Серый чугун СЧ10 – расшифровка, применение, стандарты
Виталий Камоцкий
Специалист отдела продаж
8 8552 25 30 68 доб. 317
Ахметзянова Лилия
Специалист отдела продаж
8 8552 25 30 68 доб. 304
Все контакты
Главная страница
Вопросы и ответы
Марки сталей и сплавы
Обозначения
Наименование | Значение |
---|---|
Обозначение ГОСТ кириллица | СЧ10 |
Транслит | SCh20 |
По химическим элементам | — |
Описание
Чугун СЧ10 применяется: для изготовления отливок корыт, краников, оснований, плит и других деталей неответственного назначения в строительстве и станкостроении; частей литых соединительных для трубопроводов.
Примечание
Ферритный чугун.
Стандарты
Название | Код | Стандарты |
---|---|---|
Чугун | В11 | ГОСТ 1412-85 |
Трубы из черных металлов и сплавов литые и соединительные части к ним | В61 | ГОСТ 5525-88 |
Отливки чугунные (серого и ковкого чугуна) | В81 | TУ 1-812-0072-94 |
Химический состав
Стандарт | C | S | P | Mn | Si | Fe |
---|---|---|---|---|---|---|
ГОСТ 1412-85 | 3. 5-3.7 | ≤0.15 | ≤0.3 | 0.5-0.8 | 2.2-2.6 | Остаток |
Fe — основа.
Допускается низкое легирование чугуна различными элементами (хромом, никелем, медью, фосфором и др.).
Механические характеристики
σB, МПа | Твёрдость по Бринеллю, МПа |
---|---|
Отливки в литом или термообработанном состоянии | |
≥100 | 120-205 |
Части соединительные для трубопроводов (литье в песчаные формы) по ГОСТ 5525-88 (НВ — в центре стенки) | |
≥150 | ≤250 |
Описание механических обозначений
Название | Описание |
---|---|
σB | Предел кратковременной прочности |
Физические характеристики
Температура | Е, ГПа | r, кг/м3 | l, Вт/(м °С) | С, Дж/(кг °С) |
---|---|---|---|---|
20 | 70-110 | 6800 | 60 | 460 |
Описание физических обозначений
Название | Описание |
---|---|
l | Коэффициент теплопроводности |
Вы оставляете заявку на сайте. Вот тут
Вас консультирует наш специалист-технолог
и составляет техническое задание на изготовление
изделия
Мы формируем цену, согласуем её, составляем
и заключаем договор
Согласуем чертежи и проектируем оснастку
Изготавливаем пробную партию и доставляем
по указанному в заявке адресу
Заказать консультацию
Ситдиков РусланИльдусович Главный технолог
Марка: сталь, металл СЧ10
Марка: СЧ10
Марка : | СЧ10 |
Классификация : | Чугун серый |
Применение: | для изготовления отливок |
Зарубежные аналоги: |
C | Si | Mn | S | P |
3. 5 — 3.7 | 2.2 — 2.6 | 0.5 — 0.8 | до 0.15 | до 0.3 |
Линейная усадка : | 1 % |
Сортамент | Размер | Напр. | sв | sT | d5 | y | KCU | Термообр. |
— | мм | — | МПа | МПа | % | % | кДж / м2 | — |
Отливки, ГОСТ 1412-85 | 100 |
Твердость СЧ10 , ГОСТ 1412-85 | HB 10 -1 = 120 — 205 МПа |
T | E 10— 5 | a 10 6 | l | r | C | R 10 9 |
Град | МПа | 1/Град | Вт/(м·град) | кг/м3 | Дж/(кг·град) | Ом·м |
20 | 0. 9 | 60 | 6800 | |||
100 | 8 | 460 |
Зарубежные аналоги материала
Указаны как точные, так и ближайшие аналоги!
США | Германия | Япония | Франция | Англия | Италия | Бельгия | Испания | Китай | Швеция | Польша | Чехия | Австрия | Inter | Тайвань | COPANT | ||||||||||
— | DIN,WNr | JIS | AFNOR | BS | UNI | NBN | UNE | GB | SS | PN | CSN | ONORM | ISO | — | COPANT | ||||||||||
|
|
|
|
|
Механические свойства : | |
sв | — Предел кратковременной прочности , [МПа] |
sT | — Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] |
d5 | — Относительное удлинение при разрыве , [ % ] |
y | — Относительное сужение , [ % ] |
KCU | — Ударная вязкость , [ кДж / м2] |
HB | — Твердость по Бринеллю , [МПа] |
Физические свойства : | |
T | — Температура, при которой получены данные свойства , [Град] |
E | — Модуль упругости первого рода , [МПа] |
a | — Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o — T ) , [1/Град] |
l | — Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] |
r | — Плотность материала , [кг/м3] |
C | — Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o — T ), [Дж/(кг·град)] |
R | — Удельное электросопротивление, [Ом·м] |
KEMEN MID SUV 10 20mph — Orbea
Ваша новая Orbea ближе, чем вы думаете! Найди
- Обзор
- Технические характеристики
- Геометрия и размеры
- Вас также может заинтересовать
Технические характеристики
Рамка
Средняя планка Orbea Kemen, ступени Shimano, встроенный аккумулятор, гидроформованный сплав серии 6061, внутренняя прокладка кабеля, Boost 148×12, совместимость с держателем и подставкой
Вилка
Fox 34 Float AWL 100 RAIL QR15x110
Гарнитура
FSA 1-1/2″ Встроенная алюминиевая чашка
Цепочка
Alloy EP8 36t с защитой цепи
Крэнк
Ступени Shimano EM600
Шифтеры
Shimano XT M8130 Link Glide
Кассета
Shimano CS-LG600 11-50 т 11 скоростей
Задний переключатель
Shimano XT M8130 Link Glide SGS Shadow Plus
Цепь
Шимано LG500
Руль
Сплав, 35 мм, подъем 20 мм, 780 мм
Корень
Кованый сплав, интерфейс 35 мм, -6º, ICR
Тормоза
Magura MT5 E-STOP Гидравлический диск Easy Route Connection
Конфигурация тормозов
Колеса
Race Face AR 30c Готов к бескамерному использованию
Шины
Schwalbe Johnny Watts, светоотражающая лента RaceGuard 29×2,35
педали
VP-537 Черный
Задний перевозчик
Увеличенный задний багажник Orbea Kemen Suv из сплава, с Mik HD и системой Oertlieb QL3.
1Аксессуары для переноски
Брызговик
КУРАНА Аполлон 70 мм
Передний габаритный фонарь
Передний габаритный фонарь, на рулевой колонке, светодиод COB, вкл./выкл., 60 люмен, ECE50.
Передний свет
Lezyne Super HB STVZO 1000 с дистанционным управлением, Low Bean 600 люмен, High Bean 1000 люмен
Задние фары
Lezyne Super Bright CARRIER STVZO Alert Technology 12Lumen
Быстрая стойка
Регулируемая задняя часть Ursus Mooi
Подседельный штырь
OC Mountain Control MC20, 31,6 мм, капельница
Рычаг подседельного штыря
Шимано SL-MT500
Седло
Selle Royal Vivo 1216 DRN 160×249 мм
Мотор
Шимано EP8
Батарея
Orbea Внутренняя 540 Втч (дополнительный расширитель диапазона 252 Втч)
РАСШИРИТЕЛЬ ДИАПАЗОНА
Н/Д
Отображать
Шимано SC-EM800
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Интеллектуальное зарядное устройство Orbea (42 В, 4 А)
Удаленный
RS
Мы оставляем за собой право вносить изменения в информацию о продуктах и компонентах, представленную на этом сайте, в любое время без предварительного уведомления, в том числе в отношении оборудования, спецификаций, моделей, цветов и материалов.
11 — Seat Tube (C-T)
400
453
483
22 — Top Tube (EFF)
563
576
606
33 — Head Tube
110
115
132
44 — Chainstay
445
445
445
55 — BB Height
307,5
307,5
307,5
66 — BB Drop
63
63
63
77 — Колесная база
1134
1142
1173
88 — Head Angle
66,5º
67º
67º
99 — Seat Angle
75º
75º
75º
1010 — Standover
732
740
743
1111 — Достигнут
405
415
440
1212 — стек
617
624
640
1313 — Подлина
0003513,5
513,5
14Rake
44
44
44
Size
Crank
Stem
Handlebar
Height
S
170
70
780
M
170
70
780
L
170
70
780
170
70
780
Ресурсы
Документ JPG (704 Кб. )
Скачать изображение KEMEN MID SUV 10 20mph
Уменьшение числа столкновений судов с североатлантическими южными китами
Предлагаемые изменения к правилу скорости для южных китов0310 Eubalaena glacialis
) правило скорости судна для дальнейшего снижения вероятности гибели и серьезных травм находящихся под угрозой исчезновения южных китов в результате столкновения судов. NOAA Fisheries принимала общественное обсуждение предложенного правила до 31 октября 2022 г. Период общественного обсуждения закрыт. Комментарии просматриваются и обычно публикуются в порядке их получения, и их можно просмотреть здесь.В августе NOAA Fisheries провела три информационных вебинара, посвященных предлагаемому правилу. Запись вебинара от 16 августа 2022 года можно найти ниже.
- Запись информационного вебинара
- Информационный вебинар PowerPoint слайды
- Предлагаемое правило и дополнительные материалы
- Набор данных для предлагаемых сезонных зон скорости движения южных китов
- Все яхтсмены должны снизить скорость для защиты североатлантических китов
- Североатлантический кит Road to Recovery
Оценка правил скорости для южных китов
В 2013 году Управление рыболовства NOAA обязалось опубликовать отчет с оценкой природоохранной ценности, а также последствий для экономики и безопасности мореплавания правил скорости для китов в Северной Атлантике 2008 года (50 CFR § 224. 105). Отчет был завершен в июне 2020 года и оценивает четыре аспекта правила скорости судна для китов: биологическая эффективность, соответствие требованиям мореплавателей, влияние на безопасность мореплавания и экономические затраты для мореплавателей. Он также предоставляет подробную оценку эффективности правила и оценивает общие тенденции в характеристиках движения судов в районах сезонного управления с течением времени.
- Оценка правил скорости судна Right Whale, июнь 2020 г. (PDF, 53 страницы)
- Приложение A: рисунки и таблицы (PDF, 77 страниц)
- Приложение B: Оценка экономического воздействия (PDF, 87 страниц)
NOAA Fisheries запросила общественное мнение по оценке правила скорости. Период комментариев завершился в конце марта 2021 года, и мы публикуем полученные комментарии для всеобщего ознакомления.
- Получены комментарии общественности по оценке правила скорости южного кита — март 2021 г. (PDF, 592 страницы)
- Южный центр экологического права и приложения к комментариям Oceana (PDF, 1197 страниц)
Ограничения скорости судна
Все суда длиной 65 футов (19,8 метра) и более должны двигаться со скоростью 10 узлов или менее в определенных местах (называемых зонами сезонного управления или SMA) вдоль восточного побережья США в определенное время года для снижения угроза столкновения судов с находящимися под угрозой исчезновения североатлантическими китами. Целью этого обязательного правила является снижение вероятности гибели и серьезных травм этих находящихся под угрозой исчезновения китов в результате столкновений с судами. Поскольку суда любого размера могут столкнуться с китом, NOAA Fisheries также рекомендует судам длиной менее 65 футов помогать. защитить китов, снизив скорость до 10 узлов или менее в пределах активных SMA.
- Руководство по соответствию (PDF, 2 страницы)
- Окончательное правило об отмене положения об истечении срока действия ограничений скорости (09.12.13, 78 FR 73726)
- Предлагаемое правило об отмене положения об истечении срока действия ограничений скорости (06.06.2013, 78 FR 34024)
- Экономический анализ правил сокращения столкновений судов с южными китами в Северной Атлантике (2012 г., PDF, 49 страниц)
- Окончательное правило введения ограничения скорости (10.10.2008, 73 FR 60173)
Районы сезонного управления — северо-восток
Залив Кейп-Код, 1 января – 15 мая
Включает все воды залива Кейп-Код с северной границей 42º04’56,5″ северной широты, 070º12′ западной долготы до 42º12′ северной широты, 070º12′ з. Отдельно от федеральных правил скорости в заливе Кейп-Код SMA, Закон штата Массачусетс требует, чтобы большинство судов менее 65 футов двигались со скоростью 10 узлов или менее в зоне ограничения скорости судов залива Кейп-Код с 1 марта по 30 апреля. Ограничения скорости могут быть продлены Управлением морского рыболовства штата Массачусетс (DMF), если киты продолжают оставаться в заливе Кейп-Код. Пожалуйста, посетите веб-сайт DMF штата Массачусетс для получения информации об ограничениях скорости штата и рекомендаций.0003
Off Race Point, 1 марта — 30
Воды, ограниченные:
42º04’56,5 «n, 070º12’W
42º12’N, 070º12’W
42º12’N, 070’N12 9000 ‘2 9000’ 2 9000 ‘2 9000’ 9000 ‘2 9000’ 2 9000 ‘2 9000’ 2 9000 ‘2 9000 3
42 ° N, 070º30’W
42º30’N, 069º45’W
41º40’N, 069º45’W, затем на запад на берег.
41°00’N, 069°05’W
41º40′ северной широты, 069º45′ западной долготы, затем обратно в исходную точку.
Районы сезонного управления – Среднеатлантические районы
Путь миграции и места отела, 1 ноября – 30 апреля
Остров Блок Звуковые воды, ограниченные:
40º51’53,7″ с.ш. 070°49’44,1″ з.д.
41°04’16,7″ с.ш. 071°51’21,0″ з.д.
40°35’56,5″ с.ш. 071°38’25,1″ з.д., затем обратно в исходную точку.
В радиусе 20 морских миль (37 км) от следующих объектов (если измерять в сторону моря от линий COLREGS):
— Порты Нью-Йорка/Нью-Джерси:
40º29’42,2″N 073º55’57,6″W
-Вход в залив Делавэр
(Порты Филадельфия и Уилмингтон):
27’42,2″N
38º
— Вход в Чесапикский залив
(порты Хэмптон-Роудс и Балтимор):
37º00’36,9″ с.ш. 075º57’50,5″ з.д. N 076°40’08,3″W
В пределах сплошной зоны в 20 морских милях от берега между Уилмингтоном, Северная Каролина, и Брансуиком, Джорджия, ограниченной следующими пунктами:
A- 34°10’30» с.ш., 077°49’12» з.д.
B- 33°56’42» с. ш., 077°31’30» з.д.
C- 33°36’30» с.ш., 077°47’06» з.д. ’24″N, 078°32’30″W
E- 32°59’06″N, 078°50’18″W
F- 31°50’00″N, 080°33’12″W
G- 31°27’00″N, 080º51’36″W
и на запад к берегу.
Районы сезонного управления — юго-восток
Места отела и доращивания, 15 ноября — 15 апреля
Скорость движения судов ограничена в районе, ограниченном с севера 31º27′ северной широты; на юг по широте 29º45′ с.ш.; на восток по долготе 080º51’36» западной долготы.
Зоны медленного движения правого кита и зоны динамического управления
Зоны медленного движения правого кита и районы динамического управления (DMA) – это добровольные программы, NOAA Fisheries использует для уведомления операторов судов сбавить скорость, чтобы избежать китов. Поддержание скорости 10 узлов или меньше может помочь защитить китов от столкновений с судами. В рамках этих программ NOAA Fisheries предоставляет операторам судов карты и координаты, указывающие районы, где были обнаружены киты. В течение 15 дней после того, как кит был обнаружен обнаружены, морякам рекомендуется избегать этих районов или снижать скорость до 10 узлов или менее при переходе через эти районы9.0003
NOAA Fisheries устанавливает прямые доступы к памяти на основе визуальных наблюдений трех или более китов в пределах дискретной области. Зоны замедления Right Whale основаны как на визуальных, так и на акустических триггерах. Они идентичны DMA, когда запускаются визуальными наблюдениями южных китов.
NOAA Fisheries объявляет морякам о зонах замедления правого кита и прямых прямых доступах к памяти через наши каналы связи и перечисляет зоны ниже. Самое последнее обозначение указано первым.
Все яхтсмены от штата Мэн до Вирджинии или заинтересованные стороны могут подписаться на электронные или текстовые уведомления о последних зонах замедления китов. Вы также можете подписаться на нас в Facebook (@NOAAFisheriesNEMA) и Twitter (@NOAAFish_GARFO) для получения объявлений.
Вы можете проверить наличие зон замедления южных китов на нашей онлайн-карте наблюдений гладких китов. Или вы можете загрузить бесплатное приложение Whale Alert, которое автоматически уведомит вас, когда вы войдете в одну из этих областей. Узнайте больше о медленных зонах и DMA, объявленных в прошлом году.
Текущие зоны замедления правого кита/прямые доступы к памяти К югу от Martha’s Vineyard #2, MA DMA замедленная зона: Действует с 14 апреля по 29 апреля 2023 г.
5
СЕВЕРНАЯ ГРАНИЦА: 40°54′ с. ш.
ЮЖНАЯ ГРАНИЦА: 40°16′ с. ш.
ВОСТОЧНАЯ ГРАНИЦА: 70°18′ з. Зона замедления: Действует с 14 по 29 апреля 2023 г.
Водные границы:
СЕВЕРНАЯ ГРАНИЦА: 42°47′ с.ш.
ЮЖНАЯ ГРАНИЦА: 42°07′ в.д. З
ЗАПАДНАЯ ГРАНИЦА: 71°22′ З.Д.
к востоку от Оушен-Сити, штат Мэриленд Акустическая зона медленной скорости: Действует с 7 по 22 апреля 2023 г.
Водные зоны, ограниченные:
СЕВЕРНАЯ ГРАНИЦА: 38°38′ с. ш.
ВОСТОЧНАЯ ГРАНИЦА: 74°13′ З.Д.
ЗАПАДНАЯ ГРАНИЦА: 75°04′ З.Д. :
СЕВЕРНАЯ ГРАНИЦА: 37°03′ N
ЮЖНАЯ ГРАНИЦА: 36°23′ северной широты
ВОСТОЧНАЯ ГРАНИЦА: 75°04′ з.д.
ЗАПАДНАЯ ГРАНИЦА: 75°53′ з.д. Карта текущих зон медленного движения южных китов и районов сезонного управления (SMA).
Маршрутизация судов
Рекомендации по маршрутизации судов для уменьшения столкновений с североатлантическими китами скоро будут доступны во всех продуктах NOAA Electronic Navigation Chart.
Район Большого Южного Ла-Манша, которого следует избегать
Для судов валовой вместимостью 300 брутто-тонн и более действует добровольный сезонный район, которого следует избегать (ATBA), каждый год с 1 апреля по 31 июля, когда южные киты подвергаются наибольшему риску удары кораблей в этом районе.
Бостон, Массачусетс Схема разделения движения
Проходы с севера на юг схемы разделения движения, обслуживающие Бостон, были сужены с 2 миль до 1,5 миль (в соответствии с полосами движения восток-запад Бостона, схема разделения движения) для уменьшения столкновений судов с китами.
Схемы подходов к схеме разделения движения в Бостоне и районы, которых следует избегать
- 13200: Georges Bank и Nantucket Shoals
- 13203: Западная часть банка Жорж
- 13006: Уэст-Кводди-Хед в Нью-Йорк
Рекомендуемые маршруты в ключевых местах обитания китов
NOAA установило рекомендуемые маршруты судов в четырех местах, чтобы снизить вероятность столкновения судов в ключевых местах обитания китов в Массачусетсе, Джорджии и Флориде.
- Рекомендуемые маршруты (PDF, 2 страницы)
Обязательная система судовых сообщений
Когда суда валовой вместимостью более 300 тонн заходят в два ключевых места обитания южных китов — одно у северо-востока США и одно у юго-востока США — они должны сообщать об этом на береговую станцию.
Взамен корабли получают сообщение о южных китах, их уязвимости к столкновениям с кораблями, мерах предосторожности, которые может предпринять корабль, чтобы избежать столкновения с китами, и местах недавних наблюдений.