Открытие квеста: Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

Содержание

Идея бизнеса: как открыть квест- игру в реальности

Но не тех квестов, в которые раньше захлеб играли наши старшие братья на компьютере и младшие – на айфоне, а настоящих квестов в реальной жизни: интересных, захватывающих и хорошо переключающих мозги от дневных забот.

Живые квесты – сюжетные ролевые игры, которые могут проводиться в замкнутом пространстве, на открытой местности и даже на природе. И если изначально квесты создавались и проводились, в основном, на улицах города (самое время вспомнить тот же Дозор или Encounter), то сегодня, помимо них, можно открыть и квест-комнаты, и просто сюжетные ролевые с костюмированными представлениями и определенными целями в игре.

Как бизнес квесты в реальности тоже выглядят интересно: целевая аудитория – молодые люди от 20 до 35 с доходом средний и выше, которые предпочитают активные виды отдыха, а также корпоративные клиенты, которые рассчитывают с помощью квестов сдружить тех-отдел «с теми клушами из бухгалтерии». Наиболее перспективно идти в регионы, где о квестах уже знают, но засилья пока не наблюдается – это поможет выйти на окупаемость примерно через 3-6 месяцев.

 

Перед тем, как начнем

В последние несколько лет понаоткрывающиеся квесты в реальности и различные квест-комнаты завоевали звание одних из самых развивающихся направлений event-бизнеса – и никакие кризисы им не помеха. Конечно, маркетологи немножко лукавят, когда говорят, что в тяжелые времена именно такие игры с нестандартными ситуациями, позволяющие забыть о бытовухе, выходят на первый план, но ведь в каждой шутке есть доля правды. Тем более, что у этого бизнеса есть интересная специфика – конкуренты здесь не столько конкурируют, сколько помогают друг другу, пусть даже нехотя: человеку интересно сыграть в квест всего один раз, а затем он начинает, что еще интересного есть в городе.

Первый шаг, чтобы создать свой квест – это определиться с форматом игры. Например, в квестах типа escape the room, необходимо выйти из запертого помещения, решая различные задачи – такие квесты требуют больше вложений в помещение и могут быть как интеллектуальной игрой соревновательного характера, так и переносить клиентов в альтернативную реальность.

Другое дело – ролевые игры с заданиями, разбросанными по городу или детективные истории, когда нужно разгадать страшную тайну, распутать дело и найти убийц, параллельно лазая по помойкам, пытаясь найти NPC, получая смски свыше и самостоятельно определяя дальнейший ход сюжетной линии.

Кстати, на растущем рынке то и дело появляются все новые предложения квестов по франшизе. Тут и пресловутые DozoR и Encounter, и комнатные «Клаустрофобия», Rabbit Hole, Real Quest, Questime, «Комната», «Выйти из Комнаты», в общем, миллионы их. Они позволяют работать под известным именем и зачастую не особо париться по поводу разработки сценария и автоматизированных систем игр. Несмотря на внушительный вступительный взнос, предприниматели не жалуются: разработка тех же сценариев стоит немалых денег и требует досконального тестирования, а продвижение сайта сжирает кучу времени.

Основные риски: считать, что ваш бизнес – это «по фану», для комнат – большие инвестиции, для городских квестов – зависимость от погодных условий, сильная зависимость от репутации (предположим, делали вы все круто 10 лет, а тут кто-то потерялся во время квеста и все, отток клиентов обеспечен).

“Пошаговая инструкция, как открыть свой квест с нуля”

 

Местоположение

C помещением для того, чтобы создать свой квест, все просто – оно либо нужно, либо не нужно. Например, чтобы открыть квест-комнату, понадобится достойное место с аутентичным ремонтом, который влетит в копеечку, причем в хорошей транспортной доступности, возможно, в центре. Ролевые игры можно проводить в антикафе по типу распространенных игротек, куда приходят все желающие – чаще всего при таком раскладе можно даже не платить за аренду, а найти какой-то компромисс, интересный обоим сторонам. А вот для городских и поисковых квестов, а также выездных квестов, которые сами с удовольствием приедут на свадьбу, день рождения или корпоратив, помещение не нужно или на первых порах не обязательно.

 

Оборудование

Основа каждого квеста, вне зависимости от его типа – это сценарий. Сценарии делаются по схожему принципу, что и для фильмов и спектаклей. В компаниях, где проведение квестов в реальности поставлено на поток, над созданием очередного сценария обычно работает своя команда с режиссерами, сценаристами, редакторами. Вы же можете поручить эту работу отдельным людям с опытом: найти таких можно или через знакомых, или на старом-добром fl.ru. А при наличии покровительства со стороны компании-франчайзера, сценарии вам могут предоставить бесплатно или разработать за дополнительную плату.

Обычно сценарий должен основываться на какой-то тайне или загадке, причем развязка должна быть логичной, но не совсем предсказуемой. Лучше всего, когда у организаторов есть несколько типов сюжета, которые подбираются в зависимости от возраста, интересов аудитории, их опыта в играх или наличием тех или иных ролей, которые бы уровняли шансы игроков.

Перед тем, как сценарий пойдет в массы, он должен пройти тщательную проверку и тестирование в полевых условиях, по результатам которых исправляются последние недочеты, появляются или убираются дополнительные персонажи и сюжетные линии. Для тестирования можно позвать своих друзей или привлечь компании добровольцев в социальных сетях.

Для того, чтобы открыть квест-комнату, вам также придется вложиться в хороший ремонт и обстановку. Тут главное – антураж, поэтому помещение нужно тщательно оборудовать в едином стиле и под задачи сценария, также приветствуются звуковые и визуальные спецэффекты, которые добавляют происходящему реалистичности.

Для живых квестов могут понадобиться костюмы и игровой реквизит – их можно найти в магазинах товаров для розыгрышей. А в городских квестах в первую очередь нужно наладить связь с игроками: это могут быть и традиционные конверты, и смс. Кстати, когда игроков станет много, процесс придется автоматизировать.

 

Кадры

Начнем с вас. Так как для того, чтобы открыть свой квест, можно обойтись без дополнительного найма агентов – достаточно 2-3 организаторов – с вас потребуется живой интерес.Также желательны опыт работы в event-компаниях и хотя бы базовые навыки ведущего мероприятий. Сценарии, как мы уже говорили, можно заказать на сайтах фриланса или, например, устроить конкурс в социальных сетях.

Вообще, чем сложнее и интереснее будут ваши квесты, тем больше неигровых персонажей придется в них подключать. В первое время можно привлекать знакомых и нанимать сторонних людей, например, с оплатой за время. В дальнейшем лучше сформировать штат собственных агентов, каждый из которых может принимать участие сразу в нескольких квестах.

 

Документы и лицензии

Ну, для простейшей легализации своей деятельности, лучше всего организовать банальное ИП. Что еще нужно учитывать? Квестовые игры – развлечение не всегда безопасное. Если с квестами-комнатами все более-менее ясно, то при играх на городских улицах бывают и травмы, и несчастные случаи. Чтобы обезопасить и себя, и своих игроков от лишних проблем, организаторы либо меняют формат игры, полностью отказавшись от всех факторов риска, либо проводят инструктаж по технике безопасности, а на бумаге полностью отказываются от ответственности за действия игроков. Так или иначе, если в вашу душу закралось сомнение, гораздо лучше обратиться к юридическим консультациям.

Маркетинг

Как правило, потенциальные клиенты ищут квестмейкеров в Интернете, поэтому оптимизированный сайт с доступными квестами, расписанием и ценами – просто must have. Помимо продвижения сайта, также не забудьте подключить социальные сети, контекст, баннеры на региональных форумах и городских порталов. Ну, и конечно, большую роль будет играть сарафанное радио, развитие квестов в вашем городе и репутация ваших прямых конкурентов: если человеку понравился квест от другой компании, то он с большой вероятностью в следующий раз обратится и к вам.

Что еще может работать? Флаеры и визитки в местах массового скопления потенциальных игроков. Активный блог с репортажами о последних мероприятиях. Скидки для постоянных клиентов, проведение бесплатных игр в определенные дни, конкурсы на лучший сценарий. Не бойтесь экспериментировать – сама сфера к этому располагает!

 

Резюме

Квесты в реальности, будь то сюжетные городские квесты или квесты-комнаты – бизнес однозначно нескучный да еще и растет стремительными темпами, особенно в регионах. На первом этапе можно обойтись с минимальными инвестициями: достаточно сайта, хорошего сценария и пары человек помощи. Исключение составляет лишь создание квеста комнаты – тут придется потратить кругленькую сумму и на помещение, и на подбор антуража, и спецэффекты, за счет которых, однако, сможет выиграть и более слабый сценарий. Со сценарием в любом случае придется хорошо повозиться и протестировать его в полевых условиях как минимум с десяток раз. Однако если вы обращаетесь к франшизе, то не только сможете открыть свой квест под известным именем, но и решить вопрос с сюжетами: одни франчайзи предлагают готовые сценарии (их стоимость входит в сумму пашуалки), другие готовы разработать их бесплатно, а у третьих всегда можно заказать поддержку или разработку дополнительных сюжетных сцен.

Как правильно открыть квест – Москва 24, 27.01.2017

Определитесь с правилами безопасности и возрастными категориями посетителей

Перед прохождением квеста каждый посетитель должен ознакомиться с правилами безопасности заведения:
  • Дети до 16 лет допускаются только в сопровождении взрослых
  • В помещении запрещено использовать мобильный телефон и осуществлять фото- и видео- съемку
  • Запрещается использовать самостоятельно принесенные инструменты (молотки, отвертки и т.п.)
  • Запрещается вносить изменения или портить интерьер комнат, ломать предметы декорации (взимается штраф)
  • Запрещается проходить квест в состоянии алкогольного, наркотического опьянения
  • Запрещается разглашать информацию о сюжете и прохождении квеста (взимается штраф)
Для того, чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с содержанием мероприятий, каждый квест должен иметь знак информационной продукции.

В соответствии с ФЗ №436 «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», существуют следующие возрастные категории:

  • Дети, не достигшие возраста шести лет (знак 0+)
  • Дети, достигшие возраста шести лет (знак 6+)
  • Дети, достигшие возраста двенадцати лет (знак 12+)
  • Дети, достигшие возраста шестнадцати лет (знак 16+)
  • Взрослые (знак 18+, информационная продукция, запрещенная для детей)
Возможные ограничения для участников квеста:
  • Вес участников должен составлять не более 110 кг., а рост — не более 2 метров
  • Отсутствуют противопоказания к подъему тяжелых предметов (весом до 7 кг.)
  • Отсутствуют фобии: высоты, замкнутого пространства, крови и огня
  • Отсутствуют психические расстройства, сердечные заболевания и т.д.
Важно: для того, чтобы избежать ЧП, на протяжении всего квеста за посетителями необходимо наблюдать через камеры наблюдения для своевременного оказания первой помощи.

Некоторые организации перед проведением мероприятия просят участников подписать бумагу об отказе от претензий. Однако необходимо помнить, что она не освобождает от ответственности: в случае получения травм, посетители все равно имеют право обратиться в суд и другие инстанции с требованием выплаты компенсации за причиненный ущерб.

вторая часть легендарного квеста (Ча…

Чассапакис, Д.

Тайна внезапного исчезновения археологической экспедиции так и не была раскрыта. Поиски привели ко второй части дневника. Быть может, новые свидетельства укажут на то, что случилось с членами команды? Но чтобы получить ответы, нужно пройти квест до конца. Мысли нестандартно, не упускай ни одной детали.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Кроссворды, головоломки
  • Целевое назначение:Издания для досуга
  • ISBN:978-5-00146-214-9
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
  • Год издания:2019
  • Тираж:6000
  • Формат:60х90/16
  • УДК:793. 7
  • Штрихкод:9785001462149
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Димитрис Чассапакис
  • Код товара:35760

Законодательное регулирование индустрии квестов — острая необходимость

Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

«Еще один инцидент при прохождении квеста, к счастью, без серьезных последствий для пострадавшего, произошел в Москве. На юге столицы участник игры оказался в ловушке из-за поврежденного звена цепи, которая была надета на его шею. В результате организаторам пришлось вызывать спасателей, самостоятельно помочь мужчине они не смогли.

Напомню, что на сегодняшний день деятельность организаторов квестов отдельно не лицензируется и специально не контролируется. В эту сессию в формате круглых столов и заседаний профильных комиссий Московской городской Думы мы продолжим работу по подготовке изменений в законодательство, направленных на регулирование вопросов страхования и лицензирования деятельности по организации квестов с участием несовершеннолетних. Кстати, Мосгордума — первое законодательное собрание, которое поднимает эту тематику и будет предлагать пути решения, которые могут быть полезны и другим субъектам РФ».

Председатель комиссии МГД по безопасности Инна Святенко, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

«Популярность квестов сейчас находится на пике, и чем острее ощущения, тем больше людей привлекают эти опасные игры. Ввиду того, что нет нормативно-правовых актов, которые регулировали бы деятельность организаторов подобных мероприятий, возникают серьезные препятствия на пути их привлечения к ответственности в случаях, когда участники игр получают серьезные травмы.

В свою очередь, комиссии Московской городской Думы сейчас ведут активную работу по созданию законодательной базы для компаний — организаторов квестов. Первым этапом в этом направлении стало заседание круглого стола на тему «О перспективах введения стандартов безопасности при проведении квестов», состоявшееся в ноябре прошлого года с участием правоохранительных органов и Государственного Управления МЧС России по городу Москве».

Председатель комиссии МГД по делам общественных объединений и религиозных организаций Антон Палеев, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

«Спасателям в Москве пришлось вызволять участника квеста, застрявшего в цепях. Подобные инциденты только подтверждают острейшую необходимость регулирования квест-индустрии.

Участники прошедшего в Мосгордуме в ноябре 2017 года круглого стола поддержали предложение о создании ассоциации организаторов квестов на условиях саморегулирования. Теперь дело за реальным контролем безопасности посетителей квестов со стороны участников рынка». 

Депутат МГД, президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов, фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ»:

«Прохождение квестов — интересное времяпрепровождение. Но должны быть стандарты безопасности при их проведении. Особенно когда речь идет об участии в игре несовершеннолетних. Сегодняшние новости лишний раз это подтверждают».

Ранее на эту тему: 

Депутаты Мосгордумы разработают поправки в федеральное и столичное законодательство в целях обеспечения безопасности участников квестов

Мосгордума выступит с инициативой по ужесточению требований к безопасности при проведении квестов

В СМИ о перспективах законодательного регулирования квестов:

Организаторов квестов обяжут получать лицензии

Обязательное лицензирование квестов могут ввести в Москве

Экстрим на грани. Ужесточаются требования к организации квестов

Каждый пятый квест в Москве потенциально опасен для участников

Представители индустрии поддержали идею регулировать проведение страшных квестов

Открытие квеста: выгодное предложение от ExitWorld.com

Посещение квест рума – это одно из самых популярных времяпровождений современной молодежи и людей более старшего поколения. Это увлекательная и захватывающая игра нравится многим. Это развлечение придется по душе всем, кто устал от стандартных игр, не получает удовольствия от похода в кино и игры в боулинг. Это прекрасный способ отвлечься от будничных проблем.

Квест может проходить в нескольких форматах. Как правило, эта игра предполагает поиск выхода из запертой комнаты. Проводится она для компании из двух – шести людей, которым предстоит отыскать ключи и разгадать множество головоломок. Примечательно, что несмотря на аналогичный игровой процесс каждый квест уникален и неповторим. Ведь в его основе лежит захватывающая история. Поэтому посетив квест рум, поклонники новых эмоций могут с головой погрузиться в мир тайн и фантазий, примерить на себя роль героя любимого кино фильма, комикса или мультсериала.

Такое времяпровождение позволяет людям забыть о своих повседневных проблемах и получить заряд позитивных эмоций. Современные квесты могут иметь различный формат. Они проводятся в закрытых комнатах, на открой местности (в частности в условиях города), а также на природе. Большим спросом пользуются также комнаты, которые предлагают игрокам не просто разгадать вереницу загадок, но и насладиться костюмированным представлением и стать участником сюжетной игры.

Сегодня многие компании предлагают людям посетить квест комнату. Одними из самых популярных квестов в России являются румы от ExitWorld.com. Компания предлагает большой перечень увлекательных развлечений, каждое из которых уникально и имеет миллионы поклонников. Такие квесты идеально подойдут, как для детей, молодежи или взрослых. Посещать их можно на день рождения ребенка, в выходной день всей семьей, компанией друзей или коллег. В каждом случае посещение увлекательного заведения подарит море позитивных эмоций, радости и веселья.

Выгодное предложение

Популярность квестов растет ежедневно. Поэтому сегодня одним из самых выгодных видов бизнеса является открытие квест-комнаты. Купить франшизу на открытие квеста предлагает компания exitworld.com. Выбрав сотрудничество с надежным и проверенным брендом, частные предприниматели получают возможность открыть бизнес с нуля. Благодаря хорошей репутации компании и наличию миллионов поклонников квестов exitworld по всему миру, такое развлечение всегда будет пользоваться успехом у разных слоев населения. Это уникальное предложение, позволяющее построить эффективный и выгодный бизнес с нуля.

Прохождение квеста ШтЫрлитц: открытие Америки

Данный солюшен адвенчуры разбит на отдельные уровни, чтобы не тормозить работу браузера, а также для вашего удобства. В конце прохождения каждого уровня, вы найдете ссылку, чтобы скачать сохраненки. В этом архиве будет подробная инструкция, где находятся Save фаыйлы игры ШтЫрлиц: открытие Америки и куда их нужно скопировать. Надеюсь, что наши советы и подсказки помогут вам преодолеть все головоломки игры, а если возникнут проблемы, то оставьте комментарий и мы сможем вам помочь, так как лично проходили этот квест

Вступление

Для управления персонажем вам понадобится мышь. Будьте внимательны, курсор будет меняться на предметах, которые могут понадобится при прохождении игры, но не все они будут использоваться. Инвентарь находится в верхней части экрана. Главное меню игры открывается нажатием клавиши Esc.

Важно: Во время игры обращайте внимание на все предметы, где меняется курсор мыши. Левая кнопка мыши используется для перемещения. А кликнув ей на любом активном предмете, вы услышите комментарий Штирлица, как правило смешной. Кроме того, иногда придется бегать говорить с одним и тем же персонажем несколько раз. Благодаря этим элементарным рекомендациям вы значительно облегчите прохождение ШтЫрлиц: открытие Америки. Все действия с инвентарем и использованием предметов осуществляются исключительно левой кнопкой мыши! Иногда предметы инвентаря придется объединять между собой, а также использовать их на самом Штирлице!

Итак, усаживаемся поудобнее у своего экрана и начинаем новую игру. Озвучка квеста на русском!

Выберите интересующий вас этап игры:

  1. Уровень 1: Улица Хренвилла Ознакомиться с прохождением уровня;
  2. Уровень 2: Заброшенное ранчо Ознакомиться с прохождением уровня;
  3. Уровень 3: Вход в центр исследований Ознакомиться с прохождением уровня;
  4. Уровень 4: Психиатрическая клиника Ознакомиться с прохождением уровня;
  5. Уровень 5: Больничный коридор Ознакомиться с прохождением уровня;
  6. Уровень 6: Бункер Ознакомиться с прохождением уровня;

Квест «Уступи дорогу упряжке» пройдет в день праздника в честь открытия фестиваля «Берингия»

14 февраля 2021

Интерактивную игру проведут для гостей церемонии открытия зимнего фестиваля «Берингия» на биатлонном комплексе имени Виталия Фатьянова.

Праздник и гонка-пролог запланированы на 22 февраля.  В квесте будет пять уровней, принять в нем участие могут как взрослые, так и дети от семи лет.

«На стартовой точке квеста участникам нужно отсканировать QR-код, после чего специальное приложение подскажет, где найти следующее задание. Когда участники придут на новую точку, их встретит волонтер, объяснит суть задания и поможет его выполнить. Участники при этом должны будут сделать отметки в приложении. В конце полагается приз. Основная цель этого квеста – познакомить участников с устройством нарт, упряжки и напомнить о правилах дорожного движения, потому что эта тема очень актуальная, о ней не нужно забывать», – рассказала координатор активной зоны праздника Ирина Агранат. 

Праздник, посвященный открытию фестиваля «Берингия — 2021», пройдет 22 февраля на биатлонном комплексе имени Виталия Фатьянова в Петропавловске-Камчатском. На площадке биатлонного комплекса развернут выставку брендированной спецтехники с берингийским снаряжением. В отдельных палатках будет оборудована кухня, где гости смогут попробовать блюда от повара «Берингии», и медицинский пункт, где все желающие смогут ознакомиться с правилами оказания первой помощи во время гонки, а также проверить давление и получить профилактическую помощь от доктора «Берингии». Кроме того, будут организованы зоны для семейного отдыха, развлекательная программа для детей и этноплощадка. 
Завершится праздник рок-марафоном «Моя стихия — Берингия», кулинарным семейным поединком и конкурсом национальных костюмов. Вход на биатлонный комплекс имени Виталия Фатьянова, а также на развлекательные площадки в эти дни будет свободный.

Открытие Темного Портала — Квест

Са’ат в Черных болотах Пещер Времени поручил вам защищать Медива, пока ему не удастся открыть Темный портал.

Возвращайтесь в Саат, если вам удастся выполнить задание.

Темный портал открыт (1)
Предоставленный товар:

Описание

За пределами этого временного пути Страж, Медив, лихорадочно работает, чтобы открыть Темный портал.

Разломы разбросаны по болоту. Бесконечное выльется из трещин и попытается разрушить щиты Медива и, в конечном итоге, Медива.

Убейте их повелителей и лидеров разломов! Делайте это, пока Медив не добьется успеха.

Ты хорошо поработал, <имя>. Временные пути снова в безопасности.

Награды

Вы сможете выбрать одну из этих наград:

Вы получите:

Прибыль

По завершении этого задания вы получите:

Связанные

Внести вклад

Просто найдите свой снимок экрана, используя форму ниже.
  • Снимки экрана, содержащие элементы пользовательского интерфейса, обычно отклоняются сразу после просмотра, то же самое касается снимков экрана из программы просмотра моделей или экрана выбора персонажа.

  • Чем выше качество, тем лучше!

Просто введите URL-адрес видео в форму ниже.

Wowhead Client — это небольшое приложение, которое мы используем, чтобы поддерживать нашу базу данных в актуальном состоянии и предоставлять вам некоторые изящные дополнительные функции на веб-сайте!

Он служит 2 основным целям:

  1. Он поддерживает дополнение WoW под названием Wowhead Looter , которое собирает данные, когда вы играете в игру!

  2. Он загружает собранные данные на Wowhead, чтобы поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать его для отслеживания выполненных заданий, рецептов, средств передвижения, домашних животных-компаньонов и титулов!

Итак, чего вы ждете? Скачать клиент и начать работу.

Как получить «Сказку мертвеца» в миссии «Голос на другой стороне» • Eurogamer.net

Предсказание в Destiny 2 — это миссия, представленная в феврале 2021 года для обладателей сезонного абонемента на сезон избранных.

Миссия является частью квеста Голос на другой стороне , кульминацией которого является получение «Рассказ мертвеца », новой экзотической винтовки разведчика, в качестве награды.

Эта миссия мало чем отличается от Harbinger, Whisper of the Worm и Outbreak Perfected Zero Hour, предлагая сложную миссию с несколькими трудными боевыми столкновениями и головоломками.

На этой странице объясняется, как запустить «Голос на другой стороне» и «Предсказание », поскольку первый шаг неочевиден, а также объясняется, на что следует обратить внимание во время самой миссии.

На этой странице:

Destiny 2: Dead Man’s Tale — трейлер экзотической винтовки Scout

Как получить Dead Man’s Tale в Destiny 2 вкратце

Вот краткое изложение шагов, необходимых для получения «Рассказа мертвеца»:

  1. Сыграйте в атаку «Торговец оружием» и найдите перехваченный сигнал бедствия в новой области
  2. Посетить Завалу в Башне
  3. Выполнить квест Предсказания на Спутанном берегу
  4. Посетите Завалу в Башне еще раз

Шагов гораздо меньше, чем в большинстве экзотических миссий, включая те, которые объединяются в уникальную миссию.Тем не менее, выполнить квест сложно, если вы точно не знаете, где искать — в то время как сама миссия займет у вас некоторое время.

Как начать квест Presage и миссию Голос на другой стороне в Destiny 2

Чтобы начать с Presage, вы должны принять участие в забастовке торговца оружием. Этот удар восходит к базовой игре, поэтому, вероятно, он вам знаком, но если вы забудете, вы должны пойти в ЕМЗ.

Объяснение, как начать квест Предсказания в Destiny 2.

Неважно, выберете ли вы его в качестве Сумрачного налета на этой дебютной неделе или на экране режиссера в ЕМЗ — если вы начинаете прямо в начале миссии.

Когда вы начнете, вам нужно найти новый открывшийся маршрут. Обычно, когда вы начинаете, вы должны повернуть налево за угол. Вместо этого, в этом углу прямо впереди находится дверной проем, недавно открытый для этого экзотического квеста.

Легко пропустить, если вы находитесь на автопилоте после того, как много раз за многие годы нанесли удар, но знайте, что это в самом начале, сразу после первой группы врагов.

Оттуда пройдите мимо турелей, и вы окажетесь снаружи. Впереди две вертолетные площадки.

Убейте врагов здесь — у некоторых из них есть имена, связанные с Каиатлем, чтобы вы знали, что вы на правильном пути — и идите к нужной вертолетной площадке.

Маркер на экране приведет вас к контейнеру, а внутри находится предмет для сбора — перехваченный сигнал бедствия.

:: 20 лучших игр Game Pass в 2021 году

Теперь посетите Завалу в Башне.Он объяснит, что означает перехваченный сигнал бедствия, и откроет новый квест — Предсказание — на Запутанном берегу.

Затем вы найдете миссию на экране директора в правом верхнем углу. Прыгайте, когда будете готовы.


В Season of the Chosen вы можете выполнить квест Presage и найти Captain’s Logs, получить Hammer of Proving и заработать Cabal Gold, что поможет вам повысить свою репутацию в War Table. Есть также обычные новые дополнения к экзотике, ограничение максимального уровня, а также квест «Аспект влияния» и новое оружие преследования Salvager’s Salvo.Если вы все еще догоняете Beyond Light, убедитесь, что вы выбрали Salvation’s Grip, The Lament, Hawkmoon — которые можно улучшить с помощью квеста Harbinger — и Augment Triumphs. Мы не только даем советы по фармам XP и Glimmer Farm, но и объясняем все, что знаем о кроссплатформенной игре и трансмогрификации Destiny 2.


Как работает квест Предсказания в Destiny 2

Миссия Presage похожа на Season of the Hunt’s Harbinger тем, что это экзотическая миссия с решением головоломок, платформером и несколькими боевыми столкновениями, и, в отличие от предыдущих миссий, таких как Whisper of the Worm и Outbreak Perfected’s Zero Hour, не рассчитана по времени — позволяя вам не спешить, исследуя.

Хотя у него есть рекомендация по уровню мощности 1230, это будет сложная задача в одиночку — так что, если возможно, собирайтесь в группы. Мы запустили его в боевой группе из двух человек, и, за исключением нескольких вайпов босса, это казалось выполнимым и заняло около 90 минут.

В миссии Presage вы исследуете заброшенный корабль. Центральная механика включает в себя стрельбу из вентиляционных отверстий для поиска новых маршрутов, стрельбу предохранителями и переключателями для открытия панелей и дверей, а также стрельбу по синим споровым структурам, чтобы получить бафф Egregore Link, чтобы пройти сквозь стены, которые « сжигают » вас.

Ниже приведено пошаговое руководство по Presage, но есть несколько советов, которые помогут вам в этом:

  • Если вы находитесь в комнате или вентиляционном отверстии, из которого, казалось бы, нет выхода, посмотрите вверх — есть вероятность, что есть выступ или дверной проем, ведущий вперед.
  • С баффом Egregore Link от спор, все Стражи должны находиться в непосредственной близости при выстреле. Если он зеленый, вам нужно подождать, пока он снова не станет синим, прежде чем вы сможете снова выстрелить и получить бафф.
  • Несколько переключателей, которые вам нужно задействовать для решения головоломок, находятся на виду — внимательно посмотрите на стены вокруг вас, если нет пути вперед.
  • Запомните все закрытые двери, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы нажмете переключатель, а путь впереди неясен, скорее всего, это открыло одну из этих дверей. Некоторые предохранители тем временем что-то открывают по таймеру — поэтому, если вроде бы ничего не произошло, стреляйте снова и продолжайте искать.
  • В первый раз это должно занять от 90 минут до двух часов, в зависимости от того, сколько вы знаете об этом заранее. Знайте, что контрольных точек нет, поэтому не забудьте освободить достаточно времени для полного прохождения, если вы хотите увидеть его до конца.

Прохождение Presage для Destiny 2

Поскольку путь через корабль длинный, иногда похожий на лабиринт, но достаточно линейный, вы должны найти маршрут при достаточном изучении, мы не будем вдаваться в полное пошаговое руководство в тексте. (хотя в следующем видео показано прохождение от начала до конца). Вместо этого мы выделяем важные моменты, на которых вы можете застрять.

Полное прохождение (без звука) миссии Presage в Destiny 2.

Во-первых, нам нужно найти путь к кораблю.Для этого используйте платформы снаружи — поверните налево с того места, где вы начали, прыгайте к трубам и продолжайте свой путь.

Оттуда пройдите через небольшие проходы — если вы застрянете, не забудьте посмотреть вверх.

Вскоре после использования баффа Egregore Link, чтобы впервые пройти сквозь стену, вы увидите секцию с электрифицированными стенами с дверными проемами между ними, через которые вы должны перепрыгнуть. Вы должны включить три переключателя на ходу — один рядом с тем местом, где вы падаете, один в предпоследней комнате и один в самом конце.

Оттуда вернитесь в ту же комнату, что и второй переключатель, и спрыгните под уступ, как только войдете. На стене есть панель, которая открылась, и если посмотреть на нее лицом, вы можете выстрелить, чтобы открыть дверь под третьим переключателем.

Чтобы выбраться из комнаты, похожей на уплотнитель мусора, выстрелите в вентиляционные отверстия на полу, чтобы увидеть предохранители (вы можете увидеть их, не стреляя, посмотрев сверху — могут помочь прыжки по комнате и взгляд вниз). Найдите все три, и стены перестанут двигаться, позволяя вам найти выход на маршрут ниже.

Далее следует боевая часть, заканчивающаяся ангаром. Чтобы прогрессировать, вы должны использовать платформы вне космоса.

Следующая серия головоломок довольно сложна, но знайте, что некоторые переключатели находятся на виду, и что первый предохранитель отключит электрическое поле выше на таймере. После того, как вы найдете бафф, чтобы покинуть эту комнату, вы увидите еще одну комнату с головоломками, а затем вентиляционную шахту красного цвета. Полное видео прохождение всего этого раздела — по сути, между битвой в ангаре и короткой битвой с двумя мерзостями — приведено ниже:

Как решить все головоломки Presage между двумя боевыми столкновениями.

После того, как вы столкнетесь с двумя мерзостями, вы увидите длинную комнату, где вы должны перепрыгнуть через уступы, столкнувшись с врагами. Чтобы пройти через горящую стену в конце, нажмите выключатель, который находится прямо за углом, который показывает турель позади вас, затем вернитесь к двери с горящей стеной, которая открылась на полпути вниз.

У этого есть собственная горящая стена. Чтобы прогрессировать, вам нужно вернуться в начало этой области, чтобы получить бафф, зайти в эту комнату, чтобы пополнить его, а затем пройти до конца.

После этого сражайтесь с боссом против Locus of Communion. После нанесения достаточного урона и уничтожения врагов на верхнем уровне можно активировать три охлаждающих жидкости — две на синих экранах с обоих концов и одну в горящей комнате сбоку.

Спрыгните на уровень ниже за любым из оконных экранов, который активирует охлаждающую жидкость, и наносите урон боссу, пока не останется треть здоровья.

Здесь стоит сохранить Supers, пока не появятся враги, так как все может стать беспокойным, и помните, что вы можете вернуться на верхний уровень, если вам понадобится передышка.

Старайтесь оставаться рядом с этим верхним уровнем, когда почти треть здоровья почти поднялась, так как этот нижний уровень начнет нагреваться, когда вы его достигнете. Теперь повторите этот шаг — активируйте указанные выше охлаждающие жидкости и нанесите урон здоровью босса на треть — пока не закончите.

Исследуйте сцену в последней комнате, чтобы завершить миссию, но не забудьте дождаться, пока на экране не появится фактическая подсказка, прежде чем вы уйдете — для нас потребовалось около 20 секунд после появления диалога — что даст вам последний шаг квеста, чтобы вернуться к Завале в Башню.

Это завершает квест. Поздравляю — Exotic Scout Rifle Dead Man’s Tale принадлежит вам.

Секреты Destiny 2 Presage, Catalyst Dead Man’s Tale и сложности Presage Master объяснены

Есть стимулы для повторного прохождения миссии Presage при более поздних сбросах, чтобы заработать больше наград и найти новые секреты.

Как и в случае с Hawkmoon, каждое последующее завершение будет давать вам новый свиток Dead Man’s Tale, давая вам новые льготы для разных стилей игры. Миссия также является источником награды Pinnacle, что полезно, если вам нужно что-то, что приведет вас к жесткому пределу уровня.

Для Катализатора «Истории мертвеца» это доступно, посетив Завалу после выполнения Предсказания один раз, дав вам еще один квест под названием «На кончиках пальцев», который вознаграждает вас Катализатором по завершении.

Сама цель квеста проста — завершить Предсказание на сложности Мастер. Это не только увеличивает сложность и добавляет модификаторы, но и заново вводит таймер старых экзотических миссий.

Пройдите как можно более высокий уровень с полной боевой командой и запомните маршрут и решения головоломок, и у вас должен быть приличный шанс пройти миссию в течение 25 минут.

Помимо этого, есть также коллекционные предметы, такие как журналы капитана и отсеки для контрабанды, которые откатываются по времени при каждом сбросе.

План реагирования на COVID-19

05.08.2020

Северный квест и «Новая нормальность»

Большое спасибо за вашу поддержку в последние несколько дней, поскольку мы вновь открыли наши двери впервые за семь недель! Это было захватывающее время, и мы стремимся к крутой кривой обучения из-за COVID-19.Когда мы открылись 5 мая, одной из наших основных целей было больше слушать, чем говорить. Хотя мы все боимся упоминания об этих «беспрецедентных временах», это действительно то, что мы переживаем.

Как одно из первых казино, открывшееся в США после этой разрушительной глобальной пандемии, мы являемся лидерами в создании новых «передовых практик» для игровой индустрии. Мы продолжаем оставаться в курсе и внедряем необходимые протоколы. Прямо сейчас мы учимся у наших гостей и членов нашей команды, поскольку мы делаем все возможное, чтобы принять всех людей, все мнения и все идеи. Мы следим за игрой в казино, прислушиваемся к отзывам со всех сторон и делаем все возможное, чтобы оставаться гибкими и использовать новые протоколы и процедуры. По мере того, как мы продолжаем учиться, мы будем делать все возможное, чтобы поддерживать максимально безопасную среду для наших гостей и членов команды. И когда мы это сделаем, вы можете рассчитывать на нашу прозрачность и общение.

Если вы посещали Northern Quest в последние несколько дней, мы ценим ваше доверие к нам в этой новой эре игр.Мы также просим вашего терпения, поскольку мы вносим коррективы, чтобы лучше обслуживать вас. С сегодняшнего дня вы увидите некоторые новые изменения во всем казино. Первоначально мы ограничили количество машин в игровом зале примерно до 50 процентов мощности. Мы быстро поняли, что, когда машины в значительной степени заняты (но мы еще не достигли 50-процентной загрузки), гости с нетерпением ждут, когда откроется их любимая машина. Из-за быстрой смены кадров нашим сотрудникам сложно останавливать игру настолько, чтобы тщательно чистить машины между игроками.

С 8 мая мы включим все 1 650 автоматов, однако мы поддерживаем ограничение на заполнение зала казино примерно на уровне 50 процентов от общей вместимости наших автоматов. Таким образом, когда игрок встает из машины, у него будет множество других продезинфицированных машин на выбор, и наша система уведомлений будет уведомлять членов команды, давая им больше времени для полной дезинфекции машин между игроками. Мы считаем, что эта новая стратегия позволит нам сделать игровой пол максимально безопасным и чистым для наших гостей, при этом ограничивая количество игроков в одной конкретной зоне.

В этом сценарии примерно половина наших машин не будет использоваться в любой момент времени, что позволит гостям социально дистанцироваться от других — и предоставит нашим сотрудникам дополнительное время для уборки. Обратите внимание, что в часы пик гостям, возможно, придется стоять в очереди, чтобы войти в здание. Благодарим вас за терпение и понимание, если вас попросят подождать. Все внешние входы в здание открыты, за исключением юго-восточного входа (возле Thomas Hammer, Kids Quest / Cyber ​​Quest и Windfall).

Мы также добавили улучшенную очистку в области настольных игр. Сейчас в игре примерно десять из наших 37 настольных игр, поэтому мы допускаем только двух игроков за одним столом (исключения могут быть сделаны для двух или более человек, проживающих в одном доме) и выводим все остальные настольные игры из строя. На протяжении всей игры менеджмент часто предлагает перерывы для «дезинфекции» и предоставляет дезинфицирующее средство для рук игрокам и дилерам. Вдобавок, когда один из гостей покидает стол, делается небольшой перерыв для дезинфекции этой области, прежде чем новому игроку разрешат сесть.Зона вытирается, опрыскивается дезинфицирующим средством, и ей дают высохнуть, прежде чем новый игрок сядет за стол.

Мы полностью соблюдаем рекомендованные методы социального дистанцирования и просим наших гостей поступать так же. Все члены команды, которые работают в зонах непосредственного обслуживания гостей, будут носить маски как часть своей униформы, чтобы защитить себя, своих товарищей по команде и наших гостей. Мы настоятельно рекомендуем гостям приносить с собой собственные маски и как можно чаще носить их на нашей территории.Недавно мы получили новую партию масок, и в настоящее время их можно купить в нашем магазине Windfall. Из-за задержек в цепочке поставок по всей стране, пожалуйста, по возможности привезите с собой собственную маску. Если вы относитесь к группе повышенного риска или у вас есть какие-либо признаки болезни, мы просим вас оставаться дома, пока вы не поправитесь.

Поскольку возраст для игры в Northern Quest — 21 год, мы понимаем, что наши гости — взрослые. Хотя наша команда будет продолжать делать все возможное для поощрения практики социального дистанцирования, мы также просим наших гостей брать на себя ответственность и уважать социальное дистанцирование на благо и безопасность членов нашей команды, других гостей и нашего сообщества.

Presage Destiny 2 — Руководство по завершению квеста

Ну, этого никто не ожидал. Destiny 2 игроков наслаждались новым контентом Season of the Chosen. Однако вскоре игроки обнаружили скрытую цепочку заданий, которая дала им доступ к совершенно новому экзотическому оружию под названием «Сказка мертвеца». Это также чрезвычайно длинный и сложный квест по стандартам Destiny 2 .Это руководство поможет вам разблокировать и завершить этот квест и получить свои награды.

Presage Destiny 2 — Разблокировка квеста

Первым делом. Вы не можете просто пойти к своему директору и активировать этот квест. Во-первых, вам нужно отправиться в The Arms Dealer Strike в Европейской мертвой зоне Земли. В самом начале Забастовки, после того, как вы очистите комнату от врагов, ищите открытую дверь возле дисплея голограммы в комнате. Пройдите и продолжайте идти, пока не дойдете до гигантской посадочной площадки.Победите всех врагов Кабала, затем загляните внутрь одного из ящиков для хранения данных, чтобы найти датапад, содержащий сигнал бедствия.

Затем вернитесь в Башню и поговорите с командиром Завала. Вы получите небольшой видеоролик о том, как он рассказывает о сообщении, в котором говорится, что это сигнал SOS с заброшенного корабля Кабала под названием Гликон недалеко от Рифа. Кроме того, похоже, что сигнал SOS исходит от Хранителя где-то внутри. Что-то в этом кажется подозрительным, поэтому он отправляет вас туда для расследования.

Откройте своего режиссера, откройте локацию Запутанный берег, и вы обнаружите, что Presage теперь доступен.

Если вы получаете от этого флюиды Чужого, вы не ошиблись.

Destiny 2 Presage — Навигация по Гликону

Перед тем, как начать эту миссию, нужно иметь в виду несколько вещей. Во-первых, этот квест долгий. На то, чтобы закончить с первого раза, может уйти около часа. Во-вторых, внутри будут сложные столкновения с врагами, в частности Презрение, и вся встреча имеет модификатор Blackout. Мощное оружие Бездны и постоянное пространственное восприятие — ваши друзья здесь. В-третьих, большая часть этой миссии будет основана на поиске ключей и некоторых небольших проблемах с платформой.Здесь нет ограничения по времени, как в других квестах, так что не торопитесь.

Когда вы впервые загрузитесь на уровень, вы окажетесь на пандусе, ведущем к запертой двери ангара. Посмотрите на левую сторону рампы, и вы увидите несколько красных труб сбоку от корабля. Прыгайте к этим трубам и следуйте за ними вдоль борта корпуса. Это должно привести вас к боковому входу в собственно корабль.

Следуйте по туннелям, пока не встретите несколько ставен, подсвеченных мигающими красными огнями.Вы можете пробить эти ставни. Следите за этими ставнями по мере продвижения внутрь; в случае сомнений ищите мигающие красные огни. Продолжайте следовать по этому пути, пока не найдете ставень на полу, стреляйте через нее, и вы должны упасть с другой стороны двери пандуса с начала миссии.

С правой стороны должен быть рычаг. Потяните за нее, и дверь откроется, предоставляя ярлык для членов боевой группы, которые, возможно, заблудились. Продолжайте идти по комнате, пока не обнаружите кучу светящихся синих спор и своего рода барьер, светящийся энергией.Для краткости эти преграды будут называться Двери Тьмы. Стрельба по спорам заставит их светиться зеленым, и вы получите статусный эффект, называемый Egregore Link. Это позволит вам безопасно пройти через Двери Тьмы, но только на пятнадцать секунд.

Привыкайте видеть их по мере продвижения внутрь.

Пройдя через первую Дверь Тьмы, вы должны оказаться лицом к лицу с телом Кабала, покрытым причудливыми наростами. Повернитесь налево и посмотрите вверх, вы должны увидеть несколько труб, отмеченных синим светом.Запрыгивайте внутрь и следуйте по открытию в следующую область.

Продолжайте движение по этому пути, и вы окажетесь на большом участке с электрифицированными стенами и точилками внизу. По другую сторону пропасти есть тропа, ведущая к двум Двери Тьмы, но вокруг нет Спор. Осмотритесь, и вы найдете рядом коридор с рычагом, а также кучу мерзких бомбардировщиков-смертников.

Выньте их, потяните за рычаг, затем возвращайтесь к щели. Перед прыжком посмотрите влево. Если потянуть за рычаг, должна открыться дверь, в которой будут обнаружены споры.Активируйте их, перепрыгните через пропасть и пройдите через Двери Тьмы. Неважно, в какой из них вы войдете, они оба ведут в одно и то же место.

В конце концов, путь приведет к более низкому уровню. Идите до конца, затем подпрыгните, и вы должны встретить новую локацию с несколькими Спорами в углу справа от вас. Продолжайте движение к еще одной щели в комнате с электроприводом.

Если вы боитесь высоты, просто смотрите вперед на ходу.

Прыгните на другую сторону, и вы увидите красную линию электропередач и небольшой люк поблизости.В красной линии электропередачи должна быть белая ячейка энергии. Стреляйте по клетке, пока она не взорвется, и откроется люк. Помните об этой ассоциации, пока мы продолжим.

Опустите люк и приготовьтесь к новой засаде Скрибов. Когда о них позаботятся, пройдите в дальний конец комнаты и посмотрите направо. Там должна быть какая-то решетка, по которой можно забраться, спрятан еще один рычаг. Потяните его, затем двигайтесь на противоположную сторону и через открывшуюся дверь.

Вы должны быть в третьем и последнем промежутке между электрифицированными стенами и разрушителями смертоносных ловушек.Перепрыгните через щель на другую сторону и нажмите на рычаг, который найдете на другой стороне. Как только вы это сделаете, вернитесь в комнату, где раньше вы попали в засаду Скрибов, и спрыгните с платформы на первый этаж. Под платформой должна быть недавно открытая дверь с энергетической ячейкой внутри. Уничтожьте его и возвращайтесь к третьему отверстию. Посмотрите вниз в сторону правой стены, и вы увидите открытую дверь. Спрыгивайте вниз, и поблизости должна активироваться вращающаяся платформа, которая дает вам достаточно земли, чтобы безопасно попасть внутрь.

Как только вы пройдете сюда, начнутся настоящие испытания.

Destiny 2 Presage — Уплотнитель мусора и битва в ангарном отсеке

Теперь мы подошли к первому серьезному препятствию квеста Presage, и он начинается с того, что вы находитесь внутри гигантского уплотнителя мусора. Как только вы потянете за рычаг, пол откроется, обнажив несколько проводов, защищенных ставнями, появится куча Screebs, и стены начнут смыкаться. Если вы не хотите быть блинчиком, вам придется искать пол для трех энергетических ячеек и уничтожьте их.Если стены закрываются над ячейкой до того, как вы ее успеваете, вы облажались. Сначала проверьте крайние ставни, прежде чем двигаться внутрь. Если вы ударите по всем трем камерам, стены остановятся, и одна из ставен на полу будет окружена мигающими красными огнями, это ваш выход отсюда.

В конце концов, вы выйдете на открытую площадку и получите первое крупное боевое столкновение с Презрением. Честное предупреждение, эта битва происходит в Зоне Тьмы. Что еще хуже, контрольно-пропускной пункт вернулся к уплотнителю мусора, а зона тьмы все еще активна.В зависимости от ваших навыков и удачи, эта часть будет большой головной болью. Постарайтесь сэкономить силовые боеприпасы и держитесь за свой Супер, если можете.

Это потому, что следующее боевое столкновение будет дурацким. Вы войдете в большой ангарный отсек, в котором появятся несколько основных врагов и два босса-босса Мерзости. Как будто этого было недостаточно, потратьте слишком много времени на схватку, и Скрибс начнет появляться, чтобы дать вам взрывное смертельное объятие. Если вы выживете, поздравляю, вы прошли чуть больше половины пути.

Отлично. Снова в космический вакуум.

Вы должны увидеть платформу, висящую в самом левом отсеке ангара. Запрыгивайте на него и следуйте по тропинке к другому ангарному отсеку, внутри которого припаркован корабль Кабала. Пройдите внутрь, запрыгивайте на корабль и следуйте по платформам в другой туннель.

Это приведет вас в лабораторию с трупом Презрения посередине. Идите в левую часть лаборатории, и вы найдете рычаг. Потяните за нее, и откроется дверь со спорами. Активируйте их, затем пройдите через двери с правой стороны и Дверь тьмы мимо них в следующую область.

Поднимитесь по пандусу комнаты и найдите рычаг, прикрепленный к колонне в центре. Если потянуть его, откроется дверь в комнате, в которой видна энергетическая ячейка. Используйте оружие дальнего действия, чтобы поразить энергетическую ячейку, затем посмотрите вверх. Уничтожение клетки должно было выбить электрифицированную стену, открыв небольшую комнату над вами. Доберитесь туда как можно быстрее, стена вернется примерно через пять секунд. Ударьте по обоим рычагам, спрятанным внутри, и вернитесь в главную комнату. Найдите дверь со спорами, активируйте их, затем поднимитесь по пандусу и к поднятой платформе в дальнем левом углу, затем по тропинке мимо Двери Тьмы.

Выньте Презрение в этой области, затем потяните за рычаг на желтом генераторе. Это должно открыть дверь с пушечной башней внутри. Уничтожьте его, и справа от него должна быть еще одна энергетическая ячейка. Вытащите его, найдите комнату со спорами, активируйте их, затем направляйтесь в угол роста напротив желтого генератора. На полу спрятана Дверь Тьмы; посмотрите ниже.

Хорошо, пора заняться базовой навигацией по компасу

Destiny 2 Presage — The Maze and The Boss Fight

Далее идет миниатюрный лабиринт.Когда вы упадете, должно быть четыре ставни, по одной на каждой стене. Мы отметим каждую створку по четырем направлениям компаса. Для справки: у самой восточной створки есть тропинка, ведущая к некоторым Спорам, самая южная — это тупик, а западная и самая северная вентили — пути, ведущие к остальной части этого лабиринта. Первое, что вам нужно сделать, это прочесать лабиринт и выпустить скрибов наружу, прежде чем они смогут вас прыгнуть. Как только это будет сделано, идите по восточному пути, активируйте споры и идите по западному пути.Поверните в первую очередь налево, продолжайте движение вниз, пока не дойдете до развилки, затем идите направо. Вы должны были пройти через Дверь Тьмы с рычагом поблизости. Потяните за нее, и дверь откроется, и вы вернетесь в лабораторию.

Не паникуйте, вы не ошиблись. Фактически, нажатие на этот рычаг должно было открыть еще одну дверь, через которую проходит еще одна Дверь Тьмы. Активируйте споры в лаборатории и отправляйтесь в следующую область.

Найдите еще один рычаг в крайнем левом углу.Потяните его, затем развернитесь и найдите открытую дверь возле желтых труб. Уничтожьте энергетическую ячейку внутри, активируйте споры, затем пройдите через Дверь Тьмы с правой стороны.

Теперь, когда это закреплено, остальное должно быть легко. Типа …

Далее следует открытая пропасть с несколькими вращающимися платформами. Как только вы приземлитесь на платформу с красными трубами внизу, развернитесь и вы увидите трубу с энергетической ячейкой внутри, выньте ее. В конце комнаты вы должны найти рычаг и Дверь Тьмы.Не нажимайте этот рычаг. Если вы это сделаете, вы откроете дверь с вражеской турелью и зайдете в тупик. Вместо этого вернитесь ко входу в комнату, и вы должны найти несколько спор. Активируйте их и возвращайтесь, пока не увидите открытую дверь на крайней левой стене. Пройдите через Дверь Тьмы внутри, и вы должны найти еще один набор спор. Активируйте их и продолжайте до конца.

Теперь вы должны быть в комнате с рычагом и местом, где можно сбросить Рейдовое знамя. Потяните за рычаг, установите это знамя и завершите все свои вещи, потому что это время битвы с боссом.

На бумаге Locus of Communion — это усиленная версия босса Палача из Forsaken . Но как только вы наберете фиксированное количество здоровья, он исчезнет с арены и оставит нескольких лакеев, которые будут сражаться с вами. Это потому, что босс теперь упал в подвал на арене, окруженный перегретыми трубами. Если вы хотите закончить бой, вам нужно активировать три разных компьютерных терминала на арене, чтобы охладить трубы. Честное предупреждение, трубы в конце концов снова нагреются, поэтому будьте готовы промыть и повторять, пока босс не умрет.

Я бы сказал, что это была легкая часть, но я бы солгал

После того, как вы все это сделаете, вы попадете в последнюю комнату на корабле, раскроете судьбу SOS и заберете своих мертвецов. Винтовка экзотического разведчика Man’s Tale. Поздравляем, теперь вы можете повторять эту миссию несколько раз и искать в ней предметы коллекционирования и скрытые свалки знаний. Позже будет доступен мастер-режим для катализатора «Рассказ мертвеца». Начни практиковаться.

Divinity Destiny 2: Как начать квест Divinity raid Exotic

Винтовка Destiny 2 Divinity остается одним из самых мощных и уникальных видов оружия в игре.Его экзотический перк ловит врагов в дуговом пузыре после того, как вы удерживаете его луч над ними в течение нескольких секунд, оглушая чемпионов Overload и ослабляя других врагов. Стрельба из этой клетки нанесет дополнительный урон, даже по сравнению с выстрелом в голову, что делает Divinity отличным средством для сражений с боссами и других командных действий.

Львиная доля квеста Divinity Exotic связана с рейдом Garden of Salvation в дополнении Shadowkeep, поэтому вам нужно будет проконсультироваться с рейдовым гайдом для финала. Тем не менее, вы можете добиться успеха самостоятельно, поэтому мы подготовили краткое руководство о том, как начать квест Божественности в Destiny 2.

Как начать экзотический квест Divinity Destiny 2

Как вы уже догадались, мы направляемся на Луну. Идите в Гавань Скорби на северо-востоке и направляйтесь на юго-восток, прижимаясь к правой стене. Мы направляемся к Лунному полю битвы, месту, где проходила первая миссия кампании Shadowkeep. Но на этот раз, как только мы выйдем на открытую площадку со всеми тотемами, мы резко поворачиваем налево и ныряем в пещеру на дальней стене.

Пройдите в заднюю часть пещеры, и большой портал вексов вдалеке оживет, и враги начнут появляться.Ничего особенного, просто целая куча вексов. Убивайте их, пока не появится босс Минотавр. Убейте его, и из него выпадет экзотическая энграмма, но вместо экзотической энграммы эта энграмма расшифровывается в первый шаг квеста Божественности, метко названный «Что это… Что это?»

Теперь пора расшифровать этот элемент . Для этого мы направляемся на Нессус, чтобы исследовать три затерянных сектора. Начните с Лезвия Артефакта и направляйтесь в близлежащий Затерянный сектор Оррери. Попав в главную комнату, освещенную синим светом, поищите небольшую комнату на верхнем краю левой стены.Пройдите внутрь, активируйте Оракула, убейте появляющихся чуваков, затем снова активируйте Оракула. Мы сделаем то же самое с Оракулами в двух других Затерянных секторах.

Второй Затерянный Сектор — это Призрак Древних в Клубке. Этот Оракул находится в небольшой пещере на левой стене, примерно на полпути через Затерянный сектор. Это прямо там, где находится босс, так что вы действительно не сможете его пропустить.

Третий Затерянный Сектор — Слияние в Цистерне. Осмотрите ближе и вернитесь в главную комнату со всеми врагами Кабала.Найдите большую бронзовую колонну с правой стороны, масштабируйте ее и используйте как точку опоры, чтобы добраться до другой маленькой комнаты на правой стене.

Теперь, когда этот махоузит расшифрован, пришло время разжечь его. Для этого сначала вам нужно убить 120 вексов в любом месте игры. Новое занятие Vex Offensive — лучшее место для этого, поэтому, если вы еще не открыли его, ознакомьтесь с нашим руководством Destiny 2 Eyes on the Moon .

После того, как вы убьете 120 вексов, вам нужно будет собрать 30 призрачных частиц и использовать их для покупки особого предмета у кафедры на Луне.Вы можете фармить их, убивая Кошмаров в Гавани Скорби или выполняя Кошмарные Охоты. Я бы порекомендовал последнее, так как вы также можете получить Сущности из Nightmare Hunts, плюс они, как правило, более увлекательны, чем убивать Ogre после Ogre. В любом случае возьмите 30 частиц, отправляйтесь к кафедре возле Эрис и купите предмет.

Это все подготовительные работы; остальная часть квеста привязана к рейду «Сад спасения». Эта часть сложна и требует тщательной координации, поэтому мы рекомендуем проверить это видео-руководство от авторитетного Destiny YouTuber Datto.

Венок с рогами Destiny 2 | Судьба 2 Эфирные чары | Судьба 2 Некромантическое побережье | Судьба 2 Увядшие перья | Плененный шнур Destiny 2 | Скованные наручники Destiny 2 | Смертоносный Судьба 2 |

Назначение квеста

Найдите решение вашего вопроса о назначении диагностики квеста. Получите бесплатную помощь, советы и поддержку от ведущих экспертов по вопросам, связанным с диагностикой квеста.

Не записывайтесь на прием к терапевту, если у вас поднялась температура (выше 37,8 градусов), появился новый кашель, потеря или изменение обоняния. Оставайтесь дома и избегайте близких контактов с другими людьми в течение как минимум 10 дней — людям, с которыми вы живете, потребуется самоизолироваться в течение 14 дней. 28 декабря 2020 г. · Позвонили в главный офис Quest Diagnostics, они настаивали на том, чтобы место на 571 Main St. Cobleskill, штат Нью-Йорк, было открыто, и попросили меня пройти к двери, пока я говорю по телефону. Я сделал, как и просили …

YCLIENTS — это программа для онлайн-записи на прием для предприятий сферы услуг.С помощью виджета онлайн-бронирования ваши потенциальные клиенты могут записаться на прием в несколько кликов и выбрать …

Назначения приветствуются, поэтому мы можем лучше всего подготовиться к вашему визиту, но не являются обязательными в SA, WA, NSW и QLD. Учитывая нынешний климат COVID-19, мы расширили нашу форму онлайн-бронирования, чтобы наши клиенты могли запросить видеозвонок, если вы не можете посетить наши склады. Квест — это усыновленный пес — Хаски Микс, ищущий вечную семью недалеко от Бьюкенен-Дам, штат Техас. Используйте Petfinder, чтобы найти подходящих домашних животных в вашем районе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ НА КВЕСТ1. Выберите «МЕДИЦИНСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ» для «Кто отправляет вас на обследование?» Назначение не требуется, но его можно сократить до минимума.

Чат-бот Sonora Quest предназначен для предоставления общей информации о наших услугах. Он не может отвечать на вопросы о конкретных пациентах, а также не дает медицинских советов, диагнозов или лечения. АДРЕСА ОФИСОВ. ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА. ТЕЛЕФОННЫЕ И ФАКСИЛЬНЫЕ НОМЕРА. Раздел Оаху. 801 Dillingham Boulevard, 3-й этаж, Гонолулу, HI 96817-4582 Посмотреть на картах P.O. Box 3490

10 ноября 2015 г. · Quest, Quest Diagnostics, любые связанные логотипы и все связанные зарегистрированные или незарегистрированные торговые марки Quest Diagnostics являются товарными знаками «Назначьте встречу» и входите и выходите быстрее. Когда ваш врач заказывает лабораторное исследование, вы можете выбрать …

28 сен.2020 г. · Nuvance Health предлагает бесплатные проверки детских сидений по предварительной записи в наших больницах. Наша программа неполного рабочего дня предоставляет услуги сертифицированных на национальном уровне технических специалистов по обеспечению безопасности детей (в сотрудничестве с Safe Kids Worldwide и NHTSA) на бесплатной основе для обеспечения правильной установки вашего детского автокресла.Загрузите условно-бесплатное, бесплатное, демонстрационное, программное обеспечение, файлы Appointment Quest … С помощью этого бесплатного приложения. Pacco Quest 3D — это 3D-римейк старой известной игры Pacman с современным 3D-дизайном и окружением.

записи в квестовую лабораторию. записи в квест-лаборатории онлайн. квест диагностика логин.

5 августа 2019 г. · Назначьте встречу, чтобы прийти к вам домой или в офис и оформить заказ крови Quest Diagnostics. Затем мы незамедлительно доставим ваши образцы крови в ближайшее место диагностики Quest.Ваш врач получит ваши результаты непосредственно из Quest Diagnostics. Quest Diagnostic — Скрининг на наркотики Форма согласия и раскрытия информации Sterling Налоговые формы o W4 o IT Эта форма должна быть возвращена по завершении ваших посещений OHS, когда форма подписана и вы прошли медицинское освидетельствование.

Судьба 2 Предсказание Экзотический квест | Как завершить Голос на другой стороне для Dead Man’s Tale

Секретный экзотический был дразнил для Destiny 2 Season of the Chosen с тех пор, как он был объявлен, и многие размышляли, когда мы наконец получим шанс заполучить что-то новое.Не многие Стражи догадались, что мы получим Presage Quest всего за вторую неделю контента!

Dead Man’s Tale — это новая экзотическая винтовка разведчика, доступная в Destiny 2, и вы можете получить ее, открыв совершенно новую жуткую миссию: Голос на другой стороне . Однако если вы войдете в систему, вам не будет предложено начать игру, поэтому давайте расскажем, как получить эту новую экзотику и перемещаться по жутким коридорам Гликона.

Смотрите на YouTube

Destiny 2 Presage Exotic Quest — Как получить Dead Man’s Tale

Чтобы начать этот квест, вам нужно прыгнуть в текущий Nightfall, The Arms Dealer .

Как только вы начнете, за первым поворотом вы заметите что-то новое. Дверь, которая обычно закрыта, теперь открыта справа. Пройдите через это. В комнате полно башен Скорпиуса.

Отправьте их, выходите в ангар и продолжайте уничтожать всех врагов на вашем пути. На платформе справа от вас есть контейнер с датападом. Активируйте это.

Голос на другой стороне — Часть 1: Перехваченный сигнал бедствия

Активация данных даст вам перехваченный сигнал бедствия .Вы можете продолжить Nightfall, если захотите, но теперь можете уйти.

В любом случае возвращайтесь в Башню и поговорите с Завалой. Теперь у него будет для вас экзотический квест под названием Голос на другой стороне .

Хорошо. Тебе хорошо идти. Откройте своего режиссера и откройте Запутанный берег. В левом верхнем углу карты есть новый маркер Exotic Quest: Presage . Запустите это.

Presage Exotic Quest

После изящного ролика вы окажетесь на борту жуткого заброшенного корабля, который совсем не радушный прием.

Естественно, вы направляетесь внутрь. Но это не через большую дверь перед вами. Посмотрите налево. Будет несколько труб и площадок. Плывите к ним. Продолжайте прыгать вокруг корабля.

Вы обойдете другую сторону и, в конце концов, увидите небольшое отверстие, которое приведет вас внутрь.

Двигайтесь через вентиляционное отверстие, пока не окажетесь в длинной комнате.

Сделайте U-образную форму слева от вас, пока не дойдете до конца коридора и не посмотрите.Прыгайте на платформы и продолжайте. В конце концов вы зайдете в тупик. Посмотрите вниз и выстрелите в вентиляционное отверстие, на котором вы стоите. Продолжайте, пока не найдете рычаг.

Потяните. Вы откроете большую дверь с того места, где вы начали, но также и другую слева от вас.

Вы увидите большую синюю стену, которая причинит вам боль, если вы дотронетесь до нее. Слева от него вы увидите несколько луковичных растений.

Они немного похожи на цветы в рейде Левиафана. Каждый, кто стоит рядом с ними, когда вы стреляете в них, получит бафф под названием Egregore Link.Это длится 15 секунд и является основной механикой всего квеста. Этот бафф позволяет безопасно пересекать синие стены.

В этой следующей комнате просто посмотрите вверх. Есть возможность вскочить. Это приведет вас в небольшую комнату.

Идите туда, где есть немного света, и прыгайте в следующую комнату. Затем продолжайте подпрыгивать по платформам и трубам.

Продолжайте двигаться, пока не окажетесь в большой комнате с электрическим полем. Дверь справа от вас открыта, заходите туда и… сюрприз! Презрение.Скрабы, если быть точным.

Убейте их всех, затем пройдите в конец комнаты и поверните налево.

Здесь есть рычаг; Вытащить его. Теперь возвращайтесь туда, где вы вошли.

Дверь откроется с одним из тех луковичных растений. Стреляйте в него и получите бафф Egregore Link. Теперь переходите дорогу и пройдите через синюю стену, пока не истекло время. Появится еще пара screebs, так что будьте осторожны. Затем посмотрите в конец комнаты и подпрыгните.

Вы увидите вход в другую комнату.Прыгайте на платформу и снова на другой этаж. Справа от вас будет оголенный предохранитель. Выстрелите в него, и дверь откроется.

Спуститесь вниз, и появятся новые скрибы. Выньте их, затем посмотрите назад, и вы увидите решетчатый пол. Поднимитесь туда и потяните за рычаг.

Затем спрыгните в другой конец комнаты. Верхняя дверь будет открыта. Перепрыгните на другую сторону следующей комнаты и потяните там рычаг.

Вернитесь в предыдущую комнату. Под дверью, которую вы открыли изначально, откроется еще одна дверь с еще одним оголенным предохранителем.Стрелять. Затем вернитесь в комнату над вами.

Посмотрите вниз, вы увидите небольшую платформу. Спрыгивайте (платформа будет двигаться, чтобы вы могли стоять при падении). Спрыгивайте через дверь.

Хорошо. Вещи вот-вот станут немного звездными войнами.

Активируйте рычаг на конце. Стены начнут приближаться к вам. Посмотри в пол. Загорится несколько предохранителей (они размещены случайным образом, поэтому вам придется искать их самостоятельно.)

После того, как вы выстрелите тремя предохранителями, откроется люк. Идите в открытое вентиляционное отверстие, прежде чем вы сдавите его.

Пройдите через вентиляционную систему и спрыгните в новую комнату. Это ваша первая настоящая боевая встреча.

Появится группа Презрения. Убейте их всех. Затем откроется дверь. Двигайтесь, пока не войдете в жуткую темную комнату, ведущую в ангар.

Приготовьтесь ко второму боевому столкновению. Этот намного длиннее, так что приготовьтесь к более жесткому бою. Пробирайтесь сквозь волны Презрения, пока не победите их всех.

Двигайтесь к заднему отверстию ангара и начните обходить платформы снаружи корабля.Войдите в новый ангар и запрыгните на припаркованный корабль на приподнятую платформу. Пройдите через вентиляционные отверстия, пока не упадете.

Эта новая комната станет центром серии головоломок. Справа есть еще одна синяя стена, которую вам нужно пересечь. Чтобы найти растение, которое позволит вам пройти, слева от входа в комнату есть рычаг. Возьмите Связь Эгрегора и пройдите через синюю стену. Убейте всех врагов в новой комнате.

Теперь посередине комнаты есть рычаг, который открывает дверь напротив вас, в которой сгорел предохранитель.Снимайте это, но желательно с большого расстояния.

Это снизит электрическое поле над вами на пару секунд. Как только он выключится, подпрыгните, прежде чем он снова активируется.

Справа рычаг. Вытяните это. Затем пройдите в комнату слева и потяните за рычаг. Спрыгните обратно в комнату, и вы откроете дверь в другое луковичное растение. Стреляй, потом развернись. Подпрыгните на платформу и пройдите через синюю стену, прежде чем закончится ваша ссылка на Эгрегор.

Войдите в эту новую комнату и уничтожьте всех врагов.

Посреди комнаты есть рычаг, потяните за него. Теперь вернитесь на нижний уровень, и откроется дверь с башней Скорпиуса. Уничтожьте это, а затем взорвите предохранитель, который находится в этой маленькой комнате.

Выйдите, затем поднимитесь по пандусу справа, и откроется дверь, за которой видно другое луковичное растение. Выстрелите в него и получите ссылку на Эгрегор. На этот раз синяя стена находится на полу. Покидая растение, поверните налево, оно в конце комнаты.

Спрыгивайте в красную комнату и стреляйте в вентиляционные отверстия на стене.Вот-вот станет по-настоящему страшно.

Вы попали в темный лабиринт, и здесь есть холмы, так что ступайте осторожно. В отверстии справа от вас находится луковичное растение.

Вход слева — это то место, куда вам нужно идти. Возьмите Egregore Link с растения и пройдите через дорогу. В конце концов вы дойдете до поворота налево. Возьми это. Затем продолжайте движение по коридору и заверните в правый угол, и вы сможете пройти через синюю стену.

Вы найдете рычаг за этим. Вытащить его. Это открывает путь обратно в центр комнаты с головоломками.Ранее закрытая дверь теперь будет открыта. Еще раз выстрелите в луковичное растение, и новая дверь окажется прямо напротив. Пройдите через синюю стену.

Это в конечном итоге приведет вас в новую комнату с презрением.

Делай как Страж и убей их всех. Пройдите в конец комнаты, и за каким-то грибком слева есть рычаг, который нужно потянуть. Это откроет вентиляционное отверстие слева от вас, когда вы развернетесь.

Стреляйте туда предохранителем. Пройдите туда, где вы вошли, и откроется новая дверь с нашим любимым луковичным растением внутри.Возьмите Egregore Link и снова бегите в конец комнаты. Справа от вас синяя стена, через которую вам нужно пройти.

Вы окажетесь в новой области, заполненной трубами и платформами. Пробирайтесь через них, пока не найдете хоть одного Презрения. Убейте их, а затем запрыгивайте.

Здесь есть рычаг. Быть начеку! Это открывает дверь прямо за вами, в которой находится турель Скорпиона. Убей его, пока он не убил тебя!

А теперь вернитесь тем же путем, которым пришли. Когда вы спрыгиваете на платформу, вы должны увидеть предохранитель, который можно выстрелить в стене напротив вас.Это откроет дверь на платформе справа от вас. В нем есть синяя стена, поэтому вернитесь туда, где вы вошли в комнату, и выстрелите в луковичное растение там. Затем бегите к этой синей стене до того, как закончится ваша ссылка на Эгрегор.

Теперь вы увидите еще одно луковичное растение. Выстрелите в него и идите налево, когда будете уходить, и поднимитесь туда, где эта турель Скорпиуса пыталась вас убить. Слева от нее находится синяя стена, через которую вам нужно пройти.

Локус причастия

На другой стороне вы увидите баннерный кружок.Разместите рейдовое знамя, пора сражаться. Выстрелите в луковичное растение и пройдите через синюю стену. Затем спуститесь к вентиляционному отверстию.

Теперь вы столкнетесь с боссом миссии, Locus of Communion. Нанесите ему какой-нибудь урон, и он довольно быстро исчезнет.

Он появится этажом ниже вас, но пока не беспокойтесь об этом. Очистите комнату от врагов, а затем найдите компьютерную панель в одном конце комнаты.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *