Клуб руководителей СТО
ДОГОВОР-ОФЕРТА
(далее по тексту – «Договор» или «Оферта» или «Договор-оферта»)
ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», в лице Генерального директора Клюкиной Александры Викторовны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Продавец», заключает настоящий Договор, являющийся публичной офертой, в соответствии со ст. 435 и ч. 2. ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, на указанных ниже условиях, с любым физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем, именуемым в дальнейшем «Покупатель», которое принимает настоящее предложение путем осуществления действий, указывающих на акцепт им условий настоящего Договора (регистрация Покупателя на сайте, оформление заказа и (или) оплата). Настоящий Договор определяет условия купли-продажи курса дистанционных семинаров с набором для практики «Основы автомобильной электрики» (далее – «курс») через сайт http://ecsmart.ru/i-electric/, в дальнейшем «сайт», а также правила использования материалов сайта, Покупатель и Продавец в настоящем Договоре в дальнейшем именуются по отдельности «Сторона, а вместе — «Стороны».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Договор в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации является публичной офертой (предложением) Продавца в адрес Покупателей (физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей), содержащей существенные условия Договора по купле-продаже представленного на сайте курса.
1.2. Настоящий Договор приобретет юридическую силу между Сторонами только при условии принятия Покупателем условий настоящего Договора – совершения акцепта настоящего Договора (присоединения к настоящему Договору).
1.3. Акцептом настоящего Договора является регистрация Покупателя на сайте при оформлении заказа на курс, а также иные действия Покупателя, подтверждающие его намерение приобрести курс. Такие действия признаются Сторонами как выражение Покупателем согласия о полном и безоговорочном принятии условий настоящего Договора в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Предметом Оферты является купля-продажа курса, размещенного на сайте: http://ecsmart.ru/i-electric/
2.2. Настоящий Договор заключается между Продавцом и Покупателем в момент регистрации Покупателя на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/ при оформлении заказа на курс и является обязательным условием приобретения курса Покупателем.
2.3. При оформлении и оплате заказа на курс Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Договором-Офертой.
3. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ КУРСА
3.1. Курс представлен на сайте Продавца и включает составляющие курса: первая часть курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса: дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем). Сайт Продавца содержит следующую информацию о курсе и его составляющих: фото-образцы набора для практики и других составляющих курса, являющиеся собственностью Продавца, текстовую информацию о курсе, наименовании курса, составляющих курса и описании составляющих курса, стоимости курса, способе оплаты курса и условиях поставки курса и иную информацию.
3.2. С целью приобретения курса Покупатель проходит регистрацию на сайте Продавца и оформляет заказ на курс, представленный на сайте Продавца. При регистрации Покупатель указывает в форме регистрации следующую информацию: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на курс Покупатель указывает в заказе на курс следующую информацию: наименование курса; количество курсов; способ оплаты курса; адрес получения курса.
3.3. При оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца Покупатель осуществляет оплату стоимости курса или отдельных частей курса посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или отдельных частей курса на сайте Продавца, либо путем получения квитанции на оплату стоимости курса или отдельных частей курса с последующей оплатой стоимости курса или отдельных частей курса в отделении банка.
3.4. Курс состоит из двух частей, первая часть курса включает в себя следующие составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу; вторая часть курса состоит из дистанционных семинаров курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенных на сайте Продавца; дистанционных консультаций в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенных на сайте Продавца.
3.5. При авансовой оплате Покупателем первой части курса, составляющей 50% от стоимости курса, Продавец направляет Покупателю по почте первую часть курса, включающую составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу. С момента авансовой оплаты Покупателем 100% стоимости курса Продавец открывает Покупателю доступ к второй части курса: к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).
3.6. При наличии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.
3.7. При отсутствии у Продавца наборов для практики к курсу Продавец осуществляет отправку первой части курса Покупателю почтой РФ в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца.
3.8. Продавец предоставляет Покупателю доступ к второй части курса не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате 100% стоимости курса (в соответствии с п. 3.5. настоящего Договора) на расчетный счет Продавца.
4. СТОИМОСТЬ КУРСА И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость курса, указанного в настоящем Договоре, указана на сайте Продавца. Стоимость курса НДС не облагается в связи с применением Продавцом упрощенной системы налогообложения на основании пункта 2 статьи 346.11 главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации. В указанную стоимость курса не входит оплата услуг банка. Стоимость курса на сайте Продавца указана в валюте РФ за 1 (один) курс.
4.2. Стоимость курса, заказанного на сайте Продавца, оплачивается Покупателем посредством внесения авансового платежа полной стоимости курса (100% предоплата) или авансового платежа частей курса (50% предоплата за каждую часть курса) путем безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости курса или частей курса на расчетный счет Продавца при оформлении заказа на курс на сайте Продавца или посредством оплаты квитанции в отделении банка.
4.3. Срок оплаты первой части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца. Срок оплаты второй части курса Покупателем – в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца или иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
4.4. Стоимость первой части курса включает в себя стоимость составляющих первой части курса (набор для практики, тетрадь к курсу) и стоимость отправки первой части курса Покупателю почтой РФ в любой регион РФ. Стоимость второй части курса включает в себя предоставление Покупателю доступа к дистанционным семинарам курса, а именно 18 (восемнадцати) видеоматериалам для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенным на сайте Продавца; дистанционным консультациям в объеме 16 (шестнадцати) академических часов, размещенным на сайте Продавца.
4.5. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец не осуществляет отправку Покупателю почтой РФ первой части курса, включающей составляющие курса: набор для практики, тетрадь к курсу и оставляет за собой право аннулировать заказ Покупателя. При непоступлении от Покупателя на расчетный счет Продавца денежных средств по оплате стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.3. настоящего Договора, Продавец оставляет за собой право отказать Покупателю в предоставлении доступа к второй части курса, включающей дистанционные семинары курса, а именно 18 (восемнадцать) видеоматериалов для самостоятельных работ с ключом доступа, размещенные на сайте Продавца; дистанционные консультации в объеме 16 (шестнадцать) академических часов, размещенные на сайте Продавца.
4.6. Выбор и использование способа оплаты стоимости курса производится Покупателем по собственному усмотрению и без предусмотренной ответственности Продавца. Информация о способах оплаты курса по настоящему Договору доступна при оформлении Покупателем заказа на курс на сайте Продавца.
4.7. Днем оплаты курса или частей курса Покупателем считается день поступления денежных средств по оплате курса или частей курса на расчетный счет Продавца.
5. ДОСТАВКА КУРСА
5.1. Отправка первой части курса Покупателю осуществляется отправкой почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора по адресу получения курса, указанному Покупателем при оформлении заказа на курс в соответствии с п. 3.2. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.
5.2. Предоставление доступа к второй части курса Покупателю осуществляется на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора, при условии авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора.
5.3. Продавец не несёт ответственности за сохранность первой части курса и его составляющих, упаковки первой части курса при пересылке первой части курса Покупателю почтой РФ.
5.4. По завершению курса Покупателю предоставляется Сертификат о прохождении курса и карта SMART. Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем.
6. ИНФОРМАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ КУРСА НА САЙТЕ
6.1. В связи с разными техническими характеристиками составляющих курса фактически предоставленные Покупателю курс и его составляющие могут отличаться от представленной на сайте Продавца информации о курсе, в том числе фотографий и характеристик составляющих курса.
6.2. Любые характеристики курса и его составляющих могут отличаться от описанных на сайте Продавца.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
7.1. Продавец обязан:
7.1.1. Зарегистрировать Покупателя на сайте Продавца и принять его заказ на курс при получении от него заказа в электронном виде на сайте Продавца согласно формам и правилам, устанавливаемым сайтом Продавца http://ecsmart.ru/i-electric/.
7.1.2. Предоставить Покупателю информацию об основных характеристиках и составляющих курса, об адресе (месте нахождения) Продавца, о полном наименовании Продавца, о стоимости и условиях приобретения курса и частей курса, о его доставке и сроках доставки частей курса, о предоставлении и сроках предоставления доступа к частям курса, о порядке оплаты и сроках оплаты курса и частей курса, а также о сроке, в течение которого действует настоящий Договор.
7.1.3. Предоставить Покупателю возможность получения бесплатных телефонных консультаций по телефонам, указанным на сайте Продавца. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами Покупателя, связанными с выполнениями заказа на курс.
7.1.4. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости первой части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора подготовить и осуществить отправку Покупателю первой части курса почтой РФ в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора, а также уведомить Покупателя об отправке ему первой части курса.
7.1.5. В случае отсутствия у Продавца наборов для практики к курсу при оплате Покупателем стоимости первой части курса, Продавец обязан уведомить об этом Покупателя и проинформировать Покупателя об увеличении срока отправки первой части курса Покупателю с 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих дней с даты поступления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на расчетный счет Продавца в соответствии с пп. 3.6., 3.7. настоящего Договора.
7.1.6. На основании заказа Покупателя на курс и авансовой оплаты Покупателем стоимости второй части курса в соответствии с п. 4.2. настоящего Договора предоставить доступ Покупателю к второй части курса на сайте Продавца в соответствии с п. 3.8. настоящего Договора.
7.1.7. По завершению курса предоставить Покупателю Сертификат о прохождении курса и карту SMART (Сертификат о прохождении курса и карта SMART направляются Покупателю почтой РФ не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с даты завершения прохождения курса Покупателем, на основании отметки тренера о прохождении курса Покупателем).
7.1.8. Не разглашать любую информацию Покупателя и не предоставлять доступ к этой информации третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных Российским законодательством.
7.2. Продавец вправе:
7.2.1. Отказать в отправке первой части курса и предоставлении доступа ко второй части курса Покупателю в случае непоступления от Покупателя оплаты за курс или части курса в установленные сайтом Покупателя и настоящим Договором сроки и/или при отсутствии полностью оформленного заказа на курс от Покупателя на сайте Продавца и/или отсутствии информации Покупателя при регистрации Покупателя на сайте Продавца, и/или в случае отсутствия других действий Покупателя, необходимых для предоставления Покупателю курса.
7.2.2. В случаях, когда Покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или настоящего Договора не принимает оплаченный им курс или части курса и/или отказывается принять курс или части курса, Продавец вправе потребовать от Покупателя принять курс или части курса, или отказаться от исполнения настоящего Договора.
7.2.3. Отказаться от исполнения настоящего Договора в одностороннем порядке при нарушении Покупателем условий настоящего Договора. Моментом расторжения Договора считается дата направления соответствующего сообщения Покупателю по электронной почте.
7.2.4. Аннулировать заказ Покупателя на курс при неоплате Покупателем первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
7.2.5. Изменять содержание сайта Продавца и любой представленной на сайте Продавца информации о курсе без предварительного информирования Покупателя об изменениях.
7.2.6. Производить направление информации Покупателю, в том числе с помощью электронных списков рассылки, в которые включается адрес электронной почты Покупателя.
7.2.7. Изменять настоящий Договор в одностороннем порядке.
7.3. Покупатель обязан:
7.3.1. До момента заключения настоящего Договора ознакомиться с содержанием настоящего Договора-оферты, с представленной на сайте Продавца информацией о курсе и частях курса, с условиями оплаты курса и частей курса, а также с условиями доставки курса и частей курса.
7.3.2. Предоставлять достоверную информацию о себе при прохождении регистрации и оформлении заказа на курс на сайте Продавца: фамилию, имя и отчество; контактный телефон, адрес электронной почты, адрес для получения курса.
7.3.3. Оплатить стоимость первой части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости первой части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости первой части курса с последующей оплатой стоимости первой части курса в отделении банка в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
7.3.4. Оплатить стоимость второй части курса в момент оформления Покупателем заказа на курс на сайте Продавца посредством безналичного перечисления денежных средств по оплате стоимости второй части курса на сайте Продавца или путем получения квитанции на оплату стоимости второй части курса с последующей оплатой стоимости второй части курса в отделении банка в иной срок с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца при условии оплаты первой части курса в течение 5 (пяти) банковских дней с даты оформления заказа на курс на сайте Продавца.
7.4 Покупатель вправе:
7.4.1. Отказаться от оплаты курса или частей курса, аннулировав заказ на курс, о чем немедленно известить Продавца.
7.4.2. В случае существенного нарушения требований к качеству полученной Покупателем по почте первой части курса (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков), при условии возникновения недостатков до отправки первой части курса почтой РФ Покупателю и предоставления Покупателем доказательств возникновения недостатков до момента отправки первой части курса почтой РФ Покупателю, Покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения данного Договора и потребовать возврата уплаченной за первую часть курса денежной суммы или потребовать замены первой части курса ненадлежащего качества первой частью курса, соответствующей Договору.
8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН КУРСА
8.1. Требование Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса подлежит удовлетворению, если первая часть курса и составляющие первой части курса, направленные Покупателю почтой РФ, не были в употреблении, сохранены все свойства первой части курса и составляющих, сохранена и не нарушена упаковка первой части курса, сохранены документы, подтверждающие факт покупки этого курса Покупателем на сайте Продавца.
8.2. Срок требования Покупателя об обмене первой части курса либо о возврате первой части курса составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения первой части курса Покупателем на почте РФ, либо в любое время до отправки первой части курса Покупателю почтой РФ.
8.3. Покупатель компенсирует Продавцу все необходимые расходы по пересылке, понесенные в связи с организацией обмена первой части курса или возврата первой части курса.
8.4. Требование Покупателя о полном возврате курса подлежит удовлетворению Продавцом лишь в части возврата первой части курса при выполнении условий, указанных в п. 8.1.-8.3. настоящего Договора. Вторая часть курса возврату не подлежит.
9. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
9.1. Продавец собирает и обрабатывает персональные данные Покупателя, а именно: фамилия, имя, отчество Покупателя; контактный телефон Покупателя, адрес электронной почты Покупателя, адрес доставки курса Покупателю в целях выполнения условий настоящего Договора, доставки Покупателю заказанного курса, а также в целях направления информации Покупателю.
9.2. Осуществляя заказ курса на сайте Покупателя http://ecsmart.ru/i-electric/, Покупатель дает согласие на сбор и обработку персональных данных о себе в целях осуществления доставки заказанного курса, направления ему информации и исполнения условий настоящего Договора.
9.3. При сборе и обработке персональных данных Покупателей, Продавец не преследует иных целей, кроме установленных в п. 9.1 настоящего Договора.
9.4. Доступ к персональным данным Покупателей имеют только лица, имеющие непосредственное отношение к исполнению Заказов.
10. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.
10.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства по обозначенным в п.10.1. настоящего Договора причинам, должна дать извещение другой Стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему Договору.
10.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 30 (тридцати) календарных дней и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут Продавцом и Покупателем путем направления уведомления другой Стороне.
11. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ
11.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора в порядке, предусмотренном настоящим Договором и действующим законодательством РФ.
11.2. Все споры и разногласия, возникающие между Сторонами по исполнению настоящего Договора, или в связи с ним, решаются Сторонами по возможности, путем переговоров.
11.3. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, Стороны обращаются в Арбитражный суд г. Москвы в установленном законодательством РФ порядке.
12. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ
12.1. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами обязательств, возложенных на них положениями настоящего Договора.
12.2. Продавец вправе самостоятельно вносить изменения в текст настоящего Договора путем утверждения Договора с изменениями и размещения Договора с изменениями на сайте Продавца http://ecsmart.ru/i-electric/. Изменения вступают в силу с момента публикации Договора на сайте. Оповещение Заказчика о предстоящем изменении условий настоящего Договора производится Исполнителем путем размещения измененного текста настоящего Договора на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, при этом Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать изменения в тексте настоящего Договора путем ознакомления с содержанием текста настоящего Договора. Такие изменения не распространяются на стоимость курсов, оплаченных ранее внесения изменений в текст настоящего Договора.
12.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе любой из Сторон путем направления письменного уведомления об этом другой Стороне с даты, указанной в уведомлении. Такое уведомление должно быть направлено не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты расторжения.
12.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменному соглашению Сторон.
12.5. В случаях расторжения настоящего Договора по причинам, отличным от перечисленных выше, вопросы перерасчетов и выплат решаются по письменной договоренности Сторон или в установленном законом порядке.
12.6. Стороны обязуются произвести окончательные взаиморасчеты в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты расторжения настоящего Договора, если иное не предусмотрено соглашением о расторжении Договора.
13. ПРОЧЕЕ
13.1. Продавец оставляет за собой право изменять любую представленную на сайте информацию о курсе, изменять настоящий Договор в одностороннем порядке, изменять, расширять и сокращать предложение по покупке курса на сайте, регулировать доступ к покупке курса, а также приостановить или прекратить продажу курса по своему собственному усмотрению.
13.2. Настоящий Договор или Оферта или Договор-оферта должен рассматриваться в том виде, как он опубликован на сайте http://ecsmart.ru/i-electric/, и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13.3. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и письменных обращений, направленных на контактные адреса электронной почты Сторон. Такие уведомления, сообщения и письменные обращения приравниваются к сообщениям и уведомлениям, исполненным в простой письменной форме, направляемым на почтовые адреса Сторон.
13.4. В случае, если какое-либо из положений или условий настоящего Договора будет признано недействительным, лишенным юридической силы или ничтожным судом соответствующей юрисдикции, остальные положения настоящего Договора сохраняют свою силу и продолжают действовать без изменений, а положение, признанное ничтожным, заменяется действительным в силу применимого закона, максимально близким, по своей сути и значению.
13.5. Настоящий Договор является полным и безоговорочным волеизъявлением Сторон намерений, прав и обязательств. После заключения настоящего Договора любые иные ранее имевшиеся договоренности, соглашения и заявления устного или письменного характера, все предшествующие переговоры и переписка теряют свою силу.
13.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
14. РЕКВИЗИТЫ ПРОДАВЦА
ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ»
Юридический адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4
Почтовый адрес: 125167, г. Москва, ул. Планетная, д. 11, помещение 6/22 РМ-4
ИНН: 7714893352 / КПП 771401001
ОГРН: 1127747261718
р/с: 40702810638040031563
в ПАО Сбербанк г. Москва
к/с: 30101810400000000225
БИК 044525225
Телефон: +7 (495) 772 49 59
E-mail: [email protected]
http://ecsmart.ru/i-electric/
адрес, телефон, отзывы и цены — Like&Go
Совершенно случайно, 5 лет назад проезжал мимо данного автосервиса. Подумал, а не посетить ли мне его с последующей проверкой моего автомобиля, по причине » кряканья » подвески?! И что вы думаете?! Посетил!!! Первые впечатления были такие: » Ребята, а колеса мыть нужно?!». Вокруг все было девственно чисто. Этот блеск чистоты остается и по сей день. В моем владении было множество автомобилей. И ремонтом их занимались разные » кулибины «. Здесь же персонал назвать » кулибинами » язык просто не поворачивается. Высоко квалифицированные специалисты всех направлений, сделают из твоего старого катафалка нового боевого скакуна!!! Обращался абсолютно по всем вопросам, будь то электрика, кузовные работы, диагностика и все остальное связанное с железным жеребцом. Справляются абсолютно со всеми проблемами. Уровень просто космический!!! Стоит подчеркнуть то что в данном автосервисе нет запаха «развода» или «обмана». Качество выполненных работ на высоте . По времени все зависит от сложности, но ребята всегда все делают оперативно. Колхозом типа сделаем ка мы из старой фикалии новую запчасть и поставим на место со словами : «Новую купили , с вас лям двести.» НЕ ЗАНИМАЮТСЯ! Хороший качественный подбор авто запчастей прямо там, доставка быстрая. Кузовщики настолько тонко относятся к своему делу, что когда забираешь коня хочется поставить его на выставку или в стойло, что бы всегда был как новенький. После того как вы забрали авто ваша голова не будет думать: » А вдруг что то не так сделали?! или «Не налили ли тосола в бак?!». Вообщем каждый выбирает свою больницу для автомобиля, мой вам совет заезжайте на Ростовскую 1А, доктора вылечат все, не пожалеете!!! PS: » Кряк » по поводу которого приехал устранили за 15 минут путем замены запчасти на новую, которая была в наличии.
Достоинства: Качественно, цена самая адекватная во всем черноземье, отношение к клиентам, отношение к автомобилю, большая площадь автосервиса, рядом находится авторынок, шиномонтаж.
Недостатки: Таковых не выявлено.
Рекомендации посетителям: Обращаться только сюда, по всему Воронежу искал автосервис. Лучшие из лучших. НЕ Реклама, просто из опыта.
Выбираем недорогой, но надежный автосервис — Лайфхак
МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ VS СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
Времена, когда автомобили разных производителей можно было чинить в одной мастерской (речь уже идет не о кузовном ремонте), давно в прошлом. Для качественного регулярного ТО следует ехать только в сервис, специализирующийся на марке, а порой и на модели автомобиля (хотя, кризис может заставить и изменить этому правилу). В отличие от «мастеров на все бренды», в специализированных центрах работают мастера, знающие все потенциальные проблемы и нюансы неисправностей вашего авто и способы их устранения. Зачастую в таком сервисе можно встретить сотрудников «официалов», занятых дополнительным заработком на второй работе или специалистов, когда-то работавших в дилерском сервисе. А в случае с автомобилями премиальных брендов, доверять сложный ремонт и сервисные процедуры мастерам мультибрендового СТО – и вовсе очень дорогостоящий риск. Кроме того, специализированный сервис будет располагать необходимым диагностическим оборудованием и программами. Также у него в наличие всегда есть запас самых востребованных расходников и деталей для вашего авто.
Единственно допустимый мультибрендовый вариант – это сервис, строго специализированный на определенной тематике – АКП, дизельные системы, климатические установки, электрика. В такие сервисы нужно обращаться не за рядовым ТО, но для решения серьезных проблем. Как правило, хороший мастер имеет контакты со специалистами из подобных техцентров и сможет перенаправить вас туда в особо сложных случаях.
КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШИЙ СЕРВИС
Выбрав наиболее симпатичный вам специализированный сервис, стоит поинтересоваться отзывами о нем. Если у него есть свой сайт, обратите внимание на возраст предприятия – чем он выше, тем больше опыт и высока вероятность получить качественные работы. Зачастую СТО публикуют на своих сайтах что-то вроде «послужного списка» и «историй успеха» с описанием наиболее сложных или удачных из выполненных работ.
Оказавшись в клиентской зоне, не постесняйтесь попросить мастера-приемщика познакомить вас с человеком, которому вы доверите ковыряться во внутренностях вашего авто. Вообще, хороший мастер-приемщик не поленится познакомить нового клиента и с мастером, и с сервисом. Смотрите, примечайте мелочи. Обратите внимание на контингент как сотрудников, так и клиентов. В идеале, на подъемниках не должно висеть автомобилей других марок, а клиенты должны принадлежать к одному с вами социальному слою. В хорошем сервисе, как и у официалов, автомобили в процессе ремонта будут укрыты специальными чехлами, оборудование и материалы – в порядке, ремзона – относительно чистой.
Хорошим способом прицениться к мастерской станет прохождение простейшего ТО. В правильном случае вам не просто сделают то, о чем вы просили, но обязательно укажут на необходимые замены, не навязывая их. Заглянув через некоторое время на эту же СТО для повторного ТО, обратите внимание на коллектив – если он сохранился, то это хороший знак. В правильном сервисе никогда не возьмутся за ремонт несвойственной профилю модели авто. Как избегая потери лица в случае неудачи, так и из нежелания нарушать налаженный производственный процесс поисками нетипичных и никогда больше не пригодящихся знаний, программ, инструкций.
ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНИКИ
Покупать самому или довериться мастерам? Однозначный ответ дать нельзя. Если речь идет об обычном ТО, то обладая минимумом знаний, можно заранее заказать все нужные детали и избежать наценки сервиса. Самый популярный из интернет-магазинов – «Экзист» – позволяет сравнить цены и сделать подбор. Но когда вам предстоит серьезный ремонт, то имеет смысл немного переплатить, делегировав приобретение всего необходимого СТО. Так вы получите в одном месте гарантию и на работу, и на запчасти, а также избежите ошибки при самостоятельном подборе деталей.
Последнее может обернуться не только продлением срока ремонта, но иногда и повышением его стоимости – ведь ваша машина уже висит и занимает подъемник, часть агрегатов с нее снята и их повторный монтаж/демонтаж будет оплачен из вашего кошелька. Кроме того, хорошие мастера и приемщики лучше знают, какие детали от какого производителя прослужат дольше и смогут посоветовать оптимальный вариант. В некоторых случаях, например таких, как замена ТНВД, стоит воспользоваться и услугами официального сервиса, и приобретенными там запчастями. Поинтересуйтесь – цена агрегата и стоимость работ у «официалов» в данном случае могут быть идентичными «независимому» СТО и магазину.
Став постоянным клиентом сервиса, через некоторое время уже сами мастера будут советовать вам, что стоит отдать на их попечение, а что купить самим через тот же «Экзист» или Ferio. Последняя представляет собой сеть по торговле б/у деталями и позволяет серьезно сэкономить на кузовном ремонте.
Описание программы «АвтоДилер»
Я начинал в 2009 году с продажи запчастей. Постепенно понял, что выгоднее совмещать продажу запчастей с оказанием услуг по ремонту автомобилей. Сейчас у нас один мультибрендовый автосервис, есть свои наработанные клиенты (и частные лица, и компании). Производим ремонт подвески и двигателей, делаем электродиагностику и шиномонтаж, а также продаем запчасти и масла. Также есть сертификаты, которые позволяют нам обслуживать автомобили, находящиеся на гарантии, наравне с официальными дилерскими автосервисами.
Я пробовал работать в разных программах для автосервисов. Но в итоге остановился на АвтоДилере по ряду причин. Сначала скачал пробную версию. Мне понравился стиль, есть обновления, видеоуроки. Распечатанные заказ-наряды выглядели очень хорошо, как у официального дилера, радовали глаз.
Также для меня были очень важны нормы времени. Когда в заказ-наряде указаны работы с нормами, это облегчает работу сразу по нескольким направлениям. Во-первых, администраторы досконально не знают все автомобили, а нормы помогают им сориентироваться по нужным работам во время общения с клиентом. Во-вторых, нормы времени очень облегчают общение с клиентом. Он видит в заказ-наряде наименование и код работы, коэффициент сложности и ее длительность, и это повышает доверие к нам. Он понимает, что мы не с потолка все это берем, поэтому задает намного меньше вопросов.
Наша работа построена так, что мы стараемся не навязывать услуги, делаем фотофиксацию, созваниваемся, договариваемся. Тут АвтоДилер тоже помогает. Я бы особо отметил два момента – это акт осмотра и рекомендованные работы с товарами. Акт осмотра несколько раз нас спасал от претензий клиентов, когда они приезжают, к примеру, с царапиной, а после говорят, что это мы сделали. Но так как мы все это указали в акте осмотра, сделали фотографии и подписали с клиентом, то нам не надо уже переживать. А с рекомендованными работами часто получается так, что клиент к нам возвращается с бланком, который мы ему когда-то выдали после ремонта. На словах бы забыл, а тут у него сохранился документ с нашим логотипом, контактами, и клиент к нам вернулся снова, когда деньги подкопил на ремонт.
Я очень доволен тем, как грамотно и объемно составляются документы в АвтоДилере, что могу легко отследить задолженность клиентов. Есть проценка по всем поставщикам, с которыми мы работаем (Росско, Berg, Emex). В программе видно все складские остатки. Есть все выгрузки в 1С. Очень хорошо, что программа контактирует со сканером штрихкодов. Документы очень удобно искать по штрихкоду.
Кстати, изумительно работает техподдержка. Нигде еще такого не встречал! Моментально отвечают и подсказывают. А еще АвтоДилер подтолкнул меня к тому, чтобы разработать для клиентов программу лояльности. Но не как в М.Видео, а честную. Придумал дизайн бонусных карт и сделал бонусы на них несгораемыми и бессрочными. Клиенты удивились, им было приятно.Конечно, я всем рекомендую АвтоДилер. Вот недавно появился новый поставщик, я у него сразу спрашиваю: «А вы есть в АвтоДилере?»
Желаю вашей компании успехов и процветания!
Бизнес-идеи для автосервиса — как увеличить доход?
Существует два глобальных способа увеличения дохода — это или увеличить количество клиентов, или поднять цены. Я думаю все со мной согласятся, что второй способ никого не устраивает. Поэтому будем исходить из первого.
Основными критериями остаются качество предоставляемых услуг, цены и ассортимент услуг (предложить больше, чем конкуренты или предложить нечто специфическое, редкое на рынке или нужное лишь узкой аудитории).
Мнение: для небольшого автосервиса хорошим конкурентным преимуществом может стать специализация. Например быстрое и недорогое устранение царапин. Немного сарафанного радио и даже в небольшом городе у вас постоянный поток клиентов. Можно такую специализированную услугу продавать даже себе в убыток, покрывая его другими работами. Главное показать специализацию и цены ниже конкурентов.
Ещё вариант СТО для женщин: уютная обстановка в светлых тонах, игровая комната для детей, услуги массажа, маникюра, парикмахера для ожидающих дам.
Можно специализироваться по маркам автомобилей, но тут будет сильнее конкуренция авторизованных сервисов.
Хорошая идея — специализации на независимой предпродажной проверки автомобиля.
Оптимизируйте расходы: в идеале иметь своё помещение и не платить за аренду, присмотритесь к отоплению (во многих регионах страны — это существенная статья расходов), быть может стоит сделать энергоаудит и снизить расходы на энергию?
Работайте с персоналом, особенно теми людьми, что общаются по телефону или напрямую с клиентами: вежливость, улыбка. Учите делать дополнительные продажи.
Пользуйтесь бесплатными способами рекламы: Авито, местные форумы и сообщества в социальных сетях.
Комплексный подход
Мнение: прибыль СТО делают профессиональные работники, чтобы найти таких нужно самому разбираться, в технике. |
Многие приезжают на автосервис с несколькими проблемами. Это может быть ремонт ходовой части, электрика, диагностика, кому-то нужны кузовные или покрасочные работы. Очень хорошо, если клиент получит весь комплекс требуемых работ в одном месте.
- После ремонта ходовой обычно нужно сделать развал-схождение. Поэтому будет совсем нелишним наличие стенда и специалиста по этой работе. Кузовные работы затрагивают сразу две области: рихтовка и покраска. И очень часто маляры предпочитают подготавливать и красить машины после рихтовки каким-то определенным мастером. Поэтому эти две работы тоже надо проводить согласованно.
- Непочатый край работы у электрика. Часто с этой должностью совмещена и компьютерная диагностика автомобиля. Для этого нужен хороший диагностический стенд.
- Значительно увеличит прибыль и установка по чистке форсунок.
Как повысить прибыль автосервиса
Вводим дополнительные опции и способы заработка
- Свою долю в прибыль внесет и торговля запчастями. Очень удобно, если клиенту не придется самому наматывать километры по городу в поиске нужных запчастей.
- Такая работа, как шиномонтаж, в основном сезонная. На прибыль можно рассчитывать в весенний или осенний период массовой переобувки машин. Однако, можно предложить услугу хранения шин.
- Введите карточки скидок — привязывайте клиентов.
- Предложите клиентам бесплатно чашечку кофе или чая.
- Сделайте помещение для ожидания приятным (а не прокуренной тёмной конурой, как у большинства небольших автосервисов).
Идеи по работе с клиентами автосервиса
- Дорожите клиентами, делайте их постоянными: заведите систему дисконтных карт и персонифицированного учёта клиентов.
- Сделайте для клиентов сервисные книжки — сами ведите учёт в базе данных, а сервисные книжки будут полезны клиентам, так как постоянно под рукой будет полная информация об авто, плюс это ваша постоянная реклама.
- Напоминайте о себе в сезон смены шин или когда у клиента подойдёт срок очередного т.о.
- Предлагайте скидки на обслуживание в то время, когда у вас меньше всего клиентов.
- Сделайте ароматизаторы со свое символикой и адресом — дарите их клиентам (стят недорого и ваша реклама всегда будет перед глазами).
- Втирайтесь в доверие: много баек ходит о том, что на СТО могут поменять хорошие детали на старые и т.п. Предложите клиентам поприсутствовать при некоторых видах работ или поставьте на постах камеры и в комнате ожидания -мониторы, чтобы клиент мог наблюдать за работой.
Частный инвестор с 2006 года (акции, недвижимость). Владелец бизнеса, специалист по интернет маркетингу.
Санкт-Петербург: Ремонт глушителей и катализаторов — Автосервисы
Не для кого не секрет, что большинство современных людей при покупке автомобиля пользуются кредитами. Это правильно.Лучше вложить сумму в бизнес, жилье, а вложенные деньги с лихвой покроют проценты по кредиту.
Однако если автомобиль ломается, то порой расходы на его ремонт оказываются трудными для среднестатистического человека, так как порой суммы получаются ошеломляющие….
Особенно если идет речь о оригинальных запчастях и дилерских станциях.
Подобная проблема возникает при необходимости замены выхлопной системы на некоторых моделях авто, в частности Пежо 206, седан.
Вторичные производители не выпускают на него глушитель, оригинал стоитдорого и ждать долго.
Можно решить эту проблему поставив среднюю часть от кузова универсал, совсем с небольшой переделкой.
Эта часть недорогая и всегда есть в наличии.
Грамотная, профессиональная переделка глушителя- это качественная работа и гарантия, особенно когда работают профессиональные механики и сварщики.
Бояться переделок не стоит, глушитель , если он исправен и с умом установлен- не отвечает за безопасность, не несет на себе нагрузок.
То же самое касается катализаторов, гофр , и тем более тюнинга выхлопных систем.
Сообщение для всех- Минеральная 31 больше не является нашей точкой обслуживания и за качество работ , выполненных по данному адресу мы ответственности не несем!
наш сайт-negudit.ru
Схема проезда к сервису на Минеральной
negudit.ru
Точка закрыта..
Мы работаем здесь-
Edited by neguditКлубный автосервис Большой кореец — официальный сайт
Огромное спасибо команде Большого корейца за помощь в доведении Мухи! В условиях цейтнота сделано очень много.
- Palex, Мохавод.ру
- владелец Mohave 2016
ребятам огромное спасибо за подвеску! Очень положительные впечатления от езды теперь.
- Алексашка
- владелец Mohave
Очередное спасибо автосервису Большой кореец. Заменили сегодня масло в коробке и раздатке. Машина преобразилась. Все теперь плавно, без рывковов и толчков. Чашечка кофе и приятное общение. Молодцы, так держать.
- ИгорьК, Мохавод.ру
- владелец МОХАВ
Посетил БК во вторник 12 июля, заменил АКПП и ещё до кучи много чего. Заехал в ремзону в 10.00, выехал в 0.30, спасибо парни за восстановление моего коня, много я поднакопил деталей для замены. Во время ожидания пообщался с местными мохаводами и владельцами IX 55 (которые тоже обслуживаются у Паши), прокатился на чипованной мухе Сергея (отметил правильную работу подвески, особенно задней), но чип при таком небольшом тесте я не ощутил, не хватило времени, по правильному надо было с моей мухой рядом встать и проехать, как-нибудь в другой раз. Спасибо Виталию (вроде так слесаря зовут) за терпение (не всё шло по плану), задолбался он за целый день с напарником. Короче приехал и получил то, что ожидал — оперативный ремонт и наличие любых з/ч и расходников в т.ч. б/у, а дорога до Москвы и обратно-приятный бонус, особенно на исправной коробке
- Artem47, Мохавод.ру
- владелец Махав
С виду обычный автомобильный сервис, НО
Это НАШ сервис, там есть в наличии или быстро приедут любые запчастюльки, но не это главное. Главное в том, что люди, работающие в нем, досконально знают Мохав, знают все его проблемы и достоинства. Паша не просто человек, который занялся бизнесом по авторемонту, он ЧУВСТВУЕТ эту машину.
Заехал попить кофею в итоге провел 7 часов. Все по-мелочи, но требующее трудозатрат. Весь список сделаных работ описывать не буду, не вижу смысла.
Приятно порадовало отношение к клиентам. Вежливо. Квалифицыровано. Быстро. Так и должен выглядеть любой сервис. Но пока такой классный только наш. И я этим горжусь!!!
- slava3515, Мохавод.ру
- владелец Мохаве
Модернизировал в Большом корейце фары.
Очень понравилось мне и товарищам, кто видел!
- De_Vice, Мохавод
- владелец Махав
Сегодня был в «Большом Корейце» поменял топливный фильтр, блок нагрева свечей. Все супер!
Кофе очень вкусный! Спасибо!
- eftera, мохавод.ру
- владелец МОхаве
Сегодня в Большом Корейце мне установили звуковой сигнал. Теперь мух стал паровозом…
Спасибо ребятам БК.
- Алексеич, mohavod.ru
- владелец Mohave
в очередной раз сегодня мастера из Большого корейца пришли на помощь осуществить мою мечту — поменял подвеску!
И ой ля-ля!!! Только сейчас понял, что наша штатная подвеска корейских автомобилей мохаве- полное д***ьмо
Сел за руль и все……мой МОХАВЧИК стал совершенно другим,
ехал домой и наслаждался новыми аммортизаторами!
Раньше ездил на штатной, НУ как-же я был неправ
Не рекламирую, от всей души говорю просто человеческое СПАСИБО!!!
ПРОЦВЕТАНИЯ, УДАЧИ и ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО в ВАШЕМ ХОРОШЕМ ДЕЛЕ
- Санек, Мохавод.ру
- владелец Мохаве 2010 дизель 3.0
Пару строк о Клубном сервисе! Вне РЕКЛАМЫ просто от души!
Отдал свю МУХу 3.8 на замену всех жидкостей(какие есть), диагностику и замену лобового стекла, аааах да ещё сальники
Для этих ребят не бывает без выходных ситуаций!!!!
Всегда войдут в положение и подберут наилучший вариант для вас!!
Спасибо, одноклубникам из сервиса «Большой Кореец»!!!!!
- MAKLAYD777, Мохавод
- владелец Mohave 3.8 пружины
Пару недель назад привезли в Большой кореец на эвакуаторе (рассыпалась муфта на копмрессоре кондиционера корейских автомобилей Мохаве), поменяли быстро — в тот же день, еще и ТО за компанию сделал, спасибо огромное!!!
- Vlad060, Мохавод
- владелец Mohave дизель, пружины
27.09.2020 17:07 | 39 | 406 | ||||
| 14.11.2010 17:07 | 3 | 27 | |||
| 08-09-2013 14:41 | 13 | 138 | |||
| 10.06.2017 12:34 | 64 | 506 | |||
| 28.11.2016 16:52 | 46 | 331 | |||
| 19.07.2012 12:50 | 7 | 25 | |||
| 01-08-2021 15:39 | 139 | 1,625 | |||
| 20.07.2015, 09:41 | 38 | 196 | |||
| 26.01.2021 05:36 | 78 | 278 | |||
| 10-11-2018 08:04 | 52 | 493 | |||
| 01.09.2011 02:27 | 6 | 42 | |||
| 09-05-2014 13:22 | 3 | 14 | |||
| 21.08.2019 12:58 | 25 | 3 863 | |||
| 08.02.2018 21:31 | 4 | 24 | |||
| 17.06.2019 09:50 | 14 | 121 | |||
| 08-07-2013 08:50 AM | 8 | 69 | |||
| 29.11.2017 19:11 | 8 | 37 | |||
| 11-05-2013 12:27 вечера | 7 | 68 | |||
| 25.02.2018 18:03 | 36 | 239 | |||
| 01-10-2017 01:07 | 7 | 30 | |||
| 18.05.2016 15:43 | 14 | 63 | |||
| 11-11-2019 11:51 утра | 15 | 78 | |||
| 15.12.2019 21:15 | 9 | 3 497 | |||
| 11-04-2011 15:21 | 35 | 273 | |||
| 14.03.2018 08:58 | 49 | 353 | |||
| 14.08.2016 20:18 | 15 | 37 | |||
| 06.08.2014 20:56 | 7 | 79 | |||
| 14.01.2014 09:20 | 1 | 1 | |||
| 11-21-2010 08:30 | 1 | 17 | |||
| 19.07.2010 03:26 | 3 | 7 | |||
| 29.03.2019 15:02 | 161 | 277 | |||
| 12-01-2014 11:20 утра | 2 | 3 | |||
| 02-09-2011 14:34 | 1 | 1 | |||
| 06-09-2015 17:15 | 6 | 23 | |||
| 19.02.2017 23:50 | 6 | 100 | |||
| 09-05-2017 16:25 | 4 | 26 | |||
| 24.03.2014 13:22 | 2 | 4 | |||
| 25.09.2010 21:55 | 1 | 1 | |||
| 20.11.2015 18:35 | 1 | 3 | |||
| 30.03.2016 02:45 | 6 | 52 | |||
| 03-05-2011 07:49 утра | 3 | 8 | |||
| 15.02.2021 23:45 | 27 | 95 | |||
| 27.11.2012 16:28 | 2 | 28 | |||
| 01-02-2014 07:27 | 8 | 23 | |||
| 26.10.2015 15:28 | 2 | 9 | |||
| 25.11.2015 13:02 | 3 | 3 | |||
| 05-08-2016 11:00 | 124 | 275 | |||
| 05-07-2020 02:22 утра | 13 | 408 | |||
| 29.01.2012 11:20 | 6 | 44 | |||
| 01.03.2013 12:53 | 16 | 99 | |||
| 23.12.2014 09:52 | 29 | 187 | |||
| 11-01-2011 17:47 | 13 | 56 | |||
| 31.01.2016 11:40 | 2 | 4 | |||
| 16.11.2011 19:56 | 1 | 1 | |||
| 02-03-2016 21:29 | 43 | 80 | |||
| 05-02-2014 17:39 | 15 | 64 | |||
| 20.05.2015 05:43 | 6 | 84 | |||
| 14.02.2017 23:43 | 3 | 7 | |||
| 04-10-2014 11:17 утра | 1 | 53 | |||
| 04-07-2014 18:13 | 8 | 9 | |||
| 10-11-2013 21:41 | 4 | 4 | |||
| 22.09.2015 07:48 | 5 | 7 | |||
| Никогда | 0 | 0 | |||
| Никогда | 0 | 0 | |||
| 16.10.2013 16:55 | 4 | 4 | |||
| Никогда | 0 | 0 | |||
| 02-01-2018 22:51 | 1 | 11 | |||
| 28.03.2019 20:29 | 2 | 7 |
Проблемы с обслуживанием претензий Tesla Execs прошли, поскольку разочарование владельца закипело более чем на
Если принять последние заявления топ-менеджеров Tesla за чистую монету, печально известные проблемы с обслуживанием электромобилей ушли в прошлое. От информационного письма за второй квартал до последующего отчета о прибылях и убытках Tesla сообщила, что сервис улучшается, и его заявления на этот счет были повторены такими агентствами, как Electrek, TechCrunch и CNN.Однако за пределами «поля искажения реальности», созданного генеральным директором Tesla Илоном Маском, ситуация с обслуживанием Tesla намного сложнее и менее обнадеживающая, чем показывают эти некритические отчеты.
Сделав обслуживание «личным приоритетом» во время отчета о прибылях и убытках за четвертый квартал в феврале, генеральный директор Илон Маск заявил, что «мы значительно улучшили обслуживание, особенно в части ожидающих запчастей» во время недавнего отчета компании о финансовых результатах за второй квартал. По словам Маска,
Президент компании«Я встречаюсь с сервисной командой несколько раз в неделю и ежедневно получаю последние новости о надежности автомобиля.У нас — лучший сервис, конечно, никакой сервис. Как будто это просто автомобиль — надежность и качество настолько хороши, что обслуживание требуется редко. В этом и заключается основная цель — исключить необходимость в обслуживании. Затем, с точки зрения увеличения сервисных ресурсов, мы открываем сервисные центры как можно быстрее, и уже открыли 25 новых сервисных точек в этом квартале, и это число будет увеличиваться — скорость открытия сервисных центров резко возрастет в течение в этом году, а также больше мобильных услуг.Мобильный сервис — это действительно здорово, потому что мы просто приезжаем к вам и ремонтируем машину, где бы вы ни находились. И это сложно превзойти по удобству. Что касается доставки запчастей, мы значительно улучшили логистику доставки запчастей в сервисные центры ».
Tesla по автомобильной промышленности Джером Гиллен повторил заявление Маска о том, что повышение качества производства улучшило качество обслуживания, и добавил, что
«у нас намного больше запчастей во всех сервисных центрах, и мы отправляем их практически в тот же день, чтобы людям не приходилось ждать машины — запчасти.И мы ускоряем обслуживание, и увеличиваем мощность. Мы уже внедрили множество улучшений, и многие другие в разработке. Так что я настроен относительно оптимистично, и я рад помочь со службой поддержки ».
Два топ-менеджера отметили, что региональные руководители сервисных служб Tesla посетили завод за неделю до этого и показали, что (по словам Маска) «многие визиты для техобслуживания — это просто вопросы о том, как пользоваться автомобилем». «Визит номер один — это использование автопилота», — согласился Гиллен.«В буквальном смысле, как мне его включить», — добавил Маск. «Так что просто предоставьте лучшую обратную связь по пользовательскому интерфейсу и виртуальному тому, как вы его включаете. И да, целый набор довольно элементарных вещей для снижения нагрузки на сервис».
Тот факт, что владельцы Tesla не знают, как использовать теперь стандартную систему автопилота, вызывает ряд проблем, но более насущной проблемой, похоже, является тот факт, что восприятие качества услуг Tesla на форумах владельцев, кажется, поражает. новые минимумы. Все основные форумы владельцев Tesla, от Tesla Motors Club (старейшего и крупнейшего) до Reddit r / teslamotors и даже официального Tesla.com, мы видим разочарованные сообщения от владельцев, которые считают, что услуги Tesla отравляют некогда прекрасное владение компанией. Следует отметить, что все эти форумы традиционно патрулируются инвесторами, которые обычно отклоняют жалобы владельцев как «FUD» (страх, неуверенность и сомнения), распространяемые Big Oil, Big Auto и другими воображаемыми врагами Tesla, но теперь даже члены Форум инвесторов TMC открыто признает наличие проблемы.
Одна из повторяющихся тем текущих проблем с обслуживанием Tesla связана с одним из самых фундаментальных аспектов обслуживания клиентов: коммуникацией.Владельцы TMC сообщают, что функция живого чата Tesla таинственным образом исчезла, по крайней мере, в рабочее время, что затрудняет обращение за помощью к сотруднику-человеку. На звонки в отдельные сервисные центры, кажется, редко отвечают, а звонки на основные телефонные линии приводят к «телефонным деревьям», которые могут привести к пяти часам ожидания, а неофициальный опрос владельцев в TMC, по-видимому, предполагает, что 15-20% находят вообще невозможно достучаться до человека. Переход к услугам по бронированию встреч через мобильное приложение, похоже, привел к тому, что владельцы сравнивают с «черной дырой».»Один владелец так описывает свой опыт:
«Интересно, что Tesla, похоже, недавно изменила свою систему записи на обслуживание. Я только что просмотрел ее вчера, и кажется, на самом деле, действительно невозможно запланировать посещение сервисного центра, позвонив им сейчас. Попытайтесь сделать это, и вы получите автоматическое сообщение о расписании через приложение Tesla. Конечно, если вы перейдете в приложение Tesla, оно автоматически предоставит только варианты мобильных услуг. Если вы хотите записаться на прием в сервисный центр, это, похоже, возможно только сейчас через вашу учетную запись на веб-сайте (который, как ни странно, не поддерживает мобильные услуги).Я предполагаю, что в какой-то момент эта последняя лазейка будет закрыта, и просто не будет возможности запланировать открытие сервисного центра ».
«Только что посетил мой сервисный центр, чтобы запланировать обслуживание в SC, из-за проблем с брелоком, которые не смогли исправить несколько мобильных техников, что и посоветовал мне сделать мобильный техник. На самом деле, мобильные специалисты сказали, что они уведомили мой SC позвонить мне и запланировать сервис. Но никто никогда не звонил. Конечно, когда я пытаюсь сам позвонить в магазин в середине буднего дня, когда он не должен быть занят, никто никогда не берет трубку.Итак, я сдался и просто вошел.
Парень на приеме задает мне все эти вопросы об истории моей проблемы и предыдущих попытках ремонта. Он ни разу не удосужился проверить историю моего автомобиля. Я расстроился и спросил его, почему он не проверил, и он просто сказал мне: «Я не могу видеть записи посещений мобильных техников» ».
В некоторых сервисных центрах даже есть меры по предотвращению того, чтобы владельцы просто появлялись и требовали обслуживания, как описывает один владелец (после нескольких недель борьбы за бронирование):
последние два раза я ходил в местную службу на встречу, у них действительно есть парень-гестапо, который теперь проверяет всех, кто пытается подъехать к служебному входу… Я предполагаю, что они отмахнутся от вас, если у вас на самом деле не назначена встреча, или вам придется обмануть их, чтобы попасть в сервисный отсек, чтобы заставить кого-то что-то сделать.
Помимо проблем, с которыми владельцы сталкиваются со службой бронирования и связью с человеком, который может сказать им, чего ожидать, есть даже несколько сообщений о том, что Tesla упреждающе отменяет сервисные встречи по разным причинам. Но плохое общение, как внутри компании, так и с клиентами, — это только часть «ада услуг» Tesla.«Кредиты Uber и Lyft, похоже, в значительной степени заменили автомобили, предоставленные в аренду, если только владельцы не борются за них, что кажется хорошей идеей, учитывая, что обслуживание может длиться неделями. Постоянные клиенты сообщают, что щедрость Tesla с бесплатными или скидками» Goodwill «количество ремонтов сократилось или даже прекратилось (наиболее печально известно из-за безудержных проблем с экранами Model S и X). Доступность запчастей продолжает оставаться узким местом в некоторых случаях, но сами сервисные центры также переполнены, и следующие доступные встречи сообщаются где-то с августа (в Коста-Меса, Калифорния) до сентября (Варшава) и вплоть до Сочельника (в Вене, Австрия).
Как обычно с Tesla, в обслуживании — хорошем или плохом — нет ничего последовательного. По-прежнему есть клиенты Tela, для которых обслуживание всегда было от хорошего до образцового, либо потому, что они расположены в одном из лучших центров обслуживания, либо потому, что их известность в обществе означает, что к ним относятся с особым вниманием. Но что ясно, так это то, что восприятие в некогда чрезвычайно лояльном сообществе клиентов и инвесторов Tesla испортилось, и что на форумах теперь царит уровень разочарования и гнева, в частности, по поводу ситуации с обслуживанием.Последовав за этими форумами почти ежедневно на протяжении более четырех лет, я не сомневаюсь, что червь обратился.
Давно указав на то, что производственной и сервисной культуры Tesla недостаточно для удовлетворения ожиданий массового рынка, и неоднократно отвергался и подвергался нападкам со стороны сообщества за то, что указывал на недостатки в прошлом, трудно быть слишком удивленным. эта ситуация. Мало того, что культура Tesla слишком подвижна и свободна как для массового производства, так и для массового обслуживания, но и ее фанатская культура настолько нетерпима к критике, что компания не была вынуждена активизировать свою игру до этого позднего срока.Теперь, когда ситуация выглядит все более неприемлемой, руководители Tesla продолжают придерживаться старого плана игры, отрицая существование проблем. Возможно, это то, во что хотят верить инвесторы, но даже минимальная должная осмотрительность доказывает, что ситуация несостоятельна и ореол Tesla быстро тает, даже с ее самыми большими поклонниками и сторонниками.
Тем не менее, если Tesla что-то и доказала, так это то, что она может вырвать невероятные победы из пасти поражения, поэтому было бы безрассудно утверждать, что компания не может преодолеть накаленную негативную реакцию.Но первый шаг в любом таком повороте событий — это перестать пытаться убедить доверчивых репортеров в том, что проблемы не существует, и столкнуться с ситуацией так, как, казалось, полгода назад пытался это сделать Илон Маск. Признав, что проблема реальная и серьезная, и пригласив проверенного специалиста по обслуживанию клиентов, который может полностью сосредоточить свое внимание на построении последовательной и гибкой культуры обслуживания, Tesla может вернуть доверие своих поклонников и клиентов. Вопрос лишь в том, сильнее ли старые плохие привычки, которые были привычны для небольших брендов премиум-класса, чем стремление Tesla к действительно устойчивому обслуживанию клиентов на массовом рынке.
Gunn Automotive Group | Сан-Антонио Акура, Бьюик, Шевроле, GMC, Хонда, дилер Ниссан
Посетив Gunn Automotive Group, вы обнаружите, что наша цель — ваше полное удовлетворение. С того момента, как вы войдете в один из наших многочисленных выставочных залов, наша команда поставит ваши потребности во главу своих списков дел. Команда Gunn Automotive Group стремится доставить удовольствие, от выяснения ваших повседневных привычек вождения и автомобильных вкусов до того, чтобы посадить вас за руль новой модели Acura, Buick, Chevrolet, GMC, Honda или Nissan .
Если вы проживаете в San Antonio, Selma, Schertz, Boerne, New Braunfels или Live Oak и хотите купить новую Acura, Buick, Chevrolet, GMC, Honda или Nissan, мы рекомендуем вам для просмотра наших новых списков инвентаря. Там вы найдете популярные модели, такие как роскошно оформленный Buick Enclave, совершенно новый Honda HR-V и экологичный Nissan LEAF. Среди нашего нового инвентаря вы также найдете множество новых рекомендуемых автомобилей, которые представляют наши самые популярные модели, и все они предлагаются по конкурентоспособным ценам.
Конечно, в наших выставочных залах есть большой выбор подержанных автомобилей. Просматривая наш инвентарь подержанных автомобилей, вы найдете разнообразный перечень подержанных моделей Acura, Buick, Chevrolet, GMC, Honda и Nissan, разного возраста и уровня отделки салона. Итак, хотите ли вы скупить гроши с подержанной машиной по выгодной цене или отправиться в путь с сертифицированным подержанным автомобилем, в Gunn Automotive Group вы, вероятно, найдете подержанный автомобиль, который согревает ваше сердце.
Для многих наших покупателей процесс покупки включает посещение одного из наших финансовых центров.К счастью, наша команда любит вычислять цифры так же, как мы любим продавать автомобили, поэтому вы можете быть уверены, что, когда вы приобретете автомобиль у нашей команды, наша команда финансовых гуру будет работать над тем, чтобы предоставить вам лучшие условия для аренды или покупки автомобиля. Просто начните с заполнения нашего финансового заявления и с нетерпением ждите ответа от нашей финансовой команды о том, что они могут для вас сделать!
Покупка нового Acura, Buick, Chevrolet, GMC, Honda или Nissan может показаться концом вашего опыта работы с Gunn Automotive Group, но мы настаиваем на том, что этого не должно быть.Техническое обслуживание абсолютно необходимо для обеспечения надежности и долговечности вашего нового автомобиля, поэтому мы призываем всех наших клиентов San Antonio, Selma, Schertz, Boerne, New Braunfels и Live Oak проводить регулярные плановые встречи по техобслуживанию с наш сервисный центр. От плановой замены масла до ремонта при столкновении с использованием только подлинных запчастей из нашего центра запчастей — сервисная команда Gunn Automotive Group готова помочь вашему автомобилю в пути на долгие километры.
Если вы хотите ознакомиться с нашим обширным перечнем новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Acura, Buick, Chevrolet, GMC, Honda и Nissan, мы рекомендуем вам зайти в один из наших многочисленных выставочных залов для встречи. с членом команды Gunn Automotive Group. От помощи в выборе автомобиля, который идеально дополнит ваш образ жизни, до предоставления квалифицированного автомобильного обслуживания в нашем сервисном центре , команда Gunn Automotive Group надеется заслужить ваше доверие и подарить вам незабываемые впечатления от покупки автомобиля.Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужен маршрут, позвоните в нашу команду по телефону (888) 452-2856 .
Gunn Automotive Group — (888) 452-2856
Acura — Buick — Chevrolet — GMC — Honda — Nissan
«Лимонный закон» об автомобилях Флориды — Бар Флориды
Примечание: эта брошюра доступна только в Интернете.
Глава 681, Закон Флориды, предоставляет средства правовой защиты для потребителей, которые покупают или арендуют новые или демонстрационные автомобили с «несоответствиями», которые не были исправлены производителем или его уполномоченным сервисным агентом (обычно дилерским центром), «в разумных пределах попытки ремонта.”
«Несоответствие» согласно Закону Лимона определяется как дефект или состояние, которое существенно снижает использование, ценность или безопасность транспортного средства, и может включать такие проблемы, как неисправная краска, утечки и электрические или механические проблемы.
Для того, чтобы соответствовать Закону Лимона, рассматриваемый автомобиль должен быть продан (или взят в аренду) во Флориде. Покупка не должна производиться с целью перепродажи и должна относиться к одной из следующих категорий: (1) автомобиль используется в личных, семейных или домашних целях; (2) транспортное средство было приобретено у первого владельца для тех же целей в течение первых 24 месяцев владения первым владельцем; или (3) владелец или арендатор является лицом, имеющим право требовать исполнения гарантии.
Две презумпцииЗакон устанавливает две презумпции для случаев, когда транспортное средство не было отремонтировано «в пределах разумного количества попыток». Согласно первому предположению, если потребитель доставил транспортное средство к уполномоченному сервисному агенту для ремонта того же несоответствия как минимум три раза, и несоответствие не было устранено, то владелец или арендатор транспортного средства должен уведомить производителя о несоответствии. в письменной форме, заказным письмом или экспресс-почтой, чтобы дать производителю последнюю возможность устранить дефект.
У производителя есть 10 дней с момента получения уведомления, чтобы направить владельца или арендатора транспортного средства в разумно доступную ремонтную мастерскую. После доставки автомобиля в ремонтную мастерскую у производителя есть не более 10 дней на устранение несоответствия (45 дней для автомобиля для отдыха). Если изготовителю не удается исправить несоответствие, считается, что это лимон.
Согласно второй презумпции, если транспортное средство потребителя не используется для ремонта одного или нескольких несоответствий в общей сложности 15 или более дней, владелец или арендатор транспортного средства должен отправить письменное уведомление об этом факте производителю зарегистрированным или явным образом. Почта.После получения уведомления производитель или уполномоченный сервисный агент (обычно дилер) должен иметь как минимум одну возможность осмотреть и отремонтировать автомобиль. После того, как транспортное средство выведено из эксплуатации по причине ремонта одного или нескольких несоответствий в общей сложности 30 дней (60 дней для транспортного средства для отдыха), транспортное средство считается лимоном.
ПроцессПредоставляя официальное письменное уведомление производителю, потребители должны использовать форму уведомления о дефектах транспортного средства, содержащуюся в буклете «Справочник потребителей по Закону Флориды о лимонах».Закон штата требует, чтобы дилер по продаже / аренде предоставил этот буклет потребителю во время приобретения автомобиля. Вы также можете позвонить на горячую линию Lemon Law по телефону 800-321-5366, чтобы запросить руководство.
Чтобы иметь право на получение помощи в соответствии с Лимонным законом, владелец или арендатор транспортного средства должен предпринять определенные шаги.
Если у производителя действует сертифицированная государством программа неформального урегулирования споров, и владелец или арендатор были проинформированы в письменной форме, как и где подавать претензию в программу, то владелец или арендатор должны сначала обратиться за помощью через сертифицированную неофициальную программа разрешения споров.Эту информацию обычно можно найти в гарантийном буклете или руководстве по эксплуатации автомобиля. Если сертифицированная производителем программа неформального урегулирования споров не разрешит спор в течение 40 дней с даты подачи спора, или если владелец или арендатор не удовлетворены решением, владелец или арендатор транспортного средства может затем обратиться в Генеральную прокуратуру Флориды. Управление арбитража спора Флоридским арбитражным советом по новым автотранспортным средствам.
Если производитель не имеет сертифицированной государством программы неформального урегулирования споров, владелец или арендатор транспортного средства может обратиться непосредственно в Генеральную прокуратуру Флориды с просьбой о разрешении спора в Арбитражном совете Флориды по новым автотранспортным средствам.
Владельцы или арендаторы транспортных средств могут получить форму запроса об арбитраже в Генеральной прокуратуре или позвонив по горячей линии Lemon Law по телефону 800-321-5366 или 850-414-3500.
После того, как запрос одобрен для арбитража Арбитражным советом Флориды по новым автотранспортным средствам, совет рассматривает спор, как правило, в течение 40 дней. Потребитель может попросить о продолжении слушания, но это приведет к отмене 40-дневного периода. Потребителю не нужен адвокат для этого слушания, но он может это сделать при желании.Если правление принимает решение в пользу владельца или арендатора транспортного средства, производитель должен выполнить решение в течение 40 дней с момента его получения.
Запросы об арбитраже должны быть поданы в сертифицированную программу производителя (если применимо) или в Генеральную прокуратуру, если нет сертифицированной программы, в течение 60 дней после истечения Срока действия Лимонного закона, то есть через два года после дата доставки автомобиля. Несвоевременная подача приведет к отклонению запроса.
Средства правовой защитыСредства правовой защиты, предоставляемые потребителям в рамках сертифицированной программы производителя, могут быть разными, и потребители должны напрямую обращаться в конкретную программу, если у них есть вопросы. В делах, рассматриваемых Арбитражным советом Флориды по новым автотранспортным средствам, если автомобиль потребителя оказался «лимоном», производитель должен либо заменить автомобиль, либо возместить полную покупную цену, в зависимости от желания владельца / арендатора транспортного средства. Как возмещение, так и замена транспортного средства включают оплату производителем дополнительных затрат (разумные расходы, полностью понесенные в результате приобретения транспортного средства) и непредвиденных расходов (разумные расходы, непосредственно вызванные существенными дефектами), понесенных владельцем / арендатором. .Компенсация за использование транспортного средства взимается с владельца / арендатора в соответствии с формулой, содержащейся в уставе.
При возврате средств потребителю будет выплачена только сумма нефинансированного залога; Финансируемые залоги оплачиваются производителем в счет погашения ссуды. Если применимо, сумма чистой скидки на замену, авансовый платеж и периодические платежи по ссуде или лизингу будут включены в средство возмещения. Если покупка была профинансирована, производитель также должен выплатить залогодержателю в соответствии с его процентами (которые представляют собой причитающийся остаток или погашение ссуды).Если транспортное средство было арендовано, производитель должен выплатить арендодателю сумму, указанную в законе. Арендодатель не может взимать с арендатора штраф за досрочное расторжение.
Прежде чем подавать гражданский иск в суд в соответствии с Законом Лимона, потребители должны попытаться обратиться за помощью через арбитраж в соответствии с главой 681 Закона Флориды.
Апелляции и сборыОтрицательные решения Арбитражной коллегии могут быть обжалованы в окружной суд. Жалоба на апелляцию должна быть подана в течение 30 дней с момента получения решения.Если решение совета в пользу владельца или арендатора подтверждается окружным судом, владелец или арендатор может взыскать с производителя сумму, присужденную советом, плюс гонорары адвокатов, судебные издержки и 25 долларов США в день за каждый день. по истечении 40-дневного периода после получения производителем решения правления.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автотранспортное средство является транспортным средством для отдыха, буксируемые жилые дома не подпадают под действие Лимонного закона, а Лимонный закон также не распространяется на «жилые помещения» моторизованных жилых автофургонов (те части жилого дома, которые предназначены для , используемые или обслуживаемые в основном как жилые помещения).Кроме того, споры должны подаваться в Программу посредничества / арбитража RV (а не в Арбитражный совет Флориды по новым автотранспортным средствам), который находится в ведении DeMars and Associates (800-279-5343). Сначала спор будет передан на посредничество, в ходе которого стороны могут с помощью нейтрального посредника договориться о попытках разрешить как жалобы, связанные с жилыми помещениями, так и механические жалобы. Если в ходе медиации не будет достигнуто никакого решения, спор будет передан в арбитраж. Арбитром не будет то же лицо, которое выступало в качестве посредника.Арбитр будет ограничен рассмотрением вопросов, охватываемых Лимонным законом, если обе стороны не согласятся в письменной форме расширить объем арбитражного слушания, включив в него иски, касающиеся жилых помещений. Сроки исполнения и обжалования арбитражных решений такие же, как и для решений Арбитражного совета Флориды по новым автотранспортным средствам.
Заключительные мыслиЛимонный закон также предусматривает, что владелец или арендатор может подать иск в суд о взыскании убытков, причиненных нарушением Лимонного закона.Если собственник или арендатор выиграют такой иск, возмещение будет включать сумму любых материальных убытков, судебных издержек, разумных гонораров адвокатов и других средств правовой защиты, которые судья сочтет справедливыми и справедливыми. Однако подача отдельного иска о взыскании только гонораров адвокатов, понесенных потребителем в ходе слушания в Арбитражном совете, не допускается.
Транспортные средства, возвращенные производителем, должны иметь маркировку транспортных средств, чтобы показать, что они были выкуплены в соответствии с Лимонным законом. Об этом факте необходимо сообщить людям, покупающим эти автомобили после того, как они были выкуплены производителем.
Установленная законом процедура получения помощи в соответствии с Законом Лимона является технической, и существуют строгие временные рамки и другие требования. Сроки и программы разрешения споров различаются, если автомобиль является транспортным средством для отдыха.
Владельцы или арендаторы транспортных средств должны либо следовать подробным инструкциям, либо обращаться за помощью к адвокату. Подробная информация доступна в буклете «Справочник потребителей по Закону о лимонах Флориды», упомянутом выше; Для получения помощи позвоните на горячую линию Lemon Law по телефону 800-321-5366 или 850-414-3500 (за пределами штата).