Производство катеров
Поизводство катеров является сложным, долгим и трудоёмким процессом. Именно поэтому, ранее, нелегко было найти недорогой и качественный катер на рынке российского малогабаритного водного транспорта.
Дело в том, что после событий 20 летней давности большинство производителей данной техники просто перестало существовать и те катера которые попадали к нам на рынок, как правило производились за границей, поэтому, их стоимость была достаточно высока. Так продолжалось до того времени, пока не появились немногочисленные отечественные производители катеров включая и нашу компанию выпускающую алюминиевые катера и лодки под маркой «Беркут».
Наша компания в лице ООО «Пеликан» начала поставлять на современный рынок катера, которые отличаются не только надёжностью, но и приемлемыми ценами. Согласитесь, именно это и нужно современному российскому потребителю.
Современные технологии в производстве катеров
ООО «Пеликан» занимается производством катеров и моторных лодок различных размеров и модификаций. Для изготовления катеров используют надёжные и современные материалы. Например, для производства катеров, преимущественно используют специальный «корабельный» алюминиево-магниевый сплав. Он отличается своей высокой прочностью и устойчивостью к коррозии и любым другим типам ржавчины. Такой материал также очень легок, что значительно повышает мобильность лодки или катера.
Наша репутация как производителя катеров
Наша компания работает уже далеко не первый год на рынке водного транспорта. Наши катера и лодки уже успели хорошо себя зарекомендовать. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь производство катеров происходит в соответствии с самыми последними технологиями и разработками в этой области. Все сотрудники нашей компании являются настоящими специалистами в этой области. Наши инженеры регулярно проходят курсы повышения квалификации и знакомится с новыми разработками, которые помогают усовершенствовать производство. Если ещё раз говорить о материалах которые применяются в нашем производстве, то, все сплавы и металлы проходят тестирование. Мы прекрасно понимаем, что производство катеров является очень ответственным делом, поскольку на воде могут произойти самые непредвиденные ситуации, поэтому, надёжность такого транспортного средства должна быть на самом высоком уровне. Все модели катеров «Беркут» проходят проверку на пригодность и лишь после этого отправляются на рынок спортивного транспорта или специализированные салоны и магазины.
Сегодня модельный ряд «Беркут» представлен одиннадцатью современными моделями катеров и лодок для самых разных задач. Производство катеров происходит в соответствии с нуждами современного потребителя. Поэтому, каждый клиент нашей компании может подобрать именно тот «Беркут», который сможет удовлетворить его собственные потребности и ответить ряду требований. Так, например, в ассортиментном ряду водного транспорта «Беркут» есть катера и лодки разных габаритов. Но, все они неизменно отличаются прекрасной маневренностью и устойчивостью. Поэтому, даже сильные волны не навредят ни транспортному средству, ни тем, кто будет находиться на нём в открытом море. Поэтому, если вы желаете приобрести хороший водный транспорт по доступной цене, при этом непосредственно у производителя, то вам обязательно нужно ознакомиться с модельным рядом наших катеров и лодок марки «Беркут». Среди них вы обязательно сможете подобрать ту модель, которая будет вас полностью устраивать.
Ждем вас в нашем фирменном магазине в Санкт-Петербурге, а также салонах наших партнеров и диллеров которые есть в большинстве регионов, в том числе и в странах СНГ.
Производство катеров и яхт Velvette Marine в России
Производство катеров — сложный технологический процесс, который осуществляется квалифицированным персоналом на современном высокоточном оборудовании с применением качественных материалов и деталей. Только так гарантируются безопасность, долговечность, повышенные технические и потребительские свойства судна.
Проектирование катера
По правилам судовой архитектуры, катер состоит из двух основных частей:
- Корпус, который является базовой частью судна и придает ему плавучесть. Он состоит из днища, палубы, бортов, носа и кормы. Корпус может быть пластиковым или алюминиевым. Но более практичной, прочной и эстетичной является стеклопластиковая обшивка. Так, в производстве катеров, яхт и моторных лодок Velvette Marine широко используются корпуса из стеклопластика (исключение – катер Velvette 18 Prime Aluminium, в котором скомбинированы алюминиевый корпус и стеклопластиковая палуба). Стеклопластик — композитный материал, который чуть тяжелее пластика. В то же время, благодаря плотной структуре и оптимальным химическим свойствам, он более устойчив к агрессивному воздействию водной среды, ударопрочен и отлично переносит температурные перепады. Казалось бы, пластику «проверка водой» тоже нипочем. Однако, на деле молекулы воды без особого труда проникают в его пористую структуру и в течение нескольких сезонов могут привести к деформации или разложению пластикового корпуса катера. Поэтому большинство крупных производителей давно перешли на стеклопластик.
- Надстройка или рубка. Надстройка представляет собой конструкцию над корпусом судна выше бортов, или помещение, вытянутое по всей ширине корпуса. Рубка же по размерам меньше надстройки и занимает лишь срединную часть палубы. На катерах в рубке обычно располагаются помещения для управления ТС. Надстройки и отдельные рубки имеют, как правило, катера и яхты с длиной палубы свыше 8 метров. Малые катера зачастую имеют рубку-кабину, которая совмещена с каютой. Вместо надстройки нередко используется ее облегченный вариант: ограждения-борта от захлестывания воды, лобовое или панорамное остекление, съемная тентовая крыша и т.д. В производстве катеров и яхт Velvette используются надстройки различной формы, дизайна и функциональности.
Мотор для катера
С корпусом и надстройками разобрались. Самое время понять, как сдвинуть катер с места. Это задача для стационарных или навесных двигателей, наиболее известные и надежные из которых – японские Yamaha Motor и американские MerCruiser. Именно их рекомендует своим клиентам российский завод-производитель Velvette Marine.
При подборе двигателя нужно учитывать габариты, вес, крейсерскую скорость судна, планируемую интенсивность его эксплуатации и т.д. Так, на небольшой катер V18 длиной 5,5 м достаточно мощности двигателя в 90–115 «лошадок», а на роскошную 12 метровую яхту Velvette 41 Evolution потребуется 2 двигателя по 270-430 лошадиных сил. Детально изучить особенности моторов под каждый тип судна можно в казанском шоуруме компании. Долговременное (свыше 10 лет) сотрудничество Velvette Marine с мировыми моторными брендами позволяет не сомневаться в качестве и надежности поставляемой ими продукции.
Особенности производства катеров Velvette
В шоуруме Velvette Store можно выбрать готовый катер или заказать плавсредство с необходимыми характеристиками. На стадии заказа будущий владелец катера или яхты определяется с базовой моделью, а далее – подбирает тип мотора, цвет корпуса и салонной мебели, материал для мощения палубы и платформы для купания и т.д. При заказе также уточняется потребность в дополнительных опциях: от установки стеклопластиковой крыши до морской радиостанции или светодиодной подсветки пола.
Корпус и палуба катеров Velvette Marine производятся на передовом судостроительном оборудовании, установленном на верфи. Силовые узлы и электроника заказываются у ведущих европейских, американских и японских производителей.
В среднем на производство катера уходит до 4 месяцев. На любом этапе строительства владелец катера может приезжать и наблюдать ход работ. Производственная площадка Velvette Marine находится под Казанью, в селе Набережные Моркваши. Верфь оснащена слипом, что дает возможность спустить вновь отстроенный катер на воду и сразу опробовать его в действии. Таким образом, покупатель снимается вопрос с наземной транспортировкой судна. Этим же удобным способом катер подбирается с воды на сезонное хранение или сервис.
Производство
Наш завод расположен в г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов. Производство TRIDENT отвечает всем международным требованиям: современные цеха, лучшие европейские технологии, высококачественные материалы и постоянный тщательный контроль на каждом этапе производства.
Собственный испытательный бассейн
Для проведения предварительных предъявительских, приемосдаточных и швартовых испытаний маломерных судов, проверки работоспособности оборудования катеров и лодок оборудован специальный испытательный бассейн, который аттестован ФГУП «ВНИИМ им. Д.И. Менделеева».
Конструкторско — технологическое бюро
В состав нашей компании входит собственное конструкторско-технологическое бюро. Использование современных способов конструирования судов, позволяет создавать новые лодки и катера, отвечающие всем требованиям надежности, мореходности, автономности. Наша компания участвует в проектировании индивидуальных проектов.
Швейное ателье
В швейном ателье TRIDENT работают опытные технологи, конструкторы. Наше ателье проектирует и изготавливает ходовые, стояночные и транспортировочные тенты, а также предметы интерьера для катеров и лодок. Ателье создает также и форменную одежду для рабочих, служб спасения, экипажей судов, а также удобные, непромокаемые и непродуваемые теплые костюмы, куртки, плащи для наших клиентов.
Отдел продаж
Опытные менеджеры всегда готовы проконсультировать и подобрать наиболее оптимальную для Вас модель лодки или катера. Мы внимательны во всем, даже к самым незначительным деталям, потому что знаем, что на воде не бывает мелочей.
Мы расширяем свой бизнес по всем направлениям: модельный ряд, дилерская сеть, рекламные компании.
Наша география охватывает всю территорию Российской Федерации, от Сахалина до Калининграда и от Мурманска до Крыма. Головной офис TRIDENT Aluminium boats располагается в г. Санкт-Петербург в г. Ломоносов, дилеры находятся в различных городах.
Производство катеров MasterCraft
Производство MasterCraft
На нашем заводе, расположенном в Воноре, штат Теннесси, на площади в 250 000 квадратных футов MasterCraft создает самые красивые катера в мире. Наш метод производства складывается из применения технологий и искусной ручной работы. Каждая лодка MasterCraft изготавливается с использованием первоклассных материалов, все процессы производства подкреплены многолетним опытом и отточены годами совместной работы. Наш комплекс зданий, расположенный на 65 акрах воплощает наш успех на рынке, но приоритет номер один – это безопасность. Безопасные условия на рабочем месте отождествляют высококачественное изделие – наравне с высоким качеством жизни для наших 560 сотрудников.
Наши специалисты имеют множество наград, а применение метода шести Сигм исключает ненужные бизнес процессы и материальные издержки, позволяя нам сосредоточить наши силы на самых значимых клиентских ценностях и производстве лодок.
Обучение и работа с деталями
Мы сочетаем лучшее мастерство старой школы с новыми технологиями в каждом катере MasterCraft. Вместо случайного выбора обивки или поручней и других частей лодки, мы всегда тщательно продумываем каждую деталь и подбираем для нее точное место.
Научно-исследовательские разработки
С выпуска первой лодки MasterCraft в 1968 году инновации стали нашей уникальной особенностью. Наши дизайнеры и инженеры трансформируют передовое видение в реальность, применяя одни из самых сложных новых технологий, в то время как наша специальная команда по тестированию подвергает каждую модель испытаниям в самых сложных условиях.
Мелкие детали (трансфертное формирование пластмассы) RTM
Каждая часть катера MasterCraft: крышка двигателя, отделение для хранения водных лыж, холодильники, привальный брус и другие мелкие части произведены нашем собственном производстве с применением технологию трансфертного формирования пластмассы для придания деталям дополнительной прочности.
Уход за матрицами для изготовления корпуса
Матрицы для изготовления корпуса – это сердце каждой лодки MasterCraft и мы заботимся о каждой из них с особой бережностью. Они полностью полируются воском после каждых 2-4 раз использований, и каждая из 50-ти матриц обслуживаются отдельными специалистами из отдела по уходу.
Контроль качества
Владельцы MasterCraft достойны больше, чем просто обладать катером в готовом состоянии. В процессе производства каждая часть подвергается пристальному техническому осмотру, а даже на соответствие принципам эстетики. Наша команда инспекторов по качеству постоянно проверяет каждый катер на соответствие самым высоким требованиям на всех этапах производства.
Преимущества
Гелевое покрытие
Благодаря гелевому покрытию наивысшего качества и опыту наших специалистов MasterCraft дарит каждому катеру стойкий блеск и его ослепительный вид можно оценить сразу после производства.
Пропитка слоев
Для того чтобы обеспечить высокий контроль качества на каждой стадии процесса выклейки корпуса смола наносится густым слоем методом напыления, что гарантирует избежание впитывания влаги и, как следствие, увеличения веса и снижения прочности конструкции.
Укрепляющие пластины Anchorlok
Сталь, алюминий и высокоплотный полиэтилен вклеен в корпус, обшивку и палубу таким образом, что каждая внешняя часть обладает сверхпрочностью и способна выдержать воздействие высокого давления и предотвратить преждевременное разрушение гелькоутного покрытия.
Приборная панель
Специальный отдел занимается сборкой всех маленьких деталей катера, например таких как приборная доска — это позволяет производить каждый катер индивидуально.
Несущий брус
Цельнокомпозитный каркас MasterCraft закреплен на продольных стрингерах, что обеспечивает дополнительную прочность, а также улучшает шумоизоляцию и гасит вибрацию.
Обивка
MasterCraft самостоятельно занимается дизайном и изготовлением внутренней отделки. Используя только первоклассные материалы — трехслойный наполнитель для сидений, высококачественный винил с защитой от ультрафиолетового излучения и особым покрытием для предотвращения появления плесен и пятен.
Трейлеры
Для того, чтобы предоставить своим клиентом только лучшие, проверенные решения мы сами производим наши трейлеры — режем необработанную сталь, сгибаем ее и свариваем под размер каждого катера.
Лодки «Волжанка» // VBOATS Российские алюминиевые лодки Алюминиевые лодки российского производства
Наши контакты
Отдел продаж: [email protected]
Гарантийный отдел: [email protected]
Отдел персонала: [email protected]
_____________________________________________________________________________________________________________________
Наша компания начала свое развитие в 2005 году. Поначалу мы занимались продажей и сервисом водной техники, установкой дополнительного оборудования, двигателей.
В 2006 году начали производства тентов для лодок и катеров. В становлении швейного производства принимал непосредственное участие известный в Самаре мастер Николай Чайников.
Был создан первый прототип «Волжанки». В создании прототипа принимали участие конструктора Константин Кураков, Антон Кузнецов, Дмитрий Скотников, Олег Казанцев.
Выпуск Волжанка 51 с комбинированным корпусом – алюминиевое днище и пластиковый верх.
Начало производства полностью алюминиевых лодок Волжанка 51 с новой алюминиевой рамой остекления от компании Slider (Казань).
К серийным моделям была добавлена Волжанка 55 – корпус показал себя очень хорошо как под мотором малой мощности – 50 л.с., так и под мотором средней мощности 90 л.с.
На выставке Волга Бот Шоу в городе Тольятти была представлена новая модель Волжанка 49 Фиш.
Волжанка готовит первые лодки для двух экипажей, принимающих участие в турнире Pro Anglers League. Было специально разработано две лодки на базе Волжанки 49 Фиш, «заточенные» под спортивную рыбалку. Этими экипажами были экипаж Сергея Старикова и Сергея Лебедева и…
… и экипаж Виталия Галицкого и Григория Бузало. А серия лодок получила название LegendFish. Эти две лодки положили начало новому направлению – производству алюминиевых лодок для профессиональной рыбалки.
Презентация Волжанки 46 на выставке Волга Бот Шоу 2015 в городе Тольятти.
Там же, на выставке в Тольятти, была показана новая модель LongCabin.
Первый прототип Волжанка 54 LegendFish Pro для экипажа Сергея Евдокимова. Многие решения, разработанные для этой модели, позже будут использованы в профессиональной серии лодок FishPro.
На выставке «Boot Dusseldorf» была впервые представлена новая модель Волжанка Cabin.
С чистого листа разработан и запущен в серийное производство целый модельный ряд моторных лодок Yava — YAVA 470, YAVA 510, YAVA 550. В России эти лодки продаются исключительно в дилерской сети компании Yamaha Motor CIS.
В Москве проводится Чемпионат мира по ловле спиннингом с лодок. Специально для этого соревнования совместно с Yamaha Motor CIS была изготовлена ограниченная серия лодок YAVA.
Наша сборная выступает на лодках Волжанка 54 FishPro.
Сборная России, выступая на Волжанках 54 FishPro, в упорной борьбе завоевала третье место.
Совместно с компанией Yamaha Motor CIS было запущено пакетное предложение Волжанка +YAMAHA «Сел и поехал».
На выставке в Финляндии впервые представлена новая модель Волжанка 50 FishPro.
На выставке в городе Дюссельдорф состоялась мировая премьера новой модели — VOYAGER 960
VOYAGER 700 Open — первый открытый VOYAGER дебютировал на выставке в Осло, Норвегия
FISHPRO X3 — все лето лодка проходила испытания, и вот, в октябре, как часть модельного ряда 2020, представлена новая модель серии FISHPRO. Несмотря на свой компактный размер, она прекрасно сочетает в себе функциональность и надежность.
На выставке «Allt for sjon», которая прошла в Стокгольме, мы представили два прототипа новых моделей серии VOYAGER, которые будут доступны к заказу в следующем модельном году.
Одна из них: VOYAGER COB (CabinOpenBow). Модель построена на той же базе, что и VOYAGER 700 Cabin, но имеет открытый нос. Основные особенности модели: самоотливной нос с тремя рундуками-ступенями и мощная алюминиевая дверь в кабину
Вторая модель, представленная на выставке, — VOYAGER 800 Cabin. Данная модель является удлиненной версией уже знакомой VOYAGER 700 Cabin. Удлинение произошло за счет кормовой палубы. VOYAGER 800 Cabin — просторная и надежная лодка, которая придется по вкусу любителям комфорта.
В июле 2020 года была спущена на воду флагманская модель серии FISHPRO — FISHPRO XR. Мощная и быстрая лодка создавалась при непосредственном участии мастера рыболовного спорта международного класса Андрея Питерцова и экспертной поддержке главного судьи турнира Pro Anglers League Владимира Иноземцева.
производство моторных, рыболовных, спасательных, прогулочных катеров.
Российский производитель ООО «Северное море» предлагает купить моторные прогулочные, скоростные, рыболовные, морские алюминиевые катера.
Производство алюминиевых катеров в Санкт-Петербурге – одно из основных направлений деятельности компании ООО «Северное море». Маломерные суда изготовлены на самом высоком уровне и соответствуют российским и международным стандартам.
На сайте существует возможность купить морской каютный катер российского производства или судно на воздушной подушке, при этом:
- заказать базовую (дополнительную) комплектацию;
- подобрать оптимальный вариант внутренней отделки.
В каталоге предложены модели катеров, предназначенные для:
- патрулирования в прибрежных морских акваториях, на озерах и реках;
- проведения поисковых, аварийно-спасательных и водолазных работ;
- путешествий, семейного и корпоративного отдыха на воде;
- охоты и рыбной ловли.
Мы предоставляем подробное описание для каждого маломерного судна: предназначение, комплектации, технические характеристики. Данная информация помогает заказать катер по приемлемой цене с наиболее подходящим вариантом комплектации (модели для уединенной морской рыбалки и семейных путешествий могут иметь существенные различия).
Производство катеров в России
Катера и лодки российского производства оснащены мощными моторами, отличаются продуманным сочетанием материалов и комплектующих. Эксперты отмечают высокие показатели плавучести, эргономики и аэродинамики.
Модели, предложенные в каталоге, отличаются по предназначению.
Для путешествий и отдыха на воде компания «Северное море» рекомендует купить традиционный каютный вариант: моторный алюминиевый катер отличается повышенным уровнем комфорта, имеет новый легкий и прочный корпус.
Желающим купить прогулочный рыболовный катер от производителя стоит обратить внимание на судно «Аргонавт» («Касатка 2М»).
Как купить катер
Компания ООО «Северное море» предлагает эффективные и интересные решения и принимает индивидуальные заказы.
При желании купить катер любого типа, приобрести в СПб современную удобную модель с каютой или вместительным грузовым отсеком, обращайтесь в отдел продаж по телефону: +7 (812) 614-14-17
Описание комплектации |
|
Корпус |
|
Носовой Кокпит |
Возможные опции – размещение ящика/поддона под аккумуляторы для Motorguide Крышка — нержавеющая сталь — «Зеркало»
Возможные опции — аэратор, ледогенератор
Материал — Нержавеющая сталь |
Кормовой Кокпит |
Лесенка телескопическая три ступени – 1шт., расположена на заднем правом кринолине Материал — Нержавеющая сталь
Имеет автоматическую поплавковую систему Два режима работы — автоматическое включение и принудительное с кнопки
материал – нержавеющая сталь
материал – нержавеющая сталь
материал – нержавеющая сталь
|
Потопчина |
Круговая покрытие пола – алюминиевый лист Grain «рисовое зерно» не скользящий материал |
Рейлинги |
Материал — Нержавеющая сталь Ø 22 мм, разборная конструкция. Расположение — на носу, крыше, бортам Количество — 6шт также, установлен монолитный рейлинг по борту рецесса и пара рейлингов на задней стенке кабины катера |
Швартовые утки |
Материал — Нержавеющая сталь Количество — 6шт |
Навигационные огни |
Ходовые огни (правый, левый, кормовой, топовый), стояночный огонь Кнопки управления выведены на панель судоводителя |
производство лодок | Лодочная промышленность
EPG Media LLC хочет, чтобы вы получили положительный опыт использования наших продуктов и услуг. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы уважаем конфиденциальность и безопасность наших пользователей. Наша цель — предоставить вам возможность получить полезную информацию, ресурсы и услуги. Для достижения этой цели мы можем собирать от вас информацию. Мы обсуждаем наши методы сбора информации ниже. В настоящей Политике конфиденциальности изложены принципы конфиденциальности, которым мы следуем в соответствии с нашей деятельностью.
В настоящей Политике конфиденциальности изложены правила конфиденциальности в отношении вашей информации при использовании вами нашего программного обеспечения, мобильных приложений и услуг («Услуги»). Если вы не согласны с этими условиями, не пользуйтесь услугами.
Эта политика конфиденциальности (далее «Политика») описывает личную информацию, которую мы можем собирать от вас, цели, для которых мы ее собираем, как мы ее используем и когда мы можем передавать ее третьим лицам. В этой Политике также описан выбор, который вы можете сделать в отношении того, как мы собираем, используем и раскрываем вашу информацию, когда вы предоставляете ее нам на каких-либо ресурсах EPG Media & Specialty Information, которые не будут собирать, использовать или раскрывать вашу личную информацию, кроме как в соответствии с настоящей Политикой. .
Используя любой из наших веб-сайтов и / или делая онлайн-запросы продуктов, вы соглашаетесь с условиями Политики EPG. Если наша Политика изменится в будущем, мы уведомим наших клиентов и пользователей веб-сайта о любых таких изменениях, разместив обновленную политику на нашем веб-сайте.
После публикации таких несущественных изменений, дальнейшее использование вами любых веб-сайтов EPG будет означать ваше согласие с этими изменениями, и вы будете связаны такими изменениями. Если вы не продолжите использовать веб-сайты EPG после изменения нашей Политики, но не предпримете никаких других действий в отношении вашей личной информации, использование нами этой информации останется в соответствии с нашей Политикой, которая действовала до внесения изменений.Вы несете ответственность за регулярное ознакомление с этой Политикой и любыми изменениями в ней.
Мы можем предложить вам возможность подключаться к нашим веб-сайтам или использовать наши приложения, услуги и инструменты с помощью мобильного устройства либо через мобильное приложение, либо через веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств. Положения настоящей Политики применяются ко всему подобному мобильному доступу и использованию мобильных устройств. На эту Политику будут ссылаться все такие мобильные приложения или веб-сайты, оптимизированные для мобильных устройств.
Полную версию политики читайте здесь: https: // epgmediallc.ru / privacy-policy /
Кризис с коронавирусом: Производство | Лодочная промышленность
Дэвид Джи
Все закончилось хорошо — и началось хорошо; 2019 и 2020 то есть.
В конце 2019 г., согласно опросу руководителей морских подразделений NMMA, деловое доверие среди руководителей морских производителей выросло в четвертом квартал, когда 88% руководителей морских судов заявили, что текущие условия были стабильными или расширение.
И чуть более половины всех высших руководителей морской отрасли в предприятия по производству прогулочных катеров, судовых двигателей и вспомогательного оборудования ожидается, что условия ведения бизнеса улучшатся в последующие шесть месяцев.
Это мнение совпало с розничными продажами новых лодок. завершено в 2019 году, продано более 280000 единиц, что является вторым по величине общим с 2007 года.
И когда начался 2020 год, импульс продолжился. Лодка США в феврале количество регистраций выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом продажи с начала года за первые два месяца года выросла на 11%.
Большинство основных сегментов объема продемонстрировали рост в годовом сопоставлении, включая алюминиевая рыбалка (+ 18%), понтон (+ 11%) и подвесной мотор из стекловолокна (+ 7%),
Даже когда COVID-19 захватил страну, розничные продажи лодок По словам отраслевого аналитика Майкла А.Шварц, директор по исследованию акционерного капитала SunTrust Robinson Humphrey в Атланте.
Но потом все как-то упало с пресловутой скалы и Шварц в настоящее время оценивает, что продажи новых модульных лодок в США снизятся в диапазон 20-25% для календаря 2020.
Но кто знает на данный момент? Июнь и июль кажутся далеко, не говоря уже о ноябре и декабре.
Закрытие из-за коронавируса
Brunswick Corporation была первым крупным производителем, объявить о приостановке производства некоторых двигателей и лодок. операции.
За ним последовала базирующаяся в США компания Yamaha Motor Corporation. производственные дочерние компании, Groupe Beneteau в Мичигане, Malibu Boats, MasterCraft, Chris-Craft, Dometic Marine, Ritchie Navigation и множество других другие, которые также объявили о полном или частичном отключении.
В ином подходе Regal Boats объявила о выпуске объединение трех производственных линий на заводе в Валдосте, штат Джорджия, на штаб-квартира в Орландо, Флорида,
По словам генерального директора Regal Дуэйна Кука, консолидация и закрытие завода компании Валдоста было вызвано прогнозируемым экономическим воздействием связаны с коронавирусом.
«Мы пришли к выводу, что консолидация производственных операций снизит затраты, обеспечивая более четкую и оптимизированную работу и усиленный акцент на постоянное совершенствование », — сказал Кук.
Совсем недавно Polaris Inc. объявила о проведении стратегической решение сосредоточить свои морские инвестиции и усилия по развитию на своем флагмане лодочные бренды. В результате Polaris перестанет производить Rinker, Striper и Лодки Larson FX на своем заводе в Сиракузах, штат Индиана, в июне.
«Это решение было принято после тщательного рассмотрения любая доступная альтернатива », — сказал Боб Мак, президент Global Adjacent. Markets and Boats, а также старший вице-президент по корпоративному развитию и Стратегия, Полярная звезда. «Мы были полностью готовы к расширению этих брендов и наших присутствие в соответствующих сегментах морской индустрии. Но сегодня, учитывая динамику рынка и сохраняющуюся неопределенность в отношении устойчивой последствия пандемии COVID-19, мы решили не продвигаться вперед с инвестированием необходимые ресурсы для поддержки и развития Rinker, Striper и Larson FX, а также прекратит производство этих брендов.”
Действие влечет за собой закрытие предприятия в Сиракузах, что приведет к приводит к сокращению 120 рабочих мест. Некоторые сотрудники пострадали от решение будет иметь возможности в кампусах Polaris Boats в Элкхарт.
«Мы глубоко сожалеем о том, как это повлияет на нашу сотрудников, дилеров лодок, торговых представителей, поставщиков и, конечно же, наших Клиенты Rinker, Striper и Larson FX, — продолжил Мак. «Однако сегодняшнее решение позволит нам сосредоточить наши инвестиции на стимулировании роста и инноваций в Беннингтоне, Годфри и Харрикейн и укрепляя наше лидерство в этих сегментах.”
Polaris продолжит предоставлять обслуживание клиентов и запчасти поддержка лодок Rinker, Larson FX и Striper и будет соблюдать гарантии лодок, приобретенных у Polaris.
Компания продолжит выпуск своего Bennington, Godfrey и Hurricane в двух кампусах, расположенных в Элкхарте, Индиана. Polaris приобрела бренды Larson FX и Striper в 2019 году и Бренд Rinker в рамках приобретения Boat Holdings в 2018 году.
Последнее исследование NMMA
NMMA провел еще один опрос с конца февраля по 9 марта. компаний-членов о влиянии вспышки COVID-19 на производители.
558 респондентам был задан вопрос о влиянии на их поставку цепочка и операции, их финансовые ожидания и меры реагирования на чрезвычайные ситуации планы.
Более 78% говорят, что неопределенность вокруг COVID-19 вспышка, вероятно, окажет (негативное) финансовое воздействие на их бизнес.
Более 53% производственных компаний ожидают изменения свои операции в ближайшие месяцы.
Чуть более 35% респондентов заявили, что сталкиваются с поставками сбои в цепи.
респондентов разделились на тех, кто оказывает экстренное реагирование. в их компании (50,8%), а не (49,2%).
Респондентам также был задан открытый вопрос о ресурсы, которые помогут им подготовиться. Обычно они называли пять типов необходимые ресурсы:
- Информация неполитического и несенсационного характера, в частности информация о компании.
- Ясная и своевременная информация о новых ограничениях и рекомендациях по охране здоровья
- Информация о том, как реагируют другие компании.
- Четкие инструкции и протоколы Центров по контролю и профилактике заболеваний и Национальных институтов здравоохранения.
- Ресурсы для быстрого и раннего обнаружения.
Комментируя сбои в цепочке поставок, респонденты отметил проблемы с опозданием и доставкой запчастей клиентам результат. Хотя некоторые говорят, что с этими сбоями можно справиться, они действительно создают «некоторые дополнительные расходы».
Многие упомянули о необходимости поиска «альтернативных поставщиков» и в то время как сбои характеризуются как «незначительные сейчас», ожидается, что они станут более серьезное «если замедление темпов роста продолжится и после следующего квартала».”
При обсуждении операций респонденты ожидают замедление темпов роста и «снижение потребительского спроса».
В других ответах упоминается «оценка графиков работы и уровни запасов », выставив« запросы о работе из дома »и реализовав Планы реагирования на «непрерывность бизнеса», которые включают сокращение командировок, рабочих мест санитарии, ограниченного личного общения и «неравномерного в цеху, чтобы компенсировать частые отсутствия на работе ».
По планам аварийного реагирования респонденты отметили ограничение внешних посетителей, «дорабатывая» существующие планы обеспечения непрерывности и предлагая «больше мягкая политика отпуска.”
Другие ответили, что у них еще нет экстренной помощи план, но мы работаем над его разработкой.
Маршалинг морских производственных ресурсов
Чтобы закончить этот отчет на несколько положительной ноте, Индустрия водного туризма прислушалась к призыву помочь с коронавирусом отклик.
Tige Boats Inc. объявила о начале производства Personal Защитное снаряжение (СИЗ) 3 апреля на одном из заводов лодок. объект в Абилине, штат Техас.
Компания заявляет, что произведет и пожертвует около 500 лиц щитов в день, а также другого востребованного оборудования СИЗ, такого как маски для лица.
«Наша команда работает не покладая рук и быстро движется к поддержать первых респондентов в такое трудное и беспрецедентное время », заявил Чарли Пиджен, основатель, владелец и генеральный директор Tige Boats Inc. «Наша цель — использовать таланты наших сотрудников для борьбы с COVID-19 и вернуться в нормальная жизнь как можно быстрее ».
Команда Tige, состоящая из более чем 200 сотрудников, будет работает в альтернативные смены и будет продолжать производить СИЗ до тех пор, пока они остаются востребованными.
Компания также подарила более 2000 защитных костюмов местные больницы в районе их штаб-квартиры в Техасе.
Tige создал обучающее видео и шаблоны для нескольких других производителей лодок, чтобы они могли начать массовое производство щитов. Если ты чувствуешь ваш бизнес может производить СИЗ и нуждается в дизайне спецификации и инструкции, пожалуйста, свяжитесь с Жаном Вагнером ([email protected]).
КомандаCorrect Craft также присоединилась к битве. против COVID-19.
Centurion и Supreme Boats пожертвовали СИЗ на поставку Мемориальная больница и Врачебная больница в Модесто, Калифорния. Они также сделали около 1000 лицевых щитков для пожертвования местному здравоохранению сообщество.
Команда Nautique шьет маски для лица для местного здравоохранения. объекты в центральной части Флориды. Их команда отдела обивки предложили домашние швейные машины и ткани, которые будут использоваться как часть этого процесса. Nautique также закупила дополнительные швейные машины и ткань для производства маски.
Orlando Health обратилась к Nautique, потому что у них специальная медицинская ткань, но в их цепочке поставок нет возможности их переработать в маски. Nautique превращает ткань в маски для больниц.
Watershed Innovation и Nautique объединились, чтобы производить защитные маски медицинского качества. Coca-Cola Florida пожертвовала пластиком в рулонов 1700 фунтов, но требовалось оборудование и оборудование, которые могли бы маневрировать эти роллы. Эти пластиковые рулоны разрезаются лазером на удобные секции. на объектах Correct Craft.
Parker Boats подарила сертифицированные N95 маски для лица и защитные костюмы для медицинских учреждений в Бофорте, Северная Каролина
«Наша команда не похожа ни на одну другую. Их драйв, креативность и командная работа, чтобы помочь людям в их местном сообществе во время этого кризиса вдохновляет », — сказал президент и главный исполнительный директор Билл Йеггин. «Наша команда старательно работали, чтобы принести как можно больше помощи и поддержки нашему местному здравоохранению сообщество, как они могут. Для меня большая честь работать в этой команде, которая даже во время этого кризис, продолжайте усердно работать над «Making Life Better».’”
Частный фонд Brunswick недавно заработал 50 000 долларов США. пожертвование Красному Кресту и попросил сотрудников Брансуика со всего мир, чтобы рассмотреть возможность внести свой вклад в дело. Все пожертвования, сделанные Brunswick сотрудники будут подобраны компанией.
Кроме того, Частный фонд пожертвовал 10000 долларов Столичная дивизия Армии Спасения.
«В эти очень сложные времена для нас важно продолжать искать возможности помочь нашим сотрудникам, клиентам и сообщества, в которых мы живем и работаем », — сказал Дэйв Фоулкс, генеральный директор Brunswick.»Мы все нужно внести свой вклад прямо сейчас, чтобы сгладить кривую и предоставить наши ресурсы тем, кто в них больше всего нуждается ».
Во всем мире бренды Brunswick ищут возможность производства масок, деталей для аппаратов ИВЛ и другой продукции, критически необходимы службам быстрого реагирования. The Brunswick Boat Group, для например, пожертвовал 15 000 масок службам быстрого реагирования в США рядом с судостроительные предприятия по всей стране.
Mercury Marine также подарила более 11000 масок местные больницы и службы экстренной помощи возле ее штаб-квартиры в Фон-дю-Лак, Висконсин.
Marinco, бренд Power Products и участник Advanced Systems Group производит электрооборудование, используемое в мобильных больницах и центры временной неотложной помощи, такие как недавно созданные в г. Йорк.
Chaparral Boats через свою материнскую компанию жертвует 100 000 долларов в The Caring Place; духовный, физический и социальный ресурс некоммерческая организация, обслуживающая район Нэшвилла. Кроме того, Chaparral Boats пожертвовала сотни масок N95 в местные медицинские учреждения на юге Грузии.
Наконец, производитель судового оборудования HydroHoist Boat Lifts объявила, что ее дочерняя компания RotoMoldUSA получила контракт на производство критическое медицинское оборудование для обработки материалов.
Компания расширит направление ротационного формования предприятия по производству, одобренные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) пластиковые поддоны для доставки медицинских товаров по всей стране, пока производство резервуаров для подъемников для лодок, чтобы удовлетворить постоянный спрос. Эти поддоны пригодны для повторного использования из-за гладкой поверхности, которая снижает передачу бактерии и вирусы, непористые и легко поддаются дезинфекции.
«В это время острой нужды многие компании в судоходная индустрия может помочь », — сказал Мик Уэббер, генеральный директор HydroHoist, ООО. «Наши предприятия могут легко производить большое количество продукции, необходимо в борьбе с распространением коронавируса. Пока мы очень гордимся качеством и новаторским дизайном наших лодочных подъемников, мы даже больше горд быть частью усилий, направленных на достижение большего блага ».
Продажи лодок резко возросли во время пандемии, дилеры не успевают за спросом
Люди рассматривают яхты во время Международной выставки лодок в Майами в Майами, Флорида, США, 14 февраля 2020 года.
Марко Белло | Агентство Анадолу | Getty Images
Продажи лодок резко выросли в прошлом году во время пандемии коронавируса, поскольку все больше американцев обратились к этому образу жизни в более гибкой рабочей среде, которая позволила людям проводить дополнительное время, наслаждаясь природой.
Продажи лодок, морской продукции и услуг по всей стране подскочили до 13-летнего максимума в 2020 году до 47 миллиардов долларов, увеличившись на 9% по сравнению с предыдущим годом, по данным Национальной ассоциации производителей морской техники.
Тенденция, которая практически не замедлится в 2021 году, шокировала участников отрасли, которые были уверены, что их ждут тяжелые времена, когда пандемия остановит экономику.Теперь дилерские центры изо всех сил пытаются поддерживать товарные запасы, а производители расширяют производственные мощности для удовлетворения спроса. Время ожидания покупателей увеличилось с нескольких недель до нескольких месяцев. Более того, новые покупатели выходят на рынок в большем количестве, что является признаком того, что рост остается устойчивым.
Эрик Уолд, аналитик B. Riley, отмечает, что остается неопределенность с появлением новых вариантов Covid даже при ускорении развертывания вакцины, опасения, которые могут поддержать интерес потребителей к водному спорту в 2021 году.
«Пока нет большой уверенности в том, когда экономика снова откроется с развертыванием вакцины, поэтому спрос, который мы видели в прошлом году, сохранится, по крайней мере, в этом году, и это будет продолжать стимулировать производство в производителя как минимум пару лет «, — сказал он.
Владение лодкой может быть дорогостоящим делом. При средней стоимости гидроциклов в $ 13 000 катание на лодках обычно рассматривается как хобби, предназначенное только для богатых. Но, по словам президента морской ассоциации Фрэнка Хугельмейера, 61% яхтсменов имеют годовой семейный доход не более 75 000 долларов.
Покупатели впервые
Стив Арнольд, 57-летний владелец двух марин в штате Мэн и франчайзи лодочного клуба, в прошлом году пережил резкий скачок продаж. Он сказал, что продажи резко выросли по всем направлениям: в среднем продажи новых лодок выросли на 40%, продажи подержанных лодок — на 45%, лодки в аренду — на 65%, а членство в Freedom Boat Club — на 28%. Он сказал, что никогда не видел таких цифр за свои 18 лет в бизнесе.
И хотя он ожидает, что в этом году продажи упадут на 5–10%, это все равно намного превзойдет ожидания.
Он сказал, что последствия пандемии оказали положительное влияние на судоходную отрасль, которое сохранится на долгие годы. «Я думаю, что Covid изменил общество к лучшему с точки зрения взглядов на вашу семью и ваши отношения в ваше свободное время», — сказал он.
По мере того, как на рынок выходят новые яхтсмены, возникает эффект домино, и их друзья и семьи также участвуют в этой деятельности.
В прошлом году количество покупателей лодок впервые за 10 лет выросло на 10% по сравнению с 2019 годом.По данным морской ассоциации, среди этих покупателей новых лодок средний возраст также снизился впервые за 20 лет. По словам Хугельмейера, появление этих новых молодых покупателей является ярким признаком будущего отрасли.
«У вас никогда не бывает недостатка в друзьях, которые хотят покататься на лодке. Вы становитесь очень популярными, а затем семьи и группы друзей начинают расширяться, превращаясь в семьи, занимающиеся водным спортом», — сказал Хугельмейер.
Кроме того, американцы обнаруживают, что их график работы на дому позволяет более гибко выполнять действия, когда они этого хотят.
«У нас есть долгосрочные результаты Covid, включая гибкий график работы, который, я думаю, позволит людям более гибко заниматься водным спортом в течение этой недели», — сказал генеральный директор Brunswick Дэвид Фоулкс. Brunswick является материнской компанией таких популярных брендов, как Boston Whaler и Sea Ray.
Boston Whaler 240 Vantage
Источник: Brunswick
«Лучший год» для судоходства
Рик Дэвис, менеджер по продажам и финансам в Palmetto Boat Sales, представительстве в Южной Каролине, на собственном опыте убедился, насколько высок потребительский спрос для лодок выросло во время пандемии.
«Мы думали, что закончили за [последний] год, что касается бизнеса и 30 дней спустя, на самом деле это полная противоположность. Это был, безусловно, лучший год за мои 24-25 лет», — сказал Дэвис.
Продажи новых моторных катеров в США выросли примерно на 12% в прошлом году до более чем 310 000 по сравнению с 2019 годом, сообщила морская ассоциация. Среди категорий лодок, покупаемых потребителями, огромной популярностью пользовались пресноводные рыболовные суда и понтонные лодки, на долю которых пришлось половину продаж моторных лодок в прошлом году.По сообщению ассоциации, в 2020 году продажи новых вейкбордингов, используемых для вейкбординга и вейк-серфинга, выросли на 20% до 13000 единиц.
Клуб Freedom Boat Club, основанный на членстве, который обращается к тем, кто не хочет полностью брать на себя обязательства по покупке лодки, также обнаружил всплеск интереса со стороны потребителей. С мая 2019 года количество членов подразделения Brunswick Corp. увеличилось на 61% в 31 штате, Канаде и Европе.
Самыми прибыльными категориями Brunswick во время пандемии в основном были предприятия по производству запчастей и аксессуаров, в первую очередь бренда Mercury Marine.
«По мере того, как все больше и больше людей начинают заниматься водным спортом и используют лодки, общее использование лодок вызывает потребность в большем количестве запчастей и аксессуаров», — сказал старший аналитик Baird Крейг Кеннисон.
Boston Whaler 420 Outrage
Источник: Brunswick
Идти в ногу со спросом
Многие розничные продавцы лодок по-прежнему выполняют свои невыполненные заказы в этом году. Ожидается, что меры социального дистанцирования останутся в силе в ближайшем будущем во многих районах по всей стране, поэтому люди по-прежнему покупают лодки как способ безопасного отдыха на природе, особенно в более умеренные месяцы.
Арнольд сказал, что до пандемии среднее время ожидания, чтобы получить лодку, составляло от четырех до шести недель. Теперь, по его словам, покупателям может потребоваться до восьми месяцев, чтобы получить лодку.
В прошлом году компания Brunswick объявила о расширении производственных мощностей на трех производственных объектах для удовлетворения растущего потребительского спроса. Тем не менее, Фоулкс сказал, что пройдет не менее двух-трех лет, прежде чем компания сможет полностью пополнить запасы своих лодочных дилеров.
«Дилеры ищут у нас лодки, и мы наращиваем производство как можно быстрее, не только для удовлетворения розничного спроса, но и для удовлетворения всех видов спроса, чтобы заполнить трубопровод, который стал очень истощенным», — сказал Фоулкс. сказал.
Sea Ray SLX 400
Источник: Brunswick
Резкий рост спроса на прогулочные катера в условиях пандемии привел к занятости строителей Миннесоты
Крупные производители прогулочных лодок в Миннесоте изо всех сил пытаются увеличить свои рабочие места в ответ на растущий спрос со стороны клиентов, жаждущих отдыха, при этом соблюдая нормы социального дистанцирования пандемии, которая наверняка будет сохраняться еще много месяцев.
Завод Brunswick в Нью-Йорк-Миллс, где строятся лодки Lund и Crestliner, увеличил 114 позиций за последние шесть месяцев и должен заполнить еще 60.
Другие представители судостроительной отрасли в Миннесоте, Полярисе и Виннебаго заявили, что переживают аналогичный опыт.
«Мы обязательно продолжим это еще два или три года», — сказал Дирк Хайд, президент Lund Boats и ее подразделений New York Mills. «Мы можем смотреть и предсказывать, и мы знаем, что пройдет некоторое время, прежде чем мы сможем заполнить этот дилерский трубопровод.«
Социальные ограничения, направленные на борьбу с распространением смертельной пандемии COVID-19, каждый день миллионами уводят американцев от множества вариантов досуга, в том числе от посещения кино, дальних поездок и посещения спортивных мероприятий.
Отдых на природе в целом — от охоты до катания на снегоходах — вызвал повышенный интерес, в том числе со стороны новичков, во время пандемии. По словам производителей, главное — сохранить внимание после окончания пандемии.
Хайд сказал, что его отрасль приносит пользу. Чистые продажи Brunswick в третьем и четвертом кварталах 2020 года выросли примерно на 26% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
«Есть несколько вещей», работающих в пользу катания на лодках, — сказал Хайд.
«Люди говорят:» Я могу пойти и сделать это «. Другая часть — проводить время с семьей и друзьями, возможно, больше с семьей », — сказал он. «И вы можете отвлечься от других вещей, телевизора и портативных [устройств].«
Хайд сказал, что, по его мнению, всплеск в лодочном спорте имеет стойкость, потому что «мы наблюдаем хороший рост числа тех, кто впервые покупает лодку, а также людей, которые ушли и вернулись».
«Хорошая проблема» перед Brunswick, базирующейся в пригороде Чикаго и крупнейшей в мире компанией по производству прогулочных лодок, заключается в том, чтобы найти десятки дополнительных сотрудников, которые ей нужны на своих предприятиях в New York Mills, а также заполнить отверстия почти на всех своих заводах в Теннесси. Флорида, штат Вашингтон, Миссури и Висконсин.
Hyde сказал, что у компании есть конкурентный пакет льгот. Среди стимулов к найму: повышение надбавки за ночную смену, бесплатное использование лодок летом, удержание и реферальные бонусы, а также помощь в дневном уходе.
«Мы многое пытаемся сделать», — сказал он.
Успех Brunswick в разгар пандемии также помогает многим конкурентам, по данным ведущей торговой группы отрасли в Северной Америке.
Национальная ассоциация производителей морского оборудования (NMMA) сообщила, что продажи новых моторных катеров в США выросли в 2020 году примерно на 12% по сравнению с 2019 годом. В 2020 году было продано более 310 000 новых моторных катеров, уровня, которого индустрия прогулочного судоходства не видела с тех пор. «Великая рецессия 2008 года», — подчеркнули в ассоциации.
Winnebago Inc., базирующаяся в 18 милях к югу от границы с Миннесотой в Форест-Сити, штат Айова, с исполнительным руководством из Иден-Прери, стремится расширить свой штат, как и другие компании в отрасли.
«Наш бизнес Chris-Craft [лодки] испытывает большой интерес к нашей продукции, поскольку американские потребители были привлечены преимуществами активного образа жизни во время пандемии», — сказал представитель Winnebago Чад Рис.
После приостановки производства в марте, когда по всей стране были введены строгие ограничения, связанные с вирусами, по словам Риса, «мы смогли согласовать с новыми протоколами и процессами, чтобы помочь обеспечить безопасность наших сотрудников, и начали наращивать производство в мае. .«
С ростом интереса Winnebago также пришлось увеличить свой штат.
Компания Polaris, расположенная вМедина, производитель лодок Bennington, Godfrey и Hurricane, в конце 2020 года продемонстрировала существенный рост продаж, «поскольку потребители продолжают искать возможности для социальной дистанции на открытом воздухе», — заявила пресс-секретарь компании Джесс Роджерс.
По словам Роджерса, продажи в четвертом квартале прошлого года выросли более чем на 50% по сравнению с тем же кварталом 2019 года.
За весь 2020 год продажи выросли в процентном отношении на «средний десяток» по сравнению с- 2019, — сказала она.
«Наши предприятия по производству лодок в Элкхарте, штат Индиана, продолжают нанимать, поскольку мы ожидаем роста в нашем сегменте лодок в 2021 году», — сказала она.
Генеральный менеджер торгового центра Hallberg Marine, расположенного к северу от городов-побратимов в Вайоминге, сказал, что его бизнес перешел от страха закрытия к беспрецедентным продажам.
«Это было просто феноменально, — сказал менеджер Остин Холлберг. «Это нечто такое, чего мы никогда раньше не видели».
Еще в феврале и марте, когда коронавирус пустил корни в Миннесоте и других частях Соединенных Штатов, «мы даже не знали, будет ли этот бизнес продолжаться», — сказал он.«Затем наступили май и июнь, и это было безумием. Все пытались купить лодку».
Пол Уолш • 612-673-4482
Brunswick Corporation увеличивает производственные мощности лодок до
МЕТТАВА, Иллинойс., 25 января 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Корпорация Brunswick (NYSE: BC) объявила сегодня о том, что она увеличивает производственные мощности на трех своих глобальных предприятиях по производству лодок, чтобы удовлетворить беспрецедентный потребительский спрос и помочь в пополнении исторически низких уровней запасов на местах.
Brunswick вновь откроет свой завод по производству лодок в Палм-Кост, штат Флорида, площадью 225 000 квадратных футов, чтобы расширить специализированные производственные мощности для продукции Boston Whaler еще на 40 процентов. Завод в Палм-Кост, бездействующий с 2018 года, был предназначен для производства больших лодок.
С 2014 года Boston Whaler инвестировал более 60 миллионов долларов в производство полной линейки отмеченных наградами новых продуктов в дополнение к увеличению производственных мощностей на 75 процентов за это время в своей нынешней глобальной штаб-квартире и производственном центре площадью 550 000 квадратных футов в Эджуотере. Флорида. В 2019 году Brunswick также открыл технологический центр лодок из стекловолокна площадью 45 000 квадратных футов в Эджуотере, где находятся ведущие в отрасли группы разработчиков, инженеров и дизайнеров.
Кроме того, Brunswick расширяет мощности по производству лодок на своих предприятиях в Рейносе, Мексика, и Вила-Нова-Сервейра, Португалия.Завод в Рейносе, на котором производятся лодки из стеклопластика Bayliner, Heyday, Sea Ray и Lund, увеличит мощность на 58 процентов в течение следующих 18 месяцев, работая семь дней в неделю и добавив еще 260 сотрудников. План расширения Vila Nova идет полным ходом, и в течение следующих трех лет производственные мощности на предприятии, которое производит продукцию Bayliner, Uttern и Quicksilver для европейского рынка, увеличится более чем вдвое.
«Мы стремимся удовлетворить растущий спрос наших клиентов по всему миру и имеем неотложную потребность в расширении производственных мощностей перед лицом беспрецедентного розничного спроса и очень узких трубопроводов по всем производственным линиям, особенно для нашей продукции из стекловолокна», — сказал Дэйв Фоулкс. Генеральный директор Brunswick Corporation.«Инвестирование дополнительных мощностей во Флориде, Мексике и Португалии позволяет нам быстро увеличивать производство и осуществлять дальнейшую вертикальную интеграцию, поскольку мы продолжаем увеличивать долю рынка и привлекать новых судовладельцев».
«Мы рассмотрели различные варианты значительного увеличения производственных мощностей быстро и с эффективным уровнем инвестиций», — сказала Айне Денари, президент Brunswick Boat Group. «Расширение производства Boston Whaler за счет повторного открытия завода в Палм-Косте обеспечивает немедленный доступ к новым мощностям за небольшую часть стоимости строительства нового завода.
Boston Whaler в настоящее время насчитывает более 1200 сотрудников в Эджуотере и добавит еще 300-400 рабочих мест в течение следующих 18-24 месяцев в Палм-Кост; недалеко от участка Эджуотер. Первые лодки сойдут с производственной линии на заводе в Палм-Кост во второй половине 2021 года.
О компании Brunswick:
Штаб-квартира находится в Меттаве, штат Иллинойс. К ведущим потребительским брендам Brunswick Corporation относятся подвесные двигатели Mercury Marine; Поворотно-откидная колонка и бортовые агрегаты Mercury MerCruiser; Запчасти и аксессуары Mercury global, включая пропеллеры и электронику SmartCraft; Интегрированные решения для энергетических продуктов; Троллинговые моторы MotorGuide; Морские части Attwood, Garelick и Whale; Распределение морских частей Land ’N’ Sea, BLA, Payne’s Marine, Kellogg Marine и Lankhorst Taselaar; Детали и масла Mercury и Quicksilver; Лодки Bayliner, Boston Whaler, Crestliner, Cypress Cay, Harris, Heyday, Lowe, Lund, Princecraft, Quicksilver, Rayglass, Sea Ray, Thunder Jet и Uttern; Сеть лодочных сервисов, Freedom Boat Club, NAUTIC-ON, OnBoard Boating Club и аренда.Для получения дополнительной информации посетите https://www.brunswick.com .
Заявления о перспективах
Некоторые заявления в этом пресс-релизе являются прогнозными заявлениями, как определено в Законе о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Заявления о перспективах основаны на текущих ожиданиях, оценках и прогнозах в отношении бизнеса Brunswick и по своей природе относятся к вопросам, которые в той или иной степени являются неопределенными. Такие слова, как «может», «мог бы», «следует», «ожидать», «ожидать», «проектировать», «позиция», «намереваться», «цель», «планировать», «искать», «оценивать, «Верить», «прогнозировать», «прогнозировать» и подобные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и связаны с определенными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий на дату выпуска данного пресс-релиза. Эти риски включают, но не ограничиваются: влияние неблагоприятных общих экономических условий, включая размер располагаемого дохода, который потребители могут использовать по своему усмотрению; изменения курсов валют; проблемы налогово-бюджетной политики; неблагоприятные экономические условия, условия кредитования и рынка капитала; более высокие затраты на энергию и топливо; конкурентное ценовое давление; пандемия коронавируса (COVID-19), включая, помимо прочего, влияние на глобальные экономические условия, а также на рынки капитала и финансовые рынки, изменения в поведении и спросе потребителей, потенциальную недоступность персонала или ключевых объектов, модификации нашей деятельности и возможность реализации регулирующих действий; управление производственными площадями; риски погодных и катастрофических явлений; риски международного бизнеса; наша способность разрабатывать новые и инновационные продукты и услуги по конкурентоспособным ценам; наша способность удовлетворить спрос в быстро меняющейся среде; потеря ключевых клиентов; фактическое или ожидаемое увеличение затрат, сбои в поставках или дефекты сырья, деталей или компонентов, которые мы покупаем у третьих сторон, в том числе в результате давления из-за пандемии; производственные ограничения поставщиков, повышенный спрос на перевозчиков и сбои в транспортировке; поглощение постоянных затрат в производстве; совместные предприятия, которые действуют не только в наших интересах; наша способность успешно реализовать наш стратегический план и инициативы по развитию; привлечение и удержание квалифицированной рабочей силы, реализация планов преемственности для ключевого руководства, а также проведение организационных изменений и изменений в руководстве; наша способность выявлять, завершать и интегрировать целевые приобретения; риск того, что стратегическая продажа активов не принесет бизнес-выгоды; поддержание эффективного распределения; адекватный доступ к финансированию для дилеров и клиентов; требования к нам по выкупу запасов; сокращение запасов дилерами, розничными торговцами или независимыми судостроителями; риски, связанные с бизнес-моделью франчайзинга Freedom Boat Club; наша способность защищать наши бренды и интеллектуальную собственность; сбои, нарушения или другие события кибербезопасности в отношении наших технологических систем, которые могут повлиять на производство и бизнес-операции и могут привести к потере или краже информации и связанным с этим затратам на исправление; управление выкупом наших акций; определенные вызывающие разногласия действия акционеров-активистов; меняется на U.S. торговая политика и тарифы; необходимость отражать обесценение гудвила и других активов; ответственность за качество продукции, гарантийные обязательства и другие риски, связанные с претензиями; соблюдение правовых и нормативных требований, включая увеличение затрат, штрафов и репутационных рисков; и изменения в законодательстве о подоходном налоге или правоприменении.
Продажи лодок выросли, но проблемы с цепочкой поставок могут означать задержку доставки
ЗАКРЫТЬАвтозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдКогда пандемия коронавируса поразила США.С., вскоре пострадала водная промышленность.
Вирус поразил в разгар весеннего сезона, в пиковое время года, когда начинающие яхтсмены начинают заниматься водным спортом, и в то время, когда владельцы лодок нажимают на курок при следующей покупке.
К середине апреля продажи упали, а производство замедлилось. Некоторые производители увольняли сотрудников или временно закрывали их, чтобы лучше прояснить неопределенность, которая должна была возникнуть в отношении их производственных линий. У некоторых заболели также опытные рабочие.
Поскольку предприятия во всех секторах экономики отставали, были ограничены или закрыты вирусными протоколами, перспективы на лето, казалось, ухудшились.
Но случилось то, чего мало кто ожидал. Общество развернулось на открытом воздухе.
Купить фотоКолтон Батлер, специалист по инфузии в Stuart Boatworks, проходит по длине корпуса лодки в среду, 9 сентября 2020 года, в Стюарте. В разгар пандемии коронавируса спрос на небольшой магазин полузаказных лодок вырос. «Это люди, которые не могут взять свои семьи в Европу, они не могут сесть на круизный лайнер на 10 дней или арендовать домик на пляже на месяц», — сказал менеджер по продажам Боб Чу.«Это те доллары, которые люди пытаются использовать, они не свяжут их с большой группой людей». Stuart Boatworks будет строить около двух десятков лодок в год. (Фото: PATRICK DOVE / TCPALM)
Спрос и предложение
В прибрежных районах США это часто означало, что людей тянуло к воде. Там они могли общаться на расстоянии, находясь на лодке, наслаждаясь хорошо проведенным днем, греясь на солнышке и купаясь в своем любимом водном пути.
Везде, где разрешалось, лодочные трапы были забиты.Пристань для яхт была шумной и объявлена важным бизнесом. Водные пути были загружены как никогда.
К Дню поминовения это было ясно. Продажи лодок были высокими, хотя сезон лодочных шоу был закрыт. Производители теперь были в состоянии наверстать упущенное. Заказы поступали быстрее, чем строители смогли нарастить.
Неожиданный спрос приветствуется, но не без подводных камней. Через шесть месяцев после закрытия COVID товарные запасы низки, поскольку производители пытаются сократить разрыв между спросом и предложением.
Экономисты водной индустрии, согласно отчетам в издании о морской индустрии Soundings Trade Only Today, отметили несколько национальных тенденций, показывающих, как изменилось покупательское поведение лодок в 2020 году:
Buy PhotoStuart Boatworks, небольшой магазин лодок по индивидуальному заказу в Стюарте, наблюдался рост бизнеса во время пандемии коронавируса. «С новыми лодками у нас обычно есть отставание от шести до восьми месяцев, и мы дошли до точки, когда у нас было отставание от 17 до 18 месяцев», — сказал Боб Чу, менеджер по продажам магазина.«У нас было достаточно запасов запчастей, чтобы мы могли оставаться в курсе дел, но теперь мы сталкиваемся с проблемой, когда нам приходится ждать новых запчастей, потому что эти компании были закрыты на два месяца». (Фото: PATRICK DOVE / TCPALM)
Спрос на лодки
Неожиданный спрос на лодки вынудил продавцов изменить способ ведения бизнеса, сказал Тони Росселл, исполнительный директор по продажам и лицензированный брокер SunDance Marine в Дженсен-Бич.
«Это изменило способ привлечения клиентов в отрасли, — сказал Росселл.«Мы делаем больше с Facebook в прямом эфире, и мы больше взаимодействуем с клиентами с помощью нашего веб-сайта и через электронную почту. Многие из нас раньше этого не делали, но вирус заставил это сделать. Компании, которые смогли этим воспользоваться висели там «.
Подробнее: Доступ к рыбалке ведет к созданию рабочих мест
SunDance предлагает лодки таких брендов, как Everglades, Regal, Sea Hunt и Parker, а также продает подержанные лодки для клиентов. Несмотря на то, что продажи были высокими все лето, Росселл сказал, что у него было несколько клиентов, которые находились на другом конце спектра.
Некоторые были вынуждены выставить свои лодки на продажу из-за того, как COVID негативно повлиял на их бизнес и финансы.
Купить фотоХосе ДеНова работает над сборкой центральной консоли в четверг, 9 сентября 2020 года, на предприятии Stuart Boatworks, производящем полу-нестандартные лодки в Стюарте. Во время пандемии COVID-19 в магазине увеличилось количество запросов о лодках от людей, желающих потратить деньги на отпуск. (Фото: PATRICK DOVE / TCPALM)
Не показывается
По словам Росселла, динамика продаж лодок во время пандемии была неожиданной.
«Мы только что возвращались с Бот-шоу в Майами, которое было для нас довольно хорошим шоу, и с нетерпением ждали Бот-шоу в Палм-Бич в конце марта, когда губернатор все закрыл», — сказал Росселл. «Мы отправили всех домой. У нас был только один продавец в магазине, и мы управляли гаванью с небольшой командой».
Бот-шоу по всей стране были заблокированы. Некоторые решили провести виртуальные бот-шоу, а другие вообще отказались, надеясь на улучшение условий в следующем году.
Подробнее: Океаны и Великие озера принесли США 373 миллиарда долларов в 2018 году
Помимо продажи и обслуживания лодок, SunDance Marine также имеет стеллаж для хранения лодок, находящихся вне воды. По его словам, эти клиенты продолжали использовать свои лодки при любой возможности.
«Интересно, что к апрелю мы начали получать потенциальных клиентов из Интернета, и начали поступать телефонные звонки», — сказал Россел. «Мы начали привлекать больше людей и практиковали социальное дистанцирование.Мы не пускали людей внутрь здания и открыли пристань для яхт. Даже когда у нас были закрыты ворота, чтобы ограничить бизнес только посетителями марины, к нам подходили люди и просили купить лодку ».
Купить фотографиюКитон Лима (справа), 3, из Сьюэлс-Пойнт, и его дед, Дон Купер , Палм-Сити, осмотрите Эверглейдс 273 2020 года, выставленный на выставке Sundance Marina во время 46-й ежегодной выставки Stuart Boat Show в пятницу, 10 января 2020 года, на шоссе Dixie Highway. Sundance Marina — один из почти 200 местных, национальных и международных экспонентов, выставляющих более 100 долларов США. миллионов запасов морской промышленности.(Фото: LEAH VOSS / TCPALM)
Builder backlog
Спрос ощущался производителями по всей стране, — сказал Боб Чу, менеджер по продажам Stuart Boatworks и Islamorada Boatworks, производителя центральной консоли, квартир и лодок на заказ базируется в Стюарте.
Многие производители пострадали от вируса либо из-за перебоев в цепочках поставок, либо из-за частичного отключения из-за болезни рабочих, — сказал он.
Blue Economy: Скотт Дил из Maverick Boat Group может похвастаться своей промышленностью
«Перебои со стороны некоторых наших поставщиков разрушили наш график поставок», — сказал Чу.«Затем совместите это с тем фактом, что запросы о продажах выросли втрое, резко увеличиваясь. В июне, июле и августе активность продаж резко возросла».
Stuart Boatworks никогда не закрывала и не замедляла производство, потому что Чу сказал, что у его 14 сотрудников не было проблем с вирусами, сказал он. Однако доставка деталей, которые они использовали для сборки построенных ими лодок, шла медленно. У них есть лодки, которые в основном завершены, но ждут подвесные моторы, домкраты для установки двигателей, прицепы и жгуты проводов.
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайдСледующий слайдВремя головоломки
«Это подвижная головоломка», — сказал Чу о цепочке поставок запчастей. «У одного поставщика, у которого мы покупали, была команда из 500 человек до того, как вирус поразил, и ему пришлось закрыть на две недели, потому что некоторые из их сотрудников заразились вирусом. Когда они снова открылись, у них была команда из 300 человек, и у них было невыполненное количество заказов. . »
Подробнее: Maverick Boat Group в Форт-Пирсе выполняет заказы, несмотря на тяжелые времена
Пока это не слишком сильно повлияло на удовлетворенность клиентов, сказал Чу.
«Трудно сидеть здесь и радоваться продажам, которые мы получаем, потому что в какой-то момент мы начинаем терять продажи из-за сроков поставки», — сказал он. «Нам повезло, потому что мы являемся полу-изготовленной на заказ нишевой лодкой, и для покупки наших лодок нужен особый покупатель. Это естественное разочарование, но мы были точны в том, что говорим нашим клиентам при их доставке».
До появления вируса на постройку каждой лодки уходило 2-3 месяца, а заказы длились 6-8 месяцев, сказал Чу.До COVID Стюарт Боутворкс отправлял 24 лодки в год. По его словам, в этом году компании удастся доставить 18-20 штук.
«Мы строим по 2-3 лодки за раз, но сейчас наш график работы растянут до года, а время постройки может меняться», — сказал он.
Купить фотоПоложение Остина Бойера (слева) и Майка Ламма при установке трубопроводов для низкопрофильной второй станции для лодки в среду, 9 сентября 2020 г., в Stuart Boatworks в Стюарте. Во время пандемии COVID-19 в магазине увеличилось количество запросов о лодках.«Что интересно, мы наблюдаем рост продаж подержанных лодок, — сказал менеджер по продажам Боб Чу. «Я продал девять лодок за восемь недель. Это неслыханно». (Фото: PATRICK DOVE / TCPALM)
Восстановление в процессе
«Я верю, что мы восстановимся, поскольку предприятия снова откроются, и отставание в работе является прямым отражением оптимистичного отношения многих людей», — сказал Чу. «Мы собираемся пройти через это».
Chew продал две лодки на этой неделе, несмотря на то, что сроки поставки истекли через полтора года.
Росселл сказал, что чувствует то же самое.Он признает, что запасы могут сокращаться, но производители приспосабливаются к ним так быстро, как только могут, и запустили модельные линейки 2021 года раньше.
Строители, такие как Maverick Boat Co. в Форт-Пирсе, начали нанимать больше рабочих — от 150 до 200 к 2010 году, как объявила компания в конце августа, — чтобы удовлетворить этот спрос.
Изменения, свидетелями которых стал Росселл, сохранят устойчивость отрасли в будущем.
«Я настроен оптимистично», — сказал он.
Эд Киллер — писатель TCPalm на природе.Станьте ценным клиентом, подписавшись на TCPalm. Чтобы общаться с Эдом, подружитесь с ним на Facebook в Ed Killer, подпишитесь на него в Twitter @tcpalmekiller или напишите ему по адресу [email protected].
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.tcpalm.com/story/news/local/florida/2020/09/10/boat-sales-up-but-supply-chain-issues-may-mean -delayed-delivery / 5749128002/
Изменения, влияющие на процесс производства лодок
В недавнем сообщении в блоге мы обсудили способы изменения производства лодок.От новых конструкций лодок и материалов до нового оборудования — эти изменения могут сыграть важную роль в определении успеха вашей компании. Поэтому важно убедиться, что вы полностью готовы к этим изменениям и знаете, как они повлияют на ваши процессы.
Как новые конструкции лодок влияют на ваши процессыПотребители диктуют, что лодки должны стать более универсальными. Вместо лодки для рыбалки и лодки для отдыха им нужны лодки, предназначенные для различных видов деятельности.Поэтому инженерам-конструкторам-конструкторам лодок важно это учитывать.
При рассмотрении новых конструкций лодок подумайте о материалах, необходимых для воплощения этих конструкций в реальность. Стекловолокно или композиты — это новые возможности для расширения возможностей дизайна. Кроме того, клеи предлагают еще один способ расширить возможности проектирования лодок и лучше соответствовать предпочтениям потребителей. Это связано с тем, что клеи:
- Связывают разнородные материалы вместе
- Улучшают общую эстетику
- Обеспечивают более сложные варианты дизайна
Обеспечение правильного использования клея в ваших производственных процессах может помочь вашим производственным линиям лучше соответствовать новым требованиям дизайна лодок.
Как новые материалы для лодок влияют на ваши процессыКроме того, потребители предпочитают лодки, которые предлагают:
- Большие окна
- Решетки и камбузы
К счастью, новые материалы, такие как сайдинг из стекловолокна, позволяют сделать их предпочтения реальность. Однако рекомендуется учитывать влияние новых материалов на ваши процессы. Например, при использовании этих материалов все большее значение приобретают клеи для производства лодок.Правильные клеи могут предложить:
- Повышенная эффективность нанесения
- Повышенная безопасность персонала
- Повышенная производительность
Однако неправильный клей может привести к разрыву соединения, увеличение времени простоя и производственных затрат.
Как новое судовое оборудование влияет на ваши процессыКроме того, процессы производства лодок становятся все более автоматизированными. Это означает, что компьютерные системы можно дистанционно программировать с автоматическим управлением для сборки.Чтобы не отставать от этих автоматизированных сборочных линий, неплохо подумать, как правильные клеи могут помочь вам повысить эффективность.
Например, клеи, предназначенные для автоматизированной сборки, которые может применяться с помощью роботов:
- Увеличьте производительность
- Повысьте точность нанесения
- Снизьте общие затраты на продукцию и количество отходов
—
Подробнее о том, как клеи могут помочь вам в решении проблем с судном производственные изменения, контакт экспертом Bostik сегодня, или просмотрите соответствующие материалы:
.