Министерство юстиции требует от Knorr и Wabtec расторгнуть незаконные соглашения, чтобы не конкурировать за сотрудников | OPA
Министерство юстиции объявило сегодня, что достигло соглашения с Knorr-Bremse AG и Westinghouse Air Brake Technologies Corporation (Wabtec), двумя крупнейшими в мире поставщиками лет поддерживали незаконные соглашения о неконкуренции за сотрудников друг друга. В иске также утверждается, что компании заключили аналогичные соглашения о запрете браконьерства с поставщиком железнодорожного оборудования Faiveley Transport S.A. до того, как Faiveley была приобретена Wabtec в ноябре 2016 года.
Антимонопольный отдел Министерства юстиции подал сегодня гражданский антимонопольный иск в Окружной суд США по округу Колумбия, чтобы оспорить соглашения Knorr и Wabtec о запрещении браконьерства. В то же время министерство подало предложение об урегулировании споров, которое, в случае одобрения судом, решит проблемы с конкуренцией и восстановит конкуренцию за сотрудников в интересах американских рабочих.
«Незаконные соглашения о запрете браконьерства, брошенные сегодня вызовом, ограничили конкуренцию за сотрудников и лишили работников железнодорожной отрасли важных возможностей, информации и возможности получить лучшие условия занятости», — сказал помощник генерального прокурора Макан Делрахим из антимонопольного отдела Министерства юстиции. «Сегодняшнее урегулирование восстановит конкуренцию за работников в железнодорожной отрасли США».
«Сегодняшняя жалоба является частью более широкого расследования Антимонопольного отдела в отношении неприкрытых соглашений о неконкуренции за сотрудников — обычно называемых соглашениями о запрете переманивания. В рамках сегодняшнего урегулирования Knorr и Wabtec должны сотрудничать с антимонопольным отделом в любом расследовании дополнительных соглашений о запрете браконьерства, сторонами которых они могли быть», — продолжил помощник генерального прокурора Делрахим. Департамент также согласился в рамках мирового соглашения, что он не будет предъявлять дальнейшие гражданские иски или уголовные обвинения против Knorr или Wabtec в связи с любыми другими потенциальными соглашениями о запрете браконьерства, о которых компании сообщили департаменту до сегодняшнего судебного процесса.
Согласно жалобе департамента, Knorr и Wabtec конкурируют друг с другом в привлечении, найме и удержании различных квалифицированных сотрудников, включая руководителей проектов, инженеров, руководителей, руководителей бизнес-подразделений и корпоративных сотрудников. В жалобе департамента утверждается, что:
- Начиная не позднее 2009 года, Knorr и Wabtec достигли договоренности не предлагать, не нанимать, не нанимать без предварительного одобрения или иным образом конкурировать друг с другом за сотрудников. Например, в письме от 28 января 2009 г., директор Knorr Brake Company написал старшему руководителю в штаб-квартире Wabtec: «[Вы] и я согласились, что наша практика не преследовать персонал друг друга является благоразумной причиной для обеих компаний. Как вы точно выразились, «мы конкурируем на рынке».
- Начиная не позднее 2011 года, Knorr Brake Company (дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Knorr) и Faiveley Transport North America (дочерняя компания Faiveley в США до того, как Faiveley была приобретена Wabtec) согласились получить разрешение друг друга, прежде чем преследовать сотрудников друг друга. Например, в октябре 2011 года топ-менеджер Knorr Brake Company объяснил, что у него была беседа с руководителем американского филиала Faiveley, которая «привела к соглашению между нами о том, что мы не переманиваем сотрудников друг друга. Мы договорились поговорить, если кто-нибудь попытается устроиться на работу [.]»
- Начиная не позднее 2014 года, Wabtec Passenger Transit, подразделение Wabtec в США, и Faiveley Transport North America также договорились не нанимать сотрудников друг друга без предварительного согласования. Например, в электронном письме своим коллегам руководитель Wabtec Passenger Transit объяснил, что кандидат на работу «хороший парень, но я не хочу нарушать собственное соглашение с [Faiveley Transport North America]».
Согласно жалобе, соглашения о запрете браконьерства между Knorr, Wabtec и Faiveley ограничили конкуренцию для работников железнодорожной отрасли США, что ограничило их доступ к лучшим возможностям трудоустройства, ограничило их мобильность и лишило их информации, важной для конкуренции, которую они могли бы раньше вели переговоры о лучших условиях найма.
В соответствии с антимонопольным законодательством соглашения о запрете браконьерства, которые являются голыми (т. е. не являются разумно необходимыми для отдельной, законной коммерческой сделки или сотрудничества), устраняют конкуренцию таким же непоправимым образом, как и соглашения о фиксировании цен на продукты или распределении клиентов, которые традиционно было возбуждено уголовное дело и привлечено к ответственности как злостное картельное поведение. Начиная с октября 2016 года департамент сделал несколько заявлений о намерении возбудить уголовные и уголовные дела против виновных компаний и отдельных лиц, заключивших такого рода соглашения о запрете браконьерства. По усмотрению прокуратуры департамент будет преследовать как гражданские нарушения соглашения о запрете браконьерства, которые были заключены и расторгнуты до того, как эти объявления были сделаны. Соответствующие соглашения Knorr и Wabtec о запрещении браконьерства были обнаружены Отделом и расторгнуты сторонами до октября 2016 года, что побудило Отдел решить свои проблемы с конкуренцией посредством гражданского иска.
В соответствии с условиями предлагаемого соглашения, Wabtec и Knorr запрещается заключать, поддерживать или обеспечивать соблюдение соглашений о запрете браконьерства с любыми другими компаниями, за некоторыми исключениями. Мировое соглашение также требует, чтобы Knorr и Wabtec применяли строгие меры по уведомлению и соблюдению требований, чтобы предотвратить их заключение подобных антиконкурентных соглашений в будущем.
Мировое соглашение включает несколько новых положений, призванных повысить эффективность постановления и способность Отдела обеспечивать его соблюдение в будущем. Например, стороны договорились о том, что Отдел может доказать любые предполагаемые нарушения указа с помощью преобладания доказательств и что они возместят американским налогоплательщикам расходы на расследование и обеспечение соблюдения любых нарушений.
Knorr-Bremse AG — частная немецкая компания со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Knorr является мировым лидером в области разработки, производства и продажи оборудования для железнодорожного и коммерческого транспорта. В 2017 году годовой доход Knorr составил около 7,7 миллиарда долларов. Knorr Brake Company, корпорация штата Делавэр со штаб-квартирой в Вестминстере, штат Мэриленд, и New York Air Brake Corporation, корпорация штата Делавэр со штаб-квартирой в Уотертауне, штат Нью-Йорк, являются дочерними компаниями, находящимися в полной собственности Knorr.
Westinghouse Air Brake Technologies Corporation (Wabtec), корпорация штата Делавэр, базирующаяся в Уилмердинге, штат Пенсильвания, является мировым поставщиком железнодорожного оборудования, поставляющим широкий спектр оборудования, используемого в пассажирских и грузовых поездах. В 2017 году мировая выручка Wabtec составила 3,88 миллиарда долларов. Wabtec Passenger Transit — бизнес-подразделение Wabtec, базирующееся в Спартанбурге, Южная Каролина.
До приобретения компанией Wabtec Faiveley была французским анонимным обществом, базирующимся в Женвилье, Франция. Faiveley была третьим по величине поставщиком железнодорожного оборудования в мире после Wabtec и Knorr, а ее выручка в 2016 году составила около 1,2 млрд евро. Faiveley Transport North America, нью-йоркская корпорация со штаб-квартирой в Гринвилле, Южная Каролина, была дочерней компанией Faiveley, находящейся в полной собственности.
В соответствии с Законом Танни предлагаемое урегулирование вместе с заявлением департамента о влиянии на конкуренцию будет опубликовано в Федеральном реестре. Любое лицо может представить письменные комментарии относительно предлагаемого мирового соглашения в течение 60 дней после его публикации Марибет Петрицци, начальнику отдела обороны, промышленности и аэрокосмической отрасли Антимонопольного отдела Министерства юстиции США, 450 Fifth Street, N.W., Suite 8700, Washington, D.C. 20530. По завершении 60-дневного периода комментариев суд может вынести окончательное решение, установив, что оно служит общественным интересам.
Эксклюзив: Baupost ожидает быстрой прибыли от банкротства Westinghouse — источники
Джессика ДиНаполи, Том Халс менее чем через три месяца после заключения пари, связанного с обанкротившейся ядерной установкой 6502. T Toshiba Corp. Westinghouse Electric Corp, по словам трех человек, знакомых с этим вопросом.
ФОТОГРАФИЯ: Объект Vogtle Unit 3 и 4, строящийся первичным подрядчиком Westinghouse, бизнес-подразделением Toshiba, недалеко от Уэйнсборо, Джорджия, США, виден на аэрофотоснимке, сделанном в феврале 2017 года. Georgia Power/Handout via REUTERS/File Фото
Baupost и GSO Capital Partners LP, кредитное подразделение частной инвестиционной компании Blackstone Group LP BX.N, в сентябре купили со скидкой претензии коммунальных служб Южной Каролины к Toshiba, связанные с тем, что Westinghouse не удалось завершить ядерные проекты. Ожидается, что средства будут возвращены в течение пяти лет.
Но Toshiba во вторник получила примерно 5 миллиардов долларов финансирования, которые японская компания заявила, что будет использовать для немедленного погашения расчетов с коммунальными предприятиями в Южной Каролине и Джорджии, которые застряли из-за недостроенных атомных электростанций.
Сокращение сроков погашения повысит ожидаемую доходность группы хедж-фондов, сообщили источники. В целом, по словам источников, фонды получат примерно 170 миллионов долларов от погашения, что составляет примерно 9-процентный прирост.
Фонды выкупили иски на сумму 2,2 миллиарда долларов от коммунальных служб Южной Каролины, SCANA Corp SCG.N и государственной Santee Cooper по цене 91,5 цента за доллар.
Агентство Reuters сообщило в октябре, что Baupost Group приобрела большую часть поселения с участием GSO. Невозможно было определить, сколько будет пожинать каждый фонд.
GSO, Baupost и Westinghouse отказались от комментариев.
Для Baupost непредвиденная прибыль стала долгожданной новостью для хедж-фонда с капиталом в 31 миллиард долларов в конце года, когда его доходы исчисляются низкими однозначными числами.
Заключив сделку, Toshiba, потрясенная бухгалтерскими скандалами, а также финансовым крахом Westinghouse, надеется еще больше разорвать отношения со своей дочерней компанией, которая теперь выставлена на продажу в связи с банкротством.
Он планирует потребовать от Westinghouse возмещения платежей за коммунальные услуги, а затем продать право на возмещение со стороны атомного бизнеса.
Покупая урегулирование этой осенью, хедж-фонды сделали ставку на то, что Toshiba останется платежеспособной, пока не завершит платежи в 2022 году. Летний проект в Южной Каролине, который потерял 170 миллионов долларов из-за продажи претензий со скидкой.
«Это будет проблема с регулирующими органами с точки зрения осмотрительности их решения», — сказал Тодд Шипман, кредитный аналитик Standard & Poor’s Global Ratings, SCANA. «(SCANA) будет излагать свои доводы (о том), почему они сделали то, что сделали и когда».
Коммунальные службы заявили, что продали поселение, чтобы снизить риск того, что японская компания не выполнит платежи.
Наряду с параллельной атомной электростанцией Westinghouse в Джорджии эти два проекта были провозглашены началом ядерного возрождения США.
Но после многих лет задержек и перерасхода средств на миллиарды долларов в V.C. Саммер и проект Vogtle в Джорджии, Westinghouse подала заявку на главу 11.
Потратив 9 миллиардов долларов на строительство, SCANA и Santee Cooper в июле отказались от проекта в Южной Каролине, заявив, что он больше не имеет экономического смысла.