Программа такси без диспетчера прямая связь пассажира и водителя: Работа в такси без диспетчера через приложение в телефоне для водителей с онлайн заказами

Содержание

Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси / Хабр

Одна из главных задач в Яндекс.Такси — как сделать так, чтобы к пользователю быстро приезжала машина, а у водителя сокращалось время «холостого пробега» (то есть время, когда он на линии без пассажира). Казалось бы, всё просто: пользователь выбирает тариф, указывает дополнительные пожелания (детское кресло, например). Остаётся отфильтровать водителей на линии по этим критериям, выбрать ближайшего и предложить ему заказ. Однако всё так просто только на первый взгляд.

Сегодня я расскажу сообществу Хабра о том, как мы выбираем наиболее подходящего водителя и как этот процесс эволюционировал со временем. Вы узнаете о двух подходах к решению задачи.

Общая архитектура поиска

Когда пользователь нажимает кнопку «Вызвать такси», в бэкенде создаётся объект заказа и начинается его обработка в соответствии с конечным автоматом. Чтобы заказ перешёл из состояния «В ожидании» в «Водитель назначен» — нужно найти водителя, предложить ему заказ и дождаться подтверждения, что заказ принят.

Жадный (Greedy) подход

Очень долго в Яндекс.Такси работал жадный подход. При таком подходе на этапе поиска исполнителя делается запрос в микросервис Tracker, отвечающий за водителей. Tracker знает об автомобилях всё: от цвета и брендирования до текущего местоположения. В Tracker’e есть локальный геоиндекс по водителям и коннекторы к сервисам маршрутизации (роутерам) для построения маршрутов от точки А до точки Б (и даже через точки В, Г, Д). Поэтому, когда поступает запрос на поиск водителя, Tracker сначала определяет в локальном геоиндексе ближайшие машины по прямому радиусу с учётом «жёстких» ограничений заказа (класс автомобиля, требования — детское кресло, жёлтые номера). Затем уточняется время и длина маршрута подачи автомобиля и с учётом этой информации выбирается лучший вариант.

Позже эта логика эволюционировала: для каждого водителя стали рассчитывать его «скоринг» на заказ — функцию от времени подачи автомобиля. И ранжировали водителей уже по значению скоринга. В функции учитывается не только непосредственно время подачи, но и множество других факторов: от уровня спроса в точках А и Б до «опытности» водителя. Такое жадное назначение называется бонусным.

Буферный (балковый) подход

Однако при жадном подходе ближайшего водителя получит тот, кто первый заказал такси. При этом некоторые пользователи могут вообще остаться без машины.

При повышенном спросе, когда начинается конкуренция за исполнителей, жадный подход не годится. Чтобы максимально удовлетворить спрос даже в самые нагруженные часы, мы используем множество подходов и алгоритмов. Один из них — буферное (балковое) назначение водителей на заказы. В его основе лежит хорошо известная задача из области комбинаторной оптимизации — задача о назначениях. Вкратце её суть: пусть у нас есть N работ и M исполнителей, любой работник может выполнить любую задачу за время p(i,j)[0<=i<N, 0<=j<M]. Нужно назначить каждой задаче такого исполнителя, чтобы сократить суммарное время выполнения всех работ (при этом один исполнитель может взяться только за одну работу).

При решении такой задачи о назначениях наша «стоимость» выполнения работы (заказа) исполнителем (таксопарком и водителем) — значение функции скоринга от времени подачи автомобиля к пользователю. Задачу можно описать в терминах двудольных графов: с одной стороны — заказы, с другой — исполнители. Между заказами и исполнителями есть взвешенные рёбра (скоринг). Таким образом, одна из наших целей — минимизировать суммарное время подачи автомобилей, максимизировав количество выполненных заказов (максимальное паросочетание). Один из наиболее известных способов решить такую задачу — венгерский алгоритм.

Очевидно, что при буферном назначении мы не можем дать водителя по запросу, как при жадном подходе. Сначала нужно положить заказ в очередь, потом разыграть, а после этого сообщить о найденном водителе. Это совсем не вписывалось в конечный автомат обработки заказа, и его пришлось немного усовершенствовать. Чтобы тестировать и создавать новое решение, не влияя на коллег, мы сразу договорились, что всё будем делать в отдельном микросервисе DriverDispatcher.

Он станет принимать заказы, класть к себе в очередь, находить водителей и сохранять результаты розыгрышей.

Первым делом нам надо было подготовить Tracker к новому профилю нагрузки. Если при жадном подходе запросы на водителей просто индивидуально попадали на балансировщик Tracker’a и перенаправлялись на его инстансы с распределением нагрузки, то в буферном назначении все запросы были с одной машины: индивидуальные запросы просто забили бы пул соединений. Поэтому мы добавили в трекер возможность батчевой обработки запросов, которые внутри трекера обрабатывались параллельно. Попутно нам также пришлось решить проблему разумного количества запросов на батч-обработку. Со стороны клиента (DriverDispatcher’a) мы разбивали большой батч на несколько маленьких и отправляли на разные инстансы Tracker’a.

Итак, трекер подготовлен, скоринг считается и в Tracker’e (жадное назначение), и в новом сервисе (DriverDispatcher’e), алгоритм решения задачи о назначениях отлажен и корректно работает.

Появился вопрос, как интегрировать это всё в конечный автомат обработки заказа. Мы добавили отправку и удаление метаинформации о заказе в DriverDispatcher при переходе заказа из состояния в состояние. И это уже почти работало. Почти — потому что итерации поиска исполнителя на заказ не контролировались извне. Мы могли просто заменить поход в трекер за водителем на поход в наш сервис и отдавать водителя, когда он найден, а до этого просто отдавать 404. Но это плохо, потому что нужно предлагать заказ водителю сразу, как только мы нашли заказ, и даже несколько секунд задержки тут играют роль: водитель может просто повернуть не в ту сторону, и заказ станет неактуален. Для этого мы сделали возможность вызвать процесс поиска исполнителя, не влияя на запланированные задачи. Так мы сохранили логику поиска (с перезапросами) и добавили возможность вызвать его вне планировщика.

Таким образом нам удалось совместить основной конечный автомат обработки заказа с конечным автоматом обработки в буферном диспатче без влияния на работающую логику и без гонок между состояниями.

Можно запускать первые эксперименты на живых пользователях.

Это всё очень здорово, но как же время поиска исполнителя, спросите вы. Если поиск происходит не сразу после поступления заказа, значит, время поиска увеличивается и в итоге компенсируется более быстрой подачей? Это не совсем так: с помощью различных методик (в т.ч. с помощью машинного обучения), мы смогли выделить кейсы, когда ожидание имеет смысл, в остальных же случаях время ожидания не меняется.

Розыгрыш на пине

Ещё один способ найти исполнителя быстрее — начать искать его ДО создания заказа. Когда появляется новый пин (то есть пользователь только вводит данные о заказе в приложение), алгоритмы машинного обучения оценивают вероятность того, что далее последует заказ, и решают, учитывать ли его при буферном поиске водителей. Мы можем найти машину заранее, а когда пользователь нажмёт кнопку заказа — тут же сделать предложение подходящему водителю.

Заключение

Матчинг заказов и водителей — непростая задача, она требует учитывать множество факторов. Один из них — это контекст перемещений водителей при выборе кандидатов на заказ. Об этом мы расскажем в следующих постах.

Другие посты о технологиях Такси


  • Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
  • Как с помощью компьютерного зрения оценить состояние автомобиля. Опыт Яндекс.Такси
  • Как Яндекс.Такси прогнозирует время подачи автомобиля с помощью машинного обучения

Горячая линия такси Максим: номер телефона, служба поддержки

Как устроена горячая линия такси Максим, как связаться с представителями компании онлайн, можно ли отправлять жалобы, какой спектр вопросов решается через службу поддержки?

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки такси Максим?
  3. Какой телефон горячей линии такси Максим?
  4. Адреса на карте
  5. Горячая линия для водителей
  6. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Связь через мессенджеры
  10. Другие способы связи
  11. Режим работы

О компании

Такси Максим одна из наиболее известных диспетчерских служб в странах СНГ, которая агрегирует под собой сотни и тысячи таксопарков в больших и малых городах. Поговорим о том, как устроена служба поддержки диспетчерской.

Техподдержка обеспечивает своевременную помощь в решении конфликтов между перевозчиком и пассажиром. Как водитель, так и пассажир, сможет обратиться за консультацией, при проблемах с использованием приложения, сложностей с оплатой, конфликтах. Обратиться можно несколькими способами, обо всех них расскажем ниже подробно.

Как написать в службу поддержки такси Максим?

Служба поддержки такси Максим готова рассмотреть обращение пользователя в удаленном виде. Для этого предусмотрено несколько средств коммуникации:

  1. Электронная почта.
  2. Форма «Написать в администрацию».
  3. Мобильные мессенджеры.
  4. Социальные сети.

Большая популярность и предпочтение отдается первым двум формам. Если говорить об электронной почте, то в зависимости от региона, населенного пункта, email-адрес по которому нужно писать сообщения, отличается.

Чтобы уточнить точные реквизиты в вашем городе, воспользуйтесь главным порталом диспетчерской — https://taximaxim. ru/contacts/ и в разделе «Контакты» уточните свой город, сервис автоматически выделит email.

В этом же разделе есть вкладка «Написать в администрацию», заполнив предложенную форму можно сообщить в техподдержку о возникших проблемах. Пользоваться формой могут водители, партнеры и клиенты. В запросе нужно уточнить:

  • Контакты.
  • Личные данные.
  • Населенный пункт.
  • Выбрать тему и написать развернутое сообщение.

Какой телефон горячей линии такси Максим?

Как позвонить в диспетчерскую при возникновении проблем? Сразу нужно уточнить, что номер телефона отличается от города, поэтому воспользуйтесь сайтом и выберите свой населенный пункт. Затем уже в разделе «Контакты» будет приведена информация по местным номерам.

Телефон горячей линии используется в большинстве при обращениях в службу поддержки, так как позволяет решить спор, конфликт оперативно. Бесплатного телефона с кодом 8800 не нашли, но есть выделенные линии для каждого города, например:

  • Москва — +7 (495) 505 55 55, +7 (495) 504 22 22.
  • Санкт-Петербург — +7 (812) 455 55 55.
  • Казань — +7 (843) 233 33 33, +7 (843) 233 22 22.
  • Краснодар — +7 (861) 999 99 99.
  • Екатеринбург — +7 (343) 288 88 88.

Контакты для связи в других регионах смотрите на сайте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Горячая линия для водителей

У Максим такси техподдержка для водителей доступна по тем же номерам диспетчерской, что и для пассажиров. Поэтому можно не путаться и набирать телефоны, перечисленные на сайте.

Кроме этого, поддержка водителей может выполняться и силами таксопарка, через который они подключены.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия предназначена для решения вопросов связанных с перевозкой:

  • Пропал, оставили в салоне багаж.
  • Не правильный расчет стоимости.
  • Проблемы с оплатой.
  • Сложности с приложением.
  • Конфликтные ситуации с водителями/пассажирами.

По горячим номерам Максим можно обращаться с жалобами, претензиями, отзывами и пожеланиями. Если хотите сотрудничать с такси Максим, то можно связаться по указанным в вашем городе номерам и уточнить детали.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Такси Максим, снимки экрана

Не всегда удается дозвониться операторам, так как поток обращений большой и в часы пик, сотруднику просто не успевают обрабатывать все заявки. Поэтому в качестве альтернативы предложили использовать мобильное приложение. Кроме прямой задачи по заказу такси, поиску заказов, расчету стоимости, прокладыванию маршрутов, через приложение клиенты и водители могут оставить обращение. Форма аналогичная, как и на сайте, уточняются:

  • Личные и контактные данные.
  • Город.
  • Время.
  • Тема.
  • Описывается подробно ситуация.

Скачать приложение можно на все современные смартфоны.

Как написать жалобу?

Для того чтобы оставить жалобу на водителя такси Максим понадобится воспользоваться на выбор:

  1. Электронной почтой.
  2. Сайтом или приложением.
  3. Горячей линией.

В редких случаях допускается сообщение о своих жалобах через социальные сети и мессенджеры. В любом случае, жалобы принимаются и рассматриваются после указания личных, контактных данных, адреса, времени, тему и подробного описания ситуации, проблемы или конфликта.

Связь через мессенджеры

Мобильные мессенджеры или социальные сети используются реже. Можно направить обращение через Viber и Telegram.

Другие способы связи

У кампании есть сообщества социальных сетях:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/TaxiMaximRussia.
  • ВКонтакте — https://vk.com/taximaxim.
  • Одноклассники — https://ok.ru/taximaxim.
  • Инстаграмм — https://www.instagram.com/taximaxim.
  • Twitter — https://twitter.com/taximaxim.
  • YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCKlC0JPjDgOTb3RyB3P3jYg.

Можно оставлять комментарии, сообщения, читать новости и просматривать информацию о новых предложениях, тарифах.

Режим работы

Время работы круглосуточное, менеджеры ответят на вопросы в электронном виде или перезвонят по оставленным телефонам. Нет перерывов или выходных.

Диспетчерское программное обеспечение BRABENDER для такси и пассажирских перевозок — группа BRABENDER

BRABENDER диспетчер

Здесь находится: Главная RU Программное обеспечение для пассажирских перевозок

С диспетчером BRABENDER ваши транспортные заказы находятся под контролем. Вам требуется прямой доступ к текущему положению ваших транспортных средств? Ваши клиенты, которые заказывают регулярные поездки, полагаются на ваше планирование? Вы перевозите людей с ограниченными возможностями и также должны учитывать вспомогательное оборудование (инвалидные коляски и т. д.)? Распределяете ли вы своих водителей по сменам? Наше диспетчерское программное обеспечение призвано позаботиться обо всех этих специальных процессах и задачах.

Ваши пассажиры будут вам благодарны за умелое выполнение транспортных заказов!

Транспортные средства онлайн

Транспортные средства, оснащенные телематическими системами, сообщают о каждом движении. Оснастите свое оборудование программным обеспечением последнего поколения. Водители и диспетчеры могут получать текущий статус транспортного заказа и его обработки. Сообщения типа «свободен», «занят» или «на перерыве» будут появляться прямо на экране в рабочем процессе диспетчера. Адреса назначения заказов передаются непосредственно в транспортное средство, и водитель может перейти к месту. Это экономит время, упрощает общение и улучшает процессы.

Вы работаете с водителями-добровольцами

Услуги водителей для людей с ограниченными возможностями часто берут на себя водители-добровольцы. Планирование этих мероприятий может быть сложной задачей. Необходимо уделять больше внимания требованиям добровольцев по сравнению с требованиями постоянных сотрудников. С помощью нашей системы легко создать оперативный план из пула водителей. После включения требований система обрабатывает большую часть сообщений водителя. При поиске подходящих драйверов Диспетчер BRABENDER работает систематически, поэтому диспетчерам редко приходится снова вызывать одного и того же водителя.

Планирование времени смены 24 x 7

Наш встроенный планировщик смен наиболее эффективно управляет работой диспетчерской службы водителя. Работает даже круглосуточно. Независимо от того, меняется ли водитель один раз в день или несколько раз, с нашим программным обеспечением, включая планировщик смен, сделать это очень просто. Рабочее время регистрируется полностью и четко составлено. Смены можно изменять и назначать разным сотрудникам одним щелчком мыши.

Управление повторяющимися поездками

Есть ли у вас заказы, в которых ваши клиенты подтверждают регулярные встречи? Запланируйте эти встречи и в своей повседневной работе. Таким образом, можно идеально комбинировать специальные заказы и заранее запланированные заказы.

Выставление счетов за услуги 

Все услуги пассажирского транспорта могут быть немедленно выставлены в счет с помощью встроенного программного обеспечения для выставления счетов. Поездки могут оплачиваться либо наличными, либо выставляться через регулярные промежутки времени на основе сводных счетов.

Управление подарочными сертификатами и купонами

Во многих случаях поездки организуются на основе ваучеров и подарочных сертификатов, которые пассажиры сдают в начале путешествия. Такими предложениями можно управлять прямо в системе без дополнительных усилий.

Ежедневно работайте с современными прикладными технологиями!

Наша технология предназначена для более эффективной поддержки. Полезные функции дают о себе знать в повседневной жизни. Работа может выполняться быстрее и эффективнее с помощью технологий реального времени и одновременного доступа других коллег.

Вам больше никогда не придется ждать обновления дисплея!

Система имеет встроенную технологию реального времени, благодаря которой ваш экран всегда будет в актуальном состоянии. Вся информация автоматически обновляется для вас диспетчером BRABENDER . Таким образом полностью исключается раздражающее время ожидания и постоянное «обновление».

Live-Dispatch: вы отправляете с коллегами в команде? Как только данные будут изменены, ваши товарищи по команде сразу же увидят новые данные на своем экране. Это делает диспетчеризацию в команде намного веселее!

Совместная обработка заказов:  если вы изменяете информацию в маске заказа, другой сотрудник может одновременно обновлять соответствующую информацию в том же заказе. Эта одновременная обработка рабочих заданий в системе достигается за счет использования сложной технологии. Ждать, пока коллега выпустит заказ, больше не требуется. Вы можете просто работать вместе над заказом.

Автоматизация в повседневной жизни: создавайте собственные сценарии 

Мы уже предоставляем огромное количество функций, но всегда есть области, в которых стандартных функций недостаточно. В этом случае вы можете помочь себе сами или обратиться за помощью к команде экспертов BRABENDER. Включите функции через скрипт-функцию и, таким образом, настройте Диспетчер BRABENDER для улучшения вашего процесса. Мы всегда стремимся быть максимально гибкими!

Диспетчерское ПО такси | Мобильная диспетчерская система

Мобильная диспетчеризация и управление автопарком стали проще.

Анализ в режиме реального времени GPS-положений ваших водителей и статусов работы. Назначьте задания доступным водителям. Полностью интегрирован с нашими решениями для автопарков. Создайте свою сеть водителей прямо из телефонных контактов Информация о местоположении и доступности вашего автопарка. Отправляйте заказы на ходу Улучшите обслуживание клиентов: отправьте подтверждение бронирования со ссылкой для отслеживания Отправляйте мгновенные сообщения водителям и группам безопасно и быстро

Управление мобильным парком

Управляйте своей частной группой и добавляйте водителей прямо из контактов телефона.

Добавьте водителей в свой автопарк, выбрав их из контактов телефона. Назначьте права администратора или оператора и выберите, как вы хотите сотрудничать в своей группе. Группы можно настроить таким образом, чтобы только администраторы группы могли видеть статус и местоположение членов группы, или вы можете выбрать более прозрачную настройку, при которой все участники имеют полную видимость.

Обмен мгновенными сообщениями

Вся информация о вакансиях и водителях в одном месте.

Отправляйте мгновенные сообщения так же легко, как WhatsApp и Telegram. Непосредственно одному водителю или всему автопарку. Безопасно, быстро и очень просто.

 

Отслеживание и отслеживание

Получайте информацию о доступности и GPS-положении всех подключенных водителей в режиме реального времени.

Как только водитель начнет смену, его местоположение будет показано на карте или в любом из списков. Обзор также покажет, свободен ли водитель, едет ли он к пикапу или есть ли у него пассажир на борту.

Мобильное управление работой

Получите подробную информацию о планировании работы и статусе с панели диспетчеризации.

Мобильная диспетчерская панель дает вам представление обо всех запланированных заданиях, разделенных на несколько представлений. Получите обзор всех заданий, которые еще необходимо отправить водителю. После назначения водителя на работу вы получаете возможность отслеживать ход поездки в режиме реального времени, включая фактическое положение назначенного водителя по GPS.

Простое назначение драйвера

Назначьте водителя или отправьте его в группу водителей WhatsApp или Telegram.

Назначайте работу напрямую любому контактному лицу, даже если они никогда не слышали о YourDriverApp! Отправьте им ссылку с информацией о вакансии по SMS, электронной почте или любой социальной сети по выбору. Автоматическую групповую отправку можно использовать для назначения задания первому доступному водителю в вашей группе с использованием нашего усовершенствованного алгоритма, или вы можете опубликовать ссылку на группу водителей WhatsApp, где первый водитель может принять!

Интеграция решений для автопарка

Плавное переключение с мобильного на рабочий стол.

Все задания, созданные и отправленные в приложении, автоматически сохраняются и обрабатываются на веб-портале YourDriverApp. Получайте информацию обо всех отправленных или полученных поездках и фильтруйте по водителям, чтобы создать конкретный отчет. Переключитесь с мобильного приложения на Диспетчерскую панель или веб-портал для настольных компьютеров для решения конкретных задач администрирования.

Бесплатные неограниченные диспетчеры

Добавьте в свой парк неограниченное количество мобильных диспетчеров

Назначьте несколько мобильных диспетчеров в свой парк без дополнительной платы за каждого пользователя. Диспетчеризация мобильного автопарка является частью нашего пакета решений для автопарка и становится доступной для любого члена автопарка, которому вы назначаете права администратора или оператора.

Заинтересованы?

Загрузите бесплатное приложение из App Store и войдите в систему, используя номер своего мобильного телефона. Параметры управления мобильным парком становятся доступными в приложении, как только ваш номер телефона добавляется в любой парк с активной лицензией Fleet Solutions. Ознакомьтесь с нашими решениями для автопарка здесь

Трастовое соглашение

Мы уже подписали трастовое соглашение. Это наш способ продемонстрировать

взаимное доверие и уважение к вам и вашему бизнесу.

Милко Лейен
CMO

 

  • Мы не будем с вами конкурировать. Мы обещаем никогда не конкурировать с вами. Мы не являемся приложением для заказа такси и никоим образом не обслуживаем пассажиров.

  • Мы никогда не будем отправлять заказы за пределами вашей группы. Вы всегда будете отвечать за свою сеть клиентов, водителей и диспетчерскую службу.

  • Никаких долгосрочных контрактов. Технологии быстро меняются, и вам нужна гибкость, чтобы адаптироваться к ним. Поэтому мы не хотим, чтобы вы чувствовали себя застрявшими в контракте.

  • Без комиссии. Мы не считаем комиссионные правильным стимулом. Мы поставляем вам технологии, а не саму работу. Поэтому мы решили не взимать комиссию.

Практический пример

«С тех пор, как я начал использовать YourDriverApp, я чувствую, что сделал большой шаг вперед.»

Когда дело доходит до диспетчерских систем, есть множество компаний, которые говорят, что понимают мой бизнес, но YourDriverApp действительно меня выслушал. Они понимают, что у меня более одного заинтересованного лица. Теперь я могу просматривать доступность водителей, диспетчерскую работу и многое другое. Благодаря легкодоступному интерфейсу мобильного телефона, наконец, процесс диспетчеризации становится по-настоящему портативным.

  • Имя*
  • Электронная почта*

*отправляя эту форму, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

ВСЕ ВОДИТЕЛИ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ

Уважаемый водитель,

Платформа для сотрудничества с водителями YourDriverApp — это наш подарок мировому сообществу водителей. Это результат призвания чувствовать себя полезным и делать что-то значимое, что-то, что имеет значение в этом мире.

Проработав более 10 лет на рынке решений для онлайн-диспетчеризации, я понял, что наступил переломный момент в моей жизни. Вся команда неустанно работала около трех лет над совершенно новой платформой для совместной работы, которая нас всех очень взволновала, и теперь мы, наконец, были готовы к запуску.

В процессе обсуждения правильного подхода к маркетингу я осознал, насколько лично я изменился за последние 10 лет. Я понял, как мало у меня все еще было интереса к созданию еще одного учреждения в этом мире, которое в основном заинтересовано в деньгах; в обслуживании себя и своих инвесторов. Когда я глубже заглянул в себя, я обнаружил, что в первую очередь мне нужно, чтобы проект был осмысленное . Нечто , улучшающее жизнь людей. Это должно быть действительно позитивным дополнением к этому миру, а не только выгодным для небольшой группы заинтересованных сторон, в то время как многие из его пользователей фактически платят цену.

Тут же я понял, что мы невольно создали идеальную отправную точку, чтобы сделать именно это. Нашей команде удалось завершить эту первую версию платформы без каких-либо внешних инвесторов или кредитов, и поэтому мы были полностью независимы от всего, что мы хотели. С технической стороны мы создали уникальную диспетчерскую платформу, рассчитанную на обслуживание человек (водители) над предприятиями. Наша архитектура технической диспетчеризации отличает ее от всего, что делает центральным человеком (водителем, предпринимателем), а не бизнесом .

Итак, мы здесь. Представляем YourDriverApp:

  • Цель — Оказать положительное влияние на жизнь существующего пула предприимчивых водителей такси и лимузинов.
  • Видение –  Повысьте успех независимых водителей, связав их друг с другом и с глобальным спросом на перевозки.
  • Миссия — Расширение прав и возможностей независимых водителей, помогая им объединять усилия в частные группы и вместе добиваться успеха в обслуживании клиентов на местном рынке.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *