Проверки фнс: Я хочу узнать план проведения проверок по госрегулируемым видам деятельности | ФНС России

Содержание

Налоговые проверки ФНС. Помощь налогового адвоката.

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-САЙТА WWW.DELFARVATER.RU

      В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я, субъект персональных данных, именуемый в дальнейшем Пользователь, отправляя информацию через формы обратной связи (далее – Формы) на интернет-сайте www.delfarvater.ru (далее – Сайт), а также на адреса корпоративной электронный почты Адвокатского бюро «Деловой фарватер», заканчивающиеся на @delfarvater.ru (далее – Корпоративная почта), свободно, в своей воле и в своем интересе, выражаю Адвокатскому бюро «Деловой фарватер» (ОГРН 1167700058679; ИННН 9705068808), располагающемуся по адресу: 109240, г. Москва, улица Гончарная, дом 24, (далее – Оператор), согласие на обработку моих персональных данных (далее – Согласие) на следующих условиях.

1. Моментом принятия Согласия является маркировка соответствующего поля в Форме и нажатие на кнопку отправки Формы на любой странице Сайта, а также нажатие на кнопку отправки электронного письма, содержащего персональные данные Пользователя, на адрес Корпоративной почты Оператора.

2. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

4. Согласие дается на обработку следующих персональных данных Пользователя, указанных Пользователем в Формах, в файлах, прикрепленных к Формам, а также информации, направленной на адреса Корпоративной почты:

  • Фамилия, имя, отчество;

  • Адрес электронной почты;

  • Контактный телефон;

  • Возраст;

  • Иных персональных данных, указанных Пользователем в Формах или файлах, прикрепленных к Формам.

5. Цели обработки персональных данных:

  • Идентификация Пользователя;

  • Взаимодействие с Пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся услуг Оператора, а также обработка запросов и заявок от Пользователя и установление обратной связи Пользователя с Оператором;

  • Ответы на запросы Пользователей;

  • Обеспечение работы Пользователя с Сайтом Оператора;

  • Направление Пользователям аналитических материалов и информирование Пользователей о предстоящих мероприятиях, организуемых Оператором, а также регистрация Пользователей для участия в таких мероприятиях;

  • Заключение с Пользователем договоров, в том числе трудовых и договоров на оказание юридических услуг;

  • Направление Пользователям справочной и иной маркетинговой информации, посредством направления сообщений на адрес электронной почты, которая была указана Пользователем.

  • Предоставление Пользователям консультаций по вопросам, которые касаются оказываемых Оператором услуг, в целях маркетинговой деятельности и поддержки Пользователей, а также в иных целях, которые не противоречат действующему законодательству Российской Федерации и условиям соглашений между Оператором и Пользователями.

6. В ходе обработки персональных данных Оператор вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных Пользователя.

7. Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

8. Передача персональных данных Пользователя третьим лицам не осуществляется, за исключением правопреемников Оператора при его реорганизации и лиц, осуществляющих обработку персональных данных по поручению Оператора и от его имени. В случае участия Пользователей в мероприятиях, организуемых Оператором, последний вправе раскрыть соответствующие персональные данные Пользователей лицам, участвующим в организации такого мероприятия.

9. Согласие на обработку персональных данных выдается Пользователем на срок, необходимый Оператору для достижения целей обработки персональных данных.

10. Согласие может быть отозвано Пользователем путем направления письменного заявления в адрес Оператора (109240, г. Москва, улица Гончарная, дом 24) или путем направления письменного заявления на следующий адрес Корпоративной электронной почты: [email protected]

11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных.

12. Понятия, которые используются в настоящем Согласии, должны трактоваться в соответствии с их определениями, которые даны в Федеральном законе от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

Нормативно-правовая база обмена электронными документами

декабрь, 2013 г.

В целях соблюдения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, доверенный оператор электронного документооборота ФНС РФ ООО «ДИРЕКТУМ» (идентификатор 2IG, паспорт № 0034 от 19.02.2013) просит разъяснить вопрос, связанный проведением выездных налоговых проверок в организации, использующей электронный документооборот счетами-фактурами и первичными учетными документами.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации есть возможность обмениваться с контрагентами электронными документами, в том числе электронными счетами-фактурами, актами выполненных работ (оказанных услуг), товарными накладными. В этом случае оригиналы документов – это электронные документы в форматах, утвержденных ФНС РФ.

На данный момент законодательно и технически реализован механизм представления документов по требованию при камеральных и встречных налоговых проверках:

  • Приказ ФНС РФ от 17.02.2011 N ММВ-7-2/[email protected] «Об утверждении Порядка направления требования о представлении документов (информации) и порядка представления документов (информации)»;
  • Приказ ФНС России от 29.06.2012 N ММВ-7-6/[email protected] «Об утверждении формата описи документов, направляемых в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

Однако механизм проверки электронных оригиналов документов при выездных налоговых проверках на данный момент не понятен.

В соответствии с п. 12 ст. 89 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан обеспечить возможность должностных лиц налоговых органов, проводящих выездную налоговую проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов. Ознакомление должностных лиц налоговых органов с подлинниками документов допускается только на территории налогоплательщика, за исключением случаев проведения выездной налоговой проверки по месту нахождения налогового органа, а также случаев, предусмотренных статьей 94 настоящего Кодекса.

Кроме того, п. 14 той же статьи говорит, что при наличии у осуществляющих выездную налоговую проверку должностных лиц достаточных оснований полагать, что документы, свидетельствующие о совершении правонарушений, могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, производится выемка этих документов в порядке, предусмотренном статьей 94 настоящего Кодекса.

В связи с этим просим дать разъяснения по следующим вопросам.

  1. Каким образом планируется осуществлять проверку электронных документов (в том числе электронные счета-фактуры, акты, накладные, договоры и др. документы с электронными подписями) при выездной налоговой проверке?
  2. Будет ли у налогового инспектора при выездной налоговой проверке наличие технических средств для просмотра электронных документов, созданных в форматах xml, утвержденных ФНС РФ?
  3. Будет ли у налогового инспектора при выездной налоговой проверке наличие технических средств для проверки электронных подписей к документу?
  4. Как будет осуществляться проверка электронных документов, форматы которых не утверждены, но и запрета на использование которых в электронном виде нет, в том числе если эти документы создаются и передаются в xml-формате?
  5. Как применять понятие «выемка» для электронных оригиналов документов?
  6. Есть ли на данный момент нормативно-правовые акты или рекомендации, регулирующие проведение выездной налоговой проверки в организации, использующей в своей работе электронный документооборот счетами-фактурами, первичными учетными и другими документами?

Резюмируя ответ ФНС относительно проведения выездных налоговых проверок, делаем два важных вывода. Во-первых, правила проверки бумажных и электронных документов не отличаются. Во-вторых, в случае необходимости изъятия электронных документов налогоплательщик вправе отправить их в налоговый орган по ТКС, но при условии, что истребуемые электронные документы соответствуют форматам, утвержденным ФНС.

Рекомендуем ознакомиться с аналитической статьей на нашем сайте, посвященной вопросам проведения выездных налоговых проверок.

ФНС и МВД: вместе веселее!

Кому надо знать: собственнику, руководителю, юристу

Ни для кого не является секретом, что налоговый орган, проводящий выездные налоговые проверки, вправе включить в состав проверяющей группы сотрудников внутренних дел (далее будем их называть сотрудниками Управления по налоговым преступлениям (УНП). Делается это, прежде всего, по двум причинам: во-первых, проведение проверки может представлять угрозу жизни или здоровью специалистам налогового органа, и, во-вторых, участие сотрудника УНП требуется для осуществления последним конкретных оперативно-розыскных действий. Последние вариант, как вы понимаете, встречается чаще.

Для того, чтобы упорядочить отношения ФНС и МВД в ходе проведения совместных проверок, не так давно указанными ведомствами был разработан приказ ММ-7-2-347 от 30.06.2009 г. «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений». Указанным документом были утверждены три инструкции, посвященные кооперации структур в ходе выездной налоговой проверки, а также передаче материалов из органов внутренних дел налоговикам, и, наоборот, из налоговых инспекций в подразделения по борьбе с налоговыми преступлениями.

Далее остановимся на отдельных положениях указанных инструкций, на которые стоит обратить внимание проверяемой организации или индивидуальному предпринимателю, и сделаем это в форме ответов на вопросы налогоплательщика, в офис к которому уже «постучались» или собираются это сделать работники ФНС и УНП.

Итак, начнем.

Как узнать, что в налоговой проверке будут принимать участие оперативники УНП?

Посмотрите решение о назначении выездной налоговой проверки, в котором должен быть отражен состав проверяющей группы. Однако не стоит расслабляться и в том случае, если в решении о назначении проверки вы не увидели имен работников милиции, поскольку пока проверка не окончена, в решение всегда можно внести изменения относительно персонального состава ревизоров.

Конечно, более оперативно о появлении милиции можно попытаться узнать из такого документа налоговой инспекции, как запрос об участии органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке, однако, как вы понимаете, данное обращение является внутренним документом налогового органа, знакомить налогоплательщика с содержанием которого у проверяющих нет обязанности.

Что послужило причиной привлечения сотрудников УНП к проведению налоговой проверки?

Всем, конечно же, хотелось бы узнать об истинных причинах появления оперативников в ваших стенах, но из уже названного выше запроса об участии органа внутренних дел Вам удастся выяснить лишь формальное объяснение визита УНП. Тем не менее, анализ запроса будет особо полезен, если налоговая инспекция запросила помощи УНП, располагая информацией о предполагаемом налоговом правонарушении. Суть же данного нарушения (форма, характер, содержание) должна быть описана в запросе.

Чем руководствуются сотрудники УНП при проведении совместной проверки?

Прежде всего Законом РФ «О милиции» и Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности».

Предполагаемый ход совместных проверочных действий. Как о нем узнать?

К сожалению, легально получить данную информацию не представляется возможным. Однако результат планирования контрольных мероприятий должен найти свое отражение в протоколе заседания рабочего совещания сотрудников ФНС и УНП, а также в аналитической схеме выявления нарушения налогоплательщиком, о котором у проверяющих имеется соответствующая информация.

Каким образом УНП узнает о результатах выездной налоговой проверки?

Налоговая инспекция обязана передать (направить) в УНП третий экземпляр акта выездной проверки и решения, вынесенного по ее результатам.
Могут ли попасть материалы налоговой проверки в УНП, если работники последнего не принимали участия в проверке?

Во-первых, никогда нельзя исключать поступления информации из налогового органа по неофициальным каналам.

А, во-вторых, если налоговой инспекций проведена не просто проверка, а такая, которая дает основания предполагать, что налогоплательщик совершил налоговое преступление, и последний в течение 2 месяцев после того, как окончился срок добровольной уплаты начисленных ему налогов, не погасил недоимку или сделал это частично, да так, что неуплаченная сумма налоговой задолженности достаточна для возбуждения уголовного дел, то налоговики просто обязаны передать материалы проверки в УНП для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. 

Могут ли быть материалы налоговой проверки доступны для сотрудника УНП до того, как будут официально переданы налоговым органом?

Да, причем для этого предусматривается специальная процедура предварительного ознакомления сотрудника УНП с материалами налоговой проверки, которые содержат в действиях руководителей проверенного (проверяемого) налогоплательщика признаки преступления.

Необходимо отметить, что по результатам ознакомления с материалами проверки оперативник УНП вправе дать проверяющим рекомендации по осуществлению неотложных действий по установлению и закреплению доказательственной базы. По нашему мнению, данные рекомендации, как правило, будут реализовываться только в ходе дополнительных мероприятий налогового контроля.

Может ли налоговая проверка быть инициирована подразделением УНП?

Конечно же. Причем не только выездная налоговая проверка, но и камеральная. Для этого со стороны УНП лишь требуется выявить обстоятельства, требующие совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, а полномочия у налоговых органов достаточно большие. Причем отказать налоговая инспекция в проведении проверки имеет право лишь в таких случаях, как наличие уже проведенной проверки за предлагаемый УНП период, выход предлагаемого к проверке периода за пределы трехгодичного периода, за который может быть проведена проверка.

Как видим, приказ ММ-7-2-347 от 30.06.2009 г. внес определенную ясность в отношения УНП и ФНС, сделал более прозрачным большинство ранее скрытых для налогоплательщика процедурных моментов, а, значит, вооружил последнего действенными инструментами для защиты своих прав.

Основания для включения в список на проведение выездной налоговой проверки

Осуществление контроля за налогообложением хозяйствующих и прочих субъектов положениями ст. 32 НК РФ возложено на налоговые органы. Одной из форм контроля, в соответствии с требованиями пп. 2 п. 1 ст. 31, а также в рамках положений ст. 89 НК РФ, является выездная налоговая проверка.

Выездные проверки проводятся выборочным методом. Ниже мы приводим перечень факторов, по которым налоговики осуществляют отбор кандидатов на проведение проверки и которые являются основанием для того, чтобы оказаться в первых рядах списка.

Существует концепция планирования проведения налоговых проверок, описанная и утвержденная Приказом ФНС РФ от 30.05. 2007 №ММ-3-06/[email protected] Согласно указанной концепции, обозначено двенадцать определяющих налоговых рисков, по которым налоговиками производится отбор кандидатов на проведение выездных проверок. Пользоваться указанными критериями могут как налоговики, так и хозяйствующие субъекты – он расположен в открытом доступе на сайте Налоговой службы РФ. Причем этот список позволяет налогоплательщикам заблаговременно оценить риски попадания в план мероприятий выездного контроля и принять меры.

Не стоит объяснять, что во избежание попадания в план выездных налоговых проверок хозяйствующему субъекту следует прозрачно вести предпринимательскую деятельность, а также в полной мере исчислять и уплачивать налоги в бюджет. Естественно, следует ожидать вышеуказанных налоговых проверок тем предпринимателям, в отношении которых у налоговиков имеются сведения о схемах ухода или минимизации налогообложения. Например, кандидатами на проведение проверок могут стать хозяйствующие субъекты, существенно занижающие размеры заработной платы своих сотрудников или заключающие сделки с «проблемными» контрагентами и фирмами-однодневками.

Переходя же к существу вышеуказанной концепции, рассмотрим двенадцать критериев для самостоятельной оценки рисков попадания в план проверок ФНС РФ.

Критерии для самостоятельной оценки налоговых рисков  

Итак, проверку могут инициировать, если субъект налогообложения:

  • Показывает низкую налоговую нагрузку по сравнению с аналогичными хозяйствующими субъектами в данной отрасли.

  • В течение двух и более лет осуществляет свою деятельность с убытками.

  • Отражает в своей налоговой отчетности значительные суммы вычетов по НДС (процент вычетов равен или превышает 89% за год от суммы начисленного налога).

  • Темп роста расходов в хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта превышает темп роста его доходов.

  • Хозяйствующий субъект выплачивает среднемесячную заработную плату своим сотрудникам ниже среднерыночного размера (либо, если у налоговиков имеются сведения, заявления-жалобы со стороны третьих лиц о выплате «серой» ЗП в конвертах).

  • Два или более раза в год хозяйствующий субъект близок к предельному значению установленных Налоговым законодательством величин показателей, представляющих право применять специальные режимы налогообложения

  • Расходы хозяйствующего субъекта за календарный год близки к сумме его доходов.

  • Хозяйствующий субъект осуществляет деятельность на основе договоров со множеством контрагентов без разумных экономических причин, направленных на достижение прибыли и достижения предпринимательской деятельности.

  • Уклоняется от предоставления и не представляет налоговым органам запрашиваемые последними сведений и пояснения по поводу выявленных налоговой несоответствий его показателей деятельности.

  • Часто (неоднократно с момента госрегистрации юридического лица) осуществляет перерегистрацию в связи со сменой своего места нахождения.

  • В деятельности усматривается значительное занижение уровня рентабельности по среднестатистическим данным в данной отрасли и сфере деятельности (налоговиками применяются среднестатистические данные по отрасли, и в случае отклонения на 10% в сторону занижения, они могут внести такого налогоплательщика в список кандидатов на выездную налоговую проверку).

  • Ведение деятельности с высоким риском. Признаками такой деятельности являются: осуществление сделок с контрагентом, не зарегистрированным в ЕГРЮЛ, отсутствие информации о местонахождении контрагента, отсутствие подтверждения полномочий представителей контрагента и ряд других.

Следует отметить, что концепция, разработанная ФНС, содержит лишь общие принципы планирования выездных налоговых проверок, однако при отборе кандидатов на выездную проверку проводится анализ широкого спектра факторов, включая оценку планируемой суммы доначислений и возможности ее взыскания.

Решение о назначении выездной налоговой проверки выносится в результате длительной аналитической работы налоговых органов, сопровождающейся истребованием документов и запросом пояснений.

Так, перед назначением выездной проверки налоговый орган может пригласить представителей компании на комиссию для дачи самостоятельных пояснений и уточнений, касающихся ведения хозяйственной и налоговой деятельности и или иной другой интересующей налоговиков информации.

Игнорировать подобные приглашения не рекомендуется, т.к. такая комиссия может быть последней возможностью предоставить пояснения и документы, обосновывающие причину, выявленных налоговым органом, отклонений. Неявка в налоговую инспекцию, также как и отказ от представления запрашиваемых пояснений или уточнения налоговых обязательств может стать причиной для включения в план выездных проверок.

Источник: Пресс-центр Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», информационный портал Klerk.ru

ФНС рассказала, как будут проходить новые проверки бизнеса

Credit: iStock

Федеральная налоговая служба (ФНС) объяснила, как налоговики будут проверять предпринимателей после того, как в августе вступили в силу поправки в Налоговый кодекс. Об этом говорится в письме ФНС, размещенном на информационно-правовом портале «Гарант».


Правила проверок бизнеса ввели, чтобы предотвратить незаконные схемы ухода от налогов, отмечает газета «Коммерсант». ФНС может начать проверки, если инспекторы выявят невозможность исполнения сделки с контрагентом. Чтобы доказать это, налоговики должны будут обосновать факты того, что обязательства по сделке выполнила не сторона договора.

Однако передача исполнения обязательств по контракту не может быть поводом для подозрений со стороны налоговиков, если такую возможность изначально не предусматривал договор. Чтобы доказать намерения предпринимателя уйти от налогов, ФНС должна обнаружить схему уклонения, среди которых дробление бизнеса (позволяет применять льготные налоговые режимы малого бизнеса), а также использование трансграничных операций с применением транзитных компаний, указывает РБК.


Екатерина Леоненкова

глава налоговой практики в «Яковлев и партнеры»

«Если налоговый орган сможет доказать умысел в действиях налогоплательщика, то сумма штрафа будет рассчитываться исходя из 40% от суммы неуплаченных налогов. Это существенный минус для бизнеса».

В письме говорится, что участие аффилированных лиц в сделке не доказывает существование незаконной схемы. До этого в ФНС считали, что участие в сделке аффилированных лиц — одно из важных доказательств ее незаконности. Проблема в том, что в процессе определения круга аффилированных лиц налоговые органы выходили за пределы закона. В итоге бизнес штрафовали и в случаях, когда у сделки четко обозначали деловую цель.

До августа этого года в Налоговом кодексе не были прописаны ясные правила, которые разделяют законные и незаконные методы налоговой оптимизации. Чтобы доказать, что бизнес уходит от налогов, в ФНС оперировали понятием необоснованной налоговой выгоды, введенным в практику постановлением пленума Высшего арбитражного суда 12 октября 2006 года. После того, как в силу вступила новая статья Налогового кодекса (статья 54.1), было неизвестно, как налоговики будут пользоваться правилами, которые выработали на пленуме ВАС. В письме ФНС указала, что многолетняя судебная практика и правила из постановления ВАС не применяются к новым налоговым проверкам.

С начала 2017 года ФНС передали администрирование страховых взносов, которым до этого занимался Пенсионный фонд. Однако в процессе передачи данных налоговикам пришла лишь часть данных о налогах, которые уплатили ИП и юрлица до 2017 года. Из-за этого тысячам предпринимателей доначислили платежи по социальным взносам. О том, как бизнесу избавиться от несуществующих долгов по соцвзносам, читайте на сайте Inc.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Фискальный карантин. ФНС отложила налоговые проверки до лучших времён | Налоги

Налоговая служба приостанавливает некоторые мероприятия налогового контроля для профилактики коронавируса, рассказали Лайфу несколько источников в ФНС России. В частности, будет приостановлена работа налоговых комиссий, налогоплательщиков временно не будут вызывать в инспекции для допросов, на паузу ставятся осмотры помещений компаний и выемка документов.

Кроме того, налоговики обратились к населению с просьбой воздержаться от посещения налоговых инспекций. Пусть операционные залы работают в прежнем режиме, но заразиться китайской напастью никому не хочется.

Фото © ТАСС / Валерий Шарифулин

В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и риском распространения новой коронавирусной инфекции (CoViD-19) просим вас по возможности отложить в ближайшее время посещение налоговых инспекций, — отмечается на сайте налоговой службы.

Подать жалобу или декларацию, в том числе и на налоговый вычет, можно дистанционно в личном кабинете, подчёркивают налоговики.

А вот выездные проверки проходят пока в прежнем режиме.

План проверок утверждается каждый квартал отдельным приказом на три месяца вперёд, — объясняет высокопоставленный сотрудник одной из региональных налоговых служб. — Эти документы никто не отменит. Поставить на паузу из-за коронавируса ревизию очень сложно: по закону это можно сделать только полгода и для этого нужны основания более основательные — например, в это время проводится встречная проверка контрагента. Впрочем, все инспекторы уже предупреждены о мерах безопасности, поэтому вероятность заражения сведена к минимуму.

Впрочем, по мнению экспертов, выездные проверки — это наименьшее зло для налогоплательщиков, гораздо более опасны для компаний другие формы контроля, которые как раз и поставлены на паузу.

Фото © ТАСС / Карпухин Сергей

Налоговая служба активно сокращает количество выездных проверок, за пять лет их количество снизилось в три раза, — отмечает адвокат Межрегиональной коллегии адвокатов города Москвы Дмитрий Шагин. — В то время как налоговые комиссии могут попортить значительно большее количество нервов директоров и главбухов, а выемка документов подчас способна вообще парализовать деятельность компании. Хорошо, что пусть временно, но эти мероприятия поставят на карантин.

Налоговые комиссии — это особый метод налогового контроля, на их заседания приглашают руководителей компаний, в которых зарплата персонала ниже отраслевой среднерыночной либо в бюджет выплачивается подозрительно мало НДС или налога на прибыль. Цель таких собраний — без проведения налоговой проверки убедить директора увеличить официальную оплату труда (а значит, и зарплатные налоги) или добровольно подать уточнённую декларацию, доплатив в бюджет.

Ранее с просьбой приостановить надзор за малым бизнесом к премьер-министру Михаилу Мишустину обратился бизнес-омбудсмен Борис Титов. Но пока такое решение не принято.

Баязитова Александра

Максим Греков

ФНС напомнила о действиях с некорректной информацией в уведомлениях. Знамя 31

Сведения о налогооблагаемом имуществе и его владельце (включая характеристики имущества, налоговую базу, правообладателя, период владения) в налоговые органы представляют органы, осуществляющие регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, органы опеки и попечительства, органы (учреждения), уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Как сообщила пресс-служба Межрайонной ИФНС России №2 по Белгородской области, ответственность за достоверность, полноту и актуальность указанных сведений, используемых в целях налогообложения имущества, несут вышеперечисленные регистрирующие органы. Указанные органы представляют информацию в налоговую службу на основании имеющихся в их информационных ресурсах (реестрах, кадастрах, регистрах и т. п.) сведений.

Если, по мнению налогоплательщика, в налоговом уведомлении имеется неактуальная (некорректная) информация об объекте имущества или его владельце (в т. ч. о периоде владения объектом, налоговой базе, адресе), то для её проверки и актуализации необходимо обратиться в налоговые органы любым удобным способом:

1) для пользователей «Личного кабинета налогоплательщика» — через личный кабинет налогоплательщика;

2) для иных лиц: посредством личного обращения в любой налоговый орган либо путём направления почтового сообщения, или с использованием интернет-сервиса ФНС России «Обратиться в ФНС России».

По общему правилу, налоговому органу требуется проведение проверки на предмет подтверждения наличия/отсутствия установленных законодательством оснований для перерасчета налогов и изменения налогового уведомления (направление запроса в регистрирующие органы, проверка информации о наличии налоговой льготы, определение даты начала применения актуальной налоговой базы и т. п.), обработка полученных сведений и внесение необходимых изменений в информационные ресурсы (базы данных, карточки расчетов с бюджетом и т. п.).

При наличии оснований для перерасчета налога (налогов) и формирования нового налогового уведомления налоговая инспекция не позднее 30 дней (в исключительных случаях указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней): обнулит ранее начисленную сумму налога и пеней; сформирует новое налоговое уведомление с указанием нового срока уплаты налога и направит ответ на обращение (разместит его в Личном кабинете налогоплательщика).

Дополнительную информацию можно получить по телефону налоговой инспекции или контакт-центра ФНС России: 8 800–222–22–22.

FNS (продовольственные талоны) — CCDSSNC

Программа продовольственных услуг и питания (ранее называвшаяся продовольственными талонами) — это федеральная программа, которая предусматривает ежемесячное выделение продовольственной помощи через электронные карты перевода пособий (дебетовые карты) отдельным лицам и домашним хозяйствам, чтобы помочь им купить продукты, необходимые для полноценного питания. . Домохозяйствам выдается карта для оплаты продуктов в магазинах-участниках с использованием карты на кассе. Льготы не могут быть использованы для покупки табака, кормов для домашних животных, бумажных изделий, мыла или алкогольных напитков.

Имею ли я право?

  • Вы должны быть гражданином США или квалифицированным легальным иммигрантом
  • У вас должен быть номер социального страхования или вы подали заявление на его получение.
  • Вы должны соответствовать требованиям дохода и резервов

Вы можете проверить, соответствуете ли вы критериям сейчас онлайн, по адресу https // epass.nc.gov

Вы также можете проверить, соответствуете ли вы критериям, используя таблицу валового дохода по адресу: http://www2.ncdhhs.gov/dss/foodstamp/index.htm

Способы подачи заявки:

  • Подайте заявку онлайн на https://epass.nc.gov/
  • Запросите отправку заявки по телефону 910-323-1540

Повторная сертификация и изменения FNS: Сертификационные документы FNS должны быть возвращены в установленный срок. Документы можно отправить по почте, выбросить с помощью ящиков для сообщений DSS, расположенных за пределами здания DSS, или оставить в зоне сканирования на 1-м этаже здания DSS.”

(ПРИМЕЧАНИЕ. Как часть, мы не рекомендуем клиентам в других наших областях (заявках или программе Medicaid для взрослых) сдавать информацию на полу у стойки регистрации.)

ABAWDS: Начиная с 1 июля 2016 г. Программа по продовольствию и питанию будет внедрять политику в соответствии с требованиями Министерства сельского хозяйства США (USDA). Эта политика известна как дееспособные взрослые без детей-иждивенцев (ABAWD). Эта политика распространяется на лиц в возрасте от 18 до 49 лет, которые находятся в хорошей физической и психической форме, а также на тех, кто входит в состав семьи, в которой есть продукты питания и питание, и не имеет детей младше 18 лет. Лица, не подпадающие под действие разрешенного освобождения, будут ограничены в количестве месяцев, в течение которых они могут получать льготы FNS.

За дополнительной информацией обращайтесь: 910-323-1540

Ссылки по теме:

Служба питания и питания Северной Каролины — FNS для NC
Министерство сельского хозяйства США — https://www.usda.gov/

FAQs — Учебный центр FNS

Следующие правила разработаны для защиты наших спортсменов, тренеров и персонала.

Перед записью на очное занятие в Учебном центре FNS:

  • Все новые очные участники курса должны подписать наш договор об отказе от ответственности и Covid, соглашаясь с параметрами здоровья и безопасности, установленными CDC.

Вместимость класса:

  • Class имеет ограниченную вместимость. Таким образом, предварительная запись на занятие гарантирует вам место в классе.
  • Чтобы зарегистрироваться на любой из классов, используйте приложение Mindbody или Mindbodyonline.com. В настоящее время вход в отель недоступен.

Процесс регистрации класса:

  • Мы просим всех участников носить маски во время процесса регистрации, а также когда вы входите и выходите из здания, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества.
  • Пожалуйста, подождите, не забудьте предоставить другим спортсменам место при регистрации. Мы понимаем, что политика социального дистанцирования была удалена; тем не менее, это позволит вашим товарищам-спортсменам чувствовать себя комфортно и безопасно во время проверки.
  • Когда вы подойдете к стойке регистрации, инструктор по поддержке будет измерять вашу температуру с помощью бесконтактного термометра в целях безопасности.

Класс Меры безопасности:

  • У нас будет 8х8 обозначенных размеченных мест для каждого спортсмена для использования с заранее выбранным личным снаряжением, которое будет использоваться на протяжении всего класса.
  • Все спортсмены должны размещать личные вещи в отдельных помещениях, предоставленных Тренировочным центром FNS.
  • Мы настоятельно рекомендуем брать с собой только самое необходимое (т.е. бутылка с водой, телефон, ключи и полотенце).

Класс бронирования, лист ожидания и поздняя отмена класса:

  • Занятия можно бронировать за 3 дня, если онлайн-расписание открыто для бронирования.
  • За незаезд взимается штраф в размере 10 долларов США.
  • Если вы не можете посетить занятие, отмените его за 12 часов. Например, если вы заказываете урок в 5 утра, вы должны отменить урок ДО 17:00 за день до запланированного начала урока.
  • Мы просим всех записываться только на одно занятие в день.

Использование объекта:

  • Фонтан будет использоваться только в экстренных случаях. Мы настоятельно рекомендуем вам приносить воду с собой или покупать ее на стойке регистрации. Если вы все же используете фонтанчик, используйте только опцию бесконтактного пополнения бутылки с водой.
  • FNS 1.0 предназначен исключительно для персонального обучения; тем не менее, можно пользоваться ванными комнатами. Запрещается слоняться по территории или по территории. Остальные места на объекте отмечены и предназначены только для сотрудников.Пожалуйста, уважайте пространство и обозначенные вывески.
  • Раздевалки доступны для переодевания, но маска должна оставаться в течение всего времени переодевания, если вы не принимаете душ. Душевые открыты в системе, основанной на резервировании, чтобы защитить и сохранить безопасность сообщества. Забронировать душ можно через приложение MBO или Mindbody Online по предварительной записи.
  • Измерение тела должно быть зарегистрировано через приложение MBO или Mindbody Online, а затем утверждено и подтверждено отделом FNS Operations. Пожалуйста, включите текстовые сообщения, чтобы получать текстовые сообщения с подтверждением и одобрением.

Безопасность персонала:

  • Все тренеры, вспомогательные тренеры и сотрудники должны будут носить маски / защитные маски и перчатки во время своей смены.
  • Перед сменой у каждого сотрудника и тренера проверяют температуру. Каждый сотрудник предоставил свидетельство о вакцинации и сдает руководству частые тесты на COVID.

Чистота объекта:

  • Мы улучшили наши процедуры очистки за счет глубокой очистки в полдень и каждую ночь с помощью электростатической дезинфицирующей машины и ультрафиолетового дезинфицирующего средства.
  • Мы продолжим нашу тщательную очистку и вытирание всего используемого оборудования до и после каждого занятия с дополнительными санитарными процедурами.

ЧЛЕНСТВО FAQ’S

Правила выставления счетов и отмены членства

  • Все безлимитные членства настроены на ежемесячный график автоплаты, который будет автоматически сниматься с кредитной карты в файле в зависимости от даты, указанной в вашем соглашении о членстве.
  • Все участники должны всегда иметь активную кредитную карту.
  • Запросы на отмену членства
  • должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected], чтобы обеспечить документирование вашего запроса с указанием вашего имени, причины прекращения и даты вступления в силу. (* Дата вступления в силу основана на дне отправки электронного письма на адрес [email protected] Дату вступления в силу нельзя отследить после даты, указанной в отправленном электронном письме с запросом.)
  • Ежемесячно для отмены членства необходимо отправить письменный запрос об отмене по адресу [email protected] не менее чем за 7 дней до следующего платежного цикла.
  • Физические лица с 12-месячным контрактным членством должны подать 30-дневное уведомление об отмене и должны заплатить 50% от оставшегося членского баланса за расторжение контракта.
  • Отмененные участники не будут считаться устаревшими, рекламные цены не могут быть соблюдены, и при возврате к ним применяются новые рыночные ставки.
  • Нет возможности «приостановить» или «отстранить», за исключением травм, серьезных заболеваний / ограничений или беременности (с записью врача).
  • Тарифы на участие в программе
  • не подлежат передаче, возврату и не могут быть использованы или переданы другому участнику или гостю.
  • Все рекламные цены и пробные версии действительны только для новых участников. Существующие и вернувшиеся участники не могут претендовать на корректировку цен или сезонные рекламные акции.


Пакеты занятий и индивидуальные тренинги

  • Все пакеты FNS Class (лично и онлайн) должны быть погашены в течение 3 месяцев после покупки.
  • Personal Training Sessions необходимо активировать в течение 6–12 месяцев после покупки в зависимости от типа пакета. Срок действия пакета Personal Training 5 истекает через 6 месяцев после даты покупки, а пакета Personal Trianing 10 истекает через 12 месяцев после даты покупки.
  • Пакеты классов
  • и персональные тренировки не подлежат передаче, возврату и не могут быть использованы или переданы другому участнику или гостю.
  • Сеансы личного личного обучения должны проводиться в учебном центре FNS.Учебный центр FNS не несет ответственности за услуги, оказываемые за пределами объекта, за исключением случаев, когда это одобрено руководством.

Встреча специальной коалиции 14 сентября с региональным офисом FNS; Пособия для эвакуированных из Афганистана, Пособия для домохозяйств, потерявших работу

MLRI проводит специальную встречу коалиции SNAP во вторник, 14 сентября, -е, , чтобы поприветствовать нового заместителя регионального администратора Службы продовольствия и питания Министерства сельского хозяйства США Лизбет Зильберманн и предоставить членам коалиции обновленную информацию о новых изменениях Тридцати продовольственных планов в SNAP, обновленной информации о продовольственной безопасности на 2020 год. данные и многое другое.(Мы также проведем нашу «обычную» встречу Коалиции во вторник, 28 сентября).

9/14 Повестка дня коалиции SNAP:

· Представление и приветствие заместителя регионального администратора FNS NERO Лизбет Зильберманн. FNS NERO поделится важными обновлениями с членами Коалиции, включая усиление Плана бережливого питания, последние данные о продовольственной безопасности и многое другое!

· Стратегии помощи домашним хозяйствам, лишенным пособий по безработице (PUA и PEUC), и действия DTA для предоставления семьям денежных пособий и пособий по программе SNAP (см. Ниже).

· SNAP и другие льготы для афганских эвакуированных (подробнее см. Ниже)

· Краткая обновленная информация о положениях детского питания в документе «Build Back Better Act», опубликованном сегодня Объединенным комитетом по труду и образованию. См. Информационный бюллетень комитета здесь.

· Предстоящие слушания по государственному бюджету по распределению финансирования ARPA (Закон о американском плане спасения) в размере 8 миллиардов долларов и нашим приоритетам в области продовольственной безопасности.

· Отметьте / обновите информацию о «повторном открытии» местного офиса DTA и проблемах доступа, которые вы наблюдаете.

· Упрощенный и удобный для мобильных устройств инструмент детской налоговой скидки для семей (из Code for America — нажмите здесь)

Вот увеличенная ссылка на встречу во вторник:
https://us02web.zoom.us/j/2092 36814? Pwd = WVRjdGc3YUZkVElPTjlCWmdhd2NjUT 09
4 4

2 09 4

2

2 Встреча: Мобильный телефон в одно касание
+ 13126266799« 209236814 # US

SNAP, школьное питание, другие льготы для эвакуированных из Афганистана :

Мы ответили на несколько вопросов о том, какие льготы имеют право на получение недавно переселенных афганских эвакуированных.На прошлой неделе газета Boston Globe сообщила, что около 1000 эвакуированных афганцев, как ожидается, переселятся в Массачусетс, но мы знаем, что правила о том, кто имеет право на получение государственных пособий, могут сбивать с толку.

Вот краткая информация о праве на питание, денежные средства и временное убежище:

· Афганцы, которые въехали в США со статусом «Специальная иммиграционная виза» (SIV) или как «Особым иммигрантам, освобожденным условно-досрочно» (лица, которые находятся в процессе подачи заявления на получение статуса SIV), также имеют право на получение государственных государственных пособий в той же степени, что и беженцы .Обладатели SIV с низким доходом и условно-досрочно освобожденные иммигранты должны иметь право на льготы SNAP, TAFDC, Medicaid (или медицинскую помощь беженцам) и другие льготы Программы переселения беженцев — без периода ожидания.

· Афганцы, получившие «условно-досрочное освобождение по гуманитарным соображениям» на срок не менее одного года и более, имеют право на льготы по программе SNAP при условии, что они i) дети младше 18 лет или ii) получают пособие по инвалидности (например, EAEDC или MassHealth как инвалиды). К сожалению, для взрослых условно-досрочно освобожденных лиц, не являющихся инвалидами, существует 5-летний период ожидания, чтобы получить право на участие в программе SNAP.См. Руководство MLRI SNAP Advocacy Guide, Q 48 для получения дополнительной информации об иммигрантах, соответствующих критериям.

· Условно-досрочно освобожденные по гуманитарным причинам имеют право на получение финансируемой государством денежной помощи EAEDC, если они имеют очень низкий доход и возраст 65+, если они недееспособны или имеют инвалидность или подпадают под определенные правила для детей. Они считаются «под прикрытием закона» для EAEDC. Денежные выплаты TAFDC сложнее из-за 5-летнего периода ожидания.

· Условно-досрочно освобожденные по гуманитарным причинам бездомные (у которых есть дети или беременные женщины) также имеют право на получение убежища в рамках экстренной помощи (они считаются «под прикрытием закона»). См. Руководство MLRI по адвокации экстренной помощи.

· Нет требований к иммиграционному статусу для Национальной программы школьных обедов, WIC или каких-либо чрезвычайных продовольственных пособий (TEFAP, MEFAP).

· Афганские семьи и лица, освобожденные условно-досрочно в США, могут получить все формы жилищной помощи HUD (если таковая имеется), а также другие федеральные государственные пособия, такие как CCDF по уходу за детьми, программы LIHEAP, FEMA и другие программы штата.

Прилагаем часто задаваемые вопросы от Лютеранской службы иммигрантов и беженцев (LIRS) о статусе условно освобожденного иммигранта и дополнительных льготах, которые могут быть доступны афганским эвакуированным.

Заявки на программы SNAP и TAFDC для тех, кто потерял все пособия по безработице

Мы начали получать сообщения от семей, которые обращаются за помощью в DTA после получения последнего чека по безработице (PEUC или PUA). Несколько вещей, о которых следует помнить:

· DTA не должно засчитывать какой-либо доход для получения права на участие в TAFDC, если доход закончился до того, как семья подала заявку на TAFDC. Это относится к PUA и PEUC, а также к любым другим типам доходов, которые закончились.

· Если домохозяйство подает заявку на SNAP, некоторые из прекращенных PUA или PEUC могут засчитываться в первый месяц SNAP — в зависимости от того, когда он был получен.Сотрудник SNAP должен это оценить, но никогда не должен требовать от домохозяйства подачи нового заявления SNAP. Вместо этого, если прекращенный PUA или PEUC засчитываются в течение первого месяца, DTA должно затем компенсировать безработицу, начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

· DTA не должно требовать доказательств того, что PUA или PEUC закончились.

Сообщите нам, что вы видите по этой проблеме.

Напоминание о предоставлении листовок на нескольких языках от MLRI и Greater Boston Legal Services о продовольственной и денежной помощи для тех, кто потерял работу.И вы все еще можете зарегистрироваться на завтрашний тренинг MLRI и GBLS 10:30 AM по денежной помощи SNAP и TAFDC!

Тренинг по оказанию помощи семьям, пережившим бездомность — 5 октября с 21:30 до 15:00

Эта программа MLRI / массового непрерывного юридического образования «Обучение основным пособиям» предназначена для юридических служб и партнеров по сообществу, которые работают с семьями, столкнувшимися с бездомными. Обучение включает в себя доступ к приюту, краткосрочному жилью и услугам Департамента жилищного строительства и общественного развития (DHCD).Вы получите обзор программ убежища Emergency Assistance (EA) и HomeBASE, включая процесс подачи заявок и способы обработки отказов, увольнений, размещения в убежищах и требований программы. Учебные материалы включают «Руководство по защите интересов при чрезвычайной помощи : Руководство по предоставлению убежища и службам переселения для бездомных семей с детьми в Массачусетсе ». 35 долларов для адвокатов. Зарегистрируйтесь здесь.

Социальный работник по поддержанию доходов II (FNS) — DSS Jobs NC

Социальный работник по поддержанию доходов II (FNS)

Вид работы

Услуги для семьи и детей

Дата закрытия

16 июля 2021 г.

Опубликовано: 9 июля, 2021 г.

Название агентства

Правительство округа Рэндольф

Уорк Каунти

Рэндольф


Описание работы


НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: Социальный работник по поддержанию доходов II (FNS) ОТДЕЛ: Социальные службы
ЗАРПЛАТА: На основе опыта
ДАТА ЗАВЕРШЕНИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВКИ: 16 июля 2021 г.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ: Отвечает за завершение определения и повторного определения права заявителей / получателей, подающих заявку на услуги в рамках программы Службы продовольствия и питания Северной Каролины (FNS), иначе известной как «Продовольственные талоны».»Проведем собеседование, соберем данные о семье, финансах, доходах и здоровье, рассчитаем бюджеты, проверим всю информацию; собрать всю собранную / необходимую информацию для принятия решений о соответствии критериям соискателей / получателей и подготовить любые необходимые отчеты. Выполняет соответствующие обязанности по мере необходимости.
МИНИМАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ОПЫТ: Окончание средней школы и один год опыта работы соцработником по поддержанию доходов или эквивалентное сочетание опыта и обучения.
* * Сотрудник по поддержанию дохода I : Окончание аккредитованной программы на получение степени младшего специалиста в области технологий социальных услуг, младшего специалиста по социальным услугам, параюридических технологий, делового администрирования, секретарских наук или по близкой учебной программе; или окончание средней школы и два года парапрофессионального, канцелярского или другого опыта общения с общественностью, который включал переговоры, собеседование, разъяснение информации, сбор и компиляцию данных, анализ данных и / или выполнение математических или юридических задач не менее одного года о таком опыте участия в программе поддержания дохода; или окончание средней школы и трехлетний парапрофессиональный, канцелярский или иной опыт общения с общественностью, который включал в себя ведение переговоров, собеседование, разъяснение информации, сбор и компиляцию данных, анализ данных и / или выполнение математических или юридических задач; или эквивалентное сочетание обучения и опыта.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: Будет проведен тест по компьютеру, основам математики и логике. Устный тест по испанскому будет проведен, если кандидат укажет испанский как второй язык.
ПРОЦЕСС ЗАЯВКИ: Требуется заявление округа Рэндольф. Заявление должно быть получено по указанному выше адресу до 17:00 в указанную выше дату закрытия для рассмотрения. Заявки доступны в отделе кадров или на веб-сайте округа www.randolphcountync.gov. ПРОЦЕСС ОТБОРА: Процедура отбора будет включать подробный анализ заявок и собеседование для наиболее квалифицированных кандидатов. Проверка рекомендаций будет проводиться на лучших кандидатах. Предложение о трудоустройстве на любую должность, требующую кредита колледжа или степени, будет зависеть от подтверждения транскриптом. Предложение о трудоустройстве зависит от удовлетворительных результатов проверки биографических данных перед приемом на работу и / или проверок документации Отдела автотранспортных средств (DMV).

карт EBT

Electronic Benefit Transfer или EBT — это система предоставления льгот SNAP и Families First для имеющих на это право жителей штата Теннесси. Система EBT не влияет на определение права на участие в этих программах или на уровень льгот, которые получают клиенты. Это просто метод предоставления преимуществ. Выдача пособий SNAP и Families First для жителей штата Теннесси осуществляется через процесс электронного перевода пособий.

Электронный перевод пособий

— это онлайн-система, в которой талоны на питание и денежная помощь хранятся в центральной компьютерной базе данных и доступны для клиентов в электронном виде в точках продаж через многоразовые пластиковые карты. В Теннесси эти карты EBT называются картами безопасности льгот.

Программа EBT

Теннесси началась в ноябре 1998 года с пилотного проекта, охватывающего четыре округа. Затем программа была реализована в течение нескольких месяцев, а полное внедрение EBT было завершено в августе 1999 года.Наличие системы EBT в Теннесси дает множество преимуществ. Продовольственные талоны и бумажные чеки больше не выдаются и не учитываются на ежемесячной основе. Процесс выдачи EBT оптимизирован, безопасен и удобен. Другие преимущества процесса EBT включают следующее:

Разрешение офисам DHS ускорять обслуживание и вносить изменения
Исключение ежемесячных поездок клиентов в офис или ожидания почтальона
Автоматизация процесса доставки
Помощь в устранении мошенничества и неправомерного использования льгот
Экономия денег налогоплательщиков.

ВИДЕО: Ваша карта Tennessee EBT

Английская версия


Испанская версия

Контактная информация

Служба поддержки клиентов EBT: 1-888-997-9444
Торговая служба EBT: 1-844-893-3125

Если вы являетесь розничным продавцом, заинтересованным в получении разрешения на получение льгот по программе SNAP (талоны на питание), обратитесь в USDA, Службу питания и питания, чтобы начать этот процесс.Это можно сделать, связавшись с ними по телефону 1-877-823-4369 или по адресу: http://www.fns.usda.gov/snap/retailers-0

Центр обслуживания семьи: бесплатный номер 1-866-311-4287

Что такое номер FNS?

Если вы продавец, уполномоченный принимать EBT / SNAP (или заинтересованы в том, чтобы им стать), вы могли встретить термин «номер FNS». Несмотря на то, что он является важным аспектом всего процесса, большинство розничных продавцов, вероятно, мало что знаю об этом. Что это? Зачем тебе это? Как вы его получите? Мы здесь, чтобы ответить на все эти и многие другие вопросы, так что продолжайте читать.

Базовое определение

Номера

FNS на самом деле довольно просты. Номер FNS — это номер, выданный Министерством сельского хозяйства. Это ваш счет в правительстве, показывающий, что вы можете принимать транзакции SNAP. По сути, это неотъемлемая часть любого продавца, который хочет принимать карты EBT. Без него вам не повезло. Чтобы получить его, вам нужно будет подать заявку на разрешение на веб-сайте FNS и подождать, чтобы увидеть, одобрено ли вам или отказано. Уже закончили этот шаг? В случае одобрения вы можете найти свой семизначный код FNS, напечатанный на вашем разрешении SNAP.Вам нужно будет получить новый номер FNS для каждого местоположения, если вы являетесь продавцом на фермерском рынке или если ваш бизнес переезжает, так что имейте это в виду.

Карта EBT Snap

Процесс подачи заявки

Как упоминалось ранее, получить номер FNS не так просто, как просто запросить его. Сначала вам нужно будет преодолеть несколько препятствий и подать заявку в правительство. Это кажется потенциально долгим и утомительным процессом, но на самом деле это довольно просто.Выполните следующие действия, и все будет хорошо:

  • Убедитесь, что вы соответствуете требованиям для участия в магазине
  • Заполните онлайн-заявку на разрешение FNS или запросите ее по почте, позвонив по горячей линии FNS
  • Предоставьте документацию, включая информацию о вашем банке, копии личного удостоверения личности, копии вашего социального страхования и информацию о вашем торговом аккаунте.
  • Подайте заявку и дождитесь одобрения

После утверждения практически все, что вам остается, это получить PIN-код и соответствующую POS-систему.Не так уж сложно, правда?

Зачем нужен номер FNS?

Даже при таком простом процессе некоторые могут задаться вопросом, в чем весь его смысл? Зачем вообще вообще нужно беспокоиться о получении номера FNS? Во-первых, иначе вы не сможете принять протокол SNAP. Что касается того, почему вы должны принимать SNAP, ответ — расширить вашу клиентскую базу! Пройдя короткий процесс подачи заявки, вы откроете свой бизнес для новых людей, одновременно помогая семьям с низким доходом получить доступ к хорошей еде, которую они заслуживают.Это умный бизнес, от которого можно чувствовать себя хорошо.

Host Merchant Services

Host Merchant Services — ведущий специалист в сфере торговых услуг EBT. Ваш бизнес может сразу же принимать платежи EBT с помощью экспертов по обработке EBT в Host Merchant Services. Наша сервисная команда в четыре раза больше, чем наш отдел продаж! Мы знаем, что лучше делать наших клиентов счастливыми, чем находить новых. HMS предоставляет поддержку в США 24 часа в сутки, 365 дней в году.

USDA-FNS публикует данные о погашении для розничных продавцов SNAP за 2020 год

31 марта 2021 г.

Розничные торговцы заметили значительный рост использования SNAP благодаря экстренным льготам SNAP.

Фон

В 2019 финансовом году USDA-FNS сообщила, что выплаты по SNAP розничным торговцам составили около 56 миллиардов долларов. Согласно недавно опубликованным данным за 2020 финансовый год, это число резко увеличилось до 78 миллиардов долларов. USDA-FNS связывает это 40% увеличение выплат с чрезвычайными пособиями, предоставленными в ответ на пандемию COVID-19.

В то время как дополнительные экстренные льготы, несомненно, способствовали увеличению количества возмещений через SNAP розничными продавцами по сравнению с предыдущим годом, шесть миллионов новых клиентов SNAP и 15% -ное увеличение прибыли, вероятно, также внесли свой вклад.

Тенденции погашения предыдущих SNAP розничных торговцев

С 2015 по 2019 финансовый год суммы выкупа SNAP розничным продавцом снижались, что привело к общему снижению на 20%. Это было более чем нивелировано увеличением на 40% в 2020 финансовом году по сравнению с 2019 финансовым годом.Если сравнить только 2020 финансовый год с 2015 финансовым годом, рост составил почти 12%.

Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США (ERS) обнаружила, что с апреля по сентябрь 2020 года ежемесячно выплачивались льготы SNAP и P-EBT на сумму 8,4 млрд долларов США, что на 86,4% больше по сравнению с тем же шестимесячным периодом 2019 года.

Экстренные льготы по протоколу SNAP, предоставленные лицам во время пандемии COVID-19, более чем компенсировали сокращение выплат по SNAP розничным продавцам, которое мы наблюдаем с 2015 финансового года.

Новые бенефициары и льготы по протоколу SNAP

В ноябре 2019 года около 37,4 миллиона американцев были зарегистрированы в программе SNAP. 3 февраля 2020 года в США объявили чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения. С закрытием предприятий и введением новых правил карантина и социального дистанцирования многие люди остались без источника дохода, а нехватка товаров привела к увеличению расходов из-за взвинчивания цен. В период с февраля по май 2020 года участие в программе SNAP выросло почти на шесть миллионов человек, или на шестнадцать процентов.

Закон о консолидированных ассигнованиях от 2021 года, подписанный 27 декабря 2020 года, временно увеличил размер максимального пособия по программе SNAP до 115% от стоимости плана Thrifty Food в июне 2020 года. Закон о американском плане спасения от 2021 года продлил это выделение до сентября 2021 года. Повышение на 15% для SNAP в среднем составляет около 28 долларов на человека в месяц.

Преимущества SNAP Повышение экономичности

Экстренные изменения в SNAP внесли огромный вклад в экономику.Мы знаем, что на каждый миллиард долларов расходов по программе SNAP приходится примерно 1,7 миллиарда долларов увеличения ВВП США.

Если мы посмотрим на разницу в долларах между погашениями по протоколу SNAP в 2019 финансовом году и данными за 2020 финансовый год, мы увидим рост на 22 млрд долларов в 2020 финансовом году. Если принять во внимание средний мультипликатор ВВП в 1,7 раза, то увеличение количества выплат по протоколу SNAP в 2020 финансовом году должно способствовали росту экономики США на 37,4 миллиарда долларов.

Увеличение льгот по протоколу SNAP также способствует укреплению и процветанию U.С. экономика.

Больше розничных продавцов должны зарегистрироваться

Физические лица, использующие протокол SNAP, совершают покупки в тех же типах розничных продавцов, в которых делают покупки получатели без протокола SNAP: в супермаркетах и ​​супермаркетах. На этих розничных продавцов в совокупности приходится более 82% всех льгот по протоколу SNAP, выкупленных в 2020 финансовом году, и при этом они составляют лишь 15% от общего числа авторизованных розничных продавцов SNAP. Онлайн-погашение SNAP значительно выросло с 2,9 миллиона долларов в феврале 2020 года до 196,3 миллиона долларов к сентябрю 2020 года.

Хотя эта информация не была дезагрегирована, чтобы указать, где расположены эти розничные торговцы (сельские районы, городские районы или где-то посередине), другие исследования показывают, что все еще наблюдается нехватка числа розничных продавцов, утвержденных SNAP, в сельских или очень сельских районах. сообщества. Согласно данным, опубликованным в 2012 году Советом по жилищной помощи, уровень бедности для лиц, проживающих в сельских общинах, составляет 16,3%, тогда как уровень бедности в городах составляет 17,3%. Уровень бедности в сельской местности подскакивает до 28.7% при рассмотрении только расовых и этнических меньшинств. Несмотря на такой высокий уровень бедности, розничные торговцы, одобренные SNAP, могут отсутствовать или быть недоступными для бедных людей, живущих в сельских общинах.

Когда больше сельских розничных торговцев подадут заявки на разрешение выкупа SNAP, у клиентов SNAP в сельских общинах будет больше рынков для доступа и больше мест, где можно будет потратить свои льготы.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *