Роботизированная автомойка: Роботизированные мойки

Автоматические роботизированные автомойки | Washbyself.ru

Автоматические роботизированные автомойки

Начните сотрудничество с индивидуальной консультации

Заказать услугу

Роботизированные бесконтактные мойки, купить которые у нас можно по выгодной цене, — инновационное решение в сфере автоуслуг, пользующееся высокой популярностью на российском рынке. Практичные и эргономичные, они работают в автоматическом режиме, являются альтернативой аппаратам самообслуживания, и позволяют начать прибыльный бизнес без серьезных инвестиций и рисков. Вложения в такую мойку окупятся уже в течение первого года эксплуатации, а, чтобы запустить стартап, потребуется только земельный участок и комплект оборудования.

Особенности роботизированных моек

Роботизированная мойка представляет собой закрытый бокс с автоматическими воротами, необходимым моечным оборудованием и терминалом для выбора режима работы (программы) и оплаты.

В них реализована бесконтактная технология, а функцию щеток выполняют струи воды, подающиеся под давлением.

Сегодня на рынке востребованы мобильные Г-образные робомойки (роборуки) с интегрированными в подвижные части форсунками. С их помощью вымыть автомобиль получится даже в труднодоступных местах, поскольку моечный модуль двигается по заданной траектории и поворачивается на 360°, обрабатывая кузов со всех сторон, включая днище и арки.

Среди преимуществ роботизированных бесконтактных моек:

  1. Простота эксплуатации и обслуживания — процессом управляет компьютер со специализированным программным обеспечением, а функции администратора ограничиваются контролем.

  2. Высокая скорость работы — в зависимости от выбранной программы автомобиль проводит в моечном боксе от 3 до 12 минут.

  3. Отсутствие человеческого фактора и рисков повреждения лакокрасочного покрытия — бесконтактная технология не предполагает применение щеток.

  4. Возможность оставаться в автомобиле — водителю не нужно покидать салон во время обслуживания.

  5. Полный комплекс автомойки, включая сушку и нанесение воска.


Роботизированные мойки по выгодной цене с доставкой по России

WBS Group занимается поставками роботизированных моек для автомобилей по России, реализует оборудование по привлекательным ценам, и предлагает расширенный комплекс услуг: от подбора техники, доставки и монтажа до круглосуточной техподдержки и сервисного обслуживания.

У нас можно заказать роботизированную мойку под ключ, выбрав подходящий по цене и комплектации вариант:

KOLONWASH 360
Standard
KOLONWASH 360
Premium
KOLONWASH 360
Premium Plus
        
    Цена — от 36 000 USD      Цена — от 40 000 USD
     Цена — от 43 000 USD


Варианты комплектаций

KOLONWASH
360 Standard

KOLONWASH
360 Premium

KOLONWASH
360 Premium Plus

 

Цена

от 36 000 USD

от 40 000 USD

от 43 000 USD

Страна производитель

Китай

Китай

Китай

Пена с боков «Шатла»

-

+

+

Подсветка «Шатла»

-

-

+

Функция Сушки автомобиля. Моторы Siemens 4*5,5 кВт

-

-

+

Функция Сушки автомобиля. Моторы Siemens 4*4,5 кВт

+

+

-

Основной мотор 22 кВт

+

+

+

Функция «Волшебный шампунь» с LED подсветкой

-

-

+

Функция нанесения воска

+

+

+

Функция мойки днища и арок

+

+

+

Функция нанесения пены из «рукава»

+

+

+

Выставление по заданным параметрам размера от кузова автомобиля до «рукава»

+

+

+

Функция подворот зеркал

+

+

+

Функция смешивания химии

+

+

+

Датчики на измерение кузова автомобиля

3 шт

3 шт

3 шт

Все электрические компоненты Schneider 

+

+

+

Давление Бар

<90

<100

<100

Промышленный компьютер Delta с сенсорным дисплеем

+

+

+

Промышленный контроллер Siemens

+

+

+

Общая мощность

25 кВт

25 кВт

30 кВт

Набор ЗИП для клиента

+

+

+

Подбор автошампуня под вашу мойку

+

+

+

Щеточный мойщик дисков

-

-

-

Столбики для мойки дверей

доп. 900 USD

доп. 900 USD

доп. 900 USD

Стоимость монтажных работ

270 000 р.

314 000 р.

314 000 р.

Срок выполнения — от 30 дней

Рекомендованные Требования к участку под роботизированную мойку

Эти китайские роботы отличаются надежностью, исключительной производительностью, расширенным функционалом. Они не только определяют габариты авто с помощью измерительных датчиков, подбирают шампунь и моют, но и сушат, а также позволяют выполнить детальную настройку для повышения качества мойки. Поставка выбранной модели будет произведена в течение месяца, а сроки монтажа объекта следует согласовать при подтверждении заказа. Не знаете, какой комплект купить? Получите профессиональную консультацию, оставив заявку на сайте. А с рекомендациями по выбору участка под мойку можно ознакомиться онлайн.

Форма обратной связи:


Блог о роботах автомойках EPI Carwash. Официальный представитель робомоек Shuifu, Lesiwash и Sino Star в России.

В 25 лет я стал олигархом и решил вложить все деньги в трех-постовую автомойку с администратором. У мойки была хорошая локация и в режиме ручной мойки мы проработали 12 лет.

За эти годы мойка стала скорее вредной привычкой, которая убивает нервную систему, чем прибыльным бизнесом. И мы всерьез задумались перепрофилировать мойку в склад или магазин чтобы не видеть и не слышать различные жалобы на мойщиков и в очередной раз не искать персонал. Так начался поиск идей.

В процессе поиска решения я нашел новую технологию, начал изучать рынок в России. Нашли один реализованный объект на Юге России. Посетив его поняли, что нет никаких гарантий дальнейшего технического сопровождения. И вообще, нет никаких гарантий, что после покупки кто-то возьмет телефонную трубку. Поэтому оценив риски приняли решение сыграть в лотерею и купить оборудование на Алибабе. И многие при покупке робота рассуждают так же как и я.

Я знаком с тремя предпринимателями, которые поступили так же: первый запустил одного робота из двух купленных, второй и третий так и не запустили. Оборудование ценой 2 с лишним миллиона лежит у них на складах. Мне повезло чуть больше- помог опыт эксплуатации АЗС в части знания автоматики и гидравлики.

Когда к нам пришел робот я был в эйфории и полной уверенности, что там есть все что я ожидал и в том числе платежный терминал. Однако, после получения робота из Китая выяснилось что терминала, в комплектации нет. А если бы и был, то он бы не соответствовал требованиям российского законодательства.

Кроме того, меня ожидало столько сюрпризов и эти сюрпризы продолжали появляться еще год: оборудование зависало, било машины, плохо отмывало. Кто-то это называет подделкой, я же считаю это последствиями некачественного монтажа и отсутствием обучения, без чего оборудование не может давать хороший результат работы.

После чего я сделал однозначный вывод: в китайской лотерее хоть я и не проиграл, но много и не выиграл. Потратил много времени на настройку и самостоятельное изучение устройства робота-мойки без какой-либо дополнительной литературы. Сегодня это для меня — воспоминание, которое дало возможность получить опыт и понять устройство и внутренние процессы роботизированной автомойки. Мой топливный бизнес позволил мне такое длительное время проводить и финансировать этот эксперимент. А потери нервов времени уже никто не вернет.

Со временем появилось понимание, что кроме отлаженных процессов на мойке нужно автоматизировать и процесс приема платежей.

Окрыленный собственным успехом в покорении роботизированной мойки обратился к своим знакомым «супер-программистам» и потерял полгода времени. После печального опыта наступил следующий печальный опыт и стоил он еще больших денег.

Этот бесценный опыт дал мне понимание того, что на рынке представлены только кустарные решения, взятые из других отраслей. Это полумеры, за неадекватно большие деньги и они не обеспечивают бесперебойную работу автомойки.

Я не буду долго перечислять все сбои. Вкратце могу сказать:

Они все построены на основе бытовых персональных компьютеров и устаревших электромеханических устройств. Это все выходило из строя, вызвало простои оборудования. Получается, что ты платишь 10 000 долларов за терминал, из-за которого периодически теряешь 500 долларов за день простоя.

Кроме бесперебойной работы, оборудование не отвечает всем моим запросам как хозяина мойки.

Теперь вооружившись всеми знаниями я четко представлял устройство, которого не хватает роботизированной автомойке:

  • Простота устройства
  • Надежность работы
  • Современный дизайн
  • Современные материалы
  • Отсутствие электромеханических устройств
  • Полный удаленный контроль
  • Управление продажами и ценами

И самое главное, возможность использования передовых решений для привлечения клиентов.

Мы напряженно трудились и шли к реализации мечты и сейчас я с гордостью представляю продукт, который не имеет аналогов на рынке: терминал, который позволяет управлять продажами, контролировать работу удаленно и заниматься важными делами, а не рутиной.

  • К вам приходит готовый терминал, который уже подключен к банку и налоговой. Не нужно бегать по инстанциям.
  • Полная комплектация программного обеспечения — бонусы, удаленное управление, аналитика и многое другое.
  • Современный композитный материал корпуса: прочный, не выгорает на солнце имеет влагозащищенность IP 67′.

О программном обеспечении:

Оплата по промокоду
Генератор промокодов
Управление терминалами через личный кабинет
Установка графика изменения цен на терминале
Установка графика изменения скидки промо карты
Работа в онлайн и оффлайн режимах
Отслеживание параметров микроклимата терминала в личном кабинете 3 режима мойки Возможность добавление дополнительных услуг
Соответствие требованиям законодательства РФ

КНОПКА ДЕНЬГИ- нажал и привлечение НОВЫХ!!! клиентов в социальных сетях началось в автоматическом режиме.

Хотите узнать больше или интересна стоимость? Звоните: 8 800 6000 150

Робототехника для автомойки — Профессиональная мойка и детализация автомобилей

От Мистера Робото до Роузи и Робота — увлечение и интерес Америки к робототехнике на протяжении многих лет неоспоримы. На протяжении многих десятилетий идея о том, что роботы выполняют обычные, повседневные человеческие задачи, вызывала не только чувство удивления и «а что, если», но и некоторую озабоченность по поводу будущего американского рабочего. По мере того, как робототехника улучшалась в последние десятилетия, многие беспокоились, что однажды эти машины в конечном итоге превзойдут своих аналогов, работающих с людьми, и рабочие станут расходным материалом. Во многих отраслях, в том числе и в профессиональной автомойке, этот день настал.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

В то время как средние американцы сохраняли здоровый интерес к развитию робототехники на протяжении многих лет — в основном из-за их удобства и интересных характеристик — именно владельцы бизнеса в США были сосредоточены на потенциале роботов. по очень разным причинам. И, согласно статье, размещенной на CNN.com ранее в этом году под названием «U.S. работники сталкиваются с более высоким риском быть замененными роботами. Вот почему», этот повышенный интерес к внедрению роботов и интеллектуального оборудования на рабочем месте наиболее заметен в наши дни в США

«Тридцать восемь процентов рабочих мест в США подвергаются высокому риску быть замененными роботами и искусственным интеллектом в течение следующих 15 лет, согласно новому отчету PwC», — говорится в статье CNN.

По словам Чака Ховарда, генерального директора Autobell Car Wash Inc., это просто тот случай, когда инновации вызывают интерес. «Стремясь улучшить качество, повысить эффективность и снизить затраты, компании изучили робототехнику», — добавляет он, отмечая, что достижения в области программного обеспечения, датчиков и устройств прямой активации делают робототехнику более практичной и доступной. «Датчики, камеры и другие компоненты беспилотных автомобилей найдут применение в оборудовании для автомоек, снизив стоимость и создав устройства, которые могут работать в условиях автомойки».

Программирование на будущее

Хотя идея внедрения инноваций, робототехники и автоматизации в процесс автомойки не нова, в последние годы появился потенциал роботов заменить рабочую силу в критических областях автомойки.

Вскоре после того, как в начале этого года была опубликована статья CNN, наш собственный Carwash eNews опубликовал новости, освещающие эволюцию роботов в автомойке. В релизе под названием «Новая автомойка Hoffman использует роботизированную систему собственной разработки» рекламировалось внедрение роботизированной системы, разработанной владельцем автомойки в Нью-Йорке и его талантливой командой, которые были полны решимости решить проблему внезапного роста стоимости рабочей силы, а также улучшить результаты мойки. .

«В 2014 году губернатор [Нью-Йорка] Куомо вдохновил нас, когда он продвигал свою программу повышения минимальной заработной платы в штате до 15 долларов в час, — говорит Том Хоффман-младший, совладелец автомойки Hoffman, которая управляет несколькими автоматическими автомойки в районе Олбани, Нью-Йорк. Помимо снижения затрат на рабочую силу, Хоффман также отметил, что сам спрос, в первую очередь обусловленный успехом бизнес-программы лояльности, также усилил его интерес к разработке роботизированного оборудования.

«Для того, чтобы мы оставались конкурентоспособными и в бизнесе, нам нужно было бы передать это увеличение оплаты труда клиентам; поэтому вместо этого мы рассмотрели автоматизацию и добавили дополнительное оборудование для автомойки, чтобы сократить количество человеко-часов, необходимых для подготовки автомобиля», — продолжает Хоффман, который имеет опыт написания программного кода и работы с электрическими элементами управления.

Первоначально автомойка Hoffman экспериментировала с адаптацией существующего оборудования для автомойки к конвейерной зоне предварительной мойки. «Когда машина приближалась, мы включали этого робота и пускали горячую мыльную воду под высоким давлением по бокам машины. Робот также «преследовал» и двигался по задней части автомобиля», — объясняет Хоффман. «Мы смогли сократить количество человеко-часов на подготовку автомобилей [с помощью этой роботизированной системы]. Вскоре после этого мы решили разработать собственное [роботизированное] оборудование, работая с местным производителем стали».

Хоффман не один продвигается вперед с роботами и повышенной автоматизацией на передовой.

Car Trek: мойка нового поколения

Как уже упоминалось, сегодня роботизированное оборудование выходит на передний план в автомойке по многим причинам. От повышения заработной платы до сведения к минимуму человеческих ошибок и ущерба — у владельцев профессиональных автомоек есть множество мотивов, чтобы оживиться при обсуждении потенциального влияния роботов на их бизнес и прибыль. Тем не менее, возможно, главная причина, по которой сегодня владельцы должны быть в восторге от этих машин, заключается в улучшенной производительности современных компонентов и систем, что приводит к лучшим результатам стирки, экономии затрат и стабильности конечного продукта, и это лишь некоторые из преимуществ.

«[Сегодняшние] звуковые датчики позволяют контроллерам оборудования изменять способ автоматической мойки транспортных средств, уменьшая потребность сотрудников в ручной настройке процесса и устраняя ошибки, вызванные человеческим фактором, присущие этому подходу», — утверждает Дэйв Рэгл, Инженер по продукту DRB Systems. «Таким образом, это позволяет операторам сократить не только затраты на химикаты, коммунальные услуги и рабочую силу, но и требования клиентов о возмещении ущерба, предъявляемого к оборудованию».

Изучая прошлые проблемы, производители оборудования разрабатывают оборудование, в основном управляемое с помощью системы профилирования транспортных средств с использованием датчиков, чтобы свести к минимуму контакт с транспортными средствами, чтобы уменьшить повреждения, требования к техническому обслуживанию и замене. Эти изменения имеют множество преимуществ для бизнеса автомоек, а также обеспечивают более высокий уровень обслуживания клиентов.

По словам Джейсона Сирса, менеджера по коммуникациям компании Innovative Control Systems (ICS), за счет автоматизации функций, которые ранее выполнялись вручную, а в некоторых случаях вообще не выполнялись, операторы, выбравшие автоматизацию вместо повторной калибровки, повысят эффективность работы и смогут улучшить свою прибыль за счет увеличения пропускной способности и уменьшения дорогостоящих требований о возмещении ущерба. «Они также обеспечивают клиентам лучший общий опыт в виде постоянно более чистых автомобилей и меньшего шума и вибрации во время процесса мойки», — добавляет он.

В то время как стремление к автоматизации процесса мойки автомобилей было постоянным усилием с момента создания отрасли более 100 лет назад, интерес возрос на рубеже этого века, когда была развернута новая модель автомойки. Многие считают, что корни сегодняшней версии автоматизированной автомойки уходят в 2001 год, когда в Луизиане появилась первая признанная экспресс-мойка для наружных работ. Чтобы не отставать от спроса, производители направили усилия НИОКР в новые, более интересные области.

«Технологии повсеместно способствовали развитию автомойки», — заявляет Роберт Андре, вице-президент по обучению и обучению SONNY’S The CarWash Factory. «То, что мы можем сделать с помощью современных контроллеров автомойки, просто потрясающе».

Многие операторы обнаруживают, что современные контроллеры могут устранить фактор ошибки сотрудников при мойке автомобилей, говорит Андре. Например, некоторые из более совершенных контроллеров на основе ПЛК могут даже ускорить мойку автомобилей, чтобы увеличить объем, когда это необходимо.

«Кроме того, то, что мы видим с платежными терминалами, которые упрощают клиентам покупку более широкого спектра услуг без необходимости участия сотрудника в транзакции, довольно примечательно», — отмечает Андре. «Сегодня операторы могут использовать автоматизацию для выполнения задач, которые всего несколько лет назад должны были выполняться рабочими; сушка с использованием трения и обработка воском вручную — это всего лишь два дополнительных примера».

Эти усовершенствования умного оборудования происходят повсеместно, независимо от формата автомойки. Современные системы подачи химикатов, технология частотно-регулируемого привода (VFD), автоматизированные платежные киоски и многое другое могут принести пользу всем автомойкам.

Автоматические автомойки в отсеках (IBA) стали более роботизированными, замечает Ховард. «Благодаря достижениям в области датчиков и элементов управления многие из этих машин точно измеряют автомобиль и применяют необходимое количество моющих средств», — добавляет он. «Устройства для мойки колес стали более роботизированными как для автоматической, так и для конвейерной мойки».

Sears соглашается и отмечает, что операторы и владельцы могут использовать многие аспекты автоматизации, в том числе в точках продаж (POS) и дозировании химикатов, независимо от формата стирки.

Неисправности системы

Хотя достижения роботов и автоматизации не могут быть оспорены, предметом обсуждения является будущее влияние этих машин и уровень надежности оператора на них, а также способность работника преодолевать проблемы, связанные с использованием это сложное оборудование. Хотя ни один работник не идеален, большинству здоровых сотрудников не нужно время простоя для технического обслуживания.

Согласно комментариям Андре, одним из недостатков использования высокого уровня автоматизации и робототехники на автомойке является наличие большего количества компонентов, которые могут выйти из строя и закрыть мойку. «Таким образом, как оператор, вы также должны убедиться, что люди, которых вы нанимаете, также имеют возможность обслуживать и эксплуатировать это более современное оборудование», — советует он.

В дополнение к найму подходящих технически подкованных людей для управления вашей автомойкой также жизненно важно сотрудничать с производителями и поставщиками, которые могут предложить техническую поддержку в случае необходимости. Также неплохим решением будет пройти курсы инженерного и технического обслуживания, предлагаемые некоторыми отраслевыми производителями, чтобы повысить собственный уровень понимания этого оборудования.

Разработка эффективных решений для автоматизации требует глубокого понимания различных технологий, которые интегрированы во все различные области стирки, говорит Sears. «По этой причине операторы автомоек должны полагаться только на поставщиков решений, которые имеют опыт разработки, продажи, установки и управления сложными технологиями, которые будут встроены в их организацию».

Отсутствие полного понимания оборудования или решений, необходимых для предотвращения дорогостоящих простоев и, что еще хуже, повреждения транспортного средства, может быть дорогостоящим риском для небрежных операторов. Обратной стороной чрезмерной автоматизации процесса мойки автомобилей, подтверждает Ховард, является то, что если датчики откажут или что-то пойдет не так в системе управления, это может привести к повреждению транспортных средств или персонала. «Или, — добавляет он, — если встроено слишком много отказоустойчивых устройств, время простоя или время втягивания может раздражать оператора».

Кроме того, для оптимистично настроенных владельцев, мечтающих о моделях с нулевой базой труда в ближайшем будущем, эксперты, с которыми мы беседовали для этой статьи, говорят: «Не так быстро». Помимо потребности в сотрудниках для обслуживания и ремонта оборудования, а также для приветствия и помощи клиентам по мере необходимости, сегодняшние роботы просто не могут выполнять некоторые задачи, которые до сих пор практикуются на многих автомойках по всей стране.

«До роботов для [уборки] внутри автомобиля еще далеко, но я бы не сказал никогда», — замечает Ховард. «Идея роботов, безусловно, состоит в том, чтобы сократить некоторые виды труда, но люди по-прежнему будут нуждаться в обслуживании и контроле работы роботов».

В частности, при работе с полным и гибким обслуживанием, добавляет Андре, операторы должны использовать рабочую силу в своих интересах. По словам Андре, клиенты будут платить больше за то, чтобы кто-то чистил салон их автомобилей, если в услугу встроены постоянство, качество и эффективность.

Во время этого перехода к большему количеству автоматизации и роботов, Рэгл отмечает, что операторам необходимо будет сбалансировать желание сократить и исключить труд с желанием, чтобы определенные клиенты взаимодействовали с людьми, а не с компьютерами. «Это может быть лучше всего достигнуто за счет нескольких посещаемых стирок, которые обслуживают эту демографическую группу (пока она все еще существует), поскольку большинство переходит на полную автоматизацию», — говорит он.

По словам Рэгла, наша отрасль находится в критической точке. Поскольку производители профессиональных автомоек продолжают расширяться и выпускать автоматизированное оборудование, Рагле может дать несколько советов своим коллегам по отрасли.

«Если мы хотим, чтобы наша отрасль продолжала расширяться и процветать, мы должны перейти к общеотраслевому стандарту взаимодействия роботизированного и автоматизированного оборудования с контроллерами оборудования», — объясняет Рэгл. «Ситуация, когда оборудование одного производителя работает только с определенным контроллером оборудования, а оборудование другого производителя полностью функционирует только с другим контроллером оборудования, в лучшем случае задержит и, скорее всего, затормозит внедрение инноваций и внедрение роботизированного и автоматизированного оборудования, необходимого для нашей промышленность двигаться вперед».

Назад в будущее автомойки

По мере того, как автомойка быстро продвигается вперед в развитии автоматизации и роботов, многие операторы могут разделять чувство удивления и скептицизма в отношении будущего отрасли, которое разворачивается перед ними сегодня.

Чтобы обеспечить большую ясность, мы попросили производителей оборудования, с которыми мы беседовали для этой статьи, показать нам, что происходит за занавесом исследований и разработок, и помочь нам понять, что ждет нас в будущем для автоматизации мойки автомобилей и робототехники.

На фабрике SONNY’S CarWash Factory Андре объясняет, что его компания всегда стремится максимально использовать автоматизацию, но при этом сделать ее долговечной и простой в обслуживании. «Улучшения, которые мы сделали и продолжаем делать в подразделении Controls, действительно выводят нас на новый уровень. Мы используем технологии для мониторинга и более точного измерения срока службы носимых предметов. Еще один важный шаг для нас — убедиться, что операторы знают, как использовать и обслуживать современное более совершенное оборудование».

Что касается Рэгла из DRB Systems, то, основываясь на исследованиях компании и разработке продуктов, он может предвидеть будущее, в котором полностью автоматизированные автомойки станут нормой в туннельной части отрасли — в том, что касается мытья и сушки снаружи автомобиля. средство передвижения. Датчики и системы обратной связи с клиентами, продолжает Рэгл, наряду с полным профилированием транспортных средств и определением их характеристик в сочетании с автоматическим и роботизированным оборудованием для мойки, позволяющим использовать данные, собранные для каждого транспортного средства, позволят исключить специализированный труд при мойке на входе. выходить.

«Однако я думаю, что до будущего еще довольно далеко. В краткосрочной перспективе [мы работаем над] усовершенствованием сенсорной технологии, позволяющей собирать гораздо более точные данные о каждом транспортном средстве, а также возможностью автоматически обнаруживать все больше и больше элементов, таких как защита от насекомых, сцепные устройства прицепа, крыша. стойки, задние дворники и другие черты, требующие особого обращения в процессе мойки. [Мы также работаем над созданием] новых и лучших способов автоматизации загрузки транспортных средств в мойку на въезде в туннель», — рассказывает Рэгл.

Перспективы Sears наиболее выгодны владельцам автомоек. «Заглядывая вперед, — прогнозирует Sears, — революционная концепция беспилотных транспортных средств не за горами и откроет огромные возможности для дальновидных операторов. Представьте себе автомойку завтрашнего дня, извлекающую выгоду из этой новой автомобильной эры, активно планируя круглосуточные мойки для беспилотных автомобилей. У вас есть неиспользованные мощности во время стирки в 3 часа ночи? Автомойка завтрашнего дня сможет транслировать предложение со скидкой всем беспилотным автомобилям в этом районе, чтобы заполнить этот пробел. Беспилотные автомобили будут запрограммированы на отслеживание предложений, предлагаемых автоматическими автомойками в нерабочее время, выбор наилучшего варианта на основе заранее запрограммированного набора критериев, автономный выезд на место, выполнение мойки и возвращение домой — и все это в то время, когда его владелец и дальновидный оператор автомойки спит. Звучит футуристично, но 100 лет назад роботы и автоматические мойки тоже были такими».

Вернувшись на автомойку Hoffman, у Хоффмана есть много причин, чтобы продвигаться вперед в разработке и внедрении роботов в процесс мойки на своих предприятиях. В дополнение к снижению затрат на рабочую силу, автомойка также отмечает лучшие результаты мойки, более эффективное время процесса, меньшее количество узких мест, повышение качества обслуживания клиентов и более регулярные мойки.

«Роботы, которые мы создаем, втрое увеличивают время контакта с передней частью, и, используя решетчатую щетку, вращающуюся в направлении, противоположном вращению, мы можем установить контакт с транспортным средством на расстоянии 10 футов. , что действительно неслыханно при использовании типичного переноса. Это помогает эффективно очищать от насекомых, например, переднюю часть автомобиля. Особенность этого робота — щетка для гриля, которая также очищает боковые части автомобиля и может чистить заднюю часть автомобиля», — объясняет Хоффман, добавляя, что этот робот предназначен для очистки до 200 автомобилей в час.

Как и во многих других отраслях, некоторые владельцы и операторы автомоек просто будут сопротивляться изменениям и решат не модернизировать существующее оборудование. Хоффман предлагает некоторую мудрость самодовольным операторам, которые планируют простота.

«Сегодня простота означает, что вы моете меньше автомобилей, у вас выше затраты на рабочую силу, вы не так продуктивны и не так удобны для своих клиентов», — заключает он. Другими словами, рекомендуется измениться в ногу со временем для более светлого будущего.

Первая в мире роботизированная автомойка появится в Лаудоуне

Округ Лаудоун известен как центр передовых технологий, когда речь идет о центрах обработки данных, но вскоре мы можем быть известны передовыми технологиями, когда речь идет о автомойках. слишком.

Только что началось строительство новой флагманской автомойки Ashburn стоимостью 20 миллионов долларов — огромной крытой автомойки, в которой будут представлены последние разработки в отрасли, в том числе роботы, очищающие салон вашего автомобиля.

Если кто-то и может это осуществить, так это люди, стоящие за проектом. В настоящее время Flagship имеет 10 автомоек в этом районе — пять в Вирджинии, четыре в Мэриленде и один в округе Колумбия. Вот как описывает этот опыт Гай Паолоцци, один из партнеров Flagship.

  • Гости прибудут и воспользуются электронным киоском, чтобы выбрать тип услуг, которые им нужны. Будут экспресс-мойки, мойки с полным спектром услуг и даже детализация.

    901:11 Затем водители загоняют свои автомобили в один из двух отдельных, но идентичных «мокрых туннелей». Плоская конвейерная лента пронесет автомобиль через фазу внешней мойки.
  • В конце мокрого туннеля водители, получающие экспресс-мойку, могут выехать и уехать или остановиться на одной из 25 бесплатных автовакуумных станций, где они могут пропылесосить свой автомобиль.

  • Если они получают полную мойку, клиент ведет свой автомобиль на одну из трех «сухих лент». Здесь они выходят из машины и направляются в вестибюль, где могут наблюдать за своей машиной во время уборки салона.
Изображения: Флагманская автомойка
  • Сухая лента будет перемещать автомобиль, пока будет очищаться салон. В большинстве подобных автомоек салон чистит команда сотрудников, которые пылесосят, протирают руль, сиденья, приборную панель и т. д. Однако здесь технология становится действительно дикой. Компания Flagship разработала запатентованную систему роботов-манипуляторов, которые аккуратно проникнут в ваш автомобиль и будут выполнять всю уборку, полировку, протирку и т. д. Паолоцци говорит, что когда она будет запущена, это будет первая подобная автомойка в мире.
  • В конце сухого ремня сотрудник отдела контроля качества или службы контроля качества проверит, чтобы убедиться, что автомобиль безупречен, после чего клиент возвращается и счастливо уезжает.

Революционная система ленточных конвейеров и роботов означает, что никто, кроме вас, не должен заводить машину или двигать ее, и это значительно сокращает количество людей, кроме вас, находящихся в машине, вокруг нее или прикасающихся к ней.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *