Карта сайта
|
|||||||||
Copyright © 2012-2023 ТФОМС Республики Татарстан |
Валовой внутренний продукт, четвертый квартал и 2019 год (предварительная оценка) EST, четверг, 30 января 2020 г.

BEA 20—04
Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) увеличился в годовом исчислении на 2,1 процента в четвертом квартале 2019 года (таблица 1), согласно «авансу» оценка, опубликованная Бюро экономического анализа. В третьем квартале реальный ВВП увеличился на 2,1 процента.
Опубликованная сегодня оценка ВВП основана на исходных данных, которые являются неполными или подлежат дальнейшему пересмотру агентством-источником (см. «Исходные данные для предварительной оценки» на стр. 3). «Вторая» оценка за четвертый квартал, основанная на более полных данных, будет опубликована 27 февраля 2020 г.
Увеличение реального ВВП в четвертом квартале отражало положительный вклад расходов на личное потребление (PCE), расходов федерального правительства, государственных и местных органов власти, инвестиций в основной капитал и экспорта, которые были частично компенсированы отрицательным вкладом частных инвестиции в товарно-материальные запасы и нежилые вложения в основной капитал. Импорт, являющийся вычетом при расчете ВВП, уменьшился (табл. 2).
Рост реального ВВП в четвертом квартале был таким же, как и в третьем. В четвертом квартале спад импорта, ускорение государственных расходов и небольшое снижение инвестиций в нежилые помещения были компенсированы более значительным сокращением частных инвестиций в товарно-материальные запасы и замедлением темпов роста потребительских расходов.
Текущий долларовый ВВП увеличился на 3,6 процента, или на 191,7 миллиарда долларов, в четвертом квартале до уровня 21,73 триллиона долларов. В третьем квартале ВВП увеличился на 3,8 процента, или на 202,3 миллиарда долларов (таблицы 1 и 3).
Индекс цен на валовые внутренние закупки увеличился на 1,5% в четвертом квартале по сравнению с ростом на 1,4% в третьем квартале (таблица 4). Индекс цен PCE увеличился на 1,6 процента по сравнению с увеличением на 1,5 процента. Без учета цен на продукты питания и энергоносители индекс цен PCE увеличился на 1,3 процента по сравнению с увеличением на 2,1 процента.
Личный доход
Личный доход в текущих долларах увеличился на 148,7 миллиарда долларов в четвертом квартале по сравнению с увеличением на 162,6 миллиарда долларов в третьем квартале. Меньшее увеличение отражало замедление доходов собственников, личных текущих трансфертных поступлений и личных доходов в виде дивидендов, которые были частично компенсированы меньшим снижением личных процентных доходов и ускорением компенсации (таблица 8).
Располагаемый личный доход увеличился на 127,4 миллиарда долларов, или 3,1 процента, в четвертом квартале по сравнению с увеличением на 179,5 миллиарда долларов, или 4,5 процента, в третьем квартале. Реальный располагаемый личный доход увеличился на 1,5 процента по сравнению с увеличением на 2,9 процента.
Личные сбережения составили 1,29 трлн долларов в четвертом квартале по сравнению с 1,30 трлн долларов в третьем квартале. Норма личных сбережений — личные сбережения в процентах от располагаемого личного дохода — составила 7,7% в четвертом квартале по сравнению с 7,8% в третьем квартале.
ВВП 2019
Реальный ВВП увеличился на 2,3 процента в 2019 году (с годового уровня 2018 года до годового уровня 2019 года) по сравнению с ростом на 2,9 процента в 2018 году (таблица 1).
Увеличение реального ВВП в 2019 г. отражало положительный вклад в основной капитал, нежилые инвестиции в основной капитал, расходы федерального правительства, расходы штатов и местных органов власти, а также частные инвестиции в товарно-материальные запасы, которые были частично компенсированы отрицательным вкладом в жилищный основной капитал. Импорт увеличился (таблица 2).
Замедление роста реального ВВП в 2019 г. по сравнению с 2018 г. в первую очередь отражало замедление роста инвестиций в основной капитал нежилого фонда и личного капитала, а также спад экспорта, что было частично компенсировано ускорением расходов как штатов, так и местных и федеральных органов власти. В 2019 году импорт увеличился меньше, чем в 2018 году. 1 и таблицу 3).
Индекс цен на валовые внутренние закупки увеличился на 1,6 процента в 2019 году по сравнению с ростом на 2,4 процента в 2018 году (таблица 4). Индекс цен PCE увеличился на 1,4 процента по сравнению с увеличением на 2,1 процента. Без учета цен на продукты питания и энергоносители индекс цен на личные расходы увеличился на 1,6 процента по сравнению с увеличением на 1,9 процента (таблица 4).
В период с четвертого квартала 2018 года по четвертый квартал 2019 года реальный ВВП увеличился на 2,3 процента за этот период. Это по сравнению с ростом на 2,5 процента в 2018 году. Индекс цен валовых внутренних покупок, измеренный с четвертого квартала 2018 года по четвертый квартал 2019 года., увеличился на 1,5 процента в течение 2019 года. Это по сравнению с увеличением на 2,2 процента в течение 2018 года. Индекс цен PCE увеличился на 1,5 процента по сравнению с увеличением на 1,9 процента. Без учета продуктов питания и энергии индекс цен на основные средства увеличился на 1,6 процента по сравнению с увеличением на 1,9 процента (таблица 6).
Исходные данные для предварительной оценки
Информация об исходных данных и ключевых предположениях, использованных для недоступных исходных данных в предварительной оценке, представлена в Техническом примечании, которое публикуется вместе с пресс-релизом на веб-сайте BEA. Подробный файл «Ключевые исходные данные и предположения» также публикуется для каждого выпуска. Информацию об обновлениях GDP см. в разделе «Дополнительная информация» ниже.
* * *
Следующий выпуск: 27 февраля 2020 г., 8:30. EST
Валовой внутренний продукт, четвертый квартал и 2019 год (вторая оценка)
* * *
Даты выпуска в 2020 году | ||||
Оценка | 4 и 9 кв.![]() |
1 кв. 2020 г. | 2 кв. 2020 г. | 3 кв. 2020 г. |
Валовой внутренний продукт | ||||
Предварительная оценка | 30 января 2020 г. | 29 апреля 2020 г. | 30 июля 2020 г. | 29 октября 2020 г. |
Вторая оценка | 27 февраля 2020 г.![]() |
28 мая 2020 г. | 27 августа 2020 г. | 25 ноября 2020 г. |
Третья оценка | 26 марта 2020 г. | 25 июня 2020 г. | 30 сентября 2020 г. | 22 декабря 2020 г. |
Корпоративная прибыль | ||||
Предварительная оценка | — | 28 мая 2020 г.![]() |
27 августа 2020 г. | 25 ноября 2020 г. |
Пересмотренная смета | 26 марта 2020 г. | 25 июня 2020 г. | 30 сентября 2020 г. | 22 декабря 2020 г. |
Ежегодное обновление рекомендаций HHS по бедности
Начало Преамбула
Департамент здравоохранения и социальных служб.
Уведомление.
В этом уведомлении представлены обновленные рекомендации Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) по вопросам бедности, учитывающие рост цен за последний календарный год, измеряемый индексом потребительских цен.
Дата применения: 11 января 2019 г., если только офис, администрирующий программу с использованием руководящих принципов, не укажет другую дату вступления в силу для этой конкретной программы.
Офис помощника секретаря по планированию и оценке, комната 404E, здание Хамфри, Министерство здравоохранения и социальных служб, Вашингтон, округ Колумбия, 20201.
Начать дополнительную информацию
Для получения информации о том, как используются руководящие принципы или как определяется доход в конкретной программе, обратитесь в федеральное, государственное или местное учреждение, ответственное за эту программу. Для получения информации о цифрах бедности для иммиграционных форм, программе неоплачиваемых услуг Hill-Burton и количестве людей, живущих в бедности, используйте конкретные номера телефонов и адреса, указанные ниже.
По общим вопросам, касающимся самих рекомендаций по бедности, обращайтесь к Кендаллу Свенсону, офис помощника секретаря по планированию и оценке, комната 422F. 5, здание Хамфри, Министерство здравоохранения и социальных служб, Вашингтон, округ Колумбия, 20201 — телефон: (202) 690-7409 или посетите http://aspe.hhs.gov/poverty/ .
Для получения информации о процентной кратности руководящих принципов бедности, которые должны использоваться в иммиграционных формах, таких как форма USCIS I-864, аффидевит о поддержке, обратитесь в Службу гражданства и иммиграции США по телефону 1-800-375-5283.
Для получения информации о Программе некомпенсируемых услуг Hill-Burton (бесплатные или льготные медицинские услуги в определенных больницах и других учреждениях для лиц, отвечающих критериям приемлемости, включая нормы бедности), обращайтесь в Информационный центр Управления ресурсов и услуг здравоохранения по телефону 1- 800-638-0742. Вы также можете посетить https://www.hrsa.gov/get-health-care/affordable/hill-burton/index.html/ .Start Printed Page 1168
Для получения информации о количестве людей, живущих в бедности, посетите раздел «Бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения по адресу 9. 0274 https://www.census.gov/topics/income-poverty/poverty.html или обратитесь в Центр обслуживания клиентов Бюро переписи населения по телефону 1-800-923-8282 (звонок бесплатный) или посетите https: //ask.census.gov для получения дополнительной информации.
Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию
Раздел 673(2) Сводного закона о сверке бюджета (OBRA) 1981 г. (42 U.S.C. 9902(2)) требует, чтобы секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб обновлял руководящие принципы бедности не реже одного раза в год, корректируя их по основе Индекса потребительских цен для всех городских потребителей (ИПЦ-U). Рекомендации по бедности используются Medicaid и рядом других федеральных программ в качестве критерия приемлемости. 9Опубликованные здесь правила бедности 0274 представляют собой упрощенную версию порогов бедности , которые Бюро переписи населения использует для подготовки своих оценок количества людей и семей, живущих в бедности.
В соответствии с требованиями закона, это обновление осуществляется путем увеличения последних опубликованных пороговых значений бедности Бюро переписи населения на соответствующее процентное изменение индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U). Рекомендации в этом уведомлении за 2019 год отражают увеличение цен на 2,4 процента между 2017 и 2018 календарными годами. После этой поправки на инфляцию рекомендации округляются и корректируются для стандартизации различий между размерами семей. В редких случаях корректировки округления и стандартизации в формуле приводят к небольшому снижению нормы бедности для некоторых размеров домохозяйств, даже если коэффициент инфляции не является отрицательным. В тех случаях, когда годовое изменение инфляции не является отрицательным, а округление и стандартизация формулы приводят к сокращению руководящих принципов по сравнению с предыдущим годом для некоторых размеров домохозяйств, руководящие принципы для затронутых размеров домохозяйств фиксируются на уровне руководства предыдущего года. Как и в предыдущие годы, в 2019 г.рекомендации примерно равны порогам бедности на 2018 календарный год, которые Бюро переписи населения планирует опубликовать в окончательном виде в сентябре 2019 года. они не получены из дополнительного показателя бедности (SPM) Бюро переписи населения.
Следующие ориентировочные цифры представляют годовой доход.
Persons in family/household | Poverty guideline |
---|---|
1 | $12,490 |
2 | 16,910 |
3 | 21,330 |
4 | 25,750 |
5 | 30,170 |
6 | 34,590 |
7 | 39,010 |
8 | 43,430 |
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 4420 долларов США за каждого дополнительного человека.
Persons in family/household | Poverty guideline |
---|---|
1 | $15,600 |
2 | 21,130 |
3 | 26,660 |
4 | 32 190 |
5 | 37,720 |
6 | 43,250 |
7 | 48,780 |
8 | 54,310 |
For families/households with more than 8 persons, add $5,530 for each additional человек.
$14,380 | |
2 | 19,460 |
3 | 24,540 |
4 | 29,620 |
5 | 34,700 |
6 | 39,780 |
7 | 44 860 |
8 | 49 940 |
Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5080 долларов США за каждого дополнительного человека.
Отдельные нормативы бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в 1966-1970 период. (Обратите внимание, что пороги бедности Бюро переписи населения — версия показателя бедности, используемая в статистических целях — никогда не имели отдельных цифр для Аляски и Гавайев.) Руководящие принципы бедности не определены для Пуэрто-Рико или других отдаленных юрисдикций. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая рекомендации по бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, обычно несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать рекомендации для смежных штатов и округа Колумбия для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре. .
Из-за запутанной законодательной формулировки, относящейся к 1972 году, нормы бедности иногда ошибочно называют «OMB» (Бюджетно-административное управление) или чертой бедности. На самом деле, OMB никогда не выпускало руководства; рекомендации издаются каждый год Министерством здравоохранения и социальных служб. На рекомендации по бедности можно официально ссылаться как на «рекомендации по бедности, периодически обновляемые в Федеральном регистре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».
В некоторых федеральных программах используется процент, кратный руководящим принципам (например, 125 процентов или 185 процентов руководящих принципов), как указано в соответствующем разрешительном законодательстве или правилах программы. Нефедеральные организации, которые используют нормы бедности по своему собственному усмотрению в деятельности, не финансируемой из федерального бюджета, также могут использовать процентное значение, кратное рекомендациям.
Руководство по бедности не делает различий между фермерскими и нефермерскими семьями, а также между престарелыми и невозрастными единицами. (Только пороги бедности Бюро переписи населения имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.)
Обратите внимание, что в этом уведомлении не даются определения таких терминов, как «доход» или «семья», поскольку существуют значительные различия в определении этих терминов в разных программах, использующих рекомендации. Эти различия связаны с различными законами и правилами, которые регулируют различные программы. Это означает, что такие вопросы, как «Учитывается ли доход до или после уплаты налогов?», «Должен ли учитываться определенный вид дохода?» и «Должно ли конкретное лицо считаться членом семьи/домашнего хозяйства?» на самом деле вопросы о том, как конкретная программа применяет рекомендации по бедности. Все такие вопросы о том, как конкретная программа применяет руководящие принципы, следует направлять организации, которая управляет программой или финансирует ее, поскольку эта организация несет ответственность за определение таких терминов, как «доход» или «семья», в той мере, в какой эти термины еще не определены для программы в законодательстве или правилах.