Общероссийский профессиональный союз работников нефтяной, газовой отраслей промышленности и строительства
подсказка
Межрегиональные профсоюзные организации
- МПО «Газпром профсоюз»
Сайт Страница - МПО ПАО «ЛУКОЙЛ»
Сайт Страница - МПО ПАО «НОВАТЭК»
Сайт Страница - МПО ПАО «НК «Роснефть»
Сайт Страница - МПО «СИБУР Профсоюз»
Сайт Страница - МПО Татнефть Профсоюз
Страница
Территориальные профсоюзные организации
- Астраханская областная организация
Страница - Республиканская организация Башкортостана
Сайт Страница - Волгоградская территориальная организация
Сайт Страница - Коми республиканская организация
Сайт Страница - Краснодарская краевая организация
Сайт Страница - Территориальная профсоюзная организация Москвы и Московской области
Страница - Новоуренгойская районная организация
Страница - Омская областная организация
Сайт Страница - Оренбургская областная организация
Страница - Пермская территориальная организация
Сайт Страница - Самарская областная организация
Сайт Страница - ТПО СПб и ЛО Нефтегазстройпрофсоюза России
Сайт Страница - Саратовская областная организация
Сайт Страница - Ставропольская краевая организация
Страница - Сургутская районная организация
Сайт Страница - Татарстанская республиканская организация
Сайт Страница - Томская территориальная организация
Сайт Страница - Тюменская областная территориальная организация
Страница - Якутская республиканская организация
Страница
Объединенные первичные профсоюзные организации, непосредственно входящие в структуру Профсоюза
- ОППО ООО «Транснефть-Восток»
Страница - ОППО АО «Транснефть-Дружба»
Страница - ОПО ОАО «Газпром газораспределение Брянск»
Сайт Страница - ОППО АО «Газпром газораспределение Орел»
Страница - ОППО АО «Калининградгазификация»
Страница - ОППО АО «Транснефть – Верхняя Волга»
Страница - ОППО АО «Связьтранснефть»
Страница - ОППО АО «Газпром газораспределение Калуга»
Страница
Первичные профсоюзные организации, непосредственно входящие в структуру Профсоюза
- ППО ООО «Черноморнефтегаз Газификация»
Страница - ППО ООО «Дагестанэнерго»
Страница - ППО «Арктикморнефтегазразведка»
Страница - ППО ООО завод «Калининградгазавтоматика»
Страница - ППО АО «Газпром газораспределение Назрань»
Страница - ППО ОАО «Севморнефтегеофизика»
Страница - ППО ООО «Транснефть — Порт Козьмино»
Страница - ППО Щекинского завода
Страница - ППО ОАО «Синтез»
Страница - ППО ОАО «АМИГЭ»
Страница - ППО ОАО «Биохимик»
Страница - ППО ООО «Институт «ШЕЛЬФ»
Страница - ППО ОАО «Биосинтез»
Страница - ППО ОАО «Химпром»
Страница - ППО ФГУП «Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии «Вектор»
Страница - ППО АО «Сибирская Сервисная Компания»
Страница - ППО ЗАО «Редкинский опытный завод»
Страница - ППО ПАО по газоснабжению и газификации «Севастопольгаз»
Страница - ППО ООО «КСА Дойтаг Дриллинг»
Страница - ППО РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина
Страница - ППО ООО «Транснефть-Дальний Восток»
Страница - ППОО ГУП РК «Крымгазсети»
Страница - ППО ОАО «Дагнефтегаз»
Страница - ППО КРП «Черноморнефтегаз»
Сайт Страница - ППО АО «Дагнефть»
Страница - ППО ОАО «Калининградгеофизика»
Страница - ППО ОАО «Дальморнефтегеофизика»
Страница - ППО ОАО «Амургаз»
Страница - ППО ОАО «Сибнефтегеофизика»
Страница - ППО АО «МОРСКОЙ НЕФТЯНОЙ ТЕРМИНАЛ»
Страница - ППО АО «Сахалинская нефтяная компания»
Страница
25.11.2021
загрузить
Назад
Устав и внутренние документы ПАО «НК «РОСНЕФТЬ»
Внутренние документы ПАО «НК «РОСНЕФТЬ»: устав, дивидендная политика, положения о совете директоров и органах управления компании, списки аффилированных лиц и тд.
Документ | Дата утверждения | ||
---|---|---|---|
Приложение: Перечень крупных сделок и сделок, в совершении которых имелась заинтересованность, совершенных в отчетном году | 22.06.2016 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 13.11.2015 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 14.08.2015 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 15.05.2015 | открыть | |
Годовая бухгалтерская отчетность (все формы) | 01.04.2015 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 29.10.2014 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 25.07.2014 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 30. 04.2014 | открыть | |
Годовая бухгалтерская отчетность (все формы) | 21.02.2014 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 01.11.2013 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 30.07.2013 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету — промежуточная бухгалтерская отчетность по РСБУ | 14.05.2018 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 15.08.2016 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам | 15.08.2016 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету – дополнительная информация | 15.08.2016 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 16. 05.2016 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету — пояснительная записка (сопутствующая информация) к годовой бухгалтерской отчетности по РСБУ | 16.05.2016 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету – аудиторское заключение к годовой бухгалтерской отчетности по РСБУ | 16.05.2016 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам | 16.05.2016 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 15.02.2016 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам | 15.02.2016 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 13.11.2015 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам | 13. 11.2015 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 14.08.2015 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 31.08.2012 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 31.08.2012 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 31.08.2012 | открыть | |
Промежуточная бухгалтерская отчетность (все формы) | 14.08.2020 | открыть | |
Ежеквартальный отчет | 14.08.2020 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету – консолидированная финансовая отчетность по МСФО или иным международно признанным стандартам | 14.08.2020 | открыть | |
Приложение к ежеквартальному отчету — промежуточная бухгалтерская отчетность по РСБУ | 14.08.2020 | открыть |
ЭКСКЛЮЗИВ Роснефть переходит к фрахтованию танкеров в связи с угрозой запрета ЕС
- Сводка
- Компании
- Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине
Ранее подконтрольная государству «Роснефть», производящая более 40% российской нефти, продавала свою нефть в порту отгрузки, а это означало, что покупателю приходилось искать танкеры и оплачивать фрахт и страховые расходы на рейс.
Но с приближением новых, ужесточенных западных санкций, клиенты «Роснефти» просят компанию взять на себя расходы по страховке и доставке, сообщили три источника, знакомые с ситуацией.
Многие клиенты «Роснефти» не имеют торговых предприятий, занимающихся такими операциями, как доставка. По словам трейдеров, решение «Роснефти» предложить грузовые перевозки поможет клиентам, не находящимся в регионах, на которые распространяются санкции, избежать задержек.
Россия увеличила экспорт в Азию, Африку и Южную Америку после введения западных санкций за ее действия в Украине. Запад обвиняет Москву во вторжении в Украину, а Россия называет это специальной военной операцией.
По данным Refinitiv Eikon и расчетам Reuters, экспорт российской морской нефти марки Urals в Азию в январе-сентябре этого года увеличился в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
Индийский импорт российской нефти за первые восемь месяцев 2022 года вырос на 1252% в годовом исчислении, согласно расчетам Reuters с использованием данных Refinitiv Eikon, и Россия стала крупнейшим поставщиком сырой нефти в Китай с мая по июль 2022 года9.0013
Некоторые из Страны G7 работают над введением потолка цен на российскую нефть, хотя пока неясно, как это будет работать на практике.
Россия пригрозила сократить поставки в страны, принявшие ценовой потолок.
Три источника сообщили, что «Роснефть» использует свою дочернюю компанию «Роснефтефлот» для оплаты транспортных расходов покупателей.
Ранее Роснефтефлот был ориентирован на нефрахтовую деятельность, такую как буксировка, заправка судов и инспекция.
Представитель «Роснефти» заявил, что компания «обладает достаточным опытом и готовностью находить эффективные варианты транспортировки своих грузов в любых, даже очень турбулентных, рыночных условиях».
Представитель сказал, что «использование ресурсов «Роснефтефлота», которые в основном предназначены для портовых услуг, не всегда необходимо», имея в виду способность «Роснефти» также предоставлять эти услуги.
«Роснефть» зафрахтовала свое первое судно Suezmax грузоподъемностью 140 000 тонн в июне этого года, основываясь на данных отслеживания судов Refinitiv Eikon, когда она отправила партию нефти марки Urals из Черного моря в Индию.
Объемы неуклонно росли, и в октябре «Роснефть» зафрахтовала почти 1 млн тонн, в основном через «Роснефтефлот», исходя из торговых источников и данных Refinitiv Eikon.
По данным Refinitiv Eikon и трейдеров, это составляет почти 40% от запланированных 2,5 млн тонн экспорта сырой нефти Urals, запланированных на октябрь.
ИЗ ИНДИИ НА КУБУ По словам трех источников, «Роснефтефлот», которому принадлежит всего пять танкеров, в том числе два «Афрамакс», зафрахтовал больше судов на открытом рынке и часто использует танкеры российской государственной судоходной компании «Совкомфлот» (СКФ).
Другие танкеры, зафрахтованные «Роснефтефлотом», в последние месяцы доставляли нефть в Индию, Турцию, Испанию, Италию, Грецию и Кубу, сообщили источники и показали данные Refinitiv Eikon.
«Роснефть» ранее полагалась на так называемые «свободные продажи» своей нефти и имела долгосрочные контракты с крупными торговыми группами, которые брали на себя большую часть расходов на отгрузку, страхование и торговые операции.
В отличие от второй по величине нефтяной компании России «Лукойл» и производителя нефти «Газпромнефть», у «Роснефти» нет фрахтового подразделения.
Попытки создать полноценное торговое подразделение наподобие компании «Лукойл» Litasco потерпели крах после того, как США в 2020 году внесли в санкционный список торговое подразделение «Роснефти» RTSA в Швейцарии.
Об этом сообщает Reuters. Под редакцией Джейн Мерриман
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Австрийская компания когда-то курировала корпоративные самолеты российского нефтяного гиганта «Роснефть». Больше не надо.
В течение многих лет Игорь Сечин, один из старейших доверенных лиц президента России Владимира Путина и генеральный директор государственного нефтяного гиганта «Роснефть», путешествовал по миру в модные страны Европы, Ближнего Востока и других стран на борту роскошных частных самолетов.
Было мало подотчетности или прозрачности в отношении того, кто эксплуатировал самолеты, как они оплачивались, когда и куда они летали, и оплачивали ли счета российские налогоплательщики.
Расследование Reuters, проведенное в 2019 году, выявило десятки рейсов самолетов «Роснефти» во время российских праздников и выходных за четырехлетний период, некоторые из них направлялись в роскошные места отдыха, такие как Мальдивы. Что было тогда.
Это сейчас: на фоне глобальных последствий войны России с Украиной и карательных санкций, которые западные страны ввели в ответ на Москву, частным авиаперевозчикам, которые годами процветали, предлагая элитные авиаперевозки влиятельным россиянам, таким как Сечин, подрезали крылья .
Десятки компаний были вынуждены законсервировать свои самолеты и свернуть свою деятельность.
Сюда входит Art Aviation, компания, которая эксплуатировала многие корпоративные самолеты «Роснефти», в том числе самолет, который часто используется Сечиным.
Генеральный директор нефтяного гиганта «Роснефть» Игорь Сечин беседует с президентом России Владимиром Путиным на борту частного самолета в 2018 году.Совместное расследование Радио Свобода и австрийского новостного сайта ZackZack приоткрывает завесу тайны, касающейся компаний по управлению частными самолетами, обслуживающих влиятельных россиян, в частности фирм, базирующихся в Австрии, которая уже давно является привлекательным местом для влиятельных россиян чтобы оставить свои деньги и избежать проверки.
Помимо простоя самолетов, падение Art Aviation совпало с более серьезным событием: смертью генерального директора британского происхождения, чье тело было найдено на дороге под эстакадой автомагистрали за пределами Вены в начале марта. . Австрийская полиция заявляет, что не подозревает о нечестной игре; новый генеральный директор компании говорит, что британец Тимоти Харворт покончил жизнь самоубийством.
Кончина компании произошла на фоне более масштабных репрессий западных правительств в отношении роскошной недвижимости, офшорных убежищ и секретных активов российских магнатов и кремлевских инсайдеров.
«Art Aviation была собственной авиационной компанией Игоря Сечина», — сказал один из руководителей, работавший в австрийской индустрии частных самолетов и пожелавший остаться неназванным, чтобы не ставить под угрозу существующие деловые отношения. «Они вели себя не как обычная компания на рынке».
«Они всегда были вне поля зрения, но все знают, что они связаны с «Роснефтью» и, в частности, с Сечиным», — сказал на условиях анонимности другой руководитель авиастроительной отрасли.
Like Champagne And Caviar
Основанная в 2012 году компания Art Aviation была основана Михаилом Аленкиным, русским, чье имя привлекло внимание в массовой утечке секретных юридических документов и документов реестра компаний, известных как Paradise Papers.
В центре внимания утечки 2017 года была многонациональная юридическая фирма Appleby, которая специализировалась на предоставлении офшорных услуг — по сути, способ скрыть, иногда незаконно, активы и денежные потоки от правительств, регулирующих органов или общественного контроля.
Самолет Bombardier 6000, принадлежащий «Роснефти», с бортовым номером M-YOIL, предположительно на борту которого находился Сечин, взлетает в аэропорту Пальма-де-Майорка в августе 2018 года.Согласно Paradise Papers, Аленкин был конечным бенефициаром зарегистрированной на Кипре компании Sunburst Aircraft Leasing Limited.
Имя Аленкина также фигурировало в новостях в 2018 году, связанных с покупкой «Роснефтью» 160 вертолетов у итальянского производителя AgustaWestland. Согласно сообщению британского журнала Private Eye, Аленкин воспользовался юридическими услугами Appleby, чтобы организовать получение комиссионных, которые он получил от российского дистрибьютора AgustaWestland, очевидно, за посредничество в продаже.
В статье, опубликованной в феврале 2020 года в информационном бюллетене Corporate Jet Investor, Аленкин частично объяснил, почему офшорные компании, такие как Art Aviation, так популярны среди российской элиты: «налоги, НДС, сложный процесс регистрации и правовые нормы». сделало регистрацию самолетов в России непомерно сложной и дорогой.
Он сказал, что рост числа «серых чартеров» — зарегистрированных в частном порядке самолетов, совершающих коммерческие рейсы в пределах России, — вызвал жесткие меры со стороны российских регулирующих органов.
Он также выразил сожаление по поводу растущего числа санкций, наложенных на Россию в наказание, среди прочего, за ее действия на Украине и вмешательство в выборы в странах Запада.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Война в Украине вызывает глобальную нехватку продовольствия
«Экономическая стагнация [и] санкции против российских физических лиц повлияли на количество сделок по продаже и приобретению бизнес-джетов. При этом, и наши европейские коллеги со мной согласятся, очень большая часть частных самолетов, эксплуатируемых в ЕС, принадлежит гражданам России», — сказал он.
В 2014 году Аленкин основал в Дубае еще одну брокерскую компанию по продаже частных самолетов под названием ArcosJet.
В русскоязычном интервью от августа 2021 года, которое было переведено на английский и перепечатано на веб-сайте ArcosJet, Аленкин описал то, что, по его словам, было его видением индустрии частных самолетов, назвав ее «необходимостью, средством передвижения для бизнеса».
«Деловая авиация часто считается такой же незаменимой, как шампанское и черная икра, но [это] не самая важная часть; прежде всего, это очень эффективное средство передвижения», — сказал он.
В ответе по электронной почте на вопросы RFE/RL и ZackZack Аленкин сказал, что Art Aviation «всегда следовала и соблюдала все применимые обязательные и отраслевые правила и положения, включая соответствующие санкции и связанные с ними ограничения и обозначения, не нарушая которых или любые другие законы, когда-либо совершенные Компанией».
«Ни Компания, ни кто-либо из ее руководства или акционеров не оказывали никаких услуг лицам или компаниям, находящимся под какими-либо санкциями или обозначениями», — сказал он.
Аленкин также сказал, что Art Aviation предоставляла владельцам самолетов услуги по управлению и эксплуатации самолетов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
«Очень большой секрет»: экипажи лодок связывают предполагаемую суперъяхту Путина с другими судами российских магнатов
«Компания никогда не владела, не арендовала и не была каким-либо образом связана с какими-либо самолетами от имени каких-либо клиентов», — сказал он в электронном письме на английском языке. «Ни упомянутая вами «Роснефть», ни г-н Игорь Сечин, ни любой другой руководитель «Роснефти» не имели прямого или косвенного владения, контроля, экономического интереса или какой-либо роли/отношения с Компанией».
Кто такой г-н Сечин?
Эксперты отрасли говорят, что спрос на частные самолеты и услуги компаний по управлению реактивными самолетами, таких как Art Aviation, резко вырос во время пандемии COVID-19 — в России и других странах — поскольку люди боялись летать на коммерческих самолетах, а авиакомпании резко сократили количество услуг.
По данным журнала Forbes, в 2021 году количество частных самолетов, особенно в США и Европе, побило рекорды. В 2021 году российские компании и частные лица приобрели рекордные 40 бизнес-джетов, что в четыре раза больше, чем в предыдущем году.
Для богатых россиян, которые рухнули на землю вторжением в Украину 24 февраля. 10-й день. Сечин был среди них.
Президент Владимир Путин (слева) беседует с Сечиным во время церемонии подписания в Кремле в Москве в 2013 году.«Он является одним из самых доверенных и ближайших советников Владимира Путина, а также его личным другом», — говорится в сообщении ЕС. «Он ежедневно контактировал с российским президентом».
Как и Путин, 61-летний Сечин является ветераном российских спецслужб. Считается, что он работал переводчиком в КГБ или военной разведке в Африке в 1970-х годах и был на стороне Путина с самого начала своей политической карьеры более 30 лет назад.
В начале 1990-х, когда Путин работал в мэрии Санкт-Петербурга, Сечин был его главным помощником. Сечин продолжал занимать высокие посты, когда Путин переехал в Москву, где в 1919 году стал премьер-министром.99, и он был заместителем главы администрации в течение первых двух президентских сроков Путина в 2000-2008 годах.
В 2000-х годах ЮКОС, в то время крупнейшая нефтяная компания страны, была ликвидирована правительством в результате ряда сомнительных судебных решений и теневых аукционов. В итоге «Роснефть» приобрела основные активы ЮКОСа, в одночасье превратив его в крупнейшую нефтяную компанию России.
Находящийся в заключении основатель ЮКОСа Михаил Ходорковский обвинил Сечина, ставшего председателем правления «Роснефти» в 2004 году, в организации ареста.
Суперяхта, связанная с Сечиным, была захвачена французскими властями в марте, когда она стояла в доке средиземноморского курорта Ла-Сьота.После работы заместителем премьер-министра Путина в 2008–2012 годах Сечин был назначен генеральным директором «Роснефти» и расширил деятельность компании за счет сделок с крупными международными нефтяными компаниями.
«Абсолютная лояльность»
В апреле 2014 года Сечин был среди инсайдеров Кремля, которые стали мишенью для США в ответ на захват Россией украинского Крымского полуострова — первый из нескольких раундов санкций, направленных против Сечина или Роснефть.
Сечин «продемонстрировал полную лояльность Владимиру Путину, что является ключевым компонентом его нынешнего положения», — заявило министерство финансов США, объявляя о санкциях.
В 2019 году, используя базы данных отслеживания рейсов, агентство Reuters выявило десятки рейсов самолетов «Роснефти» за четырехлетний период, которые выполнялись во время российских праздников или выходных. По меньшей мере 13 рейсов были отправлены на Майорку, Ибицу, Сардинию и Мальдивы, когда Сечин или его соратники отдыхали.
Широко распространено мнение, что самолетом, которым, как считается, пользовался Сечин, был Bombardier Global Express 6000, вмещающий до 13 пассажиров и экипаж из четырех человек. Эта модель, которая используется частными лицами, а также такими компаниями, как FedEx и даже некоторыми военными, стоит около 62 миллионов долларов.
Самолет Bombardier 6000 с бортовым номером M-YOIL, принадлежащий «Роснефти», предположительно перевозил парки Сечина в аэропорту Пальма-де-Майорка в 2018 году.Этот самолет имел бортовой номер M-YOIL и, по данным европейского авиационного регулятора Eurocontrol, эксплуатировался зарегистрированной в Сингапуре компанией AV Asia Developments Pte Ltd.
Финансовый отчет AV Asia Developments за 2016 год, который в прошлое на 100 процентов контролировалось «Роснефтью», заявило, что компания получила 1,86 миллиона долларов за фрахт единственного самолета, которым она эксплуатировалась в то время, согласно сообщению Reuters. Он также заплатил более 2 миллионов долларов за услуги, связанные с этим самолетом.
Среди членов совета директоров AV Asia Development: Андрей Быченко, чей профиль в LinkedIn идентифицировал его как управляющего директора Rosneft Trade Limited. Ранее он занимал руководящие должности в основных корпоративных офисах «Роснефти».
В марте, когда западные страны ужесточили санкции против России в связи с вторжением в Украину, Соединенные Штаты и все большее число европейских стран начали арестовывать активы, связанные с инсайдерами Кремля и влиятельными бизнес-лидерами. Французское правительство конфисковало роскошную яхту, принадлежащую компании, связанной с Сечиным.
Санкции также привели к тому, что европейские и другие офшорные гавани, реестры которых долгое время пользовались благосклонностью богатой элиты, исключили такие самолеты из этих реестров, чуть ли не посадив их на землю.
Путин и Сечин посещают остров Коневец в Ленинградской области в августе 2021 года.Бермудские острова, например, 12 марта заявили, что их реестр воздушных судов приостановил действие сертификатов летной годности для 740 российских самолетов, что означает, что они больше не могут летать.
Компании, управляющие частными самолетами, изо всех сил пытались найти места для парковки своих самолетов, где они все еще могли летать и где был бы меньше риск быть захваченным, например, в штате Персидского залива в Дубае или в Москве. Другие обнаружили, что их самолеты застряли в европейских аэропортах, включая Женеву и Цюрих.
По данным The Wall Street Journal, в начале апреля в аэропорту Дубая были припаркованы десятки частных самолетов, связанных с богатыми россиянами. А по состоянию на середину мая около дюжины частных самолетов, которые были связаны с российскими гражданами, застряли в швейцарских аэропортах, сообщили ZackZack и Радио Свобода в управлении гражданской авиации Швейцарии.
В отчете швейцарской консалтинговой компании WINGX, предоставленном RFE/RL и ZackZack, говорится, что «российский рынок бизнес-джетов испаряется», и отмечается резкий рост зарегистрированных в России частных самолетов, покидающих страну после февральского вторжения.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Несмотря на предсказания Судного дня, Болгария доказывает, что после российского газа есть жизнь
Он также показал резкое снижение активности полетов среди самолетов, которые, как известно, связаны с олигархами, а также среди самолетов, которые базируются за пределами России, Украины и Беларуси, но проводят значительное количество времени в этих трех странах.
Fate Of The Jets
Репутация Австрии как центра юридического шпионажа и теневой деловой практики, а также как убежища для элиты, включая богатых россиян, восходит к десятилетиям после Второй мировой войны — функция непрозрачных корпоративных правил и щедрое налоговое законодательство, не говоря уже о привлекательности Вены для шпионов и иностранных разведывательных служб. Эта атмосфера сохраняется и по сей день.
Многие крупные австрийские компании по управлению частными самолетами, в том числе IJM, Sparefell и MJet, базируются в Швехате, пригороде Вены, где расположен главный международный аэропорт города.
Офисы Art Aviation, однако, расположены в фешенебельном старинном здании в венском районе Альзергрунд.
Компания прекратила свою деятельность в середине марта; самолеты, за которыми она наблюдала, были исключены из официального реестра владельцев австрийского авиационного агентства, а компания была исключена из австрийского реестра предприятий.
В интервью ZackZack Бернхард Прокоп, который занял пост генерального директора в марте и теперь отвечает за полное свертывание бизнеса, сказал, что самолеты, которыми владела или эксплуатировала Art Aviation, сейчас находятся в Москве.
Путин и Сечин встречаются для переговоров в 2012 году.По словам Прокопа, незадолго до того, как компания прекратила свое существование, она курировала пять самолетов, хотя в прошлом их было больше. Цифра пять была подтверждена документами, полученными ZackZack и RFE/RL.
«Я просто не знаю, что будет с самолетами», — сказал он в интервью в офисе компании. Но он подтвердил, что Сечин часто летает на самолетах Art Aviation и что компания закрывается из-за санкций ЕС.
Прокоп отрицал, что «Роснефть» или Сечин были акционерами или косвенно руководили Art Aviation.
Фактически, австрийские корпоративные записи показывают, что Аленкин был одним из двух прямых бенефициарных владельцев компании, наряду с Тимоти Харвортом, британским генеральным директором, который умер в марте.
Косвенным бенефициаром компании указан Андреас Старибахер, бывший министр финансов Австрии, бывший член наблюдательного совета Венского международного аэропорта и инвестор десятков предприятий, связанных с авиацией в Австрии.
Старибахер не ответил на запросы ZackZack и RFE/RL о комментариях.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Высокопоставленный чиновник США обещает увеличить помощь Украине, чтобы «выиграть эту войну», и новые «калечащие санкции» для России
Документы, полученные ZackZack и RFE/RL, показали, что как минимум два самолета, эксплуатируемых Art Aviation, были приобретены у кипрской компании Shelf Support Shiphold Limited, которая является одной из двух известных в настоящее время дочерних компаний «Роснефти», занимающихся эксплуатацией самолетов. Другой — Skyline Asset Management Limited, базирующаяся на Британских Виргинских островах.
Корпоративные документы показывают, что по состоянию на 2021 год Shelf Support была зарегистрированным владельцем M-YOIL, самолета Bombardier, ранее идентифицированного Reuters и связанного с Сечиным.
«Роснефть» не предоставила ответы на подробный список вопросов, представленных ZackZack и RFE/RL.
Вместо этого компания ответила заявлением, в котором Радио Свобода обвиняется в том, что оно является «инструментом антисоветской и антироссийской подрывной пропаганды».
«Корпоративная практика «Роснефти» полностью соответствует корпоративной практике крупных американских компаний, таких как ExxonMobil, Chevron и др.», — заявили в «Роснефти». «Мы искренне просим вас не беспокоить себя дальнейшими запросами в Компанию ни на каких основаниях».
Смерть генерального директора
Еще одна зарегистрированная в Австрии корпорация, которая во многом пересекается с Art Aviation, — это компания Jetology с офисами в Вене. Прокоп числится директором Jetology. До недавнего времени им был и Тимоти Харворт.
8 марта, незадолго до рассвета, австрийская полиция была вызвана на путепровод примерно в 10 километрах от Вены для расследования сообщения о теле, найденном рядом с мостом.
Позднее тело было идентифицировано как тело Хурворта. Ему было 46.
Прокурор Австрии сообщил RFE/RL и ZackZack, что полицейское расследование не выявило признаков «причастности третьих лиц». Соответственно, вскрытие не было назначено».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Объяснитель: все, что вам нужно знать, поскольку Финляндия и Швеция приближаются к НАТО
Прокоп также сказал, что смерть Харворта была самоубийством, и что Харворт был обезумел из-за закрытия компании из-за европейских санкций.
У Jetology также был британский филиал, корпоративные офисы которого находились в аэропорту в Ист-Мидлендсе, в Англии. Основным прямым бенефициаром компании была указана Элизабет Харворт, 36-летняя гражданка Австрии и вдова Харворта. Связаться с ней для комментариев не удалось.
На вопрос о смерти Хурворта Аленкин ответил: Тимоти Харворт был моим большим другом и деловым партнером. В отношении него и его семьи и близких я не считаю уместным комментировать причины или обстоятельства его [смерти]», — сказал он.