Шрифты для рекламы: Выбрать шрифт для вывески. Какие шрифты работают лучше всего?

Шрифты в рекламе | Блог LiveDune

Главная

Блог

Как выбрать подходящий шрифт для рекламы в соцсетях

Представьте, что в мире существует только один шрифт и все вывески, журналы, названия брендов и так далее написаны этим шрифтом. Например: Google, Amazon, Canon, Ebay, Disney.

В первом случае потерялась вся индивидуальность: нет отличительных черт для узнаваемости, нет характера. В этом и есть главная роль шрифтов в тексте ― придавать уникальность и влиять на эмоциональное восприятие.

Большое влияние шрифт текста оказывает в рекламе. От него может зависеть конверсия и эмоциональная окраска рекламного объявления. Например, если текст на креативе нечитабельный, то человек не сможет ознакомиться с вашим предложением или не поймет его и уйдет, не совершив никакого действия. То есть конверсия объявления будет низкая.

Классификация шрифтов

Эксперименты восприятия шрифтов

Как выбрать шрифт для рекламы: основные рекомендации

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях

Узнать подробнее

и улучшать аккаунты

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Классификация шрифтов

Существует множество шрифтов, но все их можно отнести к 6 категориям. Каждая категория имеет свою уникальную черту.

Так как реклама должна быстро и четко восприниматься, избегайте «Рукописных», «Леттеринга» и «Акцидентных» шрифтов. Их сложно читать и не каждый человек захочет уделить этому время и усилия.

Универсальный вариант ― шрифты без засечек. Они несут в себе позитивную дружелюбную энергетику и легко воспринимаются, поэтому считаются лучшим шрифтом для чтения в онлайн. Единственный минус ― в них нет ярко выраженной индивидуальности.

Шрифты должны обязательно сочетаться со сферой бизнеса. Например, мультяшные шрифты по типу Comic Sans не подойдут для таких серьезных сфер, как недвижимость или юриспруденция, т.к. не несут в себе надежность и серьезность.

Эксперименты восприятия шрифтов

Нашли несколько интересных исследований шрифтов и их восприятия, которые помогут понять, как правильно использовать шрифты, чтобы увеличивать конверсию рекламного объявления.

Эксперимент Д. Эльбрехт
Д. Эльбрехт провел свое исследование еще в 20 веке, в ходе которого выявил, что слова, выделенные жирным шрифтом и/или курсивом, воспринимаются дольше, чем обычные слова. Это связано с выработанной привычкой ― в типографике с давних времен таким образом выделяются важные фразы. Именно поэтому человек затрачивает больше усилий и времени для распознавания смысла выделенного текста.

Какие выводы сделать: в рекламном тексте можно выделить главный смысл (преимущества, размер скидки и так далее) фразы жирным или курсивом. Главное ― не переусердствовать, выделять только короткие фразы или заголовки.

Эксперимент The New York Times
Отдельный интерес вызывают исследования эмоционального восприятия шрифтов. Например, New York Times в 2012 году провел эксперимент, где участникам нужно было определить, правдивая или ложная информация в предложении. В эксперименте участвовали 6 шрифтов ― три с засечками (Baskerville, Computer Modern или Georgia) и три без засечек (Trebuchet, Helvetica или Comic Sans).

Итоги эксперимента показали, что традиционному шрифту с засечками ― Baskerville доверяли больше, чем шрифту без засечек ― Comic Sans. И The New York Times пришел к выводу, что шрифты с засечками являются более формальными и несут в себе «надежность», поэтому им доверяют. А вот шрифты без засечек ― неформальны, но зато более дружелюбные.

Количество человек, которые посчитали текст, написанный определенным шрифтом, правдой.

Какие выводы сделать: шрифты способны вызывать подсознательные ассоциации, поэтому выбирая шрифт для рекламной кампании, важно соотнести сферу бизнеса и настроение, которую несет шрифт (смотреть таблицу выше).

Эксперимент рекламной компании Yieldmo
В 2015 году компания протестировала три шрифта с засечками и три шрифта без засечек на более 2 миллионах человек в мобильной сети, что в 44 раза больше, чем в предыдущем эксперименте New York Times. Цель ― определить эффективность каждого шрифта по кликабельности рекламных объявлений. В исследовании участвовали следующие шрифты: Helvetica, Arial, Verdana, Times New Roman, Georgia и Garamond.

После подсчета результатов Yieldmo были очень удивлены, так как считали, что шрифты Arial и Helvetica неопытному глазу кажутся одинаковыми, а по результатам исследования они показали разную эффективность.

Лучшие результаты показал шрифт Times New Roman ― CTR в объявлениях с этим шрифтом возрос на 15%. Шрифты Arial и Georgia также показали хорошие результаты, что не скажешь про шрифт Garamond ― он продемонстрировал самый низкий результат из всех. Исходя из итогов исследования, компания Yieldmo заменила шрифт во всех своих объявлениях на Times New Roman.

Какие выводы сделать: при тестировании разных групп рекламных объявлений экспериментируйте не только с креативами, текстом и настройками, но и со шрифтами. Не факт, что Times New Roman будет для вас выигрышным, но как минимум протестировать шрифт с засечками и без засечек однозначно стоит.

Как выбрать шрифт для рекламы: основные рекомендации

Отдавайте предпочтение легкому для восприятия ― шрифту без засечек.

В одном рекламном объявлении используйте не более трех шрифтов.

Подбирайте шрифты исходя из графических элементов на макете ― нельзя допускать дисгармонию. Например, если на макете изображена винтажная рамка, вряд ли она будет сочетаться со шрифтом с крупными и грубыми заческами. Это касается и использования в одном рекламном объявлении сразу нескольких шрифтов с различным начертанием.

Не пишите весь текст заглавными (прописными) буквами ― он тяжело читается. Уместно выделить заглавными буквами заголовок либо отдельное слово.

Любой шрифт тяжелее воспринимается на черном фоне (по исследованию Эльбрахта), лучше темные буквы на светлом фоне (белый, серый). Если рекламный макет темный ― постарайтесь обойтись небольшой фразой с текстом.

Расстояние между буквами (кернинг) и строками (интерлиньяж) могут играть важную роль для скорости прочтения рекламного текста. Можно создать фокус-группу либо запустить A/B тест, главное – экспериментировать и выдвигать гипотезы, тогда конверсия всегда будет расти вверх.

Для отработки гипотез по разным шрифтам можно создавать макеты в фотошопе. Скачать бесплатные красивые шрифты можно с сайта FontSpace, 1001 Free Fonts или сервиса Abstract Fonts.

Черпайте вдохновение у дизайнеров, чтобы выработать насмотренность в сочетании шрифтов:behance.net, dribbble.com, pinterest.ru

Только важные новости в ежемесячной рассылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Что нового в SMM?

Подписывайся сейчас и получи 9 способов бесплатного продвижения в Инстаграм

Популярные статьи

#инстаграм     Monday, September 9

Как сделать рекламные макеты для stories

Подборка приложений для создания видео и анимированных макетов рекламы в stories Instagram.

≈ 10 мин на чтение    Tuesday, August 25

Реклама в Instagram, которая всех бесит

Продвижение блога или бизнеса в Instagram без рекламы сейчас почти не представляется возможным. Поэтому количество рекламы, которое в среднем видит каждый пользователь, стало в разы больше, а качество в разы хуже.

≈ 10 мин на чтение    Tuesday, September 1

Как реагировать на негативные отзывы в комментариях соцсетей​

Как держать себя в руках и профессионально ответить на негативные отзывы в комментариях соцсетей, когда единственное, что хочется сделать — удалить плохой комментарий, заблокировать, вычислить клиента по IP и устроить с ним дуэль.

≈ 4 мин на чтение    Friday, December 11

Как аккаунту бизнеса стать другом для подписчиков

Со своей аудиторией важно дружить, потому что так проще справляться с негативным фидбэком, заинтересовывать новинками и формировать клиентскую базу.

Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

Статистика аккаунтов

Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

Директ Инстаграм

Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

Отчеты

Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

Экспресс-аудит

Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

Проверка блогеров

лучшие шрифты для рекламы продуктов питания / Полезное / Сайты и биржи фриланса. Обзоры фриланс бирж. Новости. Советы. Фриланс для начинающих. FREELANCE.TODAY

Автор: Диана Сиддикви Рейтинг топика: +1

IT-копирайтер, переводчик, контент-менеджер.

Реклама продуктов питания – дело очень непростое. В ней часто используются красочные фотографии и задача дизайнера состоит в том, чтобы представить продукт так, чтобы его изображение на упаковке максимально соответствовало тому, что находится внутри. Помимо фотографий огромную роль в фуд-дизайне играют шрифты. Как и изображение, шрифт должен в какой-то мере соответствовать характеристикам продукта, будь то кофе, мороженое или печенье.

 


Вот простой пример рекламы кофе. Перед дизайнером стояла задача связать кофе и европейскую культуру потребления этого напитка. Первые кофейни появились в Австрии, поэтому шрифт подчеркнуто строгий, с тонкими штрихами и без засечек. Он вызывает ассоциации со великолепной архитектурой Вены, но не связывает кофе с вековой традицией, показывая, что кофе напиток современный, которые ежедневно пьют миллионы людей.


 

А вот для рекламы мороженого лучше подойдет игривый рукописный шрифт, напоминающий о детстве, когда мороженое было самым любимым лакомством. Для такого продукта, как мороженое забавные неформальные шрифты подходят как нельзя лучше, они могут быть как рукописными, так и округлыми, намекая на аморфность и позитивные ощущения при употреблении.

 

Как подобрать правильный шрифт?

 

Есть несколько факторов, которые влияют на восприятие человеком того или иного шрифта. Это форма букв, цвет шрифта, его размер, кернинг и многое другое. Есть менее очевидные факторы, которые так же играют важную роль. Шрифт должен вписываться в общий дизайн. Он должен создавать настроение и идеально соответствовать потребностям целевой аудитории. И, конечно, он должен быть хорошо читаемым. Если шрифт, использующийся в дизайне упаковки будет плохо читаемым в наружной рекламе, это существенно затруднит продвижение продукта на рынке. Нельзя забывать, что для правильного восприятия шрифта нужен походящий контекст.

 

Прежде чем начать поиски шрифта для рекламы продовольственного товара, нужно провести анализ целевой аудитории. Проще говоря, понять, какие люди будут чаще всего употреблять данный продукт. Как правило, всегда можно выяснить, кто именно является типичным клиентом. Каким, к примеру, должен быть шрифт для продукта с повышенным содержанием жира? Возьмем картофель фри, в котором количество жиров составляет 25,9%.  Возможно, это человек, который любит есть данный продукт, запивая его пивом или газировкой.

А может быть это семья с маленькими детьми, которая остановилась перекусить в небольшом придорожном кафе. В зависимости от аудитории и стратегии продвижения по рынку, шрифт для рекламы картофеля фри может быть разным, но при этом желательно, чтобы он не был слишком строгим.

 

Пицца-шрифты

 

Пицца, а также гамбургеры и сэндвичи – это классический фастфуд. В рекламе этих продуктов существуют давние традиции, история фастфуда началась в 60-х годах ХХ века, поэтому здесь вполне будут уместны винтажные шрифты. Однако фантазия дизайнера ничем не ограничена, можно составить другой ассоциативный ряд: пицца круглая, колбаса пепперони тоже круглая, следовательно, можно использовать округлые шрифты.

 


Шрифты для рекламы пиццы, бургеров, сэндвичей

 

  1. Hot Pizza Font
  2. Mom’s Diner Font
  3. Snappy Service NF
  4. Caesar Little SS Font
  5. Skittles n Beer NF Font
  6. Guinness Extra Stout NF Font
  7. Pilsen Plakat Font
  8. Rialto NF Font
  9. Insaniburger Font Family
  10. CHEESE PIZZA Font
  11. Buffalo Chicken font

 

Шрифты для рекламы пива

 

Подбирая шрифт для рекламы такого продукта, как пиво, нужно обязательно учитывать контекст. Как и в случае с фастфудом, есть некие неписаные шрифтовые каноны и нужно выстроить ассоциативный ряд так, чтобы шрифт идеально отвечал потребностям аудитории. Если продукт каким-то образом связан с европейской культурой, то неплохим выбором будут готические шрифты. Готика напоминает о баварских и чешских пивоварнях, которые, так уж повелось, считаются лучшими производителями пенного напитка. Но не обязательно шрифт должен быть «под старину», существует множество производителей современных сортов пива, которые позиционируют себя совершенно иначе. В зависимости от позиционирования, шрифт может быть винтажным, неформальным или каллиграфическим. Он может быть каким угодно, как с засечками, так и без, важно лишь, чтобы он вписывался в контекст.

 


«Пивные» шрифты

 

  1. Traditio AH Font
  2. College Block Font
  3. Ring of Kerry Font
  4. Pilsen Plakat Font
  5. Rialto NF Font
  6. Mastodon Font Family
  7. Anchor Steam NF Font

 

Шрифты для рекламы сладостей

 

Сладкое любят все, однако основная целевая аудитория таких продуктов, как конфеты, печенье, мороженое и многое другое – это дети. И даже если это взрослые, нужно помнить, что каждый взрослый в душе немного ребенок, а значит шрифт для сладких продуктов должен быть не слишком формальным. Шрифт должен вызывать ассоциации с продуктом, поэтому ассоциативный ряд будет примерно таким: продукт сладкий, вкусный, сочный, клейкий, тянущийся, холодный. То есть нужно описать его признаки и уже на основе этих характеристик подбирать шрифты. Как известно, существуют шрифты, идеально подходящие для детской аудитории. Как правило, это рукописные или неформальные шрифты с различной толщиной штриха. В рекламе сладостей также нужно обращать внимание на цвет шрифта – он должен перекликаться с внешним видом продукта. Для такого продукта как мороженое лучше подойдут холодные оттенки, а для леденцов, наоборот, теплые.

 


«Сладкие» шрифты

 

  1. Bittersweet NF Font 
  2. Apple Butter Font
  3. Chicken Hut Font
  4. KR Frosted Cake Font
  5. Caesar Little SS Font
  6. Soft Marshmallow Font
  7. Breakfast DEMO Font

 

Шрифты для кондитерских изделий

 

Существует огромное количество самых разных кондитерских изделий.

Создание продуктов на основе теста это большое искусство, поэтому шрифт должен ассоциироваться с запахом и вкусом выпечки. Нужно также учитывать, так сказать, бэкграунд продукта: шрифт для рекламы маффина будет отличаться от шрифта для рекламы пряника. В чем нет сомнений, так это в том, что шрифт должен быть позитивным, приятным на вид и вызывающим положительные ассоциации. И, конечно, нельзя забывать о характеристиках продукта. Составляя ассоциативный ряд нужно помнить о культуре потребления продукта, его истории, форме, начинке и многом другом.

 


«Кондитерские» шрифты

 

  1. Advertising Script Font Family
  2. YummyCupcakes Font
  3. Bubblegum Sans Font
  4. Croissant One Font
  5. Rum Raisin Font
  6. Rouge Script Font
  7. Apples Script Demo Font
  8. LemonCookie Font Family

 

Необычные шрифты

 

Так как продукты могут быть самыми разными, в том числе и не слишком известными, то поиски целевой аудитории могут затянуться.

В таком случае можно использовать нестандартные шрифты, которые могут вызвать желание поближе познакомиться с продуктом. Вот три необычных бесплатных шрифта:

 


Noodle Soup Font

Popular Cafe NF Font

SF Wasabi Font Family

 

Шрифты для рекламы кофе

 

Кофе настолько универсальный напиток, что его пьют во всех странах мира. Какие шрифты наиболее подходят для рекламы кофе? Все зависит от контекста. Где будет продаваться кофе, какие люди будут его пить, дорогой это кофе или дешевый – значение имеет каждая мелочь. Поэтому перед поисками шрифта нужно провести небольшое маркетинговое исследования, так легче будет «попасть» в целевую аудиторию. Если продукт премиальный, предпочтение стоит отдать классическим шрифтам, а если это массовый продукт, например, кофе 3 в 1, то в этом случае лучше подойдут неформальные шрифты.

 


«Кофейные» бесплатные шрифты

 

  1. Frenchpress Font
  2. Coffee At Midnight Demo Font
  3. Vonique Font Family
  4. Skinny Late
  5. Mom’s Diner Font
  6. Mouser font
  7. Café Françoise Font

 

Шрифты для рекламы вина

 

Дизайн винных этикеток насчитывает не один десяток лет. За это время в нем сформировались свои традиции, поэтому пользователь уже подготовлен к восприятию шрифта. Вино считается напитком благородным, при этом в массовом сознании данный напиток считается менее вредным, чем пиво или крепкое спиртное. Вино продукт более утонченный, что обязательно нужно учитывать в дизайне. Для вина большое значение имеет происхождение, поэтому шрифт для французского вина должен соответствовать устоявшимся традициям. Это классические или готические шрифты. А вот шрифт для молдавского или грузинского вина необязательно должен делать акцент на благородство, тут фантазия дизайнера ничем не ограничена. Тем не менее, нужно всегда помнить, что вино, при всей его распространенности, продукт все же не массовый, соответственно и целевая аудитория у него будет сильно отличаться от аудитории, потребляющей, к примеру, соки или газированные напитки.

 

«Винные» бесплатные шрифты

 

  1. Niagara Solid
  2. Coquette Regular
  3. Brinkmann AH Font
  4. Mastodon Font Family
  5. Komikazoom Font

 

На этом все, спасибо за внимание!

 

 

Источник: на основе материалов сайта templatemonster. com

 

 

25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе

Некоторые говорят, что веб-дизайн без типографики — это только половина дизайна. Тем не менее, есть также опасность, связанная с выбором неправильного шрифта и разрушением всего дизайна . Поэтому мы уверены, что вам будет очень интересна эта подборка из 25 наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Нелегко понять, какой шрифт использовать, поскольку есть некоторые, которые настоятельно рекомендуются, а есть те, которые запрещены, а также те, которые лучше всего подходят для простых дизайнов. Итак, вопрос в том, что улучшит внешний вид вашего сайта?

Каждый шрифт выходит за рамки простого «искусства текста» и отражает эволюцию творчества в простом и сложном дизайне веб-сайтов. Как всякая архитектура нуждается в поддержке, так и каждый сайт в виде шрифта для творческой поддержки.

Однако не стоит думать, что шрифты — это лишь запоздалая мысль. Они могут иметь решающее значение для создания успешной идентичности бренда или веб-сайта . Это невероятно важный элемент, поэтому, прежде чем слепо сделать свой выбор, было бы неплохо ознакомиться с некоторыми из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе.

Таким образом, вы можете получить список наиболее рекомендуемых шрифтов, который поможет вам увидеть, что некоторые из них намного чище и легче читаются, чем другие. Красота в простоте; так что отложите в сторону слишком сложные шрифты, самое важное для вас должно быть то, что они читабельны .

СОДЕРЖАНИЕ

1.- Helvetica

Helvetica, вероятно, самый известный шрифт в мире. Он был создан в 1957 году Max Miedinger и Eduard Hoffmann и стал одним из основных игроков в 60-х и 70-х годах.

Этот шрифт имеет широкий спектр вариантов и очень универсален в мире дизайна . Как мы уже говорили, идея этого поста состоит в том, чтобы познакомить вас с четкими и легко читаемыми шрифтами, и Helvetica — прекрасный тому пример. Вероятно, это одна из основных причин, по которой он так часто используется при создании логотипов компаний.

Хотя он используется в основном в titles , его простота делает его подстановочным знаком для любого количества случаев.

2.- Bodoni

Bodoni — это шрифт с засечками, разработанный Джамбаттистой Бодони в 1798 году. Его создание стало кульминацией 300-летней эволюции римской типографики и появилось благодаря большому контрасту между тонкими и толстыми линиями и общей геометрической формой.

В настоящее время этот шрифт используется не только в рекламе, но и в прессе.

3.- Авенир

Avenir — это классический шрифт, разработанный Адрианом Фрутигером в 1988 году. Фрутигер был одним из самых известных типографов 20-го века, и в дополнение к Avenir он также создал трипефейс Univers.

4.- Univers

Разработанный Frutiger в 1957 году, Univers является одним из самых успешных шрифтов второй половины 20 века. Настолько, что это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе и средствах массовой информации.

Это ясно, просто, разборчиво и невероятно универсально.

5.- Arial

Без сомнения, это один из самых известных шрифтов без засечек, и его завершение представляет собой прямую форму без украшений. Он действительно стал популярным после того, как был включен в Windows, и с годами распространился по веб-сайтам и различным цифровым средам.

Мы рекомендуем использовать шрифты без засечек, так как их легче читать на экране.

6.- Футура

Из всех шрифтов 20-го века мы подошли к самому известному, Futura. Этот шрифт имеет очень широкий спектр корпусов, от самых тонких до самых толстых.

Он был разработан Полом Реннером в 1925 году под влиянием Баухауза. Будучи очень стильным шрифтом, он идеально подходит для любой формы рекламы, плакатов, журналов и книг.

7. — Trajan

Шрифт Trajan отличается старомодным дизайном, основанным на латинских квадратных заглавных буквах, которые использовались в надписях у основания колонн Траяно.

Этот шрифт, разработанный Кэрол Твомбли, первоначально состоял исключительно из заглавных букв. Однако по мере дальнейшего развития дизайна были созданы новые версии, и в 2001 году к этому шрифту был добавлен набор маленьких заглавных букв.

Это очень удачный шрифт для элегантного и избранного контента.

8.- VAG Rounded

Это геометрический шрифт без засечек, который был разработан в качестве корпоративного шрифта для Volkswagen в 1979 году и в настоящее время принадлежит Adobe.

Он обычно используется в рекламе и является отличным выбором для логотипов, хотя, как вы уже видите, один из самых узнаваемых брендов уже использует этот шрифт.

9.- Minion

Minion — один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе. Он был разработан Робертом Слимбахом для Adobe Systems в 1990 году. Благодаря своему разнообразию он необходим, если вы хотите улучшить различные ресурсы.

10.- Garamond

Француз Клод Гарамон, который был печатником, разработал этот шрифт по просьбе короля Франции Франциска I, который заказал создание шрифта с греческими буквами для публикации произведения. «Alphabetum Graecum», и так был создан Гарамонд.

Сегодня это один из наиболее часто используемых шрифтов в рекламе благодаря версии, созданной в 1998 году. Роберт Слимбах был тем, кто немного изменил его и превратил в элегантное письмо.

11.- Frutiger

Вы когда-нибудь задумывались над шрифтом, который используется в табличках аэропортов? Он очень узнаваем и впервые был создан Адрианом Фрюгером для знаков в аэропорту Шарля де Голля в Париже. Хотя он начинался как шрифт без засечек, позже к семейству была добавлена ​​модель с засечками.

Этот шрифт чаще всего встречается на веб-сайтах и, особенно, в логотипах .

12.- Calibri

Calibri является одним из предустановленных шрифтов, которые поставляются с пакетом Microsoft Office с 2007 года и . Он заменил Times New Roman в Word и Arial в PowerPoint, Excel, Outlook и WordPad в качестве шрифта по умолчанию. Это шрифт без засечек, потому что он не содержит засечек, которые представляют собой небольшую линию, прикрепленную к концу штриха в букве или символе.

Он часто используется в мгновенных сообщениях, презентациях и электронной почте.

13.- Meta

Этот шрифт, созданный Эриком Шпикерманном в конце 90-х годов, невероятно гибок и подходит для всех видов рекламы, а также очень популярен.

14.- Gill Sans

Знаете ли вы, что шрифт Gill Sans используется в лондонском метро?

Он был создан Эриком Гиллом и опубликован фондом Monotype в начале 20-го века. Это очень универсальный шрифт с множеством различных версий.

15.- Myriad

Myriad — это тип шрифта без засечек, разработанный Робертом Слимбахом и Кэрол Твомбли для систем Adobe, хотя в настоящее время он более широко известен как шрифт, который использовался Apple. с 2002 года .

Выбор правильного шрифта иногда может быть сложным, потому что бывает трудно понять разницу между одним шрифтом и другим. В случае с Myriad мы можем заметить разницу по тонким деталям, таким как специальный выносной элемент в букве «y» и косой срез буквы «e».

16.- Interstate

Interstate, разработанный Тобиасом Фрер-Джонсом, вдохновлен алфавитом, используемым на дорожных знаках в Соединенных Штатах.

Он очень четкий и легко читаемый, поэтому его часто используют как в журналах и газетах, так и на веб-сайтах. Это отличный выбор для воплощения вашего контента в жизнь.

17. — Times New Roman

Говоря о наиболее часто используемых шрифтах в рекламе, нельзя не упомянуть Time New Roman. было один из первых шрифтов, который был оцифрован, и его присутствие можно увидеть повсюду , будь то в печатных изданиях, книгах или журналах, этот шрифт отлично работает на бумаге. Так что, если вы планируете размещать какую-либо офлайн-рекламу, например плакаты или листовки, этот шрифт — беспроигрышный вариант.

18.- Clarendon

Этот шрифт был создан Робертом Бесли в 1845 году и считается первым зарегистрированным шрифтом.

Интересно, что Шрифт не только использовался на Диком Западе на плакатах о розыске, но также широко использовался Германской империей для прокламаций во время Первой мировой войны.

Этот шрифт может придать вашему сообщению индивидуальность; в рекламе он используется для придания особого колорита любому количеству контента.

19.- Eurostile

Альдо Новарезе и Александр Бутти разработали этот шрифт в 1952 году. Как видно из четырехугольной геометрической формы этого шрифта, он идеально подходит для рекламы в технологическом секторе

20.- Франклин Готика

Моррис Фуллер Бентон — создатель ряда наиболее известных и используемых сегодня в рекламе шрифтов. Франклинская готика широко используется в рекламе, а также в заголовках прессы и используется все больше и больше из-за ее широкого диапазона или вариантов.

21.- Gotham

Вероятно, это один из самых известных шрифтов, фактически он занял 41-е место в списке 100 лучших шрифтов на престижном немецком веб-сайте. Знаете ли вы, когда шрифт Gotham действительно стал популярным? Когда президент Обама использовал его для своей политической кампании.

22.- DIN

DIN — один из самых последних созданных шрифтов, разработанный немецким Альбертом-Яном Пулом в 1995 году.

оказывается одним из любимых вариантов для многих графических дизайнеров.

23.- Cocon

Еще один из новейших шрифтов — Cocon, разработанный Эвертом Блоемсма в 1998 году. обладают большой индивидуальностью и силой.

24.- Avant Garde

Какой бы текст мы ни увидели, используя Avant Garde, мы сразу же думаем об Adidas, и это неудивительно, поскольку бренд несет ответственность за продвижение этого шрифта, который сейчас стал одним из самых известных. и легко узнаваемый из всех.

Автор Хеб Любалин разработал этот шрифт для журнала Avant Garde в 1967 году, а позже он был переработан в сотрудничестве с Томом Карнасом, когда были добавлены строчные буквы.

25.- Bickham Script

Несмотря на то, что это не самый разборчивый шрифт, Bickham Script часто используется для добавления особых штрихов к содержимому, особенно к тем, которые требуют более формального и классического стиля.

Этот шрифт, используемый в определенных контекстах, может быть отличным выбором, однако он не рекомендуется для большого контента, так как его нелегко читать. Он больше эстетичен, чем функционален, поэтому, если вы его выберете, вы должны четко понимать, что его следует использовать только в особых случаях.

Как видите, существует множество шрифтов, которые вы можете использовать, чтобы сделать ваш веб-контент, блог или рекламу действительно выделяющимися и, прежде всего, помочь вам привлечь потенциальных клиентов на ваших целевых страницах.

С помощью Landing Optimizer, программного обеспечения для создания целевых страниц от MDirector, вы можете легко создавать оптимизированные целевые страницы для настольных компьютеров и мобильных устройств всего за несколько минут без каких-либо технических навыков.

10 лучших шрифтов для рекламы

Каждый выбор, который вы делаете в рекламе, очень важен. От цветов и изображений до слоганов и торговых марок — существует множество приемов психологии маркетинга, которые могут повлиять на решение потенциального клиента совершить покупку в вашей компании. Шрифты также играют удивительно большую роль в этом выборе. Выбранные вами шрифты могут передавать различные сообщения зрителю и определять, как они воспринимают ваш бренд или продукт. Например, более смелые рекламные шрифты привлекают больше внимания и требовательны, предлагая более сильную индивидуальность, чем выбор нейтрального шрифта[i]. К счастью, существует множество хороших шрифтов для плакатов и других рекламных носителей, которые помогут продвинуть ваш бренд. Итак, если вы ищете печать плакатов или онлайн-маркетинг, вот некоторые из лучших шрифтов для рекламы, чтобы показать вашу компанию и ее продукты в лучшем свете.

Шрифты без засечек и без засечек: в чем разница между шрифтами с засечками и без засечек?

Однако, прежде чем мы начнем изучать лучшие шрифты для рекламы, мы должны понять разницу между шрифтами, особенно с засечками и без засечек. Эти категории часто выбрасываются при обсуждении шрифтов, и вы должны понимать их различия, чтобы выбрать подходящие для вас рекламные шрифты.

К счастью, распознать разницу между шрифтами с засечками и без засечек несложно. Шрифт с засечками имеет в дизайне декоративную черту, которая, как ни странно, называется засечками. Засечка, которую иногда называют «ножкой» буквы, представляет собой небольшой штрих на конце стержня буквы. Итак, шрифт с засечками — это стиль шрифта, в основе букв которого есть засечки. С другой стороны, шрифт без засечек — нет — в конце концов, sans означает «без»[ii].

В нашем примере мы использовали шрифт с засечками Times New Roman и шрифт без засечек Helvetica. Как видите, буквы шрифта Times New Roman заканчиваются декоративными засечками, а Helvetica имеет четкие, чистые концы.

Оба стиля шрифта всегда популярны; однако они передают разные сообщения своей аудитории.

Дизайнеры обычно используют шрифты с засечками в газетах и ​​книгах, и они излучают традиционные и заслуживающие доверия ценности. Они восходят к 1700-м годам, когда буквы и таблички были вырезаны в камне, поэтому мы до сих пор считаем эти шрифты классическими и изысканными. Компании, которые используют шрифты с засечками, включают Vogue, Apple и Giorgia Armani.

С другой стороны, шрифты без засечек предполагают современный, более доступный бренд. Избавившись от традиционного пути своих собратьев, шрифты без засечек охватывают минимализм и свежесть. Кроме того, чистые, простые линии шрифтов без засечек облегчают их чтение, поэтому веб-дизайнеры предпочитают их для онлайн-рекламы[iii]. Компании, которые используют шрифты без засечек, включают Facebook, Google и Spotify.

Лучшие шрифты для рекламы

Helvetica

Helvetica не зря стал самым популярным шрифтом в рекламе. Этот шрифт без засечек четкий, чистый и нейтральный. Впервые он был использован в рекламе еще в 1950-х годах. Высокая x-высота (расстояние между основанием и верхом строчных букв в шрифте [iv]) и жирные линии делают Helvetica очень удобным для чтения даже на расстоянии. Благодаря простоте и универсальности Helvetica можно использовать практически в любой рекламной кампании.

Бодони Мода

Bodoni Moda был создан для эпохи цифровых технологий, это профессиональный современный взгляд на классический шрифт с засечками. Вдохновленная традиционным шрифтом Bodoni, эта версия имеет гладкие контрастные линии, придающие элегантность, которой не хватает оригинальному шрифту. Известный дизайнер Массимо Виньелли, известный тем, что за свою карьеру использовал всего несколько шрифтов, считал оригинальный классический Bodoni одним из своих основных шрифтов. Тем не менее, у нас есть подозрение, что он также добавит этот уникальный поворот в свой список. Благодаря широкому набору функций и размеров, доступных в этом современном семействе шрифтов, адаптируемость Bodoni Moda делает его идеальным для целого ряда рекламных стилей, особенно для элегантных, современных предприятий и продуктов.

Copperplate

Используемый во множестве удивительных продуктов, включая доски Monopoly, обложки альбомов и винные бутылки, шрифт Copperplate стал популярным с момента его выпуска в 1901 году. Ему удалось добиться сочетания шрифтов с засечками и без засечек. , с крошечными элегантными засечками, подчеркивающими прочность букв, создавая стиль, который легко читается и чрезвычайно заметен. Несмотря на то, что с момента своего появления он стал немного универсальным, шрифт Copperplate по-прежнему остается любимым шрифтом среди рекламодателей и дизайнеров из-за его стильной нейтральности.

Trajan

Вдохновленный дизайном латинского алфавита (дизайнеры даже взяли его имя от римского императора и дани ему), Trajan представляет собой шрифт с засечками, представленный в 1989 году для Adobe. Шрифт имеет довольно имперский дизайн, имитирующий буквы, высеченные римлянами в камне, и имеет стильный, но непреклонный внешний вид. Хотя, возможно, он не так популярен, как другие рекламные шрифты в нашем списке, Trajan, безусловно, пользуется популярностью в типографике, поскольку корпоративные бренды и бренды одежды включают этот шрифт в свои проекты. Trajan — идеальный шрифт для любого формата, и его лучше всего использовать для представления традиционного, надежного бренда с сильными ценностями и убеждениями.

Avenir

Avenir — это современный классический шрифт без засечек, разработанный Адрейном Фрутигером, одним из самых знаковых типографов 20-го века. Его название по-французски означает «будущее», отдавая дань уважения шрифту Futura, из которого этот шрифт черпает вдохновение, придавая ему уникальный современный вид. Фрутигер предполагал, что Avenir будет использоваться жирным шрифтом для белого текста на черном фоне, поскольку он все равно будет выглядеть так же, как черный на белом. Тем не менее, Avenir является одним из самых загружаемых шрифтов в Интернете[v] и придаст любому дизайну новую форму и внешний вид, независимо от того, решите ли вы использовать предпочитаемые дизайнером цвета или нет.

Sentinel

Семейство шрифтов Sentinel поставляется с шестью весами и вариантами курсива, предлагая множество вариантов для создания как дисплеев, так и основного текста. Шрифт с засечками, разработанный в 2009 году для борьбы с недостатками нескольких похожих типов шрифтов, Sentinel представляет собой гибкий стиль дизайна, который прекрасно работает как с другими шрифтами, так и сам по себе. Профессиональная гладкая поверхность Sentinel, наиболее часто используемая в журналах, плакатах и ​​графическом дизайне, идеально подходит для современных смелых рекламных кампаний.

Петуния

Петуния — отличный выбор для придания элегантности вашей рекламе. Изящный, но читабельный, этот стиль с засечками является современным эквивалентом традиционного шрифта Copperplate с обновленным и удобным для пользователя стилем. Автор этого семейства шрифтов, Элиза Гвендалин, черпала вдохновение в печально известной детской сказке «Алиса в стране чудес», придавая каллиграфическому стилю причудливую привлекательность, которая делает его идеальным для более любовной рекламы, такой как кампании ко Дню святого Валентина или реклама, связанная со свадьбой, и бизнес.

Arial

Arial — еще один легко узнаваемый шрифт без засечек с тех пор, как Microsoft Windows включила его в свой дизайн. Однако он существует с 1982 года, когда команда разработчиков разработала его для лазерной печати. Хотя у Arial были некоторые разногласия из-за его близкого сходства с Helvetica и предположительно худшего дизайна, он все еще выдерживает испытание временем. Он легко читается, чистый и нейтральный, и отлично смотрится в различных цветах и ​​дизайнах. Хотя многие дизайнеры не рекомендуют использовать Arial для печати, он хорошо адаптирован для онлайн-мотивов и рекламы.

Impact

Крупные буквы и яркий дизайн Impact привлекают внимание и — простите за каламбур — производят впечатление, которое оправдывает свое название. Шрифт без засечек был специально разработан для плакатов, но с тех пор дизайнеры адаптировали его для работы с меньшими размерами, что означает, что вы можете использовать его в различных рекламных объявлениях. Наиболее известно, что Microsoft Windows выпустила этот шрифт в своих веб-пакетах, а совсем недавно — во многих известных мемах в Интернете. Его поразительный внешний вид обязательно заставит прохожие взглянуть дважды и лучше всего подходит для современной рекламы, которая должна оставить неизгладимое впечатление.

Brush Script

Brush script — это креативный шрифт, который имитирует рукописный ввод чернил тушью, как каллиграфию. Шрифт кистью, известный как повседневный соединительный шрифт, состоит из кипучих мазков, которые создают стильную отделку. Однако некоторые утверждают, что сценарий кисти может быть слишком сложным для чтения зрителями. Хотя шрифт кисти имел свои взлеты и падения в мире дизайна, все больше людей используют шрифт из-за его ностальгического чувства, особенно в связи с эпохой после Второй мировой войны. По этой причине мы рекомендуем использовать этот шрифт для более традиционного бренда или рекламы, особенно для тех, которые пытаются вызвать ностальгию.

Выбор правильных рекламных шрифтов

Многие варианты выбора связаны с элементами рекламы, и принятие правильного решения может стать разницей между привлечением нового клиента и упущенной возможностью. Однако теперь вы можете быть уверены, что выбор шрифта не будет для вас проблемой с нашими лучшими шрифтами для рекламы!

Подумайте о сообщении, которое вы хотите передать своему бренду, а также о влиянии шрифтов без засечек и с засечками на зрителей, и ваш шрифт станет основой всей вашей рекламной кампании!

Какие шрифты вы предпочитаете использовать в своей рекламе? Дайте нам знать об этом в комментариях!

 

Источники

  [i] https://evokad.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *