Растаможка товаров и грузов из Китая по выгодным ценам CHIN-RU
Растаможка грузов из Китая по стоимости услуг колеблется от 3500 руб за одну декларацию (транспортное средство) и зависит от сложности груза и количества кодов.
Если вы заказываете в нашей компании таможенное оформление или услуги по ВЭД, то предварительные услуги (см. ниже) обходятся вам бесплатно. Наши специалисты — профессионалы, способные быстро и качественно решить все стоящие перед вами задачи. С нашей поддержкой у вас не возникнет проблем, как растаможить свой груз из Китая. Мы предусмотрим все детали и оформим товар в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Услуги таможенного оформления грузов
1. Предварительные услуги на стадии проработки контракта(бесплатно):
- Подбор и согласование кода и стоимости товара, анализ рисков корректировки и потенциальных проблем при таможенном оформлении;
- Анализ условий поставки и документов на соответствие требованиям таможни, согласование с таможней ВЭД-контрактов и документооборота;
- Получение различных решений, справок и заключений в таможенных и иных разрешительных органах для ввоза товаров в Россию.
2. Таможенное оформление грузов в режимах импорт-экспорт, временный ввоз-вывоз, переработка и прочее.
- Таможенное оформление грузов в России и в Китае
- Электронное декларирование, удаленное декларирование, предварительное информирование
- Контроль оформления экспортных документов в Китае, оперативное внесение изменений и дополнений при оформлении грузов
3. Консалтинг, включая:
- Получение классификационных решений ФТС России;
- Сертификация китайской продукции в России и российской в Китае;
- Таможенный и финансовый аудит экспортно-импортных сделок и поставок.
4. Помещение товаров под различные таможенные процедуры и режимы.
- Временный ввоз/вывоз, выставочные грузы
- Реэкспорт, транзит под обеспечение
- Режим переработки и т.д.;
Таможенное оформление грузов из Китая в «белую» дешевле и быстрее
Особенностью таможенного оформления грузов из Китая является то, что их стоимость, заявленная в документах, попадает под усиленный контроль и корректировку со стороны таможни. Транспорт, которым осуществляется доставка различных грузов (одежды, авто, мебели и других) из Китая, чаще направляется на досмотр. Расчет таможенных пошлин и платежей, в зависимости от кода товара, происходит не только по установленной таможней стоимости, но и из расчета таможенного платежа не менее чем определенной суммы за 1 кг.
Клиенты, поручившие нам растаможить товар, отличаются от большинства участников рынка спокойствием и уверенностью. Нам приятно видеть их удивление, когда они обнаруживают, что в «белую» можно платить меньше и оформлять быстрее. Теперь доставка и растаможка грузов из Китая обходится без простоев транспорта, нет рисков и проблем с оформлением товаров, а внешнеторговые поставки не вызывают вопросов у контрольно-надзорных и фискальных органов власти.
Декларирование и таможенное оформление товаров из Китая производится в регионах:
Дальний Восток, Забайкальск, Находка, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Екатеринбург, Тюмень
Москва и Московская область, Калужская область, Рязанская область, Тверская область, Смоленская область,
Выборг (Ленинградская область), Санкт-Петербург, Псковская область, Респуб. С. Осетия Алания (г.Владикавказ).
В каждом случае стоимость растаможки продукции из Китая определяется индивидуально. Об этом вас проконсультируют менеджеры нашей компании.
Считается, что таможня — это точка повышенного риска и концентрации проблем. На самом деле, если они возникают, то это первый признак, что ваша сделка плохо подготовлена или товары попали в руки к «серому» брокеру. На практике, такие услуги сложно отличить от легальных. (Основные признаки, преимущества и риски «серых» схем).
Поставки грузов из Китая, к сожалению, часто связаны с массовым применением «серых» и «оффшорных» схем ввоза, с большим объемом контрафакта и товаров низкого качества, с Правительственными мерами по защите российских производителей, с неуплатой пошлин и налогов, с борьбой с контрафактом и защитой прав интеллектуальной собственности.
Таможенное оформление грузов в Китае и в России производится нами самостоятельно. В Китае мы имеем лицензию на экспортно-импортную деятельность, в России — лицензию общероссийского таможенного представителя.
Что обеспечивает нашим клиентам прохождение таможни без рисков,
без проблем и без последствий?
- Наш 15-летний опыт таможенного оформления китайских товаров, знание ВЭД и международной торговли.
- Знание законов, нормативных актов и правоприменительной практики.
- Контроль соответствия груза и оформления экспортных документов в Китае.
- Лицензия общероссийского таможенного представителя с ответственностью 1 млн.Евро.
- Предварительное согласование условий сделки и контрактов со всеми инстанциями.
Узнать стоимость таможенного оформления или заказать полное обеспечение поставок из Китая, Вы можете,заполнив заявку на сайте или по тел.: (495) 502 93 71. наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам сотрудничества и разъяснят все тонкости работы. Также они расскажут, сколько стоит растаможка той или иной продукции из Китая.
Доставка и растаможка грузов из Китая
Таможенное оформление сборных грузов, коммерческих поставок и товаров из Китая осуществляется в пунктах таможенного оформления при пересечении российской границы либо границы Таможенного союза.
Пункты пропуска оборудуются складами временного хранения, которые располагаются на территории России: в морских портах, в авиатерминалах, на ж/д станциях и грузовых терминалах для автомобильной логистики.Грузы из КНР доставляются автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Если требуется срочная поставка, то фрахтуется пассажирский или грузовой самолет. В любом случае грузовладелец столкнется с необходимостью растаможивания ввозимых товаров. Гарантия успешного прохождения таможни — это правильно оформленная декларация и своевременная оплата пошлин. Быстро пройти досмотр импортных партий без потерь времени и непредвиденных трат поможет таможенный брокер.
Компания «LCM Group» работает в области международной логистики с 1998 года, в частности мы предлагаем комплекс услуг по доставке, растаможке грузов из Китая. С 2015 года состоим в реестре всероссийских таможенных представителей. Поможем быстро растаможить оптовые и сборные поставки из КНР за 1 рабочий день.
Обслуживаем крупный и малый бизнес, индивидуальных предпринимателей, юридических и физических лиц. Принимаем в работу следующие виды грузов из Китая:
- скоропортящуюся продукцию;
- генеральные и сборные партии;
- опасные товары;
- тяжеловесную и крупногабаритную продукция — оборудование, спецтехнику, станки и другое;
- сыпучие, наливные;
- живых животных;
- негабарит;
- поставки в контейнерах;
- продукцию массового спроса и другое.
Таможенная очистка китайских поставок обычно проводится по двум схемам: упрощенная и общая. Первый вариант подходит для перевозки продукции, которая используется в личных целях. Общее растаможивание применяют к оптовым поставкам, когда ввозимые товары используются в коммерческих или производственных целях: продажа, оснащение цехов и т.
д.Этапы таможенного оформления товаров из КНР
Очистка импортного груза проходит строго по регламенту:
- Предварительная оценка рисков. Перед растаможиванием партий брокеры проверяют корректность оформления внешнеэкономического контракта, наличие лицензий/сертификатов (при необходимости), правильность заполнения товарных и перевозочных документов. После аудита озвучиваются стоимость и сроки оказания брокерских услуг.
- Декларирование грузов. Любые импортные партии — мелкий/крупный опт, карго, консолидированные поставки и другие — при пересечении границы России декларируются на таможне. Перед оформлением ГТД, специалисты определяют категорию продукции по ТН ВЭД. Документ составляется на специальном бланке или в электронном виде. В декларации отражаются информация о ввозимой продукции — характеристики, страна происхождения, лицензии/сертификаты качества, безопасности и другие данные для таможенной службы.
- Процедура растаможки. Оформленная документация подается на рассмотрение в контролирующие органы. Грузовладелец предоставляет следующий пакет документов: ГТД, внешнеэкономический контракт/договор, подтверждающий законность деятельности участника ВЭД. Также предоставляются все имеющиеся сертификаты и лицензии, перевозочные бумаги, инвойс, удостоверяющие личность владельца документы, платежки.
- Уплата пошлин и сборов. Заключительный этап растаможивания поставок из КНР — это оплата обязательных сборов.
На таможне применяются несколько видов платежей. Ввозная пошлина — сумма зависит от категории продукции, которая определяется по коду ТН ВЭД в соответствии с тарификацией ЕАЭС. Пошлина может достигать 20% от стоимости поставок, но на некоторые китайские товары действуют преференции. Налог НДС — может варьироваться от 0 до 20% в зависимости от категории продукции и кода ТН ВЭД. Таможенный сбор — включает в себя несколько видов платежей: оформление ГТД, сопровождение транспорта на таможне, хранение партии на СВХ. Сбор может достигать значения до 0,5% от стоимости контракта.
Акциз — сбор за ввоз на территорию РФ подакцизной продукции. Разные компенсационные, антидемпинговые пошлины — устанавливаются в договорном порядке между странами ТС. Также необходимо оплатить хранение партии на СВХ.Как формируется цена таможенного оформления
Услуга растаможки грузов из Китая не оценивается по фиксированному тарифу. Окончательная стоимость формируется с учетом нескольких факторов, всегда персональных для конкретного клиента:
- Массогабаритные характеристики. На ценник влияет вес товаров в кг, габариты партии. Объемные, но легковесные поставки пересчитываются по объемному коэффициенту, то есть габариты переводятся в значения за кг продукции.
- Тип продукции — опасные, негабаритные, спецгрузы, живые животные и другие категории. Особые грузы оцениваются дороже, так как требуют наличия сертификатов, лицензий и другой документации.
- Наличие подакцизной продукции в партии. Для расчета таких платежей нужно правильно рассчитать акцизную ставку. Применяются ставки трех типов: твердая, комбинированная и адвалорная.
- Запрос на оказания дополнительных услуг — временное хранение партии на СВХ, доставка растаможенных товаров получателям в Москве или в регионы РФ, консалтинговая помощь, мероприятия по минимизации расходов и другие.
Окончательная сумма растаможки грузов из КНР рассчитывается в рублях или евро персонально на консультации с клиентом.
Почему мы?
Компания «LCM Group» выполнит таможенное оформление поставок из Китая «под ключ» и с гарантией. Мы обеспечим быстрое прохождение таможни крупнооптовым партиям, штучным посылкам (до 1-2 кг), а также любым категориям продукции. Возьмем на себя все клиентские обязательства, связанные с перевозкой и оформлением партий. Вам не нужно самостоятельно привозить груз в зону досмотра. Вы предоставляете нам документы и на выходе получаете растаможенную партию.
Постоянным клиентам и оптовым поставщикам предлагаем скидки, особые условия сотрудничества и дополнительные бонусы. Несем солидарную ответственность вместе с грузовладельцем, материально отвечаем за каждый день просрочки, вызванный по нашей вине. Строго соблюдаем условия договора.
Получить консультацию специалиста и заказать услуги растаможивания коммерческих, сборных и других поставок из КНР можно на сайте компании. Оставьте онлайн-заявку или позвоните менеджеру по контактному телефону. Мы свяжемся с вами в течение 10-15 минут для обсуждения деталей заказа.
Сроки доставки, дней | Вес | 6-8 дней Авиа | 8-12 дней Авиа транзит | 10-15 Авто/Авиа | 18-25 дней Авто | 28-35 дней ЖД |
Плотность груза, кг/м3 | 167кг/м3 | 167кг/м3 | 200 кг/м3 | 200 кг/м3 | 250кг/м3 от 100кг | |
Китай Шэньчжэнь-Москва от 1кг $/кг, склады от 1 тонны: Шанхай, Фошань, Гуанчжоу, Пекин, Иу | ||||||
Простая категория | от 1 кг | 7. 0$ | 5.0$ | 4.0$ | 3.0$ | 2.5$ |
Средняя категория | от 1 кг | 7.5$ | 5.5$ | 4.5$ | 3.5$ | 3.0$ |
Сложная категория | от 1 кг | 8.0$ | 6.0$ | 5.0$ | 4.0$ | 3.5$ |
Специальная категория | от 1 кг | 9.0$ | 7.0$ | 6.0$ | 5.0$ | 4.5$ |
Телефоны (обязательна нотификация) | от 1 кг | тариф ГОНКОНГ | тариф ГОНКОНГ | тариф ГОНКОНГ | тариф ГОНКОНГ | тариф ГОНКОНГ |
Простая категория | от 500 кг | 6. 0$ | 4.0$ | 3.0$ | 2.0$ | 1.5$ |
Средняя категория | от 500 кг | 6.5$ | 4.5$ | 3.5$ | 2.5$ | 2.0$ |
Сложная категория | от 500 кг | 7.0$ | 5.0$ | 4.0$ | 3.0$ | 2.5$ |
Страховка,% | от 100$ | 4% | 4% | 3% | 3% | 3% |
Растаможка товара из Китая в Украине — стоимость растаможки
Компания F. S. Mackenzie предлагает услуги по доставке грузов из Китая всеми видами транспорта, а также сопутствующие услуги, в частности, по растаможке товаров в Украине. Более 5 лет назад мы совместно с нашими партнерами запустили сервис по таможенному оформлению грузов из Китая. Наша компания сотрудничает с профессиональным таможенным брокером, который предлагает только легальные схемы растаможки товара на фактического получателя. Мы не предлагаем сервисы «под ключ» и не занимаемся заменой или подделкой транспортных или таможенных документов. При этом, мы можем предложить сервис по таможенному оформлению вместе с услугой по перевозке, что позволит Вам отдать оба участка логистики Ваших грузов в руки одного исполнителя.
Стоимость растаможки товара из Китая
Стоимость растаможки товара обычно складывается из следующих составляющих:
• Размер таможенных пошлин и платежей, которые составляют 0%, 5% или 10% от стоимости груза по инвойсу (определяется по коду ТНВЭД товаров).
• 20% НДС от стоимости товара.
• Стоимость оформления дополнительных сертификатов, если это требует таможенное законодательство Украины;
• Стоимость таможенной-брокерских услуг (оформление и выпуск декларации).
Стоимость оформления 1-й таможенной декларации (таможенно-брокерские услуги) в Киеве или Одессе (до 5 кодов ТНВЭД) – 65 USD.
Для определения полной стоимости растаможки товара из Китая в Украине нам необходимо получить копию инвойса на товар, после чего мы можем определить размер пошлин и платежей, а также необходимость и стоимость подготовки дополнительных сертификатов.
Почему доставку и растаможку грузов из Китая лучше осуществлять с нами?
Наша компания предлагает только те схемы таможенного оформления, которые находятся в рамках закона. Это позволяет всем нашим клиентам быть уверенными в том, что их товар будет ввезен в Украину абсолютно легально, его не конфискуют и по нему будет полный пакет документов.
Если оформлять грузы в порту прибытия, Вы можете существенно сократить Ваши расходы на дальнейшую доставку грузов из Одессы в город назначения автомобильным транспортом, т.к. Вам нужна будет обычная машина, а не транспорт под таможенным контролем. Растаможенный товар можно вывезти, в том числе, с помощью любой курьерской службы (мы регулярно отправляем товар услугами Новой Почты в любую точку Украины).
Таможенное оформление грузов в Москве. Услуги растаможки товаров
Как ускорить сроки?
Классификационные признаки продукции являются ориентиром для выбора кода ТНВЭД. Неправильная категория влечет существенную потерю времени, увеличение расходов, удар по репутации компании. Исключить подобное развитие событий помогут специалисты КВАТРО Логистик. Они работают с разной номенклатурой товаров, в том числе с одеждой, автомобильными запчастями, сельхозпродукцией, посудой.
Если речь идет о временном вывозе, ускорить сроки таможенного оформления поможет международный документ Карнет АТА. Он заменяет стандартную декларацию, позволяет сэкономить время, уменьшить расходы. QUATTRO Logistics осуществляет перевозки по Карнету АТА. Он действителен при пересечении всех границ (отметки на таможнях ставятся на листах Карнета). Электронная декларация не требуется, разрешительные документы всё равно нужны. Временный воз по Карнету АТА ограничен рядом категорий товаров. Международный документ принимает лишь часть российских таможенных органов. КВАТРО Логистик предоставит список постов по вашему маршруту, которые пропустят товары по Карнету АТА.
Другим документом, упрощающим поставку оборудования, является классификационное решение ФТС. QUATTRO Logistics оказывает помощь в его получении. Сложное оборудование, производственные линии в разборе декларируются под единым кодом. Стоимость таможенного оформления, ставка НДС, список документов уменьшается. КВАТРО Логистик подготавливает необходимые бумаги, составляет макет заявления, организует поставку, проводит таможенное оформление.
Работа QUATTRO Logistics не ограничивается услугами, заявленными в прайс-листе. Взаимное сотрудничество часто выходит за рамки стандартной процедуры. Специалисты используют многолетний опыт, чтобы индивидуально решить возникшие вопросы. Если ваша ситуация выбивается из общепринятых правил, профессионалы помогут найти оптимальный выход, снизить таможенную стоимость товаров, уменьшить сумму обязательных платежей. Цена таких работ согласовывается сторонами.
Доставка и растаможка грузов/товаров из Китая, таможенное оформление.
Преимущества доставки ж/д транспортом
Если сравнивать все возможные варианты транспортировки, то контейнерами ж/д перевозки из Китая обладают такими преимуществами для клиента:
- Нет зависимости от негативных погодных условий, что гарантирует соблюдение сроков доставки.
- Наличие развитой ж/д сети между Китаем и Россией. Груз гарантированно прибывает без опозданий, и это относится даже к удаленным регионам.
- Почти отсутствуют ограничения по весу грузов и их видам.
- Высокая скорость.
Растаможка груза из Китая: основные варианты
Растаможка из Китая может проводиться по нескольким схемам, что не противоречит правилам международной перевозки грузов. Можно выделить 2 основных вида:
- Упрощенная растаможка. Этот вариант хорош для физических лиц, которые планируют пользоваться перевозимой продукцией в личных целях.
- Общее растаможивание. Эта схема используется при транспортировке грузов, где конечная цель – продажа.
Можно оформить документы, чтобы ввести груз в город Москва или любой другой по стране несколькими путями:
- Самостоятельно.
- Через брокера.
Стоит ли говорить, что самостоятельный процесс оформления, может быть, и помогает сэкономить некие средства, но в 99% он приносит только множество рисков, так как только профессионалы знают все нюансы процедуры, ориентируются в законах. Наша практика показывает, что такая самостоятельность только выливается в дополнительные расходы. Перевозка затягивается, и выгода теряется.
Мы являемся брокером, который может взять на себя все специфические функции:
|
|
Мы контролируем процесс, выступая в роли посредника, а клиент становится покупателем. Доставка грузов из Китая таким образом — это честный и удобный для всех сторон сценарий. На таможне брокер (компания Веллер) проходит как владелец груза, поэтому клиент полностью избавлен от каких-то забот и хлопот.
Таможенное оформление по шагам с компанией Веллер
Таможенное оформление из Китая проходит по регламенту, и оно состоит из нескольких ключевых шагов:
1. ДекларированиеЛюбой груз (мелкий, сборный, карго и так далее) при пересечении границы обязательно декларируется на таможне. Грузовая таможенная декларация оформляется на бланке и предполагает отражение данных о том, какая продукция ввозится в страну, подтверждая, что все перемещения товара производятся на законных основаниях.
2. РастаможиваниеСледующий шаг:
- Оформление документации
- Заполнение декларации
- Ожидание решения со стороны таможенных органов
Мы помогаем собрать весь портфель с документами, куда обычно входят следующие позиции:
- Документ, способный подтвердить сделку. Как правило, это ВЭД-договор.
- Все сертификаты и лицензии.
- Документ на транспорт.
- Удостоверение личности владельца.
- Платежки и так далее.
Не все знают, что есть ряд специализированных таможен для определенных групп товаров, а есть – общего профиля. В связи с этим работа с клиентом всегда ведется в индивидуальном порядке, в зависимости от того, что он перевозит, в каком количестве.
3. Оплата сборов и пошлинЗаключительный этап для тех, кто думает, как растаможить товар из Китая – оплата сборов и пошлин. Если быть конкретнее, это:
- Таможенная пошлина – самая заметная трата. Может достигать 20% от цены всего контракта. Варьбируется с учетом конкретных товарных позиций (техника, одежда, алкоголь и прочее)
- НДС
- Таможенный сбор, который может доходить до 0,5% от общей стоимости контракта
Растаможка из Китая
Таможенная очистка товаров и грузов из Китая привлекает наибольшее внимание ФТС России, госорганы с повышенным вниманием инспектируют и досматривают грузы из КНР. Обращаясь к недоброкачественным брокерам, Вы рискуете многочисленными штрафами и арестом груза. Посредники завысят стоимость импортной очистки из Китая многократно.
Компания АРКЭС работает напрямую и оказывает услуги по таможенному оформлению грузов и товаров из Китая без посредников, тем самым уменьшая стоимость импорта товаров для своих клиентов. Мы имеем крепкие партнерские отношения с большинством таможенных пунктов России, что позволяет нам оперативно реагировать на любые изменения в порядке растаможки товаров из Китая и свести к минимуму вероятность временных задержек на пунктах досмотра, сократив сроки процедуры. Заполните заявку, и наш специалист проконсультирует Вас по импорту товаров из Китая.
Стоимость растаможки из Китая
Опыт специалистов нашего логистического отдела позволяет подобрать оптимальный код ТН ВЭД для таможни грузов из КНР. Мы принципиально не завышаем цену на помощь в растаможке грузов и товаров из Китая, так как успех в работе нашей компании зависит именно от постоянных клиентов, а наша цель не максимальная прибыль от работы с Вами сегодня, а долгие и крепкие партнерские отношения.
АРКЭС рекомендует поручить доставку и таможенное оформление грузов из Китая одной компании, так как способ доставки одной и той же продукции, также влияет на то, сколько стоит растаможка товаров и грузов из Китая в России. Свяжитесь с нами,и наши специалисты предложат Вам оптимальные цены на растаможку товаров из Китая с учетом места отгрузки, пункта прибытия и наименования товара.
Таможенная очистка грузов и товаров из Китая
Механизм таможенного оформления грузов из Китая отточен специалистами АРКЭС за десятилетнюю практику. Мы всегда одни из первых узнаем об изменениях во всех процедурах прохождения импортной очистки товаров из КНР и оперативно реагируем на любые колебания. Растаможка контейнеров из Китая условно делится на 2 этапа:
1. Подбор оптимальных кодов ТН ВЭД для импортируемых из Китая товаров, сбор необходимых разрешений, справок и заключений. Мы уделяем много внимания действиям наших сотрудников, предшествующим непосредственно растаможке, так как именно на данном этапе вырабатывается правильная стратегия таможенной очистки Вашего груза согласно требованиям таможни РФ, а также просчитываются все возможные риски и сводятся к минимуму. Только после тщательной разработки данного этапа, мы приступаем к следующему.
- 2. Помощь в правильном оформлении экспортных документов в Китае, а также таможенное оформление грузов из Китая в России. При необходимости наши сотрудники имеют возможность оперативно вносить корректировки на данном этапе. Также мы осуществляем электронное или удаленное декларирование.
Мы также оказываем консалтинговые услуги по импорту из Китая, проводим аудит поставок, перемещаем товары под таможенные режимы (переработка, временный ввоз/вывоз) и осуществляем помощь в сертификации товаров из Китая.
АРКЭС произведет таможенную очистку товаров из Китая в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Новороссийске. Остальные регионы обсуждаются напрямую с нашим менеджером.
Мы доставим и растаможим товары из Гуанчжоу, Шэньженя, Шанхая, Нинбо, Циньдао, Сиамень и других городов Китая.
Мы привезем и растаможим следующие товары из Китая.
- Запчасти и двигатели
- станки и оборудование
- товары для детей
- нефтепродукты и масло
- текстиль
- техника и спецтехника
- катера и яхты
- колеса и шины
- стройматериалы
- любой другой товар.
Выше перечислены основные направления нашей работы. Однако мы работаем по всем видам товаров и умеем решать самые сложные задачи. Свяжитесь с нашим менеджером или заполните заявку и мы подберем для Вас оптимальную тактику растаможки и доставки из Китая.
Сборы и сборы за таможенное оформление
Сборы и сборы за таможенное оформление
Что это за Сбор : Плата за таможенное оформление взимается агентом по таможенному оформлению или таможенным брокером для покрытия расходов на подготовку и подачу таможенных документов.
Кто взимает плату за таможенное оформление: Экспедитор или таможенный брокер/агент
Оплата по адресу: Пункт отправления/назначения
Агенты по таможенному оформлению
Таможенные брокеры или агенты по таможенной очистке получают лицензию CBP на право действовать от имени импортеров.Они могут быть независимыми или могут также работать в качестве экспедитора. Когда вы заказываете свой груз, спросите своего поставщика логистических услуг, предоставляют ли они дополнительные услуги, такие как таможенное брокерство.
Таможенные брокеры или агенты по таможенному оформлению помогают импортерам пройти таможню как можно быстрее и беспрепятственно. Без надлежащей документации, деталей и оплаты ваши товары могут быть задержаны, по ним могут быть начислены дополнительные сборы или штрафы или даже отправлены обратно в страну происхождения.
Квалифицированный таможенный брокер с лицензией поможет снизить стоимость пошлин и налогов, обеспечивая при этом соблюдение нормативных требований.
Сколько стоят клиринговые агенты?
Плата за таможенное оформление покрывает процесс подготовки и подачи таможенной документации в CBP.
Также известен как Таможенный брокер .
Таможенные брокерские услуги осуществляются лицензированными брокерами или клиринговыми агентами. Тарифы варьируются в зависимости от компании и местоположения, а также от спектра предоставляемых услуг. Хотя агенты по таможенной очистке несут дополнительные расходы для импортеров, это часто имеет смысл, поскольку таможенные брокеры могут помочь вам сэкономить деньги на пошлинах и налогах, помогая избежать штрафов или ненужных сборов.
Как оплатить сборы за таможенное оформление
Плата за таможенное оформление уплачивается непосредственно таможенному брокеру или агенту по таможенному оформлению для покрытия расходов на подачу документации и оплату пошлин за обработку. Эта сумма может взиматься в виде фиксированной суммы за каждую услугу, единой цены за пакет услуг или в виде процента от стоимости доставки.
Сколько стоят сборы за таможенное оформление?
Стандартная ставка за таможенное оформление составляет примерно около 50 долларов США за оформление на таможне Китая и дополнительные 100-120 долларов США за оформление в CBP.
Несмотря на то, что сборы за таможенное оформление нельзя предусмотреть, когда вы впервые получите расчет стоимости перевозки, вы можете рассчитать свои пошлины с помощью этого калькулятора:
Вы также должны знать, что CBP может (по своему усмотрению) провести экспертизу, что повлечет за собой более высокие общие расходы для вас (см. «Подача документов ISF» выше).
Экспертиза почти гарантирована при отгрузке некоторых продуктов, напр. продукты питания, лекарства, товары для животных, и в этих случаях ваша документация также предоставляется другим государственным учреждениям (OGA), обеспокоенным угрозами для здоровья и безопасности страны.
Хотите избежать возможных задержек и сборов при таможенном оформлении? Ознакомьтесь с нашим недавним руководством «Понимание процедур таможенного оформления».
Ознакомьтесь с нашим справочником по всем распространенным фрахтовым сборам, надбавкам и сборам.
Сколько стоит растаможка?
Когда вы ввозите товары в США, вы, конечно же, ожидаете оплату их транспортировки. Но при планировании импорта помните, что таможенная очистка груза через таможню США также стоит денег, даже если товар не облагается никакими пошлинами.
Сколько стоит таможенное оформление? Как и многое в жизни, это зависит.
Затраты, которые всегда оплачивают импортеры
Некоторые сборы являются стандартными при импорте груза. В том числе:
Сбор за обработку товаров (MPF)
Таможня США взимает этот сбор с большинства отправлений, ввозимых в страну. Он рассчитывается как 0,3464% от введенной стоимости (стоимость товара, указанная в коммерческом счете, который вы предоставляете своему таможенному брокеру), но не менее 27 долларов США.23 и максимум $528,33. Например, если введенная стоимость отгрузки составляет 100 000 долларов США, MPF составляет 346,40 долларов США.
Плата за обслуживание порта (HMF)
Таможня США взимает HMF с грузов, ввозимых в страну морским транспортом. Он составляет 0,125% от введенного значения. При этой поставке стоимостью 100 000 долларов HMF будет стоить 125 долларов.
Премии по облигациям
Через своего брокера вы платите эти сборы поручительской компании. Эта компания, в свою очередь, гарантирует таможне США, что вы предоставите декларацию о безопасности импорта (ISF) и оплатите все пошлины/сборы, причитающиеся с вашего груза. Если вы импортируете на регулярной основе, вы, вероятно, купите непрерывную облигацию, которая покрывает все ваши документы ISF и таможенные декларации в течение года. Премия по непрерывной облигации на 50 000 долларов составляет от 450 до 500 долларов. Если вы крупный импортер или ввозите дорогостоящий груз, таможня США может потребовать залог в размере 100 000 или 200 000 долларов, что, конечно, стоит дороже.
Если вы импортируете груз только время от времени, вы можете купить однократную облигацию. На самом деле вам понадобятся два из них, один для покрытия ISF, а другой для фактического таможенного оформления.Они стоят около 75 долларов США за облигацию ISF и около 0,45–0,5% от введенной стоимости таможенной облигации.
Гонорар таможенного брокера
Лицензированный таможенный брокер действует от вашего имени во всех операциях с таможней США. Используя предоставленную вами информацию, брокер заполняет и подает необходимые документы и контролирует продвижение вашего груза через таможню. Он также работает с поручительской компанией, чтобы получить ваши облигации. Как и в случае любого профессионального взаимодействия, вознаграждение брокера зависит от спектра и сложности предоставляемых им услуг.
Когда вы отправляете груз меньше контейнера (LCL) с грузами для нескольких импортеров, консолидированными в одном контейнере, к сожалению, такая схема не экономит ваши деньги на импортных сборах. Каждый грузоотправитель с грузом в консолидированном контейнере должен пройти отдельное таможенное оформление и оплатить связанные с этим расходы.
Затраты, которые импортеры иногда оплачивают
Некоторые расходы относятся только к определенным отгрузкам. В том числе:
Импортные пошлины
Пошлины на товары, которые вы ввозите в США, зависят от их классификации в Гармонизированной тарифной таблице (код ТН ВЭД) и страны происхождения.Вы можете вообще не платить пошлину или платить 30% или более от введенной суммы. Если груз содержит несколько товаров, например, фанеру, окна, кровельную черепицу и нейлоновое ковровое покрытие, таможенная служба США рассчитывает пошлину отдельно для каждого из них.
Несколько категорий импортируемых товаров, таких как алкогольные напитки, также облагаются дополнительными налогами при ввозе в США.
Плата регулирующим органам
Некоторые импортные продукты регулируются государственными органами, такими как Агентство по охране окружающей среды (EPA), Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) или Министерство сельского хозяйства США (USDA).Чтобы импортировать определенные товары, вы должны зарегистрироваться или получить лицензию в соответствующем государственном агентстве-участнике (PGA). Для других регулируемых товаров вам, возможно, просто придется заплатить своему таможенному брокеру за оформление дополнительных документов.
Плата за инспекцию
Таможенник может принять решение о проверке вашего груза, потому что что-то в импорте вызывает подозрения. Или агент может просто выбрать ваш груз для случайной проверки. Чтобы не дать злоумышленникам обмануть систему, таможня США не объясняет логику своих проверок. Вам просто придется смириться с тем фактом, что время от времени, возможно, не по вашей вине, таможня будет проверять ваш груз и взимать плату за эту привилегию.
Самый простой осмотр, рентген контейнера или другого транспортного средства стоит около 300 долларов. Если агент решит провести «интенсивный осмотр», открыв контейнер, чтобы посмотреть содержимое, ваш гонорар может составить 1000 долларов и более.
Прочие сборы, связанные с досмотром
Если агент выберет ваш груз для интенсивного досмотра, вы заплатите дальнобойщику за доставку груза в пункт досмотра рядом с портом.Если инспекция вынуждает вас держать контейнер в порту дольше, чем ожидалось, и/или возвращать его на пароход позже, чем ожидалось, с вас могут взиматься сборы за хранение и задержку.
Штрафы
Если проверка выявит проблему с вашим импортом, это также может повлечь за собой расходы. Например, вы можете заплатить штраф за применение неправильного кода ТН ВЭД к продукту или за другие нарушения. Если грузу отказано во въезде, вам придется нести все расходы, связанные с реэкспортом.Кроме того, если вы не предоставите данные ISF своему брокеру вовремя, и поэтому ISF не будет подан по крайней мере за 24 часа до загрузки вашего груза в порту отправления, и таможня США решит применить штраф за пропущенный срок, штраф 5000р.
Сколько стоит растаможка, если ты умный и внимательный?
Многие расходы, связанные с таможенным оформлением, находятся вне вашего контроля. Пошлины определяются законом и стоимостью ввозимого вами продукта.MPF и HMF применяются всегда. Таможенный агент может принять решение о проверке вашего груза, даже если вы и ваш брокер делаете все по правилам.
Но есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать ненужных расходов:
- Выбирайте опытного и уважаемого таможенного брокера, который учтет все детали и перепроверит возможные ошибки.
- Обратитесь к этому брокеру, чтобы убедиться, что вы выбрали правильные коды ГС и соответствуете всем нормативным требованиям, применимым к вашему грузу.
- Предоставьте брокеру всю информацию о вашем грузе заблаговременно до отплытия, чтобы не было проблем с заполнением документов ISF до установленного срока.
- Если вы отправляете несколько контейнеров, рассмотрите возможность включения каждого из них в отдельный коносамент (BOL). Хотя эта стратегия увеличит ваши стандартные расходы на таможенное оформление, она также может сэкономить вам деньги на возможных проверках. Когда вы отправляете пять контейнеров на один BOL, и таможня США решает проверить одну из этих коробок, это задерживает въезд для всей партии.Затем вы оплачиваете потенциальные сборы за хранение и содержание пяти контейнеров. Когда вы отправляете пять контейнеров на разных BOL и таможня решает досмотреть только один из них, остальные четыре могут продолжить свой путь.
Вы не можете устранить стоимость, но вы можете управлять ею
Расходы на таможенное оформление имеют неприятную тенденцию к снежному кому, особенно для импортеров, которые не понимают каждого шага процесса оформления. Опытный агент по таможенному оформлению проведет вас по лабиринту обязательств, помогая избежать дорогостоящих штрафов и задержек.Вы получите доступ к надежному таможенному брокеру, помощь в навигации по сложной тарифной системе и советы о том, как решение о таможенном оформлении влияет на общую стоимость импорта вашего груза.
Нужна помощь в контроле стоимости таможенного оформления? Начните со звонка в I.C.E. Транспорт.
Стоимость доставки при покупке из Китая
51
Предложение
Предложение : посмотреть 10 минут. оценить стоимость доставки при импорте продукции из Китая? В этом руководстве вы найдете полный обзор различных расходов на фрахт, распространенных ошибок и того, как убедиться, что вы получите правильную стоимость фрахта от вашего экспедитора или поставщика.
Обновление COVID-19: Это руководство было первоначально опубликовано до пандемии COVID-19, которая оказала огромное влияние на стоимость перевозки. Следовательно, примеры затрат в этом руководстве применимы только к «обычному времени». Прочтите вопросы и ответы ниже, чтобы узнать больше о влиянии COVID-19 на стоимость доставки из Китая.
Обзор стоимости доставки
- Перевозка с завода в порт
- Экспортная очистка Китая
- Стоимость фрахта
- Страхование
- Доставка документов (DHL или FedEx)
- Таможенные сборы (Порты США 907)
- Внутренние перевозки (от порта назначения до конечного адреса)
Другое
- Образец предложения по доставке
- Как понять предложение по фрахту
- Как снизить стоимость доставки из Китая
- 90 самых дешевых способов17 доставки из Китая
Влияние COVID-19 на стоимость доставки
Стоимость перевозки начала расти в четвертом квартале 2020 года и с тех пор достигла новых высот. Ситуация настолько серьезна, что стоимость доставки вытесняет импортеров из бизнеса, а некоторые вынуждены держать готовую продукцию на складах поставщиков до тех пор, пока затраты не снизятся. На момент написания статьи фрахтовые ставки, пожалуй, были самой насущной проблемой для импортеров.
Почему увеличилась стоимость морских перевозок?
Повышенный спрос: Наиболее распространенное объяснение состоит в том, что COVID-19 привел к беспрецедентному спросу на продукцию, произведенную в Китае, что, в свою очередь, привело к нехватке отгрузочных мощностей, что привело к росту цен.
Нехватка контейнеров: Еще одна часто упоминаемая причина – нехватка контейнеров. Поскольку грузоотправители ожидали, что пандемия приведет к снижению спроса, контейнеры не были возвращены в Азию. Говорят, что это сделало дефицит еще более серьезным.
Как COVID-19 влияет на тарифы на авиаперевозки?
Повышение стоимости морских перевозок оказывает побочный эффект на воздушные перевозки, поскольку увеличение затрат на первые повышает спрос на последние. Это также влияет на стоимость авиаперевозок, делая доставку образцов продукции и документов более дорогой.
Где я могу отслеживать стоимость перевозки?
Стоимость перевозки можно отслеживать с помощью Шанхайского индекса контейнерных перевозок (SCFI) или Балтийского индекса Freightos (FBX):
Когда можно ожидать снижения стоимости перевозки?
Сейчас мы можем только догадываться, когда мы увидим снижение стоимости. Снижение затрат потенциально может быть обусловлено следующими факторами:
- Увеличенная вместимость контейнеров
- Увеличенная вместимость судов
- Снижение спроса
- Действия правительства
При этом судоходные компании, такие как Maersk, получают рекордную прибыль.Поэтому можно предположить, действительно ли в интересах судоходных компаний увеличить пропускную способность. Это оставляет нам либо снижение спроса, либо действия правительства в качестве оставшихся решений.
В какой-то момент регулирующие органы в различных странах должны будут что-то сделать с ситуацией, поскольку резко возросшие расходы на доставку (которые влияют не только на импорт из Китая) приводят к росту цен на продукты питания и товары первой необходимости.
Как мы можем сократить расходы на доставку во время пандемии?
На этом этапе вы либо вынуждены повышать свои цены, чтобы учесть возросшие расходы на доставку, либо ждать, когда стоимость доставки снизится.
Транспортировка с завода в порт
После завершения производства и утверждения партии покупателем поставщик должен организовать транспортировку со своего склада в ближайший порт погрузки.
Стоимость перевозки 20-дюймового контейнера FCL варьируется от нескольких сотен до 3000 юаней (около 480 долларов США) в зависимости от расстояния. Поскольку большинство ориентированных на экспорт производителей по-прежнему базируются на побережье, а благодаря китайской инфраструктуре порт редко находится дальше, чем в трех-четырех часах езды.
При этом местный транспорт включен в цену FOB. Если вы, как и большинство импортеров, закупаете на условиях FOB, стоимость уже включена в цену, уплачиваемую поставщику.
От завода до порта : от 50 до 480 долларов США (включено в стоимость FOB)
Экспортная очистка Китая
Перед погрузкой и отправкой ваш груз должен пройти таможенную очистку для экспорта. Не могу сказать, что знаю точные детали этого процесса, так как такими документами всегда занимается поставщик или экспортный агент.
Однако мне известно о проблемах, которые могут возникнуть, если такие документы не будут представлены.
Китайские таможенные органы, «Хай Гуань», как правило, проводят плановые проверки примерно 10% исходящих грузов (вероятно, больше для входящих). Если обнаружен поставщик, пытающийся экспортировать продукцию без надлежащей документации, таможенные органы могут наложить штраф, исчисляемый в тысячах юаней.
Все документы и процедуры экспортной очистки включены в цену FOB.Импортеры мудро избегают хлопот и просто придерживаются транзакций FOB.
Тем не менее, многие покупатели по-прежнему считают, что они могут сэкономить несколько долларов, размещая заказы на условиях франко-завод (EXW), которые не включают ни внутреннюю транспортировку, ни экспортную очистную документацию.
Покупатели, которые по какой-либо причине все еще настаивают на покупке на условиях EXW, могут приобрести документы для оформления экспорта у лицензированного экспедитора или экспортного агента по цене от 100 до 200 долларов США.
Как правило, более выгодно и выгодно поручить эту часть поставщику вместе с экспедитором.
Экспортная очистка Китая : от 100 до 300 долларов США (включено в стоимость FOB) страна покупателя.
Это самая сложная часть, так как она всегда уравновешивается местными сборами, уплачиваемыми в порту назначения.В принципе, есть два способа заплатить экспедитору:
- Высокая стоимость перевозки, низкие местные сборы
- Низкая стоимость перевозки, высокие местные сборы
по моему опыту почти исключительно ставил по первому варианту.
Стоимость перевозки FCL, очевидно, зависит от пункта назначения, как с точки зрения расстояния, так и объемов груза. Ниже приведены несколько образцов цен на FCL 20 дюймов для различных направлений в США, ЕС, Австралии и Азии:
- Шэньчжэнь – Лос-Анджелес: 2 230 – 2 460 долл. США
- Шэньчжэнь – Нью-Йорк: 2 275 – 2 515 долл. США
- Шэньчжэнь – Феликстоу (Великобритания): $ 1,435 — $ 1,585
- Шэньчжэнь — Гамбург: $ 1440 — $ 1,590
- Шэньчжэнь — Сидней: $ 685 — $ 760
- Шэньчжэнь — Сингапур: $ 270 — $ 295
- Шэньчжэнь — Дубай: $ 1 445 — $ 1 595
меньше (LCL) доставка — это совсем другая история. Ставки LCL часто устанавливаются на минимальном уровне – иногда от 30 до 40 долларов США за кубический метр.
Экспедитор умалчивает о местных сборах, которые в сумме могут стоить в три-пять раз больше, чем «стоимость перевозки». В отрасли это называется «ставка отката» и очень распространено.
Низкая стоимость перевозки, но очень высокие местные сборы. Тем не менее, импортеры снова и снова попадаются на эту уловку.
По сути, экспедиторы вынуждены применять эту практику, поскольку многие малые предприятия, импортирующие из Китая, быстро отказываются от надлежащего предложения по фрахту, поскольку оно намного дороже, чем предложение, основанное на ставке отката.
В настоящее время существуют такие инструменты, как этот, которые позволяют сравнивать расходы разных экспедиторов несколькими щелчками мыши.
Стоимость перевозки : Зависит от местоположения, объема, веса и пункта назначения
Страховка
Я не могу найти ни одной веской причины не покупать страховку. Многие поставщики используют дешевую и некачественную экспортную упаковку, и лишь немногие покупатели утруждают себя установлением каких-либо конкретных требований к качеству или даже проверяют упаковку перед отправкой.
Без страховки компенсация экспедитором не выплачивается, в случае повреждения груза при транспортировке.
Большинство экспедиторов используют PingAn для страхования груза, который взимает 0,02%, исходя из 110% цены FOB. Если вы покупаете товары на сумму 50 000 долларов США, страховка обойдется вам всего в 110 долларов США.
Это честная сделка, если вы спросите меня. По моему опыту, требования о возмещении ущерба оформить довольно просто, и страховая компания обычно довольствуется фотографиями и протоколом с указанием количества и стоимости поврежденного товара.
Страхование : 0,2% x 1,1 x Стоимость груза (включено в CIF)
Доставка документов (DHL или FedEx)
Ожидается, что покупатель оплатит любые «дополнительные транспортные расходы», включая доставку счета коносамента, коммерческого счета-фактуры, упаковочного листа и других необходимых документов, таких как форма А или сертификат страны происхождения.
Доставка FedEx или DHL указанных документов обойдется вам еще в 40–50 долларов США.
Доставка документов (DHL) : от 40 до 50 долларов
Портовые сборы (порт назначения)
Местные сборы часто становятся чрезвычайно неприятным сюрпризом для начинающих импортеров. Как упоминалось ранее, практика откатов среди экспедиторов позволяет поставщикам предлагать перевозки по крайне низким ценам, а реальная прибыль получается по прибытии в порт назначения.
При отгрузке FCL местные сборы устанавливаются за контейнер, а не за кубометры. У меня нет данных о ценах для каждого порта, но сборы, как правило, колеблются от 500 до 1000 долларов США за контейнер.
Однако это только для FCL. При отгрузке LCL местные сборы рассчитываются исходя из объема, установленного в кубических метрах. Цена увеличивается логарифмически, до такой степени, что LCL-отгрузка от 15 до 17 кубических метров стоит так же дорого, как и FCL-отгрузка 20 дюймов, последняя предлагает общий объем 29 кубических метров.
Портовые сборы : от 100 до 450 долларов США (включены в DAP и DDU)
Таможенный залог (США)
Американские компании, импортирующие товары из Китая или других стран, должны получить таможенный залог до прибытия в порт назначения.
Кэти Ринетти, менеджер по таможне Flexport.com, объяснила основы в интервью, которое мы опубликовали в октябре 2014 года: их товары оцениваются более чем в 2500 долларов.Если стоимость меньше этой, то они могут импортировать по неофициальной записи и без таможенного залога, но этот процесс потребует от них ручной подачи документов. Они также могут импортировать по официальной въездной визе (с таможенным залогом), даже если стоимость их груза составляет менее 2500 долларов США.
Вы можете получить таможенную облигацию через большинство таможенных брокеров, которые обычно имеют возможность приобретать облигации от вашего имени через поручительские компании. Таможенные облигации бывают двух типов – однократные и непрерывные таможенные облигации. Одноразовые облигации предназначены для одноразового использования, а непрерывные облигации покрывают все ваши поставки в течение года».
Однократный таможенный залог можно приобрести примерно за 100–200 долларов США, а непрерывный таможенный залог стоит 250–450 долларов США. Последнее имеет смысл для импортеров, импортирующих несколько партий в год.
Таможенный залог : от 100 до 200 долларов США (однократный въезд)
Внутренние перевозки (от порта назначения до конечного адреса)
Наконец, это транспортировка из порта назначения на ваш склад.Окончательная доставка может осуществляться автомобильным, железнодорожным транспортом или их комбинацией. Цена полностью зависит от вашей близости к складу, а также от страны, поэтому я не могу дать какую-либо оценку цены.
Стоимость доставки Обзор
Range | комментариев | комментарий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
$ 50 — $ 4809 | входит в FOB | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
China China Export | $ 100 — $ 300 | Включено в FOB | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость перевозки | нет данных | 1. Зависит от местоположения, объема (LCL / FCL) и местных сборов 2. Остерегайтесь откатов при перевозке LCL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страховка | н/д | Стоимость страховки = 0,2% x 110% от стоимости груза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доставка документов | $ 4040409 | $ 40 — $ 50 | 9 — $ 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таможенная облигация / клиренс (только США) | N / A | 1. Одиночная запись: $ 100 — $ 200 2. Непрерывная: $ 250 — $ 450 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местные сборы | 100–450 долларов США | 1.Зависит от местоположения, объема (LCL / FCL) и стоимости фрахта 2. Остерегайтесь откатов при перевозке LCL | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренние перевозки | н/д | Зависит от близости к порту | 44 | Образец предложения по доставкеПредложения по фрахту, как правило, загадочны, и их почти невозможно расшифровать человеку, не имеющему опыта работы в сфере логистики. Вместо того, чтобы просто указать общую стоимость, многие экспедиторы предлагают что-то вроде этого:
Эту цитату на самом деле довольно легко понять, поскольку каждый элемент имеет фиксированную стоимость. Кроме того, обратите внимание, что стоимость перевозки (277,20 долл. США) — это лишь одна из многих расходов, которые необходимо учитывать. Тем не менее, среди экспедиторов также распространена практика указывать стоимость доставки только за кубический метр: Эти котировки очень трудно интерпретировать для непосвященных, так как это требует полного понимания методов вашего экспедитора. использовать для расчета стоимости доставки — то, чем они редко готовы поделиться. Я рекомендую вам всегда запрашивать общую цену DAP или DDU, основываясь на следующем: вес может измениться, он по-прежнему будет ориентиром и затруднит вашему поставщику или экспедитору новые непредвиденные расходы. Вопросы и ответыКак снизить стоимость доставки из Китая?Вот несколько примеров, которые могут помочь вам сократить расходы на доставку: 1. Объедините свои партии сборных грузов в один контейнер FCL 2. Отрегулируйте объемы заказов в зависимости от вместимости контейнера (например, 20-дюймовый FCL = 1200 шт.) 3. Заказывайте морские перевозки вместо авиаперевозок 4. Заказывайте доставку DAP или DDU вместо CIF 5. Оптимизируйте размеры экспортной коробки и упаковки продукта, чтобы уменьшить общий объем груза Вот несколько вещей, которые вы можете не следует делать: 1.Заказывайте доставку CIF вместо DAP или DDU 2. Не покупайте страховку 3. Отправляйте упаковку продукта или другие материалы в отдельных контейнерах 4. Закажите авиаперевозку в последнюю минуту Как рассчитать стоимость доставки?Вы можете воспользоваться калькулятором фрахта или запросить расценки у своего экспедитора. Сколько стоит отправить посылку из Китая?Отправка отдельных посылок или даже нескольких документов стоит относительно дорого.DHL и FedEx берут около 30 долларов за посылку весом 500 граммов из Китая. Тем не менее, вы можете сократить расходы, если воспользуетесь услугами фулфилмент-центра в Гонконге для доставки товаров своим клиентам по всему миру. Как часто меняются расходы на перевозку?Стоимость доставки может меняться ежедневно или еженедельно. Следовательно, котировки на доставку истекают быстро из-за нестабильного характера международного фрахтового рынка. Что мне нужно, чтобы узнать стоимость доставки?Экспедиторам требуется следующая информация, прежде чем они смогут предоставить предложение.
Таким образом, окончательная стоимость перевозки может быть «подтверждена» только после изготовления и упаковки продукции. Тем не менее, вы все еще можете получить оценку. Какой самый дешевый способ доставки из Китая?Контейнерные морские перевозки FCL на сегодняшний день являются самым дешевым способом доставки товаров из Китая.Чем больше вы отправляете, тем меньше вы платите, а это означает, что импортеры, покупающие большие объемы у своих поставщиков, пользуются гораздо более выгодными фрахтовыми ставками, чем их более мелкие конкуренты, которые часто застревают между доставкой LCL и авиаперевозкой. Стоимость (от низкой к высокой) 1. Морские перевозки FCL 2. Морские перевозки LCL 3. Железнодорожные перевозки (Китай-ЕС) 4. Экономические авиаперевозки 90.0 Экспресс-авиаперевозки Как найти самые дешевые фрахтовые ставки?Имейте в виду, что стоимость перевозки устанавливается в соответствии с рыночной ценой. Экспедиторы полагаются на очень небольшую норму прибыли, поэтому у них мало возможностей для переговоров о цене. Следовательно, вы не должны ожидать, что один экспедитор предложит цену, которая намного ниже, чем любая другая компания. На самом деле вам следует остерегаться «экспедиторов», которые утверждают, что предлагают фрахтовые ставки ниже текущей рыночной цены, так как они могут быть мошенниками. Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, возможно, так оно и есть. Могу ли я сэкономить, если закажу доставку через своего поставщика?Практически все производители уже работают с одним или двумя местными экспедиторами.Таким образом, поставщики могут по запросу бронировать и управлять отгрузкой. Тем не менее, это не приводит к какой-либо экономии средств, поскольку стоимость доставки является международной. Часто бывает наоборот, поскольку китайские поставщики, как правило, предлагают расценки на условиях CIF, в которых не учитываются местные сборы в порту назначения. Как уже упоминалось, они часто выше, чем стоимость самой перевозки. Почти в любом случае лучше заказать доставку через такую платформу, как Freightos.com. Предлагают ли некоторые поставщики бесплатную доставку?Да, в том смысле, что стоимость доставки уже включена в цену товара.Тем не менее, вы всегда будете платить за доставку, так или иначе. Кроме того, это применимо только к Aliexpress.com, DHgate.com и аналогичным оптовым онлайн-платформам. При заказе у «настоящих» производителей бесплатная доставка отсутствует. Есть ли у Alibaba бесплатная доставка?Индивидуальные поставщики, участвующие в программе оптовиков Alibaba, могут предложить бесплатную доставку. Это означает, что доставка включена в цену за единицу, а это означает, что доставка на самом деле не бесплатна — только она не указана как отдельная стоимость. Какой Инкотермс лучше всего подходит для учета затрат?DAP (доставка на место) включает экспортную очистку, фрахт и местные сборы (в порту назначения). Следовательно, я бы сказал, что это лучший инкотермс, поскольку он «все включено» с точки зрения стоимости доставки. Тем не менее, многие производители в Китае, как правило, не предлагают расценки на DAP, поскольку это требует больше работы. Кроме того, я бы не стал рассчитывать на то, что их местные экспедиторы обработают все необходимые заказы. Вместо этого я советую вам купить на условиях FOB у вашего поставщика, а затем заказать доставку DAP у вашего экспедитора. Таким образом, вы можете контролировать процесс в Китае, подтверждая все расходы до прибытия товара. Следует ли избегать перевозки на условиях CIF?CIF (страхование стоимости и фрахт) не включает местные портовые сборы в пункте въезда в страну покупателя. Портовые сборы (или местные сборы) часто исчисляются сотнями долларов, особенно при доставке LCL. На самом деле, местные сборы часто превышают стоимость самой доставки. Проблема при отгрузке на условиях CIF заключается в том, что вы не получаете счет за местные сборы до тех пор, пока товар не прибудет в порт назначения. В этот момент уже поздно искать другие варианты или договариваться о цене. Как рассчитать стоимость авиаперевозок?В отличие от стоимости морских перевозок, которые в большинстве случаев зависят только от объема, стоимость авиаперевозок зависит либо от объема, либо от веса. При авиаперевозках применяется объемный вес, если он превышает фактический вес. Таможенные и налоги при импорте из Китая65
: посмотреть 10 минут видеоурок на видео Перед чтением этой статьи Нажмите здесь, чтобы получить Понимание Понимание импортные пошлины, портовые сборы, НДС и другие налоги имеют решающее значение при импорте товаров из Китая, особенно в период, когда торговая напряженность находится на рекордно высоком уровне. Однако каждая страна или рынок имеют свои собственные ставки импортных пошлин и методы расчета таможенной стоимости. В этой статье мы объясняем, что должен знать каждый импортер об импортных пошлинах, методах таможенной оценки и других налогах при импорте товаров в следующие страны и регионы.
|