Швецов вадим википедия: Швецов Вадим Аркадьевич: краткая биография, карьера, семья

Телефонный справочник

(каб. № 1) – защита прав несовершеннолетних при совершении сделок с недвижимым имуществом (отчуждение имущества, приватизация квартир, обмен, раздел, мена), постинтернатное сопровождение лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Носарева Юлия Михайловна , тел.

254-19-11 , e-mail: [email protected]

Банды (сериал, 1 сезон) — актеры и съемочная группа — Кинопоиск

Режиссер

1.

Актеры

1.

… Алексей Швецов, Лёша «Швед»

2.

… Анна, возлюбленная «Шведа»

3.

… Саша Козлов, оперуполномоченный

4.

… Елена Андреевна, мать Саши Козлова

5.

… Николай Серафимович Тимофеевский, полковник милиции

6.

… Андрей Геннадьевич Пыряев, главарь банды

7.

… Наташа Ревзина, подруга Анны

8.

… Кот, в титрах не указан

9.

… Маша, жена Кирилла

10.

… Толян, бандит

11.

12.

… дознаватель

13.

… в титрах не указан

14.

… Сергей Василевский, ‘Циклоп’, киллер

15.

… Гера, московский коллекционер

16.

… Ося Головин, бандит

17.

… Алексей Швецов в детстве

18.

… Татьяна, победительница конкурса «Краса России»

19.

… Саранцев, бизнесмен, связанный с криминалом, в титрах не указан

20.

… Литовец Арвидас, в титрах не указан

21.

… Олег Геннадьевич Пыряев, главарь банды

22.

… ‘Угол’, бандит

23.

… Жора, приятель Алексея

24.

… девушка в ресторане

25.

… Григорий Александрович

26.

27.

… Николай, «Булочник», бандит

28.

… Настя Козлова, дочь Анны и Саши

29.

… Евгений Тарабукин

30.

… Кирилл, бандит

31.

… Славик, лейтенант

32.

… Валентин Авдотенко, ‘Бульдозер’, бандит

33.

34.

. .. Иосиф Гайсер, хозяин клуба

35.

… метрдотель, в титрах не указан

36.

… Алевтина Георгиевна

37.

38.

… Давид Мардашвили

39.

… Мераб Васильевич Тапурия, оперативник

40.

41.

42.

… Марцевич, генерал

43.

… Вадим Суслов, бандит

44.

45.

46.

47.

48.

… Елена Анатольевна Долгих, майор

49.

… парень на рынке, в титрах не указан

50.

51.

52.

53.

… Николай Николаевич Белкин, осведомитель

54.

… Анатолий Францевич Поплавский, инженер-технолог

55.

… Павел Борисович Ведерников, адвокат

56.

… следователь

57.

… Макс, журналист

58.

… Мурат, смотрящий на рынке

59.

… Зинаида Григорьевна, мать Пыряевых

60.

… ‘Круглый’, криминальный авторитет

61.

62.

63.

… Георгий Александрович Самарин, полковник, главный инженер авиационного завода

64.

… Семен Полтонны, криминальный авторитет

65.

66.

… Лопушинский, коллекционер

67.

… Елена Васильевна, соседка

68.

69.

… свидетельница

70.

71.

… Прогин, капитан

72.

… офицер в колонии

73.

74.

75.

76.

77.

. .. Самсон, ресторатор

78.

79.

80.

81.

82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

… Михаил Иванович, прокурор

89.

90.

91.

92.

93.

… Сильвер, главарь банды, в титрах не указан

94.

… Никита Борисович, судмедэксперт, в титрах не указан

95.

… Павловский, в титрах не указан

96.

… свидетельница, в титрах не указана

97.

… начальник отряда, в титрах не указан

98.

… Анна Егорова, в подростком возрасте, в титрах не указана

99.

… в титрах не указан

100.

… телохранитель, в титрах не указан

101.

. .. в титрах не указан

102.

103.

… офицер в колонии, поёт с заключенными, в титрах не указан

104.

… девушка Круглого

Продюсеры

1.

2.

Сценаристы

1.

2.

3.

Оператор

1.

Композитор

1.

Художник-постановщик

1.

… постановщик

Где живет Фемида?

Королевский судный двор в Лондоне, Великобритания

«Наглядный пример свободной композиции, без классической симметрии, но при этом не лишенный дисциплины», – так описал здание Королевского суда в Лондоне британский историк искусства и архитектуры Николаус Певзнер. Это один из крупнейших дворов в Европе и памятник архитектуры I степени в викторианском готическом стиле. Долгое время Королевские суды располагались в Вестминстерском дворце, но в XIX веке для них решили построить отдельное здание.

Королевский судный двор в Лондоне. wikiwand.com

После конкурса длиной в год из 11 архитекторов был выбран Джордж Эдмунд Стрит (George Edmund Street). В 1873 году строительство начала компания Messrs Bull & Sons of Southampton, однако рабочие устроили забастовку, и процесс затормозился. Руководство привлекло каменщиков из Германии, что еще больше разозлило бастующих. В итоге строительство затянулось на восемь лет, и 4 декабря 1882 года здание суда официально открыла королева Виктория – картина художника Генри Танворта, изображающая это событие, сейчас висит в правительственной коллекции произведений искусства.

Фото: Weber / Shutterstock.com, enjourney.ru

Чтобы построить двор на участке площадью 30 тыс. м2, пришлось снести 450 домов, где жило около 4 тыс. человек. Сейчас в огромном особняке находятся Высокий суд правосудия и Апелляционный суд Англии и Уэльса. Здание возведено из серого портлендского известняка, а главный фасад состоит из двух башен с готическими шпилями и арочного дверного проема, который ведет в Большой зал. Над проемом – фронтон с окном-розой и скульптура Христа, а по бокам от нее – Моисей, Соломон и первый король Англии Альфред Великий. Еще одна заметная деталь – скульптуры кошки и собаки, символов вечного спора защиты и обвинения.

Федеральный суд в Солт-Лейк-Сити, США

«Без окон, без дверей, полна горница людей» – лучшее описание суда в городе Солт-Лейк-Сити. Здание, спроектированное архитектурным бюро Thomas Phifer and Partners, заметно возвышается над соседним, еще больше привлекая внимание странным видом. На первый взгляд кажется, что в нем и правда нет окон, но если приглядеться, то понимаешь, что все не так просто. Фасад полностью остеклен, что издалека и придает ему вид белой бетонной стены, но когда подходишь поближе, то через стекло видно все происходящее внутри. По задумке архитекторов прозрачность фасада символизирует честность и открытость американской судебной системы.

Современная архитектура здания суда в Солт-Лейк-Сити. Фото: Scott Frances, archi.ru

В здании десять этажей, на которых расположились десять залов заседаний, 14 кабинетов судей, офисы секретаря, Службы судебных приставов и Службы пробации США. Для посетителей обустроен трехэтажный вестибюль, ярко освещенный солнечным светом через панорамные окна. Архитекторы отмечают, что «дневной свет в интерьере здания – неотъемлемое качество общественного и индивидуального пространства». Снаружи здание облицовано алюминиевыми вставками, которые наклонены под разными углами. Эти элементы в сочетании со стеклом придают зданию почти люминесцентное свечение, а зеленый ландшафт вокруг и обустроенная дорожка между новым и историческим зданиями суда формирует некую связь времен.

Дворец правосудия в Риме, Италия

Местные называют здание суда Palazzaccio, что в переводе с итальянского означает «плохой дворец». Причина такого неприятного прозвища в том, что строительство тянулось очень долго и потребовало таких больших затрат, что у людей закрались подозрения в коррупции и отмывании денег. Здание считается одним из самых грандиозных в Риме. Прежде чем начать строительство, рабочие столкнулись с массой проблем и находок одновременно. Среди первых – то, что участок находится на аллювиальных почвах (в пойме реки), поэтому фундамент оснащали дополнительными массивными бетонными платформами. А среди вторых – во время работ в земле нашли артефакты: скелет молодой женщины с куклой из слоновой кости и несколько саркофагов, которые сейчас выставлены в археологическом Центре Монтемартини.

Дворец правосудия. Фото: Blackcat, wikipedia.org

Дворец строили по проекту архитектора Гульельмо Кальдерини (Guglielmo Calderini). Первый камень заложили 14 марта 1888 года, и только спустя 22 года, 11 января 1911-го, суд официально открыл король Виктор Эммануил III. Сейчас здесь располагаются Верховный Кассационный суд Италии и Судебная публичная библиотека. Здание построено из травертинского известняка, в стиле позднего ренессанса и барокко. На главном фасаде возвышается бронзовая колесница, а вдоль стены установлены десять статуй итальянских юрисконсультов. В зале Верховного суда можно увидеть фрески скульптора Чезаре Маккари, которого парализовало до окончания работ, из-за чего их пришлось закончить его ученику, Париде Паскуччи.

Скульптурная группа над входом во Дворец правосудия. regnum.ru

Дворец прав человека в Страсбурге, Франция

Монументальное здание с круглыми башнями символизирует весы правосудия. Его стеклянно-бетонная урбанистичность оживляется за счет красных и синих элементов. Во внутреннем дворе много зелени – английский архитектор сэр Ричард Роджерс (Richard George Rogers) настаивал на зелени, чтобы нейтрализовать «бетонный эффект, как на парковке». Он, кстати, проектировал Центр Помпиду в Париже и был одним из основателей стиля хай-тек в архитектуре.

Проект готовили десять архитекторов, десять инженеров, три экономиста и три ландшафтных дизайнера, а общая площадь дворца составила 28 500 м2. Строительство завершили за два года, в декабре 1994-го, а церемония открытия прошла 29 июня 1995-го с участием многих политических деятелей. Только вдумайтесь в эти цифры – на строительство и оснащение здания потратили 15 тыс. м3 цемента, 450 т металлических рам, 500 км электрических кабелей, 5500 лампочек и 500 метров конвейеров для документов, которые автоматически движутся по коридорам в тоннели и отвозят документы в отдаленные архивы. Ну просто Министерство магии!

Европейский суд по правам человека. Фото: AFP 2021 / FREDERICK FLORIN, az.sputniknews.ru

В суде обустроена тюремная камера для людей, которые хотят лично присутствовать на слушании своего дела, но находятся в местах лишения свободы. Есть и произведения искусства: во дворе установлены четыре фрагмента Берлинской стены (дар правительства Германии) как символ надежды всех европейцев на свободу, а также дар правительства Швейцарии – скульптура «Семеро окаменевших», изображающая жертв психологического и физического насилия, она символизирует роль Совета Европы в защите прав всех людей.

sovetnik.eu

Городской суд в Хасселте, Бельгия

Еще одно необычное оформление суда – в форме прямоугольника, из которого «вытекает» капля. Остекленное здание со светло-коричневой окантовкой построено в 2008 году по проекту бюро Jürgen Mayer H Architects. По словам архитекторов, на такую форму и облицовку их вдохновили листья фундука, изображенного на гербе города Хасселт. Этот же мотив повторяется внутри здания в виде рельефа листа на стене в главном фойе. А оформление фасада стальными материалами навеяно промышленным наследием района – раньше здесь располагалась железнодорожная станция, но городская администрация решила освежить квартал, построив парк, офисы, гостиницы и современные жилые здания.

Городской суд в Хасселте. Фото: Filip Dujardin, arch3o.com; spatiulconstruit.ro

Здание вмещает не только шесть судов разных уровней, но и университетскую библиотеку и аудитории юридического факультета, а в центральной башне высотой 64 м еще и ресторан с панорамным видом. Архитекторы из бюро Jürgen Mayer H Architects отмечают, что раньше здания судов строили масштабными и громоздкими, чтобы «возвышаться» над обывателем, а сейчас от этой тенденции отходят – в пользу архитектуры «в масштабе человека», плавных краев и теплых оттенков.

Вся судебная рать

Юристы разных сортов

Сегодня термин юрист (от латинского ius – «право») объединяет целую рать профессионалов в мире правосудия. Это и следователи, и судьи, и прокуроры, и адвокаты, и полицейские – словом, все практикующие специалисты в сфере права. Так что юристом вполне можно назвать и полицейского, ведь он непосредственно применяет правовые нормы в своей работе. В связи с этим юристам выделено четыре стези: юриспруденция и правовое обеспечение национальной безопасности (это разработка законов и контроль их исполнения), судебная экспертиза (медицинская, портретная и т. д.), правоохранительная (полицейский, криминалист, следователь, пристав, кинолог и др.), судебная и прокурорская деятельность.

Если рассмотреть юриспруденцию в разрезе «кто на кого учился», можно узнать, что вузы готовят профессионалов почти в двух десятках отраслей права: государственного и международного, гражданского и конституционного, финансового и налогового, таможенного и банковского, коммерческого и земельного, социального и хозяйственного, информационного и интеллектуального… Даже юристов-экологов готовят! Топ востребованности, конечно, возглавляют юрисконсульты – они трудятся в частных или государственных учреждениях. Их главная обязанность – контроль над законностью совершаемых сделок. Любой крупной компании без них не обойтись, они проверяют все договоры и акты и должны досконально знать право в сфере деятельности компании.

«У нотариуса», Питер Брейгель (Младший), 1618 г. regnum.ru

Нанятая совесть

«Нанятая совесть» – так называет адвоката писатель Федор Достоевский в романе «Подросток». Название древней профессии судебного защитника пошло от латинского advoco – «приглашаю». А зазывали его как советника для отстаивания интересов граждан, лиц без гражданства или организаций – всех, чьи права могут быть попраны.

Главное для «приглашенной совести» – наличие адвокатского статуса, который присваивает квалификационная комиссия адвокатской палаты. Для этого важно иметь не только образование юриста, но и два года стажа работы по юридической специальности. Кандидат приносит документы по списку, сдает квалификационный экзамен, принимает присягу… и на неопределенный срок получает статус адвоката. Бонусом идет членство в коллегии. Из текста присяги адвоката: «Торжественно клянусь честно и добросовестно исполнять обязанности адвоката, защищать права, свободы и интересы доверителей, руководствуясь Конституцией Российской Федерации, законом и кодексом профессиональной этики адвоката».

В Древнем Риме у защиты по регламенту времени было вдвое больше, чем у обвинения, – защищать сложнее. Но и денежное поощрение у адвоката больше, нежели у прокурора.

Сегодня в рядах российской адвокатуры не какой-то там легион бравых защитников, а почти армейский корпус – более 80 тыс. адвокатов. И это войско планируют удвоить. Вопреки расхожему мнению, лишь десятую часть уголовных дел ведут адвокаты по соглашению, а остальных подсудимых защищают государственные защитники по назначению суда.

Адвокату предлагается несколько стихий. В сфере уголовного судопроизводства трудятся уголовные (криминальные) адвокаты. Для гражданских дел выделены адвокаты-цивилисты, корпоративные споры и защита бизнеса – в руках корпоративных адвокатов, а адвокаты-арбитражники занимаются коммерческими делами.


«Святой Иво», Рогир ван дер Вейден, 1450 г. wikipedia.org

У адвокатов-католиков имеется и свой святой – монах-францисканец Иво Бретонский (1253–1303), которого звали адвокатом бедных. Будучи по образованию юристом, он стал епархиальным судьей. Его почитают 19 мая.

Увековечивая право

Говорят, что судей породили споры. Возникло нежелание спорить… и следом появились нотариусы. В переводе с латыни notarius – это секретарь, писарь. На первый взгляд профессия из разряда «чтоб я так жил»: сиди себе бумаги составляй да ставь печати. На деле нотариус берет на себя ответственность за «маленькие законы». К примеру, есть завещание: «Жене – квартиру, сыну – дачу». Заверено – дальнейшие дебаты бессмысленны.

В Древнем Египте коммерческую документацию заверяли директора рынков (агоров) – агораномы (не путать с агрономами). В Древней Греции папирус марали священнослужители иеромемнесы и эпистаты (чиновники в сфере инфраструктуры). Однако начало профессионального нотариата ведет снова в Древний Рим, где писцы делились на три разряда. Избранные магистратом на всю жизнь scribae заведовали делами государственными, exceptores и notarii были писарями хозяина (на эту должность брали даже грамотных рабов). Наконец, фрилансеры-юристы, tabellio, работали на того, кто платит, но под чутким присмотром государства.

Любой нотариус близок к музыке. Латинское слово notta означает стенографический знак, который писари ставили при записи бесед.

Первое упоминание о документальном оформлении сделки в России относится к XII веку: в Старой Руссе откопали аналог нотариального удостоверения на берестяной грамоте. Согласно записи в Псковской судной грамоте XV века, такие бумаги составляли писцы, а заверял князь. К процессу заверения купли-продажи лошадей прильнуло и государство – наместники за клеймение брали свои «пятенные». Помалу заверением бумаг стали заниматься суды, покуда 14 апреля (или 26 апреля по новому стилю) 1866 года Александр II не направил свой очередной законотворческий порыв на стезю правовой регистрации. Он подписал «Положение о нотариальной части».


Нотариат чуть было не канул в Лету при советской власти следом за отменой частной собственности, но ему нашлось чем заняться и в новом государстве. Частный нотариат вернули в 1993 году, и сейчас деятельность нотариусов строго регламентирована. В конце 2019 года Федеральная нотариальная палата утвердила своим «подданным» некоторые требования по обслуживанию населения. Они касаются расположения и размещения нотариальной конторы, оснащения ее оргтехникой, оформления сайта и даже наружной вывески.

Исключительная бизнес-история, пересказанная на ПМЭФ’21 – OpEd – Eurasia Review

По общему мнению, Япония с ее сильной экономикой и множеством высококачественных промышленных брендов практически стремится выйти на зарубежные рынки. Япония с населением в 126 миллионов человек имеет небольшую территорию. Согласно отчету ООН об оценке населения мира в 2019 году, Япония была десятой страной в мире по численности населения. Что по сравнению с Россией, ее огромной территорией и примерно 145 миллионами, инвестиции Японии в РФ быстро растут.

Несмотря на крупные инвестиции и замечательные бренды, начиная от автомобилей и заканчивая мегамагазинами, здравоохранением и косметикой, а также сектором социальных услуг, Япония постоянно стремится расширять свои бизнес-щупальца. Безусловно, на прошедшем в начале июня Петербургском международном экономическом форуме под девизом «Снова вместе – экономика новой реальности» российско-японская бизнес-сессия привлекла беспрецедентно большое количество участников.

Отмечая, что пандемия коронавируса не препятствовала и не будет препятствовать экономическому сотрудничеству между Россией и Японией, Министр экономического развития Российской Федерации Максим Решетников, отметил в своем выступлении на заседании, далее рассмотрел некоторые существенные аспекты российско-японской политики. Японское экономическое сотрудничество, и, наконец, нарисовал широкие перспективы на будущее.

«Несмотря на сложный год, нам удалось не только продолжить существующие проекты, но даже смогли запустить новые. Создан экспресс-тест на коронавирус и впервые запущен контейнерный поезд с японскими товарами по Транссибу. Началось строительство центра профилактической медицины в Хабаровске. Японская компания Fanuc открыла в Сколково инжиниринговый центр», — сказал он собравшимся.

По словам Максима Решетникова, в планах сотрудничества с Японией — создание комплексов по перевалке сжиженного природного газа на Камчатке и в Мурманской области, строительство центра ионотерапии для лечения рака в Обнинске.Обе страны готовятся выйти на новые и перспективные направления в области водородной энергетики, изменения климата, креативной экономики и электронной коммерции.

Тем не менее, Россия поощряет потенциальных иностранных инвесторов идти в регионы. Например, Калуга, провинциальный город, расположенный на знаменитой реке Оке примерно в 150 километрах к юго-западу от Москвы, принял несколько благоприятных мер, среди прочего, и в результате привлек пять иностранных автомобильных компаний, включая японский Nissan.В обсуждении принял участие губернатор Калужской области Владислав Шапша.

«Япония была и остается нашим самым надежным партнером, партнером в самых разных областях. Что касается инвестиций, то это, конечно, развитие проектов с Mitsubishi и Toyota Tsusho. Mitsubishi разместила свою штаб-квартиру в Калуге в этом году и вместе с Peugeot Citroën работает с нами с 2009 года. Вместе с Volkswagen и Volvo она составляет ядро ​​автомобильного кластера, на долю которого приходится 12% автомобилей, выпускаемых в страна сегодня», — сказал губернатор Шапша, дав полный профиль бизнеса в своем регионе.

Автономная Республика Татарстан также привлекает иностранных инвесторов и деловых людей. В составе Приволжского федерального округа его столицей и крупнейшим городом является Казань, один из важнейших культурных городов Российской Федерации.

«У нас есть замечательный завод, построенный в Татарстане компаниями Mitsubishi и Sojitz. Надо сказать, что японское оборудование доказало свою надежность. Мы очень довольны этим растением. Его мощность составляет 720 тысяч тонн аммиака и метанола.Мы благодарны за этот вклад», — основатель и председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко.

Истории японского производства

исключительно полезны и ими необходимо поделиться с бизнес-лидерами. В своем выступлении генеральный директор группы компаний «Соллерс» Вадим Швецов сообщил внимательному собравшимся: «Мы запустили цех по производству деталей двигателей Mazda. Поначалу было очень сложно, учитывая, что сотрудничество было прервано, и мы не могли общаться напрямую.С другой стороны, однако, мы внедрили много интересных методов цифровой связи. Благодаря такой мобильной кооперации и даже VR-технологиям нам все же удалось запустить производство».

Новые условия подтолкнули страны к поиску новых решений для преодоления проблем. «Пандемия коронавируса поставила перед нами множество задач. В то же время она высветила, по-новому осветила некоторые проблемы, которые мы видели и знали еще до эпидемии.Это проблемы здравоохранения, энергетики и цифровизации. Мне кажется, сейчас самое время начать новое сотрудничество в этих сферах, особенно в сфере здравоохранения», — подчеркнул министр экономики, торговли и промышленности Японии Хироши Кадзияма.

«Возможно, наша совместная торгово-экономическая работа немного пострадала от того периода вынужденной изоляции. Тем не менее я, безусловно, считаю, что кризис подталкивает нас к поиску новых способов создания выгоды для наших потребителей», — отметил председатель правления «Деловой России», председатель правления Группы «Р-Фарм» Алексей Репик.

Выступавшие признали, что Россия и Япония сталкиваются со схожими экологическими проблемами при развитии экономического сотрудничества. «На фоне растущей тенденции декарбонизации в октябре прошлого года премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга объявил о цели, направленной на достижение углеродной нейтральности к 2050 году. Кроме того, цель состоит в том, чтобы к 2030 году снизить уровень выбросов парниковых газов на 46% по сравнению с 2013 годом. эти цели потребуют активного участия и адаптации японской промышленности», — сказал президент Японской ассоциации по торговле с Россией и специальный советник Kawasaki Heavy Industries, Ltd.Шигеру Мураяма.

Председатель правления «Деловой России», председатель правления Группы «Р-Фарм» Алексей Репик напомнил, что имеет большое значение то, что Президент Владимир Путин в своем Послании Федеральному Собранию поставил задачу существенно ограничить накопленные объема выбросов углерода в нашей стране, так же как аналогичные цели были поставлены премьер-министром Японии Ёсихидэ Сугой перед японской экономикой.

Для министра экономики, торговли и промышленности Японии Хироши Кадзиямы природный газ, способный сократить выбросы углерода, является очень важным ресурсом, и Россия является лидером.Таким образом, объединение этих российских ресурсов и азиатского рынка может стать весьма перспективным направлением сотрудничества. Российскому бизнесу необходимо привлекать инвестиции.

«В России сохраняется спрос на оборудование и спрос на капитал. Российский капитализм, в положительном смысле этого слова, молод и национального капитала в стране мало. Процентные ставки по кредитам остаются очень высокими, а требования Национального банка, ЦБ РФ, к кредитной политике остаются жесткими», — отмечает основатель и председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко.

«Есть прогнозы, что российская экономика возобновит рост в этом году и в итоге вырастет более чем на 3%. Япония также стремится как можно скорее восстановиться после сбоя, связанного с пандемией. Для этого, конечно же, первичным и первым шагом к построению здорового и устойчивого постковидного общества во всем мире будет совместная работа с российскими партнерами на основе плана из восьми пунктов», — заявил директор Mitsui and Co. ООО

Масами Иидзима, сообщил собравшимся. Избегание ограничений, связанных с санкциями, является ключевым фактором для бизнеса.«Задача состоит в том, чтобы вывести финансовые отношения между Японией и Россией за рамки этих санкций. Например, финансирование в евро или в иенах. Это было бы очень позитивно и позволило бы нам воспользоваться дешевыми ставками по кредитам в Японии и в России», — Основатель и председатель совета директоров корпорации AEON Роман Троценко.

Партнерство в области здравоохранения и энергетики также остается важным для обеих сторон, и его нельзя упускать из виду. «Появляются новые направления. Для нас это водород и аммиак; это улавливание и хранение углерода, углекислого газа и его использование в качестве ресурса.Здесь, мне кажется, мы должны усилить нашу совместную работу», — заявил министр экономики, торговли и промышленности Японии Хироси Кадзияма.

«Сектор здравоохранения является первым пунктом в плане экономического сотрудничества из восьми пунктов. Думаю, что нашим странам следует наращивать сотрудничество в этой сфере», — добавил президент Японской ассоциации по торговле с Россией и специальный советник Kawasaki Heavy Industries, Ltd Сигэру Мураяма.

«Мы считаем, что Япония может помочь в достижении цели увеличения продолжительности здоровой жизни, поставленной правительством Российской Федерации», — предложили председатель Японо-Российского комитета по экономическому сотрудничеству и Федерации экономических организаций Кейданрен и председатель правления Директора Marubeni Corporation Фумия Кокубу.

В преддверии Петербургского форума посол Японии в РФ Тойохиса Кодзуки дал интервью информационному агентству «Интерфакс», перечислил ряд конкретных и значимых проектов в рамках укрепления российско-японского экономического сотрудничества. По словам посла, расширение экономического сотрудничества между Японией и Россией является в первую очередь частью действующего плана стратегического сотрудничества из восьми пунктов.

В рамках этого плана проект гостиницы «Окура» во Владивостоке является примером прогресса в развитии города в 2020 году.Это будет первая японская гостиница в России. Изысканные услуги отеля «Окура» сделают Владивосток более комфортным и доступным не только для его жителей, но и для бизнесменов и туристов, посещающих этот интернациональный город. Владивосток привлекает внимание японцев как ближайший «европейский» город, до него можно добраться из Токио по воздуху за 2,5 часа. Поэтому открытие отеля «Окура Владивосток» определенно сделает город более привлекательным для японских туристов.

В рамках сотрудничества Япония также прилагает усилия для развития почтовых услуг в России, и некоторые результаты в этой сфере уже достигнуты, повышена эффективность почтовых отправлений благодаря использованию сортировочных машин японского производства на международных почтовых отправлениях. обменные пункты в Москве.Сотрудничество между почтовыми службами обеих стран укрепляется также за счет изучения возможностей электронной коммерции с обеих сторон. В будущем предполагается создание системы, благодаря которой японские потребители смогут заказывать российские товары онлайн, а почтовая служба EMS будет доставлять их в Японию.

В декабре 2020 года в ТРЦ «Европейский» в Москве открылся японский развлекательный центр Round One, объединяющий аркадные игры, боулинг и другие развлечения.Round One — самая популярная сеть закрытых парков развлечений в Японии. Новая площадка — уникальная площадка для отдыха москвичей в том смысле, что они могут познакомиться с японской культурой, не выезжая за пределы родного города.

Есть подвижки в продвижении использования Транссибирской магистрали в части сотрудничества на Дальнем Востоке, прежде всего в сфере транспорта и инфраструктуры . В частности, Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии совместно с РЖД реализует пилотный проект по популяризации использования Транссибирской магистрали.

Первый контейнерный поезд с грузом из Японии в Европу был отправлен в 2020 году. И это уже не отдельные контейнеры, как раньше, а целый контейнерный поезд. Это было сделано в расчете на то, что это позволит перевозить грузы более экономично по сравнению с контейнерными перевозками, и многие японские компании проявили интерес и приняли участие в пилотном проекте.

Компании, участвовавшие в пилотном проекте, заявили, что на фоне дестабилизированной логистики между Японией и Европой на фоне пандемии коронавируса использование Транссиба можно рассматривать как третий вариант, помимо морского и воздушного транспорта.

В качестве примера таких ожиданий посол Тойохиса Кодзуки сообщил, что японская логистическая компания «Тойо Транс» в феврале начала регулярные контейнерные перевозки с сборным грузом в Европу, в польский город Познань, по Транссибирской магистрали. Эта услуга предусматривает регулярные отгрузки каждый четверг из японского порта. Груз доходит до Познани за 22 дня. Время в пути сокращается примерно вдвое по сравнению с морскими путями. Мы надеемся, что транзит по Транссибирской магистрали даст толчок развитию логистики между Японией, Россией и Европой и приведет к дальнейшему развитию экономического сотрудничества.

Далее, что касается сельского, лесного и рыбного хозяйства, соответствующие ведомства Японии и России в январе 2020 года подписали меморандум о сотрудничестве по совместному японо-российскому проекту по повышению эффективности сельского хозяйства и рыбоводства на Дальнем Востоке России. Текущие проекты сейчас получают поддержку, и идет поиск новых проектов по трем направлениям, предусматривающим использование технологий и ноу-хау японских частных компаний.

К ним относятся, во-первых, повышение урожайности и экспортного потенциала сои, кукурузы и других культур; во-вторых, расширение производства овощей за счет расширения овощных теплиц в Якутске и других городах; в-третьих, увеличение производства и поставок рыбы и морепродуктов внутри и за пределы России.Особенно крупным проектом в этой сфере является тепличное овощеводство в Якутске. В рамках этого проекта построены теплицы, позволяющие круглый год выращивать свежие овощи в условиях сурового климата и вечной мерзлоты. Строительство началось в 2016 году, продолжилось в 2020 году и должно завершиться в этом, 2021 году.

В связи с пандемией коронавируса форум в этом году проходил в сочетании офлайн и онлайн формата, с соблюдением всех мер эпидемиологической безопасности. Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), часто называемый русским Давосом, является главной витриной страны для инвесторов, привлекающей политических и деловых лидеров со всего мира.ПМЭФ проводится ежегодно, а с 2006 года проводится под патронажем и при участии Президента Российской Федерации

Поликарпов И-153 вики | TheReaderWiki

Поликарпов И-153 Чайка (русский Чайка , «Чайка») — советский истребитель-биплан конца 1930-х годов. Разработанный как усовершенствованная версия И-15 с убирающимся шасси, И-153 участвовал в советско-японских боях в Монголии и был одним из основных советских истребителей в первые годы Второй мировой войны. Три И-153 все еще летают.

Проектирование и разработка

В 1937 году ОКБ Поликарпова провело исследования по улучшению характеристик своих истребителей-бипланов И-15 и И-15бис без ущерба для маневренности, поскольку советская тактическая доктрина основывалась на сочетании высокопроизводительных монопланов. истребители (встречал Поликарпов И-16) и маневренные бипланы. [2] Ранний боевой опыт Гражданской войны в Испании показал, что у И-16 были проблемы с Fiat CR.32 биплана использовались итальянскими войсками, поддерживающими националистов, что предполагало необходимость продолжения использования истребителей-бипланов, в результате чего предложения Поликарпова были приняты, а его КБ было поручено спроектировать новый истребитель-биплан. Поликарпов поставил задачу группе конструкторов во главе с Алексеем Я. Щербаковым, которому помогали Артем Микоян и Михаил Гуревич (позже создавшие КБ МиГ). [3]

Новый истребитель (обозначенный в ОКБ И-15тер и ВВС СССР И-153 [4] ) был основан на конструкции И-15бис, с более прочная конструкция, но была оснащена убирающейся вручную ходовой частью для уменьшения сопротивления. Верхнее крыло оригинального И-15 [nb 1] было заменено на «гульчатое», но использовало аэродинамическое крыло Clark YH от И-15бис. [6] Четыре 7,62-мм пулемета ПВ-1 И-15бис заменены на четыре пулемета ШКАС. Хотя это все еще оружие винтовочного калибра, оно стреляло намного быстрее, чем PV-1 (1800 выстрелов в минуту, а не 750 выстрелов в минуту [7] ), что давало гораздо больший вес огня. [6] Новый истребитель должен был оснащаться двигателем Швецова М-62, усовершенствованной версией двигателя Швецова М-25, которым оснащались И-15 и И-15бис со сдвоенными нагнетателями. [8]

Самолет имел смешанную металло-деревянную конструкцию, конструкция фюзеляжа выполнена из хромомолибденовой стали с дюралюминиевой обшивкой носовой части фюзеляжа и полотняной обшивкой фюзеляжа в кормовой части передней части кабины. Крылья самолета были изготовлены из дерева, обтянутого тканью, а хвостовое оперение — из дюралюминия, обтянутого тканью. [9] Самолет был оснащен шасси с хвостовым колесом, при этом основные колеса убирались назад, поворачивались на 90 градусов и лежали ровно в корнях крыла, приводились в действие тросами, управляемыми маховиком с приводом от пилота.Цельнорезиновое хвостовое колесо не убиралось, а двигалось вместе с рулем направления. [2]

М-62 не был готов к тому времени, когда был закончен первый прототип, поэтому он был оснащен двигателем М-25В мощностью 750 л.с. (560 кВт), когда совершил свой первый полет в августе 1938 года. [4] Первый прототип не прошел заводские испытания из-за многочисленных дефектов, но это не остановило производство: самолет был запущен в производство одновременно с текущими испытаниями и разработкой. Ранние серийные И-153 с двигателем М25 прошли государственные испытания в 1939 году, несмотря на потерю одного самолета, который развалился при пикировании со скоростью 500 км/ч (311 миль в час). В испытательных полетах И-153 (М-25) достиг максимальной скорости 424 км/ч (264 м/ч), практического потолка 8 700 м (28 500 футов) и потребовал 6 минут 24 секунды, чтобы достичь 5000 м (16 404 футов). ). [4] Эти характеристики значительно превышали показатели, продемонстрированные И-15бис. [2]

В 1939 году производство переключилось на версию с первоначально запланированным двигателем М-62, а с 16 июня 1939 года прототип с двигателем М-62 проходил государственные испытания. новый двигатель улучшил характеристики на высоте. [10] Зафиксирована скорость 443 км/ч (275 м/ч) на высоте 4 600 м (15 100 футов) с практическим потолком 9 800 м (32 100 футов). Эти характеристики разочаровали и привели к тому, что самолет не прошел государственные приемочные испытания, хотя это не помешало производству. [11] Хотя было признано, что летно-технические характеристики И-153 были недостаточными, главным требованием было не прерывать производство до тех пор, пока в производство не поступят более совершенные истребители. [10]

Хотя было предложено множество улучшений, многие из них были слишком радикальными, чтобы их можно было реализовать, поскольку самолет уже был в производстве.Отчаявшись улучшить характеристики, Поликарпов испытал два И-153 с двигателем Швецова М-63 мощностью 820 кВт (1100 л.с.). Однако результаты были неутешительными, и становилось до боли очевидным, что планер биплана не способен развивать более высокие скорости.

Одной из редко упоминаемых характеристик И-153 была плохая работа в штопоре. Хотя Поликарпов И-16 прославился тем, что входил в штопор, пилотам было легко выходить из штопора.Напротив, хотя И-153 было трудно вращать, после того, как он потерял управление, восстановление было затруднено до такой степени, что преднамеренное вращение было запрещено на некоторое время. В конечном итоге была разработана процедура восстановления вращения, но, несмотря на свою эффективность, она требовала безупречного выбора времени и выполнения.

К концу производства в 1941 году было построено 3437 И-153. [ ссылка необходима ]

История эксплуатации

И-153 захвачен финскими войсками после вынужденной посадки.Фотография сделана в июне 1941 года.

И-153 впервые участвовал в боевых действиях в 1939 году во время советско-японского сражения на Халхин-Голе в Монголии. Истребитель Тип 97 ВВС Японии (Накадзима Ки-27) Нейт оказался грозным противником для И-15бис и И-16, но более равномерно противостоял И-153, который сохранил присущую им маневренность. бипланы с улучшенными характеристиками. [12] В то время как общие характеристики И-153 были удовлетворительными, были выявлены некоторые существенные проблемы.Больше всего беспокоило отсутствие противопожарной перегородки между топливным баком, установленным перед кабиной, и пилотом. В сочетании с сильной тягой, проникающей через колесные арки, возгорание топливных баков неизменно приводило к быстрому затоплению кабины и тяжелым ожогам пилота. Кроме того, двигатель М-62 страдал ресурсом всего 60–80 часов из-за отказов двухступенчатого нагнетателя. [13]

Поликарпов И-153 «Чайка» никогда не летал ни в каких подразделениях ВВС Испании ни во время, ни после Гражданской войны в Испании.Два более ранних варианта этого самолета, И-15 и И-15бис, летали в составе республиканских ВВС во время конфликта, а позже трофейные экземпляры обоих типов использовались в Fuerzas Aéreas до начала 1950-х годов. [ цитирование требуется ]

Варианты

Хотя попытки улучшить характеристики оказались в основном безрезультатными, Поликарпов добился определенных успехов в модернизации вооружения. Серия И-153 проходила испытания с двумя синхронными 12,7-мм (0.5 в) пулеметов ТКБ-150 (впоследствии Березин Б.С.), и было построено около 150 самолетов с одним ТКБ-150 в фюзеляже и двумя ШКАСами в крыльях (один ТКБ-150 использовался из-за нехватки этого оружие, которое было общим с И-16 Тип 29). На поздних этапах производства около 400 самолетов были модифицированы металлическими пластинами под крыльями для размещения неуправляемых ракет РС-82.

Другие варианты:

  • И-153ДМ ( Дополнительный мотор — дополнительный двигатель) — В порядке эксперимента И-153ДМ летал с бензиновыми прямоточными двигателями под крыльями.Двигатели ДМ-2 увеличили максимальную скорость на 30 км/ч (19 миль в час), а более мощные двигатели ДМ-4 добавили целых 50 км/ч (31 миль в час). Всего было совершено 74 полета.
  • И-153П ( Пушечный — пушечное вооружение) — две синхронные 20-мм (0,79 дюйма) пушки ШВАК, увеличение огневой мощи было компенсировано увеличением веса и склонностью пороха к засорению лобового стекла
  • И-153Ш и УШ — штурмовые варианты с подкрыльевыми контейнерами с пулеметами ШКАС и 2.Бомбы 5 кг (5,5 фунта)
  • И-153В ( Высотной — высота) — Одноместный самолет с окончательной щербаковской герметической кабиной.
  • И-153В-ТКГК ( Высотной-ТК Герметической Кабине — высота турбированная герметичная (герметичная) кабина) — высотный вариант с турбированным двигателем и гермокабиной, максимальная скорость 482 км/ч (300 миль в час) на высоте 10 300 м (33 793 фута), 26 построено для ПВО
  • И-153УД — хвостовая часть фюзеляжа выполнена в виде деревянного монокока, а не обтянутого тканью стального и деревянного каркаса для экономии металла, в производство не пошла
  • 50 И-153 были оснащены масляными баками большего размера и отводом для установки внешних топливных баков под крыльями, что вдвое увеличило боевую дальность.В основном они использовались советским флотом.
  • И-190 — опытный вариант с радиально-поршневым двигателем М-88В мощностью 820 кВт (1100 л.с.) с двумя пушками ШВАК и четырьмя пулеметами ШКАС. Первый полет совершил 30 декабря 1939 г., но разбился 13 февраля 1941 г., и выпуск этого варианта был прекращен.
  • И-190ГК ( Герметическои Кабина — герметичная (герметичная) кабина) — Второй опытный образец И-190, укомплектованный гермокабиной и турбированным двигателем М-90 с обтекаемым коком.
  • И-195 — Усиленный И-190 с закрытой негерметичной кабиной, с двигателем М-90 с обтекаемым коком и идентичным И-190 вооружением. Прототип не был завершен.

Операторы

Поликарпов И-153 ВВС Финляндии.
Китай
Финляндия
  • Финские ВВС эксплуатировали 21 трофейный самолет, 11 из которых были куплены в Германии, из них 10 фактически поставлены.Летали с серийными номерами от ИТ-11 до ИТ-31. [14] [15] На вооружении Финляндии пилоты FAF заявили о не менее чем 5 сбитых советских самолетах на И-153. [ ссылка необходима ]
нацистская Германия
Советский союз

Уцелевший самолет

Поликарпов И-153 со снятым капотом.

В этом самолете четверо выживших, трое из которых умеют летать.В начале 1990-х годов новозеландский пилот и предприниматель Тим Уоллис из Alpine Fighter Collection организовал восстановление трех И-153 и шести И-16 до летного состояния, этот проект был завершен в 1999 году, когда в страну прибыл третий и последний И-153. Новая Зеландия. Эти самолеты были оснащены радиальными редукторами АЗш-62ИР вместо М-62, которые были безредукторными. Причина в том, что АЗш-62ИР — это всего лишь модификация М-62, с полным равенством во всем вместо фронтального редуктора и отсутствия синхронизатора вооружения.Кроме того, ни один из оригинальных двигателей из найденных обломков не удалось оживить.

Франция
Россия
  • 6326 – I-153 с Вадимом Задорожным в России. Он окрашен в красный цвет 10 и зарегистрирован как RA-1562G. [ ссылка необходима ]
Испания
США

0 Соединенные Штаты

1

Технические характеристики (I-153 (M-62))

8 Данные из Chaika и Chato … Поликарповские боевые бипланы « [10]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6.17 м (20 футов 3 дюйма)
  • Размах крыла: 10 м (32 фута 10 дюймов)
  • Высота: 2,8 м (9 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 22,14 м 2 (238,3 кв. футов)
  • Аэродинамический профиль: Clark YH [22]
  • Вес пустого: 1452 кг (3201 фунт)
  • Масса брутто: 1960 кг (4321 фунт)
  • Максимальный взлетный вес: 2110 кг (4652 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Швецов М-62 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, 597 кВт (801 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт изменяемого шага

Производительность

  • Максимальная скорость: 444 км/ч (276 миль/ч, 240 узлов) на высоте 4600 м (15 092 фута)
  • Крейсерская скорость: 297 км/ч (185 миль/ч, 160 узлов) на высоте 2000 м (6562 фута)
  • Дальность: 470 км (290 миль, 250 морских миль)
  • Практический потолок: 10 700 м (35 100 футов)
  • Скороподъемность: 15 м/с (3000 футов/мин)
  • Время набора высоты: 7000 м (22 966 футов) за 8 минут 18 секунд

Вооружение

См.

Схема расположения крыла «Чайка» на И-15 оказалась непопулярна среди высшего руководства ВВС, так как давала плохой обзор из кабины и была обвинена в плохой путевой устойчивости. Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля». m-selig.ae.illinois.edu . Проверено 16 апреля 2019 г.
Библиография
  • Абаншин Михаил Евгеньевич и Нина Гут. Боевой Поликарпов, Орлы Востока №2 . Линнвуд, Вашингтон: Aviation International, 1994. ISBN 1-884909-01-9.
  • Гордон, Ефим и Дмитрий Хазановы. Советские боевые самолеты Второй мировой войны, Том первый: Одномоторные истребители .Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Midland Publishing Ltd., 1998. ISBN 1-85780-083-4.
  • Гордон, Ефим и Кит Декстер. Истребитель-биплан Поликарпов Варианты . Крылья славы . Том 17, 1999 г., стр. 106–129. Лондон: Aerospace Publishing. ISBN 1-86184-041-1. ISSN 1361-2034.
  • Гордон, Ефим и Кит Декстер. Истребители-бипланы Поликарпова (Красная Звезда, т.6). Эрл Шилтон, Лестер, Великобритания: Midland Publishing, 2002. ISBN 1-85780-141-5.
  • Грин, Уильям. «Конец эпохи… Чайка Поликарпова». Air Enthusiast , Том 1, номер 1, июнь 1971 г., стр. 9–15. Бромли, Кент, Великобритания: Pilot Press Ltd.
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны, Том третий: Истребители . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd., Седьмое впечатление, 1973 г., Первое издание, 1961 г. ISBN 0-356-01447-9.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. «О Чайке и Чато… Боевые бипланы Поликарпова». Воздушный энтузиаст . Одиннадцать, ноябрь 1979 г. – февраль 1980 г., стр. 9–29. Бромли, Великобритания: Pilot Press. ISSN 0143-5450.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Подборки фактов о самолетах времен Второй мировой войны: истребители советских ВВС, часть 2 . Лондон: Macdonald and Jane’s Publishers Ltd. , 1978. ISBN 0-354-01088-3.
  • Кескинен, Калеви, Кари Стенман и Клаус Ниска. Venäläiset Hävittäjät (Suomen Ilmavoimien Historia 7) (на финском языке). Эспоо, Финляндия: Tietoteos, 1977.ISBN 951-9035-25-7.
  • Копенгаген, В., изд. Das große Flugzeug-Typenbuch (на немецком языке). Штуггарт, Германия: Transpress, 1987. ISBN 3-344-00162-0.
  • Леонар, Герберт. Les avions de chasse Polikarpov (на французском языке). Ренн, Франция: Editions Ouest-France, 1981. ISBN 2-85882-322-7.
  • Леонар, Герберт. Les chasseurs Поликарпов (на французском языке). Клиши, Франция: Éditions Larivière, 2004. ISBN 2-914205-07-4.
  • Маслов Михаил Александрович Поликарпов И-153 (Wydawnictwo Militaria 222) (на польском языке). Варшава, Польша: Wydawnictwo Militaria, 2005. ISBN 83-7219-222-7.
  • Микеш, Роберт и Шорзо Абэ. Японские самолеты Тихоокеанской войны 1910–1941 гг. (Авиационная серия Патнэма). Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института, 1990. ISBN 978-1-55750-563-7.
  • Стапфер, Ханс-Хейри. Поликарпов Истребители в действии, часть 1 (Самолет в действии №157) . Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications, Inc., 1995. ISBN 0-89747-343-4.

Внешние ссылки

Объединенный институт ядерных исследований

Основными направлениями ядерной физики являются: изучение свойств нейтронов и физика ультрахолодных ядерных реакций под действием нейтронов, фундаментальные, прикладные и методические исследования, разработка и развитие детекторы нейтронов и других ионизирующих излучений.

Фундаментальные и прикладные исследования по физике конденсированных сред, проводимые в лаборатории, направлены на изучение структуры и динамики конденсированных сред, структурно-оптических свойств, морфологии поверхности конденсированных сред, накопление новых данных о микроскопических свойствах изучаемых системы (сильнокоррелированные электронные системы, низкоразмерные системы, гетероструктуры, полимеры, коллоидные системы, биологические объекты, наноматериалы, горные породы, минералы и др. ), измерение внутренних напряжений в трехмерных материалах и изделиях, экспериментальная проверка теоретических предсказаний и моделей, обнаружение новых закономерностей.

Основной базовой установкой лаборатории является импульсный реактор ИБР-2 на быстрых нейтронах, который после модернизации сохраняет свои параметры на мировом уровне и является единственной установкой такого класса в мире.

Реактор оснащен спектрометрическим комплексом, позволяющим проводить широкий спектр исследований по актуальным направлениям ядерной физики и физики конденсированного состояния.Широкая удобная программа на спектрометрическом комплексе ИБР-2 предоставляет всем заинтересованным ученым (физикам, химикам, биологам, геологам, материаловедам) пользовательское время на конкурсной основе для получения возможности использования спектрометров и получения высокой квалификации. поддержка ведущих специалистов лаборатории.

Программа развития спектрометрического комплекса ИБР-2 включает обеспечение эффективной работы оборудования, отработку экспериментальных методик и создание новых современных средств, предназначенных для дальновидных направлений исследований.

В настоящее время готовится к выходу на проектные параметры новая базовая установка лаборатории ОИЯИ – резонансный источник нейтронов ИРЕН. ИРЕН предназначен для решения широкого круга задач фундаментальной и прикладной ядерной физики. Установка предназначена для проведения исследований в области ядерной физики времяпролетным методом в диапазоне энергий нейтронов до десятков кэВ и изучения фотоядерных реакций.

В рамках проекта ТАНГРА (TAgged Neutrons&Gamma RAys) изучается применение метода меченых нейтронов с нейтронным генератором ИНГ-27 со встроенным детектором альфа-частиц и мультидетекторной системой «Ромашка» 24 НаИ (Tl) сцинтилляционные счетчики.Проводятся прикладные исследования по развитию этого метода неразрушающего элементного анализа и фундаментальные эксперименты по изучению взаимодействия быстрых нейтронов с ядрами.

Лаборатория нейтронной физики ОИЯИ успешно сотрудничает с Институтом космических исследований РАН в области создания и создания детекторов нейтронов, гамма-квантов и заряженных частиц для космических аппаратов. Детекторы нейтронов высоких энергий HEND и LEND успешно работают на орбитальных аппаратах НАСА; прибор ДАН входит в комплект оборудования Mars Science Laboratory и работает на борту марсохода Curiosity.

%PDF-1.4 % 519 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 519 59 0000000016 00000 н 0000004482 00000 н 0000004567 00000 н 0000004758 00000 н 0000005026 00000 н 0000005104 00000 н 0000005155 00000 н 0000008414 00000 н 0000011399 00000 н 0000014300 00000 н 0000018824 00000 н 0000022576 00000 н 0000026038 00000 н 0000026431 00000 н 0000026845 00000 н 0000032908 00000 н 0000033532 00000 н 0000033941 00000 н 0000034449 00000 н 0000040969 00000 н 0000041622 00000 н 0000042033 00000 н 0000042553 00000 н 0000047478 00000 н 0000047869 00000 н 0000048264 00000 н 0000048532 00000 н 0000049203 00000 н 0000049425 00000 н 0000049501 00000 н 0000050100 00000 н 0000050634 00000 н 0000051118 00000 н 0000051830 00000 н 0000052900 00000 н 0000053958 00000 н 0000054755 00000 н 0000054902 00000 н 0000058178 00000 н 0000058503 00000 н 0000058878 00000 н 0000059063 00000 н 0000064539 00000 н 0000065043 00000 н 0000065418 00000 н 0000065762 00000 н 0000071237 00000 н 0000071788 00000 н 0000075932 00000 н 0000081817 00000 н 0000082283 00000 н 0000083653 00000 н 0000087208 00000 н 0000087530 00000 н 0000087907 00000 н 0000088086 00000 н 0000088162 00000 н 0000088201 00000 н 0000001476 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 577 0 объект >поток xYyTSW Y KPtK@D(T(EĀq*uGѢApaqAQj֭[((G4Sp9bkg{%(sϼ#{w}W0a0pL1a3;\tS;9/%T릫k${9(WX l%FyIM%wRPWb WZN$-UKΉj] zU]+fF[. ts:,fX((u*0 _L9VBN(ak.sD4deh3Rb.#XtGӇ

Kamikaze Diary

Дневник камикадзе

Действие происходит в современной Москве. Периодически воспоминания героев переносят их в начало 1960-х, в последние школьные годы, в безымянный приморский портовый город.

Три выстрела из пистолета убили некогда популярного сценариста, «живого классика кино» Вадим Колыванов (Шакуров). Полицейское расследование осложняется тем, что из того же оружия был убит крупный бизнесмен, внешне никак не связанный с писателем.Друг детства Вадима, Максим Кривошеин (Чиндяйкин), ведет свое частное расследование. Очень скоро в его руки попал дневник Колыванова, из которого раскрывалась драма последних лет его жизни. Имея проблемы в творчестве и развивающуюся тягу к алкоголю, Вадим все больше путался в отношениях с женой (Колякановой) и любовницами Дашей (Добровольская) и Ларисой (Толстогановой). Сумма его долгов росла. Как выясняется, Лариса — дочь недавно убитого бизнесмена, который ранее одалживал, а недавно требовал вернуть крупную сумму денег от Колыванова.

Из дневника Максиму становится известно, что не имея возможности отдать долг и в поисках выхода из тупика, Колыванов вспоминает своего двоюродного брата Виктора (Кузнецова) — человека внешне глубоко религиозного, но внутренне терзаемого по страстям. День за днем, открывая ему все новые плотские утехи, Вадим превращает брата в убийцу своего кредитора. Однако вскоре он убивает самого Колыванова. Поняв из дневника, что произошло, и желая отомстить за своего друга, Максим ищет Виктора, но не в силах застрелить психически больного человека.Он чуть ли не на глазах у Кривошеина кончает жизнь самоубийством.

Журнал «Коммерсантъ Weekend» считает, что «Дневник камикадзе» — это классический криминальный детектив, который, на первый взгляд, можно объяснить логически. Главный объект внимания режиссера — чувства, а не внешние атрибуты боевика. Сильный козырь фильма — актерский состав: «от бывалых Сергея Шакурова и Сергея Гармаша до восходящей звезды, дико чувственной Виктории Толстогановой. Мир, который в большинстве отечественных фильмов либо однообразно юн, либо столь же однообразен, в фильме приобретает завершенность и сложность» [1] .

Юрий Богомолов, обозреватель «Известий», в целом положительно оценивая фильм, по-своему пересказывает его сюжет: «Жил-был успешный сценарист. У него были деньги и идеи. А потом началась другая жизнь. Деньги, идеи закончились, а амбиции остались. Избалованный характер. Когда закончилась советская власть и началась другая жизнь, тогда все ангелы стали чертями. Греховный грех больше не является грехом; убить старую процентную старуху не задача. На повестке дня и ночи — убийство матери, убийство брата.Русский писатель, запутавшийся в долгах, не был бы русским писателем, если бы не сочинил из всего этого крутого детектива с религиозной подоплекой, карамазо-смердяковским размышлением и безбожной гордыней» [2] .

Скорее, более негативную оценку дает «Российская газета», которая считает, что отвлечения режиссера на формальные задачи сделали картину вялой, несмотря на детективный сюжет. Заслугой является подчеркнутое индивидуально решение режиссера отображать каждый временной слой: «Макс сегодня ведет расследование — кадр здесь обычный.Эпизоды с дневниковым писателем Вадимом даны в стиле вариоэкрана: действие происходит то в квадрате, то в горизонтальной щели, то даже в овале. Еще остались воспоминания о юности и совершенных там предательствах — кадр здесь зыбкий и неверный, как будто человек пытается вспомнить и, не уверенный в деталях, снова и снова прокручивает пленку памяти» [3].

Ford Sollers — Ford Sollers

Ford Sollers является независимым производителем американских автомобилей Vad iar rusul Sollers Inființată 2011.Компания Ford Sollers отвечает за производство, импорт и дистрибуцию наставников производителей автомобилей Ford, включая транспортные средства, запчасти и аксессуары в России.

История

1 октября 2011 г., генеральный директор Ford Алан Мулалли, генеральный директор Sollers, Вадим Швецов, который создал одно общество, смешанное в прошлом, numită Ford Sollers, которое занимается производством машин марки Ford. [2] Noua компания по предварительному контролю за производством Форд во Всеволожске, край Санкт-Петербург, (исключенный в 2002 году) [3] и доверенное лицо завода Sollers в регионе Татарстан, в Елабуге и в Челнах.Sediul Central / centrul de zvoltare a produselor au fost stabilite в Химках, Москва. [2]

Форд производит Mondeo и концерны автомобильных концернов во Всеволожске, севере Санкт-Петербурга, в первой модели производства компании в Елабуге и в начале Ford Transit. Май târziu, в aceeași locație, a început producția de Kuga, si Explorator. Pentru planta Naberezhny Chelny, Ecosport введена в эксплуатацию в 2014 г., завод по производству нефти введена в эксплуатацию в 2015 г. [4]

В сентябре 2015 г. Ford Sollers перешел на завод в Елабуге, первый российский бренд мототехники.Fabrica производит три версии двигателей Duratec на 1,6 л, включая 85 CP, 105 CP и 125 CP.

Din 2015, Ford Sollers реализует социальную программу Academia de abilități de conducere pentru viață vizând predarea tehnicilor de conducere în condiții de siguranță tinerilor șoferi.

Pe 27 марта 2019 г., Ford объявляет о реструктуризации в соответствии с требованиями Sollers и ва întrerupe portofoliul de vehicule de pasageri din Rusia pentru a contribui la dezvoltarea unei afaceri mai конкурентоспособные и более прибыльные în viitor. [5]

Producție

Această secțiune trebuie să fie la current . Actualizați acest articol pentru отражает даже недавние сау informațiile nou disponibile. (Decembrie 2019)

Ford Focus 3 Faceleift în Fabra Fabricii Всеволожск

Всеволожск (Санкт-Петербург)

Elabuga

Набережный Челны

Refernţe

.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *