Платон как работает: Тарифы и условия

Как работает система Платон на грузовых автомобилях

Компас

Компания

Блог

Как работает система Платон на грузовых автомобилях

Каждый день по автомагистралям России проезжают тысячи грузовых машин. Транспортные средства с большой массой оказывают негативное воздействие на качество дорожного покрытия, которое изнашивается с повышенной интенсивностью. Чтобы компенсировать износ дорожного полотна, Правительством РФ было решено брать плату за проезд большегрузов по федеральным автомагистралям страны. Всего система «Платон» включает около 51 тысячи километров федеральных дорог.

Старт работы системы «Платон» был дан в конце 2015 года. Название — аббревиатура от слов «плата за тонны», поскольку в системе «Платон» обязаны регистрироваться только владельцы автомобилей с максимальной допустимой массой (ДММ) больше 12 тонн.

С 1 февраля 2023 года плата за проезд по федеральным дорогам составляет 2,84 р.

/км. Оплату владельцы транспортных средств вносят до начала передвижения по федеральным автомагистралям или после прибытия машины в пункт назначения. Полученные в рамках работы системы «Платон» деньги ежедневно поступают в госбюджет России, а затем идут на поддержание автомобильных дорог, также на собранные средства проводятся строительно-ремонтные работы и улучшается дорожно-транспортная инфраструктура.

Кто должен вносить плату за проезд в системе «Платон»?

Это компании, а также индивидуальные предприниматели, которые осуществляют грузоперевозки. Чтобы определить, попадает ли машина в категорию транспорта, который подлежит регистрации в системе «Платон» и за который нужно вносить оплату за проезд, необходимо определить показатель её допустимой максимальной массы (ДММ). В этом помогут технические и регистрационные документы на машину. Показатель ДММ не должен превышать 12 тонн. Если автомобильное средство представляет собой систему из нескольких частей (например, тягача и прицепа, движущихся как одно целое), то общая ДММ рассчитывается как сумма ДММ составляющих частей.

Есть транспорт, который не попадает под действие системы «Платон». Можно не вносить оплату за проезд по магистралям за следующие автомобили (даже если их ДММ больше 12 тонн):

  • спецтранспорт, оборудованный приборами для подачи специальных световых и звуковых сигналов, т.е. машины полиции, пожарной охраны, скорой медпомощи, аварийно-спасательных служб, военной автоинспекции;
  • спецтранспорт, который перевозит вооружение и военную технику;
  • автотранспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузопассажирских автофургонов.

Бортовое устройство системы «Платон»

Все автомобили, которые попадают под действие системы «Платон», должны быть оборудованы бортовыми устройствами. Они передают данные о передвижении большегрузов по федеральным дорогам благодаря технологиям спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сбор информации с фиксирующего прибора происходит во время движения, а при съезде с автомагистралей и остановках он находится в режиме ожидания.

Для получения бортового устройства собственник автотранспортного средства должен зарегистрироваться в реестре системы взимания платы и подписать договор о безвозмездном использовании прибора. Регистрация в системе бесплатная, её можно пройти онлайн на официальном сайте «Платон» либо в центре поддержки клиентов. Для этого потребуется пакет документов:

  • Паспорт или доверенность, если вместо владельца транспортного средства регистрацию в системе «Платон» проходит его представитель.
  • Учредительные документы юридического лица.
  • Документы на автомобиль (техпаспорт и пр).
  • Контактные данные.

Оформление занимает 15-20 дней, после чего необходимо получить бортовое устройство в одном из центров «Платон». Это должен сделать владелец машины либо его представитель на основании доверенности. Использовать прибор можно три года, затем его нужно заменить на новый, поскольку свои функции по защите информации он будет выполнять не так точно.

Устройство регистрируется в системе «Платон» на определённую машину, а не на её владельца. Его переустановка на другой автомобиль является нарушением закона и за такие действия грозит штраф. Использование прибора удобно тем, что при наличии денег на расчётной записи хозяина автомобиля, расчёт километража производится автоматически на основе данных, полученных с устройства, а затем списывается плата.

Если транспортное средство не передвигается по федеральной автомагистрали либо маршрут пролегает по платной автодороге, то тогда система «Платон» не засчитывает данный километраж и плата за эти участки не начисляется.

Маршрутная карта в системе «Платон»

Маршрутная карта оформляется в системе взимания платы на транспортные средства, если на них отсутствуют закреплённые бортовые устройства, они вышли из строя или истёк срок службы.

Чтобы компании и физические лица вносили оплату за возмещение вреда, нанесённого федеральным дорогам, нужен документ, на основании которого будут проведены все расчёты. Этим документом является маршрутная карта. В ней указываются федеральные автотрассы, по которым поедет большегруз, предполагаемый километраж, номер транспортного средства. Для оформления маршрутной карты нужно воспользоваться личным кабинетом системы «Платон». Какие ещё данные в ней указываются:

  • срок действия, номер карты;
  • дата и место выдачи;
  • размер вносимой оплаты;
  • промежуточные точки пути. В некоторых случаях приходится указывать не только начальную и конечную точку рейса, но и промежуточные. Возможно внесение в документ от одной до трёх промежуточных точек

После оформления карты водитель имеет право выходить в рейс на большегрузном автомобиле. На своей персональной странице компания-перевозчик получает возможность открывать и закрывать карты для своих грузовиков. Она сама контролирует, чтобы её машины выходили на работу с полностью подготовленными документами и вносит в систему «Платон» оплату.

Маршрутная карта действует одну неделю с даты начала маршрута. Оформить её можно не раньше, чем за 30 календарных дней до выхода машины на указанный маршрут.

Бортовое устройство Платон | АльфаВладТелематика

25.04.2016ОборудованиеАдминистратор сайта

Бортовое устройство Платон БУ-1201 представляет собой компактный электронный прибор, который включается в прикуриватель (напряжение питания 12 Вольт). Если в грузовике нет розетки прикуривателя необходимо самостоятельно приобрести дополнительный переходник 24В-12В.
Использование БУ-1201 допускается только в диапазоне напряжений от 11В до 32В. Крайне нежелательно подключение к бортовой сети напряжением выше 27 Вольт, а при напряжении выше 32В эксплуатация устройства вообще запрещается.
Производителем рекомендовано перед каждым запуском двигателя вынимать штекер из прикуривателя с целью обесточить устройство, поскольку при старте двигателя на некоторых автомобилях могут образовываться импульсы высокого напряжения способные вывести бортовое устройство из строя по негарантийной причине.


Рабочий диапазон температур от минус 40°С до плюс 55°С. В случае продолжительной остановки ТС при наружной температуре воздуха более +25С или менее -10С, рекомендуется извлекать БУ из кабины ТС для предупреждения повреждения и ухудшения эксплуатационных характеристик.
При длительной остановке Бортовое устройство автоматически переходит в «спящий режим» и снижает потребление энергии от бортовой сети.

Устройство предназначено для определения навигационных параметров транспортного средства при нахождении на территории РФ, записи, хранения собранной информации. То есть, автоматического определения маршрута движения с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. Информация о перемещениях транспортного средства передается в систему расчётов Платон через базовые станции сотовых операторов.
В Центре обработки данных на основании данной информации, собранной за сутки, в автоматическом режиме рассчитывается размер платы. Во время движения автомобиля денежные средства списываются с Лицевого счета Владельца транспортного средства автоматически.

В случае если автомобиль не проезжает по федеральной автомобильной дороге либо маршрут проходит по платной федеральной автодороге, Система не включает данные участки пути в расчет платы.

Бортовое устройство фиксирует передвижения транспортного средства для автоматического списания денежных средств с Лицевого счета Владельца транспортного средства в счет внесения платы. Пользователь вправе самостоятельно выбирать и менять маршрут движения по своему усмотрению при использовании Бортового устройства. Система автоматически анализирует все поступающие события тарификации и расчет платы осуществляется только за участки маршрута по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения. Бортовое устройство разработано только для использования на территории Российской Федерации. Для проезда в странах Европейского союза данное устройство не даёт никаких преимуществ и не позволяет оплачивать маршрут за рубежом.

Для крепления девайса в комплекте поставляется пластиковая подставка-держатель с четырьмя присосками и двусторонним скотчем. Водитель транспортного средства сам выбирает каким способом закрепит устройство в кабине.
Устройство устанавливается строго на лобовом стекле автомобиля вертикально или горизонтально на панели приборов присосками вниз. Скрытая установка или другие варианты недопустимы.
Бортовое устройство должно быть установлено вне зоны обогрева лобового стекла и потоков теплого воздуха на прибор.
Устройство оснащено индикаторами состояния, клавишей управления (в центре) и индикаторами класса ТС (слева)
Регистратор можно использовать только в том случае, если индикатор “Статус” горит зеленым цветом.
В противном случае устройство не работает и эксплуатация автомобиля может повлечь штраф.

В случае возможных неисправностей водителю нужно позвонить оператору (для получения маршрутной карты) и затем отправиться в ближайший центр обслуживания для замены дефектного устройства на новое.

Устройство имеет внутренний аккумулятор, но вскрывать корпус или отсек с аккумулятором, заменять его, выполнять какие-либо действия с ним, запрещено.
В процессе эксплуатации бортовое устройство системы взимания платы Платон не требует дополнительной настройки.
Следует учитывать, что каждое бортовое устройство закрепляется за определенным транспортным средством и не может быть использовано на другом автомобиле.

Бортовое устройство системы взимания платы «Платон» БУ ЦСИ 1201 (далее – бортовое устройство), устанавливаемое в автомобили разрешенной массой свыше 12 тонн, не имеет таможенных ограничений на ввоз-вывоз с территории России или стран Евразийского экономического союза.
Беспрепятственное пересечение границы РФ и стран ЕЭС автомобилями, оснащенными бортовым устройством, осуществляется на основании нотификации, зарегистрированной в Едином реестре нотификаций 23.11.2015 г. № RU 0000023680.

Владелец транспортного средства, зарегистрированного в Реестре системы, имеет право зарегистрировать у Оператора Стороннее Бортовое Устройство, соответствующее требованиям, установленным Оператором, при личной явке Владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в Центр информационной поддержки пользователей на основании заявления на регистрацию Стороннего Бортового Устройства при предъявлении документов, указанных в Регламенте взаимодействия с ВТС и соответствии бортового устройства требованиям, предъявляемым Оператором Системы взимания платы к таким устройствам. Однако в настоящий момент такие требования Минтрансом не утверждены, поэтому ни одно из существующих Бортовых устройств используемых владельцами транспортных средств им соответствовать не может.

Подготовка бортовых устройств БУ 1201 к использованию, начиная от производства электронного модуля и заканчивая упаковкой, производится в Санкт-Петербургском филиале ОАО «Центрсвязьинформ».

Руководство пользователя БУ 1201. Версия 1.2
Руководство пользователя БУ 1201. Версия 1.1
Инструкция по эксплуатации БУ ЦСИ 1201
Паспорт устройства бортового БУ ЦСИ 1201
Описание типа

Британника

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Страница не найдена

Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.

Леонардо да Винчи против Микеланджело

Изобретатели и изобретения промышленной революции

Джон Чилембве: новая статуя прославляет панафриканиста Малави, о котором мир забыл

Платон — Цитаты, жизнь и философия

(428-348)

Кем был Платон?

Древнегреческий философ Платон был учеником Сократа и учителем Аристотеля. Его произведения исследовали справедливость, красоту и равенство, а также содержали дискуссии по эстетике, политической философии, теологии, космологии, эпистемологии и философии языка. Платон основал Академию в Афинах, одно из первых высших учебных заведений в западном мире.

Ранняя жизнь

Из-за отсутствия первоисточников того времени большая часть жизни Платона была построена учеными на основе его сочинений и сочинений современников и историков-классиков. Традиционная история считает, что Платон родился около 428 г. до н. э., но более современные ученые, прослеживающие более поздние события его жизни, полагают, что он родился между 424 и 423 г. до н. э. Оба его родителя происходили из греческой аристократии. Отец Платона, Аристон, происходил из царей Афин и Мессении. Говорят, что его мать, Периктиона, была родственницей VI века до н. э. Греческий государственный деятель Солон.

Некоторые ученые считают, что Платон был назван в честь своего деда Аристокла, следуя традиции называть старшего сына именем деда. Но убедительных доказательств этого или того, что Платон был старшим сыном в семье, нет. Другие историки утверждают, что «Платон» был прозвищем, относящимся к его широкому физическому телосложению. Это тоже возможно, хотя есть запись, что имя Платон давалось мальчикам до рождения Аристокла.

Как и многих мальчиков его социального класса, Платона, вероятно, обучали одни из лучших педагогов Афин. Учебная программа должна была включать доктрины Кратила и Пифагора, а также Парменида. Вероятно, они помогли заложить основу для изучения Платоном метафизики (изучения природы) и эпистемологии (изучения знания).

Отец Платона умер, когда он был молод, и его мать снова вышла замуж за своего дядю Пирилампа, греческого политика и посла в Персии. Считается, что у Платона было два полных брата, одна сестра и сводный брат, хотя неизвестно, где он находится в порядке рождения. Часто в его диалогах появлялись члены семьи Платона. Историки считают, что это свидетельствует о гордости Платона своим семейным происхождением.

В молодости Платон пережил два важных события, которые определили его жизненный курс. Одной из них была встреча с великим греческим философом Сократом. Методы ведения диалога и дебатов Сократа настолько впечатлили Платона, что вскоре он стал близким соратником и посвятил свою жизнь вопросу добродетели и формированию благородного характера. Другим значительным событием была Пелопоннесская война между Афинами и Спартой, в которой Платон участвовал в течение короткого времени между 409 г.и 404 г. до н. э. Поражение Афин положило конец ее демократии, которую спартанцы заменили олигархией. Двое из родственников Платона, Хармид и Критий, были видными фигурами в новом правительстве, частью пресловутых Тридцати тиранов, чье короткое правление серьезно ущемило права афинских граждан. После свержения олигархии и восстановления демократии Платон ненадолго задумался о политической карьере, но казнь Сократа в 399 г. до н. э. испортила ему эту идею, и он обратился к жизни изучения и философии.

После смерти Сократа Платон в течение 12 лет путешествовал по Средиземноморью, изучая математику у пифагорейцев в Италии и геометрию, геологию, астрономию и религию в Египте. В это время или вскоре после этого он начал много писать. Среди ученых ведутся споры о порядке написания этих произведений, но большинство считает, что они делятся на три разных периода.

Ранний, средний и поздний периоды: обзор

Первый, или ранний, период происходит во время путешествий Платона (399-387 до н.э.). Апология Сократа , похоже, была написана вскоре после смерти Сократа. Другие тексты этого периода включают Протагор , Евтифрон , Гиппий Большой и Малый и Ион . В этих диалогах Платон пытается передать философию и учение Сократа.

Во второй, или средний, период Платон пишет своим голосом о центральных идеалах справедливости, мужества, мудрости и умеренности личности и общества. Республика была написана в это время с исследованием справедливого правительства, которым правят короли-философы.

В третьем, или позднем, периоде Сократу отводится второстепенная роль, и Платон присматривается к своим ранним метафизическим идеям. Он исследует роль искусства, включая танец, музыку, драму и архитектуру, а также этику и мораль. В своих трудах по теории форм Платон предполагает, что мир идей является единственно постоянным и что мир, воспринимаемый нашими чувствами, обманчив и изменчив.

Основание Академии

Примерно в 385 г. до н. э. Платон основал учебную школу, известную как Академия, которой он руководил до самой смерти. Считается, что школа располагалась в огороженном парке, названном в честь легендарного афинского героя. Академия действовала до 529 г. н. э., когда ее закрыл римский император Юстиниан I, опасавшийся, что она является источником язычества и угрозой христианству. За годы своего существования учебная программа Академии включала астрономию, биологию, математику, политическую теорию и философию. Платон надеялся, что Академия предоставит будущим лидерам возможность узнать, как построить лучшее правительство в греческих городах-государствах.

В 367 г. до н. э. Платон был приглашен Дионом, другом и учеником, в качестве личного наставника своего племянника Дионисия II, нового правителя Сиракуз (Сицилии). Дион считал, что Дионисий подает надежды как идеальный лидер. Платон согласился, надеясь, что этот опыт создаст царя-философа. Но Дионисий не оправдал ожиданий и заподозрил Диона, а позже Платона в заговоре против него. Он сослал Диона, а Платона поместил под «домашний арест». В конце концов, Платон вернулся в Афины и свою Академию. Одним из его наиболее многообещающих учеников был Аристотель, который развил учения своего наставника в новых направлениях.

Последние годы и смерть

Последние годы Платона прошли в Академии и за его писательством. Обстоятельства его смерти туманны, хотя достоверно известно, что он умер в Афинах около 348 г. до н. э., когда ему было чуть за 80. Некоторые ученые предполагают, что он умер во время свадьбы, в то время как другие считают, что он умер мирно во сне.

Влияние Платона на философию и природу человека оказало длительное влияние далеко за пределы его родины в Греции. Его работа охватывала широкий спектр интересов и идей: математика, наука и природа, мораль и политическая теория. Его убеждения в важности математики в образовании оказались существенными для понимания всей вселенной. Его работа по использованию разума для развития более справедливого и справедливого общества, ориентированного на равенство людей, заложила основу современной демократии.


  • Год рождения: 428
  • Город рождения: Афины
  • Страна рождения: Греция
  • Пол: Мужской
  • Наиболее известен: древнегреческий философ Платон основал Академию и является автором беспрецедентных философских трудов влияние в западной мысль.
  • Промышленность
    • Образование и наука
  • Национальности
    • Греки
  • Год смерти: 348
  • Город смерти: Афины
  • Страна смерти: Греция

Мы стремимся к точности и справедливости .Если вы видите что-то, что выглядит не так, свяжитесь с нами !


  • Название статьи: Биография Платона
  • Автор: Biography.com Editors
  • Название веб-сайта: The Biography.com Website
  • URL-адрес: https://www.biography.com/scholars-educators/plato
  • Дата доступа:
  • Издатель: A&E; Телевизионные сети
  • Последнее обновление: 25 мая 2021 г.
  • Оригинал Дата публикации: 2 апреля 2014 г.

  • Недостаточно всего золота, которое находится под или на земле, чтобы отдать в обмен на добродетель.
  • Внимание к здоровью — величайшая помеха в жизни.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *