Сколько процентов ффомс 2019: Страховые взносы с 2019 года: знакомимся с изменениями | ФНС России | 42 Кемеровская область

Карта сайта

Главная

  • О фонде
    • Общая информация

      Общая информация ТФОМС Республики Татарстан

    • Руководство
    • Организационная структура

      Организационная структура ТФОМС Республики Татарстан

    • Правление
    • Показатели деятельности ТФОМС

      Показатели деятельности

    • Аналитическая информация

      Аналитическая информация ТФОМС Республики Татарстан

    • Реквизиты
    • Контакты
    • Прием граждан
    • Вакансии
    • Специальная оценка условий труда
  • Новости

    Новости ТФОМС Республики Татарстан

  • Вниманию граждан
    • Информирование населения
    • Видеоматериалы
  • Застрахованным лицам

    Застрахованным лицам ТФОМС Республики Татарстан

    • Об обязательном медицинском страховании

      Застрахованным лицам об обязательном медицинском страховании

    • Полис обязательного медицинского страхования
    • Оформление полиса обязательного медицинского страхования
    • Права застрахованного лица
    • Медицинская помощь по полису обязательного медицинского страхования
    • Получение справки об оказанных медицинских услугах
    • Профилактические медицинские осмотры, в т. ч. в рамках диспансеризации
    • Как защитить свои права
    • Страховые медицинские организации
    • Медицинские организации
    • Порядок оказания высокотехнологичной медицинской помощи
    • Страховые представители
    • Задайте вопрос
    • Социальная реклама
    • Социологический опрос (Анкетирование)
    • Информация о выявленных нарушениях при оказании медицинской помощи

      Информация о выявленных нарушениях при оказании медицинской помощи

    • Вакцинация от COVID -19 взрослому населению
    • Зубопротезирование льготных категорий граждан в Республике Татарстан
  • Медицинским организациям

    Медицинским организациям ТФОМС Республики Татартан

    • Информация для медицинских организаций
    • Перечень НПА, регулирующих деятельность медицинских организаций в сфере ОМС
    • Информация о подаче уведомления об участии в системе ОМС РТ
    • Порядки оказания медицинской помощи
    • Нормативные правовые документы, регламентирующие оказание скорой медицинской помощи
    • Прикрепление к медицинской организации
    • Памятка для медицинских организаций, впервые включенных в реестр МО
    • Мероприятия, проводимые за счет средств НСЗ
    • Вопросы и ответы
    • Электронный документооборот
    • Порядок работы с абонентским пунктом медицинской организации
  • Страховым медицинским организациям

    Страховым медицинским организациям Республики Татарстан

    • Информация для СМО
    • Подача уведомления об участии в системе ОМС РТ

      Страховым медицинским организациям Республики Татарстан

    • Сервис подачи уведомления об осуществлении деятельности в сфере обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями
    • Специалистам-экспертам
    • Электронный документооборот
  • Эксперту качества медицинской помощи

    Эксперту качества медицинской помощи ТФОМС Республики Татарстан

    • Порядки оказания медицинской помощи
    • Стандарты медицинской помощи
    • Клинические рекомендации и национальные руководства
    • Нормативные правовые документы, регламентирующие проведение экспертизы качества медицинской помощи
    • Нормативные правовые документы, для организации и проведения целевых ЭКМП по летальным исходам при новой коронавирусной инфекции
    • Методические материалы для организации контрольно-экспертных мероприятий  по случаям оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19
    • Диспансеризация определенных групп взрослого населения
    • Общие вопросы
  • Работодателям

    Работодателям

    • О полисах ОМС

      О полисах ОМС

  • Информация о здоровом образе жизни
  • Национальные проекты

    Национальные проекты

  • Нормативные правовые документы

    Нормативно-правовые документы

    • Федеральные
    • Региональные
  • Справочная информация
    • Реестр страховых медицинских организаций РТ
    • Реестр медицинских организаций РТ
    • Реестр пунктов выдачи полисов ОМС
    • Реестр экспертов качества медицинской помощи
    • Сайты государственных органов
  • Сервисы
    • Сервис подачи уведомления об осуществлении деятельности в сфере обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями
  • Информационное взаимодействие

    Информационное взаимодействие

  • Подписка на новости
  • Противодействие коррупции

    Противодействие коррупции

    • Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      • Международные правовые акты
      • Федеральные законы
      • Указы Президента Российской Федерации
      • Постановления Правительства Российской Федерации
      • Иные нормативные правовые акты
      • Законы Республики Татарстан
      • Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
      • Распоряжение Раиса Республики Татарстан
      • Нормативные правовые и иные акты ТФОМС Республики Татарстан
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Методические материалы
    • Меры по предупреждению коррупции, урегулированию и предотвращению конфликта интересов в деятельности работников ТФОМС Республики Татарстан
    • Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
    • Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
  • Пресс-центр
    • Пресс-релизы, выступления

      Пресс-релизы, выступления

    • Видеоматериалы

      Видеоматериалы

наверх

Copyright © 2012-2023 ТФОМС Республики Татарстан  

Валовой внутренний продукт, четвертый квартал и 2019 год (предварительная оценка) EST, четверг, 30 января 2020 г.

BEA 20—04

Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) увеличился в годовом исчислении на 2,1 процента в четвертом квартале 2019 года (таблица 1), согласно «авансу» оценка, опубликованная Бюро экономического анализа. В третьем квартале реальный ВВП увеличился на 2,1 процента.

Опубликованная сегодня оценка ВВП основана на исходных данных, которые являются неполными или подлежат дальнейшему пересмотру агентством-источником (см. «Исходные данные для предварительной оценки» на стр. 3). «Вторая» оценка за четвертый квартал, основанная на более полных данных, будет опубликована 27 февраля 2020 г.

Увеличение реального ВВП в четвертом квартале отражало положительный вклад расходов на личное потребление (PCE), расходов федерального правительства, государственных и местных органов власти, инвестиций в основной капитал и экспорта, которые были частично компенсированы отрицательным вкладом частных инвестиции в товарно-материальные запасы и нежилые вложения в основной капитал. Импорт, являющийся вычетом при расчете ВВП, уменьшился (табл. 2).

Рост реального ВВП в четвертом квартале был таким же, как и в третьем. В четвертом квартале спад импорта, ускорение государственных расходов и небольшое снижение инвестиций в нежилые помещения были компенсированы более значительным сокращением частных инвестиций в товарно-материальные запасы и замедлением темпов роста потребительских расходов.

Текущий долларовый ВВП увеличился на 3,6 процента, или на 191,7 миллиарда долларов, в четвертом квартале до уровня 21,73 триллиона долларов. В третьем квартале ВВП увеличился на 3,8 процента, или на 202,3 миллиарда долларов (таблицы 1 и 3).

Индекс цен на валовые внутренние закупки увеличился на 1,5% в четвертом квартале по сравнению с ростом на 1,4% в третьем квартале (таблица 4). Индекс цен PCE увеличился на 1,6 процента по сравнению с увеличением на 1,5 процента. Без учета цен на продукты питания и энергоносители индекс цен PCE увеличился на 1,3 процента по сравнению с увеличением на 2,1 процента.

 

Личный доход

Личный доход в текущих долларах увеличился на 148,7 миллиарда долларов в четвертом квартале по сравнению с увеличением на 162,6 миллиарда долларов в третьем квартале. Меньшее увеличение отражало замедление доходов собственников, личных текущих трансфертных поступлений и личных доходов в виде дивидендов, которые были частично компенсированы меньшим снижением личных процентных доходов и ускорением компенсации (таблица 8).

Располагаемый личный доход увеличился на 127,4 миллиарда долларов, или 3,1 процента, в четвертом квартале по сравнению с увеличением на 179,5 миллиарда долларов, или 4,5 процента, в третьем квартале. Реальный располагаемый личный доход увеличился на 1,5 процента по сравнению с увеличением на 2,9 процента.

Личные сбережения составили 1,29 трлн долларов в четвертом квартале по сравнению с 1,30 трлн долларов в третьем квартале. Норма личных сбережений — личные сбережения в процентах от располагаемого личного дохода — составила 7,7% в четвертом квартале по сравнению с 7,8% в третьем квартале.

 

ВВП 2019

Реальный ВВП увеличился на 2,3 процента в 2019 году (с годового уровня 2018 года до годового уровня 2019 года) по сравнению с ростом на 2,9 процента в 2018 году (таблица 1).

Увеличение реального ВВП в 2019 г. отражало положительный вклад в основной капитал, нежилые инвестиции в основной капитал, расходы федерального правительства, расходы штатов и местных органов власти, а также частные инвестиции в товарно-материальные запасы, которые были частично компенсированы отрицательным вкладом в жилищный основной капитал. Импорт увеличился (таблица 2).

Замедление роста реального ВВП в 2019 г. по сравнению с 2018 г. в первую очередь отражало замедление роста инвестиций в основной капитал нежилого фонда и личного капитала, а также спад экспорта, что было частично компенсировано ускорением расходов как штатов, так и местных и федеральных органов власти. В 2019 году импорт увеличился меньше, чем в 2018 году. 1 и таблицу 3).

Индекс цен на валовые внутренние закупки увеличился на 1,6 процента в 2019 году по сравнению с ростом на 2,4 процента в 2018 году (таблица 4). Индекс цен PCE увеличился на 1,4 процента по сравнению с увеличением на 2,1 процента. Без учета цен на продукты питания и энергоносители индекс цен на личные расходы увеличился на 1,6 процента по сравнению с увеличением на 1,9 процента (таблица 4).

В период с четвертого квартала 2018 года по четвертый квартал 2019 года реальный ВВП увеличился на 2,3 процента за этот период. Это по сравнению с ростом на 2,5 процента в 2018 году. Индекс цен валовых внутренних покупок, измеренный с четвертого квартала 2018 года по четвертый квартал 2019 года., увеличился на 1,5 процента в течение 2019 года. Это по сравнению с увеличением на 2,2 процента в течение 2018 года. Индекс цен PCE увеличился на 1,5 процента по сравнению с увеличением на 1,9 процента. Без учета продуктов питания и энергии индекс цен на основные средства увеличился на 1,6 процента по сравнению с увеличением на 1,9 процента (таблица 6).

Исходные данные для предварительной оценки

Информация об исходных данных и ключевых предположениях, использованных для недоступных исходных данных в предварительной оценке, представлена ​​в Техническом примечании, которое публикуется вместе с пресс-релизом на веб-сайте BEA. Подробный файл «Ключевые исходные данные и предположения» также публикуется для каждого выпуска. Информацию об обновлениях GDP см. в разделе «Дополнительная информация» ниже.

 

*          *          *

Следующий выпуск: 27 февраля 2020 г., 8:30. EST
Валовой внутренний продукт, четвертый квартал и 2019 год (вторая оценка)

*          *          *

Даты выпуска в 2020 году
         
Оценка  4 и 9 кв. 2019 г.0089 Год 2019    1 кв. 2020 г. 2 кв. 2020 г. 3 кв. 2020 г.
         
Валовой внутренний продукт        
Предварительная оценка 30 января 2020 г. 29 апреля 2020 г. 30 июля 2020 г. 29 октября 2020 г.
Вторая оценка 27 февраля 2020 г. 28 мая 2020 г. 27 августа 2020 г. 25 ноября 2020 г.
Третья оценка 26 марта 2020 г. 25 июня 2020 г. 30 сентября 2020 г. 22 декабря 2020 г.
         
Корпоративная прибыль        
Предварительная оценка 28 мая 2020 г. 27 августа 2020 г. 25 ноября 2020 г.
Пересмотренная смета 26 марта 2020 г. 25 июня 2020 г. 30 сентября 2020 г. 22 декабря 2020 г.
         

Ежегодное обновление рекомендаций HHS по бедности

Начало Преамбула

Департамент здравоохранения и социальных служб.

Уведомление.

В этом уведомлении представлены обновленные рекомендации Министерства здравоохранения и социальных служб (HHS) по вопросам бедности, учитывающие рост цен за последний календарный год, измеряемый индексом потребительских цен.

Дата применения: 11 января 2019 г., если только офис, администрирующий программу с использованием руководящих принципов, не укажет другую дату вступления в силу для этой конкретной программы.

Офис помощника секретаря по планированию и оценке, комната 404E, здание Хамфри, Министерство здравоохранения и социальных служб, Вашингтон, округ Колумбия, 20201.

Начать дополнительную информацию

Для получения информации о том, как используются руководящие принципы или как определяется доход в конкретной программе, обратитесь в федеральное, государственное или местное учреждение, ответственное за эту программу. Для получения информации о цифрах бедности для иммиграционных форм, программе неоплачиваемых услуг Hill-Burton и количестве людей, живущих в бедности, используйте конкретные номера телефонов и адреса, указанные ниже.

По общим вопросам, касающимся самих рекомендаций по бедности, обращайтесь к Кендаллу Свенсону, офис помощника секретаря по планированию и оценке, комната 422F. 5, здание Хамфри, Министерство здравоохранения и социальных служб, Вашингтон, округ Колумбия, 20201 — телефон: (202) 690-7409 или посетите http://aspe.hhs.gov/​poverty/​ .

Для получения информации о процентной кратности руководящих принципов бедности, которые должны использоваться в иммиграционных формах, таких как форма USCIS I-864, аффидевит о поддержке, обратитесь в Службу гражданства и иммиграции США по телефону 1-800-375-5283.

Для получения информации о Программе некомпенсируемых услуг Hill-Burton (бесплатные или льготные медицинские услуги в определенных больницах и других учреждениях для лиц, отвечающих критериям приемлемости, включая нормы бедности), обращайтесь в Информационный центр Управления ресурсов и услуг здравоохранения по телефону 1- 800-638-0742. Вы также можете посетить https://www.hrsa.gov/​get-health-care/​affordable/​hill-burton/​index.html/​ .Start Printed Page 1168

Для получения информации о количестве людей, живущих в бедности, посетите раздел «Бедность» на веб-сайте Бюро переписи населения по адресу 9. 0274 https://www.census.gov/​topics/​income-poverty/​poverty.html или обратитесь в Центр обслуживания клиентов Бюро переписи населения по телефону 1-800-923-8282 (звонок бесплатный) или посетите https: //ask.census.gov для получения дополнительной информации.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Раздел 673(2) Сводного закона о сверке бюджета (OBRA) 1981 г. (42 U.S.C. 9902(2)) требует, чтобы секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб обновлял руководящие принципы бедности не реже одного раза в год, корректируя их по основе Индекса потребительских цен для всех городских потребителей (ИПЦ-U). Рекомендации по бедности используются Medicaid и рядом других федеральных программ в качестве критерия приемлемости. 9Опубликованные здесь правила бедности 0274 представляют собой упрощенную версию порогов бедности , которые Бюро переписи населения использует для подготовки своих оценок количества людей и семей, живущих в бедности.

В соответствии с требованиями закона, это обновление осуществляется путем увеличения последних опубликованных пороговых значений бедности Бюро переписи населения на соответствующее процентное изменение индекса потребительских цен для всех городских потребителей (CPI-U). Рекомендации в этом уведомлении за 2019 год отражают увеличение цен на 2,4 процента между 2017 и 2018 календарными годами. После этой поправки на инфляцию рекомендации округляются и корректируются для стандартизации различий между размерами семей. В редких случаях корректировки округления и стандартизации в формуле приводят к небольшому снижению нормы бедности для некоторых размеров домохозяйств, даже если коэффициент инфляции не является отрицательным. В тех случаях, когда годовое изменение инфляции не является отрицательным, а округление и стандартизация формулы приводят к сокращению руководящих принципов по сравнению с предыдущим годом для некоторых размеров домохозяйств, руководящие принципы для затронутых размеров домохозяйств фиксируются на уровне руководства предыдущего года. Как и в предыдущие годы, в 2019 г.рекомендации примерно равны порогам бедности на 2018 календарный год, которые Бюро переписи населения планирует опубликовать в окончательном виде в сентябре 2019 года. они не получены из дополнительного показателя бедности (SPM) Бюро переписи населения.

Следующие ориентировочные цифры представляют годовой доход.

Руководство по борьбе с бедностью, 2019 г., для 48 сопредельных штатов и округа Колумбия

Persons in family/household Poverty guideline
1 $12,490
2 16,910
3 21,330
4 25,750
5 30,170
6 34,590
7 39,010
8 43,430

Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 4420 долларов США за каждого дополнительного человека.

2019 Poverty Guidelines for Alaska

Persons in family/household Poverty guideline
1 $15,600
2 21,130
3 26,660
4 32 190
5 37,720
6 43,250
7 48,780
8 54,310

For families/households with more than 8 persons, add $5,530 for each additional человек.

Руководство по бедности на Гавайях, 2019 г.9

$14,380
2 19,460
3 24,540
4 29,620
5 34,700
6 39,780
7 44 860
8 49 940

Для семей/домохозяйств, состоящих более чем из 8 человек, добавьте 5080 долларов США за каждого дополнительного человека.

Отдельные нормативы бедности для Аляски и Гавайев отражают административную практику Управления экономических возможностей, начавшуюся в 1966-1970 период. (Обратите внимание, что пороги бедности Бюро переписи населения — версия показателя бедности, используемая в статистических целях — никогда не имели отдельных цифр для Аляски и Гавайев.) Руководящие принципы бедности не определены для Пуэрто-Рико или других отдаленных юрисдикций. В тех случаях, когда федеральная программа, использующая рекомендации по бедности, обслуживает какую-либо из этих юрисдикций, федеральное ведомство, управляющее программой, обычно несет ответственность за принятие решения о том, следует ли использовать рекомендации для смежных штатов и округа Колумбия для этих юрисдикций или следовать какой-либо другой процедуре. .

Из-за запутанной законодательной формулировки, относящейся к 1972 году, нормы бедности иногда ошибочно называют «OMB» (Бюджетно-административное управление) или чертой бедности. На самом деле, OMB никогда не выпускало руководства; рекомендации издаются каждый год Министерством здравоохранения и социальных служб. На рекомендации по бедности можно официально ссылаться как на «рекомендации по бедности, периодически обновляемые в Федеральном регистре Министерством здравоохранения и социальных служб США в соответствии с 42 U.S.C. 9902(2)».

В некоторых федеральных программах используется процент, кратный руководящим принципам (например, 125 процентов или 185 процентов руководящих принципов), как указано в соответствующем разрешительном законодательстве или правилах программы. Нефедеральные организации, которые используют нормы бедности по своему собственному усмотрению в деятельности, не финансируемой из федерального бюджета, также могут использовать процентное значение, кратное рекомендациям.

Руководство по бедности не делает различий между фермерскими и нефермерскими семьями, а также между престарелыми и невозрастными единицами. (Только пороги бедности Бюро переписи населения имеют отдельные цифры для престарелых и невозрастных единиц, состоящих из одного и двух человек.)

Обратите внимание, что в этом уведомлении не даются определения таких терминов, как «доход» или «семья», поскольку существуют значительные различия в определении этих терминов в разных программах, использующих рекомендации. Эти различия связаны с различными законами и правилами, которые регулируют различные программы. Это означает, что такие вопросы, как «Учитывается ли доход до или после уплаты налогов?», «Должен ли учитываться определенный вид дохода?» и «Должно ли конкретное лицо считаться членом семьи/домашнего хозяйства?» на самом деле вопросы о том, как конкретная программа применяет рекомендации по бедности. Все такие вопросы о том, как конкретная программа применяет руководящие принципы, следует направлять организации, которая управляет программой или финансирует ее, поскольку эта организация несет ответственность за определение таких терминов, как «доход» или «семья», в той мере, в какой эти термины еще не определены для программы в законодательстве или правилах.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *