Технологии производства автомобилей: Десять технологий, которые перевернут автомобильное производство

Десять технологий, которые перевернут автомобильное производство

Какие технологии меняют современную автопромышленность?

 

Производство современных автомобилей стремительно меняется. Причина изменений инновационные разработки и новые технологии. Предлагаем Вам узнать, какие технологии изменят автомобильное производство в ближайшем будущем?

 

10) Цифровые технологии

 

Несомненно, в наше время новые цифровые технологии удивляют своими решениями и поражают прогрессом науки. К примеру, новые разработки компании Google (Google Glass) или Apple Watch. Многие критики не верят, что новые электронные гаджеты приживутся на рынке. Но как нам кажется новые электронные гаджеты могут с помощью специальных приложений быть полезны в современных автомобилях в будущем. 

 

Ведь с помощью очков Google Glass, где бы вы не находились, (за рулем автомобиля, за сборочной линии на автозаводе или в гараже тюнинг-ателье) любая информация из сети может быть перед Вашими глазами. Причем Вы можете пользоваться информацией, не отвлекаясь от других дел.

 

9) Солнечная технология

 

Солнечная технология быстро становится конкурентоспособной по цене по сравнению с другими источниками энергии. В это даже невозможно поверить, поскольку еще несколько лет назад себестоимость солнечных батарей была в десятки раз больше чем в наши дни. В связи со снижением себестоимости солнечных батарей, они будут влиять на производство автомобилей и возможно на их движение в ближайшем будущем.

Таким образом, автозаводы и транспортные средства могут стать более экологически чистыми, чем сейчас.

 

8) Двигатель Camless

 

С самого начала своего появления двигатели внутреннего сгорания имеют распредвалы, которые двигают клапана мотора. Недавно компания Koenigsegg разработала двигатель без распредвала. Для открытия и закрытия клапанов в новом двигателе используются пневматические приводы. Подробнее об этом типе силовых агрегатов. 

 

 

7) Аккумулирование энергии

Вот пример автомобиля, в котором часть лишний энергии аккумулируется в специальных аккумуляторах и конденсаторах. Самое удивительное, что подобные системы уже стали применяться не только на дорогих суперкарах, но и на автомобиле Мазда на которой применяется система i-ELOOP.

 

6) Новая система продаж новых автомобилей

 

В ближайшем будущем возможно система производства и продаж новых автомобилей измениться. Так многие производители машин будут стараться сократить затраты на производство чтобы снизить издержки влияющие на себестоимость продукции. К примеру, запасы сырья будут сведены к минимуму. Так компании будут закупать именно столько сырья, сколько необходимо, без запаса. Это связано с тем, что многие автопроизводители хотят перейти на мгновенное производство. К примеру, поступил заказ текущего дня на определенное количество автомобилей. Построив оптимальное серийное производство этот заказ может быть выполнен на следующий день.

 

Поэтому в будущем процесс приобретения нового автомобиля может выглядеть так. Вы пришли в автосалон и оплатили автомобиль в понедельник. Во вторник машина будет выпущена на производстве. В течение трех дней машина будет доставлена с завода в автосалон. Максимум через 7 дней после оплаты Вы получите Ваш новый автомобиль.

 

Конечно, такая схема возможна, только если автопроизводители создадут гибкую схему производства и поставок комплектующих. Также необходимо более оперативно реагировать на потребности рынка. Но как нам кажется благодаря применению новых модульных платформ, это возможно. Ведь современная архитектура модульных платформ на производстве позволяет на одном модуле производить несколько моделей автомобилей. 

 

5) Автоматизация автомобиля

 

Очевидно, что рано или поздно в мире в любом случае появиться полностью автономные автомашины. И это приведет к огромным последствиям для автомобильного дизайна транспортных средств. Поскольку автономные машины снизят в несколько раз риск попадания в аварию, многие системы безопасности станут не нужны, что естественно отразится на дизайне интерьера и внешности.

 

4) Крупнейшие заводы по производству аккумуляторов для электро-автомобилей

 

Элон Маск (владелец компании Тесла)планирует, построит самый большой в мире завод по производству аккумуляторных батарей для применения в электроавтомобилях. По его планам завод к 2020 году будет выпускать 500,000 шт батарей. Это говорит о том, что технологии гибридных и электрических автомобилей к 2020 году завоют весь мир. Электрокары, возможно, станут на наших дорогах привычным явлением, а бензиновые и дизельные машины станут реже попадаться нам на глаза. В это особенно вериться, если стоимость топлива к тому времени подорожает в 2-3 раза (прогнозы некоторых зарубежных аналитиков).

 

3) Электро-автомобили

 

Такие модели как McLaren P1, Porsche 918, и LaFerrari доказали всему миру, что электрические технологии имеют огромное преимущество по сравнению с традиционными автомобилями. Именно благодаря этим машинам мир понял, что электрических машин не стоит опасаться. Также эти модели доказали

, что электрические технологии могут обеспечить автомобили необходимой мощностью и эффективностью, даже если речь идет о спорткарах.

 

2) Модульные шасси

 

Компания Volkswagen является лидером модульной технологии шасси. Так самая известная технология это модульная масштабируемая архитектура MQB на которой собираются такие модели как Audi A3, новое поколение Audi TT, VW Golf седьмого поколения, Seat Leon и Skoda Octavia. 

Так, что в недалеком будущем ожидайте, что другие автопроизводители перейдут на универсальные модульные платформы, на базе которых будут собираться несколько разных моделей автомашин.

Это позволит сократить расходы на производство автомобилей и снизить отпускные цены на продукцию.

 

1) Углеродное волокно / Композиционные материалы

 

Фраза «Упростить, а затем добавить легкость» принадлежит создателю автомобилей Lotus (Колину Чепмен). В этой фразе есть доля истины. Каждому производителю хочется сделать автомобиль быстрее, легче и экономичнее. Таким образом, можно угодить всем автолюбителей.

Углеродное волокно давно применяется в автопромышленности. Так сначала углеволокно применялось на гоночных болидах Формулы-1 и экзотических суперкарах. В наши дни углеродное волокно прокладывает себе путь в массовый авторынок. Так компания БМВ вложило огромные средства для создания моделей i3 и i8, в которых применяется углеволокно.

Так, что в любом случае ожидайте, что многие автопроизводетели будут применять этот материал все чаше и чаше на своих серийных транспортных средствах. 

Новые технологии в производстве автомобилей

Есть мнение, что каждые несколько минут трём людям на планете приходит в голову одна и та же идея. Одни даже не задумываются над ней, другие решают, что она слишком сложна и недостижима, а третьи берут и доводят её до реализации. Именно благодаря таким «третьим», на свете и появляются новые технологи, и совершаются грандиозные открытия.

В сфере автомобильной промышленности без нововведений не обойтись. Мировые производители стараются сделать свою продукцию более качественной, эксклюзивной. Автомобили становятся всё быстрее, мощнее, легче, безопаснее и «умнее». На смену механике и человеку приходят компютеры-автоматы. Последние годы большинство нововведений, так или иначе, нацелены на наибольшую экономичность и экологическую безопасность.

Постепенно всё большую популярность приобретают автомобили гибриды. В этих машинах для работы используются два вида источников энергии. Чаще всего это обычный двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель или двигатель, работающий за счёт сжатого воздуха. Изобретение такого вида автомобилей позволило обеспечить значительную экономичность. Последняя была достигнута путём установки топливного двигателя с меньшей мощностью, полной его остановкой в режиме холостого хода, а так же меньшим количеством необходимых дозаправок топливом и, как следствие, потерей времени на автозаправочных станциях. Эти же особенности гибридных автомобилей обуславливают и их большую, в сравнении с обычными автомобилями, экологичность – меньше вредных выбросов, реже, чем в электромобилях необходимость в новом аккумуляторе и утилизации старого.

Но помимо новшеств в энергетических источниках, активно разрабатываются новые материалы для изготовления деталей автомобилей. Так, американская компания Ford разрабатывает новейший биопластик, на 100% состоящий из растительных компонентов, а именно – из волокон кожуры томатов, остающейся при производстве томатного кетчупа. Для этих целей производители автомобилей планируют оформить договорённость с компанией по производству кетчупов Heinz. Последние, в свою очередь, перерабатывают порядка двух миллионов тонн томатов в год для своей продукции. Представители компании Ford сообщили, что намереваются делать из нового пластика детали отделки и крепежи для проводов. Стоит заметить, что на сегодняшний день автомобильная компания уже использует растительные материалы в своём производстве, например, такие как шелуха риса или кокосовая скорлупа.

Японские производители автомобилей Маzda так же работают над производством нового вида пластика на основе растительного сырья. Основная идея заключается в том, что детали кузова, сделанные из данного пластика, не будут нуждаться в дополнительном нанесении эмали. Детали из изначально покрашенного пластического материала обладают глубоким и устойчивым цветом и совершенно зеркальной поверхностью. Помимо этого, царапины на таком материале будут практически не видны. Новинку планируется начать использовать в 2015 году для последней модели Mazda MX-5.

Немецкие специалисты компании BMW так же не отстают и предлагают использовать для производства кузовных деталей бумажные отходы. В качестве примера они продемонстрировали экспериментальную деталь капота, выполненную из трёхслойного материала, в котором внешние слои – это композитный материал, а внутренний слой выполнен из прессованного картона. Производство автомобильных деталей из предложенного материала не только явится решением вопроса лёгкости и экономичности конструкции, но и окажет благотворительное влияние на проблему утилизации отходов и безопасности пешеходов – значительно более легкая конструкция при столкновении нанесет меньшие травмы, нежели использующаяся сейчас.

05.07.2015

Производственные тенденции и технологии в автомобильной промышленности

Дик Слански, старший аналитик, Консультативная группа ARC

Несколько лет назад автопроизводители начали заново изобретать себя как цифровые компании, но теперь, когда они оправляются от бизнес-травмы пандемии, необходимость завершить путь цифровизации актуальна как никогда. У них не будет выбора, поскольку более ориентированные на технологии конкуренты внедряют и внедряют производственные системы с поддержкой цифровых двойников и продвигаются вперед с электромобилями (EV), услугами подключенных транспортных средств и, в конечном итоге, с автономными транспортными средствами. Автопроизводители примут несколько трудных решений, чтобы заняться разработкой программного обеспечения собственными силами, а некоторые даже начнут создавать свои собственные операционные системы и компьютерные процессоры, предназначенные для транспортных средств, или будут сотрудничать с некоторыми производителями микросхем для разработки операционных систем следующего поколения и микросхем для работы. бортовые системы для будущих автономных транспортных средств.

Как ИИ меняет производственные операции
На участках сборки автомобилей и на производственных линиях приложения искусственного интеллекта (ИИ) используются несколькими способами. К ним относятся новые поколения интеллектуальных роботов, взаимодействие человека и машины и передовые методы обеспечения качества.

Хотя ИИ широко используется при проектировании автомобилей, автопроизводители в настоящее время также используют ИИ и машинное обучение (МО) в своих производственных процессах. Робототехника на сборочных линиях не нова и используется десятилетиями. Однако это были роботы в клетках, которые действовали в строго определенных пространствах и не допускали вторжения человека из соображений безопасности. С помощью ИИ умные коллаборативные роботы могут работать со своими коллегами-людьми в общей среде сборки. Коллаборативные роботы используют ИИ, чтобы обнаруживать и ощущать, что делают люди, и корректировать свои движения, чтобы не травмировать своих коллег-людей. Покрасочные и сварочные роботы, работающие на алгоритмах искусственного интеллекта, могут делать больше, чем просто следовать заранее запрограммированной процедуре. ИИ позволяет им выявлять дефекты или несоответствия в материалах и компонентах и ​​соответствующим образом адаптировать процесс или выдавать предупреждения об обеспечении качества.

ИИ также используется для моделирования и имитации производственных линий, машин и оборудования, а также для повышения общей производительности производственного процесса. ИИ позволяет моделированию производства выйти за рамки одноразового моделирования заранее определенного сценария процесса и перейти к динамическому моделированию, которое может адаптироваться к изменяющимся условиям, состоянию материалов и машин и изменять моделирование. Эти симуляции могут впоследствии адаптировать производственные процессы в режиме реального времени.

Развитие аддитивного производства производственных деталей
Использование 3D-печати для изготовления производственных деталей в настоящее время является устоявшейся частью автомобильного производства, и эта отрасль уступает только аэрокосмической и оборонной промышленности в использовании аддитивного производства (АП) для производства. Большинство автомобилей, производимых сегодня, имеют широкий ассортимент деталей, изготовленных AM, включенных в общую сборку. Это включает в себя ряд автомобильных деталей, от компонентов двигателя, шестерен, коробок передач, компонентов тормозов, фар, обвесов, бамперов, топливных баков, решеток и крыльев до конструкции рамы. Некоторые автопроизводители даже печатают целые кузова для небольших электромобилей.

Для растущего рынка электромобилей AM будет иметь особое значение с точки зрения снижения веса. Хотя это всегда было желательным для автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для повышения эффективности использования топлива, эта проблема важнее, чем когда-либо, поскольку меньший вес может означать гораздо более длительный срок службы батареи между зарядками. Кроме того, вес батареи сам по себе является недостатком электромобилей, поскольку батареи могут добавить более тысячи лишних фунтов к электромобилю среднего размера. Автомобильные компоненты могут быть разработаны специально для производства AM, чтобы они были намного легче и значительно улучшили соотношение веса и прочности. Почти каждую деталь в каждом типе транспортного средства теперь можно сделать легче за счет производства AM, а не с использованием металлов.

Цифровой двойник оптимизирует производственные системы
Используя цифрового двойника в автомобильном производстве, можно планировать весь производственный процесс в полностью виртуальной среде, прежде чем физически строить производственные линии, системы транспортировки и роботизированные рабочие ячейки или устанавливать автоматизацию. и элементы управления. Благодаря своим характеристикам в реальном времени цифровой двойник может имитировать систему во время ее работы. Это позволяет производителям контролировать систему, создавать модели для корректировок и вносить изменения в систему.

Внедрение цифрового двойника позволяет оптимизировать каждую фазу производственного процесса. Сбор данных датчиков во всех функциональных компонентах системы обеспечивает необходимую обратную связь, позволяет проводить прогнозную и предписывающую аналитику и сводит к минимуму незапланированные простои. Кроме того, виртуальный ввод в эксплуатацию автомобильной производственной линии работает в сочетании с процессом цифрового двойника, проверяя работу элементов управления и функций автоматизации и обеспечивая базовую работу системы.

Рекомендации
Автомобильная промышленность вступает в новую эру, перед которой стоит задача перейти на совершенно новый продукт, основанный на полном изменении силовой установки, используемой для обеспечения мобильности. Переход от автомобилей с ДВС к электромобилям является обязательным из-за явной необходимости сократить выбросы углерода и смягчить растущее потепление на нашей планете. Автомобильная промышленность решает задачу разработки и производства электромобилей следующего поколения, используя новые научные и технологические достижения в области искусственного интеллекта и аддитивного моделирования, а также внедряя цифровые двойники для решения этих задач. Другим отраслям было бы полезно последовать примеру автомобильной промышленности в использовании технологий и науки для продвижения своей отрасли в 21 век.

Консультативная группа ARC

Automotive Manufacturing Technologies — Geomiq

Технологии производства автомобилей

Технологии, используемые в автомобильной промышленности, более сложные и привлекательные. За десятилетия произошли улучшения в технологии, используемой, например, в автоматизации производственного процесса. Применение новых технологий привело к более быстрому строительству, снижению стоимости и повышению эффективности.

22 октября 2019 г.

Опубликовано в

Автомобильная промышленность — это сектор экономики, который включает проектирование, строительство, поставку и продажу автомобилей. Он обеспечивает такой способ передвижения во многих странах, как использование коммерческих автомобилей, и собирает огромные доходы. Лучшие и крупные страны-производители автомобилей в мире получают хороший доход от этого предприятия по сравнению со странами с небольшим объемом производства или странами, не производящими автомобиль. Производство является рентабельным и требует высокого уровня оборудования. Он определяется как процесс преобразования сырья для изготовления автомобилей и их строительных частей.

Автомобильные компании

Автомобильные компании относятся к группам или организациям, вовлеченным в сектор производства автомобилей. Создание этих компаний можно охарактеризовать как прогресс для компаний, чтобы справиться с лучшими достижениями. Между компаниями существует массовая конкуренция, что приводит к повышению эффективности и появлению новых технологий, позволяющих превзойти друг друга. Лучшие производители, выпускающие более совершенные и комфортные автомобили, будут лучше конкурировать в бизнесе и продавать больше. Помимо производства лучших производителей автомобилей, лучшие компании имеют наилучшую структуру, чтобы гарантировать, что у них есть лучший маркетинг и даже методы брендинга, которые являются важным инструментом для маркетинга.

У этих компаний есть лозунги для продвижения своей продукции и получения уникальной идентификации на рынке.

Например, у компании Volkswagen AG есть слоган, который идентифицирует ее продукцию. Марка Volkswagen помогла компании выйти на мировой рынок. Некоторые из этих компаний включают Ford, созданный в США, Nissan и Toyota, возникший в Японии, и Jaguar Land Rover. Эти производители известны как одни из лучших производителей в мире и остаются актуальными на рынке. Они всегда придумывают новые постановки или улучшают свои творения.

Технологии производства автомобилей

Технологии, используемые в автомобильной промышленности, сложны и интересны. За десятилетия произошли улучшения в технологии, используемой, например, в автоматизации производственного процесса. Применение новых технологий привело к более быстрому строительству, снижению стоимости и повышению эффективности. Некоторые из методов, используемых в производстве, включают:

Литье под давлением

Литье под давлением — это процесс, используемый при формировании деталей автомобилей путем введения расплавленного материала в полость. Оборудование принимает форму, размер и конфигурацию пресс-формы после охлаждения. Расплавленный материал впрыскивается в полости металла или стали в зависимости от предпочтений в конструкционном материале деталей. В настоящее время он применяется в конструкции пластиковых деталей автомобилей. Этому можно придать любую требуемую форму, поскольку форма зависит от формы и размера материала, в который вы собираетесь заливать горячую форму.

3D-печать

3D-печать — это технология, использующая 3D-принтеры для нанесения слоев на изделия. Процесс контролируется компьютером. Это позволило производить готовые изделия сложной формы и повышенной точности. Применение этой технологии в производственном секторе привело к созданию цифровых моделей готовых изделий. Большая часть автомобилестроения в последнее время оцифрована. Это помогает сделать их работу менее сложной, удобной и актуальной; следовательно, технология играет роль и очень полезна.

Обработка с ЧПУ

Обработка с числовым программным управлением — это технология, в которой компьютеры используются для автоматического управления такими машинами, как дрели и токарные станки. Он включает в себя подачу на машину с числовым программным управлением закодированной информации, которую она использует для выполнения своих функций без ручной обработки. ЧПУ — это автоматизированная технология, которая позволила ускорить производство продукции по сравнению с некомпьютерной обработкой. Станок с числовым программным управлением — это бесплатный инструмент, управляемый компьютером. ЧПУ экономичнее и удобнее. Эта технология помогла создать более красивую и точную продукцию, поскольку она более точна по сравнению с ручной обработкой.

Изготовление листового металла

Эта технология автоматизирована и применяется в модификации автомобилей, поддерживая и удовлетворяя потребности клиентов. Листовой металл используется из-за его пластичности и эластичности. Изготовление листового металла также используется при изготовлении цельных деталей кузова, восстановлении автомобилей и каркасах безопасности, что повышает производительность и безопасность этих компонентов. Лучшие производители также уделяют внимание лучшим способам повышения безопасности, при этом листовой металл также может сыграть свою роль.

Новая технология

Прогресс в использовании компьютерных систем в этой отрасли привел к появлению лучших технологий в производстве автомобилей. Переход от старой технологии к новой технологии дал много преимуществ. Некоторые из преимуществ включают более быстрое производство продукции; они эффективны, удобны и позволяют настраивать продукты в соответствии со спецификациями. К числу развивающихся технологий относятся:

Цифровое производство

Цифровое производство — это компьютерная технология производства продуктов, которые используются в настоящее время. Это позволило инженерам разработать удобные технологии производства для улучшения конечного продукта. Производители могут дать точную информацию о сроке изготовления и даже о долговечности, так как этот тип производства очень надежен. По запросу используются следующие технологии:

Аддиктивное производство

Это автоматизированный процесс, при котором на готовую продукцию слой за слоем наносится слой за слоем.

Это позволило использовать меньше рабочей силы и, следовательно, снизить себестоимость производства. Это также привело к более быстрому производству продукции, экономии времени и более низкой цене. Каждый производитель стремится получить прибыль после продажи продукции. Это означает придумывать технологии, которые позволят значительно сэкономить с точки зрения производственных затрат, чтобы получить разницу, а именно прибыль.

Быстрое производство

Быстрое производство позволяет производить большое количество продуктов за короткий период времени. Это также автоматизированный процесс, следовательно, быстрее. Это помогло сопоставить спрос на рынке с предложением, что привело к стабильному экономическому состоянию.

Облачное производство

Облачное производство обеспечивает доступ к информации из различных источников, используемых при производстве продуктов. Он открыт для социальных сетей и помогает повысить эффективность, снизить затраты и способствует хорошему отклику на запросы клиентов.

Трехмерное моделирование

Трехмерное моделирование — это технология, которая позволяет инженерам модифицировать инструменты, используемые в производственном процессе, тем самым снижая затраты и повышая эффективность.

Быстрое прототипирование

Быстрое прототипирование ускорило разработку продукции, свело к минимуму количество ошибок и привело к повышению точности производства продукции. Он включает в себя ЧПУ, применяемые в строительстве, и мягкое моделирование кремния. Это более эффективная технология производства.

Технический прогресс привел к снижению стоимости производства, повышению точности многих процессов и минимальной стоимости. Он также включил автономное вождение. Независимое вождение автономных транспортных средств повысило безопасность на дорогах, благополучие и уменьшило заторы на дорогах. Передовые технологии также позволили построить более сложные автомобили, такие как BMW, электромобили и Ford.

Автомобильный сектор

Этот сектор включает множество видов деятельности, начиная от строительства, снабжения и сбыта продукции. Это одна из ведущих отраслей по доходам во многих странах, таких как экономика Великобритании. Цепочка поставок в этом секторе включает множество отношений между каналом продаж, поставщиками, производителями и транспортным сектором. В промышленности мелкосерийное производство возникает, когда есть необходимость в прототипировании, производстве нишевых автомобилей и первоначальном производстве новых моделей.

Текущие шесть автомобильных тенденций в автомобильной промышленности

  1. Принятие автономных транспортных средств в большинстве частей мира с меньшей заботой о безопасности.
  2. Использование Интернета в этом секторе позволяет осуществлять связь между транспортными средствами, тем самым повышая эффективность в этом секторе.
  3. Совместное использование автомобилей приводит к сокращению числа владельцев автомобилей, что помогло уменьшить заторы на дорогах.
  4. Оцифровка и автоматизация автомобильной продукции, которые привели к повышению эффективности и ускорению производства
  5. Повышение требований к социальным навыкам помогает снизить уровень безработицы в экономике.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *