Транспортные организации: Транспортные компании Казани: список, адреса на карте, отзывы

Транспортные организации Самарской области получат дополнительные субсидии на оплату электроэнергии и ГСМ

Сегодня, 15 апреля 2020 года, первый вице-губернатор – председатель Правительства Самарской области Виктор Кудряшов провел совещание с представителями отрасли транспорта, министром транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иваном Пивкиным, министром управления финансами региона Андреем Прямиловым.

Напомним, в соответствии с постановлением Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова от 8 апреля 2020 года № 77 «О первоочередных мерах поддержки субъектов предпринимательства в Самарской области, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Самарской области», сфера транспорта признана в регионе одной из наиболее пострадавших в связи с введением ограничений.

Областные власти готовы направить помощь организаторам пассажирских перевозок уже в ближайшее время.

«Приняты решения по освобождению от транспортного налога.  Есть решение, что недополученные доходы транспортных организаций от перевозки льготных категорий граждан будут направлены перевозчикам в виде субсидий. Сегодня нам необходимо проанализировать объем потерь отрасли в целом и рассмотреть возможность иных, дополнительных компенсаций перевозчикам», — сказал, открывая совещание, Виктор Кудряшов.

Председатель областного Правительства призвал руководителей отрасли транспорта ускорить подготовку необходимых документов с тем, чтобы перевозчики получили такую компенсацию за март в ближайшие дни, а за апрель – в первых числах мая.

По информации министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Ивана Пивкина, по итогам марта, в связи с введением в середине месяца ограничений, предусмотренных действием режима повышенной готовности, поток пассажиров-льготников сократился на 10%. По итогам апреля прогнозируется его снижение на 90%.  Известно, что льготники составляют более половины всех пассажиров общественного транспорта.

В настоящее время компании-перевозчики работают с неполной нагрузкой. По данным руководителя профсоюзной организации ООО «Самараавтогаз» Дмитрия Камынина, 1 апреля, в один из дней, когда действовали строгие ограничения, поток пассажиров сократился с плановых 290 тысяч до 30 тысяч человек. 13 апреля, с возобновлением работы рядя организаций, он поднялся до 70 тысяч, что также существенно ниже обычного уровня. Вместе с тем сокращать маршруты не планируется, поскольку санитарно-эпидемиологические нормы в условиях режима повышенной готовности предусматривают соблюдение социальной дистанции, и транспорт должен ходить регулярно.

В связи с этим участники совещания обсудили возможность субсидирования из областного бюджета расходов на ГСМ и электроэнергию (для трамваев, троллейбусов и метро). Председатель областного Правительства поручил министерству транспорта собрать и проанализировать информацию транспортных предприятий об этих расходах и представить предложения о размерах компенсаций.

Отдельно участники совещания рассмотрели вопрос о вариантах использования социальных транспортных карт, приобретенных в марте и апреле. Лимит поездок по ним оказался неисчерпанным, а апрельские карты в основном не были активированы. Министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области дано поручение проработать вопрос о продлении срока действия транспортных карт или возможности использования поездок после завершения периода самоизоляции.

В завершение встречи первый вице-губернатор поручил министерству экономического развития и инвестиций и министерству транспорта и автомобильных дорог подготовить обращение в адрес Первого заместителя Председателя Правительства РФ Андрея Белоусова о признании пассажирских транспортных перевозок отраслью, пострадавшей  в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции, возможности предоставления транспортным организациям дополнительных льгот по социальным налогам, а также компенсации расходов на оплату лизинговых сделок.

Транспортные предприятия Удмуртии движутся по пути кайдзен – Коммерсантъ Ижевск

В 2019 году в нацпроект с целью ежегодного роста эффективности вошли три крупных предприятия транспортной сферы — МУП «ИжГорЭлектроТранс», АО «Ижавиа», АО «ИПОПАТ». Производительность труда на каждом виде транспорта — различна, а значит и пути ее повышения отличаются.

Фото: Амир Закиров

Фото: Амир Закиров

Доступный транспорт без простоев

«Ижгорэлектротранс» провел оптимизацию текущего ремонта троллейбусов парка №2 и стал одним из лидеров нацпроекта в республике.

МУП «Ижгорэлектротранс» оказывает услуги по перевозке пассажиров города Ижевска с 1935 года. Предприятие обслуживает 11 трамвайных и 8 троллейбусных маршрутов, на которые выпускается 128 вагонов и 145 троллейбусов соответственно. Маршруты электрического общественного транспорта охватывает все районы Ижевска. Общая протяженность трамвайных маршрутов — 239,7 км, троллейбусных — 242,6 км.

Внедрение инструментов бережливого производства вывело предприятие на новый уровень эффективности

В рамках реализации нацпроекта «Производительность труда» была проведена оптимизация текущего ремонта троллейбусов парка №2

Фото: ИжГЭТ

В рамках реализации нацпроекта «Производительность труда» была проведена оптимизация текущего ремонта троллейбусов парка №2

Фото: ИжГЭТ

Эффект: Сокращено время ремонта троллейбусов на 23%, увеличилась на 32% выработка на одного работника в сутки, на 63% снизились запасы незавершенного производства.

Как отмечают в «Ижгорэлектротрансе», приоритетной задачей было совершенствование производственных процессов в ремонтном цехе. «В нашем троллейбусном парке №2 находится 104 единицы транспорта, из них уже 20 троллейбусов прошли 2 млн км. При этом средний возраст троллейбусов составляет 28 лет. Максимальный возраст — 36, минимальный — 11. В нашем случае текущий ремонт требует более детальных мер, поэтому цех для оптимизации был выбран неслучайно.

У нас есть конкуренты в городе, и мы должны меняться»,— рассказал главный специалист по ремонту подвижного состава троллейбусного парка №2 «Ижгорэлектротранса» Яков Ичетовкин. Сегодня до 30% доходов предприятию приносит троллейбусный парк №2

По словам представителя «Ижгорэлектротранса», для локального повышения эффективности на транспортном предприятии было важно сократить значительные объемы незавершенного производства в цехе по ремонту троллейбусов и устранить «узкие места».

«Ремонт троллейбусов в цехе не имел, к сожалению, разбивку по этапам, что приводило к незавершенному производству. На момент вступления в проект в цехе было 16 троллейбусов в незавершенном производстве при плане четыре в месяц. То есть в четыре раза больше троллейбусов стояло в ремонте, а они должны были работать в линии на городских маршрутах. Как руководитель видел проблемы, понимал, что существуют потери, но не знал, как их устранить. Федеральный центр компетенций дал те инструменты, которые решили наши проблемы, и я уже понимал, каким способом можно усовершенствовать процесс»,— рассказывает господин Ичетовкин.

Процесс удалось оптимизировать за счет механизмов бережливого производства. Участник экспертной группы отмечает в числе успешных инструментов: реализацию принципа FIFO (англ. First In, First Out — «Первым пришел, первым ушел»), рационализацию выпуска единичного изделия.

«Когда мы разбили по этапам процесс ремонта, то ушли полностью от незавершенного производства. У нас четыре троллейбуса в ремонте, не больше! Определи хронометраж, выявили время такта, выявили реальную потребность в человеческих ресурсах. Соответственно появились невостребованные на этом процессе сотрудники. Однако высвобожденные люди закрыли дефицит вакансий, который возникал на других участках предприятия»,— отметил Яков Ичетовкин.

Оптимизация текущего ремонта завершилась в июне 2020 года. Проектный офис предприятия вышел с задачей внедрения инструментов бережливого производства в другие подразделения. Следующий цех — технического обслуживания. «Здесь сложно планировать, но мы стараемся снизить отказы в линии. Такая серьезная цель. Кроме того, хотим обеспечить доступность троллейбусов в линию. План — 90 троллейбусов, которые находятся в доступном виде и всегда готовы к эксплуатации»,— сообщает представитель «Ижгорэлектротранса».

Развитие клиентского сервиса и лояльные пассажиры

Компания «Ижавиа» в целях повышения качества клиентского сервиса оптимизировала процесс загрузки-выгрузки багажа, питания, почты вылетающих и прибывающих рейсов.

АО «Ижавиа» (100% акций находятся в собственности республики) — базовый перевозчик аэропорта Ижевска. Авиапредприятие создано в 1944 году. Авиакомпания обеспечивает регулярное авиатранспортное сообщение Удмуртии с Москвой, Санкт-Петербургом и популярными курортными городами страны — Сочи, Анапой, Краснодаром, Симферополем. Предприятие также организует чартерные перевозки в аэропорты страны.

Эффект: Сокращено время пролеживания багажа перед загрузкой в воздушное судно с 75 до 60 минут, повышена выработка по количеству отправленных пассажиров на одного работника службы организации полетов в месяц с 97 до 110 пассажиров (на 13%).

За счет оптимизации временных затрат на обслуживание повысилась лояльность пассажиров авиакомпании «Ижавиа»

Фото: Ижавиа

За счет оптимизации временных затрат на обслуживание повысилась лояльность пассажиров авиакомпании «Ижавиа»

Фото: Ижавиа

С начала года авиакомпания перевезла порядка 250 тыс. человек и вышла на допандемийный уровень пассажирооборота. Как отмечают в компании, для повышения конкурентоспособности за счет участия в нацпроекте было важно оптимизировать временные затраты.

По словам руководителя службы организации перевозок АО «Ижавиа» Аллы Чуриловой, до внедрения инструментов бережливого производства процесс выдачи багажа по времени занимал от 20 до 30 минут. «Сейчас самолет прилетает, мы выдаем кладь через 10-15 минут. Точно так же и на загрузке. При этом мы никакую технику не приобретали дополнительно, просто пересмотрели регламент работы»,— сообщает госпожа Чурилова.

В компании прописали карту текущего состояния процесса загрузки: где принимается багаж, почта, портовое питание. Установили стандарт рабочих мест, определили эталонную рабочую зону для внедрения 5С — системы организации и рационализации рабочего места. Как отмечают в авиакомпании, «любая работа с отделом или группой сотрудников, всегда плодотворно и позитивно влияет на эффективность всего отдела»

Для обеспечения пассажирам максимально комфортных условий ожидания посадки на рейс «Ижавиа» открыла бизнес-зал. Теперь пассажиры могут выбирать дополнительные сервисные услуги. Здесь обслуживаются не только представители бизнес-класса, но и клиенты, имеющие карту лояльности.

«Авиация — самый безопасный и в то же время дорогой вид транспорта. Люди готовы платить деньги, чтобы ожидать в комфортных условиях. Более 1500-2000 человек проходит в месяц через бизнес-зал. Летом было и больше. Сравните, или мы обслуживали 100 пассажиров через этот зал или 1700»,— отмечает представительница авиакомпании.

За счет оптимизации временных затрат на обслуживание повысилась лояльность пассажиров. «Они не стоят в очередях за багажом, как в больших аэропортах. И даже сами признаются нам, что в Москве, Сочи дожидаются дольше. Конечно, бывает по-разному и у нас. Если, например, задержка рейса по погодным условиям, получается, что пассажиры будут ждать. Когда рейсы идут по расписанию, у нас нет сбоев, все делается быстро»,— добавляет Алла Чурилова.

Исправный транспорт и безопасность пассажиров

«ИПОПАТ» оптимизировал процесс технического обслуживания (ТО-1) транспортных средств.

Ижевское объединение пассажирского автотранспорта («ИПОПАТ») ведет свою историю с 8 июня 1932 года. Компания обслуживает около 90 маршрутов в Ижевске и пригороде. Ежесуточно автобусами перевозится около 300 тыс. пассажиров.

От качественно проведенного технического обслуживания зависит главный показатель авторемонтных мастерских — это межремонтный пробег транспортных средств.

Эффект: В итоге время технического обслуживания транспорта снижено на 30%, очередь на ТО сократилась с 36 машин до ноля — на 100%, на 28% увеличилась выработка одного работника за смену.

Фото: Пресс-служба администрации Ижевска

Фото: Пресс-служба администрации Ижевска

Для увеличения данного показателя на предприятии создали эталонный поток: на участке технического обслуживания № 1 (ТО-1) навели порядок по принципу 5S (на стеллажах были упорядочены инструменты и инвентарь, необходимые запчасти, наведен порядок в канавах, прямо на участке организован склад расходников), также стандартизировали все процессы: сформировали список регламентных работ, распределили по постам слесарей, составили матрицу компетенций и график обучения персонала недостающим навыкам. Для решения текущих проблем создан инфоцентр.

«Рост уровня культуры производства, улучшение условий труда работников должны привести и к повышению культуры обслуживания пассажиров, которые будут уверены, что автобус к остановке придет исправный, точно в срок и довезет до необходимой остановки. Реализация нацпроекта позволит перезапустить технологические процессы во всей компании. Инструменты бережливого производства будут тиражированы на другие участки АО «ИПОПАТ»»,— комментирует генеральный директор АО «ИПОПАТ» Руслан Гиниятов.

Международные транспортные организации

Международные транспортные организации играют важную роль в содействии торговле, поскольку они представляют своих членов на переговорах по содействию торговле и часто играют важную роль в продвижении мер по содействию торговле и внедрении инструментов и решений по содействию торговле среди своих сообществ.

Ниже перечислены основные международные транспортные организации, занимающиеся упрощением процедур торговли.

FIATA, Международная ассоциация экспедиторов, представляет транспортно-экспедиторскую отрасль и является неправительственной организацией, членами которой являются около 40 000 экспедиторских и логистических фирм, в которых работает около 8-10 миллионов человек в 150 странах.

FIATA создала стандартные документы и их электронные эквиваленты для использования экспедиторами по всему миру:

  • Сертификат о получении экспедитора
  • Транспортный сертификат экспедитора
  • Складская квитанция FIATA
  • оборотный Мультимодальный транспортный коносамент FIATA
  • необоротная накладная FIATA для мультимодальных перевозок
  • Декларация грузоотправителя о перевозке опасных грузов
  • Интермодальный весовой сертификат грузоотправителя
  • Инструкции по пересылке FIATA

IATA, Международная ассоциация воздушного транспорта, является неправительственной организацией, представляющей авиационную отрасль, членами которой являются около 240 авиакомпаний, на долю которых приходится 84% всех воздушных перевозок. IATA предлагает стандартный подход к упрощению процедур перевозки грузов в соответствии с государственными постановлениями, требующими предоставления информации о грузе.

IATA разработала Правила перевозки опасных грузов (DGR) для подготовки и документирования опасных грузов.

Правила перевозки живых животных IATA (LAR) — это стандарт перевозки живых животных. Конвенция о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), в своей Резолюции о перевозке живых образцов (Конф. 10.21) рекомендует, чтобы все стороны, занимающиеся подготовкой и транспортировкой живых образцов животных, следовали инструкциям LAR и включали их в своего национального законодательства.

Правила перевозки скоропортящихся грузов (PCR) ИАТА — это справочное руководство для всех сторон, занимающихся упаковкой и обработкой скоропортящихся грузов для авиаперевозок. СИТЕС рекомендует всем сторонам, занимающимся подготовкой и транспортировкой живых образцов растений, следовать инструкциям ОПК и включать их в свое национальное законодательство.

Для электронной связи IATA разработала решения с помощью e-freight, целью которого является удаление бумаги из цепочки поставок грузовых авиаперевозок и замена ее более дешевым, более точным и надежным электронным обменом сообщениями. Используются как традиционные сообщения EDI в соответствии со стандартами IATA CARGO-IMP, так и сообщения XML.

ICS, Международная палата судоходства и Международная федерация судоходства (ISF) являются основной международной торговой ассоциацией и организацией работодателей для операторов торговых судов, представляющих все сектора и профессии и около 80% мирового торгового флота.
Они представляют отрасль по вопросам упрощения процедур торговли, например:

  • безопасность на море
  • стандарты судостроения
  • Ответственность за груз
  • Политика доставки и свободная торговля

IRU (Международный союз автомобильного транспорта) — всемирная организация автомобильного транспорта, представляющая интересы операторов грузовых автомобилей (а также операторов городских и междугородных автобусов и такси) в отношении мобильности людей и грузов автомобильным транспортом.
IRU принимает активное участие в содействии торговле автомобильным транспортом и стремится, насколько это возможно, гармонизировать все законодательство, регулирующее в настоящее время автомобильный транспорт, чтобы обеспечить совместимость, избежать дублирования и ненужной путаницы, ведущей к дорогостоящим задержкам, нарушениям закона и штрафам.

МСЖД, Международный союз железных дорог, является неправительственной организацией, представляющей железнодорожную отрасль. МСЖД устанавливает и публикует стандарты для железнодорожных секторов, таких как вагоны, железнодорожное оборудование и железнодорожные станции.
МСЖД несет ответственность за железнодорожную накладную (CIM).
МСЖД разработал стандарты для обмена информацией между железнодорожными компаниями и операторами железнодорожной инфраструктуры, которые называются TSI (Технические спецификации совместимости).

SMDG — это группа пользователей для судоходных линий, контейнерных терминалов и портовых властей, которая разработала стандарты для индустрии морских контейнеров для обмена информацией о планах размещения и отдельных перемещениях морских контейнеров в порты, внутри них и из портов.

Transportation.org — Дом профессионалов в области транспорта.

Избранная публикация

  • В этом руководстве описаны элементы, соображения, инструменты и методы исследования, а также требования к отчетности для геотехнических исследований недр для транспортных сооружений. Это второе издание, заменяющее 19-е.88 первое издание было обновлено с учетом достижений в области геофизических, полевых и лабораторных испытаний; проектирование, основанное на надежности, согласно Спецификациям проектирования мостов AASHTO LRFD, 9-е издание; и методы реализации проекта. Эти обновления являются справочными материалами по планированию, выполнению и использованию исследований недр и геотехнических характеристик в целях …..
    Подробнее

    Купить сейчас

    Новые публикации

  • Стандартные спецификации для транспортных материалов и методов отбора проб и испытаний, а также предварительные стандарты AASHTO («Стандарты на материалы») содержат спецификации, рекомендуемые методы и методы испытаний, обычно используемые при строительстве дорожных сооружений. Также публикуются предварительные стандарты, позволяющие специалистам-практикам использовать их на ранних стадиях исследований или разработок. Помимо типичных изменений, направленных на гармонизацию отраслевых стандартов, обновление технологии и общее улучшение стандартов, 42-е издание включает многочисленные изменения, связанные с …..
    Подробнее

    Купить сейчас

    Новые публикации

  • В этом руководстве представлены рекомендации по планированию, проектированию и эксплуатации пешеходных зон вдоль и поперек улиц и автомагистралей. В частности, в руководстве основное внимание уделяется определению эффективных мер по размещению пешеходов на полосе отчуждения, а также описанию соответствующих методов размещения пешеходов, которые различаются в зависимости от типа проезжей части и объекта. В нем также признается глубокое влияние планирования землепользования и дизайна территории на мобильность пешеходов. Руководство предназначено для использования планировщиками, проезжей. ….
    Подробнее

    Купить сейчас

    Новые публикации

  • Спецификации проектирования мостов AASHTO LRFD предназначены для использования при проектировании, оценке и восстановлении мостов. В спецификациях используется методология расчета коэффициентов нагрузки и сопротивления (LRFD) с использованием коэффициентов, разработанных на основе текущих статистических данных о нагрузках и характеристиках конструкции. Это 9-е издание включает изменения почти во все разделы спецификаций.

    Купить сейчас

    Новые публикации

  • Настоящие спецификации руководства содержат рекомендации по разработке спецификаций контрактов на перевозку и являются национальным стандартом передовой практики в строительстве автомагистралей и дорог. Это основанное на консенсусе руководство используется государственными и местными агентствами в качестве стандартного требования к контрактам на строительство дорог и служит основой для использования этими агентствами при разработке собственных строительных спецификаций.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *