Передержка животных фото: Передержка животных (44 фото)

Содержание

Фотографии Передержка собак на время отпуска из портфолио специалистов на Профи.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Алиса Гацура

Ланс

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Хворостова

Прошлым летом с одним их первых клиентов — Боцманом

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Хворостова

Красная Шапочка и Серый Волк. Роль Волка исполняет хаски Юкка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Хворостова

С шпицом Нордом и золотистым ретривером Диной

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Хворостова

Бернский зенненхунд Сэм был на передержке уже пять раз

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Хворостова

Мои постоянные клиенты — йоркширские терьеры Йоша, Бетти и Кнопа

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Юлия Кулиева

Наша любимая клиентка

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Кинология

Марина Сотченкова

Моя чихуахуа Хлоя 😊

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Мария Орехова

Личи на передержке)

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Лидия Машкова

гость

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Лялина

Комплекс для мальтезе

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Передержка животных

Ирина Золотарева

Маля

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Юлия Кулиева

Тай

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка животных

Дарья Ермакова

Гость лабрадор

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка животных

Мария Попова

Сопровождение животных в ветеринарную клинику

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка животных

Елена Докторова

Выгуливаемся без поводков на огороженной территории, и с поводком в ближайшем лесочке.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка животных

Елена Докторова

Большая и уютная Эльза согреет своим теплом любого!

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Передержка животных

Ирина Золотарева

в Кусково на прогулке

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка животных

Ирина Золотарева

с Шарлотой

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Наталья Комлева

Зоогостиница

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Марина Вознесенская

Наш гость Чилли

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Елена Соколовская

Девчонки в гостях.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Марина Вознесенская

Дом

https://profi. ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Марина Вознесенская

Участок

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Лялина

Комплексная стрижка мальтезе.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Лялина

Комплексная стрижка йорка, маска , восстановление шерсти.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Лялина

Комплексная стрижка бивера.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Лялина

Комплексная стрижка бивер йорка, по желанию владельцев.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Лялина

Комплекс бивера.

https://profi.ru/documents/terms-of-use/

Передержка собак

Ольга Лялина

Комплексная стрижка йорка, передержка.

Заработайте на том,

что делаете лучше всехСтать профи

Фото — Кошкин дом — гостиница для кошек в Санкт-Петербурге

Анастасия

Спасибо большое Кошкин дом! Мухе понравилось! Кошечка моя в порядке, ведёт себя после 10 дней разлуки замечательно! Мне было спокойно за моего питомца. И конечно условия у вас замечательные!

Олег

Уход замечательный, мне нравится.Животные ухоженные.Условия содержания очень хорошие.

Татьяна

Очень всё понравилось. Условия понравились. Я всем довольна.

Светлана

Бане у вас понравилось, спасибо за прием! Обращусь вновь, если понадобится!

Константин и Анна

Спасибо Вам за заботу о нашем котике:) коту так понравилось, что аж не захотел возвращаться:)

Максим

Благодарю за отличную работу-буду обращаться еще.

Людмила

Спасибо огромное за хорошее отношение к нашему питомцу. Вы большие молодцы. С удовольствием посетим Кошкин Дом.

Вера

Всё хорошо. Хорошие люди. Здоровые кошки, ласковые. Видно, что заботятся. Рекомендую.

Евгения

Все хорошо было. Кот хочет остаться. Мы довольны. Приедем еще.

Как хорошо, когда в доме есть питомец. И расставание с любимцем даже на короткий срок может стать настоящей головной болью – ведь так сложно найти добрые и заботливые руки, чтобы спокойно провести отпуск или командировку. Каждый любящий хозяин хочет быть в уверенности, что его кот или кошка не просто под присмотром, а в полной безопасности – что он сыт, здоров и весел. В СПб зоогостиница для кошек является отличным вариантом того, как обеспечить качественный уход питомцу на время Вашего отсутствия.

Условия проживания

Наш отель для животных в полной мере отвечает требованиям самых взыскательных хозяев и их пушистых любимцев. Он организован таким образом, что каждый гость располагается в отдельном вольере, размеры которого позволяют ему свободно себя чувствовать – места хватит и для отдыха, и для активных игр. Наши услуги – не просто передержка на время отсутствия хозяина. Мы обеспечиваем постояльцев всем, что им может понадобиться. Для каждого питомца у нас предусмотрены лоток, когтеточка, игрушки, забота и внимание.

Каждый из наших гостей уникален, он обладает своим неповторимым характером, привычками.

Мы понимаем это и стараемся реализовывать индивидуальный подход в уходе за животными. В видеоматериале Вы можете увидеть, что животные комфортно себя чувствуют и спокойно себя ведут – мы очень стараемся, чтобы наши гости не испытывали стресса из-за разлуки с хозяином, а наша зоогостиница для кошек стала им вторым домом.

Мы с вниманием относимся к каждому посетителю, а настроение и душевное состояние каждого из них важны для нас. Поэтому мы прислушиваемся к пожеланиям ваших любимцев, независимо от того, хотят они прогуляться и поиграть или спокойно поспать.

Вы можете быть уверены в том, что ваш любимец в надежных руках – за ним будут следить специалисты.

Особое внимание мы уделяем чистоте, прикладывая максимум усилий, чтобы наши постояльцы ощущали домашнюю атмосферу. Организация нашего кошачьего отеля предусматривает ежедневную влажную уборку.

Мы следим за температурным режимом и влажностью в нашей гостинице, регулярно проветриваем помещения, чтобы обеспечить отличное самочувствие наших гостей. Если Вы являетесь счастливым обладателем сразу нескольких очаровательных созданий, мы сможем разместить их в одном вольере – “Кошкин дом” предусматривает такой вариант размещения.

Дополнительный сервис

Помимо этого мы предлагаем услугу трансфера вашего питомца в зоогостиницу и домой.

Этот сервис не входит в основной прейскурант и оплачивается отдельно.

Варианты размещения

Понимая, как важно для заботливого хозяина понимать, какими будут условия содержания любимца, мы разместили на сайте фотографии. На этой странице вы можете не только ознакомиться с тем, как выглядят “номера” для постояльцев, но и увидеть довольных клиентов. Также вы можете прочитать отзывы о зоогостинице. Нам всегда очень приятно читать хорошие слова о нашей работе – ведь мы отдаем частичку своей души. Вы можете быть спокойны, доверяя нам своего любимого питомца – за ним будут тщательно следить профессионалы. А мы будем рады видеть вас в числе наших гостей.


Общие фотографии


Номер «Эконом»


Номер «Стандарт»


Номер «Люкс»


Наши гости

недоэкспозиции или передержки, что лучше?

Экспозиция — это всего лишь полупричудливый способ сказать количество света на вашей фотографии . При съемке в большинстве режимов камера сама решает, какая экспозиция является «правильной», и в большинстве случаев она делает это правильно. Это касается таких настроек, как приоритет диафрагмы, приоритет выдержки, программный и автоматический режимы. На самом деле, единственный раз, когда камера не имеет возможности принимать решения, это когда вы снимаете в ПОЛНОСТЬЮ ручном режиме. Таким образом, есть вероятность, что вы позволяете камере выбирать правильный свет для некоторых, если не все время.

Как я уже упоминал, камеры (особенно новые и умные) большую часть времени правильно выставляют экспозицию. И когда я говорю большую часть времени, я имею в виду более 50%, но, конечно, не 100% времени. Причина этой лишь частичной точности сводится к тому, как ваша камера измеряет или выбирает подходящее освещение. Давайте рассмотрим это сейчас.

Ваш режим замера экспозиции

Когда камеры выбирают правильную экспозицию, т. е. правильное количество света, они делают это, регулируя диафрагму, выдержку и ISO, чтобы получить ровно 18% чистого серого в вашей сцене. Этот очень цифровой способ мышления звучит немного неромантично и нехудожественно, но имейте в виду, что эстетика и искусство основаны на математике, поэтому этот точный расчет на самом деле является довольно хорошим способом. Но имейте в виду, вам не нужно об этом думать — камера делает это автоматически во всех режимах, кроме полностью ручного.

Часть, о которой вы ДОЛЖНЫ подумать, это то, что означает наличие 18% серого «в вашей сцене». Какая именно у вас сцена?

Большинство камер позволяют выбрать область обзора тремя способами. Для простоты я дам их определение ниже:

Оценочный: Это позволяет вашей камере разумно использовать весь кадр вашей камеры для усреднения 18% серого. Я использую это 98% времени.

Центровзвешенный: Это говорит вашей камере, что вы хотите, чтобы она думала только о центре вашей фотографии. Подходит для фэшн-фотографий или фотомоделей, когда ваш объект занимает центральную часть кадра, а фон и внешние детали кадра вас не особо волнуют. Я лично никогда этим не пользуюсь.

Точечный замер: Это говорит вашей камере, что вы хотите, чтобы ТОЧНАЯ середина кадра учитывалась для правильной экспозиции 18% серого. Он похож на центрально-взвешенный, но намного меньше и точнее. Это отлично подходит для мелких диких животных, спрятанных внутри деревьев или кустов, где остальная часть кадра может быть слишком темной или слишком светлой, и вы просто хотите сфокусироваться на животном. Я использую это для фотографии птиц, а также ночной фотографии. Но это по-прежнему составляет всего около 2% моих снимков.

Вот отличный пример того, о чем я говорю, с веб-сайта «The Photography Blogger». Красный показывает, какая часть кадра рассматривается камерой в каждом режиме. Помните, что камера ВСЕ ЕЩЕ выбирает экспозицию для 18% серого, но только для определенной части сцены.

Итак, имея в виду, что камера является цифровым инструментом, вы можете увидеть, как вышеперечисленное может повлиять на ваш снимок. Например, если в вашем кадре преобладают яркие пятна или тени, выбранный вами тип режима замера может изменить экспозицию.

Компенсация экспозиции

Это два самых важных слова в фотографии, когда речь идет о правильном освещении. Компенсация экспозиции . Как я уже сказал, ваша камера делает это правильно более чем в 50% случаев… черт возьми, может быть, даже в 75% случаев, но не ВСЕГДА. Так что ты можешь сделать? Компенсация экспозиции!

Если вы не знакомы с тем, как настроить компенсацию экспозиции вашей камеры, я умоляю вас свериться с руководством по эксплуатации вашей камеры и запомнить его перед вашим следующим фотоприключением. Живите этим, дышите этим и станьте лучшим фотографом за одну ночь.

По сути, изменяя компенсацию экспозиции на вашей камере, вы говорите ей, что вам нужно больше или меньше света в кадре. Это действительно так просто. Установка экспозиции в положительную (+) сторону делает ваши следующие фотографии ярче, а установка в отрицательную (-) сторону делает ваши следующие фотографии темнее. Обратите внимание, что это не просто ваша следующая фотография, это все — вы должны вернуться к нулю, чтобы получить «равномерную» экспозицию… вернуться к надежным 18% серого.

Ниже показано, как выглядит традиционный измеритель компенсации экспозиции Canon. Это то, что вам нужно, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удобно переодеваться на лету.

 

Как лучше всего использовать компенсацию экспозиции

Как лучше всего использовать этот инструмент, конечно, довольно субъективно, но мой общий рабочий процесс всегда начинается с четного значения, то есть 0….прямо в середине этого метра. Затем я очень усердно смотрю на свои фотографии, когда делаю их, и при необходимости настраиваю экспонометр.

Съемка при ярком солнце может быть сложной и неточной, так как трудно сказать, просто глядя на заднюю часть камеры, идеально ли она экспонирована. Однако по мере того, как вы привыкаете к использованию этого инструмента, вы будете все лучше и лучше понимать, когда фотографии необходимо «исправить», регулируя компенсацию экспозиции.

Ошибка на стороне UNDER Exposure

Может быть сложно узнать, идеально ли экспонированы ваши фотографии. В настоящее время с цифровыми камерами удивительно легко просматривать свои фотографии и вносить небольшие корректировки ВО ВРЕМЯ фотосессии. Однако, как я упоминал выше, иногда это может вводить в заблуждение. Таким образом, что вам делать?

В общем, большую часть времени я держу экспозицию на уровне ноль . И если фотография выглядит только немного темной, я не беспокоюсь об изменении экспонометра, потому что всегда лучше осветлить темную фотографию, чем затемнить светлую в лайтруме или фотошопе. Это просто правило, по которому нужно жить.

Итак, когда я начну возиться с замером компенсации экспозиции?

Обычно я начинаю думать о недодержке или передержке, когда нахожусь в суровых или сложных условиях освещения. Хорошие и пасмурные дни с равномерным освещением на самом деле самые легкие для фотографии, и мне редко приходится прикасаться к экспонометру. Но в яркие солнечные дни я постоянно приспосабливаюсь. В основном это компенсирует фотографирование дикой природы на солнце или в тени. Тем не менее, не всегда можно сразу недоэкспонировать или переэкспонировать в зависимости от того, находится ли животное на солнце или в тени. Иногда я НАСТОЯЩАЯ экспозиция, когда животное находится в густых джунглях, потому что я хочу, чтобы сцена выглядела немного темнее. На самом деле я не хочу, чтобы фотография была идеально экспонирована, потому что она должна выглядеть немного темнее. Немного нелогично, а?

А когда животные находятся на солнце, я очень чувствителен к тому, есть ли на них какие-либо сильные блики, такие, что часть их тела выглядит ярко-белой. Такие блики, как правило, плохи, так как вы теряете текстуру, цвет и данные в сцене. В фотошопе это очень сложно исправить.

Таким образом, я не могу дать вам золотого правила о том, когда именно следует переэкспонировать или недоэкспонировать. Но, опять же, я скажу вам, если вы сомневаетесь, всегда оставляйте свое изображение немного темнее, чем вы думаете, а не слишком ярким, потому что всегда легче осветлить темную фотографию, чем затемнить слишком яркую фотографию.

Резюме

Как видите, это довольно сложная тема. Тем не менее, это одна из самых важных вещей, которую нужно изучить, поскольку она может почти мгновенно улучшить вашу фотографию. Если вы тратите какое-то время на руководство к своей камере, сделайте это, чтобы узнать, как быстро изменить компенсацию экспозиции. И если есть что-то, с чем вы начинаете практиковаться в своей фотографии, так это: сделайте снимок на нуле, затем сделайте тот же снимок с передержкой и недодержкой. Начните видеть разницу и силу каждой небольшой корректировки, которую вы делаете.

Наконец, если вы не совсем уверены в своем решении, остановитесь на фотографии, которая будет немного слишком темной, чем слишком светлой.

А теперь иди вперед и попробуй!

Cheers,

Court

Как правильно выставить экспозицию для высокой контрастности дикой природы кадры, которые должным образом выставлены для дикой природы, а также для окружения. Резкое освещение также делает экспозицию этих объектов особенно сложной.

Препятствие, которое необходимо преодолеть в этих случаях, состоит в том, чтобы правильно экспонировать объект (животных) и при этом запечатлеть сцену, которая нравится зрителю. Часто в результате получаются изображения, где экспозиция правильная для окружающей среды, но существо либо недоэкспонировано, либо переэкспонировано.

Правильная экспозиция объекта дикой природы является более важным аспектом, потому что с фоном можно работать позже в постобработке. В некоторых случаях фон просто не имеет большого значения по сравнению с фотографией часто неуловимой дикой природы в сцене. Ниже приведены методы, которые можно использовать в ситуациях резкого цветового контраста. Один предназначен для диких животных темного цвета, таких как черные медведи или вороны, а другой — для диких животных светлого цвета, таких как белые цапли или лебеди.

Ниже приведены методы, которые можно использовать в ситуациях резкого цветового контраста. Один предназначен для диких животных темного цвета, таких как черные медведи или вороны, а другой — для диких животных светлого цвета, таких как белые цапли или лебеди.

Детали экспозиции

Реальность фотографирования дикой природы такова, что когда что-то происходит, то происходит быстро. Освещение может меняться очень быстро, и не всегда может быть время внести коррективы во время съемки действия дикой природы.

Большинство опытных фотографов хотят контролировать все настройки камеры и обычно не выбирают автоматические режимы для выдержки и диафрагмы, чтобы контролировать движение и глубину резкости. Итак, был ли способ установить выдержку и диафрагму и при этом получить правильную экспозицию без хлопот с постоянным изменением настроек при изменении освещения?

Существует множество способов съемки дикой природы с желаемой экспозицией, но, вероятно, одним из наиболее часто упускаемых из виду способов является использование настройки Auto ISO в ручном режиме. Чтобы использовать этот метод, установите камеру в ручной режим, отрегулируйте выдержку и диафрагму до желаемых параметров, а затем установите ISO на автоматический ISO. Большинство камер позволяют установить максимальное значение ISO, поэтому полезно знать, при каком значении ISO изображения на вашей камере становятся неприемлемо зернистыми. Тем не менее, это все еще не решает полностью проблему правильной экспозиции темных и светлых животных. Чтобы решить эти проблемы, вы можете точно настроить экспозицию, используя компенсацию экспозиции.

Исправление фона в постпродакшне

Как и для любого изображения, если планируется редактирование, важно, чтобы изображение было снято в формате RAW. При открытии изображения в Adobe Raw Converter (ARC) (или Lightroom) и если экспозиция животного в камере правильная, тогда исправления в постобработке могут быть полезными только для фона. В большинстве случаев для изображений дикой природы используются оттенки зеленого, желтого или синего фона. Чтобы усилить или сбалансировать эти цвета в ARC, перейдите на панель HSL/Оттенки серого и просто затемните или осветлите яркость зеленого, желтого или синего, пока экспозиция фона не будет соответствовать экспозиции животного.

Также можно добавить немного насыщенности. Если немного резкости или контраста улучшит плоскостность фона, можно использовать корректирующую кисть, чтобы добавить немного контраста и ясности фону. Это так просто!

Темная дикая природа

На этом изображении правильная экспозиция черного медведя переэкспонирует зеленый фон.

Яркость зеленого цвета была скорректирована для уменьшения экспозиции фона.

Темные оттенки некоторых диких животных поглощают больше света, чем сцена вокруг них, поэтому возникает необходимость увеличить количество света, принимаемого камерой, с помощью компенсации экспозиции, как указано выше. Для диких животных с темной шерстью или перьями используйте компенсацию экспозиции и регулируйте, добавляя свет (+значение). В большинстве случаев этого будет достаточно, в зависимости от количества доступного естественного света.

Имейте в виду, что дикий объект является наиболее важным компонентом изображения, поэтому, если в данный момент необходимо пожертвовать каким-либо аспектом изображения, сделайте его фоном. Для действительно темных существ, таких как медведи, используйте компенсацию +1. Помните, не беспокойтесь о фоне. Животное является важной экспозиции!

Для черной птицы экспозиция правильная, но фон размытый и скучный.

Снова настроена яркость зеленого цвета. Затем была использована корректирующая кисть, чтобы добавить контраста, создав яркий фон.

Светлая дикая природа

И наоборот, для светлых животных используйте компенсацию экспозиции и регулируйте, вычитая свет (значение -). Более белый цвет многих красивых существ будет отражать гораздо больше света, чем фон, поэтому он помогает уменьшить количество света, попадающего в камеру, чтобы не переэкспонировать животное.

Чтобы белая цапля не была переэкспонирована, фон выглядит тусклым и темным.

Зеленые и желтые оттенки были скорректированы, чтобы оживить фон. Обратите внимание, что в каждом случае экспозиция объекта остается неизменной.

Почему я не могу просто исправить экспозицию дикой природы во время постобработки?

Конечно, это вариант. Но есть по крайней мере две причины, по которым экспозиция объекта не исправлялась позже на компьютере.

  1. Каждый раз, когда выполняется серьезная коррекция экспозиции, теряется определенное количество цифровых данных изображения. Поэтому лучше всего, чтобы основной объект изображения был запечатлен в камере как можно ближе. (Это относится к любому изображению, а не только к объектам дикой природы.)
  2. При фотографировании очень светлых животных, если белый цвет переэкспонирован до абсолютно белого, на постобработке ничего нельзя сделать, чтобы выделить какие-либо детали. Затемнение объекта не вернет никаких нюансов в окраске существ, а изображение потеряет желаемую текстуру. Опять же, наоборот, если медведь или птица в черной шерсти недоэкспонированы в абсолютно черном цвете, нет возможности осветлить объект и извлечь интересные детали из меха или перьев.

А Орел?

Некоторые животные вдвойне опасны, как в случае с американским белоголовым орланом, с его белой головой и темным телом. Этих великолепных существ практически невозможно сфотографировать при резком освещении. Если вы выбираете, какой конец вашей гистограммы пожертвовать, я считаю, что экспозиция должна быть для белой головы. Опять же, по возможности избегайте резкого освещения.

Заключение

Помните, что когда вы сталкиваетесь с выбором настроек для экстремальной экспозиции при съемке дикой природы, никогда не жертвуйте своим объектом. Будь то птица или животное со светлой или темной шерстью, намеренно настраивайте кадр так, чтобы запечатлеть существо и его отличительные черты и оставить фон в качестве второстепенного соображения. Чтобы убедиться, что объект будет правильно экспонирован, используйте брекетинг из трех кадров, с экспозицией на одну ступень больше, а другой на одну ступень ниже настройки.

Есть ли у вас какие-нибудь советы по контакту с дикой природой? Пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже.

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Брюс Вундерлих

— фотограф из Мариетты, штат Огайо.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *