Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине
| |||||
| |||||
| |||||
Киоск на колесах со встроенным холодильным оборудованием — ТОВ «Бест Эквипмент», ТМ «Три Колеса» Киев (Украина)
Завод-изготовитель торговых прицепов, изотермические, столешница м/пл окно, разводка электричества, подставки для стационарной установки, документы для СЭС и МР
Основным различием в торговых прицепах является их размер. Наши сертификаты позволяют выпускать прицепы торговые длиной 2м,3м,4м,5м, 6м (общая дла до 8 м), шириной до 2400 мм и высотой до 4 м.
1.Торговый прицеп 2 м- 2000мм/2040мм/2000мм;
2. Торговый прицеп 3 м — 3000мм/2040мм/2000мм;
3. Торговый прицеп 4 м — 4000мм/2040мм/2000мм;
4. Торговый прицеп 5 м — 5000мм/2040мм/2000мм.
Для того, чтобы правильно подобрать прицеп торговый мы советуем начертить на полу прямоугольник таких размеров, как торговый павильон, который Вы планируете заказать и после этого сделать �расстановку оборудования� (начертить оборудование, зная его размеры внутри прямоугольника). Сделав эти простые действия Вы будете четко видеть сколько остается свободной площади для работы продавца, что позволит Вам сорентироваться в необходимом размере торгового прицепа.
�
Если Вы собираетесь приобрести холодильное оборудование для презентации, краткосрочного хранения или замораживания продуктов, то Вам просто необходимо нужно купить холодильное и морозильное оборудование, целевое предназначенное для реализации: холодильная и морозильная витрина, морозильный ларь, холодильные бонеты, вертикальные холодильные шкафы.
Необходимость в покупке холодильного оборудования:хранение пищевых продуктов питания, полуфабрикатов или замороженной кухни, для этого необходимо обратить внимание и сделать правильный выбор на специальном холодильно-складском оборудовании, которое включает в свои функциональные задачи низкие температуры работы холодильного оборудования и высокие показатели заморозки. Для Ваших задач подходят холодильные шкафы, холодильные витрины

Для потребностей торгового производства, всегда, придают значению холодильному и морозильному оборудованию, которое хорошо зарекомендовало для производства, и для качественного хранения продуктов питания -холодильные столы.
Все перечисленные плюсы работы с нами, гарантируют купить холодильное оборудование, холодильные витрины с доставкой в Ваше торговое производство.
Торговые прицепы, передвижные киоски ларьки, автолавка
Торговые передвижные киоски на продажу, в аренду, в рассрочку, в лизинг
Для тех, кто решил открыть свое дело и ищет прибыльные идеи для бизнеса, мы предлагаем готовые решения для уличной торговли. Бизнес на автомобиле — автолавка (маленький грузовик, боковые стороны которого модернизированы под прилавок и витрину). Выездная торговля с автолавки — это низкие стартовые вложения в совокупности с высокими показателями рентабельности и окупаемости затрат делают данный бизнес очень привлекательным для многих начинающих бизнесменов.
Из всего многообразия наших торговых прицепов можно выбрать наилучший вариант, который подходит именно Вам. Наши торговые прицепы подходят для торговли мясом и молоком, хлебом, цветами, печатной продукцией, курами-гриль и т.д.; могут быть оборудованы как автокафе или фуд-трак; также прицепы могут быть использованы в качестве мобильных офисов и бытовок, передвижных лабораторий, страховых и медицинских пунктов и. т.д.
Цены на аренду торгового прицепа:
1) 2*2м, одноосный (пустой) — 15000руб/мес.
2) 2*3м, одноосный (пустой) — 20000руб/мес.
3) 2*4, двуосный (пустой) — 25000руб/мес
Прицепы могут комплектоваться дополнительно торговым, пищевым и холодильным оборудованием (цены по запросу).
Описание торговых прицепов
Торговые прицепы изготовлены из сэндвич-панелей c PIR (пенополиуретан) наполнителем, снаружи и с внутренней стороны. Имея жесткую форму, такой материал прекрасно сохраняет геометрическую форму и обеспечивает надежную тепло- и гидроизоляцию. Особенность отменных качеств ППУ заключается в его физическом состоянии. Материал лишь на 3% имеет твердую структуру. Полиуретан вспенивается при помощи специального газа. Таким образом, молекулы основного материала создают ячеистую пористую конструкцию, которой заполнен газ. Именно такая структура обеспечивает и жесткость, и упругость конструкции наполнителя. Со своей стороны, газ имеет низкий уровень теплопроводности и высокую степень защиты от внешнего шума по сравнению с другими видами теплоизоляционных материалов.
Food Trucks Vs. Продовольственные трейлеры Vs. Продовольственные лавки: что лучше?
Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками различных типов мобильных предприятий общественного питания
В сфере мобильного кейтеринга существует множество типов предприятий общественного питания, в которых вы можете подключиться и обслуживать клиентов.
От переделанных старинных фургонов с едой и построенных на заказ трейлеров для концессий до уличных палаток с едой.
И у каждого из этих типов устройств есть свои преимущества и недостатки.
Так что лучше: продуктовый грузовик, продуктовый трейлер или продуктовый киоск?
Продуктовые тележки лучше мобильны и сокращают время настройки, в то время как продуктовые трейлеры могут предлагать мобильное пространство, в то время как, с другой стороны, продуктовые ларьки , дешевы и не требуют много места для хранения.
Однако однозначного ответа нет, и он во многом зависит от ваших индивидуальных потребностей.
В этой статье я рассмотрю все плюсы и минусы фургонов с едой, прицепов и киосков, чтобы дать вам представление.
Продовольственный грузовик
Фургоны для пищевых продуктов — это передвижные кухни на колесах, которые обычно переоборудованы из широкого спектра старых коммерческих автомобилей, таких как американские фургоны Ford Step и французские фургоны H.
- Простота установки — С грузовиком с едой вы можете доехать до места, припарковаться и начать обслуживание без какой-либо настройки
- Профессионально выглядящий — Многие грузовики с едой переоборудованы в соответствии с очень высокими стандартами, а также хороший брендинг выделяет их
- Исключает буксировку — Грузовики с едой имеют собственные двигатели, что означает отсутствие необходимости в буксировке, что экономит время на установку и упаковку
- Легко припарковать — Грузовики с едой относительно просты припарковаться, потому что они представляют собой одно целое и могут относительно легко перемещаться между разными местами
Минусы:
- Относительно дорого — Грузовики с едой недешевы, и они являются самым дорогим мобильным предприятием общественного питания
- Механическая неисправность — Это может быть проблемой, особенно со старыми винтажными моделями, и если двигатель выходит из строя, вы не можете добраться до мероприятия и торговля
- Ограниченное пространство — Некоторые грузовики с продуктами питания, как правило, относительно небольшие с ограниченным пространством для оборудования и приготовления пищи
- Расходы на техническое обслуживание — Поскольку грузовик с пищевыми продуктами имеет двигатель помимо коммерческого кухонного оборудования, стоимость обслуживания будет выше
- Стоимость хранения — Грузовики с едой нельзя оставлять на обочине дороги для соблюдения законов о зонировании в некоторых странах, а также для защиты от вандализма и краж.
Это означает, что их нужно хранить.
Цены на грузовик с едой
различаются, и их можно привезти из вторых рук примерно за 10 000 фунтов стерлингов за базовую модель и до 100 000 фунтов стерлингов за полностью оборудованную индивидуальную модель.
Статья по теме:
Прицеп пищевой
По большей части трейлеры для пищевых продуктов обычно изготавливаются на заказ с нуля как специализированные мобильные точки питания и имеют размер от 7 футов до 34+.
Некоторым исключением являются трейлеры Airstreams, которые начинаются как передвижные дома / караваны, а затем превращаются в трейлеры для еды.
Плюсы:- Относительно дешево — Прицепы для пищевых продуктов являются хорошим промежуточным звеном между грузовиками для пищевых продуктов и продуктовыми киосками и стоят значительно дешевле, чем грузовики для пищевых продуктов
- Больше места — Прицеп для пищевых продуктов обычно больше, чем грузовики для пищевых продуктов, достигающие 34 футов +, что означает больше места для приготовления пищи, оборудования и персонала.
- Построен в соответствии со спецификацией — Прицепы для пищевых продуктов создаются с нуля, чтобы быть специализированными единицами, в отличие от переделанных грузовиков с едой, что означает, что вы можете индивидуально спроектировать макет и размер.
- Более низкие затраты на техническое обслуживание — Прицепы для пищевых продуктов не имеют двигателя, что снижает вероятность поломки, что снижает затраты на техническое обслуживание
Минусы:
- Буксировка — Прицепы для пищевых продуктов необходимо буксировать, что может затруднить перемещение в ограниченном пространстве, а также затруднить перемещение между локациями.
- Более длинная установка — С прицепом для пищевых продуктов вам необходимо отцепить прицеп от ваш автомобиль, когда вы настраиваете и снова зацепите его, когда вы уезжаете
- Стоимость хранения — Как и грузовик с едой, вы не можете оставить прицеп с едой на обочине дороги по причинам, которые мы обсуждали.
Опять же, если у вас нет большого привода, это означает поиск подходящего места для хранения устройства на ночь
- Дополнительная страховка — Хотя в Великобритании страхование буксировки не является обязательным, разумно иметь страховку от несчастных случаев, когда у вас есть страховка. весь бизнес привязан к задней части автомобиля
Сколько стоит пищевой прицеп?
, как и грузовики с продуктами питания, цены на прицепы для пищевых продуктов варьируются, и их можно привезти из вторых рук всего за 3000 фунтов стерлингов за небольшую 7-футовую модель до 50000 фунтов стерлингов за полностью оборудованный 34-футовый индивидуальный блок.
Продовольственный киоск
Продовольственные киоски — это передвижные кухни, которые работают под всплывающими беседками, и их можно увидеть на многих уличных продовольственных рынках, возникающих в вашем районе.
Плюсы:- Очень дешево — Прилавки с едой — очень дешевый и экономичный способ начать работу в сфере мобильного общественного питания
- Легко хранить — Выдвижные беседки и складные столы предназначены для удобного хранения, поэтому прилавок с едой можно упаковать и хранить в фургоне или гараже
- Очень низкие затраты на техническое обслуживание — В продуктовом киоске вам действительно нужно только обслуживать кухонное оборудование
Минусы:
- Более длительная установка — Установка продуктовых киосков занимает гораздо больше времени, чем установка грузовика с едой или прицепа, и часто может занимать от 30 минут до 1.
5 часов на установку беседки и всего оборудования.
- Ограниченное пространство — Большинство продуктовых киосков имеют размеры около 3х3 метра, что означает, что пространство может быть ограничено для персонала и оборудования.
- Погодные условия — Поскольку продуктовые прилавки относительно легкие и имеют крышу зонтичного типа, они подвержены повреждениям в ветреную погоду.
Сколько стоит продуктовая лавка?
Продовольственные киоски — безусловно, самые дешевые из трех передвижных пунктов общественного питания и могут стоить всего 1000 фунтов стерлингов за все оборудование, включая выдвижную беседку и кухонное оборудование.
Статьи по теме:
Ключ на вынос
Продуктовые тележки, продуктовые трейлеры и продуктовые ларьки имеют свои преимущества и недостатки и, в зависимости от того, будут подходить для различных типов потребностей.
обладают большей мобильностью и могут относительно легко перемещаться с места на место, экономя время на настройку. Однако они относительно дороги в покупке и обслуживании.
С другой стороны, трейлеры для пищевых продуктов дешевле и предлагают больше места, но их не так просто припарковать.
И хотя на установку продуктовых киосков требуется дополнительное время, их легко хранить, и они являются самым дешевым вариантом.
Если бы мне нужно было выбрать одно и только начинало, я бы пошел в продуктовый ларек. Это наиболее экономичный способ протестировать новый продукт и минимизировать риски.
Хроника лошади
Вернитесь в среду, 28 апреля, чтобы узнать о выборе подходящего буксирующего транспортного средства, это следующая статья из нашей продолжающейся серии о буксировке и безопасности прицепа.
В наши дни так много разных прицепов, что можно легко растеряться при рассмотрении вопроса о покупке прицепа. Однако, если вы будете придерживаться нескольких простых рекомендаций и помните, что прицеп должен соответствовать лошади, вы можете упростить процесс.
«Так много людей выбирают неправильные прицепы», — сказал Том Шев, соавтор книги «Полное руководство по покупке, обслуживанию и ремонту прицепа для лошадей ». «Лошадь всегда должна идти первой, прицеп — вторым, а тягач — третьим.Вы должны посмотреть на своих лошадей и определить, какой прицеп подойдет лошадям с комфортом ».
Размеры прицепа
Выбор подходящего размера для вашего прицепа зависит от породы и типа ваших лошадей. В то время как большинство лошадей помещаются в стандартный прицеп с прямой загрузкой — стойла 10 футов, высота 7 футов 6 дюймов и ширина 6 футов внутри — многим породам, используемым сегодня в спортивной индустрии, требуется немного больше места. Как правило, лошади ростом 16,3-17,2 руки нужен прицеп с стойлами 11 футов и высотой 7 футов 8 дюймов.Два дюйма не кажутся большой разницей, но этот дополнительный клиренс сделает лошадь намного удобнее. Для диапазона с 18 руками или очень широкой лошади, возможно, потребуется добавить некоторую ширину. Поскольку допустимая ширина на дорогах США составляет 8 футов 6 дюймов, внутренняя ширина может составлять 6 футов 8 дюймов до того, как колесные арки должны быть внутри прицепа.
«Размер прицепа будет иметь значение», — сказала Нева Шеве, соавтор «Полное руководство по покупке, обслуживанию и ремонту прицепа для лошадей ».«У лошади должно быть достаточно места для головы, чтобы она могла держать голову и шею в естественном положении, а вам нужно, чтобы у лошади было достаточно места, чтобы она могла расставить ноги для равновесия. Он должен стоять в красивом, естественном положении, пока он находится в дороге ».
Материалы имеют значение
- Алюминий — Алюминий становится все более популярным для прицепов для лошадей. Он легкий и достаточно устойчивый к коррозии. Однако сам по себе алюминий не очень прочен, поэтому его добавляют в сочетании с другими металлами, чтобы повысить его прочность.
Алюминий на 1/3 прочности стали и на 70 процентов меньше веса. Алюминиевые прицепы различаются по цене и качеству из-за неустойчивой цены на металл. Алюминий более жесткий и не так хорошо поглощает удары, как сталь. Он не выдерживает ударов так же хорошо, как сталь, и его сложнее и дороже ремонтировать.
- Сталь — Сталь — наиболее распространенный и доступный материал, используемый для строительства всего, что требует прочности. Раньше ржавчина была серьезной проблемой, но передовые технологии практически устранили ржавчину с помощью процессов гальванизации, гальванизации и порошкового покрытия.Сталь дешевле алюминия, потому что она более доступна. Стальные прицепы обычно лучше выдерживают аварии и легко ремонтируются квалифицированным сварщиком.
- Стекловолокно — При использовании в качестве крыши стекловолокно будет иметь легкую амортизацию, если лошадь ударится головой. Однако крыша из стекловолокна сама по себе не выдержит аварии, когда прицеп опрокинется, и вместе с крышей следует установить раму.
Края из стекловолокна не такие острые, как металл.Стекловолокно не так прочно, как сталь или алюминий, и при его использовании в стенах трейлеров оно может легко пострадать от лошадей или внешних факторов.
- Гибриды — Гибриды построены на основе одного материала, но неструктурные части сделаны из другого материала. Это позволяет использовать лучшие качества каждого материала.
Все о напольных покрытиях
Когда дело доходит до пола, на котором стоят ваши лошади во время буксировки, большинство экспертов сходятся во мнении, что дерево — лучший выход.
«Деревянный пол не проводит тепло и холод; он намного прочнее для лошадей, и есть место для влаги », — сказал Фрэнк ДиБелла из Deluxe Horse Vans, Inc.« Мы всегда выбирали деревянные полы, и у нас были прицепы, которые возвращались с более чем миллионом миль. на них, а пол по-прежнему выглядит как новый. С алюминием этого не добиться ».
Алюминиевый пол также может быть безопасным для ваших лошадей, но, хотя алюминий не ржавеет, со временем он подвергается коррозии. Чтобы предотвратить коррозию, важно, чтобы пол был чистым и сухим.Коврики следует убрать с прицепа, а всю мочу, которая может вызвать окисление, смыть с пола водой с мылом. Алюминиевый пол является проводником тепла и отводит тепло от дороги в прицеп. Он также более подвержен образованию вмятин, которые создают карманы, в которых может оседать влага.
Еще одно преимущество деревянных полов в том, что их дешевле заменить. Каждую доску можно снять, вместо того, чтобы ремонтировать весь пол. Дерево также является естественным амортизатором, облегчающим буксировку ног вашей лошади.
Независимо от того, деревянный или алюминиевый пол вашего прицепа, вы должны регулярно его проверять. Если вы можете легко воткнуть нож в дерево и получить клочки при повороте, пора заменить. Обратите внимание на трещины или признаки напряжения, такие как коробление или вмятины, а также на пятнистый или неровный вид молочного цвета на алюминиевых полах. НЕ рискуйте на пол.
Новый вариант — Rumber. Изделие изготовлено из переработанных шин и пластика, его можно использовать без ковриков. Он немного дороже и имеет 10-летнюю гарантию, в то время как на многие прицепы с деревянным полом предоставляется пожизненная гарантия.
Форма, стиль и функциональность
- Ящик с прямой загрузкой — Прицепы для яслей имеют встроенную кормушку для сена в верхней части прицепа, а под менеджером находится небольшое складское помещение. Эти прицепы компактны и обеспечивают место для хранения, однако голова лошади постоянно прикована сеном, что не позволяет ей дышать чистым воздухом. Перед ногами лошади также есть стена, которая не позволяет ей использовать передние ноги для равновесия при остановке прицепа.
- Проход с прямой загрузкой — В трейлере с проходом находится лошадь с перекладиной на груди, поэтому область перед лошадью открыта от потолка до пола. Это дает лошади достаточно места, чтобы балансировать передними ногами и вытягивать голову вниз и наружу.
В этих трейлерах обычно нет места для хранения вещей, но они обычно удобны для лошадей, потому что они открыты и просторны.
- Центровочные прицепы — Прицепы с центральной загрузкой обычно длиннее, чем четырех- или шестицилиндровые прицепы с наклонной загрузкой, из-за зазора между передними и задними лошадьми.Передние лошади едут лицом назад, а задние лошади — лицом вперед. Когда дело доходит до буксировки, прицепы с центральной загрузкой являются одними из самых удобных для лошадей. Конюшни открыты спереди, как проходной трейлер, а лошади удерживаются грудными решетками. Этот прицеп также позволяет лошадям знать, где находятся их друзья, что снижает стресс во время длительных поездок. У них обычно есть кладовая или жилые помещения в передней части, обеспечивающие достаточно места для хранения вещей.
- Прицепы с одной лошадью — Они не очень распространены, но могут быть эффективны для владельцев, которые знают, что они будут буксировать только одну лошадь.
Они не намного дешевле двух лошадок, но зато экономят на бензине.
- Two Plus One — Эти прицепы сконструированы так же, как прицепы с прямой загрузкой, но в них добавлено пространство, чтобы в стойле с закрытым кузовом поместилась еще одна лошадь спереди.
Ковш для наклонных грузов
Хотя прицепы с наклонной загрузкой предлагают владельцам возможность буксировать несколько лошадей, фактическая конструкция прицепа не обязательно соответствует комфорту и безопасности вашей лошади.
«Если бы я мог взмахнуть волшебной палочкой на наклонных грузах, я бы завтра избавился от них всех», — сказал Том со смехом . «Любой стоящий прицеп для лошади должен позволять вам получить доступ к одной лошади, не вынимая других. При наклонном грузе нужно всех снять, чтобы добраться до того, кто впереди ».
Прицепы с наклонной загрузкой затрудняют балансировку лошадей. Естественно, лошадь балансирует, подставляя под себя заднюю часть и опираясь передними ногами. При движении в прицепе с наклонной загрузкой лошадь вынуждена балансировать на правой передней передней ноге и правой задней ноге.
«Лошадь не может удержать равновесие», — сказал Том. «Они упадут на перегородку или могут упасть под перегородку, и получится беспорядок. Лошадь должна иметь грудную клетку и перекладину на ягодицах, чтобы она могла опираться и опираться как на передние, так и на задние лапы ».
Еще одна проблема заключается в том, что прицепы с наклонной загрузкой ограничены по ширине, которая напрямую соответствует длине стойла.
«Если лошади слишком велики для стойла, лошади вынуждены засовывать голову в один угол, а зад в другой», — сказал Том.«У них нет места, чтобы потянуться и расслабиться, когда стена упирается им в лицо. Они так застряли, пока ты чего-нибудь не добьешься.
Хотя Том не предпочитает прицепы с наклонной загрузкой, он предложил убрать разделители и предоставить больше места для лошадей, если вы это выберете.
Вам нужен пандус?
Наличие пандуса на трейлере — еще один вариант, который обсуждают владельцы лошадей. Хороший пандус — это подстраховка для лошади, но плохой пандус может вызвать серьезную травму или беспокойство.Пандусы должны быть прочными, не скользкими и низкими. Пандусы также должны покрывать всю ширину проема прицепа, а любые пружины, удерживающие аппарель, должны быть гладкими, без выступающих частей.
Подъемные прицепы (или прицеп без рампы) легче загружать лошадям, потому что они часто боятся ступить на рампу. Однако, когда лошадь слезает с прицепа, она, как правило, отступает и вынуждена отступать вслепую. Лошади легко поскользнуться и потерять опору.
Плавная езда
Прицепы для лошадей оснащены системой подвески, что может напрямую повлиять на цену вашего прицепа. В большинстве случаев прицепы имеют сдвоенные колеса. Прицепы с двумя осями можно сбалансировать для более равномерного распределения веса прицепа. Четыре колеса также обеспечивают безопасность, если у вас спустило колесо.
В течение многих лет большинство прицепов для лошадей имели системы подвески с листовыми рессорами. Пружины соединены слоями и поглощают дорожные удары.В целом, чем тяжелее прицеп, тем плавнее будет движение этой системы подвески. Подвеска важна для комфорта лошади и безопасности водителя!
Резиновая торсионная подвеска становится все более популярной в последние несколько лет. Эта система обеспечивает более плавную езду за счет присоединения оси непосредственно к раме прицепа и использования четырех резиновых шнуров, прикрепленных к балке моста. При приложении веса к прицепу штанга вращается, и резиновые шнуры оказывают сопротивление.
«Резиновая торсионная подвеска снимает 99 процентов измельчения и вибрации пола», — сказала Нева.
Еще одна причина выбрать резиновую торсионную подвеску — ее безопасность. Поскольку каждая ось отдельно прикреплена к днищу прицепа, колеса поддерживают друг друга при движении по тротуару. Это позволяет в экстренной ситуации управлять трехколесным прицепом.
Поездка автостопом
Мир лошадей полон великих споров, и одна из классических задач заключается в том, что прицеп на гусиной шее лучше, чем тяга на бампере. Оба варианта надежны и безопасны, но имеют определенные преимущества и недостатки.
«С тремя и более лошадьми я всегда рекомендую гусиную шею», — сказала Нева. «Кровать грузовика может выдержать больший вес, чем бампер, но вы должны согласовать прицеп с тягачом. Если вы сделаете это правильно, все будет работать вместе, чтобы поездка стала более плавной ».
Тяга бампера — термин, вводящий в заблуждение, поскольку сцепное устройство должно быть связано с ходовой частью транспортного средства, а не с самим бампером.Однако эти прицепы очень популярны по нескольким причинам:
- Дешевле, чем прицепы на гусиной шее.
- Дополнительные возможности для эвакуатора.
- В экстренной ситуации легче найти буксир.
- Следит за траекторией автомобиля при буксировке.
- Менее устрашающий для нечастых водителей.
«Если он правильно сцеплен, [прицеп с бампером] может быть таким же безопасным и комфортным, как и гусиная шея», — сказала Нева.
Прицеп на гибкой стойке также имеет ряд явных преимуществ, и большинство людей, владеющих этими прицепами, считают, что это единственный выход.
- Тяга прицепа опирается на платформу грузовика, что обеспечивает большую устойчивость и возможность буксировать больше лошадей.
- Прицеп поворачивает, когда грузовик поворачивает, что приводит к резке поворотов. Это создает малый радиус поворота.
- Жилые помещения или подсобные помещения обеспечивают достаточно места для хранения вещей.
Однако прицепы с гусиной шеей дороже, чем прицепы с бампером, и их необходимо буксировать пикапом.Малый радиус поворота требует некоторого обучения водителя, а гусиная шея может напугать нервного или нечастого водителя.
Эта статья является третьей из серии, в которой даются советы по безопасной буксировке и путешествию. Есть ли у вас какие-либо вопросы о трейлингах или о чем-либо, что вы хотели бы увидеть в этой серии? Пожалуйста, напишите по электронной почте coree@chronofhorse. com Она хотела бы услышать ваши мысли и с нетерпением ждет вашего вклада!
Shadow — прицепы для лошадей для продажи в VT
Характеристика — Вся алюминиевая рама, обшивка и пол СТАНДАРТ
Преимущество — легкий вес, легче тянуть, расходует меньше топлива, не ржавеет
Характеристика — 8 футов нос на гусиной шее вместо 7 футов СТАНДАРТ
Преимущество — 1.Если у вас полноразмерная платформа грузовика (8 футов), вам не нужно выходить из грузовика, поднимать заднюю дверь, а затем доводить до конца сцепление с прицепом.
2. Кроме того, если у вас LQ, вам не нужно спать боком в постели.Особенность — используйте выдвижные аварийные тросы вместо цепей СТАНДАРТ
Преимущество — когда вы отцепляете грузовик, кабели просто убираются с дороги
Характеристика — Литой электрический шнур с раздвоенными контактами СТАНДАРТ
Преимущество — вода не может попасть внутрь разъема, поэтому коррозия не приведет к короткому замыканию.Кроме того, контакты будут контактировать с обеих сторон разъема в вашем автомобиле, всегда обеспечивая хорошее БЕЗОПАСНОЕ соединение.
Особенность — Аккумулятор на аварийном тормозе с самопроверкой. СТАНДАРТ
Преимущество — Вы всегда будете знать, что аккумулятор заряжен, и что ваши близкие, тянущие прицеп, могут рассчитывать на тормозную систему.
Характеристика — Замки и ручки с кулачковой защелкой СТАНДАРТ
Преимущество — можно открыть защелку одной рукой, И только один ключ открывает все замки на прицепе
Характеристика — Окно на двери аварийного выхода представляет собой выпадающее окно и такого же большого размера, как окна со стороны головы. СТАНДАРТ
Преимущество — последний киоск самый жаркий, почему бы ему тоже не быть прохладным?
Характеристика — Используйте более тяжелые оси раньше, чем у других производителей. СТАНДАРТ
Преимущество — на больших осях используются более крупные подшипники, поэтому прицеп легче тянет. БЕЗОПАСНЕЕ.
Характеристика — 16-дюймовые шины с рейтингом E для всех серий от 3 лошадиных сил и выше. СТАНДАРТ
Преимущество — Многие прицепы имеют смещение 15 дюймов с рейтингом D, а не с радиусом 16 дюймов с рейтингом E. Шины с рейтингом E делают поездку более устойчивой, большие колеса облегчают тягу прицепа, и это дает вам достаточно шин, чтобы добраться до безопасного места и при необходимости сменить шину. НАМНОГО БЕЗОПАСНАЯ ШИНА .
Характеристика — шины американского производства СТАНДАРТ
Преимущество — Если у вас есть гарантия на шины, гораздо проще найти дилера, который поможет решить вашу проблему.Многие производители прицепов используют китайские или таиландские шины. Возможно, это неплохие шины, но куда вы можете обратиться, если у вас возникнут проблемы с гарантией?
Характеристика — 12-дюймовые электрические тормоза, 3 прицепа для лошадей и больше.
СТАНДАРТ
Преимущество — Многие прицепы имеют 10-дюймовые тормоза. БЕЗОПАСНОСТЬ
Особенность — Светодиодное освещение вокруг, включая габаритные огни. СТАНДАРТ
Преимущество — меньше потребляет ток от вашего автомобиля, они ярче и служат дольше.
Характеристика — изолированные стены и потолок в боксе для лошадей СТАНДАРТ
Преимущество — прохладнее летом, теплее зимой и предотвращает попадание влаги на лошадей во время перевозки зимой.
Характеристика — Автомобильные замки на всех наклонных разделителях СТАНДАРТ
Преимущество — Ребенок может открыть разделитель, даже если лошадь опирается на него.
Также вам не нужно захлопывать перегородку, которая может напугать вашу лошадь! БЕЗОПАСНОСТЬ
Характеристика — Задняя планка (да, настоящая задняя планка, а не ремешок) покрыта прочным ПВХ-материалом, похожим на тот, который вы найдете на приборной панели в автомобиле. И, чтобы закрепить затыльник, он входит в прорезь Z, но не фиксируется на месте. СТАНДАРТ
Преимущество — БЕЗОПАСНОСТЬ, так как приклада можно быстро найти.
Характеристика — Широкий интервал трехосных прицепов. СТАНДАРТ
Преимущество — улучшенное распределение веса, улучшенное рассеивание тепла и повышение БЕЗОПАСНОСТЬ
Особенность — Большое окно автобуса 19 ”x53”. СТАНДАРТ на обочине и в носовой части прицепа.
В качестве апгрейда эти окна также можно заказать в виде выпадающих окон в коробке для лошадей.
Преимущество — Вентиляция в изобилии !!!!
Feature — Очень большая задняя прихватка, 6-8 седельных вешалок, 29 головных крючков для стойл, 2 ящика для щеток, 1-2 штанги для одеял и 2 переносные стойки, в которые помещаются седельные стойки для стойл для гвоздей на выставке.
Преимущество — Увеличенное хранилище , поэтому эта опция позволяет вам работать вне прицепа или стойло для демонстрационных галсов. Если вы занимаетесь трейл-рейсингом или участвуете в соревнованиях, вы действительно увеличиваете объем хранения, потому что вам не нужны нижние стойки для седел.Кроме того, для некоторых людей этот вариант избавляет от необходимости или желания делать промежуточную позицию.
Shadow Trailers предлагает так много функций, как стандартное оборудование , что вы должны быть уверены, что сравниваете ЯБЛОКИ с ЯБЛОКАМИ, когда идете за покупками прицепа.
Это просто список того, чем мы занимаемся изо дня в день каждый день. Мы также можем сделать индивидуальный трейлер. Позвоните по телефону Shadow Trailers , чтобы получить следующий прицеп для лошади!
Конный прицеп, план этажа:
Shadow Horse Trailer Информация:
Стандартные и дополнительные функции— Прицепы Bloomer
Характеристики стандартного прицепа для лошадей
- Электрогидравлические дисковые тормоза
- Торсионные оси
- Шины Премиум
- Алюминиевые диски Premium HD
- Шины и диски со сбалансированной спинкой
- Стены из 2-дюймовых труб и конструкция крыши
- Экструдированные алюминиевые панели пола с язычком и пазом с опорными ножками каждые 6 дюймов
- Петли интегрированные на все двери
- Полированная машина непрерывного действия направляющая планка
- .
040 Сплошная обшивка крыши One Piece
- .050 Предварительно окрашенная белая кожа
- Облицованная и утепленная крыша в отсеке для лошадей и задняя подкладка Стены и утепленные стены в отсеке для лошадей
- Один светодиодный купольный светильник на перегородку
- Три светодиодных погрузочных фонаря
- Перекидные переключатели наружного освещения
- Все соединения проводов припаяны и защищены термоусадочной трубкой Все провода проложены через алюминий, защищены с резиновыми втулками Электрические клеммные колодки расположены спереди и сзади
- Распашные дверцы загрузочного люка с опускающимися окнами (со стороны головы) Постоянные оконные решетки в дверцах загрузочного люка
- Раздвижные окна размером 15 x 34 дюйма с защитными перекладинами (со стороны бедра) Проточные перекладины в щитках для головы и холода
- Пружинные разделители с предохранительной защелкой
- Стационарная задняя закрепка
- Защитная резина на стенах в отсеке для лошадей
- Прокладка разделителей
- Резина премиум-класса на полу
- Вентиляционные отверстия на крыше в стойле
- Ковер Marine на полу, падении и сковороде
- Два поддона для кистей
- Две внутренние галстуки для лошадей на стойло
- Две утопленные подпружиненные внешние подвязки на каждый стойло Экструдированные внутренние колесные арки
- Повороты высокие и низкие
- Щиток на загрузочной дверце
- Один уровень седел на каждую лошадь (до четырех)
- Десять крючков для уздечки
- 50/50 Задние двери с окнами
- Дверь гардеробная с окном
- Откидная ступенька с помощью шока на двери примерочной
- Все двери облицованы и утеплены
- Раздвижные окна размером 15 x 34 дюйма в корпусе «гусиная шея»
- Стандартные логотипы
- 30,000 # 2 5/16 ”Регулируемая муфта
- Подъемник 10,000 #
- Раздвижные окна размером 15 x 34 дюйма в корпусе «гусиная шея»
- Постоянные оконные решетки в дверях подачи
- Раздвижные окна размером 15 x 34 дюйма с защитными перекладинами (со стороны бедра), пододеяльник
- Обивка перегородок и комода каждого стойла
- Резина на стенах в кабине для лошадей
- Внутреннее освещение
- Светодиодные фонари для загрузки
- Изолированная крыша в отсеке для лошадей и проводка задней прихватки с передними и задними соединительными блоками
- Сигналы высокого и низкого уровня
- Щиток на загрузочной дверце
- Сбалансированные шины и колеса
- Одна дверца доступа к яслям на стойло (дверь аварийного выхода опционально) Поперечные балки крыши установлены с шагом 16 дюймов
- Петли на все двери
- Задняя прихватка с двойными стенками
Дополнительные функции
- 8000 #, 10000 # или тройные оси
- 18-слойные шины Continental с рейтингом 4805 и 6005 # на шину.
Гидравлические домкраты — одинарные, двойные, самовыравнивающиеся
- Указатели поворота для скрытого монтажа в нижней направляющей
- Шины 19,5 с алюминиевыми дисками HD
- Распашные пододеяльники
- Bell / Splint Boor Bar (Перекладина с колоколом / шиной)
- Ковровые стенки в заднем прихвате
- Полный разделитель с резиной
- Разделитель от пола до пола с резиной
- Твердая голова или иссушающие щиты
- Аварийная дверь
- Дверь аварийного выхода с распашной ящичкой
- Проходная дверь
- Выпадающее окно с перекладинами на бедре
- Вентиляторы 12 В
- Колодцы крыла со скошенной кромкой — 45 градусов
- Стяжка генератора
- Крышка генератора
- Нержавеющая сталь на гусиной шее
- Нижняя / высокая Индивидуальная высота падения «гусиная шея» под гусиной шеей с двойными дверями 6 футов, 8 футов, 10 футов или нестандартной длины. Открытые стеллажи для сена 6, 8, 10 или нестандартной длины.
Полностью закрытые стручки для сена Блумер
- Эксклюзивные интегрированные стручки / крылышки сена 7 футов, 7-6 дюймов или 8 футов шириной
- 7 футов, 7 футов 6 дюймов, 8 футов или нестандартная высота
- Беспроводная система контроля давления и температуры в шинах
- Хранитель сена
- Раздаточный механизм для дверей кормушки / кормушки
- Верхнее хранилище с доступом из стойла
- Shock Assist, ступенька полной ширины
- Габаритные огни в каплях крыльев
- Замки с замком без ключа
- Ясли — двустенные
- Очень глубокие или узкие кормушки
- Задняя рампа — 1⁄2, 3⁄4 или полная ширина
- Боковой пандус
- Пандус на полную высоту без вспомогательных средств над головой
- Полка для шляп с вешалкой
- Загрузочный бокс
- Пользовательская графика
- Подносы для кистей
- Раздвижная задняя прихватка
- Выдвижные отсеки — 4, 6, 7, 8, 10, 12, двойные выдвижные или тройные выдвижные секции
- Доступны разные цвета кожи
- Съемные и настенные седельные стойки
- Дворецкий с электроприводом
- Окна-жалюзи — 15 «x 24», 22 «x 36», 22 «x 48»
- Линия и изоляция крыши в раздевалке или средней линии
- Подвесные маты для разделителей
- Угловые полки
- Кожа из нержавеющей стали на дверях, пандусах, ограждении на гусиной шее, стручках для сена / стойке для сена и обшивке по стандарту МОТ над планками
- Регулируемая муфта EZ-T 50,000 # вместимость
- Поворотная дверца подачи
- Емкости для воды с насосом на 12 В
- Хорс-Уотерс
- Ступенька выше лестницы
- Утопленная ступенька над лестницей / Стандартная лестница
- Нос полной ширины
- Польский верхний рельс
- Подвеска Dexter Air Flex Air Ride
Насколько жарко слишком жарко в вашем прицепе для лошади?
Прекрасный летний день, и вы решаете загрузить своих лошадей, чтобы провести день веселья в соседнем округе. Холодный напиток и мощный кондиционер помогут вам сохранять прохладу, но учитываете ли вы, как ваша лошадь чувствует себя в прицепе для лошадей? Они наслаждаются поездкой, как вы… или печет в виртуальной «духовке на колесах»?
Путешествие с лошадью в прицепе для лошади может быть опасным, если они перегреются и обезвоживаются. Мы поговорили с доктором Александрой Трейси DVM, DACVS-LA ветеринарной службы Palmetto Equine Veterinary Services в Таунвилле, Южная Каролина, чтобы узнать, что вы должны делать, чтобы ваша лошадь могла безопасно путешествовать в эти жаркие летние дни.
Extra, Extra: прочтите все о воде и электролитах!
Доктор Трейси подчеркнула, что очень важно убедиться, что ваша лошадь гидратирована еще до того, как она ступит на прицеп. Она объяснила: «Перед тем, как погрузить вашу лошадь в поездку в жаркий день, я предлагаю дать пероральную добавку электролитов».
Это может быть в форме геля или пасты и вводиться аналогично деглистору. Или вы также можете найти порошкообразные добавки с электролитом, которые можно поместить в шприц с водой и впрыснуть в рот лошади.
«В идеале лошадь должна получать электролиты накануне вечером и утром большого путешествия», — продолжила доктор Трейси. «Вы также можете увеличить потребление воды своей лошадью, намочив ее зерновой рацион, чтобы приготовить пюре или суп».
Можно добавлять электролиты непосредственно в корм лошади, но доктор Трейси не рекомендует добавлять их в воду. Иногда из-за «привкуса» лошадь не хочет пить. Если у лошади есть два ведра с водой в стойле, вы можете попробовать добавить электролиты только в одно из ведер, оставив другое одно ровным.
«Здесь становится жарко…!»
Находясь в дороге, важно внимательно следить за своей лошадью. Доктор Трейси описал признаки теплового дистресса как «чрезмерное потоотделение, расширенные ноздри и учащенное дыхание».
Она объяснила, что по мере усиления теплового стресса лошадь перестает потеть и впадает в депрессию. Их десны станут липкими (не влажными) и станут более яркими, чем обычно. После защемления обезвоженная кожа лошади не восстанавливается.Наконец, они, вероятно, не захотят пить воду, когда достигнут этой точки бедствия.
Cool ‘Em Down Quick…
Как только ваша лошадь пострадает от жары, вы захотите охладить ее с помощью проточного шланга. Вентилятор и затененное место, где они могут отдохнуть, также помогут им остыть.
Доктор Трейси добавила: «Протекание прохладной воды по ногам, голове и шее поможет передать тепло от тела воде, что способствует охлаждению». Вентилятор поможет увеличить испарение воды с кожи лошади.
«Убедитесь, что есть чистая вода, если лошадь хочет пить. Если состояние лошади не улучшается после охлаждения, обратитесь к дежурному ветеринару для осмотра и лечения лошади ». Помните, что раннее вмешательство более эффективно, быстрее и дешевле, чем позволить вашей лошади достичь критической точки теплового стресса.
Охладите лошадь проточной водой, а затем дайте ей расслабиться в тени, пока не исчезнут признаки теплового стресса. Фотография предоставлена: El multicampeón через photopin (лицензия)
Итак, насколько горячо, слишком жарко?
В идеале, вы хотели бы избежать любых экстремальных тепловых стрессов для вашей лошади. Вот почему доктор Трейси рекомендует избегать дней с высокой температурой и влажностью выше 90 градусов по Фаренгейту. «Летом путешествовать нужно как можно раньше утром, чтобы воспользоваться более прохладными температурами».
Рекомендуется отправиться в путешествие рано утром, когда вы сможете воспользоваться более низкими температурами.
Далее она объяснила, что остановки для бензина или освежения должны быть как можно более короткими, поскольку прицеп нагревается больше всего, когда воздух не течет равномерно. Проверяйте свою лошадь на каждой из этих остановок и предлагайте ей воды.
Она добавила: «Самое важное, что нужно помнить, — как можно больше двигаться, чтобы создать ветер. Избегайте маршрутов, которые ведут через участки с интенсивным движением, которые могут вызвать много остановок и остановок. Не останавливайтесь, чтобы поесть, если ваши лошади находятся в прицепе.”
Последнее, что нужно учитывать, — это снаряжение, которое вы надеваете на лошадь в эти самые жаркие дни. Транспортные ботинки и простыни могут согреть вашу лошадь в теплую погоду, поэтому вам следует подумать о том, чтобы не снимать их, если ваша лошадь путешествует спокойно. В заключение она сказала: «Увеличение воздушного потока в вашем прицепе также увеличит количество сена и пыли, перемещающихся вокруг. Рассмотрите вариант доставки в маске от мух, чтобы защитить глаза ».
Не все трейлеры одинаковы…
Dr.Трейси предпочитает трейлеры с большими окнами или открытыми стенками, которые обеспечивают лучший воздушный поток. Она не рекомендует открывать окна прямо перед лицом лошади, но любые боковые окна или вентиляционные отверстия должны быть открыты для максимального потока воздуха.
В вашем прицепе есть еще несколько функций, которые могут существенно повлиять на температуру в салоне. Во-первых, поищите трейлер с деревянным или синтетическим полом (показан справа>). Алюминиевые металлические полы могут передавать излишки тепла и вибрации от дороги вверх ногам вашей лошади.
Затем избегайте трейлеров с алюминиевой крышей, обработанной заводом-изготовителем, поскольку они отлично справляются с передачей тепла от падающего над головой солнца. Вместо этого поищите комнату с двойной изоляцией, выкрашенную в белый цвет для отражения тепла. Кровельная система Safebump от Double D Trailers идеальна, потому что она состоит из одного куска волокнистого композитного материала, который является герметичным, изолированным и гибким на случай, если ваша лошадь встанет на корточки и ударится головой.
Пока мы говорим об изоляции, посмотрите на стены вашего трейлера.Опять же, двойной слой материалов предотвратит повышение температуры. Также обратите внимание на трубчатые внутренние перегородки, которые способствуют циркуляции воздуха.
Наконец, убедитесь, что в вашем прицепе есть большие окна, которые можно легко открыть во время поездки. Выдвижные вентиляционные отверстия на крыше над головами каждой лошади также улучшат циркуляцию воздуха, чтобы они могли оставаться прохладными.
Если вы будете помнить об этих советах, вы можете быть уверены, что к месту назначения прибудет счастливая и гидратированная лошадь. Чтобы узнать больше о Dr.Александра Трейси, посетите веб-сайт ее клиники или поищите в Facebook ветеринарную службу Palmetto Equine Veterinary Services.
Вопросы. Какие еще советы вы можете дать, чтобы ваша лошадь оставалась прохладной во время путешествия?
CM Прицепы | Техасские трейлеры | Прицепы на продажу
CM Прицепы | Техасские трейлеры | Продажа прицепов | Гейнсвилл, Флорида Дом / Шоу рум / CM Прицепы ◄ ВернутьсяCargo Mate 12 ‘x 6’ x 6 ‘6 дюймов с осями 2-3500 #, шинами 15 дюймов и колесами с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 12 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-3500 #, шинами 15 дюймов и колесами с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 14 x 7 10 x 6 6 дюймов с осями 2-5200 #, колесами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 16 ‘x 6’ 8 ‘x 6’ 6 дюймов с 2 осями-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 16 x 7 10 x 6 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 18 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 18 x 7 10 x 6 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 20 x 6 8 x 6 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mate 20 x 7 10 x 6 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Metro 16 ‘x 7’ 10 ‘x 6’ 6 дюймов с 2 осями-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Metro 18 ‘x 7’ 10 ‘x 6’ 6 дюймов с 2 осями-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Metro 22 ‘x 7’ 10 ‘x 6’ 6 дюймов с осями 2-7000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Metro 24 ‘x 7’ 10 ‘x 6’ 6 дюймов с осями 2-7000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Metro 26 ‘x 7’ 10 ‘x 6’ 6 дюймов с осями 2-7000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Metro 30 ‘x 7’ 10 ‘x 6’ 6 дюймов с осями 2-7000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mite 10 футов x 6 футов x 5 футов 6 дюймов с осью 1-3000 #, шины 15 дюймов и колеса с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mite 12 x 6 x 5-6 дюймов с осью 1-3000 #, 15-дюймовыми шинами и колесами с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьCargo Mite 8 x 5 x 5 футов с осью 1-3000 #, шинами 15 дюймов и колесами с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota с двумя лошадьми, 14 футов x 6 футов x 7 футов с осями 2-3500 # с 1 тормозом, 15-дюймовыми шинами и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota с двумя лошадьми, 14 футов x 6 футов 8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-3500 # с 1 тормозом, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota с двумя лошадьми, 14 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-3500 # с 1 тормозом, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota с двумя лошадьми, 14 x 6 x 7 футов с 2 осями 3500 # с 1 тормозом, 15-дюймовыми шинами и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota 3-лошади, 16 x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с 2 осями-5200 # с 2 тормозами, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota с 3 лошадьми, 16 x 6 футов x 7 футов с осями 2-5200 # с 2 тормозами, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota с 3 лошадьми, 16 x 6 x 6 футов 6 дюймов с 2 осями 3500 # с 1 тормозом, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota с 3 лошадьми, 16 x 6 x 7 футов с 2 осями 3500 # с 1 тормозом, 15-дюймовыми шинами и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota AL-V, 2 лошади, 14 футов x 6 дюймов x 7 футов с осями 2-3500 #, шины 15 дюймов и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьDakota AL-V, 3 лошади, 16 футов x 6 футов 8 дюймов x 7 футов с осями 2-5200 #, шины 15 дюймов и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьПогрузчик с двумя лошадьми, 13 футов x 6 футов 8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, радиальными шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьПогрузчик с 3 лошадьми, 16 футов x 6 футов 8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, радиальные шины 15 дюймов и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьПогрузчик, 4 лошади, 20 футов x 6 футов 8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-6000 #, радиальные шины 16 дюймов и колеса с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьNomad BP 2-лошадиные 13 футов x 6 дюймов x 7 с осями 2-3500 #, шины 15 дюймов и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьNomad BP, 2 лошади, 13 футов x 6 футов x 7 футов 6 дюймов с осями 2-3500 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьNomad BP 3-лошадиные 16 футов x 6 дюймов x 7 с осями 2-5200 #, шины 15 дюймов и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьNomad BP 3-лошадиные 16 футов x 6 футов 8 дюймов x 7 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьNomad GN 2H 15 x 6’8 x 7 ’с шириной 4’6 ″ с осями 2-5200 #, шинами 15 ″ и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьNomad GN 3H 18 x 6’8 x 7 ’с шириной 4’6 ″ с осями 2-5200 #, шинами 15 ″ и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьNomad GN 4H 21 x 6’8 x 7 ’с шириной 4’6 ″ с осями 2-6000 #, шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRenegade 2-Horse 13 ‘X 6’8’ X 7 W / 2-3500 # оси, 15-дюймовые шины и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRenegade 2-Horse 13 ‘X 6’8’ X 7’6 ‘W / 2-3500 # оси, 15-дюймовые шины и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRenegade 3-Horse 16 ‘X 6’8’ X 7 W / 2-5200 # оси, 15-дюймовые шины и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRenegade 3-Horse 16 ‘X 6’8’ X 7’6 ‘W / 2-5200 # оси, 15-дюймовые шины и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьAerostar MT 16 x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьAerostar MT 20 футов x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-6000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьAerostar MT 24 x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-7000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 16 x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, радиальными шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 16 футов x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-6000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 20 футов x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-6000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 20 футов x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-7000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 24 ‘x 6′-8 ″ x 6’6 ″ с осями 2-7000 #, радиальными шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 24 ‘x 6’-8 ″ x 6’6 ″ с осями 2-8000 # Torfl ex, радиальными шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 28 футов x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-8000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 28 футов x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 3-6000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 28 футов x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 3-7000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster BT 32 x 6-8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 3-7000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster ES 16 футов x 6 футов 8 дюймов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster ES 20 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-6000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster ES 24 ‘x 6’8 ″ x 6’6 ″ с осями 2-7000 #, шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 16 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, радиальными шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 16 ‘x 6’8 ″ x 6’6 ″ с осями 2-6000 #, радиальными шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 20 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-6000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 20 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 2-7000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 24 ‘x 6’8 ″ x 6’6 ″ с осями 2-7000 #, радиальными шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 24 ‘x 6’8 ″ x 6’6 ″ с осями 2-8000 #, радиальными шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 28 ‘x 6’8 ″ x 6’6 ″ с осями 2-8000 # torfl ex, радиальными шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 28 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 3–6000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьBrushbuster MT 28 футов x 6 футов x 6 футов 6 дюймов с осями 3-7000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup 16 футов X 6 футов 8 дюймов X 6 футов 6 дюймов с осями 2-5200 #, радиальными шинами 15 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup 20 футов X 6 футов 8 дюймов X 6 футов 6 дюймов с осями 2-6000 #, радиальными шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup 24 ‘X 6’8 ″ X 6’6 ″ с осями 2-7000 #, радиальными шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 16 футов X 6 футов 8 дюймов X 6 футов 6 дюймов с осями 3-5200 #, шинами 16 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 16 футов X 6 футов 8 дюймов X 7 футов с осями 3-5200 #, шинами 16 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 20 футов X 6 футов 8 дюймов X 6 футов 6 дюймов с осями 3-6000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 20 футов X 6 футов 8 дюймов X 7 футов с осями 3-6000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 24 ‘X 6’8 ″ X 6’6 ″ с осями 3-7000 #, шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 24 ‘X 6’8 ″ X 7 ′ с осями 3-7000 #, шинами 16 ″ и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 28 футов X 6 футов 8 дюймов X 6 футов 6 дюймов с осями 3-7000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьRoundup AL 28 футов X 6 футов 8 дюймов X 7 футов с осями 3-7000 #, шинами 16 дюймов и колесами с 8 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьStocker 14 футов X 5 футов X 6 футов 6 дюймов с осями 2-3500 #, шинами 15 дюймов и колесами с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьStocker 14 футов X 6 футов X 6 футов 6 дюймов с осями 2-3500 #, шинами 15 дюймов и колесами с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьStocker 16 футов X 6 футов X 6 футов 6 дюймов с осями 2-3500 #, шинами 15 дюймов и колесами с 5 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьStocker 16 ′ X 6′-8 ″ X 6’6 ″ W / 2-5200 # осей, 15-дюймовые шины и колеса с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьStocker AL-V 14 футов X 6 футов 8 дюймов X 7 футов с 2 осями 3500 #, шинами 16 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьStocker AL-V 16 футов X 6 футов 8 дюймов X 7 футов с 2 осями 5200 #, шинами 16 дюймов и колесами с 6 отверстиями
Посмотреть детали СравниватьKingston Прицепы
Миддлборо, Массачусетс — 24 февраля 2020 г. — Kingston Trailers, LLC объявляет о завершении переезда производственных операций со своего арендованного предприятия в Кингстоне, штат Массачусетс, на недавно приобретенный корпоративный производственный и производственный объект в Мидлборо, штат Массачусетс.
Площадь нового предприятия составляет 50 000 кв. М, что вдвое больше прежнего, и оно расположено на 5,24 акра вдоль реки Немаскет. Объект включает около 10 000 SF офисных площадей и включает парковку на 150 автомобилей. Мы также будем объединять наши семейные офисы и операции с недвижимостью в
в этом месте.
Мооса Э. Мооса, генеральный директор Kingston Trailers, сказал: «Завод представляет собой очень гибкое производственное здание со всей необходимой инфраструктурой для улучшения рабочего процесса, производительности и расширения нашего бизнеса по производству трейлеров.Мы отремонтировали здание и установили все новые энергосберегающие системы с отличными рабочими условиями. Важным критерием для нас было сохранение нашей команды талантливых мастеров, которые делают самые уважаемые прицепы для лошадей в своем классе. Новое место находится всего в 10 милях от отеля ».
Эд Смит, генеральный директор Kingston Trailers, сказал: «Это изменение, которого мы ждали долгое время, и которое дает нам возможность перенастроить наш рабочий процесс и производственный процесс для повышения производительности и предоставить сотрудникам гораздо лучшую работу. среда.
Новый объект находится ок. в миле от шоссе 495 и дает нам лучший доступ к трудовому коллективу. Наши сотрудники очень довольны и взволнованы ».
Производство уже началось на новом месте, и первые трейлеры с нового завода уже доставлены.
Kingston Trailers стремится и впредь создавать бескомпромиссное качество изготовленных на заказ полностью алюминиевых прицепов для лошадей, которые являются лучшими в своем классе и имеют самую высокую приверженность бренду.
О Kingston Trailers — Kingston Trailers®, наиболее уважаемое имя в США в сфере изготовленных вручную алюминиевых прицепов для лошадей, было основано около 60 лет назад с целью предложить лучший прицеп для лошадей, и это видение продолжается.Она производит полностью алюминиевые прицепы с бампером и гусиной шеей самого высокого качества в отрасли. С момента своего основания компания Kingston Trailers была известна своим исключительным мастерством, качеством, долговечностью и ценой при перепродаже. Если вы попросите конного человека из Новой Англии назвать лучший прицеп для лошадей местного производства, скорее всего, название
неизменно будет называться Kingston Trailers.
Kingston Trailers распространяются через дилерскую сеть вдоль восточного побережья от штата Мэн до Флориды и могут быть адаптированы под клиента и предлагают больше комфорта, удобства и пространства, чем любые другие прицепы этого класса.Он предлагает девять различных моделей с откидной крышкой и три модели с гибкой стойкой и предлагает полную поддержку деталей.
ПрицепыKingston изготавливаются с бескомпромиссным стремлением к безопасности и качеству. Полностью алюминиевая рама разработана, чтобы выдерживать самые суровые дорожные условия, ее легко буксировать, а также предлагается широкий спектр функций и опций, отвечающих индивидуальным предпочтениям и стилю.