Схема факторинга рисунок: Понятие, основные виды и функции факторинга

Содержание

Факторинг, как ключевой фактор развития производства

Гурнович Татьяна Генриховна, Чистуха Елена Геннадьевна
1. Профессор, д.э.н., организации производства и инновационной деятельности, профессор ВАК
2. Студентка
Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина
Gurnovich T.G., Chistuha E.G.
1. Professor, Doctor of Economics, the organization of production and innovation, professor WAC
2. Student
Kuban state agrarian University named after I. T. Trubilin

Аннотация: в статье раскрывается сущность факторинга, его достоинства, преимущества в сравнении с банковским продуктом, а также эффективность факторинга, как ключевого элемента в развитии производства. Рассматриваются виды факторинга, а также схема осуществления факторинговой операции.

Abstract: The article reveals the essence of factoring, its advantages, advantages in comparison with the banking product and the efficiency of factoring, as a key element in the development of production. Consider the types of factoring, as well as the implementation of the scheme of factoring operations

Ключевые слова: факторинг, финансирование, банковский продукт, эффективность факторинга, виды факторинга

Keywords: factoring, financing, banking product, the effectiveness of factoring, types of factoring



В современных условиях ведения бизнеса все чаще используется новый инструмент краткосрочного финансирования оборотного капитала малых и средних организаций – факторинг, комплекс финансовых услуг для производителей и поставщиков, ведущих торговую деятельность на условиях отсрочки платежа. Факторинг включает в себя:
•    финансирование под уступку денежного требования оптовых поставок без залога, которые осуществляются на условиях отсрочки платежей;
•    управление дебиторской задолженностью предприятия;
•    страхование рисков неплатежей со стороны покупателей;
•    проведение анализа и оценки покупателей, передаваемых на факторинговое обслуживание.
В операции, как правило, участвуют три лица: фактор — покупатель требования, поставщик товара (кредитор) и покупатель товара (дебитор).  Услуги факторинга подходят организациям, работающим со своими клиентами на условиях отсрочки платежей. Такой вид услуг является одной из главных способов поддержать среднее и малое предпринимательство, так как в этом сегменте бизнесмены не всегда могут прибегнуть к традиционным кредитным методам финансирования, предлагаемым банками. Факторинг требуется тем компаниям, которые хотят быстро получить денежные средства для закрытия долгов, решения текущих бизнес-задач, увеличения оборота и др. [1]
Существует огромное количество разновидностей факторинговых услуг, которые отличаются друг от друга степенью риска, которые берет на себя факторинговая компания, но основными видами являются:
— факторинг с регрессом — вид факторинга, при котором фактор получает от клиента право на все суммы, полагающиеся от должника, но в случае невозможности взыскания с должника сумм в полном объёме, клиент, переуступивший долг, обязан возместить фактору недостающие денежные средства;
— факторинг без регресса — вид факторинга, при котором фактор получает от клиента право на все суммы, полагающиеся от должника. При невозможности взыскания с должника сумм в полном объёме факторинговая компания понесет потери. [4].
Также существуют такие виды факторинга как открытый, закрытый; реальный, консенсуальный; при участии одного фактора – прямой, при наличии двух – взаимный; внутренний, международный.
Гарантированное финансирование при факторинге в сумме с правильным управлением дебиторской задолженностью позволяет поставщику увеличивать высокими темпами товарооборот компании. То есть, получив деньги сразу после отгрузки продукции, организация может вовремя закупить оборудование и сырье, усовершенствовать производство и пр. Предприниматель приобретает возможность сосредоточиться на важнейших вопросах развития бизнеса, в то время как фактор берет на себя всю рутину взаимодействия с дебитором. [6]

Рисунок 1 – Преимущества факторинга

Очень часто факторинг сопоставляют с банковским кредитом, хотя данные финансовые продукты направлены на удовлетворение разных потребностей поставщиков. Так, досрочные платежи, получаемые в рамках факторингового обслуживания, как правило, используют для финансирования текущей деятельности, а кредитные ресурсы – в качестве инновационных или инвестиционных средств. [5] Перед кредитом факторинг имеет свои достоинства. При факторинговом обслуживании не требуется оформление большого количества документов. Возвратность кредита закладывается в полном объёме, это требует вывода из оборота нужного объёма денежных средств поставщиком. Организации, которые используют факторинг, приобретают возможность повышения ликвидности дебиторской задолженности, расширение своей клиентской базы. [2]

Рассматривая схему факторинга, видно, что сначала осуществляется поставка товара, на условиях отсрочки платежа, затем, уступают право требования долга по поставке банку, сразу после поставки, финансирование, следовательно, далее производится оплата за товар и в конце выплачивается остаток. [3]

Рисунок 2 – Схема операции факторинга

Факторинг по сей день успешно применяется в работе поставщиков продуктов питания, бытовой химии, продукции алкогольного ряда, товаров канцелярии, медикаментов, и многого другого. Стоит отметить, что факторинг может применяться в той отрасли, где существует практика отсрочки платежа, присутствуют торговые связи и имеет место безналичный расчёт.  Таким образом, оценка эффективности использования факторинга в деятельности компаний показывает все достоинства этого финансового инструмента, тем самым доказывая свою значимость и необходимость в развитии производства.

Библиографический список
1. И.И. Иваш — Факторинговые операции: сущность и особенности проведения. — Минск: Изд-во БГУ. 2005г.;
2. А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова – Факторинг // Москва, КноРус, 2011 г.;
3. Сущность факторинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. dkb-fin.ru;
4. Копина А. А. Разумная деловая цель договора факторинга // Коммерсант. — 2008. — 20 июля. — с. 11 — 16;
5. Лопатина Д. А. Международный факторинг как инструмент финансирования: основы правовой регламентации // Банковское право. — 2009. — 17 января. — с. 4 — 8;
6. Макаркина О. Факторинг: о чем молчит Налоговый кодекс, но должен знать бухгалтер // Семинар для бухгалтера. — 2008. — 29 октября. — с. 8 — 18.

Financial University — Развитие деятельности факторинговых компаний на российском финансовом рынке: дис. … кандидата экон…

 

Record create date: 7/12/2017

Subject: РФ; Россия; кандидатская; 08.00.10; Покаместов И.Е.(науч. руководитель); факторинг; факторинговые компании; развитие деятельности; финансовые рынки; факторинговые операции; расчетные отношения

Allowed Actions: –

Action ‘Read’ will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All
Internet Anonymous

Table of Contents

  • ГЛАВА 1
  • ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФАКТОРИНГОВЫХ КОМПАНИЙ
    • 1. 1 Факторинг как особая сфера финансового предпринимательства
    • 1.2 Критерии эффективности факторинга для основных субъектов факторинговых отношений
    • 1.3 Проблемы развития деятельности факторинговых компаний в России
  • ГЛАВА 2
    • 2.1 Создание и функционирование факторинговой компании: этапы и особенности
    • 2.2 Разработка методических рекомендаций развития факторинговой компании
    • 2.3 Автоматизация факторинговых операций в факторинговой компании
  • ГЛАВА 3
    • 3.1 Развитие реверсивного факторинга в факторинговой компании
    • 3.2 Применение прямого международного факторинга для расширения экспортно-импортных операций
    • 3.3 Применение специализированного программного обеспечения для создания новых факторинговых продуктов
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    • Приложение A
    • Региональная структура сделок на рынке факторинга
    • Рисунок А. 1 — Региональная структура сделок на рынке факторинга
    • Приложение Б
    • Приложение В
    • Методы организации деятельности факторов на российском рынке
    • Приложение Г
    • (обязательное)
    • Пример организационной структуры факторинговой компании
    • Рисунок Г.1 — Организационная структура факторинговой компании
    • Приложение Д
    • Схема реализации автомобилей ГАЗ с помощью факторинга
    • Рисунок Д.1 — Схема реализации автомобилей ГАЗ с помощью факторинга
    • Приложение Е
    • Схема реализации автомобилей Mitsubishi с помощью факторинга
    • Рисунок Е.1 — Схема реализации автомобилей Mitsubishi с помощью факторинга
    • Приложение Ж
    • Описание основных бизнес-процессов в рамках факторингового финансирования продаж автомобилей и автозапчастей
    • Приложение И
    • Основные участники факторинговых отношений в рамках факторинговой модели для автопроизводителей
    • Приложение К
    • Основные операции в рамках факторинговой модели для автопроизводителей
    • Приложение Л
    • Двухфакторная модель экспортного факторинга
    • Приложение М
    • Двухфакторная модель импортного факторинга

Usage statistics

20 Увлекательные занятия по рисованию в масштабе для средней школы

Вы, учитель, ищете способы преподать своим ученикам темы урока по рисованию в масштабе, пропорциям и соотношениям различными живыми и интересными способами? Вы родитель и ищете дополнительные занятия, чтобы закрепить то, что ваш ребенок изучает в школе, или предлагаете ему образовательные, но веселые занятия летом или во время каникул?

Следующие увлекательные задания по рисованию в масштабе помогут учащимся математики средней школы получить знания о пропорциях и соотношениях и преуспеть в рисовании в масштабе с помощью увлекательных упражнений и проектов, которые доставят учащимся удовольствие!

1. Видео-знакомство с чертежом в масштабе

Для начала посмотрите очень простое видео, в котором объясняются базовые знания о чертежах в масштабе и математических взаимосвязях. Он настолько легко доступен, что большинство учащихся средней школы смогут следовать ему на уроке всего класса.

Узнайте больше: Эрик Баффингтон

2. Научите измерять ориентиры

Вот еще одно видео (с музыкой тоже!), которое учит студентов, как придумывать пропорции, чтобы вычислить истинный размер различных объектов в кемпинге, таких как озеро или тотемный столб! Затем он исследует и предлагает примеры того, как некоторые виды искусства используют масштаб для создания впечатляющих огромных произведений!

Узнать больше: Wetrodent

3. Обучение рисованию в масштабе с использованием сетки

Это классическое видео BrainPOP было бы здорово посмотреть перед тем, как ваши ученики начнут рисовать свои собственные рисунки в масштабе! Он точно объясняет, как увеличивать или уменьшать изображение, используя большую сетку меньшей. Помогите Тиму и Моби закончить автопортрет! Настолько просто, что это даже станет отличным занятием для сабвуферов.

Узнайте больше: Марлон Нино-Эспино

4. Подробный урок по соотношению и пропорции

Этот веб-сайт представляет собой набор из четырех видеороликов, предназначенных для изучения различных аспектов чертежей в масштабе, соотношений и пропорций. Каждый содержит довольно простой урок, который может быть связан с предыдущими уроками! Студенты могут использовать их для самостоятельных ссылок, если им нужно освежить знания или ответить на контрольные вопросы! Видеоролики предлагают четкие и краткие инструкции, которые помогут укрепить понимание учащимися.

Подробнее: Virtual Nerd

5. Всплывающая викторина

Отличное упражнение для проверки в классе после того, как учащиеся узнают, что такое чертежи в масштабе. Это задание задает детям контрольные вопросы об их понимании масштабного коэффициента, поскольку они помогают ученику нарисовать план своего класса! Это было бы отличной «проверкой понимания», чтобы увидеть, сколько из этих понятий усвоили учащиеся.

Узнайте больше: Open-up Resources

6. Чертеж геометрических фигур в масштабе

Этот простой урок знакомит учащихся с понятием пропорции с помощью чертежей геометрических фигур в масштабе. Это отличный инструмент, помогающий учащимся получить базовое понимание этих принципов геометрии.

Подробнее: Миссис Э. преподает математику

7. Рисование комиксов

Для детей, которые «не умеют рисовать»… Покажите им, как использовать масштаб для создания произведений искусства с помощью этого милого занятия! В этом упражнении берутся комиксы меньшего размера, и ученики должны рисовать их в большем масштабе. Это очень весело и приводит учащихся средней школы в восторг от пропорций (потому что в них участвуют комиксы, подходящие для детей!) Это раскрашивание может превратиться в прекрасный декор для классной комнаты!

Подробнее: Миссис Э. преподает математику

8. Пошаговое руководство для начинающих

Вот еще один дополнительный урок, в котором используется изображение комикса, чтобы помочь учащимся узнать о масштабе и пропорциях — в этом также есть простое пошаговое руководство для учителей (или тех, кто помогает ученикам)!

Подробнее: Math-n-spire

9. Включите спортивные темы!

Для студентов, которые увлекаются спортом, это будет весело! Учащихся просят рассчитать фактические размеры баскетбольной площадки на основе чертежа в масштабе… Такое практическое приложение помогает учащимся понять, какое значение имеет математика в их мире!

Подробнее: il Classroom

10. Добавьте угол истории!

Дополнительным преимуществом этого урока является то, что в этом уроке используется угол зрения истории искусств, поскольку он использует работу Пита Мондриана, чтобы заинтересовать детей как искусством, так и математикой, воссоздавая работу Композиция A , используя ее фактические размеры в меньшем масштабе. Красочно, познавательно и весело!

Узнать больше: Детали средней школы

11. Масштабирование предметов повседневного обихода

Эта игра обязательно привлечет внимание детей, потому что включает в себя настоящие предметы — закуски и конфеты, которые любят школьники и не могут устоять перед ними! Учащиеся могут масштабировать свои любимые обертки от пищевых продуктов в большую или меньшую сторону! Это может быть очень весело во время праздника, если вы хотите устроить вечеринку в качестве удовольствия и позволить детям есть закуски и конфеты, которые они масштабируют!

Подробнее: Быстрые времена учителя математики средней школы

12. Изучите базовую геометрию

На этом уроке учащиеся учатся использовать разные цвета, чтобы помочь им идентифицировать недостающую сторону повернутого конгруэнтного треугольника, и было бы отличным уроком, чтобы соединить некоторые из наиболее художественных или творческих из этой коллекции, коснувшись «настоящей математики». «геометрических фигур.

Подробнее: Equation Freak

13. Узнать масштабный коэффициент

В этом видео прекрасно объясняется коэффициент масштабирования с использованием привлекательных реальных объектов, таких как автомобили, картины, собачьи будки и многое другое! Это может действительно помочь студентам, которым нужен обзор после того, как они узнают о масштабе и конгруэнтности.

Узнать больше: Эдколу

14. Игра «Декоратор интерьеров»

Этот проект использует практический подход, включая фактическую длину реальных материалов, чтобы помочь учащимся играть в «декоратора интерьера» для дома мечты, и вы даже можете добавить к нему слой, предложив учащимся рассчитать общую стоимость их дизайн комнаты на отдельном листочке!

Узнать больше: Все гении

15. Используйте художественные приемы!

В качестве задания вы можете предложить учащимся рассмотреть более эстетический аспект и создать действительно прекрасные произведения искусства, используя некоторые навыки масштабирования, которые они освоили в процессе рисования!

Узнайте больше: Искусство с Trista

16. Групповая головоломка

Для более совместного подхода к пониманию концепции масштаба в этом упражнении берется известное произведение искусства и делится на квадраты. Студенты несут ответственность только за перерисовку одного квадрата на листе бумаги, и когда они находят место своего квадрата в большем куске, произведение искусства собирается вместе, как групповой пазл!

Узнайте больше: Быстрые времена учителя математики средней школы

17. Нарисуйте самолет в масштабе

Вот действительно интересный проект, который хорошо сочетается с экскурсией в Музей авиации и космонавтики или с участием в Молодежной программе Звездной базы, если она вам доступна! (https://dodstarbase.org/) Учащиеся используют измерения в масштабе, чтобы нарисовать F-16 в масштабе, а затем украсить его, как они хотят!

Узнать больше: Из любви к обучению

18. Узнайте о пропорциях

Это очень быстрое и простое видео, которое объясняет пропорциональные отношения и их назначение — уменьшать масштаб больших объектов, чтобы с ними можно было работать!

Подробнее: Репетиторство по математике миссис Шмидт для 7-го класса

19. Включить социальные науки

Это задание по картированию предназначено для сопряжения с изучением Льюиса и Кларка на уроке истории или обществознания, но его можно изменить для любого класса, у которого есть выход на улицу в парк, сад, на детскую площадку или на любую другую территорию. ! Учащиеся превратят реальное пространство, заполненное трехмерными объектами, в карту местности!

Узнайте больше: Наше путешествие на Запад

20. Создание масштабных моделей животных

Насколько большой? Этот более сложный проект бросает вызов учащимся, предлагая группам создать модели огромных животных. Это было бы отличным завершающим проектом для блока чертежей в масштабе!

Узнайте больше: Калифорнийская академия наук

Факторные деревья — математика GCSE

Введение

Что такое деревья факторов?

Деревья с простыми факторами

Написание ответа в индексной форме

Как использовать дерево факторов

Рабочий лист дерева факторов

Распространенные заблуждения

Практические вопросы по дереву факторов

Деревья факторов Вопросы GCSE

Контрольный список обучения

Следующие уроки

Все еще застряли?

Индивидуальные занятия по математике, созданные для успеха KS4

Еженедельные онлайн-уроки повторения GCSE по математике теперь доступны

Узнать больше

Введение

Что такое деревья факторов?

Деревья с простыми факторами

Написание ответа в индексной форме

Как использовать дерево факторов

Рабочий лист дерева факторов

Распространенные заблуждения

Практические вопросы по дереву факторов

Деревья факторов Вопросы GCSE

Контрольный список обучения

Следующие уроки

Все еще застряли?

Здесь мы узнаем о деревьях факторов , в том числе о том, как строить деревья факторов и использовать их в различных контекстах.

Существуют также рабочие листы деревьев факторов, основанные на экзаменационных вопросах Edexcel, AQA и OCR, а также дополнительные рекомендации о том, что делать дальше, если вы все еще застряли.

Что такое факторные деревья?

Факторные деревья — это способ выражения множителей числа, в частности простой факторизации числа.

Каждая ветвь дерева разбита на факторы. Как только множитель в конце ветви является простым числом, остаются только два множителя — он сам и один, поэтому ветвь останавливается, и мы обводим число.

Мы также должны помнить, что 1 не является простым числом и поэтому не будет появляться ни в одном факториальном дереве.

Факторные деревья можно использовать для:

  • найти наибольший общий делитель (HCF) ,
  • найти наименьшее общее кратное (НОК) (иногда его называют наименьшим общим кратным)
  • найти другие числовые свойства, например, является ли число квадратом , куб или простое число

Мы можем преобразовать различные величины в целые числа (например, килограммы в граммы), чтобы избежать работы с десятичными дробями.
Факторное дерево не содержит десятичных знаков, так как мы работаем с положительными множителями (натуральными числами).

Что такое факторные деревья?

Деревья простых множителей

Чтобы построить дерево простых множителей, мы должны быть в состоянии вспомнить простые числа от 1 до 20.

Эти простые числа:

\[2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19\]

Рассмотрим пример:
Напр.
Используйте дерево множителей, чтобы записать 51 как произведение простых множителей

Мы разделим исходное число 51 на две ветви, записав пару множителей в конце ветви,
Поскольку 3 × 17 = 51, одна ветвь будет заканчиваться на 3, а другая на 17.

Оба числа 3 и 17 являются простыми числами , поэтому мы выделяем простые числа, обводя их.


Теперь в конце каждой ветви мы построили дерево простых множителей.
Если бы числа не были простыми, то мы продолжали бы разбивать их на множители до тех пор, пока в конце каждой ветви не окажется простое число.

Теперь мы можем записать 51 как произведение простых множителей, используя числа на концах ветвей:

\[51 = 3 × 17\]

Главный совет: запишите простые множители по порядку, от меньшего к большему.

деревьев множителей числа не уникальны , но произведение простых множителей уникально .
Это означает, что у числа может быть несколько различных деревьев множителей, которые все дадут одно и то же произведение простых множителей.

Запись ответа в индексной форме

Когда мы записываем число как произведение его простых множителей, мы должны записать его в 93 × 3\]

Как использовать дерево факторов

Чтобы использовать дерево факторов:

  1. Напишите число в верхней части дерева факторов и нарисуйте две ветви ниже
  2. Заполните ветви с парой множителей числа выше
  3. Продолжайте до тех пор, пока каждая ветвь не закончится простым числом
  4. Запишите решение в виде отдельной строки (при необходимости в индексной форме)

Объясните, как использовать Факторное дерево для простой факторизации в 4 шага

Таблица деревьев факторов

Получите бесплатную таблицу деревьев факторов, содержащую более 20 вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Икс

Таблица деревьев факторов

Получите бесплатную таблицу деревьев факторов, содержащую более 20 вопросов и ответов. Включает рассуждения и прикладные вопросы.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примеры деревьев факторов

Пример 1: стандартная задача

Представьте число 120 в виде произведения простых множителей в виде индекса.

  1. Напишите число в верхней части дерева факторов и нарисуйте две ветви ниже

Здесь мы напишем 120 в верхней части дерева с двумя ветвями внизу:

2 Заполните ветви парой факторов числа выше

Число 120 имеет много пар множителей. Поскольку число заканчивается на 0, легко выбрать 12 × 10, поэтому мы имеем:

3 Продолжайте, пока каждая ветвь не оканчивается простым числом 9.0009

Оба числа 12 и 10 не являются простыми числами, поэтому от каждого числа отходят две ветви и заполняются их множителями:

Здесь мы выделили числа 3, 5 и 2, поскольку они являются простыми числами, поэтому ветви прекращено здесь. Однако 4 не является простым числом, поэтому нам нужно продолжить ветви только для этого числа:

Теперь у нас есть каждая ветвь, оканчивающаяся простым числом, и таким образом это дерево множителей завершено.

4 Запишите решение отдельной строкой работы (при необходимости в индексной форме). 93 × 3 × 5\]

Пример 2: индекс из

Число 242 можно записать в виде 242 = a × b 2 . Укажите значения a и b. Покажи свою работу.

Напишите число в верхней части дерева множителей и нарисуйте две ветви ниже

Заполните ветви парой множителей с числом выше

Продолжайте, пока каждая ветвь не оканчивается простым числом

Запишите решение отдельной строкой работы (при необходимости в индексной форме) 92 \\\\ &а = 2, \; б=11 \end{aligned}

Пример 3: уникальное дерево множителей

Завершите диаграмму, чтобы показать разложение отсутствующего числа на простые множители в индексной форме.

Напишите число в верхней части дерева факторов и нарисуйте две ветви ниже

Число в верхней части дерева является произведением ветвей ниже. Это означает, что число, которое мы выражаем, равно:

\[5 × 20 = 100\]

Заполните ветви парой множителей числа больше

Если посмотреть дальше на диаграмму, мы увидим, что число 20 разделено на два множителя. Один из этих множителей равен 5, поэтому другой множитель должен быть:

\[20 ÷ 5 = 4\]

Продолжайте, пока каждая ветвь не закончится простым числом

Единственная пара множителей из 4, которая не include 1 равно 2 × 2 = 4, поэтому два значения в ветвях равны 2:

Запишите решение в виде отдельной строки (при необходимости в форме индекса) 92\]


Факторное дерево в этом вопросе уникально, поскольку оно уже частично завершено.

Пример 4: несколько шагов

Учитывая, что 72 = 9 × 8, запишите 72 как произведение простых множителей в индексной форме.

Напишите число в верхней части дерева факторов и нарисуйте две ветви ниже

Заполните ветви парой факторов числа выше

Здесь вопрос дал нам преимущество в качестве пары факторов мы можем использовать для 72 92\]

Пример 5: степень числа 2

Выразите число 64 в степени числа 2.

Запишите число в верхней части дерева факторов и начертите две ветви ниже

Заполните ветви символом пара множителей числа выше

Продолжайте, пока каждая ветвь не закончится простым числом


Продолжайте…

Почти там…

Еще один шаг…

Отлично! Мы получили там!

Запишите решение отдельной строкой работы (при необходимости в индексной форме) 96 \end{align}

Вот две альтернативы одному и тому же дереву факторов:


Версия 1


Версия 2

Пример 6: алгебраическая простая факторизация Выразите 21x

2 как произведение простых множителей. Не упрощайте свой ответ.

Напишите номер в верхней части дерева факторов и нарисуйте две ветви ниже

Заполните ветви парой факторов с номером выше 92 = 3 × 7 × x × x\]

Распространенные заблуждения

  • Использование сложения вместо умножения

Напр.
При создании дерева множителей, скажем, для числа 26 распространенной ошибкой является запись делителей 26 как 13 и 13. Это неверно, так как 13 × 13 = 169 дает разложение на простые множители 169, а не 26.

  • Предполагая, что число простое

Есть несколько чисел, которые часто неправильно используются в качестве простых чисел, вот некоторые из них:
1, 9, 15, 21, 27


Обычно они кратны 3, если только их не сложно разделить на множители, например 57 и 91. (57 = 3 × 19, 91 = 7 × 13).

  • Не записывать окончательное решение

После заполнения дерева множителей вы должны записать число как произведение его множителей, в противном случае вы продемонстрировали метод, но не ответили на вопрос (например, с помощью умножения сетки и не суммировать значения в сетке для вашего окончательного решения).

  • Неверное упрощение решения

Достигнув простого числа в дереве факторов, выделите его, иначе оно может потеряться в сложности дерева факторов.
Расширьте диаграмму так, чтобы вы могли четко видеть все факторы, и обведите основные факторы для вашего решения. Затем тщательно проверьте, сколько существует каждого простого числа, а затем запишите решение, используя индексную форму. Порядок произведения простых множителей не имеет значения, важны числа! 92 \times 3 \times 7

 

a=2, \;b=3, \;c=7

196 нужно разделить на 2 и 98

14 нужно разделить на 2 и 7

7 нужно разбить на 1 и 7

Ошибки нет — решение верное

14=7 \times2 значит 14 нужно разделить на 2 и 7 . Дерево должно выглядеть так:

 

 

196 = 7 \times 2 \times 7 \times 2

 

19{2} \ Times5

(1)

\ SQRT {180} = 2 \ Times 3 \ Times \ SQRT {5}

(1)

\ SQRT {180} = = 6\sqrt{5}

(1)

Контрольный список для обучения

Теперь вы научились:

  • использовать понятия и словарный запас простых чисел, множителей (или делителей), факторизации простых чисел, включая использование произведения обозначение и уникальное свойство факторизации.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *