Памятка «Посещение воспитанников на дому» | Материал:
Посещение воспитанников на дому.
В воспитании детей важен тесный контакт воспитателей с родителями. Чтобы правильно строить работу, воспитателю важно видеть, как живут дети дома, как их воспитывают в семье. Педагогам трудно определить методы и приемы подхода к ребенку, если он ничего не знает о его семье, не знает, что представляют собой родители воспитанника.
Изучить условия жизни и воспитания помогает посещения семей воспитанников. Чем теснее связь воспитателей с родителями, тем легче работать. Поэтому начинать работу с родителями необходимо с посещения детей на дому, проводя беседы со всеми членами семьи, организуя собрания родителей, проводя «открытые занятия» в детском саду, наглядно показываем всю воспитательную работу.
Для родителей каждой группы педагоги оформляют уголки, в которых помещают педагогическую литературу, советы, организуют выставки по отдельным вопросам воспитания детей в семье.
Чтобы целенаправленно вести всю эту работу, необходимо хорошо знать, как осуществляется семейное воспитание детей.
К посещению семьи нужно относиться не как к обследованию, а для того, чтобы улучшить работу по воспитанию детей. Бывая в семьях, педагоги ближе узнают условия, в которых живет ребенок, взаимоотношения членов семьи.
Прежде чем посетить семью, необходимо предупредить об этом родителей. Цель посещения – не внезапное явление, а помощь родителям советами. Во время первого посещения педагог стремится исследовать следующие вопросы:
1. Условия, в которых живет ребенок (материальные условия семьи, культурный уровень, сколько детей, где работают родители ребенка, полная семья или нет, круг близких людей (родители, сестры и братья, бабушки и дедушки).
2. Соблюдаются ли правила гигиены (где спит ребенок, соблюдается ли режим дня).
3. Как организовано личное пространство ребенка (уголок для игр, какие игрушки, книги, материалы для художественной деятельности ребенка (пластилин, карандаши, раскраски и тп. ), как хранятся игрушки, книги и материал для занятий).
4. Что больше всего интересует ребенка (игры, занятия или чтение книг).
5. Приучают ли ребенка к самостоятельности, самообслуживанию и труду.
6. Взаимоотношение между ребенком и родителями.
7. Кто больше всего времени из членов семьи проводит с ребенком (играет, читает книги, занимается с ребенком).
8. Как осуществляется воспитание ребенка.
Во время посещения семьи большое значение имеют беседы, особенно ответственна первая. Важно обдумать содержание и форму разговора с родителями. Цель таких бесед- расположить доверие родителей к себе и тем самым обеспечить совместную работу в дальнейшем. Сначала мы говорим о положительных качествах ребенка, а затем о том, что нас беспокоит в его развитии, поведении. Задаем вопросы относительно поведения ребенка дома, какие затруднения родители испытываю в воспитание ребенка.
В конце беседы педагог всегда договаривается с родителями о совместных приемах воспитания ребенка.
В дальнейшем педагог и родители обмениваются мнениями, какие изменения произошли в поведении ребенка, какие затруднения возникли в воспитании.
Свои наблюдения педагог фиксирует в тетрадь «посещения семьи». Это дает возможность анализировать работу по воспитанию детей в семье. Составляя запись посещения семьи, воспитатель стремится дать краткий анализ условий жизни воспитанника, сделать выводы, наметить дальнейшую работу с семьей и найти более правильный подход к ребенку.
Такое содружество помогает педагогам и родителям установить единство воспитательного воздействия.
Правила посещения детского сада
Уважаемые родители!
В нашем детском саду принято соблюдать некоторые правила. Эти условия несложны для выполнения и помогут нам с Вами скорее найти общий язык и минимизировать конфликты.
Надеемся на Ваше понимание и настрой на положительный результат общих усилий!
Режим работы нашего детского сада с 07.00 утра до 20.00 вечера, 5 дней в неделю, выходные суббота, воскресенье. В праздничные дни, установленные Правительством РФ детский сад не работает.
Приводить ребёнка необходимо до 08.10 утра. Табель и меню заполняются до 09.00 и значит, питание на ребенка в день опоздания не выдается. Если Вы всё же опаздываете, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредите воспитателя по телефону. Если вы привели ребенка после начала какого-либо режимного момента, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в раздевалке до ближайшего перерыва.
Приходя утром, поздоровайтесь с работниками детского сада, особенно с воспитателями, ведь они каждый день заменяют Вашим детям мам и пап. К педагогам группы независимо от их возраста необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству.
Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребенке утром до 08.20 и вечером после 17.30. В другое время педагог обязан работать с группой детей и отвлекать его нельзя.
Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья Вашего ребенка, из чего следуют еще несколько пунктов:
- Приводит и забирает ребенка ТОЛЬКО родитель и (или) доверенное лицо при наличии письменного разрешения родителя.
- Дети до 18-ти лет забрать ребенка из сада не имеют права.
Если Ваш ребенок страдает установленными аллергическими реакциями (продукты питания, цветочные растения, пыльца, шерсть, медикаменты, укусы насекомых и т.д.), ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите на этот факт в беседе с медсестрой и воспитателем Вашей группы.
Если в течение дня у ребенка появляются первые признаки заболевания (температура, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада.
Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующему ДОУ.
Не приводите больного ребенка в детский сад, этим подвергаете опасности здоровье не только своего ребенка (больному ребенку нужны постельный режим, лечение и мама рядом), но и здоровье всех остальных детей.
Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад, но ребёнок должен быть готов к тому, что необходимо делиться игрушками. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых Вы будете переживать. Это также касается мобильных телефонов, игровых приставок, коммуникаторов и т д. Воспитатель за них ответственности не несет.
Нежелательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей. Жвачки и чупа-чупсы пусть дети жуют дома под Вашим присмотром.
Не приносите в детский сад никаких лекарств, т. к. ни воспитатели, ни даже медсестра не имеют права давать детям лекарства в детском саду.
Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.
Приводить ребенка нужно в опрятном виде, чистой одежде и обуви; иметь: сменную обувь, сменную одежду, спортивную форму (белая футболка, черные шорты, чешки), комплект сменного белья для сна (пижама), два пакета для хранения чистого и использованного белья. Количество сменной одежды зависит от индивидуальных особенностей ребёнка.
Чаще обращайте внимание на информацию, которая находится в приемной вашей группы и на сайте детского сада. В ней Вы найдете много полезного для себя в деле воспитания детей, а также информацию о жизни Вашего ребенка в группе: содержание программы, по которой работает группа, распорядок дня, сетку занятий, объявления, меню и другие полезные материалы.
Чаще интересуйтесь у воспитателей успехами и неудачами Вашего малыша, а не только тем, кто его обидел, и что он сегодня кушал.
Соблюдайте этические нормы в общении с детьми и сотрудниками детского сада.
Благодарим за соблюдение правил!
Остались вопросы?
Мы будем рады ответить на все интересующие вопросы по телефону 8 (800) 777 15 18
Наши сады работают с понедельника по пятницу с 7:00 до 20:00
Напишите нам
загрузка карты…
Обратная связь
посещений на дому: что это такое и зачем мы их делаем?
Посещение на дому стало очень распространенной практикой в программах Монтессори для малышей во всем мире. Посещение на дому — это возможность для учителя вашего ребенка навестить его или ее на дому до начала занятий в школе. Учителя, которые предлагают посещения на дому, постоянно сообщают, что те дети, которых посещают на дому до начала школы, начинают учебный год с меньшим беспокойством по поводу разлуки и большей уверенностью.
Итак, что такое посещение на дому? Посещение на дому — это, по сути, свидание для ученика и его учителя. Визит — это возможность для вашего ребенка познакомиться со своим новым учителем, так сказать, на его собственной территории. В ближайшие недели, если ваш ребенок впервые участвует в нашей программе для малышей, учитель вашего ребенка свяжется с вами и спросит, не хотите ли вы посетить его на дому. Выбор полностью за вами, и вам не нужно посещать дом. Посещение на дому — это просто еще один инструмент для облегчения перехода вашего ребенка. Учитель прибудет, и ее внимание будет сосредоточено на установлении связи между ней и ребенком. Она позволит ребенку вести посещение, позволяя ему или ей выбирать, где они играют и что они делают вместе.
Теперь вы можете подумать, не придется ли учителю и моему ученику в конце концов сблизиться, или почему только для учеников дошкольного возраста. Безусловно, между вашим ребенком и его учителем возникнет особая связь даже без визита на дом. Но посещения на дому являются дополнительным ресурсом для помощи вашему ребенку в этом переходном периоде, который особенно труден для малышей. Младенец не сможет связать визит в августе с началом школы через несколько недель, а после того, как родитель ушел, младенцы легко отвлекаются. С младенцами, когда родитель находится вне поля зрения, они не в уме (не волнуйтесь, они все так же любят вас!). Детям старшего возраста также полезны визиты на дом, но они, как правило, все еще демонстрируют тревогу разлуки, потому что их проявления больше связаны с проверкой реакции родителей, чем с искренним страхом.
Малыш, с другой стороны, находится в уникальной неопределенности развития, когда он или она способен испытывать глубокие, сложные эмоции, но не имеет коммуникативных навыков, чтобы выражать эти чувства, или способности рассуждать, чтобы понимать объяснения, временные рамки и обязанности, связанные с тем, что родители отвозят и забирают детей в школу. Дошкольник понимает: «Я заберу тебя после сна» (хотя может и не принять). У малышей нет, потому что они укоренены в настоящем. Им еще предстоит понять, что плач уже не удовлетворяет их желания, как у младенцев. Они хотят того, чего хотят, и хотят прямо сейчас! Кроме того, для малышей поступление в школу может быть первым случаем, когда они находятся вдали от мамы и папы или дома в течение длительного периода времени.
Таким образом, тревога разлуки часто наиболее тяжела для малышей, поэтому мы стараемся дать вам как можно больше инструментов, чтобы минимизировать стресс для всей вашей семьи. Знание того, что ваш ребенок входит в класс с учителем, который уже понимает, кто он или она, и кто не совсем незнакомец, приносит облегчение не только ребенку, но и вам как родителям. Мы призываем воспользоваться этой прекрасной возможностью и максимально использовать ее.
Вот несколько советов и пунктов, о которых следует помнить, чтобы получить максимальную отдачу от визита на дом:
- Посещение полностью связано с вашим ребенком
- Это не время оценки. Учитель не оценивает ваш дом, вашу семью, ваше воспитание или что-либо вообще. Точно так же сейчас не время оценивать ребенка или учителя.
- Это не конференция между родителем и учителем. Хотя может возникнуть соблазн задать вопросы о программе, обсудить опасения родителей или указать на способности вашего ребенка, крайне важно, чтобы ребенок оставался в центре внимания визита. Если у вас есть такие вопросы, сообщите об этом учителю, и она найдет другое время, когда вы сможете поговорить наедине
- Естественно, родители беспокоятся о новом этапе жизни своего ребенка, и это нормально. Однако домашний визит (как и в первые недели учебы) — не время показывать это. Если вы беспокоитесь, ваш ребенок уловит это, что только усилит и усилит его тревогу. Оставайтесь позитивным и воодушевленным школой
- Не переживайте из-за визита. Не бегайте по дому и не готовьте изысканные закуски. Старайтесь действовать как можно чаще
- Акт приглашения учителя к себе домой имеет большое значение для ребенка. Это бессознательно сигнализирует ребенку, что это безопасный человек, друг, и хотя ребенок не может вербализовать это чувство, вы создаете его или ее чувство безопасности с этим учителем
- Позвольте ребенку спланировать визит и провести его. Важно, чтобы ребенок чувствовал себя под контролем. Он или она многие планируют выполнить одно действие, а затем полностью меняют свое мнение, когда приходит учитель. Хорошо. Плывите по течению своего ребенка.
- Не беспокойтесь о планировании сложной деятельности. Блоки, головоломки, игры и/или игры на свежем воздухе — это прекрасно. Опять же, позвольте своему малышу выбирать.
- Запланируйте посещение на время, когда ваш ребенок бодр и счастлив. Избегайте времени приема пищи, времени сна или слишком близкого ко времени сна. Посещение в середине утра или ранним днем, как правило, лучше всего подходит для малышей
- Постарайтесь запланировать посещение, когда другие братья и сестры отсутствуют. Если это невозможно, максимально сведите к минимуму участие братьев и сестер.
- Уважайте время учителя. Не ожидайте, что она останется более чем на 45 минут. Она посещает многих студентов на дому, и многие посещения происходят в ее личное время.
- Если посещение на дому не проходит хорошо, не паникуйте. Некоторые дети могут не захотеть общаться с учителем или расстроиться. Такая реакция совершенно нормальна. Не форсируйте проблему. Вместо этого устройте быстрый, случайный визит между родителями и учителем. Видеть, что у вас дружеский обмен, тоже полезно. Только не забудьте сохранить свет!
- Самое главное, не зависайте и не пытайтесь помешать визиту. Оставайтесь рядом, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности, но старайтесь как можно меньше участвовать. Желательно оставаться в пределах слышимости, но вне поля зрения. Воспользуйтесь возможностью побаловать себя тишиной!
© 2023 Copyright Springs Montessori School. Все права защищены. | Powered by Go Montessori
посещений на дому эффективны. Вот почему они до сих пор беспокоят некоторых учителей.
Посещения на дому эффективны. Вот почему они до сих пор беспокоят некоторых учителей.
TweetShareЭта история является частью серии исследований EdSurge Research о кадрах дошкольного образования.
«Садитесь возле двери. Убедитесь, что в вашем автомобиле достаточно бензина. Припаркуйтесь, чтобы вы могли выйти. Не носите то, чем можно задохнуться, например шнурок». Мэйси Джонс, директор Head Start в школах округа Александр в Северной Каролине, перечисляет список советов, которые она дает своим сотрудникам перед тем, как они начинают свои визиты на дом каждый год. Джонс беспокоилась о том, чтобы обеспечить безопасность 37 учителей, помощников и защитников семьи, участвующих в ее программе, во время визитов на дом с тех пор, как она заняла эту должность семь лет назад.
За последние несколько лет ее опасения по поводу безопасности персонала во время визитов на дом усилились, так как она получила все больше сообщений о насильственных преступлениях в сельской местности. «Мы живем в 2019 году, и мы не знаем, во что ввязываемся, или когда может появиться кто-то, кто пришел, чтобы причинить вред кому-то в доме. Так что теперь у меня есть разговоры, которых мне никогда не приходилось вести с людьми в 80-х». говорит Джонс.
Джонс, которая сама посещала программу Head Start в детстве и проработала в Head Start более трех десятилетий, считает посещения на дому критически важным фактором успеха как сотрудников, так и учащихся в программе. Но без полномасштабной программы обучения и комплексных процедур безопасности она не убеждена, что ее команда должна посещать дома своих учеников. «Head Start действительно нужно начать переосмысливать все требования к посещениям на дому», — говорит она, ссылаясь на федеральную программу, которая ежегодно предоставляет высококачественное дошкольное образование более чем одному миллиону детей из малообеспеченных семей.
На данный момент Джонс позволяет своим сотрудникам решать, проводить ли посещения на дому, подчеркивая важность этих посещений для учащихся. «Я говорю им, что они могут пойти куда-нибудь еще, чтобы встретиться с родителями, если они не чувствуют себя в безопасности, посещая дом семьи. Я говорю: «Тебе не обязательно идти… но просто помни, у кого нет выбора — у тех детей, которых мы выпускаем из автобуса каждый божий день. У них нет выбора. Так что, если вы можете это сделать, идите в этот дом, потому что глаза этих детей загораются всякий раз, когда их учителя приходят увидеть их дома» 9. 0003
Я говорю: «Тебе не обязательно идти… но просто помни, у кого нет выбора — тех малышей, которых мы выпускаем из автобуса каждый божий день.Мэйси Джонс, директор Head Start в школах округа Александер, Северная Каролина,
Зачем проводить посещения на дому?
Визиты на дом, проводимые сотрудниками Джонса два раза в год, занимают центральное место в модели Head Start для обслуживания двух поколений — как детей, так и их семей. Посещения санкционированы Head Start и дополняют работу, которую учителя выполняют в классе, предоставляя учителям возможность неформально поговорить с родителями или другими членами семьи, которых они обычно не видят.
Посещения на дому также обязательны для домашних программ Head Start, которые обычно обслуживают детей от рождения до пяти лет, в том числе детей, которые слишком малы для поступления в дошкольное учреждение, находятся в списке ожидания на место в дошкольном учреждении или из семей, которые предпочитают чтобы их дети учились дома. Для программ на дому еженедельное посещение на дому продолжительностью 90 минут предназначено для развития родителей как учителей. Особая роль в Head Start, «педагог для родителей», посещает дома, чтобы познакомить родителей с наукой о раннем обучении и предложить конкретные стратегии и мероприятия для продвижения развития мозга детей. Такие интенсивные программы домашних посещений также дают педагогам для родителей возможность определить необходимые области вмешательства и определить ресурсы для семей.
Head Start — не единственная дошкольная программа, в которой визиты на дом используются как способ создания сообщества и позволяют учителям и программам встречаться с учащимися и их семьями там, где они есть — в буквальном смысле. Посещения на дому становятся все более популярной частью передовой практики в области дошкольного образования. В дополнение к программам для детей младшего возраста несколько округов K-12 также встраивают в свою модель посещения на дому. Тем не менее, Head Start является крупнейшей организацией по дошкольному обучению, проводящей посещения на дому. По данным Национальной ассоциации Head Start, в 2018–2019 годах сотрудники Head Start совершили около 4,6 млн посещений на дому.учебный год, включая семьи, участвующие как в центральных, так и в домашних программах.
У программы Head Start и других программ есть веская причина выделять ресурсы на посещения на дому. Исследования показывают, что посещения на дому имеют ряд преимуществ, независимо от того, предназначены ли они для дополнения посещения дошкольных учреждений или для стимулирования обучения дома. Хотя исследование, проведенное Университетом Джонса Хопкинса в 2015 году, касалось конкретно детей начальных классов, показало, что пропуски занятий среди учащихся государственных школ Вашингтона, округ Колумбия, сократились примерно на четверть после того, как учитель посетил их на дому. Исследование также выявило положительную корреляцию между посещениями на дому и успеваемостью учащихся. Другие исследования показывают, что регулярные посещения на дому медсестер или обученных воспитателей коррелируют с положительным влиянием на развитие нервной системы детей, даже если эти младенцы и дети не получают присмотра за детьми вне дома.
Посещения на дому укрепляют отношения
Эти результаты известны Эллисон Эдвардс, ведущему воспитателю дошкольного учреждения, связанного с Head Start, в Талсе, штат Оклахома. Дошкольное учреждение Эдвардса находится в ведении некоммерческой организации CAP Tulsa. Эдвардс говорит, что визиты на дом важны для установления отношений с ее учениками, особенно когда они происходят в начале учебного года, когда дети впервые посещают ее класс или школу в целом. «[Дети] хотят показать нам свою комнату. И они хотят много раз показывать нам своих животных или свою любимую игрушку», — говорит она.
Не менее важно и то, что посещения на дому помогают Эдвардс лучше понимать детей, которых она обучает, и укреплять с ними отношения в классе. Она может встретить дедушку и бабушку, которые никогда не ходят в школу, но играют важную роль в жизни ребенка. Ребенок может показать ей любимую игрушку, на которую Эдвардс может ссылаться в течение учебного дня. Она может увидеть насекомых и понять, что сыпь, которая ее беспокоит, скорее всего, вовсе не сыпь, и что ей следует не забыть обратиться в службу поддержки семьи.
Эдвардс согласен с Джонсом в том, что посещение детей на дому полезно. Она смеется, вспоминая недавний разговор за завтраком между трехлетними детьми, которых она обучает. Эдвардс навестил одного ребенка у него дома накануне, и другие дошкольники потребовали объяснить, почему их учитель тоже не пришел к ним домой. «Вы должны пройти через все это с ними и сказать: «Ну, знаешь, может быть, в следующий раз я приду к тебе домой». Посмотрим», — говорит Эдвардс.
Но при всех своих преимуществах посещения на дому могут создавать проблемы для дошкольных воспитателей. По крайней мере, Эдвардс говорит, что может быть «неловко навещать кого-то в его доме, особенно если мы знаем его совсем недавно». Многие ученики Эдвардса происходят из семей, которые ранее имели негативный опыт работы с государственными учреждениями, такими как Служба защиты детей, и которые настороженно относятся к посторонним в своих домах. Другие родители не говорят по-английски, и Эдвардс иногда приходится ждать, пока переводчик будет доступен, прежде чем она сможет запланировать эти визиты.
Посещение на дому может стать проблемой для дошкольных воспитателей.
Соображения безопасности
Хотя посещения учеников на дому имеют очевидные преимущества, многие дошкольные воспитатели обеспокоены безопасностью. В Head Start есть некоторые ресурсы, доступные для преподавателей и агентств, но большинство из этих советов, руководств и требований посвящены тому, как построить эффективные отношения, и предлагают примеры действий и начала разговора. Те советы, которые специально предназначены для решения проблем безопасности, обычно представляют собой простые списки, а не программы обучения или стратегии построения сообщества.
Выдержки из советов и материалов по посещениям на домуЭдвардс следует всем этим правилам: она записывает свое местонахождение, посещает объекты вместе с другим сотрудником, поэтому она никогда не бывает одна, и она знает язык кода экстренной помощи, который ей следует использовать по телефону, если она обнаружит сама в опасности. Эдвардс быстро объясняет, что ей никогда не было больно во время визитов на дом и что визиты на дом, которые она проводит, обычно «очень приятны».
Эдвардс также работает в агентстве Head Start, где она имеет доступ к большему количеству тренингов по технике безопасности, чем многие преподаватели. Сотрудники CAP Tulsa, которые проводят посещения на дому, обычно проходят часовой тренинг, чтобы как ознакомиться с правилами техники безопасности, так и отыграть сценарии, с которыми они могут столкнуться.
Но даже работая в школе Head Start, которая имеет доступ к большему количеству ресурсов по безопасности домашних посещений, чем большинство, Эдвардс иногда чувствует себя неловко. В конце концов, знание протоколов безопасности поможет ей и ее партнеру только в том случае, если они окажутся в опасности.
Этот опыт типичен для воспитателей дошкольного образования, опрошенных EdSurge. Никто не подвергался насилию во время домашних посещений, хотя некоторые сообщали, что освистывание или другие мелкие акты запугивания были обычным явлением. И большинство из них сталкивались и сообщали по крайней мере об одном случае небезопасных условий в доме студента — возможно, о наркотиках или неисправной инфраструктуре.
На национальном уровне Head Start не собирает данные о зарегистрированных инцидентах во время посещений на дому. Но официальные лица CAP Tulsa подтверждают, что им ничего не известно о каких-либо нападениях на сотрудников или их имущество во время посещений на дому. EdSurge слышал аналогичные отчеты от других администраторов центров Head Start.
В то же время преподаватели, такие как Эдвардс, считают потенциальную угрозу безопасности опасной. За последние пять лет в Талсе ежегодно совершалось в среднем более 60 убийств, почти 400 изнасилований и более 2600 нападений при отягчающих обстоятельствах. В прошлом году в городе было совершено более 3000 угонов автомобилей. В каждой категории уровень преступности в Талсе на 100 000 жителей намного выше, чем в среднем по стране, иногда в три раза.
«Вот почему люди так беспокоятся, потому что существует вероятность того, что что-то может случиться…. Никогда не знаешь. [Есть] все эти неизвестные, которые крутятся у вас в голове», — говорит Эдвардс. «[Учителя] всегда говорят, что если мы должны придумывать эти стратегии, чтобы убедиться, что нам не причинят вреда во время посещения на дому, то почему мы проводим посещения на дому?»
[Учителя] всегда говорят, что если мы должны придумывать эти стратегии, чтобы убедиться, что нам не причинят вреда во время посещения на дому, то почему мы проводим посещения на дому?Эллисон Эдвардс, учитель, CAP Талса, Оклахома
Учителя, такие как Эдвардс, находятся в затруднительном положении. Они видят ценность домашних посещений и, как правило, имеют положительный опыт их проведения. Но в то же время они беспокоятся о своей личной безопасности. Как и Джонс, некоторые директора программ организовали свои собственные тренинги, а некоторые агентства, такие как CAP Tulsa, также проводят официальные тренинги. Но многие видят необходимость более комплексных изменений в моделях посещения на дому.