Платон компания: Платон — Система взимания платы

Содержание

Оплата

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Назначение платежа для резидентов РФОбеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается

 

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименованиеООО «РТИТС»
Адрес местонахождения127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Генеральный директорЗамков Антон Сергеевич
Главный бухгалтерКриницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Bank addressRussian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFTGAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ{VO99090} Обеспечительный платеж по Договору безвозмездного пользования Бортовым Устройством №______ от ______. НДС не облагается
Внимание: платеж по указанным реквизитам принимается ТОЛЬКО В РУБЛЯХ,  в случае перечисления денежных средств с валютных счетов нерезидентов РФ, необходимо произвести конвертацию валюты в рубли.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Реквизиты Оператора СВП для внесения платежей, в возмещение убытков за повреждение / утрату бортового устройства РЕЗИДЕНТАМИ РФ по договору безвозмездного пользования бортовым устройством.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Банковские реквизиты для внесения обеспечительного платежа
Расчетный счет (RUB)40702810094000008048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Назначение платежа для резидентов РФВнесение денежных средств за порчу \ утерю бортового устройства № ____________по договору безвозмездного пользования №_____________ от___________ НДС не облагается
Банковский перевод

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

ПолучательООО «РТИТС»
ИНН7704869777
КПП *771401001
БИК044525823
к/с30101810200000000823
р/с40702810294000028048
Банк получателяБанк ГПБ (АО) г.Москва
Назначение платежаПополнение Расчетной записи ХХХХХХХХХХХХ (необходимо указать номер своей расчётной записи) в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 г. №504. НДС не облагается.
*- 20.12.2019 Федеральной налоговой службой РФ ООО «РТИТС» был присвоен дополнительный КПП 997650001. При этом КПП 771401001 также является действующим. При перечислении денежных средств банковским переводом в пользу ООО «РТИТС» в качестве КПП получателя может быть указан как КПП 997650001, так и КПП 771401001.

Срок перечисления денежных средств банковским переводом — 3 рабочих дня.

Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью «РТ-Инвест Транспортные Системы»
Краткое наименованиеООО «РТИТС»
Адрес местонахождения127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
Адрес для корреспонденции127015, город Москва, улица Вятская, дом 27, строение 16, этаж 2, помещение I, комната №16
ИНН7704869777
КПП771401001
ОГРН1147746841340
Генеральный директорЗамков Антон Сергеевич
Главный бухгалтерКриницына Светлана Валерьевна
Банковские реквизиты для перечисления платы
Расчетный счет (RUB)40702810294000028048
Банк«Газпромбанк» (Акционерное общество), «Банк ГПБ (АО)»
«Gazprombank» (Joint – stock Company), Bank GPB (JSC)
Корсчет Банка30101810200000000823
БИК044525823
Bank addressRussian Federation, 16/1, Nametkina Street , Moscow City, 117420
SWIFTGAZPRUMM
Назначение платежа для нерезидентов РФ{VO70200} Пополнение РЗ ХХХХХХХХХХХХ в СВП в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 29.08.2014 №1662-р и Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. №504. НДС не облагается
Другие способы пополнения расчётной записи и оплаты маршрутной карты

Пополнение расчётной записи возможно с помощью банковских и топливных карт в Личном кабинете пользователя на сайте и мобильном приложении, в терминалах самообслуживания либо в Центрах информационной поддержки пользователей.

К оплате принимаются банковские карты платежных систем

и топливные / сервисные карты


Пополнить расчётную запись наличными средствами и оплатить оформленные маршрутные карты вы можете в партнерской сети:

Пополнить расчётную запись вы также можете через онлайн-сервисы:

Пополнить расчётную запись или оплатить маршрутную карту вы также можете с помощью мобильного телефона:

При пополнении расчётной записи пользователя через терминалы и онлайн-сервисы партнерской сети взимается дополнительная комиссия. Размер комиссии уточняйте в местах приема платежей.

Инструкции по пополнению расчетной записи и оплате маршрутных карт через терминалы Сбербанка:

Компания-оператор Системы «Платон» и Национальная компания «КазАвтоЖол» подписали меморандум о сотрудничестве в сфере развития интеллектуальных транспортных систем

4 октября 2016

4 октября 2016 года в рамках XIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, проходящего в Астане, генеральный директор ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников и председатель правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Ермек Кизатов подписали меморандум о сотрудничестве в сфере развития интеллектуальных транспортных систем. Одним из направлений сотрудничества будет проработка возможности использования установленных на транспортных средствах бортовых устройств Системы «Платон» на территории Республики Казахстан.

«Подписание такого соглашения является очень важным событием. Сотрудничество компании-оператора Системы «Платон» и Национальной компании «КазАвтоЖол» позволит создать единое транспортное пространство на территории наших государств, снять барьеры для увеличения грузооборота между Россией и Казахстаном, повысить скорость доставки грузов», — заявил Министр транспорта России Максим Соколов.

«Мы очень рады началу сотрудничества с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», — подчеркнул глава АО «НК «КазАвтоЖол» Ермек Кизатов. – Подписание сегодняшних документов положит начало установлению и развитию стратегического делового партнерства на долгосрочной и взаимовыгодной основе для наших компаний».

««Платон» — единственная в мире система взимания платы на открытых кодах, наши бортовые устройства – полностью российская разработка и сборка с учетом лучшего мирового опыта. Все это обеспечивает не только безопасность и надежность, но и возможность интеграции с системами соседних государств для удобства перевозчиков. Сегодня даже в европейских странах нет единого логистического пространства, международным грузоперевозчикам приходится устанавливать сразу несколько бортовых устройств, учитывать технологические особенности систем взимания платы в каждой стране, что создает барьеры и приводит к дополнительным расходам. Сотрудничество и обмен опытом с АО «Национальная компания «КазАвтоЖол» может стать основой для создания единого логистического пространства с Республикой Казахстан и примером для других стран», — заключил генеральный директор компании-оператора Системы «Платон» ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников.

Оператор «Платона» собрался отслеживать все грузовики и автобусы в России

  • Петр Козлов
  • Би-би-си

Автор фото, TASS

Подпись к фото,

Оператор «Платона» вошел во вкус и хотел бы еще плотнее контролировать грузовой транспорт и пассажирские перевозки

«РТ-Инвест Транспортные Системы», компания сына друга Путина, убеждает правительство сделать ее крупнейшим игроком на рынке мониторинга перемещений грузовиков и автобусов.

Компания предлагает устанавливать всем водителям специальное устройство на базе «Платона», которое будет отслеживать данные о перемещении и состоянии здоровья водителей.

«Мужики, извините, засыпаю»

2018 год, лето. Груженую белую фуру кидает из стороны в сторону на трассе М5 «Урал» в районе Тольятти. Она несется на большой скорости и кажется совершенно неуправляемой.

В радиоэфире, которым пользуются дальнобойщики, стоял крик вперемежку с матом, вспоминает в разговоре с Русской службой Би-би-си водитель большегруза Владимир Авференок. В тот день он двигался в Москву из Новосибирска и как раз проезжал Тольятти.

«Его кидало то к обочине, то ко встречке. Было понятно, что водителю либо стало плохо, либо он засыпает», — говорит Владимир.

Владимир и водитель еще одной фуры взяли неуправляемый грузовик «в коробочку», страхуя его сбоку и сзади.

«Мы сигналили ему в гудок и орали в рацию: дружище, давай уже! Очнись! Тормози! И разбудили. Он очнулся, посмотрел в окно и сказал: мужики, извините! Засыпаю».

Засыпавший водитель ушел на стоянку, и никто не пострадал. Но такое происходит регулярно, и не все случаи заканчиваются благополучно, говорит Авференок.

Российские власти уже много лет пытаются создать эффективную систему контроля за перемещением и режимом труда и отдыха водителей, однако до сих пор следить за этим мешают условия труда и отсутствие инфраструктуры, говорит водитель.

«Конечно, каждому охота работать с соблюдением режима труда и отдыха — так безопаснее и здоровье не будешь гробить. Но какую зарплату ты тогда получишь в конце месяца?» — так рассуждает большинство дальнобойщиков, говорит Владимир.

Что предлагает оператор «Платона»

Чтобы лучше контролировать безопасность перемещения грузовиков с опасным грузом и пассажирских автобусов в прошлом году правительство обязало их владельцев устанавливать систему «Глонасс» — она должна была передавать в Ространснадзор сведения о транспортном средстве, его владельце и его передвижениях.

Но эта система так и не заработала, утверждал на совещании в минтрансе 15 ноября 2018 года замгендиректора РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) Андрей Матюхин. Би-би-си ознакомилась с копией протокола совещания, его подлинность подтвердил близкий к министерству собеседник, не уполномоченный давать комментарии для СМИ.

К концу ноября 2018 года системой оснастили только 300 тысяч автобусов из более чем 900 тысяч. В итоге в РТИТС предложили использовать собственную систему контроля за передвижением автобусов и грузовиков на основе системы «Платон», оператором которой компания является. Концепцию представители РТИТС представили на том же совещании в минтрансе. Ее подлинность подтвердили два близких к министерству транспорта человека.

Речь идет о «перспективном унифицированном бортовом устройстве», которое подключается к спутниковой навигации и собирает данные для «Платона». К нему же можно подключить датчики, собирающие информацию о пассажиропотоке, проданных билетах и произведенных расчетах, а также о возможных превышениях скорости и чрезмерной усталости водителя (тахограф).

Предполагается, что все эти данные будут собираться в системе онлайн-мониторинга. В итоге РТИТС как оператор сможет отслеживать перемещение всего грузового транспорта и пассажирских автобусов в режиме реального времени. А Ространснадзор, который тоже получит доступ к этим данным, сможет контролировать режим труда и отдыха водителей и штрафовать за нарушения, говорит источник Би-би-си.

Еще до начала работы «Платона» профсоюзы дальнобойщиков организовали акции протеста и забастовки. Под давлением дальнобойщиков минтранс замораживал штрафы для нарушителей, пока в Кодексе об административных нарушениях они не были заметно снижены.

РТИТС является оператором «Платона» на основе концессионного соглашения с «Росавтодором».

Интеграция с «Платоном» может позволить государству создать единую платформу мониторинга пассажирских автобусов, сообщил Би-би-си представитель РТИТС.

Этот проект компания уже представила на выставке «Транспорт России» в ноябре 2018 года, а саму систему опробовали во время ЧМ-2018 года. Тогда бортовыми устройствами были оснащены 1500 иностранных автобусов с болельщиками. «Нажатием одной кнопки водитель мог передавать сигнал экстренным службам при возникновении чрезвычайных ситуаций в пути, а аппаратура спутниковой навигации передавала точное местонахождение автобусов», — говорится в комментарии представителя компании.

Зачем и кому это надо

Сейчас на всех большегрузах устанавливаются «Эра-Глонасс», оповещающая в автоматическом режиме экстренные службы в случае ДТП, передатчик «Платона» и тахограф, который частично позволяет контролировать состояние водителей и соблюдение режима труда и отдыха. Но получить информацию с тахографа и проверить режим труда и отдыха водителя можно только на стационарном посту ДПС, говорит гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. Собрать такие данные сложно, утверждает собеседник, близкий к минтрансу, еще и потому, что сами перевозчики не хотят делиться информацией.

В презентации РТИТС утверждается, что разработанное ими бортовое устройство более эффективно, чем существующая система контроля. С его помощью можно получать фактические данные о маршрутах 1,2 млн транспортных средств, а центры обработки данных позволяют хранить и обрабатывать получаемую информацию. Кроме того, система «Платон» уже интегрирована с ФНС, ФТС и МВД, а по всей стране уже работают 138 центров обслуживания, перечисляются достоинства системы в комментарии РТИТС для Би-би-си.

Но не исключено, что и сама компания РТИТС может иметь выгоду от включения в проект. Компания предложила разрешить использовать полученные данные «для целей осуществления иной, в том числе коммерческой деятельности». По сути это должно работать так: в едином центре будут аккумулироваться данные о перемещении всех грузовиков и автобусов, а оператор этих данных сможет предоставлять информацию перевозчикам.

«Частная компания не может обязать всю Россию что-то делать: закупать передатчик, платить за обслуживание, заставить предоставлять эту информацию. А государство может заставить это делать, введя обязательный регламент. Создается огромный монополист сродни Uber и Yandex, который будет иметь возможность обрабатывать такой массив данных. А дальше, научившись это делать, сможет продавать эту услугу и начнет на этом зарабатывать», — объясняет источник Би-би-си.

Автор фото, POCHUEV MIKHAIL/TASS

Подпись к фото,

РТИТС уже тестирует систему весогабаритного контроля

Примут ли это

Чтобы реализовать этот проект, компании придется заручиться поддержкой государства, говорит источник Би-би-си, близкий к разработчикам проекта и не уполномоченный комментировать это в СМИ.

Глава минтранса Евгений Дитрих по итогам совещания 15 ноября поручил чиновникам представить новую концепцию повышения безопасности пассажирских и грузовых перевозок и учесть в ней практику системы взимания платы «Платон».

Новую концепцию должны были подготовить и представить до конца прошлого года — однако сделано ли это было, неизвестно. Пресс-служба минтранса не ответила на запрос Би-би-си.

Однако судя по некоторым документам, чиновники уже идут по заданному РТИТС направлению. Так, компания указывала, что для реализации ее предложения надо было отменить постановление правительства от 13 февраля 2018 года — в конце декабря действие этого документа было приостановлено.

Кроме того, правительство уже опубликовало для обсуждения проект внесения изменений в ФЗ «О навигационной деятельности» — там определяется, что такое информация о навигации, и установлен порядок передачи ее в государственные органы.

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на 23,5% принадлежит Игорю Ротенбергу, сыну друга президента Владимира Путина Аркадия Ротенберга. 19% принадлежит гендиректору основного акционера компании АО «РТ-Инвест» Андрею Шипелову напрямую, еще 7,5% — генеральному директору компании Антону Замкову. Другие 50% принадлежит компании «РТ-Инвест», где 25% принадлежат госкорпорации «Ростех», остальное контролирует Шипелов через компанию «Царицын Капитал».

В январе 2015 года в России заработала система взимания платы с большегрузного транспорта за проезд по дорогам «Платон». Цель сборов — поддержание в хорошем состоянии федеральных трасс, поскольку грузовики наносят ущерб дорожному покрытию. Оператором стала РТИТС.

РТИТС также вызвалась поучаствовать в реализации еще одной инициативы — создании общероссийской системы автоматического весогабаритного контроля. Сейчас она действует в тестовом режиме — на федеральных трассах создано 27 контрольных пунктов. К 2024 году число пунктов должно достичь 387-ми. Создание системы может обойтись государству в более чем 121 млрд рублей, писали «Ведомости«.

Что это сулит водителям?

После утверждения новых правил водителям нужно будет оплачивать установку «перспективного унифицированного бортового устройства» и саму услугу по мониторингу транспортного средства, утверждает знакомый с разработкой проекта источник Би-би-си.

Представитель РТИТС утверждает, что компания не участвует в разработке нормативно-правовых актов по указанным вопросам и не обладает соответствующей информацией. Минтранс не ответил и на вопрос об оплате.

Запуск этой системы позволит Ространснадзору выписывать штрафы водителям за нарушение режима труда и отдыха в онлайн режиме, считает лидер петербургского отделения Объединения перевозчиков России (ОПР) Андрей Бажутин.

«Тахографы пишут движение, на любом посту можно распечатать и проверить карту памяти. В случае нарушения выписать штраф и заставить водителя отдыхать», — говорит Бажутин. Он считает, что переводить контроль в онлайн-режим не нужно.

По его словам, в России, особенно в Сибири, ввиду нехватки инфраструктуры не везде можно двигаться с соблюдением режима труда и отдыха.

«Например, где-нибудь под Уссурийском я бы не рискнул останавливаться на трассе на ночевку. Я даже не тигров боялся бы, сколько людей», — отметил лидер ОПР.

Бажутин считает, что, в случае принятия такого решения, РТИТС сможет «полностью отследить всю логистику, все трафики передвижения и, возможно, под это сделать какие-то логистические компании, что приведет к монополизации всей отрасли».

Председатель национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин согласен, что вместо нескольких устройств, которые сейчас устанавливают водители («Платон», «Эра-Глонасс», тахометр), необходимо создать одно, где все функции будут интегрированы. Однако он оговаривается, что не на всей территории России есть необходимая инфраструктура и необходимое количество стоянок.

В Обществе защиты прав потребителей «Общественный контроль» считают, что принятие изменений ФЗ «О навигации» и передача всей логистической информации через систему «Платон» приведет к повышению неналоговых платежей и будет дополнительной финансовой нагрузкой для участников рынка грузовых и пассажирских перевозок. «Это затронет деятельность всех торговых сетей в стране, таких компаний как X6 Retail Group, «Магнит», «Лента» и др.», что существенно ухудшит инвестклимат и повысит инфляцию, говорится в обращении ОЗПП «Общественный контроль» в ФАС.

ЖК «Платон» — СКАТ

Строительство жилого комплекса ведётся из&nbspглиняного кирпича с&nbspиспользованием навесного вентилируемого фасада с&nbspукладкой в&nbspдва слоя базальтового утеплителя и&nbspоблицовкой фиброцементными панелями. Толщина кирпичной кладки наружной стены —&nbsp510 мм, а&nbspв&nbspобщей сложности —&nbsp810 мм.

Отопление и&nbspводоснабжение

Отопление в&nbspдома «Платона» поступает от&nbsp«Пригородного», что позволяет экономить на&nbspсчетах до&nbsp600 ₽ за Гкал. Дополнительно погодозависимое оборудование минимизирует затраты на&nbspподдержание необходимой температуры в&nbspсистеме. Коммунальные платежи будут на&nbsp20-40% ниже, чем в&nbspсреднем по&nbspгороду.

Стояки отопления и&nbspподводка к&nbspрадиаторам будет выполнена стальными трубами с&nbspнижним подключением. Мы установим качественные радиаторы Buderus модели Logatrend VK-Profil от&nbspнемецкого концерна Bosch. Они обладают высокой теплоотдачей и&nbspгарантируют равномерный прогрев помещения. Для управления климатом в&nbspквартире на&nbspрадиатор можно установить термостатическую головку как с&nbspавтоматической, так и&nbspручной регулировкой.

Стояки ХВС и&nbspГВС из&nbspармированных стекловолокном инновационных труб из&nbspтермостабилизированного полипропилена ClimatFaser фирмы Heisskraft. Фитинги, запорная арматура того же производителя.

Окна

Тёплый бельгийский ПВХ-профиль Deceuninck Баутек НЕО имеет наивысший рейтинг качества, экологически чистый и&nbspбезопасный для здоровья человека. Это 5-камерный профиль толщиной 71 мм, 2-камерный стеклопакет, уплотнитель премиум-класса и&nbspповышенная защита от&nbspшума. Срок эксплуатации в&nbspусловиях нашего климата —&nbspболее 40 лет.

Мультифункциональное стекло нового поколения Energy Light с&nbspмагнетронным покрытием обладает высокой светопропускной способностью. Инновационные технологии обеспечивают повышенную защиту от&nbspхолода (отражает тепло обратно в&nbspздание) и&nbspжары (отражает солнечные лучи). Сочетание этих функций позволяет существенно сократить расходы на&nbspотопление и&nbspкондиционирование, приводит к&nbspболее рациональному потреблению энергии и&nbspзащите окружающей среды. Стёкла имеют средний уровень рефлективности. То есть днём с&nbspвнешней стороны они обладают «зеркальным» эффектом, сохраняя приватность вашей жизни.

Остекление лоджий и&nbspбалконов

Остекление панорамных лоджий и&nbspбалконов выполнено в&nbspвиде «холодной» алюминиевой системы Татпроф с&nbspповоротно-откидными створками.

Пожарная безопасность

Пожарную безопасность обеспечивают системы оповещения и&nbspсигнализации, противодымная вентиляция здания, пожарные краны, закрытые незадымляемые лестницы с&nbspподпором воздуха типа Н2. В&nbspустройстве вентилируемых фасадов применяются только негорючие материалы.

Лифты

В доме установлен современный скоростной грузопассажирский лифт N MonoSpace DX финской компании KONE. Дизайн кабин и&nbspварианты её отделки в&nbsp2020 году получили престижную награду Red Dot Award. Это самые экологически эффективные лифты в&nbspсвоем классе. Подъёмный механизм EcoDisc® сокращает потребление электроэнергии на&nbsp20 % и&nbspвыбросы углекислого газа от&nbspздания, а&nbspрекуперативный привод возвращает её обратно в&nbspсистему. Все лифты тестируются компанией KONE на&nbspуровень комфорта поездки. Тихий, плавный ход и&nbspточное выравнивание кабины относительно уровня пола этажа создаёт высокий уровень комфорта и&nbspбезопасности, при этом снижая уровень шума и&nbspвибрации в&nbspсоседних помещениях.

Шумоизоляция

Применяемые в&nbspстроительстве «Платона» материалы и&nbspтехнологии обеспечивают звуковой комфорт, соответствующий новым национальным стандартам защиты от&nbspшума в&nbspжилых зданиях СП 51.13330.2011. Улучшает звукоизоляцию то, что квартиры от&nbspкоридора отделяют капитальные несущие стены из&nbspкирпича. Мы дополнительно использовали в&nbspустройстве полов общественных пространств материал толщиной всего 5 мм, который снижает уровень ударного шума на&nbsp25 дБ.

Электрические и&nbspслаботочные сети

Всего в&nbspквартиру будет заведено шесть проводов: силовой электрический кабель; оптоволокно для скоростного подключения к&nbspинтернету; коаксиальный для подключения телевидения; провод для подключения домофона; провод для подключения радио; провод подключения к&nbspцентрализованной системе пожарной безопасности. Мы используем материалы от&nbspпризнанных мировых лидеров.

Входные двери

Чтобы быть уверенными в вашей безопасности и сохранить единообразие дверей в общественных пространствах, мы заказали входные двери с отличными визуальными и конструктивными характеристиками. Коробка закрытого типа из цельногнутого стального профиля усилена рёбрами жесткости. Дверное полотно толщиной 80 мм с защитой замковой зоны. Квартиру надёжно защищают от шума три контура объёмного уплотнителя и утеплитель KNAUF Insulation. Конструкция дополнена эксцентриком, который регулирует плотность прилегания двери к коробу и обеспечивает мягкое закрывание. Безопасность гарантирует замок Guardian с личинкой с вертушком внутри. Коробка и дверь выкрашены в серый (RAL 7043), а внутри, со стороны квартиры, дверь покрыта ламинированной МДФ-панелью под выбеленный дуб, которую при желании можно заменить.

Телефон горячей линии Платон, служба поддержки Платон, бесплатная горячая линия 8-800

У владельцев транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн периодически возникают вопросы, связанные с регистрацией в реестре системы Платон, с внесением изменений в личные данные, расчетом платы и т. д. Все проблемы помогает решить Центр обслуживания пользователей системы.

Содержание

Скрыть
  1. Номер телефона горячей линии системы Платон
    1. Другие способы связи
      1. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
        1. По каким вопросам поддержка помочь не сможет
          1. Время ответа и компетентность специалистов

              Связаться с системой Платон можно по телефону горячей линии, через сайт, в социальных сетях, или через электронную почту. Давайте подробно рассмотрим все способы получения информации.

              Номер телефона горячей линии системы Платон

              На сайте Системы http://platon.ru представлены номера двух круглосуточных линий:

              8 800 550-02-02;

              +7 495 540-02-02.

              Звонить можно из любых регионов России.

              Другие способы связи

              Дополнительно можно связаться с каждым Центром информационной поддержки, расположенным на территории РФ. Сведения о расположении представительств компании можно найти в разделе сайта «Центры обслуживания». Будет открыта карта проезда к Центру, его адрес и график работы.

              Например, при вводе Москва(северо-восток) Центр обслуживания, система выдаст адрес 29347 г. Москва, Ярославское ш., д. 146, корп.2, главный вход №1:


              Получить ответы на самые популярные вопросы пользователей можно в одноименном разделе сайта:


              Адрес электронной почты для отправки письменных сообщений [email protected].

              Обращение в социальные группы гарантирует быстрое получение необходимой информации от модераторов:

              Дополнительно в социальных сетях узнают новости компании, изменения в законодательстве, мнения пользователей Центром, мнения пользователей об обслуживании в компании.

              По каким вопросам специалисты смогут помочь?

              Возможности Центра информационной поддержки пользователей достаточно широкие. Клиенты смогут получить ответы на следующие вопросы:

              • Получение информационных материалов о работе системы;
              • Как пройти регистрацию в реестре владельцам транспортных средств или зарегистрировать автомобиль, какие требуются документы;
              • Каким образом вносятся изменения в регистрационные данные;
              • Процесс заключения договоров о пользовании бортовым оборудованием, где его можно получать, как осуществить монтаж, получить инструкцию по пользованию;
              • Рассчитать плату;
              • Где и как удобнее заплатить, как это сделать дистанционно;
              • Получить информацию по истории движения денежных средств по счету Расчетной записи, при необходимости пополнить счет или вывести средства;
              • Осуществить предварительный расчет и взимание платы по предполагаемому маршруту;
              • Как работать с маршрутными картами: создание и отмена;
              • Каким образом осуществляется сбор данных о движении ТС;
              • Функционал личного кабинета, как осуществить вход в систему;
              • Как скачать мобильное приложение;
              • Получать иные консультации, которые касаются работы Системы.


              Клиенты могут при письменном обращении в Центр отслеживать статус его рассмотрения через личный кабинет.

              По каким вопросам поддержка помочь не сможет

              Поддержка не сможет помочь, если владелец ТС выражается нецензурно, не может сформулировать вопрос, оскорбляет, «переходит на личности» и т. д. Такие сообщения просто удаляются из системы без ответа.

              Для регистрации в Реестре пользователь должен представить пакет документов. Если представляются неполные или не точные сведения, отсутствуют требуемые документы, получение учетной записи невозможно.

              Система не рассылает Постановления об административном правонарушении, их получают заказным письмом на почте или через портал государственных услуг. Его наличие будет отражено в Личном кабинете пользователя. При получении штрафа, грузоперевозчики могут обжаловать его в управлении Госавтонадзора лично, или написав жалобу ЦМУ госавтодорожного надзора. Служба поддержки системы взимания платы Платон не занимается разбором жалоб по начислению штрафов на владельцев транспортных средств.

              Время ответа и компетентность специалистов

              Поддержка работает круглосуточно, ежедневно на связи с пользователями находится более 500 операторов, поэтому проблем с соединением не возникает. Среднее расчетное время ожидания ответа не более 3 минут.

              При обращении к оператору через электронную почту или личный кабинет, пользователь сможет получить письменный ответ в этот же или на следующий день. Ответы на вопросы, заданные в социальных сетях, приходят в день обращения.

              Проблемы могут возникнуть при наличии технических сбоев на сайте, но они устраняются достаточно быстро.

              Отмечается высокая профессиональная этика и организация обслуживания клиентов, профессионализм сотрудников Центра поддержки.

              Система «Платон» — постоплата

              С момента запуска механизма постоплаты оператор системы «Платон» одобрил предоставление данной услуги для владельцев 18 557 грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн.

              Первые 1070 фур переведены на услугу «отложенный платеж» уже с начала мая. Остальные пользователи, чье соответствие установленным для получения права на постоплату критериям было подтверждено оператором системы, смогут воспользоваться постоплатой с 1 июня.

              Мониторинг функционирования обновленной системы после запуска постоплаты показывает ее круглосуточную штатную работу. Пользователи могут видеть и контролировать в своем личном кабинете на сайте platon.ru все списания средств по всем счетам, включая постоплатные, и могут сделать выписку операций по лицевому счету и запросить логистический отчет в онлайн-режиме.

              Для того чтобы зарегистрированные перевозчики могли проверить, выполнили ли они ряд необходимых требований для получения отсрочки по внесению платы, в их личном кабинете на сайте системы «Платон» открыт специальный электронный сервис.

              Заявление на постоплату перевозчики могут подать в любом офисе обслуживания пользователей системы «Платон». Сделать это может как руководитель логистической компании или собственник транспортного средства, так и ответственное лицо при наличии официальной доверенности.

              Все 138 центров информационной поддержки пользователей системы «Платон» по всей стране готовы к повышенному спросу со стороны бизнес-сообщества на оформление услуги «отложенного платежа».

              Напомним, что использование механизма постоплаты позволяет перевозчикам вносить плату уже за пройденный километраж автомобиля массой свыше 12 тонн до последнего дня месяца, следующего за расчетным (а не авансированным платежом).

              Согласно установленным требованиям, отсрочка по внесению платы доступна только российским перевозчикам, которые зарегистрированы в системе не меньше двух месяцев подряд, не имеют просроченных задолженностей по внесению платы и штрафов за движение по федеральным дорогам без оплаты, а также установили на свои транспортные средства бортовые устройства. 


              МЫ ПОДОБРАЛИ ДЛЯ ВАС
              НОВОСТИ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ!


              Пользователи системы «Платон» получат налоговые льготы

              Правительственная Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о совершенствовании системы налогообложения собственников транспортных средств, имеющих разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.


              В системе «Платон» темпы регистрации грузовиков увеличились в 3 раза

              За последние две недели марта и за первые дни апреля ежедневно в системе «Платон» грузоперевозчики регистрируют до 7 500 транспортных средств массой свыше 12 тонн. Средний дневной показатель по регистрации с начала года (около 2 500 транспортных средств) превышен почти в три раза.


              Можно ли обойти «Платон»?

              Выступая в Росавтодоре, вице-президент «Российского автотранспортного союза» Валерий Алексеев высказал пожелание ужесточить законодательство, касающееся работы тяжеловесов и предположил, что дальнобойщики научились «обманывать» систему «Платон»


              Система «ПЛАТОН» — претензии, обоснования, разъяснения проблемных вопросов.

              Разъяснения Минтранса России и Росавтодора по рекомендациям Президентского совета по правам человека (СПЧ) относительно системы взимания платы с автомобилей максимально разрешенной массой свыше 12 тонн


              «Платон» отчитался перед бизнес-сообществом

              В Министерстве транспорта РФ состоялся разговор о доработках системы в рамках Рабочей группы под председательством первого замминистра транспорта РФ Евгения Дитриха


              На деньги «Платона» уже появились претенденты

              Росавтодор приступил к рассмотрению предлагаемых к отбору дорожных ГЧП-проектов в регионах для софинансирования за счет доходов от системы «Платон»


              Росавтодор провел видеоконференцию для дальнобойщиков в режиме прямого диалога

              5 декабря Роман Старовойт провел видеоконференцию с представителями грузоперевозчиков из различных субъектов РФ. В режиме прямого диалога глава Росавтодора ответил на вопросы предпринимателей из Республики Дагестан, Омской, Нижегородской, Оренбургской, Новосибирской, Свердловской областей, Приморского края.


              Росавтодор следит за ситуацией на федеральных трассах Подмосковья

              Для мониторинга ситуации на подведомственной Росавтодору сети дорог, в частности на наиболее загруженных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал» организована работа оперативных служб Росавтодора, движение автомобилистов обеспечено в полном объеме.


              Росавтодор: расходы в системе «Платон» снизят налогооблагаемую базу перевозчиков

              На основании запросов грузоперевозчиков Росавтодором был направлен официальный запрос и получены разъяснения от Министерства финансов РФ по вопросу налогового учета затрат на внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным трассам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.


              За «Платоном» будет следить рабочая группа Минтранса РФ

              Руководителем Рабочей группы стал Первый заместитель Министра транспорта РФ Евгений Дитрих. В состав группы вошли представители Минтранса России, Росавтодора, Рострнанснадзора, ООО «РТ-Инвест Транспортные системы», автоперевозчиков, крупных торговых ритейлеров. 


              В Петербурге Минтранс РФ и грузоперевозчики договорились выработать «дорожную карту» для совместного регулирования работы системы «Платон»

              В Санкт-Петербурге по инициативе грузоперевозчиков и местных властей состоялось рабочее совещание с участием Министра транспорта РФ Максима Соколова, заместителя главы Росавтодора Дмитрия Прончатова, а также заместителя руководителя «Ространснадзора» Асланбека Ахохова


              Министр транспорта РФ о системе «Платон»

              Министр транспорта Максим Соколов на заседании Совета Федерации РФ сообщил, что министерство транспорта предприняло все необходимые шаги навстречу грузоперевозчикам (ВИДЕО)


              «QIWI» поможет «Платону», но за 4%

              Теперь пользователи системы взимания платы «Платон» могут пополнить лицевой счет и внести плату наличными средствами  через терминалы и онлайн-сервисы «QIWI»


              Евгений Федоров: «Надо идти в среду дальнобойщиков, им объяснять, кто враг, а кто друг»

              Обращение депутата Госдумы РФ Евгения Федорова к дальнобойщикам, гражданам Российской Федерации (видео)


              Система «Платон» — непросчитанные шаги благой идеи?

              По мнению экспертов первая неделя работы системы взимания платы с грузового транспорта «Платон» показала не лучшие результаты и подтвердила опасения бизнеса и перевозчиков.


              Дальнобойщики заявили об ужасном сбое в системе «Платон» и невозможности найти в ней личный кабинет

              Вход в личный кабинет системы «Платон» не работал. Перевозчики и логистические компании сообщили о транспортном коллапсе из-за ввода системы «Платон». А сам оператор системы заявил о компьютерной атаке 


              Грузоперевозчики через систему «Платон» начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России

              15 ноября, на территории России заработала государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн (инфографика)


              ВАЖНО! Штрафы в системе «Платон» отложены!

              До 1 мая 2016 года владельцев грузовых автомобилей массой более 12 тонн, которые со следующей недели должны вносить плату за проезд по федеральным трассам, не будут штрафовать за нарушение этого требования за пределами Московской области.


              Дальнобойщики массово протестуют против введения платы за проезд по федеральным трассам

              Более 300 дальнобойщиков выехали на трассу под Новосибирском. Акция прошла без происшествий. Порядок на дороге обеспечивали сотрудники ГИБДД, однако прокомментировать акцию в ведомстве оперативно не смогли

              Бортовые устройства «Платон» заменят бесплатно по плану

              В 2018 году началась замена бортовых устройств системы взимания платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников «Платон», которые были выданы в 2015 году. Замена оборудования раз в три года – изначальное условие правил пользования этой госсистемой.

              Насколько удобна такая замена для транспортных компаний, как это влияет на их работу? Процесс начался этой осенью, в высокий сезон, что может в целом негативно отразиться на рынке грузоперевозок. А есть ли альтернатива?

              «Бортовое устройство – объект системы взимания платы, представляющий собой техническое устройство, позволяющее при помощи технологий спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS определять маршрут движения 12-тонника по федеральным трассам»

              Эта обязательная процедура обусловлена требованиями ФСБ России к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ). Разрешенный срок их эксплуатации составляет три года, он изначально указан в паспорте бортового устройства. Согласно текущим правилам взимания платы (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации № 504 от 14.06.2013 г.) и условиям договора безвозмездного пользования, перевозчику необходимо заменить бортовое устройство по истечению срока службы в любом центре облуживания пользователей, сообщили в пресс-службе госсистемы.

              Для своевременной замены бортового устройства необходимо уточнить дату окончания срока его службы, которая указана в личном кабинете пользователя на сайте «Платон», и прийти в любой центр обслуживания пользователей не ранее чем за три недели до окончания срока службы. Кроме того за месяц до окончания срока службы устройства оператор оповестит пользователя о необходимости прийти в центр обслуживания.

              Бортовое устройство с истекшим сроком действия автоматически будет отключено от госсистемы «Платон». Движение с таким устройством является нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 12.21.3. КоАП РФ.

              Замена оборудования, пусть и необходимая для сохранности данных пользователей, для корректной передачи информации о маршруте движения транспортного средства, может быть неудобна перевозчикам, поскольку затрагивает отлаженный процесс доставки грузов.

              Что думают о необходимости замены оборудования грузоперевозчики, рассказали эксперты в области автоперевозок специальному корреспонденту журнала «Автоперевозчик. Спецтехника» Роману Мурашову.

              Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic:

              — Необходимость единовременно и в короткий срок произвести замену большого количества бортовых устройств грозит рядом опасностей для пользователей этими приборами. Например, повторением ситуации ноября 2015 года, когда владельцы грузовиков «штурмом» брали офисы системы «Платон» в регионах, создавали стихийные и организованные очереди. Для того, чтобы избежать подобных проблем, было бы хорошо изменить процедуру замены. А именно: позволить перевозчику получить новое устройство, установить его и только после этого сдать старое. Также нужна возможность предварительной записи в офис «Платона» для получения нового оборудования. Все это поможет обеспечить рынок нужным числом доступных ТС в сезон высокого спроса на грузоперевозки.

              Бесплатная замена бортовых устройств производится с октября 2018 года, а чтобы работа перевозчика не останавливалась на этот период времени возможно использование маршрутных карт. Однако это создает ряд неудобств: необходимо ехать строго по заранее оплаченному маршруту, невзирая на изменение дорожной и погодной ситуации на пути следования. К тому же составление маршрута по таким картам требует дополнительных затрат на администрирование.

              Игорь Антонов, инженер отдела эксплуатации группы компаний AsstrA:

              — В 2015 году, когда система взимания платы с большегрузов за проезд по дорогам федерального значения только появилась, бортовые устройства, фиксирующие передвижение транспортных средств, выдавались перевозчикам бесплатно. Наша компания также является пользователем системы и все авто оснащены бортовыми устройствами (БУ).

              После трех лет эксплуатации можно смело сказать, что дефектов в работе оборудования мы не наблюдали, а сами бортовые устройства очень практичные и удобные. Но никто не застрахован от поломки прибора. Например, если это случится в пути, то водитель вынужден произвести остановку транспортного средства, продолжить перевозку можно только по маршрутной карте. Данный документ мы не оформляем без крайней необходимости.

              Новое устройство выдается только после сдачи неисправного, это не всегда удобно, так как в это время водитель должен осуществлять перевозку по маршрутной карте, а ее получение требует существенных временных затрат. Поэтому я не думаю, что менять приборы системы «Платон» каждые три года необходимо. На время этой процедуры, транспортная компания должна полностью прекратить свою работу и одномоментно осуществить замену всех БУ, первоначально сдав старые. В таком случае неизбежно использование маршрутных карт. Считаю, что более рационально было бы сначала всем получать новое оборудование, а затем сдавать старое. Таким образом можно избежать роста очередей перевозчиков.

              Роговенко Виктория, директор по перевозкам и эксплуатации транспорта компании Intertransavto (ITA):

              — На оперативность процесса замены бортовых устройств системы «Платон» напрямую влияет скорость работы сотрудников центров обслуживания. Перевозчики не могут заменить приборы заблаговременно, поэтому им хотелось бы, чтобы были созданы условия для комфортного и, самое главное, быстрого обслуживания. Например, полезным начинанием стало бы открытие дополнительных центров, в которых бесперебойно работало бы большее количество сотрудников.

              Замена бортовых устройств будет производиться бесплатно, но только в том случае, если у приборов отсутствуют дефекты, а у перевозчиков имеется вся документация и дополнительное оборудование. Однако наша компания столкнулась с проблемами при возврате оборудования. Центр обслуживания, находящийся по адресу Смоленская обл., Краснинский р-н, 449 км + 500 м (левая сторона) автодороги М-1 «Беларусь», в который мы обратились, расположен в месте, где сигнал со спутником слабый. В связи с этим на бортовом устройстве постоянно горел красный индикатор. Из-за этого прибор был признан нерабочим. Для того чтобы выяснить причину неполадки, его отправляют на 30-дневную экспертизу. В свою очередь перевозчику для осуществления своей деятельности необходимо получить новое оборудование, за которое он должен внести обеспечительный платеж в размере 6822,98 рубля. После завершения проверки, если выясняется, что прибор находится либо в рабочем состоянии, либо перестал функционировать не по вине перевозчика, то платеж возвращается. В любом другом случае денежные средства удерживаются. Для компаний с большим автопарком такие взносы являются внушительными. На возврат денежных средств может уйти около двух месяцев.

              Для замены бортового устройства не требуется наличие самого автомобиля, главное привезти в центр обслуживания прибор, подлежащий замене. Демонтаж старого и установка нового оборудования производятся очень быстро. Главная сложность, с которой могут столкнуться перевозчики,   – очереди. Их возникновение неизбежно, если замена будет производиться массово и одномоментно, как это было на стадии выдачи первых БУ. Конечно, такие временные затраты могут сказаться на работе логистических компаний и их финансовых показателях. Однако мы не ожидаем каких-то задержек.

              Игорь Алексашов, руководитель транспортной службы логистической компании «ПЭК»:

              — По истечении трех лет эксплуатации бортовых устройств системы «Платон» не исключено, что могут произойти изменения технических параметров приборов. Поэтому своевременная их замена необходима. На наш взгляд, этот процесс должен проходить постепенно, например, в течение года.

              Если бортовые устройства можно будет менять поэтапно и не только в офисах, но и в передвижных пунктах, то каких-либо трудностей у перевозчиков не возникнет.

              Чтобы установить новое оборудование на одну машину, нужно несколько часов. А так как высокий сезон у транспортных компаний приходиться на конец года, самым удобным временем для обновления бортовых устройств мог бы стать январь.

              Мы поддерживаем возможное упрощение процесса замены приборов, которое позволит перевозчикам сначала получить новое оборудование, а затем сдать старое. Это было бы очень удобно.

              Действительно, до недавнего времени правилами была предусмотрена замена приборов при сдаче старого устройства в полной комплектации. Сегодня же грузоперевозчик может получить новое устройство, если он сдал старое с истекшим сроком службы даже в неполной комплектации. А также пользователь системы сможет получить новое бортовое устройство и потом сдать старое с истекшим сроком службы. Это изменение удобно в первую очередь перевозчикам с большим парком автомобилей.

              Замена бортового устройства – не единственное изменение, произошедшее в работе госсистемы: в июле 2018 г. полномочия по контролю за нарушениями в системе «Платон» переданы Ространснадзору, поправки внесены в КоАП РФ. Нововведения заключаются в передаче от МВД Ространснадзору полномочий по вынесению постановлений о штрафах владельцам 12-тонников за движение по федеральным дорогам без внесения платы через систему «Платон»». За соблюдением требований системы «Платон» на федеральных трассах следят 100 специальных автомобилей и более 480 рамок.

              История Платона: наставничество для инженерных лидеров | Куанг Хоанг | Блог инженерного лидерства

              И именно в этот момент мы сделали несколько больших ошибок.

              Во-первых, в спешке нанимать разработчиков мы совершенно не задумывались об их культурной принадлежности или типах личности — мы просто нанимали их на основе их технических навыков. Во-вторых, и это намного хуже, мы не относились серьезно к своим управленческим обязанностям. В безумии YC мы сосредоточили все свои усилия на поиске пользователей и росте.В результате мы вообще не думали о том, что нужно нашим разработчикам и как мы могли бы их поддержать.

              Когда наша когорта YC закончилась, у нас были отличные новости: мы собрали 2 миллиона долларов финансирования. Но у нас были и очень плохие новости: все наши разработчики ушли. Поэтому, конечно, мы должны были спросить себя: «Какой смысл зарабатывать деньги, если вы не можете удержать разработчиков для создания своего продукта?»

              Это был для нас серьезный урок: все остальное не имеет значения, если вы не поддерживаете своих сотрудников.Если они недовольны и уйдут, вы не сможете достичь ни одной из своих больших целей.

              Примерно в тот же момент мы поняли, что монетизировать продукт, который мы создали, — слишком сложная задача, и начали думать о нашем втором повороте. Мы вернулись к идее личного опыта и сосредоточились на том, что оказало на нас большое влияние во время нашего пребывания в YC: часы работы с нашими наставниками.

              Для тех, кто не знаком с программой, участники Y Combinator имеют возможность записаться на 20-минутные занятия с наставниками YC.Во время этих занятий вы сосредотачиваетесь на конкретной задаче, с которой сталкиваетесь. Например, вы можете обсудить, как установить цену на свой продукт или когда вам следует подумать о первом найме.

              Эти 20-минутные сеансы действительно ценны, потому что вы, по сути, разговариваете с кем-то, кто был на вашем месте. Их советы основаны на их собственном опыте предпринимательства и растущих компаний. Мы поняли, что у этого формата, когда мы проводим время один на один с наставником, есть большой потенциал.

              Сосредоточившись на идее индивидуальной стажировки, мы начали интервьюировать руководителей инженерных систем. Мы поговорили с менеджерами, вице-президентами и техническими директорами о профессиональном развитии и наставничестве. Все они подтвердили, что чего-то не хватает в плане подготовки инженерных лидеров. Чтобы перейти от отдельного разработчика-сотрудника к менеджеру, который наблюдает за другими инженерами, требуется большой скачок, и в большинстве организаций существует явный пробел в поддержке. Так мы пришли к идее наставничества для инженеров, чтобы помочь им перейти от инженера к техническому руководителю.

              Plato теперь предлагает именно это: мы сотрудничаем с новыми инженерами-менеджерами с более опытными инженерами-наставниками. Во время еженедельных 30-минутных телефонных звонков новые инженеры-менеджеры могут беседовать с наставниками, которые сталкивались с такими же проблемами в прошлом.

              Plato Team и некоторые из первых наставников на платформе

              Наши наставники происходят из уважаемых инженерных команд таких компаний, как Google, Facebook, Lyft и Slack, и все они выбирают участие в этой программе, потому что верят в ценность наставничества. и хотим отдать должное инженерному сообществу.Фактически, в то время как и наставники, и подопечные оценивают свои беседы как приятные, наставники часто ставят их беседам более высокие оценки, чем их подопечные. Наставники пользуются возможностью закрепить свои знания, построить свой бренд в качестве лидера и внести свой вклад в общие достижения инженерного сообщества.

              Я лично убедился в ценности наставничества и считаю, что у всех сотрудников Plato должны быть наставники. В нашей компании каждый имеет доступ к наставникам Платона, а также к нашему техническому директору, соучредителю, и я регулярно провожу с ними занятия.Мы активно ищем наставников для наших сотрудников, которые не являются инженерами, и у многих ролей есть возможность взаимодействовать с нашими наставниками и учиться у них, даже если у них нет официальных отношений наставник / подопечный. Фактически, бывшая стажера сказала мне, что она не могла представить себе более ценный опыт обучения, поскольку ее роль заключалась в проведении собеседований и сборе анекдотов в нашем сообществе наставников.

              Один из самых важных уроков, которые я усвоил, заключается в том, насколько важно с самого начала думать о своих обязанностях как менеджера.Когда вы работаете в команде соучредителей, легко представить, сколько еще работы вы могли бы сделать, добавив в свою команду еще несколько человек. Но вы должны помнить, что когда вы нанимаете других людей, вам нужно будет выделить некоторые ресурсы на их управление. Вам нужно будет спланировать, как вы будете инвестировать в своих сотрудников, тратя ли это собственное время на их наставничество или оплачивая тренера или консультанта. Если вы знаете об этом с самого начала, вы можете избавить себя от лишней боли и сделать свою компанию гораздо более приятным местом для жизни!

              Узнайте больше о том, как стать наставником Платона здесь, и ознакомьтесь с нашими текущими вакансиями здесь .

              Безопасность | Стеклянная дверь

              Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

              Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

              Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

              Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

              Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

              We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

              Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

              Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

              Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

              Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

              Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

              Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

              Подождите до 5 секунд…

              Перенаправление…

              Заводское обозначение: CF-102 / 68d13c428c443aad.

              жертвую свое время на развитие компании, финансируемой венчурным капиталом: почему я бросил наставничество в Plato

              tl; dr Некоммерческие / бесплатные организации, которые я предлагаю для наставничества / поиска наставничества: Mentoring Club (опытные наставники, фокус на ЕС), Coding Coach (для инженеров-программистов), Mentors in Tech (наставничество для студентов общественных колледжей в США, желающих заняться технологиями), Meet a Mentor (ориентировано на Великобританию) и некоторые другие способы наставничества.

              Позвольте мне представить вам бизнес-модель: Cameo, но для технических специалистов клиенты платят высокую ежемесячную плату, а «поставщики» работают совершенно бесплатно. Я знаю, я знаю, ты говоришь, что я сумасшедший. Но просто держись со мной.

              Наставничество — это то, от чего большинство технических специалистов выиграют. Итак, как насчет того, чтобы мы позволили им быть наставниками лучших: технических директоров, вице-президентов по инжинирингу, старших менеджеров и менеджеров из известных компаний. Люди заплатили бы лотов за , чтобы получить доступ к этим наставникам!

              Вы спрашиваете, как мы будем зарабатывать деньги? Вот лучшая часть.Cameo платит «провайдерам» 75% дохода, и им нигде не выгодно. Мы можем добиться большего. Мы не будем платить этим опытным людям ни копейки . Мы просто воспользуемся FOMO, соблазняя отдать должное сообществу, и выставим на показ перед людьми. Да, и клиенты будут считать, что они платят за время этих востребованных, иначе недоступных людей, поэтому они не будут жаловаться на наши высокие цены. Вот и все.

              Добро пожаловать в бизнес-модель Plato: услуга, при которой вы платите более 300 долларов в месяц, чтобы общаться с людьми, которые добровольно отдают свое время бесплатно .Plato, вероятно, самая известная наставническая служба в Кремниевой долине и компания, финансируемая венчурным капиталом. Я был наставником в Plato более 6 месяцев. Так было до тех пор, пока я не попросил Платона пожертвовать мою ставку на благотворительность, и они сказали мне, что нет никакой «ставки» или какой-либо благотворительной составляющей.

              Получить отличного наставника за 299 + долларов в месяц — это кража (Team & Enterprise стоит дороже). Это особенно отличная бизнес-модель, когда эти наставники — волонтеры.

              Их бизнес-модель гениальна: рынок со 100% -ной долей покупок. Это одна из немногих двусторонних торговых площадок, которым удалось добиться успеха: все деньги идут посреднику, а не поставщикам, создающим ценность рынка. Другой примечательный пример — Elsevier или Springer в сфере научных публикаций, которые взимают высокую плату за доступ к статьям, авторам и рецензентам которых они ничего не платят. Для сравнения, Uber берет 15-25%; Камея занимает 25%, а YouTube — 45%.

              Как мне удалось стать такой бизнес-моделью и продвигать ее, а также потратить свое время на развитие коммерческой компании? И FOMO, и маркетинг Платона сыграли свою роль.

              Элитный клуб

              Платон проделал фантастическую работу, используя статус и FOMO для привлечения будущих наставников. Я читал о том, что кто-то был наставником Платона в LinkedIn, и посмотрел, что это влечет за собой.

              Вы не можете просто стать наставником Платона: вы должны подать заявку, чтобы стать им. Перед тем как это сделать, вам нужно прочитать модель Платона, где ясно сказано, что это элитный клуб. Руководители Google, Slack, Lyft, Box, Netflix и других являются частью этой сети:

              Требуется исправление на целевой странице: «Платон — это сеть наставников, Жертвующих свое время бесплатно.«Клиенты предполагают, что они платят за время этих людей, когда они этого не делают.

              « Вау » — я подумал про себя — « Какой элитный клуб! Соучредитель Box также является его частью, как и вице-президент по инженерным вопросам Lyft ».

              Став наставником, Платон говорит вам, что вы: Причины Платона для наставников присоединиться к их сообществу

              Они не говорят вам, как, став наставником, вы внесете свой вклад в чистую прибыль ровно одной организации: Платон, коммерческая компания.

              Тем не менее, очарование Платона в том, что они просят только 30 минут вашего времени, хотя они и делают это каждую неделю. Это кажется разумным обязательством для большинства людей, и я не исключение.

              Итак, я зарегистрировался, прошел обязательный вводный разговор с менеджером по работе с клиентами, и я отправился на занятия по наставничеству.

              Сначала развлечение, потом работа по дому

              Первые несколько месяцев на Платоне были довольно хорошими. Я звонил многим людям: старшим инженерам, которые хотели довести дело до персонала, менеджерам, ставшим менеджерами менеджеров, и нескольким техническим директорам, обсуждающим идеи.Мне казалось, что мое время потрачено не зря.

              Было несколько неприятно, что вы не можете контролировать, кто будет «заказывать вас» на платформе: кто-то просто появляется. У меня были люди, которые не приходили несколько раз, что меня раздражало, так как я ожидал, что этого не произойдет, учитывая, что подопечные платили за услугу. Тем не менее, у вас есть доступ к поддержке, и опыт прошел гладко.

              Тем не менее, через несколько месяцев еженедельные занятия с наставниками превратились в рутинную работу. У меня были люди, которые обращались по другим каналам с просьбой о наставничестве, и я сказал им, что у меня нет пропускной способности, поскольку я не часто звоню.

              Моя статистика Plato через 6 месяцев на платформе: звонков в неделю. Через некоторое время это было больше похоже на рутинную работу. Для кого эти призывы? Я имею в виду, кто на самом деле пользуется моим временем?

              Через некоторое время мне пришлось спросить себя. Почему я делаю эту работу? Кому моя работа приносит прямую пользу?

              И ответ был очевиден, если посмотреть глубже: это больше всего приносит пользу Платону. Подопечные также получают пользу от этих занятий, но они покупают услуги, на которые рассчитывают.Я получил выгоду, особенно на раннем этапе, но эта выгода становилась все более и более незначительной.

              Дойдя до этого момента, я начал спрашивать своих учеников, знают ли они бизнес-модель Платона.

              Подопечные, предполагающие, что они платят за время наставников

              В следующие несколько звонков я спросил подопечных, как, по их мнению, работает Платон. Большинство ответили, что они — или их компания — платят за Платона, Платон получает долю, а наставники получают большую часть оплаты за свое время.

              Когда я сказал им, что наставники отдают свое время волонтерам, все они были удивлены. «Ты работаешь бесплатно, а я плачу за услугу?» — спросят они? «Ага» — я бы сказал им — «разве вы не знали об этом?»

              Один подопечный, который поделился тем, как он подписался после того, как увидел, что меня связывают с Платоном, сказал: «Я подписался на Платона на шесть месяцев, потому что смотрел ваши видео. Мои наставники очень полезны, и я не могу представить, что огромное сумма, которую я заплатил за услугу, не идет им или на благотворительность. «

              Платон сознательно скрывает тот факт, что они являются сетью бесплатных волонтеров. Клиентам негде узнать, что списанные деньги попадают на Платон и поддерживают операционные расходы — и прибыль — этой коммерческой организации.

              Платон, как это работает. Для удобства здесь не упоминается, как все наставники добровольно посвящают свое время — весь доход и прибыль, поступающие на Plato

              Plato, также не предлагает скидки для людей, которые платят из своего кармана. Другой человек написал мне, что ее компания перестала платить Платону, но она хотела продолжать работать со своими наставниками.У нее был ограниченный бюджет, и она спросила, можно ли получить скидку. Платон сказал «нет», и этот человек в конечном итоге заплатил из своего кармана, полагая, что это единственный способ поддерживать связь с наставниками, думая, что ее деньги уходят к ним. Она была в ужасе, узнав, что Платон взял на себя все гонорары, и она могла просто связаться напрямую с наставниками-добровольцами.

              Когда я добровольно посвящаю свое время, я хочу поддержать доброе дело

              В этот момент я начал беспокоиться о Платоне. Что я делал как наставник на этой платформе?

              Я придавал законный статус службе, которая даже не разделяет ее бизнес-модель и то, что основная часть ее добавленной стоимости — наставники — прибывает через волонтерскую работу.

              Я не против того, чтобы посвятить свое время волонтерству и делал это бесчисленное количество раз, но я хочу поддержать доброе дело, когда я это сделаю. Поэтому я обратился к Платону и сказал им, что перестану быть наставником, если они не согласятся пожертвовать мою ставку — сумму денег, которую они выделят на мое время — на хорошее дело, например, на благотворительность.

              К сожалению, Платон подтвердил, что в настоящее время такой подход невозможен. Я не могу с чистой совестью продолжать поддерживать теневую бизнес-модель, в которой основное лицо, извлекающее выгоду из моего времени, — это коммерческая компания.Итак, я оставил Платона в качестве наставника.

              Я был наставником @PlatoHQ несколько месяцев. Хотя опыт положительный, я приостанавливаю наставничество до тех пор, пока Платон не изменит свою бизнес-модель, чтобы наставники могли жертвовать свою ставку на благотворительность.

              Сегодня подопечные платят 300 долларов в месяц, наставники работают бесплатно, а Платон берет на себя все доходы.

              — Gergely Orosz (@GergelyOrosz) 6 апреля 2021 г.

              Гениальная бизнес-модель — но будет ли она масштабироваться?

              Лично я не одобряю бизнес-модели, основанные на эксплуатации людей или сокрытии ключевой информации.В случае с Платоном: они не говорят своим платным клиентам, как подопечные бесплатно работают волонтерами, и все доходы остаются с ними. Тем не менее, похоже, что модель работает, и Платон, похоже, процветает.

              Однако у Платона есть проблема: они финансируются венчурным капиталом и должны расти как по количеству пользователей, так и по доходам. Компания является опорой YC-компании, которая привлекла $ 2 млн начального финансирования. Это означает, что Платону нужно выбрать путь быстрого роста и прибыльности в миллионы или десятки миллионов.Это означает, что им нужно и дальше убеждать наставников посвящать свое время, чтобы Платон мог расти и в конечном итоге приносить прибыль.

              Однако я подозреваю, что Платону будет сложно удержать наставников. С тех пор, как я рассказал о причинах ухода от Платона, я получил несколько сообщений от бывших наставников. Вот некоторые из них:

              « Платон серьезно не отличается разнообразием. Теперь я знаю, почему: недопредставленные люди уже заняты и уже выполняют много неоплачиваемой работы». — бывший ученик Платона
              «Увидел ваш пост про Платона и согласен.Честно говоря, я думал то же самое, но я думал, что , честно говоря, возможно, сумасшедший, и, возможно, именно так сейчас обстоят дела в SF . Я также предположил, что, возможно, некоторым наставникам платят (люди, пользующиеся спросом), поэтому у Платона была какая-то бизнес-модель, в которой они не принимали на 100% роль фасилитатора. »- другой наставник Платона
              « Честно говоря, если вы инженер лидер, вам лучше выбрать недопредставленного человека и встречаться с ним еженедельно или раз в две недели, если вы хотите быть наставником.»- бывший наставник Платона

              Уйти от Платона было достаточно просто: поскольку я занимался наставничеством бесплатно, я продолжаю свои постоянные наставнические сессии вне Платона. Для меня ничего не меняется: Платон может получить немного меньше доходов, а я Теперь проясняю, что я не поддерживаю такую ​​теневую бизнес-модель.

              Если вы ищете наставничества или предложения наставника: Я не могу рекомендовать Платона, пока они не сделают свою бизнес-модель прозрачной, вместо того, чтобы работать в сером зона, в которой клиенты считают, что часть того, что они платят, прямо или косвенно идет наставникам.

              Тем не менее, я рекомендую несколько других организаций с прозрачными бизнес-моделями. Клуб наставничества похож на Платона, но бесплатный и управляется волонтерами. Есть несколько других организаций и торговых площадок, управляемых волонтерами, которые подбирают для вас наставников, которым вы напрямую платите (и рынок берет небольшую долю).

              Платон: Полное собрание сочинений: 8601200419900: Платон, Джон М. Купер, Д. С. Хатчинсон: Книги

              Из библиотечного журнала

              Может возникнуть соблазн спросить, действительно ли нужен еще один сборник произведений Платона, учитывая, что они переводились много раз.Но несколько факторов выделяют этот конкретный том, что делает его достойным дополнением к большинству библиотек. Все переводы относительно недавние и, таким образом, отражают использование современного языка и терминологию. Коллекция включает такие произведения, как «Минос», «Эпиномис», «Демодок», «Эриксиас» и «Аксиох», которые, хотя обычно считаются написанными не Платоном, являются «сократовскими» по форме или стилю. Сам текст четко напечатан и выложен, с полезными примечаниями, а введение Купера и примечания к переводам помогают настроить диалоги в контексте.Наконец, с учетом того, что получает покупатель, цена является разумной. Рекомендуется для всех библиотек? Терри К. Скитс, Bishop’s Univ. Lib., Ленноксвилл, Квебек,
              Copyright 1997 Reed Business Information, Inc.

              Обзор

              «Это, несомненно, окончательное издание платоновских сочинений на английском языке. Оно полностью заменяет собрание Гамильтона-Кэрнса … Примечания находятся на нужном уровне, а указатель очень полезен. .Они всегда надежны и в большинстве случаев являются лучшими из имеющихся. Это единственный том Платона, который каждый студент философии захочет иметь рядом с собой ». — Майкл Д. Рор, Университет Рутгерса

              « Самым важным издательским событием в платоническом переводе является Полное собрание сочинений под редакцией Купера и Хатчинсона. . . . При производстве этого тома Хакетт приложил много усилий: тонкая индийская бумага, элегантная типографика, сшитый переплет и тканевые доски. . . . Он должен быть в каждой библиотеке и на полках всех любителей Платона.»- Стивен Дж. Виллетт, Syllecta Classica

              » Это издание является значительным улучшением по сравнению с изданием Princeton / Bollingen, бывшим стандартом. Поздравляем с прекрасной работой! »- Кристиан К. Эдемейер, Колумбийский университет

              « Трудно представить, как можно улучшить этот английский перевод Полного собрания сочинений Платона . . Может пройти век, прежде чем у него появится соперник. Его редакторы и переводчики заслуживают высшей похвалы », — Дэвид К. Глидден, Калифорнийский университет в Риверсайде.

              Об авторе

              Джон М.Купер — профессор философии Университета Генри Патнэма, Принстонский университет.

              Новая книга в соавторстве с профессором UVA Darden Подробные сведения об уроках устойчивого лидерства Платона — Darden Report Online

              Чему современный бизнес-лидер может научиться из учений греческого философа Платона? Больше, чем можно было бы подумать.

              В новой книге Models of Leadership in Plato and Beyond (Oxford University Press, 2021), профессор Школы бизнеса Дардена Университета Вирджинии Эд Фриман и профессор Оксфордского университета Доминик Скотт подробно описывают удивительное отношение Платона к изучению и практике современное лидерство и предлагает доступное руководство по применению непреходящей мудрости философа на практике.

              «Платон много писал о лидерстве, выдвигая идеи идеального лидера, его подготовки и того, какого типа лидерства следует избегать», — сказал Фриман. «В то время как его внимание было сосредоточено на политическом руководстве той эпохи, мы считаем, что учение великого идейного лидера распространяется и на другие сферы; особенно бизнес ».

              «Афины в пятом веке до нашей эры, когда родился Платон, были местом как необычайных новшеств, так и невероятных потрясений», — сказал Скотт. «Платон был свидетелем лидерства в его лучших и худших проявлениях, и его труды демонстрируют удивительное разнообразие того, что может быть вовлечено в эффективное лидерство.”

              Хотя произведения Платона могут пугать современных читателей, Фриман и Скотт демонстрируют доступность его моделей лидерства, которые философ иллюстрировал на примерах пастуха, врача, мореплавателя, художника, учителя, ткача и сеятеля. .

              Для каждой модели авторы рассматривают намерения Платона и используют примеры как политического, так и бизнес-лидера для дальнейшего анализа приложения.

              Например, навигатор ведет компанию через период сложной непредсказуемости.Авторы рассматривают этот уникальный навык, как и у кого его можно получить. Они используют усилия Фредерика Дугласа как лидера движения против рабства и доверенное лицо Авраама Линкольна и исполнительного директора AT&T Арка МакГилла, чтобы превратить бывшую монополию в более конкурентоспособное предприятие, как тематические исследования в политической и деловой сферах, соответственно. В каждом случае очевидны параллели с современным бизнес-лидерством. Другие тематические исследования включают уроки, извлеченные из опыта Нельсона Манделы, Мари Кюри и бывшего генерального директора PepsiCo Индры Нуйи.

              Работа Платона на удивление ясна в определении лидеров и лидерства — теме, требующей «почти бесконечных теоретических и фундаментальных объяснений», пишут авторы. В главе, посвященной отношениям философа к доминирующим современным моделям лидерства, авторы отмечают степень, в которой этика и ценности являются ключевыми для платоновских концепций лидерства, в отличие от упущения этих черт в большей части исторической области исследований лидерства.

              Фриман, который впервые подробно изложил концепцию теории заинтересованных сторон в своей книге «Стратегическое управление« »в 1984 году: подход заинтересованных сторон », исследует совпадение аспектов моделей Платона и лидерства, ориентированного на заинтересованные стороны.

              Авторы оставляют читателям четкие выводы об осуществлении современного лидерства во всех его сложностях, упорно избегая привлекательности единой формулы и обращаясь к устойчивым урокам одного из великих мыслителей мира.

              Модели лидерства на Платоне и за его пределами в настоящее время доступны для заказа от Oxford University Press.

              PlatoScience — Устройства нейростимуляции мирового класса

              tDCS для медицинских работников

              Поддержание качества и непрерывности когнитивного лечения — в перерывах между консультациями

              PlatoScience делает нейростимуляцию доступной, чтобы помочь вам в том, что вы делаете лучше всего: предоставление высококачественной помощи

              С помощью системы клинических услуг PlatoScience вы можете предложить своим клиентам дополнительные услуги, расширяя программу лечения от клиники до их домашнего очага.

              tDCS теперь имеет доказательства уровня A и уровня B для ряда клинических применений:

              Наука объяснила

              Используется тысячами довольных клиентов по всему миру более 5 лет

              Более 64000 сеансов — 73 ежедневных сеанса — 7 500+ часов стимуляции

              «Я использую PlatoWork около двух месяцев.У меня СДВГ, и я вижу чудесные результаты. Я чувствую себя более сосредоточенным после использования режима обучения, который, кажется, также поднимает мне настроение, если я чувствую себя немного разбросанным или подавленным ».

              Мэтт Томас, пользователь PlatoWork

              tDCS — такой эффективный инструмент для когнитивного лечения, и я чувствую, что он ускоряет эффект терапии

              Терапевт

              Мы так довольны нашими гарнитурами PlatoWork, сейчас в нашей клинике их 100, и они никогда не простаивают

              Владелец клиники

              Система PlatoScience хорошо документирована и в настоящее время помогает пользователям более чем в 80 странах мира

              tDCS стимуляция мозга

              Мозг завораживает тем, что постоянно изменяется и приспосабливается к требованиям, которые он получает.Нейропластичность — это физическое изменение мозга и создание новых связей для улучшения возможностей обработки информации.

              tDCS повышает нейропластичность, ускоряя скорость изменений и работая с мозгом, чтобы быстрее достичь более высоких уровней связи. Он доставляет микроток в области мозга, которые включают настроение, внимание, моторный контроль, рабочую память и другие высшие когнитивные функции.

              tDCS — хорошо зарекомендовавший себя метод воздействия на нейронную активность.В tDCS два или более электродов помещаются на кожу головы, и между ними пропускается слабый ток.

              Там, где входит ток, возбуждение нейронов увеличивается. Там, где ток выходит, стрельба уменьшается.

              tDCS имеет доказательства уровня A и уровня B для ряда методов лечения, а система клинических услуг PlatoScience позволяет любому клиницисту легко предложить эту технологию в качестве вспомогательного инструмента для существующих методов лечения.

              Узнайте о tDCS

              Индивидуальный

              Не выходя из дома, наденьте гарнитуру PlatoWork и используйте PlatoApp, чтобы следовать инструкциям терапевта.

              СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

              Терапевт

              Используйте обширную базу данных клинических приложений PlatoScience для tDCS, чтобы порекомендовать наиболее подходящую программу стимуляции для вашего клиента.

              НАУКА

              Исследователь

              PlatoScience предлагает программу научного сотрудничества для исследователей tDCS.Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.

              Программа исследований

              «Ваши навыки уникальны, как и потребности вашего клиента. Лучшая когнитивная терапия проводится людьми — для людей. PlatoScience хочет поддержать это, предлагая tDCS в качестве дополнения к вашему и без того отличному лечению ».

              Основатель и нейробиолог
              Dr.Мортен Фриис-Оливариус

              Генеральный директор и основатель
              Д-р Бальдер Онархейм

              Главный научный руководитель
              Проф.Александр Мешок

              Около

              PlatoScience — международная компания со штаб-квартирой в Копенгагене и членами команды в Швеции, Германии, Австралии и Бразилии.

              Компания была основана в 2015 году доктором нейробиологом Мортеном Фриис-Оливариусом и инженером и доктором наук Бальдером Онархеймом. Компанию возглавляет Балдер вместе с главным научным консультантом доктором профессором Александром Саком.

              Узнать больше о нас

              ТОВАР

              Узнайте больше об услугах нейростимуляции, предлагаемых PlatoScience

              НА СТРАНИЦУ ПРОДУКТА

              НАУКА

              Разберитесь в технологии tDCS и стоящих за ней науках.

              НА СТРАНИЦУ НАУКИ

              ПОДДЕРЖКА / КОНТАКТ

              По вопросам поддержки продукта и другим вопросам обращайтесь. Наша команда будет рада вам помочь.

              НА СТРАНИЦУ ПОДДЕРЖКИ

              Не лечение само по себе: PlatoScience не предоставляет, не продает и не рекомендует tDCS как лечение само по себе.Мы предлагаем tDCS в качестве инструмента для поддержки и повышения эффективности существующих протоколов лечения.

              Отказ от ответственности: PlatoScience является юридическим лицом, зарегистрированным в Дании, и информация, представленная на этой странице, основана на правилах для рынка устройств ЕС в соответствии с Правилами ЕС в отношении медицинских устройств (ЕС) 2017/745. Если вы посещаете эту страницу с любой другой территории, PlatoScience не несет ответственности за точность содержания этой веб-страницы в соответствии с местной юрисдикцией этой территории.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами напрямую или в регулирующие органы на вашей территории.

              Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

              Upstate Brewing Company — 20 плато с галактикой и мозаикой / 4 упаковки по 16 унций. банок

              Upstate Brewing Company — 20 плато с галактикой и мозаикой / 4 упаковки по 16 унций. банок

              Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

              Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

              Доставка не осуществляется. Только местная доставка в Западном Нью-Йорке и самовывоз из магазина.

              Как получить

              Самовывоз из магазина

              Недоступно

              для этого товара

              Доставка домой

              Недоступно

              для этого товара

              Местная доставка

              Недоступно

              для этого товара

              • -Store / Curbside Pickup находится в нашем магазине: Premier Gourmet , 3904 Maple Road, Amherst, NY 14226
              • Введите свой адрес при оформлении заказа, чтобы увидеть применимые тарифы на доставку / местную доставку до вашего местоположения.

              Upstate Brewing добавила в этот аромат Galaxy + Mosaic, чтобы передать ноты смешанных ягод, тропических фруктов и сахарной ваты.

              • 4 упаковки по 16 унций. банок
              • Американский IPA.
              • Крепость 8,5%
              • Приготовлено в Эльмире, штат Нью-Йорк.

              Upstate Brewing добавила в этот аромат Galaxy + Mosaic, чтобы передать ноты смешанных ягод, тропических фруктов и сахарной ваты.

              Дополнительная информация
              Только выдача в магазине Да
              Характеристика продукта 1 Упаковка из 4 упаковок по 16 унций.банок
              Характеристика продукта 5 Приготовлено в Эльмире, штат Нью-Йорк.
              Характеристика продукта 4 Крепость 8,5%
              Характеристика продукта 2 Американский IPA.
              Количество предметов (например, «2» для упаковки из 2 предметов, «6» для набора из 6 предметов, «12» для коробки с 12 счетчиками и т. Д.) 4
              Размер упаковки Банки по 4 упаковки
              Тип пива Индийский светлый эль (IPA)
              Объем алкоголя 8.5%
              Количество в упаковке (должно быть числом) 4
              Страна происхождения США
              Произведено на месте? Нет
              Органический? Нет
              Любимый персонал?
              Авторские права © 2021 Premier Gourmet.
    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *