Радар платон: Порядок регистрации

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS

Радар-детектор с функцией GPS-сигнатуры

При создании радар-детектора SilverStone F1 Monza GS перед инженерами компании Silverstone F1 стояла задача сделать максимально доступным радар-детектор с GPS-модулем.

За основу была взята популярная модель радар-детектора SilverStone F1 Monaco GS, в которой изменению подвергся дисплей. Это позволило удешевить конструкцию без потери качества приема сигналов.

Потребовалось достаточно много времени (около года) для разработки нового алгоритма работы символьного дисплея, обеспечивающего максимально простую и понятную индикацию.

В новом радар-детекторе SilverStone F1 Monza GS, как и в его прототипе Monaco GS, работают G-сигнатуры — это данные о полицейских радарах и иных системах контроля дорожного движения. C помощью голосового оповещения и индикации на дисплее устройство предоставляет пользователю исчерпывающую информацию о том, каким образом на участке контролируется скорость движения или соблюдение других правил дорожного движения. Радар-детектор оповещает о:

• типе радара/камеры;
• скоростном лимите;
• расстоянии до точки контроля;
• дополнительной информации о точке контроля: камера смотрит в спину, контролируется обочина, полоса общественного транспорта и т.п.

Библиотека GPS-сигнатур

Автодория
АВТОПАТРУЛЬ
Автоуроган ВСМ
АЗИМУТ
Амата
AПК Фотофиниш
АРГУС
Арена
Бинар
Визир
Vlatacom
Вокорд
Gatso
Дозор
Интегра
Искра
Кречет
Крис
Кордон
ЛИСД
Mesta
Multanova
MultaRadar CD
Oдиссей
Oрлан
Оскон
Платон
Полискан
Поток
ПТОЛЕМЕЙ
Ramet
РАПИРА
RedSpeed
RoadScan
Робот
Сергек
СКАТ
Спецлаб
Спринтер
Стрелка
Стрит Фалькон
Сфинкс
Трафик-Сканер
Trucam
Форсаж

Библиотека GPS-сигнатур постоянно расширяется и постоянно расширяется и включает в себя всё больше радаров и камер, используемых на дорогах России и стран СНГ.

Корейское качество

Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS сделан в Корее и поэтому обладает следующими преимуществами:

• Качественная сборка и материалы, благодаря которым устройство приятно взять в руки, а кнопки податливы и надежны.
• Рупорная антенна, чувствительность которой проверена временем.
• Богатый опыт корейских инженеров, работающих совместно с нашими специалистами, позволяет моментально вносить изменения в ПО при появлении новых запросов пользователей.

Комплектация

  • Радар-детектор SilverStone F1 Monza GS
  • Крепление на лобовое стекло автомобиля
  • Адаптер питания в прикуриватель
  • USB-кабель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Технические характеристики SilverStone F1 Monza GS

Приемник
Диапазон K24,150 ГГц ± 100 МГц
Диапазон X10,525 ГГц ± 50 МГц
Детектор лазерного излученияесть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора360°
Поддержка режимовUltra-K, POP
Приемник сигнала (радиоканал)супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал)цифровая
DSP 
Настройки
Режим Город 
Режим Город 2 
Режим Город 3 
Режим SMART 
Режим Трасса 
Отключение отдельных диапазонов 
Функции
Обнаружение радаров типа «Стрелка» 
Обнаружение радаров типа «Кордон» 
Обнаружение радаров типа «Robot» 
Обнаружение радаров типа «Автодория» 
Обнаружение радаров типа «Крис», «Арена» 
Обнаружение радаров типа «АМАТА», «ЛИСД» 
GPS 
Защита от обнаружения VG-2 
Память настроек 
Вывод информации
Отображение информацииLED-дисплей
Регулировка яркости 
Регулировка громкости 
Отключение звука 
Авто приглушение звука 
Корпус
Крепление на присоске  
Вес121 г
Дополнительно
Потребляемый ток225 мА
Рабочая температураот –20°С до +70°С
ПроизводствоКорея
Бесплатное обновления По + база камер на сайте производителя 
Гарантия12 мес.

Особенности радар-детектора Monza GS

Мonza GS имеет другой алгоритм оповещения по базе камер: проговаривает по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т.п., а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Sochi Z определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером. Также дисплей Monza GS символьный, в отличие от остальных радар-детекторов.

Монако GS vs Monza GS vs Sochi Z vs Monaco S

несигнатурный / несигнатурный / сигнатурный / сигнатурный
нет Z-сигнатур / нет Z-сигнатур / есть Z-сигнатуры / нет Z-сигнатур /
более чувствительная радарная часть / более чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть / менее чувствительная радарная часть
OLED-дисплей / LED-дисплей (символьный) / OLED-дисплей / OLED-дисплей
разные процессоры
2019 / 2019 / 2018 / 2017

Monaco GS и Monza GS имеют другой алгоритм оповещения по базе камер: проговаривают по GPS-базе модель радара, Крис, Кордон, Арена и т. п. (это и называется GS-сигнатура), а радарная часть будет работать только гейгером. В то время как сигнатурный Sochi Z определяет радары сначала по сигнатуре, а потом гейгером.

Несигнатурный Monaco GS

— это продолжение обычного Monaco. Monza GS — это продолжение обычного Leman. Ловит дальше и быстрее, но более шумный (больше ложных сигналов), чем сигнатурные Monaco S и Sochi Z.

Режимы Трасса — Город 1 — Город 2 есть у всех моделей, сама радарная трубка тоже не сильно отличается, но у Sochi Z и Monaco GS она другой фирмы. У сигнатурных моделей есть отдельный сигнатурный режим. База камер у всех моделей одинаковая.

Подключать можно и к бортовой сети автомобиля, главное, чтобы на аппарат шло 12V! Это важно, у многих идёт 5V и аппарат работать не будет. Ему обязательно нужно 12V.

Всего 2 вопроса

Оставлять вопросы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

andrebas75

21:03 28.

12.2022

Здравствуйте.
При обновлений радар-детектора SilverStone F1 Monza GS, окно версия S остаётся пустым. Согласно видео инструкций по обновлению, если он сигнатурный, окно должно быть заполнено записью «Обновлено» или «Same».

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

10:29 29.12.2022

Monza GS — несигнатурный радар-детектор, у него нет S-версии.

vicdic14

16:14 08.08.2022

Здравствуйте,
Почему на штекере SilverStone F1 Monza GS не указывают Вольтаж, 12 V или 24 V.
Не все разбираются в этом.
В характеристиках написано, что 225 мА потребляет и все. А пользователь подключает его на авто с 24 V, и все пропало. На 24 V можно этот девайс подключать?

Показать ответ Скрыть ответ

Ответ от admin

14:47 15. 08.2022

В характеристиках устройства, на сайте, на коробке и в инструкции написано 12V. Подключать 24V можно только через понижающий адаптер 24V-12V.

Всего 0 отзывов

Оставлять отзывы могут только
зарегистрированные пользователи

Регистрация

Инструкция пользователя SilverStone F1 Monza GS

Manual_MonzaGS.pdf

0.5 мб

Скачать

Типы объектов в приложении Стрелка для телефонов и планшетов.

Камеры, которые используются на дорогах России. Конечно не все, но многие.

Разновидности объектов (камер, радаров и т.п.), поддерживаемых в программе Стрелка

АВТОДОРИЯ, АВТОПАТРУЛЬ, АВТОУРАГАН, АЗИМУТ, АРГУС, АРЕНА, ВОКОРД, ИНТЕГРА, КОРДОН, КРЕЧЕТ, КРИС, МЕСТА, МУЛЬТРАДАР, ОДИССЕЙ, ПОЛИСКАН, ПОТОК, ПТОЛЕМЕЙ, РАПИРА, СКАТ, СПЕЦЛАБ, СТРЕЛКА, СФИНКС, БУМЕРАНГ, ПЛАТОН, ФАЛЬКОН, ОСКОН, ДЕКАРТ, ФОРСАЖ, ТРАФИК-СКАНЕР, АСТРА ТРАФИК, ДОЗОР, ОРЛАН и другие виды камер

ВАЖНО! Большинство современных камер (Стрелка, Автоураган, Кордон и др. ) могут контролировать и полосу общественного транспорта и скорость и разметку и обочину. Поэтому, при уведомлении о камере ничего нарушать нельзя.
В ряде случаев, если точно установлено, что камера контролирует несколько видов правонарушений мы переобзываем ее как «комплекс контроля», либо приложение сообщает «Внимание камера и комплекс контроля».

Приложение понимает камеры, фотографирующие задний номер (говорит «…в спину»), камеры расположенные на параллельных дорогах (говорит «…на шоссе» или «…на дублере»), камеры измеряющие несколько правонарушений (говорит «…и комплекс контроля»).

Стационарная камера — сюда относятся все стационарные камеры определения скорости, которые ловят с близких дистанций 50-300м: Кордон, Крис, Арена, Автоураган, ПКС, Оскон и подобные.
Часть камер не ловятся радар-детекторами (Автоураган, Кордон), т.к. метод фиксации — два фотокадра за строго определенное время с вычислением пройденного расстояния.
Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля».
В Стрелке настраивается до 3 предупреждений. По умолчанию два с дистанции 800м.
В еСтрелке расстояние расчитывается автоматически в-зависимости от зоны контроля, скорости и превышения.
Фотографии таких радаров:

КРИС АРЕНА Кордон



Беркут Multaradar SD580(Робот) Рапира
Автоураган  
 

Подробнейшую информацию можно почитать на РД-Форум http://www.rd-forum.ru/threads/radary-gibdd.2146

Стрелка — один из самых продвинутых комплексов контроля скорости. Фиксирует несколько полос движения на большом расстоянии (1-1,5км) и одновременно несколько объектов (машин). «Ведет» их и фотографирует непосредственно под камерой даже если вы на значительном расстоянии нарушали, а вблизи камеры уже не нарушаете.

Плохо распознается радар-детекторами (несмотря на яростную рекламу) ввиду импульсного принципа действия (бывшие военные технологии обнаружения самолетов)…
ВАЖНО! Стрелка может быть настроена
- и на контроль скорости
- и/или на обочину
- и/или на стоп-линию светофора
- и/или на контроль полосы общественного транспорта.
Внутри компьютер — как настроят, так и ловит. Будьте внимательны!
Если программа напоминает о Стрелке — нельзя нарушать ничего!

В Стрелке настраивается 3 предупреждения. В еСтрелке увеличена дистанция

Секционные камеры (Автодория, Вокорд) — это 2 камеры на участке, измеряющие среднюю скорость.
Радар-детекторами не определяется, поскольку скорость вычисляется по двум фотографиям и излучения нет (читайте дальше). Есть радар-детекторы, в которые загружаются координаты из базы, но тогда, по сути, получается тот-же принцип, что и у программы.

Принцип действия:
Первая делает фото и запоминает.
При проезде второй камеры анализируется время.
Поскольку расстояние между камерами известно, то рассчитывается ваша средняя скорость, как расстояние, деленное на время.
Если есть превышение — фото отсылается на обработку для штрафа. Если превышения нет, фото стирается.

Автодория Вокорд

В приложениях-антирадарах идет предупреждение о первой камере, а как только вы ее проехали начинает отображаться средняя скорость и расстояние до окончания участка. Главное, чтобы на участке до второй камеры вы эту скорость сохранили разрешенной. Если вы повернули, то уведомление сбрасывается…

Пост ДПС — думаю тут все понятно — на трассах очень полезно знать о наличии поста заранее, чтобы не начинать маневр (обгон) и т. п.

Камера контроля полос общественного транспорта — объект не измеряющий скорость, а контролирующий полосу (как правило в будние дни и в определенное время).
Радар-детекторами не определяется, поскольку используется только видеоблок
В программах настраивается одно предупреждение с дистанции до 700м. Есть настройка «только по будням». По-умолчанию, минимальная скорость уменьшена до 5км/ч.

Камера контроля проезда на красный свет — название говорит само за себя. Данная камера синхронизирована со светофором и контролирует проезд стоп-линии. При таких объектах рекомендуется не проскакивать на зеленый мигающий и останавливаться не доезжая стоп-линии. Фотообъект, антирадарами не определяется.
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 700м.

Комплекс контроля — камеры, не измеряющие скорость. Это может быть контроль обочин, общественного транспорта, а также контроль номеров на угон, фур на МКАД и т.п. Нередко одна камера может контролировать и скорость и какое-то другое правонарушение. Тогда уведомление звучит как «камера и комплекс контроля» или «Стрелка и комплекс контроля».
В программах настраивается одно предупреждение с дистанций до 600м.


Муляж — отключенные камеры, ничего не измеряющие. В Москве навешали много «ящиков», похожих на Стрелку, чтобы пугать водителей. По трассам М9 и М10 в разделителях стоят ржавые ящики и т.п..
В программе настраивается одно предупреждение, больше чтобы показать, что «вон тот ящик мы знаем, не волнуйтесь».

Также поддерживаются мобильные засады, населенные пункты, переходы, переезды, неровности, тоннели, повороты и т.п.

Платон, Миссури | Текущие прогнозы погоды, радиолокационные карты и новости

Платон, Миссури | Текущие прогнозы погоды, радиолокационные карты и новости | WeatherBug
  • Наземная правда
  • Войти
  • Нажимать
  • Образование
  • Обратная связь
  • Карьера
  • Настройки
  • Языковой стандарт ({{ $root. SelectedLocaleLanguage | верхний регистр }})
  • Сейчас
  • Ежечасно
  • 10 дней
    • Живой радар

      • Информация о погоде

    • Прогноз

      }

    • Избранные видео

    • Качество воздуха

    • Главные новости

      • Сегодняшнее национальное обозрение

      • Прогноз аллергии

        • Простуда

        • Прогноз снега и лыж

    • Обновления огня

    • Недоступно

    • Дорожные камеры

    • Погодные камеры

Погода Порто Платон — meteoblue

Новости

Более 40 моделей за счет добавления NBM, MSM, COSMO-2, COSMO-5

Мы еще больше расширили наш портфель моделей погоды за счет 4 новых моделей, необработанные данные которых доступны на нашей диаграмме MultiModel и картах погоды.

Читать дальше

Новости

Сезон пыльцы в большинстве стран Европы

В наши дни аллергики ощущают на себе содержание пыльцы в воздухе. Поэтому мы предлагаем различные инструменты для обнаружения и прогнозирования различных типов пыльцы.

Читать дальше

Направление и скорость ветра

Количество осадков

Солнечные часы

Предсказуемость показывает, является ли прогноз надежным, немного неопределенным или может измениться и быть неопределенным

Пт

Сегодня

88 °F

73 °F ​​

6 миль/ч

6 ч

Сб

Завтра

83 °F

74 °F

4 мили в час

0–0,4 дюйма

3 ч

Вс

5-7

86 °F

74 °F

4 мили в час

0-0,2″

4 ч

Пн

5-8

85 °F

74 °F

5 миль/ч

0,4–0,8″

3 ч

Вт

5-9

84 °F

74 °F

4 мили в час

0,4–0,8 дюйма

3 ч

Ср

5-10

83 °F

74 °F

3 мили в час

0–0,4 дюйма

3 ч

Чт

5-11

84 °F

74 °F

4 мили в час

0-0,2″

2 ч

Официальные предупреждения о неблагоприятных погодных условиях вблизи Порто Платон

Aviso de Chuvas Intensas. Severidade Grau: Умеренный

Умеренный

Сейчас

От Сегодня 09:51 (11 часов назад)

До Завтра 10:00 (через 12 часов)

Источник: Бразилия: Instituto Nacional de Meteorologia – INMET

Последнее обновление:

Язык: pt-BR

Подробнее

Текущие спутниковые снимки Порту-Платон, Бразилия

Указатель местности находится на Порто Платон . [Более]

Спутниковое изображение в реальном времени сочетает видимый свет в дневное время с инфракрасным излучением в ночное время. Ночью изображение не темное, так как инфракрасное излучение может обнаруживать разницу температур. К сожалению, низкую облачность и туман трудно отличить от температуры земли, поэтому они могут быть почти невидимы ночью. Спутниковые снимки Meteosat для Европы обновляются в режиме реального времени каждые 5 минут. Изображения GOES-16/GOES-17 (Северная и Южная Америка) и Himawari (Азия) обновляются каждые 10 минут.

Осадки оцениваются с помощью радаров и спутников. Оценки осадков со спутников менее точны ночью, чем днем.

© 2023 meteoblue, спутники NOAA GOES-16 и EUMETSAT. Данные о молниях предоставлены Nowcast.

Подписаться для интересных новостей о погоде

Радар для Порто Платон

Морось

Слабая

Умеренная

Сильная

Очень сильная

Град

Указатель местности находится на Порто Платон. Оранжевые кресты обозначают молнии. Данные предоставлены nowcast.de (доступны в США, Европе, Австралии). Морось или легкий снегопад могут быть невидимы для радара. Интенсивность осадков имеет цветовую кодировку от бирюзового до красного.

Новости

Более 40 моделей за счет добавления NBM, MSM, COSMO-2, COSMO-5

Мы еще больше расширили наш портфель моделей погоды за счет 4 новых моделей, необработанные данные которых доступны на нашей диаграмме MultiModel и картах погоды.

Читать дальше

Новости

Сезон пыльцы в большей части Европы

В наши дни аллергики ощущают пыльцевую нагрузку в воздухе.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *