Роснефть карта: Семейная команда | Добро пожаловать

Содержание

Тарифный план «Россельхозбанк-Роснефть» — Россельхозбанк

ГлавнаяЧастным лицамКредитыКредитные картыДебетовая Карта хозяина — РоссельхозбанкТарифы и услуги


Категория платёжной карты Карта МИР Моментального выпуска (Роснефть), Карта МИР (Роснефть)
(RUB)
Валюта Рубли РФ
Платежная система/Оплата телефоном МИР \ да
Обслуживание основной/ дополнительной карты бесплатно
Кэшбэк/ бонусы Начисляются баллы программы лояльности «Семейная команда».
300 приветственных баллов после первой операции по карте.
5 баллов за каждые 100 руб потраченых в сети АЗС Роснефть и ТНК.
1 балл за каждые 100 руб потраченных в прочих торгово-сервисных предприятиях.
Снятие наличных Далее 4,9 % (от суммы операции) плюс 490 руб
Процентная ставка по КК 24,9%
Переводы 4,9% минимум 490 руб
Способы пополнения Пополнение по номеру карты с карт других банков через сервисы Россельхозбанк — бесплатно;
Через банкоматы и кассы Россельхозбанка;
Переводом из другого банка — по тарифам другого банка.
Уведомления 69 руб/мес


Применяется для кредитных карт с льготным периодом кредитования.

Тарифный план «Кредитная карта с льготным периодом кредитования Россельхозбанк-Роснефть» (действует с 18.

12.2022) (PDF, 120 Кб)

Тарифный план «Кредитная карта с льготным периодом кредитования Россельхозбанк-Роснефть»(Действует с 20.04.2023) (PDF, 120 Кб)

Полная стоимость кредита (XLS, 120 Кб)

Правила проведения маркетинговой акции (XLS, 105 Кб)

Правила предоставления и использования кредитных карт (действуют с 31.03.23) (XLS, 105 Кб)


Более подробную информацию уточняйте в территориальных подразделениях АО «Россельхозбанк».

Понятность изложения информации на сайте Удобство и простота навигации Дизайн сайта Обеспечить достаточность информации по продуктам Удобство оформления заявки на продукты Каналы получения обратной связи по возникшим вопросам Другое

Отправить

Ваше мнение очень важно для нас

Что дает топливная карта Роснефть

🏬 Магазины › Скидки › Роснефть как получить карту скидки на азс

Смарт-карта «Роснефть» дает возможность пользоваться всеми необходимыми в дороге сервисами без наличных средств. В зависимости от региона обслуживания, посредством топливной карты Вы сможете оплачивать: услуги автомобильных моек, пункты технического обслуживания, гостиницы, сопутствующие товары.

  1. В чем выгода топливных карт
  2. Что можно покупать по топливной карте Роснефть
  3. Для чего нужны топливные карты
  4. Что можно оплатить топливной картой
  5. Какая топливная карта лучше
  6. Как учитывать топливные карты
  7. Как работает система топливных карт
  8. Как списывать топливо по топливным картам
  9. Какие заправки заправляют по топливной карте Роснефть
  10. Кто пользуется топливными картами
  11. Как заправиться по топливной карте
  12. Как пополнять топливные карты
  13. Как узнать сколько денег на топливной карте
  14. Где можно заправиться по карте Роснефть
  15. Как заправлять машину на заправке Роснефть
  16. Какие есть топливные карты
  17. Какие бывают топливные карты
  18. Какие заправки принимают топливные карты
  19. Какие АЗС принимают топливные карты
  20. Кому выдают топливные карты

В чем выгода топливных карт

Виды топливных карт

Позволяют заправиться только на АЗС определенной компании. Преимуществами таких карт является наличие скидок, предоставление компанией персонального менеджера, полная поддержка в обслуживании; Мультибрендовые. Позволяют приобрести топливо на любой АЗС.

Что можно покупать по топливной карте Роснефть

Предусмотрены различные скидки, бонусы и акционные предложения для корпоративных клиентов. Подписывая договор и оформляя карту, можно выбрать наиболее удобный тарифы обслуживания и получить дополнительные возможности: помощь на дорогах, скидки на расходники и фирменные товары, возможность оплаты мобильной связи и т.

Для чего нужны топливные карты

Такие карты дают возможность держателю карты заправится на любой АЗС, которая относится к компании выпустившей карту, к таким топливным картам можно отнести: «Роснефть», «Лукойл», «Газпромнефть», «Шелл» и другие.

Что можно оплатить топливной картой

Это пластиковая карта для безналичного расчёта на АЗС. Она очень похожа на привычную всем банковскую карту, но всё же имеет существенные отличия: оплачивать этой картой можно только услуги на АЗС; с топливной карты нельзя снять наличные или оплатить услуги/товары в интернете.

Какая топливная карта лучше

Топливные карты для юридических лиц:

  • Лукойл Ликард Сеть АЗС Лукойл — известнейшая в России.
  • Кардекс Онлайн
  • Газпромнефть Опти 24.
  • Вездеход Online Petrol Plus.
  • Транскарт (Transcard)
  • Татнефть: Дисконтная карта
  • Neste: Скидочная карта
  • Газпромнефть: Автодрайв Platinum.

Как учитывать топливные карты

Минфин отмечает, что для отражения топливных карт, учет нужно организовать на забалансовом счете. В силу того, что карты не являются самостоятельным объектом бухгалтерского учета. Движение денежных средств должно отражаться на 20600 счете -«Расчеты по выданным авансам».

Как работает система топливных карт

Топливные карты предназначены для безналичного расчета за топливо для автомобилей. Объем горючего, который водитель может приобрести по такой карте, ограничен установленным на ней лимитом. Ее держатель может осуществить заправку по топливной карте на любой АЗС, входящей в сеть приема.

Как списывать топливо по топливным картам

В бухучете ГСМ, приобретенные по топливной карте, оприходуйте на счет 10 «Материалы». Топливо принимайте к учету по фактической себестоимости (без НДС) (п. 5, 6 ПБУ 5/01). Сумму НДС, выделенного в счете-фактуре, отразите отдельно на счете 19 «НДС по приобретенным ценностям».

Какие заправки заправляют по топливной карте Роснефть

Данные карточки принимаются на АЗС Роснефть, ТНК, BP (кроме АЗС BP на территории города Москва). А там, где данных АЗС нет, карточки принимаются на партнерских заправках: Газпромнефть, Сибнефть, Башнефть, Славнефть и т. д.

Кто пользуется топливными картами

Пользоваться топливными картами сегодня могут как физические, так и юридические лица. Принцип примерно одинаков: главное — иметь пополненный баланс, а заправляться можно на конкретном АЗС. Отличие заключается, в первую очередь, в способе управления услугой. Есть ли другие нюансы?

Как заправиться по топливной карте

Предъявите топливную карту оператору АЗС; 2. Сообщите оператору АЗС • номер топливораздаточной колонки; • вид топлива, которым необходимо заправить транспортное средство; • количество литров или сумму, на которую необходимо заправиться. При оплате товара или услуги указать наименование услуги.

Как пополнять топливные карты

Для того, чтобы заправить автомобиль с помощью топливной карты, необходимо приехать на одну из заправок АЗС, предъявить карту оператору и назвать нужное топливо. Для того, чтобы пополнить карту необходимо внести наличные или просто перечислить определенную сумму на счет ООО ВОГ КАРД.

Как узнать сколько денег на топливной карте

Чтобы узнать баланс, обратитесь к сотруднику АЗС и передайте ему карту. После этого на считывателе нужно будет ввести пароль. На экране устройства отобразится вся необходимая вам информация.

Где можно заправиться по карте Роснефть

Для топливных карт «Роснефть» и «Магистраль» действует одно и то же правило: эти карты могут быть использованы на любой АЗС, принадлежащей нефтяной компании «Роснефть». Это АЗС под брендами «Роснефть», «ВР», «Башнефть», «ТНК» и «ПТК». Также доступны партнерские сети АЗС, например, «Газпромнефть» или «ЕКА».

Как заправлять машину на заправке Роснефть

Как оплачивать топливо:

  • Установите приложение Яндекс. Заправки и привяжите к нему банковскую карту.
  • Приезжайте на АЗС «Роснефть» и оплачивайте нужное вам топливо в своем телефоне — прямо у колонки. В приложении можно выбрать станцию и построить до неё маршрут.
  • После заправки придет чек.

Какие есть топливные карты

Виды топливных карт:

  • Монобрендовые топливные карты Монобрендовые топливные карты позволяют заправляться только на одной сети АЗС (в некоторых случаях, и на партнерских сетях), которая является эмитентом карты.
  • Универсальные топливные карты

Какие бывают топливные карты

Какие бывают топливные карты:

  • Монобрендовые топливные карты. Такие карты выпускает сеть АЗС — например, Лукойл, Роснефть или Газпромнефть.
  • Универсальные топливные карты. Заправляться с такими картами можно на всех партнерских АЗС.
  • Мобильные приложения, имитирующие функционал топливных карт.

Какие заправки принимают топливные карты

Это АЗС под брендами «Роснефть», «ВР», «Башнефть», «ТНК» и «ПТК». Также доступны партнерские сети АЗС, например, «Газпромнефть» или «ЕКА». Но для верной оценки сети обслуживания рекомендуем использовать АЗС-локатор.

Какие АЗС принимают топливные карты

Данные карточки принимаются на АЗС Роснефть, ТНК, BP (кроме АЗС BP на территории города Москва). А там, где данных АЗС нет, карточки принимаются на партнерских заправках: Газпромнефть, Сибнефть, Башнефть, Славнефть и т. д.

Кому выдают топливные карты

Организация принимает топливные карты на учет в бухгалтерии (как это сделать, мы опишем ниже) и выдает сотрудникам. Как правило, это водители, но заправочную карту может получить любой сотрудник, который по своим рабочим обязанностям перемещается на авто и заправляет его бензином.

«Роснефть» заплатила $1 за основные активы Equinor, покидая Россию: отчет

  • Роснефть заплатила всего 1 евро (1 доллар США) за основные активы Equinor, когда норвежская нефтяная компания покинула Россию, сообщает Reuters.
  • Крупнейшие западные нефтяные компании пытаются уйти из России, учитывая санкции, наложенные на нее из-за войны на Украине.
  • Кремль позволил Equinor отказаться от своих инвестиционных обязательств на сумму 1 миллиард долларов в рамках сделки.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

900:10 Российский государственный энергетический гигант «Роснефть» заплатил эквивалент 1 доллара за основные активы Equinor, когда норвежская нефтяная компания прекратила свою деятельность в стране в начале этого месяца, сообщило агентство Reuters.

Заключив сделку, позволившую ей полностью уйти из России, Equinor избежала затянувшегося противостояния с Москвой, но за это пришлось заплатить.

После нескольких недель переговоров Кремль согласился позволить Equinor отказаться от будущих инвестиционных обязательств и обязательств на сумму 1 миллиард долларов, сообщило в среду агентство Reuters со ссылкой на три источника в отрасли.

Они будут переданы «Роснефти» в рамках сделки, согласно которой норвежская компания продала свою долю в совместных предприятиях с российским коллегой всего за 1 евро (1 доллар США) взамен.

Это означает, что Equinor отказывается от подписанного десять лет назад соглашения о помощи «Роснефти» в поисках нефти и газа на севере, востоке и юге России.

Ранее в сентябре норвежский энергетический гигант заявил, что в начале месяца полностью вышел из четырех совместных предприятий с «Роснефтью», став первой западной нефтяной компанией, у которой не осталось активов или проектов в России.

Российский лидер Владимир Путин в августе подписал указ президента, запрещающий иностранным инвесторам продавать свои доли в нефтегазовых и банковских проектах без одобрения Кремля. Это подорвало попытки других энергетических гигантов найти покупателей для своего российского бизнеса.

Британским компаниям BP и Shell еще предстоит продать или отказаться от своих инвестиций в России. Тем временем американская компания ExxonMobil рассматривает судебный иск, чтобы оспорить указ Путина, который, по ее словам, заблокировал ее попытки покинуть страну.

Все три компании заявили, что намерены покинуть Россию после того, как Путин вторгся в Украину в конце февраля, и каждая из них считает, что отказ от их операций в России приведет к потерям в размере десятков миллиардов долларов.

Цена акций Equinor в Норвегии выросла на 0,37% при последней проверке в среду, в то время как ее акции, котирующиеся в США, выросли на 1,82% на предрыночных торгах.

«Эквинор» и «Роснефть» не сразу ответили на запросы Insider о комментариях.

Германия: государство взяло под контроль активы «Роснефти»

Analyses

Michał Kędzierski

16 сентября правительство Германии объявило, что Rosneft Deutschland (RND) и RN Refining & Marketing (RNRM), принадлежащие российской компании «Роснефть», бы быть передано под опеку Федерального сетевого агентства (BNetzA) к 15 марта 2023 года. Закон об энергоснабжении ( Energiesicherungsgesetz ) позволяет федеральному правительству взять под контроль организации, управляющие критически важной энергетической инфраструктурой в Германии, путем введения для них попечительского совета. если существует «реальная опасность» того, что «неспособность выполнить обязательства» поставит под угрозу энергетическую безопасность страны.

В директиве, опубликованной 16 сентября в Федеральном журнале законов, Федеральное министерство экономики и борьбы с изменением климата (BMKW) утверждает, что решение пришлось принять из-за проблем, которые были у обеих компаний с продолжением деловых отношений с другими субъектами рынка. . Их деловые партнеры стали приостанавливать сотрудничество или отказывались налаживать сотрудничество. Эти проблемы накапливались с тех пор, как ЕС ввел санкции против России. Это особенно относится к компаниям из финансового, ИТ-, страхового и широко понимаемого секторов услуг. По мнению BMWK, эти проблемы будут все больше препятствовать дальнейшей деятельности RND и RNRM и тем самым создавать угрозу стабильности поставок топлива и других нефтепродуктов в Германию.

Кроме того, в отношении нефтеперерабатывающего завода PCK в Шведте, в котором дочерние компании «Роснефти» имеют контрольный пакет акций, в директиве указано, что необходимо диверсифицировать поставки нефти в Германию, против чего выступает «Роснефть». Приостановка «Газпромом» транспортировки по газопроводу «Северный поток-1» (СП-1) была указана как доказательство того, что Россия больше не является надежным и стабильным поставщиком энергоресурсов.

Во время пресс-конференции, состоявшейся в тот же день, канцлер Олаф Шольц (СДПГ), вице-канцлер Роберт Хабек (зеленые) и министр-президент Бранденбурга Дитмар Войдке (СДПГ) заявили, что получение контроля над активами «Роснефти» было необходимым шагом для гарантировать энергетическую безопасность Германии. Они также объявили о создании «фонда будущего», в распоряжении которого будет более 1 миллиарда евро, для поддержки восточногерманских нефтеперерабатывающих заводов в Шведте и Лойне и порта Росток. Эти средства предназначены, прежде всего, для финансирования инвестиций, позволяющих заменить российскую нефть (включая модернизацию нефтепровода Росток-Шведт и развитие порта Росток) и инициировать зеленую трансформацию нефтеперерабатывающего завода PCK. Его сотрудников также заверили, что они сохранят свои рабочие места и текущую заработную плату. Если их рабочее время будет сокращено, государство внесет вклад в фонд заработной платы.

RND и RNRM импортируют, перерабатывают и продают сырую нефть и нефтепродукты в Германии. Через них «Роснефть» совместно управляет тремя немецкими нефтеперерабатывающими заводами: ей принадлежит 54,17% акций PCK в Шведте, 24% акций MiRo в Карлсруэ и 28,57% акций Bayernoil в Фобурге/Нойштадте (см. карту). Это делает «Роснефть» с долей рынка 12% третьей крупнейшей (после Shell и BP) нефтяной компанией Германии по мощности переработки нефти. В настоящее время российская нефть по нефтепроводу «Дружба» поставляется на два восточногерманских НПЗ — в Лойне и Шведте. НПЗ Leuna уже снизил долю нефти из России до 50% в этом году и принял решение полностью прекратить прием нефти из России до конца года. В случае с НПЗ в Шведте диверсификацию заблокировала «Роснефть». ПКК имеет 90% доли на топливном рынке в Бранденбурге, Берлине (где она поставляет топливо в аэропорт, среди прочих клиентов) и Мекленбурге-Передней Померании.

Комментарий

  • С апреля правительство готовит контроль над активами «Роснефти» в связи с планируемым эмбарго ЕС на импорт российской нефти. Правовые инструменты, позволяющие вводить доверительных управляющих в компании и, в крайнем случае, их полную или частичную экспроприацию, были приняты в середине мая (см.0047 Германия: юридические основания для получения контроля над нефтеперерабатывающим заводом в Шведте ).
  • В то же время BMWK также создала специальную рабочую группу по будущему нефтеперерабатывающего завода PCK в Шведте с учетом запланированного эмбарго и ожидаемых изменений собственников. Реализация решения о взятии под контроль активов у русских заняла больше времени, во-первых, потому, что Берлин опасался спровоцировать Москву на ответные действия в нефтегазовой сфере (перекрытие поставок газа по NS1, вероятно, ускорило эти действия), а, во-вторых, потому что необходимо было сделать соответствующие приготовления, особенно в отношении наиболее чувствительного актива, нефтеперерабатывающего завода PCK.
  • С тех пор, как «Роснефть» потеряла контроль над своими активами в Германии, появилась возможность официально приступить к работе по обеспечению альтернативных источников поставок нефти, прежде всего НПЗ в восточной Германии. До сих пор подготовка велась частично за кулисами, чтобы проверить почву (федеральное правительство и местное правительство Бранденбурга сотрудничали в этом отношении в основном с Shell в качестве миноритарного акционера). Однако в полной мере подготовиться не удалось. Новая структура управления РНД и РНРМ от BNetzA сможет принимать решения, особенно в области заключения контрактов на поставку сырой нефти, отличной от российской, и необходимых инвестиций в модернизацию нефтепровода Росток-Шведт и в сам НПЗ. (в связи с его переработкой для переработки сырья разного качества). В настоящее время PCK может покрывать только до 60% своего спроса через терминал в Ростоке. Ожидается, что после запланированных инвестиций в порт и нефтепровод эта доля увеличится до 75%. Остальное может быть импортировано через Гданьский нефтепорт и трубопроводы Померания и Дружба. В политическом плане поглощение Берлином российских активов призвано разблокировать переговоры с Варшавой на эту тему, поскольку Польша согласилась помочь Германии при условии отказа от участия «Роснефти» в нефтеперерабатывающих заводах.
  • Введение опеки в РНД и РНРМ не означает, что «Роснефть» экспроприирована. Формально их собственником остается «Роснефть», но управлять ими она уже не сможет, пока продолжается опека (хотя она и введена на полгода, но может неоднократно продлеваться на тот же срок). Политические события показывают, что принятое решение скорее будет применяться временно, пока не будет найден способ осуществить смену собственников и решить, как ее реализовать. Закон дает Берлину возможность внести эти изменения ради обеспечения энергетической безопасности страны. Среди потенциальных инвесторов, официально заявивших о готовности выкупить долю «Роснефти» в НПЗ в Шведте: зарегистрированная в Австрии компания Alcmene, входящая в эстонскую группу Liwathon; и немецкий производитель биотоплива Verbio. Согласно информации, предоставленной агентством Reuters, польская компания Orlen, которая уже много лет присутствует на топливном рынке Германии, также заинтересована в инвестировании в нефтеперерабатывающий завод в восточной Германии.
  1. Пока неизвестно, как Россия отреагирует на действия Германии. «Роснефть» уже обвинила Берлин в незаконной экспроприации и заявила, что оспорит это решение в суде. Германия также ожидает политического ответа от Кремля. Представляется, что наиболее вероятным сценарием было бы сокращение или прекращение Россией поставок нефти в Германию. Аналогичным образом Москва решила отомстить после того, как в апреле этого года Берлин взял под контроль «Газпром Германия» (GG). Первым шагом было прекращение передачи природного газа своим дочерним компаниям из группы GG (см. 9).0047 Rosja: sankcje na wybrane unijne spółki gazowe ).
  2. Затем в несколько шагов были сокращены поставки и другим игрокам рынка, официально не подпадающим под санкции. Представители федерального правительства заверили, что в настоящее время Германия готова быть отрезанной от поставок российской нефти. Хабек подчеркнул, что хранилища на нефтеперерабатывающих заводах Schwedt и Leuna, которые до сих пор перерабатывают российскую нефть (запасов должно хватить на 20 дней), заполнены и что их можно пополнить за счет Федерального резерва. Берлин также рассчитывает на быстрый запуск импорта из альтернативных источников. Однако стоимость быстрой приостановки поставок будет высокой, особенно в восточных федеральных землях. Подсчитано, что это вынудит оба находящихся там НПЗ сократить производство (примерно до 75%), а нехватку топлива придется компенсировать за счет поставок из других регионов Германии, что повлечет за собой проблемы с логистикой (особенно на железных дорогах). Этот сценарий также предполагает явный рост цен на топливо на АЗС в восточной части страны, а также вероятен локальный дефицит.
  • Началась зеленая трансформация нефтеперерабатывающего завода PCK, что является важным аспектом текущих изменений, хотя этот вопрос находится в центре общественного обсуждения. И федеральные власти, и правительство Бранденбурга хотят использовать ситуацию, чтобы дополнить бизнес-модель НПЗ производством низкоэмиссионного синтетического топлива, производимого на основе биотоплива или зеленого водорода. «Фонд будущего» должен включать средства, выделенные для софинансирования инвестиций в систему, которая позволит производить синтетическое авиационное топливо. Министр-президент Войдке заявил, что Бранденбург, учитывая благоприятные условия для производства энергии из возобновляемых источников (особенно от ветряных электростанций), суждено стать образцовым водородным кластером, а нефтеперерабатывающему заводу PCK суждено внедрить новые зеленые технологии. В политическом плане эти действия вписываются в политику по продвижению климатической нейтральности, которую проводит Берлин. Они также призваны оправдать ожидания избирателей, особенно электората Партии зеленых и СДПГ. Считается, что за них выступает и немецкая промышленность, поскольку считает, что у водородных технологий большое будущее и что они станут основой перспективной модели развития (см.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *