Усн 2018: Упрощенная система налогообложения в 2018 году для ООО и ИП

Страница не найдена

Получите бесплатную консультацию специалиста 1С:Бухобслуживание в вашем городе

Вопрос по регистрации бизнеса Вопрос по налогообложения Нужен подбор ОКВЭД Хочу месяц бухобслуживания бесплатно

Телефон:*

Ваше имя:*

Адрес E-mail:*

Город:* —Ваш город—АбаканАзовАлапаевскАлейскАлуштаАльметьевскАнгарскАпатитыАрамильАрзамасАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьБайконурБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБелебейБеломорскБелорецкБердскБийскБлаговещенскБоровичиБратскБронницыБрянскВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВереяВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоркутаВоронежВоткинскВыборгГеленджикГорно-АлтайскДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕссентукиЗаринскЗеленокумскИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКингисеппКинешмаКировКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКомсомольск-на-АмуреКоролёвКоряжмаКостомукшаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКрасноярскКстовоКурганКурскКызылЛесосибирскЛипецкЛыткариноМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМариинскМахачкалаМиассМирныйМожайскМосальскМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочеркасскНовый УренгойОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрёлОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПрокопьевскПротвиноПсковПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРежРославльРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСаянскСевастопольСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСолнечногорскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеховЧитаЧусовойЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльКирово-ЧепецкКропоткинКудровоМытищиЧунскийШаховскаяБорское—Ваш город—АбаканАрсеньевАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБрянскВеликий УстюгВладимирВолгоградВоронежДимитровградДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКовровКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостомукшаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМахачкалаМоскваМурманскНаходкаНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовоуральскОдинцовоОмскОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПодольскПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСургутСызраньТверьТольяттиТомскТоржокТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧусовойЭлектростальЯлтаЯрославльКудровоМытищиШаховская

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ваша заявка принята! Мы перезвоним в ближайшее время.

Страница не найдена

Получите бесплатную консультацию специалиста 1С:Бухобслуживание в вашем городе

Вопрос по регистрации бизнеса Вопрос по налогообложения Нужен подбор ОКВЭД Хочу месяц бухобслуживания бесплатно

Телефон:*

Ваше имя:*

Адрес E-mail:*

Город:* —Ваш город—АбаканАзовАлапаевскАлейскАлуштаАльметьевскАнгарскАпатитыАрамильАрзамасАрсеньевАртёмАрхангельскАсбестАстраханьБайконурБалаковоБалашихаБарнаулБелгородБелебейБеломорскБелорецкБердскБийскБлаговещенскБоровичиБратскБронницыБрянскВалуйкиВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВереяВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВологдаВоркутаВоронежВоткинскВыборгГеленджикГорно-АлтайскДербентДзержинскДимитровградДолгопрудныйДомодедовоДубнаЕйскЕкатеринбургЕлизовоЕссентукиЗаринскЗеленокумскИвановоИжевскИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКингисеппКинешмаКировКисловодскКлинКовровКозьмодемьянскКомсомольск-на-АмуреКоролёвКоряжмаКостомукшаКрасногорскКраснодарКраснознаменскКраснокамскКрасноярскКстовоКурганКурскКызылЛесосибирскЛипецкЛыткариноМагаданМагнитогорскМайкопМалгобекМариинскМахачкалаМиассМирныйМожайскМосальскМоскваМурманскМуромНабережные ЧелныНарьян-МарНаходкаНевинномысскНевьянскНерюнгриНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовороссийскНовосибирскНовоуральскНовочеркасскНовый УренгойОбнинскОдинцовоОзерскОмскОрёлОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПокровПрокопьевскПротвиноПсковПушкиноПыть-ЯхПятигорскРадужныйРаменскоеРежРославльРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСаянскСевастопольСеверскСергиев ПосадСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСнежинскСолнечногорскСочиСтавропольСтарый ОсколСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТимашевскТихвинТобольскТольяттиТомскТоржокТуапсеТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУфаУхтаФрязиноХабаровскХанты-МансийскХимкиЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧеховЧитаЧусовойЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльКирово-ЧепецкКропоткинКудровоМытищиЧунскийШаховскаяБорское—Ваш город—АбаканАрсеньевАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБрянскВеликий УстюгВладимирВолгоградВоронежДимитровградДомодедовоЕкатеринбургЕссентукиИжевскИркутскКазаньКалугаКемеровоКировКовровКомсомольск-на-АмуреКоролёвКостомукшаКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМахачкалаМоскваМурманскНаходкаНижний НовгородНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовоуральскОдинцовоОмскОренбургПавловский ПосадПензаПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермьПетрозаводскПодольскПятигорскРаменскоеРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСимферопольСмоленскСочиСтавропольСургутСызраньТверьТольяттиТомскТоржокТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧусовойЭлектростальЯлтаЯрославльКудровоМытищиШаховская

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Ваша заявка принята! Мы перезвоним в ближайшее время.

Главные новости 2018 г.: Операции ВМС США

USS Harry S. Truman (CVN-75) во время прохождения корабля через Гибралтарский пролив 4 декабря 2018 г. Фото ВМС США

военнослужащие о том, что они считают наиболее важными военными и морскими историями в 2018 году. Эта история является частью серии; см. также раздел «Береговая охрана США» и «Операции морской пехоты США».

Если 2018 год что-то и прояснил, так это то, что ВМС США заметили усиление активности российских подводных лодок в Атлантике и не оставят это без внимания.

Большая часть основной деятельности ВМС США в этом году была сосредоточена на Атлантическом океане, на союзниках и партнерах по НАТО, а также на усилении обучения и потенциала для конкуренции великих держав.

Этот акцент на операциях в Атлантике для отпора России был продемонстрирован в противостоянии 2-го флота США. Это командование эпохи холодной войны было упразднено в 2011 году, в относительно хороший период американо-российских отношений и как раз перед разворотом администрации Обамы к Тихоокеанскому региону. Теперь, однако, ясно, что отношения снова охладели, и большая часть военно-морского флота сосредоточена на Северной Атлантике, за Полярным кругом и других водах, которые не патрулируются регулярно с 19-го века.90-е.

Летчик Луис Кальдерон, приписанный к боевым матам 211-й эскадрильи ударных истребителей (VFA), прикрепляет F/A-18F Super Hornet к кабине экипажа на борту авианосца класса Nimitz USS Harry S. Truman (CVN-75) 21 октября 2018 г. Фото

ВМС США Авианосная ударная группа Гарри С. Трумэна первой за почти три десятилетия отправилась к северу от Полярного круга, а также провела больше времени в Гренландии-Исландии-Соединенном Королевстве ( GIUK) Разрыв, чем у любой недавней CSG. Военный корабль США 900:05 Гарри С. Трумэн (CVN-75) и его эскорт посетили Исландию, Великобританию и Норвегию, а также патрулировали Северное и Норвежское моря в ходе первого развертывания «динамических сил», предназначенного для того, чтобы держать противников в напряжении, встряхивая, когда и где. разворачиваются ударные группы.

Частью операции Трумэна на Крайнем Севере были учения НАТО Trident Juncture 2018, которые имитировали вторжение России на суверенную территорию Норвегии и последующий ответ в соответствии со статьей 5 НАТО.

Хотя много внимания уделялось растущей подводной угрозе со стороны России в регионе, 2018 год также продемонстрировал готовность России бросить вызов международному праву в отношении морских и территориальных претензий посредством своей агрессии против Украины в Азовском море. Хотя ВМС США не могут патрулировать Азовское море, они продолжали свое обычное патрулирование Черного моря с помощью эсминцев и самолетов, что привело к нескольким случаям, когда российские истребители пытались перехватить или сбить американские самолеты.

В 2018 году меньше всего говорили о Тихом океане и Ближнем Востоке.

Эсминец класса Arleigh Burke USS Decatur (слева) и китайский военный корабль PRC 170 (справа) во время того, что ВМС США назвали небезопасным и непрофессиональным инцидентом в Южно-Китайском море 30 сентября 2018 года. После того, как китайский корабль приблизился на расстояние 45 ярдах от Декейтера американский эсминец маневрировал, чтобы избежать столкновения. Фотография ВМС США, полученная gCaptain.

Китай продолжил свою агрессию в Южно-Китайском море, едва не вызвав столкновение с эсминцем USS Decatur (DDG-73) и столкнувшись с десантным кораблем Королевского флота HMS Альбион (L14). Он также продолжал настаивать на установке оружия и датчиков на искусственных островах в Южно-Китайском море, что привело к тому, что военно-морской флот отменил приглашение Китая на международные учения «Район Тихого океана 2018».

Хотя Пентагон заявил, что будет проводить больше операций по свободе судоходства (FONOPS), чтобы противостоять агрессии и чрезмерным морским притязаниям — в том числе в этом году против России в заливе Петра Великого — военные руководители также стремились преуменьшить значение FONOPS как рутины и не стоит на это обращать внимание.

Несколько раз ВМС США отправляли пару кораблей через Тайваньский пролив. Военно-морской флот также направил USS ​​ Mustin (DDG-89) для плавания возле рифа Mischief, а USS Antietam (CG-54) и USS Higgins (DDG-76) проплыл вблизи цепи Парасельских островов.

На Ближнем Востоке ВМС эксплуатировали авианосную ударную группу «Теодор Рузвельт» в Персидском заливе в течение первых трех месяцев года, но CSG прекратила свое существование в конце марта, а еще один авианосец прибыл только на прошлой неделе.

Ракета наземного нападения «Томагавк» запущена с авианосца «Джон Уорнер» (SSN-785) в рамках удара 13 апреля 2018 г. по нанесению химического оружия Сирии. US Navy Image

Несмотря на отсутствие авианосцев в Персидском заливе, ВМС все же сыграли важную роль в ракетном ударе 13 апреля по сирийским объектам, связанным с исследованием, хранением и применением химического оружия. Ракетный крейсер класса Ticonderoga USS Monterey (CG-61) и эсминец класса Arleigh Burke USS Laboon (DDG-58) запустил в общей сложности 37 ракет Tomahawk из Красного моря, а USS Higgins (DDG-76) запустил 23 Tomahawk из Персидского залива и ударную подводную лодку класса Virginia USS John Warner (SSN-785). запустил шесть «Томагавков» из Восточного Средиземноморья. К атаке присоединились самолеты ВВС США и Корпуса морской пехоты США, а также самолеты и корабли Франции и Великобритании. Это был первый случай, когда подводная лодка класса «Вирджиния» произвела выстрел «в гневе» или, скорее, по вражеской цели. чем тренировочная цель.

Восстановление готовности

USS John S. McCain (DDG-56) тянет к пирсу после выхода из сухого дока в Йокосука, Япония, 27 ноября 2018 г. Фотография ВМС США

Еще одна важная тема В 2018 году восстанавливалась готовность надводного флота после пары столкновений в 2017 году в 7-м флоте США, в результате которых погибли 17 моряков и были выявлены серьезные недостатки в обучении, техническом обслуживании и управлении персоналом.

Комитет Сената по вооруженным силам составил список реформ надводного флота, которые в конечном итоге были включены в 2019 финансовый год.Закон о разрешении на национальную оборону. Среди внесенных изменений было требование к офицерам надводных войск (SWO) использовать бортовые журналы для записи своего времени в море, как это делают авиаторы, чтобы обеспечить обучение в любое время, погоду, типы маневров и другие факторы. В сентябре военно-морской флот начал выдавать бортовые журналы и требовать их использования.

Исследование, проведенное в этом году, показало, что младшие SWO имеют серьезные пробелы в знаниях об основах управления судами и навигации, что побудило сообщество надводных войск рассмотреть возможность изменения карьеры SWO, чтобы включить больше времени в море для повышения квалификации. Флот продолжал выполнять собственные рекомендации и рекомендации за 2019 финансовый год.NDAA, запрос средств на школьные здания, учебные пособия и другие реформы.

Лейтенант Келли Денимарк, инструктор по противолодочной/надводной войне – инструктор по тактике ведения боевых действий, проводит брифинг передовой тактической подготовки по надводной войне (SWATT) на борту десантного корабля типа «Оса» USS Kearsarge (LHD-3) 22 июня 2018 года. Фото

ВМС США

В 2018 году активно действовал Центр разработки военно-морских надводных и минных боевых действий, подталкивая ВМФ к подготовке к боевым действиям более высокого уровня. SMWDC провел первые учения по передовой тактической подготовке (SWATT) на восточном побережье с группой Kearsarge Amphibious Ready Group, впервые проведя высококлассную подготовку для атлантического флота, а также первый SWATT на восточном побережье для сопровождение авианосной ударной группы. Кроме того, военно-морской флот искал время в море для проведения других высококлассных учений, таких как использование транзита авианосной ударной группы Теодора Рузвельта из Сан-Диего на Гавайи как возможность провести открытые боевые учения «Проблемы флота» против американских подводных лодок. и самолеты, играющие за красную силу.

Несмотря на успехи, достигнутые в некоторых зонах готовности, готовность кораблей и самолетов оставалась проблемой. Уходящий министр обороны Джеймс Мэттис поставил перед военными агрессивную цель: к концу 2019 финансового года к 80 процентам боеспособности истребителей, и в то время как военно-морской флот начал рассматривать, что потребуется для модернизации практики технического обслуживания, развертывание авианосцев было на 25-летнем минимуме после перезагрузки сил. Проблемы с готовностью кораблей также были продемонстрированы во время RIMPAC 2018, когда два десантных корабля — один в основных учениях на Гавайях и один в калифорнийской части — понесли инженерные потери и были вынуждены отказаться от участия в учениях. И весь флот прибрежных боевых кораблей остался дома в 2018 году, несмотря на план развертывания четырех кораблей в хабах в Сингапуре и Бахрейне.

Проблемы с готовностью всего флота, возможно, способствовали нескольким несчастным случаям со смертельным исходом в этом году, в том числе прапорщику, погибшему во время операции на маломерном катере в Красном море, молодому ученику летчика, погибшему на борту USS George H.W. Буша  (CVN-77), когда его сбил пропеллер E-2C Hawkeye, и двух летчиков, погибших в результате крушения F/A-18F у побережья Ки-Уэста после того, как их самолет летел на одном двигателе.

Руководство

MCPON Рассел Смит

В июне в разгар расследования неправомерных действий на рабочем месте ушел в отставку лучший моряк ВМФ. После того, как военно-морской флот впервые объявил, что старший старшина военно-морского флота Стивен Джордано уходит в отпуск во время расследования, Джордано объявил позже в тот же день, что уходит в отставку. Рассел Смит, капитан флота, который занимал должность старшего рядового советника по вопросам рабочей силы, персонала, обучения и образования, был назначен временным MCPON; через два месяца ему дали работу на постоянной основе.

Вокруг земного шара адмирал Фил Дэвидсон стал новым командующим Индо-Тихоокеанским флотом США, адмирал Джон Акилино стал новым командующим Тихоокеанским флотом США, а вице-адмирал Скотт Стирни сменил Акилино на посту командующего 5-м флотом США. Стирни умер 1 декабря в результате очевидного самоубийства, и вице-адмирал Джеймс Маллой был быстро утвержден в качестве нового командующего 5-м флотом.

Моряки переносят гроб с телом покойного сенатора Джона Маккейна в запряженный лошадьми кессон после его панихиды в часовне Военно-морской академии США 2 сентября 2018 года. Фото 9 ВМС США.0003

Военно-морской флот также оплакивал потерю легендарных морских летчиков и влиятельных законодателей президента Джорджа Буша-старшего. Буш и сенатор Джон Маккейн, которые оказали длительное влияние на военно-морской флот и оба отмечены как тезки действующих военных кораблей, причем Маккейн официально добавлен в качестве тезки в этом году вместе с его отцом и дедом, которые удостоены чести USS . Джон Маккейн (DDG-56).

Начальник военно-морских операций адмирал Джон Ричардсон начал год с представления своего шестистороннего подхода к созданию «цельного» военно-морского флота, а закончил год, выпустив обновленный План поддержания превосходства на море 2.0, в котором излагается план достижения этого всего флота.

Серия случаев артериальной газовой эмболии при обучении эвакуации с подводной лодки под давлением ВМС США с 2018 по 2019 год

Обзор

. 2021 3 мая; 186(5-6):e613-e618.

doi: 10. 1093/milmed/usaa233.

Миа Эдгар 1 , Майкл Франко 2 , Хью М. Дайнер 3

Принадлежности

  • 1 Военно-морская школа подводных лодок, Гротон, Коннектикут 06340, США.
  • 2 Колледж остеопатической медицины NYIT, Глен-Хед, Нью-Йорк 11545, США.
  • 3
    Университет силовых структур, Bethesda, MD 20814.
  • PMID: 33038246
  • DOI: 10.1093/milmed/usaa233

Обзор

Миа Эдгар и др. Мил Мед. .

. 2021 3 мая; 186(5-6):e613-e618.

doi: 10.1093/milmed/usaa233.

Авторы

Миа Эдгар 1

, Майкл Франко 2 , Хью М. Дайнер 3

Принадлежности

  • 1 Военно-морская школа подводных лодок, Гротон, Коннектикут 06340, США.
  • 2 Колледж остеопатической медицины NYIT, Глен-Хед, Нью-Йорк 11545, США.
  • 3 Университет силовых структур, Бетесда, Мэриленд 20814.
  • PMID: 33038246
  • DOI: 10.1093/milmed/usaa233

Абстрактный

Цель тренинга по спасению из подводной лодки под давлением (PSET) — подготовить будущих подводников к физическим и психическим проблемам побега с выведенной из строя подводной лодки и способствовать правильному обращению с костюмом Beaufort Ltd Mk 11 для спасения и погружения с подводной лодки. Участникам обучения разрешается входить в PSET только после соблюдения строгих протоколов проверки здоровья для оптимизации безопасности обучаемых. Перед PSET стажеры получают подробные индивидуальные инструкции по правильной механике всплытия специально обученными инструкторами по дайвингу ВМФ. С момента восстановления PSET ВМС США за 10-летний период (2009 г. ) у курсантов подводных лодок произошло четыре случая артериальной газовой эмболии (AGE).-2019). Из этих четырех инцидентов три наблюдались с разницей в пару месяцев с 2018 по 2019 год. Был завершен всесторонний обзор истории, эпидемиологии, физиологии погружения, патофизиологии и лечения. В связи с недавними инцидентами, связанными с низким уровнем заболеваемости AGE в прошлом обучении PSET, сообщаемые потенциальные факторы риска были сопоставлены с более полным пониманием потенциальной этиологии AGE у уже прошедших медицинский скрининг людей. Риски и преимущества PSET были перечислены, сравнены и проанализированы. Была вновь подтверждена относительная безопасность и экономическая эффективность этой строгой формы обучения.

Опубликовано издательством Oxford University Press от имени Ассоциации военных хирургов США в 2020 г. Эта работа написана (а) служащими правительства США и находится в открытом доступе в США.

Похожие статьи

  • Первоначальный обзор результатов тренировок ВМС США по спасению с подводных лодок под давлением.

    О’Доннелл С.В., Хорн В.Г. О’Доннелл С.В. и др. Подводный Hyperb Med. 2014 янв-февраль;41(1):33-40. Подводный Hyperb Med. 2014. PMID: 24649715

  • Выявление предикторов истощения при обучении спасению из подводной лодки под давлением (PSET).

    Хьюз Л.М., Кларк Дж. Хьюз Л.М. и соавт. Мил Мед. 1 марта 2019 г .: 184 (Приложение 1): 476–487. doi: 10.1093/milmed/usy377. Мил Мед. 2019. PMID: 304

  • Низкая скорость форсированного выдоха и форсированный выдох как причина артериальной газовой эмболии во время подготовки к эвакуации с подводной лодки: клинический случай.

    Хартге Ф.Дж., Беннетт Т.Л. Hartge FJ и соавт. Подводный Hyperb Med. 2015 сен-октябрь;42(5):429-36. Подводный Hyperb Med.

Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *