Во сколько открывается школа: Во сколько открываются ваши школы?

Содержание

Во сколько открываются ваши школы?

02.09.2015 08:44

Вопрос дурацкий наверное, но у нас уже просто ни в какие ворота. В нашу школу уже второй день запускают с 8.00 детей. Уроки начинаются в 8.20. Учеников 800, может 900 и они физически не могут все вместиться за этот короткий промежуток времени. В прошлом году открывали в 7.30, все нормально было. Говорят что теперь всегда будут пускать с 8 теперь. (то есть сначала обещали открывать в 7.45, но по факту в 8.00). Закон вообще как-то есть на эту тему? Сегодня муж стоял с детьми 20 минут, началка, 2 детей, чтобы дождаться пока наконец схлынет первая волна и можно будет детям войти без риска быть затоптанными более старшими детьми. Начинаю думать может приводить своих к 8.20, когда все уже разойдутся? Где-то регламентировано время открытия школы?

Anonymous

02.09.2015 09:38

К директору для начала сходить не пробовали? Позвать ее постоять утром и посмотреть на последствия своих управленческих решений?

burano +

02. 09.2015 10:29

Наша школа открывается точно раньше 7, так как в 7 утра начинаются тренировки в спортзале.

Zehir +

02.09.2015 11:07

В 8 утра. Не понимаю, какие у вас особенные дети. то не могут за 20 минут переобуть сменку и куртку снять. Трепетным, которым нужно 2 метра свободного пространства в каждую сторону, точно надо о частных школах думать.

Свиристель KF

02.09.2015 16:36

7.30, уроки с 8.20 другая школа 8.00, уроки с 8.30

СветЛанa F*

02.09.2015 21:06

с 8ми по факту чуть раньше — в 7:45

Dezzi +

03.09.2015 09:02

Насколько я помню, это регламентируется внутренним распорядком школы, который школа сама же и утверждает. 🙁 Вам нужно написать коллективное письмо директору. Возможно, это поможет решить проблему.

Starlet D

02.09.2015 10:03

Школа ЮЗАО тоже открывается в 8 утра , все дети успевают раздеться .

Anonymous

02.09.2015 10:28

До 8 точно. Мой раньше приезжает, на улице не стоит

Алондра *

02.09.2015 11:01

Наша школа Москва открывается 8 утра , и мои дети ходят самостоятельно , провожаю только до школы , Родители сами создают толпу , и я считаю дети сами справляются и более самостоятельные . В первом классе детей встречала учительница месяц и все успевали .

Anonymous

02.09.2015 11:08

Наша открыта с 7-30 утра до 21-00 вечера, информация об этом размещена на сайте школы.

natava C.S. F**

02.09.2015 11:41

В 8-30. Занятия с 9-00. Где-то слышала объяснения, что школа открывается тогда, когда на работу выходит дежурный администратор. Если он работает с 8-00, то и школа откроется ровно в 8-00. Раньше нельзя, т.к. в школе в это время только охранник, который не несет никакой ответственности за детей.

Anonymous

02.09.2015 11:58

В 7-30

sailor moon +

02.09.2015 13:31

Занятия с 8.30, охрана запуска в школу в 8.00. Если у кого вторая смена(редко), то тоже за полчаса до занятий.

OLK@ BRILLANT KF**

03.09.2015 10:18

Спасибо всем ответившим, у нас проблема в пропускной способности помещения, раздевалки как таковой нет, есть только холл небольшой, размером 20 м. кв, в нем стоит 10 скамеек, и все, дети должны переодеть там обувь. а верхнюю одежду нести в класс. Физически не возможно 900 человекам за 20 минут все это сделать, и еще 20-30 учителей, они тоже стоят вместе с детьми перед закрытыми дверями школы. Этот дурдом начался только с 1 сентября, все предыдущие годы школа открывалась в 7.30, в 7.40 самое позднее, все успевали, сейчас не успевают. В пятницу собрание общешкольное, если директор не пойдет навстречу пожеланиям учащихся и здравому смыслу, будем тогда писать в Департамент.

Автор

03.09.2015 11:42

в 8ч выходит учитель и забирает детей (у нас 1 класс, некоторые учителя выходят раньше), школа раньше 8ч уже открыта.

Anonymous

03.09.2015 12:18

в 7

Marine F*

Открыть в форуме

Школа в Германии: как учатся немецкие школьники

Особенности обучения в немецкой начальной и средней школах: виды программ и возможности для учеников.

Предметы, уроки, система оценок, каникулы. Альтернативные и частные школы.

Немецкие дети обязаны посещать занятия

В большинстве земель маленькие бюргеры заканчивают минимум 9 классов. Только достигнув совершеннолетия, самостоятельно решают, учиться дальше или нет.

В Германии действует закон, обязывающий детей учиться и ходить в школу. Если ребёнок не появился на занятиях без причины, разборки будут суровыми.

Иностранцам эта деталь немецкой системы образования часто неизвестна. По старинке родители оставляют ребёнка дома, если приболел, не удосуживаясь сходить к врачу и получить справку. А когда у двери появляется полицейский с просьбой немедленно собрать ребёнка в школу, сильно удивляются.

Политика обучения в ФРГ определяется на земельном уровне. Правила посещения фиксируются в региональном законе, обязывающем посещать школу в Германии. Там же определяются возраст приёма в первый класс и штрафы за пропуски.

Начало учебного года в немецких школах

Учебный год в Германии начинается в разное время в зависимости от земли (Bundesland) и типа школы.

Причём для начальной школы и учеников постарше даты иногда различаются.

Начало учебного года в разных землях ФРГ

Земля

Дата первого урока

Баден-Вюртемберг

13 сентября (1-4 классы) и 12 сентября (5-12 классы)

Бавария

13 сентября

Берлин

8 августа (1-6 классы) и 15 августа (7-12 классы)

Бранденбург

8 августа

Бремен

8 августа (1-10 классы), 9 августа (11-13 классы)

Гамбург

4 августа (1-4 классы), 11 августа (5-13 классы)

Гессен

15 августа

Мекленбург

22 августа (1-6 классы), 22 августа (7-12 классы)

Нижняя Саксония

29 августа

Школьные каникулы в Германии

Немецкие школы уходят на каникулы не одновременно. Время немецких летних каникул определяется на несколько лет вперёд на специальной конференции в федеральном министерстве культуры при участии представителей от каждой земли.

Остальные периоды отдыха для школьников земли определяют самостоятельно и сообщают график министерству.

По всей Германии школьники отдыхают:

  • На пасху — 5-12 дней.
  • Летом — месяц-полтора.
  • Осенью — 1-2 недели в октябре.
  • На Рождество — 2 недели.

В большинстве земель ещё есть небольшие зимние каникулы в начале года, а также дополнительные неучебные дни на праздник Пятидесятницы.

Поэтому искать расписание каникул имеет смысл только с привязкой к федеральной земле по запросу Ferienkalender.

Земли условно разбиты на 5 групп:

  1. Бранденбург, Берлин, Гамбург, Мекленбург-Передняя Померания, Шлезвиг-Гольштейн.
  2. Бремен, Нижняя Саксония, Саксония, Саксония-Анхальт, Тюрингия.
  3. Северный Рейн-Вестфалия.
  4. Гессен, Рейнланд-Пфальц, Саар.
  5. Баден-Вюртемберг, Бавария.

Как правило, начало летних каникул в одной группе синхронизируется. Между группами, наоборот, дата отличается.

Например, график летнего отдыха 2023 учеников школ:

  • Берлина — 13.07-25.08
  • Саксонии — 10.07-18.08
  • Баварии — 31.07-11.09
  • Северного Рейн-Вестфалии — 22.06-04.08

Смысл «плавающего» графика — не допустить максимальной загрузки автострад в стране, когда семьи школьников в первый день каникул отправляются в отпуск.

Пятая группа всегда заканчивает школьный год последними из-за религиозной специфики. Наличия короткого перерыва на праздник Пятедесятницы не позволяет уйти раньше, иначе школьники не получили бы достаточно времени для подготовки к экзаменам после паузы.

Система каникул построена на принципе «лучше чаще, но короче». Перерывы между отдыхом обычно три-пять недель. Учитывая, что в Германии закон не позволяет оставлять ребёнка дома одного без присмотра, кому-то из родителей часто приходится работать на половину ставки.

Grundschule — начальная школа

В Германии 15500 начальных школ. Обучение для немцев начинается с 5-6 лет. До этого дети обычно ходят в детский сад.

Первый этап обучения называется Grundschule. Этот период длится четыре года в 14 федеральных землях. В Берлине и Бранденбурге — шесть лет.

Как правило, первые классы организуются для одногодок. Но существует экспериментальная модель совместного обучения в первом и втором. Если школа набрала мало первоклашек, также допускается смешение классов.

Форматы обучения в начальной школе

Распорядок дня зависит от типа школы. Общеприняты 2 варианта:

  • Volle Halbtagsschule — «полудневки», когда ежедневный учебный план с 8:00 до 13:00 содержит одинаковое количество уроков. К обязательной программе добавляются факультативные занятия — школьник сам решает, какие из них посещать.
  • Verlässliche Grundschule — школы с продлёнкой. Занятия планируются исходя из требований школьной программы, а остаток времени заполняется кружками, секциями, прогулками.

Форматы и графики в разных землях серьёзно различаются. Бывают школы с платной продлёнкой.

Обязательные уроки бесплатны, а за дополнительные нередко приходится доплачивать. Цены зависят от города, количества детей и доходов родителей.

Уроки ведутся учителями, а остальное время за детьми обычно присматривают работники, которые обходятся школе дешевле.

В этом преимущество школ с обязательной программой — родителям не приходится доплачивать за продлёнку.

Начальная школа в Германии длится 4-6 лет и часто заканчивается разделением детей по способностям.

Образовательная программа начальной школы

В начальной школе изучают математику, немецкий. Есть также Sachunterricht — познавательный урок, объединяющий 5 направлений:

  • культура и социальное развитие,
  • естествознание,
  • история,
  • техника,
  • география.

Фактически, дети получают базовые знания об окружающем мире. Просто вместо отдельных предметов как история, география, природоведение, познавательная часть преподаётся в рамках единой концепции.

Содержательно начальная программа учит:

  • чтению,
  • правописанию,
  • орфографии,
  • запоминанию,
  • базовой арифметике,
  • основам геометрии,
  • пониманию часов и времени,
  • физическим, химическим и биологическим базовым знаниям,
  • истории города и региона,
  • участию в дорожном движении как пешеход в первом классе и как велосипедист в третьем-четвёртом,
  • элементам политики и истории государства,
  • демократической и социальной компетенции.

Дополнительно преподаются:

  • музыка,
  • рисование,
  • спорт,
  • компьютерная и медийная грамотность.

Помимо основной программы факультативно или добровольно-принудительно проводятся этические, религиозные или культурные занятия, специфичные для конкретной школы.

Особенность немецкого 4 класса — первые уроки сексуального воспитания. Для иммигрантов данное явление часто становится культурным шоком.

У начальных классов основные предметы ведёт Klassenlehrer — классный руководитель. Он ведёт класс до перехода к следующей ступени немецкого образования.

Немецкая традиция для первоклашек — Schuhltüte

Традиционно немцы отправляют детей в 1 класс в обнимку с большим ярким бумажным пакетом конусообразной формы. Наряду с новеньким ранцем, Schultüte — обязательный атрибут первого школьного дня ребёнка.

Правильным и оригинальным считается сделать конус своими руками из картона, бумаги и ткани. Но не возбраняется и покупка.

Форма и расцветка важны, но главное — содержание. В строжайшем секрете в шультюте кладутся:

  • Пенал — Federmäppchen.
  • Ручки — Kugelschreiber.
  • Карандаши — Bleistift.
  • Точилка — Bleistiftspitzer.
  • Стёрка — Radiergummi.
  • Фломастеры — Filzstift.
  • Ножницы — Schere.
  • Линейка — Lineal.
  • Клеящий карандаш — Kleber.
  • Акварельные краски — Tuschkasten.

Дополнительно не возбраняется положить подарки, игрушки, воздушные шарики и, разумеется, сладости.

Немецкие дети на первый урок отправляются с сюрпризами в конусообразных пакетах.

Среднее школьное образование в Германии

После окончания начальной школы каждый ученик получает от классного руководителя или созданную путём сложной системы учёта успеваемости рекомендацию. Документ ключевым образом влияет на перспективы дальнейшего поступления в ВУЗ.

После четвёртого (или шестого) класса немецкие дети переходят на один из нескольких путей обучения в немецкой системе образования.

С учётом особенностей земель отсюда начинаются дебри. Здесь царит путаница в названиях и градациях, разобраться в которой весьма непросто.

Способные ученики, получившие хорошие рекомендации, выбирают между гимназией и общей школой.

Gymnasium — гимназия

Передовая школа, обучение в которой заканчивается аттестатом к поступлению в любой немецкий ВУЗ — Hochschulreife или Abitur. Ученик получает возможность выбрать специальность, если оценки позволяют преодолеть конкурс средних баллов высшего учебного заведения Numerus Clausus.

С 5 класса начинаются серьёзные занятия иностранным языком — обычно, английским.

С седьмого появляется выбор в приоритетах:

  • Математические и естественнонаучные гимназии делают упор на математику, физику, биологию и химию.
  • Языковые добавляют латынь и к 9-му — французский, испанский или итальянский.
  • Гуманитарное направление наряду с латынью позволяет учить древнегреческий.

Реже на выбор даются социальные и экономические направления. Также существуют гимназии с уклоном в искусство, музыку или спорт

Высокий уровень преподавания в гимназии и выбор направлений позволяет ребёнку хорошо подготовиться к будущему. Абитур открывает двери к поступлению в ВУЗ или используется как отправная точка для любого среднего профессионального образования.

Абитур можно получить и после окончания других видов школ, но сделать это сложнее, потому что требуемых для поступления в немецкий ВУЗ знаний ученикам там не преподают.

Абитур в Германии приравнивается к получению аттестата зрелости. Немцы бурно празднуют окончание школы, порой отправляясь всем классом на европейский курорт. Также принято к окончанию гимназии покупать первый автомобиль и водительские права.

Gesamtschule — общая школа

Современная передовая немецкая школа отвергает сегрегацию и настаивает на необходимости совместного обучения — никогда не знаешь, когда прорежется талант ребёнка и в каком направлении. Поэтому надо максимально долго давать детям больше знаний, чтобы использовать шанс проявить свой гений.

В общие школы набирают независимо от рекомендаций.

Сначала все учатся по одной программе. К седьмому классу, учитывая успеваемость по математике, немецкому и английскому, курс начинает меняться по двум или трём уровням:

  • Förderkurs — занятия для отстающих.
  • Grundkurs — основная программа.
  • Erweiterungskurse — дополнительные уроки для преуспевающих.

Например, ученик, отлично справляющийся с расширенным курсом по математике, может оказаться в группе отстающих по английскому.

В 9 классе начинается специализация по профессиональному направлению. Школьник выбирает, например, между информатикой, электротехникой, языками.

Некоторые заканчивают десятилетку — этого достаточно, чтобы пойти на среднее профессиональное обучение (Аусбильдунг). Для желающих и успевающих открыт путь к абитуру в 11-13 годах обучения.

Общие школы позволяют раскрыться детям, которые не проявили себя в раннем возрасте. Здесь больше времени для ориентации в собственных приоритетах. В итоге школьник может закончить средний уровень школьного образования с Hochschulreife или Mittlere Reife, не теряя шансов на получение диплома сразу после 4 класса, если не попал в гимназию.

Но такие школы доступны не в каждой земле. Кроме того, наряду с передовыми общими школами существуют kooperative или additive Gesamtschule, которые сразу делят на классы в начале, как если бы они ходили в учебные заведения разных уровней.

Hauptschule или Mittelschule — средняя школа

Для имеющих невысокие шансы на диплом ВУЗа придумали средние школы без особой нагрузки. Это вымирающий вид учебных заведений в Германии.

Проучившись до девятого класса, школьное образование можно закончить, получив низший из возможных аттестатов Hauptschulabschluss. Образование позволяет освоить простые рабочие специальности, такие как маляр, слесарь, строитель, водитель и так далее. Поэтому детей не нагружают лишними знаниями и преподают практичный минимум основных предметов.

В некоторых землях разрешается сдать специальные квалификационные экзамены на Qualifizierende Hauptschulabschluss или сокращённо «Quali». Это позволяет продолжить обучение в профессиональных школах и повышает шансы на получение сложной рабочей профессий, например, в области IT или в экономике.

Высокий средний балл в Quali даёт возможность пойти в 10 класс, откуда благодаря хорошей успеваемости реально перебраться на абитур в гимназию или общую школу.

Ребёнку придётся проявить изрядное усердие и старание, чтобы получить высшее образование после средней школы. Но зато для детей без страсти к учёбе вариант подходящий.

Realschule — реальная школа

Для более одарённых из не получивших направление в гимназию предназначена «настоящая» школа — практическая альтернатива. Здесь, начиная с шестого класса, детей учат более сложным навыкам.

Реальшуле в Германии даёт среднее образование и заканчивается в 10 классе с Realschulabschluss. Хорошие оценки позволяют перейти на абитур.

Важность рекомендации

Пока что концепция общих школ Gesamtschule не принята по всей территории страны. Некоторые земли отвергают подход напрочь, другие напротив — планомерно переводят процесс на новые рельсы.

Часто учителя начальной школы фактически решают, кто из детей способен учиться на высоком уровне, а кому не рекомендуется нагружать голову излишней информацией. Во многих землях мнение классного руководителя является определяющим. Детей без рекомендации в гимназии не принимают.

Мнение учителей бывает предвзятым. Это вызывает скандалы и даже суды. В последние годы начальные школы вводят системы набора баллов, включающие оценки, социальные аспекты, спортивные достижения и другие параметры. Но субъективность преподавателей по-прежнему сохраняет значительное влияние.

Но не всё сводится к рекомендации наставника. Иногда школьник, получивший рекомендацию в гимназию, выбирает другой путь.

Родители детей сильно влияют на решение, куда ребёнок пойдёт дальше. Не всем идея получения чадом вышки кажется оптимальной. Обычно бедные слои населения не видят перспективы в учёбе и отговаривают школьника от сложной программы. Мол, зачем выдумывать, иди в Хауптшуле, будешь крутить баранку, как папа, и в футбол играть, не напрягаясь.

Система оценок в немецких школах

В первых двух классах оценки детям обычно не ставят — немцы считают, это мешает ребёнку развиваться. Лишь с третьего класса начинаются первые контрольные работы.

Оценки в Германии ставят по шестибалльной системе, от 1 до 6:

1 — очень хорошо (sehr gut). Что-то вроде нашей пятёрки с плюсом.
2 — хорошо (gut).
3 — удовлетворительно (befriedigend).
4 — достаточно (ausreichend).
5 — плохо (mangelhaft).
6 — очень плохо (ungenügend).

Критерии оценок

Как именно учителя определяют, что за оценки ставить, зависит от учебного заведения, предмета и уровня сложности заданий. Но в целом смотрят так:

  • Работа выполнена идеально с отличным/хорошим пониманием уроков.
  • Значительных ошибок нет, материал хорошо изучен.
  • Есть некоторые огрехи, но видно общее понимание темы.
  • В работе много ошибок и материал явно не выучен.
  • Задание не выполнено вообще или неправильно.

Вот некоторые общие критерии выставления баллов по отдельным предметам:

  • Математика: точность вычислений, умение решать задачи, понимание правил.
  • Немецкий: грамматика, орфография, лексика, способность анализировать и интерпретировать тексты.
  • Иностранные языки: навыки чтения, письма, общения и понимания на слух, знание грамматических и лексических основ.
  • Науки: знание концепций, умение проводить эксперименты, анализировать результаты и делать выводы.

Проблемы детей иностранцев

Иностранцам в Германии приходится нелегко. Особенно поначалу, когда знания немецкого ещё далеки от хорошего уровня. Взрослые люди преодолевают трудности, сосредоточившись на работе или бытовых делах. А вот детям иммигрантов сложнее — нужно адаптироваться в новой стране, штудировать немецкий язык, а дополнительно ещё и в школе хорошо учиться!

Но всё сразу и хорошо делать не получается. Плохая успеваемость снижает самооценку, лишает школьника удовлетворения от процесса обучения. Дети мигрантов часто жалуются на сопровождающие походы в школу трудности. В классе иностранцы чувствуют себя изолированными от основной группы одноклассников. Учёба не приносит никакого удовольствия.

В результате мотивация пропадает, успеваемость снижается, а у родителей появляется ещё одна головная боль. Нависает угроза не попасть в гимназию.

По информации Организации экономического сотрудничества и развития OECD, школьники с миграционным прошлым не успевают по учебной программе в два раза чаще немецких сверстников.

Важнейшая причина проблем детей иностранцев — недостаточное знание немецкого. Мигранты в первом поколении говорят дома на родном языке. Многие продолжают общаться в семье не на немецком, даже если родились и выросли в Германии.

У родителей, занятых процессом адаптации не меньше, а порой и больше, чем дети, времени мало. Значит, детям должен помогать кто-то другой.

Обычно проблема решается наймом преподавателя немецкого, или онлайн-курсами для быстрого освоения языка. Если у ребёнка проблемы с успеваемостью, выход — найти репетитора по школьным предметам.

Частные школы

Помимо государственных, в ФРГ есть и частные школы. Но таких существенно меньше, и обычно они платные.

Частные заведения могут открываться религиозными общинами. Нередко у таких школ интернациональный контекст. Интернаты для особо одарённых тоже встречаются.

Бонус получают аккредитованные государством приватные школы. Тогда стандартная стоимость обучения покрывается из бюджета земли. Родители платят за дополнительные опции или на добровольно-принудительной основе.

Выдавать аттестат вправе только аккредитованные частные школы. Иначе приходится сдавать экзамены в другом заведении, обладающем аккредитацией.

В немецких религиозных школах обучение ведётся на высоком уровне, с упором на христианство. Педагогика строится с учётом главной роли религии. Но верить в Бога ученикам не обязательно.

Интернациональные школы работают при посольствах, в том числе и русскоязычные. По заявлению и при наличии свободных мест ребёнка устраивают в класс. Но программа обучения может расходиться с немецкой. Аттестат признают, если комбинация выпускных экзаменов совпадает с абитуром.

Альтернативные школы — Монтессори и Вальдорф

Ряд немецких приватных заведений ориентируются на собственные мировоззренческие и педагогические принципы.

Montessorischule

400 школ преподают по заветам итальянки Марии Монтессори. Три четверти из них проводят начальное обучение. Концепция базируется на самоопределении и самостоятельности ребёнка с учётом персональных предпочтений и жизненного ритма.

Дети в школе Монтессори учатся тому, что нравится. Вместо жёсткого графика ученики получают свободу в выборе предметов и преподавателей. Классы делятся не по году рождения, а интересам.

Концепция Монтессори делает ставку на индивидуальность и ответственность самого ребёнка. Принуждение, критика и штрафы не приветствуются. Для семей, исповедующих воспитание на похожих принципах, такие школы идеальны.

Учителя помогают и направляют, а не заставляют. Но при этом обязаны умудриться дать необходимый объём знаний, чтобы школьники смогли продолжить учёбу. Расчёт на природное любопытство часто даёт результат.

Методика обучения, как правило, не предусматривает использование традиционной системы оценок. Успеваемость учеников определяется индивидуально, основываясь на наблюдениях педагогов.

Но, закончив начальный уровень в Монтессори, ребёнок всё равно попадает в обычную школу с иным уровнем дисциплины. А переходить придётся, если хочется получить аттестат.

В Вальдорфских школах концентрируются на духовной целостности и ментальном развитии.

Waldorfschule

Образование в Waldorfschule основано на методе обучения, разработанном австрийским философом Рудольфом Штайнером в начале 20 века. В Германии сегодня развита крупнейшая сеть таких школ в мире.

Дети приходят в школы Рудольфа Штайнера в возрасте примерно 6 лет и продолжают до окончания средней школы, то есть 12 класса. Программа обучения включает математику, науки, искусство, иностранные языки, литературу и другие предметы.

Занятия направлены больше не на развитие ума и получение знаний, а на духовную составляющую жизни. Поэтому детей обязательно обучают музыке, искусству, ремёслам и гимнастике.

Один из главный принципов — «эпохальный подход», который означает, что каждый предмет изучается в течение нескольких недель или месяцев, чтобы ученики глубже понимали материал и соотносили его с другими предметами.

Школы «Вальдорфшуле» в Германии также придерживаются своей собственной системы оценки, которая отличается от традиционной. Обычно в Waldorfschule нет оценок или классификации учеников по уровню знаний, а прогресс каждого ученика оценивается в более индивидуальном контексте. Поэтому смена школы проблематична. Придётся смириться с перспективой 12 лет проучиться в одном месте.

После окончания Waldorfschule некоторые ученики продолжают обучение в других образовательных учреждениях, в то время как другие начинают работать.

Хотя система обучения в «Вальдорфшуле» отличается от общественных школ, такие дипломы признаются в Германии и многих других странах.

Школы для инвалидов — Förderschule и Sonderschule

Для особых детей в Германии существуют школы с небольшим количеством учеников в классе и подготовленными к работе с инвалидами преподавателями.

Главная цель заведений — дать возможность детям-инвалидам учиться или хотя бы не замкнуться в четырёх стенах дома.

Есть особые школы для ограниченных в умственном развитии и физическом. В последнем случае возможно получение аттестата на уровне Hauptschulabschluss.

Если ребёнок по состоянию здоровья не может посещать обычную школу, ему выдают направление в подходящую специальную. Государство оплачивает занятия и транспортировку.

Упор идёт на индивидуальную подготовку к взрослой жизни. Если существует надежда на интеграцию в общество, стараются привить необходимые навыки. Когда диагноз не позволяет рассчитывать на умственную полноценность, концентрируются на уходе и весёлом досуге.

Дети-инвалиды в Германии посещают специальные школы.

Интеграционные школы в Германии

Отделение детей с ограниченными возможностями от обычного процесса обучения часто расценивается как дискриминация. Поэтому некоторые стандартные школы предлагают интеграционные или инклюзивные места.

Предполагается, что благодаря совместному обучению дети-инвалиды получают дополнительную мотивацию от одноклассников, а те взамен повышают социальные компетенции.

Спецификой интегративных заведений также является малое число учеников в классе и интенсивный надзор со стороны преподавателей и персонала.

Успех в обучении ребёнка-инвалида сильно завязан на учителей и одноклассников. В обществе дети с небольшими отклонениями получают больше возможностей интегрироваться в нормальную жизнь.

20-03-2023, Екатерина Щукина

Календарь

Посетите нашу страницу календаря на 2022-23 учебный год , чтобы быстро ознакомиться с важными датами и переведенными версиями календаря для печати. Календарь на 2021–2022 годы можно найти на странице календаря на 2021–22 учебный год.

Добавить все события в мой календарь

Перейти к результатам Перейти к разбивке на страницы

Узкие результаты

Узкие результаты

Поиск в результатах

Категория события

  • Район 75 (1)
  • Ключевые даты (10)
  • Другое (3)
  • Встречи родителей с учителями (3)

Расположение

  • Виртуальный (2)
  • Городской (11)
  • Манхэттен (1)

Месяц

  • Апрель (5)
  • Май (4)
  • июнь (5)
  1. Пн, 10 апр. 2023 г. – Пт, 14 апр. 2023 г.

    • Весь день

    Добавить в мой календарь Весенние каникулы, школы закрыты

  2. Пт, 09 июня 2023 г.

    • Весь день

    Добавить в мой календарь Канцелярский день для начальных школ, средних школ, школ K–12 и отдельных программ D75; учащиеся этих школ не посещают.

  3. Ср, 14 июня 2023 г. – Пт, 23 июня 2023 г.

    • Весь день

    Добавить в Мой Календарь Администрации Риджентс (кроме 19 июня, когда школы закрыты)

Top

Календарь на 2022–2023 учебный год

Это календарь на 2022–2023 учебный год для всех государственных школ 3K–12 NYCDOE. Если ваш ребенок посещает частную, приходскую, чартерную школу, общественную организацию раннего детства NYCEEC или программу по уходу за детьми в семье, обратитесь в школу вашего ребенка для получения информации об их календаре.

Обратите внимание на следующее:

  • 8 ноября, день выборов, студенты не посещают занятия. Никакого личного или дистанционного обучения не будет.
  • В «снежные дни» или дни, когда школьные здания закрыты из-за чрезвычайной ситуации, все учащиеся и их семьи должны планировать участие в дистанционном обучении.
  • Даты собрания родителей и учителей в отдельных школах могут отличаться от дат, указанных ниже. Учитель вашего ребенка будет работать с вами, чтобы запланировать вашу конференцию.

Календарь на 2021-22 учебный год по-прежнему доступен на странице календаря на 2021-22 учебный год.

Переводы

  • Календарь DOE на учебный год 2022-23 доступно в:

Important Dates

9013 26–27 сентября –12 и 6–12 школы; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
Date Weekday Event
September 8 Thursday First day of school
Сентябрь 15 Четверг Вечерние конференции для родителей-учителей для начальных школ и центров до K
Сентябрь 22 Понедельник–Вторник Рош ха-Шана, школы закрыты
September 29 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for high schools, K–12, and 6–12 schools
October 5 Wednesday Yom Kippur, schools closed
October 10 Понедельник День итальянского наследия / коренных народов, школы закрыты
3 ноября Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
8 ноября Вторник День выборов, учащиеся не посещают школу
9 ноября Среда Дневные и вечерние собрания родителей и учителей для средних школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
November 11 Friday Veterans Day, schools closed
November 17 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for high schools, K–12, and 6–12 schools
November 18 Пятница Дневные родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
ноября 24–25 гг. День преподобного доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, школы закрыты
24–27 января Вторник–пятница Администрация Риджентс
30 января Понедельник День профессионального развития для старших классов и школ 6–12; учащиеся этих школ не посещают.
31 января Вторник Начало весеннего семестра
20 февраля–
24
Понедельник–пятница Зимние каникулы, школы закрыты
9 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для начальных школ и центров Pre-K; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
16 марта Четверг Дневные и вечерние родительские собрания для средних школ и школ D75; учащиеся в этих школах увольняются на три часа раньше.
23 марта Четверг Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
24 марта Послешкольные родительские собрания пятница
6 апреля Четверг Первый день Песаха, школы закрыты
7 апреля Пятница Второй день Песаха / Страстная пятница, школы закрыты
10–14 апреля Весенние каникулы 5 Весенние каникулы 9014, 5 школы закрыты 9014, 5
21 апреля Пятница Ид аль-Фитр, школы закрыты
4 9 мая0145 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for elementary schools and Pre-K Centers
May 11 Thursday Evening Parent-Teacher Conferences for middle schools and D75 schools
May 18 Thursday Вечерние родительские собрания для старших классов, K–12 и 6–12 школ
29 мая Понедельник День памяти, школы закрыты
8 июня Четверг Юбилейный день / День конференции канцлера для развития персонала; студенты не посещают.
Опубликовано в категории: Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.