Такси без диспетчера: Топ 10: Программы для служб такси

Содержание

Топ 10: Программы для служб такси

1

Современная программа для автоматизации всех бизнес процессов такси. Работает как по принципу Убер/Яндекс (клиент создает заказ через приложение, а водитель выполняет, без участия диспетчера), так и по классической схеме, с диспетчером, по телефону. Основные модули: водитель (iOS, Android), клиент (iOS, Android), диспетчер, телефония, картография, Visa/MC оплаты, авто-информирование голосом или по смс, распределение заказов, мониторинг, обменник(бочка) заказов. https://taxiadmin.ru (Россия, СНГ) https://taxiadmin.com.ua (Украина)

2

Программа для бизнеса такси. Определив номер клиента, программа для такси выводит на карточку информацию о нем. Автоматическое назначение водителя. Информирование клиента о прибытии машины. Расчет стоимости по таксометру.

3

Наше решение создано для автоматизации всех процессов в службе такси, и позволяет объединить в единую сеть всех участников: клиентов, водителей, диспетчеров и владельцев бизнеса.

4

Продуманное решение для современной службы такси. Автоматизация телефонии и запись переговоров. Биржа заказов позволяет контролировать поток заявок. Несколько служб в одной организации. Развитая система отчетности. Гибкие настройки расчетов с водителями

5

Программа для диспетчера такси (СМС, отзвоны), мобильное приложение для водителей такси (таксометр), инструменты для руководителя компании (учет, отчеты)

6

Программа для такси. Интеллектуальный Call-центр. Автоматическое распределение заявок. Служба коротких сообщений для дополнительной связи с водителями. Предварительный расчет стоимости поездки. Контроль работы операторов. Водительские терминалы.

7

Система комплексной автоматизации диспетчерских такси и таксопарков нового поколения. Автоматизация приема заявок. Интеграция с платежными терминалами. Автоматический отзвон клиентам о назначении и подачи бортов. Работа с корпоративными заказчиками Система мотивации «Кнут и пряник»

8

Программа для полной автоматизации службы такси, обеспечивающая связь между клиентами, операторами диспетчерской, водителями, учет заказов, расчетов, фотоосмотры, подключение кассы (54-ФЗ), клиентские приложения с привязкой банковских карт, интеграция с биржами и агрегаторам, и многое другое. Оформление заявки оператором от 6 секунд.

9

Облачная программа для автоматизации служб такси. Умное распределение заказов. Встроенная телефония. Приложения для водителей и клиентов. Внутренняя биржа. Интеграции с биржами и агрегаторами. Мотивации для водителей. Бонусные и реферальная системы

10

Программа автоматизации служб такси. Состоит из множества модулей, которые охватывают все бизнес процессы такси. Это не только прием заказа оператором и выполнение его водителем, но и готовые схемы развития. В программе воплощен наработанный годами опыт успешных диспетчерских служб такси.


11

Решение для автоматизации службы такси. Позволяет организовать свою уникальную схему обработки заказов, порядок работы с водителями и клиентами, повысить эффективность работы персонала таксопарка.

12

Программный комплекс для автоматизации такси облачная версия или в собственность с исходными кодами. Это проверенная платформа разработана на основе облачной версии. Доступны доработки программы под ваши требования. Подходит для крупных такси-компаний и стартапов со схожими бизнес-процессами (аренда vip-авто, мед.помощь на дом, утилизация мусора и другие).

13

Программное обеспечение для управления службой такси. Программа обработки заказов для операторов. Приложение для работы водителя. Персональное приложение для заказа такси — объединяет разные таксомоторные сервисы и показывает точную стоимость поездки в каждом из них.

14

Совместное решение «1С:Такси и аренда автомобилей» предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в компаниях, работающих на рынке легковых такси и аренды автомобилей. Решение является самостоятельным продуктом, разработанным на платформе «1С:Предприятие 8» и не требует приобретения дополнительных программ.

15

Решение для автоматизации различных процессов в работе диспетчерской такси. Базовая программа необходимая при работе дополнительных модулей: Мобайл Такси, Сервер отмен и других.

16

Многофункциональный комплекс для автоматизации бизнеса такси. Позволяет существенно увеличивается скорость создания, оформления и распределения заказов, встроенный таксометр позволит наиболее прозрачно и точно рассчитать стоимость поездки.

17

Программный комплекс для автоматизации диспетчерских служб такси и таксопарков. Включает в себя большое количество модулей способных максимально упростить и автоматизировать все рабочие процессы службы такси.

18

Система управления таксопарком. Полностью автоматизирует бизнес-процессы таксопарка, включая прием водителей на работу, контроль оплаты штрафов и аренды автомобилей, документооборот и отчетность по результатам деятельности компании.

19

Программа для диспетчерской такси. Позволяет создать свою уникальную схему обработки заказов, режимы работы с клиентами и водителями. Имеется возможность интеграции со сторонними программами и аппаратным обеспечениеми, что позволит значительно повысить эффективность работы ПО и самой диспетчерской службы такси.

20

Облачное решение для автоматизации служб такси по самой низкой цене. Бесконечное количество машин онлайн, открытие города бесплатно, подключение и настройка номеров бесплатно, оборудование покупать не надо мы все даем. Есть диспетчерский аутсорсинг по очень низким ценам.

21

Система автоматизации для служб такси и аренды авто. Моментальные автоматизированные выплаты водителям такси. Работа с Yandex, Gett, Ситимобил, Bolt, и др. Позволяет организовать оплату топлива водителей с баланса агрегаторов

22

Программа для автоматизации диспетчерских служб такси. Приложение для водителей. Программная АТС. Поддержка платежных терминалов. Сервис sms информирования. Онлайн заказ.

23

Облачное решение для организации службы такси. Позволяет за несколько минут открыть свою службу такси и управлять ею через интернет с любого устройства. Автоматическая телефония. Удобные отчеты и работа с безнальщиками. Виджеты и приложения.

Комплекс онлайн-такси без диспетчеров. Требуется создать интернет сайт, Android и iOS приложение для пассажиров и водителей

Такси

нет рекомендаций

нет жалоб

Завершен

Название проекта: Комплекс онлайн-такси без диспетчеров
Вариант сотрудничества: Одноразовый проект
Раздел: Разработка мобильных приложений
Предоплата: возможна предоплата
Способы оплаты: Наличные, Банковский перевод, Электронные деньги
Прием заявок: завершен
Описание проекта:
Создать аналог GetTaxi ( www.gettaxi.ru).
Похожие проекты: www.uber.com , www.mytaxi.com , www.intaxi.ru

Краткое описание:
— Новое решение, онлайн такси без диспетчеров.
— Клиент в несколько кликов заказывает такси с помощью сайта и android, iOS приложения, видит ближайших водителей, выбирает себе авто, напрямую связывается с водителем и видит на карте как к нему приближается машина и расстояние. В конце поездки клиент анонимно ставит оценку водителю в приложении. Интеграция с картами Яндекс иили Google Maps
Интеграция с платежными системами!!!

Нужно разработать полный комплекс для новой концепции онлайн такси без диспетчеров:

1) Сайт для пассажировводителей ( возможность онлайн заказа такси, регистрацияавторизация пользователей, клиентов. и т.д) Клиент регистрируется и в дальнейшем видит всю историю своих поездок.

2) Закрытый сайт для установки тарифов и прочих бизнес-настроек, контроля за процессами ( для руководства и менеджмента), полной статистикой!!! операций всех водителей, картой на которой видны водители , заказы , рейтинг водителей, формирование баз данных и т.д.

3) Android-приложение для водителей с определенным функционалом.

4) Android и iOS приложение для пассажиров. Пассажир видит на карте ближайшие авто с полной информацией о водителе, может самостоятельно выбрать себе машину и в пару кликов вызвать такси. Тариф просчитает программа автоматически.

5) Серверная часть.

ТЗ нет. Подробное описание и написание ТЗ при общении. Пр

Автор проекта
Такси

Работа для таксистов без посредников и диспетчера

Давайте посмотрим на вопрос работы для таксистов без посредников и диспетчера с двух сторон: с точки зрения диспетчерской службы (или таксопарка) и с точки зрения водителя.

Это позволит нам ответить на такие вопросы:
– почему цены на услуги такси упали?
– что лучше: работать в одной компании или совмещать работу в разных такси?
– почему таксопарки набирают все новых и новых водителей?

Работа для таксистов без посредников и диспетчера с точки зрения диспетчерской или таксопарка

Конкуренция на рынке такси Санкт-Петербурга в последнее время вынуждает таксопарки и диспетчерские службы снижать издержки.

Что это означает?

Официальных перевозчиков в северной столице более 300. Буквально каждый месяц появляются новые компании, а старые «умирают» или открываются под «новой вывеской». Чтобы получать постоянный поток заказов нужно не только работать над качеством услуг, но и предоставлять клиенту приемлемую цену. Эта цена содержит все затраты и прибыль компаний-перевозчиков.

Давайте разберемся, из чего складывается цена заказа. Для этого проследим его путь от заявки до выполнения.

1. Клиент звонит по телефону в диспетчерскую службу и оставляет заявку.
2. Диспетчерская передает этот заказ водителю.
3. Водитель выполняет этот заказ.
4. Денежные средства за заказ поступают в диспетчерскую.

В современном мире первый и второй этап можно исключить вовсе. Как это сделать? Диспетчерская служба выпускает специальное приложение для смартфона, где пассажир сам может вызвать такси. Далее, заявка через интернет попадает в специальную программу, которая автоматически передает заказ водителю.

Таким образом, штат диспетчеров может быть уменьшен, а у некоторых служб (например, Gett) его и вовсе нет – все пассажиры заказывают такси только через приложение.
Затраты на третьем этапе можно снизить несколькими путями.

С одной стороны, уменьшить пробег автомобиля до адреса подачи. Это позволит сэкономить время водителя и траты на бензин и амортизацию авто. Во многих компаниях это реализовано так: заказ отдают ближайшей (к адресу подачи) машине.

Второй путь снижения затрат не такой «красивый» с точки зрения морали. Это привлечение в штат таксистов-совместителей, для которых такси – подработка. В чем смысл? Эти водители, в отличие от профессиональных таксистов, не прикидывают затраты на амортизацию автомобиля, не откладывают деньги на ремонт и покупку новой машины. Поэтому доход от работы в такси им кажется больше, чем он есть на самом деле.

Затраты на четвертом этапе можно снизить, когда у водителя есть свой счет в программе такси. Теперь деньги не нужно возить в офис таксопарка – комиссия за заказы списывается со счета. Счет программы пополняется через специальные терминалы.

Снижая затраты на прием и выполнение заказа диспетчерские службы и таксопарки могут предложить клиенту более низкую цену, а водителям сниженную комиссию.

Работа для таксистов без посредников и диспетчера с точки зрения таксиста

Мы разобрались, как компании могут снижать свои затраты и предлагать клиенту более привлекательную цену за услуги такси.
Как это меняет работу таксистов?

1. Практически все таксисты сегодня работают через специальные программы (приложения), которые установлены у них на смартфонах или планшетах. Раций, раздачи заказов по телефону уже нет.

2. Теперь диспетчерские службы могут предлагать водителям работу под комиссию 10-15%. Раньше это было невозможно, так как требовалось содержать большой штат сотрудников.

3. Заказы у многих перевозчиков раздаются в основном ближайшим (к адресу подачи) машинам. Поэтому, если вы оказались в «глухом» районе, уехать оттуда с заказом крайне сложно. Вывод: чтобы получить заказ нужно либо переехать в более густонаселенный район, либо совмещать работу в нескольких компаниях такси. К слову, сейчас практически все профессиональные таксисты совмещают работу в нескольких диспетчерских службах.

4. Цены на услуги такси снизились и теперь таксисту важно понимать, сколько денег с заказа у него останется после оплаты комиссии, заправки бака и вычетов на содержание нынешнего и покупку нового автомобиля.

Теперь, как никогда, таксист должен сам определять выгодность того или иного заказа – некоторые диспетчерские службы могут устанавливать цену на заказы в пределах себестоимости. А иногда скидка для клиента превышает все мыслимые пределы.

Редакция: 19 мая 2017

Как наказать диспетчера такси за грубое обращение?

Просьба прокомментировать юридическую сторону вопроса относительно перевозки детей в такси без сопровождения взрослых. Появилось много предложений от агрегаторов и диспетчеров такси о перевозке детей, но ответственность за это лежит на перевозчике, согласно договору публичной оферты. Притом диспетчерские службы обещают довести ребенка одного с легкостью и комфортом, но одновременно от какой бы то ни было ответственности за его жизнь и здоровье не несет. Кроме как, согласно договору публичной оферты, несет ответственность за невыполнение своих обязательств в соответствии с законодательством РФ в части качества оказания информационно – диспетчерских услуг в соответствии с условиями настоящей Оферты. Исполнители транспортных услуг (Перевозчики), заказанных через Диспетчера, несут полную ответственность за качество оказываемых ими услуг. https://svoetaksi.ru/public-offfert.html Вместе с этим на сайте не некий «Перевозчик», а именно, например, «Свое такси» гарантирует безопасность и профессионализм. Именно они пишут, что «водитель такси обучен общению с детьми, поэтому они будут себя чувствовать во время поездки максимально комфортно; автомобиль оборудован детским креслом, что обеспечивает безопасность». Именно они на сайте информируют потребителей о том, что их автомобили находятся в идеальном состоянии, регулярно проходят технический осмотр, а водители не только профессионально управляют автомобилем, но и хорошо ладят с детьми. Решит ли проблему перевозки детей звонок в одну из диспетчерских служб? Насколько опасно родителям доверять перевозку своих детей водителям агрегаторам такси? Может быть здесь есть нарушение рекламного законодательства? Как могут диспетчерские службы гарантировать профессионализм и качество, когда за него не ответственны? https://taxideshevo.com/uslugi/detskoe-taksi (публичная оферта, внизу ссылка на нее) Комментарий для городского информационного портала «Санкт-Петербург.ру»

Показать полностью

, вопрос №1968743, Буторина, г. Санкт-Петербург

Развитие такси | Программа для автоматизации диспетчерской такси

Автоматизация диспетчерской такси – актуальная задача для таксомоторных компаний. Развитие такси позволяет оптимизировать процесс приема заявок, их обработки и своевременную подачу машины клиенту. Программа автоматизации такси от «ЕСТ» — инновационное решение для каждого.

Развитие современных технологий способствует еще большему их вхождению в нашу жизнь. Многие люди пользуются услугами такси, причем с каждым годом их становится все больше. Это неудивительно, ведь иначе успеть вовремя решить дела — сложно. Нынешние реалии способствуют развитию такси, заставляя таксомоторные службы внедрять в работу автоматизацию всех процессов для роста эффективности.

В чем особенность программы?

Больше всего работы у диспетчерской службы такси. Именно она вынуждена обрабатывать весь поток заказов, что особенно сложно в часы пик. Вследствие этого могут возникнуть такие неприятные «сюрпризы», как потеря заказа, прибытие машины по ложному адресу и т.д.

Специальная программа поможет произвести автоматизацию процессов по приему, обработке и выполнению заказа. Причем она полезна не только для таксомоторной службы, но и для клиента. С программой автоматизации такси «ЕСТ» можно осуществить:

  • ускоренный процесс обработки каждой заявки диспетчерской службой;
  • избежать путаницы;
  • развитие таксомоторного сервиса.
Программа, которая поможет добиться всего вышеперечисленного в короткие сроки, называется «ЕСТ: диспетчер».

Преимущества применения

С помощью системы автоматизации диспетчерской такси процесс обработки заказов станет легким и приятным. Благодаря ей, диспетчерская служба сможет даже в самое загруженное время отслеживать действия водителей, намного эффективнее работать на бирже заказов, полностью автоматизировать всю телефонию. Это значительно повысит сервис.

Программа для водителей позволит водителям видеть поступившие заказы и оперативно реагировать на них тем машинам, которые ближе всего территориально. Развитие «ЕСТ» идет на пользу и клиентам, которые смогут заказать машину в два клика.

🚕 Vtaxi Без диспетчера в Москве

Телефоны и контакты

Контакты

Vtaxi Без диспетчера

Цена за городом:

25 руб/км

Оплата: Безналичный, Наличный, Оплата картой, Кэшбэк

Детали:

http://taxibiza.jimdo.com

Оплата: Безналичный, Наличный, Оплата картой, Кэшбэк

Отзывы о Vtaxi Без диспетчера

23 июля 2016 Vtaxi Без диспетчера Расчет осуществляется через приложение vtaxi.info и поиск водителя с которым можно договориться о приличной скидке на обратный путь. Если речь идет о расстоянии 300 км то стоимость в одну сторону примерно 6000 р. 16 апреля 2016 Игорь, [email protected] Без диспетчера г. Тюмень жд вокзал-аэропорт эконом — 200 р. комфорт 250 р. 13 января 2016 Игорь, [email protected] Без диспетчера Эльвира все расчеты можно сделать на сайте vtaxi.info Важно чтобы в нужном вам регионе были водители онлайн. Если их нет то и заказывать не кого. 20 октября 2015 Игорь, [email protected] Без диспетчера Ярослав вы не указали ни города своего, ни без какой именно рации вы бы хотели работать. Бываю рации через радио волны, бывают интернет рации: например ,,zello» Укажите стоимость на такси по Тольятти и стоимость за км на межгород. А в остальном все удобно. И не ждите от меня плохого комментария! Алексей Д. г.Тольятти. Напишите жалобу модераторам Жалоба об отзыве # , автор Дополнительная информация

Авто-няня, Англоговорящий водитель, Англоязычный диспетчер, Бонусная система, Водитель женщина, Встреча в аэропорту, Встреча на вокзале, Гид и экскурсии, Для курящих, Доставка товаров, Доставка цветов, Корпоративное такси, Курьерская доставка, Обслуживание мероприятий, Онлайн заказ, Социальное такси, Студенческое такси, Счетчик, Такси на день, Трезвый водитель, Частные перевозки

Повод

В аэропорт, За город, На автовокзал, На вокзал, На ЖД вокзал, На свадьбу

Опции и удобства

Круглосуточное, Перевозка документов, Перевозка животных, С детским креслом, С кондиционером

Дополнительная информация

Теперь у Вас есть возможность мгновенно вызвать ближайшую машину такси при непосредственном контакте с водителем, минуя операторов и посредников,причём в любой точке России и стран СНГ.

Приглашаем водителей такси и служб персональных водителей к сотрудничеству. Подробная информация на сайте http://vtaxi.info,
http://taxibiza.jimdo.com

Все вопросы для водителей 89881177054 с 9:00 до 22:00 по Москве!

Диспетчер такси | Encyclopedia.com

Образование и профессиональная подготовка Средняя школа и обучение без отрыва от производства

Заработная плата Медиана — 30 920 долларов в год

Перспективы занятости Хорошо

Определение и характер работы

Диспетчеры такси, а также вызывается стартовым, отправляет такси клиентам и ведет учет всех вызовов дорожной службы. Они могут оставаться на связи с водителями, пока они находятся в дороге, по телефону, компьютеру или по двусторонней радиосвязи.

Диспетчеры помогают водителям с проблемами и отвечают на их вопросы. Например, они могут указывать водителям, по каким маршрутам следует избегать пробок. Когда водители попадают в аварию, диспетчеры вызывают помощь и отправляют клиентам другие такси.

Требования к образованию и обучению

Диспетчеры такси обычно имеют аттестат зрелости или его эквивалент. Кандидаты должны быть организованными и уметь хорошо работать под давлением. Канцелярский опыт или обслуживание клиентов могут быть ценными.

Некоторые диспетчеры начинают работать таксистами. Другие сначала выполняют канцелярскую работу, а затем переходят на диспетчерские должности. Новые сотрудники проходят обучение без отрыва от производства.

Как устроиться на работу

Соискателям следует обращаться напрямую в компании такси. Объявления о вакансиях в газетах и ​​на сайтах о вакансиях могут содержать список вакансий.

Возможности повышения и перспективы трудоустройства

Возможности повышения ограничены. Некоторые диспетчеры переходят на руководящие или административные должности или открывают собственные таксомоторные компании.

Ожидается, что занятость диспетчеров будет расти так же быстро, как в среднем по всем профессиям, до 2014 года. Открытие вакансий происходит, когда опытные работники выходят на пенсию или покидают поле.

Условия работы

Диспетчеры должны хорошо работать под давлением и быстро и эффективно реагировать на чрезвычайные ситуации. Некоторые работают в офисах таксомоторных компаний; другие работают в небольших будках в аэропортах и ​​других транспортных узлах. Диспетчеры работают в любую погоду.

Стандартная рабочая неделя составляет 40 часов; однако, когда возникают чрезвычайные ситуации или когда рабочая нагрузка особенно велика, диспетчерам может потребоваться дополнительное время.Может потребоваться работа в ночное время, выходные и праздничные дни.

Заработок и льготы

Заработок зависит от опыта и местоположения. В 2004 году средняя зарплата всех диспетчеров такси составляла 30 920 долларов в год. Самые опытные рабочие зарабатывали более 52 440 долларов в год.

Куда обратиться за дополнительной информацией

Taxicab, Limousine, and Paratransit Association
3849 Farragut Ave.
Kensington, MD 20895
(301) 946-5701
http://www.tlpa.org

Льготы обычно включают оплачиваемую отпуск и праздничные дни, страхование жизни и здоровья, пенсионные планы.

Центр информации о карьере, 9 изд.

Профессиональные диспетчеры такси -10 необходимых навыков для вашей игры

Индустрия такси гордится тем, что предоставляет отличное обслуживание клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными. Даже с развитием технологий ведущие компании такси продолжают нанимать профессиональных диспетчеров такси для использования современной диспетчерской технологии для дополнительного уровня поддержки клиентов, позволяющего связать клиентов с водителями такси. Чтобы оставаться конкурентоспособным, вам нужно убедиться, что у вас есть правильный диспетчер и надежная технология.

Требуется особый человек, который выполняет работу диспетчера и делает ее хорошо. Традиционная работа диспетчера изменилась с появлением таких конкурентов, как Uber. Обязанности диспетчеров значительно выросли, и они требуют более высокого уровня навыков как в области мягких (личных), так и в жестких (отраслевых и технологических) навыках. Необходимы сильные качества в области коммуникации, технологий и обслуживания клиентов.

Профессиональные диспетчеры такси несут ответственность не только за подключение водителей к клиентам.Важно, чтобы у них был доступ к проверенным технологиям, которые помогут им в работе. Диспетчеры ведут записи, следят за работой водителей, регистрируют часы работы водителей, отвечают на радиопередачи и телефонные звонки, назначают плату за проезд первому в очереди, они являются первым контактным лицом по жалобам и отчетам о происшествиях для эксплуатации и многое другое. Им также необходимо знать погоду во всех местах, где работают водители, чтобы отмечать любые проблемы.

Перед тем, как нанять диспетчерское такси в следующий раз, узнайте, обладает ли ваш новый кандидат этими качествами, чтобы выстоять против конкурентов:

Работа с людьми, которым действительно нравится то, что они делают, и которые получают удовольствие от помощи другим, поможет повысить уровень обслуживания клиентов.Приверженность также означает изучение технологий, которые помогут облегчить вашу работу и улучшить уровень общения с вашим водителем и клиентом. Если вы преданы своей работе и любите работать с людьми и помогать им, это видно. Диспетчеру требуется преданность своим водителям и клиентам, а также твердые лидерские навыки, чтобы иметь возможность управлять тонкостями своей работы и взаимодействовать с разными типами личности.

Чтобы составить эффективный и надежный план, нужны большие мысли и навыки.Это включает в себя координацию, планирование и детальную ориентацию. На рынке есть несколько отличных инструментов для поддержки диспетчеров в планировании и общении с водителями. Большинство хороших планировщиков также составляют резервные планы на случай, если что-то пойдет не так. Чтобы хорошо планировать, нужны практика, опыт и неудачи. Чтобы диспетчер вашего такси мог запланировать транзакцию для вашего клиента в ближайшую кабину для посадки и высадки, а также знать о любых авариях, строительных и погодных изменениях, требует довольно небольшого детального планирования.

День в жизни профессионального диспетчера такси может превратиться в американские горки. Клиент мог позвонить, чтобы получить такси, а затем через 10 минут получить подвезти друга и отменить услугу. Водитель такси может попасть в аварию, и его, возможно, придется вывести из строя, и в результате может потребоваться перенаправление другого водителя. Чтобы управлять этими изменениями спокойно и эффективно, диспетчер такси должен быть гибким и уметь быстро приспосабливаться к обстоятельствам.

  • Владеет технологиями

Ввиду сложности работы диспетчера и отрасли такси, основанной на транзакциях, более важным является то, чтобы службы такси предоставляли простые в использовании и эффективные технологии, которые поддерживают диспетчера, водителя и облегчают работу по вызову такси для покупатель.С технологическим прогрессом и кривой обучения, необходимого для эффективного использования технологий, лучше всего искать диспетчерский персонал, который хорошо разбирается в технологиях. Наличие сильных способностей в изучении новых технологий и благоприятное отношение к технологиям помогут диспетчеру в их работе.

Четкость речи, краткое и своевременное общение — это то, что должно быть второй натурой диспетчера такси. Правильное устное выражение и понимание — это часть отличного коммуникатора.Чтобы справляться с различными типами ситуаций, чрезвычайными обстоятельствами, разговаривать с помощью технологий, требуются хорошие коммуникативные навыки. Хорошие коммуникаторы также с большей вероятностью будут лучше обслуживать клиентов и быть услышанными своими коллегами.

Использование такси среди путешественников становится все более распространенным явлением. Скорее всего, когда люди отправляются в новую страну, если не арендуют машину или не пользуются бесплатным трансфером, то такси, потому что это очевидный выбор. При большом количестве путешественников по миру было бы полезно иметь на борту диспетчера, владеющего вторым языком.Свободное владение вторым языком не требуется; знание достаточного количества фраз и слов может быть достаточно, чтобы облегчить клиенту обращение к вашим услугам.

  • С заботой о здоровье и безопасности

Быть точкой контакта с водителями для обеспечения баланса их здоровья и безопасности — важная часть работы. Работа водителя сидячая и однообразная, а также может быть опасной; подбирать незнакомцев в машине — это всегда риск. Знание диспетчера о некоторых проблемах здоровья и безопасности, связанных с работой, помогает водителю с легкостью и уверенностью провести рабочий день.Знание того, какие вопросы следует задавать клиентам, и предварительная проверка местоположения являются ключевыми вещами, которые диспетчеры могут сделать, чтобы обеспечить предварительную проверку перед отправкой водителя на звонок.

Быть естественным лидером, уверенно и комфортно принимать решения — прочная основа для успешного диспетчера такси. В течение дня диспетчеру придется много раз менять фокус и принимать множество решений, влияющих на ход рабочего дня водителя и график клиента.Клиент может лететь на рейс в одном конце города, а другой опаздывать на важную встречу; у другого ребенка рождается в больнице, и ему нужно немедленно туда приехать, как вы расставляете приоритеты и убедитесь, что они прибывают туда, где им нужно, вовремя, не допуская проблем с дорожным движением и любых возможных несчастных случаев или погодных условий; и при этом убедиться, что они получают справедливую ставку, и ваши таксисты не нервничают. Понимание влияния принимаемых решений и уверенное стремление к их реализации создают надежного диспетчера.Установка приоритетов и наиболее эффективное использование технологий для выполнения вашей работы избавит диспетчера от головной боли в долгосрочной перспективе.

Бдительность в обнаружении проблем — полезный навык в этой работе, а умение естественным образом решать проблемы — кстати. Профессиональные диспетчеры такси, обладающие прочным набором навыков дедуктивного и индуктивного мышления, могут значительно упростить свою работу и снизить уровень стресса как у самих водителей, так и у самих водителей. В конечном итоге это обеспечит отличное обслуживание клиентов в вашем такси.

Все становится проще, когда вы понимаете, в какой отрасли вы работаете. Это не значит, что вам нужно только знать, как эффективно выполнять свою работу. Это означает, что вам нужно знать, чем занимаются ваши коллеги в отрасли. Что у них работает, а что нет, чтобы вы могли делать это лучше. Большая часть профессионального мастерства в своей отрасли связана с знанием своих клиентов и того, как вы можете сделать их жизнь лучше. Технологии играют большую роль в ускорении и упрощении работы.Ключевым моментом является использование правильных инструментов для повышения эффективности вашей работы, а также для облегчения работы клиента по поиску вас и хорошему взаимодействию с вами. Технологии и уровень обслуживания, которые вы предоставляете своему клиенту, лучше, чем у ваших конкурентов, — вот в чем суть профессионального мастерства в вашей отрасли.

Свяжитесь с командиром такси, чтобы узнать о том, что мы можем помочь с технологией отправки.

Диспетчеры такси — исчезающая порода?

Диспетчеризация такси — это исчезающее занятие, которое может исчезнуть в течение десятилетия, говорится в отчете Workopolis, в котором результаты основаны на развивающихся технологиях и предпочтениях потребителей.

Первое не стало неожиданностью для Джастина Рэймонда, со-президента диспетчерской службы на основе приложений Hailo North America. Такие стартапы, как его, потрясли индустрию такси, полагаясь на Google Maps или GPS, а не на человека-диспетчера, чтобы связать таксиста и клиента.

«Экономия времени, удобство и безопасность… изменили правила игры как для водителей такси, так и для пассажиров», — сказал он в электронном письме. «В нашем понимании диспетчерская служба такси не столько исчезает, сколько коренным образом меняет свою бизнес-модель.«

Больше бизнес-историй на Thestar.com

Diamond Taxi избавилось от диспетчеров в 1986 году, и разница была заметной, — сказал президент компании Джим Белл.

«Раньше у водителей были свои любимые диспетчеры, и они следовали за ними», — пояснил он. «Летом 1986 года мы ввели компьютеризированную диспетчеризацию; В прошлое Рождество диспетчерам пришло около 150 бутылок выпивки, потому что вы хотите быть дружелюбными с диспетчерами. На второй год у нас было около четырех бутылок.Думаю, наш компьютер не очень много пьет.

Помимо устранения фаворитизма, Bell считает автоматизированную систему, которая обновлялась как минимум четыре раза, «большей эффективностью. Мы можем гораздо быстрее подобрать клиента и водителя ».

Но в компании Beck Taxi Ltd., крупнейшей в стране службе такси с парком из 1750 автомобилей, руководитель производства Кристин Хаббард не планирует заменять рации двусторонней связи и 50 диспетчеров.

«Мы всегда относились к технологиям как к буфету; и хотя мы наблюдаем, как наши конкуренты переходят на компьютерную диспетчеризацию, в результате они не выросли », — сказала она.«У нас все хорошо. В прошлом году мы ожидаем почти 10-процентного роста за это время ».

Их мобильное приложение используется около миллиона раз в год, по сравнению с 8 миллионами заказов, отправленных по радио в 2013 году. «У нас до сих пор есть люди, звонящие нам на дисковые телефоны», — сказал Хаббард о компании, основанной ее дедом.

«Даже люди со смартфонами, которые могут загрузить наше приложение, многие по-прежнему хотят этого контакта; у них есть вопросы, на которые они хотят получить ответы. Если это зависит от меня, мы никогда не потеряем наших диспетчеров.Во всяком случае, мы ищем технологии, которые позволят нам использовать наши радиостанции более общими для водителей.

«Традиционная работа диспетчера изменилась. Это не тот, кто может говорить только по радио; в работе есть PR-элемент, которого, вероятно, не было раньше. Все слушают, и мы хотим, чтобы водители чувствовали поддержку диспетчеров ».

В список находящихся под угрозой исчезновения Workopolis также входят кассиры продуктовых магазинов, почтовые работники, текстовые редакторы / машинистки и эксперты по социальным сетям.Последний также оказался в списке «горячих вакансий сейчас», но по мере того, как цифровое поколение входит в рабочую силу, этот объект станет второй натурой, а не специальным навыком, сказала Тара Талбот, вице-президент по персоналу Workopolis.

Самые быстрорастущие должности на сайте по трудоустройству в Интернете, который частично принадлежит Torstar Corp., — это финансовый консультант, представитель финансового консультанта, полевой торговый представитель, торговый консультант и социальный работник.

Люди по-прежнему стремятся к личному общению, когда дело касается денег, — сказал Талбот о хороших результатах в секторе продаж и финансов.«В Интернете можно найти всевозможную информацию, но вам все равно нравится смотреть кому-то в глаза, пожимать ему руку и знать, что они заботятся о вас», — объяснила она.

Страница не найдена — ScienceDirect

  • Пандемия COVID-19 и глобальное изменение окружающей среды: новые потребности в исследованиях

    Environment International, том 146, январь 2021 г., 106272

    Роберт Баруки, Манолис Кожевинас, […] Паоло Винеис

  • Исследование количественной оценки риска изменения климата в городском масштабе: обзор последних достижений и перспективы будущего направления

    Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Том 135, Январь 2021 г., 110415

    Бинь Йеа, Цзинцзин Цзян, Чжунго Лю, И Чжэн, Нань Чжоу

  • Воздействие изменения климата на экосистемы водно-болотных угодий: критический обзор экспериментальных водно-болотных угодий

    Журнал экологического менеджмента, Том 286, 15 мая 2021 г., 112160

    Шокуфе Салими, Сухад А.A.A.N. Алмуктар, Миклас Шольц

  • Обзор воздействия изменения климата на общество в Китае

    Достижения в исследованиях изменения климата, Том 12, выпуск 2, апрель 2021 г., страницы 210-223

    Юн-Цзянь Дин, Чен-Ю Ли, […] Цзэн-Ру Ван

  • Общественное мнение об изменении климата и готовности к стихийным бедствиям: данные Филиппин

    2020 г.

    Винченцо Боллеттино, Тилли Алкайна-Стивенса, Манаси Шарма, Филип Ди, Фуонг Пхама, Патрик Винк

  • Воздействие бытовой техники на окружающую среду в Европе и сценарии снижения их воздействия

    Журнал чистого производства, Том 267, 10 сентября 2020 г., 121952

    Роланд Хишье, Франческа Реале, Валентина Кастеллани, Серенелла Сала

  • Влияние глобального потепления на смертность апрель 2021 г.

    Раннее человеческое развитие, Том 155, апрель 2021 г., 105222

    Жан Каллея-Агиус, Кэтлин Инглэнд, Невилл Каллеха

  • Понимание и противодействие мотивированным корням отрицания изменения климата

    Текущее мнение об экологической устойчивости, Том 42, февраль 2020 г., страницы 60-64

    Габриэль Вонг-Пароди, Ирина Фейгина

  • Это начинается дома? Климатическая политика, нацеленная на потребление домашних хозяйств и поведенческие решения, является ключом к низкоуглеродному будущему

    Энергетические исследования и социальные науки Том 52, июнь 2019, страницы 144-158

    Гислен Дюбуа, Бенджамин Совакул, […] Райнер Зауэрборн

  • Трансформация изменения климата: определение и типология для принятия решений в городской среде

    Устойчивые города и общество, Том 70, июль 2021 г., 102890

    Анна К. Херлиманн, Саре Мусави, Джеффри Р. Браун

  • «Глобальное потепление» против «изменения климата»: повторение связи между политической самоидентификацией, формулировкой вопроса и экологическими убеждениями.

    Журнал экологической психологии, Том 69, июнь 2020, 101413

    Алистер Раймонд Брайс Сауттер, Рене Мыттус

  • Отказ Чикаго в обслуживании — Диспетчер Чикаго

    Айонна Коллинз везет в школу своего девятилетнего сына Томаса на спинке моторизованного кресла-коляски.

    Почему мотоциклисты-инвалиды застряли в пригородах Чикаго?

    Айонна Коллинз обычно каждый день забирает своего девятилетнего сына Томаса в школу и из школы. Он запрыгивает на спинку ее моторизованного инвалидного кресла, и они проезжают пару кварталов в каждую сторону. В плохую погоду она вызывает такси. Во время печально известных метелей в Чикаго Айонна иногда вызывает такси пару раз в день.

    В пятницу, 6 октября, погода была неплохой. После того, как Айонна подвезла Томаса в школу, она пошла в Департамент социальных служб в соседнем пригороде Скоки, чтобы оформить для него медицинскую страховку.Закончив, ей нужно было вернуться в свой дом в Чикаго, поэтому она позвонила в Open Taxis, компанию, на которую она долгое время полагалась, чтобы предоставлять услуги такси по Чикаголэнду.

    Диспетчер сообщил, что ее Open Taxis не будет отправлять такси. Ей сказали, что компания больше не принимает пригородные пикапы из-за разрешения города. Open Taxis могли отвезти ее в пригород, но не могли вернуть.

    Айонна сказала, что расплакалась. Ей нужно было забрать Томаса из школы.«Я был в панике. Я плакал, как ребенок, по телефону. «Это паника, которую вы никогда не хотите испытывать», — сказала Айонна. В школе существовала политика вызова полиции, если детей не забирали по прошествии определенного времени, и Айонна отчаянно пыталась этого избежать. Она не знала, кому еще позвонить. Она умоляла диспетчера помочь ей.

    Для большинства из нас мы могли бы просто позвонить в другую компанию такси, но возможности Айонны ограничены. У нее церебральный паралич, инвалидное кресло нельзя складывать. Для перевозки ей требуется автомобиль, приспособленный для инвалидных колясок.

    Айонна приехала на прием в Скоки, организовав транспортировку накануне с PACE, службой, которая обеспечивает транспорт для инвалидов-колясочников, но требует бронирования за день. Она также организовала обратную поездку домой, но когда пришло время забирать ее, она не увидела свою поездку. Она позвонила в ПАСЕ, и ей сказали, что водитель уехал. Если она хотела, чтобы ее забрали, ей пришлось бы ждать до 15:00. Это не сработает для Айонны, потому что она должна забрать сына к 14:30.Вот почему она вызвала такси.

    По словам Айонны, отзывчивый диспетчер Open Taxis решил помочь ей и перезвонил ей, обнаружив таксиста, готового отвезти ее домой. Айонна смогла вовремя забрать сына.

    В то время как политика Open Taxis была новостью для Айонны, она уже расстраивала многих водителей такси, оборудованных для инвалидных колясок, и их пассажиров.

    Всего месяцем ранее человек из Линкольнвуда на собственном горьком опыте узнал, что он больше не будет ездить еженедельно в свою церковь в Чикаго, якобы потому, что Open Taxis больше не останавливается в пригороде.Итак, этот человек, епископ Уолтер С. Армстронг, проехал на своем моторизованном инвалидном кресле пару кварталов, чтобы добраться до городской черты Чикаго, чтобы его могли забрать.

    По какой причине Open Taxis перестали приезжать в пригород даже для того, чтобы доставлять пассажиров с ограниченными возможностями в Чикаго?

    Хотя ответ, казалось бы, должен быть простым, мы не дошли до основной причины, поскольку город Чикаго и Open Taxis, похоже, указывают друг на друга пальцами.

    Епископ Армстронг сказал мне, что разговаривал с исполнительным директором Open Taxi Эриком Липпом, который сказал ему, что причина связана с городом Чикаго и что их налоговые доллары не должны использоваться для отправки в пригород.

    Я связался как с Open Taxis, так и с отделом по делам бизнеса и защиты потребителей (BACP) Чикаго, чтобы узнать, почему Open Taxis больше не отправляется в пригород.

    Липп ответил: «Разрешено ли городское такси забирать в пригороде?»

    Представитель

    BACP Лилия Чакон написала: «Причина, по которой город не отправляет [автомобили, приспособленные для инвалидных колясок], чтобы забрать их в пригороде, заключается в том, что мы — ГОРОД, мы не регулируем и не субсидируем обслуживание пригородов. Водители могут работать, где захотят, но ГОРОД не отправляет их.”

    Я ответил Чакону, что накануне мне позвонила женщина с параличом нижних конечностей, которая застряла в пригороде и не смогла вызвать такси, чтобы она могла вернуться в свой дом в Чикаго. Я написал: «Чтобы внести ясность, город отправит такси [доступное для инвалидных колясок], чтобы отвезти инвалида в пригород, но не вернуться домой. Это верно?» Она не ответила.

    Так по какой же причине Open Taxis перестали отправляться в пригород? Запрещает ли город Чикаго Open Taxis отправлять такси в пригороды Чикаго? У Липпа возникли опасения, что сами пригороды могут запретить движение такси Чикаго в их юрисдикциях? Были ли эти две проблемы связаны?

    В последующем электронном письме Липп написал: «Мы снова забираем [епископа Армстронга].Он заставил Линкольнвуд разрешить такси WAV работать в его пригороде. Департамент полиции Линкольнвуда прислал нам письмо, разрешающее нам оперировать ».

    Это не похоже на точность. Сержант Трэвис Рэйпол из полицейского управления Линкольнвуда переслал мне письмо, отправленное 7 сентября Марку Пейсаховичу из Open Taxis, в котором говорилось: «Пожалуйста, посмотрите раздел 9-7-1, в котором четко указано, что лицензированное такси из другого муниципалитета может подъехать. и высадить пассажиров в Линкольнвуде ». Другими словами, Lincolnwood не предоставила Open Taxis разрешение на работу, а просто проинформировала их, что ничто не запрещает им работать в соответствии с их существующим постановлением.

    12 октября я написал Липпу, спрашивая, почему пассажиры-инвалиды застряли в пригороде. Он ответил: «Я думаю, вам следует поговорить с [заместителем комиссара BACP Рупалом Бапатом], если у вас есть вопросы о наших операциях между городом и пригородом, и я бы связался с самими пригородами, поскольку у всех них разные политики и процедуры».

    Любопытно, что на следующий день я получил ответ от Чакона из BACP по несвязанному делу с просьбой не копировать Рупала Бапата на мои запросы.Она написала: «Кроме того, когда вы обращаетесь к BACP, вы можете сделать это через меня или Ангела, и, пожалуйста, не копируйте Rupal в своих электронных письмах».

    Я снова написал Чакону 17 октября, повторив свои вопросы о том, почему Open Taxis перестали отправлять сообщения в пригород. Она ответила: «Город не имеет юрисдикции в пригородах. Ответ на вопрос «Почему такси WAV не могут подъехать в пригороде?» Необходимо согласовать с каждым пригородом относительно соответствующих лицензионных требований. Чикагским лицензиатам город Чикаго не запрещает работать в пригородах или в других штатах города Чикаго.Юридически город Чикаго не имеет юрисдикции в пригородах и не имеет юридических полномочий лицензировать, регулировать или запрещать пригородную коммерческую деятельность. Город Чикаго рекомендует лицензиатам проверять лицензионные требования пригорода, прежде чем работать в пригороде ».

    Это все еще не объясняло, почему Open Taxis не отправляла в пригород, который явно позволял это делать, даже чтобы доставить пассажира обратно в Чикаго. Open Taxis работали уже много лет, в том числе и пригородные пикапы. Неужели город Чикаго и Open Taxis только недавно осознали, что в пригородах действуют собственные правила такси?

    Я отправил письмо в Open Taxis Пейсаховичу 10 октября.18 лет, так как ему прислали электронное письмо из полицейского управления Линкольнвуда. На следующий день я получил электронное письмо от Липпа, в котором говорилось: «Пожалуйста, не задавайте вопросов моим сотрудникам. Как я сказал в предыдущем письме, если у вас есть вопросы, обращайтесь к Рупалу ».

    В том же письме он включил ссылку на статью Chicago Tribune о другом пригороде, Парк-Ридж. Согласно статье, «только таксопаркам, у которых есть [сертификаты работы], будет разрешено на законных основаниях забирать проезд в Парк-Ридж.Липп также спросил: «Есть ли у них доступные такси?» В статье также указывается, что две компании по производству такси в настоящее время имеют лицензии в Парк-Ридж. Я позвонил им обоим, и ни один из них не предлагает такси для инвалидов.

    Я отправил сообщение городскому менеджеру Park Ridge, Джозефу Гилмору, со ссылкой на статью, которую прислал мне Липп, и спросил, разрешают ли они заранее заказанные такси от сторонних компаний такси для доставки пассажиров в свои города. Гилмор объяснил: «Такси может приехать в Парк-Ридж для выгрузки пассажиров без необходимости иметь лицензию в Парк-Ридж.Это положение также позволяет нерезиденту такси забрать пассажира в Парк-Ридж и вернуть этого пассажира в район, в котором такси имеет лицензию, при условии, что это лицо заранее организовало транспортировку. Например, если кто-то едет в Парк-Ридж из Чикаго и хочет вызвать такси, чтобы отвезти его обратно в Чикаго, он может вызвать такси из Чикаго, чтобы забрать его и отвезти обратно в Чикаго — такси не обязательно имеет лицензию в Парк-Ридж на эту услугу ».

    Но не во всех пригородах политика столь же либеральна, как в Линкольнвуде и Парк-Ридж.Например, Rosemont придерживается строгой политики, запрещающей заранее оговоренный трансфер от сторонних компаний, предоставляющих услуги такси, даже если пункт назначения находится там, где такси имеет лицензию. Мы писали об этом в статье 2003 года, когда водитель такси из Чикаго был удивлен, узнав этот урок на собственном опыте, когда он попытался забрать заранее оговоренное место, возвращаясь в Чикаго, но полиция Роузмонта помешала ему сделать это.

    10 октября этого года Липп написал мне, что компания Open Taxis получила письмо от Rosemont, разрешающее им «работать в течение выходных, когда они проводят мероприятие для людей с ограниченными возможностями.”

    Я связался с Rosemont, чтобы получить комментарий, но не получил подтверждения от Village. Тем не менее, я разговаривал с менеджером компании такси, имеющей лицензию в Роузмонте, который сказал мне на условиях анонимности, что они действительно вызывают полицию у сторонних компаний такси, которые пытаются подобрать такси в деревне, и что полиция Роузмонта очень хороша. отзывчивый. Я спросил его конкретно, применимо ли это также к такси, доступным для инвалидных колясок. Он сказал, что это произошло, потому что его компания по производству такси вложила значительную сумму денег в покупку одного из этих специальных автомобилей.

    День рождения Айонны Коллинз приближался к пятнице, 20 октября, и в эти выходные она хотела пойти в ресторан в Линкольнвуде, чтобы отпраздновать это событие. Если да, то ее отвезут домой? Мы проверили его и отправились на такси Open Taxis к Red Lobster в Линкольнвуде. Айонна опасалась, что Open Taxis может не отправить такси на обратный рейс в Чикаго. Я сказал ей, что знаю многих водителей такси, доступных для инвалидов, и уверен, что смогу найти кого-нибудь, кто сможет ее подобрать. Это был слишком большой риск для Айонны, поэтому она позаботилась о том, чтобы водитель такси из Чикаго, которого она знала, забрал ее, если Open Taxis не сможет отправить заказ.

    Водитель, г-н Адевале Санни, также связан с Open Taxis, поэтому первым делом Айонна позвонит в Open Taxis и попросит Санни в качестве назначенного водителя. Ни Айонна, ни Санни не верили, что Open Taxis отправит такси, чтобы забрать ее из Линкольнвуда из-за недавней политики, но когда она позвонила в Open Taxis, чтобы отвезти домой, и попросила г-на Санни быть ее водителем, он получил заказ.

    После того, как нас высадили у дома Айонны в Чикаго, я позвонил диспетчеру Open Taxis и спросил, как им было разрешено отправить такси в пригород.Диспетчер сказал мне, что Линкольнвуд теперь является исключением из пригородного запрета. Она сказала, что это единственное исключение. Однако она также сказала, что в последние несколько дней вступила в силу новая политика.

    По словам диспетчера, Open Taxis теперь будет подбирать такси в пригородах, если это «поездка туда и обратно» с Чикаго.

    Так что же тогда остается таким пассажирам, как Айонна, когда ей нужно было попасть из Скоки в город Чикаго? Поездка туда и обратно не была связана с тем, что ее в первую очередь доставили в Скоки по другой службе.Разве Open Taxis не сможет отвезти ее домой?

    Изучая постановления Скоки, я не обнаружил ничего, прямо разрешающего внешним такси забирать заранее оговоренные поездки из деревни, как постановления Линкольнвуда и Парк-Ридж. Офицер Эрик Свабак, сотрудник отдела общественной информации полицейского управления Скоки, прислал мне информацию из Кодекса Деревни, согласно которой предприятия, занимающиеся пассажирскими транспортными средствами, должны иметь сертификат общественного удобства, а водители — водительские права, выданные Деревней.

    Относительно любого потенциального запрета сторонним компаниям такси забирать в Скоки, офицер Свабак сказал, что он не видел, чтобы это соблюдалось за 24 года, проведенные в полицейском управлении.

    Однако это может не обеспечить достаточного комфорта для работы Open Taxis. Какие альтернативы есть у пассажиров с ограниченными возможностями, нуждающихся в транспортных средствах, приспособленных для инвалидных колясок? Я позвонил в три компании такси, лицензированные в деревне Скоки, — American Taxi, 303 и Norshore Cab — и спросил, можно ли заказать такси для инвалидов.Никто из них не предлагал эту услугу. Однако два диспетчера, с которыми я разговаривал, сказали мне, что я могу получить транспортное средство, приспособленное для инвалидных колясок, от компании под названием BriteLift, и оба предоставили мне номер для звонка.

    Я позвонил в BriteLift, чтобы узнать об организации проезда из Департамента социальных служб в Скоки по адресу Айонны Коллинз в Чикаго.

    Чтобы воспользоваться услугой BriteLift, вы сначала должны предоставить им свой адрес электронной почты. Они отправят вам по электронной почте форму заказа. Затем вы вносите предоплату за поездку.Они отправят вам счет, помеченный как оплаченный, и внесут вас в свой график. Они составляют расписание накануне вечером, поэтому, если вам нужно обслуживание в тот же день, это может занять «час или больше», по словам представителя BriteLift. Им придется подождать, пока водитель освободится от маршрута.

    Цена, которую я назвал за поездку в один конец, протяженностью менее пяти миль, составляла 73 доллара. Для сравнения, American Taxi указала «гарантированную ставку для клиентов» в 11 долларов за ту же поездку. Различия, которые следует отметить, заключается в том, что расценки American Taxi предназначены для поездки в такси, не оборудованном для инвалидных колясок, а BriteLift не предлагает услуги такси по счетчику.Я также проверил, предоставляют ли Uber или Lyft услуги для инвалидов в Скоки. В Uber я не видел опции, доступной для инвалидных колясок, которая отображается в их приложении в городе Чикаго. Однако Lyft действительно предлагал поездку для инвалидов-колясочников, и указанная цена за проезд от Скоки до ее дома составляла 12 долларов.

    Я снова написал в BACP Чикаго, прося разъяснений по нескольким ранее оставшимся без ответа вопросам. И поскольку Эрик Липп из Open Taxis трижды отвечал мне, что мне нужно направить свои вопросы Рупалу Бапату из BACP, я скопировал ее в своем электронном письме, датированном октябрем.20. Я написал: «Насколько я понимаю, Open Taxis отправлялись в пригород. Неужели город Чикаго не знал об этой практике? Что побудило Open Taxis остановиться? Была ли это директива BACP / City of Chicago? Когда это произошло?

    Заключил ли город Чикаго соглашения или договоренности с какими-либо пригородами о звукоснимателях в формате WAV? Требовали ли или разрешали ли городские власти Чикаго Open Doors / Open Taxis такие меры?

    Если лицензиат определит, что в пригороде разрешено движение такси в Чикаго, возобновит ли Open Taxis обслуживание этого пригорода, по крайней мере, для доставки людей в Чикаго? Если да, то какова процедура передачи этой информации городским властям Чикаго и / или Open Taxis? »

    Чакон ответил: «Open Doors — это частное предприятие, и город не имеет над ними юрисдикции.Они работают по всему миру, проходят обучение и проводят информационно-разъяснительную работу. Мы не указываем, куда отправляется Open Taxis. Мы не мешаем им работать за городом, мы их просто не субсидируем. Не стесняйтесь обращаться к ним за подробностями их операций ».

    Город Чикаго имеет контракт с организацией Open Doors Organization на предоставление диспетчерских услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, нуждающихся в такси, доступных для инвалидных колясок, что он делает через Open Taxis. По данным городских властей Чикаго, с 18 марта 2016 года организация выплатила организации Open Doors 807 500 долларов за отправку такси для инвалидов-колясочников.Эти деньги идут на операции, связанные с отправкой звонков. Open Taxis не покупает автомобили и не нанимает водителей. Таким образом, явные предельные издержки Open Taxis и, следовательно, города Чикаго, связанные с доставкой пассажиров с ограниченными возможностями домой из пригородов, по-видимому, представляют собой не что иное, как принятие звонка и отправку платы за проезд.

    Судя по тому, что я понял из ответа Чакона, проблема заключалась в этом. Городские власти Чикаго не будут субсидировать Open Taxis на оплату проезда в пригороды.Тем не менее, согласно контракту, город Чикаго платил организации Open Doors фиксированную ставку в размере 42 500 долларов в месяц. Кто-то из представителей города Чикаго не согласился с идеей, что часть этих денег использовалась для отправки в пригород?

    Таким образом, возникает вопрос: если город Чикаго платит Open Taxis только за отправку в город Чикаго, означает ли это, что BACP / City of Chicago сократит финансирование Open Doors / Open Taxis, если продолжит отправку в пригород?

    Я отправил этот вопрос Чакону и Бапату по электронной почте в понедельник, окт.23 и снова в следующую пятницу, так как я не получил ответа. Чакон ответил: «Мы субсидируем только поездки по городу. Сокращения на
    нет, потому что мы никогда не субсидировали пригородные поездки. Ничего не изменилось.»

    Я ответил: «У меня проблемы с согласованием ваших заявлений с заявлениями Липпа о том, что мне нужно спросить Рупала о прекращении отправлений Open Taxi в пригород. Когда вы говорите, что ничего не изменилось, я не понимаю, что вы имеете в виду, потому что Open Taxis отправлялись в пригород и остановились.Я спрашивал раньше, неужели BACP / городские власти Чикаго ранее не знали, что Open Taxis отправлялись в пригород? Приказало ли BACP или городские власти Чикаго Open Taxis прекратить отправку в пригород, потому что это не то, за что им платил город Чикаго? Или BACP или город Чикаго информировали Open Taxis каким-либо образом о том, что использование денег, уплаченных муниципалитетом Чикаго на Open Doors / Open Taxis для отправки в пригород, может поставить под угрозу их платежи или контракт? »

    Чакон ответил: «Мы не открытое такси.”

    Я надеялся завершить эту статью более содержательными ответами для наших читателей, особенно для райдеров-инвалидов, которые буквально остаются в стороне от холода. Какой ответ? Должен ли каждый пригород иметь свою собственную службу, доступную для инвалидных колясок, а если нет, то упавшему оттуда наезднику-инвалиду просто не повезло? Или же люди, совершающие поездки, в том числе и, возможно, особенно пассажиры с ограниченными физическими возможностями и нуждающиеся в транспортных средствах, приспособленных для инвалидных колясок, должны иметь право выбирать компанию или водителя, с которыми они чувствуют себя комфортно, независимо от того, где они имеют лицензии?

    В прошлое воскресенье епископ Армстронг сказал, что его такси так и не приехало, чтобы отвезти его в церковь.По словам Липпа, «Бишоп отменил свою поездку». Бишоп сказал, что только после того, как было так поздно, он скучал по церкви.

    Посетите сайт ChicagoDispatcher.com, чтобы следить за развитием событий.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6a47f50dbf2e3595.

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Опубликовано в категории: Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *