Данные по формам статистической налоговой отчётности | ФНС России
На этой странице:
- Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации
- Отчеты, сформированные УФНС России по субъекту Российской Федерации
Сводные отчеты в целом по Российской Федерации и в разрезе субъектов Российской Федерации
Отчеты, сформированные УФНС России по субъекту Российской Федерации
Информация ниже зависит от вашего региона (77 город Москва)
Ваш регион был определен автоматически. Вы всегда можете сменить его, воспользовавшись переключателем в верхнем левом углу страницы.
| № п/п | Наименование формы | Индекс формы | Отчетный период |
| 1 | 2 | 3 | 4 |
| Отчеты о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей | |||
| 1 | Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации | №1-НМ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 2 | Отчет о поступлении налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности | №1-НОМ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| Отчеты о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям | |||
| 3 | Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации | №4-НМ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019, 2020; 2021; 2022 |
| 4 | Отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности | №4-НОМ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
Отчеты о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, | |||
| 5 | Отчет о структуре начисления налога на добавленную стоимость | №1-НДС | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; |
| 6 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по водному налогу | №5-ВН | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
| 7 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на автомобили легковые и мотоциклы | 5-АМ | 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
| 8 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на табачные изделия | 5-ТИ | 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 9 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование | №5-ЕСН | 2006; 2007; 2008; 2009 |
| и в разрезе муниципальных образований | |||
| 10 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций, зачисляемому в бюджет субъекта Российской Федерации | №5-ПМ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
| 11 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на игорный бизнес | №5-ИБ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 12 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности | №5-ЕНВД | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020 |
13 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу | №5-ЕСХН | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
| 14 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения | №5-УСН | 2005; 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014 ; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
| 15 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на нефтепродукты | №5-НП | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; |
| 16 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на пиво | №5-ПВ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011;
|
| 17 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию | №5-АЛ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; |
| 18 | Отчет о структуре начислений по сбору за пользование объектами животного мира | №5-ЖМ | 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
| 19 | Отчет о налоговой базе и сумме исчисленного консолидированными группами налогоплательщиков налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации | № 5-КГНМ | 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 20 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам | №5-МН | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;2018; 2019; 2020; 2021 |
| 21 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на добычу полезных ископаемых | №5-НДПИ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 22 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций | №5-НИО | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020 |
| 23 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по транспортному налогу | №5-ТН | |
| 24 | Отчет о структуре начислений по сбору за пользование объектами водных биологических ресурсов | №5-ВБР | |
| Отчеты о результатах осуществления налогового и иных видов контроля | |||
| 25 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья | 5-НДД | 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 26 | О структуре начислений по торговому сбору в разрезе муниципальных образований | 5-ТСМ | 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 27 | Отчет о результатах контрольной работы налоговых органов | №2-НК | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022; 2023 |
| 28 | Отчет о результатах проверок соблюдения законодательства о налогах и сборах, проведенных налоговыми органами самостоятельно и с участием органов внутренних дел | №2-НМ | 2006; 2007;2008; 2009; 2010 |
| 29 | Сведения о результатах контрольной работы налоговых органов по применению контрольно-кассовой техники и использованию специальных банковских счетов | №1-ККТ | 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| Отчеты по налогу на доходы физических лиц, сформированные в целом по субъекту РФ и в разрезе муниципальных образований | |||
| 30 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами | № 5-НДФЛ | 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021 |
| 31 | Отчет о налоговой базе и структуре начислений по расчету сумм налога на доходы физических лиц за 2016 год, исчисленных и удержанных налоговым агентом | № 7-НДФЛ | 2016; 2017; 2018; 2019; 2020; 2021; 2022 |
| 32 | Отчет о декларировании доходов физическими лицами | № 5-ДДК | 2012; 2013; 2014; 2015; 2016; 2017;2018; 2019; 2020; 2021 |
| Отчет о применении патентной системы налогообложения в целом по субъекту РФ и в разрезе муниципальных образований | |||
| 33 | Отчет о количестве индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и выданных патентов на право применения видов предпринимательской деятельности | № 1-ПАТЕНТ | |
Годовая отчетность организаций, применяющих УСН за 2018 год и глобальные изменения на 2019 год — ООО «ТелекомПлюс» Семинары в Перми |
Семинар
28 февраля 2019
_
Лектор: Новичкова Лариса Борисовна — налоговый консультант, профессиональный аудитор (аттестат Министерства Финансов РФ), профессиональный бухгалтер, член ИПБР.
Руководитель аудиторского отдела консалтинговой компании. Автор многочисленных публикаций в профильных изданиях, таких, как «Бухгалтерский бюллетень», «Финансовая газета», «Учёт. Налоги. Право», «Налоговая политика и практика».
План семинара:
1.Условия нахождения на УСН в 2019 году.
- Какие показатели необходимо контролировать, чтобы не утратить право применения УСН? Соблюдение условий нахождения на УСН. Предельные доходы. Порядок определения доходов.
- Переход на УСН. Какие показатели необходимо контролировать, чтобы не утратить право применения УСН? Предельная величина доходов с учетом коэффициента-дефлятора в 2019 году.
2. Выбор и смена объекта налогообложения при УСН.
3. Переход на УСН и отказ от УСН: действия в переходном периоде, особенности учета и налогообложения. Предельная стоимость ОС для перехода на УСН с начала следующего года.
4. Ведение бухгалтерского учета.
- Что и как можно упростить: последние рекомендации Минфина России. Изменения в формах бухгалтерской отчетности и расширение случаев обязательного аудита. (Закон от 29.07.2018 № 231-ФЗ).
- С отчетности за 2018 год и периоды 2019 года более 100 форм статистики придется сдавать на новых бланках (Приказ Росстата от 06.08.2018 № 485).
- Учетная политика. Оформление необходимых первичных документов и бухгалтерских регистров.
- Состав, порядок и сроки представления годовой и промежуточной отчетности.
5. Кассовые операции, применение ККТ и бланков строгой отчетности при наличных расчетах: изменения (указания Банка России от 07.10.13 № 3073-У, от 11.03.2014 № 3210-У).
- Подробный разбор Федерального закона № 54-ФЗ «О применении ККТ при осуществлении наличных расчётов»: кардинальные изменения в порядке работы с наличными деньгами с учетом нового Федерального закона от 03.07.2018 № 192-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

- Изменения с 01.07.2019 г. Кто будет должен применять он-лайн кассы?
6. Порядок признания доходов при УСН.
- Выручка от реализации и прочие доходы. Появился новый необлагаемый доход
- Авансы, полученные от покупателей. Возврат авансов.
- Признание доходов при посреднических операциях. Спорные доходы: безвозмездное пользование, возврат переплаты по налогам, платежи третьих лиц, кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности. Целевое финансирование. Дивиденды полученные и начисленные. Доходы в иностранной валюте и в у. е. Положительные курсовые разницы.
7. Выставление счетов-фактур покупателям.
- Случаи уплаты НДС: что изменилось и как обезопасить себя от претензий контролирующих органов при добровольной уплате НДС и сдаче отчетности. Сроки уплаты НДС в бюджет. Составление счетов-фактур упрощенцем. Уплата налога в бюджет. Представление декларации по НДС упрощенцем. НДС при «упрощенке»: выполнение обязанностей налогового агента «перевыставление» счетов-фактур посредниками, выставление счетов-фактур при реализации своих товаров (работ, услуг) и налоговые последствия
8.
Порядок признания расходов при использовании объекта налогообложения «доходы минус расходы».
- Закрытый перечень расходов, учитываемых при расчете единого налога. Какие расходы для целей налогообложения не учитываются? Учет основных средств, расходов на ремонт, реконструкцию и модернизацию. Появились новые признаваемые расходы
- Изменили порядок учета платы за проезд большегрузов (Закон от 03.07.2016 № 249-ФЗ)
- В расходах на оплату труда разрешили учитывать путевки для сотрудников (Закон от 23.04.2018 № 113-ФЗ).
- Аренда и лизинг основных средств. Учет нематериальных активов и расходов на НИОКР.
- Признание расходов в виде стоимости покупных товаров, сырья и материалов. Учет в расходах сумм уплаченного НДС по основным средствам, товарам и материалам. Расходы на специальную оценку условий труда. Другие расходы, учитываемые при УСН: командировочные, представительские, рекламные, учет расходов на поддержку сайта (хостинговые услуги, техническая поддержка и т.
п) Разъяснения специалистов Минфина РФ и ФНС РФ. - Правила переноса убытка на будущие налоговые периоды.
- Порядок признания расходов при УСН. Типичные ошибки бухгалтера: расходы, которые нельзя учесть при УСН. Особенности признания отдельных видов расходов (ОС, материалы, товары, услуги и др)
9. Уменьшение суммы единого налога при объекте налогообложения «доходы».
- Страховые взносы во внебюджетные фонды у организаций и индивидуальных предпринимателей. Тарифы страховых взносов в 2019 году. Пособия по временной нетрудоспособности. Платежи по договорам страхования. Максимальная сумма, на которую можно уменьшить единый налог организации и индивидуального предпринимателя.
- Страховые взносы
- Особенности применения льготных страховых тарифов в 2019 году. Обновлены виды предпринимательства с пониженными ставками взносов
- Увеличили лимиты по страховым взносам.
10. Посреднические сделки упрощенцев. Договора транспортной экспедиции.
Выполнение функций заказчика и застройщика.
- Составление счетов-фактур по договорам комиссии, агентскому договору, договору поручения. Ведение Журнала учета полученных и выданных счетов-фактур.
- Представление в налоговые органы журнала учета.
11. Функции налогового агента по НДС и налогу на прибыль при УСН.
- Случаи выполнения функций налогового агента по НДС и налога на прибыль. Сроки уплаты налога в бюджет. Представление отчетности по НДС и налогу на прибыль налоговыми агентами.
12. Налог на имущество для упрощенцев.
- Расчет налога на имущество по кадастровой стоимости объектов недвижимости. Налоговые ставки. Сроки уплаты налога на имущество и авансовых платежей в бюджет. Порядок представления налоговой декларации по налогу на имущество и особенности ее заполнения.
13. Правила заполнения Книги учета доходов и расходов.
14. Порядок расчета и сроки уплаты единого налога.
- Авансовые платежи по единому налогу.
Определение налоговой базы по единому налогу. Минимальный налог: в каких случаях вместо единого налога следует платить минимальный налог?
15. Налоговая декларация по единому налогу.
- Особенности заполнения декларации по единому налогу при объекте налогообложения «доходы» и «доходы минус расходы». Порядок и сроки представления декларации в налоговые органы организациями и индивидуальными предпринимателями. Представление декларации при утрате права на применение УСН или прекращении предпринимательской деятельности.
16. Ответы на вопросы слушателей
Регистрация участников: 11:00—12:00
Время проведения: 12:00—19:00
Место проведения: Учебный центр «ТелекомПлюс», г. Пермь, ул. Г. Хасана, 41
Предварительная регистрация и вопросы участников: 8 (342) 281-01-10; 8-800-3000-368 (звонок бесплатный)
Задайте ваш вопрос лектору:
Задать вопрос лектору
Задать вопрос лектору
Ваше имя (обязательно)
Ваши почта или телефон (обязательно)
Ваша организация (обязательно)
Ваш вопрос лектору (обязательно)
Нажимая кнопку «Отправить вопрос лектору», я, в соответствии с Федеральным законом от 27.
07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», настоящим даю ООО «ТелекомПлюс», юридический адрес: 614017, г. Пермь, ул. Тургенева, 25-143 (адрес места нахождения: 614064, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 41), свое согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи (предоставления) третьим лицам, привлеченным ООО «ТелекомПлюс» для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО «ТелекомПлюс» и на сайте ООО «ТелекомПлюс»: фамилия, имя, отчество, населенный пункт проживания, место учебы/работы, контактные данные (телефон, факс, адрес электронной почты, почтовый адрес), с целью получения информации, документов и материалов, в том числе рекламного характера, от компании «ТелекомПлюс», на срок подписки на сайте Сервиса доставки персонального контента ООО «ТелекомПлюс» и на сайте ООО «ТелекомПлюс» или указанный мною срок.
Введите код с картинки (все буквы в коде — латинские):
ВМС США готовят новые правила сообщения об НЛО
Военно-морской флот не поддерживает идею о том, что его моряки столкнулись с космическими кораблями пришельцев, но он также не хочет сбрасывать со счетов странные наблюдения с воздуха со стороны заслуживающих доверия военных. | Стэн Хонда/AFP/Getty Images
Военно-морской флот США разрабатывает новые инструкции для пилотов и другого персонала по сообщению о встречах с «неопознанными летательными аппаратами», что является важным новым шагом в создании формального процесса сбора и анализа необъяснимых наблюдений — и их дестигматизации.
Этот ранее не сообщавшийся шаг является ответом на серию наблюдений неизвестных высокоразвитых самолетов, вторгшихся в ударные группы ВМФ и другие важные военные соединения и объекты, сообщает служба.
«В последние годы поступил ряд сообщений о несанкционированных и/или неопознанных летательных аппаратах, вторгающихся на различные контролируемые военными полигоны и обозначенное воздушное пространство», — говорится в заявлении ВМС в ответ на вопросы POLITICO.
«Из соображений безопасности и охраны ВМС и [США. ВВС] очень серьезно относятся к этим сообщениям и расследуют каждое сообщение.
«В рамках этих усилий, — добавил он, — военно-морской флот обновляет и формализует процесс, посредством которого сообщения о любых подобных предполагаемых вторжениях могут направляться компетентным органам. Новое сообщение флоту, в котором будут подробно описаны шаги для отчетности, находится в стадии разработки».
Чтобы было ясно, ВМФ не поддерживает идею о том, что его моряки столкнулись с космическим кораблем пришельцев. Но это признание того, что заслуживающих доверия и хорошо обученных военных было достаточно странных наблюдений с воздуха, что их необходимо зафиксировать в официальном отчете и изучить, а не отбрасывать как какие-то странные явления из области научной фантастики.
Крис Меллон, бывший сотрудник разведки Пентагона и экс-сотрудник сенатского комитета по разведке, сказал, что создание более формальных средств сообщения о том, что военные теперь называют «необъяснимыми воздушными явлениями», а не «неопознанными летающими объектами», было бы «морское изменение.
»
«Прямо сейчас у нас ситуация, когда НЛО и UAP рассматриваются как аномалии, которые следует игнорировать, а не как аномалии, которые нужно исследовать», — сказал он. «У нас есть системы, которые исключают эту информацию и сбрасывают ее».
Например, Меллон сказал: «Во многих случаях [военный персонал] не знает, что делать с этой информацией — например, со спутниковыми данными или радаром, который видит, что что-то движется со скоростью 3 Маха. Они сбросят [данные], потому что это не является традиционным самолетом или ракетой».
Разработка происходит на фоне растущего интереса со стороны членов Конгресса после разоблачений POLITICO и New York Times в конце 2017 года о том, что Пентагон создал специальный офис в Разведывательном управлении Министерства обороны для изучения UAP по настоянию нескольких сенаторов, которые тайно выделили ассигнования за усилия.
Этот офис потратил около 25 миллионов долларов на проведение ряда технических исследований и оценку многочисленных необъяснимых вторжений, в том числе одного, который длился несколько дней с участием авианосной ударной группы USS Nimitz в 2004 году.
способами, которые, казалось, бросали вызов законам известной физики.
Компания Raytheon, ведущий оборонный подрядчик, использовала отчеты и официальное видео Министерства обороны о наблюдениях у побережья Калифорнии, чтобы активировать одну из своих радарных систем для регистрации явления.
Исследовательский отдел Пентагона по НЛО, известный как Усовершенствованная программа идентификации аэрокосмических угроз, был официально закрыт в 2012 году, когда истек срок целевого назначения Конгресса.
Но теперь все больше законодателей задают вопросы, также сообщает ВМФ.
«В ответ на запросы о предоставлении информации от членов и сотрудников Конгресса официальные лица ВМС провели серию брифингов с участием старших должностных лиц военно-морской разведки, а также авиаторов, которые сообщили об опасностях для авиационной безопасности», — говорится в заявлении службы для POLITICO.
Военно-морской флот отказался сообщить, кто был проинструктирован, а также не предоставил более подробной информации о руководящих принципах отчетности, разрабатываемых для флота.
ВВС не сразу ответили на запрос о комментариях.
Сторонники обращения с такими наблюдениями как с потенциальной угрозой национальной безопасности уже давно критикуют военачальников за то, что они уделяют этому явлению относительно мало внимания и поощряют культуру, в которой персонал считает, что разговоры об этом могут повредить их карьере.
Луис Элизондо, бывший сотрудник Пентагона, руководивший так называемым офисом AATIP, пожаловался после ухода с государственной службы на то, что подход Пентагона к этим неопознанным самолетам был слишком пресыщенным.
«Если вы находитесь в оживленном аэропорту и видите что-то, вы должны что-то сказать», — сказал Элизондо. «С нашими военными все как раз наоборот: «Если что-то увидишь, ничего не говори».
в некоторых случаях даже нет хвоста — это сверчки. Что будет через пять лет, если выяснится, что это сверхсовременные российские самолеты?»
Элизондо появится в предстоящем документальном сериале об исследованиях НЛО в Пентагоне, за которыми он наблюдал.
Он сказал, что серия из шести частей расскажет о недавних наблюдениях UAP десятками военных летчиков.
И Элизондо, и Меллон связаны с Академией искусств и наук «К звездам», которая поддерживает исследования по объяснению технических достижений, демонстрируемых этими UAP.
ИСПРАВЛЕНИЕ: В более ранней версии этого отчета было неверно указано название отдела исследований НЛО Пентагона. Она называется Advanced Aerospace Threat Identification Program.
- Военный,
- Министерство обороны,
- Пентагон,
- Сенатский комитет по разведке,
- ВМС США,
- Рейтеон,
- НЛО
ВМС США вводят инструкции для пилотов, сообщающих о наблюдениях НЛО
Секретная программа отслеживала НЛО в течение 5 лет
03:24 — Источник: Си-Эн-Эн
Вашингтон Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_34A5A091-9E46-86AA-F90F-507EC13685EE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Пилоты военно-морского флота, которые думают, что могли видеть неопознанные летающие объекты, теперь будут иметь подробные средства сообщения о необъяснимых событиях, чтобы военные могли отслеживать, что может или не может происходить.«Военно-морской флот обновляет и формализует процесс, посредством которого сообщения о любых подобных предполагаемых вторжениях могут быть переданы компетентным органам», — говорится в заявлении.
«Новое сообщение для флота, в котором будут подробно описаны шаги для отчетности, находится в стадии разработки», — говорится в заявлении.
Politico первым сообщил о развитии событий.
Министерство обороны США опубликовало видео с сообщениями об НЛО, летающем у берегов Сан-Диего в 2004 году
Министерство обороны США через The New York TimesВидеозапись встречи самолета ВМФ с НЛО, говорит группа
Военно-морской флот не думает, что инопланетяне летали в воздушном пространстве США, заявил CNN один из представителей ВМС. Но в последние годы был «ряд сообщений о несанкционированных и/или неопознанных летательных аппаратах, вторгающихся на различные контролируемые военными полигоны и обозначенное воздушное пространство», говорится в заявлении.
«Такие виды вторжений могут быть как угрозой безопасности, так и представлять угрозу безопасности как для ВМС, так и для авиации ВВС. Из соображений безопасности и защиты ВМС и ВВС США очень серьезно относятся к этим сообщениям и расследуют каждое сообщение».
По словам представителя военно-морского флота, новая политика стандартизирует способы сообщения об инцидентах, а также сведения о том, какие данные радаров или другие данные могут быть собраны, которые военные могут хранить в долгосрочной перспективе для дальнейшего анализа.
Отдельно высокопоставленный военный чиновник сообщил CNN, что некоторые из недавних наблюдений относятся к строго засекреченным программам военной авиации, проходящим испытания на западе Соединенных Штатов.
Поскольку наблюдения привлекли внимание общественности, высокопоставленные представители разведки ВМФ проинформировали Конгресс, а также авиаторов об угрозах безопасности.
Пентагон периодически на протяжении десятилетий финансировал различные усилия по оценке необъяснимых вторжений и явлений, но последняя официальная попытка была закрыта в 2012 году.
Министерство обороны/Нью-Йорк ТаймсБывший сотрудник Пентагона по НЛО: «Возможно, мы не одиноки»
Бывший чиновник Пентагона, который руководил этой программой и ушел в отставку в знак протеста после ее завершения, сказал Эрин Бернетт из CNN в 2017 году, «что есть очень убедительные доказательства того, что мы, возможно, не одиноки».
Луис Элизондо ясно дал понять, что не может говорить от имени правительства, но намекнул, что существуют доказательства, которые не позволяют ему исключить возможность посещения Земли инопланетным самолетом.
«Эти самолеты — мы будем называть их самолетами — демонстрируют характеристики, которых в настоящее время нет ни в инвентаре США, ни в каком-либо другом инвентаре, о котором мы знаем», — сказал Элизондо об объектах, которые они исследовали.
Он сказал, что программа стремилась определить, что было замечено, либо с помощью инструментов, либо с помощью отчетов очевидцев, а затем «установить и определить, представляет ли эта информация потенциальную угрозу национальной безопасности».
«Мы многое нашли, — сказал Элизондо.
Бывший представитель Пентагона сказал, что они обнаружили «аномальные» самолеты, которые «на первый взгляд бросают вызов законам аэродинамики».
«Вещи, у которых нет никаких очевидных летных услуг, каких-либо очевидных форм движения и маневрирования способами, которые включают экстремальную маневренность за пределами, я бы сказал, здоровых перегрузок человека или чего-либо биологического», — сказал Элизондо.


п) Разъяснения специалистов Минфина РФ и ФНС РФ.
Определение налоговой базы по единому налогу. Минимальный налог: в каких случаях вместо единого налога следует платить минимальный налог?