Российские артели: Официальный сайт ЗАО «Артель старателей «Витим»

Содержание

Официальный сайт ЗАО «Артель старателей «Витим»

Официальный сайт ЗАО «Артель старателей «Витим»     Золото (тройская унция) 1 817,00  +0.4 (USD)   /   Золото (грамм) 58,42  +0.01 (USD)

Добраться на работу с Украины возможно автомобильным транспортом напрямую через границу с РФ.

Если в миграционном учете поставят отметку о частном визите — это не является проблемой при устройстве на работу.

Из Узбекистана возможно проехать автомобильным транспортом через Казахстан.

Артель старателей

Витим

Старейшее золотодобывающее предприятие России
Связаться с нами

Мы умеем


добывать золото
даже из горсти пыли
круглый год —
шахтным методом зимой,
а из карьеров летом
работаем с помощью
современной техники,
которую самостоятельно
обслуживаем
используем собственный
речной флот –
в нашем распоряжении
самоходные баржи

Устойчивый поступательный рост золотодобычи — наша гордость,
а в промысле россыпного золота артель старателей «Витим» —
в России первая среди лучших

График роста золотодобычи в период с 2009 по настоящее время

Уверенно смотреть в будущее коллективу, численный состав


которого превышает 2000 сотрудников, позволяют:

Во-первых,

команда руководителей, обладающая
особым «золотым чутьём» во главе
с человеком-легендой
Ю. В. Жарковым

Во-вторых,

8 горнодобывающих участков
с одновременным режимом работ

В-третьих,

самостоятельная геологическая разведка,
благодаря которой осуществляется

прирост минерально-сырьевой базы ‒
от 2-х до 3-х тонн каждый год

В-четвертых,

мощная техника последнего
поколения, но об этом
мы уже говорили

Подробнее о нас

Преимущества

Успех и заработок
любого старателя зависит от Бога.


Однако у нас эта зависимость гораздо меньше.

Подробнее

Инновации

Без внедрения новых
технологий и методов добычи
невозможно рассчитывать
на устойчивый рост

Подробнее

Мальчики налево, девочки направо

Рыболовецкая артель «ИНЯ», расположенная в Хабаровском крае,  в прошлом году отметила  двадцатилетие. Начинала она с реконструкции старого обанкротившегося завода. И по сей день компания направляет прибыль на самые современные разработки.
Основной период модернизации пришелся на 2008-2018 годы. В артели полностью поменяли холодильное оборудование, начали формировать свой рыболовный флот и по максимуму внедрять технологии, освобождающие от ручного труда.  

Сегодня в рыболовецкой артели единовременно могут храниться более 3,5 тыс. тонн продукции. И этот объем планируется увеличить. 
Рыболовный сезон в Хабаровском крае начинается в мае, когда тихоокеанская сельдь идет на нерест. К ней у артели отношение особое: если в России нерестовая сельдь не пользуется особой популярностью, то в Японии ее икра считается едва ли не продуктом национального значения. Артель «ИНЯ» — единственная в России, обладающая оборудованием, которое сортирует 100% сельди по половому признаку. Как говорится, мальчики — налево, девочки — направо. 

После мая артель переоборудует свой флот для вылова мойвы или тихоокеанской трески. Предприятие закупило два сейнера, которые занимаются кошельковым ловом, считающимся наиболее щадящим для добычи сельди и мойвы.

Крупный косяк обметывается сетью, спускаемой с борта судна, после чего происходит стяжка нижней части. Затем рыбонасосом или сетным сачком (каплером) улов перекачивают на баржу или сразу в трюм. Для того чтобы рыба была доставлена на берег свежей и качественной, используется установка жидкого льда. 
С июля «ИНЯ» начинает  ловить лосося. Лососевый ход идет до начала сентября. В начале сентября флот уходит ловить треску. 
В декабре в Хабаровском крае заканчивается навигация, и к этому моменту завод должен уже вывезти всю продукцию. Предприятие консервируется, но небольшой штат работников там все же остается, поскольку «ИНЯ» — предприятие поселкообразующее, кто-то должен остаться следить за работой электростанции.  

Когда лов рыбы заканчивается, артель не только продает сырье по России и на экспорт, но и доставляет часть улова в г. Хабаровск, где круглогодично функционирует рыбоперерабатывающий комплекс артели «ИНЯ». Из богатого улова производится рыба горячего и холодного копчения, вяленая, соленая, пресервы и, конечно,  икра — всего более двухсот наименований различной продукции. В основном готовая продукция реализуется в Хабаровском и Приморском краях. 
Как набрать штат в такую команду и какие требования предъявляются к работникам артели? В компании признают, что найти соответствующих специалистов в самом поселке непросто: сейчас там осталось в основном только старшее поколение. Поэтому ставку делают на тех, кто готов работать вахтовым методом, а таких специалистов требуется около 350 человек, сильных не только телом, но и духом. Ведь северные территории  не принимают физически слабых. В «ИНЕ» руководство постоянно держит руку на пульсе настроения своих работников и следит, чтобы командный дух сохранялся. 

Богатый улов, постоянная модернизация и стремление всегда улучшать свои результаты — вот слагаемые успеха рыболовецкой артели. 

Основы научной организации труда Запад перенял у России — Российская газета

Экономика в России, в том числе и на Урале, всегда развивалась особым путем. В отличие от экономики Запада, русская основывалась на принципах общинной и артельной модели труда. Она никогда не ориентировалась на потребительскую экспансию (постоянное наращивание объемов и видов товаров и услуг как самоцель) и погоню за прибылью, не стремилась «ограбить весь мир», в отличие от западной, а была экономикой устойчивого достатка, нацеленной на обеспечение хозяйственной самодостаточности.

Успехи западной экономики строились совсем на других принципах: на индивидуализме и гонке потребления. Запад создал систему неправедного перераспределения ресурсов в свою пользу. В начале XIX века биржа стала инструментом, с помощью которого мировые банки выкачивают из экономик других стран необходимые ресурсы по минимальным ценам.

Когда некоторые отечественные экономисты говорят, что мы «должны жить не хуже, чем на Западе», по западному образцу, они не понимают того важнейшего факта, что русская экономика построена на других основах. Кстати, Япония, Китай, Корея и Тайвань сохранили национальные обычаи многовековой общинной жизни и рассматривают общество не как простую сумму отдельных людей, где у каждого есть свои потребности, а как нечто целое. К общинному типу экономики принадлежала и Россия, причем у нас было огромное преимущество перед азиатскими странами, так как наш тип экономики развивался на взаимопомощи, местном самоуправлении, традиционных христианских ценностях, идеях коллективизма. Эффективный труд у нас мотивировался не только материальными, но и моральными стимулами.

В России до 1917 года значительная часть предприятий развивалась на основе организации труда и производства по артельным принципам, в условиях так называемой трудовой демократии. А в 60-е годы прошлого века эти принципы стали использовать в самых современных формах западной организации труда — автономных бригадах, внутри которых решались вопросы и организации производства, и распределения заработка между всеми работниками.

Важно отметить, что многие основы научной организации труда возникли не на Западе, а в России в XIX веке. Только потом их переняла и растиражировала Америка. Американская система организации труда, ориентированная на гонку за прибылью, сочеталась с артельными формами организации труда, существовавшими в России. Запад активно «делал деньги» с помощью нашей системы.

В экономике русской цивилизации множество примеров эффективности, в том числе и тот тип экономического развития, который сложился на Урале. Если общность — заводская, территориальная или государственная — хорошо организована и соответствует национальным традициям, ее члены будут обладать сильным чувством тождественности с ней и смогут полностью реализовать свои возможности.

И сегодня община и артель востребованы экономикой, но в основном на Западе. Россия тоже должна вспомнить о своем ноу-хау и снова начать применять эти формы, чтобы повысить эффективность нашей экономики. В ином случае она окажется в кризисном состоянии.

форпост актуального театра в России

«Палата №6» с Асгатом Сафаровым в зрительном зале, Фуко из камышей и «Твин Пикс» в свияжской школе

IV театральная лаборатория «Свияжск АРТель» прошла в минувшие выходные на легендарном острове-граде, собрав под свои знамена ярких и несхожих по своему почерку художников — от одной из самых влиятельных фигур российского театра Михаила Бычкова до швейцарского резидента Авиньонского фестиваля Массимо Фурлана. Известный российский критик Дмитрий Ренанский специально для «БИЗНЕС Online» рецензирует события лаборатории, снимающей надуманные противоречия между разными типами театра.

IV театральная лаборатория «Свияжск АРТель» прошла в минувшие выходные на легендарном острове-граде, собрав под свои знамена ярких и несхожих по своему почерку художников

НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО — И ВОТ ОПЯТЬ

Не успели еще отгреметь споры вокруг июньского фестиваля «Город АРТ-подготовка», а фонд «Живой город» вновь зашел с козыря — завершившаяся в минувшие выходные лаборатория «Свияжск АРТель» окончательно утвердила за Татарстаном статус одного из главных в России форпостов актуального театра.

Поэтика открытых и закрытых пространств, ограниченность социума и свобода природы, конфликт парадного фасада и потаенной изнанки — такими разными были темы спектаклей этого года

Театральный десант высадился на острове-граде уже в четвертый раз — и все признаки роста, причем как количественного, так и качественного, что называется, налицо: двухдневная афиша лаборатории буквально трещала по швам от количества событий, а наплыв публики даже подвигнул организаторов разбить на берегу Свияги палаточный лагерь для тех, кому после насыщенного фестивального дня хотелось выдохнуть и не тратить силы на дорогу домой.

Резюмируя тему «АРТели» чеканной формулой «монастырь — тюрьма — психушка», куратор Олег Лоевский, конечно, имел в виду не только историю Свияжска. Предлагаемые обстоятельства его драматического прошлого учитывались в работах каждого без исключения участника лаборатории, но осмыслялись отнюдь не публицистически-прямолинейно. Поэтика открытых и закрытых пространств, ограниченность социума и свобода природы, конфликт парадного фасада и потаенной изнанки — такими разными были темы спектаклей этого года.

Снятие надуманного противоречия между разными типами театра, представителей которого сегодня то и дело пытаются столкнуть лбами, — пожалуй, ключевой итог нынешней «АРТели»

Сверхсюжетом всего фестиваля стал стилистический плюрализм: первая и главная черта Свияжска-2017 — абсолютная, программная несхожесть почерков приглашенных Лоевским художников. Где, казалось бы, радикальные опыты Дмитрия Волкострелова и Всеволода Лисовского, а где умеренный традиционализм «Палаты № 6» Михаила Бычкова — но вот поди ж ты, в афише фестиваля они сосуществовали бок о бок столь же гармонично и плодотворно, как и в сложносочиненной системе современного театрального процесса. Снятие надуманного противоречия между разными типами театра, представителей которого сегодня то и дело пытаются столкнуть лбами, — пожалуй, ключевой итог нынешней «АРТели».

Показ эскиза спектакля по чеховской повести, сыгранного с эффектным видом на купола Собора Успения Пресвятой Богородицы, стал во всех смыслах самым статусным событием Свияжска-2017

ОТ ЗАБОРА ДО МЕЙНСТРИМА

Показ эскиза спектакля по чеховской повести, сыгранного с эффектным видом на купола Собора Успения Пресвятой Богородицы, стал во всех смыслах самым статусным событием Свияжска-2017: режиссер Бычков — одна из наиболее влиятельных фигур российского театра, а среди зрителей был замечен руководитель аппарата президента Республики Татарстан Асгат Сафаров. Фактически «Палата №6» оказалась совместным проектом «АРТели» и воронежского Камерного театра: вместе со сборной командой актеров из казанских театров на импровизированную сцену, ограниченную с одной стороны старинной кирпичной стеной, а с другой — живописным деревянным забором, в роли чеховского протагониста Рагина вышел премьер Камерного Камиль Тукаев.

В роли чеховского протагониста Рагина вышел премьер Камерного Камиль Тукаев

Сотрудничество с основателем знаменитого воронежского театра и худруком самого осмысленного культурного форума страны, Платоновского фестиваля, — репутационно важная инициатива: работая с Бычковым, «Живой город» продолжает выстраивать сеть взаимоотношений с ключевыми театральными регионами России, начатую в прошлом году в Свияжске постановкой худрука красноярского ТЮЗа Романа Феодори.

Фактически «Палата №6» оказалась совместным проектом «АРТели» и воронежского Камерного театра

Другой важнейший вектор «АРТели» — импорт самых актуальных феноменов сцены Москвы и Петербурга: в прошлом году хедлайнером лаборатории был Волкострелов, этим летом триумфатором фестиваля оказался Лисовский. Хорошо знакомый казанской публике по выпущенному месяц назад в «Углу» спектаклю «Индивиды и атомарные предложения», этот резидент «Театра.doc» в последние годы превратился в одного из главных героев столичной сцены. За парадоксальностью формы его проектов всегда кроется глубокое художественное содержание: каждый проект Лисовского — это фундаментальный разговор о таких базовых для театра категориях, как «актер», «роль» и взаимоотношения между сценой и зрительным залом.

МОЛЧАТЬ И НАКАЗЫВАТЬ

Убедиться в этом можно было в первый день «АРТели» на показе спектакля «Молчания на заданную тему», в котором актеры и публика на протяжении часа безмолвно размышляют на тему, предложенную режиссером перед началом представления. Действие этого проекта разворачивается не столько на крошечном пятачке камерной сцены, сколько в сознании публики — именно там, как часто бывает в сегодняшнем театре и современном искусстве вообще, происходит конечная сборка разомкнутой открытой формы, превращающей зрителя из пассивного наблюдателя в активного соучастника. Изначально «Молчание» задумывалось как моноспектакль, но кураторы Анастасия Коцарь и Анна-Мария Апостолова предложили усложнить структуру представления: в Свияжске на разные темы квартетом молчали ведущие артисты петербургского «театра post» Алена Старостина и Иван Николаев, его худрук Волкострелов и казанская актриса Настя Радвогина.

Вершиной основной программы фестиваля стала еще одна работа Лисовского, осуществленная в соавторстве с художником Ксенией Шачневой

В выставочном зале «Старая водонапорная башня» «Молчание» играли на фоне экспозиции работ фотографа Сергея Литовца, работавшего в начале 1990-х санитаром в Свияжской психиатрической больнице и фиксировавшего жизнь ее обитателей и жителей острова-града. Выдающийся документ жизни «старого» Свияжска, генерирующий вокруг себя сильнейшее эмоциональное поле, по идее должен был активно мешать показу медитативного спектакля Лисовского, но, вопреки опасениям авторов и исполнителей, сработал эффект остранения: в заряженном работами Литовца пространстве «Молчание» резонировало с особой интенсивностью, прозвучав тихой кульминацией офф-программы «АРТели»-2017.

Казалось бы, нет более сложного театрального жанра, чем «бродилка» под открытым небом — естественные декорации, как известно, почти всегда переигрывают и актеров, и драматурга, и режиссера

Вершиной основной программы фестиваля стала еще одна работа Лисовского, осуществленная в соавторстве с художником Ксенией Шачневой, — квест по мотивам книги «Надзирать и наказывать. Рождение тюрьмы» французского философа Мишеля Фуко. Казалось бы, нет более сложного театрального жанра, чем «бродилка» под открытым небом — естественные декорации, как известно, почти всегда переигрывают и актеров, и драматурга, и режиссера. Но тандем Лисовского и Шачневой нашел для своего спектакля очень точную точку отсчета — акции художников-концептуалистов из культовой московской группы «Коллективные действия», об опытах которых напоминали гигантские транспаранты, натянутые между деревьями.

Лисовский помещает в экстремальные условия актеров, становящихся в буквальном смысле частью ландшафта: фрагменты текста Фуко они зачитывают, сидя в зарослях камыша посередине реки, из кустарника на вершине отвесного пригорка и в буквальном смысле из-под земли

Фуко в своей книге исследовал разные модели наказаний в истории человечества, Лисовский помещает в экстремальные условия актеров, становящихся в буквальном смысле частью ландшафта: фрагменты текста Фуко они зачитывают, сидя в зарослях камыша посередине реки, из кустарника на вершине отвесного пригорка и в буквальном смысле из-под земли. Отобранные Лисовским на кастинге казанские артисты работают в «Надзирать и наказывать» безукоризненно — дело, конечно, не только в недюжинном мужестве и стойкости, а в образцово-показательном для современного театра способе актерского существования — скупом, рафинированном, осмысленном в каждом микрожесте.

Дискуссию о мастерстве актера и вызовах, бросаемых ему сегодняшним днем и современной художественной реальностью, продолжили эксклюзивный показ фильма «Аритмия» и встреча с режиссером Борисом Хлебниковым. До Свияжска едва ли не самую ожидаемую премьеру будущего киносезона — в прокат лента выйдет только в октябре —  видели, кажется, только на фестивалях в Карловых Варах и в Сочи (на «Кинотавре» «Аритмия», напомним, получила разом Гран-при, приз за лучшую мужскую роль и приз зрительских симпатий).

Статус ключевой премьеры «АРТели»-2017 еще заочно был закреплен за спектаклем Массимо Фурлана — при поддержке фонда Pro Helvetia «Живому городу» удалось заманить в Свияжск настоящую звезду европейской сцены

ПОКАЗАТЬ ВСЕ ЧТО СКРЫТО

Статус ключевой премьеры «АРТели»-2017 еще заочно был закреплен за спектаклем Массимо Фурлана — при поддержке фонда Pro Helvetia «Живому городу» удалось заманить в Свияжск настоящую звезду европейской сцены. Резидент легендарного Авиньонского фестиваля и один из самых известных швейцарских режиссеров и художников известен уникальной способностью разглядеть потенциал для театрального высказывания в самых, казалось бы, далеких от театра сюжетах: скажем, европейскую славу Фурлану принес разыгрывавшийся на настоящем футбольном поле спектакль-реконструкция полуфинального матча на кубок мира 1982 года между Францией и Германией.

В Свияжске Фурлан работал со своей излюбленной темой — детства и детских воспоминаний, определяющих, по мысли швейцарца, всю нашу последующую жизнь. Работая над проектом на пару с драматургом Клэр де Рибопьер, режиссер для начала проинтервьюировал местных школьников — их рассказы в итоге составили литературную основу спектакля, а сами дети оказались заняты в постановке наравне с профессиональными актерами из Казани. «В глубокой воде» — выдающийся культуртрегерский проект, значение которого, что называется, невозможно переоценить: трудно даже предположить, сколь важным оказался для свияжских подростков опыт встречи с актуальным театром.

Спектакль играется в здании свияжской школы, на входе зрителей делят на четыре группы, следующие разными маршрутами — от кабинета начальных классов до кабинета математики, от кабинета иностранных языков до спортзала

Спектакль играется в здании свияжской школы, на входе зрителей делят на четыре группы, следующие разными маршрутами — от кабинета начальных классов до кабинета математики, от кабинета иностранных языков до спортзала. Но от привычной школьной благостности Фурлан не оставляет камня на камне: коридоры заполняют густые клубы белого дыма, со всех сторон бьет ослепительно белый свет, нервы и без того дезориентированных зрителей треплет электронный бит. Тревожная, мистическая атмосфера «В глубокой воде» больше всего напоминает «Твин Пикс» Дэвида Линча — когда реальность то и дело двоится, дрожит и норовит исчезнуть, когда все не то, чем кажется на первый взгляд, — и когда самые обыденные места и сюжеты скрывают сокровеннейшие тайны.

Схожий механизм лежит в основе «Музея мест которые» Волкострелова — интерактивный спектакль-променад, чей эскиз был представлен на прошлогодней «АРТели», с нынешнего лета показывается ежедневно: директор Свияжска Артем Силкин справедливо усмотрел в этой работе небанальную альтернативу традиционным экскурсиям и включил ее, так сказать, в постоянный репертуар острова-града.

В Свияжске Фурлан работал со своей излюбленной темой — детства и детских воспоминаний, определяющих, по мысли швейцарца, всю нашу последующую жизнь

За Волкостреловым, адептом нонспектакулярного искусства, отвергающего зрелищность и презирающего броскую театральность, закрепилась устойчивая слава главного формалиста отечественной сцены, но мало кто сумел разглядеть в нем выдающегося лирика. Именно таким режиссер предстает в двух лучших — и самых недооцененных — своих сочинениях: «Любовной истории» по Хайнеру Мюллеру в петербургском «Приюте комедианта» и «Парках и садах» по Павлу Пряжко в «театре post». Поэтическая, чуть элегическая интонация этих спектаклей безошибочно опознается и в «Музее мест которые».

Его посетителям, снабженным картами и вооруженным аудиогидами, для начала предлагается отыскать 15 локаций, расположенных, разумеется, вдалеке от проторенных экскурсоводами туристических троп Свияжска, чтобы затем погрузиться в созерцание красоты повседневности, мимо которой мы обычно проходим мимо и которую  Волкострелов помещает в изящную концептуальную раму. Скучающая лодка, волнистая река, звук тишины, затопленные острова памяти: «Музей мест» — спектакль о том, что изнанка способна сказать о месте больше, чем фасад, о конечности и хрупкости нашего мира, а еще больше о том, что все самое главное либо говорится шепотом, либо невнятно пробалтывается, либо вообще не произносится вслух.

Дмитрий Ренанский

Чита | Работников золотодобывающей артели спасли на вертолёте Ми-8 МЧС России

Скачать оригинал

В попавших под паводок районах Забайкальского края продолжает работу группировка МЧС России. В числе привлечённых на помощь гражданам сил и средств – вертолёт Ми-8 Красноярского комплексного авиационно-спасательного центра МЧС России, на котором производится эвакуация и доставка продовольствия.

19 июня поступило сообщение о том, что работники одной из золотодобывающих артелей вблизи города Балей оказались взяты в кольцо подступившей водой. На помощь людям был направлен вертолёт Ми-8 МЧС России. К моменту прилёта борта на место вода топила жилые вагончики, на крышах которых сидели работники.

Пилоты, проявив мастерство и опыт, смогли спасти людей не прибегая к посадке вертолёта, для которой не было места. Борт очень низко зависал над строениями или отдельными островками, где находились пострадавшие и их буквально затягивали внутрь салона. Всего таким образом было спасено 7 человек. Ещё двоих золотодобытчиков впоследствии вывезли на лодке. Добавим, что работников артели заранее предупреждали о подъёме уровня воды и предлагали заблаговременно покинуть место разработки. Однако граждане пренебрегли советом.

Высадив работников в безопасном месте, Ми-8 направился на доставку продовольствия пострадавшему от паводка населению в селе Копунь.

«Мы будем работать в Забайкальском крае до нормализации обстановки», — отметил командир воздушного судна Сергей Горохов.

Ещё новости о событии:

Работников артели спасли на вертолёте Ми-8

Фотография пресс-службы ГУ МЧС России по Забайкальскому краю Работников золотодобывающей артели спасли на вертолёте Ми-8.
15:30 20.06.2021 Zabmedia. Ru — Чита

Работников золотодобывающей артели спасли на вертолёте Ми-8 МЧС России

Скачать оригинал В попавших под паводок районах Забайкальского края продолжает работу группировка МЧС России.
01:25 20.06.2021 МЧС Забайкальского края — Чита

Глава артели художников в соборе Казанской иконы Божией Матери: «Такие работы сейчас в России крайне редки»

Живописец о росписи сводов восстановленного собора Казанской иконы Божией Матери

Фото: Анна Тарлецкая

Сегодня православный мир отмечает праздник Казанской иконы Божией Матери. В этом году традиционного крестного хода по объективным причинам не будет. Однако молебны совершаются и в самом храме казанского образа Богородицы, у стен которого обычно заканчивается шествие верующих, и на площади перед Казанско-Богородицким монастырем, восстановление которого практически закончено. В эти дни в возрожденном на месте обретения чудотворного образа соборе Казанской иконы Божией Матери, полностью заполненном пока еще не прихожанами, а строительными лесами, идет роспись верхнего яруса стен. Глава артели художников Вячеслав Пахомов рассказал корреспонденту «Реального времени» о созданных его бригадой образах под сводами храма, о том, сколько лет «проживет» живопись без реставрации, и кто сегодня создает сюжеты для храмовых фресок.

Надо ли художникам держать пост

— Вячеслав Валентинович, изначально на Руси иконописцы, прежде чем приступить к работе, держали пост, очищались молитвой, приступали к работе после причастия и благословения. Как работают современные художники с росписью в храмах?

— Действительно, в основном у нас работают воцерковленные художники. Но здесь еще дело в чем? Храмовая роспись — это не совсем иконопись. Художники держат пост как и все в течение года, но их непосредственная ежедневная работа требует немалых физических энергозатрат. Это ведь не над маленькой иконой сидеть корпеть в мастерской. Здесь и по лесам попрыгать приходится. У нас нет жестких установок и в самой живописи, таких, например, как в иконописи. Мы создаем жанровые сцены.

— Вячеслав Валентинович, некоторые картины практически закончены. Что мы увидим под сводами? Уже видно, что это — четыре крупные картины на библейские сюжеты.

— Полукруглые арки северной и южной сторон храма называются «люнеты». На восточной и западной стенах расположены выпуклые поверхности, это «конхи». На большом северном люнете собора мы видим несение ковчега Завета в Иерусалим царем Давидом. Авторы композиции — Евгений Кравцов и Александр Акопов — создали ее на основе тех редких небольших записей о том, что находилось в храме изначально до его разрушения.

Фото: Максим Платонов
Храмовая роспись — это не совсем иконопись. Художники держат пост как и все в течение года, но их непосредственная ежедневная работа требует немалых физических энергозатрат. Это ведь не над маленькой иконой сидеть корпеть в мастерской. Здесь и по лесам попрыгать приходится

Все начинается с карандашного наброска

— Наверное, перед тем как появиться на стене храма, эскизы проходят немалый путь?

— Конечно. Это очень длительный процесс. Сначала было утверждение композиции, «утрясались» положение фигур, цветовые решения. Изначально делается набросок карандашом, потом все переводится в форму эскиза — это более подробная работа карандашом. Далее выполняется цветной эскиз, а все эти этапы утверждаются специально созданной комиссией. Только после того, как утверждается более проработанный цветной эскиз, художники приступают к так называемому «картону». То есть рисунок переносится на стену сначала в одном цвете — это называется «гризаль», после чего они вносят цвет и выполняют композицию, которую сейчас мы и видим на конечной стадии.

— Сколько проходит времени — от гризали до окончания работы над одной композицией?

— «Несение ковчега» выполнено примерно за 2 месяца.

— А кто работает над оформлением сводов, выполняет барельефы?

— Это московская копания «Домострой», которая работает параллельно с нами, занимается рельефами, карнизами.

Фото: Анна Тарлецкая
Работает много художников, причем все они имеют богатый опыт. Кто-то расписывал еще Храм Христа Спасителя в Москве после его восстановления, кто-то работал в Санкт-Петербурге.

За плечами — роспись более 20 храмов

— Что изображено на западной стороне?

— Это «Царство Славы», которое настанет после второго пришествия на землю Иисуса Христа. Пророчество гласит, что после Страшного Суда настанет 1000 лет безмятежной жизни. Останутся только праведники, мы их и видим на данной композиции — праведные люди с древнейших времен до наших дней окружают и прославляют Христа. Площадь композиции составила не меньше 86 кв. метров, ее автор — Виталий Жиганов. Над композицией работает только он один, поэтому и работа продвигается медленнее — уже 4 месяца. Работа пока не закончена, в процессе. Еще надо решить немало вопросов.

— Как вы отбирали художников для работы в храме?

— Виталий Жиганов, в частности, — член Союза художников России. Он работает в Москве. Вообще работает много художников, причем все они имеют богатый опыт. Кто-то расписывал еще Храм Христа Спасителя в Москве после его восстановления, кто-то работал в Санкт-Петербурге. Художники моей мастерской расписывают много храмов, кафедральные соборы на юге России, в Ставрополе, Пятигорске. Всего за плечами нашей команды более 20 крупных объектов.

От эскиза до готовой фрески — пусть в полгода

— Вы ездите на роспись всей мастерской? Или у вас есть «костяк» художников?

— Есть основной коллектив, который ездит по городам. Но здесь — очень большой объем работ, поэтому работают еще и приглашенные мастера. Это один из самых больших храмов, очень величественный, объемный. Высочайшего уровня. В общей сложности здесь работает порядка 15 художников. Кроме того, наша «Мастерская» делает облицовку иконостаса мрамором. Над ним работают еще и резчики, и позолотчики, и литейщики — на них резной золоченый декор. Пишем иконы. Все работы по иконостасу ведутся в Ставрополе. Сейчас идет покрытие его мрамором. Хочу сказать, что у нас работают самые разные мастера, поскольку в «Мастерской Пахомова» — комплексный подход к убранству храма. Сдача храма у нас намечена на май будущего года. В июне — июле будет освящение храма.

Фото: Максим Платонов
У нас работают самые разные мастера, поскольку в «Мастерской Пахомова» — комплексный подход к убранству храма. Сдача храма у нас намечена на май будущего года. В июне — июле будет освящение храма

— Можно узнать, в какую сумму вылилась только роспись храма?

— Я не смогу сказать, здесь очень много направлений и каждый отвечает только за свое. Все вопросы к заказчику.

— Когда начались работы по росписи?

— В декабре пошлого года. Мы начали сбор информации, эскизирование, больше полугода работали только над концепцией — что и где будет располагаться. Только после утверждения «вышли» на стены и начали работать. Это было в июне. Что-то уже закончили, над чем-то работа продолжается, так что — работаем.

Сложить мозаику в единую картину

— Вижу, что напротив «Несения ковчега» располагается картина «Вход Господень в Иерусалим». Кто ее автор?

— Евгений Кравцов и Александр Акопов выполнили встречную композицию на южном люнете. Он тоже практически закончен, остались только нюансы, которые будем править, когда уже вся работа по росписи храма будет практически закончена. Для того, чтобы свести все воедино, мы можем где-то добавить краски, например, детали. Над каждой композицией работает отдельный автор, но в итоге все должно выглядеть как единое целое, цельная композиция.

— Кроме больших картин есть и небольшие изображения. Что будет вокруг «Входа в Иерусалим»?

— Это малые люнеты — так называются все полукруглые изображения, их всего восемь. На одном мы видим «Преображение Господне», над ним работает Дмитрий Швецов, с другой стороны будет «Сошествие Святого Духа».

— В чем ваш личный вклад в работе над храмом?

— Больше 25 лет мы занимаемся храмовой живописью. Сейчас занимаюсь созданием икон для иконостаса собора. На росписях здесь непосредственно я полностью разрабатывал всю концепцию, весь этот проект. Мы ведь сначала создали 3D-модель, вставили орнаменты, рисунки и эскизирование которых сделал также я. Задавал цветовую гамму, в которой все будет решено, веду этот проект с художниками, чтобы вместе все это сложилось в единый комплекс. В этом и заключается моя задача.

Фото: Анна Тарлецкая
Мы ведь сначала создали 3D-модель, вставили орнаменты, рисунки, эскизирование которых сделал также я. Задавал цветовую гамму, в которой все будет решено, веду этот проект с художниками, чтобы вместе все это сложилось в единый комплекс. В этом и заключается моя задача

«Задело, что православный храм ремонтировали турки»

— Почему вы выбрали именно такое направление — храмовая роспись?

— Я не выбирал. Она сама выбрала меня. Как-то в Ставрополе я увидел, что в кафедральном соборе работают турки. Меня это задело, я пришел к священнику, говорю: «Неужели нет православных мастеров?». Мне ответили, что, мол, мы не выбирали, нам нужно было сделать ремонт. Однако священник спросил: «А что вы можете предложить?». Я ответил, что есть художники, готовые расписать храм. Так мы и пригодились. Первой нашей работой стал Андреевский храм в Ставрополе, потом в городе построили большой собор Казанский. Оттуда нас забрали в следующий храм, и в третий, и в четвертый. Так это и стало нашим основным видом деятельности.

— В России ощущается дефицит мастеров храмовой живописи?

— Да, высококлассных специалистов не хватает.

— Кстати, о мастерах и православных мастерах, в частности. Недавно летом был открыт и освящен новый собор — храм Вооруженных сил России, над оформлением которого, в частности, работал Даши Намдаков, известный своими языческими скульптурами. Как вы оцените оформление этого храма?

— Я оставлю вопрос без комментария. Это мое личное мнение, которое я оставлю при себе. Для оценки есть искусствоведческие группы.

Фото: Максим Платонов
Здесь — очень большой объем работ, поэтому работают еще и приглашенные мастера. Это один из самых больших храмов, очень величественный, объемный

200 лет гарантии

— Что делается для того, чтобы созданные вами фрески сохранялись как можно дольше?

— Прежде чем наносить на стены живопись, мы специально готовим поверхность. Мы используем технологию старых мастеров, используемую 300—400 лет назад. Мы проклеивали стены полностью тканью.

— Краски тоже особенные?

— За 600 лет состав масляных красок для академической живописи практически не изменился. Чтобы не произошло отслоения красок, тут мы тоже используем специальные технологии — шпаклевки, мездровый столярный клей, который делали еще наши прадеды. После того, как живопись выполнена, композиции покрываются специальными защитными составами.

— Сколько времени они проживут без реставрации?

— Минимум 200 лет без реставрации, а вот в плановой чистке будут нуждаться примерно через 40—50 лет, потому что копоть от свечей в любом случае садится на поверхность. А так — мы рассчитываем на 5-6 веков жизни нашей росписи.

Фото: Анна Тарлецкая
Чтобы не произошло отслоения красок, мы используем специальные технологии — шпаклевки, мездровый столярный клей, который делали еще наши прадеды

Уникальность — в мастерстве

— Удалось избежать накладок, неожиданностей в работе?

— Ситуации разные бывают, рабочие накладки. Неожиданностей для нас не было, мы идем по плану. Работа, можно сказать, идет уникальная, такого уровня сейчас работы в России очень редки, потому что в большинстве храмов делаются копии уже известных мастеров. У нас — только авторские работы, созданные с учетом сохранившихся свидетельство о храме дореволюционного периода. Да и уровень мастеров также имеет значение. У нас работают только лучшие мастера. Отбор был очень жесткий.

— Мастера постоянно живут в Казани?

— Да, мы им снимаем рабочие квартиры. У них, как и у всех, есть два выходных в неделю. Это не обязательно суббота — воскресенье. Художники — народ творческий, иногда и среди недели можно отдохнуть, а в выходные поработать. Мастера по иконописи работают так же в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому я всегда в разъездах между городами. Главное, что ребята работают в графике, плотно, усиленно. Им тоже важно заявить о себе, показать, на что способны.

— Можно узнать, сколько получают храмовые художники сегодня?

— Нет.

Фото: Максим Платонов
Работа здесь действительно очень сложная в физическом плане. Но даже не это стало причиной отсутствия художниц, а, скорее, уровень мастерства. Здесь — только лучшие из лучших

В Казани на лесах женщин не встретишь

— Я смотрю, художники и на лесах работают на огромной высоте, и под куполом, согнувшись в три погибели. Есть ли в вашей команде женщины?

— Есть, но не на данном объекте. Работа здесь действительно очень сложная в физическом плане. Но даже не это стало причиной отсутствия художниц, а, скорее, уровень мастерства. Здесь — только лучшие из лучших. А вообще в России да, есть не только мастерицы в иконописи, но и прекрасные художницы, занимающиеся храмовой живописью. Единственный запрет — женщины не могут работать в алтаре.

— Как вы стали художником? Ваша семья вас поддерживает?

— Я родился в Тбилиси, там и получил академическое образование. У меня отец художник. Нам в свое время пришлось перебраться в Ставрополь, где я и начал свое дело. Старший сын пока отошел от живописи, а младший пока школьник. Да, ему интересно то, чем я занимаюсь, в школьные каникулы он приехал ко мне в Казань. Здесь же живет и моя супруга, которая для меня неизменно остается музой и вдохновительницей.

Анна Тарлецкая

ОбществоКультураИстория Татарстан

серебряные марки Русских Артелей

Артели в царской России были полуформальными кооперативами в различных областях, таких как сельское хозяйство, рыболовство, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность и ковка золота и серебра.
В настоящее время все они забыты, кроме золота/серебра. артели из-за прекрасных предметов, которые они произвели и существуют до сих пор.
Артель — это фабрика, но противоположность массовому производству.Он производил уникальные предметы или произведения искусства очень высокое качество. В артели не могло быть менее 5 владельцев/подчиненных. Однако вам разрешили нанять больше людей, но только на короткий ограниченный период. В артели были свои правила, которым ты обязан был подчиняться. их. Все работавшие там несли коллективную ответственность за все операции артели. Вы могли бы работать в артели с 17 лет.
Все известные мастерские или артели по серебру, золоту, а также иконам с окладами и эмалевыми перегородчатыми и на этих страницах перечислены гильошированные объекты конца 19-го и начала 20-го века, с детали используемых стилей.
Номерной ряд артелей не полон. До сегодняшнего дня нет никаких доказательств существования серебряная артель с любым из следующих номеров: 10, 16, 17, 19, 21, 24, 27 или 30. Почему серия номера неполные не известны.

МОСКОВСКИЕ СЕРЕБРЯНЫЕ АРТЕЛИ: 1899 — 1917 СЕРЕБРЯНЫЕ МАРКИ

(текст и изображения Постников и Qrts )

АРТЕЛЬ

МАРК

ГОД

ИЗВЕСТНЫЙ ТОВАР

РАЗНОЕ

1-я Артель

1.М.К.П.А.

1899-1908
Иконы с окладами в эмали
Традиционный стиль. Очень известная артель
1-я серебряная артель
.
.
Юлиус Раппопорт, мастерская, позже захваченная
1-я Артель

Упоминается в 1915-1917 гг.
Частично с эмалированием в перегородчатой ​​эмали, а также с плетением и приемы гильоша.
Изделия из серебра высокого качества. Иконы с окладами в эмали. Часто встречается клеймо 1-й артели вместе с клеймом И.Васильева
Одна из самых известных мастерских в России. Поставщик суда.
Традиционный стиль
Не путать с мастерской Дж. Раппопорта
2-я Ювелирная Артель
Упоминается в 1915-1917 гг.
.
.
2-я Артель
1912-1916
Кувшин для вина, стаканы для водки, подставки для спичечных коробков, кольца для салфеток, Самородок, эмаль, перегородчатая перегородка
Ар-нуво, традиционный стиль
3-я артель
3А (?)
~1908-
Эмалированные изделия в технике гильош.
Портсигары, настольные звонки, шкатулки и фоторамки.
Известно очень мало объектов.
4-я Артель

   4.А. 4М.А

Упоминается 1906 (08?)
Солонки, посуда
Традиционный стиль
5-я Артель
После 1912-1916 гг.
Кольца для салфеток в Самородке, пиалы
Ар-нуво, традиционный стиль
5-я Ювелирная Артель
1912-1915
Предметы из золота
.
6-я Артель

6МА

1915
Работа в основном с перегородчатой ​​эмалью, а также с плетением и гильошированием методы.
Чайные ложки
Один из самых известных в России придворный поставщик высококачественного (эмалевого) серебра.
Традиционный стиль, сплошное эмалевое покрытие, оливково-зеленый, голубой, кремовый
7-я Артель
После 1908 г.
Работа частично с перегородчатой ​​эмалью, а также в технике плетения и гильоширования.
Иконы с окладами в эмали
Традиционный стиль
9-я Артель
Упоминается в 1910-1916 гг.
Чайное ситечко, щипцы для сахара
Ар-нуво, традиционный стиль
11 Артель

11А, 11МА, 11М.А.

После 1908 г.
Работа в основном с перегородчатой ​​эмалью, а также с плетением и гильошированием методы.
Чайные/кофейные ложки, наборы чайных/кофейных сервизов, ковши, сахарницы и ситечки для чая.
Одна из самых известных, эмаль, перегородчатая и гильошированная эмаль, серебро высокой пробы объектов, в классе с придворными поставщиками работают. Поставщик Фабергс.
Традиционный стиль, полное эмалевое покрытие, влияние модерна с треугольными и прямоугольные эмалевые ячейки, волюты.
Спирали, серебряные бусины, зеленая охра, фиолетово-кремовые переливы в туманной «акварели». стиль
12-я Артель
12А (?)
.
Специализируется на гравюрах на серебре, портсигарах
Существуют доказательства его существования
13-я Артель
13А
Упоминается в 1915-1917 гг.
Кофейники, ложки, кольца для салфеток, стаканчики для водки
Ар-нуво, традиционный стиль
14-я Артель
14А
Упоминается в 1915-1917 гг.
Рамы, оправы для ваз
Модерн, Традиционный стиль.
Поставщик для других
15-я Артель
15А

Ф/С

Упоминается в 1915-1917 гг.
Рамы, оправы для ваз, тарелки для торта хрустальная/серебряная оправа
Ар-нуво, традиционный стиль
Поставщик для других
18-я Артель
18А
После 1908 г.
Чашки для водки
Традиционный стиль
20-я Артель
20А
После 1908 г.
Работа в основном с перегородчатой ​​эмалью, а также с плетением и гильошированием методы.
Чайные/кофейные и сахарные ложки, наборы чайного/кофейного сервиза, ситечко для чая, ковши
Традиционный стиль, похожий на 11-ю артель в стиле модерн, часто также с вполне традиционные цветы рядом с полосами в стиле модерн. Затененный блюз
22-я Артель
22А
После 1908 г.
Солонка, кольца для салфеток, стаканы для водки
Традиционный стиль
23-я артель
23А
После 1908 г.
Подстаканник, кольца для салфеток
Ар-нуво, традиционный стиль
25-я Артель
25А
После 1908 г.
Сливочник, сахарницы, ситечко для чая
Традиционный стиль
26-я Артель
26А (?)
.
Работа в основном с эмалью в перегородчатой ​​эмали, а также с плетением и техника гильоша
Проверка существования
28-я Артель
28А
После 1908 г.
Подстаканник
Традиционный стиль
29 Артель
29А
Упоминается в 1915-1917 гг.
Сахарница
Традиционный стиль
31-я артель
31А
Упоминается в 1915-1917 гг.
.
.

www. silvercollection.it

Это страница ‘Что такое? Серебряный словарь’ из Небольшая коллекция Старинное серебро и предметы Vertu , богато иллюстрированный веб-сайт на 1500 страниц, предлагающий все, что вам нужно знать о старинное серебро, стерлинговое серебро, серебряная пластина, Шеффилдская пластина, гальваническое серебро, изделия из серебра, столовые приборы, чайные сервизы и чайные принадлежности, клейма и клейма, изделия, книги, каталоги аукционов, знаменитые ювелиры (Тиффани, Горэм, Дженсен, Элкингтон), история, странности …
ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА SILVER DICTIONARY COOKIES СОГЛАСИЕ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

серебряные марки Русских Артелей

Артели в царской России были полуформальными кооперативами в различных областях, таких как сельское хозяйство, рыболовство, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность и ковка золота и серебра.
В настоящее время все они забыты, кроме золота/серебра. артели из-за прекрасных предметов, которые они произвели и существуют до сих пор.
Артель — это фабрика, но противоположность массовому производству. Он производил уникальные предметы или произведения искусства очень высокое качество. В артели не могло быть менее 5 владельцев/подчиненных. Однако вам разрешили нанять больше людей, но только на короткий ограниченный период. В артели были свои правила, которым ты обязан был подчиняться. их. Все работавшие там несли коллективную ответственность за все операции артели.Вы могли бы работать в артели с 17 лет.
Все известные мастерские или артели по серебру, золоту, а также иконам с окладами и эмалевыми перегородчатыми и на этих страницах перечислены гильошированные объекты конца 19-го и начала 20-го века, с детали используемых стилей.
Артельный ряд номеров не полный. До сегодняшнего дня нет никаких доказательств существования серебряная артель с любым из следующих номеров: 10, 16, 17, 19, 21, 24, 27 или 30. Почему сериал о номера неполные не известны.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ/ПЕТРОГРАД СЕРЕБРЯНЫЕ АРТЕЛИ: 1899 — 1917 СЕРЕБРЯНЫЕ МАРКИ

(текст и изображения Постников и Qrts )

АРТЕЛЬ

МАРК

ГОД

ИЗВЕСТНЫЙ ТОВАР

РАЗНОЕ

1-я Артель серебра и позолоты
Первоначально 1CA, позже ICA
1910-1912(3?)
Поставщик Фаберже. Делал предметы как серебро на хрустале, предметы с нефритом и родонитом, винные графины, зажигалки, чернильницы и другие предметы роскоши. Никаких работ по эмали.
Мастерская Юлиуса Раппопорта до 1910 года. Поставщик Faberg. Пуансон 1CA/ICA имеет маркировку в связи со знаком поставщика суда с двойным орлом, когда штамп Фаберга.
Адрес: Екатерининский канал 69.
Обгоняет мастерская Ялмара Армфельца.
2-я художественная артель
После 1908 г.
Об этой 2-й артели известно очень мало.
Ограниченное производство, такое как мензурки для водки, графины для вина и т. д.
Ар-нуво, традиционный стиль
3-я Ювелирная Артель
Упоминается 1915
Поставщик Фаберже. Золото, эмаль, гильошировка.
Старший мастер Василий Николаевич Иванов. Адрес: Екатерининский канал 48.
Работники Фаберга, вероятно, основали 3-ю артель. Их гильошированная техника эмали, стал известен полупрозрачный цвет. На нем есть узоры волн, рыбьих костей и т. д. Техника использовалась на обычных вещах, сделанных в виде предметов роскоши, таких как настольные часы, фото кадры и т. д.Некоторые эмалированные предметы в золоте и изделия в серебре качества 88 Золотники. Цветовая гамма была бледно-розовой, синей, яблочно-зеленой, светло-кобальтовой, клубнично-красной и т. д. Если предмет не был покрыт эмалью, серебро обычно было необычной пробы 91 «Золотники». с которым было очень сложно работать.
4-я Ювелирная Артель
~1914-1917
Об этой 4-й артели и ее очень ограниченном производстве особо ничего не известно.
Старший мастер Василий Васильевич Васильев 1914-15, Александр Яколевич Кулеймин 1916.
Адрес: Казанская улица, 46
8-я Серебряная Артель
Упоминается в 1915 и 1917 годах
Основана и состояла из мастеров Фаберже.
Частично работа с эмалью в перегородчатой ​​эмали, а также с плетением и гильошированием. методы. Известно очень мало объектов.
Старший мастер Николай Мартинович Матвеев. Очень известная артель.
Адрес: Екатерининский канал 41, кв. 22

www.silvercollection.это

Это страница ‘Что такое? Серебряный словарь’ из Небольшая коллекция Старинное серебро и предметы Vertu , богато иллюстрированный веб-сайт на 1500 страниц, предлагающий все, что вам нужно знать о старинное серебро, стерлинговое серебро, серебряная пластина, Шеффилдская пластина, гальваническое серебро, изделия из серебра, столовые приборы, чайные сервизы и чайные принадлежности, клейма и клейма, изделия, книги, каталоги аукционов, знаменитые ювелиры (Тиффани, Горэм, Дженсен, Элкингтон), история, странности . ..
ГЛАВНАЯ КАРТА САЙТА SILVER DICTIONARY COOKIES СОГЛАСИЕ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

БОЛЬШОЕ РУССКОЕ СЕРЕБРЯНО-ЭМАЛЬНОЕ ЯЙЦО, 1-я АРТЕЛЬ — 24.04.2021

БОЛЬШОЕ РУССКОЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ СЕРЕБРЯНО-ЭМАЛЬНОЕ ЯЙЦО, 1-я АРТЕЛЬ
Невероятно красивая работа, как и любые изделия 1-й Аетель.
Изделие очень красиво сделано и имеет клейма производителя: Серебро 88 пробы и клеймо мастера «1stA» кириллицей для Первой Артели, известной Русской Артели.Многие серебряные мастера Фаберже работали в 1-й Артели — см. информацию ниже.
Имеет витиеватый цветочный орнамент с изображением русского дворца, буквы XB. Золотое мытье салона.
Происхождение : Коллекция бывшего Джозефа Сайдиана, настоящее имя владельца по происхождению.
СОСТОЯНИЕ : Товар описан, насколько нам известно. Пожалуйста, обратитесь к изображениям и электронной почте с любыми вопросами.
БОЛЬШОЙ РАЗМЕР : высота 3 3/4 дюйма (10 см).
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ЦЕНА : 4000–5000 долларов.
У вас есть ОТЛИЧНЫЙ ШАНС приобрести уникальный предмет для своей коллекции — с годами он будет только расти в цене.
ИСТОРИЯ ПРОДАЖ : Несколько лет назад яйца с серебряной эмалью производства Русских Артелей продавались на Живом Аукционе за $3300, $4000 и $6000 (в 2012, 2013, 2016 годах) — смотрите скриншоты.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ : Если товар НЕ ПРОДАН, вы все равно можете сделать нам разумное предложение — пожалуйста, сохраните ссылку на эту страницу.
ОПЛАТА : Также доступна оплата кредитной картой, банковским переводом, чеком или денежным переводом.Международный участник торгов может использовать PayPal для оплаты.
ОПЛАТА ПО ЧАСТИ : Вы можете оплатить любой товар в течение 2-3 месяцев. Просто внесите предоплату 10% и товар будет ждать вас.
ДОСТАВКА : Позвольте нам позаботиться о вашей доставке. Мы одно из немногих мест, которые предлагают полный комплекс услуг по доставке. Для вашего удобства мы отправим ваш товар — стоимость доставки будет включена в счет. Возможна комбинированная доставка — следующий товар будет стоить ОДИН ДОЛЛАР за доставку.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Если вы хотите купить этот товар, сделайте ставку сейчас.Любое предложение приветствуется. Некоторые лоты, по которым не поступило ни одной заявки, БУДУТ ЗАКРЫТЫ до начала аукциона и не будут в нем участвовать. Теперь для предварительного просмотра доступно более 1000 предметов, но на живом аукционе будет только 400 предметов.
НОВИНКА : Постоянные клиенты получают 50% СКИДКУ на доставку.

ВИКИПЕДИЯ : Первая серебряная артель — группа мастеров по золоту и серебру, действовавшая в России в начале 20 века. Перед уходом на пенсию Юлий Раппопорт пожелал вознаградить своих рабочих за их долгую и верную службу и оставил им свою мастерскую и все ее оборудование.Таким образом, была сформирована первая Артель Серебряных Кузнецов, и Дом Фаберже решил продвигать совместный эксперимент, предоставляя группе кредиты и комиссионные. Артель работала с 1909 года и использовала производственные формы, в том числе фигурки животных, со склада Раппопорта, маркируя свою продукцию знаком ICA и Imperial Warrant. После двух-трех лет внутренних разногласий, удорожания производства и ухудшения качества Артель прекратила свое существование примерно в 1912-1913 годах.

СЕРЕБРО РУССКАЯ ПОЗОЛКА И ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ КОВШ, Москва, 6-я Артель

Лот — СЕРЕБРО РУССКАЯ ПОЗОЛКА И ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ КОВШ, Москва, 6-я Артель

× Ваше сообщение отправлено.

ВНИМАНИЕ: В настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер. Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge для лучшего взаимодействия с сайтом.

При обработке этой страницы произошла ошибка. Администрация сайта уведомлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

237

Происхождение: Поместье джентльмена-коллекционера, Массачусетс.

Продано:

$500.00

Оценить: $800 — 1200 долларов США


Запросить дополнительную информацию


Принятые формы оплаты

Наложенный платеж (наложенный платеж), денежный перевод / кассовый чек, личный чек, банковский перевод

Вы соглашаетесь заплатить премию покупателя до 27. 0% и любые применимые налоги и стоимость доставки.

Увеличение ставок

От кого: Кому: Шаг:
$0 499 долларов США 25 долларов
500 долларов 999 долларов США 50 долларов
1000 долларов 1999 долларов США 100 долларов
2000 долларов 4999 долларов США 250 долларов
5000 долларов 9999 долларов США 500 долларов
10 000 долларов 19 999 долларов США 1000 долларов
20 000 долларов 49 999 долларов США 2500 долларов США
50 000 долларов 99 999 долларов США 5000 долларов
100 000 долларов + 10 000 долларов

Пожалуйста, выберите тему сообщения.

Гостиница Артель- Москва, Россия Отели- Коды бронирования GDS: Travel Weekly

Обзор

  • Детали
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00

Тарифы и правила проживания в отеле Artel

  • Кредитные карты: принимаются кредитные карты
  • Правила бронирования: бронирование должно быть гарантировано кредитной картой

Удобства в номере отеля Artel

Удобства есть во всех комнатах, если не указано иное.

  • Доступ в Интернет (беспроводной)

Гостиница Артель Гостиничные услуги и удобства

  • Услуги для гостей
  • Услуги прачечной/химчистки
  • Общий доступ в Интернет (беспроводной)

ПРЯМАЯ РУССКАЯ МАРТЕЛЬ СЕРЕБРЯНАЯ ПОЗОЛОЧЕННАЯ ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ ЯЙЦО С ДРАГОЦЕННЫМИ УКРАШЕНИЯМИ НА ПОДСТАВКЕ

Лот — ПРЕВОСХОДНАЯ РУССКАЯ МАРТЕЛЬ СЕРЕБРЯНАЯ ПОЗОЛОЧЕННАЯ ПЕРЕГОРОДЧАТАЯ ЭМАЛЬ ЯЙЦО НА ПОДСТАВКЕ

× Ваше сообщение отправлено.

ВНИМАНИЕ: В настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер. Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge для лучшего взаимодействия с сайтом.

При обработке этой страницы произошла ошибка. Администрация сайта уведомлена. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Продано:

1000 долларов. 00

Оценить: 1000 долларов — 2500 долларов США

Запросить дополнительную информацию


Описание: ЯЙЦО A FINE RUSSIAN ARTEL СЕРЕБРО-ПОЗОЛОЧЕННОЕ ПЕРЕГОРОДЧАТОЙ ЭМАЛЬЮ И ДРАГОЦЕННЫМИ УКРАШЕНИЯМИ НА ПОДСТАВКЕ
Россия, конец 19 века, серебро, эмаль полихромная.Драгоценный камень тона аметиста до вершины и центральная часть навесного покрытия, открывающегося в позолоченную внутреннюю часть, снаружи с переплетающейся цветочной перегородкой повсюду, клеймо 3-й артели до основания кольца. Высота 3,6 дюйма, вес ровно 100 грамм.

Принятые формы оплаты

American Express, Discover, MasterCard, Visa

Вы соглашаетесь заплатить премию покупателя до 25. 0% и любые применимые налоги и стоимость доставки.

Увеличение ставок

От кого: Кому: Шаг:
$0 99 долларов 10 долларов
100 долларов 499 долларов США 25 долларов
500 долларов 999 долларов США 50 долларов
1000 долларов 2999 долларов США 100 долларов
3000 долларов 4999 долларов США 250 долларов
5000 долларов 9999 долларов США 500 долларов
10 000 долларов 29 999 долларов США 1000 долларов
30 000 долларов 49 999 долларов США 2500 долларов США
50 000 долларов 99 999 долларов США 5000 долларов
100 000 долларов 299 999 долларов США 10 000 долларов
300 000 долларов 499 999 долларов США 25 000 долларов
500 000 долларов + 50 000 долларов

Пожалуйста, выберите тему сообщения.

Натуральное хозяйство Алутик в Игваке, российско-американской артели на архипелаге Кадьяк

  1. Нора Р. Фостер
  1. Майкл А. Этнье, факультет антропологии, Университет Западного Вашингтона, 315 Arntzen Hall, Bellingham, WA 98225; Майк.etnier{at}wwu.edu
  2. Меган А. Партлоу, факультет антропологии, Университет Центрального Вашингтона, 400 E. University Way, Элленсбург, Вашингтон, 98926; partlow{at}kvalley.com
  3. Нора Р. Фостер, NRF Taxonomic Services, 2998 Gold Hill Rd., Fairbanks, AK 99709; norarfoster{at}gmail.com

Аннотация

Игвак был форпостом меховой охоты Русско-Американской компании ( артель ) на южной оконечности острова Афогнак, который был оккупирован с 1790-х до примерно 1830-х годов.Образцы миддена были извлечены из месторождений. рядом с казармой рабочих Алутик в рамках программы Копать Афогнак. Хотя было идентифицировано небольшое количество европейских домашних животных, основная часть рациона сосредоточена на традиционных местных продуктах. Доминирующими видами были треска, обыкновенный тюлень и тупик. смесь литоральных беспозвоночных, таких как мидии, маслята и барвинки. Также были распространены лосось, бакланы, морские выдры, и морские львы.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.