Признаки публичности или непубличности у акционерных обществ — Юридическая консультация
Сергей Козлов (Ярославль) 26.09.2019 Рубрика: Бизнес
В каких случаях акционерное общество является публичным или непубличным, и какое из данных понятий необходимо включить в его наименование?
Елена Харитоненко
Консультаций: 38
В связи с изменениями Гражданского кодекса РФ (с 1 января 2014 г.) были исключены понятия «открытое» и «закрытое» акционерное общество и введены новые — «публичное» и «непубличное» (ст. 66.3 ГК РФ).
Общества обязаны привести наименования в соответствие с новыми положениями ГК РФ. Необходимо внести изменения в устав ЗАО и ОАО, сменив наименование на АО (для непубличных) или ПАО (для публичных).
Согласно ГК РФ публичным является акционерное общество, акции которого и ценные бумаги которого, конвертируемые в его акции, публично размещаются путем открытой подписки или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах. Общества, которые не отвечают данным признакам, признаются непубличными.
Публичным обращением ценных бумаг является предложение их неограниченному кругу лиц. Условием публичного обращения акций является регистрация плана приватизации, являющегося проспектом эмиссии ценных бумаг.
Если план приватизации предусматривал свободную продажу части обыкновенных и привилегированных акций типа Б неограниченному кругу лиц, например, на аукционе или конкурсе (торгах), и свободная продажа обыкновенных акций состоялась, то общество будет считаться публичным.
Если у общества отсутствуют документы о реализации акций, общество может обратиться с запросом, например, в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и (или) Государственный архив РФ.
Вместе с тем продажа только привилегированных акций типа «Б» не влечет возникновение признаков публичности. Те же принципы применимы и к проводимому в открытой форме инвестиционному конкурсу (торгам), за исключением ситуации, когда по условиям такого конкурса победителем конкурса (торгов) стало одно юридическое или физическое лицо: в таком случае общество является непубличным.
Если речь идет о предусмотренном планом приватизации инвестиционном конкурсе (торгах), круг участников которого ограничен (например, среди производителей сельскохозяйственной продукции), то такие способы отчуждения акций не будут считаться публичным обращением, следовательно, общество является непубличным.
Важно отметить, что, вне зависимости от наименования, при соответствии общества признакам, указанным в п. 1 ст. 66.3 ГК РФ, оно признается публичным. К обществу, не обладающему признаками публичности, но назвавшему себя «публичное», будут применяться требования, установленные законодательством для публичного акционерного общества.
Обстоятельства, при наличии хотя бы одного из которых акционерное общество относится к непубличным:
– распределение акций среди учредителей и (или) приобретение единственным учредителем и иные способы приобретения акций ограниченным кругом лиц;
– на 1 сентября 2014 г. акционерное общество являлось «закрытым акционерным обществом»;
– акции, которые ранее публично размещались или публично обращались, были погашены;
– вступило в силу полученное эмитентом решение Банка России об освобождении от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг». Вместе с тем, если после получения указанного освобождения зарегистрирован проспект ценных бумаг или дополнительный выпуск, способ размещения которого позволяет определить общество как публичное (например, открытая подписка), то освобождение утрачивает силу.
Если ни один из указанных признаков не относится к акционерному обществу, то в случае возникновения трудностей и невозможности самостоятельно определить к какому — публичному или непубличному относится общество, оно имеет право обратиться в Банк России (его территориальное учреждение) с соответствующим запросом.
Сказали спасибо:
ПУБЛИЧНЫЕ И НЕПУБЛИЧНЫЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА — СМЫСЛ ДЕЛЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ. Статья 3
Одним из наиболее актуальных вопросов регулирования корпоративных правоотношений является возможность самостоятельно определять методы контроля состава участников корпорации.
В корпоративной практике традиционно используется такой инструмент ограничения концентрации корпоративного контроля отдельных участников корпорации, как установление в уставе максимального количества акций, принадлежащих одному акционеру, или максимального размера доли участника ООО.
Так, уставом акционерного общества могут быть установлены ограничения количества акций, принадлежащих одному акционеру, и их суммарной номинальной стоимости, а также максимального числа голосов, предоставляемых одному акционеру (п. 3 ст. 11 ФЗ Об акционерных обществах», далее ФЗ Об АО»). Уставом общества с ограниченной ответственностью может быть ограничен максимальный размер доли участника общества (п. 3 ст. 14 ФЗ Об обществах с ограниченной ответственностью», далее ФЗ Об ООО»).
Гражданский кодекс РФ в новой редакции (далее — Кодекс) закрепил предусмотренную законом об обществах с ограниченной ответственностью возможность ограничивать максимальный размер доли участника в уставном капитале общества (пп. 7 п. 3 ст. 66.3 ГК РФ Публичные и непубличные общества»).
Что касается акционерных обществ, то новая редакция ГК РФ сужает сферу применения рассматриваемого инструмента ограничения концентрации корпоративного контроля отдельных акционеров только непубличными акционерными обществами. В публичном акционерном обществе не может быть ограничено количество акций, принадлежащих одному акционеру, их суммарная номинальная стоимость, а также максимальное число голосов, предоставляемых одному акционеру (п. 5 ст. 97 ГК РФ Публичное акционерное общество»).
Кодекс закрепляет предусмотренную законом об обществах с ограниченной ответственностью возможность устанавливать уставом общества порядок осуществления преимущественного права покупки доли (части доли) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, отличный от того, который предусмотрен законодательством (п. 4 ст. 21 ФЗ Об ООО», пп. 7 п. 3 ст. 66.3 ГК РФ Публичные и непубличные общества»). Закон предусматривает не менее пяти диспозиций в части самостоятельного регулирования порядка реализации преимущественного права покупки доли участника.
Естественно, возникает вопрос о судьбе закрытого акционерного общества.
Следует успокоить читателей, что никакой революции в этом вопросе нет. Действительно, такой тип акционерного общества не предусмотрен новой редакцией гл. 4 ч. I ГК РФ, однако Кодекс не запрещает использование в непубличных акционерных обществах традиционного механизма контроля персонального состава их участников — преимущественного права приобретения акций, отчуждаемых акционером общества третьим лицам. Такой запрет установлен только в отношении публичных акционерных обществ. Для непубличных акционерных обществ это правило из императивного (обязательного) превратилось в правило по выбору (еще один аспект расширения диспозитивности в регулировании непубличных обществ).
Акционеры бывшего ЗАО сами могут решить, сохранять или нет преимущественное право покупки акций общества. Хотя из фирменного наименования уйдет указание на закрытость общества, оно фактически может остаться таковым, продолжая применять преимущественное право покупки акций, продаваемых другими акционерами третьим лицам.
Существенной новацией, предусмотренной Кодексом, является возможность установления в уставе непубличного акционерного общества порядка осуществления преимущественного права акционеров общества приобретения дополнительных акций и ценных бумаг, конвертируемых в акции, размещаемых по подписке, отличного от того, который предусмотрен законодательством.
В данном случае преимущественное право — это инструмент поддержания сложившегося в обществе соотношения корпоративного контроля. Реализуя преимущественное право при размещении дополнительных акций, акционеры имеют возможность сохранить свою долю в уставном капитале общества. В настоящее время порядок осуществления преимущественного права императивно урегулирован законодательством.
Перечень диспозитивных норм, регулирующих деятельность непубличных обществ, приведенный в Кодексе, является открытым. Законами о хозяйственных обществах могут быть установлены и иные положения (пп. 8 п. 3 ст. 66.3 ГК РФ Публичные и непубличные общества»).
Предметом дискуссии при подготовке дополнений и изменений в гл. 4 ГК РФ стал вопрос о порядке удостоверения лиц, участвующих в общем собрании, и удостоверения принятых собранием решений. Идея привлечения для этого в обязательном порядке нотариуса была решительно отвергнута бизнес-сообществом. В итоге принятие общим собранием участников хозяйственного общества решения и состав участников общества, присутствовавших при его принятии, подтверждаются в отношении:
- публичного акционерного общества — лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии;
- непубличного акционерного общества — путем нотариального удостоверения или удостоверения лицом, осуществляющим ведение реестра акционеров такого общества и выполняющим функции счетной комиссии;
- общества с ограниченной ответственностью — путем нотариального удостоверения, если иной способ (подписание протокола всеми участниками или частью участников; с использованием технических средств, позволяющих достоверно установить факт принятия решения; иным способом, не противоречащим закону) не предусмотрен уставом такого общества либо решением общего собрания участников общества, принятым участниками общества единогласно (п. 3 ст. 67.1 ГК РФ Особенности управления и контроля в хозяйственных товариществах и обществах»).
Внутрикорпоративная самоорганизация непубличного общества — результат компромисса всех его участников
Императивные нормы предписывают стандартные, однозначные правила поведения участников корпоративных отношений.
Диспозитивные нормы допускают возможность установления индивидуальных правил поведения участников корпорации по их усмотрению. Диспозитивная норма состоит из двух частей — общей и специальной. В общей части устанавливается определенное правило поведения участников корпоративных отношений. В специальной части допускается возможность установления по усмотрению участников корпорации правил, отличных от тех, которые предписаны в общей части нормы. Если в корпорации не будут установлены иные правила, то будут применяться те, которые предписаны в общей части законодательной нормы.
Применение диспозитивных норм содержит потенциальную угрозу того, что экономически сильные доминирующие участники навяжут экономически более слабым неконтролирующим такие правила взаимодействия, которые повлекут несоблюдение интересов последних. Для предотвращения такого рода негативных последствий предусмотрен специальный технико-юридический прием: законодательно устанавливаются условия применения диспозитивных норм. Одним из них является принцип консенсуса (единогласия всех участников) при реализации предусмотренных законом диспозиций. Это механизм, обеспечивающий баланс интересов всех участников корпоративных отношений при реализации определенных диспозитивных норм законодательства.
В ГК РФ и законах о хозяйственных обществах выделены диспозитивные нормы, которые могут быть реализованы только по единогласному решению всех участников общества. При реализации этих норм принцип большинства заменен принципом консенсуса.
Единогласие как условие реализации определенных диспозитивных норм — это механизм сдержек и противовесов при внутрикорпоративной самоорганизации. Индивидуальные правила взаимодействия могут быть установлены в обществе только в том случае, если они устраивают всех его участников. Это не позволяет контролирующему большинству навязать такие правила поведения (взаимодействия), которые бы ущемляли интересы неконтролирующих участников.
Консенсус — это один из механизмов сглаживания последствий концентрации корпоративного контроля. Доминирующие участники лишаются возможности самостоятельно определять волю общества. Неконтролирующие участники могут блокировать принятие решений.
Данный принцип заимствован из деятельности общества с ограниченной ответственностью, в котором допускается значительная свобода внутрикорпоративной самоорганизации его участников в отличие от действующей модели акционерного общества. Закон об ООО содержит большое количество диспозитивных норм, которые позволяют участникам общества по своему усмотрению регулировать их взаимоотношения. При этом выделены корпоративные процедуры, которые могут быть урегулированы по усмотрению участников общества только посредством принятия ими единогласного решения.
Идея, заложенная в реформе гражданского законодательства в части унификации режима диспозитивного регулирования всех непубличных обществ (фактически сближения режимов регулирования непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью) имеет, на наш взгляд, небольшой масштаб реализации. Принцип консенсуса при реализации диспозитивных норм, которые Кодекс распространяет на непубличные акционерные общества, существенно ограничивает возможность применения этих диспозиций.
Использование принципа единогласия при реализации диспозитивных норм имеет свои издержки. Это создает избыточную защиту интересов неконтролирующих участников, но при этом сужаются возможности внутрикорпоративной самоорганизации. Ее ограничителем при таком подходе является количество членов корпорации. Очевидно, что единогласие всех участников общества может быть достигнуто только при их ограниченном числе и фактическом их участии в принятии решений. Акционерное общество с несколькими десятками акционеров (особенно с мертвыми душами»), хотя и попадает в число непубличных обществ, вряд ли сможет воспользоваться свободой внутрикорпоративной самоорганизации ввиду невозможности достижения единогласия всех акционеров.
Корпоративная практика выработала еще один механизм обеспечения баланса интересов контролирующих и неконтролирующих участников. Это компенсационные выплаты неконтролирующему меньшинству. Данный механизм используется при принятии особо значимых решений, изменяющих условия участия в обществе (одобрение крупных сделок, реорганизация, внесение изменений в устав, уменьшающих объем прав участников, и т. п.). Эти мероприятия реализуются по решению преобладающего большинства. В этом случае участники общества, не поддерживающие данное решение (это объективно меньшинство), вправе предъявлять требование о выкупе акций (долей).
Представляется перспективным расширение сферы применения компенсационных выплат. В случае установления в обществе индивидуальных правил взаимодействия его участников на основе принципа квалифицированного большинства несогласное меньшинство вправе требовать у контролирующих участников выкупа их акций (долей).
Заключение
1. Деление хозяйственных обществ на публичные и непубличные преследует цель установить дифференцированные режимы регулирования внутрикорпоративных отношений для обществ, различающихся количеством участников и характером оборота прав участия в них (акций и долей в уставном капитале ООО).
Публичные общества производят значительные заимствования на рынке ценных бумаг и охватывают больший массив разноплановых институциональных инвесторов (государство, банки и инвестиционные компании), коллективных инвесторов (фонды коллективного инвестирования, пенсионные фонды), мелких индивидуальных инвесторов. Деятельность публичных обществ в большей мере регулируется императивными нормами, призванными обеспечить баланс интересов этой неоднородной и динамично меняющейся массы инвесторов. У этого типа хозяйственного общества незначительная свобода внутрикорпоративной самоорганизации (меньше диспозитивности в регулировании внутрикорпоративных отношений).
Непубличные общества не производят заимствований с открытого рынка. Им адресовано больше диспозитивных норм, у них потенциально большая свобода внутрикорпоративной самоорганизации — возможность устанавливать правила взаимодействия по своему усмотрению.
В настоящее время водораздел между сильным императивным регулированием внутрикорпоративных отношений и значительными диспозитивными началами проходит между двумя видами хозяйственных обществ — акционерным и обществом с ограниченной ответственностью.
Реформа ГК РФ предлагает сдвинуть его по линии публичные и непубличные общества».2. Можно констатировать, что результат реформы не будет соответствовать ее замаху». Декларируется сближение режимов диспозитивного регулирования все�� непубличных обществ (фактически сближение режимов регулирования непубличных акционерных обществ с обществами с ограниченной ответственностью). Однако применение принципа консенсуса при реализации большинства диспозитивных норм, которые Кодекс распространяет на непубличные акционерные общества, существенно ограничивает возможность их использования.
Акционерное общество формально попадает в категорию непубличного общества (бывшее акционерное, созданное в процессе приватизации), но в нем более ста акционеров, в том числе мертвые души». Очевидно, что оно не может применить диспозиции, предусмотренные законом для непубличных обществ, основанные на принципе консенсуса — единогласия всех его участников.
Масштаб фактического сближения режимов диспозитивного регулирования непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью будет не очень значительным. Лишь малая часть акционерных обществ, попавших в разряд непубличных, сможет воспользоваться возможностями диспозитивного регулирования.
3. В отношении обществ с ограниченной ответственностью, которые попали в разряд непубличных обществ, никаких принципиальных изменений не предусмотрено. Они сохраняют имеющийся у них режим свободы внутрикорпоративной самоорганизации. Из числа диспозитивных норм, адресованных Кодексом непубличным обществам, некоторые являются для обществ с ограниченной ответственностью дополнительными по сравнению с имеющимися. Это несколько расширяет свободу их внутрикорпоративной самоорганизации.
4. Нет кардинальных изменений и в отношении закрытых акционерных обществ. Устранение из фирменного наименования термина закрытое» не препятствует применению преимущественного права приобретения акций, продаваемых акционерами непубличного общества третьим лицам. Непубличным акционерным обществам не запрещено использование преимущественного права акционеров покупки акций общества при их продаже третьим лицам. Из императивной (обязательной) для определенной части акционерных обществ нормы она превратилась в право по выбору. Это право может применяться по усмотрению акционеров непубличных акционерных обществ путем его включения (в том числе и сохранения) в устав общества.
Более того, потенциальный масштаб применения этого права даже увеличивается. Бывшие открытые акционерные общества, после того как они уберут из своего фирменного наименования слово открытое», смогут применять преимущественное право приобретения акций общества, продаваемых его акционерами третьим лицам.
5. Дополнительные требования адресованы только публичным акционерным обществам, которым придется не только внести указание на их публичный статус в фирменное наименование, но и провести ревизию своих уставов и внутренних регламентов.
6. Имеются новации, адресованные всем видам корпораций.
Расширен круг лиц, несущих ответственность за деятельность общества. Доминирующие акционеры и участники ООО несут такую же ответственность, как члены органов управления общества.
Определены права членов коллегиального органа управления корпорации.
Расширен круг лиц, которые могут предъявлять иски о взыскании убытков, нанесенных корпорации, в их число включены члены коллегиального органа управления.
Расширен круг лиц, которые могут предъявлять иски об оспаривании сделок корпорации и применении последствий недействительной сделки, в их число включены члены коллегиального органа управления.
Расширен перечень коллективных исков, которые исключают возможность неоднократного оспаривания одного и того же юридического факта. Это иски:
- об оспаривании решений коллегиальных органов корпорации,
- о взыскании убытков;
- об оспаривании сделок корпорации.
7. Имеются новации, адресованные как публичным, так и непубличным акционерным обществам:
- обязанность передать ведение реестра независимым регистраторам, вне зависимости от количества акционеров;
- акционерное общество для проверки и подтверждения правильности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности должно ежегодно привлекать аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его участниками.
8. Учредительные документы, а также наименования юридических лиц подлежат приведению в соответствие с нормами гл. 4 ГК РФ в новой редакции при первом изменении учредительных документов таких юридических лиц. Не предусмотрено каких-либо обязательных сроков для этих мероприятий, они могут быть проведены на годовом общем собрании по итогам года. Не требуется перерегистрация» закрытых акционерных обществ в непубличные акционерные общества.
Изменение наименования юридического лица в связи с приведением его в соответствие с нормами гл. 4 ГК РФ в новой редакции не требует внесения изменений в правоустанавливающие и иные документы, содержащие его прежнее наименование (свидетельства о праве собственности, лицензии и т. п.).
Учредительные документы юридических лиц до приведения их в соответствие с нормами гл. 4 ГК РФ в новой редакции действуют в части, не противоречащей указанным нормам.
Требование о раскрытии информации Публичного акционерного общества «Юридические разработки»
A. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Для предоставления точной информации инвесторам, работающим в Турции, публичное раскрытие необходимой информации имеет большое значение для продолжения функционирования рынок капитала в справедливой и конкурентной среде. Таким образом, процедуры и принципы публичного раскрытия информации о публичных акционерных обществах подробно регулируются как статьей 460 Коммерческого кодекса Турции № 6102 («TCC»), так и статьей 15 Закона Турции о рынках капитала № 6361 («Турция»). ХМЛ»).
Хотя определение принципа публичного раскрытия информации в соответствии с ТСС и ЗМЛ отсутствует, можно сказать, что законодатель не ограничивает этот принцип и прокладывает путь для его адаптации к изменениям.[1]
B. НАЗНАЧЕНИЕ
Принцип публичного раскрытия направлен на защиту как мелкого инвестора, торгующего ценными бумагами, так и на обеспечение справедливого порядка на рынке с доступом равной информации для мелкого инвестора. Таким образом, будет повышена надежность рынка и будет предоставлена информация, которая недоступна мелким инвесторам, и все виды инвесторов на рынке смогут сделать достоверную оценку в рамках представленной информации. В этом контексте инвесторы должны оценивать публичное партнерство и принимать свои решения в соответствии с этой оценкой, а инвесторы должны формировать свои инвестиционные решения в соответствии с полученной ими информацией. Например, в результате решений, принимаемых акционерным обществом, инвестор, считающий, что его инвестиции могут повлиять на будущее корпорации, сможет через биржу продать свою долю в корпорации и обратить к инструментам рынка капитала. Эта ситуация имеет большое значение с точки зрения завоевания доверия финансовых учреждений путем публичного раскрытия информации об инвесторах, работающих в таких секторах, как фармацевтика и автомобилестроение, где финансирование необходимо для инноваций и НИОКР. [2]
C. ПРИНЦИП ПУБЛИЧНОГО РАСКРЫТИЯ И ПРАВО АКЦИОНЕРОВ НА ЗАПРОС ИНФОРМАЦИИ В СФЕРЕ ТСС
Право на информацию и проверку акционеров; индивидуальный, приобретенный и независимый характер, обычно дополняющие или подтверждающие друг друга. [3] Даже если право на информацию и проверку осуществляется, его нельзя отменить или ограничить уставом или решением, принятым органом общества в соответствии со статьей 437 ТГК. В соответствии со статьей 447 TCC решения общего собрания недействительны, если они ограничивают право акционера на информацию, проверку и контроль сверх допустимой законом степени. В рамках этого права, предоставленного акционерам, они могут запрашивать информацию и проверять следующее:
- Финансовая отчетность и консолидированная финансовая отчетность,
- Годовой отчет о деятельности правления
- Отчет о прибылях и убытках и баланс,
- Аудиторские отчеты,
- Предложение правления о распределении прибыли,
- Действия корпорации, метод и результаты проверки,
- Коммерческие книги и коммуникации компании.
Кроме того, за предыдущий финансовый год правление должно подготовить и представить общему собранию финансовые отчеты, предусмотренные Стандартами бухгалтерского учета Турции, приложения к ним и годовой отчет о деятельности в течение 3 (трех) месяцев финансового год, следующий за отчетной датой. [4] Подготовленные и представленные финансовые отчеты, консолидированные финансовые отчеты, годовой отчет о деятельности правления, отчеты об акционерном капитале, приложения, аудиторские отчеты и предложения о распределении прибыли должны быть доступны для информации и изучения акционерами в штаб-квартире и филиалы компании не менее чем за 15 (пятнадцать) дней до общего собрания. Акционеры также могут получить копию отчета о прибылях и убытках и балансового отчета в результате права на проверку.
Кроме того, эти отчеты должны храниться открытыми в течение одного года , чтобы акционеры могли получить информацию в результате их собственной проверки в штаб-квартире и филиалах. В дополнение к праву на информацию о Корпоративном действии, акционеры также могут получить информацию от правления о способе и результатах аудита.
В этом направлении это не означает, что аудитор, не являющийся сотрудником компании и назначенный внешним аудитором, не обязан предоставлять информацию. Согласно этому правилу, совет директоров и аудиторы обязаны тщательно информировать акционеров в соответствии с принципами подотчетности, правдивости и честности. Важно отметить, что если кто-либо из акционеров был проинформирован по какому-либо вопросу, кроме общего собрания, по запросу такая же информация должна быть предоставлена другим акционерам в том же объеме и подробно, даже если она не включена в повестку дня. в соответствии с принципом равного обращения. Право на информацию и проверку включает право проверять коммерческие книги и сообщения компании.[5] В этом случае, если акционер делает запрос на общем собрании относительно его запроса на проверку коммерческих книг и коммуникаций компании, это составляет исключение из принципа подчинения повестки дня.
Однако в любом случае для преобразования права на информацию в право на проверку требуется разрешение общего собрания. После одобрения Генеральной Ассамблеей проверка коммерческих книг и коммуникаций компании экспертом также считается одобренной. Хотя право на информацию было определено как приобретаемое акционерами, необходимы определенные ограничения, если такое право существует как коммерческая тайна или интересы компании, которые необходимо защищать. Таким образом, если информация, запрошенная акционерами, находится в сфере коммерческой тайны, она будет оцениваться в рамках ограничения, если есть какая-либо информация, которую компании-конкуренты не знают, не нуждаются в изучении и которая может использоваться для убытков компании. Однако эти ограничения не могут быть ограничены без утверждения, что могут быть скомпрометированы только корпоративные или коммерческие секреты или другие интересы компании, которые должны быть защищены. Право на информацию может быть ограничено только путем объяснения и обоснования того, «почему коммерческая тайна и интересы представляют опасность для компании».[6]
Если акционер не смог получить информацию, так как его запрос на информацию или проверку остался без ответа, отклонен или несправедливо задержан, он может обратиться в арбитражный суд по месту нахождения компании в течение 10 (десяти) дней с момента отказа или, в другом обстоятельствах в разумный срок. На практике, в результате преобразования компаний в агрегированные корпорации и выхода на биржу объем требования о раскрытии информации расширился, а объем права акционеров на информацию сузился.
Наряду с принципом публичного раскрытия невозможно раскрыть любую информацию, которую хочет получить акционер. В этом контексте информация, которая касается только интересов акционера и не включена в объем публичного раскрытия, приобретается акционером под именем права на информацию и права на проверку.
Таким образом, право на информацию, установленное статьей 437 ТГК, и принцип публичного раскрытия аналогичны. Как право на информацию, так и принцип публичного раскрытия информации предоставляют акционеру информацию о деятельности, деятельности и экономическом состоянии товарищества. Однако вместо предоставления потока информации акционерам принцип публичного раскрытия обеспечивает поток информации группе нынешних и потенциальных акционеров, сотрудников и правительства.
Существуют также некоторые различия между принципом публичного раскрытия информации и правом на информацию с точки зрения интересов, которые оно призвано защищать. Например, принцип публичного раскрытия информации направлен на защиту будущих акционеров от мошеннических и злонамеренных действий, при этом защищая интересы текущего акционера, обеспечивая баланс интересов внутри товарищества и, таким образом, защищая миноритарных акционеров. [7]
D. ПОСТОЯННОЕ ПУБЛИЧНОЕ РАСКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ПУБЛИЧНЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ
С коммюнике о поправке к Коммюнике о принципах финансовой отчетности на рынке капитала (II-14.1.a) («Коммюнике»), которое было опубликовано в «Официальном вестнике» от 03.02.2017 под номером 29968, определенные введены критерии раскрытия финансовой отчетности и отчетов компаний. В соответствии с Коммюнике, годовые финансовые отчеты и отчеты Компании, годовые отчеты о деятельности и аудиторские отчеты Совета директоров публикуются Компанией как на Платформе публичного раскрытия информации («PDP»), так и на собственном веб-сайте Компании. В соответствии со статьей 5 Коммюнике, годовая финансовая отчетность должна быть подготовлена компаниями на основе TAS / TFSR, выпущенного Управлением по стандартам государственного надзора, бухгалтерского учета и аудита («POAASA»). Кроме того, статья 64 ТК предусматривает составление годовой финансовой отчетности. В этом контексте на публичные акционерные общества возлагается обязательство как по подготовке финансовой отчетности в соответствии с TAS, так и по подготовке коммерческих книг и записей в соответствии с TCC.
Подготовка финансовой отчетности в группе компаний
Консолидированная финансовая отчетность описана в статье 4 Коммюнике о стандартах финансовой отчетности Турции Согласно этой статье, если материнская компания является дочерней компанией другой материнской компании, нет необходимости для подготовки консолидированной финансовой отчетности. Кроме того, консолидированная финансовая отчетность материнских компаний, индивидуальная финансовая отчетность обязательны для подготовки.
Годовой и промежуточный финансовый отчет:
Поскольку информация, подлежащая раскрытию в годовом финансовом отчете, должна относиться к предыдущему периоду, для получения инвесторами более актуальной информации требуется промежуточный финансовый отчет. В соответствии со статьей 7 Коммюнике промежуточные финансовые отчеты обязаны выпускать промежуточные финансовые отчеты для инструментов рынка капитала, выпущенных на фондовой бирже, инвестиционных компаний, компаний по управлению портфелем, ипотечных финансовых учреждений и лизинговых компаний.
Годовой и промежуточный отчеты о деятельности Совета директоров:
В соответствии со статьей 8 Коммюнике, пределы полномочий членов совета директоров и высших должностных лиц, срок полномочий, коллективные договоры, права и льготы, предоставляемые персоналу и работникам, сектора, в которых работает организация, объемы продаж, общие пояснения по ценам, коэффициентам производительности и причинам их значительных изменений по сравнению с предыдущими годами, поощрения, изменения в уставе в течение периода, соответствие отчеты, обязательная информация для предоставления акционерам и другие вопросы, которые не включены в бухгалтерскую отчетность, но должны быть включены в отчет.
Совет директоров, подготавливающий годовой отчет о деятельности, составляет промежуточный отчет о деятельности за 3-месячный промежуточный период. Если финансовая информация, подлежащая раскрытию в промежуточном отчете, составляет коммерческую тайну, такая информация не включается в отчет. Однако, как только коммерческая тайна исчезнет, эта информация должна быть включена в отчет.
Аудиторские отчеты:
Компании, котирующиеся на фондовой бирже, должны публиковать аудиторские отчеты вместе с финансовыми отчетами. В соответствии со статьей 394 ТГК, предприятия и паевые инвестиционные фонды и фонды финансирования активов, определенные решением Совета Министров, обязаны подвергать свою годовую финансовую отчетность независимому аудиту. Компании, которые не торгуются на фондовой бирже, но котируются на CML, подлежат независимому аудиту. Чтобы пройти аудит компаний, зарегистрированных на бирже, общие активы: 15 000 000 (пятнадцать миллионов) турецких лир, годовой чистый доход от продаж 29 000 000 (двадцать двадцать миллионов) турецких лир и количество сотрудников 50 (пятьдесят) должны превышать как минимум два критерия. .
В соответствии со статьей 9 Коммюнике организация и члены ее правления несут ответственность за подготовку и точность таблиц и отчетов, описанных выше. Сведения об ответственности членов совета директоров и генерального директора или менеджеров доводятся до сведения общественности вместе с годовыми и промежуточными отчетами о деятельности. Предприятия, инструменты рынка капитала которых торгуются на фондовом рынке или на других рынках, обязаны раскрывать вышеуказанные отчеты общественности в течение 60 (шестидесяти) дней после окончания отчетного периода и общественности в течение 70 (семидесяти) дней. дней, когда нет обязательств по подготовке финансовой отчетности.
Не входящие в эти предприятия обязаны обнародовать свои годовые финансовые отчеты за три недели до даты проведения общего собрания и в любом случае до конца третьего месяца, следующего за окончанием соответствующего отчетного периода.
В этот период отчеты направляются предприятиями в PDP. После того, как финансовые отчеты обнародованы, компании публикуют отчеты на своих веб-сайтах и хранят отчеты на веб-сайте в течение 5 лет.
E. ПУБЛИЧНОЕ РАСКРЫТИЕ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ
Что касается раскрытия информации о существенных событиях для общественности, CML проводит различие между компаниями, акции которых обращаются и не обращаются. На самом деле, в соответствии со статьей 2 Коммюнике об особых ситуациях (II-15.1) («CSS»), Компания была обязана публично раскрывать свои особые обстоятельства публично торгуемым компаниям, акции которых торгуются на фондовой бирже. . Согласно статье 16 ЗМЛ, компании, акции которых торгуются на фондовой бирже, и акционерные общества, количество акционеров которых превышает 500 (пятьсот), считаются публичными компаниями.
Информация, подлежащая раскрытию общественности, должна быть инсайдерской. Согласно Статье 4 CSS, инсайдерская информация определяется как информация, которая может повлиять на стоимость, цену или инвестиционные решения инструментов рынка капитала, но еще не раскрыта общественности.
В то же время эта информация должна быть конкретной и точной. [8] В этом контексте требуется, чтобы влияние инвесторов на инвестиционные решения было достаточно конкретным для оценки. [9] В противном случае неопределенность информации, полученной инвесторами, повлияет на их инвестиционные решения и ослабит доверие к рынку капитала. Еще одним критерием является неразглашение инсайдерской информации. Информация, раскрываемая общественности, теряет качество инсайдерской информации и становится информацией, которую инвестор учитывает при принятии инвестиционного решения. Для того чтобы инсайдерская информация стала достоянием общественности в нашей стране, она должна быть опубликована в PDP. Партнерства не избавляются от этих обязательств, заявляя, что они раскрыли информацию общественности посредством пресс-релиза или своих собственных веб-сайтов за пределами PDP.
Например, товарищество, действующее в промышленном секторе, обязано немедленно информировать PDP об этом особом событии после того, как оно выиграет тендер. Пресс-релиз Генерального директора Компании в этом отношении не означает, что информация раскрывается для общественности. Другим важным элементом инсайдерской информации является то, что раскрытие информации общественности, как ожидается, повлияет на инвестиционное решение разумного инвестора и потенциально повлияет на стоимость инструмента рынка капитала.
В турецком законодательстве нет четкого критерия влияния цены, и оно оценивается в каждом конкретном случае. Например, тот факт, что у горнодобывающей компании есть новое месторождение полезных ископаемых или что компания входит в состав другой компании, рассматривается как информация, которая может повлиять на цену. С точки зрения обязательства по публичному раскрытию общественности должны быть раскрыты изменения, которые непосредственно затрагивают деятельность компании, финансовую структуру, финансовые основные средства, такие как финансовые активы, и повреждения активов компании в результате стихийных бедствий.
Если иное не указано в CSS, раскрытие информации о существенных событиях должно быть объявлено на Платформе публичного раскрытия информации не позднее 3 (третьего) рабочего дня, следующего за датой возникновения ситуации. В соответствии со статьей 24 КЦБ эмитенты обязаны сообщать инсайдерскую информацию, раскрываемую для всеобщего сведения, на своем сайте не позднее рабочего дня после ее обнародования и хранить такое раскрытие на своем сайте в течение 5 лет. В соответствии со статьей 5 КСС решение совета директоров о дате, месте и повестке дня общего собрания, решение совета директоров или общего собрания о распределении прибыли, осуществление права приобретать новые акции, а решения совета директоров об увеличении капитала должны быть объявлены общественности.
F. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПУБЛИЧНОЕ РАСКРЫТИЕ
Ответственность, вытекающая из неправильной, вводящей в заблуждение или неполной информации в документах для публичного раскрытия, является ответственностью, вытекающей из деликта. По этой причине необходимо определить элементы деликта, которые регулируются статьей 49 Обязательственно-правового кодекса Турции («ОБТ»).
Этот убыток должен происходить в активах инвесторов. Кроме того, в соответствии с пунктом 5 статьи 32 ЗМЛ должна существовать причинно-следственная связь между неправомерной информацией, доведенной до всеобщего сведения, и решением инвестора.
В соответствии со статьей 112 ЗМЛ было установлено, что лица, выпускающие финансовые отчеты и отчеты нерефлексивным образом, и члены совета директоров совершили преступление по подделке специального документа в соответствии со статьей 207 Турецкого Уголовное право («TCL»). Кроме того, установлено, что лица, которые мешают Совету по рынкам капитала выполнять свои обязанности, будут наказаны от 6 месяцев до 2 лет в соответствии со статьей 111 ЗМЛ.
G. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Согласно принципу публичного раскрытия, публично торгуемые компании, акции которых торгуются на фондовой бирже, раскрывают общую и частную информацию общественности, тем самым защищая мелких инвесторов, торгующих в рынок ценных бумаг и привлечение владельцев мелких сбережений в экономику с равной информацией.
Благодаря обязательству публичного раскрытия информации на рынке капитала обеспечивается надежность, равенство и справедливость. Инвестор, который считает, что финансовая отчетность компаний и обнародование особых обстоятельств могут повлиять на будущее его инвестиций, может отказаться от своей доли в компании через фондовую биржу и обратиться к инструментам рынка капитала.
[1] Ихтияр, Мустафа, стр. 95.
[2] Феррелл, Аллен, Дело обязательного раскрытия информации в регулировании ценных бумаг во всем мире, Гарвард, Джон М. Олин, серия документов для обсуждения, документ для обсуждения № 492 , Юридическая школа Хардварда, 09/2004, стр. 13 и далее.
[3] Долу, Мурат, стр. 62, сл. Кая, Арслан, с. 72, л. Порой, Текинальп, Чамоглу, стр. 648, сл. Недействительность решения совета директоров в рамках защиты прав акционеров, Анкара, 2015 г., стр. 179.
[4] Статья 514 Коммерческого кодекса Турции №: 6102.
[5] Пулашли, Хасан, Осторожно, стр. 1484 и далее.
[6] Пулашли, Хасан, Осторожно, стр. 1496 и далее, Долу, Мурат, стр. 124 и далее.
[7] Кая, Арслан, стр. 31.
[8] Хансен, Джеспер Лау, Скажите, когда: когда эмитент должен раскрывать инсайдерскую информацию? 19.09.2016, Рабочий документ Nordic & Europe Company Law No.16-03; Исследовательский документ юридического факультета Копенгагенского университета №: 2016-28.
[9] CSS P. 4
Общие сведения о публичных акционерных обществах
Для реализации крупномасштабных проектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного развития необходимо и необходимо наличие крупных компаний. Таким компаниям будет предоставлена небольшая доля публичных акций людей. Учредители или менеджеры с менеджментом компании будут осуществлять поток экономического капитала, а эффект от этой операции будет иметь две выгоды: во-первых, это инвестиционная прибыль или строительная деятельность акционеров, а во-вторых, она принесет процветание стране. Публичное акционерное общество — это специальная и эксклюзивная компания крупных компаний, которая разрешает продажу акций широкой публике, и люди могут ссылаться на объявление объявленных отделений банка и подписывать обязательство о депонировании доли средств. Ниже приводится краткое описание типа торговли с положениями выдвинутого законопроекта о реформе. Компании, учредители которых обеспечивают часть капитала компании посредством продажи публичных акций, называются публичными акционерными обществами и должны быть четко и разборчиво перечислены непосредственно перед или после названия компании (Статья 4). Общий капитал публичных акционерных обществ должен составлять не менее 5 000 000 IRR, если не по какой-либо причине, это должно быть достигнуто за счет увеличения капитала компании, а в случае, если они не достигнут требуемого уровня указанной суммы, другие публичные компании должны быть заменены на другие предусмотренные коммерческим кодексом компании; в противном случае каждый из бенефициаров (акционеров) может обратиться в компетентный суд с заявлением о ликвидации публичной компании.
Правила создания публичного акционерного общества
Для создания публичного акционерного общества учредители компании должны лично передать не менее 20% капитала и внести не менее 35% вложенной суммы на имя компании, которая будет создана в одном из банков, затем заявление, приложенное к проекту устава компании, и проект декларации о регистрации акций, подписанный всеми учредителями. Регистрационный офис компаний получит квитанцию. Если часть обязательства учредителей юридического лица является безналичной, то же или документы о праве собственности должны быть такими же, как и в банке, открытом для оплаты открытого денежного счета и справки из банка, приложенной к заявлениям и документы, указанные выше, регистрационным бюро компаний Сдача Регистрационное бюро компаний, на основании статьи 10 КОММЕРЧЕСКОГО КОДЕКСА, после выдачи изучения декларации и приложений к ней и соблюдения ее содержания, выдает разрешение на публикацию заявление о принятии и объявление о принятии учредителями объявления и банком, перед которым будут выставлены обязательства Акций в присутствии энтузиастов. Заинтересованные участники покупают акции в срок, объявленный направляющим банком, и подпись обязательства по акциям и сумма, подлежащая выплате наличными, и оплата будут получены. дата подписания андеррайтер или его правопреемники будут держать первую версию и вторую версию с указанием банка. Расписки и подпись и подпись принимающего банка должны быть представлены и, если подписной лист акции подписан другое лицо вместо заказчика, указывается его полное наименование и адрес, а документы прилагаются к листу обязательств. Подпись вклада будет подписана. Знак принятия устава компании и решений общего собрания акционеров будет после истечения срока принятия или обновления учредителей, максимум один месяц принятия обязательств принимающих сторон, и после того, как компания получит твердое обязательство в размере не менее 35%, созывает общее собрание.
Общее собрание Учредительной компании, после рассмотрения и принятия всех акций компании и выплаты необходимых сумм, вводит заработную плату и утверждает устав компании, выбирает первых менеджеров, инспекторов или инспекторов компании, и менеджеры и инспекторы должны заявить о своем согласии в письменной форме, и этот шаг Компания создается, затем к протоколу собрания прилагается устав общего собрания учредителя, заявление директоров и инспекторов о принятии, протокол совета директоров и другие документы, необходимые для регистрации компании в регистрационном бюро, а если компания не подавала заявление в течение шести месяцев с даты подачи заявления, каждый из соучредителей будет зарегистрирован в Регистратор Свидетельство о том, что компания не зарегистрирована, и банк, который совершил акции и выплату средств направляется учредителям и банкирам банка, и гарантийное письмо и платеж оплачиваются, и любые сборы, уплачиваемые за учреждение компании, являются частью обязательства учредителей.
Документы, необходимые для получения разрешения общества на регистрацию акций общества от регистрирующего органа общества
- Два экземпляра формы декларации публичного акционерного общества
- Два варианта проекта устава публичного акционерного общества
- Два варианта проекта декларации о приемке
- Банковский депозитный сертификат на не менее 35% средств, вложенных учредителями
- Фотокопия удостоверения личности основателя
Документы, необходимые для учреждения публичного акционерного общества
- Два экземпляра декларации
- Две версии устава
- Пояснение: что в качестве устава может быть использован устав этого тома, а на данном этапе — статья 6 Устава капитала, которая при принятии обязательства должна добавить 20% капитала, вложенного учредителями.
- Два варианта протокола общего собрания учредителей
- Два варианта протокола совета директоров (количество руководителей не менее пяти)
- Объявление о приглашении учредителей указанной газеты
- Фотокопия удостоверения администратора (представитель юридического лица должен предоставить доверенность)
- Банковский депозитный сертификат не менее 35% капитала компании
- Предоставление разрешения или соглашения или разрешения от компетентных органов
Внимание:
- Минимальный капитал 5 миллионов IRR.
- Будет выплачено не менее 20% средств, выделенных учредителями, и 35% от суммы ассигнований.
- Достигнуты декларация и проект устава и проект декларации о подписании подписей учредителей.
- Получение и выдача разрешений компетентных органов
Способ выбора руководителей (согласно статье 107):
Публичное и частное акционерное общество управляется советом директоров, избираемым среди акционеров, который может быть смещен полностью или частично. Статья 107 Закона о внесении поправок в коммерческий закон 1347 является обязательной для членов совета директоров. Но это требование к совету директоров, который является одним из важнейших столпов компании, мозгом мыслителя и его движущей силой. Это не логично. Потому что сегодня менеджмент подвернулся по специальности, и было доказано, что большинство владельцев компаний, таких как транспорт, промышленность и так далее, при всех их усилиях не могут добиться успеха. Поэтому лишать компании возможности использовать таких людей — своего рода вводящая в заблуждение наука. Тем не менее, чтобы компенсировать эту проблему, акционеры имеют право на долю своих акций в качестве специалиста по управлению, чтобы он имел право на членство в совете директоров. Однако он обязан выплатить роялти тому, кто при прекращении управления вернет акционеру.
Законодатель впервые использовал фразу «Управление компанией правлением» в Законе о коммерческом праве 1347 года. Но это определение не было реализовано директорами, и только статья 107 законопроекта предусматривает следующее : Совместное предприятие совета директоров, избранного акционерами и распущенного юристами или некоторыми из них, может быть распущено. Не представляется возможным решить связанные с этим проблемы, избегая определения таких названий. Однако определение менеджеров менеджерами может заключаться в том, что менеджеры — это квалифицированные лица, которые выбираются акционерами на определенный период и которые контролируют и управляют компанией. Хотя в соответствии со статьей 47 Коммерческого закона 1311 г. во главе акционерного общества стояли один или несколько представителей (избранных товарищами со стороны управления), и ни одно из положений действующего закона, отнесенных к совет директоров компании, но на самом деле это был совет директоров по делам компании. Также минимальное количество членов совета директоров публичных акционерных обществ определяется статьей 107. В результате действия заключительной части настоящей статьи количество членов совета директоров публичных акционерных обществ не должно быть менее пяти. , но не минимальное количество членов совета директоров отдельных акционерных обществ. Статья 3 (Хозяйственный кодекс) гласит, что количество участников акционерных обществ не может быть менее трех человек. Следовательно, статья 4 делит общество на два основных типа, поэтому, по крайней мере, число членов совета директоров, указанное в статье 3, должно включать оба типа акционерного общества, что не так, поскольку в статье 107 указывается минимальное количество членов совета директоров. количество членов совета директоров как акционерного общества Всего 5 человек. Следует отметить, что существует противоречие между статьями 3 и 107 Закона. Так как же может быть открытое акционерное общество, которое может быть сформировано из трех участников, и иметь по крайней мере 5 управляющих? Чтобы разрешить этот конфликт, можно утверждать, что статья 107 была включена в статью 3 и была отменена публичными акционерными обществами, таким образом, присвоение статьи 3. С другой стороны, поскольку ни одна из статей (коммерческий кодекс) не актуальна в количество членов совета директоров отдельных акционерных обществ, членов совета директоров не может быть менее трех в конкретном обществе.
Как видим, законодатель насчитал как минимум членов совета директоров компаний, но не предусмотрел максимальное их количество. Поэтому количество членов правления обоих типов акционерных обществ может быть любым, и это может нарушить порядок управления обществом. Было бы полезно, если бы просочившиеся законодательные органы определяли количество членов правления или пропорцию между количеством акционеров, с одной стороны, и количеством менеджеров, с другой. Статья 107 (LAS) акционерного общества будет регулироваться советом директоров, избранным акционерами компании, который может быть распущен или отменен. Количество членов совета директоров публичных акционерных обществ не должно быть менее пяти.
Во-первых, члены совета директоров будут приняты в члены совета. Другими словами, член правления не может быть избран из числа лиц, не являющихся акционерами общества.
Во-вторых, члены правления могут быть отозваны общим собранием в любое время. Хотя в статье прямо не указывается увольнение директора, указывается формулировка акционеров этого общего собрания. Если статья 72 (Коммерческий кодекс) гласит: Общее собрание компании формируется из ассоциации акционеров… Таким образом, общее собрание компании может в любое время отстранить всех или некоторых членов правления от должности директора. . Делает это без всяких причин. Обоснованием этого является то, что отношения между общим собранием и советом директоров — это отношения между юристом и клиентом. Таким образом, общее собрание формируется акционерами. В любое время он или она может уволить всех или некоторых членов правления со своей должности в соответствии с правилами и процедурами, установленными законом. Некоторые бизнес-исследователи также не согласны с увольнением синтаксических членов правления, которое статья 107 согласилась предусмотреть, и считают, что менеджер является частью компании и, поскольку вы не можете уйти в отставку ни при каких обстоятельствах, не должен быть отменен ни при каких обстоятельствах (тем не менее Неизбежно, учитывая обычное правило увольнения директора, что это решение неизбежно.Эта группа также выступает против отставки директора.
В-третьих, член или члены правления, которые были уволены Общим собранием, не могут инициировать ликвидацию компании, если только ее увольнение не произошло в соответствии с общими правилами, которые влекут за собой гражданско-правовую ответственность депортационных властей. Статья 40 40-й Конституции Исламской Республики Иран (никто не может осуществлять свое право на несуществующий вред или нарушать общественные интересы). Реализация этого закона, являющегося примером теории злоупотребления правом, позволяет правонарушителю требовать возмещения убытков. Требование о возмещении ущерба должно быть предъявлено судами.
В-четвертых, члены совета директоров компании принадлежат к корпусу компании и никоим образом не подпадают под действие положений трудового законодательства. Таким образом, на них не распространяются нормы трудового законодательства, и, в целом, на них не распространяются отношения менеджмента с компанией. Эти законы не касаются их жалоб, потому что в их отношениях с советом директоров компании нет отношений между работником и работодателем. И, как уже было сказано, если лицо или лица лишены права требовать возмещения убытков, они должны обращаться в суды.
Мы сказали, что члены правления могут быть отозваны общим собранием, полностью или частично. Но недостатки, которые практически подлежат снятию, заключаются в том, что публичные собрания обычно имеют право обсуждать и решать вопросы, являющиеся предметом собрания, а директора перечисленных компаний не подписываются под этим вопросом. Чтобы преодолеть эти проблемы, у владельцев акций есть два инструмента, так что, если акционеры не удовлетворены работой совета, они не будут утверждать общее собрание баланса и отчета о прибылях и убытках компании. Это название голосование инерции как отношение менеджеров и если бизнес компании нарушается. Менеджеры вынуждены уйти в отставку. Другой заключается в том, что одна пятая часть акционеров в соответствии со статьей 95 и 96. В письменном виде они просят Генеральную Ассамблею уволить администраторов. В этом случае совет директоров обязан созвать внеочередное общее собрание. В связи с этим также говорится, что Собрание может уволить Директора, даже если его отстранение не является решением собрания.
Еще два момента, на которые стоит обратить внимание при увольнении одного из руководителей, это то, что если он является членом совета директоров компании из числа сотрудников компании, его увольнение не повлияет на его трудовые отношения с компанией и он продолжит работать в его компании. В противном случае увольнение директора не является его увольнением, и он остается участником общества.
В-пятых, член правления является управляющей компанией и не может быть отчужден. Поэтому менеджеры не могут передавать свою должность другим. Поскольку компания является директорами компании, а не их правами, то уступка не подлежит передаче. Однако таким директорам были предоставлены положения об акционерных обществах в соответствии с Коммерческим законом 13111. Вышеупомянутые положения позволяли назначать члена совета директоров двум членам, один из которых определял положение о такой должности (гонорар), а другие директора также подтверждали это. Однако ответственность за действия лица находилась вне контроля самих директоров (статья 49вышеупомянутого закона).
В соответствии с коммерческим кодексом в 1347 назначение руководящей стороны в Совет директоров предусмотрено только руководителем операции. Часть 1 статьи 124 указанного закона требует, чтобы совет директоров назначил как минимум одного человека управляющим директором компании. Статья 1088 (Коммерческий кодекс): Директора компании избираются Общим собранием учредителей и Общим собранием.
Очевидно, что общее собрание избирает только первых директоров компании. Законодатель не требует образования общего собрания учредителей в акционерных обществах (статья 82 вышеупомянутого закона). Обычно процедура заключается в выборе первых руководителей в соответствии со статьей 20 (Коммерческий кодекс) при создании акционерных обществ. Протокол подписывается и подписывается всеми акционерами.Протокол собрания вместе с другими документами, указанными в последней статье, прилагается к заявлению о регистрации и создании компании в регистрационном бюро компаний.
Пункт 3 этой статьи предусматривает: выбор первых директоров и инспекторов или инспекторов компании, который должен быть подписан всеми акционерами, кажется, что члены правления должны быть одобрены всеми акционерами.
Теперь, если компания желает избрать совет директоров на общем собрании, нет необходимости выбирать способ формирования общего собрания учредителей своего совета директоров.