Рейтинги надежности и качества услуг страховых медицинских организаций
Страховые медицинские компании
Финансовый сектор
Банки
Финансовые компании
Лизинговые компании
НПФ
МФО
Депозитарии
Факторинговые компании
Корпоративный сектор
Нефинансовые компании
Холдинговые компании
Проектные компании
Страховые компании
Страховые компании
Страхование жизни
Суверены и субсуверены
Субъекты РФ и муниципалитеты
Суверенные правительства
Финансовые инструменты
Облигации
Структурные облигации
Инструменты структурированного финансирования
Некредитные рейтинги
Управляющие компании
Страховые медицинские компании
Рейтинги качества управления
Рейтинг качества паевых инвестиционных фондов
Ожидаемые рейтинги
Ожидаемый рейтинг инструментов структурированного финансирования
Ожидаемый рейтинг структурных облигаций
ESG
ESG — рейтинг экологической и социальной ответственности
Фильтр
Без фильтров
Только отозванные
Только под наблюдением
Выполняется обработка данных, это может занять некоторое время.
По завершении, нажмите в любом месте экрана.
Объект ▼▲ |
Рейтинг ▼▲ |
Прогноз ▼▲ |
Обновлен ▼▲ |
---|---|---|---|
ООО «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ — ОМС» отозван, 09.09.2022 | отозван | — | 09.09.2022 |
АО «МАКС-М» A++, Стабильный, 07. 06.2022 | A++ | Стабильный | |
АО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «СОГАЗ-МЕД» отозван, 25.03.2022 | отозван | — | 25.03.2022 |
ООО ВТБ МС отозван, 28.08.2019 | отозван | — | 28. 08.2019 |
АО «СК «ЧУВАШИЯ-МЕД» отозван, 10.05.2018 | отозван | — | 10.05.2018 |
АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» отозван, 19.01.2018 | — | 19.01.2018 | |
АО СК «АСКОМЕД» отозван, 02. 08.2017 | отозван | — | 02.08.2017 |
ООО «МСК «МЕДСТРАХ» отозван, 31.07.2017 | отозван | — | 31.07.2017 |
АО «СК «АСТРО-ВОЛГА-МЕД» отозван, 12.05.2017 | отозван | — | 12. 05.2017 |
АО МСО «НАДЕЖДА» отозван, 11.05.2017 | отозван | — | 11.05.2017 |
АО «МСК «УРАЛСИБ» отозван, 03.05.2017 | отозван | — | 03.05.2017 |
ООО «МСК «ИНКО-МЕД» отозван, 02. 12.2016 | отозван | — | 02.12.2016 |
Рейтинг СМО
С рейтингом страховых медицинских организаций можно познакомиться на официальном сайте Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сети «Интернет» сформированным по параметрам, утвержденным ФФОМС посмотретьПоказатели оценки деятельности страховых медицинских организаций: оценивается деятельность каждой страховой компании, работающей в сфере ОМС на территории России в разрезе регионов Российской Федерации.
№ п/п | Показатель | Комментарий |
1. | Доля застрахованных лиц СМО в субъекте РФ | Численность застрахованных в СМО лиц к общему количеству застрахованных лиц субъекта РФ (%) |
2. | Нарушения в экспертной деятельности СМО | Доля нарушений, выявленных территориальным фондом по результатам реэкспертизы, которые не были выявлены СМО при проведении экспертизы качества медицинской помощи (%) |
3. | Проведение опросов | Доля граждан, опрошенных с целью изучения удовлетворенности организацией, условиями, доступностью и качеством медицинской помощи (%) |
4. | Наличие обоснованных жалоб на работу СМО | Количество обоснованных жалоб на работу страховой медицинской организации на 100 000 застрахованных лиц |
5. | Результативность досудебной и судебной деятельности СМО | Доля судебных исков и досудебных претензий, по которым приняты решения об их удовлетворении, к общему количеству судебных исков и досудебных претензий, инициированных СМО (%) |
6. | Доступность в получении информации для застрахованных лиц | Количество специалистов СМО, участвующих в деятельности по обеспечению и защите прав застрахованных лиц, на 100 000 застрахованных лиц |
7. | Информационная активность СМО в медицинских организациях | Доля медицинских организаций, обеспеченных информационными стендами о правах застрахованных лиц, к общему количеству медицинских организаций субъекта РФ, с которыми у СМО заключен договор на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС (%) |
8. | Информирование застрахованных лиц | Доля застрахованных лиц, индивидуально проинформированных СМО о возможности прохождения профилактических мероприятий к общему количеству застрахованных лиц в СМО, включенных в списки к прохождению 1 этапа диспансеризации определенных групп взрослого населения в текущем году (%) |
9. | Эффективность индивидуального информирования застрахованных лиц, подлежащих прохождению диспансеризации | Доля застрахованных лиц, прошедших 1 этап профилактических мероприятий, из числа индивидуально проинформированных о возможности прохождения профилактических мероприятий к общему количеству застрахованных лиц, индивидуально проинформированных о возможности прохождения профилактических мероприятий (%) |
10 | Доля умерших застрахованных лиц, находящихся на диспансерном наблюдении по результатам диспансеризации за последние три года | Количество умерших застрахованных лиц, находившихся в текущем году на диспансерном наблюдении по результатам диспансеризации к общему количество умерших застрахованных лиц в СМО в текущем году (%) |
11. | Объем экспертиз качества медицинской помощи по случаям летальных исходов | Доля страховых случаев, закончившихся летальным исходом при оказании медицинской помощи, по которым проведена целевая ЭКМП к общему количеству страховых случаев, закончившихся летальным исходом при оказании медицинской помощи (%) |
12. | Экспертная деятельность СМО | Доля рассмотренных случаев лечения ОКС и ОНМК, по которым проведена ЭКМП, от общего количества случаев лечения ОКС и ОНМК (%) |
13. | Контроль по случаям хронических неинфекционных заболеваний (ХНЗ), являющихся основной причиной смертности, впервые выявленных по результатам диспансеризации | Доля тематических ЭКМП, проведенных СМО по ХНЗ, являющимся основной причиной смертности, выявленным по результатам диспансеризации к общему количеству случаев ХНЗ, являющихся основной причиной смертности, выявленных по результатам диспансеризации (%) |
14. | Деятельность представителей СМО в медицинских организациях | Количество консультаций, предоставленных представителями СМО в МО, на 100 000 застрахованных лиц |
15. | Охват медицинских организаций представителями СМО | Доля медицинских организаций, имеющих представителей СМО (%) |
CMS завершает работу над изменениями и обновлениями политики для программы Medicare Advantage и программы льгот по рецептурным препаратам на 2019 контрактный год (CMS-4182-F) CMS-4182-F)
2 апреля 2018 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) выпустили окончательное правило, которое обновляет Medicare Advantage (MA) и программу льгот на лекарства, отпускаемые по рецепту (часть D), путем продвижения инноваций и расширение возможностей спонсоров MA и части D новыми инструментами для улучшения качества обслуживания и предоставления большего выбора планов для участников MA и части D. В дополнение к созданию возможностей для инноваций и дополнительных вариантов плана в MA и части D, окончательные изменения приведут к ориентировочной стоимости в 29 долларов США.Экономия 5 миллионов долларов в год по программе Medicare в течение 5 лет (с 2019 по 2023 год), что приводит к снижению страховых взносов или дополнительным льготам.
CMS стремится поддерживать гибкость и эффективность программ магистратуры и части D. Программы MA и Part D успешно позволили использовать инновационные подходы к предоставлению льгот Medicare и Part D миллионам американцев. Весной 2017 года CMS выпустила запрос на информацию, в котором предлагались идеи по преобразованию Medicare Advantage и льгот по рецептурным препаратам, чтобы получатели Medicare имели надежные варианты медицинского обслуживания и покрытия рецептурных препаратов. В ответ на запрос информации о том, как улучшить программу Medicare Advantage и рецептурные препараты, CMS получила множество идей от бенефициаров, спонсоров Medicare Advantage и Part D, групп защиты интересов и других заинтересованных сторон. Политики в окончательном правиле реагируют на эту обратную связь.
В этом информационном бюллетене обсуждаются основные положения окончательного правила. Окончательное правило можно загрузить из Федерального реестра по адресу https://www.federalregister.gov/public-inspection/current.
Инициатива «Пациенты вместо бумажной работы»
Ранее в этом году CMS запустила Инициативу «Пациенты вместо бумажной работы», сквозной совместный процесс, который оценивает и оптимизирует правила с целью снижения ненужной нагрузки, повышения эффективности и улучшения бенефициарный опыт. Окончательное правило продвигает эту инициативу и расширяет возможности пациентов и врачей в принятии решений об их лечении. В частности, окончательное правило снижает регулятивную нагрузку на:
- Уполномочивание CMS разрешать планам использовать уведомление об электронной публикации (и предоставление копий по запросу) для выполнения требований о раскрытии определенных объемных документов получателям Medicare, тем самым предоставляя пациентам информацию для принятия собственных решений в отношении медицинского обслуживания;
- Устранение требований, согласно которым планы должны представлять в дополнение к своим заявкам аналогичную и частично совпадающую бухгалтерскую информацию;
- Облегчение взаимодействия планов с бенефициарами путем упрощения рассмотрения и утверждения правительством маркетинговых материалов, используемых планами; и
- Отмена требований о регистрации для поставщиков медицинских услуг и лиц, назначающих рецепты, которые приносят пользу получателям программ Medicare Advantage и Part D.
Окончательные изменения политики Medicare Advantage и программы льгот на лекарства, отпускаемые по рецепту
Обеспечьте дополнительную прозрачность звездных рейтингов
CMS ежегодно рассчитывает и публикует звездные рейтинги для участвующих в Части C (Medicare Advantage) и Части D планов. Бенефициары полагаются на звездные рейтинги, чтобы помочь в выборе плана, а CMS использует рейтинги для расчета бонусных выплат за качество для планов части C. CMS исторически объявляла об изменениях в структуре, мерах и методологии Star Ratings посредством ежегодного информационного письма Medicare, части C и D.
В окончательном правиле CMS кодифицирует ключевые аспекты методологии присвоения рейтингов по частям C и D, включая принципы добавления, обновления и удаления показателей, а также методологию расчета и взвешивания показателей. CMS также устанавливает:
- Новые правила, связанные с присвоением звездных рейтингов при консолидации контрактов, чтобы более точно отражать эффективность всех контрактов (действующих и использованных), участвующих в консолидации для консолидаций, утвержденных 1 января 2019 г. или позднее.в соответствии с положениями Закона о двухпартийном бюджете от 2018 г., и
- Новые методы применения масштабируемых сокращений, когда CMS определяет, что данные для апелляционных мер не полны, чтобы обеспечить сокращение, пропорциональное серьезности проблемы с данными. Эти изменения повысят предсказуемость звездных рейтингов, что позволит планировать инвестиции в повышение качества обслуживания. для получателей Medicare.
Ненужные лимиты на разнообразие планов Medicare Advantage Текущие правила накладывают ненужные ограничения (так называемые требования «существенной разницы») на разнообразие планов, которые организация MA может предложить в одном и том же округе.
Начиная с 2019 CY, CMS отменяет требование о том, чтобы планы MA, предлагаемые одной и той же организацией в одном и том же округе, соответствовали ненужным ограничениям, требующим различий между планами организации, начиная с подачи заявок на MA 2019 CY. CMS обеспокоена тем, что нынешнее требование может привести к тому, что организации снизят стоимость определенных предложений по льготам, чтобы их пакеты пособий соответствовали этим ненужным ограничениям. Это может включать случаи, когда различия в пакетах льгот существуют, но не учитываются в оценке агентства (например, уникальные пакеты льгот, основанные на состоянии здоровья участников). CMS ожидает, что устранение требования о значимой разнице улучшит варианты плана, доступные для бенефициаров. Новые возможности гибкости в структуре пособий и более сложные подходы к взаимодействию с потребителями и принятию решений должны помочь бенефициарам, опекунам и членам семьи сделать более осознанный выбор планов.
Гибкость требований к единообразию Medicare Advantage
Компания CMS по-новому интерпретировала требования к единообразию для льгот Части C, предлагаемых участникам программы MA. Эти изменения дают планам MA новые инструменты для улучшения ухода и результатов для участников, позволяя планам MA сокращать долю затрат на определенные покрываемые льготы, предлагать специальные индивидуальные дополнительные льготы и предлагать различные франшизы для бенефициаров, которые соответствуют определенным медицинским критериям. В этом последнем правиле подчеркивается, что новый дизайн льгот будет доступен для всех планов MA.
Разрешение электронной доставки некоторых документов бенефициара
CMS отделяет дату доставки Ежегодного уведомления об изменении (ANOC) от Подтверждения страхового покрытия (EOC), поэтому получатели Medicare сначала получают ANOC как отдельный документ. Это позволит бенефициарам лучше сосредоточиться на самой важной информации, например, на предстоящих изменениях в их текущем плане. Кроме того, спонсоры MA и Part D теперь могут предоставлять определенные материалы, такие как EOC, в электронном виде. При этом потребуются планы по предоставлению бенефициарам легкого доступа к печатным материалам, если они того пожелают.
Обновления к определению маркетинга
В настоящее время различные материалы, которые не предназначены для привлечения бенефициара к конкретному плану, подпадают под нормативное определение маркетинга и связанные с ним требования, включая установленное законом требование о том, что эти материалы подлежат на обзор CMS. CMS меняет определение, чтобы включить в него только материалы, которые с наибольшей вероятностью побудят бенефициара принять решение о зачислении. Это позволит CMS сосредоточить свои надзорные усилия на этих материалах, чтобы гарантировать, что бенефициары принимают правильные решения для удовлетворения своих медицинских потребностей.
Это изменение снижает нагрузку, связанную с отправкой маркетинговых материалов, на планы и рецензентов CMS. Чтобы учесть те материалы, которые теперь не подпадают под новое маркетинговое определение, CMS принимает более подходящие требования и контроль для новой категории материалов и действий, называемых «коммуникации».
Внедрение Всеобъемлющего закона о наркомании и выздоровлении от 2016 года (CARA)
CMS реализует новые требования CARA, чтобы предоставить важный дополнительный инструмент для борьбы с растущей опиоидной эпидемией, которая опустошает семьи и сообщества по всей стране. CARA требует, чтобы CMS установила нормативно-правовую базу, позволяющую спонсорам Части D реализовывать программы управления лекарственными средствами. В рамках таких программ спонсор может ограничить доступ бенефициаров из группы риска к страховому покрытию наркотиков, которыми часто злоупотребляют, начиная с 2019 года.плановый год. CMS будет обозначать опиоиды и бензодиазепины как наркотики, которыми часто злоупотребляют.
Программы управления лекарствами будут интегрированы в существующую систему мониторинга чрезмерного использования CMS (OMS). Клинические рекомендации, используемые для определения того, находится ли бенефициар в потенциальной группе риска, которые основаны на использовании опиоидов от нескольких лиц, назначающих препараты, и/или нескольких аптек, будут расширены по сравнению с теми, которые используются в OMS в настоящее время. Спонсорам будет разрешено ограничить доступ бенефициара из группы риска к лекарствам, которыми часто злоупотребляют, до выбранного(ых) врача(ей) и/или аптеки(й) («блокировка»), а также путем использования конкретных точек доступа бенефициара. редактирование заявления о продаже (POS), которое уже разрешено текущей политикой. Спонсоры Части D не могут применять такие ограничения, если они не участвовали в ведении случаев с лицами, назначающими эти препараты, и бенефициары могут указать предпочтения в отношении лиц, назначающих рецепты, и аптек.
CMS также освобождает бенефициаров, которые лечатся от боли, связанной с активным раком, получают паллиативную помощь или уход в конце жизни, или находятся в хосписе или на длительном уходе от программ управления лекарственными средствами. CMS ограничивает наличие специального периода регистрации (SEP) для бенефициаров, имеющих право на двойную или другую субсидию для низкого дохода (LIS), которые определены как подверженные или потенциально подверженные риску злоупотребления рецептурными препаратами в рамках таких программ управления лекарственными средствами. Определения риска, которые включают блокировку врача и аптеки, будут регулироваться существующим процессом апелляции бенефициаров.
Максимальные лимиты собственных средств и разделения затрат
CMS пересматривает положения, регулирующие максимальные лимиты собственных средств (MOOP), чтобы в будущем можно было внести изменения в существующую методологию CMS по использованию 85 th и 95 th процентиль прогнозируемых наличных расходов бенефициара на оплату услуг Medicare Fee-For-Service (FFS), начиная не ранее 2020 финансового года. После этого CMS будет иметь право изменять и вводить дополнительные уровни лимитов MOOP, а также обеспечивать гибкость для поощрять предложения планов с более низкими лимитами MOOP. Кроме того, CMS сможет обновить дискриминационные стандарты разделения затрат с использованием нового стандарта, начиная с 2020 года 9.0005
Регистрация по умолчанию
CMS кодифицирует изменения в текущем механизме регистрации, который позволяет организациям MA обеспечивать беспрепятственное продолжение покрытия для своих бенефициаров после того, как они получат право на участие в программе Medicare.
Возможности пассивной регистрации для защиты непрерывности интегрированного ухода для бенефициаров, имеющих право на получение двойной помощи
Стремясь содействовать интегрированному уходу, непрерывности лечения и партнерству со штатами, CMS кодифицирует ограниченное расширение своих регулирующих полномочий в обстоятельствах, когда зачисление бенефициаров прерывается изменениями в плане участия в плане медицинского обслуживания. Это изменение допускает пассивную регистрацию бенефициаров с двойным правом на получение полных пособий из непродлеваемого интегрированного D-SNP в другой сопоставимый план. Этот процесс будет проводиться после консультации с агентством Medicaid штата и при соблюдении других условий для обеспечения непрерывности и качества обслуживания.
Исключения по уровням, часть D
CMS пересматривает существующую политику, касающуюся исключений по уровням, включая допустимые ограничения, которые спонсоры плана части D могут применять к запросам на исключения по уровням. Мы исключаем положение, позволяющее планам исключать выделенный уровень дженериков из процесса исключений по уровням, и устанавливаем структуру, основанную на типе запрашиваемого препарата (бренд, дженерик, биологический продукт) и разделении затрат на применимые альтернативные препараты. Мы также уточняем, что разделение затрат для утвержденных запросов осуществляется на самом низком применимом уровне, когда альтернативы находятся на нескольких более низких уровнях, и что разрешенные непатентованные препараты рассматриваются как непатентованные для целей исключений по уровням.
Ограничение специального периода регистрации по части D для двойных и других бенефициаров, отвечающих требованиям LIS
Чтобы спонсоры плана Part D могли лучше управлять льготами, включая координацию льгот Medicare и Medicaid, мы пересматриваем специальный период выборов (SEP) для бенефициаров с двойным правом и LIS от бессрочного ежемесячного SEP до такого, который можно использовать только один раз в течение календарного квартала в течение первых девяти месяцев года. Окончательное правило также устанавливает отдельные SEP, которые можно использовать в следующих случаях: (1) в течение определенного периода времени после регистрации в CMS или по инициативе штата; и (2) в течение определенного периода времени после изменения статуса лица в LIS или Medicaid.
Стандартные положения и условия любой готовой аптеки и более точное определение типов аптек
Это положение разъясняет правила Части D и ожидания CMS в отношении обязательных положений любых желающих аптек, а также пересматривает определение розничной аптеки. Это положение также устанавливает крайние сроки, к которым спонсоры Части D должны ответить на запросы о стандартных условиях заключения договоров с аптеками.
Изменения в дневном запасе, необходимые для процесса перехода части D
Чтобы сократить потери, мы согласовываем переходный запас, предоставляемый в учреждениях долгосрочного ухода (в настоящее время 90 дней), с переходным запасом, предоставляемым в амбулаторных условиях (в настоящее время 30 дней), чтобы переходный запас в обоих учреждениях был для одного и того же период. Мы также меняем «30-дневный переходный запас» на «утвержденный месячный запас», чтобы теперь он был эквивалентен утвержденному месячному запасу для соответствующего предложения плана. Таким образом, спонсоры Части D должны будут предоставить утвержденный месячный запас как в учреждениях долгосрочного ухода, так и в амбулаторных условиях.
Ускоренная замена некоторых дженериков и другие изменения в формуляре в середине года
Окончательное правило обеспечивает большую гибкость формуляра, например, позволяя спонсорам Части D немедленно заменять непатентованные лекарственные препараты на том же или более низком уровне участия в расходах, если они соответствовать определенным требованиям, в том числе заранее уведомлять участников о том, что такие изменения могут произойти без специального предварительного уведомления, и позднее предоставлять затронутым участникам информацию о любых конкретных общих заменах, которые происходят.
Аналогичное обращение с биоаналогами и взаимозаменяемыми биологическими продуктами и непатентованными препаратами для целей субсидирования низкого дохода (LIS) Разделение затрат для участников LIS Part D на всех этапах льготы. Ожидается, что только эта политика позволит сэкономить программе Medicare 10 миллионов долларов в 2019 году.
Часть D Существенные различия между планами Enhanced Alternative (EA)
CMS устраняет ненужное ограничение — требование «значительной разницы» — для планов льгот Enhanced Alternative (EA) PDP, предлагаемых одной и той же организацией в том же регионе. CMS не меняет это требование, так как оно применяется между планами PDP Basic и EA по рецептурным планам.
Скидки производителей и уступки цен в аптеках для точек продаж
Предлагаемое правило включало запрос информации с просьбой прокомментировать потенциальные политические подходы к применению некоторых скидок производителя и всех уступок цен аптек в отношении цены лекарства в точке продажи . Мы признательны заинтересованным сторонам за подробные материалы и будем использовать идеи и комментарии, представленные в ответ на этот запрос информации, для оценки и рассмотрения предложений по будущему нормотворчеству.
Восстановление периода открытой регистрации в программе Medicare Advantage
Закон 21 st Century Cures Act отменяет существующий период исключения из программы MA, который в настоящее время проходит с 1 января по 14 февраля каждого года, и, начиная с 2019 г., заменяет его новый период открытой регистрации Medicare Advantage (OEP), который будет проходить с 1 января по 31 марта ежегодно. Новый OEP позволяет лицам, зарегистрированным в плане MA, включая новых лиц, имеющих право на участие в программе MA, единовременно выбрать другой план MA или программу Original Medicare. Лица, использующие OEP для внесения изменений, могут внести координирующие изменения, чтобы добавить или исключить покрытие Части D.
Продление Сроков вынесения решений по повторным определениям платежей по Части D и пересмотру органами независимой проверки
CMS продлевает существующие сроки рассмотрения апелляций зачисленных лиц об апелляциях по платежам на уровне органов повторного определения и независимого пересмотра (IRE) с максимум 7 календарных дней до 14 календарных дней. Это изменение предоставит дополнительное время для рассмотрения запросов на оплату в ситуациях, когда бенефициары уже получили запрошенные лекарства.
Снижение нагрузки на планы путем исключения MA Уведомление о перенаправленных апелляциях
CMS также отменяет текущее требование о том, чтобы планы MA уведомляли заявителя, когда его/ее дело об апелляции направляется в IRE Medicare по части C. В соответствии с договором с CMS, IRE части C будет продолжать уведомлять участников программы MA о переданных делах. Устранение этого лишнего уведомления для зарегистрированных пользователей облегчит нагрузку на планы без негативного влияния на защиту зарегистрированных пользователей.
Обновление стандарта электронных транзакций части D
CMS обновляет текущий стандарт электронных рецептов для программы электронных рецептов части D (Стандарт SCRIPT Национального совета по программам рецептурных препаратов (NCPDP)). Новые версии стандартов создаются, когда организации по установлению стандартов, такие как NCPDP, пересматривают свои существующие стандарты, голосуют и рекомендуют изменения и принимают новые версии существующих стандартов. CMS принимает стандарт NCPDP SCRIPT, версия 2017071, начиная с 1 января 2020 г. Предыдущая версия (NCPDPD, версия 10.6) была принята 1 ноября 2013 г.
Требования к списку исключений для лиц, назначающих рецепты, в Части D, а также для физических и юридических лиц в программах Medicare Advantage, Cost Plans и PACE
CMS отменяет требования о регистрации лиц, назначающих рецепты и поставщики медицинских услуг, для Частей C и Части D, и вместо этого составляет «Список исключений». ” лиц, назначающих рецепты, физических и юридических лиц, подпадающих под любую из следующих категорий: (a) в настоящее время отозваны из Medicare, находятся под активным запретом на повторную регистрацию, и CMS определяет, что основное поведение, которое привело к отзыву, наносит ущерб лучшему интересы программы Medicare; или (b) совершали действия, за которые CMS могла бы отозвать выписавшего рецепт врача, физическое или юридическое лицо в той мере, в какой это применимо, если бы они были зарегистрированы в Medicare, и CMS определила, что основное поведение, которое привело бы к отзыву, наносит ущерб интересы программы Medicare. В соответствии с этим вариантом CMS сделает список исключений доступным для планов рецептурных препаратов части D и планов Medicare Advantage. Планы должны будут отказывать в оплате требований, поданных или связанных с рецептами, выписанными лицами, назначающими лекарства, и поставщиками из списка.
Сосредоточение планов на улучшении управления хроническими заболеваниями CMS удаляет Проект повышения качества (QIP) из требований по улучшению качества (QI). QIP дублирует действия, которые планы MA уже осуществляют для удовлетворения потребностей и требований других планов. Удаление QIP и продолжение реализации Программы улучшения ухода за хроническими больными (CCIP) позволяет планам MA сосредоточиться на одном проекте, который поддерживает улучшение лечения хронических состояний, что является приоритетом CMS, при одновременном сокращении дублирования других инициатив QI.
Сокращение ненужного бумажного бремени: коэффициент медицинских потерь
CMS завершает работу над предложением по значительному сокращению объема данных MLR, которые организации MA и спонсоры Части D представляют в CMS на ежегодной основе. В соответствии с этими новыми правилами организации MA и спонсоры части D будут сообщать только процент MLR и сумму любого денежного перевода, причитающегося CMS по каждому контракту. CMS также завершает работу над нашим предложением о пересмотре расчета MLR, чтобы включить в числитель MLR все расходы, связанные с мероприятиями по сокращению мошенничества (включая предотвращение мошенничества, обнаружение мошенничества и возмещение мошенничества) и программами управления лекарственной терапией (MTM).
Кодификация корректировок страховых взносов Части A и Части B в качестве первоначальных решений
CMS кодифицирует существующую политику рассмотрения корректировок страховых взносов FFS в качестве первоначальных решений, что дает бенефициарам, на которых распространяются эти корректировки, полное право обжалования.
###
RPT-Fitch сохраняет рейтинги Royal & Sun Alliance в отрицательном рейтинге
Fitch Ratings сохранило рейтинг финансовой устойчивости (IFS) страховой компании Royal & Sun Alliance Insurance plc (RSA) на уровне «A» в списке Rating Watch «Негативный» (RWN). Fitch также сохранило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) RSA на уровне «A-», долгосрочный РДЭ RSA Insurance Group plc на уровне «BBB+» и субординированные долговые ценные бумаги и капитальные ценные бумаги, гарантированные RSA (500 млн фунтов стерлингов в 2039 г., 375 млн фунтов стерлингов бессрочно) с рейтингом «BBB» в списке Rating Watch «Негативный».
КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ
Рейтинговые действия последовали за объявлением результатов RSA за 2013 год, когда недавно назначенный генеральный директор страховой компании изложил стратегический план, направленный на восстановление финансового положения группы и улучшение будущих операционных показателей. Fitch ожидает, что рейтинг не будет включен в список Rating Watch «Негативный» после завершения предлагаемого выпуска прав, который ожидается во 2К14. После успешного завершения выпуска прав Fitch ожидает подтверждения рейтингов RSA, вероятно, с негативным прогнозом, чтобы отразить наше текущее мнение о том, что группа сталкивается со значительными трудностями в восстановлении и улучшении своих финансовых показателей. В частности, продолжающиеся затраты на реструктуризацию, скорее всего, снизят финансовые показатели, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.
Выпуск прав должен восстановить позицию капитала RSA до уровня, более соответствующего текущему рейтингу. Прогнозируется, что покрытие Директивы о страховых группах (IGD) улучшится примерно до 1,8x в результате эмиссии на 775 млн фунтов стерлингов. Ранее Fitch заявляло, что остающийся показатель IGD ниже 1,7x в 2014 г. станет поводом для понижения рейтинга.
Fitch полагает, что хотя эти меры улучшат капитальные ресурсы компании, сохраняется неопределенность в отношении количественного и качественного вклада, который будет обеспечен планами по дальнейшему повышению капитализации, включая продажу непрофильных предприятий, которые, как ожидается, будут реализованы в течение ближайшие несколько лет.
Своевременное выполнение стратегического плана будет усилено присутствием нового генерального директора, имеющего большой опыт реализации планов реструктуризации. Fitch также рассматривает это ключевое назначение как улучшение возможностей RSA по доступу к внешнему финансированию, которое в настоящее время требуется страховщику.
Рейтинги RSA продолжают отражать сильные позиции группы на основных рынках, а также способность страховщика поддерживать прибыльность андеррайтинга, несмотря на трудности, с которыми он столкнулся в 2013 году9.0005
РЕЙТИНГОВАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Fitch ожидает подтверждения рейтингов с прогнозом «Негативный» после успешного завершения выпуска прав. Впоследствии способность RSA восстановить прибыль до уровня, поддерживающего текущие рейтинги, рассматривается как ключевой рейтинговый триггер. Неспособность достичь и поддерживать комбинированный коэффициент менее 97% и рентабельность собственного капитала более 10% может привести к понижению рейтинга.
Fitch считает, что финансовый леверидж RSA после выпуска прав и покрытие фиксированной платы соответствуют рейтингу. Однако, если финансовый левередж увеличится выше 35% или покрытие с фиксированной оплатой упадет ниже 3x, это также может привести к понижению рейтинга.