нужна ли лицензия для оказания услуг по присмотру и уходу за детьми — Дело Модульбанка
Ещё:
Как правильно оформить карточку товара на Яндекс.Маркете. Чек-лист
Как оформить гибкий и скользящий графики
Составить валютный договор без ошибок
Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»
Как перейти на электронный документооборот
Как работать с негативными отзывами
Как продать готовый бизнес
Как подготовиться к поиску инвестиций
Как написать текст вакансии, чтобы найти хорошего специалиста и не нарушить закон
Как накопить подушку безопасности
Как перейти на электронные трудовые книжки
Что делать, если на вас давит полиция или прокуратура
Я стал номинальным директором. Что делать?
Что делать с лишней едой в кафе
Как провести тендер
Как купить готовый бизнес
Как не платить налоги. Законные способы
Как составить брачный договор, если у вас бизнес
Больничный для ИП: как болеть и получить деньги
Предпринимателям тоже подбрасывают наркотики
Подписаться
Ещё:
Как правильно оформить карточку товара на Яндекс.Маркете. Чек-лист
Как оформить гибкий и скользящий графики
Составить валютный договор без ошибок
Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»
Как перейти на электронный документооборот
Как работать с негативными отзывами
Как продать готовый бизнес
Как подготовиться к поиску инвестиций
Как написать текст вакансии, чтобы найти хорошего специалиста и не нарушить закон
Как накопить подушку безопасности
Как перейти на электронные трудовые книжки
Что делать, если на вас давит полиция или прокуратура
Я стал номинальным директором.
Что делать с лишней едой в кафе
Как провести тендер
Как купить готовый бизнес
Как не платить налоги. Законные способы
Как составить брачный договор, если у вас бизнес
Больничный для ИП: как болеть и получить деньги
Предпринимателям тоже подбрасывают наркотики
Подписаться
Как ничего не пропустить
Подпишитесь в соцсетях
Публикуем ссылку на статью, как только она выходит. Отдельно даём знать о важных изменениях в законах. Шутим, но не слишком смешно.
Получайте статьи почтой
Присылаем статьи пару раз в неделю, а ещё новостной дайджест и приветы от Модульбанка. Подписываясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Момент…
Готово!
Проверьте почту, пожалуйста
Не получилось отправить 😐
А если не хотите подписываться почтой и дружить в соцсетях — ну что ж! Вы можете набирать наш адрес руками в браузере, как в двухтысячном.
Детских центров много – стоит ли открывать еще один? Востребован ли этот бизнес?
Действительно, сейчас достаточно проанализировать любой более-менее крупный город и сразу станет ясно, что детских центров достаточно много. И многих людей, которые задумываются о том, открыть или не открыть свой детский центр, это останавливает, т.к. складывается впечатление, что рынок уже перенасыщен, и что смысла что-то новое открывать нет.
Сейчас попытаемся разобраться в этом вопросе и развенчать этот миф – потому что это на самом деле миф.
Дело в том, что потребность в такого вида услугах, в детских центрах, далеко не удовлетворена: детей много, и они появляются постоянно! И, естественно, у родителей есть потребность дать ребенку обучение и развитие. Спрос на такого рода услуги всегда есть – это во-первых.
Во-вторых, родители любят выбирать, ходить из центра в центр, подбирать то, что подходит именно их ребенку. И каждый бизнесмен, каждый владелец детского центра может найти свой сектор рынка, своих клиентов, которые будут ходить именно к нему.
Что для этого нужно? Для этого нужно выделяться на фоне других центров: качеством развития и обучения ребенка, ассортиментом, подбором кадров. Потому что ребенок в первую очередь ходит не в сам центр, а именно к какому-то педагогу. Если у вас будут хорошие педагоги, родители будут за это платить.
Поэтому главное – чтобы вы были не одним из многих центров, который отличается только названием, а чем-то отличались от других, чтобы было конкурентное преимущество. И это что-то, чем вы будете отличаться, должно быть значимо для родителей, чтобы они ходили именно к вам. Об этом надо задумываться: чем вы будете отличаться, что вы сможете предложить клиентам, чего нет у других центров, и никогда не будет.
Многие могут возразить: «Как же, столько центров постоянно открываются – и тут же закрываются!» Действительно, такая ситуация присутствует, мы можем это наблюдать. Особенно это касается центров в первые года их существования: они открываются, не успевают раскрутиться и вынуждены закрываться. Естественно, никто такой судьбы своему бизнесу не хочет, все открывают центр в надежде и стремлении развиваться.
Чтобы такого не произошло, нужно изначально понимать и представлять себе, что это за бизнес, в чем его особенности, и сразу делать правильные шаги. Потому что детский центр, как и любой бизнес, – это не поле для проб и ошибок, т.к. ошибки, бывает, очень дорого обходятся, иногда неотвратимо дорого.
Поэтому логичнее и выгоднее для вас сделать все максимально правильно, предпринимая верные шаги. Часто открывают центр, не представляя, что это такое, что это за бизнес, а потом выплывает множество подводных камней: кадровые проблемы, рекламная компания, подбор помещения. И чтобы уже «на берегу» успешно решить эти проблемы, надо представлять, что это такое, и самое главное – вовремя получать нужную поддержку, совет, консультацию, т.к. выгоднее, конечно, воспользоваться опытом уже существующих центров, тех, которые успешно работают на рынке далеко не первый год.
И одна из форм такого сотрудничества – это, естественно, франшиза. Ведь просто так секреты и фишки бизнеса вряд ли кто-то будет рассказывать, а когда есть партнерские отношения в рамках франшизы, естественно, вас будут поддерживать, направлять, консультировать, вкладывать в вас время, силы, энергию, потому что это общее дело.
И, естественно, при выборе франшизы нужно учитывать, что это долгосрочные отношения, поэтому важно выбрать то, что максимально вам подходит. Важно видеть конкурентные преимущества, потому что у каждого свое преимущество. У одних, допустим, все только построено только на бренде, на громком имени. У других интересный ассортимент курсов, у третьих – какие-то авторские технологии и методики.
У нас есть и бренд, и авторские технологии, и свои авторские разработки: пособия и т.д. Это наше конкурентное преимущество. Подробнее о нашей франшизе можно почитать на сайте, эта информация в свободном доступе.
Возвращаясь к вопросу, стоит ли открывать еще один центр при таком обилии центров, однозначный ответ – да, стоит. Конкуренция – это очень хорошо. Бывает даже выгоднее открывать детский центр где-то по соседству с уже существующим центром.
Из опыта мы убедились, что какой бы центр ни открывался, он всегда востребован! Почему он закрывается? Всего лишь по одной причине: его владелец не умеет вести бизнес. А потребность в таких центрах как была, так и осталась.
Надо иметь определенные навыки ведения такого бизнеса как детский центр. Вы и в других областях бизнеса, таких как магазины продуктов, обуви и т.д., можете видеть, как кто-то открывается, долго работает и успешно процветает на ваших глазах, а кто-то открывается и вскоре закрывается. Причина одна – надо иметь опыт, опыт ведения бизнеса.
Закон ведения бизнеса практически для всех областей общий. Но если своего опыта все-таки не хватает, то хороший выбор – это франшиза. Использовать чужой опыт всегда более надежно, шансы на успех повышаются сразу в разы. Вы избежите многих ошибок и, в принципе, это очень хороший перспективный путь. Приобретая франшизу, вас будут сопровождать, делиться опытом, и на этом вы научитесь сами вести бизнес, приобретете свой опыт и сможете расширяться и становиться более самостоятельными и успешными, сможете состояться как руководитель и владелец бизнеса.
Франшиза детского центра, клуба: купить франшизу детского досугового развивающего центра Буракова в Москве
Лето – время открывать детские клубы!
Стартап детского клуба Часть 4. Оснащение помещения
Стартап детского клуба. Часть 3. Как найти помещение
детей грудного, раннего, дошкольного и школьного возраста в Эре, Кроуфорде и округе Венанго.
7 офисов в округе Венанго, 1 офис в округе Кроуфорд и 6 офисов в округе Эри
КРОУФОРД
ВЕНАНГО
Административный офис
Округ Эри
Детский центр развития Эсбери
3814 Asbury Road, Erie, PA 16506
814-413-0190Открыто с 9:15 до 15:15. | Понедельник — пятница
Предлагаемые программы: Head Start, Pre-K CountsДиректор Центра
Триша Салливан
Центр детского развития Cascade
950 West 7th Street, Erie, PA 16502
814-413-0133Открыто с 8:00 до 14:00. | Понедельник — пятница
Предлагаемые программы: Head StartДиректор Центра
Эрик Денихан
Центр детского развития Century
504 East 27th Street, Erie, PA 16504
814-413-0180Открыто с 8:00 до 14:00. | Понедельник — пятница
Предлагаемые программы: Head StartДиректор Центра
Салли Гарске
Downtown Child Development Center
121 East 10th Street, Erie, PA 16501
814-480-0645Открыто с 6:00 до 18:00. | понедельник — пятница
Предлагаемые программы: Младенец, Малыш, Дошкольный, Pre-K Counts, Head StartДиректор Центра
Бренда Кауфман
Elk Valley Head Start
2556 Maple Avenue, Lake City, PA 16423
814-413-0186Открыто с 8:00 до 14:00. | понедельник — пятница
Предлагаемые программы: Head Start, Pre-K CountsДиректор Центра
Алисса Картни
Gilson Child Development Center
903 Payne Avenue, Erie, PA 16503
814-413-0177Открыто с 6:00 до 18:00. | понедельник — пятница
Предлагаемые программы: для младенцев, малышей, дошкольников, Head StartДиректор Центра
Кристин Буто
Центр развития ребенка Рузвельта
2300 Cranberry Street, Erie, PA 16502
(814) 225-7828
Открытие весной 2023 года!Открыто с 6:00 до 18:00. | Понедельник — пятница
Предлагаемые программы: Младенцы, Малыши, Дошкольники, Head StartДиректор центра
Лори Хьюберт
Округ Кроуфорд
Округ Венанго
Центр развития ребенка «Клюква»
180 Salina Road, Seneca, PA 16346
814-676-5779Открыто с 6:00 до 18:00. | Понедельник-пятница
Предлагаемые программы: Младенец, Малыш, Pre-K Counts, Preschool, Head Start, Дети младшего школьного возрастаДиректор Центра
Мишель Коллинз
Центр развития детей Франклина
1215 Railroad Street, Franklin, PA 16323
814-437-9222Открыто с 6:00 до 18:00. | Понедельник-пятница
Предлагаемые программы: Младенцы, МалышиДиректор Центра
Алисия Даман
Центр развития детей школьного возраста Франклина
614 11th Street, Franklin, PA 16323
814-437-9293Открыто с 6:00 до 18:00. | Понедельник-пятница
Предлагаемые программы: Pre-K Counts, Preschool, Elementary School Age ChildrenДиректор Центра
Девин Эйзенман
Grant Street Child Development Center
701 East Third Street, Oil City, PA 16301
814-493-8923Открыто с 9:30 до 15:30. | Понедельник-пятница
Предлагаемые программы: Head StartДиректор Центра
Аманда Стивенс
Центр развития детей Hasson Heights
255 Park Avenue, Oil City, PA 16301
814-677-5865Открыто с 6:00 до 18:00. | Понедельник-пятница
Предлагаемые программы: Pre-K Counts, Дети младшего школьного возрастаДиректор Центра
Райан Мюррей
Детский центр развития Ойл-Сити
210 East Bissell Avenue, Oil City, PA 16301
814-670-0240Открыто с 6:00 до 18:00. | Понедельник-пятница
Предлагаемые программы: Младенцы, малыши, дошкольные учрежденияДиректор Центра
Кейтлин Веннер
Центр развития ребенка на Седьмой улице
702 Liberty Street, Franklin, PA 16323
814-518-5309Открыто с 8:00 до 14:00. | Понедельник-пятница
Предлагаемые программы: Head StartДиректор Центра
Сэдди Тернер
Видео тура по центру
» src=»//www.youtube.com/embed/qyAu4JvfDn4?wmode=opaque&rel=0&autoplay=0&controls=1″ loading=»lazy» data-fluidvids=»loaded» allowfullscreen=»»>Адреса
Перейти к предыдущему слайдуПерейти к следующему слайду
Центры развития ребенка | WBDG
Национального института строительных наук
дополнительное редактирование Джуди Маркс
Обзор
На этой странице
- Обзор
- Атрибуты здания
- Соответствующие нормы и стандарты
- Дополнительные ресурсы
Пока их родители работают, семеро из десяти американских детей в возрасте до шести лет принимают участие в той или иной форме ухода вне дома. Поскольку многие из них проводят в детском развивающем центре до 12 500 часов — большую часть своего времени бодрствования, — это учреждение должно быть спроектировано так, чтобы обеспечивать безопасную, питательную и стимулирующую среду, необходимую для здорового развития наших детей.
WBDG разделяет мнение большинства о том, что все центры развития детей должны уделять особое внимание качественному уходу, росту и развитию ребенка. С этой целью во всех центрах детского развития рекомендуется обеспечить хорошо освещенные, активные и пассивные зоны деятельности, которые подходят для различных игр и организованного обучения, а также удовлетворяют потребности взрослых сотрудников и родителей и способствуют установлению отношений между персоналом и детьми.
Существуют признанные на национальном уровне агентства по аккредитации, такие как Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC), которые определяют требования к качественным программам развития детей и условиям содержания, включая безопасность, санитарию, естественное освещение и размер класса.
Атрибуты здания
Хотя детские центры развития могут принимать различные формы — они могут быть автономными или частью более крупной структуры; они могут быть городскими или сельскими; они могут быть большими или маленькими.
A. Типы помещений
В детских развивающих центрах имеются различные типы помещений в зависимости от часов их использования, возраста посещающих детей, количества посещаемых детей и обстановки центра. Основные типы пространств могут включать, но не ограничиваться следующим:
Коридор с нишей для чтения в детском центре развития в Де-Мойне, штат Айова.
Фото: Architects Wells, Kastner, Schipper
- Классы для детей
- Место для встреч или общения для детей и взрослых
- Детские и взрослые туалеты
- Открытые и закрытые игровые площадки
- Офисное помещение для персонала
- Конференц-зал для взрослых
- Поликлиника
- Помещение общественного питания
- Место для хранения
- См. также WBDG Space TypeУход за детьми
Все детские развивающие центры должны стремиться к:
B. Быть домашним
Как и дом, качественный детский развивающий центр – это место, где дети могут:
- Расслабиться и быть собой
- Обеспечьте достаточное естественное освещение во всех помещениях, где дети будут проводить время, особенно в классных комнатах
- Иметь ощущение прибытия и приветствия при входе в центр как для детей, так и для родителей
- Используйте непрямое освещение в качестве основного окружающего освещения, чтобы избежать «коммерческого» привкуса
- Чувствуйте себя и будьте в безопасности
- Найдите разные места для разных видов обучения
- Работайте и играйте, используя различную мебель и разное освещение
- Избегайте официальных, неестественных отделок и текстур. По возможности используйте натуральную отделку, подчеркивая внешний вид «ручной работы»
- Не имеют острых краев: выпуклость ½ дюйма на всех внешних углах на уровне детской гипсовой отделки.0014
- См. также WBDG Обеспечение комфортных условий
C. Быть размером с ребенка
Предпочтительно, помещения, предназначенные для детей, должны иметь:
- Детскую мебель, подходящую для конкретной обслуживаемой возрастной группы
- Высота потолков должна быть разной: достаточно низкой для уединения и достаточно высокой, чтобы избежать монотонного пространственного восприятия
- Окна на детском уровне
- Двери, раковины, унитазы и фонтанчики с водой, удобные для детей и установленные на соответствующей высоте
- См. также WBDG Функциональный / Рабочий
D. Поощрение самостоятельности
Центры развития ребенка должны быть спроектированы таким образом, чтобы дети могли:
- Самостоятельно удовлетворять телесные потребности, такие как голод, жажда, пользование туалетом и сон
- Установите собственный темп
- Выберите занятия и игрушки
- Выбери себе друзей и компаньонов — или будь один
- Быть активным или неподвижным
- Создавайте трехмерные проекты, защищенные от разрушения повседневным движением через классную комнату
- См. также WBDG Содействие здоровью и благополучию
E. Приглашение к самовыражению
Для таких помещений характерны:
- Сдержанность в цвете и меблировке (например, нейтральные тона для фона и потолка, теплые тона для акцентов)
- Пространство для детского творчества, расположенное на уровне глаз детей вместе с продуманным и безопасным способом развешивания произведений искусства и демонстрации трехмерных проектов
- Место для предметов, которыми дети делятся или которые имеют особое значение
- Изменение отображения более постоянной графики
F. Предоставление пространства, физическая активность в помещении и на открытом воздухе
Детские развивающие центры должны иметь игровую площадку и многоцелевое игровое пространство для ненастной погоды. Эти зоны должны позволять:
- Бег
- Игровой мяч
- Лазание, качание, скольжение и балансировка
- Хранение игровых предметов, таких как трехколесные велосипеды
- Доступ к близлежащим туалетам
- Контролируемый доступ для обслуживания
Игровые площадки в детском развивающем центре в Гонолулу, Гавайи позволяют детям общаться со своими сверстниками и исследовать свое окружение.
Фото предоставлено дизайнерами ландшафтных и детских площадок Муром Якофано Гольцманом (MIG)
G. Имейте открытые и внутренние пространства для природы
По возможности, они должны содержать места для:
- Копания в грязи или песке
- Игра с водой
- Выращивание семян, цветов и овощей
- Исследование жизни животных
- Собирать камни, листья или другие образцы
- Содержат разнообразные и масштабные природные элементы, такие как деревья, цветы и кустарники
- Проведите время в тишине, вдали от «толпы», но при этом находясь под присмотром
- Места для крупных двигательных действий, таких как лазание и катание на игрушках на колесах
- Навес(а) для хранения наружного оборудования
- Иметь (обычно) забор высотой 6 футов 0 дюймов, полностью окружающий игровую площадку
H. Быть структурированным, но гибким
Это означает, что разные помещения в учреждении:
- Могут быть распознаны детьми
- Для спокойной и активной игры
- Могут быть переставлены детьми для собственных занятий
- Иметь соответствующие складские помещения, чтобы не создавать впечатление хаоса
- См. также WBDG Помимо доступности универсального дизайна
I. Предусмотреть подходящее место для родителей и учителей
Сюда входят места для:
Персонал может контролировать и контролировать доступ в центр развития ребенка со столов, расположенных у входа, таких как тот, что показан на фотографии.
Всемирный банк, Вашингтон, округ Колумбия
- Думай и планируй
- Встреча и общение
- Принимающие посетители
- Складское оборудование
- Вести учет
- Соберитесь вместе и празднуйте как сообщество
J. Будьте в безопасности, защищены и здоровы
Это включает в себя положения и стратегии для обеспечения того, чтобы:
- Дети не подвергались жестокому обращению со стороны взрослых в центре
- Люди/персонал не имеют неконтролируемого доступа
- Имеются соответствующие умывальники
- Покрытия легко чистятся
- Внимание уделяется хорошему качеству воздуха в помещении, а также использованию дневного освещения, нетоксичных строительных материалов и улучшенным методам технического обслуживания
- Оборудование, мебель и отделка не содержат асбеста или свинца
- См. также WBDG Обеспечение безопасности и здоровья жильцов
Соответствующие кодексы и стандарты
По мере увеличения числа центров развития ребенка все больше и больше агентств, штатов и муниципалитетов требуют, чтобы центры развития ребенка в пределах их юрисдикции соответствовали минимальным стандартам для помещений и работы. Тем не менее, в большинстве штатов требования к помещениям ограничены относительно небольшим количеством вопросов, связанных со здоровьем и безопасностью, таких как адекватность ванных комнат, выходов и освещения. Наиболее полные стандарты объектов, доступные в настоящее время, иногда цитируемые в кодексах штатов и муниципалитетов, — это те, которые обнародованы федеральными агентствами. Среди организаций, которые проложили путь к определению всесторонних критериев центров развития ребенка, являются Управление общих служб США, Министерство здравоохранения и социальных служб и Министерство обороны.
Федеральные предписания и критерии
- Рекомендации ADA по доступности строительных элементов, предназначенных для использования детьми
- Руководство ADA: рекомендации по доступности игровых площадок
- Исполнительный указ 13693, «Планирование федеральной устойчивости в следующем десятилетии»
- UFC 3-210-04 Детская игровая площадка на открытом воздухе
- UFC 4-740-14 Дизайн: Центры развития детей (только USACE и Air Force)
- ФК 4-740-14Н Центры развития детей ВМФ и Корпуса морской пехоты
- UFGS 11 68 13 Оборудование для игровых площадок
- UFGS 32 18 16. 13 Защитное покрытие для детских площадок
- VHA PG-18-9: Критерии планирования пространства, глава 420 Центр ухода за детьми и развития
Стандарты и рекомендации
- Army TM 5-663 Детский центр развития Программа осмотра и обслуживания игровой площадки
- ASTM F355 Стандартный метод испытаний на амортизацию ударов игровых поверхностей, других защитных спортивных систем и материалов, используемых для легкой атлетики, отдыха и игр
- Комиссия по безопасности потребительских товаров, Справочник по безопасности на общественных игровых площадках
- EPA Комплексное руководство по закупкам товаров для парков и мест отдыха EPA
- Руководство по проектированию центра Head Start: руководство по созданию центра Head Start , Министерство здравоохранения и социальных служб
- PBS-140 Руководство по проектированию детского сада , Администрация общих служб
- Справочник управляющего недвижимостью по уходу за детьми , Администрация общих служб
Дополнительные ресурсы
Организации
- GSA Child Office of Child Care — Основная задача Экспертного центра по уходу за детьми GSA — обеспечить, чтобы федеральные семьи получали высококачественный уход за своими маленькими детьми в детских садах, расположенных в управляемых GSA космос.
- Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) — организация по защите интересов дошкольного воспитания и образования
- Национальная ассоциация по уходу за детьми (NCCA) — торговая ассоциация операторов частных коммерческих учреждений по уходу за детьми
- Национальная сеть детских учреждений — коалиция некоммерческих посредников по оказанию финансовой и технической помощи, занимающихся планированием, развитием и финансированием учреждений по уходу за детьми с низким доходом и программ Head Start
Публикации
- BIPS 07 / FEMA 428 Учебник по разработке безопасных школьных проектов в случае террористических атак и стрельбы в школах
- Забота о наших детях, Национальные стандарты безопасности и охраны здоровья: Руководство по программам ухода за детьми вне дома , 3-е издание Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и Раннее образование.