⭐️Как создать электронный обучающий онлайн-курс с нуля
Вы планируете самостоятельно создавать электронные курсы или уже создаете, но в процессе возникает масса вопросов: с чего начать? как изучить аудиторию? как оформить курс? какие задания подготовить?
Пора разложить все по полочкам! Совместно с экспертами из сферы eLearning мы запускаем серию подробных уроков о том, как создать электронный курс при помощи редактора iSpring Suite.
В программе обучения:
- Определяем задачи курса и целевую аудиторию →
Что узнаете: почему важно изучить целевую аудиторию и сформировать задачи будущего курса. - Как работать с предметным экспертом →
Что узнаете: для чего работать с предметными экспертами, как наладить взаимодействие, как правильно задавать вопросы. - Как написать сценарий для тренингового курса →
Что узнаете: какие бывают форматы сценария, для чего тренинговому курсу сторителлинг, что в составе хорошей истории и как написать качественный текст. - Как оформить онлайн-курс: советы по визуальному дизайну →
Что узнаете: принципы визуального дизайна, цвета, шрифты, баланс, контраст. - Диалоговый тренажер: зачем нужен и как создать →
Что узнаете:как создать сценарий ветвления, методики составления дерева диалога, практика работы с редактором диалогов iSpring TalkMaster. - Что проверяет хороший тест →
Что узнаете: как правильно составить вопросы, какие типы заданий бывают, когда лучше запускать тестирование, что проверяет хороший тест, практика работы с Quizmaker. - Как создать качественный видеоурок в офисе или дома →
Что узнаете: как выбрать оборудование, настроить освещение, работать в кадре, монтировать и синхронизировать видео со слайдами. - Для чего нужен пилотный запуск курса →
Что узнаете: для чего собирать фокус-группу, как получить обратную связь и отработать ошибки в курсе.
Для начала стоит ознакомиться с конструктором онлайн-курсов iSpring Suite .В нем можно легко создавать электронные обучающие материалы: курсы, тесты, видеолекции, тренажеры и скринкасты, а также собирать их из готовых блоков как конструктор. Его можно скачать бесплатно.
Чем отличается iSpring Suite от аналогов читайте в статье «Cравнение программ для создания курсов».
Шаг 1. Определите цели и задачи электронного курса
«Что сотрудник должен уметь делать после прохождения обучения?» — ответ на этот вопрос поможет правильно начать формирование целей и задач обучения, потому что простого «понимания» и «знания» определенной информации недостаточно. От сотрудника прежде все ждут применения конкретных навыков на практике, добиваясь нужного для компании результата. От этого стоит отталкиваться при составлении обучающего курса.
Правильная постановка целей и задач курса необходима, прежде всего, для выбора правильного инструмента обучения: сегодня электронный курс это не только набор слайдов, но и диалоговые и drag-and-drop тренажеры, интерактивные задания, тесты или видеолекции.
Например, при обучении продавцов важно, чтобы они не просто знали о продуктах компании и их особенностях, но и могли решить конкретную задачу: повысить продажи в два раза. Следовательно, обучение может быть разбито на два блока: теоретический и практический.
Исходя из целей бизнеса можно сформулировать задачи обучения: обучить продавцов новому товару, научиться снимать возражения о цене товара.
Подробнее о том как определить цели и задачи обучения, целевую аудиторию курса читайте в отдельном уроке. Урок подготовлен совместно с практикующими разработчиками — Владимиром Раджаповым, Александром Воробьевым, Ксенией Серебряковой, Татьяной Левановой.
Итоги шага 1: На этом этапе разработки курса у вас появилась сформулированная бизнес-задача, а также цель обучающего курса, стала понятная целевая аудитория онлайн-обучения.
Шаг 2. Проведите интервью с предметным экспертом
Предметный эксперт является гуру в своем деле, он основной источник информации и генератор идей для разработчика электронных курсов. Вот почему важно выстроить с ним тесное взаимодействие. Без эксперта сложно проделать всю работу, описанную в предыдущем пункте: определить цели курса, его аудиторию и подобрать необходимые обучающие материалы.
Эксперт поможет подготовить необходимый для создания курса материал, тексты, примеры из практики и кейсы.
При разработке обучающего курса вместе с экспертом важно дать ему свободу действий при выборе контента, однако стоит следить за тем, чтобы курс в дальнейшем не был перегружен теорией, которую сложно сразу применить на практике.
Предметный эксперт также окажется бесценным консультантом на этапе оценки готового курса перед его запуском, источником конструктивной критики и материалов для доработки курса.
Более подробно тому, как выстроить эффективное взаимодействие с предметным экспертом и его роли в создании курса, посвящен отдельный урок, подготовленный совместно с экспертами в электронном обучении.
Итоги шага 2: После прохождения второго этапа разработки курса у вас есть представление о том, какой предметный эксперт нужен вам для успешного создания онлайн-курса и как выстроить взаимодействие с ним.
Шаг 3. Напишите сценарий электронного курса
Сценарий — техническое задание, детальное описание и основа будущего обучающего курса, поэтому собрать курс без детально проработанного сценария невозможно.
Для последующей работы над ним в сценарии нужно прописать все нюансы: тип курса, его разделы, ситуации для каждого слайда, содержание тестов, анимации и тренажеров. Сценарий курса зависит от его типа: информационный, тренинговый или мотивационный, а также от уровня сложности.
В рамках разработки сценарий онлайн-курса разрабатывается его концепт, а большие массивы информации и практические задания делятся на отдельные элементы — модули — для большего удобства. Разбивать курс на модули целесообразно, если он длиннее пяти слайдов.
Чтобы не запутаться в процессе создания онлайн-курса, важно определиться со всеми диалоговыми тренажерами и тестами, их типами — обучающие или проверяющие — и целями. В дальнейшем предстоит написать небольшой сценарий для каждого практического задания.
После создания структуры наступает следующий этап — работа с тем материалом и текстами, который удалось собрать и получить от эксперта.
Подробную инструкцию по созданию сценария курса мы подготовили вместе с экспертом в области eLearning и основателем студии по разработке электронных курсов New York Александром Виноградовым.
Итоги шага 3: Если следуете всем инструкциям, у вас готов сценарий будущего онлайн-курса. Он имеет четкую структуру, поделен на блоки и модули, соответствует заявленным целям и задачам курса, а вы точно знаете, в какой последовательности выстроены все элементы.
Шаг 4. Оформите онлайн-курс
Успешно составленный онлайн-курс с нуля — это красивый и аккуратный дизайн. При этом быть профессиональным дизайнером для этого сегодня не требуется. Подробно о подходах к дизайну курсов рассказывается в нашем уроке.
Кроме того, если вам нужно быстро сделать качественный дизайн курса, можно использовать готовые шаблоны из библиотеки контента iSpring Suite.
Шесть главных составляющих, которые необходимо изучить и использовать при создании дизайна курса: композиция, шрифт, выравнивание, контраст, цвет и стиль. От них будет зависеть удобство обучения, юзабилити курса, психологическое воздействие на обучаемого и общий приятный и опрятный внешний вид онлайн-курса.
Как быстро создать курс с нуля при помощи библиотеки контента, смотрите в этом видеоуроке:
Итоги шага 4: Изучив основы дизайна вы узнаете, как упаковать полезную обучающую информацию в красивую обертку, чтобы она была приятная глазу, а также была понятна и проста для восприятия, что немаловажно.
Шаг 5. Создайте диалоговый тренажерДиалоговый тренажер в eLearning представляет собой интерактивное упражнение, которое имитирует разговор с человеком: покупателем, подчиненным или коллегой. Тренажер позволяет в формате диалога отработать навыки общения без рисков. Основой любого диалога выступает какой-либо пример из практики — бизнес-кейс, вокруг которого складывается сюжет ситуации.
При создании онлайн-курса с нуля стоит решить, нужен ли вообще в нем диалоговый тренажер и для чего. Этот инструмент должен решать конкретные цели обучения — навыки общения продавца с покупателем или продажи нового продукта клиенту. Диалог позволяет в безопасном пространстве обучить сотрудника говорить четко и по делу, чтобы на практике действовать без ошибок.
Как сверстать диалоговый тренажер читайте в отдельном уроке. В программе можно продумать ветвление, подобрать фон и персонажа к каждой сцене, озвучивать реплики, назначить баллы за правильные ответы и штрафовать за неправильные. Как им пользоваться, подробно описано в видео:
Итоги шага 5: После прохождения пятого этапа разработки онлайн-курса вы сможете пользоваться важным инструментом электронного обучения — диалоговым тренажером.
Шаг 6. Создайте онлайн-тест
Онлайн-тест является неотъемлемой частью любого обучающего курса, так как позволяет проверить полученные знания.
Ошибки в составлении теста приводят к тому, что оценить результаты обучения адекватно становится невозможным. К таким ошибкам относятся неочевидные ответы, слишком высокая или, наоборот, низкая сложность, подсказки в самих вопросах.
Ниже приводится интерактивный тест для подготовки к сдаче экзамена в ГИБДД, в котором реализуются различные возможности онлайн-тестирования.
О том, как избежать неточностей при создании онлайн-теста, выбрать тип тестовых заданий, правильно рассчитать время тестирования, составить вопросы и решить ряд других задач, рассказывает основатель студии по разработке электронных курсов New York Александр Виноградов в этом уроке.
Говоря о популярности тестирования как метода оценки знаний, стоит отметить, что свыше 80% зарубежных компаний пользуются именно тестами для оценки уровня знаний соискателей и сотрудников. В России тесты используются 69% эйчаров.
Итоги шага 6: На этом этапе вы узнаете, как составить обучающий и аттестационный тесты для онлайн-курса, как выбрать типы вопросов и как их сочетать.
Шаг 7. Создайте обучающее видео
В век мобильных технологий и YouTube создание обучающего видео при разработке онлайн-курса воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Видео — удобный и понятный формат для передачи практически любой полезной информации.
Обычно выделяют три типа обучающего видео:
- Скринкаст — запись с экрана компьютера, сопровождаемая закадровым голосом комментатора. Подробнее о скринкастах мы рассказали в статье «Как записать скринкаст: пошаговая инструкция».
- Формат видеосопровождения, с так называемой “говорящей головой”, когда лектор сопровождает презентацию в PowerPoint.
- Обучающий видеоурок, который по формату похож на телепередачу с богатым видеорядом, продуманным сценарием.
Как и при создании других форматов, для начала нужно определиться с задачами обучения, целевой аудиторией, затем разработать сценарий и воплотить его в жизнь.
На сегодняшнем уровне развития и доступности техники делать видео самостоятельно не так сложно, как кажется. Об этом детально рассказывается в очередном уроке по созданию онлайн-курса с нуля, который подготовили наши эксперты — Владимир Раджапов, Дмитрий Якушев и Мария Плоткина.
Кстати, создать видеоурок можно, не выходя из PowerPoint. Подробнее о том как это сделать, смотрите в видеоуроке:
Итоги шага 7: Изучив наши материалы, вы сможете определить, какое именно видео нужно вашему обучающему курсу и как его создать, начиная с написания сценария и заканчивая постановкой света и закадровым текстом.
Шаг 8. Запустите пилотный проект
Пилотный запуск проекта — это тест-драйв обучающего курса, который позволит найти слабые места и неточности до массового запуска обучения.
В процессе проверки курса он по-прежнему должен отвечать целям и задачам обучения, быть комфортным для учеников. Пробный запуск помогает найти фактические неточности, опечатки, устаревшую информацию, собрать мнения на основе обратной связи.
На этапе пилотного запуска проекта курс, как правило, проходит фокус-группа из числа как опытных сотрудников, так и новичков для объективной оценки. После пробного запуска, курс следует доработать на основе полученных данных от “тестировщиков”.
Подробнее узнать о том, что представляет собой пилотный запуск проекта и зачем это нужно, можно из нашего урока от эксперта eLearning, сооснователя Corporate e-Learning Club Марины Литвиновой.
Итоги шага 8: К этому этапу у вас уже есть готовый курс со всем необходимым контентом, осталось протестировать его, собрать отзывы, доработать и вот он — готовый обучающий онлайн-курс!
Резюме
Итак, в данном материале мы прошлись по основным шагам создания онлайн-курса с нуля. Разобрали, что необходимо для его максимальной эффективности.
- Научились ставить цели и задачи
- Определять аудиторию курса
- Создавать сценарий курса
- Работать с экспертами
- Создавать дизайн курса
- Создавать видео-уроки
- Создавать тесты и диалоги
- Проводить пилотный запуск
Успехов!
Создать с нуля — События — Новости
Моё имя – Виктория Евсюкова, я студентка 2 курса специальности «Туризм» Колледжа АлтГУ. И ещё 2 года назад я бы не поверила в то, что случилось со мной в 2022 году… но обо всём по порядку.
Ежегодно перед миллионами школьников, решивших получать профессию после 9 и 11 класса, встаёт вопрос: «А куда мне идти?» В это же время все учреждения высшего и среднего профессионального образования, в том числе и Колледж Алтайского государственного университета, пытаются решить очень важную для них задачу: как привлечь абитуриента? Это можно сделать разными способами, один из них – продвижение образовательных услуг в интернете. Именно этим и занимается Медиацентр Колледжа Алтайского государственного университета.
Из года в год тысячи абитуриентов выбирают Колледж АлтГУ среди десятков других учреждений СПО Алтайского края и Республики Алтай. Значит, активная работа в медиасфере даёт свои плоды.
Сейчас, мы, т.е. Медиацентр, продвигаем имидж Колледжа в социальной сети «ВКонтакте» и на канале в «Telegram». Раньше был очень успешный профиль в «Instagram», но деятельность компании «Meta» была запрещена в Российской Федерации, а значит и подконтрольная ей «Инста» была закрыта. Также, мы рекламируем образовательные услуги, работаем в области профессиональной ориентации студентов: создаём развлекательный и просветительский видео-контент, участвуем в организации «Полезных суббот» для школьников и встреч наших выпускников и студентов с потенциальными работодателями, например, в рамках питчинг-сессий «Я ПРОФИ».
Часто наши ребята, точно настоящие журналисты, отправляются в самый центр событий, чтобы взять интервью, увидеть происходящее своими глазами, сделать красивые фотографии, которыми будет украшен пост. За время нашей работы мы сделали более 100 000 фотографий, из которых 10 000 хранятся в наших альбомах в ВК.
На самых крупных ивентах, таких как 10-летний юбилей Колледжа, всегда задействован практически весь рабочий состав Медиацентра: ребята готовят анонсы, создают красочное видеосопровождение для концертов, фотографируют торжество, берут интервью у гостей и ведут онлайн-трансляции праздников.
Как известно – ничего не появляется само собой. Что же было в начале? Кому в голову пришла идея создать Медиацентр? За всем в этом мире стоят люди, и нашу историю начнёт рассказывать самый главный человек в Колледже – директор, Роман Ракитин (на фото ниже):
«У нас всегда были редакторы, которые занимались социальными сетями и сайтом Колледжа. Но это были длинные тексты, читать их не доставляло никакого удовольствия. Несколько попыток создать некую структуру, где были бы задействованы и студенты, и кто-то из преподавателей, к сожалению, успехом не увенчались. Для такой работы нужен молодой, талантливый, креативный сотрудник. Чуть позже, к моей великой радости, он нашёлся!
Ярослав Поляков стал тем человеком, чьи идеи вывели продвижение Колледжа в медийном пространстве на высокий уровень. Получается, идея витала давно, но превратилась в четкий план только, когда за неё взялся Ярослав Иванович».
Конечно, невозможно было одному делать всю работу, но всегда можно найти нужных людей, готовых учиться чему-то новому и вкладывать душу в своё дело. И такие люди нашлись:
«В начале у нас была смелая команда из пяти человек. Практически каждый день мы приходили в кабинет к Директору, предлагали свои идеи, просили дать нам свободу в медийном пространстве, – рассказывает Марина Суханова, выпускница Колледжа АлтГУ специальности «Туризм». – И тут появился Ярослав Поляков, на тот момент простой преподаватель, со своим видением продвижения. Все части пазла встали на свои места!»
Со временем объём работы всё увеличивался и увеличивался, следовательно, потребовалось больше людей. Медиацентр стал не просто кружком по интересам, но и образовательной площадкой, где студенты могут научиться писать посты, фотографировать и обрабатывать снимки, монтировать видео, настраивать рекламу в интернете и осваивать другие азы работы в медиа.
«Первое время для Медиацентра было довольно непростым, приходило много людей, которые никогда не сталкивались с медийной сферой и некоторые из них не были готовы тратить много сил на что-то кроме основной учёбы.
Могу сказать только, что тот, кто искренне хочет развиваться в чём-то, найдёт время и способ», – вспоминает Марина.
на фото Поляков Ярослав и Марина Суханова
Вскоре Медиацентр отошёл от формата кружка – нашлись нужные люди, сформировавшие сильную, сплоченную команду. Её состав менялся: некоторые ребята уже закончили Колледж, но навсегда оставили след в его истории.
«Всего за год работы через нас прошли десятки студентов, но лишь единицы внесли большой вклад в улучшение нашей работы, – рассказывает Ярослав Поляков, руководитель Мадиацентра. – В первую очередь, это Марина Суханова. Она, будучи студентом, буквально основала Медиацентр и работала в нём до окончания учёбы. Елизавета Калачикова и Полина Манохина вместе с Мариной заложили фундамент для развития нашего Instagram [принадлежит «Meta», запрещённой в РФ – прим. ред.
]. Но позже вышли, так как на них свалилась учёба и личные дела. В любом случае, мы продолжали работу, ведь наш Директор Роман Ракитин доверял нам и оказывал огромную моральную и материальную поддержу».
По словам всех членов Медиацентра, наши самые лучшие фотографы – Анна Андрюкова и Софья Козицына. Студентки не раз выручали и выручают Медиацентр, проводя отличную работу, наполняя наши альбомы чудесными фотографиями с различных мероприятий. Также, всегда помогал Данил Рагозин, отличный креативный парень. Он снимал фото и видеорепортажи, помогал при организации освещения многих крупных событий. Сейчас, Данил защищает Родину в рядах Российских вооруженных сил.
на фото Данил Рагозин, Софья Козицына и Анна Андрюкова
Долгое время и по сей день, для нашей группы ВКонтакте трудится Арина Берснева, которая внесла большой вклад в оперативность и качество постинга в ВК. Наш лучший и любимый дизайнер, который, что забавно, учится на специальности «Правоохранительная деятельность», – Денис Хотынец. Парня можно назвать самородком, который занимается созданием баннеров для соц-сетей, визуальным оформлением соревнований по кибер-спорту и никогда не подводит.
На фото Денис Хотынец и Арина Берснева
«Последний год главной опорой и перспективой медиа является Виктория Евсюкова
. Девушка стала первой студенткой, которую официально приняли на работу в Колледж с конкретной целью – вести наши социальные сети, – рассказывает Ярослав Поляков о своей новой коллеге. – Как и Марина Суханова, она универсал, но её главное отличие от всех наших прекрасных ребят, – просто какая-то нечеловеческая целеустремлённость и желание работать и развиваться».
Виктория Евсюкова
Всего за год существования бойцы невидимого медиа-фронта смогли поднять планку качества работы Колледжа в онлайн-среде на довольно высокий уровень. По показателям охватов и виральности социальные сети Колледжа АлтГУ одни из лучших среди всех образовательных учреждений Алтайского края. Сейчас на нас равняются многие Институты и филиалы Алтайского государственного университета. Средняя виральность наших постов в сообществе ВКонтакте равна 50-60%, значит новости из нашего паблика интересно читать и делиться с друзьями. С помощью таргетированной и контекстной рекламы на площадках ВК и Яндекс мы привлекли немало абитуриентов.
Сегодня, Медиацентр Колледжа АлтГУ – не просто клуб по интересам, а фактически структурное подразделение Колледжа, которое делает хороший контент и радует им аудиторию и руководство Колледжа:
«Медиацентр под руководством Ярослава Полякова делает огромную работу по продвижению образовательных услуг Колледжа, дополнительного профессионального образования. Благодаря его команде талантливых студентов мы добились той самой узнаваемости, – отзывается о работе Медиацентра Роман Ракитин, директор Колледжа АлтГУ. – Я очень хочу, чтобы это объединение развивалось, и как можно больше ребят смогли попробовать себя на медийном поприще, обрести знания, которые пригодятся им в течении всей жизни».
Итак, летом 2022 года я пришла в Медиацентр, имея опыт лишь в написании школьных сочинений по русскому языку и литературе. Мне захотелось попробовать себя в чём-то новом: «Будет получаться – хорошо, не будет – нестрашно», — думала я.
Однако, вышло намного лучше, чем хорошо – теперь я знаю, что мне нравится делать, чему я хочу учиться и с чем свяжу свою жизнь. Я безмерно благодарна своему руководителю, Медиацентру и Колледжу за возможность найти любимое занятие и развиваться в этом направлении. История моего Медиацентра пишется сейчас и меня переполняет гордость от осознания того, что я являюсь её частью!
создать с нуля синоним | Словарь синонимов английского языка
1 порождать, создавать или существовать, чеканить, сочинять, придумывать, проектировать, развивать, изобретать, придумывать (неофициальное) формировать, формулировать, генерировать, рождать, давать жизнь, высиживать, инициировать, изобретать , делать, создавать, производить, порождать
2 назначать, составлять, устанавливать, находить, устанавливать, инвестировать, создавать, устанавливать
3 вызывать, вызывать, приводить к, случаю
Противопоставления
уничтожить, закрыть, снести, уничтожить
Английский словарь Коллинза — английские синонимы и тезаурус  
Смотрите также:
креатив, существо, складка, создатель
Collaborative Dictionary Английский тезаурус
|
Вы хотите отклонить эту запись: дайте нам свои комментарии (неправильный перевод/определение, повторяющиеся записи…) |
Чтобы добавлять слова в свой словарь, станьте участником сообщества Reverso или войдите в систему, если вы уже являетесь его участником. Это просто и занимает всего несколько секунд:
Или зарегистрируйтесь традиционным способом
Scratch 101: Как создать свой первый проект Scratch
Сегодня многие дети поощряются к изучению будущих навыков, таких как программирование, их родители, учителя или технические руководители.
Но почему, по-вашему, это так? Почему все больше и больше людей стремятся превратить маленьких детей в опытных программистов? Легко ли научиться программировать?
Могут ли дети в возрасте 6 или 7 лет понять концепцию и методологию кодирования?
Что ж, да, с такими платформами, как Scratch, маленькие дети вполне могут изучать программирование параллельно с их обычной школьной программой.
Эксперты во всем мире продвигают идею обучения детей программированию, потому что понимают, что вся технологическая база основана на кодах.
А с развитием таких технологий, как искусственный интеллект, робототехника и машинное обучение, чем раньше дети знакомятся с программированием, тем лучше они будут подготовлены к будущему.
Теперь, когда мы кратко упомянули Scratch, что это такое? Давайте погрузимся в него немного глубже!
Содержание
- Что такое Scratch?
- Создание учетной записи на Scratch
- Как создать свой первый проект на Scratch
- Шаги по созданию проекта на Scratch
- Сохранить и поделиться проектом
Scratch — это язык программирования и платформа, которая позволяет вам использовать свое воображение для создания мира по вашему выбору, то есть проектов по вашему вкусу. Вы можете создавать свои собственные игры, истории, фильмы и другие медиафайлы.
В течение почти двух десятилетий он был одной из удобных для детей платформ для кодирования, а также улучшал внимание и концентрацию. Поскольку это компьютерный язык на основе блоков, все, что требуется для создания проекта, — это сложить эти блоки вместе.
Теперь давайте посмотрим, как создать свое первое творение Scratch.
Обязательно создайте учетную запись Scratch, прежде чем начинать там проект, потому что вы не сможете сохранять или делиться своей работой, если у вас нет учетной записи.
Создайте учетную запись на ScratchДля начала перейдите на веб-сайт Scratch и нажмите кнопку «Присоединиться к Scratch» в правом верхнем углу.
Эта кнопка присоединяется к Scratch, которая перенаправит вас на страницу, где вы можете зарегистрироваться, предоставив необходимые данные.
Создав учетную запись на Scratch, вы должны каждый раз входить в нее, то есть вводить свое имя пользователя и пароль для входа в Scratch.
Как создать свой первый проект на Scratch
Чтобы создать новый проект, нажмите кнопку Создать в верхнем левом углу. Это запустит платформу Scratch, где вы сможете приступить к созданию своего первого проекта.
Слева вы увидите панель инструментов с яркими кнопками. Это различные типы блоков, которые вы можете использовать по своему усмотрению для создания своего проекта.
В середине окна есть пустое пространство, известное как Workspace . Вы будете выполнять все кодирование в этом рабочем пространстве.
С правой стороны Stage , где вы можете увидеть результаты вашего кодирования.
Чтобы создать любой проект, вы должны сначала добавить на сцену персонажа по имени Спрайт .
После этого вы устанавливаете фон сцены и затем начинаете кодирование персонажа, а значит, вы будете давать инструкции компьютеру в виде скрипта, а затем нажимаете на зеленый флажок вверху сцены, чтобы запустить свой проект.
. a Sprite
Шаг 5 : Напишите сценарий для проекта
Шаг 6 : Запустите
Сохраните и поделитесь проектомВы можете сохранить проект после его завершения. Вы можете поделиться своим проектом с другими, нажав кнопку «Поделиться» вверху.
Затем, используя ссылку для копирования, вы можете поделиться проектом с друзьями и семьей.