) для поощрения большего числа фирм к участию в деятельности, связанной с ИС. и использовать инновации для повышения своей производительности и результатов, предприятий с годовым доходом 2 на сумму менее 500 000 000 долларов США в течение базового периода действия претензии по YA может претендовать на 300-процентный увеличенный налоговый вычет до совокупного предела. Расходы на лицензирование ИС, понесенные в размере более 100 000 долларов США за каждый год с 2019 по 2023 год, или совокупный лимит 3 в размере 400 000 долларов США за каждый год с 2024 по 2028 год, предприятия могут требовать 100% налогового вычета.

1 В период с 2013 по 2018 год расходы, понесенные в связи с лицензированием соответствующих прав интеллектуальной собственности для использования в торговле или бизнесе, дают право на льготы по схеме кредита на продуктивность и инновации (PIC).

2 Выручка относится к доходу, полученному в результате обычной деятельности предприятия. Это относится к основному источнику дохода бизнеса, за исключением дохода от отдельного источника, такого как проценты. Критерий дохода будет применяться на уровне группы если объект является частью группы.

3 Совокупный предел расходов в размере 400 000 долларов США основывается на сумме соответствующих расходов на приобретение ПИС и соответствующих расходов на лицензирование ПИС, понесенных для каждого соответствующего YA, и рассчитывается на основе суммы соответствующих расходов. понесенные предприятием в результате любых государственных субсидий или субсидий, полученных предприятием в связи с приобретением или лицензированием ПИС.

Расширенный налоговый вычет не распространяется на:

  • Расходы на лицензирование ИС, не допускаемые в качестве вычета в соответствии с разделом 14 или разделом 14C Закона о подоходном налоге 1947
  • Все лицензионные соглашения со связанными сторонами скидка была ранее сделана лицу в соответствии с Разделом 19B Закона о подоходном налоге 1947
  • Платежи за использование товарных знаков. Ваша компания может претендовать на 100% налоговый вычет в соответствии с разделом 14 Закона о подоходном налоге 19. 47, если товарные знаки используются для своей торговли или бизнеса
Возможность конвертировать соответствующие расходы на лицензирование ИС в денежные выплаты в соответствии с EIS

[НОВИНКА!] Вместо налоговых вычетов и/или пособий правомочные предприятия могут выбрать конвертировать до 100 000 долларов США от общих квалификационных расходов по всем квалификационным видам деятельности в рамках EIS для каждого YA в наличные деньги при конвертации ставка 20%. Не облагаемые налогом денежные выплаты ограничены 20 000 долларов США за год с 2024 по 2028 год9.0003

Для лицензирования прав интеллектуальной собственности возможность конвертировать квалифицируемые расходы в денежные выплаты не требуется для каждого права интеллектуальной собственности.

Расходы на лицензирование соответствующих прав интеллектуальной собственности

Это относится к лицензионным сборам, понесенным при лицензировании соответствующих прав интеллектуальной собственности другим лицом, но не включает:

  • Расходы по переходу права собственности
  • Судебные издержки и другие расходы, связанные с лицензированием любых прав
  • Квалифицируемые ПИС:

    1. Патенты
    2. Авторские права * (исключая любые права на использование программного обеспечения)
    3. Зарегистрированные промышленные образцы

      6

    4. Топологии интегральных схем
    5. Коммерческие тайны или информация, имеющая коммерческую ценность *
    6. Сорта растений

    * Исключения из выражений «коммерческая тайна», «информация, имеющая коммерческую ценность» и «авторское право»

    В соответствии с политическим намерением Раздела 19B, в определении ПИС выражения «коммерческая тайна» и «информация, имеющая коммерческую ценность», а также любое произведение или объект, к которым относится выражение «авторское право», исключают следующее:

    1. Информация о клиентах торговли или бизнеса, такая как список этих клиентов и требования этих клиентов, собранная в ходе ведения этой торговли или бизнеса
    2. Информация о рабочих процессах (например, стандартные операционные процедуры ), кроме промышленной информации или технологий, которые могут помочь в производстве или обработке товаров или материалов
    3. Сбор любой информации, как описано в пунктах (1) или (2) выше
    4. Другие вопросы, которые Министр может предписать в соответствии с правилами

    Корректировка процентов

    Процентные расходы обычно начисляются на долговое обязательство (например, кредиты, банковский овердрафт).

    Процентные расходы, относящиеся к активам, не приносящим доход, не подлежат налогообложению. Если у вашей компании есть процентные расходы, которые относятся к активам, не приносящим доход, она должна внести процентные корректировки в расчет налогов.

    Примеры активов, не приносящих доход:

    • Свободная недвижимость, приобретенная для долгосрочных инвестиций
    • Вложения в акции/ ценные бумаги
    • Беспроцентная ссуда или сумма, причитающаяся неторговым/разным дебиторам
    • Беспроцентная ссуда или сумма, причитающаяся связанным компаниям (неторговым)/акционерам

    Корректировка процентов не требуется для беспроцентных кредитов или сумм, причитающихся директорам, поскольку они представляют собой расходы на содержание персонала. Беспроцентные вознаграждения облагаются налогом как вознаграждения за трудоустройство директоров — они должны быть включены в форму директоров IR8A. беспроцентные выплаты можно рассчитать, умножив беспроцентную ссуду, причитающуюся каждому директору на отчетную дату, на средние первоклассные кредитные ставки.

    Информацию о первоклассных кредитных ставках можно найти на веб-сайте Денежно-кредитного управления Сингапура.

    Метод расчета процентных корректировок

    IRAS рассчитывает процентные корректировки, используя метод совокупных активов (TAM).

    В соответствии с TAM процентная корректировка (запрещенные процентные расходы) =
    Стоимость не приносящих доход активов * x Процентные расходы
    Стоимость всех активов *

    Узнайте больше о TAM (PDF, 135 КБ) и последствия для налога на прибыль, связанные с принятием Стандарта финансовой отчетности (FRS) 39и ФРС 109.

    * До введения в действие FRS 39 1 января 2005 г. активы оценивались с использованием первоначальной стоимости или первоначальной стоимости актива без учета какой-либо амортизации или положительной и отрицательной оценки.

    С принятием ФРС 39 для целей бухгалтерского учета финансовые активы и обязательства теперь отражаются по справедливой стоимости, себестоимости или амортизированной стоимости.

    Для компаний, применивших FRS 109 с 1 января 2018 г., узнайте больше о порядке налогообложения прибыли в результате принятия FRS 109.- Финансовые инструменты (PDF, 915 КБ) (см. пункт 7 на странице 18).

    Проценты по просроченным взносам в Центральный резервный фонд (CPF)

    Правление CPF может налагать проценты, если взносы CPF не выплачиваются Правлению вовремя. Поскольку это является правонарушением в соответствии с Законом о Центральном страховом фонде 1953 года, несвоевременная выплата процентов является штрафом и не облагается налогом.

    Проценты, начисленные за несвоевременную уплату вознаграждения управляющей корпорации за план прав собственности на слои (MCST)

    Проценты за просрочку платежа могут быть наложены, если взносы (включая плату за управление) не уплачены в МЦСТ вовремя. Поскольку несвоевременная выплата процентов не является штрафом за совершение правонарушения, она не подлежит налогообложению, если она понесена при получении дохода.

    Проценты по кредитам для рефинансирования предыдущих кредитов или займов

    Если берется ссуда на рефинансирование и деньги из ссуды используются исключительно для погашения существующей ссуды, характеристика ссуды на рефинансирование (т. е. является ли она доходной или капитальной) соответствует характеристике ссуды, которая был погашен.

    • Если существующий кредит является доходным кредитом:

      Рефинансированный кредит считается доходным кредитом, если он берется исключительно для погашения существующего кредита, который был заключен с целью получения дохода (например, существующий кредит был взят для финансирования покупки товарно-материальных запасов или товарно-материальных запасов предприятия). процентные расходы, понесенные по ссуде рефинансирования, подлежат вычету в соответствии с разделом 14(1) Закона о подоходном налоге 1947 года.
    • 0025
      Кредит на рефинансирование считается капитальным кредитом, если он берется исключительно для погашения существующего кредита, который был предоставлен для капитальных целей (например, существующий кредит был взят для финансирования покупки основных средств или долгосрочных инвестиций). бизнеса или увеличить структуру капитала бизнеса).

    Вычет процентных расходов, понесенных по ссуде рефинансирования, соответствует вычету выплаченной ссуды на основании проверки прямой связи в соответствии с Разделом 14(1)(a) Закона о подоходном налоге 1947. 

    Если ранее были разрешены процентные вычеты по погашенному кредиту, процентные расходы по кредиту рефинансирования относятся к аналогичным процентным вычетам. Если процентные расходы, понесенные по погашенной ссуде, подлежали корректировке в разделе «Общие активы» Метод (TAM), TAM аналогичным образом применяется к кредиту рефинансирования.

    Если процентные расходы по погашенной ссуде не облагаются налогом, процентные расходы по ссуде рефинансирования также не подлежат налогообложению.

    Могут быть случаи, когда ссуда рефинансирования , а не используется исключительно для погашения существующей ссуды (например, основная сумма полученной ссуды рефинансирования выше, чем основная сумма существующей ссуды, а остаток -используется кредит на финансирование для других целей). В таких случаях, вычитаются ли процентные расходы по части кредита рефинансирования, не использованной для погашения существующего кредита, в зависимости от цели дополнительной суммы кредита (т. дополнительная сумма кредита предназначена для получения дохода или использования капитала).

    Страницы

    Налоговый учет коммерческих расходов (A-F)

    Страницы

    Налоговый учет коммерческих расходов (M-R)

    Страницы

    Налоговый учет коммерческих расходов (S-Z)

    Вычеты | FTB.ca.gov

    Стандартный вычет

    Мы разрешаем всем статусам регистрации требовать стандартный вычет.

    Стандартный вычет у нас ниже, чем у IRS.

    Имеете ли вы право на стандартный вычет?

    Вы можете претендовать на стандартный вычет, если только кто-то другой не считает вас иждивенцем в своей налоговой декларации.

    Не используйте приведенную ниже таблицу, если кто-то еще требует вас по возвращении.

    2022 Стандартные суммы вычетов

    Статус регистрации Введите в строке 18 вашего 540
    Неженатый или женатый/зарегистрированный домашний партнер (RDP), подаваемый отдельно 5 202 долл. США
    Замужем/заявленным по программе RDP совместно, главой домохозяйства или вдовцом (вдовой) 10 404 долл. США

    Стандартный вычет для иждивенцев

    Если кто-то другой заявляет о вас в своей налоговой декларации, используйте этот расчет.

    1. Введите свой доход из: строки 2 «Стандартной таблицы вычетов для иждивенцев» в инструкциях к федеральной форме 1040 или 1040-SR.

    1.

    2. Минимальный стандартный вычет

    2. 1150 долларов США

    3. Введите большее значение из строки 1 или строки 2 здесь

    3.

    4. Введите сумму, указанную для вашего статуса подачи3:

    004

  • Не замужем или состоите в браке/RDP отдельно, введите 5 202 долл. США
  • Замужние/RDP, подающие совместную декларацию, глава домохозяйства или подпадающий под определение кормильца, введите $10 404
  • 4.

    5. Введите меньшую из строк 3 или 4 здесь и в строке 18 формы 540. Это ваш стандартный вычет.

    5.

    Детализированные вычеты

    Детализированные вычеты — это расходы, которые вы можете указать в налоговой декларации. Они могут уменьшить ваш налогооблагаемый доход.

    Мы не соблюдаем все федеральные детализированные вычеты.

    Вы должны указывать свои вычеты по статьям, если:

    • Ваши общие постатейные вычеты превышают ваши стандартные вычеты
    • Вы не имеете права претендовать на стандартный вычет

    Общие постатейные вычеты

    Вычеты CA допустимое количество Федеральная допустимая сумма
    Медицинские и стоматологические расходы Расходы, превышающие 7,5% вашего федерального AGI Расходы, превышающие 7,5% вашего федерального AGI
    Проценты по ипотечному кредиту При покупке жилья на сумму до 1 000 000 долларов США При покупке жилья на сумму до 750 000 долларов США
    Расходы на работу и некоторые прочие статьи расходов Расходы, превышающие 2% вашего федерального AGI Нет
    Проигрыши в азартных играх Проигрыши в азартных играх вычитаются в размере выигрыша в азартных играх. Все вычеты по расходам, понесенным при проведении операций по отыгрышу, а не только по проигрышу в азартных играх, ограничиваются суммой выигрыша в азартных играх.
    Алименты Соглашения о разводе или раздельном проживании, заключенные после 31 декабря 2018 г.:
    • Калифорния не соответствует федеральным изменениям. Требуется корректировка расписания CA.

    Соглашения о разводе или раздельном проживании, заключенные до 1 января 2019 г.:

    • Калифорния соответствует федеральному закону.
    Соглашения о разводе или раздельном проживании, заключенные после 31 декабря 2018 г. (или заключенные 31 декабря 2018 г. или ранее и измененные после этой даты):