Ржд капитализация: Лензолото (LNZL) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Лензолото (LNZL) :: РБК Инвестиции

Содержание

Лензолото (LNZL) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Лензолото (LNZL) :: РБК Инвестиции

Сравнение компаний

Лензолото 0,82

«Селигдар» 2,44

Распадская 2,11

«Полиметалл» 5,71

«Полюс» 0,32

АЛРОСА 4,36

Newmont 2,09

Лензолото 2,77

«Селигдар» 179,14

Распадская 13,25

«Полиметалл» 9,61

«Полюс» 0,17

АЛРОСА 17,79

Newmont 18,77

Лензолото 1,3

«Селигдар» 1,3

Распадская 3,77

«Полиметалл» 3,64

«Полюс» 0,08

АЛРОСА 3,89

Newmont 4,12

Лензолото -0,05

«Селигдар» 5,14

Распадская 1,79

«Полиметалл» 6,96

«Полюс» 5,16

АЛРОСА 6,62

Newmont -411,13

Лензолото 0,3

«Селигдар» 0,01

Распадская 0,16

«Полиметалл» 0,59

«Полюс» 1,86

АЛРОСА 0,25

Newmont 0,11

Лензолото 0,04

«Селигдар» 2,76

Распадская 0

«Полиметалл» 1,12

«Полюс» 1,23

АЛРОСА 1,17

Newmont -55,1

Тинькофф Банк (TCS) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Тинькофф Банк (TCS) :: РБК Инвестиции

Сравнение компаний

Тинькофф Банк 20,31

«Московская биржа ММВБ-РТС» 3,64

ВТБ 0,5

Сбербанк России 2

Bank of America 1,19

Тинькофф Банк 24,3

«Московская биржа ММВБ-РТС» 14,62

ВТБ 4,97

Сбербанк России 7,05

Bank of America 12,38

Тинькофф Банк 6,22

«Московская биржа ММВБ-РТС» 7,54

ВТБ 0,44

Сбербанк России 1,93

Bank of America 3,82

Тинькофф Банк 0,84

«Московская биржа ММВБ-РТС» 0,25

ВТБ 0,1

Сбербанк России 0,28

Bank of America 0,1

«Северсталь» (CHMF) — дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены «Северсталь» (CHMF) :: РБК Инвестиции

Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты

31 августа 2021 84,45 4,92% 1 июня 2021 36,27 2,14% 1 июня 2021 46,77 2,76% 8 декабря 2020 37,34 3,2% 8 сентября 2020 15,44 1,66% 16 июня 2020 53,61 6,09% 3 декабря 2019 27,47 3,14% 17 сентября 2019 26,72 2,68% 7 мая 2019 32,08 3,1% 18 июня 2019 35,43 3,28% 4 декабря 2018 44,39 4,6% 25 сентября 2018 45,94 4,28% 19 июня 2018 38,32 4% 15 июня 2018 27,72 2,67% 1 декабря 2017 35,61 3,9% 22 сентября 2017 22,28 2,53% 16 июня 2017 24,44 3,41% 31 декабря 2016 80,6 — 9 декабря 2016 24,96 2,48% 14 сентября 2016 19,66 2,56%

Для будущих выплат рассчитываем доходность дивидендов по отношению к текущей цене акции — цене закрытия предыдущего торгового дня

Опубликован рейтинг самых дорогих публичных компаний России – 2020

В целом суммарная стоимость топ-100 самых дорогих компаний России выросла на 37% и составила $808 млрд. По данным экспертов, в целом за год список поменялся не очень сильно: в него попали лишь девять новых компаний.

«В целом на данном этапе российский фондовый рынок практически не развивается в плане расширения спектра торгуемых акций, а напротив, теряет игроков. Анализируя причины сложившейся ситуации, стоит учесть два фактора: во-первых, компании покидают рынок, так как относительно мировых аналогов российские эмитенты достаточно сильно недооценены и мажоритарные владельцы не видят смысла делиться прибылью за такую небольшую цену. Во-вторых, основными покупателями российских акций выступают крупные игроки и в значительной степени иностранные инвесторы, которые рассматривают российский рынок как довольно рискованный», – комментируют эксперты.

При этом интересно, что лидер среди российских компаний по капитализации сменяется четвертый год подряд. По итогам 2019 года лидирует крупнейшая мировая газодобывающая компания «Газпром». На конец года ее капитализация составила $98 млрд. На втором месте расположился лидер банковского сектора Центральной и Восточной Европы – Сбербанк. Его капитализация равнялась $89 млрд. Замыкает тройку прошлогодний лидер и лидер российской нефтедобычи – НК «Роснефть» – с капитализацией $77 млрд.

Необходимо отметить, что семь компаний из первой десятки рейтинга занимаются нефтегазодобычей и нефтепереработкой.

В первой десятке также значатся компании «Лукойл», «Новатэк», «Норильский никель», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть» и «Полюс».

Лидером по росту стоимости среди топ-100 компаний рейтинга стало ПАО «Аптечная сеть 36,6». Ее капитализация за год выросла почти в 8 раз.

В целом эксперты отмечают, что прошедший год для российской экономики и отечественного бизнеса был непростым. Цены на нефть были ниже прошлогодних, а рост основных макроэкономических показателей оказался небольшим.

При этом если обратиться к анализу отраслевой структуры, наиболее заметно сократилось присутствие в топе электроэнергетических компаний. А вот число финансовых компаний выросло. Более чем по десять компаний в рейтинге представили следующие отрасли (помимо нефтегазодобычи и нефтепереработки): электроэнергетика, банки и финансовые услуги, металлургия. Аутсайдером среди отраслей по приросту стоимости компаний является машиностроение.

В топ попали также семь компаний из сферы транспорта, а именно Новороссийский морской торговый порт (42-е место), «Аэрофлот» (48-е), «ТрансКонтейнер» (49-е), Globaltrans (50-е), Объединенная Вагонная Компания (77-е), Дальневосточное морское пароходство (90-е) и «ЮТэйр» (92-е).

По прогнозам экспертов «РИА Рейтинг», в 2020 году можно ожидать коррекции российского и мировых фондовых рынков. Это замедлит рост стоимости большинства публичных компаний, но в целом по итогам года капитализация большинства эмитентов, скорее всего, вырастет.

Прежде всего, это будет вызвано улучшением макроэкономических показателей в России из-за снижения ставок, роста бюджетных расходов и повышения потребительской и предпринимательской уверенности. Лучше рынка будут торговаться бумаги компаний ритейла, сектора недвижимости и металлургии.

Автор: Наталья Гусаченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

РЖД до $100 млрд. капитализации еще очень далеко

Сразу за объявлением о том, что РЖД планирует в ближайшее время выйти на IPO и продать 25% акций сразу за $25 млрд., журналисты и аналитики стали сообщать, что готовность к этому инвесторов очень велика и все готовы встать в очередь.

Уверенности в этом естественно особой нет, хотя все последние открытые и закрытые размещения подтверждают интерес инвесторов к железнодорожным компаниям разного толка.

Пока очевидно одно, Уоррен Баффетт вряд ли купил бы акции нашей замечательной монополии. Ведь в сравнении с эффективными американскими железнодорожными компаниями РЖД проигрывает очень серьезно. Кстати с момента покупки главным американским инвестором акций UP и BNSF выросли на треть. Всего за год.

Показатели $ млн. РЖД UP BNSF Выручка 2007г $ млн. $41 332 $16 283 $15 802 Чистая прибыль $ млн. $3 580 $1 855 $1 829 Локомотивов        20 000             8 721               6 400   Вагонов      595 000           94 284             85 338   Сотрудников    1 300 000           50 100             48 000   Выручка на сотрудника $ $31 794 $325 010 $329 208 Выручка на локомотив $  $2 066 593 $1 867 102 $2 469 063 Выручка на вагон $  $69 465 $172 702 $185 170 Чистая прибыль к выручке 8,66% 11,39% 11,57% Капитализация $ млн.   $39 903 $37 290 Капитализация РЖД через выручку $ млн. $99 440   Капитализация РЖД через чистую приыбль $ млн. $75 009 Капитализация РЖД через эффективность сотрудников $ млн. $3 751 Капитализация РЖД через выручку на вагон $ млн. $14 984

Сегодня РЖД отстает от американских лидеров по эффективности сотрудников в 10 раз (Мы об этом писали еще три года назад в «Эксперте Северо-Запад №10 (215) от 14 марта 2005г.)  Отстает втрое по эффективности вагонного парка. По отдельным грузовым позициям и тонно-километрам посчитать невозможно, поскольку РЖД и внутри себя не может только разобраться и до сих пор разделить пассажирские и грузовые перевозки по доходам и расходам, что уж говорить о вычислении доходности отдельных номенклатур.

Так вот возвращаясь к капитализации, можно сказать, что предсказанный размер, очевиден только для самих РЖД и аналитиков, которые работают на компании, которые потом будут участвовать в размещении этих акций. Сегодня $100 млрд.  капитализации можно получить только через объем выручки, и то только благодаря слабому доллару. По всем другим показателям (доступным до появления отчетности РЖД по МСФО) компании стоит как минимум на четверть дешевле. А в реальности, с учетом требуемых инвестиций,  еще дешевле.

InfraNews

 

Компании: ПАО «ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ»

Рейтинг RAEX-600: преодолев острую фазу кризиса, крупный российский бизнес ищет точки роста

Рейтинговое агентство RAEX (РАЭКС-Аналитика) подготовило двадцать третий рейтинг крупнейших компаний России. Среди 600 лидеров отечественного бизнеса в нынешнем списке впервые представлены лизинговые компании и негосударственные пенсионные фонды. Состав первой пятерки рейтинга RAEX-600 остался неизменным – Газпром, Лукойл, Роснефть, Сбербанк и РЖД.

27.09.2017

RAEX-600: центр устойчивого роста – аграрно-промышленный комплекс

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) подготовило двадцать первый рейтинг крупнейших компаний России – самый представительный за всю историю его составления. Теперь в списке лидеров отечественного бизнеса 600 позиций. Состав топ-5 рейтинга RAEX-600 остался прежним: Газпром, Лукойл, Роснефть, Сбербанк и РЖД.

30.09.2015

«Эксперт 400»: для роста капитализации российских компаний необходимы сильные внутренние инвесторы

За прошедший год (со 2 сентября 2013 г. по 1 сентября 2014 г.) капитализация крупнейших российских компаний снизилась с учетом эффекта от девальвации на 10% – с 689 до 620 млрд долларов. «Газпром», «ЛУКойл», «Роснефть» и «Сбербанк России» сохранили за собой первые четыре строчки рейтинга «Капитализация 200», а на пятое место с десятого поднялся «Норильский никель», сместив НОВАТЭК. Для роста капитализации российским компаниям необходимы внутренние инвесторы: и массовые, и институциональные. К такому выводу пришли аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» (RAEX) в ходе подготовки специального исследования «Капитализация 200» в рамках рейтинга крупнейших компаний «Эксперт — 400».

21.10.2014

«Эксперт 400»: для роста капитализации российских компаний необходимо повышение качества деловой среды

За прошедший год капитализация крупнейших российских компаний снизилась на 7% – с 743 до 689 млрд долларов. «Газпром», «Транснефть», «Сбербанк» и «ЛУКойл» сохранили за собой первые четыре строчки рейтинга «Капитализация 200», а на пятое место поднялся НОВАТЭК. Однако, несмотря на формальное снижение, 2013 год станет для российского рынка акций годом позитива. К такому выводу пришли аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» в ходе подготовки специального исследования «Капитализация 200» в рамках рейтинга крупнейших компаний «Эксперт — 400». Причина – в существенном улучшении качества инфраструктуры и завершении большинства преобразований, намеченных в рамках построения МФЦ: централизация клиринга, перевод на режим торгов Т+2, открытие счетов Euroclear и Clearstream в Центральном депозитарии, введение режима РЕПО с Центральным контрагентом.

11.10.2013

«Эксперт 400»: Крупный бизнес России впадает в стагнацию

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» совместно с журналом «Эксперт» подготовило очередной (19-й) рейтинг крупнейших компаний России «Эксперт – 400». Первая пятерка лидеров рейтинга осталась практически неизменной: c 1-го по 4-е место расположились «Газпром», нефтяные компании «ЛУКойл» и «Роснефть», РЖД, а на 5-ю строчку вернулся Сбербанк.

07.10.2013

«Эксперт РА»: капитализация 200 крупнейших компаний упала на 20%

По оценке «Эксперта РА», капитализация крупнейших российских компаний в 2012 году снизилась: рынок сжался на 20% (c 929 до 743 млрд долларов) и вернулся на уровень 2010 года. Тем не менее рынок акций остается достаточно большим, хотя на нем все еще не хватает инструментов и ликвидных эмитентов.

02.10.2012

«Эксперт 400»: крупный бизнес отвоевывает позиции, утраченные в кризис

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» совместно с журналом «Эксперт» подготовило очередной 17-й рейтинг крупнейших компаний России «Эксперт–400». Первая пятерка лидеров рейтинга осталась неизменной: «Газпром», Нефтяная компания «ЛУКойл», Нефтяная компания «Роснефть», РЖД и Сбербанк.

03.10.2011

Состоялся IV ежегодный Форум крупного бизнеса — «Эксперт 400: Кто создает экономику России?»

17 октября 2008 года в отеле The Ritz Carlton Moscow состоялся IV ежегодный Форум крупного бизнеса «Эксперт 400: Кто создает экономику России?». Форум проводится рейтинговым агентством «Эксперт РА» и журналом «Эксперт» по итогам рейтинга крупнейших компаний России «Эксперт 400». В этом году ключевой темой форума стала проблема повышения эффективности крупного бизнеса. В условиях сложившегося экономического кризиса эффективность является основным фактором выживания национального бизнеса. По данным исследования, проведенного рейтинговым агентством «Эксперт РА», российские компании уступают в эффективности не только развитым, но и развивающимся странам. Их производительность труда ниже, чем у западных компаний. Если пять лет назад по уровню производительности труда российские компании могли конкурировать хотя бы с китайцами, то сегодня крупнейшие корпорации Китая более чем 1,6 раза эффективнее российских гигантов бизнеса. Инвестиционная активность также крайне слаба, а инновационный потенциал ограничен. Среднее отношение затрат на НИОКР к доходам компаний в 2007 году составляло 0,5%. Это по меньшей мере в три раза ниже, чем показатели западных фирм.

17.10.2008

Открытие станции метро «Внуково» повысит капитализацию жилья в этом районе

Депутат Мосгордумы Валерий Головченко считает возможным увеличение числа жителей во Внуково из-за открытия станции метро, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«Я очень рад, что проектировщикам удалось интегрировать станцию метро «Внуково» в инфраструктуру аэропорта. И, конечно, исключительное удобство будет создано для пассажиров, так как они смогут добраться до аэропорта, не поднимаясь на поверхность, отказавшись от поездок на такси и экспрессах и сэкономив значительную сумму. Одновременно, это решит давнюю проблему с несанкционированной парковкой таксистов в жилой зоне, непосредственно в районе Внуково. Это действительно больная тема для жителей, так как огромное количество таксистов в ожидании заказов находятся во дворах жилых домов, создавая москвичам проблемы», — прокомментировал Головченко.

Капитализация жилья в районе может повыситься за счет появления одноименной станции.

«Также стоит порадоваться за жителей Внуково. Им уже доступны электропоезда Киевского направления, рядом с районом проложены высокоскоростные Киевское и Боровское шоссе. Скоро появится метро, и это позволит снизить нагрузку и на железнодорожный транспорт, и на автодороги. Естественно, я рад за квартировладельцев в этом районе, капитализация их жилья однозначно вырастет. Опыт других районов показывает, что рост составляет 15-20%», — считает член московского городского парламента.

«Открывая метро, мы повышаем привлекательность близлежащих районов к этой станции. Там начинается более активное освоение земель, более активная жилая застройка. Нужно уже сейчас понимать рост числа жителей в этом районе и предусматривать соответствующую социальную инфраструктуру, я говорю о детских садах, школах и поликлиниках», — пояснил он.

При этом Головченко сказал, что метро в Москве развивается очень быстро, как никогда в истории.

Напомним, Правительство Москвы совместно и ОАО «РЖД» с 2011 года ввели в работу 145 станций метро в столице.

— mos.ru

Уставный капитал | Информация для акционеров

Учредитель

Учредителем ОАО «РЖД» является Российская Федерация.

Акционеры

Российская Федерация является единственным акционером ОАО «РЖД». Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия акционеров от имени Российской Федерации.

Уставный капитал

Учредитель сформировал уставный капитал ОАО «РЖД» путем внесения активов и имущественных комплексов федеральных организаций железнодорожного транспорта.

По состоянию на 1 января 2021 года уставный капитал ОАО «РЖД» составлял 2 440,639343 млрд рублей, разделенных на 2 330 639 343 обыкновенных именных дематериализованных акции номинальной стоимостью 1 000 рублей за акцию и 110 000 000 привилегированных именных дематериализованных акций номинальной стоимостью 1 000 рублей за акцию.

Эмиссия обыкновенных акций

Официальный регистрационный номер Дата государственной регистрации выпуска Количество акций выпуска
1-01-65045-D 12.02.2003 1 535 700 000
1-01-65045-D-001D * 13.12.2007 5 997 819
1-01-65045-D-002D * 23.12.2008 41 500 000
1-01-65045-D-003D * 25.08.2009 11 318 400 900 30
1-01-65045-D-004D * 03.04.2010 60 000 000
1-01-65045-D-005D * 23.12.2010 43 611 848
1-01-65045-D-006D * 31.03.2011 40 000 000
1-01-65045-D-007D * 21.12.2011 48 587 521
1-01-65045-D-008D * 20.03.2012 40 160 952
1-01-65045-D-009D * 27.12.2012 60 832 676
1-01-65045-D-010D * 23.07.2013 31 745 352
1-01-65045-D-011D * 26.12.2013 27 724 619
1-01-65045-D-012D * 22.05.2014 12 973 678
1-01-65045-D-013D * 19.08.2014 12 070 500
1-01-65045-D-014D * 29.12.2014 4 708 977
2-01-65045-D 20.02.2015 50 000 000
1-01-65045-D-015D * 18.06.2015 64 280 838
1-01-65045-D-016D 29.12.2015 8 950 000
1-01-65045-D-017D 03.10.2016 44 151 961
1-01-65045-D-022D 23.04.2018 24 103 858
1-01-65045-D-023D 21.12.2018 34 884 072
2-01-65045-D-001D 21.12.2018 20 000 000
1-01-65045-D-024D 16.05.2019 6 933 700
1-01-65045-D-025D 14.10.2019 44073 905
2-01-65045-D-002D 14.10.2019 19 500 000
1-01-65045-D-026D 23.12.2019 8 606 221
2-01-65045-D-003D 23.04.2020 20 500 000
1-01-65045-D-027D 23.04.2020 32 112 442

В связи с истечением трех месяцев с даты регистрации отчетов о дополнительных выпусках обыкновенных бездокументарных именных акций 1-01-65045-D-001D, 1-01-65045-D-002D, 1-01- 65045-D-003D, 01-65045-D-004D, 01-65045-D-005D, 01-65045-D-006D, 01-65045-D-007D, 1-01-65045-D-008D, 1- 01-65045-D-009D индивидуальные номера (коды) 001D, 002D, 003D, 004D, 005D, 006D, 007D, 008D, 009D аннулированы решениями ФСФР России; в связи с истечением трех месяцев с даты регистрации дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций 1-01-65045-D-010D, 1-01-65045-D-011D, 1-01-65045-D-012D , 1-01-65045-D-013D, 1-01-65045-D-014D, 1-01-65045-D-015D, 1-01-65045-D-016D, 1-01-65045-D-017D индивидуальный номер (код) 010D, 011D, 012D, 013D, 014D, 015D, 016D, 017D аннулирован решением Банка России.

Обзор | РЖД

Компания была создана путем приватизации имущества федерального железнодорожного транспорта России, которая была осуществлена ​​в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2003 году. В процессе приватизации было создано единое хозяйственное общество путем передачи имущества из федеральные организации железнодорожного транспорта и преобразование его в уставный капитал ОАО «РЖД». Единственным акционером Компании является Российская Федерация.Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия акционеров от имени Российской Федерации. РЖД — одна из крупнейших компаний России и одна из крупнейших транспортных компаний мира.

РЖД предоставляет полный спектр услуг в таких сферах, как грузовые перевозки, локомотивная тяга и инфраструктура, ремонт подвижного состава, междугородные и пригородные пассажирские перевозки, контейнерные перевозки, логистика, инженерные услуги и исследования и разработки, а также другие виды деятельности, такие как реализация масштабных проектов по строительству железных дорог и развитию инфраструктуры за рубежом.

Миссия ОАО «РЖД» — эффективное развитие конкурентоспособного транспортного бизнеса на российском и мировом рынках. Основная миссия — эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика по грузовым и пассажирским перевозкам и владение железнодорожной инфраструктурой общего пользования.

Ключевые особенности:

  • Естественная монополия, владеющая третьей по протяженности железнодорожной сетью в мире с 85 600 км путей по состоянию на 31 декабря 2020 года и соответствующей инфраструктурой в России.
  • ОАО «РЖД» — лидер рынка в сегментах грузовых железнодорожных перевозок и занимает лидирующие позиции в мире по грузообороту, экологии, безопасности и энергоэффективности грузовых перевозок.
  • ОАО «РЖД» — крупнейший оператор грузового подвижного состава с более чем 145 000 вагонов.
  • РЖД — одна из крупнейших компаний в России по размеру активов: в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности финансовая отчетность компании имела оценочную стоимость около 5.73 трлн рублей (около 77,5 млрд долларов) по состоянию на 31 декабря 2020 года.
  • Выручка от всех видов деятельности в 2020 году составила 2279,2 млрд руб.
  • Холдинг «РЖД» — крупнейший работодатель в России: в Компании и ее дочерних обществах по данным на конец 2020 года работало более 0,8 млн человек.
  • ОАО «РЖД» руководствуется принципами социальной ответственности и в 2020 году направило около 24 млрд рублей на выполнение обязательств Компании по Коллективному договору.

Российский контекст

  • Из-за огромной территории страны и огромных природных ресурсов высокоразвитая железнодорожная система жизненно важна для России — железная дорога является ключевым видом транспорта в России, на которую приходится около 87% от общего объема (без учета трубопровода).
  • Многие природные ресурсы России находятся в отдаленных, суровых и малонаселенных регионах Сибири и Дальнего Востока, которые имеют неразвитую дорожную инфраструктуру и находятся далеко от основных населенных пунктов европейской части России.
  • Железные дороги соединяют 77 из 85 регионов России и обслуживают большинство крупных городов, оказывая прямое влияние на рост, промышленное развитие и региональную интеграцию.

О компании

Часы

Показатели компании

Часы

Москва Центральные диаметры — новый транспортный проект мегаполиса

Часы

Грузовые службы РЖД

Часы

Пассажирские перевозки РЖД

Часы

Лидер по энергоэффективности

Часы

РЖД Ресургент

РЖД Возрождение

Текст Джеймса Блейка
Фото Джона Бонара

В эпоху, когда международные путешествия и перевозки грузов вызывают в воображении мысли об огромных контейнеровозах и грузовых самолетах, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) вот-вот начнет работу по перестройке второй по величине железнодорожной системы в мире.Затраченные деньги огромны; Масштабы реструктуризации тоже огромны. Добавьте к этому несколько подвигов в области мостов, прокладок туннелей и линий российского масштаба в сети, охватывающей 11 часовых поясов, плюс количество вагонов и поездов, которое, вероятно, могли себе представить только русские, и вы получите серьезный случай обнаружения Poezd.

Но по мере того, как РЖД готовится к третьему этапу реструктуризации железных дорог в России, похоже, что железнодорожный бум 21-го века находится в процессе, и инвесторы, вероятно, заглянут в будущее.

Планируется масштабное обновление подвижного состава

I Если вы думаете о РЖД, вы должны думать масштабно — очень масштабно. Масштаб системы просто ошеломляет. Соединяя евразийскую территорию, покрывая 11 часовых поясов, имея более 85 тысяч километров путей и обеспечивая работу более 1,25 миллиона человек, РЖД в прошлом году перевезла 1.3 миллиарда пассажиров из одной точки в другую. И чтобы создать впечатление, что эти маленькие старушки и их сумки действительно весят тонну, статистика говорит нам, что железные дороги также перевезли 1,3 миллиарда тонн грузов.

Он по-прежнему играет ключевую роль в экономических показателях России, обслуживая 83% грузов страны. Если вы быстро посмотрите на сырьевую базу нынешнего процветания России, вы, вероятно, подумаете о нефти, металлах, угле и древесине. Единственный способ доставить большую часть этого материала от места, где он есть, туда, где он нужен — достаточно быстро и надежно — это по железной дороге.

Если вы не знали, РЖД находится в процессе масштабной реструктуризации. Были три этапа, которые длились почти десять лет, и только начинается третий этап. Стадия 3 планируется завершить в 2010 году, и намеченная дата завершения приближается достаточно близко, чтобы каждый мог получить представление о том, что нас ждет впереди, и результаты выглядят достаточно многообещающими. В недалеком будущем общественность, скорее всего, сможет покупать акции РЖД, а, возможно, и раньше станет возможной покупка акций выделенных дочерних компаний.Но что более важно для России, которая полагается на свою национальную железнодорожную систему больше, чем любая другая страна, вполне вероятно, что инвесторы будут заинтересованы, потому что программа реструктуризации приведет к организованной приватизации того, что станет эффективным национальным грузовым и пассажирским железнодорожным сообщением.

Фон

Как и все остальное в России, 90-е годы для железных дорог были тяжелыми. С распадом Советского Союза произошли радикальные изменения на промышленном рынке, которому он так хорошо служил; резкое сокращение объема движения и рост конкуренции со стороны автомобильного транспорта.В то же время из-за нехватки денежных средств правительство сократило модернизацию подвижного состава и техническое обслуживание путей, не говоря уже о финансировании развития новых линий или внедрения новых технологий. В некотором смысле это не было проблемой, поскольку уменьшение объемов уменьшало потребность в новой или увеличенной пропускной способности. Но спад в бизнесе вместе с отсутствием модернизации технологий или оборудования вряд ли вселил уверенность в будущем отрасли.

После достижения дна в 1998 году, когда объемы перевозок составляли всего 38% от того, что было десятилетием ранее, ситуация начала улучшаться.Признавая, что железнодорожная система имеет стратегическое значение и что допустить ее дальнейшее ухудшение, безусловно, не в национальных интересах, правительство инициировало пересмотр, в результате которого в 2001 году был предложен план реструктуризации, в соответствии с которым железнодорожная сеть будет преобразована в железнодорожная монополия, которой будет поручено повышение эффективности и инвестиции в подвижной состав и пути, а также расширение сетей и бизнеса. Также на раннем этапе было признано, что конкуренция поможет обеспечить гораздо большую эффективность, поэтому железнодорожной монополии было сказано подготовиться к выделению дочерних компаний, в ожидании того, что конкуренция подтолкнет монополию к более прозрачной тарифной политике и бюджетным решениям. .

Создание РЖД

Первым этапом реструктуризации стало создание акционерного общества «РЖД» («Российские железные дороги»), которое произошло в октябре 2003 года, когда государство переместило активы более чем 1000 различных организаций, связанных с железной дорогой, в новое государственное предприятие. Почти все эти организации ранее входили в состав Министерства связи, которое сохранило за собой функции по выработке политики и правовому надзору за железнодорожной системой, что позволило новой компании, РЖД, функционировать как корпорация.Вскоре после этого у руля стал нынешний президент РЖД Владимир Якунин. РЖД стала одной из крупнейших транспортных компаний мира, обслуживая около 80% российской торговли и 40% пассажирских перевозок в России.

С самого начала РЖД столкнулось с тремя ключевыми проблемами. Не хватало инвестиционных возможностей, чтобы сделать то, что нужно для улучшения железных дорог. Операции железных дорог были недостаточно прозрачными, чтобы принимать обоснованные инвестиционные решения, и было очевидно, что отсутствие конкуренции означает, что организация не так эффективна или прибыльна, как могла бы быть.Ключевым фактором низкой рентабельности было то, что убыточные пассажирские перевозки субсидировались более прибыльными грузовыми операциями, но точные масштабы скрывались не только за бесчисленным множеством организаций, которые занимались железнодорожным транспортом, но и за счет более широкой политики социального обеспечения, в том числе бесплатных железнодорожный транспорт для пенсионеров и работа школ-интернатов для детей железнодорожников в отдаленных районах.

По всей стране появляются новые станции

Путь к дальнейшей интеграции, сотрудничеству и расширению, а также кое-что, называемое службой поддержки клиентов

После создания РЖД планировала повысить эффективность, увеличить оборот и, таким образом, увеличить капитализацию.

Ключевой частью этой стратегии является расширение использования железнодорожной системы России в качестве моста между быстрорастущей производственной экономикой Азии, особенно Китая, и Европой. Линия между Владивостоком и Москвой (и далее в Европу) — это не просто желание каждого железнодорожника, путешествующего по Транссибирской магистрали, это как грузовой конвейер, работающий до 20 дней быстрее, чем доставка товаров из Китая или Кореи по морю. Торговля товарами между Азией и Европой оценивается более чем в 600 миллиардов долларов в год, и захват любой значительной части этой торговли является положительным шагом в направлении возможности оплачивать инвестиционные потребности, необходимые РЖД, которые были оценены как достигает 250 млрд руб.

Это приводит к еще одной проблеме для РЖД — необходимости значительно улучшить взаимодействие между железнодорожной системой России и железнодорожными системами ее соседей, включая развитие совместных логистических мощностей и, в некоторых случаях, совместных исследований и разработок. РЖД намерено развивать единое экономическое пространство между инфраструктурой железных дорог России и Европейского Союза, и в прошлом году было подписано соглашение с Финляндией об увеличении контейнерных перевозок между двумя странами, а также еще одно соглашение между РЖД и национальными железнодорожными перевозчиками Белоруссии. , Польша и Германия о сотрудничестве в области грузовых перевозок.Это ознаменовалось пробным грузовым рейсом между Берлином и Москвой через Варшаву и Минск. В прошлом году также было запущено быстрое пассажирское сообщение между Москвой и Киевом, а на юге России в этом году было подписано соглашение между Ираном, Азербайджаном и Россией о строительстве новой линии между тремя странами.

В Восточной Азии речь идет не только об улучшении функциональной совместимости, но и о расширении линий и строительстве новых, требующих больших финансовых затрат. К 2010 году РЖД планирует реконструировать и электрифицировать линию Карымская — Забайкальск стоимостью около 30 миллиардов рублей, а также завершить инфраструктурный проект между Кузнецким бассейном и Дальневосточным транспортным узлом еще на 46 миллиардов рублей.Еще 12 миллиардов рублей РЖД потратит на строительство новой железной дороги до порта Ванино и еще 20 миллиардов на увеличение пропускной способности знаменитого БАМа (Байкало-Амурская магистраль), по которому будет завершено строительство еще одного моста через реку Амур. 2008 г. еще на 5 млрд руб.

Разумность этого инвестиционного обязательства подчеркивает растущие объемы торговли из Китая в западном направлении. В первом полугодии 2006 года грузоперевозки РЖД между Россией и Китаем выросли на 7.8%. Важной частью этого роста стало подписание соглашения между РЖД и Министерством путей сообщения Китая о стандартизации контейнеров и обмене электронными данными для грузовых перевозок. Ожидается, что это будет предвестником будущей координации тарифной политики, новых совместных инвестиционных проектов для инфраструктуры железных дорог и создания совместных логистических компаний, которые станут основой будущего роста коммерческих объемов.

Другой ключевой сферой расширения РЖД является территория внутри России, где новые месторождения полезных ископаемых или руды нуждаются в железнодорожной инфраструктуре для разработки.Это Китай и китайский рынок, который подчеркивает потребность. Среди наиболее значительных объемов грузоперевозок за последний год были нефть и нефтепродукты, древесина, уголь и железная руда, а самым быстрорастущим потребителем этих товаров является Китай. Классическим примером являются новые линии, разрабатываемые в Читинской области для облегчения разработки месторождений угля и железной руды для китайского рынка.

Все это расширение будет идти рука об руку с ориентацией на клиента, которой на самом деле не существовало в железнодорожной системе прошлого.Новые роскошные высокоскоростные поезда доставят то, что пассажиры, возможно, не слишком хорошо знают, с комфортом и скоростью, разработанными клиентами. А для грузоперевозчиков — обширный новый спектр услуг, включая доставку от двери до двери в расширенный диапазон пунктов назначения и отслеживание грузов с использованием новейших технологий.

Современные поезда проезжают мимо старого паровоза, представленного на вокзале Владивосток

Spinning Off

В настоящее время РЖД создало более 30 дочерних обществ для отдельных направлений своей деятельности, и еще больше запланировано.Сюда входят пассажирские перевозки в Екатеринбурге, Владивостоке, Москве и Красноярске, железнодорожный завод «Эльтеза» и ремонтные работы в Оренбурге, Перми и Москве. В большинстве случаев в результате выделения пассажирских перевозок РЖД сохраняет примерно половину доли большинства операций. Другие специализированные компании, которые были выделены, включают специализированные грузовые перевозки, в частности, автомобильный транспорт и лесоматериалы, а также создание этим летом ТрансКонтейнера. Производственные и ремонтные предприятия по-прежнему на 99% принадлежат РЖД, но их выделение делает их более подотчетными материнской компании за контроль над расходами и делает их более привлекательными для потенциальных инвесторов, когда приходит время предлагать инвесторам доли в них в качестве отдельных предприятий.

Помимо этих дочерних компаний, было создано большое количество ассоциированных компаний, в которых РЖД сохраняет долю. Это касается не только операций, связанных с железнодорожным транспортом, таких как пригородные перевозки в Барнауле, Кемерово, Омске и Новосибирске, но и деятельности, которую обычно не связывают с одной из крупнейших железнодорожных компаний мира. Сюда входят ликеро-водочные заводы, управление спортивными сооружениями, инвестиционная компания ФК «Локомотив» и телекоммуникационные компании в Москве и Хабаровске.

Разделение собственности на пассажирские перевозки дает возможность региональным администрациям решать, какие услуги предоставляются посетителям железных дорог в их регионах. Преимущество такой договоренности для РЖД заключается в том, что она позволяет увидеть стоимость услуг для городов и регионов, в которых они работают. Также ожидается, что региональные власти перейдут в собственность социальных объектов, которые в настоящее время принадлежат РЖД, в том числе больниц, школ и мест отдыха для сотрудников РЖД.

Существенное изменение прибыльности пассажирских перевозок произойдет в результате изменений в российском законодательстве о социальном обеспечении, которые приведут к монетизации льгот, предоставляемых пенсионерам. Плюс возмещение из федерального бюджета таким поставщикам услуг, как РЖД, стоимости оказываемых ими услуг. Это позволит компании прекратить перекрестное субсидирование пассажирских линий за счет грузовых и существенно поможет сбалансировать РЖД. Перекрестное субсидирование будет постепенно отменено, чтобы свести к минимуму воздействие на тех, кто пользуется предоставленными социальными пособиями.

Помимо выделения дочерних и ассоциированных компаний, появление конкуренции в некоторых ключевых областях побудило компанию усилить свои действия. Получив разрешение в 2004 году, частные операторы воспользовались возможностью предоставить свой собственный подвижной состав. Правительство также потребовало, чтобы РЖД предоставило недискриминационные тарифы для всех операторов системы, и пока они ориентированы на высокодоходный сегмент рынка, включая транспортировку химикатов и нефти. РЖД не намерена освобождать месторождение, но наличие конкуренции и других альтернатив для импортеров и экспортеров гарантирует фокус на рынке.Владельцы и операторы частных автопарков владеют и сдают в аренду около 200 000 железнодорожных вагонов, что составляет около одной трети подвижного состава страны; и этот подвижной состав перевозит до четверти всех грузов. В то же время РЖД перевозит большую часть низкодоходных грузов, таких как уголь, древесина и строительные материалы.

Лес — основной груз для РЖД

На поиски рублей и траты

РЖД высоко оценено международными рейтинговыми агентствами и имеет рейтинги инвестиционного уровня от Fitch, Standard & Poors и Moodys.При таком уважении со стороны международного финансового сообщества неудивительно, что у него не возникло никаких проблем с размещением серии выпусков облигаций.

Увеличение объемов грузовых перевозок (11%) и количества пассажиров (9%) с момента основания компании еще раз подчеркнуло ее устойчивое финансовое положение. Несмотря на это, у компании нет возможности предоставить огромные инвестиционные ресурсы, необходимые для ее долгосрочного планирования. Чтобы покрыть дефицит инвестиционных фондов, он выделил средства от своих выпусков облигаций, а также средства, полученные от выделения дочерних компаний (которые, как ожидается, начнут выпуск акций в ближайшем будущем), а также привлечение синдицированного кредита на сумму более 600 миллионов в конце 2005 года.Помимо освоения новых линий, остро стоит провести капитальный ремонт и модернизацию огромного парка локомотивов и подвижного состава РЖД. За десять лет с 2007 по 2017 год РЖД направило 279,63 миллиарда рублей (10,45 миллиарда долларов) на ремонт и покупку новых легковых автомобилей. Планируется закупить 12 818 новых автомобилей и полностью отремонтировать 1515 автомобилей.

Объявление о контракте с Siemens на 60 высокоскоростных поездов и 30-летнее техническое обслуживание уничтожает кредиты прошлых лет одним махом.Компания также дала понять, что будет положительно смотреть на любые предложения по созданию совместных предприятий, особенно в отношении разработки новых технологий и подвижного состава.

Готовы потратить

В какой-то момент в следующие несколько лет вполне вероятно, что обычные инвесторы получат шанс инвестировать в самые сочные куски, которые обслуживает РЖД в форме перехода его дочерних компаний в частную собственность. Это не произойдет в одночасье, но планы находятся в стадии разработки, и когда это произойдет, к ним будут относиться с немного большей осторожностью, чем с некоторыми приватизациями, которые произошли в России десять лет назад.Возможно, он не похож на Роснефть, но, вероятно, не вызовет столько споров. Инвесторы получат шанс войти в то, что станет надежным дочерним предприятием железнодорожного бизнеса, будущее которого было тщательно спланировано и которое имеет хорошие перспективы роста. И по мере того, как отрасль меняется, любимый вид транспорта для россиян, как грузоотправителей, так и пассажиров в течение последних 150 лет, заложит основу для будущего, поддерживая непрерывный экономический рост России и настраивая как себя, так и страну на долгие годы. .

Siemens поставит HST в Россию

Siemens Transportation Systems Group (TS) первоначально поставит восемь высокоскоростных поездов типа Velaro для ОАО «РЖД», а также возьмет на себя ответственность за их техническое обслуживание в течение 30 лет. Стоимость контракта на поезда и техническое обслуживание составляет около 600 миллионов евро. Соответствующие контракты были подписаны Сименс и РЖД в мае 2006 года.

Этот заказ предоставит России самые современные высокоскоростные поезда в мире.В то же время этот контракт обеспечивает прекрасную основу для долгосрочного партнерства между Siemens и РЖД во всех секторах железнодорожной промышленности, — сказал Ханс М. Шаберт, президент группы транспортных систем Siemens.

Разработанные для движения со скоростью 250 км / ч, эти новые поезда первоначально будут использоваться на Московской ул. Петербургский маршрут. Имея десять вагонов и общую длину 250 метров, они смогут разместить более 600 пассажиров. Поезда будут построены для российской сети широкой колеи и, следовательно, будут примерно на 33 см шире высокоскоростных поездов Германии.Проектные и производственные работы по российскому высокоскоростному поезду будут осуществляться в Германии. Также планируется локализация производственной деятельности. Последние поезда должны быть доставлены к 2010 году.

Новый поезд изображен на передней обложке паспорта

Джеймс Блейк — деловой ведущий на телеканале Russia Today TV, англоязычном спутниковом телеканале, запущенном РИА Новости в прошлом году. Доступен московским абонентам НТВ Плюс и Космос ТВ .

% PDF-1.4 % 1005 0 объект > эндобдж xref 1005 216 0000000017 00000 н. 0000004796 00000 н. 0000007178 00000 н. 0000007957 00000 н. 0000008001 00000 н. 0000397851 00000 н. 0000398042 00000 н. 0000398185 00000 н. 0000398340 00000 н. 0000398495 00000 н. 0000398641 00000 п. 0000398725 00000 н. 0000398754 00000 н. 0000399136 00000 н. 0000399324 00000 н. 0000399472 00000 н. 0000399576 00000 н. 0000399676 00000 н. 0000399773 00000 н. 0000399918 00000 н. 0000400002 00000 п 0000400043 00000 н. 0000400414 00000 н. 0000402370 00000 н. 0000402464 00000 н. 0000402508 00000 н. 0000402964 00000 н. 0000403505 00000 н. 0000407454 00000 н. 0000407920 00000 н. 0000408327 00000 н. 0000408771 00000 н. 0000411371 00000 п. 0000411736 00000 н. 0000411844 00000 н. 0000411892 00000 н. 0000448120 00000 н. 0000448305 00000 н. 0000448453 00000 п. 0000448557 00000 н. 0000448657 00000 н. 0000448718 00000 н. 0000449063 00000 н. 0000449157 00000 н. 0000449499 00000 н. 0000449593 00000 н. 0000449932 00000 н. 0000450026 00000 н. 0000450363 00000 н. 0000450517 00000 н. 0000450611 00000 п. 0000786143 00000 п. 0000788666 00000 н. 0000789457 00000 н. 00007 00000 н. 00007

00000 н. 0000791459 00000 н. 0000792195 00000 н. 0000792868 00000 н. 0000793506 00000 н. 0000794249 00000 п. 0000794310 00000 п. 0000794556 00000 п. 0000794630 00000 н. 0000796835 00000 п. 0000796893 00000 н. 0000797313 00000 н. 0000797402 00000 н. 0000797501 00000 н. 0000797573 00000 п. 0000797683 00000 н. 0000797753 00000 п. 0000797863 00000 н. 0000797934 00000 н. 0000798051 00000 н. 0000798122 00000 п. 0000798240 00000 п. 0000798311 00000 п. 0000798430 00000 н. 0000798501 00000 н. 0000798616 00000 п. 0000798687 00000 н. 0000798877 00000 н. 0000798946 00000 н. 0000799091 00000 н. 0000799221 00000 н. 0000799404 00000 н. 0000799555 00000 н. 0000799686 00000 н. 0000799786 00000 н. 0000799882 00000 н. 0000799962 00000 н. 0000800163 00000 н. 0000800233 00000 н. 0000800407 00000 н. 0000800566 00000 н. 0000800741 00000 н. 0000800987 00000 н. 0000801184 00000 н. 0000801351 00000 н. 0000801463 00000 н. 0000801539 00000 н. 0000801635 00000 н. 0000801717 00000 н. 0000801915 00000 н. 0000801987 00000 н. 0000802122 00000 н. 0000802246 00000 н. 0000802399 00000 н. 0000802607 00000 н. 0000802769 00000 н. 0000802904 00000 н. 0000803086 00000 н. 0000803240 00000 н. 0000803396 00000 н. 0000803525 00000 н. 0000803669 00000 н. 0000803785 00000 н. 0000803953 00000 н. 0000804094 00000 н. 0000804259 00000 н. 0000804397 00000 н. 0000804509 00000 н. 0000804587 00000 н. 0000804683 00000 н. 0000804767 00000 н. 0000805007 00000 н. 0000805078 00000 н. 0000805240 00000 н. 0000805390 00000 н. 0000805618 00000 н. 0000805817 00000 н. 0000805991 00000 н. 0000806135 00000 н. 0000806320 00000 н. 0000806477 00000 н. 0000806635 00000 н. 0000806780 00000 н. 0000806931 00000 н. 0000807002 00000 н. 0000807186 00000 н. 0000807261 00000 н. 0000807471 00000 н. 0000807546 00000 н. 0000807766 00000 н. 0000807841 00000 н. 0000808087 00000 н. 0000808162 00000 н. 0000808462 00000 н. 0000808540 00000 н. 0000808780 00000 н. 0000808858 00000 н. 0000809124 00000 н. 0000809202 00000 н. 0000809444 00000 н. 0000809522 00000 н. 0000809806 00000 н. 0000809884 00000 н. 0000810182 00000 п. 0000810260 00000 н. 0000810492 00000 п. 0000810570 00000 н. 0000810762 00000 н. 0000810840 00000 н. 0000811066 00000 н. 0000811144 00000 н. 0000811309 00000 н. 0000811380 00000 н. 0000811593 00000 н. 0000811664 00000 н. 0000811817 00000 н. 0000811888 00000 н. 0000812107 00000 н. 0000812185 00000 н. 0000812416 00000 н. 0000812494 00000 н. 0000812753 00000 н. 0000812831 00000 н. 0000813052 00000 н. 0000813131 00000 п. 0000813416 00000 н. 0000813495 00000 н. 0000813794 00000 н. 0000813873 00000 н. 0000814164 00000 н. 0000814243 00000 н. 0000814514 00000 н. 0000814595 00000 н. 0000814844 00000 н. 0000814925 00000 н. 0000815168 00000 н. 0000815249 00000 н. 0000815460 00000 н. 0000815541 00000 н. 0000815754 00000 н. 0000815835 00000 н. 0000816096 00000 н. 0000816177 00000 н. 0000816317 00000 н. 0000816402 00000 н. 0000816598 00000 н. 0000816886 00000 н. 0000817053 00000 п. 0000817174 00000 н. 0000817384 00000 н. 0000817668 00000 н. 0000817833 00000 н. 0000817952 00000 н. 0000818098 00000 н. 0000818197 00000 н. 0000818365 00000 н. 0000818487 00000 н. 0000818647 00000 н. 0000818760 00000 н. 0000818991 00000 н. 0000005061 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1006 0 объект > / Контуры 1071 0 R / Имена 987 0 руб. >> эндобдж 1220 0 объект > поток xWiTT ~ {l̀ (n z% N ׎ XQ% V װ ňKhj! VE! U + TJ 帔 & j «6 & wfӤ ۿ} wy} {

(PDF) Инвестиционная деятельность РЖД

деятельность по реализации инвестиционной программы

ОАО« РЖД »в диапазоне VRR был разработан и утвержден

.Благодаря введенной матрице выстраивается прозрачный механизм реализации объекта

, от этапа предпроектных проработок

до его ввода в эксплуатацию, а также многоуровневый контроль

, который позволил:

— повысить качество разработанных документация проекта

;

— устранение несоответствия проекту фактически

закупленного оборудования;

— устранение пробелов в организационной деятельности при строительстве

;

— без существенного увеличения стоимости строительства

в связи с необходимостью включения дополнительных работ

, не учтенных проектной документацией.

После внедрения матрицы был проведен количественный анализ

снижения рисков реализации инвестиционной программы

.

IV ОБСУЖДЕНИЕ

При формировании инвестиционной программы

«РЖД» используется классический принцип согласованности

источников финансирования и структуры инвестиционной программы

.

Таким образом, Компания стремится консолидировать финансирование инвестиционного бюджета

, направленное на:

• Обновление основных средств на уровне амортизации;

• Коммерчески эффективные проекты на уровне привлеченных средств

;

• Коммерчески неэффективные проекты на уровне государственной поддержки

.

РЖД классифицировали весь портфель из

инвестиционных проектов по критерию окупаемости и

коммерческой эффективности на две категории.

К первой категории относятся проекты, окупаемость которых составляет

, достигнутая на горизонте 10-15 лет, и компания

готова финансировать за счет собственного денежного потока, а также

заемных средств в пределах допустимого уровня долговой нагрузки. .

Ко второй категории относятся проекты со сроком окупаемости

15-30 лет. Эти проекты не могут быть профинансированы

ОАО «РЖД» или за счет заемных источников.

Таким образом, можно считать, что проекты могут финансироваться в

в соответствии с «неформальной иерархией» источников финансирования

, сложившейся в бизнесе [6], которая представлена ​​в последовательности

:

— Нераспределенная прибыль;

— Если нераспределенная прибыль недостаточна, используется заемный капитал

;

— Если заемного капитала недостаточно, будет использован уставный капитал

.

Принимая положение о «неформальной иерархии» как рабочую гипотезу

, можно предположить, что из четырех возможных источников финансирования

две из утвержденных областей

инвестиций должны финансироваться из собственных источников,

конкретно путем обновления основных средств на уровне

амортизации. При этом коммерчески эффективные проекты

на уровне заемных средств планируется профинансировать за счет кредитов и займов

.

В соответствии с расчетным значением коэффициента долга

процент активов, которые должны финансироваться за счет заемных средств

, должен составлять 49,8%.

При данном варианте реализации инвестиционной программы

необходимо проанализировать последствия применения данной методики

формирования инвестиционной программы в соответствии с целями

структурных реформ, проводимых ОАО «РЖД»

, а не

. полностью выполнены первые два

этапа структурной реформы, а именно:

— завершение процесса создания

акционерных обществ на основе имущества, которое в соответствии с

в установленном порядке закреплено за независимыми структурные

подразделения открытого акционерного общества «Российские

железные дороги»;

— повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта

.[7]

На основании анализа прогнозируемой динамики чистой

текущей стоимости (NPV) и текущей стоимости перспектив роста

(PVGO), можно оценить акции ОАО «РЖД

» в случай их перспективного выброса в прогнозном периоде

. Оценивая соотношение NPV и PVGO, можно,

в результате предположения о сохранении темпов

изменения затрат и доходов от транспортной деятельности, к

сделать вывод об ожиданиях инвесторов около

результативность и инвестиции в будущее, а именно:

— отрицательный показатель чистой приведенной стоимости

предполагает

потребность инвесторов в инвестировании в инвестиционные проекты ОАО

«РЖД» даже в условиях реинвестирования

прибыль по ставке ниже рыночной капитализации;

— положительное значение текущей стоимости роста

перспективы характеризует взаимосвязь между темпами роста

и рыночной капитализацией; в полученном случае темп роста

меньше рыночной капитализации.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

По результатам данной работы можно сделать вывод

, что меры, реализованные на основе анализа, и

, направленные на снижение рисков при реализации инвестиционной программы

, повысили эффективность инвестиционной программы

.

Представляется необходимым продолжить анализ развития встроенного механизма

, чтобы идентифицировать и дополнительно минимизировать риски

.Для этого ежемесячно оцениваются отзывы о выполнении мероприятий

, в том числе от нижестоящих структур, а также

от вышестоящих организаций. На

на основе полученной информации производятся корректирующие действия

для выполнения целевой задачи.

Исследования в области экономики, бизнеса и управления, том 113

История

В последние годы ТрансКонтейнер сосредоточился на консолидации своих интермодальных и железнодорожных грузовых услуг, укрепляя свои позиции на рынке контейнерных перевозок в Европе и Азии.Успех компании отражен в ряде наград, поскольку она совершенствует и оптимизирует свое предложение — вводя новые маршруты, повышая процедурную эффективность и расширяя онлайн-сервис.


2020

Александр Исуриньш назначен Президентом ПАО «ТрансКонтейнер».

ТрансКонтейнер и Рускон запустили услугу по отправке грузов во флекситанках в Турцию.

ТрансКонтейнер и СИБУР интегрировали системы TMS для повышения эффективности управления контейнерными перевозками.

ТрансКонтейнер совместно с Минтрансом, РЖД и Правительством Свердловской области подписали договор о реализации проекта Транспортно-логистических центров на Урале.

Группа «Дело» консолидировала 100% акций ПАО «ТрансКонтейнер».

Терминал ПАО «ТрансКонтейнер» на станции Клещиха включен в федеральный проект Транспортно-логистических центров.

Обязательный выкуп размещенных акций ПАО «ТрансКонтейнер» завершен.


2019

ПАО «ТрансКонтейнер» и COSCO SHIPPING подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве

ПАО «ТрансКонтейнер» и Maersk запустили пилотный маршрутный поезд, курсирующий между Далянем в Китае и станцией Воротынск в Калужской области.

ПАО «ТрансКонтейнер» и южнокорейская компания Pantos Logistics подписали Меморандум о сотрудничестве

TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co., LTD. открыли филиал в г. Циндао, провинция Шаньдун, Китайская Народная Республика.

ПАО «ТрансКонтейнер» и Global Ports Group подписали договор о стратегическом партнерстве.

Группа «Дело» выкупила контрольный пакет акций ПАО «ТрансКонтейнер» на открытом аукционе.


2018

декабрь

ПАО «ТрансКонтейнер» запустило регулярный маршрутный поезд от станции Шушары до Находки.

ПАО «ТрансКонтейнер» запустило новое сообщение между Кировом и Санкт-Петербургом.

Ноябрь

ПАО «ТрансКонтейнер» и Hamburger Hafen und Logistik AG подписали меморандум.

сентябрь

ПАО «ТрансКонтейнер» учредило дочернюю компанию в Монголии.

ПАО «ТрансКонтейнер» завершило сделку по приобретению 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал».

июль

ПАО «ТрансКонтейнер» увеличило объем перевозок из Китая в Россию через Монголию

ПАО «ТрансКонтейнер» запустило новую услугу из Ростова во Владивосток.

Апрель

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с партнерами запустило новый сервис из Китая в Австрию.

Февраль

ПАО «ТрансКонтейнер» и Rail Cargo Austria AG подписали меморандум о сотрудничестве.


2017

декабрь

ПАО «ТрансКонтейнер» внедрило новую услугу логистики грузовых перевозок из Китая в Европу собственными контейнерами через территорию России, Казахстана и Финляндии. Первый контейнерный поезд в составе 41 40-футового контейнера стартовал 12 -го декабря 2017 года из Урумчи.

ноябрь

ПАО «ТрансКонтейнер» представило новую информационную систему «Интеллектуальный контейнерный терминал» на станции Клещиха (терминал ТрансКонтейнера) в Новосибирске.Данная система ориентирована на оптимизацию и автоматизацию технологического процесса терминальной обработки контейнеров.

ПАО «ТрансКонтейнер» стало победителем в основной номинации «Лучший годовой отчет компании с капитализацией от 40 до 200 млрд рублей» в юбилейном 20-м Конкурсе годовых отчетов, организованном Московской Биржей и RCB Media Group.

ПАО «ТрансКонтейнер» успешно доставило сэндвич-панели ООО «ИСОПАН РУС» из г. Волжский Приволжской железной дороги в г. Уссурийск Дальневосточной железной дороги.

Октябрь

ПАО «ТрансКонтейнер» создает дочернюю компанию TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co., Ltd в Китайской Народной Республике в пилотной зоне свободной торговли Шанхая.

сентябрь

Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента ПАО «ТрансКонтейнер» на уровне BB + со «Стабильным» прогнозом, что на одну ступень ниже суверенного рейтинга Российской Федерации (BBB- / позитивный).

август

ПАО «ТрансКонтейнер» занял второе место в конкурсе годовых отчетов и завоевал бронзовую награду в номинации «Лучший интегрированный отчет» конкурса годовых отчетов, проводимого Лигой американских профессионалов в области коммуникаций (LACP.Годовой отчет компании вошел в 20 лучших годовых отчетов в России и в 80 лучших годовых отчетов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

ПАО «ТрансКонтейнер» приобретает 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал», оператора одного из самых современных контейнерных терминалов в Северо-Западном регионе России.

июль

ПАО «ТрансКонтейнер» успешно развивает перевозки из Китая в Екатеринбург через Забайкальск. Объем перевозок грузов по данному направлению в первом полугодии 2017 года составил 1465 TEU, что на 55% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

июнь

ПАО «ТрансКонтейнер» приобрело долю в капитале ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», владеющей двумя мультимодальными терминалами и логистическими центрами в Калужской области.

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») присвоило нефинансовой компании «ТрансКонтейнер» национальный кредитный рейтинг ruAA +. Прогноз по рейтингу — стабильный.

ПАО «ТрансКонтейнер» и ОАО «Улан-Баторская железная дорога» подписали Меморандум о сотрудничестве. Сотрудничество предусматривает активное развитие сквозного обслуживания в Китай-Монголия-Россия и обратных направлениях, а также совершенствование сервисных технологий в пунктах пропуска Эренхот / Замын-Ууд и Сухэ-Батор / Наушки с целью предоставления клиентам качественных услуг на маршруте и сократить транзитное время доставки груза.

Май

ТрансКонтейнер и GEFCO запустили новый контейнерный сервис из Европы в Китай. Первый маршрутный поезд как звено мультимодальной перевозки по маршруту Дуйсбург — Роттердам — ​​Рига — Посин — Илецк 1 — Достык / Алашанькоу — станция Кашгар отправлен из Риги. Морские перевозки и экспедиторские услуги в Риге оказывала GEFCO Baltic. ПАО «ТрансКонтейнер» осуществляет железнодорожные перевозки от Риги до станции Кашгар.

Март

ПАО «ТрансКонтейнер» вместе с партнерами из Казахстана и Китая запустило новый маршрутный поезд из Синьцзян-Уйгурского автономного района (Китай).Поезд пересек границу Казахстана в пункте пропуска Алтынколь / Достык и затем проследовал через Казахстан в Россию.


2016

декабрь

ТрансКонтейнер запустил новую услугу по маршруту Китай — Монголия — Россия совместно с китайским портом Тяньцзинь. Пункт назначения — станция Ворсино в Калужской области. Время в пути — 10 суток, включая две перегрузочные операции.

Ноябрь

ТрансКонтейнер запустил маршрутный поезд от станции Мыс Чуркин до станции Шигулевское море.

На станции Базаиха в Красноярске открылся обновленный грузовой терминал.

ТрансКонтейнер совместно с Китайскими и Латвийскими железными дорогами провел первый испытательный поезд по маршруту Ю (Китай) — Забайкальск — Рига.

Октябрь

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и президент компании «Самсунг Электроникс» Сан Джин Пак договорились о долгосрочном сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок грузов. ПАО «ТрансКонтейнер» предоставляет транспортно-логистические услуги по сделке.

ПАО «ТрансКонтейнер» и «РЖД Логистика» перевезли первую партию груза по международному транспортному коридору «Север-Юг», доставив маршрутный поезд из Мумбаи (Индия) до логистического терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» (Калуга).

ПАО «ТрансКонтейнер» запустило новый маршрутный поезд от станции Шушары (Санкт-Петербург) до грузовой станции Екатеринбург.

сентябрь

ПАО «ТрансКонтейнер» успешно разместило на Московской бирже 5-летние биржевые облигации на сумму 5 млрд рублей.

Годовой отчет ТрансКонтейнера за 2015 год вошел в ТОП-100 лучших в мире.

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с корейской компанией Hyundai Glovis запустило первый маршрутный поезд из порта Восточный (Тихий океан) до станции Шушары (недалеко от Санкт-Петербурга) с автомобильными запчастями для завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.

Первую партию газопроводов для проекта «Северный поток-2» доставили маршрутным поездом ТрансКонтейнера из Челябинска в Котку (Финляндия).

август

8 августа из Далана (Китай) в Москву отправился первый рефрижераторный поезд со свежими китайскими фруктами и овощами. «ТрансКонтейнер» и «РЖД-логистика» опробовали новый маршрут поставок скоропортящейся продукции.

10-миллионный заказчик ПАО «ТрансКонтейнер» получил скидку 50% на транспортировку.

Июль

1 июня ТрансКонтейнер отметил 10-летие со дня основания.

ТрансКонтейнер успешно прошел сертификационный аудит системы менеджмента качества компании TUV Management System.

июнь

ТрансКонтейнер объявил о планах строительства контейнерного терминала в районе станции Угольная недалеко от Владивостока.

Май

ТрансКонтейнер совместно с РЖД запустил новую процедуру, которая упрощает и ускоряет заказ контейнерных перевозок.

апрель

РУСАЛ и ТрансКонтейнер объявили о подписании трехлетнего контракта на отгрузку продукции РУСАЛа в железнодорожных контейнерах.

март

Moody’s Investors Service и Fitch Ratings подтвердили рейтинг ТрансКонтейнера на уровне Ва3 / BB + соответственно, прогноз стабильный.

Январь

Действуя в рамках международного проекта New Silk Road, ОАО «РЖД» и ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с китайскими партнерами запустили первый маршрутный поезд из порта Далянь (Китай) в Ворсино (Индустриальный парк в г. Калужская область) через погранпереход Забайкальск.


2015

Декабрь

«ТрансКонтейнер» запустил маршрутный железнодорожный грузовой поезд по маршруту Новороссийск — Москва.

Совет директоров ТрансКонтейнера принял решение о ликвидации представительства в Федеративной Республике Германия. Функции этого офиса переданы дочерним предприятиям Компании в Австрии. Решение направлено на оптимизацию затрат.

ноябрь

ТрансКонтейнер запустил маршрутный поезд по маршруту Омск — Находка.

Октябрь

ТрансКонтейнер стал лауреатом XVIII конкурса годовых отчетов, организованного ПАО Московская Биржа и медиагруппой SM. Компания удостоена награды «Лучший годовой отчет компании с рыночной капитализацией от 30 до 200 млрд рублей и в категории« Лучшее раскрытие информации о корпоративном управлении в годовом отчете »».

сентябрь

Национальный рейтинг корпоративного управления ПАО ТрансКонтейнер подтвержден на 8 уровне.

Август

За 7 месяцев 2015 года ТрансКонтейнер перевез 1050 TEUs контейнерных перевозок, заказанных онлайн.

Годовой отчет ТрансКонтейнера за 2014 год занял 107 место в рейтинге годового отчета ReportWatch TOP-400. Результат является лучшим для российской публичной компании как за 2015 год, так и за всю историю рейтинга. Раздел «Бизнес-модель» годового отчета ТрансКонтейнера включен в Список лучших практик за 2015 год.

июнь

ПАО «ТрансКонтейнер», Oy ContainerTrans Scandinavia, Ltd и АО «Кедентранссервис» запустили новый маршрутный поезд для перевозки экспортных товаров из Финляндии в Китай через Россию и Казахстан.

Март

Moody’s Investors Service подтвердило рейтинг ТрансКонтейнера Ва3, прогноз стабильный.

ТрансКонтейнер запустил новый маршрутный поезд с железнодорожными контейнерами по маршруту Артем — Санкт-Петербург.

Февраль

ПАО «ТрансКонтейнер» запустило 100-й маршрутный поезд по маршруту Санкт-Петербург — Новосибирск (ст. Клешиха).


2014

ноябрь

ОТЛК зарегистрировано как юридическое лицо в соответствии с законодательством Российской Федерации.Генеральный директор ТрансКонтейнера назначен Президентом (Генеральным директором) ОТЛК.

ОАО «РЖД» передало полную долю в уставном капитале ОТЛК — 50% + 2 акции ТрансКонтейнера.

Российский институт директоров повысил Национальный рейтинг корпоративного управления ТрансКонтейнера до 8 (Лучшая практика корпоративного управления) по шкале NRCG.

октябрь

Совет директоров РЖД одобрил передачу 50% + 2 акции ТрансКонтейнера в пользу ОТЛК.

ТрансКонтейнер в сотрудничестве с южнокорейской компанией HTNS и европейским логистическим провайдером JTC запускает новый маршрутный поезд, перевозящий железнодорожные грузы между Добра (Словакия) и Ворсино (Индустриальный парк в окрестностях Калуги).

ТрансКонтейнер запускает новый контейнерный поезд по маршруту Москва — Благовещенск.

сентябрь

Правительство Российской Федерации одобрило передачу доли ОАО «РЖД» в ТрансКонтейнере Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК).

ТрансКонтейнер запустил новый маршрутный поезд по маршруту Санкт-Петербург — Красноярск.

Август

ТрансКонтейнер запустил новый маршрутный поезд по маршруту Санкт-Петербург — Находка.

ТрансКонтейнер преобразовал таможенный склад на станции Забайкальск в таможенно-складской хаб.

июль

ТрансКонтейнер запустил новый регулярный контейнерный поезд по маршруту Санкт-Петербург — Хабаровск.

Интернет-сервис ТрансКонтейнера iSales распространяется на Сибирь и Дальний Восток.

май

Глобальные депозитарные расписки (ГДР) ТрансКонтейнера допущены к торгам на Московской бирже (тикер: TCDR)

апрель

ТрансКонтейнер запустил новые регулярные маршрутные контейнерные поезда по маршруту Владивосток — Екатеринбург, Санкт-Петербург — Иркутск, Пермь — Санкт-Петербург.

Куба расширяет торговые связи с Россией, союзником по холодной войне, поскольку США прекращают сотрудничество.

Сара Марш, Нельсон Акоста

ГАВАНА (Рейтер). напоминание об исчезнувшем советском патронате над островом, управляемым коммунистами.

Автомобиль Lada российского производства проезжает мимо посольства России в Гаване, Куба, 12 декабря 2017 года. REUTERS / Alexandre Meneghini

Но в следующем месяце более 300 новых блестящих «Лад» выйдут на разбитые улицы Гаваны. более чем за десять лет. Их производитель «АвтоВАЗ», крупнейший производитель автомобилей в России, заявляет, что надеется увеличить экспорт благодаря финансированию, предоставленному российским государственным банком развития ВЭБ.

За счет государственного финансирования «АвтоВАЗ» и другие российские компании снова увеличивают продажи на Карибский остров.Это часть более широкого шага Москвы по возобновлению торговых, военных и политических связей в тот момент, когда правительство США отступает с Кубы при президенте-республиканце Дональде Трампе.

Российский экспорт на Кубу подскочил на 81 процент по сравнению с прошлым годом до 225 миллионов долларов в период с января по сентябрь, свидетельствуют официальные российские данные. Это всего лишь четверть экспорта главного торгового партнера Кубы, Китая, но он быстро растет.

Российская государственная нефтяная компания «Роснефть» в мае впервые в этом столетии возобновила поставки топлива на Кубу.Глава компании встретился с президентом Кубы Раулем Кастро в Гаване в субботу, что стало последним признаком того, что две страны готовятся к заключению крупного энергетического соглашения. В прошлом страны обсуждали увеличение поставок российской нефти на остров и разработку морских нефтяных месторождений Кубы.

Это будет серьезным подспорьем для Кубы на фоне резкого падения поставок дешевого топлива от ее проблемного социалистического союзника Венесуэлы.

В прошлом месяце частная российская компания «Синара» поставила первый из 75 локомотивов стоимостью 190 миллионов долларов, заказанных Кубой в 2016 году.Крупнейший в России производитель грузовиков КАМАЗ также увеличил экспорт на Кубу.

Ведутся переговоры о строительстве железнодорожных линий и другой инфраструктуры.

«Мы можем назвать этот период ренессансом», — сказал в интервью торговый представитель России на Кубе Александр Богатырь. По его прогнозам, двусторонняя торговля может вырасти до 350–400 млн долларов в этом году, что является одним из самых высоких показателей за почти два десятилетия, по сравнению с 248 млн долларов в 2016 году.

Наступление России на Кубу происходит в результате того, что Трамп остановил усилия своего предшественника-демократа Барака Обамы, направленные на то, чтобы нормализовать U.Южно-Кубинские связи и смягчение многолетнего торгового эмбарго США.

В июне Трамп снова приказал ужесточить ограничения на поездки и коммерцию, разочаровав американские компании, которые надеялись извлечь выгоду из разрядки. В сентябре его администрация сократила штат посольства США на Кубе.

Москва использует этот откат как способ подорвать влияние США у себя на заднем дворе, говорят некоторые эксперты по внешней политике.

«Россия видит в этом момент для развития собственных отношений с Кубой», — сказал Джейсон Марчак, директор Центра Латинской Америки Адриенн Аршт.

«Чем больше российское присутствие на Кубе будет расти, тем больше это усилит ожесточенные антиамериканские настроения. отношения и запретить американским компаниям в конечном итоге вести более крупный бизнес на Кубе ».

ГОВОРИТ ДЕНЬГИ

На протяжении холодной войны Москва поддерживала революционное правительство Фиделя Кастро, снабжая его дешевым зерном, машинами и другими товарами на миллиарды долларов. Эти субсидии исчезли с распадом Советского Союза в 1991 году. Торговля резко упала.

При президенте России Владимире Путине, который стремится вернуть своей стране статус сверхдержавы, Москва за последнее десятилетие стремилась возродить отношения с Латинской Америкой, особенно со странами, опасающимися США.С. влияние.

Восстановление отношений с Кубой ускорилось в 2014 году, когда Россия списала 90 процентов долга Кубы советских времен в размере 35 миллиардов долларов. Он также начал предоставлять экспортное финансирование российским компаниям, желающим продать свою продукцию острову с нехваткой денежных средств.

Помощь приветствовали на Кубе, где Рауль Кастро должен уйти в отставку в следующем году, знаменуя уход поколения, возглавившего Кубинскую революцию 1959 года.

Россия может находиться на полмира от Кубы, но следы ее исторических связей с крупнейшим островом Карибского моря можно найти повсюду.Старшие поколения изучали русский язык и учились в Советском Союзе. На недавней торговой ярмарке в столице кубинцы спонтанно подпевали народной музыке, которая звучала при открытии российского павильона.

По улицам проезжают автомобили Москвич и Лада, мотоциклы Урал и грузовики Камаз. Большая часть кубинского сельскохозяйственного оборудования — из бывшего Советского Союза. Одно только это наследие поддерживало российскую торговлю.

«Мы продаем запчасти для наземного транспорта, некоторых самолетов, сельского хозяйства, строительства», — сказал российский бизнесмен Игорь Леонов.Он основал свою импортную компанию Ces Co. Ltd на Кубе почти тридцать лет назад и говорит, что спрос на нее большой.

Торговое эмбарго США, действовавшее несколько десятилетий назад, вынудило Кубу сохранить лояльность по отношению к некоторым российским производителям. В 2000-х годах остров модернизировал свой флот советских времен за счет самолетов Туполев, Антонов и Ильюшин российского производства.

Надежда Лесова, руководитель Российского экспортного центра в Москве, сказала, что ее организация рассматривает Кубу как «стратегический регион». По ее словам, центр оказывает поддержку экспорту на Кубу, включая страхование, ссуды и субсидии, на сумму около 430 миллионов евро (508 долларов.60 миллионов).

ВЫСОКОСКОРОСТНЫЙ ПОЕЗД

Обсуждаются некоторые крупные сделки.

Государственная монополия «Российские железные дороги» (РЖД) ведет переговоры о модернизации более 1000 км кубинских железных дорог и установке высокоскоростного сообщения между Гаваной и пляжным курортом Варадеро, что станет крупнейшим инфраструктурным проектом Кубы за последние десятилетия.

«Ожидается, что сделка будет стоить 1,9 миллиарда евро (2,26 миллиарда долларов) и будет подписана до конца года», — сказал Рейтер Олег Николаев, заместитель генерального директора дочерней компании РЖД «РЖД Интернэшнл».

В октябре нефтяная компания «Роснефть» заявила, что рассматривает возможность модернизации нефтеперерабатывающего завода Сьенфуэгос на острове.

Но оптимистические разговоры можно было преувеличить. Венесуэла и Китай объявили об инвестициях на Кубу, которые сошли на нет, в основном из-за сложностей ведения бизнеса на Кубе.

Некоторые российские компании уже страдают от нехватки денежных средств на Кубе. Ces Co. Ltd, импортер запчастей, заявила, что Куба не выплатила 9 миллионов долларов.

И неясно, как долго Россия будет продолжать финансировать экспорт, поскольку ее собственная экономика борется с низкими ценами на нефть и западными санкциями.

Экономические ограничения России — одна из причин, по которой аналитики сомневаются в том, что Москва выполнит недавние предложения о повторном открытии бывшей базы на Кубе. Так называемая база в Лурдес, закрытая в 2001 году, использовалась для электронного наблюдения за Соединенными Штатами.

Тем не менее, военные эксперты США обеспокоены тем, что Россия может использовать возросшее экономическое влияние на Кубе, чтобы активизировать свою военную и шпионскую деятельность на острове.

Шестнадцать высокопоставленных офицеров в апреле написали открытое письмо администрации Трампа с просьбой продолжить переговоры Обамы с Кубой по соображениям национальной безопасности.

«Если Россия готова компенсировать поставки нефти из Венесуэлы и некоторых других вещей, возможно, у Кубы нет другого выбора, кроме как позволить им возобновить там политическую войну», — сказал бригадный офицер армии США в отставке. Об этом в интервью Reuters заявил генерал Дэвид Л. МакГиннис, один из подписавших соглашение.

Пол Хэйр, бывший посол Великобритании на Кубе, считает возобновление интереса России к Кубе геостратегическим.

«Трудно увидеть бизнес-интерес, поскольку Куба не может платить», — сказал Хэйр, который сейчас читает лекции в Школе глобальных исследований Парди Бостонского университета.«Русские будут делать ровно столько, сколько они хотят поддержать Кубу, чтобы доставить неудобства Соединенным Штатам».

Репортаж Сары Марш и Нельсона Акосты в Гаване; Дополнительный репортаж Владимира Солдаткина и Эндрю Осборна в Москве; Редакция Дэниела Флинна и Марлы Дикерсон

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *